Производство шкода рапид: Производство Skoda Rapid сократят из-за нехватки компонентов

  • 04.04.1977

Содержание

Оцениваем практичность лифтбека Skoda Rapid — ДРАЙВ

Мировая премьера Рапида состоится на грядущем Парижском автосалоне в сентябре 2012 года, и выйдет на европейский рынок он в тот же период. До Китая и России модель доберётся во второй половине 2013-го. У нас производство лифтбека наладят, вероятнее всего, на ГАЗе.

Глазам своим не поверил — скребок против льда и снега примостился на внутренней стороне лючка бензобака! Многочисленные ёмкости для мелочей в салоне, лоток под сиденьем водителя для хранения аварийного жилета, двусторонний пол в багажнике, кармашки не только в спинках передних кресел, но и на их торце… И это ещё не всё. По словам создателей модели Skoda Rapid, в их новом автомобиле применяется 19 подобных «просто гениальных» решений.

Модификации с 90-сильным турбодизелем поступят в продажу не раньше второй половины 2013 года. С этой версией турбодизеля 1.6 TDI сможет работать в паре семиступенчатая коробка передач DSG. Также DSG доступна только для 122-сильных версий.

Перед нами — классический случай, когда кто-то хочет урвать солидный кусочек рыночного пирога. Чехи подсчитали, что на долю машин класса B приходится 36% мирового автомобильного рынка, а из них около 40% занимают седаны. Но Skoda вступает в сегмент относительно доступных четырёхдверок в своём стиле — чехи запустили в производство лифтбек. На наш взгляд, это чуть ли не золотая середина для многих покупателей в развивающихся странах. Выглядит, как седан, но по организации багажного отделения — талантливый хэтчбек.

Скребок для льда, сделанный из прозрачной пластмассы, служит ещё и лупой. На дорогих версиях Рапида противотуманные фары оснащены функцией подсветки поворотов.

Пятидверка Rapid — идеологическая замена Октавии первого поколения, которую выпускали до 2011 года (завод в Казахстане). В длину и ширину Rapid уступает пятидверке Octavia — 4483 и 1706 мм против 4507 и 1731 мм. Но новинка выше на 30 мм (итого 1461), а её колёсная база больше: 2602 против 2512 мм. Если же сравнить Rapid с седаном Volkswagen Polo, то получится, что «немец» короче (4384), уже (1699), выше (1465), а расстояние между осями у него меньше — 2552 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,3. Наддувные бензиновые и дизельные Рапиды можно будет купить в исполнении Green tec. Такие машины получат систему start/stop, рекуперативные тормоза, шины с низким уровнем сопротивления качению. Экономия топлива — от 5 до 8%.

Построен Rapid на платформе модульного типа. К растянутой «тележке» от седана Volkswagen Polo пристыкована передняя подвеска со стойками McPherson от Фабии и задняя скручивающаяся балка от предыдущей Октавии. Однако инженеры Шкоды оговариваются: передняя подвеска хоть и идентична конструктивно той, что у хэтчбека Fabia, но настройки у Шкоды Rapid оригинальные, и почти все элементы усилены. В нынешней иерархии Rapid встанет на ступеньку между той же Фабией и Октавией второй генерации.

Хорошо оснащённые версии внутри выглядят богато, но стоит пройтись руками по отделке, как понимаешь, почему создатели говорят о бюджетности модели. К счастью, на эргономику это никак не повлияло: всё перед глазами и всё под рукой.

Радиальная оцифровка циферблатов, словно пресловутый многофункциональный подрулевой рычажок в Мерседесах: неудобно, но нужно принять это как данность. На подлокотнике водительской двери две кнопки электростеклоподъёмников, что обычно означает отсутствие автоматизированных механизмов на задних дверях. Но только не в случае с Рапидом! На нём даже с четырьмя электростеклоподъёмниками кнопок у водителя будет две. Такая вот экономия на спичках. Впрочем, к ней можно отнести и отсутствие подсветки макияжных зеркал в самых дорогих версиях. С таким центральным подлокотником снимать машину с «ручника» несподручно.

Мультимедийный комплекс Amundsen+ включает в себя навигацию, модуль Bluetooth и аудиосистему с поддержкой большинства современных форматов. Жаль, что на нажатие пальцем дисплей реагирует заторможенно, а навигационная система порой долго думает при прокладке маршрута. Однозонный климат-контроль доступен за доплату, а удобный слот для мобильного телефона — базовое оснащение.

Осилить путешествие из Вены в Братиславу нам предложили на нескольких модификациях на выбор — 1.2 TSI (105 сил), 1.4 TSI (122) и 1.6 TDI (105). Рапидов с «атмосферником» 1.2 (75 л.с.), турбомотором 1.2 TSI (86) и дизелем 1.6 TDI (90) не было. Поскольку гамма двигателей для российского рынка пока не определена, мы с напарником поездили на всех доступных версиях понемножку. Начали с наиболее дорогой — со 122-сильным мотором 1.4 TSI и семидиапазонным «роботом» DSG (другой коробки передач для 1.4 TSI не предлагается). В путь отправились буквально через пару минут — как почти в любом автомобиле концерна Volkswagen, широчайшие диапазоны регулировки рулевой колонки и сиденья позволяют быстро настроить всё под себя.

По замыслу чешских маркетологов, Rapid идеально подходит для семейных пар.

По умолчанию Rapid комплектуется простенькими передними креслами, а за доплату предлагаются сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. В обоих случаях кресла хорошо распределяют нагрузки, а длину подушки можно назвать оптимальной. Однако передним седокам места по ширине чуть не хватает — центральный подлокотник делить с соседом тяжело. Сзади — плоский диван, высокий тоннель и море места в ногах. А вот свободного пространства над головой людям ростом выше 180 см мало — макушка упирается в потолок. Выход один: сидеть, сильно ссутулившись. В четырёхдверке Volkswagen Polo такого не наблюдалось: сзади в «немце» просторно по всем направлениям.

Во вместительном бардачке бумага формата А4 помещается легко. По бокам на спинках передних кресел — удобные кармашки.

Багажное отделение великолепное! Огромный проём, 550 л объёма, правильная форма, сеточки, дополнительные ниши… мечта хозяйственника. А при такой глубине трюма чехи ещё и умудрились уместить в подполье полноразмерное запасное колесо и объёмный ящик для мелочовки.

Двигатель отличный! С не покидающей тебя тягой почти во всём рабочем диапазоне, насыщенными низами и похвально малым аппетитом. С этой наддувной «четвёркой» Rapid (с английского — быстрый, стремительный) оправдывает своё название — энергичное передвижение в городе агрегату даётся легко. А на шоссе яркий огонёк в недрах мотора угасает лишь после 130 км/ч. Одно странно — трёхдверка Audi A3 1.2 TFSI (105 л.с.) прежнего поколения с «роботом» S tronic в городском режиме показалась мне даже более динамичной.

На высокой скорости Rapid едет уверенно не только по ровному шоссе, но и по подразбитой дороге. Последних в Словакии — пруд пруди.

Уверен, такие ощущения у меня от коробки передач DSG, что стояла на Рапиде. Роботизированную «механику» не узнать — переключения почти в любых режимах движения проходили плавно, без подергиваний, а вот высокая скорость смены диапазонов будто бы испарилась. Мы привыкли, что в случае с DSG всё бывает наоборот. Но в этот раз, например, даже в спортивном режиме на резкую подачу топлива «робот» тратил непривычно много времени на переход вниз. А в обычном режиме агрегату нужно было несколько секунд, чтобы перейти с седьмой ступени на четвёртую.

У Рапида неожиданно достойная шумоизоляция колёсных арок, а аэродинамические шумы напрягают лишь после 120 км/ч.

С пятиступенчатой механической коробкой передач, с которой работал в паре 105-сильный моторчик 1.2 TSI, ездить мне понравилось больше. Выверенные усилия на рычаге, оптимальные ходы и показательная избирательность привода — и даже длинноватая педаль сцепления впечатление не испортила. Двигатель скромной кубатуры вызвал менее яркие эмоции, но его Рапиду вполне хватает. Нехватка момента при старте ощущается, и надо подгазовывать, но стоит стрелке тахометра приблизиться к 2000 об/мин, как прилив ускорения оживит автомобиль. Но в пути ты не можешь отделаться от ощущения, что двигатель делает свою работу, здорово напрягаясь.

Электрогидравлический усилитель руля транслирует информацию с колёс почти в полном объёме. Его настройкой довольны и чехи, хотя в ближайшем будущем на Рапиды будут ставить полностью электрический усилитель. По словам создателей, с ним автомобиль едет ещё лучше.

Но, как это регулярно бывает, сердце покорил турбодизель 1.6 TDI, у которого в активе 105 сил и аж 250 Н•м. Со светофора ты буквально улетаешь, а потом под приятный рокот можно гнать и гнать. Каждый обгон, каждое ускорение со средних скоростей — дизель это делает, как говорится, одной левой. А что просит взамен? Лишь 5 л/100 км в режиме быстрой езды, тогда как бензиновые машины пили до 7,5 л на 100 км. Кстати, с дизелем идёт пятиступенчатая «механика» с иными синхронизаторами — при каждом включении передачи необходимо преодолевать ступеньку, будто рычаг во что-то упирается.

Система стабилизации не работает по сносу, а скольжение задней оси, которое легко вызвать сбросом газа в вираже, ловит деликатно, но далеко не сразу. Это капля эмоциональности в ровном характере Рапида.

Фундаментально поведение на дороге у всех версий схоже — подвеска работает плотно и собранно, на стыках, трещинах и крупных ямах седоков потряхивает, а в поворотах лифтбеки сильно кренятся. Но у каждой модификации Рапида есть свои нюансы. Например, машины с моторами 1.4 TSI и 1.6 TDI заметно жёстче версий 1.2 TSI, а их рули налиты большей тяжестью. И в поворотах Рапиды в мощных исполнениях ленятся больше, а снос передних колёс у них проявляется раньше и ярче. А вот 105-сильная бензиновая машина в виражах более отзывчива, её рулевое управление обладает лучшей информативностью. Но это машины европейской спецификации, а для россиян подготовят автомобили с пакетом для плохих дорог. Наверняка «наши» Рапиды прибавят в клиренсе, но обмякнут.

На выбор европейцев — шесть вариантов колёсных дисков диаметром от 14 до 17 дюймов.

Фирма Skoda неспроста с таким вниманием относится к пятидверке Rapid. Она должна помочь компании продавать ежегодно 1,5 млн машин к 2018 году. Вот и родился Rapid метисом, помесью хэтчбека и седана, чтобы успешно расходиться на рынках с разными потребительскими вкусами — европейском, китайском, российском. В будущем нам представят модификацию, похожую на нечто среднее между традиционным хэтчбеком и универсалом, и, скорее всего, на базе Рапида появится доступный компактный кроссовер. А вот чего не появится точно, так это каких-нибудь купе или кабриолетов. Непрактичным автомобилям со Шкодой не по пути.

Паспортные данные

Skoda Rapid1.2 TSI1.4 TSI1.6 TDI
Кузов
Тип кузовалифтбеклифтбеклифтбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм448344834483
Ширина, мм170617061706
Высота, мм146114611461
Колёсная база, мм260226022602
Колея передняя/задняя, мм1457/14941457/14941457/1494
Снаряжённая масса, кг117512361254
Полная масса, кг163516961714
Объём багажника, л550–1490550–1490550–1490
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов81616
Рабочий объём, см³119713901598
Макс. мощность, л.с./об/мин105/5000122/5000105/4400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин175/1550–4100200/1500–4000250/1500-2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная семиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковыебарабанные
Шины185/60 R15185/60 R15185/60 R15
Дорожный просвет, мм136136136
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195206190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,49,510,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,9нет данных5,6
— загородный цикл4,6нет данных3,7
— смешанный цикл5,45,84,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л555555
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо

Дизайн

Пятидверка Rapid — первый автомобиль, созданный в новом дизайнерском ключе, за который полностью отвечает шеф-дизайнер Шкоды Йозеф Кабан. Такое лицо в ближайшие годы получат все новые модели чешской компании.

Техника

В основе Рапида лежит платформа седана Volkswagen Polo. Но для чешского лифтбека удлиннили базу, расширили колею, а модули подвесок заимствованы от других моделей Skoda. Например, стойки McPherson с нижними А-образными рычагами спереди взяты от Фабии, но вся конструкция усилена и адаптирована под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же установлена торсионная балка от Октавии первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм. По заказу в Европе на Rapid будет устанавливаться пакет для плохих дорог, с которым дорожный просвет в передней части увеличивается на 15 мм, в задней — на 12.

Двигатель объёмом 1197 см³ оснащён турбокомпрессором (давление наддува — 1,6 бара) и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление которой достигает 150 бар. Изюминка восьмиклапанного двигателя, выдающего 105 л.с. и 175 Н•м, — компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью. Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года.

Рядный четырёхцилиндровый мотор 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м) — наиболее мощный бензиновый агрегат, доступный на Рапиде. «Четвёрка» объёмом 1390 см³ получила чугунный блок, систему непосредственного впрыска топлива (форсунки с шестью отверстиями распыляют смесь под давлением 150 бар), компактный турбокомпрессор с рабочим давлением 1,8 бара и фазовращатели на впуске. У этого двигателя есть старшая модификация, оснащённая дополнительно приводным нагнетателем Eaton пятого поколения. Двухнаддувный мотор выдаёт до 170 сил и 240 Н•м.

Название Rapid в словарном запасе специалистов фирмы Skoda наличествует уже давно. С 1935 по 1947 год чехи выпускали относительно крупные седан, купе и кабриолет с таким именем, а с 1984 по 1990-й на заводе в Чехословакии делали названную таким же образом компактную трёхдверку на базе седана Skoda 130, получившую кличку Porsche для бедных. Подзабытое имя вернули в конце 2011 года — на заводе чешской компании в индийском городе Чакан стартовало производство бюджетного седана Skoda Rapid. Но этот Rapid не ровня «нашему» — индийцам предложили просто двойника седана Volkswagen Polo с лицом от Фабии.

За кадром

Часто ли кошки в Словакии видят российских журналистов на тест-драйве? Судя по реакции, очень часто.

Юбилейный Skoda Rapid российской сборки

На заводе в Калуге с конвейера сошел 100-тысячный ŠKODA RAPID. Юбилейный автомобиль с двигателем 1.6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень. Производство полного цикла (CKD) компактного лифтбека локализовано в Калуге с февраля 2014 года, а начиная с июня 2017 года завод выпускает обновленный ŠKODA RAPID.

«Один из важнейших факторов успеха бренда ŠKODA на российском рынке – локализация производства с безоговорочным соблюдением высочайших стандартов качества, – комментирует Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия. – ŠKODA RAPID неизменно пользуется высоким спросом, и выпуск 100-тысячного автомобиля этой модели с момента старта производства в Калуге в 2014 году – это знаковое событие для нас, подтверждающее популярность компактного лифтбека. Мы благодарны нашим клиентам за доверие, которое они демонстрируют, выбирая этот актуальный и привлекательный для России автомобиль. Благодаря слаженной работе команды ŠKODA и наших дилеров, а также безупречному профессионализму сотрудников завода VOLKSWAGEN Group Rus мы предлагаем российским семьям красивый, функциональный и удобный во всех отношениях ŠKODA RAPID, способный превзойти их ожидания».

Выпуск обновленного ŠKODA RAPID вслед за его предшественником был налажен на заводе в Калуге в июне 2017 года, а в июле автомобиль появился в шоу-румах официальных дилеров марки. Модель отличают изменения в дизайне экстерьера и интерьера, расширенный список оснащения, современные мультимедийные системы и новая головная оптика, включая опциональные биксеноновые фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями. В список опций отныне входят передние датчики парковки, система автоматического управления дальним светом, два разъема USB на заднем ряду и подогрев задних сидений. Расширенная цветовая палитра RAPID представлена целым рядом ярких и эффектных оттенков: заказать лифтбек можно в оранжевом Copper Orange, насыщенном красном Tornado Red, зеленом Rallye Green, желтом Savannah Yellow, коричневом Toffee Brown, бежевом Titanium Beige и синем Reef Blue.

Производство полного цикла (CKD) заключается в том, что готовые детали и компоненты автомобиля, поступающие на производственную площадку, на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки, покраски, антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. Здесь же происходит окончательная сборка модели, которая предполагает установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж сидений и ряд других операций. Кроме того, с 2015 года на моторном заводе в Калуге производятся бензиновые двигатели 1.6 MPI, которые предлагаются для всех моделей ŠKODA российской сборки. Помимо обновленного ŠKODA RAPID в Калуге выпускаются модели Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan.

Где собирают шкода рапид


Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.

Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.

В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

просторный и дешевый в эксплуатации, но не лучший

чешской фирмы

Rapid набрал максимум пять звезд в стандартных краш-тестах EuroNCAP, обойдя меньшую Fabia во всех областях, кроме защиты пассажиров (даже тогда она отставала всего на один процентный пункт). Еще более впечатляющим он оказался на уровне большего Volkswagen Golf по защите взрослых пассажиров.

Все модели оснащены шестью подушками безопасности, электронной программой контроля устойчивости, которая поможет вам восстановить контроль, если автомобиль начинает заносить, и автономное экстренное торможение доступно в качестве опции.Однако в отличие от небольших автомобилей, таких как Ford Fiesta и Nissan Micra, у вас не может быть Rapid с предупреждением о выезде с полосы движения или мониторами слепых зон.

Стандартные характеристики 4/10

Большинство моделей лишены комфорта для животных

Модельный ряд Rapid начинается со спецификации S, 15-дюймовых стальных колес и передних стекол с электроприводом. Вам нужно перейти на SE, чтобы получить 15-дюймовые легкосплавные диски, задние окна с электроприводом, кожаное рулевое колесо и кондиционер, в то время как Sport получит более спортивные сиденья и 17-дюймовые колеса.

Только топовые модели SE L стандартно поставляются с задним парктроником, климат-контролем, подлокотником для водителя и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Как и другие Skodas, вы можете заказать Rapid с некоторыми изящными дополнениями, такими как зонт, спрятанный под пассажирским сиденьем, и скребок для льда в крышке топливного бака.

.

Skoda Rapid Spaceback Компоновка и технологии интерьера

В интерьере действительно ощущается дешевизна Rapid. Рулевое колесо, ручной тормоз и рычаг переключения передач SE Sport, которые мы тестировали, достаточно хороши в обращении, но приборная панель, поручни и центральная консоль отлиты из хрупкого пластика, который на ощупь кажется довольно дешевым. Но это Шкода, поэтому ничего не гремит, и, несмотря на то, что материалы подводят его, все кажется прочным. Большой панорамный люк на крыше не является обязательным и действительно украшает интерьер в строгом стиле.

Обычная, но довольно просторная. Багажник Rapid больше, чем у Ford Focus, и у людей, сидящих на задних сиденьях, больше места для коленей. Передние сиденья достаточно удобны, а положение водителя разумное, но, поскольку спинки регулируются с помощью храповиков, а не с помощью циферблатов, устроиться поудобнее сложнее, чем должно быть.

Все Spacebacks оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма, которая на каждой базовой панели отделки «S» имеет встроенную навигацию. Это хорошо продуманная, простая в использовании система, но она явно на поколение позади того, что доступно в других моделях Skoda.Функции Apple CarPlay и Android Auto — это вариант стоимостью 155 фунтов стерлингов, который стоит иметь.

.

Skoda Rapid — 116 билетов на автобусе Bilbasen

PANORAMA GLAS TAG Med Forlænget Glas Bagklap, Unik Rapid Elegance Model I Farven Denim Blue. 15 «Alufælge, Fuldaut. Klima, Køl I Handskerum, Fjernb. C.Lås, Parkeringssensor (Bag), Fartpilot, Kørecomputer, Infocenter, Startspærre, Udv. Temp. Måler, Sædevarme, Højdejust. El-Spejle M / Varme, Automatisk Start / Stop, Dæktryksmåler, Cd / Radio, Aux Tilslutning, Armlæn, Isofix, Bagagerumsdækken, Kopholder, Stofindtræk, Splitbagsæde, Læderrat, Lygtevasker, Absvegelyspin, Airbag, Airbag, Kurbag, Airbag, Airbag, Esp, Servo, Tonede Ruder, Mørktonede Ruder I Bag, 1 Ejer, Ikke Ryger, Lev.Nysynet, Сервис Ок, Træk. Leveres Ny Serviceret Incl. Bremser Rep. Leveres Ny Synet. 20, 4 км / л Hurtig Levering Вкл. Рычаг. Nummerplade Gebyr Kr. 1,380, — Кольцо Efter Normal Åbningstid 4034.1012 Finansiering Med Og Uden Udbetaling Rente Fra 2, 49% Forbehold For Tastefejl.

.

Производство Skoda Rapid в России начнётся в 2014 году. Характеристики Skoda Rapid

Винфрид Фаланд, председатель совета директоров Skoda Autо, сделал официально заявление о том, что в ближайшем будущем на территории России компания начнёт производство нового Skoda Rapid. Со слов топ-менеджера, этот лифтбэк компактного класса впервые пересечёт ворота калужского завода в 2014 году.

РИА Новости так цитирует отрывок из речи господина Фаланда: «Осенью 2012 года модель Skoda Rapid заявит о себе в Европе. К китайским дилерам автомобиль доберётся в 2013 году — для этого в Поднебесной готовят отдельную производственную линию. А уже в 2014 году обещающий стать хитом Rapid начнут собирать на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, с адаптацией под суровые российские условия».

Виндфрид Фаланд также добавил, что уже к 2016 году компания Skoda в России будет выпускать пятьдесят тысяч новых автомобилей в год. Это обусловлено хорошим спросом на машины чешской марки, а также готовностью специализированных автосервисов, например, Автоспутника, к их обслуживанию.

Технические характеристики Skoda Rapid

Теперь о технических характеристиках нового Skoda Rapid, для которого уже подготовлены и тщательно отобраны два неплохих дизельных и четыре бензиновых мотора. Этот автомобиль будет оснащён поскромнее, чем новая Skoda Octavia. Гамма бензиновых агрегатов состоит из одного 1,4-литрового двигателя и трёх моторов объёмом 1,2 л каждый. Самый младший наделили 75 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента — это позволяет автомобилю разогнаться с нуля до «сотни» примерно за 13,9 секунд. Предельная его скорость составит 175 км/ч. Второй мотор получил мощность на уровне 86 л.с. в совокупности с крутящим моментом в 160 Нм. Характерный разгон от 0 до 100 км/ч займёт у автомобиля с таким движком 11,8 секунд, максимальная скорость — около 183 км/ч.

Мощность в 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента подарит своему владельцу Rapid с третьим двигателем. Технические характеристики Skoda Rapid с этим мотором позволят разогнаться автомобилю с места до скорости в 100 км/ч за 10,3 секунды, а уж его максимальная скорость заявлена на уровне в 198 км/ч. И, наконец, четвертый 1,4 л бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. и крутящим моментом в значении 200 Нм будет способен разгоняться до заветной «сотни» за 9,5 секунд. Его скоростной предел достигнет 206 км/ч. Для дизельных 1,6-литровых агрегатов заявлены следующие технические характеристики: 90 л.с. и 230 Нм и 105 л.с. и 250 Нм соответственно.

Силовые установки будут комплектовать шестиступенчатой или пятиступенчатой «механикой», топовым же версиям Skoda Rapid достанется семискоростной «робот» DSG с парой сцеплений.

Skoda прекращает производство Rapid, теперь в дилерских центрах доступны только ограниченные запасы

Компактный седан скоро будет заменен более крупной и премиальной Slavia

  • Поскольку Skoda прекращает производство Rapid, теперь он доступен только в некоторых дилерских центрах в качестве остатков

  • Матовая версия была последней проданной версией Rapid.

  • Некоторые товары также предлагаются со скидкой в ​​размере 80 000 рупий.

  • Седан был выпущен в 2011 году как конкурент Hyundai Verna второго поколения, Honda City третьего поколения, Fiat Linea, Maruti SX4 и Volkswagen Vento.

  • Последний раз он был доступен с 1-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 110 л.с., а его дизельный двигатель был снят с производства в 2020 году.

  • Его сменит Slavia, выпуск которой запланирован на начало 2022 года. 

Skoda India прекратила производство Rapid.Седан, который продавался в стране в течение десяти лет, теперь доступен только в дилерских центрах как часть остатков, а некоторые из них предлагаются со скидкой в ​​​​80 000 рупий.

Rapid был выпущен еще в 2011 году как более дешевая альтернатива Octavia с 1,6-литровым бензиновым и дизельным двигателями мощностью 105 л. Тогда он конкурировал с Verna второго поколения, City третьего поколения, Fiat Linea, Maruti SX4 и Volkswagen Vento. Седан претерпел несколько незначительных фейслифтинга и обновлений трансмиссии, но не обновлял поколения за 10 лет.Skoda также подтвердила, что за это время они продали более 1 000 000 единиц Rapid.

В последний раз седан был доступен с 1-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 110 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробками передач. Популярный дизельный двигатель был снят с производства в 2020 году, поскольку он не будет обновляться для соответствия нормам выбросов BS6, после чего это был седан, работающий только на бензине.

Rapid не был самым оснащенным автомобилем в своем сегменте, но все же обладал большинством функций премиум-класса, которые предлагались его конкурентами.Он предлагал автоматический кондиционер, круиз-контроль, автоматические дворники с датчиком дождя, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, автоматические прожекторы, четыре подушки безопасности, электронный контроль устойчивости и контроль удержания на холме.

Skoda заменит Rapid на модель Slavia, выпуск которой запланирован на начало 2022 года. Мы уже протестировали ее прототип перед его презентацией в конце этого месяца. Точно так же Volkswagen Vento (родной брат Rapid) также скоро будет списан, и его заменит более крупный и премиальный седан.

Подробнее о : Skoda Rapid по дорожной цене

Skoda Rapid будет снята с производства: объявлена ​​замена

В настоящее время Skoda работает над новым седаном среднего размера, который будет называться Slavia. Предстоящий седан несколько раз был замечен на тестах, и ожидается, что он скоро появится на рынке. Теперь официально объявлено, что грядущий седан Slavia фактически заменит Skoda Rapid. Седан среднего размера в настоящее время является предложением Skoda начального уровня на индийском рынке.Зак Холлис, директор Skoda India, подтвердил это, отвечая на вопрос, заданный клиентом в Twitter.

Привет, Эшвин. Теперь у нас в выставочных залах потрясающая новая матовая версия Rapid. После продажи этого автомобиля производство Rapid в Индии прекратится. Мы поставили более 100 000 автомобилей Rapid в Индию, и даже в этом году наша доля в сегменте составляет 10%.

— Зак Холлис (@Zac_Hollis_) 28 октября 2021 г.

Клиент спросил, будет ли производитель прекращать выпуск Skoda Rapid или продавать ее вместе со Славией, так как она принадлежит к более высокому сегменту.На это Зак Холлис ответил: «Теперь у нас в выставочных залах есть потрясающее новое матовое издание Rapid. После продажи этого автомобиля производство Rapid в Индии прекратится. Мы поставили более 100 000 автомобилей Rapid в Индию, и даже в этом году наша доля в сегменте составляет 10%».

Также читайте: Skoda Rapid CNG проходит испытания для индийского рынка

Предстоящая Skoda Slavia будет продаваться как седан среднего размера премиум-класса, а это означает, что ее цена будет несколько выше, чем у нынешней Skoda Rapid.Некоторые из наших друзей из медиа-сообщества уже ездили на прототипе Skoda Slavia, и видеоролики с ним доступны в Интернете. По габаритам Skoda Slavia длиннее Skoda Rapid. На самом деле он длиннее, чем Hyundai Verna и Maruti Ciaz, и немного короче, чем Honda City нового поколения. Однако у него более длинная колесная база, чем у любого другого автомобиля в этом сегменте.

Ожидается, что седан получит такие черты, как фирменная решетка радиатора Skoda, полностью светодиодные фары. Общий боковой профиль автомобиля выглядит отчетливо. Ожидается, что Skoda получит резкий и мускулистый дизайн кузова с несколькими характерными линиями.Седан предложит другие функции, такие как информационно-развлекательный экран с сенсорным экраном, интерьер премиум-класса, цифровую комбинацию приборов, аудиосистему премиум-класса, функцию вентиляции сидений, легкосплавные диски и многие другие функции. Топовый вариант также может предложить люк с электроприводом. Skoda Slavia — седан среднего размера, основанный на той же платформе, что и Kushaq.

Skoda Slavia будет оснащаться тем же двигателем, что и внедорожник Kushaq. Нижние планки получат 1.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 115 л.с. и 178 Нм максимального крутящего момента. Этот двигатель будет предлагаться с 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более высокие варианты Slavia будут предлагаться с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Он будет предлагаться с механической коробкой передач и коробкой передач DSG. Ожидается, что Skoda представит Slavia в конце этого года, а запуск состоится где-то в 2022 году.

Также читайте: Официально объявлены сроки запуска и объявления цены внедорожника Skoda Kushaq

Производство Skoda Rapid прекратится после того, как Matte Edition будет распродан

Производство Skoda Rapid прекратится, как только будет распродан выпуск Matte Edition, выпущенный ограниченным тиражом, заявил Зак Холлис, главный босс Skoda India.Компактный седан продается уже почти десять лет, за время своего существования было продано более 1 миллиона единиц. Его заменит Slavia, глобальная премьера которой намечена на 18 ноября. 

Skoda Rapid изящно состарился с момента своего появления. Чешский автопроизводитель постоянно обновлял седан, чтобы он оставался свежим, включая косметические изменения, переход с 1,6-литрового TDI на меньший 1,5-литровый TDI, внедрение DSG с дизельной моделью, а недавно и переход на бензиновый двигатель. только 1-литровый TSI мощностью 110 л.с. из-за стандартов выбросов BS6.

Комплектации Rider и Rider Plus также имели конкурентоспособную цену, что позволяло седанам длиной менее 4 метров конкурировать за свои деньги.

Тем не менее, не все так радужно для компактного седана Skoda, поскольку у него есть и свои минусы. Например, на заднем сиденье могут разместиться только два человека (с комфортом) благодаря большому центральному тоннелю. Кроме того, есть тот факт, что техническое обслуживание Skoda было недешевым до стратегии India 2.0. Но его веселый характер и солидный внешний вид понравились энтузиастам.

Rapid поставляется с достойным списком функций, который включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, функцию автоматического подъема-опускания для всех четырех электрических стеклоподъемников, вход без ключа и мультиинформационный дисплей. . О безопасности пассажиров заботятся четыре подушки безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки и электронный контроль устойчивости (только AT).

В настоящее время Rapid стоит от 7,79 до 13 рупий.29 лакхов (бывший выставочный зал, всеиндийский). Последние несколько экземпляров продаются по хорошей скидке, и мы советуем вам поторопиться с покупкой, если вы рассматриваете ее.

Как владелец Volkswagen Vento, который тоже скоро будет списан, автору лично будет не хватать Rapid. Но это признак того, что грядут лучшие времена, поскольку Skoda очень скоро собирается представить Славию. Может ли это доставить неприятности Honda City, Hyundai Verna и Maruti Suzuki Ciaz? Время покажет.

Skoda Rapid производство заканчивается Архивы

перейти к содержанию

постинтренд

Меню
  • Дом
  • Взлом
  • Тех.
  • Эконом
  • Бизнес
    • Рынки
    • Инвестиции
    • Деньги
  • Путешествия
    • Советы путешественникам
  • Спорт
    • Крикет
    • Футбол
    • регби
Маниш Рансубхе Категории Взлом, Технологии

Последние сообщения

  • Президент Украины Владимир Зеленский разговаривает с премьер-министром Нарендрой Моди, ищет поддержки Индии против России.Подробности здесь
  • Правительство Дели снимает все ограничения Covid-19; С понедельника носить маски в личном транспорте не обязательно
  • Индийские студенты застряли у украинско-польской границы без еды и воды
  • Президент Украины беседует с премьер-министром Моди, поскольку Россия высоко оценивает позицию Индии в ООН
  • CJI жалуется на отсутствие базовой судебной инфраструктуры, подчеркивает необходимость заполнения вакансий и увеличения числа судей

Сегодняшние статьи

  • Президент Украины Владимир Зеленский разговаривает с премьер-министром Нарендрой Моди, ищет поддержки Индии против России.Подробности здесь
  • Правительство Дели снимает все ограничения Covid-19; С понедельника носить маски в личном транспорте не обязательно
  • Индийские студенты застряли у украинско-польской границы без еды и воды
  • Президент Украины беседует с премьер-министром Моди, поскольку Россия высоко оценивает позицию Индии в ООН
  • CJI жалуется на отсутствие базовой судебной инфраструктуры, подчеркивает необходимость заполнения вакансий и увеличения числа судей

Последние сообщения

  • Президент Украины Владимир Зеленский разговаривает с премьер-министром Нарендрой Моди, ищет поддержки Индии против России.Подробности здесь
  • Правительство Дели снимает все ограничения Covid-19; С понедельника носить маски в личном транспорте не обязательно
  • Индийские студенты застряли у украинско-польской границы без еды и воды
  • Президент Украины беседует с премьер-министром Моди, поскольку Россия высоко оценивает позицию Индии в ООН
  • CJI жалуется на отсутствие базовой судебной инфраструктуры, подчеркивает необходимость заполнения вакансий и увеличения числа судей

Последние сообщения

  • Президент Украины Владимир Зеленский разговаривает с премьер-министром Нарендрой Моди, ищет поддержки Индии против России.Подробности здесь
  • Правительство Дели снимает все ограничения Covid-19; С понедельника носить маски в личном транспорте не обязательно
  • Индийские студенты застряли у украинско-польской границы без еды и воды
  • Президент Украины беседует с премьер-министром Моди, поскольку Россия высоко оценивает позицию Индии в ООН
  • CJI жалуется на отсутствие базовой судебной инфраструктуры, подчеркивает необходимость заполнения вакансий и увеличения числа судей
2022 Поститренд | Мощность от GeneratePress Закрывать Перейти на мобильную версию Начало производства

Skoda Slavia: поставки начнутся с марта 2022 года

То Информация касательно Шкода Славия производство было объявил через а твит от в компании официальный Твиттер ручка.То твит читать » долгожданный ШКОДА СЛАВИЯ начинается это производство в в передовой ШКОДА АВТО Фольксваген Индия производство средство в Чакан, Махараштра.»

То Шкода Славия является в бренд второй новый модель для Индия а также согласно к источники, в марка является Ищу вперед к запуск в Шкода Славия к февраль 2022. Отдельно от это, в Шкода Славия является четко один из в самый долгожданный запускает в в страна а также много имеют был с нетерпением ожидающий для в запуск из в Чешский седан в Индия.

Это существование сказал, в Шкода Славия является в Чешский бренд первый седан к быть построен под в компании ‘Индия 2,0’ стратегия. Под это стратегия, Шкода цели к задавать вверх а прибыльный бизнес в в страна.

Этот означает Шкода планы к уменьшать в производство Стоимость из это транспортные средства к агрессивно локализация в производство так как много так как возможно без воздействующий в в общем и целом качественный это имеет был связанный с участием в бренд.

Пока в Шкода Славия является а замена для в старение Шкода Стремительный в Индия, в новый Шкода Славия является а размер больше чем в Шкода Стремительный.Этот является потому что в предстоящий Шкода Славия использует в Чешский бренд универсальный MQB-A0-IN Платформа, который также бывает к поддерживать в совсем недавно запущен Шкода Кушак внедорожник.

Спасибо к в MQB-A0 В Платформа, мы также ожидать в предстоящий Шкода Славия к приходить с участием хорошо интерьер пространство а также высоко земля клиренс.

С в предстоящий Шкода Славия а также в совсем недавно запущен Шкода Кушак использовать ан идентичный Платформа, в предстоящий Шкода Славия является также скорее всего к быть приведенный в действие к в такой же два двигатель опции это власть в Шкода Кушак внедорожник.

Этот означает в предстоящий Шкода Славия буду приходить с 2,0-литровым ТСИ бензин двигатель с участием 113 л.с. а также 178 морских миль из крутящий момент а также а более мощный 1,5 литра ТСИ бензин двигатель с участием 148 л.с. а также 250 Нм из крутящий момент.

Если в Шкода Кушак а также в предстоящий Шкода Славия доля в такой же двигатели, тогда в Шкода Славия буду приходить с участием 6-ступенчатая руководство коробка передач так как стандарт. Однако, в более мощный 1,5 литра ТСИ двигатель буду получать в 7-ступенчатая коробка передач коробка передач так как ан вариант, в то время как в 1,0 литра версия буду получать а 6-ступенчатая крутящий момент преобразователь автоматический коробка передач.

Хоть Шкода является все же к объявить в цена из Шкода Славия в Индия, мы ожидать, Шкода к цена в предстоящий Шкода Славия агрессивно все же а чуть-чуть над в ток бывший выставочный зал цена из в Шкода Стремительный.

Мысли О Шкода Славия

С в Шкода Кушак внедорожник а также в Шкода Славия являются построен на в такой же Платформа, мы ожидать а аналогичный уровень из пространство внутри в салон самолета если нет более. Кроме того, к с использованием а аналогичный Платформа, Шкода Авто Индия буду быть способный к цена в Шкода Славия довольно агрессивно.

Предварительный просмотр серийного автомобиля Skoda Rapid

Компания Skoda показала окончательный вид своего нового серийного автомобиля Rapid в этой серии официальных эскизов дизайна. Новая пятидверная модель сочетает в себе стили кузова седан и хэтчбек и призвана заполнить пробел между моделями Skoda Fabia и Octavia.

Rapid подтверждает новый язык дизайна Skoda, который будет развернут в более широком диапазоне в течение следующих нескольких лет, что наиболее очевидно в сильно переработанной носовой части, которая отделяет новый монохромный значок от решетки радиатора, с заостренными линзами фар и аналогичным образом. трапециевидные противотуманные фары увеличенного размера, которые даже шире, чем у концепта Mission L.

Концепт, в котором был представлен новый Rapid на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, имеет рационализированный рисунок нижней части передней решетки в виде более последовательного восьмиугольного рисунка, но в остальном дизайн очень близок к окончательному виду Rapid.

Выдвижные дверные ручки в стиле Aston Martin Mission L были заменены обычными рычагами с кожухом, но средние стойки цвета рояльного черного цвета сохранены. Как и во Франкфурте, хромированные штрихи ограничены значками Skoda и окантовкой передней решетки, в отличие от гораздо более эффектной версии Mission L, представленной на выставке в Пекине в апреле, что отражает региональную идентичность, которую чешский производитель запланировал для разных рынков.

Выступая в дизайн-центре компании в Млада-Болеславе недалеко от Праги, руководитель отдела дизайна Skoda Йозеф Кабан назвал новый внешний вид «элегантным, но точным и практичным» и «упрощенным, но привлекательным дизайном». Он надеется, что простота языка дизайна будет изящно стареть, полагая, что «меньшее количество деталей способствует долговременной привлекательности».

Дизайн интерьера

менее амбициозен и в значительной степени отражает существующую Skoda Fayre, но длинная колесная база автомобиля обеспечивает исключительно большое пространство для ног задних пассажиров, а задняя подвеска с торсионной балкой помогает создать вместительный багажник.

Rapid призван превзойти нынешнюю Octavia (которая в целом лишь немного длиннее) в обоих отношениях и использует удлиненную версию платформы нынешнего VW Polo. Ожидается, что выбор двигателей будет ограничен вариантами VW Group объемом менее двух литров, чтобы избежать чрезмерного дублирования силовых агрегатов Octavia.

Серийная версия должна быть представлена ​​этим летом и поступит в продажу к концу года.

Ричард Уэббер

 

Skoda Auto заменит Rapid седаном большего размера в 2021 годуЗак Холлис подтвердил это в Твиттере, отвечая на вопрос.


Начиная с 7,49 лакха (бывший выставочный зал), Skoda Rapid 2020 года был запущен в конце сентября, и седану удалось прилично зарекомендовать себя на рынке. Чешский автопроизводитель был вынужден остановить производство седана начального уровня Rider из-за большого спроса.
Но, судя по этой новой разработке, у Skoda, похоже, нет планов по выпуску среднеразмерного седана в ближайшем будущем. Skoda Rapid вместо обновления получит более крупный седан на базе платформы MQB-AO.


Новый седан будет представлен в стране в рамках инвестиционной программы India 2.0, для которой Volkswagen Group объявила об инвестициях в размере около 1 миллиарда евро еще в 2018 году.
Глава Skoda Auto India сообщил, что в предстоящих предложениях будут представлены только гораздо более эффективные и мощные двигатели TSI, а дизельные агрегаты в новой главе останутся позади. Двигатель TSI текущего поколения, предлагаемый в Индии, представляет собой 1,0-литровый бензиновый двигатель, предлагаемый как с механической, так и с автоматической коробкой передач.


Новое предложение чешского автопроизводителя, вероятно, будет эксклюзивным продуктом для Индии и, скорее всего, будет построено с нуля, поскольку в настоящее время нет автомобиля Skoda, основанного на платформе MQB-AO. Единственными 2 автомобилями Skoda на базе платформы MQB AO являются Scala, хэтчбек, и Kamiq, внедорожник.
Skoda Auto India также будет ездить на C-SUV, чтобы конкурировать с Hyundai Creta и Kia Seltos. Octavia четвертого поколения также запланирована на 2021 год.

«Нового Rapid для Индии у нас не будет. В конце следующего года мы запустим новый седан для грабителей на базе новой платформы MQB AO.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*