S600 mercedes: . Mercedes-Benz S600.

  • 07.02.1981

Содержание

самый защищенный броневик из Зиндельфингена — Авторевю

«Тормози интенсивнее, не стесняйся! И поворачивай раньше», — советует по рации инструктор. А я изо всех сил пытаюсь не сбить конус за рулем четырехтонного бронированного седана Mercedes-Benz S 600 Guard на крохотном учебном полигоне недалеко от Зальцбурга.

Главная цель фирменных мерседесовских курсов для водителей легковых броневиков — заставить адаптироваться к удвоенной массе S-класса. Ведь, несмотря на полтысячи сил под капотом, Mercedes-Benz S 600 Guard и разгоняется с ленцой, и тормозит… Хотя нет, замедляется на удивление хорошо — если давить от души, буквально распираясь между спинкой сиденья и тяжелой педалью. Тормозной путь со 100 км/ч на сухом асфальте у броневика всего на метр больше, чем у обычного S-класса. Потому что тормозная система здесь своя, с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди.

Обычные на вид Мерседесы S-класса привезли на «грузовом» автовозе. Потому что это броневики S600 Guard, и каждый весит более четырех тонн!

Скорость для водителя броневика — и враг, и друг. «Неподвижный автомобиль — это идеальная мишень, его можно расстреливать как угодно, — говорят инструкторы. — А чем быстрее ты едешь, тем сложнее даже подготовленному снайперу попасть в цель, не говоря уже о том, чтобы дважды уложить пули в одну точку».

Но на ходу и инерция у машины велика, и крены: из-за бронированной плиты в крыше и тяжеленных стекол центр тяжести намного выше, чем у обычного «шестисотого». И, натаскивая нас на несложной змейке, инструкторы не уставали повторять: поворачивайте заранее. А если нужно совершить маневр, сперва тормозите — и только потом начинайте рулить!

Я никак не ожидал, что застрявший на бруствере броневик удастся вытащить без помощи спецтехники. Но проблему решили всего лишь одним Ленд Ровером и хорошим рывковым тросом

По сравнению с обычным S-классом броневик — это шок. Салон теснее, внутри гробовая тишина, на фоне которой явственнее слышна работа подвески на неровностях. Огромная толщина лобового стекла почти не мешает — лишь дальний от тебя угол искажает картинку, словно линза. Но стойки крыши вкупе с рамками боковых стекол настолько массивны, что обзорность распадается на три сектора: в лобовое стекло и в каждое из боковых. Сидеть за рулем вальяжно здесь нельзя: надо крутить головой и вытягивать шею. Тяжелее всего, со слов инструкторов, водить такие машины ночью.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 600 (W140(1996))

Технические характеристики Mercedes-Benz S 600

Mercedes-Benz S 600

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

В 1996 году произошло второе изменение внешности W140. Появился дополнительный фонарь стоп-сигналов, а задние указатели поворота стали белого цвета. В отделке стали применяться новые сорта дерева. Появились боковые подушки безопасности, система навигации GPS, система контроля движения ESP, датчик дождя. Молдинги стали окрашиваться, изменился вид колесных дисков. Стала устанавливаться новая система впрыска HFM, которая позволяла точнее управлять различными режимами работы двигателя и экономить до 7,5% бензина.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 600.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Бронированный автомобиль Mercedes-Benz S600 Guard

  Mercedes-Benz выпускается в двух вариантах четырехместная и полноценная пятиместная версии S600 Guard. Но место главной персоны в салоне является то, что находится по диагонали от водителя. Все пассажиры данного бронированного автомобиля ни в чем не себе не отказывают, это касается всего интерьера салона, предусмотрены все детали, вплоть до охлажденных напитков. Вид специальных кнопок внешне не вызывают большого восторга, основное здесь не дизайн и оформление, а функционал.
  Mercedes-Benz S600 Guard способен обеспечить баллистическую защиту по наивысшему классу VR 9.

Какой автомобиль считается лучше «600» Mercedes ?  Без условно, конечно только бронированный автомобиль Mercedes-Benz S600 Guard ! Его пассажирам не опасны выстрелы из мощных снайперских винтовок и даже разрыв ручныхы гранат.
Стоит отметить, что все брони — автомобили принадлежат к продукции двойного назначения и следовательно, решение вопроса о возможных поставках Mercedes-Benz в РФ пока не принято.

  Внешне автомобиль абсолютно не отличается от базового варианта Mercedes S600. К тому же в этом нет необходимости. Обычный неброский внешний вид — это главное условие, которое предъявляют будущие владельцы бронированных автомобилей к производителю. Второе и основное требование это — защита. Которая должна быть максимально возможной.


  Представители компании Mercedes утверждают, что новая модель S600 Guard является первой в мире, обладающей баллистической защитой класса VR9. И это выглядит правдоподобно. «Броневик» предыдущего поколения обладал защитой класса VR 7 и только в некоторых особенно уязвимых местах (стекла) устанавливали 9-й класс защиты. Какие защитные возможности предлагает для своих владельцев новый броневик S600 Guard ?
  Броня предназначена для того, чтобы выдержать выстрел из армейской винтовки. А так же, усиленный броней кузов гарантирует защиту от осколков ручных гранат и поражающих элементов различных взрывных устройств. Аналогичная броневая защита кузова впервые применена для защиты полностью всего днища автомобиля.

  Как же выглядит процесс бронирования автомобили? Еще на этапе сборки каркаса кузова в полости между внешней оболочкой и каркасом монтируются защитные компоненты из спецстали, предназначенной для этих целей. Устанавливаются специально разработанные дополнительные компоненты из арамида и полиэтилена предназначенные для дополнительной защиты от осколков. Все стекла по внутренней стороне имеют дополнительный слой из поликарбоната для удержания осколков.
  При взрыве осколочного снаряда сбоку автомобиля Mercedes S600 Guard гарантирует эффективную защиту как водителя так и пассажиров. На автомобиле повышенные требования к дверям, они не только должны выдержать выстрелы, но и не должны провисать из за увеличенной общей массы, вальяжно распахнуть их просто не получится, потому, что открываются они всегда степенно.
 
  Разумеется, стандартная подвеска S-класса подверглась полной переработки: «броне машина» оснащена пневмоподвеской AIRMATIC с бесступенчатой регулировкой силы амортизации. Передняя ось оснащена более мощной пневмо подвеской с усиленными пневмоэлементами, а задняя — оснащена дополнительными стальными пружинами. Регулировки уровня кузова по обоим осям в модели S600 Guard, компенсируют уменьшение дорожного просвета, необходимое для бронирования дна кузова автомобиля.
  Передняя ось оснащена увеличенными шестипоршневыми тормозными скобами и более крупные тормозными дисками. На авто броневик S600 Guard устанавливается бензиновый V12 двигатель, который развивает мощность в 530 л.с. и 830 Нм. крутящего момента. Автоматическая — 7-ступенчатая коробка передач. Однако, из-за внушительной массы автомобиля, максимальную скорость автомобиля ограничивают, электроникой отметкой которая составляет — 210 км/ч. Разумеется, спецавтомобиль не может обойтись без спецсредств. Это спутниковая система сигнализации при совершения нападения, в автоматическом режиме срабатывает система пожаротушения, включения аварийной системы подачи свежего воздуха при применении газов и наконец, мощные гидравлические стеклоподъемники, для массивного бокового остекления. Оснащается автомобиль специальным комплектом шин Michelin PAX стоимость которых составляет свыше 10 000 евро даже в пробитом состоянии позволяют проехать до 30 км. при скорости до 80 км/ч.


 К сведению ! 
+ Стоит отметить еще раз, модель Mercedes-Benz S600 Guard – является первым автомобилем, обладающий баллистической защитой высшего класса— VR9
+ Данная модель ориентировочно на 1,5 тоны тяжелее своего небронированного брата.
+ В автомобиле установлены дополнительные системы, что уменьшило емкость багажника до ограниченных 350 л. Хотя если нашлись средства на бронированный автомобиль Mercedes-Benz S600 Guard, должно остаться и на машинку сопровождения.

 

С 600

Все S-Класс Архив Новости и СМИ S 350 BlueTEC 4MATIC S 400 Гибрид С 550 С 600 С 63 АМГ С 65 АМГ

Mercedes-Benz S-класса 2015 года
Благодаря трем инженерным приоритетам «Intelligent Drive», «Efficient Technology» и «Essence of Luxury» новый S-Класс расширяет границы технологий на многих уровнях.
Mercedes-Benz Что нового в 2012 модельном году
Большинство моделей 2012 года оснащены более экономичной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и более мощными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, безнаддувный V6 и битурбированный V8 — некоторые с EC…
Линейка S-класса отличается большей безопасностью, большей мощностью
Флагманский седан компании, Mercedes-Benz S-Class, во многих кругах считается лучшим автомобилем в мире. В 2011 модельном году линейка S-класса включает две модели с двигателями V8 — S550 (382 л.с., 391 фунт-фут крутящего момента),…
Седаны AMG S-класса отличаются большей мощностью и топливной экономичностью
Седан Mercedes-Benz S63 AMG 2011 года оснащен новым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает лучшую экономию топлива при увеличении мощности — поразительный подвиг, учитывая, что увеличение мощности или экономии топлива обычно снижает t…
Что нового в 2011 МГ
Телематический сервис следующего поколения «mbrace» доступен с несколькими новыми функциями удобства, навигации и безопасности. Седан C-Класса (в продаже: июль) C300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) по-прежнему используется в моделях Sport и Luxury…
Mercedes-Benz CL Coupe предлагает выбор мощности V8 или V12
Флагманская линейка купе Mercedes-Benz CL 2010 года представлена ​​четырьмя отдельными моделями — полноприводным CL550 4MATIC с двигателем V8 (382 л.-фт. крутящего момента) и три заднеприводные модели – CL63 AMG (518 л.с., 4…
Что нового для модельного года 2010
Все модели получили рестайлинговый ключ на 2010 год. SLK-Class Coupe/Roadster (в продаже в октябре) SLK300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) по-прежнему оснащается новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами. SLK350 со «спортивным» двигателем (300 л.с., 265 фунт-фут …
Mercedes-Benz S-класса 2010 года
S400 HYBRID: первый серийный легковой автомобиль Mercedes-Benz с гибридным приводом и первый в мире автомобиль с литий-ионным аккумулятором Дополнительная безопасность благодаря новейшим системам помощи водителю Современный, инновационный…
Что нового в 2010 году
Все модели получили рестайлинговый ключ на 2010 год. SLK-Class Coupe/Roadster (в продаже в октябре) SLK300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) по-прежнему оснащается новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами.SLK350 со «спортивным» двигателем (300 л.с.,…

Бронированный Mercedes-Maybach S560 / S650 Продажа

«Мерседес-Бенц» неизменно поддерживает репутацию одного из лучших производителей автомобилей высокого класса в мире. Благодаря недавно обновленному модельному ряду Mercedes-Maybach в автомобилях были улучшены как характеристики, так и изменения экстерьера и интерьера, что одним махом добавило комфорта, надежности и изысканности.Бронированные INKAS ® , автомобили Mercedes-Maybach гарантируют максимально комфортную, сдержанную и безопасную езду, сохраняя при этом поистине культовый и престижный вид.

Обладая высокими техническими характеристиками, автомобили Mercedes-Maybach идеально подходят для модификаций и переоборудования брони. С очень тонкими изменениями в его маневренности и скоростных характеристиках машина бронирована до баллистического рейтинга CEN BR7, что эффективно защищает ее от 7.Огонь из 62-мм мощной винтовки. Кроме того, капсула машины выдерживает взрыв двух одновременных ручных гранат DM51. Дополнительные компоненты, такие как аккумулятор и электронные блоки управления, также усилены и бронированы для обеспечения дополнительной защиты. INKAS ® в настоящее время бронирует как седан Mercedes-Maybach S 560 4Matic, так и седан Mercedes-Maybach S 650.

  • Весь периметр защиты пассажирского отсека
  • высокого качества многослойного бюллетента, устойчивое стекло
  • защита для батареи и электронного модуля управления
  • армированные дверные петли и другие критические точки структуры
  • армированные подвески
  • Устройства Runflat
  • Пакет облегченной брони
  • Сирена/система громкой связи/интерком
  • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
  • Система аварийного освещения
  • Система пожаротушения
  • Большегрузные колеса

Mercedes-Maybach S600 Guard проведет вас через зону боевых действий со стилем

Mercedes-Maybach S600 вступает в модельный год 2017 года с бронированным покрытием, добавленным к длинному списку функций.

Mercedes-Maybach S600 Guard считается первым автомобилем, получившим сертификат VR10 — наивысший уровень баллистической защиты для гражданских автомобилей. По словам Мерседес, требования для этого рейтинга включают кузов и окна, которые могут выдержать пули из закаленной стали, выпущенные из штурмовой винтовки. В конце концов, было бы обидно испачкать кожаные сиденья Maybach кровью.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Bentley Mulsanne 2017 г. предварительный просмотр

Чтобы достичь такого уровня защиты, Mercedes сначала укрепил голую оболочку кузова.Он использует «специальную сталь» и другие материалы как в базовой конструкции, так и в кузове, перекрывая их в точках, где встречаются разные материалы, чтобы обеспечить максимальную защиту. Окна зафиксированы и покрыты поликарбонатом с внутренней стороны, чтобы предотвратить осколки. Нижняя часть бронирована для защиты от взрывов, и Mercedes говорит, что боковые стороны Maybach также могут выдержать взрыв.

Конечно, люди, которые путешествуют в бронированных автомобилях, обычно не хотят, чтобы плохие парни знали, на чем они едут.Следовательно, Guard мало чем отличается от стандартного Mercedes-Maybach S600, который уже сам по себе привлекает большое внимание. Силовой агрегат и подвеска, вероятно, усилены, чтобы справиться с дополнительным весом брони, и Mercedes говорит, что у автомобиля есть «ряд специальных технических характеристик», которые помогают ему продолжать движение после нападения.

Mercedes, похоже, рассматривает рынок бронированных автомобилей как сектор роста. Помимо Mercedes-Maybach S600 Guard, он строит версии S500 и S600 Guard стандартного S-класса, а также бронированные внедорожники G500 Guard, GLE 350d Guard и GLE500 Guard.

Mercedes-Maybach S600 Guard доступен для разборчивых высокопоставленных лиц по стартовой цене 470 000 евро (приблизительно 516 000 долларов США). Его мировая премьера состоится на следующей неделе на Женевском автосалоне 2016 года. Чтобы узнать больше о швейцарском шоу, посетите наш специальный центр.

_______________________________________

Следите за новостями Motor Authority на Facebook и Twitter.

Никто не покупает Mercedes-Benz S600 Lorinser Майкла Джордана 1996 года выпуска

Известное имя, связанное с историей владения автомобилем, может значительно увеличить его стоимость.Возьмем, к примеру, Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Кларка Гейбла 1955 года, который был продан за 1,85 миллиона долларов — обычно на рынке он стоит от 1 до 1,4 миллиона долларов в хорошем состоянии. При этом были большие ожидания, когда кастомный Mercedes-Benz S600 Lorinser Coupe Майкла Джордана 1996 года выпуска был выставлен на аукцион в прошлом году. Однако этот трюк, похоже, не работает на этот раз.

Редкое купе S600, изготовленное по индивидуальному заказу Lorinser, было куплено Майклом Джорданом и его тогдашней женой Хуанитой в 1995 году. Купе W140 S-Klasse поставляется с широкофюзеляжным комплектом от специалистов по послепродажному обслуживанию Mercedes, 20-дюймовыми моноблочными колесами и двойными выхлопными трубами.Настройка была ограничена только внешним видом автомобиля, поэтому его 6,0-литровый двигатель M120 V12 сохранил силовую установку мощностью 389 л.с. и пятиступенчатую автоматическую коробку передач. До 2003 года он принадлежал NBA GOAT.

Автомобиль был примечателен своим кратким появлением в документальном сериале ESPN «Последний танец», в котором рассказывается о баскетбольной карьере Джордана, особенно в сезоне 1997–1998 годов, который он провел в «Чикаго Буллз». После этого автомобильный клуб Беверли-Хиллз быстро извлек выгоду из известности автомобиля, выставив его на аукцион eBay.Первоначальная ставка составляла 23 доллара, что было намеком на номер Джордана на футболке с «Буллз». Цифры быстро достигли пика в 202 200 долларов, и в то время продажа казалась успешной.

Всего три дня назад та же машина была выставлена ​​на продажу на аукционе Bring A Trailer. На сегодняшний день цена автомобиля по-прежнему составляет 6000 долларов, что ставит под сомнение, насколько звездная сила MJ может повлиять на его цену. Некоторые также сомневались, что предыдущая продажа на eBay была простой рыбалкой.

Продавец объяснил, что последняя продажа была законной.Однако победитель аукциона не смог вовремя собрать необходимую сумму наличных денег.

Еще одна возможная причина плохой работы Mercedes-Benz S600 Lorinser Coupe Майкла Джордана 1996 года выпуска на рынке — его состояние. Его заметные проблемы включают признаки ржавчины на нижней стороне, а также трещины и разрывы в некоторых местах. Кроме того, автомобиль не обслуживался уже десять лет.

История моего Mercedes S600 V12 TT

Есть много способов передать роскошь в автомобильном контексте, но те, кто переписал свод правил, — это хитрые и сдержанные инженеры Mercedes-Benz.Они считают, что роскошь — это выражение смехотворного количества функций, которыми обладает ваш автомобиль. И S600 — воплощение этого видения роскоши.


*Это статья из серии Art Of The Flip от APiDA Online, в которой я описываю процесс покупки и продажи крутых автомобилей. Если вы хотите увидеть больше таких историй, загляните к нам здесь.*

Оригинал статьи можно найти здесь


Традиционный роскошный автомобиль с подогревом сидений.Сиденье S600 с подогревом, вентиляцией, массажем и автоматическим пневматическим валиком обнимает вас, как бывшая девушка, которая понимает, что была неправа.

Другие роскошные автомобили обычно имеют двигатели V8. С600? V12. С турбо. И еще турбо. У S600 есть ограничитель скорости (думаю, чтобы дать шанс конкурентам) на 155 миль в час. Однако, если вы очень-очень хорошо попросите Mercedes, они снимут его для вас, и вот результат:

Обладая огромным потенциалом тюнинга, он может обогнать Toyota Supra с одним турбонаддувом.Это адская машина.


Часть 1: Я был на Craigslist

Поздно ночью часто бывает трудно проверить объявления, потому что люди, которые их написали, скорее всего, спят. Затем зритель должен спросить себя, стоит ли писать текст в 3:30 утра и рисковать застать продавца в самом сварливом настроении, или оказаться первым человеком, которому он ответит утром. Это была моя дилемма.

Я нашел Mercedes-Benz S600 2003 года для продажи на местном сайте Craigslist, когда искал интересный флип.Что меня привлекло, так это цена — $7500. В плохой день они стоили 10 тысяч долларов на текущем рынке. Это было далеко от его первоначальной цены в 140 тысяч долларов, и я знал, что если бы были какие-то дорогие исправления (читай: вообще какие-либо), я был бы выше своей головы, но я решил удовлетворить свое любопытство с этим. . В объявлении говорилось, что ему нужна «доработка», и не было никакого изображения, связанного с этим. И это было в часе езды.

Я не постеснялся связаться с продавцом до восхода солнца, и меня встретили «Я свяжусь с вами утром».Когда я узнал подробности, я был еще более заинтригован и решил отправиться в путешествие с другом. После составления исторического отчета по VIN-коду автомобиля, который не выявил никакой сомнительной истории, и услышав от продавца, что автомобиль принадлежал богатому пожилому человеку, который недавно скончался, я отправился в путь.

После поездки, в которой я чуть было не доехал до границы Пенсильвании, я, наконец, увидел машину воочию. Вот что я нашел:

Кузов «Мерса» был почти идеальным, за исключением небольшого повреждения заднего бампера, где было очевидно, что водитель не обратил внимания на визжащие датчики парковки и во что-то врезался.На самом деле не слишком много причин для беспокойства, но я понятия не имел, будет ли это нарушением условий сделки для меня, так как я думал, что самые дотошные покупатели Mercedes-Benz не будут любезно относиться к пороку. У автомобиля также были хромированные 20-дюймовые диски Lexani, которые, вероятно, были актуальны в то время, когда автомобиль все еще производился, но уже давно устарели, как у 63-летнего курящего певца казино, работающего в ночную смену.

Салон был грязным, но его можно было спасти.На сиденьях из перфорированной кожи Napa не было следов износа, и они делали с моей спиной вещи, которые могли или не могли заставить меня усомниться в моей сексуальности.Функция массажа работала как функция воздушных пузырей, обеспечивающих поддержку поясницы и валика, и просто медленно пульсировала. У этого автомобиля также был ультраредкий 4-местный вариант с полностью регулируемыми задними сиденьями со всеми опциями. Варианты этого автомобиля были исчерпаны сильнее, чем кредитная карта владельца S600 на негарантийный ремонт. Совершенно новый этот автомобиль стоил кому-то около 145 000 долларов, а запрашиваемая цена за него составляла менее 5 процентов от его первоначальной стоимости. Если это показатель упадка экономики, я люблю упадок экономики.

Загорелась лампочка Check Engine, и когда я прочитал коды с помощью моего верного сканера OBD-II, выяснилось, что у автомобиля проблема с одним из пакетов катушек.

G/O Media может получить комиссию

В то время как блок катушек зажигания обычного (читай: бедняка) автомобиля может стоить около 100 долларов и работать на одном цилиндре, один для Mercedes S600 работает на 6 цилиндрах одновременно и стоит 2000 долларов, новинка от мерседес. Это было неприятно, но я решил, что в любом случае возьму его на тест-драйв, так как я не хотел тратить впустую метрическую тонну топлива, которую мой S500 поглотил, чтобы добраться туда.

Быстро в сторону — У меня есть теория, что чем больше цилиндров в машине, тем лучше звучит ее стартер. Запуск 4-цилиндрового двигателя Honda звучит прямо-таки астматически, в то время как Mercedes V12 звучит так, как будто он был сделан в будущем. Это механическое жужжание, заканчивающееся приятным грохотом, напоминающим событие. Это позволяет вам понять, что нажатие «кнопки запуска двигателя» действительно серьезное дело.

Вот о чем я говорю. Магия в 0:24.

После оргазма стартер сделал свое дело и завел 5.5 литровый V12 к жизни, я заметил что-то странное: ничего не урчало, не урчало ИЛИ не спотыкалось. Это не было пропуском зажигания, и я почти не чувствовал работу двигателя — единственным признаком того, что машина даже завелась, была стрелка оборотов на значении, отличном от нуля.

И тут я его прогнал.

Вот как управлять S600 за 4 простых шага.

  1. Разогнаться до 60 миль в час.
  2. Нажмите педаль газа до упора.
  3. Blink
  4. Замедление со скорости 150 миль в час

Эта машина не быстрая, она на удивление взрывоопасная, как и все, что есть в Taco Bell, без уморительных печальных последствий.Это роскошная баржа, которая массирует вам спину и поджаривает задние колеса на скорости 50 миль в час, как будто это ее гражданский долг. Звук выхлопа V12 был приглушенным, но заметной яростью в более высоком диапазоне оборотов, а подача мощности была абсолютно безжалостной, что могло позволить ничего не подозревающему водителю получить очень, очень дорогой билет, не пытаясь на самом деле. Судя по раскопкам, он на самом деле казался немного быстрее, чем заявленные производителем цифры, что имело смысл, учитывая, что его пиковый крутящий момент в 590 ft-lbs был получен при 1800 об / мин, а мой динамометрический стенд был недавно откалиброван на прошлой неделе.


Подвеска Active Body Control (ABC) постаралась сделать все возможное, чтобы автомобиль оставался ровным в поворотах (ключевое слово: пытался), и на самом деле заставила автомобиль чувствовать себя легче, чем S500, на котором я ездил, несмотря на то, что он тяжелее почти на совокупный вес актерского состава Precious. Он изменил мое представление о быстроте, и сделал это, предоставив мне бесконечную роскошь, ставшую возможной благодаря дару, который продолжает давать, — обесцениванию.

Я решил рискнуть и предложил 7 тысяч долларов, что было справедливо, учитывая проблемы с машиной.Я заплатил продавцу, забрал машину и наслаждался мини-поездкой на своем втором Mercedes S-класса (возьми ЭТО, школьный психолог!)


Часть 2: «S» означает экономию!

Если бы у меня была возможность заработать деньги, мне нужно было действовать быстро и составить список того, что нужно этой машине. Мой предварительный список состоял из:

  1. Исправить механические проблемы
  2. Починить механизм блокировки перчаточного ящика (не закрывается)
  3. Починить неисправный датчик парковки из-за предыдущего столкновения с бампером
  4. Заменить диски мелкого наркоторговца
  5. Чистка внутри и снаружи
  6. ???
  7. Прибыль

Первым заданием дня было устранение механических проблем.Вот что самое смешное — их не было. Проверка двигателя была включена, но машина работала отлично и не пропустила ни единого удара за неделю, в течение которой я ездил на ней. Я снова проверил коды ECU и понял: коды, которые я читал, не были текущими кодами, они были сохранены. Предыдущий владелец поменял оба катушки, но по той или иной причине не сбросил свет, поэтому машина была продана с большой скидкой. Представьте себе, последним опытом в жизни какого-то бедняги была оплата 3000-долларового счета от «Мерседеса».Я надеюсь, что это не то, что его погубило, потому что это означало бы, что я, самый дешевый человек на планете, купил бы машину, как определение греческой трагедии.

Я очистил коды, и за несколько сотен миль вождения не появилось никаких ожидающих кодов. Я каждый день ездил на нем, потому что ПОЧЕМУ, ЧЕРТА, НЕ БЫЛО ТЫ?!


Я также просканировал автомобиль с помощью STAR Diagnosis, чтобы проверить все более 50 систем в автомобиле, и все было проверено, как если бы оно было новым. Я обязательно проверил подвеску ABC, так как это было одним из самых дорогих исправлений на этой машине, если у нее были неисправности.

Интересный факт: Подвеска ABC на Mercedes S600 является гидравлической и работает при давлении 300 бар или 4351 PSI. Если эта система протекает в зоне повышенного давления, поток будет примерно в два раза мощнее, чем у обычной мойки высокого давления.

Я, может быть, и заморачиваюсь, но это было ОГРОМНОЕ облегчение. Механическая проблема с этим требовательным к обслуживанию двигателем заставила бы меня потерять рубашку, штаны и, возможно, мои любимые И вторые любимые почки.

Перчаточный ящик я починил, просто купив запасной на ebay, открутив 4 винта Torx и заменив запорные механизмы.

Чтобы починить датчик парковки, я заказал новый датчик парковки OEM Bosch и установил его, поддев панель и подключив к существующей проводке. Работал как шарм, и дешевле, чем плохое свидание.

G/O Media может получить комиссию

Именно в этот момент мне пришлось иметь дело с этими безвкусными хромированными накладками, которые предыдущий владелец считал подходящими для элегантного стиля автомобиля. Поскольку у меня был S500, у меня были диски, которые я планировал поставить, когда модификации кузова будут закончены.Однако, раз уж у меня появились диски, я решил пойти другим путем. У меня был комплект 19-дюймовых колесных дисков Brabus Monoblock VI. Они были расположены в шахматном порядке, отлично смотрелись на S-классе и обошлись мне в 540 долларов вместе с шинами (я нашел их на месте). Я решил очистить их и нанести пластидип. с 1-2 слоями Glossifier.

G/O Media может получить комиссию

Чтобы помыть машину, я решил использовать те же методы, которые я использовал для всех своих флипов:
Интерьер:

G/O Media может получить комиссию

Я помыл , глиняная обшивка, полировка и вощение автомобиля с использованием следующих продуктов:

G/O Media может получить комиссию

Не верю, что мне за это платят.

После того, как все работы и деталировка были завершены, вот и кульминация всех моих усилий:

Я выставил его на продажу на ebay со скидкой 13 500 долларов и почти сразу получил серьезные проценты и продал машину в течение 3 дней за 12 000 долларов.Вот краткое изложение расходов на этот флип:

2003 Mercedes S600 — $ 7,000.00
Датчик парковки -24,00
Glove Box -34,99
Brabus 19 «RIMS -540.00
Всего потрачено

— $ 7,599.99
Продано на: 8 $ 12 000.00
Прибыль/убыток 4400,01 $

Прибыль в размере 4400 долларов за вождение одного из самых опытных и невероятных автомобилей. Это то, ради чего я живу.


У вас есть история о перепрошивке или восстановлении автомобиля? Мы хотели бы услышать это!

Пишите в комментариях ниже или пишите мне по адресу [email protected], если вы хотите быть отмеченными!

Оригинал статьи можно найти здесь

Следите за новостями APiDA Online в Твиттере по адресу @apidaonline

И ставьте нам лайки на Facebook в facebook.com/apidaonline

Видеообзор: Mercedes S600 возрождает Maybach

ВОЗМОЖНО, вы не слышали о Maybach (произносится как «MY-Bahk»). Бренд ведет свою роскошную родословную с 1909 года, когда Daimler-Benz купил бренд в 1960 году. Он бездействовал до 2004 модельного года, когда дебютировали два автомобиля, 57 и 62, в среднем по 420 000 долларов каждый. Почти точно совпавшее с рецессией, возрождение пошло ко дну, как Lehman Brothers.

Maybach теперь позиционируется как сверхлюксовый суббренд Mercedes-Benz, во многом так же, как AMG является его ярлыком производительности.Теперь он стал более доступным по цене 204 000 долларов, что является выгодной сделкой по сравнению с Rolls-Royce Ghost и Bentley Mulsanne. Конечно, это не привлечет покупателей Малибу и Санта-Фе, если только вы не говорите о недвижимости.

По сути, царственный Mercedes-Maybach S600 2016 года — это преуспевающий S-класс с колесной базой, растянутой почти на восемь дюймов, чтобы помочь побаловать себя сзади. В задней части моего тестового автомобиля были массажные сиденья с подогревом и охлаждением. Maybach с плавной регулировкой вплоть до подставки для ног с электроприводом — самый быстрый и роскошный La-Z-Boy на планете.

В обоих задних сиденьях есть убирающиеся столики, похожие на те, что используются в первоклассных авиаперевозках; вы почти будете ожидать, что стюардессы прибудут со скотчем и теплыми орехами кешью. На задних сиденьях есть видеоэкраны, беспроводные наушники, климат-контроль, шторы на окнах, косметические зеркала и подстаканники, которые охлаждают и нагревают. Конечно, есть холодильник для охлаждения шампанского. Посеребренные бокалы для шампанского Robbe & Berking имеют собственное место для хранения. Пальцы на центральной консоли хватаются за основание судна, чтобы избежать опрокидывания, когда ваш водитель ведет себя агрессивно по пути на заседание правления.

Это вполне возможно, учитывая, что 6-литровый битурбированный двигатель V12 изящно выдает 523 лошадиные силы и 612 фунт-фут крутящего момента. Незаметные, но решительные переключения происходят благодаря 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с подрулевыми лепестками. Maybach разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за пять секунд.

Это машина для вождения, но есть кое-что и для пилота. Он необычайно шустрый и управляемый для большого автомобиля. Magic Body Control использует камеры, чтобы сканировать дорогу впереди на наличие выбоин, а затем подготавливает подвеску к реакции на попадание шин в них.Поездка так же безмятежна, как знание того, что на оффшорном счете есть 10 миллиардов евро.

Поскольку автомобиль проглатывал премиум, правительство оценивает его экономию топлива в 13 миль на галлон в городе, 20 на шоссе, даже с включенной функцией автоматического запуска и остановки двигателя. Для нетерпеливых промышленников это слишком вяло. К счастью, Дживс может отключить функцию старт-стоп.

Другие жалобы? Холодильник, установленный в центре багажника, занимает стратегическое место.Интерфейс Mercedes Comand на консоли улучшен за счет трекпада, позволяющего вводить текст пальцами, но меню остается немного запутанным.

Впереди доски из безупречного дерева и стеганая кожа успокаивают глаза и пальцы. Волоконно-оптическое освещение окружающего пространства змеится по салону. Стеклянная крыша открывает панорамный вид на бетонные каньоны.

Настоящее заявление Maybach — это ценность. Серьезно. В сегменте сверхвысоких седанов он легко обходит конкурентов на 100 000 долларов.Если вы планируете ездить за рулем, большую часть богатой детализации Maybach можно получить за полцены в стандартном S550. Но если вы движетесь, как в буквальном, так и в профессиональном плане, Maybach — это то, что вам нужно.

Mercedes-Maybach S600: Cary Grant of Cars

Моя жена Лиза сидела рядом со мной во время тест-драйвов Ferrari, Lamborghini и других ракет, но поездка на Mercedes-Maybach S600 2016 года была совсем другой. опыт. «Это чернобурая лиса среди седанов», — сказала она.«Я думал, что Кэри Грант может из этого выскочить».

Лиза прекрасно уловила суть автомобиля. Даже несгибаемым поклонникам Mercedes может быть трудно отличить Maybach от менее дорогих моделей S-класса; только скромные логотипы с двумя буквами М на задних стойках и табличка с именем на багажнике раскрывают его личность. Но для автомобиля, который не привлекает к себе внимания, у него много щегольства. Он 18 футов в длину и не выглядит быстрым, но его двигатель V-12 точно тащил нас по проселочным дорогам, когда я этого хотел.И хотя он стоит недешево (189 350 долларов), он предлагает легендарное имя и ценность по сравнению с собранными вручную сверхроскошными конкурентами на одну или две ценовые ступени выше него. Любители автомобилей, которые ценят заниженность, получат Maybach.

Maybach-Motorenbau (отсюда и логотип) была основана Вильгельмом Майбахом в начале 20-го века, и с 1921 по 1940 годы его роскошные автомобили перевозили всех, от Энрико Карузо до голландской королевской семьи.

Это вторая попытка Mercedes реанимировать бренд; начиная с 2002 года было продано всего 3300 суперлюксовых моделей Maybach 57 и 62 по цене от 375 000 до 450 000 долларов, которые должны были бросить вызов Rolls-Royce Motor Cars.Производство было окончательно остановлено в 2012 году. Тем не менее, Mercedes остается мастером массового производства роскошных автомобилей и учится на своих ошибках.

Maybach поставляется с шестилитровым двигателем V-12 мощностью 523 лошадиных силы и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. С возможностью увеличения скорости от нуля до 60 миль в час за пять секунд поездка на удивление бесшумная, плавная и элегантная. Единственная дерганность — это надоедливая технология экономии топлива стоп/старт. Несмотря на вес автомобиля в 5200 фунтов, он предлагает отличный контроль и быструю реакцию на толчок акселератора.Перейдите к спортивной настройке, и вы получите более жесткий, но более грубый опыт, как и следовало ожидать, но менее прочный, чем высокопроизводительные спортивные версии Mercedes под названием AMG.

Проезжая через Южную Калифорнию, мы заехали на машине в национальный лес Анхелес. Именно в разгоне и подъеме по крутым поворотам чувствуется солидность автомобиля; V-12 уверенно увеличивает вес Maybach. Розничная цена 189 350 долларов, что на 20 000 долларов дороже, чем у меньшего S600, включает в себя полуавтономную систему автопилота.Самая крутая часть называется Distronic Plus with Steering Assist, система автоматического вождения, которая работает лучше, чем звучит название, и дает представление о том, как будет выглядеть наше автомобильное будущее.

Двигаясь в пробках по межштатной автомагистрали 5, я нервно отпустил руль, и Maybach плавно взял его на себя. Он зафиксировался на машине впереди нас, сохраняя правильную скорость и тормозя, когда это делала машина впереди. Довольно крутая возможность, но она хуже работала в уличном движении, где автомобили более непредсказуемы.

Интерьер Maybach напоминает яхту.
Фото: предоставлено Mercedes-Benz

Система самостоятельного вождения лучше всего работает на скорости ниже 45 миль в час, но иногда она отключалась на более низких скоростях из соображений безопасности. Когда вы нажимаете на тормоз, усилитель руля отключается. Но круиз-контроль по-прежнему позволяет водителю, застрявшему в пробке, дать отдых мышцам акселератора, используя камеры, радар и ультразвуковые датчики.Они направляют автомобиль, сканируя дорогу на предмет выбоин и лежачих полицейских, модифицируя подвеску, чтобы они были едва заметны. Автомобиль также может усилить неадекватное торможение водителем и обнаружить пешеходов.

Тестер, на котором мы ездили, стоил 203 600 долларов благодаря различным роскошным опциям. Базовая розничная цена не включает, например, два бокала для шампанского с серебряной окантовкой за 3200 долларов; пакет Executive Rear Seat Package Plus за 2000 долларов; или 20-дюймовые колеса с дизайнерскими схемами окраски за 4000 долларов.Холодильник на заднем сиденье обойдется вам в 1100 долларов. Если вам не нравится стандартный запах агарового дерева в «системе воздушного баланса», которая витает в салоне, вы можете настроить запах автомобиля. Экономия бензина: 13 миль на галлон, город, и 20 миль на галлон, шоссе, для комбинированных 15 миль на галлон.

Машиной удобно управлять, хотя управлять ею лучше. Наши друзья с заднего сиденья были в восторге от ощущения простора, похожего на яхту. Если у вас есть шофер, пружина для представительского пакета задних сидений; он включает в себя «массаж горячими камнями» на сиденьях, 43.5-градусный наклон и белые пушистые напольные коврики, чтобы ваши пальцы ног оставались в тепле.

«Массаж горячими камнями? Тебе не нужно говорить мне дважды. Ощущение, будто крошечные кулачки робота разминают поясницу. Где педикюр? — пошутил друг. «У меня сиденье в максимально откинутом положении, когда идет массаж, и мне действительно не хочется когда-либо уходить», — добавил другой.

Мне понравилась отделка из черного тополя. Это было красиво и приятно прикасаться. Глубоко-фиолетовое освещение салона придает интерьеру ночного клуба, а когда пассажиры покидают заднее сиденье, оно становится идеальным цветным фоном для папарацци.Неудивительно, что у актрисы Моники Белуччи такой был в фильме «Призрак».

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*