Сайлентблок заднего нижнего рычага: Сайлентблок заднего нижнего рычага VTR

  • 04.03.1980

Сайлентблок заднего поперечного рычага « Специализированный автосервис HONDA

В мире существует масса различных вариантов подвесок: многорычажные, двухрычажные, зависимые, независимые, полунезависимые, пневматические, Де Дион, Мак Ферсон – достаточно легко растеряться в этом множестве разнообразия вариантов. Но какая лучше? А какая надежнее? Каждый автолюбитель предпочтет хорошо управляемый и комфортный автомобиль, который будет еще и дешев в обслуживании. Увы, приходится искать компромисс и чем-то жертвовать, не бывает идеальной спортивной управляемости и плавности хода по комфорту сравнимой с домашним креслом. Также как и не бывает абсолютно надежной дешевой и сложной отточенной многорычажной подвески.

Так или иначе, любая подвеска со временем начинает требовать к себе внимания, и чем она сложнее, тем больше. Рассмотрим потенциальные неисправности на примере заднего поперечного рычага сложного типа многорычажной подвески. На каждое заднее колесо приходится по три рычага, такой тип подвески наделяет автомобиль улучшенными, по сравнению с обычной зависимой, ходовыми качествами.

Но платить за комфорт и управляемость приходится более дорогостоящим обслуживанием. Основной неисправностью, которая может появиться в процессе эксплуатации является износ резинометаллических шарниров или, другими словами, сайлентблоков задних поперечных рычагов. Во время движения такая неисправность характеризуется плохой устойчивостью автомобиля при совершении затяжных поворотов, неспособность держать прямую траекторию и даже резкими непредсказуемыми попытками автомобиля выскочить из колеи при попадании в нее. Подобные неприятные сюрпризы, безусловно, являются поводом для обращения в автосервис.

Категорически не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в неисправном техническом состоянии с изношенными сайлентблоками задних поперечных рычагов. Во-первых, это небезопасно, во-вторых, на многих современных автомобилях при выходе из строя одного из элементов подвески остальные начинают работать с усиленной нагрузкой, что ведет к их ускоренном износу и более дорогостоящему ремонту.

Посетите наш высококвалифицированный автосервис Хонда, здесь Вам не только помогут выявить неисправность, но и, предложив большой ассортимент оригинальных и неоригинальных запасных частей, в кратчайшие сроки произведут высококачественный ремонт Вашего автомобиля.

Рычаги и сайлентблоки подвески для Volkswagen Golf Golf 5 (2003-2009) в Екатеринбурге

Артикул

Фото

Наименование

Цена

Цена товара может отличаться. При подтверждении заказа просим уточнять информацию у менеджера.

Наличие

Наличие товара может отличаться. При подтверждении заказа просим уточнять информацию у менеджера.

Кол-во

В корзину

PS5156R Рычаг передний правый VW Jetta 08 (1K0407152AA)

5 580 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

3862001 Сайлентблок Freet 08- (1K0505541B; 1K0505541C; 1K0505541D)

830 ₽

В магазине

1109104 Рычаг независимой задней подвески поперечный верхний AA1 11-14 (1K0505323N; 5Q0505323C)

3 110 ₽

В магазине

30929568 Сайлентблок (кратно 2) задней оси Alt 04-, Oct 04-, Jet 05-, Pas 05- (1K0505541B, 1K0505541C, 1K0505

1 170 ₽

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

PS5175R Рычаг подвески задней подвески A3, TT, Alt, Leon, Oct, EOS, Golf V, Jet III, Pas (3C2), Tou (1T1) 20

1 620 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

PS5175L Рычаг подвески задней подвески A3, TT, Alt, Leon, Oct (1Z3), Jet III, Pas (3C2), Tou (1T1) 2003- (1K

1 620 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

017-05995-151 Опорный кронштейн переднего рычага задний правый Cad 04-11, Gol 04-13, Jet 06-10(1K0199232J)

2 390 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

3675801 Рычаг независимой задней подвески поперечный, нижний Oct 04-13 (1K0505311AB)

6 840 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

PSE1084 Сайлентблок нижнего рычага задней подвески Gol 06-13; Jett 05-13 (1K0505311AB; 1K0505171C)

580 ₽

В магазине

PSE1175 Сайлентблок заднего рычага Gol 05- (1K0505541B)

720 ₽

В магазине

30690002 Сайлентблок передний переднего рычага Gol 98-05 (357407182)

300 ₽

В магазине

32690009 Сайлентблок задний Fab 07-13, Oct 97-11, Rom 06-13, Gol 98-06, A1 11-13, A3 97-03 (1J0407181)

630 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

AW1K005050311AB Рычаг независимой задней подвески поперечный, нижний Oct 04-13 (1K0505311AB)

3 580 ₽

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

3314701 Сайлентблок опоры двигателя нижний Jet 05-, Tou 03- (1K0199867A, 1K0199867, 1K0199867Q)

3 120 ₽

В магазине

JBU691 Опорный кронштейн переднего рычага задний левый Cad 04-11, Gol 04-13, Jet 06-10(1K0199232J)

3 010 ₽

В магазине

2991701 Сайлентблок нижнего рычага задней подвески Gol 06-13; Jett 05-13 (1K0505311AB; 1K0505171C)

900 ₽

В магазине

JBU690 Опорный кронштейн переднего рычага задний правый Cad 04-11, Gol 04-13, Jet 06-10(1K0199232J)

2 310 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

2247503 Рычаг передний A3 97-03, Bee 99-10, Bor 99-05, Gol 98-06, Oct 97-11 (1J0407151C)

10 330 ₽

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

21-06-2838 Сайлентблок задн. попереченой рулевой тяги Pass 05-11 (1K0501529F; 1K0501530C)

1 010 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

21-06-2839 Сайлентблок задн. попереченой рулевой тяги Pass 05-11 (1K0501529F; 1K0501530C)

1 040 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

1109103 Рычаг независимой задней подвески нижний правый Leo 06-10 (1K0501530C)

2 480 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

1109102 Рычаг независимой задней подвески нижний левый Leo 06-10 (1K0501529F)

2 480 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

30929682 Сайлентблок №1 рычага задней подвески поперечного верхнего (М14) AA1 11-14 (1K0505323N)

1 260 ₽

В магазине

21-06-2840 Сайлентблок нижнего рычага задней подвески Gol 06-13; Jett 05-13; Pass 06-13 (1K0505311AB)

990 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

PSE1111 Сайлентблок подрамника зад Gol 99-06 (1J0199429)

440 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

2730601 Сайлентблок задней подвески внешний Alt 04+ (1K0505553A, 1K0505553)

1 130 ₽

В магазине

594373 Сайлентблок опоры двигателя Alt (1K0199868Q, 1K0199868, 1K0199868A)

1 910 ₽

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

1100030 Опорный кронштейн переднего рычага задний правый Cad 04-11, Gol 04-13, Jet 06-10(1K0199232J)

1 970 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

1100031 Опорный кронштейн переднего рычага задний левый Cad 04-11, Gol 04-13, Jet 06-10(1K0199231J)

1 970 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

1K0711550A Втулка промежуточного рычага троса КПП Eos 06-08

2 380 ₽

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

1100029 Сайлентблок Pas 06-13; Tig 08-; Gol 05-13 (1K0407182)

510 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

1K0505311AB Рычаг независимой задней подвески поперечный, нижний Oct 04-13

50 840 ₽

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

1K0505553A Сайлентблок задней подвески внешний Alt 04+

2 710 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

1K0505541D Сайлентблок заднего продольного рычага Q3 12+

2 000 ₽

На складе Срок поставки: 1 день

1K0501529F Рычаг независимой задней подвески нижний левый Leo 06-10

5 480 ₽

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

1K0711112B Рычаг переключения передач AA3 08-13

16 370 ₽

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

Сайлентблок рычага зад под пружину Focus-1/Focus-2 внутр.большой LYNX C8750

Бренды LYNX

Ford Ford Ecosport, Ford Escort, Ford Fiesta, Ford Focus 1, Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Focus C-Max, Ford Fusion, Ford Galaxy, Ford Grand C-Max, Ford Kuga 1, Ford Kuga 2, Ford Mondeo 1, Ford Mondeo 2, Ford Mondeo 3, Ford Mondeo 4, Ford S-MAX

Mazda Mazda 3 (BK)

Mercedes MERCEDES ML350

Volvo Volvo C30, Volvo C70, Volvo V50, Volvo S40 I (644)

Renault Renault Espace II, Renault Laguna II, Renault Megane II, Renault Trafic II, Renault Vel Satis

Специалисты магазина ФОКУС рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Сайлентблок рычага зад под пружину Focus-1/Focus-2 внутр. большой LYNX C8750 (OEM номера), которая установлена на машину.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.

Задние сайлентблоки для переднего рычага в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Замена сайлентблока заднего рычага | Стоимость и обслуживание

Что такое сайлентблоки заднего рычага?

Давайте сначала сосредоточимся на средней части, а затем перейдем к деталям. Звучит неплохо? Итак, давайте начнем с рычагов управления и того, что они делают. Они важны, но удивительно просты. Рычаги управления соединяют систему подвески с рамой автомобиля. Они также существуют для уменьшения силы, воздействующей на автомобиль, что, в свою очередь, ограничивает ненужное движение автомобиля.Многие автомобили имеют как минимум четыре рычага управления: по одному на каждое колесо. Некоторые автомобили имеют верхние и нижние рычаги. Изготовленные из прочного и долговечного металла задние рычаги, которые иногда называют продольными рычагами, соединяются с рамой одним концом. На другом конце каждый рычаг управления обычно соединяется либо с поворотным кулаком, либо с корпусом оси. Когда автомобиль наезжает на неровность, рычаг управления поворачивается на втулках, позволяя колесам вашего автомобиля двигаться вверх и вниз. Задняя часть вашего автомобиля будет немного дергаться, если ее не удерживать на месте, и это движение будет передаваться вашему автомобилю, рулю и вашим рукам. Поверьте мне, когда я говорю, что это не совсем то, чего вы хотите. Хорошо, мы обсудили, что такое рычаг управления, и установили, что здесь мы имеем дело с задними. Итак, переходим к втулкам. Каждый задний рычаг имеет две втулки, которые расположены в месте крепления рычага к раме автомобиля. Втулки, которые сделаны из металла, но покрыты резиной или полиуретаном, предохраняют металлические рычаги управления от чрезмерного контакта с металлической рамой автомобиля. Это ограничивает тот чудесный шум металла по металлу, который вы просто обожаете.Хотя сайлентблоки заднего рычага рассчитаны на большой износ, со временем они могут выйти из строя. Когда это произойдет, их необходимо будет заменить, и, в зависимости от вашего автомобиля, может также потребоваться замена рычагов управления.

Комплект сайлентблоков заднего нижнего рычага, Lemforder

Этот комплект резиновых втулок заменяет внутренние втулки на обоих задних нижних рычагах подвески E60 5-й серии и E63 6-й серии 2004-2010 годов, E65 7-й серии 2002-2008 годов и E53 X5 1999-2006 годов.

Стандартные втулки BMW недоступны отдельно для задних нижних рычагов, номера деталей BMW 33326754557 и 33326754558. До сих пор вы были вынуждены покупать совершенно новый рычаг (BMW называет их маятниковыми рычагами) по цене более 600 долларов за штуку! Но один из OEM-поставщиков втулок для BMW, Lemforder, вмешался, чтобы заполнить потребность в замене сайлентблоков задних рычагов.

Это набор из 4 втулок — 2 для передней части рычага, 2 для задней. Их следует заменять только комплектами, чтобы сохранить комфорт при езде и предсказуемую управляемость (хотя, если вам нужны одиночные или парные, мы можем помочь).

Втулки рычагов управления контролируют выравнивание и изолируют шасси от неровностей дороги, ударов и вибраций. Плохие втулки в основном будут ощущаться при управлении с разъединенным или неопределенным ощущением, когда схождение и развал смещаются. Новые резиновые втулки восстанавливают точность вождения, первоначальный комфорт и управляемость.

Это оригинальные втулки задних поворотных рычагов производства Lemforder — оригинального поставщика многих втулок и опор подвески для BMW. Как OEM-производитель, он соответствует всем оригинальным требованиям BMW к дизайну, комплектации и характеристикам и одобрен TUV.OEM-запчасти являются лучшей альтернативой более дорогим оригинальным запчастям BMW, потому что они практически идентичны, но не имеют завышенной цены. На эту деталь распространяется двухлетняя гарантия.

Цена указана за комплект из 4 втулок.

Комплектация BMW:

5-я серия
E60 / E61 (04-10) > 525i
E60 / E61 (04-10) > 525xi
E60 / E65 E60 / E61 > 900 / E61 (04-80) (04-10) > 528xi
E60 / E61 (04-10) > 530i
E60 / E61 (04-10) > 530xi
E60 / E61 (04-10) > 535i
E60 / E61 (04-10) > 535xi
E60 / E61 (04-10) > 545i
E60 / E61 (04-10) > 550i
E60 / E61 (04-10) > M5
6-я серия
E63 / E64 (04-10) > 645Ci
E63 / E64 (04-10) > 650i
E63 / E64 (04-10) > M6
Серия 7
E65 / E66 (02-08) > 745Li
E65 / E66 (02-08) > 745i
E65 / E66 (02-08) > 750Li
E65 / E66 (02-08) > 750i
E65 / E66 (02-08) > 760Li
X Series
E53 (00-06) > X5 3. 0i M54
E53 (00-06) > X5 4.4i M62 4,4 л (99-03)
E53 (00-06) > X5 4.4i N62
E53 (00-06) > X5 4.6is M62
E53 (00- 06) > X5 4.8is N62

Комплект/инструмент для втулок заднего нижнего рычага, Meyle HD

Этот комплект резиновых втулок заменяет внутренние втулки на обоих задних нижних рычагах подвески E60 5-й серии и E63 6-й серии 2004-2010 годов, E65 7-й серии 2002-2008 годов и E53 X5 1999-2006 годов. В этот комплект входит пресс-инструмент для извлечения старых втулок и установки новых втулок.

Стандартные втулки BMW не поставляются отдельно для задних нижних рычагов.До сих пор вы были вынуждены покупать полностью новый рычаг (BMW называет их маятниковыми рычагами) по цене более 600 долларов за штуку! Несмотря на то, что доступны OEM-втулки, этот набор резиновых втулок HD немного прочнее и служит дольше. Втулка Meyle HD представляет собой более жесткую резиновую смесь, чем оригинальная втулка. Это помогает улучшить устойчивость и управляемость, но не ухудшает ходовые качества. Втулку часто заменяют, когда резина со временем изнашивается или из-за неровного дорожного покрытия. Втулка больше не может гасить движение подвески, и в итоге вы получаете вибрацию и неаккуратное управление автомобилем.

Это набор из 4 втулок — 2 для передней части рычага, 2 для задней. Их следует заменять только в полном комплекте, чтобы сохранить комфорт при езде и предсказуемую управляемость. Этот набор втулок также доступен без пресс-инструмента — нажмите здесь, чтобы перейти по ссылке.

Этот набор втулок представляет собой конструкцию для тяжелых условий эксплуатации от Meyle. Детали Meyle HD разрабатываются и производятся в Германии с использованием подхода OE+. Инженеры Meyle используют оригинальный дизайн, но с некоторыми улучшениями в материалах и дизайне, чтобы сделать втулку, которая прослужит дольше и работает лучше, чем стандартное звено.Детали Meyle HD — это настоящие обновления, которые превосходят оригинальные запчасти, но без ущерба для шума или качества езды. На детали Meyle HD предоставляется четырехлетняя гарантия.

Цена указана за комплект из 4 втулок с инструментом для извлечения. Meyle списков эта замена втулок как совместимые с номерами BMW часть 33321095261, 33321095262, 33326753107, 33326753108, 33326754557, 33326754558, 33326770743, 33326770744, 33326770769, 33326770770, 33326770831 и 33326770832.

Видео ниже показывает OUTER втулки заменить, но втулки и инструмент для извлечения Meyle аналогичны для внутренних втулок.

BMW Fitments:

5 серии
E60 / E61 (04-10)> 525i M54 (2004-2005)
E60 / E61 (04-10)> 525i N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10) > 525xi N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10) > 528i
E60 / E61 (04-10) > 528xi
E60 / E61 (04-10) > 530i M54 (2004-2005)
E60 / E61 (04-10) > 530i N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10) > 530xi N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10) > 535i
E60 / E61 (04-10) > 535xi
E60 / E61 (04-10) > 545i
E60 / E61 (04-10) > 550i
E60 / E61 (04-10) > M5
6 серии
E63 / E64 (04-10) > 645Ci
E63 / E64 (04-10) > 650i
E63 / E64 (04-10) > M6
Серия 7
E65 / E66 (02-08) > 745Li 9000 E65 / E66 (02-08) > 745i
E65 / E66 (02-08) > 750Li
E65 / E66 (02-08) > 750i
E65 / E66 (02-08) > 760Li
Серия X5
E5 Х5 (00-06) > Х5 3. 0i M54
E53 X5 (00-06) > X5 4.4i M62 4.4L (99-03)
E53 X5 (00-06) > X5 4.4i N62
E53 X5 (00-06) > X5 4.6is M62
E53 X5 (00-06) > X5 4.8is N62

Rogue Engineering E36/E46 Втулка заднего внешнего рычага (пара)

Подшипники заднего нижнего рычага Rogue Engineering заменяют заводские втулки 33-32-6-775-551 с исправными прецизионными сферическими подшипниками. Климат на северо-востоке, где мы находимся, может быть суровым для компонентов подвески, поэтому мы разрабатываем их с учетом долговечности.Изготовленные на станках с ЧПУ из нержавеющей стали 303 и прокладок, они рассчитаны на долгий срок службы.

Удаление шатающейся втулки
В задней части платформы E36 и E46 чаще всего пренебрегают втулками внешних рычагов подвески (выделены синим цветом на приведенной выше схеме). Заменив их версиями Rogue Engineering, вы уменьшите отклонение подвески и нежелательный изгиб. Прецизионный сферический подшипник сконструирован так, чтобы его можно было легко снимать и обслуживать, если когда-либо потребуется замена подшипника, поэтому после их установки обслуживание становится еще проще.

Подшипник заднего наружного рычага Rogue Engineering

  • Корпус и проставки изготовлены на станке с ЧПУ из нержавеющей стали 303 для предотвращения коррозии
  • Сферический подшипник прост в обслуживании и все классы NASA GTS.
  • Заменяет заводскую втулку P/N 33-32-6-775-551

Удобство обслуживания в будущем

Хотя таких вещей, как «вечная втулка», не существует, техническое обслуживание компонента Rogue Engineering намного проще, чем заводского. .Благодаря прецизионной конструкции компонента Rogue Engineering, изготовленной с помощью ЧПУ, снятие и установка сферического подшипника намного проще, чем в заводской версии. Замена сферического подшипника требует снятия стопорного кольца, выбивания и замены подшипника, а также повторной установки стопорного кольца. Замена подшипника должна занимать не более 10 минут у квалифицированного механика.

Этот продукт подходит для следующих автомобилей:

  • Все E36, включая M3, кроме ti
  • Все E46, включая M3
  • Все E85, включая MZ4
  • Все E89

) используйте заводской номер детали 33-32-6-775-551 для верхних и нижних сайлентблоков внешних рычагов. Для этих применений можно использовать две пары (4 втулки). Проверьте свое приложение, чтобы убедиться, что оно совместимо.

В качестве дополнительного обновления обязательно рассмотрите наши сменные регулируемые задние рычаги управления для максимальной прочности и эффективности подвески.

Общие сведения о задних нижних рычагах

Улучшите тягу своих Мустангов и , управляемость с задними нижними рычагами управления Maximum Motorsports.Укрощение выходок задней оси имеет решающее значение для повышения уровня производительности Мустанга. Движение задней оси, допускаемое стандартной 4-рычажной связью, вызывает плохое сцепление с дорогой и плохие характеристики управляемости. Независимо от того, хотите ли вы улучшить старт вашего Мустанга или его способность проходить повороты, у нас есть рычаги управления, которые вам нужны. Превосходная конструкция задних нижних рычагов MM увеличивает тягу и производительность без повреждения коробки крутящего момента и плохих характеристик управляемости, которые обычно характерны для других марок рычагов вторичного рынка!

Прокрутите вниз для обзора задних нижних рычагов ММ.

Для Специальная информация о рычагах MM серии :

Специальная информация о рычагах MM Heavy Duty

Специальная информация о рычагах MM Extreme Duty

Специальная информация о рычагах MM Road Race

Часто задаваемые вопросы о заднем нижнем рычаге Mustang

Дрэг-рейсинг — это запуск
Опускание вашего 60-футового раз приведет к снижению ET. Улучшение запуска на десятую долю секунды обычно приводит к снижению ET на 2/10.В поисках лучшего старта гонщики часто пытаются улучшить сцепление с дорогой, устанавливая более качественные задние нижние рычаги. Что представляет собой «лучший» задний нижний рычаг ? Хотя замена узлов OEM из штампованной стали на более жесткие трубчатые рычаги является улучшением, реальный ключ к улучшению заднего нижнего рычага находится во втулках .

Уличные ходовые качества и шоссейные гонки — это управление
Все силы, ускоряющие автомобиль, а также большая часть тормозных нагрузок проходят через задние нижние рычаги. В стоковом виде чрезмерный прогиб , допускаемый оригинальными резиновыми втулками, не позволяет задней оси сохранять правильное положение под шасси. Ось может смещаться вперед, назад и вбок под автомобилем, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой и плохой управляемости.

Для улучшения управляемости и тяги крайне важно управлять движением заднего моста. Ключом к лучшему управлению осью является конструкция втулки . Надлежащая конструкция втулки обеспечит точное расположение оси, а также обеспечит движение, необходимое для работы подвески.MM достигла двух целей: отличной управляемости и отличного сцепления с каждой из наших различных серий задних нижних рычагов.

Регулировать или не регулировать…
Рычаги подвески Heavy-Duty и Рычаги Extreme-Duty доступны в двух основных вариантах: с регулируемой или нерегулируемой высотой дорожного просвета. Оба стиля доступны с креплениями для заводского заднего стабилизатора поперечной устойчивости или без креплений стабилизатора поперечной устойчивости для использования с регулируемым задним стабилизатором поперечной устойчивости MM.

Нерегулируемые рычаги управления
Нерегулируемые рычаги управления доступны с фиксированным положением пружинной опоры, которая поддерживает ту же высоту, что и у стандартного поперечного рычага, или вообще без пружинной насесты для применений с койловерами.

Регулируемые рычаги управления
Регулируемые рычаги управления позволяют увеличить дорожный просвет сзади на 2 дюйма или опустить его на 1 дюйм. Пружинная конструкция насеста позволяет легко изменять высоту дорожного просвета, когда автомобиль все еще стоит на земле. Дрэг-рейсеры могут использовать эти рычаги, чтобы легко установить шины большего размера, а улучшить сцепление с дорогой , точно настроив мгновенное центральное положение и геометрию, препятствующую приседанию, путем изменения дорожного просвета. Шоссейные гонщики и автокроссеры могут устанавливать не только высоту дорожного просвета, но и угловые веса для оптимальной управляемости.Мустанг с 200-фунтовой стереосистемой в багажнике может иметь регулировку заднего дорожного просвета до нормального уровня.

Рычаги «Heavy-Duty» предназначены для уличного движения. Рычаги управления «Extreme-Duty» предназначены для Мустангов с высокой мощностью, Мустангов, участвующих в гонках, и даже Мустангов для уличного движения, которые резко стартуют с места.

Втулки для старта с места и RLCA
Уретановые втулки заднего нижнего рычага не должны использоваться для любого типа дрэг-рейсинга.Утверждение «любой тип дрэг-рейсинга» включает в себя любой жесткий старт с места, будь то на дрэг-стрипе или на светофоре на улице. Жесткие старты, когда обороты двигателя значительно увеличиваются, а сцепление резко выжимается, оказывают огромную внезапную ударную нагрузку на втулки поперечного рычага. Срок службы уретановых втулок при таком использовании сокращается. Чем выше уровень мощности, чем более липкие шины и чем лучше все остальное, что помогает автомобилю быстрее стартовать, тем больше нагрузка на уретановые втулки и тем короче срок их службы.Если жесткие запуски являются частью вашего образа жизни, то вам нужны задние нижние рычаги MM Extreme-Duty.

Специальная технология рычагов подвески MM Extreme Duty

Хорошее исследование — основа хорошего проектирования
Вместо того, чтобы просто создавать рычаги подвески так же, как и все остальные, конструкции MM являются результатом обширного анализа движения того, что происходит на самом деле при движении задней подвески по неровностям и при крене кузова. Затем мы разработали втулки рычагов управления, которые обеспечивают то, что необходимо для улучшения тяги и управляемости.

Мы протестировали другие рычаги подвески вторичного рынка и обнаружили, что в большинстве из них используются конструкции втулок, которые на самом деле вызывают увеличение заедания подвески по сравнению со стандартными! Рычаги управления, которые используют втулки из твердого уретана на каждом конце, увеличили скорость колеса почти на 400%! Для сравнения, увеличение скорости заднего колеса всего на 10% окажет заметное влияние на баланс управляемости автомобиля.

Понятие жесткости колеса похоже на жесткость пружины. Проще говоря, скорость вращения колеса измеряется на колесе, а не на пружине.Плохо спроектированные компоненты подвески могут помешать правильному шарнирному сочленению рычагов управления во время неровностей и кренов кузова и, следовательно, вызвать заедание подвески. Эта привязка подвески приведет к непредсказуемому увеличению скорости вращения колеса, что отрицательно скажется на управляемости.

Итак, почему увеличивается скорость вращения колеса? В конструкции задней подвески Mustang, независимо от того, является ли она по-прежнему стандартной 4-рычажной подвеской или изменена на динамометрическую или трехрычажную конструкцию, рычаги управления не просто поворачиваются вокруг монтажных болтов.Руки также двигаются в стороны с угловым движением (относительно оси вращения). Если это угловое движение ограничено из-за плохой конструкции втулки, подвеска будет заедать . Все задние нижние поперечные рычаги Maximum Motorsports обеспечивают необходимую свободу движения , продолжая при этом точно размещать ось в продольном направлении. Инженерный опыт, который мы вложили в наши уникальные конструкции втулок, ставит рычаги управления MM в класс выше остальных!

В большинстве задних рычагов вторичного рынка используются либо жесткие двухкомпонентные уретановые втулки, либо цельные втулки той или иной формы.Эти типы втулок не позволяют свободно двигаться угловатости, необходимой задней подвеске Мустанга. В результате заедание подвески приводит к очень легкому отрыву задних шин. Заедание подвески не только приводит к ухудшению управляемости и плохому сцеплению, но также приводит к повреждению коробок крутящего момента . Усиление коробки крутящего момента редко требуется с правильно спроектированным набором задних нижних рычагов, таких как MM.

Остановка скачка колеса
Решение Ford для уменьшения скачка колеса заключалось в добавлении четырехугольных амортизаторов (два горизонтальных амортизатора, установленных за задней осью).Они уменьшают раскачивание колес за счет демпфирования накручивания оси. Закручивание моста происходит из-за двух независимых отклонений: рычагов подвески и резиновых втулок.

Задние нижние поперечные рычаги MM устраняют основные причины закручивания оси. Наши трубчатые стальные рычаги более чем в три раза жестче, чем стандартные рычаги управления, а наша уникальная конструкция втулок исключает прогиб резиновых втулок из мягких материалов.

Стоп Повреждение коробки передач
Повреждение коробки передач часто связывают со «слишком большой мощностью». Неправильно! Обычно это результат усталости металла, вызванной плохой конструкцией втулки заднего нижнего рычага.

Принято считать, что если сайлентблоки задних нижних рычагов не прогибаются, с ними все в порядке. Не правда. Любое движение подвески вверх и вниз приводит к тому, что задние нижние рычаги не только вращаются на своих шарнирах, но и изменяют свой угол относительно их крепления на конце шасси и на конце оси. Если сайлентблоки задних нижних рычагов не рассчитаны на такое изменение угла наклона, подвеска будет заедать и не будет свободно двигаться. Это ухудшает сцепление с дорогой и может повредить боковые опоры шасси (нижние коробки передач) для задних нижних рычагов. В то время как повторяющееся торможение движения подвески может не повредить сталь кронштейна оси, поскольку она довольно толстая, тонкий листовой металл креплений шасси устанет и в конечном итоге выйдет из строя.

Установка задних нижних рычагов, обеспечивающих правильное сочленение подвески, предотвратит повреждение коробки передач. Единственная подходящая втулка заднего нижнего рычага для гоночного автомобиля представляет собой сферический подшипник , а не сплошную (только шарнирную) втулку.Удивительно для многих, это также лучший дизайн для гоночного автомобиля.

Специальная информация о рычагах MM Heavy Duty

Специальная информация о поперечных рычагах MM Extreme Duty

Специальная информация о рычагах MM Road Race

Часто задаваемые вопросы по заднему нижнему рычагу Mustang

2-1/2″ пружины с MM RLCA
Использование регулируемых задних нижних рычагов MM вместе с нашим приварным верхним адаптером пружины позволяет использовать стандарт 2. Спиральные пружины 5 дюймов (внутренний диаметр). Зачем использовать спиральные пружины в стандартном месте на рычаге управления? Поскольку спиральные пружины имеют линейную жесткость и доступны в гораздо более широком диапазоне жесткости пружин. Это может помочь при точной настройке управляемости автомобиля в соответствии с предпочтениями водителя. Это особенно полезно, когда койловеры установлены спереди, а не сзади автомобиля. Мы рекомендуем эту настройку для для гусениц используйте только , для уличного использования гораздо больше подходят традиционные задние пружины.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*