Шевроле нива где производят: KUNST! Как собирают российские Chevrolet Niva и Chevrolet Viva — ДРАЙВ

  • 05.03.1981

Содержание

Ремонт и эксплуатация Шевроле Нива

Зачастую владельцы внедорожников отечественного производства, таких как Шевроле Нива, самостоятельно производят все ремонтные работы. Бесспорно, имея на руках все необходимые инструкции, вы сможете справиться с ремонтом автомобиля, но нужно осознавать, что определенные манипуляции в условиях простого гаража произвести невозможно. Например, ремонт двигателя лучше доверять квалифицированным механикам. Что касается ремонта глушителя, с этой задачей можно справиться самостоятельно, если правильно выбрать комплектующие высокого качества.

Ремонтировать Ниву можно самостоятельно лишь в том случае, если вы имеете свободное время и у вас есть желание разбираться в технических нюансах. Как бы то ни было, вам потребуется руководство, в котором будет подробно объяснено устройство агрегатов, узлов и перечислены вероятные причины поломок. Также при помощи такой инструкции вы сможете легко диагностировать полоску на начальной стадии, когда удается обходиться наименьшими денежными затратами.

Кстати, с целью экономии средств мы советуем проводить регулярное техобслуживание машины.

к содержанию ↑

Периодичность техобслуживания

Производители рекомендуют следующую периодичность таких операций, как ремонт и обслуживание внедорожника Шевроле Нива. Каждую неделю нужно проверять следующие параметры:

  • Наличие воды в бачке омывателя.
  • Уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, уровень масла в блоке мотора.
  • Состояние АКБ, шин и осветительных приборов.

Если вы не эксплуатируете автомобиль регулярно, эти плановые проверки следует производить через каждые 400 км.

7-8 тыс. километров Каждые 7-8 тысяч километров пробега следует менять моторное масло с фильтром. Это сделает ремонт машины менее затратным, так как мотор будет работать с исключительно чистыми жидкостями. Следовательно, он будет медленнее изнашиваться

к содержанию ↑

15 тыс. километров

Каждые 15 тыс. километров пробега проверяйте передние тормозные колодки, а именно их остаточную толщину. Также важно контролировать воздушный фильтр вентиляционной системы салона.

к содержанию ↑

Ежегодное обслуживание

Спустя год с момента начала эксплуатации Шевроле Нивы вам нужно проверить ряд параметров. Сделать это можно своими руками или пройти технический осмотр на СТО. Может обнаружиться, что вашему автомобилю требуется ремонт коробки передач, особенно если транспорт долгое время эксплуатировали в условиях бездорожья или если вы любите погонять. На этом этапе проверяют:

  • Уровень масла в коробке передач и уровень электролита в АКБ.
  • Работоспособность электрических систем и омывателей.
  • Состояние рулевого управления, тормозной системы и подвески.
  • Целостность соединений, шлангов и деталей под капотом.
  • Для дизельных моторов нужно контролировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  • Нужно смазать все движущиеся элементы в багажнике и дверях.
к содержанию ↑

30 тыс. километров

Через каждые 30 тыс. километров пробега нужно проверять степень натяжения приводных ремней и менять воздушный фильтр. В это же время меняются свечи зажигания на бензиновых моторах и топливные фильтры на дизельных. Возможно, вашей Ниве может потребоваться ремонт подвески, особенно если ранее вы еще ничего не ремонтировали.

к содержанию ↑

60 тыс. километров

Через каждые 60 тыс. километров необходимо менять масло в коробке переключения передач. Также в это время рекомендуется менять лямбда зонды. Если ваша машина подвергалась механическим воздействиям, может потребоваться ремонт кузовных деталей. При этом не игнорируйте даже незначительные повреждения краски, так как это может привести к появлению ржавчины, что вынудит вас проводить дорогостоящие сварочные работы. Восстановление первозданного вида лакокрасочного покрытия всегда доверяйте профессионалам.

к содержанию ↑

Некоторые тонкости

Примерно через 50 тыс. километров пробега на Шевроле Нива выходит из строя печка. Отремонтировать отопитель можно самостоятельно, так как для этого не понадобятся специальные инструменты. Запаситесь некоторым временем на разборку узла и определение неисправности. В целом, ремонт отечественного внедорожника является несложным делом, если у вас будет вся необходимая литература. Также вы можете обратиться к опытным знакомым, которые помогут вам в ремонте. Кроме того, некоторые операции самостоятельно выполнять просто невозможно.

Время от времени вам нужно будет обращаться на СТО, чтобы специалисты проверяли уровень вредных выбросов, так как это является частью планового техосмотра. Нерегулярность в этом вопросе может привести к ускоренному износу деталей.

Видео:

Видео:

Видео:

Лаура Шевроле Нива — бронированная удлиненная версия

Я уже как-то писал об автомобиле “Лаура 1958″, представляющем из себя, на первый взгляд, обычную Шевроле Ниву, но на самом деле — это бронированный автомобиль. Так вот в модельном ряду компании “Лаура–Специальные Автомобили” есть еще и версия «Лаура 1958-01» или по-простому Лаура Шевроле Нива, которая отличается от стандартного детища GM-AVTOVAZ более существенно.

Основное отличие — это выросшая на 510 мм колесная база.

Лаура Шевроле Нива — бронированная удлиненная шНива

Высота автомобиля также заметно выросла — на 263 мм. Был использован изотермический кузов из пластика. За счет этого внутренний объем заметно вырос. Вот только, судя по схеме бронирования (приведена ниже), потолок остался незащищенным что ли? Однако, увеличенная база и высокий потолок Лауры делают ее очень интересным вариантом для гражданской эксплуатации, так такие недостатки Шевроле Нивы как недостаток места для задних пассажиров и маленький багажник в значительной степени нивелируются. Наверное, бронирование только удалить придется. 🙂

Как и в обычной “Лауре 1958″, в удлиненной сзади установлен бронированный сейф — накопитель, но побольше в объеме.

Внутренний интерьер Chevrolet Niva максимально сохранен. Все изменения достаточно полезны и функциональны — увеличилась высота потолка и больше места стало для ног задних пассажиров. Размер и форма бронированных стекол полностью аналогичны стандартным, что дает возможность водителю не страдать от ограниченной обзорности.

В подвеске «Лаура 1958-01» использованы «усиленные» пружины и амортизаторы. Для повышения жесткости конструкции применены усилители порогов и лонжеронов. Пожалуй, усиленные лонжероны не помешали бы и стандартной Шевроле Нива. Да, и все усиленное не помешало бы, наверное. 🙂

Технические характеристики броневика Лаура Шевроле Нива по данным сайта laura-armored.ru:
— Силовой агрегат – ВАЗ 2123 (т.е. стандартный)
— Топливо – 95-й бензин
— Постоянный полный привод
— Грузоподъемность – 400 килограмм
— Пассажирских мест — 4 плюс водитель.

— Габариты — 4560х1786х1915 (ДхШхВ, мм)
— База – 2450 мм
— Класс защиты – 2 или 3 по ГОСТ Р 50963-96 и 51136-98
Вот такой автомобиль Лаура Шевроле Нива получился. Надо брать!

Chevrolet Niva: нестареющая актуальность или закатившаяся звезда?

12:01 pm — Chevrolet Niva: нестареющая актуальность или закатившаяся звезда?

Любой автомобиль, выходя на рынок, «живёт» несколько лет и далее, сменяя одно или несколько поколений, уходит с рынка, оставив свой след на страницах истории автомобилестроения

Конечно, существуют и легендарные автомобили, производящиеся и продающиеся годами и десятилетиями. И, само собой, та машина, которая вышла первым поколением и та, что сходит с конвейера через 10 лет отличаются значительно (ВАЗовская классика не в счёт). Но бывают и такие случаи, когда автомобиль, не подвергается глобальным доработкам и при этом успешно производится продаётся уже больше 15 лет.

Именно такой пример — Chevrolet Niva


Если задать вопрос «Какие недостатки есть в Шниве?», за ответом далеко лезть не придётся. Почему же Шнива не ушла на свалку истории, на которой ей, казалось бы самое место (спойлер — нет)?

Для начала стОит вспомнить, откуда этот чудо-гибрид нашего родного Волжского автозавода и заморского General Motors вообще взялся

Всё началось с модели ВАЗ-2123 — автомобиля, пусть и позаимствовавшего часть узлов и агрегатов у классической Нивы, но всё же бывшего моделью самостоятельной

2123 в своём изначальном виде в серию не пошёл, оставшись опытной моделью. Википедия сообщает о мелкосерийном производстве, но в любом случае это не тот масштаб


Фото из Википедии

В конце концов, к проекту присоединился известный американский концерн и после ряда доработок в 2002 году совместное предприятие «GM-Автоваз» приступает к выпуску автомобиля под старым названием и новым брендом — Chevrolet Niva

Автоваз передал права на название совместному предприятию, поэтому классическая «Нива», производство которой вопреки планам, всё же было продолжено, стала сходить с конвейера как «Lada 4×4»

В 2002 году Шнива вышла на рынок, фактически не имея конкурентов (разве что свою старшую сестру Lada 4×4 и классические УАЗики)

УАЗ Патриот появится на рынке лишь через 3 года, повальное же засилье кроссоверов ждало рынок ещё позже. В нише компактных полноценных внедорожников у Chevrolet Niva, с учётом ценника, не было конкурентов

Но вернёмся из далёкого 2002-го в год сегодняшний, в котором Шнива до сих пор производится и продаётся. Хотя казалось бы — и Патриот на рынке, и Дастер изрядно потрепал Шниву, да и кроссоверы в целом расплодились яки грибы 🙂

Я ездил на Chevrolet Niva чуть большей недели и этот тест-драйв лишь укрепил моё мнение об этом автомобиле, добавив к нему несколько характерных штрихов. Впрочем, давайте обо всём по порядку

Экстерьер этого автомобиля переживал небольшой рестайлинг и небольшие доработки, но в целом это всё та же узнаваемая Шнива

Интерьер тоже не блещет изысками. Приборная панель и салон в целом максимально просты, вплоть до того что ближний свет, туманки и габариты включаются не подрулевым рычажком, а кнопками на панели. А вот зеркала, а точнее их размер, достойны только похвалы — никаких проблем с обзором я не испытал

Багажник Шнивы — наверное, самое большое разочарование по салону. Он крайне маленький, поэтому поехать в какую-нибудь поездку на несколько дней компанией из 4-х человек будет непросто. А ещё для заднего омывателя здесь отдельный бак, по-старинке

Комплектация LE+, которая досталась на тест мне — одна из максимальных. Здесь сразу с завода идёт шноркель и пластиковые накладки по всей ширине корпуса.

На тестовой машине также установлена камера заднего вида с выводом экрана в зеркало. Место для вывода картинки, прямо скажем, спорное, а вот расположение самой камеры нареканий не вызывает — аккурат над номером и фаркопом (да, он здесь тоже имеется)

От этой машины не стоит ждать суперкомфортного вождения. Даже я, постоянно и регулярно ездящий на механике, к этой машине привыкал долго. Коробка, будем откровенны, могла быть и поудобнее — передачи иногда приходится «ловить». Здесь же проявляется и основная проблема этой машины — слабый двигатель. Если вы любите резво уходить со светофора и прочее в таком духе — забудьте об этом, садясь в Шниву.  Даже заявленный заводом разгон до сотни здесь 19 с

Но нельзя забывать что эту машину не берут для поездок по асфальту. Вне дорог Шнива прекрасна — довольно неплохая геометрия вкупе с небольшой массой и наличием раздаточной коробки здесь как нельзя кстати

Chevrolet Niva — это не та машина, которую покупают «по наитию» или «от балды». Охарактеризовать потенциального владельца этой машины можно одной фразой — он точно знает что делает. И точно знает зачем ему нужна эта машина

Это, собственно, и есть ответ почему Шнива актуальна и через 16 лет — она очень метко попадает в свою, пусть узкую, но целевую аудиторию. И альтернатив Шниве в этой нише нет. Именно поэтому машину производят и покупают — никакой магии, только логика и практичность.


Проблемы с поставками коснулись производства АвтоВАЗа в России | Статья

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ сталкивается с серьезными постоянными проблемами с поставками на свои заводы в стране. На прошлой неделе (6 сентября) она была вынуждена остановить линию на совместном с GM заводе в Тольятти из-за перебоев с поставками запчастей для Chevrolet Niva. Двумя днями позже в российских СМИ появились сообщения о том, что компания вступила в переговоры с большинством своих поставщиков первого уровня, пытаясь пересмотреть условия контрактов и снизить цены на комплектующие.

База снабжения АвтоВАЗа, контрольный пакет акций которой принадлежит Renault Nissan, похоже, не в состоянии снижать цены в нынешнем состоянии российской экономики без определенной гибкости в отношении графиков платежей.

Эти последние выпуски последовали за банкротством одного из крупнейших поставщиков автозапчастей для АвтоВАЗа (и России) — АвтовазАгрегат. Компания была эксклюзивным поставщиком ряда запчастей для АвтоВАЗа, изготовив 400 различных компонентов, 94% из них для автопроизводителя.Эти компоненты включают сиденья, выхлопную и топливную системы, а также каталитические нейтрализаторы.

АвтоВазАгрегат был создан в 1984 году во времена Советского Союза как производственное подразделение АвтоВАЗа и должен был быть единственным поставщиком компонентов для него, но это изменилось, когда он был приватизирован и перешел под контроль группы под названием Лада Интер Сервис и позднее Волгомост.

В мае этого года, когда Бу Андерссон еще был исполнительным директором АвтоВАЗа, автопроизводитель рассматривал возможность выкупа поставщика.Однако, по словам главы Ассоциации производителей автокомпонентов (ААПК) Михаила Блохина, в июле АвтоВАЗ вышел из плана и к сентябрю расторг все контракты с поставщиком. Учитывая продолжающийся кризис на российском рынке и ранее отсутствие инвестиций в другие проекты из-за отсутствия реальной конкуренции, АвтовазАгрегат не смог найти новых покупателей на свое оборудование. В результате образовалась задолженность по заработной плате в размере 400 млн рублей (6,1 млн долларов).

Невозможные условия Одновременно с расторжением договоров с «АвтоВАЗАгрегатом» источники сообщают, что руководство «АвтоВАЗа» пыталось обеспечить поставку запчастей с другими компаниями на основе 5-процентного снижения рыночной цены на комплектующие.Цель автопроизводителя состояла в том, чтобы снизить производственные затраты, чтобы продавать автомобили по более низким ценам и увеличивать продажи, одновременно повышая рентабельность по всей цепочке поставок. Однако ни один из этих поставщиков не согласился с предложенными условиями.

«Автоконцерн выдвинул требование о снижении цен на 5%, — пояснила Людмила Иванова, соучредитель тольяттинского поставщика «Витал». «К сожалению, экономика не позволяет нам выполнить эти требования, поэтому мы предложили снизить цену всего на 1-3%.

Кроме того, Константин Федоров, директор по продажам компании «Белзан», другого поставщика комплектующих, пояснил, что его компания представила «АвтоВАЗу» список нескольких комплектующих, которые он мог бы производить на сборочном заводе, чтобы получить экономию за счет снижения затрат на логистику.

Несколько других компаний заявили, что рассмотрят возможность снижения цен, если АвтоВАЗ изменит способ оплаты, например, разрешив частичную предоплату за отгрузки.

Однако АвтоВАЗ уже некоторое время работает в другом направлении и хочет увеличить отсрочку платежа за поставку комплектующих с 30 до 60 дней.

В то же время поставки комплектующих на АвтоВАЗ осложняются большим объемом хищений, которые продолжаются на его заводах, несмотря на все усилия руководства по их предотвращению.

В начале сентября АвтоВАЗ сообщил о пропаже запчастей на 6 млн рублей за период с мая по июнь 2016 года. Гораздо хуже было в период с января по февраль этого года, когда пропали запчасти на 20 млн рублей.

АвтоВАЗ отказался комментировать общую ситуацию с поставками запчастей и то, как хищения могут повлиять на его деятельность в стране.

Шевроле Нива 2016 — Шевроле 2016/2017

Chevrolet Niva 2016 — это мини-внедорожник, созданный в сотрудничестве между GM и российским автопроизводителем АВТО-ВАЗ. Этот автомобиль представляет собой маленькую Ute, созданную на базе Lada. В нынешнем виде этот автомобиль многим кажется скучным. Новое поколение этой модели будет представлено в виде концепт-кара на Московском автосалоне. Первые взгляды на автомобиль заставляют задуматься, почему Chevy не подумал о представлении этого автомобиля в США.

CHEVROLET NIVA 2016: ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Может быть, потому, что в этом внедорожнике есть много вещей, которые отталкивают, включая шипастые шины и очень легкий багажник на крыше.

Несмотря на это, «Ниве» по-прежнему удается сохранять очень агрессивный вид. На самом деле, его внешний вид гораздо более агрессивен, чем у обычного компактного Ute. Если GM будет производить этот автомобиль в Америке, автомобиль, благодаря своему особому положению, окажется очень привлекательным для американских покупателей, особенно для молодых.Однако на данный момент автомобиль ориентирован только на российского покупателя.

После ряда утечек компания GM наконец-то опубликовала первые официальные фотографии своего нового концепт-кара, который будет продемонстрирован широкой публике на новом Московском автосалоне. Chevrolet Niva 2016 года, безусловно, выглядит очень современно и гораздо более эффектно и современно, чем его предыдущая модель. Передняя часть очень мускулистая. Это соответствует всемирному языку дизайна GM. Он также имеет другие впечатляющие функции, такие как трубка и лебедка, а также буксирные крюки.Его шины для бездорожья также являются плюсом, поскольку они делают автомобиль очень прочным.

CHEVROLET NIVA 2016: ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Источники, которые в курсе, сообщают, что Chevrolet Niva 2016 должна выйти на рынок в начале 2016 года. Новинка избавится от своего скудного 81-сильного 1,7-литрового двигателя, который будет заменен на более мощный 1,8-литровый двигатель от Peugeot. Этот новый двигатель может производить около 135 лошадиных сил. Двигатель будет соединен с механической коробкой передач, которая передает мощность на каждое из четырех колес автомобиля.

ШЕВРОЛЕ НИВА 2016: ДАТА ВЫПУСКА

Этот автомобиль будет производиться в Тольятти в России, производство автомобиля должно начаться в декабре. Другими словами, он должен появиться в продаже в автосалонах по всей России вскоре после декабря. В настоящее время Chevrolet не планирует продавать этот автомобиль в Америке. Компания также не планирует продавать этот автомобиль в Европе из-за того, что Chevrolet уйдет из Европы к концу этого года.

Он, конечно, имеет дальнее родство с крепким и тридцатисемилетним внедорожником «Лада». В семидесятые годы «Лада» считалась идеальным транспортным средством для российских дорог. У него были очень бескомпромиссные возможности, и вскоре он стал пользоваться таким же статусом, как Jeep в Штатах. В GM уверяют, что новая Шевроле Нива 2016, без всяких сомнений, станет правильным выбором для всех тех покупателей, которые любят свою страну и хотят максимально использовать большие просторы в течение всего года.

 

СохранитьСохранить

Curbside Classic: Лада Нива 2004 года — Империя поражает золото

Эту Ниву я фотографировал в маленьком городке во Франции пару лет назад, но потом как-то забыл о ней.И это чертовски обидно. Потому что, хотя Lada Niva всегда была довольно популярна во Франции и до сих пор является относительно распространенным явлением, она по-прежнему является довольно исключительным автомобилем по ряду причин.

Lada Niva – хит-сюрприз российской марки. Вездесущие седаны Lada, производные от Fiat 124, были спроектированы так, чтобы стать хитом, но Niva — нет. Еще в начале 70-х ВАЗу не суждено было стать кем-то иным, кроме как создателем среднего транспортного средства Восточного блока — выше ЗАЗа или Трабанта, но ниже Волги или Татры.Тем не менее, потребность в дешевом полноприводном автомобиле была очевидна, особенно на бескрайних просторах советской глубинки. Поэтому советские проектировщики попросили ВАЗ, АЗЛК (Москвич) и ИЖ разработать «народный 4×4» для гражданского использования.

У инженеров в Тольяттиграде была только одна машина, на основе которой создавалась новая модель, поэтому им пришлось проявить изобретательность. Шасси и корпус агрегата должны были быть разработаны полностью собственными силами, но двигатель должен был быть производным от Fiat 1,6-литровым двигателем, который приводил в движение ВАЗ «Жигули», как седан Lada был известен в СССР.Что касается трансмиссии и подвески, то вазовцы должны были использовать как можно больше опор седана и, таким образом, нарушили все правила, которые тогда широко использовались для полноприводных автомобилей (за исключением Range Rover): катушки вокруг и независимые спереди.

Этот необычный набор параметров был протестирован на причудливом прототипе в 1972 году, который показал себя многообещающим. По сравнению с УАЗом или Москвичем 4х4, которые тогда производились, ВАЗ был более удобно подрессорен и легче в управлении. Инженеры знали, что они на пути к чему-то довольно удобному для пользователя.Единственное, что могло кардинально изменить новый автомобиль, — это стиль: советские проектировщики отказались рассматривать прототип ВАЗа из-за брезентового верха: годился только полностью закрытый кузов.

Опять же, к счастью, группа разработчиков во главе с Валерием Павловичем Семучкиным нашла простое, но эффективное решение. Это один из немногих прототипов ВАЗ, изготовленных в 1973 году с учетом необходимости жесткой крыши. Передняя панель все еще немного грубовата по краям, но все элементы доработанного дизайна присутствуют.К этому моменту уже было выбрано название модели «Нива». Прототипы, представленные «Москвичем» и «ИЖом», были признаны некачественными, поэтому ВАЗу были предоставлены дополнительные ресурсы для дальнейшего развития своей «Нивы».

Вверху: прототип 1975 года; внизу: один из предсерийных автомобилей

1976 года.

С тех пор «Нива» дорабатывалась путем длительных испытаний. Модель получила официальное разрешение на производство, получила четырехзначный номер (ВАЗ 2121) и была представлена ​​высшему руководству в Москве летом 1975 года.Партия из пятидесяти предсерийных автомобилей ручной сборки прошла всесторонние полевые испытания в СССР в 1976 году, а производство началось в апреле 1977 года. Первоначальная оценка советских планировщиков составляла 25 000 единиц в год, при этом почти все производство должно было оставаться в пределах страны. . Автомобиль сочли слишком грубым для широкого экспорта, в отличие от «Жигулей».

Однако вышло совсем не так. В 1977 году французский импортер «Лады» Жак Пош посетил Тольяттиград, где ему показали новую «Ниву».Он остановился как вкопанный, очень долго смотрел на него и тут же умолял, чтобы ему разрешили ввезти их как можно раньше. Автомобиль должен был быть показан на предстоящем автосалоне в Брюсселе 1978 года, чтобы дебютировать в Западной Европе, и Пох был непреклонен в том, чтобы небольшой контингент был отправлен в его сеть. Советы были немного удивлены этим проявлением непритворного энтузиазма со стороны одного из их основных западных импортеров, но решили подыграть. В конце концов, твердая валюта всегда была главным приоритетом для режима, особенно когда экономический застой и увеличение военных расходов истощали Восточный блок.

Вверху: западногерманская реклама, 1980 г.; внизу: модельный ряд французских Lada, 1980 г.в.

Предчувствие Поха о возможностях продаж «Нивы» было правильным. Французы не могли получить достаточно Нив, и вскоре автомобиль занял свою нишу в таких местах, как Австралия, Великобритания, Западная Германия, Бразилия, Греция, Канада и Скандинавия. К 80-м годам было еще несколько дешевых полноприводных автомобилей (например, Fiat Panda, Suzuki SJ), но Lada были дешевле, имели постоянный привод 4×4 и двигатели большего размера, так что у них практически не было конкурентов.К 1980 году было произведено 100 000 -й «Нивы», а к середине десятилетия производство подскочило примерно до 70 000 единиц в год — и все это для удовлетворения иностранного спроса.

Специальные предложения Poch’s Niva, по часовой стрелке сверху слева: St-Tropez, Plein Soleil, Grand Large, Paris-St Raphael

 

Сеть Poch выпустила несколько специальных и ограниченных серий Niva в 80-х и 90-х годах, как и импортеры во многих других европейских странах. Автомобили, которые привозили из Тольяттиграда, всегда нуждались в значительной доработке, чтобы их можно было продать, так что их полная перекраска или обивка была разумной идеей.

Несмотря на заведомо низкий контроль качества и утечки, «Нива» ценилась как очень способная машина для бездорожья. Это также было доказано на нескольких сложных испытаниях, таких как изнурительное ралли Париж-Дакар, где Нива добилась успеха. Жак Пош сделал это безо всякой поддержки со стороны Советов, которые все еще, казалось, меньше верили в свой продукт, чем их французский импортер.

Эволюция Lada Niva была довольно ограниченной, по крайней мере, в течение первых двух десятилетий ее производства.Пятая передача появилась на экспортных моделях в 1985 году, а дизельная версия (Peugeot XUD) появилась в 1993 году на некоторых рынках. Но первый настоящий фейслифтинг произошел только в 1994 году, почти через 20 лет после дебюта автомобиля. Это обновление было наиболее заметно в двух местах: сзади и на приборной панели. Сзади горизонтальные задние фонари оригинальной конструкции создавали очень высокий люк, что было одной из наименее популярных черт «Нивы». Новые вертикальные фонари позволили Ладе полностью изменить дизайн люка вплоть до бампера.

Внутри приборная панель в стиле 70-х с пятью отдельными циферблатами была заменена более современной приборной панелью, а также новым рулевым колесом и совершенно новой центральной консолью.В остальном интерьер не сильно изменился, хотя тканевые сиденья стали доступны на некоторых рынках. Под капотом 1,6-литровый двигатель Fiat был заменен на 1,7-литровый двигатель российской разработки мощностью 84 л.с. Этот новый двигатель был доступен с EFI и каталитическим нейтрализатором от GM на зарубежных рынках (Lada перешла на Bosch после 2000 года), что позволило Niva соответствовать последним нормам ЕС по выбросам. Версии LPG также были сделаны для некоторых рынков.

У «Нивы» появились новые модели LWB, включая пятидверную версию, но они были, насколько я знаю, только для внутреннего рынка.На заре 21-го -го -го века автомобиль оставался популярным в России и на ряде зарубежных рынков, где Lada все еще присутствовала, включая Египет, большинство государств-преемников Советского Союза и, как ни странно, Францию. Новый синий логотип появился на решетке радиатора в 2002 году, а название Niva исчезло с заднего люка в 2006 году, но кроме этого, было несколько дополнительных внешних изменений. Внутри конструкцию переборки пришлось немного переработать, чтобы пройти новые краш-тесты ЕС. Похоже, эти конструктивные изменения получили только экспортные модели — российские по-прежнему используют оригинальное шасси.

Кажется, АвтоВАЗ думал о снятии с производства «Нивы» несколько лет назад. Они подписали контракт с GM на создание полностью обновленной и рестайлинговой версии 4×4, которая будет продаваться под маркой Chevrolet в России и как Daewoo в Западной Европе. Но Шевроле Нива была стопроцентно российским продуктом. И это был полный провал: слишком дорогой, слишком большой (он был создан на базе LWB Niva) и очень плохо собранный, он в итоге никуда не экспортировался и продавался в России только с 2005 года.Компания все равно продолжала выпускать старую модель. В декабре прошлого года АвтоВАЗ (теперь контролируемый Renault) объявил, что выкупает долю GM в сделке, тем самым восстанавливая доступ к шильдику Niva.

4×4-ранее известная как-(и-скоро-называемая-снова)-Нива претерпела новый раунд незначительных изменений в 2009 году и с тех пор продолжает развиваться. В 2010 году Lada по-прежнему произвела около 40 000 единиц, половина из которых шла на экспорт. Большая часть по-прежнему собиралась в России, но некоторые собирались в Египте, Казахстане и Украине.Я не нашел каких-либо свежих данных, но, похоже, сборочная линия все еще работает.

Однако экспорт

— это другое дело: после нескольких лет сокращения продаж Lada-France, которая сменила Poch в качестве импортера марки в 1993 году, окончательно разорилась в 2018 году, но, похоже, импорт из Германии все еще происходит. В России и во многих других местах старый ВАЗ 2121 все еще жив и здоров. И поскольку они экспортировались туда почти четыре десятилетия, «Нивы» по-прежнему можно увидеть во Франции на довольно регулярной основе, и еще какое-то время они будут.Но на всякий случай я подумал, что было бы хорошо задокументировать довольно недавний автомобиль в CC, так как это, вероятно, самый успешный автомобиль российской разработки, когда-либо созданный — и все еще производимый, 43 года и считая.

 

Похожие сообщения:

 

Curbside Classic: пикап Lada Niva, Дэвид Сондерс

УГОЛЬ: Из России, со всей любовью к Ладе, Дэвид Сондерс

CC Capsule: Lada Niva For Sale, Роберт Ким

CC Capsule: Lada Niva — с откидным верхом и обвесом, Дэвид Сондерс

 

 

 

Шевроле Нива просочилась… или это? ОБНОВЛЕНО

Предполагаемые патентные изображения Chevrolet Niva появились в сети, показывая переднюю и заднюю часть небольшого внедорожника, созданного в результате сотрудничества GM и АвтоВАЗа в России.

LADA NIVA Кто-то вспоминает с теплотой, а кто-то с теплотой. На этих изображениях, которые все еще производятся в России, якобы изображена новая «Нива», Chevrolet Niva. Никакой дополнительной информации со снимками, которые были впервые опубликованы российскими автомобильными сайтами и якобы исходят от Российского федерального института промышленной собственности, нет, и GM тоже ничего не говорит.

Хотя, если вернуться в 2013 год, управляющий директор GM Гэри Тилсон сказал, что новая «Нива» будет запущена в декабре 2015 года. Московский автосалон в 2014 году. Мы не видели мулов, но мы видели концепт, и эти предположительно просочившиеся изображения — это круто.

Конечно, на изображениях здесь отсутствуют внедорожные шины, световые полосы, точки восстановления и защитные пластины концепта, но вы ожидаете, что они будут.Тем не менее, если не обращать внимания на детали с болтовым креплением, новая Нива выглядит почти так же, как и концепция, предложенная в 2014 году (на фото).

Интервью еще в 2013 году с Тилсоном предполагало механическую и автоматическую трансмиссии, что новая «Нива» обязательно будет полноприводной, хотя будут доступны и переднеприводные варианты. Двигатель будет производства Peugeot, и в 2013 году еще не было известно, пополнит ли модельный ряд дизельный двигатель. Ожидается, что цены вырастут на 10-15% по сравнению со стоимостью текущего автомобиля.

ОБНОВЛЕНИЕ

: несмотря на предполагаемую утечку патентных изображений, на которых якобы изображена новая Lada Niva, и предположения о том, что Niva нового поколения будет представлена ​​и появится в автосалонах позже в 2016 году, сообщения российских СМИ предполагают, что теперь мы не увидим новую Niva. до 2018 года.

Итак, почему задержка? Что ж, несмотря на то, что недавно выпущенные модели Lada, Vesta и X-Ray неплохо зарекомендовали себя на Родине, продажи новых автомобилей в России резко упали. Но, на наш взгляд, откладывание такой ключевой новой модели, как «Нива», которая имеет потенциал для продаж за пределами России, в условиях столь высокого спроса на компактные внедорожники может быть ошибкой.Несомненно, у АвтоВАЗа и GM (совместные партнеры по производству автомобилей Lada) есть свои причины.

Компактный внедорожник Chevrolet Niva 2016 года показан наизнанку благодаря патентным изображениям

После того, как на Московском автосалоне 2014 года был представлен концепт Niva Vision, серийная версия компактного внедорожника Chevrolet Niva теперь, похоже, приближается к производству. Эти патентные изображения, просочившиеся в российское государственное агентство «Роспатент», отвечающее за интеллектуальную собственность, хотят, чтобы мы так думали.

Chevrolet Niva Vision Concept

Патентные изображения демонстрируют экстерьер автомобиля второго поколения, в котором реализовано большинство дизайнерских решений концепта Chevrolet Niva Vision, представленного на Московском автосалоне в последний раз. года в августе. Заметным изменением, которое можно увидеть в концепции Vision, является новая серебристая окраска, которая заменяет матовую черную отделку, в то время как некоторые функции, такие как лебедка, защита фар, багажник на крыше и дополнительные фары, кроме колесных дисков, обутых во внедорожные шины. был пропущен.

Читайте также: Представлена ​​новая концепция компактного внедорожника Chevrolet Niva 2016 года уход пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель заменит 1,7-литровый двигатель, который движет нынешнее поколение Нивы.

Шпионские снимки салона показывают, что по сравнению с концептом Vision ничего особо не изменилось, включая трехспицевое рулевое колесо, черную отделку салона и полностью цифровую приборную панель, которая, кажется, вдохновлена ​​мотоциклами. перенесены.Одна вещь, которая, кажется, упущена по сравнению с концепцией Vision, — это набор измерителей, в котором размещались акселерометр, инклинометр и компас.

Шевроле Нива 2016 года может быть запущена в производство в ближайшее время, а запуск может состояться в 2016 году. Модель может предлагаться за пределами России на развивающихся рынках. После запуска Chevy Niva станет конкурентом Ford EcoSport и Renault Captur. Индийский запуск пока не подтвержден.

Изображение салона предоставлено: 7 City

Chevrolet представила концепт нового поколения Нивы

В то время как в Европе все чаще преобладают небольшие кроссоверы , хотя они и напоминают внедорожник или, возможно, даже внедорожник, но повышенной проходимости никогда не посмотрю, Россия в этом направлении (как и во многих других) немного отличается.Самыми популярными автомобилями по-прежнему здесь является Lada 4×4 (бывшая Нива), а горячей новинкой Московского международного автосалона будет столь же грубо выглядящий концепт второго поколения Chevrolet Niva .

Общий продукт GM и АвтоВАЗа (отсюда и название Нива) в первом поколении был конечно не мекотским концептом поколения, а во вторых он только подтверждался. Конечно же, отсасывая декорированный уровень крыши, багажник с дополнительной легкой рампой и запаской, лебедкой или 16-дюймовыми дисками с шинами повышенной проходимости 235/70 R16, про базовое стандартное оснащение не буду говорить (дополнительно возможно и дольше) , увеличенный клиренс и запаска на задней двери или усиленная защита днища двигателя и это было бы на серийной машине, но могло встречаться.Кроме того, сообщается, что Chevrolet Niva хочет перейти на волну внедорожника, потому что ее клиенты ожидают от нее идеальной езды по дорогам с твердым покрытием.

По пока неподтвержденной информации новинка имеет длину 4316 мм , что на 260 мм больше, чем у нынешнего поколения и сравнимо с современным кроссовером Trax. Под капотом находим зажигание osmnáctistovku (с дизелем не в счет) происходящего от PSA мощностью 135 л.с. с крутящим моментом 170 Нм, который сопряжен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (в будущем планируется автомат) и двухступенчатой ​​понижающей коробкой передач.Конечно есть полный привод с межосевым дифференциалом. Совершенно новой является платформа, на которой стоит Нива, разработанная специально для этого автомобиля с учетом российских дорог и местных климатических условий.

Серийное производство запланировано на конец 2015 года, пока планируется производить на внутреннем российском рынке, следовательно, на рынках Содружества Независимых Государств (СНГ) и в ряде развивающихся стран. GM все еще изучает возможности (и, конечно, возвращения) возможного экспорта Niva в Европу .Продолжайте также рассчитывать только на один пятидверный кузов и пятизначную фигуру – на другие, более вместительные, пока нет ни производственных мощностей, ни финансовых средств. Если вас интересует ценовая политика, то GM планирует, что в настоящее время умеренный рост , но все же придется перейти на конкурентоспособный по цене автомобиль. Кроме того, внутриигровые продажи обоих поколений сразу.

Источник: Chevrolet, auto.mail.ru

 

Начато производство обновленной Lada Niva — Дарик.Новости/ru

После множества слухов и шпионских фото АвтоВАЗ официально представил обновленную Lada Niva . Более того, российская компания сообщила, что сегодня начнется производство внедорожника на производственных линиях завода Lada West в Тольятти.

Ранее в этом году модель была переименована из Chevrolet Niva в Lada Niva. Однако теперь внедорожник получает очередное изменение названия и теперь официально будет называться Lada Niva Travel . Первой машиной, сошедшей с конвейера, стала версия Off-road, которая отличается черными защитными панелями, внедорожными шинами и воздушным шноркелем.

Как видно из недавно выложенных в интернет шпионских фото, Дизайн новой Нивы Трэвел вдохновлен концептом нереализованной Шевроле Нива второго поколения. Так, у машины новые фары головного света и светодиодные задние фонари, измененная и увеличенная в размерах решетка радиатора, более массивные колесные арки, обновленный капот со штампованными «ударами» и более выпуклый задний бампер.



Фото интерьера пока нет, но ранее стало известно, что существенных изменений он не претерпит .В оснащение модели войдут версии с 4 или 5 посадочными местами, зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, кондиционером, парковочным ассистентом с камерой заднего вида и мультимедиа с сенсорным экраном. Что касается трансмиссии, то она остается неизменной и Lada Niva Travel будет опираться на всем известный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил.

О начале продаж обновленной модели будет объявлено позже , тогда и станут известны цены. А раз уж мы говорили о продажах, то тем временем стало ясно, что этот год был достаточно слабым для российского производителя на европейском рынке, с которого Lada уходит.


С января по ноябрь этого года в ЕС было продано 1958 машин марки, что почти на 57% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано 4547 машин. Конкретно за ноябрь снижение составляет даже 64% или 105 автомобилей с эмблемой АВТОВАЗа по сравнению с 293.

Напомним, что в связи с ужесточением мер по выбросам вредных веществ в новых автомобилях в ЕС, АвтоВАЗ решил отозвать с европейского рынка.Так, в марте дилерам были отправлены последние машины моделей Lada 4×4, Vesta и Granta.

Подробнее на тему:

  • Британский Стив Матин на пенсию после 9 лет работы в Avtovaz

  • Первая фотография преемника к Chevrolet такого же имени

  • Решение за Renault, а причина в новых экологических стандартах

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*