Схема подключение ксенона через реле: Подключение ксенона через реле схема
- 23.02.1979
Ксенон через реле Шкода Октвия А5
Статья будет полезна для желающих установить колхозный ксенон на нашу Октавию А5 — одним из самых безопасных способов: через реле нагрузки с диодом.
Многие знают, при установке не штатного ксенона, причём любого дорогого или самого дешевого, даже с отключением опроса ламп — не возможно гарантировать выхода из строя микросхемы в блоке комфорта. У кого-то работает годами, у других же может сгореть блок на много раньше.
Этот факт многих отпугивает ставить ксенон, хотя желание есть. Но выход из положение есть! Это подключение ксенона через реле, кстати способ применяется на многих авто, не только ВАГ.
Основная причина из-за чего горит ВСМ это большой ток, от блока розжига, как при его постоянной работе, так и при самом розжиге лампы. Способ подключения, как описан в этой статье, снимает эту паразитную нагрузку и блок комфорта не перегружается. НО! Необходимо гасить обратные токи от катушки реле при отключении! При помощи шунтирующего диода в цепи!
Более детально куда чего подключать я как смог изобразил на рисунке ниже. Такая схема применяется для одной лампы. То есть при подключении понадобятся два реле.
Схема подключения ксенона через реле с диодом
Этот способ работы ксенона реализуется с помощью коммутирующего плюса. Можно сделать тоже самое только с минусовым проводом, кому как нравится. Желательно параллельно катушке релюхи ставить диод, чтобы гасить скачки тока.
Реле можно использовать любое, но не менее 10А. 4-х или 5-ти контактное, на 12 в, например: 75377701
Ксенон можно брать самый дешёвый, на 55 вт, с Али, к примеру вот этот:
Активация ксенона в блоке
Для нормальной работы не штатного ксенона на Октавии необходимо поменять кодировку, чтобы блок понимал что установлен ксенон, и не делал опрос ламп ближнего света.
Как сделать активацию можно посмотреть в статье прописываем ксенон. Но! При такой кодировке перестают работать ДХО!
Как активировать ксенон чтобы работали ходовые огни?
По этому нужно поступить немного по другому, хотя принцип остаётся таким же.
Заходим в: 09 Блок управления бортовой сети —> Кодирование 07 —> Длинное кодирование —>
Галку: би-ксеноновые фары со шторкой установлены — НЕ ТРОГАЕМ!
А в двоичном коде, прописываем 1 в пятой цифре кода с конца, как изображено на фото:
При такой кодировке, прописывается в блоке ксенон, блок перестаёт делать опрос ламп, и дневные ходовые огни работают как и работали до этого.
Чтобы самостоятельно сделать кодировку ксенона можно приобрести самый удачный и функциональный сканер VCDS 17.8 версии. Это самая последняя Русифицированная версия шнурка.
Если хотите в дальнейшем перепрошивать этот кабель на более новые версии — необходимо выбирать сканер с чипом:
Постоянной ссылки на сканер нет, они динамические и часто меняются. По этому прилагаю ссылку на магазин:
С помощью этого диагностического сканера можно делать диагностику и активировать некоторые скрытые функции, более детально можно посмотреть на странице диагностика
Рейтинг статьи:
Просмотров: 41150
Опубликованна : 2019-03-08
Схема подключения биксенона
Замена привычных ламп освещения в автомобиле — полезное дело. Многие автолюбители обожают проводить свободное время в гараже, возясь с установкой и подключением различных деталей авто. Как и все современные водители, вы наверняка давно мечтаете подключить к машине биксеноны. Если с установкой у вас, скорее всего, возникнет мало проблем, то схема подключения биксенона наверняка покажется вам куда более сложной. на самом деле, если соблюдать все предписанные правила безопасности, то можно избежать многих неприятных моментов, а детально понять процесс подключения этих ламп мы вам поможем прямо сейчас.
Что нужно знать при подключении биксенона в машине
Схема подключения биксенона h5 осуществляется через общее или отдельное реле для каждой лампы. Не пытайтесь пренебречь техникой безопасности, если хотите сохранить ваше оборудование в целости и рабочем состоянии. Кроме того, вы сами рискуете нанести вред своему здоровью. Для этого просто следите, чтобы ваши руки всегда оставались сухими и не были испачканы в масле. Ни в коем случае не касайтесь колбы лампы. Если это случилось, то постарайтесь обезжирить ее поверхность, чтобы на ней не было отпечатков ваших пальцев. Когда вы справитесь с установкой, начинайте подключать линзы к питанию. Здесь также есть некоторые нюансы. Например, не забудьте соединить третий по счету провод на лампе к контроллеру. Это позволит вам регулировать мощность светового потока. Сам контроллер и все провода, исходящие от ламп, следует подключить к блоку розжига. Следите за полярностью приборов во время их соединения. После этих процедур вам останется только настроить фары на свое усмотрение. Позаботьтесь о том, чтобы ваш автомобиль не слепи проезжающих мимо водителей и проходящих пешеходов — это гарантирует их и вашу безопасность во время движения.
Какие инструменты могут понадобиться при подключении биксенона?
Подключение ксенона любого типа имеет строгие схемы, ведь вы будете контактировать с высоковольтными проводами. Биксенон достаточно сложен с подключением, как и ксенон. К подключению подобных устройств, связанных с электрическими работами, следует подходить с осторожностью. Вам не обойтись без таких предметов, как ножницы, крестовидная отвертка, скотч (желательно двухсторонний), и, конечно же, сам комплект биксенона, в который должен входить блок розжига, сама лампа, все необходимые коммуникации и крепежные элементы.
Если вы все сделаете правильно, то процесс переключения ближнего и дальнего света будет очень быстрым (фактически незаметным). Вы всегда сможете в любое время настроить интенсивность освещения или заменить линзу на другую, если захотите сменить оттенок света.
Реле для би-ксенона CarProfi h5 Hi/Low, для подключения би-ксеноновых линз и ламп,12V (1шт.)
- Производитель: CarProfi™
- Код товара: 00053 (CP-BiM-h5)
- В наличии
- Модуль управления (реле) для подключения би-ксеноновых линз и би-ксеноновых ламп CarProfi h5 Hi/Low.Реле для ксенона поз..
Реле для ксенона позволяет добиться высокой надежности функционирования би-ксеноновых комплектующих одновременно с обеспечением необходимого уровня безопасности.
Реле для би-ксенона CarProfi h5 Hi/Low необходима для управления включением дальнего света на би-ксеноновых лампах h5, HB2 (9003), HB5 (9004), HB1 (9007), h23 (9008).
Би-ксеноновая релейная проводка может быть задействована для подключения новых передних противотуманных фар не установленных ранее на авто.
Одна проводка предназначена для подключения одной би-ксеноновой лампы или линзы.
Внимание! Производитель оставляет за собой право изменять упаковку и внешний вид устройства без предварительного уведомления.
Производитель: CarProfi
Товар не подлежит обязательной сертификации.
Теги: Реле для би ламп Н4 (раздельное), Рэле для би ламп Н4 (раздельное), Биксенон, проводка, Реле для биксенона CarProfi h5, 00053, билинзы, подключение ксенона, как подключить ксенон, проводка h5, h5, Н4, проводка для биксеноновых ламп, купить проводку для бмксенона? реле проводка, Модуль управления, реле h5
— лучшее автомобильное освещение
Основной функцией жгута проводов автомобильных фар является подача питания непосредственно от аккумуляторной батареи автомобиля к системе освещения. Это позволяет лампе или балласту HID работать независимо от оригинальной системы электропроводки автомобиля и может обеспечить более стабильный источник питания.
Жгут проводов реле освещения чаще всего используется в комплектах для переоборудования газоразрядных ламп на вторичном рынке, чтобы обойти заводскую проводку, чтобы обойти сложные электронные системы управления или обеспечить более высокую скорость подачи тока к лампам.В жгуте проводов реле используется силовой провод на 30 ампер, защищенный предохранителем, который напрямую подключается к положительной клемме аккумулятора. Автомобильное реле используется для получения сигнала от источника (разъем фары), который запускает питание от аккумулятора. Есть два комплекта кабелей, предназначенных для питания балласта HID. Также имеются две отдельные клеммы заземляющего провода, которые необходимо подключить к шасси для замыкания электрической цепи.
Различные компоненты дополнительного жгута проводов.
Как указывалось ранее, этот продукт чаще всего используется при модернизации ксеноновых ламп послепродажного обслуживания, но также может быть полезен при попытке получить максимальную светоотдачу от галогенных ламп/ламп накаливания, поставляемых на вторичном рынке или OEM-производителей. Любая система освещения может выиграть от увеличения допустимого тока в проводке. GTR Lighting предлагает широкий выбор жгутов проводов реле Plug and Play для H7, H8, H9, h20, h21, h23, 9004, 9005, 9006, 9007 и других моделей. Посетите GTRLighting.com, чтобы узнать больше о различных доступных электромонтажных изделиях.
Что исправляет жгут проводов?
Релейный жгут проводов способен устранять различные проблемы, связанные с питанием HID-освещения, например, прерывистое включение/выключение, мерцание, отложенный запуск, низкую светоотдачу HID и неравномерную яркость.
Проблема: отложенный запуск
Для запуска балласта HID требуется больше энергии, чем при обычном использовании. Этот первоначальный скачок напряжения иногда может быть проблематичным для автомобилей с более слабыми электрическими системами, которые не могут обеспечить необходимую мощность.Стандартные разъемы для фар автомобилей не способны обеспечить 7-8 ампер на фару, и в результате при включении переключателя включается только один HID. Примерно через 20 секунд, когда потребляемая мощность балластов упадет до 3,2 ампер, вы можете быстро выключить свет, а затем снова включить, и вуаля, оба HID-света загорятся. Этот сценарий происходит постоянно и является прямым результатом недостаточной мощности.
Решение:
Жгут проводов HID с подачей питания непосредственно от аккумулятора устранит эту проблему, поскольку он сможет потреблять до 30 ампер через положительный полюс аккумулятора для зажигания обоих балластов.
Проблема: Мерцание
Балласт HID, который не получает достаточного питания от стандартного разъема фары, будет циклически включаться и выключаться, пытаясь зажечь и включить питание.
Решение :
Жгут проводов HID обеспечит мощность, необходимую для зажигания даже неэффективного балласта для HID освещения без мерцания.
Проблема: Тусклый/Темный световой поток:
Когда балласт не работает, световой поток может казаться более синим и тусклым, чем должен быть. Это результат того, что балласт не преобразует достаточно энергии, чтобы зажечь лампу в оптимальном диапазоне. Лампа на 4300К, подключенная к балласту со слабым источником питания, может выглядеть как 8000К синего цвета с существенно меньшей светоотдачей.
Решение :
Жгут проводов HID сможет подавать больше энергии на балласт, позволяя системе работать на 100%.Это, однако, не является гарантированным решением, так как балласт низкого качества не будет выдавать достаточную мощность, независимо от того, сколько вводится.
Проблема: Неравномерная яркость
Со стороны пассажира свет ярче, чем со стороны водителя! Мощность не всегда подается в равных количествах на каждую фару и, в зависимости от конфигурации проводки вашего автомобиля, может отрицательно сказаться на характеристиках освещения при установке HID. Если одна фара имеет меньшее сопротивление источнику питания, т.е.е. длина проводки, панели предохранителей, соединяющие соединения и т. д., он будет получать питание первым, оставляя меньше для потребления второй фарой. В этом сценарии одна фара может оказаться ярче другой или включиться на полную яркость быстрее, чем другая.
Решение:
Релейный жгут HID обеспечивает одинаковое количество энергии для каждого балласта HID, обеспечивая равномерную и постоянную яркость между обеими фарами.
Покупать или не покупать?
Жгут проводов HID для некоторых автомобилей является элементом безопасности и гарантии предотвращения проблем в будущем, а для других автомобилей является необходимым требованием для успешной установки HID. Моя общая рекомендация — всегда использовать жгут проводов, где это возможно, чтобы продлить срок службы вашей HID-системы, избежать ненужных головных болей или увеличить мощность ваших галогенных лампочек. Вы не только обеспечиваете свои балласты HID адекватной мощностью, но и защищаете как свой автомобиль, так и систему HID с помощью встроенного предохранителя, разделяющего системы.
Схема жгута однолучевого реле от GTR Lighting.
Биксеноновые ксеноновые фары с жгутом реле питания
Содержимое упаковки
Ниже перечислены компоненты, входящие в комплект для переоборудования двухлучевого биксенонового HID с жгутом силового реле.Этот комплект HID преобразует ближний и дальний свет в HID, используя одну лампочку.
ПРИМЕЧАНИЕ. В этом руководстве по установке используется наш комплект HID Canbus серии Galaxy Series 55 Вт.
- Две (2) биксеноновые лампы HID Xenon
- Два (2) воспламенителя балласта (не относится к нашим комплектам Canbus серии Moon 35 Вт)
- Два (2) балласта Xenon HID
- Два (2) адаптера балласта
- Один (1) жгут силовых реле
- Монтажное оборудование, двухсторонний скотч 3M и стяжки
Этапы установки
Ниже приведены простые шаги по подключению вашего комплекта для переоборудования HID по принципу «включай и работай».
- Подсоедините газоразрядные лампы к воспламенителям.
- Подсоедините маленькие разъемы ксеноновых ламп к маленьким разъемам на жгуте реле питания.
- Подключите воспламенители к балластам (не относится к нашим комплектам Moon Series 35W Canbus).
- Подсоедините круглый разъем от балластов к адаптерам балластов.
- Подсоедините адаптеры балласта к штекерным разъемам на жгуте силовых реле.
- Закрепите положительный и отрицательный провода на клеммах аккумулятора.
- Подсоедините 3-контактный разъем «мама» жгута реле питания к одному (1) заводскому разъему вашего автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этой установки будет использоваться только один заводской разъем OEM. Другой заводской разъем НЕ будет ни к чему подключен.
Вот как будет выглядеть готовое изделие после выполнения всех соединений.
ПРИМЕЧАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- Никогда не прикасайтесь к лампочке пальцами, так как это может повредить ее.
- Во всех автомобилях с жесткими пластиковыми пылезащитными крышками фар необходимо просверлить отверстие диаметром 1 дюйм, чтобы закрыть и пропустить провода. Резиновая втулка входит в комплект всех наших ламп, чтобы закрыть отверстие от влаги и воды.
- Высокое напряжение может легко вызвать электрический разряд или даже обжечь вас.
- При включении и выключении лампы не прикасайтесь к ней.
- Никогда не смотрите прямо в ксеноновую лампу, потому что испускаемый свет может быть очень ярким и повредить глаза.
- В случае аварии обязательно отключите питание.
- Мы не несем никакой ответственности, если покупатель попытается собрать или разобрать сломанные детали.
- Если вам когда-нибудь понадобится профессиональная помощь для ремонта или замены, обязательно посетите местный сервисный центр.
- Наши продукты не должны содержать легковоспламеняющихся материалов, таких как разбавители, аэрозольная краска, бумага, масло и т.
д.
- Никогда не направляйте ксеноновые фары вверх, так как это может ухудшить видимость других водителей на дороге.
- Во избежание короткого замыкания HID-лампы обязательно включайте их только после запуска автомобиля.
Sportiva Motors HID Xenon Conversion Kit Жгут проводов однолучевого реле
Этот специальный жгут проводов HID однолучевого реле является одним из способов избежать любых механических и электрических проблем, а также в некоторых автомобилях с проблемами мерцания в вашем автомобиле. Он может получать питание от аккумулятора, а не от электрической системы транспортных средств и подавать на балласты HID; и не собирается замыкать цепь вашего автомобиля.Длинный провод покрыт полисинтетикой, чтобы предотвратить повреждение от перегрева. Этот жгут реле был разработан для автомобилей с одинарными лампами 9006 и 9005. Но его можно использовать на любом однолучевом кит HID с некоторыми модификациями на ваше усмотрение.Что исправляет жгут проводов реле и почему важно его иметь?
Жгут проводов реле способен устранять различные проблемы, связанные с питанием HID-освещения, например, прерывистое включение/выключение, мерцание, отложенный запуск, низкую светоотдачу HID и неравномерную яркость.
Проблема: отложенный запуск HID балласту требуется больше энергии для воспламенения при запуске, чем при обычном использовании. Этот первоначальный скачок напряжения иногда может быть проблематичным для автомобилей с более слабыми электрическими системами, которые не могут обеспечить необходимую мощность. Стандартные разъемы для фар автомобилей не способны обеспечить 7-8 ампер на фару, и в результате при включении переключателя включается только один HID. Примерно через 20 секунд, когда потребляемая мощность балластов упадет до 3,2 ампер, вы можете быстро выключить свет, а затем снова включить, и вуаля, оба HID-света загорятся.Этот сценарий происходит постоянно и является прямым результатом недостаточной мощности.
Решение: Жгут проводов HID с питанием, подаваемым непосредственно от батареи, устранит эту проблему, поскольку он сможет потреблять до 30 ампер через положительную клемму батареи для зажигания обоих балластов.
Проблема: Мерцание
HID балласт, который не получает достаточного питания от стандартного разъема фары, будет циклически включаться и выключаться, когда он пытается зажечь и включить питание. Это также может быть результатом неэффективного балласта, который не может преобразовать доступную мощность для правильного зажигания системы HID.
Решение: Жгут проводов HID обеспечит мощность, необходимую для зажигания даже неэффективного балласта для HID освещения без мерцания.
Проблема: тусклый/темный световой поток: Когда балласт не работает, световой поток может казаться более синим и тусклым, чем должен быть. Это результат того, что балласт не преобразует достаточно энергии, чтобы зажечь лампу в оптимальном диапазоне. Лампа на 4300К, подключенная к балласту со слабым источником питания, может выглядеть как 8000К синего цвета с существенно меньшей светоотдачей.
Решение: Жгут проводов HID сможет обеспечить большую мощность балласта, позволяя системе работать на 100%. Это, однако, не является гарантированным решением, так как балласт низкого качества не будет выдавать достаточную мощность, независимо от того, сколько вводится.
Проблема: неравномерная яркость
У меня со стороны пассажира светлее, чем со стороны водителя! Мощность не всегда подается в равных количествах на каждую фару и, в зависимости от конфигурации проводки вашего автомобиля, может отрицательно сказаться на характеристиках освещения при установке HID. Если одна фара имеет меньшее сопротивление источнику питания, т. е. меньше изгибов или изгибов проводки, длины проводки, перемычек панелей предохранителей и т. д., она будет сначала получать питание, оставляя меньше для второй фары. В этом случае одна фара будет ярче другой.
Решение: Жгут проводов HID будет обеспечивать одинаковое количество энергии для каждого балласта HID, обеспечивая равномерную и постоянную яркость между обеими фарами.
Технология фар: Жгуты проводов Технические советы
Жгут проводов установлен, чтобы ваша заводская схема фар могла правильно управлять вашей новой HID-системой.Вообще говоря, вы не можете просто воткнуть балласты в розетки, питающие галогенные лампы, и ожидать, что они будут работать надежно или вообще не будут работать. Жгут проводов не только гарантирует, что выходы вашего автомобиля будут преобразованы для совместимости с вашими балластами (и соленоидами проектора, если применимо), но также выполняет двойную функцию, обеспечивая необходимое количество энергии для этих компонентов.
Электропроводка, как правило, является одной из самых запутанных тем, когда речь идет об обновлении фары, поэтому мы составили список вопросов, которые вы должны задать себе, чтобы найти правильное решение для вашего приложения.
Вещи, которые следует учитывать
1. КАКОЙ ТИП ОРИГИНАЛЬНОЙ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В АВТОМОБИЛЕ ДЛЯ БЛИЖНЕГО СВЕТА/ГЛАВНЫХ ФАР?
Ответ здесь определяет, какие ремни безопасности вам понадобятся. т.е. 9006, h5 и т. д., следовательно, это также определяет, понадобится ли вам ближний свет или биксенон, поскольку это коррелирует со спецификацией на входе. Например, жгут 9006 будет моделью ближнего света, а h5 — биксеноновой моделью.
2. ИМЕЕТ ЛИ В АВТОМОБИЛЕ СИСТЕМУ CAN-BUS?
Шина Can-bus означает, что ЭБУ автомобиля взаимодействует с различными компонентами вокруг автомобиля, чтобы проверить и убедиться, что все эти системы работают правильно.Это важное соображение здесь, потому что, если ECU определяет, что сопротивление в цепи фары отличается от запрограммированного, чтобы принять его за норму, тогда вы столкнетесь с проблемами. Результатом может быть что угодно, от простого предупреждения о том, что лампа не горит на приборной панели, до постоянного мерцания фар.
Исправление: обычно вам просто нужно добавить немного сопротивления в цепь, чтобы заставить автомобиль думать, что оригинальные лампы фар все еще подключены. Обычные жгуты реле, которые подключаются только к одной стороне автомобиля, не работают. Не обрезать его, так как они оставляют другой заводской выход полностью висящим, поэтому потребуется совершенно другой жгут, который использует оба выхода.Отдельные жгуты проводов Morimoto с шиной Can-Bus являются рекомендуемым рецептом успеха в большинстве европейских приложений, в то время как серия жгутов Mopar предлагается для большинства американских автомобилей с проблемами CanBus.
3. АВТОМОБИЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ЗАВОДСКИМ КРЫЛОМ?
Если вы модернизируете или меняете балласты на транспортном средстве, которое с завода было оснащено фарами HID, скорее всего, вам вообще не понадобятся жгуты реле. Если вы добавляете еще один набор скрытых балластов для работы вместе с заводскими скрытыми (например, при преобразовании в четырехъядерные проекторы), то да, вам нужен жгут реле ближнего света.входная спецификация на жгуте не будет иметь значения, так как вам все равно придется подключиться к входу -/+, который питает один из текущих балластов.
4. ЕСТЬ ЛИ В АВТОМОБИЛЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (DRL)?
Если в автомобиле есть дневной ходовой огонь с включенным дальним светом: Не беспокойтесь об этом, он не действует.
Если автомобиль оснащен дневным ходовым огнем ближнего света и не имеет системы CAN-шины: используйте обычный жгут реле. Ближний свет HID станет вашим DRL.
Если автомобиль оснащен низковольтным дневным ходовым огнем ближнего света и системой CAN-шины: это создает проблему, поскольку жгуты CAN-шины не обеспечивают достаточную мощность для балластов, а обычный жгут реле срабатывает. предупреждение о выключении лампы или мерцание. Решение состоит в том, чтобы отключить ДХО предпочтительно. Если это технически или юридически невозможно (например, если вы проживаете в Канаде, где они должны быть у всех транспортных средств), тогда вам нужно использовать жгуты проводов can-bus и не забывать включать ближний свет каждый раз, когда вы едете. Это подаст полное (вместо половинного) напряжение в цепь фары и обеспечит мощность, необходимую для работы балластов без мерцания.
5. ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ МОДЕРНИЗАЦИЕЙ КВАДРОПРОЕКТОРА?
С модернизацией одного проектора: Существует не больше соображений, чем указано выше.
Модификация с четырьмя прожекторами: Скорее всего, ваши оригинальные фары были оснащены отдельными лампами ближнего и дальнего света. В первом вопросе выше вы, вероятно, выбрали жгут ближнего света, например, 9006, H7 или h21. Здесь вам понадобятся два таких жгута, так как у каждого будет по два выхода. В итоге у вас есть выходы для четырех балластов, срабатывающих от двух исходных выходов ближнего света автомобиля.
Если только один набор проекторов в вашем модифицированном квадроцикле является биксеноновым: тогда просто подключите оставшийся набор выходов от вашего автомобиля (который использовался для подключения галогенных ламп дальнего света) к соленоидам проектора.
Если оба комплекта прожекторов в вашем квадроцикле ретро биксеноновые: Тогда вам также понадобится комплект делителей дальнего света. Они разделят сигнал от заводских разъемов дальнего света на два соленоида биксенонового проектора с каждой стороны.
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ МОНТАЖНИКАМ
Для выбора жгута проводов нужно выполнить всего несколько важных шагов. Следуя приведенному выше пятиэтапному руководству для покупателей и выбрав качественную привязь, вы сможете подключиться в кратчайшие сроки. Наш выбор высококачественных жгутов ближнего света, биксенона и жгута проводов от Morimoto подойдет для любого применения, но если вы не можете понять, какой из них подходит именно вам, не проблема.Наша команда может порекомендовать, что лучше всего подходит для любого приложения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Реле ближнего света Жгут проводов:
Ваша заводская розетка, которая изначально была подключена к галогенной лампе ближнего света, теперь включает реле. Реле представляет собой переключатель, который получает питание от автомобильного аккумулятора и отправляет его на балласты.
Биксеноновый жгут реле:
Биксеноновый жгут немного сложнее по сравнению со стандартным жгутом проводов ближнего света.Типичная галогенная лампа с двумя нитями накала имеет 3 контакта: один для ближнего света, один для дальнего света и заземление. В режиме ближнего или дальнего света; только этот контакт получает сигнал от заводского жгута. Режим ближнего света прост, но при биксеноновой модернизации вам нужно, чтобы ближний и дальний свет включался одновременно. В противном случае, когда вы нажмете на дальний свет, проекторы перейдут в режим дальнего света, но балласты отключатся, и у вас не останется ничего, кроме темноты. Правильно настроенный жгут решит эту проблему.Есть два способа установки биксеноновых ремней безопасности.
С диодом:
Диод будет установлен между входными проводами ближнего и дальнего света на жгуте. Диод похож на дорогу с односторонним движением, которая позволяет току течь от провода дальнего света к проводу ближнего света, который не только удерживает реле, питающие балласты, но и проходит через биксеноновые соленоиды для активации дальнего света. (Подробнее о том, как работают биксеноновые проекторы, читайте здесь).
С блоком управления:
Он будет управлять функцией ближнего и дальнего света через собственную специализированную/интеллектуальную схему.Когда блок управления показывает «входной контакт ближнего света активен», он будет подавать питание только на балласты. Когда на блоке управления отображается «Активен входной контакт дальнего света», он знает, что нужно одновременно подавать ток на балласты и биксеноновые соленоиды. Они более сложны и менее удобны в обслуживании, но часто более универсальны в применении с положительной и заземленной коммутируемыми цепями.
Жгут проводов шины Can-Bus:
Проще говоря, наши автономные жгуты проводов шины Can-Bus получают питание напрямую от заводских выходов и подают его на балласты.Они включают в себя резистор, чтобы обмануть ЭБУ, заставив его думать, что оригинальные галогенные лампы все еще установлены (предотвращая появление кодов ошибок), а также конденсатор, чтобы обеспечить кратковременную подачу тока на балласты при зажигании. После включения балласты полагаются на обычное напряжение ~ 12 В для работы.
Разделитель дальнего света:
Они разделяют сигнал с выхода дальнего света на два разных источника дальнего света. Будете ли вы использовать биксеноновый прожектор вместе с существующим галогенным дальним светом или два биксеноновых прожектора на фару, они позаботятся о необходимых соединениях.
Переключаемые по земле и жгуты проводов с принудительным переключением:
Фары с принудительным переключением встречаются гораздо чаще, но в настоящее время многие приложения используют так называемые фары с переключением по земле. (например, Toyota, Subaru, Volkswagen). Разница здесь заключается в контакте, который становится активным для замыкания цепи и, таким образом, приводит в действие жгут проводов для включения фар. В более распространенных конфигурациях с положительной коммутацией земля постоянна, а положительный контакт включается и выключается.В настройках с заземлением положительный контакт остается горячим, и система заземляется, когда переключатель фар включается внутри кабины.
Если жгутов CAN-шины недостаточно:
Лучший способ решить проблему постоянного мерцания — установить конденсатор 4700 мкФ между положительным проводом и проводом заземления на входной линии к обычному жгуту реле. Несмотря на любые импульсные сигналы от заводского жгута, встроенный конденсатор будет накапливать заряд и плавно отдавать его в реле для бесперебойной работы.
Характеристики хорошо сложенных жгутов:
— Толстая проводка (14-16 калибра) для обеспечения адекватной подачи питания
— Предохранители в линии с положительными линиями аккумуляторной батареи для предотвращения повреждения других компонентов
— один реле на балласт, так что в случае выхода из строя одного другого останется в рабочем состоянии
— погодозащищенные выходы для аксессуаров
— коррозионностойкие фитинги для реле и других контактов
— защитная оболочка, например, гибкая или гофрированная трубка
h5 Фара Вопрос по проводке
Первоначально Послано Fultz1275MC84 можете ли вы подробно описать ваш апгрейд.
У меня есть 4 корпуса h5 с обычными лампами h5, я установил жгут проводов для установки h5 (подъем на вершину, 30 долларов США)У меня есть несколько стеклянных и стальных блоков Bosch (SBQ46), которые рассеивают свет хорошо и равномерно. У меня нет HID ламп в них.
<< мои извинения за свалку мозгов >>
Я собирался попробовать некоторые неоригинальные (перебазированные) газоразрядные лампы, но у меня дорогой вкус. Мне нужна версия ламп HID Bi-Lux с дальним и ближним светом, и я не хочу покупать дешевые китайские лампы и всякие плагиатные марки.
Кроме того, существует так много дискуссий о том, как переработанные HID-лампы создают горячие точки в большинстве фар с отражателями и ослепляют встречный транспорт.
Я думаю, что отражатели с рассеивающими линзами «могут» избежать горячих точек, что, как мне кажется, более распространено при использовании прозрачных линз со штампованными отражателями, которые вызывают проблемы. (?) но я не собираюсь рисковать $200-400, чтобы проверить это.
И дальний свет в любом случае должен оставаться лампами h5, поскольку большинство балластов HID не имеют мгновенного включения, если только это не делают новые цифровые балласты.
Вы можете приобрести на ebay несколько очень хороших вторичных корпусов h5, я рекомендую один из них марки Autopal, а также хорошую копию дизайна Bosch, Hella, и для ваших ведер не нужны модификации.
Это стеклянная линза и стальная задняя крышка, а также прозрачная линза (ромбовидная) с композитным отражателем, если вы предпочитаете такие.
http://stores.ebay.com/Autopal-Lights
Один из необходимых модов — это уже упомянутая замена косички/штифта.
Вы можете получить 4 из них примерно за 80 долларов, добавить ремень безопасности (30 долларов), а затем добавить несколько дополнительных лампочек (45 долларов) и назвать это хорошим, я уверен, что вы были бы очень довольны этим.
Вот фото 5 3/4″
Вот их 4×6 для сравнения с моим Bosch, они почти идентичны
(для сравнения см. прилагаемый рисунок фары внизу)
Если вам нужно высокое качество , корпуса Hella h5 ОЧЕНЬ хороши…
Bosch и Hella делают очень хорошие фары.(Hella +/- 50 долларов за штуку, 200 за все 4, Bosch немного дороже, и их труднее найти в США)
http://www.rallylights.com/Hella_5.7…Headlamps.aspx
они с лампочками..
http://www.summitracing.com/parts/HLA-002850871/
Обратите внимание, что маркировка «внедорожник» имеет код E (европейская спецификация) и не имеет крышки лампы, в отличие от ромбовидных/прозрачных линз.
Примерно в конце 90-х многие автомобили заменили прозрачные линзы и начали закрывать кончики ламп, чтобы избежать бликов. E-код имеет рассеивающую линзу, не имеет колпачка и не дает бликов, если вы не смотрите прямо в них… ИМО.
Вы также можете увеличить мощность ламп, однако я не могу поощрять это, если офицер Боб Спид заметит ваши яркие огни…
http://www.rallylights.com/Hella_h5_Bulbs.aspx
I предложите Xenon + 50, они представляют собой ксеноновый газ под давлением и НАМНОГО ярче, но имеют более короткий срок службы.
Я также советую избегать цветных/тонированных ламп, так как синий фильтр уменьшит примерно 15% доступного света на дороге и бесполезен на мокрой дороге (синий цвет поглощается).Теперь, если вы получите тонированные лампочки мощностью 80 Вт (ксенон XB), которые приближаются к выходной мощности HID, с цветом 4000 Кельвинов, «настоящим белым», таким же, как заводские Benz и BMW … ( хотя эти лампы также будут иметь более короткий срок службы)
Обычные лампы h5 на дальнем свете довольно агрессивны, вы проецируете сплошной световой туннель примерно на 1/3 мили, движение впереди вас вам не понравится.
Если бы у вас были эти 80/100-ваттные лампочки, я почти гарантирую, что вы не сможете использовать дальний свет, по крайней мере, не в городе, вы могли бы просто попросить штраф.Кстати, 100-ваттные лампочки — это то, что использовалось при посадке самолетов.
Я использовал обычные лампы h5 в течение многих лет, и они были довольно прочными, я собираюсь заменить несколько ксеноновых ламп +50 и посмотреть, как долго они прослужат (350-400 часов), но обычные лампы довольно яркие.
Вот сообщение на другом сайте, с некоторыми дополнительными подробностями, установка жгута h5.
http://www.montecarloss.com/communit…=6
Теперь, если у вас «больше денег, чем стыда», вы можете приобрести комплект ближнего света или полный комплект ближнего/дальнего света. от Spitzkraft: (500$, 1000$ соответственно)
http://www.spitzkraft.com/catalogue.php?numlow=1
Это проекторы TRUE HID с правильными лампами D2 HID, это единственные известные мне модифицированные HID, одобренные DOT.
Обратите внимание, что дальний свет выглядит как обычный тип h2, просто говоря…
HTH
h21 880 жгут проводов реле ксенон HID комплект для переоборудования добавить на автомобильные противотуманные фары
Описание продукта
h21 880 жгут проводов реле ксенон HID комплект для переоборудования автомобильные противотуманные фары
абсолютно новый!!!
Технические характеристики:
Напряжение: 12 В постоянного тока
Реле 40 А
Материал: пластик и металл
Цвет: черный и красный
Размер: как показано на рисунке
Количество: один комплект в упаковке h21
Особенности:
— 100 % новый и высококачественный
— прочный
— встроенный плавкий предохранитель
— как для стороны водителя, так и для стороны пассажира
— подходит для дополнительных противотуманных фар, светодиодного рабочего освещения, комплекта для переоборудования HID, дневных ходовых огней , и т. д.
— Улучшенный провод запуска, просто нужно подключить этот кусок к любому 12 В + или блоку предохранителей ACC, чтобы получить питание
Комплектация:
Подходит для адаптеров h21 или 880, также подходит для H8, H9, 881, 882, 883, 890 и т. д.
Установка:
Подсоедините #1 и #2 к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора
Подсоедините #3 и #4 к любым приложениям освещения
Подсоедините #5 к положительному источнику питания 12 В или к блоку предохранителей ACC для срабатывания/действия в качестве переключателя
Примечания:
-Пожалуйста, внимательно проверьте таблицу размеров перед оплатой.
-Пожалуйста, учитывайте разницу в 0,1-0,5 см из-за руководства
-Инструкция не включена.
Пакет включает
1 комплект x жгут проводов реле
Подробнее Фото:
Дополнительная информация
При заказе у Alexnld.com, вы получите подтверждение по электронной почте. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлена электронная почта с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе в процессе оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных способа международной доставки: Авиапочта, Заказная авиапочта и Ускоренная доставка. Сроки доставки указаны ниже:
.Авиапочта и зарегистрированная авиапочта | Район | Время |
---|---|---|
США, Канада | 10-25 рабочих дней | |
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур | 10-25 рабочих дней | |
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария | 10-25 рабочих дней | |
Италия, Бразилия, Россия | 10-45 рабочих дней | |
Другие страны | 10-35 рабочих дней | |
Ускоренная доставка | 7-15 рабочих дней по всему миру |
Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.
Оплата с помощью PayPal / кредитной карты —
ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.
1) Войдите в свою учетную запись или используйте кредитную карту Express.
2) Введите данные своей карты, заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите Отправить.
3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена на ваш почтовый ящик.
Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут варьироваться от человека к человеку. Руководство по установке комплекта для переоборудования HIDHi/lo — Ксеноновый ближний свет — Галогенный дальний свет
Другие руководства:
 
ПРИМЕЧАНИЕ. Никогда не прикасайтесь к лампе руками и держите их в чистоте. Кроме того, настоятельно рекомендуется использовать диэлектрическую смазку во всех соединениях — это поможет обеспечить лучшее электрическое соединение.
Эта опция доступна на автомобилях с лампами 9005, 9006 или h20, или при использовании жгута проводов plug-and-play, который подходит к вашей лампе.
- Отсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора.
- Отсоедините стандартные лампы и извлеките их из корпуса фонаря.
- Установите газоразрядную лампу в корпус фонаря и подсоедините газоразрядную лампу к проводу, выходящему из балласта.
- Установите балласт в моторном отсеке с помощью прилагаемых кронштейнов, где это не так важно, главное, чтобы он был надежно закреплен. Кронштейн также должен быть установлен вертикально, чтобы балласт не мог выпасть при сильном ударе или чрезмерной вибрации.Некоторые люди будут использовать стяжки для дополнительной фиксации балласта по горизонтали, хотя в большинстве случаев в этом нет необходимости.
- Извлеките предохранитель из жгута реле.
- Подсоедините отрицательный (черный) провод к заземлению на автомобиле (предполагается, что ваш автомобиль имеет отрицательное заземление). Если возможно, не подключайте этот провод напрямую к аккумулятору.
- Подсоедините красный провод к положительной (красной) клемме аккумулятора.
- Подключите адаптер от ближайшего провода фары системы вашего автомобиля к входу на жгуте проводов.Другая сторона останется отключенной, но ее следует закрыть изолентой, чтобы она не была открыта.
- Подсоедините провода балласта к двум балластам.
- Зафиксируйте незакрепленную проводку стяжками или изоляцией.
- Замените предохранитель на жгуте реле.
- Подсоедините аккумулятор и проверьте лампы, чтобы убедиться, что они работают правильно.
После установки: После того, как все будет проверено, вам нужно будет направить фары немного вниз. Увеличенный световой поток, исходящий от корпуса отражателя, может мешать встречному движению.Если вы испытываете мерцание, дважды проверьте подключение и обратитесь в службу поддержки. Если у вас есть какие-либо другие проблемы, свяжитесь с нами для устранения неполадок.