Производитель мерседес страна: страна производитель и модельный ряд компании Мерседес из какой страны

  • 26.11.1981

Содержание

404 — ВЕДОМОСТИ — Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

ЗАЗ начнет производство автобусов под брендом Mercedes-Benz — новости Украины, Авто

Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) до конца года наладит производство автобусов под брендом Mercedes-Benz.  Об этом пишет запорожское издание 1news.zp со ссылкой на заявление главы правления ЗАЗ Николая Евдокименко.    

«Это наш совместный проект с Mercedes. Это наша собственная разработка с использованием элементной базы Daimler. Этот автобус сертифицирован для рынка Украины, он проходит дорожные испытания – 50 000 км пробега. За это время мы должны закончить подготовку производства и пройти аудит компании Mercedes», – цитирует издание Евдокименко.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости 

По словам главы правления, речь идет о девятиметровом автобусе среднего класса, рассчитанном на 36 пассажиров, – ЗАЗ А09.  

Автобус будет комплектоваться двигателем, трансмиссией и рядом других комплектующих производства Daimler.   

В случае позитивного заключения аудита со стороны немецкого производителя, на решетке радиатора автобуса появится логотип Mercedes-Benz, уточнил Евдокименко.   

«После этого автобус автоматически попадает в сеть продаж Mercedes — это страны Европы, Азии, Казахстан», – сказал руководитель завода.  

Он добавил, что до конца текущего года ЗАЗ готов выпустить около 160 автобусов под брендом Mercedes-Benz. 

В конце прошлого года ЗАЗ прошел сертификацию по европейским экологическим стандартам Евро-6 и Евро-5, что открыло возможность автопроизводителю начать серийное производство автобусов, в том числе ЗАЗ А09 с комплектующими от Mercedes.         

ЗАЗ принадлежит корпорации УкрАвто Тариэла Васадзе. В 2019 года завод не производил легковых автомобилей. В прошлом году ЗАЗ выпустил 151 автомобиль Lanos Cargo, а также произвел на заказ 15 автомобилей ЗАЗ С70101. Также на мощностях Запорожского завода выпускаются автобусы и грузовые автомобили. С сентября 2020 года на ЗАЗ проводится сборка автомобилей Renault Arkana.
  • 2 февраля 2021 года Запорожский автозавод начал сборку моделей Rio Sedan и кроссовера Rio X четвертого поколения от корейского автопроизводителя Kia Motors Corporation.   

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Роман Брыль

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Лицензионный электромобиль Mercedes-Benz GLC 63 S Coupe.

Люкс-качество!

Лицензионный электромобиль Mercedes-Benz GLC 63 S Coupe. Люкс-качество!


Характеристики и преимущества:

  • Качество ЛЮКС. Производители данного электромобиля имеют лицензию от завода «Mercedes«. Следовательно, качество этих электрокаров на порядок выше чем у обычных электромобилей!
  • Отличие в деталях, корпусе, значках и т.д.
  • Электромобиль работает на пульту или непосредственно управляется ребенком с помощью  педали газа.

  • Мягкие гелиевые колеса. Езда более мягкая и бесшумная. Лучшее сцепление с дорогой.

  • 2 мощных мотора. Мощный движок. Электромобиль просто РЕВЁТ от скорости!

  • Аккумулятора на 12 Вт.

  • Сидение мягкое с ремнем безопасности. Сделано из экокожи. (кожа-рожа, как говорят во взрослом транспорте))

  • Предназначен для детей возрастом от 1 года до 7 лет

  • Максимальная нагрузка до 30 кг.

  • Имеются прикольные мелодии.

  • Usb вход.

  • Двери открываются и закрываются.

  • Время катания до 90 минут.

Размеры:
  • длина 115 см

  • ширина 70 см
  • высота до руля 55 см.

 


Подписывайтесь на instagram: @butik_envy
 

Приезжайте  в магазин «Envy»: г. Нур-Султан (Астана), мкр. Чубары, ул. Ондасынова 56а (вход со стороны ул. Ермекова)

2 Гис в помощь!

Покупайте лицензионный электромобиль для своих детей!

Сделайте приятный подарок родным!

Доставка по Астане курьером. Мы сэкономим ваше время!

Доставка по Казахстану.
 

Стоимость крутого электромобиля 104990 тг.
 

Хороший электромобиль — отличная езда!

Отличная езда — положительные эмоции!

Положительные эмоции — счастливые ребенок и родители!

 

Заказывайте 87004554360 (WhatsApp)

Добро пожаловать!
 

Приезжайте  в магазин «Envy»: г.

Нур-Султан (Астана), мкр. Чубары, ул. Ондасынова 56а (вход со стороны ул. Ермекова)

2 Гис в помощь).

Сборка в помощь: названы способы обойти запрет на импорт иномарок | Статьи

Власти Евросоюза и США ввели запрет на вывоз автомобилей в Россию. Причем если на европейские модели он начинается с отметки в €50 тыс., то из Америки не разрешен экспорт любых легковых автомобилей. «Известия» разбирались, как автопроизводители смогут обойти эти ограничения.

Премиальное табу

Запрет, введенный странами ЕС, в первую очередь коснулся машин премиум-брендов и спортивных автомобилей. Согласно данным на немецких сайтах автопроизводителей, существенно дороже €50 тыс. евро стоят все модели Porsche, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Maserati и других премиальных марок.

В Германии в линейке BMW дешевле установленного лимита стоят лишь базовые версии моделей BMW 1-серии (от €27 тыс.), 3-серии (от €38,3 тыс.), а также компактные кроссоверы X1 и X2 (€33,8 тыс.

и €35,2 тыс. соответственно), купе 2-серии (€39,7 тыс.) и 4-й серии (€47,9 тыс.). У Audi под санкции не подпадают практически все компактные модели, включая A4 (кроме полноприводных версий, стоимость которых стартует с отметки в €52 тыс.) и А5 в простых уровнях оснащения. Также теоретически компания может официально возить в нашу страну большинство модификаций кроссоверов Q2 (от €24,7 тыс.), Q3 (от €37,2 тыс.) и Q5 (от €48,9 тыс.) в базовой комплектации.

Фото: Global Look Press/imago-images

У Mercedes-Benz в Европе ниже «санкционной» планки продаются лишь некоторые версии компактных автомобилей A и B-класса (€40,1 тыс. и €44,2 тыс.) и четырехдверных купе CLA (от €47,2 тыс.). Также не подпадают под запрет европейских властей кроссоверы Range Rover Evoque (от €39,5 тыс.), Land Rover Discovery Sport (€38,2 тыс.) и Jaguar E-Pace (€40,3 тыс.).

Дешевле €50 тыс. в Германии стоят и некоторые модели Volvo. Например, стоимость седанов S60 начинается с отметки в €46,8 тыс. , а компактных кроссоверов XC40 — c €33,7 тыс. На €1 тыс. меньше установленной «запретной» отметки просят немецкие дилеры за базовую версию Volvo XC60.

В отличие от Европы американские власти не стали устанавливать какие-то лимиты стоимости автомобилей, запрещенных к ввозу, — табу касается всех легковых машин, включая подержанные. Таким образом, до снятия ограничений официально нельзя будет экспортировать все представленные на российском рынке модели Cadillac, а также Chevrolet Tahoe. Не получится ввезти к нам внедорожники Jeep Wrangler, Grand Cherokee и кроссоверы Compass. Кроме того, под запрет попали выпускаемые в США некоторые модели Infiniti, а также Nissan Pathfinder.

Таможня даст добро

Опрошенные «Известиями» эксперты отмечают, что введенные Евросоюзом ограничения в данный момент носят декларативный характер. Они отмечают, что в запрете не указано, какая именно цена автомобиля предусмотрена планкой в €50 тыс.

«Это может быть и отпускная цена завода-изготовителя, и розничная цена автомобиля, и его декларируемая таможенная стоимость», — отметил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его мнению, если в расчет будет браться таможенная стоимость машины, то теоретически импортер может ввозить в России наиболее простые версии машин, а уже в России силами дилеров дооснащать их дополнительными опциями.

Фото: ТАСС/Ведомости/Евгений Разумный

Если при определении стоимости автомобиля станут учитывать цену завода-изготовителя, то перечень моделей, не подпадающих под запрет, может несколько увеличиться, поскольку заводская цена заметно ниже розничной, подчеркивает эксперт.

Наиболее реальным способом обойти ограничения Сергей Бургазлиев считает импорт автомобилей через третьи страны.

«Вполне реальна схема, при которой машины будут ввозиться в какую-то третью страну, а дальше поставляться к российским дилерам. Вопрос в том, есть ли у местного импортера право перепродавать автомобили в другие страны», — отмечает эксперт.

Если такого права нет, то российский дилер как частное лицо может приобретать автомобили у иностранного партнера, самостоятельно растаможивать их и ввозить в Россию, подчеркивает Бургазлиев. Однако в этом случае стоимость машины из-за увеличения затрат на логистику и таможенное оформление заметно вырастет, добавил он.

Сами соберем

Еще одной схемой обхода запрета эксперт считает организацию крупноузловой сборки «запрещенных» моделей в нашей стране.

«Машинокомплекты не подпадают под введенные запреты. Если у автопроизводителя есть желание продавать в России модели, ввоз которых запрещен, то организация SKD-производства не потребует больших инвестиций. Для 10–20 сборочных операций вроде установки сидений, фар, бамперов и колес не нужно большого завода. В России достаточно много недозагруженных мощностей, на которых можно наладить такое производство», — уверен Бургазлиев.

По его словам, если производитель не рассчитывает на льготы от государства, то заключать специнвестконтракт (СПИК) на крупноузловую сборку не потребуется. При этом машина, собранная по этой схеме, будет считаться российской, отметил он.

Фото: Global Look Press/dpa/Sven Hoppe

Серый вариант

Введение запретов на ввоз в Россию автомобилей из Европы и США может привести к росту «серого» импорта, уверен партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Он не исключил появления неофициальных импортеров и дилеров, которые были распространены в середине 1990-х годов, до прихода в нашу страну официальных представительства зарубежных автокомпаний.

«В СССР автомобили иностранного производства официально не продавались. Тем не менее иномарки на советских дорогах всё же встречались», — напомнил он.

Премиальные модели, попавшие под санкции, по-прежнему будут пользоваться спросом на нашем рынке, даже с учетом роста цен на них, уверен Моржаретто. Чтобы удовлетворить его, «серые» дилеры вполне могут приобретать такие машины в автосалонах соседних странах и под видом подержанных с минимальным пробегом продавать их в России, предполагает он.

2,2-миллиардный актив Mercedes-Benz в России может оказаться под угрозой. Вот почему

У Mercedes-Benz есть одно производственное предприятие в подмосковном Есипово, где производятся седаны и внедорожники Е-класса. На предприятии работает около 1000 сотрудников.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 12 марта 2022 г. , 09:21

Логотип Mercedes-Benz на крыше здания в Москве, Россия. (Архивное фото) (REUTERS)

Продолжающаяся российско-украинская война может поставить под угрозу активы немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz на сумму более 2 миллиардов евро.Автопроизводитель заявил, что предложение российских властей о национализации активов иностранных компаний в случае их ухода из страны станет для автопроизводителя большой неудачей. Mercedes-Benz является одним из нескольких мировых производителей автомобилей, имеющих свои производственные мощности в России, которые прекратили импорт и экспорт автомобилей в страну из-за вторжения Москвы в Украину.

Читайте также: Россия запрещает экспорт автомобилей и автозапчастей на фоне западных санкций

В пятницу Mercedes-Benz опубликовала свой ежегодный отчет, в котором говорится, что война в Украине сопряжена с целым рядом рисков: от перебоев с запчастями до энергоснабжения и даже кибератак.«Эти риски могут быть усугублены потенциальной экспроприацией активов российских дочерних компаний», — заявили в Mercedes-Benz. Реакция Mercedes-Benz последовала через несколько дней после того, как правящая в России партия «Единая Россия» заявила, что правительственная комиссия одобрила первый шаг к национализации активов фирм, более чем на 25 процентов принадлежащих иностранцам из «недружественных государств».

На прошлой неделе Mercedes-Benz присоединился к другим иностранным автопроизводителям, чтобы остановить экспорт в Россию. Автопроизводитель выступил с заявлением, в котором говорится: «Mercedes-Benz приостановит экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также местное производство в России до дальнейшего уведомления.Партнер Mercedes-Benz Daimler Truck также заявил, что приостановит свою деятельность в России, в том числе сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ.

Другие автопроизводители, такие как Honda, Toyota, Volkswagen, General Motors, Jaguar Land Rover, Ford и BMW, не только приостановили свою деятельность, но и экспортировали свои автомобили в страну.

У Mercedes-Benz есть одно производственное предприятие в подмосковном Есипово, где производятся седаны и внедорожники Е-класса. На предприятии работает около 1000 сотрудников.Открытие объекта состоялось в апреле 2019 года. В церемонии открытия объекта принял участие Президент России Владимир Путин. Путин сказал, что завод будет выпускать 25 000 автомобилей каждый год с инвестициями почти в 300 миллионов долларов.

Mercedes предлагает в России до 25 моделей, включая автомобили C-класса, E-класса, S-класса, V-класса, AMG и Maybach. Он также предлагает электромобили, такие как EQE и EQS.

Mercedes-Benz заявил, что его российские активы, которые на конец 2021 года оценивались в 2 миллиарда евро, имеют примерно 1 миллиард евро обязательств перед банками, по которым автопроизводитель выдал глобальную гарантию.

Завод Mercedes под Москвой — это первый объект, открытый иностранным автопроизводителем в России за годы, прошедшие после того, как иностранные инвестиции в российскую автомобильную промышленность иссякли из-за западных санкций и стагнации экономики.

Дата первой публикации: 12 марта 2022 г., 09:21 IST

Mercedes-Benz планирует производство в Египте | Артикул

Компания Mercedes-Benz Cars планирует построить автомобильный завод в Египте с пока неназванным местным бизнес-партнером.

Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, производство и цепочка поставок (слева) с президентом Египта Абделем Фаттахом Эль-Сиси

«Египет является привлекательным и конкурентоспособным местом для производства и вспомогательной логистики», — сказал Маркус. Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, производственно-сбытовая цепочка «Благодаря запланированной местной сборке мы уверены, что сможем расширить наши позиции на рынке.”

Проект сборочного завода разрабатывается в сотрудничестве с правительством Египта, говорится в заявлении немецкого автопроизводителя, и было выдвинуто в недавних обсуждениях Шефера с президентом Египта Абделем Фаттахом Эль-Сиси в Каире и премьер-министром Мостафой Кемалем Мадбули в Берлин.

Эль-Сиси сказал: «Мы приветствуем решение Mercedes-Benz возобновить производство и сборку автомобилей в Египте, шаг, отражающий улучшение инвестиционной среды и эффективность бизнеса в Египте.

Страна открыта для сотрудничества с компанией по развитию автомобильной промышленности в различных ее категориях, добавил он.

Ссылка президента на возобновление производства связана с партнерством материнской группы Mercedes-Benz Daimler с Национальной автомобильной компанией. Через совместное предприятие Egypt German Automotive (EGA) они производили автомобили методом полной разборки (CKD) с 2009 по май 2015 года. и планируемые умные города.«Daimler предложил свой опыт в области современных концепций мобильности, электромобилей и электромобилей, а также автономного вождения. Детальные соглашения еще не заключены», — сказали в группе.

Mercedes-Benz Egypt, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Daimler, в настоящее время имеет собственную организацию по импорту и продажам, центральный склад запасных частей, а также авторизованные розничные магазины и мастерские в Каире, Гизе, Александрии и Хургаде. На деятельность компании приходится более 1000 прямых и косвенных рабочих мест в стране.

Другие новости: Египет отменяет свои таможенные пошлины в отношении транспортных средств, ввозимых из Европейского Союза (ЕС) в конце этого месяца, поскольку соглашение о свободной торговле, подписанное в 2001 году, вступает в завершающую фазу. Соглашение обязывало ЕС отменить таможенные пошлины на все товары, импортируемые из Египта, с первого дня его реализации, позволяя Каиру постепенно отменять пошлины на товары из ЕС.

Mercedes-Benz концерна Daimler представляет стратегический план развития Китая

ПЕКИН (Рейтер) — DAIGn концерна Daimler AG.DE Mercedes-Benz выпустит около 20 новых или модернизированных моделей автомобилей в Китае в течение следующих двух лет, что является частью более масштабных усилий, направленных на то, чтобы обратить вспять недавнюю борьбу бренда на крупнейшем автомобильном рынке мира.

Эмблема на капоте автомобиля Mercedes-Benz изображена в представительстве немецкого автопроизводителя Daimler в Мюнхене 17 мая 2013 года. REUTERS/Michaela Rehle Troska заявил, что компания потратит 2 миллиарда евро (2 доллара США).67 миллиардов) в течение следующих двух лет, поскольку компания стремится увеличить продажи автомобилей Mercedes-Benz в Китае на треть до более чем 300 000 автомобилей в год к 2015 году. , включает в себя расширение производственных мощностей и сети продаж в стране, где плотность автомобилей по-прежнему относительно невелика.

«Есть много возможностей для развития», — сказал Троска на брифинге. «Мы очень уверены, что этот рынок будет значительно расти в ближайшие годы.Мы наблюдаем это в этом году и твердо верим, что так будет и в последующие годы».

Если план продаж будет достигнут, Китай станет крупнейшим рынком для бренда в мире. В прошлом году Mercedes-Benz продал чуть более 200 000 автомобилей в Китае, который в настоящее время занимает третье место на рынке после Германии и США.

Инициатива Troska по обновлению рынка начнется с запуска в Китае значительно переработанного седана E-класса в пятницу на автосалоне в юго-западном городе Чэнду.

За этим вскоре последует запуск в Китае обновленного флагманского седана S-класса в третьем квартале этого года, а также более доступного небольшого внедорожника (SUV) под названием GLA в следующем году.

В БОРЬБЕ ЗА ТРАКТИВНОСТЬ

Mercedes-Benz испытывает трудности в Китае с начала 2012 года, когда общий спрос на роскошные автомобили начал снижаться на фоне экономического спада во второй по величине экономике мира, который затронул бренды роскошных автомобилей в целом.

У Mercedes дела обстояли хуже, чем у большинства, из-за нехватки новых или модернизированных моделей и того, что инсайдеры отрасли и ключевые операторы дилеров Mercedes-Benz назвали недальновидным захватом объема, ударившим по прибыльности бренда.

В прошлом году продажи Mercedes-Benz выросли всего на 4 процента до 206 150 автомобилей. В отличие от этого, продажи автомобилей Audi VOWG_p.DE выросли на 32 процента до 407 738 автомобилей, в то время как объем продаж BMW увеличился на 41 процент до 313 638 автомобилей, по данным консалтинговой фирмы LMC Automotive.

BMW и Audi добились впечатляющих успехов, но дилеры и аналитики также обвиняли их в увеличении продаж за счет больших скидок и других дорогостоящих стимулов.

Поскольку экономика Китая все еще замедляется по сравнению с головокружительными темпами роста за последние 15 лет, остаются некоторые сомнения относительно того, сможет ли Mercedes-Benz увеличить свои продажи на треть к 2015 году.

Но Йель Чжан, Глава шанхайской консалтинговой фирмы Automotive Foresight сказал, что, по его мнению, цель «выполнима», отчасти из-за набора «сильных новых продуктов, которые они планируют запустить в следующем году».

Помимо множества новых продуктов, Troska стремится сделать автомобили Mercedes-Benz более доступными, производя значительно больше того, что она продает в Китае.

План реорганизации предусматривает, что к 2015 году семь из 10 автомобилей, продаваемых в Китае, будут производиться в стране (примерно половина по сравнению с нынешним показателем). Этот шаг позволит компании избежать высоких тарифов и налогов, взимаемых с импортных автомобилей.

Основным рычагом для увеличения производства в Китае является новый компактный внедорожник GLA, который немецкий автопроизводитель планирует производить на своем заводском комплексе в Пекине, который находится в совместном управлении с государственной автомобильной группой Beijing Automotive Group.

GLA, который призван стать более доступным роскошным автомобилем, должен быть представлен в Китае в следующем году.

НЕМЕЦКАЯ ТОЧНОСТЬ, СДЕЛАНО В КИТАЕ

Компания заявляет, что ее клиенты больше не верят, что автомобиль со значком Mercedes должен быть немецкого производства.

«Качество автомобилей и двигателей, которые вы получаете от нашего китайского производства, находится на том же уровне качества, что и наши автомобили, произведенные в Германии», — сказал Троска.

Было не сразу ясно, было ли решение снизить цены за счет увеличения местного производства ответом на волну расследований правительства Китая возможных антиконкурентных нарушений в том, как мировые компании, включая автопроизводителей, оценивают свою продукцию в Китае.

Mercedes-Benz надеется быстрее реагировать на меняющиеся потребительские предпочтения, которые часто приводят к колебаниям спроса на различные типы транспортных средств, путем производства большего количества автомобилей на месте.

Снижение цен — «неплохая идея, учитывая замедление экономического роста Китая», — сказал Джефф Чанг, гонконгский аналитик автомобильного сектора японской брокерской компании Daiwa Securities.

Тем не менее, к 2020 году спрос на роскошные автомобили в Китае, вероятно, достигнет 2,7 млн ​​автомобилей в год, вытеснив США с этого рынка как крупнейшего в мире рынка роскошных автомобилей.

По мере замедления экономики «даже богатые потребители, вероятно, перейдут на более доступные роскошные автомобили, большинство из которых производится в Китае, а не импортируется», — сказал Чанг.

Вот как Audi, принадлежащая Volkswagen AG, бренд класса люкс № 1 по объему продаж в Китае, опережает своих немецких конкурентов, которые вместе доминируют на китайском рынке премиум-класса. По словам Чанга из Daiwa, Audi производит более девяти из 10 автомобилей, которые она продает в Китае. (1 доллар = 0,7477 евро)

Дополнительный отчет Сэмюэля Шена в Шанхае; Под редакцией Алекса Ричардсона

Mercedes-Benz — Юридические очерки

Введение: Mercedes-Benz является многонациональным подразделением немецкого производителя Daimler AG Mercedes-Benz со штаб-квартирой в Штутгарте, Банден-Вюртемберг, Германия.Mercedes-Benz ведет свое происхождение от создания Карлом Бенцем первого автомобиля с бензиновым двигателем, Benz Patent Motorwagen, запатентованного в январе 1886 года. Автомобиль Mercedes был впервые выпущен на рынок в 1901 году. Первые автомобили марки Mercedes-Benz были произведены в 1926 году. после слияния компаний Карла Бенца и Готлиба Даймлера в компанию Daimler-Benz.

На протяжении 1930-х годов Mercedes-Benz выпускал модель 770. Mercedes-Benz внедрил множество технологических инноваций и инноваций в области безопасности, которые позже стали обычным явлением в других автомобилях. Mercedes-Benz является одним из самых известных и признанных автомобильных брендов в мире, а также старейшим автомобильным брендом в мире, который существует до сих пор. Mercedes-AMG стала мажоритарным подразделением Mercedes-Benz в 1998 году. Компания была интегрирована в DaimlerChrysler в 1999 году и с 1 января 1999 года стала Mercedes-Benz AMG. https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes- Бенц

Продукция и услуги : Mercedes-Benz производит роскошные автомобили, автобусы, туристические автобусы, лимузины, фургоны и грузовики.Mercedes-Benz предлагает полный спектр пассажирского, легкого коммерческого и тяжелого коммерческого оборудования. Автомобили производятся во многих странах мира. Он также производит двигатели внутреннего сгорания.

* Автомобили производства Mercedes-Benz, имеющие множество моделей. Он также производит много спортивных и гоночных автомобилей Formula F1. Марка городских автомобилей Smart и автомобили класса люкс Maybach также производятся Daimler AG. * Mercedes-Benz Trucks теперь является частью подразделения Daimler Trucks и включает в себя компании, которые были частью слияния DaimlerChrysler. Готлиб Даймлер продал первый в мире грузовик в 1886 году. * Mercedes-Benz производит широкий модельный ряд городских и междугородных автобусов, в основном для Европы и Азии.

Первая модель была произведена Карлом Бенцем в 1895 году. * Лимузины Mercedes-Benz 600 или 600S Pullman Guard предлагают «пуленепробиваемый» вариант и используются дипломатами по всему миру. * Mercedes-Benz производит ряд фургонов, включая Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz Vario. В 2012 году был анонсирован Mercedes-Benz Citan, версия Renault Kangoo.https://en.wikipedia.org/wiki/Мерседес-Бенц

Юридическое лицо: Mercedes-Benz является многонациональным подразделением Daimler AG, материнской компанией Mercedes-Benz. Она зарегистрирована как группа компаний Mercedes-Benz LTD и зарегистрирована на немецком рынке. Название впервые появилось в 1926 году под брендом Daimler-Benz. Организационная структура :

Организационная структура Mercedes-Benz выглядит следующим образом:

Процессы

: Mercedes-Benz производит автомобили, автобусы, грузовики, фургоны, диваны и лимузины. Компания имеет имидж бренда и охватывает нишу международного рынка. Таким образом, для компании обязательно производить все автомобили, заботясь обо всех мелочах во всех аспектах производственного процесса. Некоторые детали компания закупает у материнской компании Daimler AG, а другие импортирует у разных компаний, расположенных в разных странах мира.

Компания производит автомобили, которые имеют очень привлекательный внешний вид, двигатели имеют высокую эффективность, комфорт является самым роскошным, использует лучшие технологии в своей производственной части, а также устанавливает хорошие технологии в своем автомобиле и во всех этих частях. Компания никогда не забывает об аспекте безопасности при производстве автомобилей.

Автомобили производства Mercedes-Benz, имеющие собственный стандарт на рынке. Помимо родной Германии, автомобили Mercedes-Benz также производятся или собираются в Аргентине, Австрии, Боснии и Герцеговине, Бразилии, Канаде, Китае, Египте, Венгрии, Индии, Индонезии, Иране, Малайзии, Мексике, Нигерии, Филиппинах, России, Испании. , Южная Африка, Южная Корея, Таиланд, Турция, Великобритания, США, Вьетнам и Иордания. * Автобусы:

Автобусы

производства Mercedes-Benz используются во многих странах для перевозки грузов.Поскольку автобусы, производимые компанией, имеют хорошие удобства, она также предоставляет комплекты здоровой безопасности и предлагает самые удобные автобусы для длительных путешествий. В автобусах используются новейшие технологии. * Грузовики:

Грузовые автомобили

также производятся компанией Mercedes-Benz, которые также используются для перевозки тяжелых грузов. Его используют во многих странах мира. Компания производит его для подъема товаров и оборудования, поэтому он совместим со своей основной целью — вывести его на рынок.Он состоит из тяжелых подвесок и совместимых элементов управления для управления тяжелым транспортным средством. В нем также есть все технологии, используемые в нем. * Фургоны и автобусы:

Производит микроавтобусы и автобусы для поездок на короткие расстояния. Это сделано с учетом вида транспорта, так как он рассчитан на группу человек около 10-12 одновременно. Таким образом, становится проще и экономичнее путешествовать на коротких дистанциях в этом типе фургонов. Хотя путешествие в его фургонах не так дорого, в нем есть хорошие удобства и роскошь.Он также использует некоторые новейшие технологии в своих фургонах и автобусах. * Автомобили:

Он играет важную роль в производстве автомобилей. Автомобили, производимые Mercedes-Benz, имеют роялти в своем бренде, все детали, которые используются для производства этих автомобилей, являются наиболее эффективными и новейшими, как и двигатели, которые являются эффективными и надежными, технологии играют более широкую роль в производстве автомобилей. роскошные и престижные удобства, автомобили оснащены новейшими технологиями, такими как цензоры, камеры, музыкальные проигрыватели, электрические стеклоподъемники и замки, а также гидроусилитель руля с лучшей подвеской.

Автомобили, производимые Mercedes-Benz, подразделяются на такие классы, как A-класс, B-класс, C-класс, CLA-класс, E-класс, R-класс, S-класс, CL-класс, CLS-класс, SL-класс, SLK-класс, G-класс, GL-класс, GLK-класс, M-класс, SLS AMG. * Лимузины:

Лимузины — самые роскошные продукты, производимые Mercedes-Benz. Лимузины – это автомобили, специально созданные для того, чтобы сделать их максимально комфортными и предоставить все удобства в самом автомобиле.Это выдающийся продукт компании, но он охватывает только нишу рынка, потому что это самый дорогой продукт компании. Ресурсы:

Mercedes-Benz, будучи международным брендом, имеет множество производственных предприятий, расположенных в разных странах мира. Mercedes-Benz имеет очень большое количество человеческих ресурсов. Он также имеет множество торговых точек по всему миру. Mercedes-Benz обладает всеми новейшими технологиями, которые используются при производстве автомобилей и деталей, используемых в производственном процессе.Видение:

MERCEDES-BENZ: «Das Beste oder nichts» означает «Лучшее или ничего». Быть номером один по качеству, имиджу и прибыльности в автомобильном секторе.

http://www.mercedes-benz.co.id/content/indonesia/mpc/mpc_indonesia_website/enng/home_mpc/passengercars/home/about-us/mercedes_benz_indonesia/vision_and_mission.html

Миссия: Радовать клиентов во всем. Постоянно повышать эффективность Системы Менеджмента Качества и бизнес-процессов.Постоянно улучшать качество продукции и услуг. Иметь ориентированную на команду и открытую корпоративную культуру, вовлекающую сотрудников через лидерство и индивидуальное принятие делегированной ответственности. Чтобы быть в курсе нашей Окружающей среды.

Иметь профессиональные отношения с деловыми партнерами. http://www.mercedes-benz.co.id/content/indonesia/mpc/mpc_indonesia_website/enng/home_mpc/passengercars/home/about-us/mercedes_benz_indonesia/vision_and_mission.html Экологическая политика:

«Мерседес-Бенц» сталкивается с экологическими вызовами будущего, стремится разрабатывать процессы, которые являются в высшей степени экологически ответственными в соответствующих сегментах рынка, планируют все этапы производства для обеспечения оптимальной защиты окружающей среды, предлагают клиентам экологически ориентированные услуги и информацию, стремятся достичь образцового экологические показатели на заводе в Ванахеранге, а также предоставить нашим сотрудникам и общественности исчерпывающую информацию об охране окружающей среды.

http://www.mercedes-benz.co.id/content/indonesia/mpc/mpc_indonesia_website/enng/home_mpc/passengercars/home/about-us/mercedes_benz_indonesia/environment_policy.html Организационные цели:

«Mercedes-Benz — самый ценный и самый известный автомобильный бренд премиум-класса в мире.

Этот бренд ищет конкурентов высочайшего качества во всех соответствующих областях, чтобы постоянно улучшать свои показатели перед лицом таких новых вызовов», — объясняет д-р Дитер Цетше, генеральный директор Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars.«Из-за новой среды Формулы-1 в будущем мы столкнемся с конкуренцией на самом важном этапе автоспорта с нашей собственной рабочей командой Silver Arrow. «Наша новая команда Silver Arrow Formula 1 — это большой спортивный и технический вызов, и мы решим его со спортивным духом и полным энтузиазма».

«Принимая во внимание недавний выдающийся успех Гран-при Абу-Даби, который впервые привез Формулу-1 в Объединенные Арабские Эмираты, особенно приятно осознавать, что в следующем году на поле будут выступать наши собственные автомобили с гений Росса Брауна, который по-прежнему тесно связан с командой, теперь опирается на непревзойденное превосходство Mercedes-Benz во всем спектре автомобильных технологий.Это фантастическая перспектива, которая вызывает у меня одновременно радость и гордость за мою страну». http://amgmarket.com/tag/strategic-objectives/

Задача – 1 Mercedes-Benz имеет собственный имидж на автомобильном рынке. Он охватывает нишу рынка и лояльность к бренду за его качество. В Mercedes-Benz есть Апелляционный совет департамента в качестве SSA. Mercedes-Benz реструктурирует свою программу Формулы-1 и приложит все усилия для достижения дополнительной экономии, выходя за рамки уже выполненных шагов для значительного сокращения затрат и повышения эффективности.С момента своего создания Mercedes-Benz сохранил репутацию благодаря качеству и долговечности. Объективные показатели легковых автомобилей, таких как J.

.

Опросы D. Power продемонстрировали снижение репутации по этим критериям в конце 1990-х — начале 2000-х годов. К середине 2005 года Mercedes временно вернулся к среднему по отрасли уровню начального качества, что является мерой проблем после первых 90 дней владения, согласно J.

.

Д. Мощность. В первом квартале 2007 года Mercedes продемонстрировал значительное улучшение, поднявшись с 25-го на 5-е место и получив несколько наград за свои модели.В 2008 году первоначальный рейтинг качества Mercedes-Benz улучшился еще на одну отметку, до четвертого места.

Вдобавок к этой награде он также получил Платиновую награду за качество сборки сборочного завода Mercedes в Зиндельфингене, Германия. Первоначальные исследования качества и надежности транспортных средств в США оценили автомобили Mercedes-Benz выше среднего по качеству сборки и надежности, а автомобили Mercedes — выше среднего. http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz#Quality_rankings

Objective – 2 Немецкий производитель роскошных автомобилей существует уже более века, элегантно преодолевая как плавные, так и крутые повороты автомобильной истории.Ответственные за происхождение современного двигателя внутреннего сгорания, «отцы» марки Mercedes-Benz практически изобрели автомобиль.

Много лет назад, когда трости из красного дерева и высокие цилиндры были абсолютным модным и общественным признаком, два человека по имени Карл Бенц и Готлиб Даймлер были заняты освобождением мира от транспорта, запряженного лошадьми. Прототип современного двигателя 1886 года, их устройство было результатом не совместной работы, а независимых и синхронных исследований и разработок.Хотя оба жили в Южной Германии, на самом деле они никогда не встречались, если верить историческим свидетельствам.

Несмотря на равный вклад двух инженеров в разработку четырехтактного бензинового двигателя, именно Готлиб Даймлер привлек больше внимания, что в конечном итоге привело к всемирной известности. После успешных результатов Daimler в гонках богатый австрийский бизнесмен по имени Эмиль Еллинек заинтересовался автомобилями, построенными в Унтертюркхайме.

Работа Даймлера и его главного инженера Вильгельма Майбаха понравилась Еллинеку до такой степени, что он обратился к ним с деловым предложением: будет заказано большое количество автомобилей в обмен на изменение названия с Даймлер на Мерседес – имя дочери Еллинек – и право изменять конструкцию автомобиля, а также право перепродавать автомобили в некоторых европейских странах, включая Австрию, Францию ​​​​и Бельгию.

Задолго до начала Первой мировой войны Готлиб Даймлер заработал репутацию благодаря своим автомобилям выше, чем у Бенца. Однако последний стремился не отставать, сумев держаться в хвосте Даймлера. В 1908 году оба производителя разделили подиум, выиграв Гран-при Франции. http://www.studymode.com/essays/Mercedes-Benz-Strategic-Changes-767800.html Задача – 3

Mercedes Benz — это коммерческая компания. Как и у всех других коммерческих компаний, цель номер один — зарабатывать деньги.Существуют и другие основные ценности, такие как лидерство в области активной и пассивной безопасности, лидерство в области охраны окружающей среды, престижная компания, сохранение лояльности клиентов и т. д. Однако, если они не зарабатывают деньги в конце дня, они не могут обеспечить тех других вещей.

Mercedes-Benz Cars поставила перед собой цель поднять операционную маржу как минимум до 10 процентов от продаж в следующем году с 9 процентов в прошлом году. Рентабельность продаж подразделения в первом квартале снизилась до 8,4% с 9,3% годом ранее.Цетше, который также возглавляет подразделение Mercedes-Benz Cars, неоднократно называл 2012 год переходным годом для достижения целей по прибыльности на 2013 год.

К концу десятилетия Daimler хочет вернуть себе лидирующие позиции среди производителей роскошных автомобилей, преследуя ту же цель, что и бренд Audi Volkswagen AG. Bayerische Motoren Werke AG (BMW), которая в 2005 году обогнала Mercedes-Benz по мировым продажам автомобилей класса люкс, опубликует отчет о квартальной прибыли 3 мая.

Mercedes-Benz тратит средства на создание и вывод на рынок 10 совершенно новых моделей к 2015 году, чтобы омолодить бренд, включая преобразование компактного автомобиля A-класса в более спортивный автомобиль.У бренда есть цель к этому году поставить 1,6 миллиона автомобилей, и BMW превзошла эту цифру в 2011 году с одноименной маркой и британской дочерней компанией Mini вместе взятыми.

http://www.bloomberg.com/news/2012-04-27/daimler-quarterly-earnings-unexpectedly-rise-on-mercedes-demand.html Орган по установлению стандартов:

http://www.diss.fu-berlin.de/diss/servlets/MCRFileNodeServlet/FUDISS_derivate_000000001108/04_Kapitel4.pdf?hosts=

Страна происхождения, история бренда

История компании Mercedes-Benz – это непростая история еще одной марки автомобилей, это история всего автомобилестроения.У истоков легендарной компании стояли две компании — Benz и Daimler. Они знаменательны тем, что их создатели, по сути, изобрели автомобиль в том виде, в котором он известен по сей день. Возможно, мы бы сейчас ездили на другом транспорте, если бы не этот производитель.

Страна

«Мерседес» создан в Германии — стране с педантичным и прагматичным взглядом на вещи. Как известно, особое внимание уделяется мелочам. Эта компания в результате не стала единственным немецким концерном, выпускающим качественные автомобили.Однако она сохранила руководящие должности.

Происхождение легенды

Карл Бенц основал свою компанию в далеком 1871 году. А с 1886 года он продал первую в мире самоходную повозку, работающую на бензиновом двигателе. Он не пользовался большим спросом у покупателей, и если бы не жена Марта, возможно, ничего бы и не было. В 1888 году, не спрашивая мужа, она совершила путешествие в соседний город на моторной повозке. Она и не думала, что простая поездка станет отличной пиар-компанией.Люди, созерцавшие, как девушка, катающаяся на чудесном аппарате, сразу им заинтересовались. Марта была не только смелой, но и технически грамотной, и по возвращении домой предложила мужу сделать что-то похожее на современный КПП.

Слияние двух компаний в одну под названием Daimler-Benz AG произошло уже в 1926 году. Поскольку слово «Даймлер» в некоторых странах Европы подлежало законодательным ограничениям, было принято решение продавать автомобили под названием Mercedes-Benz.Первым дизайнером компании был Фердинанд Порше. В качестве эмблемы был выбран значок DMG — трехлучевая звезда, что означало превосходство компании в трех стихиях: на суше, на воде и в небе. Это связано с тем, что в начале ХХ века «Даймлер» производил не только автомобили, но и двигатели для самолетов и катеров.

Основные этапы развития компании

В годы Второй мировой войны компания производила легковые и грузовые автомобили, а также двигатели для самолетов.Когда в сентябре 1944 года во время двухнедельной бомбардировки заводы «Мерседес» были почти полностью разрушены, совет директоров констатировал, что компании фактически больше нет. Но на этом, как известно, история компании Мерседес не закончилась. Страна-производитель восстановилась, и в 1946 году компания возродилась.

Некоторое время компания выпускала только пикапы, которые были очень удобны для восстановительных работ в немецких городах. И только в 1949 году была выпущена первая послевоенная модель автомобиля.В 1993 году модели получили маркировку, которая используется и по сей день – буквы, обозначающие класс (A, C, E, S и т. д.), и цифры, обозначающие объем мотора. В 1997 году концерн приобрел фирму Chrysler и стал называться Daimler-Chrysler AG.

Спустя 10 лет, в 2007 году, концерн снова сменил название и стал называться Daimler AG. На сегодняшний день он называется так же, а его подразделением является компания Mercedes-Benz. Штаб-квартира компании находится в городе Штутгарт.Страна производитель осталась неизменной. Машины «Мерседес» на сегодняшний день диктуют моду и продолжают удерживать лидерские позиции. Ниже вы найдете самые культовые модели.

Спорт

Mercedes-Benz S, выпущенный в 1927 году. Дизайн автомобиля разработал Ф. Порше. В нем прекрасно сочетаются скорость, надежность и комфорт. Эта модель смогла установить не один рекорд скорости.

Очередная культовая модель, выпущенная через четверть века — Mercedes-Benz 300 SL, также называемая «Крыло чайки».Автомобиль стал первой спортивной моделью, выпущенной после войны. Кроме того, он считается одним из самых легендарных автомобилей «Мерседес». Страна-производитель гордилась этим автомобилем, и в 2009 году он стал прообразом современного суперкара — Mercedes-Benz SLS AMG.

Седаны

В 1963 году с конвейера сошел Mercedes-Benz 600 – тот самый легендарный «шестисотый Мерседес». Он заслужил статус самого престижного седана 20 века. На этой машине ездили исключительно богатые люди: главы государств, крупные бизнесмены, кинозвезды и главари мафии.

В 1976 году в продажу поступила модель Mercedes-Benz W123. Безусловно, считается одной из самых удачных и надежных моделей компании. Таких автомобилей было выпущено около 2,7 млн. Сегодня их можно встретить на дорогах многих стран, в том числе стран бывшего СССР.

В 1991 году появилась модель Mercedes-Benz S W140. Считается культовым для всего постсоветского пространства 1990-х годов. Кстати, первым россиянином, купившим эту машину, был В. Жириновский.

Внедорожник

В 1979 году мир увидел гражданскую версию культового внедорожника «Мерседес».Страна-производитель до сих пор гордится этой моделью. Как вы уже поняли, речь идет о Mercedes-Benz G-класса «Geländewagen». Эта модель оказалась настоящим долгожителем. Сейчас он считается роскошным внедорожником, а ведь когда-то был просто надежной «рабочей лошадкой». Этот автомобиль выпускается до сих пор, но его популярность только растет.

История компании в России

Трудно поверить, но в 1901 году в царской России уже можно было встретить автомобиль Мерседес. Страна-производитель продавала грузовики для российской армии.После Второй мировой войны немецкие автомобили достаточно активно ввозились на территорию СССР. В период с 1946 по 1969 гг. было поставлено не менее 600 машин (автомобилей, грузовиков и автобусов).

На выставках 70-х годов, проходивших в СССР, «Мерседес» представлял технику в основном грузовую. В 80-х новый «Мерседес» был только у Л. Брежни и В. Высоцкого. В 1978 году немецкая компания стала официальным поставщиком Московской олимпиады. А через два года в столице открылось первое представительство Mercedes-Benz.Через два года после распада Союза появился первый официальный дилер «ЛогоВАЗ-Беляево». В 1994 году открыто официальное представительство штутгартской компании.

В 2010 году на базе КамАЗа производить грузовики Мерседес. Изменилась страна производитель, город и некоторые особенности производства, но качество осталось прежним, ведь немецкая компания выдвигает к нему особые требования. Спустя три года на мощностях предприятия ГАЗ было открыто производство коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter.Скоро, возможно, на территории РФ соберут и автомобиль Мерседес. Страна-производитель решает этот вопрос с Россией.

В 1990-е годы культовые для России модели W123, W124, W140 (тот самый «шестисотый») и «Гелентваген». С тех пор и по сей день автомобили этой марки считаются самыми престижными, в том числе и среди политиков. Сегодня модельный ряд Мерседес состоит из 16 классов.

Интересные факты

Изобретатели первого современного автомобиля — Даймлер и Бенц — жили всего в 100 километрах друг от друга, но никогда не встречались, пока не был создан концерн «Мерседес Бенц».Страна-производитель — явно Германия — преуспела в воспитании талантливых инженеров.

Есть версия, что перед тем, как выбрать сборку трехлучевой звезды, руководство компании «Даймлер» хотело отдать предпочтение слону или апельсину. Представьте себе черный тонированный «Гелентваген» со слоном на капоте. Но это могло случиться.

В 2007 году Mercedes-Benz запустил собственное интернет-телевидение.

Mercedes-Benz является единственной автомобильной компанией, разрешающей использовать свои разработки в области безопасности в автомобилях других фирм.Немецкий автопроизводитель первым наладил производство автомобилей с независимой подвеской всех колес и с дизельным двигателем. Также на эти автомобили впервые была установлена ​​система ABS в 1978 году, подушки безопасности в 1981 году и система ESP в 1995 году. который не был побит. В том же году эта модель попала в самую большую катастрофу и в истории автоспорта. В тот день пострадали 80 зрителей и автопилот.

Модель «Гелентваген» официально стоит на вооружении швейцарской армии.

Фирма «Мерседес-Бенц» появилась так давно, что бензин тогда продавался в аптеках.

Мерседес и известные люди

Мерседес 300 SL 1954 года выпуска имел двери «крыло чайки», за что очень полюбился Элвису Пресли и Мэрилин Монро. Кроме того, в 1999 году модель была признана лучшим спортивным автомобилем ХХ века.

Стив Джобс — основатель Apple — регулярно приобретал новый Mercedes-Benz SL 55 AMG только для того, чтобы ездить без номеров.Дело в том, что по законам Калифорнии новый автомобиль нельзя поставить на учет в течение 6 месяцев после покупки.

В фильме «Семнадцать мгновений весны» Штирлиц ездит на Мерседесе Мерседес-230.

Владимир Высоцкий любил скоростную езду. Однажды он перевернулся на своем «Мерседесе» целых 17 раз. Тот факт, что он был жив, говорит о высоком уровне безопасности автомобилей Mercedes-Benz. Страна-производитель очень серьезно относится к безопасности автомобилей, и это касается не только компании, ставшей героем нашего разговора, но и других немецких автогигантов.

Заключение

Итак, мы выяснили, чем выделяется компания «Мерседес», какая страна-производитель дарит миру эти замечательные автомобили, с каких этапов шла более чем вековая история компании, и что было интересного во время на этот раз случилось. Теперь можно сделать небольшой вывод о штутгартском концерне.

Довольно сложной и насыщенной была история развития автомобильной марки Mercedes. Страна производитель автомобилей — Германия однозначно умеет делать качественные автомобили.Несмотря на консервативный дизайн, немецкие модели пользуются большой популярностью среди автомобилистов всех возрастных групп. Они являются признаком престижа и богатства. А начиналось все, как это часто бывает, с простых отечественных разработок и новаторских идей двух рядовых инженеров. И неизвестно, на что бы мы сейчас пошли, если бы не разработка фирмы Mercedes. Страна-производитель этих машин – Германия – стала символом качественного и передового автомобилестроения. Посмотрим, чем она будет радовать нас дальше.

р>

Mercedes-Benz открывает новый завод по производству аккумуляторов в бывшей коммунистической стране

Mercedes-Benz открывает новый завод по производству аккумуляторов в бывшей коммунистической стране, тем самым расширяя свое производство до девяти заводов на трех континентах. Производитель автомобилей премиум-класса будет производить батареи в Яворе, Польша.

В рамках полного роста электромобильности Mercedes-Benz создает новый производственный центр в Польше, как и предполагал Mercedesblog в начале 2016 года. Это является частью стратегии компании по электрификации всего портфолио до 2022 года.Их план включает в себя более десяти автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Производственный центр в Яворе «является второй по величине инвестицией на этом новом объекте Mercedes-Benz», — говорит Маркус Шефер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, Production and Supply Chain.

Явор расположен примерно в 100 км от границы с Германией. Завод также будет производить четырехцилиндровые двигатели для гибридных и обычных автомобилей. Первая производственная площадка марки «трехконечная звезда» обеспечит более 1000 рабочих мест в регионе.

Производство двигателя в Яворе начнется в этом году и поставит его на автомобильные заводы Европы и всего мира. Кроме того, производство аккумуляторов создаст дополнительные 300 рабочих мест. Эти продукты принесут пользу представителям недавно созданного бренда EQ.

Daimler инвестирует более одного миллиарда евро в глобальную сеть по производству аккумуляторов. На трех континентах уже работают восемь заводов или вот-вот будут открыты:

  • В Каменце производство аккумуляторов работает с 2012 года.
  • В Унтертюркхайме планируется строительство двух аккумуляторных заводов.
  • В индустриальном парке Ичжуан в Китае компания Daimler и партнер по совместному предприятию BAIC вместе строят местное производство аккумуляторов.
  • В Таскалузе (США), рядом с действующим заводом по производству внедорожников Mercedes-Benz.
  • В Бангкоке (Таиланд) совместно с местным партнером Thonburi Automotive Assembly Plan (TAAP) ведется строительство аккумуляторного производства.
  • В Зиндельфингене планируется строительство нового завода по производству аккумуляторов.

Автомобили Mercedes-Benz начинают строительство российского сборочного производства

«Мерседес-Бенц» наконец-то инвестирует в собственный сборочный завод, который укрепит его позицию ведущего российского бренда автомобилей премиум-класса.

Перспектива IHS Markit

  • Значение: Автомобили Mercedes-Benz объявили о начале строительства завода под Москвой, который первоначально будет выпускать автомобили E-класса и который планируется ввести в эксплуатацию в 2019.
  • Значение: Несмотря на то, что Mercedes является самым популярным производителем легковых автомобилей премиум-класса в России, до сих пор он был единственным из большой тройки немецких брендов премиум-класса, не имеющим производства в стране. Новый завод должен еще больше укрепить свои конкурентные позиции на рынке.
  • Прогноз: Учитывая продолжающиеся трудности, которые все еще испытывает российская экономика, это смелое решение со стороны Mercedes-Benz cars, поскольку компания надеется оседлать волну ожидаемого медленного восстановления рынка легковых автомобилей.Однако следует также отметить, что даже на ускоренном медвежьем рынке последних лет Mercedes удалось значительно опередить рынок, а эта инвестиция представляет собой первую новую крупную OEM-инвестицию в России с начала последней финансовой рецессии в стране. .

Легковые автомобили Mercedes-Benz объявили о начале строительства под Москвой нового завода по производству легковых автомобилей, который будет обслуживать российский рынок, говорится в сообщении компании.Компания инвестирует 250 миллионов евро (278,62 миллиона долларов США) в завод, который первоначально будет производить автомобили E-класса и который планируется начать в 2019 году, а позднее будет производиться сборка моделей GLE, GLC и GLS. Мерседес давно рассматривает такой шаг, и новым заводом будет управлять вновь созданная структура в форме «Мерседес-Бенц Мануфактуринг РУС» (МБМР), которую возглавит Аксель Бенсе. Комментируя этот шаг, член совета директоров Mercedes-Benz по производству Маркус Шефер сказал: «Создание производства легковых автомобилей в России — это стратегическая инвестиция в важный для Mercedes-Benz рынок сбыта.Мы расширяем свое присутствие на местном рынке и в то же время укрепляем нашу глобальную конкурентоспособность». завод Московия. Я убежден, что Аксель Бенсе, имеющий многолетний опыт работы на российском рынке, очень успешно реализует проект.

Завод будет использовать будущую производственную стратегию Mercedes-Benz и новейшие технологии автомобильных заводов, представляя собой завод «полной гибкости», сконфигурированный для максимальной гибкости, что означает, что на одной производственной линии можно производить автомобили нескольких архитектур.На заводе также будут представлены новейшие технологии цифрового производства Индустрии 4.0, такие как автономный поток материалов и технология трансформируемого завода. Некоторые из этих методов являются лишь последними в давно зарекомендовавших себя производственных мерах «точно вовремя», которые гарантируют, что запасы компонентов и материалов поддерживаются как можно более компактными, но в сочетании с новейшими цифровыми технологиями и роботизацией могут создать еще более высокую эффективность и экономия в условиях промышленного производства. Завод в Московии также будет связан со всеми заводами Mercedes-Benz по всему миру, что означает, что каждой отдельной системой и роботом можно управлять и перепрограммировать дистанционно, а концепция «одной крыши» способствует сокращению времени производства единиц продукции с короткими физическими расстояниями между ними. различные цеха и производственные подразделения.

Перспективы и последствия

Автомобильный завод Mercedes-Benz в России уже давно рекламируется, и, учитывая, что его главные конкуренты BMW и Audi уже имеют контрактную сборку и собственные сборочные предприятия, возможно, удивительно, что это заняло так много времени. Неопределенность, вызванная нестабильной макроэкономической ситуацией в течение последних трех лет, безусловно, сыграла свою роль, и, глядя на цифры продаж, Mercedes-Benz действительно был одним из самых сильных производителей OEM-брендов в России в последние годы по сравнению с падением, испытанным в более широкий рынок.Возможно, со стороны руководства фирмы было мудро сидеть сложа руки, пока показатели продаж оставались относительно положительными, и дождаться признаков восстановления, прежде чем одобрить инвестиции в завод. Например, в 2015 году, когда общий рынок легковых автомобилей сократился на 34,5%, согласно данным, собранным Ассоциацией европейского бизнеса (AEB), марке легковых автомобилей Mercedes-Benz удалось ограничить падение продаж до 14% в годовом исчислении. и с комфортом превзошла BMW и Audi, несмотря на присутствие последних на местном рынке.Бренд Mercedes очень сильно представлен в России, особенно благодаря своим автомобилям более высокого класса, которые популярны среди представителей высшего среднего класса и, в частности, у богатых москвичей. Также возможно, что в какой-то момент компания может увеличить производство S-класса, но в настоящее время создание E-класса и ряда внедорожников, которые она выбирает, кажется правильной стратегией, в то время как сроки инвестиций также кажется рассмотренным. К тому времени, когда завод будет запущен в 2019 году, восстановление рынка, которое после трех последовательных месячных объемов роста начинает демонстрировать признаки устойчивости, вероятно, будет ускоряться, и новый завод позволит автомобильной марке Mercedes-Benz занять лидирующие позиции. преимущество этого.В настоящее время IHS Markit прогнозирует, что продажи автомобилей марки Mercedes-Benz, которые достигли пика почти в 50 000 единиц в 2014 году, а затем упали до 37 000 единиц в 2016 году во время экономического спада, восстановятся до 56 000 единиц к 2021 году, что позволит ему значительно опередить своих конкурентов на рынке. более 20 000 единиц, и новый завод только еще больше укрепит эту лидирующую позицию на рынке.

Об этой статье

Приведенная выше статья взята из журнала AutoIntelligence Daily компании IHS Markit.AutoIntelligence Daily предоставляет ежедневный анализ автомобильных новостей, событий и тенденций. Получите бесплатную пробную версию.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*