Сервотроник рулевой рейки: Сервотроник. Что за зверь и чем его едят?

  • 03.11.1979

Содержание

Сервотроник. Что за зверь и чем его едят?

Сервотроник — это система, которая регулирует усилие на руле в зависимости от скорости движения. Благодаря системе на малых скоростях руль крутится очень легко, а при увеличении скорости становится «жестче». Это обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность автомобиле на дороге — при маневрировании на парковке Вам не требуется дополнительных усилий, зато когда Вы будете ехать по трассе на большой скорости руль станет «спортивным» и отзывчивым.

Система Servotronic включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительное устройство.

Система бывает двух разных модификаций — с электрогидравлическим усилителем и с гидроусилителем, в которых используются следующие исполнительные устройства: электродвигатель насоса, электромагнитный клапан в гидросистеме. В первом случае изменение производительности гидроусилителя осуществляется за счет изменения скорости вращения электродвигателя. Во-втором, за счет изменения проходного сечения гидросистемы (открытие-закрытие клапана).

Входными датчиками системы являются датчик усилителя руля (датчик угла поворота рулевого колеса – на автомобилях, оборудованных ESP), датчик спидометра. Помимо датчиков, система использует информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, поступающую от системы управления двигателем.

Все датчики собирают информацию и подают её на электронный блок управления, который обрабатывает информацию и в соответствии с установленной программой воздействует на исполнительное устройство: подает команду либо на электромагнитный клапан (если автомобиль с ГУР), либо на двигатель электрогидравлического насоса.

Если нам надо «сделать руль мягче» , то в системе с ГУР электромагнитный клапан закрывается, тем самым вся жидкость нагнетаемая насосом идёт в рулевую рейку. В системе с ЭГУР увеличиваются обороты электромотора и насос качает больше жидкости. С ростом скорости автомобиля в первом варианте — клапан открывается, стравливая часть жидкости в «обратку»; во втором варианте — обороты электромотора уменьшаются, как следствие объем выходной жидкости также уменьшается. Ремонт рулевой рейки с сервоклапаном имеет ряд особенностей подробнее.

Оба варианта систем работают эффективно и надежно. Но гидравлический насос забирает силы у двигателя, а значит, тот съедает лишнее топливо, вредит экологии. Особенно нежелателен такой «нахлебник» маломощным моторам. Благодаря электрогидравлическим усилителям автомобиль экономит около 0,2 л/100 км. Мы успешно занимаемся реставраций электрогидравлических усилителей руля подробнее

Не смотря на эти плюсы — гидросистема имеет ряд недостатков, поэтому большинство современных автомобилей уже оборудованы рулевым управлением с электроусилителем.

Поделиться Поделиться

Гидроусилитель рулевого управления: Servotronic — что это такое?

Гидроусилитель рулевого управления – конструктивный элемент, где усиление момента рулевого колеса увеличивается за счет силы гидравлики и одновременно, самый распространённый вид усилителя руля.

Гидроусилитель приводится в действие от гидронасоса, который в свою очередь, от коленчатого вала. Такой усилитель проявляет закономерность, которая заключается в том, что производительность гидроусилителя является прямопропорциональна частоте вращения колен. вала, однако такая конструкция не удовлетворяет реальные потребности автомобиля и водителя в целом, так, как при максимальных оборотах колен. вала необходимо минимальное усиление, а также наоборот.

 

Самым распространенным на данный момент является электрогидроусилитель рулевого механизма. Преимущества такого устройства заключается в компактности, возможности увеличения усилия при выключенном ДВС, а также экономичность — устройство усилителя позволяет включаться только в нужный момент. Конструкцией электрогидроусилителя предусмотрено изменение усилия за счет электронного регулирования, а это обеспечивает повышенную комфортность, а также маневренность при малых скоростях.

Электрогидроусилитель устроен следующим образом

Насосный агрегат включающий в себя: гидравлический насос, бачок рабочей жидкости, а также электродвигатель насоса. От насосного агрегата в ЭБУ подаются сигналы.

Гидравлический насос может быть как шестеренного, так и лопастного типа, однако, распространение получили более насосы шестерённого типа.

Исполнительным механизмом ГУЭР (гидроэлектроусилитель руля) является гидравлич. узел управления. Заметим, что данная система дает возможность функционировать усилителю руля и если она выйдет из строя, то весь усилитель будет в нерабочем состоянии. Регулирования усилия в зависимости от угловой скорости поворота руля, обеспечивается за счет электронной системы управления. Этот усилитель рулевого управления получил название адаптивного усилителя.

В современном мире получила движение система электрогидроусиления руля, носящая название Servotronic.

Исполнительными датчиками такой системы является датчик поворота рулевого колеса, причем такой резистивный элемент устанавливается только на автомобилях оборудованных системой ESP, датчик спидометра, а также датчик скорости вращения колен. вала.

ЭБУ принимает, а затем обрабатывает сигналы, которые подаются от датчиков. Следующим шагом является подача сигнала об изменении алгоритма работы исполняющему механизму.

В системе Servotronic, где устанавливается электродвигатель насоса, изменение усиления гидроусилителя происходит путем повышения или понижения скорости вращения электродвигателя.

Принцип работы ГУР

Когда автомобиль совершает прямолинейное движение циркуляция рабочей жидкости обеспечивается по кругу.

Закрутка торсиона происходит, когда поворачивается рулевое колеса, что, в свою очередь, проворачивает золотник вокруг распределительной гильзы. При этом открываются каналы, по которым жидкость движется в одну полость рабочего цилиндра, а из другой происходит процесс слива в бак. Поршень дает возможность перемешаться рейке рулевого управления, а затем усилия передаются на рулевые тяги, которые поворачивают ступицу и соответственно колеса.

Когда происходит процесс поворота рулевого управления на малой скорости, усилитель руля работает с максимальной производительностью. Согласно сигналам исполнительных датчиков ЭБУ дает команду об увеличении частоты вращения электродвигателя насоса, а это дает возможность увеличить производительность насоса. Далее происходит процесс уменьшения прилагаемого усилия на рулевом колесе для достижения необходимой маневренности.

Как только увеличивается скорость движения транспортного средства, происходит процесс уменьшения вращения насоса.

  • < Назад
  • Вперёд >

Что такое сервотроник


Сервотроник — что это за устройство в автомобиле?

Пожалуй, одно из самых полезных изобретений в автомобилестроении – это усилитель руля. Благодаря нему водитель может легко управлять рулевым колесом, особенно при маневрах на малой скорости. Сегодня существует несколько типов таких усилителей. Это гидравлические и электрические системы. Но помимо прочего, они могут быть оснащены дополнительными функциями. Одна из таких – сервотроник. Что это такое – рассмотрим прямо сейчас.

Откуда появилась?

Появилась данная функция относительно недавно. Принадлежит идея создания системы сервотроника БМВ. Что это за элемент, рассмотрим далее. В 85-м году на выставке «МоторШоу» в Амстердаме была представлена БМВ М5 в 34-м кузове. Машина отличалась не только мощным двигателем, но и отменной управляемостью. В частности, многие журналисты отмечали отзывчивость руля. На месте его можно было прокрутить одним пальцем. Однако на скорости он становится неимоверно твердым. Это обеспечивало машине отличную устойчивость на высоких скоростях. Это был первый гидроусилитель с такой функцией. Назвали данную систему сервотроником.

Что это такое? Характеристика

Сервотроник – это электронная система, позволяющая регулировать усиление на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля. Система служит для обеспечения комфорта и управляемости.

Изначально сервотроник появился на 34-й БМВ. Далее эту технологию переняли другие производители. Это «Фольксваген», «Порше» и «Вольво». Также устанавливался сервотроник на «Ауди». Что такое сервотроник, мы уже знаем. Но стоит отметить, что помимо него есть еще и аналоги (например, система активного рулевого управления). О ней мы расскажем немного позже.

Как работает

Рейка рулевая с сервотроником почти не отличается от обычной. Исключение составляют всевозможные датчики и блок управления. Условно сервотроник можно разделить на две части – информирующую и исполнительную. Для считывания данных, в системе предусмотрены входные датчики:

  • Усилителя руля.
  • Угла поворота рулевого колеса (для автомобилей с системой ESP).

С их помощью система определяет положение руля относительно угла поворота передних колёс. Также в системе имеется датчик Холла. Он информирует о положении коленвала в двигателе. А датчик спидометра передает данные о текущей скорости машины. Таким образом, в блок управления поступает сразу несколько сигналов. Затем система обрабатывает эту информацию и задает определенный алгоритм работы исполнительным устройствам. К таковым относится камера обратного действия с золотником и поршнем. Чтобы регулировать давление гидравлической жидкости, в системе имеется электромагнитный клапан сервотроника. Что это за элемент? Он взаимодействует с блоком сервотроника. При повороте руля, через золотник пропускается жидкость на цилиндр гидроусилителя. Последний начинает воздействовать на механизм поворота колеса. В это же время поступает сигнал на электромагнитный клапан. Он открывается и жидкость заполняет собой камеру обратного действия. Таким образом, давление в цилиндре падает. Поршень обратного действия блокирует золотник. Усиление на руль возрастает.

С падением скорости автомобиля, клапан закрывается. При парковке, он закрыт вовсе, что дает возможность легко вращать руль на месте. Как только скорость движения превышает 20 километров в час, клапан постепенно открывается. Водителю требуется прилагать больше усилий для поворота, чем обычно. То есть, работа сервотроника основана на дросселировании гидравлической жидкости в системе ГУРа путем открытия, либо закрытия электромагнитного клапана. При этом в блок регулярно поступают сигналы и текущей скорости транспортного средства и положении самого рулевого колеса. Блок управления сервотроником обычно располагается у перчаточного ящика.

Неисправности

Данная система отличается высокой надежностью, поэтому неисправности сведены к минимуму. При наличии каких-либо проблем, на панели приборов выводится соответствующая лампочка. Так, в системе может не поступать питание на датчик сервотроника (окислены или оборваны контакты), либо на сам блок. Возможно, в системе перегрел предохранитель. В случае выхода системы из строя, водитель сразу заметит изменения в поведении авто. Рейка с сервотроником будет управляться как обычная, с ГУРом. На высоких скоростях руль будет таким же легким, как и на малых. Из-за этого автомобиль будет менее устойчив на дороге.

Система активного рулевого управления AFS

Она являет собой аналог сервотроника. Что это за система? Это узел, работающий от планетарного редуктора. Последний оснащается электромотором. Обычно ставится на автомобили с ЭУРом. Так, редуктор с двигателем устанавливается на рулевой вал. Система имеет свой блок управления, который, как и сервотроник, получает сигналы от различных датчиков. На их основании электроника принимает меры по корректировке передаточного числа между поворотом руля и колес машины. С ростом скорости это число увеличивается. Руль становится более жестким. Система в автоматическом режиме выбирает нужное передаточное число и может менять его каждую секунду. Таким образом, принципиальное отличие между AFS и сервотроником заключается в способе регулирования усилий. В первом случае учувствует редуктор с электромотором, во втором – электромагнитный клапан, управляющий потоками и давлением гидравлической жидкости. AFS имеет множество преимуществ. Так, система способна не только сделать управление более жестким, но и предотвратить аварийную ситуацию. В случае заноса автомобиля электроника оценивает ситуацию благодаря датчикам и автоматически поворачивает колеса на определенный угол.

Сервотроник — что это за устройство в КАПЕ… — Chevrolet Captiva, 2.2 л., 2012 года на DRIVE2

Так получилось, что столкнулся с проблемой — были небольшие сопли с правой стороны рулевой рейки… Соответственно как хороший хозяин своего авто решил их устранить, и вот, что получилось:* После перебора рейки автосервисом перестал работать сервомеханизм — рейки (((( пройди и вникни в суть проблемы.

Теперь сухое описание — принцип работы рулевой рейки с сервотроником:На месте его можно прокрутить одним пальцем, однако на скорости становится неимоверно твердым. Это обеспечивает машине отличную устойчивость на высоких скоростях.Данную систему назвали сервотроником.

Что это такое? Сервотроник – это электронная система, позволяющая регулировать усиление на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля. Система служит для обеспечения комфорта и управляемости.

Как работает рейка рулевая с сервотроником почти не отличается от обычной. Исключение составляют всевозможные датчики и блок управления. Условно сервотроник можно разделить на две части – информирующую и исполнительную. Для считывания данных, в системе предусмотрены входные датчики: *Усилителя руля.*Угла поворота рулевого колеса (для автомобилей с системой ESP).С их помощью система определяет положение руля относительно угла поворота передних колёс. Также в системе имеется датчик Холла. Он информирует о положении коленвала в двигателе. А датчик спидометра передает данные о текущей скорости машины. Таким образом, в блок управления поступает сразу несколько сигналов. Затем система обрабатывает эту информацию и задает определенный алгоритм работы исполнительным устройствам. К таковым относится камера обратного действия с золотником и поршнем. Чтобы регулировать давление гидравлической жидкости, в системе имеется электромагнитный клапан сервотроника.

Что это за элемент? Он взаимодействует с блоком сервотроника. При повороте руля, через золотник пропускается жидкость на цилиндр гидроусилителя. Последний начинает воздействовать на механизм поворота колеса. В это же время поступает сигнал на электромагнитный клапан. Он открывается и жидкость заполняет собой камеру обратного действия. Таким образом, давление в цилиндре падает. Поршень обратного действия блокирует золотник. Усиление на руль возрастает. С падением скорости автомобиля, клапан закрывается. При парковке, он закрыт вовсе, что дает возможность легко вращать руль на месте. Как только скорость движения превышает 20 километров в час, клапан постепенно открывается. Водителю требуется прилагать больше усилий для поворота, чем обычно.

То есть, работа сервотроника основана на дросселировании гидравлической жидкости в системе ГУРа путем открытия, либо закрытия электромагнитного клапана. При этом в блок регулярно поступают сигналы и текущей скорости транспортного средства и положении самого рулевого колеса. Блок управления сервотроником обычно располагается у перчаточного ящика.

Неисправности

В случае выхода системы из строя, водитель сразу заметит изменения в поведении авто. Рейка с сервотроником будет управляться как обычная, с ГУРом. На высоких скоростях руль будет таким же легким, как и на малых. Из-за этого автомобиль будет менее устойчив на дороге.

Это было описание, а теперь факты — была моя рейка рабочаЯ с подтеком, а стала неисправная из-за результата ремонта… Завтра буду дальше бороться ))))И еще раз про предыдущую запись в БЖ в друг кому поможет…

Цена вопроса: 1 ₽

Сервотроник — что это такое?

Движение автомобиля обеспечивается посредством поворота передних колёс. Это производится с помощью рулевой трапеции. Сначала руль выполнял лишь одну функцию, но сегодня он обзавёлся дополнительными возможностями, которые включат в себя гидравлику, электронику и сервотроник.

Зачем он нужен

Каждый водитель хочет получить от автомобиля как минимум комфортную поездку. Многие системы рулевого управления имеют существенные недостатки, за счёт которых усложняется манёвренность и плавность движения. Решают эту проблему специальные системы, которые берут на себя корректировку управления и поворотов, делая их более точными или плавными, что зависит от скорости движения и поведения машины.

Впервые Servotronic был представлен 25 лет назад. Производством занималась компания ZF, которая производила внедрение системы гидроусилителей. Главной задачей такого оборудования была оптимизация скорости движения.

Принцип действия

Устройство сервотроник необходимо для обеспечения безопасного рулевого управления. Оно способно уберечь автомобиль от резких заносов на малой скорости и медленной реакции системы управления при быстром движении.

На сегодняшнее время производством сервотроников занимается компания ZF Lenksysteme, которая поставляет изделия более чем для 13 популярных автоконцернов. В общем количестве за 25 лет было создано и успешно внедрено 11 миллионов приборов.

Работа рулевой рейки

В первую очередь усиление рулевого управление рассчитывалось на габаритный транспорт, которому было тяжело проделывать манёвры на большой скорости. Система управления также проявляла большой недостаток при быстром движении — повороты руля создавали достаточно резкие движения, поэтому даже плавное управление могло произвести сильный занос.

Сервотроник решал эту проблему. Он позволял даже большому транспорту иметь точное и плавное управление. Правда, зачастую проблема с манёвренностью на быстром движении сохранялась — снижалось усиление и увеличивалась жёсткость руля.

Сегодня для предотвращения подобных ситуаций используют электрогидравлический преобразователь, клапаны отсечного и обратного действия, специальные поршни. На деле бортовой компьютер направлял сигналы в управляющий механизм, затрагивая элементы сервотроника, за счёт чего происходила корректировка скорости и качества движения. Отличную работу показывает сервотроник Ауди, который считается одним из лучших.

Вариации электронного управления

За время своего существования система сервотроник получала много модернизаций. В ней был заменён роторный поршень на клапан с затворкой, что в 1998 году дало начало запуску производства Servotronic 2. Само пропорциональное регулирование руля зависит от скорости движения автомобиля. Вскоре компания ZF внедрила в эту систему электрический усилитель, который бы контролировал прилагаемое усилие.

Поскольку раньше роль усилителя выполнял гидравлический элемент, он не всегда мог иметь нормальную работу. Электронный же вариант приводился в действие, когда рулевое усиление действительно требовалось. Такой сервотроник BMW уже использует не один год. Благодаря ему автомобили этого бренда способны показать отличные возможности манёвренности не только на высокой скорости, но и при экстремальных погодных условиях.

Принцип действия гидравлического и электрического управления очень похожий. При повороте руля закручивается торсион, который подаёт сигналы бортовому компьютеру. После этого команда передаётся электромотору, от которого производится подкручивание рулевого вала, что и уменьшает усилие. Датчик сервотроника является решающим звеном, ведь именно он отвечает за подачу гидравлической жидкости через клапаны, что и создаёт регулирование движения.

Перспективы развития

В дальнейшем производители планируют полноценно уйти от механических систем управления, перейдя на полный контроль электронными устройствами. Это необходимо не только для удобства, чтобы не совершать лишних движений, но и для большей безопасности, ведь такое устройство сможет самостоятельно остановить неконтролируемое движение. Это очень полезно при заносах, когда водитель не справляется с управлением — сервотроник зафиксирует проблемы, просканирует элементы руля и остановит движение, сделав это гораздо быстрее человека.

Среди перспектив можно отнести расширение возможностей этой системы. Планируется, что когда автомобили будут оборудованы большим количеством датчиков, станет возможным полная автоматизация движения, включая объезд препятствий или парковку в сложных местах.

Использование сервотроника сегодня очень востребовано. Не всегда водитель может профессионально управлять автомобилем, а иногда и машина способна не справиться с управлением. В этих случаях контроль усилия руля сможет скорректировать ход, исключив заносы. Эту систему внедряют во всё большее количество автомобилей.

У многих бывают трудности при управлении автомобилем. Чтобы обезопасить себя от них, люди стараются покупать машины с сервотроником. Это удобно и повышает безопасность, но покупать такую систему нужно только у проверенных брендов, ведь она несёт ответственность за безопасность водителя на дороге.

Оснащение опции: S216A SERVOTRONIC ) — BMW 5 series, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Всем Привет!))) Недавно стал обладателем данной опции:S216A SERVOTRONIC

Гидроусилитель руля — Сервотроник

Редуктор с Сервотроником

В крации обьясню что это такое:

Высокая маневренность при парковке без лишних усилий, высокая чувствительность рулевого управления и устойчивость на высоких скоростях: Servotronic регулирует усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, обеспечивая более комфортное вождение за счет снижения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса.

Блок управления системы Servotronic регулирует величину усиления в соответствии со скоростью движения автомобиля. С помощью электромагнитного клапана осуществляется точное управление величиной прилагаемого гидравликой усилия, что позволяет получить необычайно высокую точность рулевого управления, полностью соответствующую текущему режиму движения. В отличие от описываемой системы, традиционные системы усиления рулевого механизма регулируют величину усиления относительно числа оборотов двигателя. В системе рулевого управления с электроусилителем EPS для достижения того же эффекта применяется электромотор.Благодаря системе Servotronic движение по узким улицам и парковка становятся менее утомительными, поскольку для вращения рулевого колеса требуется лишь минимальное усилие. Коэффициент усиления уменьшается по мере роста скорости автомобиля, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость, точность управления и плавность хода.

Своими словами хочу сказать))) Обалденная штука. Усилие меняется от скорости и оборотов двигателя. На месте он вертится буквально пальцем. С ростом оборотов и скорости примерно на 80ти км/ч, руль становится туже и информативнее.Вобщем доволен ужасно! 🙂

Реле управления

Фишка под реле находится под динамиком с водительской стороны

Тут отчетливо видно)

Это наш местер по БМВ) Виталий. Золотые руки)))

Цена вопроса: $130

Сервотроник на 335i | Форумы SpoolStreet

Так что я думаю, что теперь я разобрался с этим. У меня была небольшая проблема с эффектом плацебо, так как я пробовал что-то, перезапускал двигатель, двигал колесо и думал, что оно легче. Только когда вы включаете полную блокировку, вы чувствуете дополнительную нагрузку, которая требуется без сервотроника. Кроме того, после 30 км/ч дополнительный вес не имеет значения.

Чтобы ответить на сообщение выше, это в основном один и тот же стеллаж. То же соотношение, то же крепление, за исключением того, что гидравлические трубы могут быть немного по-разному ориентированы.

Проблема заключалась в том, можно ли заставить Servotronic работать на 135i.

Мне удалось добиться того, чтобы помощь с регулируемой скоростью работала более осмысленно, чем раньше. Вес такой же, как и без сервотроника при повороте на четверть в обе стороны от прямого движения, но помощь сервопривода срабатывает там и снимает дополнительную нагрузку, когда вы добавляете дополнительные три четверти поворота. Причиной дополнительного веса является величина кастера, встроенного в 135i (примерно 7 градусов), что означает, что вы фактически поднимаете автомобиль, когда поворачиваете колесо.У меня это подчеркнуто, так как у меня 8,3 градуса.

Насос 135i меньше, чем у M3 и 1M, и я предполагаю, что это означает, что гидравлическое давление меньше, и поэтому требуется больше человеческих усилий.

Новый вес рулевого управления не такой легкий, как у стандартного 135i, и, вероятно, тяжелее, чем в спортивном режиме на M3 или 1M, но не громоздкий, как без сервотроника. Это действительно относится только к скорости парковки, кроме того, что она немного легче до 30 км/ч, но быстрее, чем это чувствуется так же, как до того, как функция Servotronic была активна.

Следующее, что нужно сделать, это поблагодарить автора NCS Dummy и участника, который
разместил на этом форуме файл 1M FSW_PSW. Файл дампа позволил мне увидеть разницу между инструкциями 135i и 1M и найти блок управления, кроме JBBF, который нужно было перекодировать. NCS Dummy помог найти то, что требовалось от Kombi ecu.

Выяснилось, что следующие инструкции были активны на 1M и неактивны на 135i. Я закодировал их как активные, и это успокоило включение/выключение помощи сервотроника, которая у меня была раньше.(Я знал, что функция сервотроника работала после того, как я закодировал эту опцию, так как когда я отсоединял проводку, у меня возникала ошибка, и на клапан шел ток, но он сильно колебался).

ST_MDRV_ALIVE_MONITOR
aktiv
ST_MDRV_CSUM_MONITOR
aktiv
ST_MDRV_ID_MONITOR
aktiv

Итак, у вас есть это, добавьте опцию $216, перекодируйте всю машину, перекодируйте всю машину, переделайте akbikiv as.

Это не так, как 1M, но это намного лучше, чем вообще ничего.

В ЭБУ JBBF есть множество ST_ и других инструкций, связанных с рулевым управлением, и они одинаковы между 135i и 1M. Они могут регулировать уровень помощи, но я не уверен, что хочу сильно вмешиваться в них. Они могут относиться только к активному рулевому управлению или электрическому рулевому управлению. Я доволен тем, как есть.

Я не собираюсь сильно предупреждать вас о том, что вы делаете это на свой страх и риск, так как я обнаружил, что блок управления удивительно устойчив к взлетам.Это лишь незначительные изменения, и я также обнаружил, что NCS Expert не позволит вам вносить необоснованные изменения в инструкции.

97-03 XK8 Реле сервотроника Рулевая рейка Lja2100Bb

  • Все бывшие в употреблении детали имеют ограниченную гарантию до 30 дней.
  • Новые детали Гарантия зависит от политики производителя или торгового посредника (30 дней).
  • Восстановленные или восстановленные двигатели и трансмиссии имеют ограниченную гарантию до 180 дней.
  • Подержанные автомобили не имеют гарантии и продаются как есть.
  • Дополнительная информация:
    Гарантия начинается в день доставки. Эта гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не может быть передана кому-либо в любое время. Гарантия не распространяется на случаи неправильного использования, небрежного обслуживания, неправильного обращения, вандализма, ненормальной работы, условий окружающей среды или несчастных случаев. Не покрываются повреждения, вызванные установкой или связанными с автомобилем проблемами, а также установка на транспортное средство, для которого оно не было разработано или приобретено.Перегрев двигателя аннулирует любую гарантию на ремонт или замену. Все автомобили оборудованы сигнальными устройствами (приборы и фонари), убедитесь, что они исправны. Повреждения, вызванные отсутствием смазочных материалов или жидкостей, которые приводят к отказу двигателя, аннулируют гарантию. Вас просят регулярно обслуживать свой автомобиль и иметь возможность предоставить нам эти сервисные записи. Промывка топливом или любое другое разбавление моторного масла может привести к аннулированию гарантии. Повреждения в результате электролиза или несоблюдение требований производителя по периодическому техническому обслуживанию также могут привести к аннулированию гарантии.Гарантия не распространяется и не предусматривает оплату или возмещение за потерю времени, дохода, продаж или прибыли, невозможность использования транспортного средства, подъем, стыковку, доставку, сборы за хранение, время диагностики, вызовы службы поддержки, трудозатраты, замену любых жидкостей или другие вещества, настройка или замена ремней, шлангов или элементов обслуживания, расходы на буксировку, аренду автомобиля, замену транспорта, проживание или расходы на связь. Все детали, продаваемые Galaxy, должны иметь выгравированную или наклеенную голограмму с пометкой «Galaxy», чтобы принять гарантию, не потеряйте и не повредите их.

    Пример наклейки с голограммой:

    Сборка рулевой рейки

    с сервотроником, рулевой рейкой Мерседес В211 2114603200

    Электроусилитель рулевой рейки Gear Lenkgetriebe для Mercedes Benz W211 2114603200

    Описание

    Рулевая рейка состоит из рейки, заключенной в рулевую шестерню. Он соединен с рулевым колесом через набор валов и крестовин.При повороте рулевого колеса шестерня перемещается и толкает рулевую рейку влево или вправо. Концы рулевой рейки соединены с передними колесами, поэтому рулевая рейка входит и поворачивает их также влево или вправо.

    Рулевая рейка с гидроусилителем использует насос с приводом от двигателя для подачи гидравлической жидкости под высоким давлением к рулевой рейке при повороте колеса. Это позволяет легче поворачивать рулевую рейку. Это также означает наличие большого количества шлангов, уплотнений и уплотнительных колец для удержания гидравлической жидкости.

    При сильном износе рулевой рейки она начнет протекать. Отсутствие гидравлической жидкости приведет к жесткому рулевому управлению. Это подходящее время для замены новой или восстановленной рулевой рейки.

    Быстрый Detail

    Рулевой 1 шт. Причина выбора

    1 / Гарантия на 13 месяцев

    Пакет гарантийного срока возвращен.

    2/ ИМПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Германия импортировала оборудование, превосходные технологии, продукцию более высокого качества.

    3/ ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ

    Продукт для проведения комплексной проверки для обеспечения качества, бракованный.

    4/ ДОСТАТОЧНЫЙ ИНВЕНТАРЬ

    2000 квадратных метров складских помещений, достаточное снабжение, быстрая доставка.

    Подробная информация о продукте


    Тип Electric Power для Mercedes Benz W211
    Состояние Восстановленные
    Гарантия 13 месяцев
    Марка KR Подвеска
    Модель Mercedes Benz W211
    № по каталогу. 2114603200
    Особенности с сервотроникой
    MOQ:
    Упаковка
    Упаковка Box (нейтральная упаковка или настроить упаковку)
    Время доставки 3 дня после получения оплаты
    Платежи T / T
    Доставка DHL / UPS / FedEx / TNT / Airway / LCL / FCL
    Метки продукта:

    Собрание полки рулевого управления с сервотроником, рулевая рейка Мерседес В211 2114603200

    Можно ли установить усилитель руля/сервотроник?

    Если вы водите старый автомобиль без гидроусилителя руля или сервотроника, вам будет интересно, можно ли дооснастить разгрузку рулевого управления.В Интернете можно найти различные форумы по этой теме, но модернизация не всегда считается целесообразной из соображений стоимости. Модернизация иногда очень дорогая и трудоемкая и имеет смысл только для энтузиастов тюнинга, которые любят вкладывать деньги в свой автомобиль. Оснащение старого VW Golf 2 или Opel Kadett сервоприводом для выполнения его задачи, скорее всего, будет экономическим абсурдом. Чтобы модернизировать заботливо ухоженные старые автомобили и упустить дополнительные преимущества, модернизация имеет смысл. Различают гидравлическое рулевое управление и вариант с электроусилителем.Последнюю можно установить так, чтобы сохранить характер оригинальной системы рулевого управления.

    Используйте оригинальный перевод

    от EZ Electric Power Steering

    Если вы хотите установить электроусилитель руля, вы можете использовать оригинальный перевод (или другой) и обычно регулировать усилитель. Вариант с электрическим приводом со встроенным серводвигателем с электрическим приводом также зависит от скорости. В зависимости от модели установка часто может выполняться даже без сверления или сварки, поскольку необходимо заменить только руль.Это преимущество, если в какой-то момент транспортное средство необходимо восстановить до исходного состояния. Встроенный электродвигатель для более легкого управления работает только тогда, когда это действительно необходимо. Если вы устанавливаете гидронасос и не хотите/не можете использовать электрическую систему рулевого управления, вам придется считаться с большими усилиями и еще большим расходом топлива. Гидравлический насос всегда активен во время движения, и для его работы требуется некоторая мощность двигателя. В электронной версии под приборной панелью установлен потенциометр.Помощник по мощности можно настроить с помощью потенциометра. Модернизированное электрическое освещение рулевого управления доступно в бесшумных версиях, а некоторые из них могут поставляться в виде универсального комплекта для модернизации. Кроме того, в отличие от гидравлики, он не требует технического обслуживания.

    Рулевое управление с усилителем – доступны варианты для конкретных автомобилей

    В магазинах доступны рулевые тяги для конкретных автомобилей, которые уже имеют встроенный серводвигатель и подходят для специально выбранного автомобиля. Изделия соответствуют современным технологиям и могут быть запрошены для соответствующего автомобиля.Однако усилитель рулевого управления должен быть получен от известного производителя, чтобы его можно было использовать безопасно и без колебаний. Ведь он управляет транспортным средством и внезапный отказ может произойти из-за » Момент неожиданности » Иметь неприятные последствия! Электроусилители рулевого управления не должны влиять на рулевое управление в случае отказа и должна быть возможность управлять как до переоборудования Модификация рулевого управления для конкретного автомобиля должна быть обратимой, если необходимо восстановить исходное состояние.

    Модернизация гидроусилителя руля / сервотроника

    Модернизация гидроусилителя руля или вспомогательного рулевого управления с электроприводом (например, от EZ Electric Power Steering ) возможна, но стоит больших денег и времени. Для переоборудования электрического варианта доступны рули для конкретных автомобилей, которые можно приобрести у специализированного дилера. Электрические варианты имеют преимущества перед гидравлическими преобразованиями. Они активируются в зависимости от скорости и не работают до конца, как гидравлические варианты.В результате они потребляют меньше энергии, чем гидравлические варианты. Кроме того, в большинстве случаев для установки электрического рельефа руля не требуется сварки или модификации двигателя. Если вы еще не проводили такую ​​установку, вам обязательно следует обратиться в специализированную мастерскую. Также желательно узнать о других вариантах преобразования, чтобы получить представление о затратах и ​​преимуществах преобразования.

    Мы надеемся, что вы получили информационный отчет по теме / термину Усилитель руля  ( другие названия / ключевые слова: Сервотроник, усилитель рулевого управления, гидромеханический усилитель рулевого управления, комплект рулевого управления, рулевой механизм, гидравлическое рулевое управление ) от области автотюнинга.Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ посмотреть. Вскоре следующим будет Концепция тюнинга сцены , которая будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

    Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

    Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

    Модуль управления сервотроником ECU 32436856855 OEM BMW 535i 550 F10 2011-16 – Pacific Motors

    Описание

    Описание товара

    Описание: Модуль управления сервотроником Ecu 32436856855 Oem Bmw 535i 550 F10 2011-16

    Модель: 12 BMW 535I
    VIN автомобиля-донора: WBAFU7C52CDU65209
    Пробег: 132453
    Инвентарный номер: 210305
    Идентификационный номер: 0000200090
    Местонахождение: BA04132X W (4)

    Пожалуйста, используйте приведенную ниже таблицу для всех окончательных решений по установке деталей. Если здесь нет информации, вам следует связаться с нами по поводу взаимозаменяемого покрытия или сопоставить номера деталей, оценить визуальное сходство и использовать дополнительные источники совместимости.

    BMW 535IGT 13 Рулевое управление, без активного рулевого управления; (Сервотроник)
    BMW 535I 11-13 Рулевое управление, без активного рулевого управления; (Сервотроник)
    BMW 535I 14-16 Рулевое управление, управление рулевой рейкой, без активного рулевого управления; (Сервотроник)
    BMW 550I 11-13 Рулевое управление, без активного рулевого управления; (Сервотроник)
    BMW 550I 14-16 Рулевое управление, управление рулевой рейкой, без активного рулевого управления; (Сервотроник)
    BMW 550I GT 13 Рулевое управление, без активного рулевого управления; (Сервотроник)
    BMW 550I GT 14-15 Рулевое управление, управление рулевой рейкой, без активного рулевого управления; (сервотроник)
    BMW 550I GT 16 Рулевое управление, управление рулевой рейкой, (сервотроник)
    BMW 550I GT 17 Рулевое управление, управление рулевой рейкой, (сервотроник)
    BMW 650I 12-13 Рулевое управление, без активного рулевого управления; (Сервотроник)
    BMW 650I 14 Рулевое управление, без активного рулевого управления; (Servotronic), до 13.12.
    BMW 650I 15-17 Рулевое управление, без активного рулевого управления; (Сервотроник)
    BMW 650I 18-19 Рулевое управление, без активного рулевого управления; (сервотроник)
    BMW 640I 12-13 Рулевое управление, без активного рулевого управления; (Сервотроник)
    BMW 640I 14 Рулевое управление, без активного рулевого управления; (Сервотроник), по 13/12
    BMW 640I 15-17 Рулевое управление, без активного рулевого управления; (Сервотроник)
    BMW 640I 18-19 Рулевое управление, без активного рулевого управления; (сервотроник)
    BMW 740I (I&IL) 15 Рулевое управление, без активного рулевого управления
    BMW 750 SERIES 15 Рулевое управление, без активного рулевого управления
    BMW ALPINA B6 15-19 Рулевое управление, (сервотроник)
    BMW M5 15-16 Рулевое управление , рулевое управление, (сервотроник)
    BMW M6 12 Рулевое управление, (конв), (сервотроник)
    BMW M6 13-19 Рулевое управление, (сервотроник)
    BMW X5 14-18 Рулевое управление, без активного рулевого управления
    BMW X6 15-17 Рулевое управление, без активного рулевого управления
    BMW X6 18-19 Рулевое управление, без активного рулевого управления

    Пожалуйста, используйте вкладку ЗАДАТЬ ВОПРОС выше или ссылку СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, чтобы отправить нам любые вопросы, которые у вас есть.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*