Проезд по обочине: Штраф за обочину — 10 000 руб. Как водителей отучат от вредной привычки :: Autonews

  • 16.05.1980

Содержание

Пешеходы смогут штрафовать водителей по всей стране. Как будет работать «Народный инспектор»

Ко всем статьям

Президент России Владимир Путин в середине ноября подписал указ о создании нового федерального приложения для фиксации нарушений правил дорожного движения. Благодаря сервису власти смогут штрафовать нарушителей без составления протокола — на основании исключительно фото- и видеоматериалов очевидцев. Mafin Media рассказывает, как это будет работать.

Что это за приложение

Идея создать приложение, которое позволило бы на федеральном уровне оформлять штрафы за нарушения ПДД на основе данных очевидцев, появилась в 2017 году. Позднее Госдума даже рассматривала соответствующий законопроект, однако вопрос так и застрял после утверждения в первом чтении.

Теперь правительство собралось довести эту идею до конца.

Приложение должно появиться до 1 июня 2022 года. Предполагается, что с помощью него пользователи будут фиксировать и отправлять на обработку фото и видео с фактами нарушений. По утверждениям СМИ, называться оно будет «Народный инспектор». Интересно, что приложение с аналогичным названием и похожими возможностями уже существует в Татарстане. В столице есть аналогичный сервис — «Помощник Москвы». Однако и к первому, и ко второму были большие вопросы со стороны пользователей — главным образом из-за качества работы этих приложений.

В то же время со стороны водителей претензии были чаще другими — о юридической силе сервисов. По мнению автолюбителей, штрафовать за нарушения, основываясь на фото и видео очевидцев, незаконно, так как условия этого детально не прописаны в административном кодексе. Эту позицию в 2019 году подтвердил Верховный суд: высший судебный орган заявил, что выписывать штраф можно только с материалов, сделанных стационарными системами фотовидеофиксации нарушений либо с помощью специальных передвижных комплексов.

Как будет работать новый федеральный сервис

Если в татарстанском «Народном инспекторе» и «Помощнике Москвы» можно было жаловаться главным образом на неправильную парковку, возможности федерального сервиса будут гораздо шире. В перспективе в этом приложении можно будет фиксировать езду по обочине, пересечение разметки, проезд на красный свет и другие административные правонарушения. В ближайшее время правительство должно внести в КоАП соответствующие изменения, тем самым полностью узаконив такую практику.

С учетом ранее данных поручений завершить работу по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся установления возможности вынесения постановлений о назначении административных наказаний за отдельные нарушения Правил дорожного движения без составления протокола об административном правонарушении на основании полученных с применением специальных мобильных приложений в некорректируемом виде материалов фото- и (или) видеосъемки.

Из поручения президента России по итогам заседания Президиума Государственного совета 14 ноября 2021 года.

Что об этом думают эксперты

Член рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман считает, что федеральное приложение «Народный инспектор» станет инструментом «пешеход против водителя»:

Чтобы выявить нарушение, требуется запустить программу, навести смартфон на нужную точку. Водитель во время движения этим заниматься не может. А использование автомобильных видеорегистраторов законом не предусмотрено. Значит, работать это будет против статичных нарушений типа парковки под знаком, где это запрещено, или на газоне.

Что же касается передачи полномочий регионам, то получается, что в одни руки попадает установка ограничений для водителей, их администрирование и получение средств. Регионам выгодно, чтобы водители нарушали. Это приведет к созданию огромного количества бессмысленных ограничений и ловушек на дорогах.

Григорий Шухман

член рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов», эксперт по системам фотовидеофиксации

Между тем вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин полагает, что из-за подобного приложения лишь станет больше конфликтов на дороге:

Если мы запускаем любое навигационное приложение, его точность будет составлять метры, а не сантиметры. Я считаю, что мы увидим огромное количество оспариваемых штрафов. Министерству внутренних дел, отдельным сотрудникам, которые это лоббируют, кажется, что если у нас везде появятся камеры, то сотрудники Госавтоинспекции и стационарные камеры будут особо не нужны, а деньги будут поступать исправно.

Но у меня есть подозрение, что на безопасность дорожного движения это не повлияет. Это повлияет исключительно на рост конфликтности.

Антон Шапарин

вице-президент Национального автомобильного союза

Автоэксперт Вячеслав Субботин уверен, что за безопасностью на дорогах должны следить только правоохранительные органы, так как в противном случае «мы кардинально меняем представление о правоприменении»:

Это приложение — некорректная штука с точки зрения права. Не приложение должно снижать количество аварий, а выстроенная дорожная инфраструктура. Это то, как оборудованы дороги, разделены ли между собой встречные полосы, освещены ли они, оборудованы ли обочины и есть ли перекрестки и пешеходные переходы на разных уровнях. Вот что влияет на безопасность и количество погибших за год.

Вячеслав Субботин

автоэксперт

Фотовидеофиксация нарушений ПДД — КрУДор

 Обозначения события  Наименование событий, в том числе административных правонарушений (С1-С16)
С0  Проезд без совершения административного правонарушения 
 С1(С1.1, С.1.2) Нарушение установленного скоростного режима: превышение установленной скорости движения; движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике не менее 40 км/ч 
 С2 Нарушение установленных правил стоянки или остановки транспортных средств; несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств 
 С3 Движение по обочине (движение транспортного средства без перестроения) 
 С4 Движение по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, полосам для велосипедистов в нарушение Правил дорожного движения 
 C5 Нарушение правил пользования внешними световыми приборами   
 С6 Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (в попутном направлении) или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения 
 С7 Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу встречного движения 
 С8 Выезд на трамвайные пути встречного направления 
С9 Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением 
 С10 Разворот, поворот налево, движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены 
 С11 Нарушение требований дорожных знаков и дорожной разметки (за исключением вышеназванных случаев) 
 С12 Проезд на запрещающий сигнал светофора, в том числе на регулируемом пешеходном переходе, выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора 

С13 

Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора 
 С14 Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае возникновения затора 
 С15 Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам 
 С16 Иные административные правонарушения в области дорожного движения 
   

Примечания

1. С1.1 обозначает фиксацию нарушения установленного скоростного режима при измерении мгновенной скорости транспортного средства. С1.2 — при вычислении средней скорости движения транспортного средства.

2. Событие С3 не включает движение в процессе перестроения транспортного средства с обочины на проезжую часть и с проезжей части на обочину.

На МКАД начали ловить «обочечников»

Автомобили с оборудованием для фиксации парковки и остановки в неположенных местах начали фиксировать проезд по обочине на Московской кольцевой автодороге.

Редакция

В Москве автомобили, оборудованные пакронами, начали фиксировать проезд по обочине на МКАД. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

В данное время нарушения фиксирует только одна машина. В ходе испытаний столичные власти определят эффективность функции и далее могут распространить ее по всей Кольцевой автодороге. Также в ведомстве отметили, что мобильные комплексы позволят бороться с нарушителями на тех участках, где пока технически невозможна установка стационарных дорожных камер. Это позволит избегать ситуаций, когда водитель, зная место установки камеры, объезжает зону контроля, а затем вновь продолжает нарушать.

Кроме того, в Дептрансе напомнили, что проезд по обочине может грозить опасностью тем, кто там остановился. К примеру, водителям, которые съехали с дороги в случае дорожно-транспортного происшествия или неисправности авто.

При этом случайных штрафов водители получать не будут. Каждая фиксация нарушения будет сопровождаться видеозаписью. На ней точно можно увидеть, съехал ли водитель на обочину в случае вынужденной остановки, или же объезжал пробку и обгонял другие машины.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

12 нарушений, которые научились распознавать камеры ГИБДД

Чаще всего автомобилистов штрафуют за превышение скорости, проезд на красный сигнал светофора и нарушение требований знака или разметки. Но камеры умеют фиксировать намного больше нарушений, и их постоянно обучают новым. Собрали нарушения, за которые теперь тоже приходят штрафы.

Выехать за стоп-линию

Остановиться на красный сигнал светофора недостаточно. Важно не нарушить дорожную разметку и не выехать за стоп-линию

Что за это будет: штраф 800 Р по ч. 2 ст. 12.12 КоАП

Двигаться по обочине

«Обочечники» вклиниваются в поток, создают еще большие пробки, аварийные ситуации и просто пылят

Что за это будет: штраф 1500 Р по ч. 1 ст. 12.15 КоАП

Выехать на перекресток при заторе

Проехать перед пешеходом на переходе

Камеры умеют одновременно следить за автомобилем и пешеходом. Если их траектории движения пересекаются и пешеход останавливается, водителя штрафуют

Что за это будет: штраф 1500—2500 Р по ст. 12.18 КоАП

Проехать по полосе для общественного транспорта

Такую полосу выделяют разметкой с буквой «А» и знаком 5.14 ПДД. По ней могут ездить только маршрутки, такси и городские автобусы

Что за это будет: штраф 3000 Р в Москве и Санкт-Петербурге и 1500 Р в остальных городах по ч.  1.1—1.2 ст. 12.17 КоАП

Выключить ближний свет фар или ходовые огни

Почти во всех современных автомобилях дневные ходовые огни загораются автоматически. Но если водитель отключит автоматический режим и забудет включить свет вручную, камеры зафиксируют нарушение

Что за это будет: штраф 500 Р по ст. 12.20 КоАП

Нарушить проезд железнодорожных путей

Если загорается красный сигнал, закрывается шлагбаум или дежурный по переезду запрещает проезд, необходимо остановиться. Даже если кажется, что поезд еще далеко

Что за это будет: штраф 5000 Р по ч. 1 ст. 12.10 КоАП

Пользоваться телефоном за рулем

Нельзя пользоваться смартфоном за рулем. Закрепите его на держателе, если пользуетесь навигатором. Когда звонят, отвечайте по громкой связи. Штраф выпишут, если телефон отчетливо видно на фото с камеры

Что за это будет: штраф 1500 Р по ст. 12.36.1 КоАП

Ездить с непристегнутым ремнем безопасности

Нарушение определяет нейросеть, а дальше фото обрабатывают вручную. К штрафу прикладывают фото, а спорные фотографии отбраковывают

Что за это будет: штраф 1000 Р по ст. 12.6 КоАП

Объехать пробку по парковке

Нарушители объезжают пробку по парковке, вклиниваются назад в полосу и затрудняют движение потока. Камера фиксирует, что водитель не припарковался, но пересек несколько горизонтальных полос

Что за это будет: штраф 500 Р по ч. 1 ст. 12.16 КоАП

Ездить на шумном автомобиле

Камеры научились выявлять в потоке автомобили без глушителя и с громкой музыкой с помощью шумомеров. Пока технология работает в тестовом режиме только в Москве

Что за это будет: штраф 500 Р по ст. 8.23 КоАП

Ездить по велодорожкам

Как быть в курсе новостей про авто⁠⁠⁠⁠

Читайте наш Автодайджест — рассылку для тех, кто водит машину. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще море всего полезного

Еще статьи, которые помогут не злить окружающих и не попасть в ДТП:

1. Правила на парковке.
2. Неочевидные автоштрафы.
3. Правила проезда перекрестков.

В Дубае будут штрафовать на US$ 164 за проезд по обочине

В Дубае будут штрафовать на US$ 164 за проезд по обочине

Дубай, ОАЭ. По информации Хуссейна Аль Банна, директора отдела по дорожному движению при Комитете по дорогам и транспорту Дубая (RTA), в рамках новой кампании «Сколько еще?» в эмирате будут штрафоваться автомобилисты, ездящие по обочинам дорог и проезжающие по желтой предупредительной линии, когда это не касается чрезвычайных случаев. Новая кампания специально предназначена для тех водителей, которые нарушают правила дорожного движения, принятые в Дубае и ОАЭ, и игнорируют возможность возникновения опасных ситуаций и, даже, ДТП, в случаях, когда они позволяют себе парковаться и проезжать по обочинам дорог или желтым линиям. «Желтая линия на проезжей части предназначена для использования только при чрезвычайных ситуациях и только на кратковременный срок», – разъяснил Аль Банна. – «Если водители будут использовать ее по каким-то другим причинам, то они будут оштрафованы на 200 дирхамов (US$ 55). Мы уже сталкивались несколько раз со случаями, когда неправильное использование желтой линии приводило к ДТП. Даже в случае поломки автомобиля водители не имеют права парковаться на ней долгое время». По словам Аль Банны, при поломке автомобиля на проезжей части первое, что должен сделать водитель – это выставить аварийный треугольный знак за автомобилем и проинформировать об аварии полицию. Затем, в самое короткое возможное время остановившийся автомобиль должен быть убран с проезжей части с помощью эвакуатора. Что касается проезда автомобиля по обочине, то такое нарушение будет наказываться штрафом в размере 600 дирхамов (US$ 164) и шестью штрафными очками, которые заносятся в личный файл водителя. Кампания «Сколько еще?» являются частью стратегии RTA и министерства внутренних дел ОАЭ по снижению числа ДТП на дорогах Дубая. Эта и другие кампании, повышающие информированность водителей, будут проводиться в учебных заведениях, обучающих езде на автомобиле, заправочных станциях, школах, университетах и автомагистралях. «Следует отметить, что 80% ДТП в Дубае случаются из-за несоблюдения элементарных правил дорожного движения, превышения установленного скоростного лимита», – сообщил Аль Банна. – «Именно поэтому мы будем проводить снова и снова разнообразные кампании, информирующие водителей о корректном поведении на проезжей части, в особенности, это касается молодых и неопытных водителей».

Безопасное вождение | Пакеты для подростков

Безопасное вождение | Пакеты для подростков

Стандарт

  • 6 часов обучения вождению
  • Тест знаний и навыков DOL НЕ включен
  • 30 часов аудиторных занятий, сертифицированных государством
    • занятия по 2 часа, 3 дня в неделю в течение 5 недель
  • Возможен гибкий график вождения
Зарегистрируйтесь сегодня

500 долларов

Расширенный

  • 9 часов обучения вождению
  • Включен тест знаний и навыков DOL
  • 30 часов аудиторных занятий, сертифицированных государством
    • занятия по 2 часа, 3 дня в неделю в течение 5 недель
  • Возможен гибкий график вождения
Зарегистрируйтесь сегодня

750 долларов

Супер

  • 12 часов обучения вождению
  • Включен тест знаний и навыков DOL
  • 30 часов аудиторных занятий, сертифицированных государством
    • занятия по 2 часа, 3 дня в неделю в течение 5 недель
  • Возможен гибкий график вождения
Зарегистрируйтесь сегодня

$950

Условия помощи на дороге | DriversEd.

com

California
Signature Motor Club of California, Inc. 3100 Thornton Avenue
Burbank, CA 91504

Maryland
Помощь на дороге
7067 Columbia Gateway Drive
Columbia, MD 21046

Миссисипи
Помощь на дороге
Suite 100
578 Highland Colony Parkway
Ridgeland, MS 39157

Невада
Помощь на дороге
Suite 300
2360 Corporate Circle
Henderson, NV 89074

Нью-Мексико
Помощь на дороге
Suite 200
170 N Roadrunner Parkway Las Cruces, NM 88011
Телефон: (575) 532-9930

Оклахома
Помощь на дороге
Suite 200
3600 NW 138th
Oklahoma City, OK 73134

Texas
Помощь на дороге
Suite E5B
8675 Freeport Parkway
Irving, TX 75063

Wisconsin
Roadside Assistance Suite 140
555 South Executive Drive
Brookfield, WI 53005

Вайоминг
Помощь на дороге
Suite 105
3001 E Pershing Boulevard
Cheyenne, WY 82001

Домашний офис

Все остальные штаты:
Помощь на дороге
Suite E2
2775 Sanders Road
Northbrook, IL 60062-61277

Это контракт мотоклуба. Это не договор страхования автомобильной ответственности или страхование физического ущерба и не соответствует никакому закону о финансовой ответственности. Это не договор страхования.

Последнее обновление: 01/2018

Часто задаваемые вопросы

Мы надеемся, что здесь вы найдете ответы на свои вопросы о Signature Motor Club.

Где географически действует мое членство?

Как участник, вы застрахованы во время вождения в США и Канаде.

На какие транспортные средства распространяется членство в автоклубе?

Мотоклуб предлагает полный комплекс дорожных услуг и услуг по буксировке всех самоходных четырехколесных транспортных средств, разработанных, лицензированных и используемых для частных, некоммерческих, дорожных перевозок, включая грузовые автомобили и внедорожники грузоподъемностью до одной тонны ( 2000 фунтов). Страховое покрытие распространяется на любое транспортное средство, которым вы управляете, — арендованное, принадлежащее вам, арендованное или взятое взаймы.

Покрывает ли мое членство RV (автомобили для отдыха)?

Да, Signature Motor Club предлагает полный спектр дорожных услуг и услуги буксировки для жилых автофургонов грузоподъемностью до одной тонны (2000 фунтов).Транспортные средства для отдыха и грузовики с более чем 4 колесами или грузоподъемностью более одной тонны (2000 фунтов) могут быть предоставлены только услуги по запуску и доставке топлива.

На кого распространяется членство в Signature Motor Club?

Автоклуб распространяется на любого человека, например, вашего супруга, других членов семьи (включая домашнего партнера) с действующими водительскими правами, проживающих в вашей семье, которым предоставлен уникальный номер, присвоенный автоклубом, который идентифицирует их как члена и определяет право на членство. получить членство в программе экстренной помощи на дороге.

Кто ваши поставщики услуг?

Signature Motor Club заключает контракты с тысячами авторизованных независимых вышек и поставщиков услуг в США и Канаде. Мы продолжаем заключать контракты с новыми авторизованными независимыми вышками и поставщиками услуг, чтобы потребности наших участников в экстренных службах удовлетворялись быстро и легко.

Какие поставщики услуг есть в моем районе?

Signature Motor Club осуществляет поиск среди тысяч подрядчиков и поставщиков услуг, чтобы эффективно удовлетворить ваши потребности в обслуживании.Если мы не сможем предоставить услуги в вашем регионе, мы возместим вам расходы в пределах, указанных в Условиях.

Каково покрытие буксировки в рамках членства в Signature Motor Club?

Как участник, вы можете выбрать один из трех (3) вариантов буксировки, перечисленных ниже. Вас могут отбуксировать:

В ремонтную мастерскую авторизованного поставщика услуг в пределах пробега до отключения БЕСПЛАТНО на основании вашего плана членства.

В пункт назначения, который вы выбираете в пределах пробега отключения БЕСПЛАТНО на основе вашего плана членства.

В соответствии с вашим планом членства, пункт назначения, отличный от объекта авторизованного поставщика услуг, превышающий лимит миль от отключения, указанного в Условиях. (Сборы за пробег сверх лимита пробега должны быть оплачены вами во время оказания услуги и не подлежат возмещению.)

Каковы часы буксировки?

Служба эвакуации

Signature Motor Club доступна 24 часа в сутки, каждый день.

Что покрывает неотложная помощь на дороге?

Emergency Road and Towing Service покрывает следующее, в пределах вашего плана членства:

  • Буксировка
  • Блокировка
  • Аккумуляторная батарея/запуск от внешнего источника
  • Обслуживание спущенных шин (замена, с вашей накачанной запасной)
  • Доставка топлива (вы платите только за стоимость топлива)
  • Лебедка/застрявший автомобиль
  • 06 5

    Как получить экстренную помощь на дороге?

    Если вы являетесь участником, выполните простые шаги, перечисленные ниже.

    • Позвоните в диспетчерскую службу экстренной помощи по телефону 1-855-520-3691.
    • Сообщите оператору следующую информацию:
      • Ваше имя и номер участника
      • Код города и номер телефона, с которого вы звоните:
      • Местонахождение вашего автомобиля с ограниченными возможностями (город, штат и улица, адрес ближайшего перекрестка)
      • Описание инвалидов автомобиль (год, марка, модель, цвет)
      • Номерной знак неисправного автомобиля
      • Характер проблемы
    • Оператор будет держать вас на линии, пока вы связываетесь с поставщиком услуг.
    • Мы сообщим вам имя поставщика услуг и предполагаемое время прибытия.
    • В целях безопасности будьте рядом с автомобилем, когда прибудет поставщик услуг, если только это не опасно. Оставленные без присмотра автомобили обслуживаться не будут.
    • Предъявите поставщику услуг свою членскую карту и водительские права.

    ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ — Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями и положениями, представленными на этом сайте.

    Придорожная оценка отвлеченного вождения – ограничения водителя в распознавании переходов светофора (REDD – LIGHT)

    https://doi.org/10.1016/j.jth.2021.101059Получить права и контент

    Основные моменты

    Трое из пяти водителей остановились на светофоре, отвлекаясь от вождения.

    Каждый восьмой водитель задерживается на светофорном переходе.

    Примерно девять из десяти задержанных водителей отвлеклись.

    Семь конкретных отвлекающих факторов были в значительной степени связаны с задержкой на светофоре.

    Abstract

    Введение

    Вождение с отвлечением внимания опасно, широко распространено и стало одной из главных проблем безопасности дорожного движения. Цели исследования REDD – LIGHT состояли в том, чтобы натуралистически определить распространенность отвлекающихся водителей на красный свет светофора, а также определить распространенность конкретных отвлекающих факторов и их влияние на реакцию водителей на переход светофора.

    Методы

    Мы наблюдали водителей первых двух легковых автомобилей, остановившихся на красный сигнал светофора.Переменные наблюдения были разделены на три основные группы: демографические переменные, отвлекающие факторы (в автомобиле, вне автомобиля и мобильные телефоны) и реакция на переход на светофоре. Транспортные средства, отставшие от автомобиля на всю длину или не проехавшие более 2 с при переходе сигнала светофора с красного на зеленый, классифицировались как задержанные.

    Результаты

    Из 1008 водителей, участвовавших в этом исследовании, 608 (60,3%) отвлекались на красный свет светофора. Отвлечение внимания в автомобиле было наиболее распространенным типом отвлечения внимания (44.8%, n=452), в то время как отвлекающие факторы, связанные с мобильным телефоном, составляли 7,4% (n=75). Всего на световом переходе задержались 126 (12,5 %) водителей, из них 111 (88,1 %) водителей отвлеклись. Мы определили семь специфических отвлекающих факторов (разговор с портативным устройством, манипулирование портативным устройством, бортовые устройства, еда/питье, тянущиеся руки, неспецифические и специфические внешние отвлекающие факторы), которые в значительной степени связаны с задержкой перехода на свет.

    Заключение

    Трое из пяти водителей отвлеклись от вождения, остановившись на светофоре.Кроме того, примерно девять из десяти опаздывающих водителей отвлекались, что наглядно демонстрирует негативное влияние отвлекающих факторов на ситуационную осведомленность водителя. Эти цифры поразительно высоки и очень тревожны, учитывая, что данные были получены с единственной остановки на красный свет во время поездки водителя.

    Ключевые слова

    Отвлеченное вождение

    Светофоры

    Мобильные телефоны

    Реакция водителей

    Опоздавшие водители

    Безопасность дорожного движения

  • Автор Рекомендованные статьиСсылки на статьиОпубликовано Elsevier Ltd.

    Рекомендованные статьи

    Ссылки на статьи

    Опыт дорожного движения и осознание сонливости у выборки австралийских водителей: исследование сонливости водителей на дорогах

    Цель: Сонливость водителя в значительной степени способствует дорожно-транспортным происшествиям. Симуляторы и дорожные исследования ясно показывают негативное влияние сонливости на способность управлять автомобилем.Однако степень, в которой водители оценивают опасность вождения в сонном состоянии, несколько неясна. Это исследование было направлено на определение опыта сонливости водителей на дороге, их предыдущих привычек сна и личной осведомленности о признаках сонливости.

    Методы: Участники были случайным образом выбраны из 92 водителей, ехавших по главной автомагистрали в штате Квинсленд, Австралия, которые были остановлены полицией в рамках обычной операции по вождению в нетрезвом виде.Участники заполнили краткую анкету, которая включала демографическую информацию, опыт вождения в сонном состоянии (признаки сонливости и опыт сонливости на дороге) и предшествующие привычки сна. Модифицированная версия Каролинской шкалы сонливости (KSS) использовалась для оценки субъективной сонливости за 15 минут до остановки полицией.

    Результаты: Оценки субъективной сонливости участников были довольно низкими: 90% сообщили о том, что по шкале KSS они были бдительны или чрезвычайно бдительны.Участники были в достаточной степени осведомлены о признаках сонливости, причем многие признаки сонливости были связаны с сонливостью в дороге. Кроме того, количество часов, проведенных за рулем, положительно коррелировало с уровнем дефицита сна у водителей.

    Выводы: Результаты показывают, что у участников был умеренный опыт вождения в сонном состоянии, и многие из них знали о признаках сонливости.Взаимосвязь между вождением на большие расстояния и повышенным дефицитом сна является проблемой для безопасности дорожного движения. Повышение осведомленности об опасностях вождения в сонном состоянии кажется оправданным.

    Ключевые слова: австралийские водители; осознание сонливости; сонливость водителя; рискованное вождение; придорожный осмотр; привычки сна.

    14 советов по безопасности на дорогах в чрезвычайных ситуациях — советы по безопасному вождению

    Брэндон Майерс | Последнее обновление: 13 мая 2021 г. |

    Раскрытие информации рекламодателямDefensiveDriving.org может получать компенсацию за переход по ссылкам на этом сайте. Это не влияет на наши обзоры, которые остаются нашим личным мнением и беспристрастны независимо от рекламы, которую вы можете увидеть.

    ДТП случаются с каждым водителем. Спустившая шина, перегретый автомобиль или авария могут произойти в любой день и вынудить вас убрать автомобиль с дороги для ремонта или буксировки. Это может быть невероятно опасной ситуацией, так как вы уязвимы для столкновения с другими транспортными средствами, пока вы стоите на обочине.

    Независимо от того, ремонтируете ли вы свой автомобиль или ждете помощи, важно принять меры, чтобы обезопасить себя, пока вы находитесь на обочине дороги. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете практиковать безопасность на дороге, а также найти приложения, которые помогут вам выполнить ремонт и быстро вызвать (и получить) помощь.

    Советы по безопасности на дорогах

    Если вы находитесь на обочине дороги, будьте осторожны. Следуйте этим советам, чтобы двигаться в безопасном направлении и держаться подальше от дорожного движения, оставаясь в максимально возможной безопасности.

    1. Немедленно примите меры : Если вы заметили неисправность автомобиля, начните двигаться в правильном направлении. Если вы будете ждать слишком долго, ваша машина может остановиться до того, как вы сойдете с дороги.
    2. Держитесь как можно дальше от дороги : Если во время вождения вы попали в чрезвычайную ситуацию, самое важное, что вы можете сделать, это добраться до безопасного места. Обочина подойдет, если это все, на что вы способны, но лучше съехать с автомагистрали, свернуть с проезжей части и заехать на остановку для отдыха или на парковку.По возможности старайтесь остановиться под уличным фонарем. Никогда не останавливайтесь на поворотах или поворотах, у подножия холма или на узкой дороге. Не останавливайтесь на левом обочине, если у вас нет другого выбора, так как вы не сможете выйти из машины и уйти с шоссе. Даже если вы разрушаете свою шину, продолжайте движение, пока не окажетесь в безопасности. Вы даже можете сэкономить на оплате эвакуатора, если сможете добраться до парковки, где вы сможете заняться ремонтом.
    3. Предупредите других о проблемах : Включите аварийные огни, а если у вас есть конусы безопасности, знаки, сигнальные огни, треугольники или свет, используйте их, чтобы улучшить видимость.Если вас остановили ночью, не забудьте включить свет. Вы также можете открыть капот, чтобы показать другим, что у вас проблемы с машиной.
    4. Звонок в службу помощи на дороге : Если у вас есть помощь на дороге через вашу страховку, оператора сотовой связи или придорожный клуб, немедленно позвоните им. Как правило, они доступны круглосуточно и без выходных с быстрым обслуживанием, которое доставит вас до ближайшего места ремонта автомобиля. Не забудьте записать их номер телефона в свой мобильный, чтобы он всегда был под рукой.
    5. Не выходите из машины, пока она не станет безопасной : Если у вас возникла чрезвычайная ситуация, вы можете запаниковать и захотеть немедленно разобраться в ситуации. Но будьте осторожны, выходя из машины, особенно если вы все еще находитесь рядом с пробкой. Выходите из машины через пассажирскую сторону, если со стороны водителя есть движение. И, конечно же, ищите трафик, прежде чем открывать дверь.
    6. Помните, что вы находитесь в пробке : Если вы находитесь на обочине, имейте в виду, что вы и ваша машина не защищены тонкой белой линией, которая отделяет вас от других автомобилей, проезжающих мимо по автостраде.Все, что нужно, это отвлечься или ветер, чтобы транспортное средство съехало в обочину и ударило вашу машину. Вы также должны позаботиться о том, чтобы держаться подальше от потока транспорта. Если вы не можете безопасно выполнить ремонт на дороге самостоятельно, лучше оставаться в автомобиле с пристегнутым ремнем безопасности и запертыми дверями. Не стойте позади или рядом с автомобилем.
    7. Будьте готовы с запасом предметов первой необходимости : Держите аптечку, дополнительную воду и продукты питания, а также средства аварийного ремонта, включая инструменты, запасное колесо, клейкую ленту, домкрат, соединительные кабели, прочную веревку, перчатки и ремонт квартиры. .У вас также должны быть флажки, сигнальные ракеты или светоотражающие треугольники, чтобы предупредить других водителей о том, что у вас возникли проблемы.
    8. Будьте осторожны, принимая помощь : лучше позвонить специалистам, надежному другу или члену семьи, которые могут помочь. Тем не менее, незнакомцы, которые видят, что у вас проблемы, могут остановиться, чтобы предложить помощь. У них могут быть благие намерения, но вы должны соблюдать осторожность. Опустите окно ровно настолько, чтобы можно было говорить, и примите их помощь, исходя из своих соображений. Если вы ждете помощи на дороге или эвакуатора, поблагодарите их за остановку, но скажите, что о вас позаботятся.
    9. Знайте, когда звонить профессионалу : Некоторые владельцы транспортных средств могут справиться с быстрым ремонтом на дороге без посторонней помощи, но даже самые сообразительные из домашних мастеров могут попасть в опасную ситуацию. Знайте, когда разумно позвать на помощь. Хотя вы можете справиться с заменой шин на стоянке, не стоит пытаться сделать то же самое, когда вы находитесь на обочине шоссе. Используйте свое лучшее суждение.

    Приложения безопасности на дорогах

    Нужна помощь? Вы можете быстро связаться с поставщиками услуг и получить рекомендации по ремонту с помощью этих приложений помощи на дороге.Найдите эвакуатор, узнайте, как заменить шину, и быстро получите помощь, чтобы безопасно покинуть дорогу.

    1. HONK : HONK — это бесплатное приложение помощи на дороге. У него более 45 000 партнеров по эвакуации по всей стране, и квартиры можно отремонтировать всего за 30 минут. Все, что вам нужно сделать, это открыть приложение, поделиться информацией о своем местоположении и необходимой помощью. Вы получите ответ от поставщика услуг с предполагаемым временем прибытия. Эта услуга доступна круглосуточно и без выходных.
    2. Repair Pal : С помощью RepairPal вы можете получить помощь в автомобильных аварийных ситуациях и помощь на дороге. Приложение предлагает простой способ найти механиков в вашем районе и получить доступ к помощи на дороге в одно касание.
    3. Urgent.ly : Urgent.ly — это служба помощи на дорогах по запросу. Он имеет видимость, подобную Uber, и фиксированную ставку оплаты за использование. Они используют тысячи надежных поставщиков услуг по всей стране, чтобы быстро вернуть водителей на дорогу с немедленной помощью и без ежегодных сборов.Вы увидите помощь поблизости, выберете услугу и увидите, как помощь прибудет в режиме реального времени.
    4. Good Hands Rescue : Эта услуга Allstate Insurance доступна для всех, независимо от того, есть ли у вас страховка Allstate или нет. Используя это приложение, вы свяжетесь с сетью поставщиков помощи на дорогах Allstate и получите помощь, когда она вам понадобится. Он использует GPS вашего телефона, чтобы точно определить ваше местоположение и мобилизовать поставщика услуг, который может помочь. Вы также получите в режиме реального времени
    5. Обновления
    6. , включая подтверждение обслуживания и информацию о ожидаемом времени прибытия, чтобы вы знали, когда помощь будет в пути.
    7. AutoZone : Думаете, вы готовы самостоятельно починить свою машину? В приложении AutoZone есть функция помощи в ремонте, которая предлагает надежные советы, как самостоятельно починить машину и вернуться на дорогу.

     

    Брэндон Майерс занимается обучением водителей и энтузиастом безопасного вождения. После аварии с опрокидыванием автомобиля и вождения в нетрезвом виде Майерс посвятил свою жизнь и карьеру индустрии обучения водителей. Веря в то, что методы безопасного вождения спасают жизни, Майерс потратил более 5 лет на улучшение отрасли с помощью IDriveSafely, Aceable и DriversEd.ком.

    Рекомендуемое чтение

  • Защитное вождение в Лаббоке

    Хотите пройти лучший курс безопасного вождения в Лаббоке, штат Техас? Лучший выбор: Aceable, I Drive Safely, EZ Defensive Driving и инструкторы по вождению!

  • Киллин Защитное вождение

    Хотите пройти лучший курс безопасного вождения в Киллин, штат Техас? Лучший выбор: Aceable, I Driving Safely, Frost Driving School и Austin Driving School!

  • Защитное вождение в Пасадене

    Хотите пройти лучший курс безопасного вождения в Пасадене, штат Техас? Лучший выбор: автошкола побережья Мексиканского залива, Aceable, IDriveSafely и автошкола A-Plus!

  • Защитное вождение Гранд-Прери

    Хотите пройти лучший курс безопасного вождения в Гранд-Прери, штат Техас? Лучший выбор: автошкола «Вокруг города», «Азиатская автошкола» и комедийное безопасное вождение!

  • Защитное вождение в Новом Орлеане

    Хотите пройти лучший курс безопасного вождения в Новом Орлеане, Лос-Анджелес? Лучший выбор: Lingle Driving, Drive Dat, академии вождения и академия вождения Abix!

  • Инициативы для людей с нарушениями вождения

    Вариант обучения Преодоление разрыва между SFST и DRE

    Усовершенствованная программа контроля за вождением в нетрезвом виде на дорогах (ARIDE) была разработана Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) при участии Международной ассоциации начальников полиции (IACP), Технической консультативной группы (TAP) и Ассоциации начальников Вирджинии. полиции.ARIDE была создана для устранения пробела в обучении между Стандартизированным полевым тестированием на трезвость (SFST) и Программой оценки и классификации наркотиков (DEC/DRE).

    Программа SFST обучает офицеров выявлять и оценивать водителей, подозреваемых в алкогольном опьянении, в то время как программа DEC/DRE обеспечивает более продвинутую подготовку для оценки подозрений на алкогольное опьянение. Оценка SFST обычно проводится на обочине дороги, в то время как офицер, обученный в качестве эксперта по распознаванию наркотиков (DRE) в рамках программы DEC, проводит 12-этапную оценку в более контролируемой среде, такой как тюрьма или следственный изолятор.

    ARIDE предназначен для преодоления разрыва между программами SFST и DEC/DRE, предоставляя офицерам общие знания, связанные с лекарственными препаратами, и способствуя использованию DRE в штатах, где действует программа DEC. Одним из наиболее важных аспектов ARIDE является обязательная демонстрация учащимися требований к владению SFST. Программа ARIDE подчеркивает важность признаков и симптомов семи категорий наркотиков. Этот курс научит сотрудников правоохранительных органов наблюдать, выявлять и формулировать признаки нарушений, связанных с наркотиками, алкоголем или их сочетанием, чтобы уменьшить количество инцидентов, связанных с вождением в нетрезвом виде, а также аварий, которые приводят к серьезным травмам и смертельным исходам. .Этот курс научит других специалистов в области уголовного правосудия (прокуроров, токсикологов, судей и т. д.) понимать признаки нарушений, связанных с наркотиками, алкоголем или их сочетанием, чтобы они могли эффективно работать с правоохранительными органами для снижения количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением в нетрезвом виде, а также аварий, повлекших за собой тяжелые травмы и смертельные исходы.

    ARIDE — это 16-часовой учебный курс, который проводят инструкторы DRE. Ниже приводится сводка занятий, содержащихся в курсе ARIDE:

    • Введение и обзор наркотиков и безопасности дорожного движения
    • Обновление SFST, обзор и проверка квалификации
    • Осмотр глаз и другие тесты на трезвость для выявления алкогольной и наркотической зависимости
    • Семь категорий лекарств
    • Эффекты комбинаций лекарств
    • Процедуры до и после ареста

    Обучение будет проводиться под руководством и с одобрения государственного координатора программы DEC/DRE.

    Курс ARIDE можно использовать как обновление SFST . Этот курс разработан на основе курса для практикующих специалистов по стандартизированному полевому тесту на трезвость. Чтобы участник мог эффективно использовать информацию, представленную в этом курсе, НАБДД установило обязательное условие владения SFST. Участник получит краткий обзор и обновленную информацию. Все участники должны пройти квалификационную оценку SFST. Неспособность успешно завершить оценку квалификации SFST приведет к исключению из класса.

    ТРЕБОВАНИЯ:

    • Все участники ДОЛЖНЫ владеть SFST.
    • Необходимо предоставить отчет Tcledds (TCOLE), отражающий курс 24 SFST.
    • Должен пройти SFST Proficiency and Course Assessment.

    Регистрация:

    • Заполните форму регистрации на обучение ARIDE.
    • БЕЗ регистрационного взноса для курса ARIDE. Программа осуществляется за счет грантовых средств Департамента транспорта Техаса и управляется Государственным университетом Сэма Хьюстона.
    • ПРОХОЖДЕНИЕ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ

    Хостинг:

    • Учебный зал удобно вмещает 25-30 студентов в классной обстановке
    • LCD/экранный проектор/экран/компьютер
    • Дополнительная комната для навыков SFST
    • Для проведения курса за две недели до начала курса должно быть зарегистрировано не менее 18 участников.

    Если вы заинтересованы в проведении этого курса в вашем учебном заведении, отправьте три интересующие даты в наш офис по телефону (936) 294-3079 или [email protected]образование

    Может ли реклама на дорогах отвлекать водителей? Вот что вам нужно знать – Movia Media

    Мало что требует такой концентрации и бдительности, как вождение. На самом деле, даже если вы находитесь на пике концентрации, это все равно не гарантирует безопасность. Сам факт того, что многие переменные в конечном счете непредсказуемы, делает вождение невероятно сложным, а автомобильные аварии — частым явлением. Тем больше причин быть внимательным, чтобы снизить вероятность того, что что-то пойдет не так.

    Имея все это в виду, нам важно думать о важных переменных, когда дело доходит до вождения. Это не только помогает нам понять, на чем следует сосредоточиться во время вождения, но и влияет на тех, кто контролирует другие важные факторы. Одним из таких факторов является придорожная реклама. Чтобы помочь вам лучше понять влияние придорожной рекламы, мы создали эту статью. Здесь мы собираемся обсудить все, что связано с этой проблемой. Давайте погрузимся прямо в.

    Отвлекающие факторы во время вождения

    Итак, что вас больше всего отвлекает в дороге? Если вы спросите юристов по автомобильным авариям, наиболее распространенными причинами автомобильных аварий являются телефоны и вождение в нетрезвом виде.Хотя это определенно основные причины и довольно простые ответы, все не так просто. На самом деле переменные, влияющие на вашу концентрацию во время вождения, сложнее, чем вы думаете.

    Возьмем, к примеру, все, на что водитель должен обращать внимание в дороге. Водитель всегда должен быть в курсе как местонахождения, так и скоростей других участников дорожного движения. Кроме того, необходимо знать разметку полос движения, все сигналы светофора и ограничения скорости.Если вы не едете в районе, который вы хорошо знаете, высока вероятность того, что вы также смотрите в каком-то направлении. Теперь, если вы примете все это во внимание, вы, вероятно, начнете понимать, как даже незначительные отвлекающие факторы могут повлиять на ваше вождение. Итак, давайте посмотрим, как здесь работает придорожная реклама.

    Придорожная реклама и ее визуальное воздействие

    Не секрет, что наше зрение смещается в сторону красочных вещей, которые выделяются из остальной части нашего поля зрения.Теперь, если вы подумаете о рекламе в целом, вы, вероятно, сможете найти некоторые сходства. Все сделано, чтобы привлечь ваше внимание так или иначе. Будь то броская фраза, великолепные визуальные эффекты или огромный размер рекламы. Эта тактика используется везде — от цифровой рекламы до билбордов и зданий.

    Имея в виду это и то, о чем мы говорили ранее, давайте еще больше разберем связь. Несомненно, даже пара секунд отсутствия внимания на дороге может стать причиной аварии.Итак, если вы скомпилируете все, о чем мы говорили до сих пор, вы можете сделать вывод, что придорожная реклама невероятно проблематична.

    Вы были бы правы, если бы исходили из того, что мы обсудили до сих пор, однако реальность ситуации совершенно иная. Удивительно, но исследования показывают, что придорожная реклама редко становится причиной аварии. И для этого есть веские причины — все они основаны на тщательном проектировании как объявлений, так и их размещения.

    Как размещаются и оформляются придорожные конструкции?

    Здесь статья меняет свой тон.Дизайнеры придорожной рекламы полностью осознают опасность, которую может представлять чрезмерно отвлекающая реклама. Вот почему необходимо принять все необходимые меры предосторожности, чтобы сделать рекламу максимально нейтральной. По правде говоря, реклама в первую очередь предназначена для борьбы за ваше внимание, так как же достигается этот баланс?

    Простой, но эффективный дизайн

    Ну, первый аспект основан на том факте, что придорожная реклама на самом деле не похожа на ту, которую вы видите на своем компьютере или в торговом центре.Дизайн большинства объявлений гораздо более простой – избегаются яркие отвлекающие цвета. Кроме того, то, что представлено в рекламе, намного проще. Сложный дизайн избегается, используются только простые и эффективные логотипы и изображения. Идея состоит в том, чтобы привлечь ваше внимание, увидеть сообщение за короткий промежуток времени и покончить с рекламой.

    Еще одна причина, по которой это важно, — рекламные цели. Поскольку ваш мозг может обрабатывать и распознавать только небольшое количество информации за раз, реклама должна быть простой.В конечном счете, поскольку реклама привлекает ваше внимание, нельзя сказать, что она безвредна. Хорошо, что люди пытаются спроектировать их как можно менее безобидно.

    Размещение невероятно важно

    Вот в чем дело — дизайн объявления можно сделать идеально подходящим для дороги, но если разместить объявление неправильно, оно будет представлять большую опасность. Цель размещения рекламы на обочине — сделать рекламу как можно ближе к дороге. Если ваши глаза далеки от движения, не имеет значения, смотрите ли вы на простой или сложный дизайн.При этом, как эти объявления размещаются и где?

    Во-первых, придорожная реклама не должна располагаться вблизи перекрестков, кольцевых развязок и т.п. Как правило, если место требует принятия каких-либо решений, оно должно быть свободным от рекламы. Во-вторых, придорожная реклама должна соответствовать дороге настолько, насколько позволяют обстоятельства. Это требует тщательного планирования высоты и размеров.

    По этой причине становится популярной реклама на дорожном покрытии

    . Поскольку они находятся буквально на дороге, линия обзора водителей останется неизменной.До сих пор были положительные результаты с такой рекламой.

    В конечном счете, никогда нельзя быть на 100% уверенным в безопасности придорожной рекламы, особенно когда речь идет о такой сложной системе, как дорожное движение. Есть много переменных, но, как мы подразумевали на протяжении всей статьи, все сводится к рассмотрению наиболее важных из них. Придорожная реклама, без сомнения, является важной частью маркетинговых усилий компаний. Это, в сочетании с тем, о чем мы говорили при оценке отвлекающих факторов в целом, приводит к необходимым компромиссам.И это именно то, что делается с придорожной рекламой.

    Над ними постоянно работают, чтобы они могли выполнять свою задачу, но с учетом безопасности. В заключение можно сказать, что придорожная реклама может отвлекать, но только в пределах своей цели.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*