Сайлентблок как заменить: Замена сайлентблоков задних/передних рычагов, подвески, балок

  • 14.01.1981

Содержание

Замена сайлентблоков цена в Жуковском

Автосервис HyperTune предлагает услугу замены сайленблоков подвески легкового автомобиля. Узнать точную стоимость работ для вашей марки и модели авто вы можете отпарвив запрос через форму на сайте выше. Мы производим замену следующих агрегатов:

  • салкнтблоки передних и задних рычагов
  • сайлентблоки передней и задней балки

Устройство сайлентблоков подвески


Сайлентблок подвески автомобиля общий вид Сайлентблок представляет собой две металлические втулки, имеющие разный диаметр, находящиеся друг в друге. Между втулками находится резина, которая нужна для поглощения каких-либо колебаний в разных проекциях – как вертикальных, так и горизонтальных. Они принимают на себя большую часть всех нагрузок, возникающих в подвеске.

Сайлентблок или разнометаллический шарнир представляет собой небольшую, но при этом важную деталь. Благодаря ей не только обеспечивается комфорт, но и гарантия недопущения повреждений элементов подвески на неровной дороге.

Правильная работа сайлентблоков обеспечивает наименьший уровень шума работы двигателя. Отсюда и происходит его название (сайлент с английского – тишина). Если ваш автомобиль начал работать с повышенным уровнем шума, это может быть признаком дестабилизации работы элемента. В таком случае необходимо обратиться в автосервис и произвести замену сайлентблоков.

Признаки неисправности сайлентблоков

Согласно расчетам, сайлентблок может выдержать порядка ста-двухсот тысяч км пробега при условии нормальной эксплуатации. Со временем невозможно избежать деформации, трещин втулок, а резина и вовсе может лопнуть и даже порваться. Как следствие, можно получить такие неприятные результаты:

  1. Износ протектора шин по краям. Можно почувствовать люфт колеса при подергивании его вручную.
  2. Во время торможения или ускорения ощущается дергание машины
  3. Преодоление неровностей сопровождается скрипами
  4. Во время езды возможна потеря колеи, машину начинает водить в разные стороны.

Если подобные неисправности были замечены, то обязательно нужно заменить сайлентблоки. Отсрочка такого ремонта может повлечь более серьезные расходы, например, при выходе из строя подвески. Замена сайлентблоков обойдется гораздо дешевле.

Записаться на обслуживание 8 (985) 191-51-91 (или задать вопрос об услуге)

Замена сайлентблоков в автомобилях Toyota и Lexus

Сайлентблоки – не самые заметные элементы автомобиля. И в отличие от многих элементов, их неисправность не всегда можно заметить визуально. Тем не менее, поломка сайлентблока может влететь вам в копеечку, даже если не создаст аварийной ситуации на дороге, и этим она коварна.

Какие функции исполняет сайлентблок?

Сайлентблок – это виброизолятор. Проще говоря, он гасит колебания, которые при его отсутствии или неисправности одна часть автомобиля передаёт другой. Состоит сайлентблок из, собственно, виброизолятора (чаще всего это резина или полиуретан) и двух металлических втулок, между которыми он заключён.

Такая простая конструкция, тем не менее, не означает, что заменить сайлентблоки легко. Мы советуем обращаться в проверенные и профессиональные обслуживающие центры в случае подозрения на неисправность сайлентблока. Механики автосервиса в Москве “Toyota Land Cruiser Club” знают все тонкости этой процедуры, а также очень любят автомобили марок Toyota и Lexus – поверьте, мы позаботимся о качественной замене сайлентблоков.

Чаще всего портятся те сайлентблоки, которые расположены в передней и задней подвеске. Если в виброизоляторе появляются трещины или царапины

– он работает всё хуже и хуже, а повреждения и деформации, тем временем, расширяются и множатся. Многочисленные волны колебаний, передающиеся от одного элемента к другому, приводят к скорому износу частей. Без сайлентблока они начинают тереться и биться друг о друга. Без точной диагностики, в попытках поиска проблемы можно выложить круглую сумму на замену всех частей системы подвески, пока сайлентблок не выдаст себя. А новые детали будут изнашиваться всё быстрее и быстрее.

Как понять, что сайлентблок повреждён?

Признаки поломки сайлентблока довольно общие, и также могут свидетельствовать об иной неисправности. Тем не менее, лучше вовремя заменить один сайлентблок, чем потом менять и другие детали в довесок. Если:

· слышны стуки при движении по глубоким неровностям;

· ухудшилась управляемость и обратная связь;

возможно, причина в неисправном сайлентблоке. Не всегда трещины и повреждения резины видны снаружи, но если все остальные части подвески исправны, очевидно, причина в сайлентблоке.

Соответственно, повреждение сайлентблока чревато не только повышенной истираемостью прочих деталей, но и отсутствием хорошей управляемости машины. На наших дорогах и в наших погодных условиях это почти наверняка приведёт к ДТП, разумеется, если поломка не будет выявлена своевременно.

Замена сайлентблока

При замене сайлентблока главная задача – поставить его на место бережно и аккуратно, так чтобы не поцарапать рабочий материал ещё до начала активного использования.

После снятия старого сайлентблока, мы тщательно очищаем место посадки от грязи и ржавчины. Для аккуратной установки сайлентблока при необходимости используется специальная смазка, чей состав зависит от материала сайлентблока. Механики автосервиса «Toyota Land Cruiser Club” – профессионалы своего дела. Для всех работ по замене тех или иных деталей автомобиля мы используемся специально предназначенные для этого инструменты. И для замены сайлентблоков у нас есть необходимые

съёмники, не раз испытанные в деле. Используя эти съёмники, мастер запрессовывает сайлентблок на его рабочее место.

Последний этап установки сайлентблока – его затяжка. Для того чтобы зафиксировать сайлентблок именно в том положении, в котором ему придётся работать, перед затяжкой автомобиль опускают, и затягивается сайлентблок под действием необходимой нагрузки.

Для того чтобы автомобиль служил дольше, меняйте износившиеся детали вовремя и в проверенных местах. “Toyota Land Cruiser Club” приглашает к себе для обслуживания автомобилей Toyota и Lexus, а также для прохождения диагностической проверки.

Все статьи

Замена сайлентблоков в СПБ, цена работы

Сайлентблоки в передней и задней подвесках используются для крепления:

  • рычагов;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • амортизаторов;
  • двигателя;
  • коробки передач.

Диагностика сайлентблоков

Точно установить причину неисправности можно только в условиях автосервиса. Машину поднимают на стенде и осматривают узлы крепежа и подвески. Элемент считается исправным, если на нем нет трещин, разрывов. В остальных случаях его заменяют.

В гараже выполнить работы по замене задних и передних сайлентблоков, как в автосервисе, не получится из-за сложности запрессовки. Для этого нужен инструмент, пресс, оправки. Особенно не рекомендуем браться за дело новичкам, которые не имеют опыта в авторемонте.

Когда нужно менять сайлентблоки

Эта часть механизма подвергается большим нагрузкам, поэтому быстро изнашивается, вследствие чего нужна замена сайлентблоков в СПб. Признаками износа детали являются:

  • плохая управляемость автомобилем, особенно при быстрой езде;
  • скрипящие звуки в подвеске;
  • люфты в соединениях рычагов и стабилизатора;
  • крен ТС на повороте;
  • разница в износе покрышек.

Проблема с сайлентблоками приводит к тому, что автомобиль теряет устойчивость, шумно преодолевает даже небольшие преграды. Такие явления требуют немедленного обращения на СТО. Не замененная вовремя деталь вызывает разрушение шарнирных посадочных мест. После этого нужен дорогой ремонт. Если водитель не обратит внимание на поломку, он может создать аварийную ситуацию на дороге из-за потери контроля над ТС.

Замена сайлентблоков на СТО «Авто в сервис»

Стоимость замены сайлентблоков подвески в нашем автосервисе не навредит вашему семейному бюджету. У нас работают мастера со стажем услуг по ремонту автомобилей. Их опыт, оборудование СТО позволяют точно выявить неисправность и поменять элемент, после чего авто снова поедет, как будто только что сошло с конвейера.

Замена сайлентблоков в Авторемонт77 ЮЗАО, Ясенево,Теплый Стан

Сайлентблок представляет собой неразборной узел, спаянных между собой втулок, внутри которых находится эластичный материал, резина. Они предназначены для гашения колебаний во время движения, поэтому при неполадках должна сразу происходить замена сайлентблоков. Предлагаем воспользоваться высококвалифицированными специалистами нашего автосервиса и заказать услугу замены сайлентблока рычага по самой выгодной стоимости в Москве.

Признаки неисправности

Первыми и основными признаками неисправности узла является характерный стук под днищем автомобиля. Машина трудно управляется и тяжело реагирует на неровности дороги. Здесь скорее всего потребуется замена сайлентблоков передних рычагов.

Визуально можно определить неисправности в узлах только после очистки от грязи. На резиновом изоляторе не должно быть трещин, расслоений и других дефектов. При обнаружении изношенности узла обращайтесь к специалистам. При помощи специального инструмента мастер проводит замену задних сайлентблоков или передних.

Также насторожить автовладельца должно частое прохождение развала схождения, когда при чрезмерной изношенности узла перекашивается рычаг подвески и колеса начинают снашиваться неравномерно. Это тоже может повлечь за собой мероприятия по замене сайлентблоков задних рычагов.

Как это происходит?

Процесс, когда происходит замена передних сайлентблоков практически ничем не отличается от такой же работы с задними рычагами. Это очень сложная и трудоемкая работа, требующая особых навыков и специального инструмента. После установки автомобиля на эстакаду или подъемник, ослабляются колеса с той стороны, где будут происходить работы. Затем мастеру нужно провести несколько операций, чтобы демонтировать рычаг. После этого узлы выпрессовываются на специальном оборудовании из рычагов и деталь тщательно очищается.

Замена сайлентблоков, цена которых невысока — процесс сложный, требующий знаний и опыта. Мастера Авторемонта77 стараются находить индивидуальный подход к каждому клиенту поэтому приглашаем всех воспользоваться нашими высококвалифицированными услугами.

Сколько стоит работа?

На стоимость замены узлов влияет сложность подвески в различных автомобилях и количество заменяемых деталей. Обычно они меняются попарно, так как нагрузка ложится на них одинаковая и выходят из строя детали также примерно в одно и тоже время. Даже если один из узлов не вызывает нареканий его следует поменять, чтобы избежать дальнейших неприятностей. В некоторых транспортных средствах рычаги меняются целиком, из- за нецелесообразности выпрессовывания.

Звоните и обращайтесь к нам! Мы качественно и недорого проведем замену сайлентблоков на всех марках и моделях автомобилей.

Как заменить сайлентблоки

Vari Altri Vari — Видеоруководство

Модель: Вари Альтри Вари
Деталь: Подвески
Эксплуатация: Как заменить сайлентблоки

Выход из строя сайлентблоков качающихся рычагов подвески является дефектом, характерным для многих автомобилей: очевидно, что постоянные нагрузки и старение резины вызывают ее разрыв с последующим шумом, особенно при движении по ухабистым дорогам; в связи с этим вместо замены всего качающегося рычага можно заменить только сайлентблоки: многие производители фактически разработали ряд ремонтных комплектов, которые включают только втулки, но для извлечения и извлечения требуются соответствующие инструменты. повторно вставьте их в соответствующие отделения; это втулки и стержни с резьбой, которые притворяются экстракторами.

Опубликовано 5 января 2022 г.


    Часто задаваемые вопросы

    • С какими проблемами может столкнуться пневматическая подвеска моего Mercedes? Прочитать ответ
    • Неисправность пневмоподвески Мерседес, почему? Прочитать ответ
    • Почему возникают проблемы с самовыравнивающейся подвеской моего BMW? Прочитать ответ

Замена свечей зажигания двигателя

Начните с снятия отсека для пыльцевого фильтра с помощью ключа с храповым механизмом, отвинтив четыре винта и удалив резиновую прокладку.Снимите тягу, отвернув ее болты. Снимите защиту двигателя, отвернув шесть болтов, стараясь не уронить их в двигатель, и отвинтите масляную крышку. Отсоедините кабели катушки, первая свеча зажигания находится на дне колодца. Снимите соединительную пипетку движением вверх. Чтобы не перепутать кабели, отсоедините только первую свечу зажигания. С помощью специального свечного ключа с резиновым зацепом аккуратно вставьте его в головку свечи зажигания и отвинтите. Следите за тем, чтобы в яму не попали посторонние предметы.Замените свечу зажигания той же модели, осторожно вставив ее в колодец, снова используя специальный ключ и осторожно повернув ее, убедившись, что она закручена правильно. В случае усилий удалите его и повторите попытку. Свечи зажигания необходимо вкручивать динамометрическим ключом, если ключ не вкручивается без перетягивания. Проделайте ту же операцию с другими свечами зажигания.

Смотри видео!


от ScegliAuto

Еще видео

Замена сайлентблоков ваз без снятия нижнего рычага

Сегодня хотелось бы рассказать вам о таком важном, но достаточно простом действии, как замена сайлентблоков на ВАЗ классика. Недавно занимался заменой сайлентблоков, успел сделать несколько, надеюсь полезных, фото.

Как известно, сайлентблоки влияют на сход-развал и если вы планируете делать развал-схождение, то не лишним будет проверить их состояние.

Неисправность сайлентблоков передней подвески ВАЗ проявляется в трещинах на резине, разрывах, проскальзывании сайлентблоков в рычаге.

При наличии хотя бы одного «признака» усталости из перечисленных выше, то сайлентблоки подлежат замене.Многие знакомые при необходимости замены сайлентблоков начинают разводить руками, говоря, что я не знаю, как это сделать. Но не пугайтесь, меняются они довольно легко, главное иметь на вооружении только съемник, который поможет вам и снять сайлентблоки, и запрессовать новые. Съемник состоит из двух трубок и двух или одной шайбы, ну это в моем варианте. Чертежи съемника дам в библиотеке, он у меня самодельный, сделан на скорую руку но до сих пор работает, вроде много 🙂

Подготовка к замене сайлентблоков достаточно проста, нужно зафиксировать автомобиль, поддомкратить, снять колесо и приступить к замене сайлентблоков верхних рычагов, о которых речь ниже.

Замена сайлентблоков верхнего рычага

Я заменял сайлентблоки верхнего рычага самым простым способом — со снятием верхнего рычага с автомобиля. Прежде чем снимать верхний рычаг с автомобиля, посмотрите, не скользят ли сайлентблоки в рычаге, они должны сидеть там прочно и неподвижно. Для снятия верхнего рычага необходимо выбить верхнюю опору, это можно сделать с помощью съемника шаровых опор или открутив гайку опоры (на 22), повернув колесо, ударив молотком по сошке, поддержка выскочит.Далее нужно открутить болт рычага, такой длинный, он находится сверху, сжимает сайлентблоки, после этого можно вытащить болт и снять рычаг с автомобиля. Далее приступаем непосредственно к замене, но перед этим я бы рекомендовал вставить болт рычага в положенное ему отверстие и проверить осевой люфт, если он большой, то его надо ремонтировать, так как подвеска будут греметь новые сайлентблоки.

Ремонт возможен двумя способами:

  1. Заменить всю колонку (стекло) дорого, а качество новых стекол не выдерживает никакой критики.
  2. Можно просто приварить две шайбы по бокам, диаметр отверстия должен точно соответствовать диаметру болта, то есть не болтаться. А ведь все так радужно, если после приварки шайб вы поняли, что рычаг не подходит к новым сайлентблокам, то придется немного укоротить сайлентблоки, вооружившись ножовкой. Я понимаю, что это не правильно, что так может упасть срок службы сайлентблоков, но так уже отремонтировано не одну машину и никто не жаловался.

В моем случае шайба была приварена с одной стороны, но сайлентблоки не укорочены и в результате просто выпали.

Вытащить сайлентблоки можно зубилом и молотком, пару ударов, как правило выпадают довольно легко.

Далее просто вставляем новый сайлентблок и запрессовываем, я использовал для этого тиски, можно болт. Система запрессовки проста, одна втулка выточена точно по размеру юбки сайлентблока, вторая втулка больше, соответственно при меньшем давлении втулки сайлентблок пролезет в рычаг.Одним словом, смотрите на фото:

Вставляем новый

Сколько нажимать на сайлентблок? На верхних сайлентблоках есть клейма-риски, поэтому они должны только упираться в рычаг, но не заходить.

Замена сайлентблока нижнего рычага без разборки подвески

Замена нижних сайлентблоков немного сложнее, но не бойтесь. Необходимо открутить стабилизатор, чтобы рычаг мог двигаться вправо-влево.Далее откручиваем гайки которые держат сайлентблоки нижнего рычага и приступаем к выпрессовке сайлентблоков нижнего рычага, сделать это достаточно просто, нужна втулка в которую переходит сайлентблок. Таким образом, установив втулку как на фото ниже, затягиванием гайки отжимаем рычаг назад, а сайлентблок остается на месте и постепенно сайлентблок будет выходить из рычага. То же самое проделываем со вторым сайлентблоком.

Видим, что сайлентблок немного порван и пришел в негодность

Отделение поворотного рычага (и снятие сайлентблока)

Поворотный рычаг старого A10 не разбирается легко.Он скрепляется шпинделем вилки поворотного рычага (42-4362), проходящим через центр поворотного рычага. Этот шпиндель удерживается на месте крепежным болтом на одном конце и гайкой на противоположном конце. Я успешно использовал следующую технику для удаления этого поворотного рычага:

— снимите болт на одном конце поворотного рычага и ослабьте гайку на другом конце

— пропустите кусок стержня с непрерывной резьбой 7/16″ через отверстия в пластине с каждой стороны рамы над шпинделем, поместите гайки и шайбы на внутреннюю часть пластин

— закрутите гайки наружу, чтобы оказать небольшое давление на две пластины с каждой стороны

— Забейте гайку молотком, пока шпиндель не освободится

Перед подъемом рамы следует попытаться выбить шпиндель, чтобы свести к минимуму возможные удары по раме (мне пришлось прибегнуть к таким радикальным мерам, как описано выше, только в одном случае).Кроме того, для этой процедуры можно использовать монтировки и паяльную лампу, прежде чем пытаться использовать домкрат, чтобы раздвинуть раму (я никогда не пробовал технику монтировки / горелки).

После отделения поворотного рычага внутренние кожухи (или сайлент-блоки № 42-4662) вокруг шпинделя можно снять и при необходимости заменить. В моем случае мне пришлось снять сайлентблоки, чтобы подготовить раму к термической части процесса порошковой окраски (чтобы предотвратить возгорание резиновой части сайлентблока, когда порошковое покрытие припекается к раме).В центре пружинного рычага находятся два сайлент-блока. Эти сайлент-блоки имеют трубчатую форму и состоят из резиновой прокладки, зажатой между внутренней и внешней металлической оболочкой. Резиновая прокладка и внешняя оболочка в два раза короче внутренней оболочки (которая проходит до центра). В то время как сайлент-блоки потенциально можно было выпрессовать (у меня не было достаточного оборудования, чтобы попробовать этот подход), мне пришлось использовать более разрушительную технику удаления. Я смог успешно снять сайлент-блоки, выжег внутреннюю резину.Внешняя металлическая оболочка не так легко отделялась после сжигания резины.

Если при снятии внешней металлической оболочки возникают трудности, можно использовать инструмент Dremel с 24-дюймовым гибким стержнем и фрезой, чтобы вырезать один паз по длине каждой втулки.

После того, как втулка отрезана, можно использовать длинный стальной стержень, чтобы выбить каждую втулку (забивая с противоположной стороны).

Примечание: Я забыл снять эту внешнюю оболочку с поворотного рычага перед нанесением порошкового покрытия (что усложнило снятие внешней втулки и привело к появлению царапин на моем новом порошковом покрытии, когда я пытался его снять).

Чтобы вставить новые сайлентблоки, можно использовать пресс или, если вы похожи на меня и не можете позволить себе пресс, можно провести длинный кусок стержня с непрерывной резьбой через центр блока и поворотный рычаг с шайбами. и гайки на каждом конце, чтобы втянуть сайлентблок в поворотный рычаг. В моем случае я обнаружил, что для правильного выполнения работы необходим стержень с резьбой 3/4 дюйма (с гайками), используемый в сочетании с двумя шайбами ​​3/4 дюйма и двумя шайбами ​​1 дюйм. Внутренняя металлическая оболочка сайлентблока спроектирована таким образом, что немного выступает и не находится на одном уровне с внешней металлической оболочкой.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*