Шевроле круз производитель страна: страна-производитель автомобиля, где делают машины Chevrolet — Рамблер/авто

  • 02.08.1982

Содержание

Дроссельная заслонка на Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) J300, J305, J308 | 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0

Дроссельная заслонка на ваш Chevrolet Cruze

Дроссельная заслонка на Шевроле Круз 1.6 является одной из самых важных деталей во всем транспортном средстве. Благодаря ей достигается оптимальная пропорция воздушно-топливной смеси. Если бы не эта деталь, то топливо не загорелось бы в двигателе и движения машины бы не произошло.

Из-за возможности регулирования количества кислорода в бензине достигается смена оборотов двигателя. Поэтому важно, чтобы такая деталь всегда была исправна.

Важность дроссельной заслонки

Конструкция корпуса дроссельной заслонки очень сложная. Он является частью не только топливной системы. Также к корпусу подсоединяются элементы систем охлаждения двигателя, вентиляции картера двигателя и системы улавливания бензиновых паров. Поэтому цена на такую деталь нельзя назвать низкой.

Изготавливают такие запчасти несколько производителей в мире. Наш магазин располагает оригинальными дроссельными заслонками на Шевроле Круз 1.6 от различных производителей.

Признаки неисправности детали:

  • периодически загорается индикатор «СНЕСК»;
  • наблюдаются проблемы с функционированием двигателя: произвольно «глохнет», возникают трудности во время запуска, начинают «плавать» обороты и др.;
  • слышны хлопки и детонации во время запуска двигателя и его работы;
  • значительно возрастает количество потребляемого горючего.

Для полноценного устранения неисправностей потребуется замена дроссельной заслонки. В нашем магазине автозапчастей можно купить дроссельную заслонку на Шевроле Круз J300, J305, J308 не выходя из дома.

Преимущества покупки в «Ukrparts»

В нашем интернет магазине есть следующие комфортные условия для сотрудничества с любым клиентом:

  • Оперативно обрабатываем любое количество заказов, благодаря работе большого числа менеджеров.
  • Около 85% всех заказов отправляем в день оформления.
  • Сотрудничаем с популярными службами доставки Украины.
  • Наличие всей необходимой технической информации на сайте.
  • Предлагаем одни из самых выгодных цен в Украине.

Рестайлинг Chevrolet Cruze 2015 года


Официальное представление второго поколения известного в мире автомобиля благополучно прошло в рамках международного автосалона в Пекине, который проходил в 2014 году. Автомобиль получил серьезные изменения во внешности, несколько приятных и функциональных нововведений в салоне. Производитель не забыл поработать и над техническим оснащением своего детища, сделав его более экономичным и выгодным в эксплуатации.

Внешний вид Chevrolet Cruze 2015 года

Какие изменения произошли в новом кузове Шевроле Круз 2015-2016:

  • Фары головного света получили совершенно иную, более вытянутую форму, что придало седану более агрессивного и эффектного внешнего вида.
  • Тюнинг серьезно затронул передний бампер – он поменял форму, а также получил оформление новыми противотуманками.
  • Общую картину передней части авто завершает заметно увеличенная решетка радиатора.
  • Дверь багажника была украшена дополнительным стоп сигналом.
  • Задние фонари поменяли форму и размеры. Несколько изменился задний бампер.

Параметры Chevrolet Cruze 2015-2016

Обновленная модель построена на совершенно другой платформе D2XX, которую не использовали в прошлом поколении. Это дало возможность несколько изменить габариты машины, сделав ее просторнее, что уже вызвало положительные отзывы на многочисленных форумах:

  • Длина Chevrolet Cruze 2015-2016 составляет 4.567 метра.
  • Ширина авто после рестайлинга составила 1.786 метра.
  • Высота новинки этого модельного года равняется 1.458 метра.
  • Колесная база – 2.662 метра.
  • Дорожный просвет или клиренс – 16-17 сантиметров.

Новая платформа позволила снизить общий вес конструкции на более чем 100 килограммов. Это дало возможность не только улучшить управляемость, но и напрямую повлияло на экономичность передвижения на транспортном средстве.

Салон Шевроле Круз после рестайлинга 2015 года

Серьезные изменения, которые произошли с внешностью 2 поколения американца, позволили предположить, что и в интерьере салона будут значительные нововведения.

Они действительно есть, но их не так много, как в экстерьере Шевроле Круз 2015-2016 после рестайлинга:

  •  Появилась боковая поддержка кресла водителя – управлять новым автомобилем стало значительно комфортнее и уютнее.
  •  Сиденья получили более приятные материалы, которые явно рассчитаны на длительную эксплуатацию.
  •  Качество отделочных материалов заметно стало лучше – чувствуется кропотливая работа специалистов.
  •  Появилось большое число новых небольших отделений для различных мелких вещей и документов.
  •  Производитель обновил бортовую систему своего авто.
  •  Панель приборов несколько поменяла свой угол расположения, что качественным образом сказалось на считывании показателей.
  •  Руль получил более приятную отделку – управление Chevrolet Cruze 2015-2016 стало намного приятнее.

Под капотом

Технические характеристики порадуют обилием силовых агрегатов, которые можно установить под капотом Шевроле Круз 2015-2016. Хотя автомобиль явно предназначен, в первую очередь для китайских потребителей, В России и США (USA) новинку можно купить с такими вариантами двигателей:

  1.  Базовый вариант мотора, работающего на бензине, с объемом 1.4 литра. Мощность силового агрегата составляет 140 л.с. (лошадиных сил). Мотор оснащен турбо режимом. Этот двигатель сменил морально устаревший силовой агрегат с объемом 1.8 литра.
  2.  Основной бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра, мощностью 124 лошадиных сил.
  3.  Первый дизельный силовой агрегат с объемом 1.7 литра и мощностью 130 лошадок.
  4.  Главный двигатель, работающий на дизеле, имеет объем 2.0 литра и мощность 167 лошадиных сил.

Технические характеристики модели также включают два варианта коробки передач, которые дают возможность управлять автомобилем с помощью механики или автомата. Покупатель может выбрать между пятиступенчатой МКПП и шестиступенчатой АКПП.

Средний расход топлива этого авто составляет 5-6 литров на каждую сотню километров. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9 (МКПП) – 11 (АКПП) секунд. Система привода, подвески, амортизаторы и тормоза остались полностью без изменений.

Комплектации модели

Обновленный Круз доступен в продажах в традиционных трех комплектациях. Базовый вариант автомобиля включает в себя:

  • шесть подушек безопасности,
  • круиз-контроль,
  • климат-контроль,
  • штатную магнитолу,
  • электропривод и подогрев зеркал,
  • камеру заднего вида,
  • несколько вариантов цветов кузова на выбор (черный, белый, красный и так далее),
  • кондиционер,
  • несколько электронных помощников при движении,
  • диски на шинах 16-го размера.

Средняя комплектация Chevrolet Cruze 2015-2016 даст в распоряжение владельца:

  • продвинутый мультимедийный комплекс,
  • парковочные датчики,
  • более дорогой салон,
  • кнопку багажника на руле управления,
  • литые диски на колесах авто.

Предыдущее поколение этой машины вызвало неоднозначные отзывы владельцев. Отрицательные качества своей продукции производитель постарался исправить после обновления. Тест-драйвы показали улучшенную управляемость автомобилем и более адаптивное управление.

вариант из Южной Кореи — Авторевю

Седаны и хэтчбеки Chevrolet Cruze второго поколения уже продаются в США, Латинской Америке и Китае. Например, в Америке его представили еще полтора года назад. А вот в Южную Корею, где располагается крупный инженерный центр концерна General Motors и выпускается целый ряд компактных моделей, новый Cruze пришел только сейчас. Причем пока исключительно в виде седана длиной 4,67 м.

Переднеприводники предлагаются только с одним двигателем — бензиновой турбочетверкой 1.4 мощностью 153 л.с. Хотя в Китае доступен также вариант с атмосферником 1.5, а в США — с турбодизелем 1.6. При этом единственная трансмиссия для Кореи — шестиступенчатый «автомат», а на других рынках мотор 1.4 агрегатируется еще и с «механикой».

Снаружи машины для США, Китая и Кореи почти одинаковы, но нижняя часть переднего бампера у корейских автомобилей чуть массивнее и выкрашена в цвет кузова, а противотуманные фары круглые вместо вытянутых по горизонтали. В салоне отличий не больше: иные шкалы приборов и переделанный центральный тоннель, на котором расположен традиционный рычаг ручника (американские Крузы с «автоматом» имеют ножной привод стояночного тормоза). Обивка салона — в черных либо рыжих цветах. Некоторые хромированные вставки на панели заменены матовыми деталями с подсветкой. К услугам передних седоков — мультимедийная система Chevrolet MyLink с поддержкой протокола Apple CarPlay и дисплеем диагональю семь дюймов, а по заказу — с восьмидюймовым.

Как и в Америке, корейским покупателям доступно несколько электронных помощников водителя: системы контроля слепых зон, удержания в полосе и предупреждения о попутном столкновении.

На домашнем рынке новые Крузы начнут продавать уже в ближайшее время. Весной корейские седаны появятся в Австралии под названием Holden Astra Sedan, а впоследствии не исключены поставки и в другие страны. Например, на Украину, где марка Chevrolet по-прежнему предлагает недорогие корейские модели, включая обновленный Cruze первого поколения.

Chevrolet Cruze по-прежнему будут производить и продавать в Южной Америке

 Добавлено 27 декабря 2018 г.  Колесо новостей Аргентина , Бразилия , Chevrolet Cruze , General Motors , GM , Южная Америка

Нет комментариев

Хотя производство Chevrolet Cruze в Северной Америке прекращается, ожидается, что автомобиль будет жить и в других странах.

Продажи Cruze выросли во всех странах Южной Америки с момента выпуска второго поколения автомобиля в 2016 модельном году.Доля рынка этого сегмента увеличилась вдвое в Бразилии и в пять раз в Аргентине.

В знак признания популярности Cruze в Южной Америке General Motors продолжит производить и продавать модель на континенте, а также инвестировать в ее улучшение, по словам Карлоса Зарленги, президента подразделения GM в Бразилии и Аргентине. GM планирует представить обновленную версию Cruze второго поколения для рынка Южной Америки где-то в начале 2019 года. Cruze был обновлен для рынка Северной Америки в 2018 году.


Не бойтесь сравнивать: Chevy Cruze против Ford Focus


Сборочный завод GM

в Росарио, Аргентина, производит как четырехдверный седан, так и пятидверный хэтчбек Cruze. Завод в Росарио также производит 1,4-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом для Cruze и для экспорта в Мексику и Англию.

GM также производит Chevy Cruze на заводе в Шанхае, Китай, но автопроизводитель пока не указал, будет ли автомобиль по-прежнему производиться и продаваться там, как в Аргентине.

В Северной Америке Cruze производится на заводах GM в Лордстауне, штат Огайо, и Рамос-Ариспе, Мексика. В то время как GM намеревается прекратить производство Cruze и закрыть завод в Лордстауне где-то в 2019 году, завод Ramos Arizpe останется открытым для производства нового Chevy Blazer.


Элегантный седан: Узнайте подробности о Chevy Malibu


Источник новостей: Управление GM

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Обзор: 2011 Chevrolet Cruze — теперь с комментариями!

Я родился в 1971 году и начал активно читать об автомобилях в 1976 году, подписавшись на

Car and Driver и впитывая работы таких людей, как LJK Setright, Gordon Jennings и Gordon Baxter.Эти люди ждали, когда Америка создаст действительно выдающуюся малолитражку, которая сможет на равных встретить немцев (а позже и японцев) и победить их в честном бою. В частности, поскольку General Motors была признанным лидером американской автомобильной промышленности, они ждали, пока GM создаст Великий американский маленький автомобиль.

Этих людей уже нет в живых, они мертвы, как Юлий Цезарь, и их не так хорошо помнят. Я стою здесь, ожидая вместо них, терпеливо ожидая великого американского маленького автомобиля, ожидая, когда General Motors выполнит обещание, которое они дали нам на протяжении почти пятидесяти лет.

Chevrolet Cruze 2011 года — хороший автомобиль, хотя, по крайней мере, часть его достоинств заключается в том, что он не такой уж и маленький. Он хорошо позиционируется по сравнению с Civic и Corolla. Я считаю, что он значительно превосходит обе эти машины. Это то, что есть : хорошая машина, смелая машина, машина, для которой ни один покупатель не должен оправдываться или беспокоиться. Это то, что может быть : отлично. Это решать покупателю. Это то, что не : американец.

Вы смотрите на не такое уж секретное оружие Cruze: интерьер, который представляет собой прыжок размером с Cloverfield перед конкурентами. Это отчасти Cadillac CTS, отчасти Buick LaCrosse, отчасти Chevrolet Malibu и безошибочно узнаваемый GM в том, каким не вполне может быть внешний вид. Забудьте о Civic или Corolla. От осязаемых приборных панелей до больших удобных сидений Cruze оборудован так, чтобы его можно было сравнить непосредственно с Accord и Maximas. Интерьер просторный. Видимость выдающаяся.В дороге Cruze действительно тихий — не от переизбытка шумоизоляции, а от продуманного дизайна. Резкие раздражающие частоты исчезают, позволяя стереосистеме сиять даже при низкой громкости. Никогда еще автомобиль такого размера не был настолько расслабляющим, чтобы мчаться по автостраде для четырех взрослых пассажиров.

В этом классе интеграция с iPod имеет большее значение, чем грубая мощность, и Cruze блистает здесь, предлагая быстрый и безоговорочный доступ к моим 138 ГБ музыки. Остальная часть «HMI» не соответствует стандартам Ford; с точки зрения удобства использования и функционального содержания он ближе к тому, что вы ожидаете найти в корейском конкурсе.Тем не менее, это, по крайней мере, на уровне лидеров класса.

Оуууу, посмотрите на детский паровозик! Это 1.4 Ecotec Turbo. GM позиционирует его как «высококлассный» двигатель в линейке. Он производит примерно столько же лошадиных сил, но гораздо больше «площади под кривой», чем стандартный 1,8-литровый безнаддувный Ecotec. Явной причиной задержки внедрения Cruze в Соединенных Штатах была необходимость убедиться, что этот двигатель готов к работе в прайм-тайм, хотя, конечно же, огромные расходы на перевод производства Lordstown с Cobalt на Cruze также повлияли на это решение.

Неважно. Если бы вы купили Cruze в прошлом году с 1,8-литровым двигателем, вы, вероятно, хотели бы, чтобы вместо него у вас был 1,4-литровый турбодвигатель. Это добротный, бодрый, достаточно мощный мотор, выдающий приятное длинное плато крутящего момента начиная с 1700 об/мин и позволяющий легко ездить на легком газе. В знак признания того факта, что читателей TTAC не обязательно заботит, как быстро большой маленький Chevy может проехать по двухполосной дороге, во время вождения я решил сосредоточиться на другом аспекте «производительности». Столкнувшись с извилистой, перегруженной перепадами высот двадцатью милями плохой (имеется в виду хорошей) дороги, я вцепился в руль…

…преодолел ограничение скорости, максимально добился экономичности и плавности хода и получил в среднем 36 баллов.8 миль на галлон Это не была поездка на автостраде; он был битком набит отмеченными поворотами со скоростью 25 миль в час, большими подъемами и множеством спускающихся вещей с уменьшающимся радиусом. Никогда Cruze не задыхался, несмотря на легкое открытие дроссельной заслонки, и никогда двигатель не чувствовал себя неадекватно.

Чего нельзя сказать о трансмиссии. DSG и Powershift сделали эту коробку гидротрансформатора устаревшей в своем классе. Несмотря на то, что она предлагает полные шесть передаточных чисел по сравнению с Toyota , четыре , эта трансмиссия всегда находится в движении, всегда переключается и всегда мешает.Его нужно выбросить, и поскорее. Если вы рассматриваете Cruze, возьмите механическую коробку передач. Нам его не предоставили для вождения, но хуже быть не может.

Эта новая платформа GM «мировой автомобиль» предлагает заднюю подвеску с торсионной балкой «Z-link», которая, кажется, немного улучшает так называемую вторичную плавность хода. Это автомобиль, который очень хорошо поглощает дорожные неровности, обгоняя предоставленные для сравнения Civic и Corolla. Правильно: Chevrolet был достаточно уверен в себе, чтобы пригласить на вечеринку двух из четырех мощных нападающих.Civic был более восторженным транспортным средством, и с ним было гораздо веселее гоняться по проселочным дорогам, но он не может сравниться с Cruze по характеристикам, пространству, расходу топлива или внутренней атмосфере. Corolla просто изжила свою конкурентоспособность, и точка. Focus, если бы он присутствовал, легко показал бы Cruze по скорости движения по дороге и дизайну интерфейса, но боролся бы с шумом и восприятием качества интерьера. Elantra была бы более крепким орешком, учитывая, что это значительное улучшение по сравнению со своим предшественником.Тем не менее, ни один из этих автомобилей не может «дуть» так, как Cruze… и кто бы мог подумать, что это слово когда-либо будет применяться к автомобилю, который ведет свое духовное происхождение от Chevette?

Для водителей, которые не особенно беспокоятся о внедорожной спортивности, Cruze вполне может стать нынешним лидером класса, и он, вероятно, будет удерживать эту позицию, по крайней мере, до тех пор, пока в следующем году не появится следующий «евро» Ford Focus. Впервые в современной истории компактный автомобиль Chevrolet по праву считается первоклассным автомобилем.

К сожалению, и по цене соответствует классу поля. Базовый автомобиль стоит от 16 995 долларов и оснащен 1.8 Ecotec в сочетании с более чем здоровой порцией подушек безопасности и другими функциями безопасности. Первоклассный LTZ-RS продается за 23 300 долларов или около того и не имеет навигационной системы по этой цене. Придется ли класть деньги на капот, чтобы передвигать эти автомобили?

Наиболее интересным из вариантов модели является средний «Эко», который работает в паре с турбонаддувом 1.4 с множеством модификаций для снижения веса и аэродинамики, включая аэродинамические жалюзи за решеткой радиатора, которые почти оптимизируют экономию топлива на шоссе. По цене 18 895 долларов он, по прогнозам, будет расходовать 40 миль на галлон с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Не вижу причин не верить этому утверждению. Возможно, это не убийца Prius, но он ведет борьбу непосредственно с Civic Hybrid и несет обязательный теперь набор зеленоватых значков.

Во время пиар-мероприятия в унылом Вашингтоне, округ Колумбия, где живут коррумпированные правительственные владельцы General Motors и лживые лоббисты, которые дергают их за ниточки, нам постоянно напоминали, что Cruze до сих пор успешно продается в «шестидесяти странах».Это правильно, и это беспокоит. В какой-то степени Cruze уже устарел по прибытии сюда, точно так же, как Ford Fiesta проделал долгий путь в Европе до посещения острова Эллис. Почему?

Ответ прост: это Daewoo. На мои прямые, неоднократные вопросы персоналу GM относительно корейского происхождения Cruze ответили честно, но, возможно, с слишком скрупулезным вниманием к деталям. Мне неоднократно говорили, что «архитектура была спроектирована в Германии», и мне неоднократно говорили о «глобальном характере» проектирования, но простой факт заключается в том, что Daewoo Lacetti в значительной степени был спроектирован, стилизован и разработан Дэу в Корее.Затем он был изменен в некоторых деталях, чтобы стать Chevrolet Cruze. Это корейский автомобиль, и если это не совсем трансплантат корейского рынка, как Aveo, то он очень далек от европейского дизайна, как Ford Focus или VW Jetta.

Вопрос об американской технике для Cruze почти не поднимался. В современную эпоху GM, похоже, поставляет свою электронику в Китай, основные системы — в Европу, а умственные способности — в Корею. Это умный бизнес — читатели TTAC знают о рынке Китая и его безграничном потенциале — но тех из нас, кто хотел, чтобы полностью американский малолитражный автомобиль подвел черту на песке, ждет только разочарование.

Остальные могут покупать Cruze с чистой совестью. Он собран здесь, у него много функций, он не отстает от конкурентов и, вероятно, будет надежным и достойным автомобилем. Это все, о чем просит этот сегмент. Все остальное можно отбросить как бесполезную мечту бродячего мечтателя вроде меня, пары оборванных когтей, снующих по дну безмолвных морей, мечтающих о том дне, когда General Motors покажет нам отличный американский маленький автомобиль.

Связанные

2017 Chevrolet Cruze Diesel первая поездка

2017 Chevrolet Cruze Diesel

Когда в 2014 году был выпущен первый дизельный автомобиль Chevrolet Cruze, это имело большой смысл.

Дизель

был в моде. Немецкие производители активно продвигали дизельные двигатели, и «чистый дизель» Volkswagen лидировал.

О, как все изменилось.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: скандал с дизельными двигателями Volkswagen – все наши истории

Дизель

для легковых автомобилей сегодня, за неимением лучшего слова, презирают.

Правительства Европы, которая долгое время была раем дизельной энергетики, активно пытаются запретить эту технологию, в то время как миллионы владельцев Volkswagen сталкиваются с проблемой обратного выкупа — неудачливые сталкиваются с сомнительным ремонтом и обновлением программного обеспечения.

Cruze Diesel 2017 года вступает в этот мир многообещающе. Новый Cruze, способный развивать 37 миль на галлон по рейтингу EPA при комбинированном движении по шоссе и городу, является одним из самых эффективных неэлектрифицированных автомобилей на рынке.

2017 Шевроле Круз

Таким образом, вопрос не в привлекательности Cruze Diesel второго поколения, а в большей степени его топливная экономичность может затмить все более грязную репутацию дизеля.

И самый непосредственный способ ответить на этот вопрос — посмотреть на реальную экономию топлива.Дизельный двигатель Cruze с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач расходует, по оценкам EPA, 52 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в городе.

К сожалению, я не водил эту машину. Вместо этого я протестировал новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая теряет 5 миль на галлон на трассе, но приносит 31 милю на галлон в городе и сравнивает с комбинированным рейтингом модели с механической коробкой передач 37 миль на галлон.

За неделю, проведенную за рулем, я проехал 190 миль, 80 процентов из которых были заняты тем, что делают большинство владельцев Cruze Diesel: поездками по автостраде вверх и вниз.

Остальное время я слонялся по метро Детройта на городских скоростях, часто встречая красный свет и знаки остановки.

Температура была прохладной, но достаточно комфортной, чтобы не влиять на экономию топлива. И результат?

2017 Шевроле Круз Дизель Седан

Я рассчитал 45,1 миль на галлон после заправки бака в мой последний день с автомобилем, всего на 2 мили на галлон ниже оценки шоссе EPA.

Основываясь на этих цифрах и моем смешанном цикле вождения, у Cruze Diesel не должно быть проблем с расходом топлива, рассчитанным Агентством по охране окружающей среды (EPA), на прямолинейном участке автострады.

На самом деле, я держу пари, что помощник главного инженера Chevy Майк Сигрист был прав в феврале, когда он сказал средствам массовой информации на справочной информации о Cruze Diesel, что он, вероятно, превысит свои цифры EPA на межштатных автомагистралях.

Но водителей с большим пробегом, скорее всего, заинтересует то, как легко было добиться такой впечатляющей экономии топлива.

2017 Шевроле Круз Дизель

В начале февраля я ездил на новой Toyota Prius. Хотя температура была намного ниже и, вероятно, повлияла на экономию топлива, я изо всех сил пытался вернуть 44 мили на галлон на в целом похожем сочетании шоссе и городских дорог.

Вождение Prius ради пробега было раздражающим занятием, требующим от меня уходить от светофоров и болтаться в медленном переулке на автостраде, когда проезжают другие машины, просто чтобы я мог не набрать цифру автострады, оцененную EPA. Это было утомительно и утомительно.

Вождения Cruze Diesel, с другой стороны, не было.

Сочетание крутящего момента в 240 фунт-футов и превосходной 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач делает Cruze Diesel одновременно быстрым и эффективным на шоссе.

Просто коснитесь педали газа, и 1,6-литровый двигатель послушно выдает достаточный крутящий момент, чтобы не отставать от движения.

Копайте дальше, и совершить обгон на Cruze Diesel будет даже проще, чем на Cruze с бензиновым двигателем. Удивительно, но и тише.

Chevrolet Cruze 2017 4-дверный седан 1.4L Premier с приборной панелью 1SF

Во время брифинга по дизельным двигателям Chevy компания назвала 1,6-литровый двигатель « flüsterdiesel » — прозвище, данное ему немецкими автомобильными СМИ после того, как они использовали его в моделях Opel.

Слово flüster по-немецки означает шепот, что является подходящим прозвищем для такого тихого двигателя.

Несмотря на то, что при запуске слышен стук — мне не терпится узнать, было ли это следствием более низких температур, в которых я тестировался, — flüsterdiesel заслуживает каждой унции похвалы.

Двигатель не слышен при мягком ускорении на скоростях автомагистрали и был бы таким же в городе, если бы не отсутствие шума дороги и ветра.

Нажмите на педаль сильнее, и вы услышите незначительное увеличение громкости, которое я мог бы заглушить, увеличив скорость вентилятора обогревателя на ступеньку выше.1,6-литровый такой тихий.

Только при очень сильном дросселе 1,6-литровый двигатель дает о себе знать, и даже тогда он тише, чем 1,4-литровый турбированный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Cruze.

Chevrolet Cruze 2017 4-дверный седан 1.4L Premier с передними сиденьями 1SF

В то время как дизельный двигатель заслуживает похвалы, реальность такова, что я бы проигнорировал великолепный 9-ступенчатый автомат. GM только что прибил эту передачу.

Он быстро и плавно включается при трогании с места, а затем так плавно переключается на повышенную передачу. Я бы хотел, чтобы GM предложила индикатор передачи на приборной панели, потому что я редко ощущал, что делает трансмиссия.

Он также ненавязчив при переключении на более низкую передачу, когда 9-ступенчатая коробка передач почти сразу же переключается на более низкие передачи. (Я думаю.)

Я уверен, что происходили пониженные передачи, потому что это единственное объяснение тому, что стрелка тахометра все время находилась в нужном месте, но сказать наверняка было практически невозможно.

2017 Шевроле Круз Дизель

Коробка передач играет огромную роль в том, что делает поведение двигателя при плавном дросселировании на скоростях автомагистрали таким впечатляющим.

Только когда я завел дизельный двигатель с места, стал очевиден обилие передач 9-ступенчатой ​​коробки передач.

При полностью открытой дроссельной заслонке трансмиссия постоянно переключается на более высокую передачу, но каждое переключение происходит быстро и плавно. Это звездная трансмиссия, которую я не могу дождаться, чтобы увидеть в других продуктах Chevy.

Тем не менее,

Chevy упустил одну возможность с Cruze Diesel.

Я думаю, что производители гибридных автомобилей и электромобилей проделали большую работу по тому, что я называю «геймизацией» эффективного вождения.Идея состоит в том, чтобы превратить умное вождение в игру, которая повышает вовлеченность владельца и укрепляет привычки эффективного вождения.

Ford Fusion Hybrid делает это блестяще, выставляя владельцам баллы за торможение каждый раз, когда они останавливаются, и добавляя крошечное виртуальное дерево в комбинацию приборов. Полегче нажимайте на обе педали, двигайтесь по инерции, когда это возможно, и по мере того, как ваша эффективность будет повышаться, дерево начнет расти.

Это увлекательно, в отличие от простой гистограммы Cruze. Здесь нет оценки торможения, нет подкрепления для умного вождения — просто скучный график, который ставит перед владельцами задачу добиться наилучшего среднего результата на заданном расстоянии.

2017 Шевроле Круз Дизель

Основанный на уровне отделки салона Cruze LT, дизель — это фактическое название модели и уровень отделки салона с турбодизельным двигателем — получает несколько уникальных деталей от отделки Premier.

Большой плюс — доступная кожаная обивка, которой нет в LT. Кроме того, дизель превосходит бензиновый LT со стандартными передними сиденьями с подогревом, запуском с кнопки и сиденьем водителя с электроприводом,

.

Кроме того, оборудование обеих машин во многом схоже, вплоть до имеющегося оборудования для обеспечения безопасности.С Cruze Diesel Chevy продолжает свою тенденцию ограничивать передовое оборудование для обеспечения безопасности (например, адаптивный круиз-контроль) топовыми моделями.

Цены начинаются от 26 270 долларов США, включая обязательный сбор за пункт назначения в размере 875 долларов США.

Моя тестовая модель, тем не менее, была, по сути, загружена кожаным пакетом за 1125 долларов и пакетом Driver Confidence, Sun и Sound за 2260 долларов по испытательной цене 29 655 долларов.

В то время как General Motors регулярно демонстрирует свой опыт в области разработки силовых агрегатов, предлагая множество высокопроизводительных автомобилей и сверхмощных пикапов, малолитражные автомобили компании никогда не получали такого внимания.

Cruze Diesel.

Это действительно впечатляющее произведение инженерной мысли. От поразительно тихого дизельного двигателя до в высшей степени компетентной девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Cruze Diesel — это умный и эффективный компактный седан.

Пока неизвестно, выживет ли он и будет ли он процветать в мире, активно враждебном дизельным двигателям.

______________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

GM не будет производить Chevy Cruze следующего поколения в Южной Корее сборку в Европу, чтобы помочь повысить эффективность своего убыточного подразделения.

Полностью собранные автомобили Chevrolet Cruze доходят до конца конвейера на сборочном заводе General Motors Cruze в Лордстауне, штат Огайо, 22 июля 2011 года.REUTERS/Aaron Josefczyk

Представитель GM Korea подтвердил во вторник заявления представителей местного профсоюза о том, что обновленный Cruze не будет производиться в Южной Корее, но не предоставил дополнительных подробностей.

Глава GM Korea Серджио Роча недавно сообщил о решении южнокорейскому профсоюзу компании, заявил представитель профсоюза Чхве Джонг-хак. По словам Роча, новая модель будет производиться в пяти регионах, включая Европу, США и Китай.

Помимо Южной Кореи, GM производит Cruze в США, Китае и Бразилии, а также в меньшем количестве в ряде других стран, включая Россию, для местных рынков.

Это решение является частью усилий автопроизводителя № 1 в США по управлению своим глобальным производственным присутствием, заявил представитель GM Korea Пак Хэ Хо.

Текущая модель Cruze составляет от 50 до 60 процентов из примерно 260 000 автомобилей, произведенных на заводе GM Korea в юго-западном городе Кунсан, сказал Пак. Завод также производит внедорожник Chevy Orlando и малолитражный автомобиль Lacetti.

Следующее поколение Cruze, которое должно появиться осенью 2014 года как модель 2015 года, станет первым автомобилем, использующим глобальную платформу GM, которая может поддерживать 2.5 миллионов компактных седанов и кроссоверов к 2018 году, сообщали ранее источники Reuters.

В декабре главный исполнительный директор GM Дэн Акерсон выдвинул идею о том, что дальнейшее сокращение расходов в подразделении Opel в Германии может сопровождаться переносом производства в регион из Азии, чтобы сделать европейские заводы более эффективными.

Европейское подразделение GM, в которое входят бренды Opel и Vauxhall, терпит убытки 12 лет подряд, и автопроизводитель из Детройта изо всех сил пытается сократить расходы и повысить эффективность в этом регионе.31 октября компания заявила, что ожидает убытков в Европе в размере 1,8 млрд долларов в этом году и нацелена на возврат к уровню безубыточности в регионе к середине десятилетия.

В прошлом месяце компания заявила, что хочет купить долю в своих операциях в Южной Корее у второго по величине акционера подразделения, Korea Development Bank. GM владеет почти 77 процентами акций GM Korea, но 17-процентная доля KDB дает государственному банку право налагать вето на решения, принимаемые автопроизводителем. (Написано Беном Клейманом в Детройте; под редакцией Лизы фон Ан)

Представлен Chevrolet Cruze 2019 года

В 2019 году Chevrolet USA обновил седан Cruze, внеся незначительные изменения в стиль, и получил совершенно новую информационно-развлекательную систему.

В прошлом году General Motors объявила, что американские автопроизводители покидают Индию и прекращают деятельность бренда Chevrolet.Это стало большим потрясением для индийской автомобильной промышленности, поскольку в то время Chevrolet India была одним из основных игроков. Независимо от причины своего ухода, Chevrolet India продала один из самых популярных седанов в стране, а в 2019 году Chevrolet USA обновил Cruze небольшими обновлениями стиля и получил совершенно новую информационно-развлекательную систему. Хотя Chevrolet больше не является частью индийского рынка, мы решили сообщить нашим читателям о Chevrolet Cruze 2019 года в память о старых временах.

Читайте также: Chevrolet India организует сервисный лагерь по всей стране

«Cruze является краеугольным камнем автомобильной стратегии Chevrolet, привлекая новых клиентов к бренду», — сказал Стив Майорос, директор по маркетингу Chevrolet в области автомобилей и кроссоверов.«На самом деле, 53 процента покупателей Cruze в 2017 году были новичками в Chevrolet. Cruze удалось привлечь новых покупателей к Chevy, потому что его модельный ряд предлагает что-то для каждого покупателя, от стиля кузова до выбора топлива, отделки салона и дизайна».

В 2019 году Chevrolet обновил переднюю панель и решетки радиатора Cruze. Обновленный дизайн решетки радиатора подчеркивает премиальный внешний вид Cruze, а фирменные задние фонари с двойным элементом теперь оснащены светодиодной подсветкой. Cruze 2019 года также получает дистанционный запуск, автоматический климат-контроль, новый дизайн колес и черные молдинги окон, а также эмблемы с бабочкой и 17-дюймовые механически обработанные колеса для пакета RS.Он также получает новый цвет Umber внутри.

(Представлен Chevrolet Cruze 2019 года)

Что касается функций, то Chevrolet Cruze 2019 модельного года получает новую информационно-развлекательную систему 3, работающую на стандартном радиоприемнике с цветным сенсорным экраном диагональю 7 дюймов. Он также имеет возможность подключения 4G и встроенную точку доступа Wi-Fi. Функции безопасности для обновленного Cruze включают предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке сзади, предупреждение о столкновении вперед и помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения.

Читайте также: Выход Chevrolet из Индии: что происходит с вашим автомобилем, сервисной сетью и послепродажным обслуживанием

Под капотом Chevrolet Cruze 2019 года будут стоять те же 1,4-литровый турбодвигатель и 1,6-литровый турбодизельный двигатель. Недавнее появление хэтчбека и дизельных моделей Cruze помогло увеличить долю автомобиля на 0,6% на розничном рынке в 2017 году и помогло Chevrolet третий год подряд увеличивать общую долю розничного рынка.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*