Самостоятельно чистка форсунок: Как промыть форсунки инжектора своими руками

  • 05.02.1978

Содержание

Ультразвуковая очистка форсунок. Чистка инжектора. АТЦ «РЕЙН»

Почему надо промывать и чистить инжектор, форсунки?

В процессе работы инжекторного двигателя на форсунках, топливных магистралях и прочих деталях топливной системы оседают загрязнения. А если учесть, что качество топлива, реализуемого на большей части российских АЗС, далеко не европейского качества: в нем присутствует вода, сера, бензол, присадки для увеличения октанового числа и даже обычная грязь, промывка инжекторов в условиях российской эксплуатации является жизненно важной необходимостью, поскольку все загрязнения оседают в рампе, магистрали и форсунках, приводя в конечном итоге к выходу их из строя.

Когда чистить, промывать инжектор?

Загрязнение инжекторной системы легко определить по неправильной работе двигателя: из-за уменьшения производительности форсунок и неправильного угла распыла повышается расход топлива, возникают подергивания и провалы при разгоне, появляются нестабильные обороты на холостом ходу, автомобиль плохо заводится в холодное время года.

Способы промывки инжектора:

— Промывка инжектора присадками собственными силами

Самый простой способ очистить топливную систему, он же и самый дешевый: стоимость промывки инжектора таким образом невелика. Подобные присадки стоят недорого, имеются в свободной продаже, а промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, заливая присадку в бензобак каждые 5-6 тыс. км пробега. При этом способе чистится фактически вся топливная система, от бензобака до цилиндров? в которых сгорает бензин с жидкостью для чистки. Однако такая промывка инжектора растворителем подходит только в качестве профилактики загрязнения системы, поскольку попытавшись очистить сильно загрязненный инжектор, можно добиться того, что растворенная часть загрязнения осядет на фильтрах форсунок, в трубопроводах в застойных зонах, тем самым, не избавляя от «тромбов» а перегоняя их из одного места в другое. Именно поэтому такой способ подойдет разве что новым автомобилям, в которых еще нет значительных отложений.

Для автомобиля с пробегом такой способ очистки инжектрора практически ничего не даст.

— Химическая промывка форсунок, чистка инжектора

Если инжектор засорен умеренно, имеет смысл промыть его, не демонтируя форсунки. Для этого промывочная установка подключается к топливной системе и в инжектор подается не бензин, а специальная промывочная жидкость, растворяющая отложения в форсунках. Двигатель работает на этой жидкости около 20 минут с интервалами для «отмокания». При химической промывке под давлением 5-6 атм. подается очищающая смесь, которая промывает не только форсунки, но и также эффективно очищает камеру сгорания, клапаны и топливную рампу. Производители сольвентов для промывки инжекторов предлагают сегодня широкий ассортимент смесей, так, из профессиональных средств для промывки инжектора в нашем техцентре используется Wynn’s. Но даже обладая всеми указанными преимуществами, данная процедура бессильна перед сильным загрязнением. Кроме того, после всех мероприятий необходима замена свечей, так как смесь чрезвычайно агрессивна.

— Ультразвуковая промывка форсунок, чистка инжектора

Когда не помогает даже химическая промывка, на помощь приходит промывка инжектора ультразвуком. Смысл процедуры состоит в промывке форсунок инжекторного двигателя в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Таким образом, отделяются даже сложные загрязнения, не поддающиеся химической очистке. Еще одним преимуществом ультразвуковой чистки является возможность контроля не только герметичности и проходимости, но и формы распыления форсунок. Данная процедура позволяет сэкономить на покупке новых запчастей, значительно снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля. Ультразвуковая чистка применяется для очистки сильно засоренных форсунок – после применения низкокачественного или низкооктанового бензина. В любом случае, если ваш автомобиль проехал существенно более 30 тысяч километров с момента последней чистки или промывки инжектора, стоит применять именно этот способ очистки форсунок.

После демонтажа форсунки помещаются в камеру со специальной жидкостью, на дне которых установлены ультразвуковые излучатели. Обработка ультразвуком чередуется с тестированием форсунок, по результатам тестирования корректируется режим обработки – мощность ультразвуковых импульсов, температура жидкости и т.д. Цикл обработка-тестирование повторяется до тех пор, пока все параметры форсунок не нормализуются. Стоит заметить, что данный метод очистки форсунок инжектора является наиболее эффективным. 

 

  Чтобы получить консультацию и информацию по стоимости ремонта вы можете воспользоваться: 

Чистка инжектора самостоятельно | Советы автомобилистам

Наиболее частая проблема инжекторных двигателей загрязнение в ходе эксплуатации. Поэтому через каждые пятнадцать-двадцать тысяч километров пробега автомобиля необходима чистка инжектора и форсунок. Из-за высокой температуры в двигателе после его остановки бензин не выветривается полностью, а частично отлагается на стенках внутренних деталей. Это может сильно навредить работе мотора. Возможна ли промывка инжектора своими руками?

Чтобы очистить его от загрязнений, существует два способа: жидкостная промывка и чистка форсунок ультрозвуковая.

Наиболее простой способ жидкостная промывка. Правда, этот способ весьма сомнителен по своей функциональности. Заключается он в том, что в топливный бак заливается специальная чистящая жидкость. Однако возникают сомнения: выдержат ли все детали топливно-двигательной системы действие этих жидкостей и какова эффективность всей этой процедуры. Ультразвуковая промывка лучший вариант, но без специального оборудования тут не обойтись. Подобная чистка инжекторов проводится только в специализированных сервисах.

Чистка инжектора самостоятельно

Вам потребуются изолента, лампочка 12В, полуметровый шланг, кнопка от дверного звонка, пара баллончиков очистителя карбюратора .

Сначала необходимо извлечь сами форсунки. В первую очередь отсоединяем клеммы аккумулятора и проводку.

Перед снятием лучше записать или как-то пометить, какой провод куда подсоединяется.

Далее скидываем давление в топливной рампе. Делается это весьма просто: на рампе находится специальный болт, под который вам нужно подложить какую-нибудь небольшую тряпочку, а после слегка открутить болт таким образом, чтобы начало сочиться топливо. Когда оно перестанет вытекать, то нужно закрутить болт обратно давление сброшено. После этой процедуры откручиваем винты, крепящие топливную рампу и форсунки с коллектором, и извлекаем всю нашу конструкцию.

Отсоединяем форсунки от рампы.

Чистка инжектора:

Далее следует собрать электрическую цепь, с помощью которой будем прочищать форсунки. Итак, одним проводом соединяем + аккумулятора и подготовленную лампочку и + на форсунке. Вторым проводом — — аккумулятора с дверным звонком и — форсунки. После этого нажимаем ненадолго на наш подсоединенный к форсунке баллончик и создаем некоторое давление, нажимаем на кнопку звонка форсунка раскрывается — и из нее вылетает небольшое неровное пламя. Продолжаем процедуру до тех пор, пока пламя не станет равномерным.

После очистки всех форсунок собираем их в обратной последовательности.

Когда испытания на герметичность увенчались успехом, а двигатель равномерно работает, то можно порадоваться, так как вы правильно осуществили очистку инжектора.

Chevrolet Aveo Sedan Небесный Пегас › Бортжурнал › Чистка или промыва форсунок инжектора самостоятельно

По регламенту чистить инжекторные форсунки для подачи топлива в двигатель полагается не реже чем через каждые 20 тыщ. км. А учитывая наше поганое качество бензина, и того чаще. Чистка на стенде как положено на СТО стоит 270 грн . Ну штука я не исключаю нужная, но 270 грн многовато. Полез я в интернет и нашел инструкции как почистить самому за 1 час потратив всего-лишь грн 50 на материалы , и то, на первый раз. Последующая стоимость чистки будет равна только стоимости чистящего средства. Разновидностей их много, и я приобрел баллончик, очень качественное средство для очистки карбюратора за 35 грн .

Поскольку тут любителей посмотреть много, а поблагодарить мало, описанием своего процесса заморачиваться не буду, а отошлю к статьям других людей, которые более или менее внятно весь процесс сего действа описали в деталях здесь:

От себя хочу только добавить самое ценное, чего никто там не дописал…

Процесс сборки самого приспособления для чистки форсунок у вас займет самое большое время. Найти материалы, а их нет, съездить за ними на рынок, в магазин, аптеку и т. д. Собрать все, попробовать а оно не лезет чего-то. Ну вобщем сборка приспособы у меня заняла 3 часа. А если есть все детали и инструменты под рукой – ну минут 20 тогда. Зато это приспособление у вас останется теперь навсегда и под рукой, для дальнейших чисток. Мое вот:

Блок питания для открытия/закрытия форсунок брал от мобилки нокиа, как в инструкции написано. Благо у сестры таковая имелась в доме. При сборке приспособления я прикреплял оголенные провода к переключателю даже без пайки, просто примотав изолентой. А вот в саму форсунку пришлось подгонять тонкие клеммы пережимая их плоскогубцами под размер, и зажимая их на концах проводов. Клеммочки брал на авторынке. Есть еще ньюанс. 5 мл пластиковый шприц из аптеки не налезал на форсунку никак, но был очень близок по диаметру. Вспомнил свою рабочую молодость и физику. Налил в кружку кипятка, и опустил туда шприц на глубину обхвата им форсунки секунд эдак на 30, больше не надо. Под действием горячей воды пластик размяк невидимо, и вынув я быстро силой натянул шприц на форсунку и подождал еще минуту пока он остынет до окружающей температуры и снова затвердеет, обхватывая при этом конец форсунки. Все! Теперь оголовок шприца был внатяг с диаметром форсунки. Плотно влезает, и с усилием вытаскивается. То что доктор прописал.

Все остальные действия как в вышепревиденных статьях. Если устройство, материалы и инструменты у вас готовы, то на разборку, прочистку и сборку уйдет где-то час.

П. С. Положительного эффекта я особо не заметил , но лучше эту процедуру делать, чем не делать, и я решил делать такие чистки отныне самостоятельно, с каждой сменой масла.

Итого 6$ и 60 минут вашего времени.

Чистка инжектора – как справиться своими силами?

Содержание

  1. Когда нужна чистка инжектора? Как сегодня чистят форсунки инжектора? Почему нельзя запускать состояние инжектора? Извлекаем инжектор самостоятельно Очищаем инжектор в домашних условиях – подготовка Приступаем к очистке форсунок

1 Когда нужна чистка инжектора?

Для каждого автомобиля производитель дает рекомендации о периодичности чистки инжекторного механизма. Но, как правило, это европейцы или американцы, и они совсем не учитывают состояние топлива, которое нам приходится заливать в баки. Поэтому прочистить инжектор придется намного раньше, да и делать это вы вынуждены будете чаще, чем указано в сопроводительной документации к авто.

Отечественные опытные автомеханики советуют проводить промывку форсунок инжектора каждые 10 тыс. км. Тем не менее, стоит понимать, что это – не аксиома. Вам, как хозяину, следует прислушиваться к своему автомобилю. Вас должны насторожить следующие особенности поведения вашего транспортного средства:

  • педаль газа периодически проваливается;
  • мотор работает сбивчиво;
  • уровень выхлопа повышен;
  • увеличивается дымность отработанных газов;
  • тяга становится ощутимо низкой;
  • разгон дается тяжелее.

2 Как сегодня чистят форсунки инжектора?

Чтобы прочистить инжектор, используют ультразвук и жидкостный метод. В основе первого способа лежит явление кавитации, это очень эффективно удаляет нагар даже в самых труднодоступных местах форсунок. Достаточно опустить их в специальную ванночку, и множество довольно мощных микровзрывов, которые порождаются ультразвуком, очистят ваши детали до блеска. Но имеет смысл приобрести такое приспособление только в тех случаях, когда вы занимаетесь этим часто, например, оказываете соответствующие услуги каждый день.

Как чистить инжектор

Зачем чистить инжектор?

После покупки автомобиля нового или БУ, мы какое то время передвигаемся без проблем, автомобиль тянет . Но через некоторое время прыть нашего железного коня, становится не такой резвой. Обороты плавают на холостых оборотах, расход топлива растет и вообще не хочет разгоняться и все тут! Иногда даже загорается лампочка  check. Все это не может не напрягать. Так в чем же дело? Почему так происходит? Все дело в том, что пришло время чистить инжектор и чистить дроссельную заслонку. Про дроссельную заслонку я писал здесь. можете почитать, как почистить дроссельную заслонку самому. в общем ничего сложного. После того как почистили дроссельную заслонку, нужно браться за инжектор. Ведь и перерасход топлива зависит именно от забитого инжектора. От времени основная часть инжектора, которая называется топливная рейка, забивается. Точнее забивается не она, а забиваются форсунки топливной рейки, так называемые инжекторы, отсюда и название инжектор. Всего их четыре, на каждый поршень своя . Забивается инжектор от нашего хорошего топлива, бензин все равно не кристально чистый, содержит мелкие частички нефтяных продуктов, которые и оседают на инжекторах. Отсюда и вытекает, что инжектор забивается. То есть впрыск уже не такой интенсивный, и нам приходится больше давить на газ, соответственно и топлива расходуется больше. Если прочистить , то впрыск топлива возобновится, соответственно динамические характеристики восстановятся, расход топлива упадет. Вот поэтому и нужно прочистку, для восстановления 100 % работоспособности двигателя.

Через сколько чистить?

Сейчас вопрос  через сколько чистить инжектор, уже не такой однозначный, как скажем 3 4 года назад. Если вы спросили меня 3 4 года назад, через сколько чистить я бы вам однозначно ответил, что через 35 40 тыс. километров. А что сейчас изменилось? Спросите вы? Сейчас производители топлива , все чаще начинают добавлять в бензин особые присадки, которые убирают вредный нагар с форсунок инжекторов в процессе работы. Поэтому инжектор дольше чистый. Я на своем FORD FUSION, делал прочистку только через 50000 км, только через этот километраж у меня начали падать характеристики динамики и стал расти расход топлива. Поэтому чистить инжектор, нужно по своим ощущениям, автомобиль откровенно тупит, жрет бензин, пора ехать на станцию. Однако, посоветую, если даже вы ездите на хорошем бензине, интервал должен быть  50 000 км. Вам дешевле обойдется, топливо будете экономить. Ведь иногда экономия доходит до 10 %.

Как чистят?

В общем мой вариант чистки инжектора, можно назвать не разборным. То есть топливную рейку не снимают, а чистят на машине. Это не разборный тип чистки, многие против него, говорят что нужно затем менять свечи и для двигателя это не очень хорошо. Все это бред ребята, жидкость не только прочищает инжектор, но и те же свечи зажигания. и даже катализатор. Происходит все так.

1) Снимаем воздухозаборник, отсоединяем все шланги, нам нужно добраться до топливной рейки.

Производим чистку инжектора своими руками

Для многих владельцев машин с инжекторным двигателем вопрос правильной и быстрой чистки инжектора является более чем актуальным. При этом совсем не обязательно гнать автомобиль на СТО – вопросы с ремонтом можно решить самостоятельно. К сожалению, многие автолюбители боятся заниматься данным вопросом из-за нехватки опыта, знаний и навыков. Но стоит один раз попробовать и дальнейшие посещения СТО для чистки форсунок станут бессмысленными.

Когда нужна чистка?

Вы должны четко знать, когда необходимо чистить инжектор. Есть мнение, что необходимо учитывать рекомендации производителя. С одной стороны это действительно так. Но если речь идет об иномарках, то рекомендованную цифру необходимо делить как минимум вдвое. Объяснить это просто. Качество отечественного топлива уж больно «хромает», поэтому чистить форсунки желательно каждые 8-10 тысяч километров.

Кроме этого, необходимо следить за поведением двигателя и производить чистку при появлении ряда подозрительных симптомов, к примеру, перебоев в работе мотора, повышенного объема дыма из выхлопной трубы, отсутствия обычной реакции педали акселератора, уменьшению тяги автомобиля и так далее.

Кратко о видах

Сегодня можно выделить два популярных варианта чистки инжектора – жидкостный и ультразвуковой. Второй вариант можно реализовать только на СТО. Суть работы заключается в опускании форсунок в специальную ванну, где находится ультразвуковой генератор. Под действием мощных вибраций с форсунок убираются даже самые стойкие загрязнения. Для самостоятельной работы выбираем жидкостный метод очистки. Его главный плюс – простота и доступность .

Самостоятельная очистка инжекторов.

Не у каждого автолюбителя есть в наличии специальная установка для очистки инжекторов на своем автомобиле — невыгодно. А иногда такое желание или необходимость возникают. Ехать в мастерскую и отдавать много денег как-то не совсем хочется.

Не у каждого автолюбителя есть в наличии специальная установка для очистки инжекторов на своем автомобиле — невыгодно. А иногда такое желание или необходимость возникают. Ехать в мастерскую и отдавать много денег как-то не совсем хочется.

Правильно, такую операцию можно с успехом проделать самостоятельно. Смотрим на рисунок.

Красным цветом обведено то, что нам и требуется прочищать — фильтр, расположенный внутри каждой форсунки. Но так просто его не достать. Правда, бывают счастливые исключения, например, на автомобилях Honda — там этот фильтрик можно достать даже пинцетом.

Мы же будем действовать немного по-другому.

Обычным способом снимаем форсунки и раскладываем их на своем рабочем столе.

Обращаем внимание на резиновые уплотнительные кольца, осматриваем их — нет ли порывов,трещин и так далее.

Если двигатель уже пробежал достаточно много, то потребуется внешняя очистка самой форсунки — используем для этого мягкую кисточку и бензин.

Открываем в своем рабочем столе третий ящик сверху и там, в специальной коробочке подбираем саморез подходящего диаметра и длины.

Зажимаем форсунку в тисках через мягкую фланель .

Вкручиваем саморез в сам фильтр .

Плоскогубцами зажимаем головку самореза и, раскачивая его немного по сторонам стараемся вытащить.

Источники: fb.ru, www.drive2.ru, tuningkod.ru, avto-blogger.ru, enjoy-cars.ru, autojapanparts.ru

Комментариев пока нет!

LIQUI MOLY — технология очистки инжекторной системы

Файлы и ссылки:



Обоснование технологии: в эксплуатации, даже на качественном топливе с очищающими компонентами, отложения в системе питания автомобилей всё равно образуются. Отложения приводят к увеличению расхода топлива, нестабильному холостому ходу двигателя и нарушению экологических показателей. Именно поэтому специалисты компании Liqui Moly GmbH разработали свою технологию очистки систем питания бензиновых и дизельных автомобилей. Очистку рекомендуется производить при плановом ТО или при возникновении проблем с системой питания, но не реже, чем раз в 20 000 км пробега.

;

Для очистки используется аппарат Jet Clean Great plus оригинальной конструкции: аппарат представляет собой 7-ми литровый нержавеющий бак со встроенным ручным пневмонасосом, манометров, клапаном Шредера и клапаном сброса давления. Бак протестирован на давление в 12 атм. Установка полностью автономна и не требует подключения к электросети или пневмолинии. Имеет два полутораметровых армированных шланга фирмы Getze, стойких к агрессивным органическим и нефтяным растворителям с быстроразъемными соединениями и шаровыми кранами. Нижний шланг является подающим, верхний используется как «обратка» при очистке дизельных двигателей. Дополнительно, к установке можно приобрести два набора с адапторами для подключения к топливным системам различных производителей. Аппарат Jet Clean Great plus имеет одобрение Volkswagen. Помимо аппаратного обеспечения, компания Liqui Moly GmbH предлагает широкий ряд препаратов автохимии для очистки бензиновых и дизельных топливных систем со следующими особенностями:
1. Жидкости не агрессивны к шлангам и другим компонентам систем питания: прокладкам, сальникам, пластиковым деталям.
2. При использовании жидкостей Liqui Moly нет необходимости в принудительной вентиляции рабочего места.
3. В процессе промывки не повреждаются и не требуют обязательной замены свечи зажигания.
4. После промывки нет необходимости в обязательной замене масла.
5. Жидкости поставляются в различных емкостях готовыми к применению, или в виде концентрата, разводимого высокооктановым топливом.
6. Есть возможность индивидуального подбора компонентов для реализации технологии очистки у каждого конкретного клиента.

Общее описание технологии. Сольвентная очистка заключается в том, что двигатель, ограниченное количество времени должен работать на чистящей жидкости. Чистящая жидкость включает в себя присадки (моющие, защитные и катализаторы горения), растворенные в носителе – высокооктановом топливе синтетического происхождения. Такая технология применима как для бензинового двигателя, так и для дизеля. Соответственно, чистящие жидкости для каждого случая будут разные.

Сольвентная очистка форсунок инжектора является комплексной, она позволяет очистить не только распылители форсунок, но и топливную рампу, обратный клапан, впускные клапаны двигателя и камеры сгорания. Чистящая жидкость особенно активна при повышенных температурах, то есть очищаются, прежде всего, хорошо разогретые детали.

Технология сольвентной очистки проводится только на прогретом двигателе и включает в себя обязательные операции:

1. Определение конструктива автомобиля: определение наиболее рационального способа подключения установки к топливной системе. От конструктива зависит тип установки, который необходимо будет использовать. Установки бывают двухконтурные (с байпасной магистралью «обраткой») и одноконтурные, где обратка не предусмотрена. Устаревшие конструкции механических инжекторов, такие как K, KE-Jetronic предусматривают бязательное подключение «обратки», так как конструкция впрыска базируется на дифференциальных клапанах, требующих свободную сливную магистраль и работающих при повышенном давлении топлива (до 6-7 атмосфер). Более современные системы L, LE-Jetronic, Dijifant, Motronic, Mono-Jetronic не такие привередливые, работают на более низком давлении и не требуют обязательного подключения «обратки». Самые современные системы впрыска имеют «обратку» не от топливной рампы, а непосредственно в баке и к ним подключиться проще всего. Пример: ВАЗовские модели с 2010 года.

Далее: необходимо определиться, куда подсоединить установку непосредственно к топливной магистрали. Обычно, удобно присоединить подобранный переходник на вход топливной рампы, однако это удобно не на всех машинах. Например, на BMW двигатель сильно утоплен под моторный щит и рациональнее подключится в районе вывода топлива из бензобака, для этого необходимо снять крышку лючка под задним сиденьем.

2. Организация контура циркуляции чистящей жидкости: перед этим действием требуется ослабить пробку бензобака, для сброса давления. Контур организуется в зависимости от выбранной установки (с «обраткой» или без «обратки») следует подключить шланг подачи и обратный шланг (при необходимости). На всех дизельных автомобилях «обратку» подключать обязательно. Следующий шаг – выключить штатный бензонасос автомобиля или организовать круговое движение топлива, если штатный бензонасос по какой-либо причине выключить затруднительно. Самый простой способ отключения насоса – демонтаж предохранителя «Fuel Pump», но часто этот же предохранитель обесточивает форсунки, тогда снимают разъем питания с бензонасоса, а если он труднодоступен, то замыкают топливный контур соединяя подачу и «обратку» дополнительным шлангом.

3. Заполнение установки чистящей жидкостью: производится после всех подключений в необходимом объеме, для исключения попадания воздуха в систему при работе двигателя (особенно важно для дизельных автомобилей). Нормы расхода: на промывку двигателя рабочим объемом до 2000 см3 достаточно одного литра чистящей жидкости. От 2000 до 4500 см3 используйте 2 литра. На двигатели большего объема соответственно.
4. 1 этап промывки: отрегулируйте (накачайте ручным насосом) давление подачи чистящей жидкости используя справочный материал по конкретному автомобилю, заведите двигатель и уменьшайте давление до появления первых перебоев в работе двигателя. Затем чуть поднимите давление до стабилизации оборотов холостого хода. Этот шаг необходим, чтобы увеличить время открытия форсунок и увеличить время воздействия чистящей жидкости на распылители форсунок. Промывка на пониженном давлении позволяет на 15-20 % увеличить эффективность промывки на первом этапе. Двигатель должен работать на холостом ходу 15 минут, в зависимости от предположительной степени загрязненности топливной системы.
5. 2 этап промывки «Отмокание» загрязнений: после первого этапа промывки двигатель необходимо остановить и дать постоять в покое приблизительно 10-15 минут для размачивания застарелых загрязнений. Эта операция не рекомендована в Европе и характерна для наших условий эксплуатации на нашем топливе.

6. 3 этап промывки: снова завести двигатель и восстановить на установке давление подачи чистящей жидкости до номинала, характерного для данного автомобиля. Для современных автомобилей среднее давление топлива, при котором двигатель хорошо воспринимает газ, находится в пределах 2-3 атм. Необходимо дать двигателю работать ещё 15 минут на холостых оборотах, периодически (3-4 раза в минуту) поднимая обороты до 2500-3000 тысмин.

7. Завершающий этап: остановить двигатель, выключив подачу чистящей жидкости. При выключении двигатель работает какое-то время на остаточном давлении, далее глохнет самостоятельно. Это важно, для общего снижения давления в системе, чтобы при отключении переходников часть топлива не пролилась на разогретые детали. Иногда необходимо остудить двигатель в течение некоторого времени, чтобы исключить закипание чистящей жидкости в топливной рампе. После, отключить переходники и восстановить работу двигателя от штатной системы подачи топлива. Проверить герметичность соединений. Завести двигатель и проверить его работу.

8. Финишная процедура: добавить в бак финишную промывку инжектора артикул 5153. Основание: ни одна самая эффективная профессиональная промывка не удаляет 100% загрязнений. Финишная промывка добавляется в бак для того, чтобы мягко удалить размягченные остатки отложений, чтобы они не стали подложкой для новых загрязнений в последующей эксплуатации. Финишная промывка продлевает интервал между сервисными очистками в среднем на 15%.

9. Сложные случаи: очистка инжекторных систем питания реализуется на любых автомобилях, но в некоторых случаях требуются отклонения от традиционных методов.

Автомобили с непосредственным впрыском: подключаться к системе следует либо в районе топливного бака, либо непосредственно на вход подкачивающего насоса. Давление и часто температура «обратки» на таких машинах может достигать больших величин, обязательно нужна двухконтурная установка с «обраткой» и может понадобится дополнительный охладитель «обратки». Внимание: повышенная опасность возгорания, работы должен проводить только квалифицированный персонал.

«Клипсованные» автомобили: некоторые компании – производители используют специальные разъемы (клипсы) в системах питания, для исключения неквалифицированного вмешательства. Так поступают, например Ford, Lexus, часть Toyota и т.п. Рекомендуем приобретать переходники как оригинальную запчасть, или изготавливать на заказ.

ВАЗовские модели: оригинальные переходники на ВАЗ в стандартных наборах отсутствуют. Рекомендуем приобрести в качестве переходника стандартные топливные шланги на ВАЗ в розничной сети, в дополнение к ним приобрести одноразовые уплотнительные кольца, типа О-ring. Механические инжекторы устаревших конструкций: для успешной промывки необходима установка двухконтурная установка с «обраткой». После проведения процедуры очистки обязательно проверяйте, не попала ли чистящая жидкость в масло (по запаху и уровню по щупу). Неисправные механические форсунки способны за несколько минут налить пару литров чистящей жидкости в масляный поддон.

Читайте также — как подобрать промывку топливной системы для очистки форсунок (промывки инжектора)?

Чистка форсунок | Master12volt

Форсунка или инжектор – важный механизм топливной системы, предназначенный для своевременной и дозированной подачи и впрыска топливной смеси в камеру сгорания ДВС. Топливными форсунками оснащаются современные инжекторные системы в большинстве дизельных и бензиновых двигателей.

Чистка форсунок

От исправности форсунок зависит подача топлива, а значит и работа всего двигателя. Из-за некачественного топлива, в котором присутствуют различные примеси для повышения октанового числа, на элементах системы впрыска со временем образуются отложения, которые мешают равномерному и целенаправленному впрыску горючего. Самостоятельно определить, что форсунки засорены, можно по следующим признакам:

•Автомобиль плохо заводится, особенно при минусовой температуре воздуха

•При разгоне ощущаются толчки и подергивания машины

•Повышается расход топлива

Инжекторные системы – довольно сложные и чувствительные узлы автомобиля, поэтому разбирать их и пытаться решить проблему своими силами не стоит. Смолянистые отложения тяжело очистить без специальных средств, поэтому чистка инжектора самостоятельно чаще всего почти ничего не дает. Самым разумным решением станет посещение автосервиса.

Промывка инжектора на станции техобслуживания осуществляется на специальном оборудовании с использованием профессиональных химических очищающих составов. Существует несколько способов чистки инжектора, самыми распространенными среди которых являются следующие:

Химическая очистка. Как видно из названия, при таком способе очистки используются специальные химические реагенты, которые взаимодействуют с отложениями и растворяют их. Промывочный состав подается под давлением в топливную систему автомобиля и постепенно очищает ее. Минусом такого метода промывки инжектора можно назвать высокую агрессивность очищающего состава, который негативно воздействует на свечи (после процедуры их следует заменить), а также неспособность удалить особо сильные загрязнения.

Ультразвуковая очистка. Такой метод очистки применяется в тех случаях, когда загрязнение очень сильное. Систему впрыска помещают в специальную ванну, где под воздействием ультразвука с деталей удаляются все загрязнения. Несмотря на более высокую по сравнению с химической очисткой цену, этот метод гораздо более бережный и эффективный.

Инжекторная система подачи топлива считается более современной по сравнению с карбюраторной. В инжекторе подача топлива регулируется с помощью электроники, которая учитывает множество факторов для более точной дозировки горючего. Так же, как и в инжекторных двигателях, в карбюраторе происходит смешивание горючего с воздухом, однако в данном случае это происходит механически. В двух камерах ходит поплавок, который и регулирует объем топлива, поступающий в двигатель. Инжектор постепенно вытеснил с рынка карбюраторные автомобили, благодаря обеспечению более стабильной работы двигателя, долгий срок службы, экономичный расход топлива и снижение выбросов углекислого газа.

Чистка форсунок двигателя

Признаком того, что форсунки вашего инжекторного автомобиля требуют технического обслуживания служат провалы в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа, слабая тяга двигателя и рывки автомобиля при низкой температуре за бортом. Если это про ваш автомобиль, необходимо прочистить форсунки системы питания двигателя.

Техническое обслуживание форсунок двигателя рекомендуется производить каждые 30000 км пробега. Эти работы можно выполнить на станциях техобслуживания. Они предоставляют услугу по чистке форсунок двигателя при помощи ультразвука. Такой способ чистки позволяет в большинстве случаев восстановить работоспособность форсунок. После проведения этой операции улучшается дисперсность топливной струи, повышается производительность, топливо впрыскивается равномерно всеми форсунками, восстанавливается факел распыления топлива в цилиндре.

Итогом качественного технического обслуживания форсунок будет ощутимый подъем тяги на низких оборотах двигателя, отсутствие провалов тяги, расход топлива приблизится к заявленному производителем для данного двигателя.

В объем работ по ТО форсунок в специализированных центрах обычно входят:

— замеры СО и СН, проверка работы двигателя на холостом ходу.
— демонтаж топливной рампы вместе в форсунками.
— проверка производительности и герметичности форсунок.
— чистка форсунок ультразвуком.
— замена фильтра и уплотнений форсунки.
После всех операций и установки форсунок на двигатель выполняется контрольная проверка герметичности и производительности форсунок, производится корректировка уровня СО и СН в выхлопных газах, а также регулировка работы двигателя на холостом ходу.

Однако чистку форсунок двигателя вашего автомобиля можно выполнить самостоятельно, сэкономив при этом определенную сумму денег.

Для этого нам необходима жидкость — очиститель инжектора, либо очиститель для карбюратора. Вполне подойдет любой отечественный спрей.

Лучше сразу приобрести пару запасных уплотнителей форсунки, если вдруг потеряется — не придется из-за этой крошечной детали ехать обратно в магазин.

Для снятия форсунок надо вначале демонтировать топливную рампу, на которой они крепятся.
Если не знаем как снять рампу, смотрим в любом руководстве (каждый обладатель ВАЗа должен всегда держать такое руководство в машине, вдруг что). Сжимая пружинную скобу, отсоединяем электроразъем форсунки, отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы и аккуратно вынимаем форсунку из рампы.Наливаем в емкость очиститель инжектора и погружаем в нее форсунки и оставляем на время откисать.

Обычно вокруг сопла форсунки имеется слой коксообразных смолистых отложений, его надо полностью удалить. Также аккуратно чистим от всякой нечисти воронкообразную поверхность, в которой расположено сопло форсунки, не повредив сопло. Для очистки пользуемся спреем.

Чистая (слева) и загрязненная (справа) форсунки

Теперь промываем сам канал подачи топлива, проходящий внутри форсунки.
Нам понадобится источник питания на постоянное напряжение 12В, можно использовать для этой цели автомобильный аккумулятор. С помощью него мы открывать электромагнитный клапан подачи топлива внутри форсунки. Для того, чтобы не сжечь обмотку форсунки, подавать напряжение будем через любую автомобильную лампу накаливания, включив ее последовательно в плюсовой провод источника питания.

Наша задача промыть очистителем инжекторов под давлением канал форсунки. Для этого можно использовать ножной насос с манометром. Снимаем наконечник шланга насоса, заливаем в него жидкость для очистки инжекторов. Теперь надеваем шланг на форсунку и насосом накачиваем давление до 4-6 атмосфер. После того, как давление накачали, подаем на контакты электромагнитного клапана форсунки напряжение от источника питания.Питание нужно подавать короткими импульсами, имитируя работу форсунки в двигателе. При снижении давления подкачиваем его насосом. Обратите внимание на факел распыла форсунки, он должен иметь характерную форму и не должен сильно различаться у разных форсунок. Если форсунка негерметична и подтекает в закрытом состоянии, а также количество впрыскиваемого топлива за одинаковый по длительности цикл заметно отличается от остальных, форсунку необходимо заменить.

Факел распыления форсунки

Когда продули подобным образом все форсунки, собираем все обратно.

В процессе чистки можно обратить внимание на то, что топливные каналы покрыты черными смолянистыми отложениями. Эти отложения — результат использования в автомобиле некачественного отечественного бензина. Их тоже желательно периодически удалять, иначе все это попадет в форсунки и засорит их каналы.
Периодически в течение всего периода эксплуатации автомобиля рекомендуется добавлять в топливный бак специальный мягкий очиститель инжекторов, следуя инструкции по применению, обычно раз в 3000-5000 км. Это позволит содержать топливные каналы инжектора в чистоте, мягко смывая накопившуюся грязь. Если же до этого момента вы его не применяли, то лучше сначала почистить топливные каналы с их разборкой, иначе рискуете разом смыть всю грязь и засорить каналы форсунок, тогда их замены или профессиональной чистки в сервисе точно не избежать.

И на последок совет: берегите родные заводские ВАЗовские форсунки! Часто при замене их на другие, даже различные фирменные иностранные, расход топлива заметно возрастает. Характеристики форсунок разных производителей могут сильно отличаться.

В процессе чистки можно обратить внимание на то, что топливные каналы покрыты черными смолянистыми отложениями. Эти отложения — результат использования в автомобиле некачественнго отечественного бензина. Их тоже желательно периодически удалять, иначе все это попадет в форсунки и засорит их каналы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Чистка форсунок

Современные дизельные форсунки работают в тяжелых условиях, это вызвано в первую очередь высоким давлением топлива в системах Common Rail до 1800 бар и более, и температурой в камере сгорания до 600 градусов. При длительной  работе,особенно  на некачественном топливе, на внутринних поверхностях форсунок образуются отложения и налет, количество которого увеличивается при применении топливных  фильтров низкого качества и несвоевременой их замены.

Большинство налета и отложений на деталях топливной системы, например в рампе, топливных трубопроводов высокого и низкого давления  не оказывают негативного влияния на работоспособность, но есть места где грязь в топливе может серьезно повлиять на работу двигателя и его ресурс . Это в первую очередь ТНВД и форсунки. Отложения, грязь, вода в солярке приводят к износу  трущихся детелей с образованием металлической стружки и еще большем износе деталей. Налет на подвижных частях форсунок значительно изменяет параметры впрыска топлива вплоть до того, что дизельная форсунка Common Rail может заклинить (двигатель будет троить), или потерять гидроплотность), увеличиться обратка (мотор не заводится или заводится долго.

Как же удалить этот налет? Для этого необходима чистка форсунок. Почистить форсунки можно тремя  способами, это

1 Спрособ чистки форсунок 

 Залить в бак  промывочную жидкость, автохимию  вместе с соляркой. 

Достоинства: 

Самый простой, быстрый и дешевый способ. Очищает всю топливную систему. Можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса

Недостатки:

Малая эффективность. Отмытые грязь и налет, отмытая с деталей  идет напрямую в форсунки, что может ухудшить работу или полностью вывести из строя форсунки, особенно Delphi Common Rail

2 Спрособ чистки форсунок

 Использовать промывочный аппарат( иногда можно обойтись и без аппарата) со специальным составом , подключаемый на вход ТНВД и к обратному сливу топлива «обратке».

Двигатель работает на промывочной жидкости. 

Достоинства:  

Средняя эффективность. Немного дороже  первого способа. Очищает ТНВД, регулятор давления, рампу, трубки, форсунки.

Недостатки: 

Нужно посещать автосервис.  Возможно изменения параметров впрыска, заклинивания форсунки.

 

3 Спрособ чистки форсунок

Разобрать форсунки, очистить  механически и ультразвуком детали  и собрать обратно.

Достоинства:

Самый эффективный способ. Возможно оценить состояние форсунки, в случае необходимости поменять изношенные детали,проверить на стенде, отрегулировать форсунки.

Недостатки:

Самый доростоящий  и долгий способ. Невозможно выполнить самостоятельно.

Таким образом подходить к чистки форсунок и промывки топливной системы нужно осторожно, чтобы не вывести из строя дорогостоящие детали. Лучше всего использовать третий способ и дополнительно промыть топливный бак, трубки, заменить фильтр тонкой очистки топлива.

 

Промывка инжектора самостоятельно (видео) — ЗА БАРАНКОЙ — 12 мая — 43246343608

Любой мало-мальски разбирающийся в предмете автомобилист знает, что одним из важнейших элементов системы впрыска являются форсунки, от исправности которых зависит самочувствие автомобиля.

Топливная система двигателя — довольно нежный, чувствительный механизм. Именно топливная система двигателя в первую очередь дает очевидные сбои в работе из-за некачественного топлива, содержащего довольно много всевозможных примесей, с помощью которых производитель пытается повысить октановое число.

Нужна ли промывка инжектора?

Такие соединения как бензол, олефин, сера, и прочие, образуют огромное количество смолянистых отложений в рампе, топливных магистралях, а в процессе сгорания, на внутренней и внешней поверхностях форсунок. Образовавшиеся на форсунках отложения представляют из себя лаковую черно-коричневую корку, которая не растворяется бензином, вследствие чего чистка инжектора своими руками практически невозможна. Промывка инжектора своими руками, как правило, не приносит ощутимых результатов. Промывка топливной системы должна производиться на профессиональном оборудовании в авторемонтных мастерских или на СТО. Для промывки инжектора в настоящее время существует целый ряд профессионального оборудования: установка для химической промывки топливной системы и прочие.

Использование любого оборудования, с помощью которого производится очистка топливной системы имеет свои особенности.

Химическая промывка инжектора самостоятельно

Как правило, такой способ для промывки инжектора, применяется во время планового технического обслуживания топливной системы, когда имеются незначительные отложения на форсунках, в рампе и топливных магистралях. В этом случае, промывка топливной системы осуществляется с помощью специальных сольвентов (такие сольвенты содержит жидкость для промывки инжектора) непосредственно на автомобиле. При таком способе форсунки не демонтируются. Химическая промывка инжектора менее трудоемкая, но для профилактического обслуживания достаточно эффективная.

Для промывки инжектора с помощью специальной жидкости, содержащей сольвенты используется специальная установка, не требующая демонтажа форсунок. С этой целью осуществляется отключение штатного топливного насоса автомобиля и магистрали слива топлива в бензобак («обратки»), а топливный провод системы впрыска коммутируется (соединяется) со стендом (установкой), которая имеет резервуар с сольвентом подающийся под давлением в топливную систему.

Весь процесс очистки можно разделить на несколько этапов. Изначально двигатель работает на холостом ходу в течение 15-20 минут. После чего делается остановка двигателя на такой же промежуток времени, в течение которого происходит процесс размягчения наиболее плотных отложений. Затем двигатель вновь запускается на 15-20 минут, но при этом его обороты периодически доводятся до максимальных.Во время заключительного этапа, все топливные соединения восстанавливаются и двигателю дают поработать около 30 минут уже непосредственно на бензине. Подобную очистку инжектора рекомендуется производить после каждых 15-20 тыс. км.пробега.

Профессиональное оборудование для инжекторов имеет довольно высокую стоимость, но учитывая тот факт, что в связи с низким качеством отечественного топлива, большое количество автомобилистов обращается на СТО для обслуживания и чистки топливной системы своих автомобилей, чистка инжектора – довольно прибыльное дело, и такое оборудование быстро окупается, принося серьезные прибыли владельцам СТО.

Существует целый ряд жидкостей для промывки топливной системы, в аннотациях к которым утверждается, что очиститель топливной системы универсален и добавив его в бак с топливом, чистка инжектора будет чуть ли не идеальной. Хотелось бы порекомендовать автолюбителям, все же не экспериментировать над своими автомобилями применяя подобный «очиститель инжектора», так как в этом случае растворенные осадки из топливного бака и топливных магистралей могут еще больше забить топливную систему, окончательно выведя ее из строя.

Промывка форсунок. Чистка форсунок — Промывка инжектора и форсунок самостоятельно

В настоящее время подавляющее большинство современных автомобилей оснащается инжекторной системой питания, основным элементом которой является форсунка инжектора.

Форсунка (инжектор) – предназначена для дозированной подачи топлива в камеры сгорания (цилиндры) двигателя, под управлением электромагнитного клапана. Существуют форсунки одноточечного (центрального) и многоточечного (распределенного) впрыска. Если ранее форсунки использовались только лишь для дизельных двигателей, то в настоящее время они применяются (благодаря идее фирмы Mitsubishi) и в бензиновых двигателях.

Форсунка инжектора бывает двух типов – механическая и электромагнитная.

Форсунка топливная механическая автоматически открывается под давлением, при этом в процессе ее работы дозирование топлива не происходит. Эффективность распыления механических форсунок обеспечивается за счет открытия и закрытия распылительного отверстия в процессе ее работы. Как правило, форсунка топливная механического типа применяется в системах впрыска типа КЕ, К-jetronic.

Форсунка топливная электромагнитная приводится в действие с помощью электромагнитного клапана, который управляется электронным блоком, контролирующим дозацию подачи топлива в камеры сгорания. В отличие от механических форсунок, электромагнитная форсунка инжектора распыляет топливо пропорционально длительности управляющего электромагнитного импульса, приводящего в действие игольчатый клапан, и ее работа не зависит от давления в топливной системе, как у механической форсунки.

Форсунки инжектора – часть топливной системы, которая подвергается в процессе эксплуатации наиболее интенсивным нагрузкам. Учитывая тот факт, что качество отечественного топлива зачастую вовсе не соответствует международным стандартам и имеет довольно много смолянистых примесей, форсунки чаще всего дают сбой в работе и нуждаются в диагностике, очистке и ремонте.

Загрязнение форсунок – наиболее часто встречаемая неисправность, признаками которой может быть: потеря мощности двигателя, появление детонации, повышение расхода топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, а также затрудненный пуск двигателя.

При появлении хотя бы одного из перечисленных «симптомов» в работе двигателя рекомендуется диагностика форсунок.

Проверка форсунок может осуществляться на специализированном оборудовании, которым оснащаются СТО и автомастерские, в частности, таким оборудованием является специальный стенд для форсунок.

Стенд для проверки форсунок позволяет проверить не только производительность форсунок при имитации различных режимов их работы, но и выявить степень их загрязнения, а также определить объем и перечень необходимых работ по очистке и восстановлению работоспособности форсунок.

В случае, когда диагностика показывает, что производительность форсунок снижена по причине износа отдельных составляющих форсунку частей, например: текут форсунки вследствие нарушения герметичности одного из элементов, по возможности может быть осуществлен ремонт форсунок, путем замены изношенных деталей (иногда достаточно заменить уплотнительные кольца форсунок). Если же такой ремонт форсунок невозможен, или не целесообразен, тогда остается лишь замена форсунок на новые.

Если же проверка форсунок определяет, что их работоспособность снижена по причине загрязнения, специалистам СТО не составит труда определить тот или иной способ очистки.

Чистка форсунок – следующий важный этап, после проверки их работоспособности. Очистка может производиться без их демонтажа (в этом случае применяется специальная жидкость для промывки форсунок).

Более качественно очистка производится с применением специального оборудования – стенд для промывки форсунок. Стенд для чистки форсунок может быть как мобильный, так и стационарный.

Устройство для промывки инжектора

Мобильная (переносная) установка для промывки подключается к топливной системе автомобиля по одноконтурной схеме, по которой промывочная жидкость подается по очищаемому контуру за счет давления воздуха, создаваемого компрессором. В этомслучаеобратныйсливтоплива в бензобакзаглушается.

При демонтаже форсунок используется стационарный ультразвуковой стенд для форсунок, с помощью которого не только производится качественная чистка форсунок, но и проверка их работы в различных режимах. Стенд для форсунок позволяет в процессе их очистки добиться оптимального факела распыла. Очистка с применением ультразвуковых установок позволяет добиться лучших результатов. Ультразвуковой стенд для форсунок позволяет удалить твердые лаковые отложения с форсунок в самых труднодоступных местах. В таких стендах используется жидкость для промывки форсунок со специальными сольвентами.

Чистка может осуществляться и с помощью специальных жидкостей, которые в определенных пропорциях смешиваются с топливом непосредственно в бензобаке автомобиля, но такой способ применим только в том случае, если автомобиль имеет весьма незначительный пробег. Промывка таким способом не всегда дает желаемый результат, а при значительном пробеге автомобиля вовсе не рекомендуется.

Промывка инжектора видео

Видео о правильной промывке инжектора ультразвуком:


Видео – чистка ижектора:

 

 

Источник

Toyota продвигает D4S с функцией самоочистки на Tacoma

TACOMA, WA — Toyota совершенствует свою систему прямого впрыска D-4S, установив эту технологию в новый среднеразмерный пикап Tacoma.

Автопроизводитель считает, что решил проблему нагарообразования на форсунках с помощью новой функции самоочистки для D-4S, технологии, дебютировавшей 10 лет назад на Lexus GS 350 2005 года и Lexus IS 350 2006 года и сегодня. используется в спортивных автомобилях Lexus IS, GS и RC и Scion FR-S текущего поколения.

«Что мы делаем, так это то, что у нас есть прорезь на боковой части нашего инжектора, и мы сдуваем этот углерод», — говорит Майк Свирс, главный инженер Tacoma 16 года, здесь, WardsAuto , во время предварительного просмотра грузовика для СМИ. «Если бы мы попытались использовать только высокое давление, используя только само сопло, вы бы очистили дно этого сопла.

«Но так как углерод растет снаружи и распространяется, вы все равно заткнете эту форсунку», — добавляет он. «Поэтому, очищая его снаружи, мы всегда получаем чистую форсунку.

Водители могут слышать, как самоочистка происходит во время горячего холостого хода, и этот процесс может длиться от 10 секунд до 10 минут, в зависимости от стиля вождения и количества отложений на форсунках.

«Когда вы входите в ситуацию горячего холостого хода, система будет смотреть на время, когда она работала, количество циклов, через которые прошли форсунки, температуру форсунок, а затем она переходит в режим самоочистки, — говорит Свирс. «Поскольку у нас есть впрыск через порт, я могу продолжать работать на холостом ходу без каких-либо побочных эффектов.

Он сравнивает эту технологию с самоочищающейся печью, так как в добавках нет необходимости.

«Вы останавливаетесь на светофоре (и) он может убираться в течение 10 секунд, вы собираетесь взлететь и останавливаетесь на другом светофоре, и он будет убирать (еще) 10 секунд», — говорит он, отмечая, что двигатель будет работать. крутящий момент, когда этого хочет водитель, и отключить режим уборки.

10-минутный цикл очистки происходит во время более длительного простоя, например, в автомагистрали.

Двигатель D-4S следующего поколения работает в паре с новым поколением двигателей Toyota 2GR, моделью 3.5л 2ГР-ФКС. Предыдущая итерация 2GR, 2GR-FSE, является 4-кратным победителем Ward’s 10 Best Engines .

И 2GR-FKS, и 2GR-FSE являются полностью алюминиевыми двигателями, работающими по циклу Аткинсона. Но новый 2GR отличается от существующего 2GR масляным поддоном с уменьшенным трением, новой системой изменения фаз газораспределения, которая переключается между циклами Отто и Аткинсона, и выпускным коллектором, встроенным в головку блока цилиндров, конструкция, которая имеет множество преимуществ, в том числе снижение веса и возможность использовать охлаждающую жидкость двигателя для охлаждения выхлопных газов.

«Одна из моих любимых частей двигателя — это то, что мы убрали выпускной коллектор из двигателя и поместили его в головку самой головки блока цилиндров, — говорит Свирс. «Поступая таким образом, мы можем охлаждать выхлопные газы. А благодаря охлаждению выхлопных газов мне не нужно закачивать сырое топливо в катализатор, чтобы поддерживать его охлаждение, потому что я не так сильно нагреваю катализатор».

Дополнительное преимущество конструкции: каталитический нейтрализатор расположен ближе к голове, что снижает вероятность угона.

«Вы не можете подняться туда и забрать их», — говорит Свирс. «Удивительно, что можно сделать с помощью Sawzall», — говорит он о сабельной пиле, которую воры часто используют для отрезания легкодоступных каталитических нейтрализаторов.

Кража каталитических нейтрализаторов растет, так как устройство контроля выбросов содержит ценные драгоценные металлы, и все больше американцев водят легкие грузовики, которые расположены высоко над землей и имеют легкий доступ к их шасси.

3,5-литровый V-6 Tacoma развивает мощность 278 л.с. и 265 фунтов.-фт. (359 Нм) крутящего момента. 4,0-литровый V-6 предыдущей модели Tacoma 15 года выпуска развивает мощность 236 л.с. и почти такой же крутящий момент. Мощность и крутящий момент 3,5-литрового двигателя достигают пика при 6000 и 4600 об/мин соответственно, по сравнению с 5200 и 4000 у 4,0-литрового.

Новый двигатель V-6 в сочетании с новой 6-ступенчатой ​​автоматической и 6-ступенчатой ​​механической коробками передач улучшает топливную экономичность Tacoma до 2 миль на галлон (0,8 км/л) по городу и 3 мили на галлон (1,3 км/л) по трассе. Наибольшее увеличение экономии топлива на шоссе наблюдается у оснащенной автоматической коробкой передач Tacoma с двумя колесами, которая рассчитана на 24 мили на галлон (9.8 л/100 км) против 21 мили на галлон (11,2 л/100 км) у аналогичной предыдущей модели.

Тем не менее, расход топлива в 24 мили на галлон по-прежнему меньше, чем у 2WD 3,6-литрового 6-цилиндрового двигателя 15 года. Chevy Colorado, расход топлива по шоссе 26 миль на галлон (9,0 л/100 км).

Toyota унаследовала от модели 15 года свой 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 159 л.с. для Tacoma 16-го года, которая может быть соединена с новой 6AT или перенесенной 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Toyota говорит, что новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач легче и состоит из меньшего количества компонентов, чем 5AT Tacoma 15 года, а 6-ступенчатая механическая коробка передач может похвастаться более надежными карбоновыми синхронизаторами и улучшенным ощущением переключения по сравнению с 5AT.6MT Tacoma 15 года.

Toyota Tacoma 16 года поступит в продажу 10 сентября в США

[электронная почта защищена]

газовых штифтов :: NitroJection Corporation

Загрузите наш прайс-лист на аксессуары и газовые штифты ===>

Нужны нестандартные форсунки? Остались лишь немногие из многих. Позвоните нам и сообщите о своих требованиях! Штифты полного потока и выпуска газа NitroJection предназначены для оптимизации возможностей профилированного контроля давления газа в системах обработки газа NitroJection.Простая установка, низкие эксплуатационные расходы и возможность использования выгодной функции автоматической продувки контроллера процесса NitroJection. Стандартные конфигурации и нестандартные длины и конструкции для ваших специализированных приложений. Позвоните нам для поддержки приложения!
Встраиваемые газовые штифты DET-21 компании NitroJection проверены временем и обеспечивают надежный и эффективный поток газа для подачи азота и сброса давления из формы. Общая длина 1,375″, резьба 1/4-28.В наличии и по конкурентоспособным ценам. Конструкция из сплава 4140. Доступен с нестандартными размерами, чтобы соответствовать вашей программе формования с помощью газа. Также доступны в конструкции из нержавеющей стали, обычно рекомендуемые только для формования коррозионно-активных смол, таких как ПВХ или других огнестойких материалов.
Газовый инжектор NitroJection A3SC повышенной надежности и улучшенного потока с самоочисткой. Собирается в инструмент без снятия с формовочной машины с резьбой ¼-20.Улучшенный путь потока обеспечивает повышенный расход газа по сравнению с любым другим инжектором, доступным в отрасли, а также функция самоочистки. Доступна конструкция из нержавеющей стали, но она рекомендуется только при формовании коррозионно-активных смол, таких как ПВХ или других огнестойких материалов. Этот продукт предназначен для прямого удаления и замены старых газовых форсунок с «плечом» диаметром 3/8 дюйма и резьбой 1/4-20. 5 запасных уплотнительных колец.
Газовый инжектор NitroJection A4SC повышенной надежности и улучшенного потока с самоочисткой.Это та же базовая конструкция и функция, что и у серии A3SC, но с уступом диаметром 0,281 дюйма для сборки в труднодоступных местах пресс-формы.
Газовый штифт NitroJection серии A5SC имеет ту же конструкцию и функции, что и серия A3SC, но с добавленным покрытием из нитрита титана, обеспечивающим еще большую долговечность при формовании из армированных смол.
Газовый инжектор NitroJection серии A6SC аналогичен серии A5SC, за исключением того, что он имеет .Уступ диаметром 281″ для сборки, когда в форме меньше места.
DET-0001 компании NitroJection заменяет газовые форсунки в существующих пресс-формах. Низкая стоимость, долговечность и эффективность, но не рекомендуется для новых применений. 8-32 нити.
DET-0016 компании NitroJection заменяет газовые форсунки в существующих пресс-формах. Низкая стоимость, долговечность и эффективность, но не рекомендуется для новых применений. 1/4-28 резьбы.
DET-AGA1 компании NitroJection предназначен для замены газовых штифтов, которые использовались задолго до того, как были разработаны современные конструкции с функциями самоочистки и высокой пропускной способностью. Мы не рекомендуем их для новых приложений, но это лучшие устройства, доступные в отрасли, для замены в старых приложениях. Мы также можем помочь вам перейти на инжекторы более поздней конструкции, что избавит от необходимости снимать форму с формовочной машины для очистки или замены, как того требует эта конструкция.

Руководство для начинающих по очистке топливных форсунок

Топливные форсунки — это «маленькие, но могущественные» факторы, влияющие на работу вашего двигателя. Как следует из названия, они отвечают за впрыск топлива в двигатель через сопло, которое позволяет газу смешиваться с воздухом до того, как он воспламенится. Однако, когда форсунки забиваются, двигатель может работать неравномерно. Знание того, как чистить топливные форсунки и как распознать, когда пришло время заменить топливную форсунку, может предотвратить повреждение вашего двигателя и вашего кошелька.

Топливные форсунки могут засориться несколькими способами. Выхлопные газы и топливо в двигателе могут оставить осадок на форсунке, что в конечном итоге заблокирует ее и повлияет на количество топлива, которое она может подать в двигатель. Он также может забиваться мелкими частицами мусора в бензине или даже внутри топливной системы. Например, коррозия бензобака или коррозия в трубопроводах топливной системы могут привести к засорению топливной форсунки небольшими частицами мусора.

Когда это происходит, в двигатель подается непостоянное количество топлива, что влияет на работу двигателя на холостом ходу и его производительность в целом.

 

Каковы симптомы засорения топливной форсунки?

Есть несколько способов, которыми ваш автомобиль сообщит вам о проблемах с топливной форсункой, поэтому важно знать, на что обращать внимание. Хотя некоторые из них также могут быть признаками других проблем под капотом или могут быть похожи на забитый каталитический нейтрализатор, наиболее распространенными индикаторами забитой топливной форсунки являются:

СИМПТОМЫ ПРИЧИНА
Загорается индикатор «Проверить двигатель»

Если топливная форсунка забита и не подает достаточное количество топлива в двигатель, или если она не срабатывает в нужное время, этот индикатор начнет светиться.

 

Помпаж двигателя

Если топливо распределяется неравномерно, в двигатель может попасть слишком много бензина. Это может вызвать внезапный рывок двигателя, но затем он будет медленно ускоряться и чувствовать, что ему трудно набирать скорость.

 

Пропуски зажигания двигателя

С другой стороны, если ваша топливная форсунка не подает достаточное количество топлива в двигатель, нажатие педали газа будет происходить с задержкой.

 

Вибрационный двигатель Если топливная форсунка полностью забита и мертва, она не запустится, и двигатель будет вибрировать.

 

Как прочистить забитую топливную форсунку

Если топливная форсунка забита, для устранения проблемы требуется концентрированная очистка. Это может сделать квалифицированный механик, или, если вы хорошо разбираетесь в двигателе, вы можете сделать это самостоятельно.Для начала купите комплект для чистки топливных форсунок. Убедитесь, что он совместим с вашим автомобилем; в нем должно быть все необходимое для работы.

Затем выполните следующие семь шагов, чтобы очистить топливную форсунку:

1. Отсоедините топливный насос от топливных форсунок и снимите топливные форсунки.

2. Отсоедините вакуумную линию регулятора давления, если она имеется.

3. Подсоедините комплект для очистки к топливному порту, следуя конкретным указаниям комплекта.

4.Снимите крышку топливного бака, чтобы предотвратить повышение давления.

5. Запустите автомобиль, чтобы очистительная жидкость попала в форсунки, и дайте ему поработать, пока не закончится комплект. (Это может занять около 10 минут.)

6. Снимите комплект для чистки, установите на место топливный насос и топливные форсунки; верните крышку топливного бака.

7. Включите машину, чтобы убедиться, что она работает правильно. Если вы заметили какие-либо «новые» или необычные шумы, как можно скорее свяжитесь со своим механиком. Если кажется, что двигатель работает плавно, совершите короткую поездку, чтобы убедиться, что он работает правильно.

В некоторых случаях очистки забитой топливной форсунки может быть недостаточно для ее спасения. Ваш механик должен быть в состоянии предоставить вам варианты, когда придет время замены топливных форсунок, и может диагностировать, какие топливные форсунки работают правильно, а какие необходимо заменить.

Топливные форсунки могут стоить несколько сотен долларов каждая, но ваш механик может предоставить вам восстановленные или восстановленные форсунки заводского качества, чтобы помочь вам сэкономить деньги.

 

Другие проблемы с топливной форсункой

В дополнение к забитым топливным форсункам, негерметичные топливные форсунки также могут создать проблемы для вашего автомобиля.Если ваша топливная форсунка протекает, у вас есть другой набор проблем, и вам необходимо немедленно заняться заменой или ремонтом топливной форсунки. Утечка топлива и паров могут вызвать возгорание двигателя, которое быстро распространяется. Даже если это не вызовет возгорания, вы рискуете повредить двигатель от одного-двух ударов нехватки топлива и повышенной температуры двигателя. Если вы позаботитесь об этом, как только вы обнаружите проблему, это может уберечь вас от дорогостоящих счетов за ремонт.

Предупреждающие признаки негерметичности топливной форсунки включают:

Запах .Форсунка, которая застряла в открытом положении или протекает, издает запах топлива.

Утечка бензина. Если топливная форсунка треснет или сломается, топливо может вытечь, а не течь через форсунку. В этих случаях вы сможете увидеть бензин на форсунке, а также почувствовать его запах.

Снижение расхода топлива . Когда топливная форсунка не работает, вы заметите, что вам нужно чаще заправлять бак.

 

Устранение проблем с топливными форсунками по мере их возникновения

Какой бы ни была проблема с вашими топливными форсунками, своевременное решение проблемы — лучшее решение для вашего кошелька и для продления срока службы вашего двигателя.Будь то замена топливной форсунки, чистка или ремонт, вы можете поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля, решая проблемы сразу же, как только они возникают.

Поддержание всей топливной системы в отличном состоянии с помощью регулярного технического обслуживания автомобиля (рекомендации см. в руководстве по эксплуатации) и использование добавки для очистки топливных форсунок, рекомендованной производителем, также может помочь продлить срок службы и производительность ваших топливных форсунок. Ознакомьтесь с нашей бесплатной электронной книгой ниже, чтобы узнать больше о том, как продлить срок службы вашего автомобиля и сэкономить деньги!

 

 

Профессиональная автоматическая машина для очистки топливных форсунок для автомобилей

Alibaba.com позволяет вам легко получить доступ к широким категориям машин для очистки топливных форсунок , которые помогают в точном мониторинге и диагностике различных транспортных средств и механизмов. Эти комплекты машины для чистки топливных форсунок оснащены модернизированными технологиями и могут помочь в максимальном уходе за машинами. Уникальная коллекция машин для очистки топливных форсунок имеет прочную конструкцию и не требует частого обслуживания, что со временем экономит ваши деньги.

Все машины для очистки топливных форсунок , доступные на сайте, имеют сложную конструкцию.Инструменты очень удобны, изготовлены из прочных материалов, таких как железо и нержавеющая сталь, и могут охватывать несколько широко используемых систем. Эти машины для очистки топливных форсунок относятся к профессиональному классу, но при этом достаточно просты, чтобы их могли использовать и любители. Они также могут помочь в ремонте всех видов важных систем, таких как трансмиссии, двигатели, тормоза, безопасность, выбросы и так далее. Эти машины для очистки топливных форсунок имеют электрический привод и имеют гарантийный срок.

Alibaba.com предлагает широкий выбор машин для очистки топливных форсунок , которые доступны в различных моделях, размерах и функциях для конкретных моделей. Эти машины для очистки топливных форсунок оснащены яркими светодиодными дисплеями, которые обеспечивают четкую видимость. Эти машины для очистки топливных форсунок также оснащены инновационным программным обеспечением DS Tool, которое может обновлять и отображать все записи о клиентах через ПК, нетбук и другие устройства. Он совместим со всеми типами операционных систем и также может помочь вам отслеживать записи.

Alibaba.com может предложить вам множество машин для очистки топливных форсунок , которые помогут вам сэкономить деньги на покупке. Эти продукты сертифицированы ISO, CE, SGS, что также дает уверенность в подлинности. Вы также можете размещать OEM-заказы вместе с индивидуальной упаковкой.

Metalquimia S.A.: Пищевая промышленность — DirectIndustry

  1. Продукты >
  2. Металкимия С.А.

Вся продукция Metalquimia S.A.

Подготовка рассола
Форсунки для спрея для мяса — Plus
Инъекторы для мяса MOVIPLUS
Триплекс форсунки
Линии для бекона
Аксессуары для инжекторов
Машины для размягчения мяса
Размягчение мяса лезвия
Предварительное массирование мяса
Массаж мяса TURBOMEAT PROCESS
Термокомпьютеры
Маринующие массажеры
Вакуумные шприцы непрерывного действия для мяса
Мясной фарш Аксессуары
Вакуумные камеры
Клипперс
Автоматические установки
Автоматическое приготовление и охлаждение
Дефростеры D-ICER

* Цены указаны без учета налогов.Они не включают стоимость доставки и таможенные пошлины и не включают дополнительные расходы на установку или активацию. Цены являются ориентировочными и могут варьироваться в зависимости от страны, с изменением стоимости сырья и обменных курсов.

Сравните до 10 продуктов

Как работает служба впрыска топлива?

Ответ: Обслуживание топливных форсунок необходимо для сохранения работоспособности вашего автомобиля.Топливные форсунки расположены во впускном коллекторе и распыляют топливо через крошечную форсунку. Топливная форсунка использует специальную форсунку для распыления топлива в виде тумана вместо сильной реактивной струи. Просто подумайте о насадке на шланге, который вы используете во дворе. Вы можете изменить способ подачи воды из сопла. Там может быть струйный поток, душ, туман и многие другие настройки. Топливная форсунка должна распылять топливо в виде тумана, потому что двигателю легче сгореть. Когда вы нажимаете на педаль газа, дроссельная заслонка вашего автомобиля (это клапан, который открывается и пропускает воздух в двигатель) работает вместе с вашими топливными форсунками.Когда дроссельная заслонка открывается, топливная форсунка распыляет топливо, которое смешивается с воздухом, а затем поступает в цилиндры сгорания двигателя. Топливные форсунки со временем могут загрязниться и засориться, что приведет к снижению производительности, плохому расходу топлива и даже грязным выбросам выхлопных газов. Топливная форсунка может засориться вокруг клапана и форсунки. Отверстие на форсунке топливного инжектора очень маленькое; поскольку форсунка топливной форсунки должна распылять мелкодисперсный туман, любое крошечное скопление топлива может повлиять на работу топливной форсунки.Наросты могут состоять из воска, грязи и других углеродистых отложений. Большая часть накопления происходит из-за коротких поездок, то есть автомобиля, который обычно едет всего пятнадцать минут; некачественный бензин, не содержащий моющих присадок, также вызывает нагар. Моющие средства действительно могут очищать топливную форсунку во время вождения, но многие нефтеперерабатывающие заводы удаляют моющие средства из своего топлива, чтобы продавать газ по более низкой цене. Если топливная форсунка загрязнена или забита, ваш двигатель не будет получать необходимый поток топлива. смешиваться с воздухом, что приведет к плохому ускорению, работе двигателя и расходу бензина.Обслуживание впрыска топлива можно выполнить, оставив топливную форсунку в автомобиле или вынув ее. Почти все время обслуживание впрыска топлива можно выполнять, когда топливная форсунка все еще находится в автомобиле, если только ее не нужно заменить. Во время полного впрыска топлива делается несколько вещей: проверяется давление и объем вашего топливного насоса; ваш регулятор давления проверен; ваша топливная рампа, которая представляет собой трубу, которая направляет топливо от вашего насоса к топливной форсунке, и экран топливной форсунки промывается; ваши топливные форсунки промыты и очищены; ваш дроссельный клапан и воздушные каналы промыты; и компьютер вашего двигателя проверяется, чтобы убедиться, что воздушно-топливная смесь правильная и все датчики работают.

Diesel Care — Топливо и форсунки — Christensen Automotive of Northern NV

Дизельное топливо

— это один из наименее очищенных продуктов, который создается из барреля сырой нефти и поэтому не имеет очень длительного срока хранения. Образующийся шлам покрывает стенки топливного бака, забивает топливные фильтры, отрицательно влияет на эффективность сгорания, производит темный дым из выхлопных газов и влияет на производительность. Поддержание топливных форсунок в чистоте и замена топливных фильтров через рекомендуемые интервалы времени помогут поддерживать работу двигателя с максимальной мощностью и производительностью, увеличат расход топлива и сократят вредные выбросы выхлопных газов.

 

 

Топливные загрязняющие вещества, такие как грязь и вода, часто более проблематичны для дизельных двигателей, чем для бензиновых. Вода может нанести серьезный ущерб, что может привести к коррозии топливных форсунок и топливного насоса; а грязь, даже очень мелкие твердые частицы, могут повредить ТНВД из-за жестких допусков, с которыми обрабатываются ТНВД и форсунки. Все дизельные двигатели будут иметь топливный фильтр; новые транспортные средства часто будут иметь два и водосборник.Водоотделитель часто имеет поплавок, соединенный с сигнальной лампой, которая предупреждает, когда в ловушке слишком много воды, и ее необходимо слить, прежде чем это может привести к повреждению двигателя. Топливный фильтр на дизеле нужно менять гораздо чаще, чем на бензиновом, замена топливного фильтра каждые 2-4 замены масла не является редкой рекомендацией.

Проблемы могут возникнуть в системах впрыска дизельного топлива даже при незначительном накоплении отложений. Услуги по впрыску дизельного топлива разрушат эти тяжелые отложения, обнаруженные в топливопроводах, насосе-форсунке, топливных форсунках и камерах сгорания.Это можно сделать одним из трех способов. Наименее эффективный метод включает добавление очистителя непосредственно в топливный бак автомобиля. Во-вторых, чистящее средство находится под давлением и проходит через систему. Последним и наиболее эффективным методом очистки топливных форсунок является обращение к механику. Механик снимет топливные форсунки, очистит форсунки «вне автомобиля» с помощью машины для очистки форсунок и, используя ту же машину, проверит форсунки, чтобы убедиться, что они работают правильно.В случае обнаружения дефектов в самих форсунках механик может заменить форсунки, сэкономив при этом трудозатраты. Фактически, поскольку этот метод уже является очень трудоемким, многие механики в любом случае рекомендуют заменить форсунки на этом этапе, потому что, в отличие от бензиновых форсунок, дизельные форсунки могут изнашиваться.

В качестве примечания: дизельные модели 2007 года и новее оснащены сажевым фильтром, чтобы соответствовать требуемым стандартам выбросов оксидов азота и твердых частиц (сажи).Эти фильтры часто являются самоочищающимися и могут прослужить не менее 100 000 миль, прежде чем их потребуется заменить. Однако, если вы постоянно используете дизельное топливо с высоким содержанием серы, используете моторное масло, не предназначенное для моделей 2007 года или новее, и не соблюдаете график замены масла производителя, вы не только рискуете преждевременным выходом из строя сажевого фильтра, но и также может привести к аннулированию гарантии на автомобили.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*