Шиномонтаж в домашних условиях: Шиномонтаж в домашних условиях

  • 14.02.1978

Содержание

Шиномонтаж своими руками: ручной шиномонтажный станок

Список неприятностей, которые поджидают водителей в пути, уверенно возглавляет пробитое колесо. И в этой ситуации перед автолюбителем становиться дилемма, выполнить шиномонтаж своими руками или же обратиться в техцентр, где есть весь необходимый инструмент и опытные мастера.

В первом случае владелец транспортного средства может сэкономить. Да и ближайшее СТО может располагаться достаточно далеко или же принимать клиентов только по предварительной записи. Однако, чтобы правильно выполнить шиномонтаж самому необходимо иметь определенные навыки и инструмент.

Самостоятельное решение проблемы

Пробитое колесо не вызывает серьезных сложностей если имеется «запаска. В случае отсутствия таковой решить задачу помогут специальные лопатки, позволяющее сорвать автопокрышку с диска. Процедуру могут заметно упростить обычный буксировочный трос и автомобильный домкрат.


Пробило колесо в дороге?

Приготовив указанный инструментарий, последовательно выполняем следующие действия.

  1. Демонтируем колесо и очищаем его от грязи.
  2. Размешаем его ниппелем вверх и спускаем воздух.
  3. Ставим домкрат максимально близко к ободу колеса.
  4. Пропускаем трос сквозь отверстие диска.
  5. Накинув трос на кронштейн домкрата, соединяем его концы.
  6. Вращаем рукоять домкрата, контролируя, чтобы посадочное кольцо перемещалось вниз, а трос тянул вверх.
  7. Вынимаем камеру, приподняв боковину автопокрышки.
  8. Меняем камеру и размещаем её на своем месте, вставив штуцер в соответствующее отверстие изнутри.
  9. Выполняем забортовку, немного подкачав камеру.
  10. Устанавливаем колесо на автомобиль и накачиваем шину.


Шиномонтаж колеса с помощью домкрата и буксировочного троса
На бумаге все эти действия выглядят простыми. Но выполнить их весьма сложно, особенно если все происходит в полевых условиях, да еще и при плохой погоде. Качество же самодельного шиномонтажа всегда оставляет желать лучшего, и к этому нужно быть готовым.

Разбортировка наездом на колесо

Главная сложность работы заключается в том, что для отделения покрышки от диска даже веса человека недостаточно. На это влияет также снижение эластичности резины со временем. Водители иногда используют наезд автомобилем на дефектное колесо, когда другой возможности ремонта нет.

Чтобы нагрузка распределялась более равномерно, можно использовать отрезок широкой доски длиной не менее 1 метра. Такой способ хорош тем, что отсутствуют ударные нагрузки, однако часто резина приходит в негодность. Эту работу рекомендуется выполнять с помощником, чтобы регулировать скорость наезда и создаваемое усилие.

Ручной шиномонтажный станок: инструкция по сборке

Устройство для быстрого бортирования колес называется станком. Схемы и чертежи подобных механизмов для шиномонтажа своими руками нетрудно отыскать в интернете. Там же можно найти подробное описание процесса их изготовления в кустарных условиях. Но стоит ли тратить на это время?


Чертеж ручного шиномонтажного станка

Ручной станок собственного производства является аналогом оборудования, применяемого в автосервисах. При таком равенстве функций он имеет свои преимущества, в числе которых, помимо экономии финансов, можно отметить:

  • простоту конструкции и компактность;
  • долговечность и ремонтопригодность;
  • наличие ручного привода;
  • легкую и быструю разборку механизма;
  • отсутствие специальных условий обслуживания и хранения.
  • независимость от автомастерской;
  • оперативность ремонта даже в полевых условиях.

Необходимо упомянуть, что большинство чертежей станка для шиномонтажа, доступных в сети, предусмотрены для легковых транспортных средств. Однако для владельцев коммерческого автотранспорта в интернете также найдутся рекомендации, схемы и видео инструкции по изготовлению более мощных механизмов.

Советы бывалых


Конструкция шиномонтажного станка.

Как правильно сделать станок своими руками:

  • Угол между наконечником для забортовки и рычагом нужно сделать острым: чем он меньше, тем лучше резина будет надеваться на диск. Но и слишком острым этот угол делать нельзя, в этом случае рычаг будет царапать диск при забортовке. Нужно найти оптимальные градусы угла.
  • Самодельный шиномонтажный станок своими руками лучше делать с чертежами. Подготовить их вам вполне по силам.
  • Продумайте крепление к полу. Сам станок легкий, поэтому крепиться он должен надежно. Если пол бетонный, крепите станок анкерными болтами. Если полы деревянные, используйте саморезы.
  • Для снижения вреда для дисков и колес наконечники и колесный диск смазывайте густым мыльным раствором. И не забывайте вымыть колесо перед работой.
  • Иногда колеса могут различаться по числу отверстий для креплений и расстояниям между ними. Для таких случаев делаем из металла переходники со шпильками с толщина 1 см.

Конструктивные особенности


Ручной шиномонтажный станок в сборе
Рассматриваемый станок имеет множество вариантов исполнения. Мы же рассмотрим конструкцию классического механизма для шиномонтажа, которая состоит из следующих узлов и деталей.

  1. Рама. Конструктивный элемент, являющийся основой для всего механизма, формируется из прямоугольного стального профиля, части которого соединяются посредством сварки. Специалисты советуют размещать металлические трубы параллельно, и укреплять конструкцию при помощи металлических уголков. Увеличить срок службы станка позволяет использование нержавеющей стали, или же, как минимум, окрашивание деталей рамы.
  2. Труба. Этот элемент станка необходим для последующего присоединения рукоятки. А потому он должен отличаться прочностью, поскольку будет выполнять роль рычага в процессе выполнения мероприятий по демонтажу автопокрышек.
  3. Стояк. Деталь конструкции, монтируемая на раме станка. Этот элемент необходим для установки колесного диска. Он также должен отличаться прочностью, поскольку будет воспринимать значительные нагрузки.

Большие усилия и нагрузки, которые будут воздействовать на конструктивные элементы шиномонтажного станка, требуют использование прочных и надежных материалов. По этой же причине настоятельно рекомендуется усилить все соединения винтовым крепежом.

Разбортировка кувалдой

Наиболее распространенным способом разбортовки колес стал ударный. В нем применяется металлический уголок, кувалда или большой молоток. Таким методом пользовались слесари шиномонтажных мастерских и водители, когда не было специальных приспособлений.

Внимание! Уголок не должен иметь острых кромок, чтобы не повредить резину.

Сборка устройства

Собирается ручной станок для бортирования автомобильных колес согласно чертежу. Весь процесс включает следующие процедуры.

  1. Подбираются прочные и качественные профильные трубы для основания. Расстояние между перемычками каркаса должно быть не менее 70 сантиметров. Также следует соблюдать их параллельное расположение относительно друг друга. Выполнение этих условий обеспечит всей конструкции устойчивость в любых условиях эксплуатации.
  2. Элементы рамы соединяются при помощи сварочного аппарата. Во всех важных узловых точках необходимо использовать стальные уголки, что существенно усилит всю конструкцию.
  3. Если в этом есть необходимость, рама снабжается ножками, которые позволяют регулировать её высоту и/или положение на неровной поверхности. Мобильности устройству добавят роликовые колеса, которые должны оснащаться стопорами.
  4. Крепление трубы осуществляется после окончательного формирования каркаса. Рекомендованный диаметр этого металлического элемента равен 30 мм. Перед сваркой необходимо установить фланец, который располагается на высоте 50-60 см.
  5. Завершающим этапом является монтаж рычага станка, который требует предварительного крепления специальной пластины, выполняющей роль его основы. Сам рычаг является отдельным узлом, состоящим из лапы и плеча.

Очевидно, что без использования сварочного аппарата упомянутые работы провести невозможно. Также отметим, что после сборки механизма, всю конструкцию следует загрунтовать и окрасить для защиты от коррозии.

Cамодельный шиномонтаж

Зачастую пробитое колесо или прорезанная покрышка автомобиля в особенности в удаленных от городов селениях, вызывает у автовладельца желание изготовить самодельный станок для шиномонтажа. Для такого решение есть весомые факты

  1. Всегда доступен
  2. Не нужно никуда ехать
  3. Экономия времени
  4. Экономия средств
  5. Материалы изготовления можно найти повсюду
  6. Чертежи устройства, по сути, не нужны
  7. Простота изготовления

Для изготовления такого устройства для обслуживания колес вашего автомобиля нам понадобятся такие материалы

  • Швеллеры и уголки
  • Болгарка
  • Сварочный аппарат
  • Старый ненужный обычный металлический диск от колеса машины
  • Несколько болтиков и гаечек

Приступаем к работе

Станок можно сделать как передвижной, так и стационарный, отличие, по сути, только в наличии самих колесиков.

Вот собственно и все

Процесс разбортировки колеса на самодельном станке для шиномонтажа

  1. Сначала ложу колесо на пол и отжимаю лапкой
  2. Затем кладу колесо на станину
  3. Фиксирую болтами от вращения
  4. Поддеваю покрышку и всовываю туда рычаг
  5. Опирая рычаг о трубу иду вмести с ним вокруг колеса тем самым снимая шину с диска

Так как словами это довольно сложно объяснить и тем более представить, то мы воспользуемся народной мудростью, которая гласит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Поэтому рекомендую вам посмотреть видео самодельный шиномонтаж, и тогда общая картина у вас в голове сложится правильно, и вы наверняка даже придумаете иной свой способ изготовления устройства подобного типа

Если вам это удалось, можете в комментариях описать свою работу или даже поделиться ссылкой на фото вашего самодельного станка для разбортировки колес.

Как снять покрышку с диска

Порядок работы по демонтажу покрышки:

  1. Очистить колесо от грязи.
  2. Выкрутить ниппель.
  3. Подложить резиновый коврик, куда будет ставиться колесо, чтобы не царапать диск.
  4. Поднять лапу отбойника шин и приложить его основание на резину, не задевая диск.
  5. Мыльным раствором необходимо смазать посадочное место резины.
  6. Вставить рычаг (усилитель) в трубу отбойника.
  7. Теперь надо надавливать на рычаг. Пройтись по периметру колеса.
  8. Затем переворачиваем колесо и также отделяем диск от шины.
  9. После этого, надо надеть колесо на трубу и наживить болтами к ступице.
  10. Монтажкой приподнимаем посадочное место покрышки и вставляем под него прямой наконечник рычага.
  11. Мыльным раствором смазываем наконечник рычага, обод и посадочный борт.
  12. Далее, упереться рычагом в трубу над колесом и тянем на себя. Борт шины при таком действии будет демонтироваться.
  13. Вытащить камеру из покрышки.
  14. Просунуть монтажку под второй корд и вытянуть вторую сторону на себя. Покрышка снята.

Полезные рекомендации

При выполнении шиномонтажных работ следует учитывать нижеприведенные рекомендации:

  1. Крайняя часть обводки не должна подвергаться серьезному механическому воздействию. Это связано с тем, что допустив ошибку можно создать для себя в дальнейшем серьезные проблемы с установкой резины. Больше всего трудностей возникает при установке бескамерной резины.
  2. Солидолом смазываются края для того, чтобы исключить вероятность повреждения резины. Стоит учитывать, что смазывать покрышку следует при каждой ее установке. За счет применения смазывающего вещества вероятность появления разрыва на резине существенно снижается.
  3. На момент установки рекомендуется использовать мыльный состав или иной другой, обладающий смазывающими свойствами. За счет их применения процесс монтажа существенно упрощается.
  4. При установке резины на диск нужно следить за тем, чтобы между ними не образовывалось зазора. Это может привести к тому, что колесо начнет спускать или крайняя часть резины повредиться.
  5. В продаже можно встретить довольно много различных специальных наборов для установки покрышек. Их применение позволяет существенно упростить работу. Специальные наборы представлены уплотнительными жгутами и монтировками различного размера.

Шиномонтаж своими руками, как бортировать колесо. Как бортировать колесо в домашних условиях. Самостоятельная бортировка колеса.

Современные автовладельцы привыкли к огромному количеству шиномонтажных мастерских, предоставляющих свои услуги фактически на каждом углу. Но, к сожалению, развитый шинный сервис свойствен для больших мегаполисов, а так называемых «медвежьих углов», где на несколько километров вообще нет мастерских, у нас предостаточно. Конечно, в таком случае может выручить запаска, однако нередко бывает, что пробитыми оказываются одновременно два колеса. Поэтому даже теоретические знания о шиномонтаже своими руками могут пригодиться любому автомобилисту. Об этом далее в статье.

Как проводят бортировку при помощи буксировочного троса и домкрата

  • Демонтируем колесо и очищаем его от грязи.
  • Выпускаем воздух из колеса и кладем его ниппелем вверх.
  • Пропускаем буксировочный трос сквозь отверстие в диске.
  • Ставим домкрат на боковину покрышки максимально близко к ободу. Если шина с камерой, не стоит ставить домкрат напротив штуцера, в противном случае существует вероятность оторвать его от камеры.
  • Накидываем трос на кронштейн либо платформу для подъема домкрата и фиксируем между собой концы троса.
  • Вращаем рукоять конца привода домкрата таким образом, чтобы он тянул вверх трос, а основание смещало вниз посадочное кольцо, упираясь в боковину покрышки.
  • Как только данная сторона покрышки отделится от диска, переходим к следующей процедуре.
  • Если вам необходимо только поменять либо отремонтировать камеру, тогда действуя поочередно двумя монтажками, поднимаем боковину покрышки возле штуцера на конец обода.
  • Вталкиваем штуцер внутрь и вынимаем из под покрышки камеру.
  • Вынимаем ниппель из исправной камеры и выдавливаем из нее воздух.
  • Чтобы установить исправную камеру, отгибаем боковину покрышки и вставляем штуцер изнутри в специальное отверстие, предназначенное для него. Затем помещаем камеру под шину.
  • Чтобы при установке шины не пробить камеру монтировкой, слегка ее подкачиваем, не вставляя ниппеля.
  • После забортовки вставляем ниппель в штуцер, накачиваем и устанавливаем колесо на место.

Инструменты, приспособления, расходные материалы для изготовления шиномонтажного станка

  1. Дрель.
  2. Сварочный аппарат.
  3. Токарный станок или болгарка с зачистным и лепестковым кругами.
  4. Стальная труба прямоугольного сечения.
  5. Двухдюймовая труба круглого сечения (высота 1.5 метров).
  6. Косынки в виде прямоугольных треугольников (толщина 5 миллиметров).
  7. Старая ступица.
  8. Кусок стального листа (толщина 4-5 миллиметров).
  9. Полутораметровая стальная труба.
  10. Стальной пруток (диаметр 20 миллиметров).

Шиномонтажный станок, как его сделать своими руками, подробно

В данном случае шиномонтажный станок состоит из двух инструментов: устройства отбивки борта и собственно шиномонтажного станка, объединенных в одно.

Низ рамы станка H-образный 90×60 сантиметров изготавливаем из стальной трубы прямоугольного сечения.

К перемычке под прямым углом в тридцать сантиметров от края привариваем двухдюймовую трубу круглого сечения высотой примерно полутора метра. Место сварки усиливаем косынками в виде прямоугольных треугольников толщиной пять миллиметров. Для крепления колеса на трубу надеваем старую ступицу и привариваем к ней. Высоту монтажа ступицы выбираем под рост человека, чтобы колесо, лежащее на ней, было примерно по пояс.

Необходимо, чтобы труба возвышалась над баллоном не менее, чем на тридцать сантиметров, и не мешала работе. Немного ниже ступицы привариваем кронштейн для крепления приспособления обивки борта. Его можно сделать из куска стального листа толщиной четыре-пять миллиметров, просверлив в нем специальное отверстие под болт.

Устройство инструмента для отбивки отлично видно на картинке. Трубу для изготовления данного узла стоит взять пошире — в нее должен вставляться длинный рычаг. Рычаг для монтажа и демонтажа покрышек изготавливается из стальной трубы длиной примерно полутора метров. Наконечники для него делаются из стального прутка, диаметр которого двадцать миллиметров.

Длину рычага можно сделать другую, все зависит от размера свободной площади в гараже и силы рук. Желательно сделать наконечники рычага на токарном станке, однако также их можно выпилить при помощи болгарки с зачистным кругом, а затем отшлифовать лепестковым.

Размеры наконечников вы можете увидеть на картинках.

Демонтаж покрышек с помощью шиномонтажного станка, поэтапно

  • Очищаем колесо от грязи и вынимаем из него ниппель.
  • Стелим резиновый коврик на основание станка под рычаг отбоя, чтобы не поцарапать диск, затем кладем на него колесо.
  • Поднимаем лапку отбойника и устанавливаем ее на боковину шины плотнее к ободу.
  • Смазываем посадочное кольцо шины мыльным раствором.
  • Вставляем рычаг в трубу отбойника.
  • Нажимая вниз на рычаг, отбиваем посадочный борт шины по всей площади колеса.
  • Делаем тоже самое с другой стороны.
  • На трубу надеваем колесо и прикручиваем к ступице станка с помощью болтов.
  • С помощью монтажки приподнимаем посадочный борт шины и вставляем под него прямой наконечник рычага.
  • Смазываем кромку обода, посадочный борт и наконечник мыльным раствором.
  • Тянем рычаг на себя, упираясь им в трубу над колесом, при этом борт покрышки будет сниматься с диска.
  • Вынимаем из покрышки камеру.
  • С помощью монтажки приподнимаем другой борт, заводим под него рычаг и снимаем с диска покрышку, действуя таким же образом, как описано выше.

Монтаж покрышек, поэтапно

  1. Смазываем мыльным раствором монтажный наконечник рычага, кромку обода и посадочный борт покрышки.
  2. Часть посадочного борта надеваем на диск.
  3. Монтажный наконечник рычага вставляем между диском и надетой частью посадочного борта. Шар наконечника должен упираться в диск, посадочный борт должен быть примерно на середине наконечника.
  4. Тянем рычаг на себя, упираясь им в трубу над колесом. При этом борт покрышки будет надеваться на диск серединой монтажного наконечника.
  5. Когда вы наденете на диск первый борт покрышки, смазываем верхний посадочный борт мыльным раствором и проделываем с ним тоже самое, что и с нижним.
  6. Когда вы наденете на диск верхний борт покрышки, можно накачивать колесо.

Совет профи: чем меньше угол приварки наконечника для забортовки к рычагу,тем легче работа, станок лучше прикрепить к полу гаража. При бортировке не забывайте пользоваться мыльным раствором.

Чем меньше угол приварки наконечника для забортовки к рукоятке, тем легче резина надевается на диск. Однако не перестарайтесь. Если данный угол будет очень мал, то рычаг при забортовке будет задевать и царапать диск, поэтому ищите оптимальный вариант.

Так как станок получается очень легким, для комфортной работы его необходимо обязательно прикрепить к полу. Если в вашем гараже деревянный пол, прикрепите основание станка к нему с помощью саморезов. В случае, если пол бетонный, сделайте в нем ряд отверстий, куда установите анкерные болты на восемь и залейте цементным раствором.

Чтобы было легче работать, а резине и дискам не было вреда, в обязательном порядке смазывайте посадочный борт шины, колесный диск и наконечники рычага мыльным раствором. Кроме того, не следует работать с грязным колесом, работу всегда необходимо начинать с его очистки.

Чтобы ремонтировать колеса, которые отличаются от ваших количеством отверстий для крепления, а также расстоянием между ними, необходимо сделать переходники со шпильками. Делаются они из металла толщиной один сантиметр.

Как разбортировать колеса путем наезда на колесо машин

Основная трудность в процессе обусловлена тем, что даже собственного веса автовладельца недостаточно, чтобы создать усилие по отделению шины от борта, на что может воздействовать и утрата эластичности резины.

Для отделения применяется даже наезд машиной на ремонтируемое колесо. Для распределения нагрузки используется широкая и прочная доска длиной примерно 1-1.5 метра. Недостатки этого безударного способа основываются на том, что иногда портится резина. Выполнять данное мероприятие желательно вдвоем для регулировки усилия и скорости автомобиля. Данный вариант отлично подойдет для тех, которые желают узнать, как самостоятельно разбортировать колеса автомобиля, однако при этом его транспортное средство находится на ходу.

Разбортировка ударным способом при помощи монтажного уголка и кувалды

Самым распространенным методом является ударный. Здесь используется массивная кувалда и монтажный уголок. Данный способ использовали все работники шиномонтажных участков и автовладельцы до появления механизированных приспособлений. В уголке нужно в обязательном порядке затупить все проблематичные поверхности, которые могут повредить шину.

Разбортировка безударным способом при помощи домкрата

Во многих безударных методах используется усилие, развивающее автомобильный домкрат. В ряде способов даже конструкционные особенности домкрата и его тип не важны. В дорожных условиях в виде точки опоры может послужить автомобиль. Зафиксировав домкрат и установив его на точку воздействия, прилагаем усилие до того момента, пока не добьемся требуемого результата. Нужно соблюдать осторожность, чтобы не сорвался аппарат.

Без участия транспортного средства для разбортировки потребуются, помимо домкрата, прочные лямки, а также надежный металлический прут, заменить который могут монтажная лопатка или длинный рожковый ключ. Сначала под колесо подкладываем проток с зафиксированной петлей. Под петлю с лямки подводится домкрат, который установлен на точке разбортировки. При растягивании планки либо штока по резьбе, возникает давление на место контакта.

Если предполагается самостоятельно разбортировать колесо в домашних условиях, можно вмонтировать в капитальном гараже в бетонную стену достаточно жесткий рычаг швеллера, трубы либо другого строительного профиля. Подобная консольная балка обеспечит для домкрата надежный упор.

Разбортировка при помощи двух прочных досок

Можно обойтись и без капитальной перестройки, использовав пару прочных досок. Используют их в качестве рычага, который давит на борт колеса. Из-за разницы в длине плеча возникает усилие на подложку, что срывает резину с места.

Спец приспособления для шиномонтажа в дороге своими руками

В продаже есть специальные приспособления для данного мероприятия. Некоторые модели довольно громоздкие для их постоянной перевозки в багажнике, но, очень эффективны в работе.

Советы при облегчении работы при разбортировке

Самая удобная точка для начала разбортировки — противоположная золотнику сторона. Перед началом мероприятия можно залить немного вспомогательной жидкости WD-40. Буквально через несколько минут жидкость пройдет во все труднодоступные места и растворит определенное количество проблемного материала. Как свидетельствует практика, это не создает агрессивного влияния на резину.

Как на Алиэкспресс найти и заказать шины и домкрат по сходной цене и бесплатной доставкой

Шиномонтаж в домашних условиях — «В Мире Дорог»

По дороге домой многие автолюбители встречаются с непредвиденными ситуациями, такими как проколотого колесо. Решить проблему можно простой его заменой. Сделать шиномонтаж самому лучше, чем ехать за этой помощью на специализированные станции технического обслуживания. Работа специалистов в этом теме порой будет стоить немаленьких денег. А если менять резину по сезону, то можно натолкнуться на огромные очереди на шиномонтаж.

Первые знаки пробитого колеса: уменьшение быстроты езды, посторонние шумы, внезапный увод в сторону. При несвоевременном обнаружение проблемы, данная ситуация может привести к серьезным последствиям, таким как, порча резины, повреждение диска, а порой и к более плачевным ситуациям. В этом случае необходимо: прекратить движение, остановиться на обочине дороги.

При остановке автомобиля ставим на ручной тормоз, выставляем знак аварийной остановки и включить аварийную сигнализацию. Приступаем к замене колеса. Под него ставим противооткатные башмаки. Поддомкрачиваем сторону пробитого колеса. Снимаем его и меняем его на запасное. Едем домой.

Как правильно сделать домашний шиномонтаж?

Что же делать с поврежденной резиной?

Её можно отвезти на СТО и отремонтировать там, или же сделать его дома. Домашний шиномонтаж делается в автогараже. Разобрать и собрать колесо необходимо специализированный инструмент монтировки (стамески). Делать инструментом побольше нельзя, так как можно повредить резину.

Годится пользоваться самодельным станком для шиномонтажа. Шиномонтаж начинается с разбортировки колеса. С обода диска снимается один из бортов резины. Бок шины поддевается монтировкой и поддерживается небольшим валом (отверткой) чтобы избежать ухода резины обратно, после чего выводится один бок за обод.

Что бы облегчить процесс снятия резины с обода необходимо смазать мыльным раствором. Примерно на расстояние 15-20 см вводится вторая монтировка и двигается в сторону до полного снятия с борта. В такой же манере вынимается вторая часть шины.Установка новой резины производится в следующем порядке. За обод диска одевается одна из сторон борта шины.

Между диском и шиной устанавливается монтажная лопатка, с помощью нее за грань диска устанавливается часть борта. В промежутке 15-20 см другой лопаткой устанавливается закраек следующий участок шины. Другой борт резины устанавливается в ободе таким же способом. После установки резины на диск ее необходимо накачать.

Домашний шиномонтаж разрешается производить с содействием специального инструмента, он продается в магазинах для авто. А также можно самим сделать нужный инструмент.

На просторах интернета есть много различных схем и чертежей по данной тематике. Станок шиномонтаж изображает собой строение из двух рукояток. Один из рукояток подвижный с блокировкой, а другой недвижимый.

Натиск на рычаг форсирует и облегчает процесс снятия шины с обода диска. С помощью диска с шестерней снимается резина. При движении ключом можно вынуть накинутую на диск покрышку.

Одевание шины происходит в обратном порядке. Этот процесс не занимает много времени. Далее рас смотрим, как отремонтировать поврежденную резину у себя дома. Для этого необходимо иметь под рукой специальный комплект для ремонта. Их можно купить в любом автомагазине.

Перед ремонтом необходимо спустить колесо, удалить чужеродный предмет из места прокола. Берем шило из комплекта и смазываем его клеем (из того же комплекта). Вводим круговыми движениями шило в прокол на шине. Продолжаем вращать, чтобы клей попал на все стенки отверстия. Далее берем жгут и снимаем с его защитную пленку на дину, которая необходима.

Вынимаем шило из отверстия и, прислоняя жгут, вставляем его обратно. Жгут должен быть установлен правильно (два конца жгута на внешней стороне, а центр внутри). Резко убираем шило из места прокола и оцениваем герметичность резины, накачивая ее. Если все нормально обрезаем концы жгута, оставляя 2 мм над протектором. Одним и критериев исправного колеса является и его балансировка. Ведь несбалансированное колесо приводит повреждению ходовой части и быстрому износу самой резины.

Существует два типа дисбаланса колес – статический и динамический.

Статический дисбаланс – нарушение баланса по вертикали, разница в весе может сказаться в банальном ниппеле.

Вес на стороне ниппеля больше и при касании это стороны дороги происходит удар, а при большой скорости будет вибрация.

Динамический дисбаланс – разница веса, смещенная внутрь или наружу колеса, которая приводит также к вибрации. Для балансировки колеса вам потребуется домкрат и набор грузиков (их можно купить в автомагазинах). Приступаем к балансировке. Поддомкрачиваем сторону авто и прокручиваем колесо. Если вам мешает тормозная колодка – то стоит снять с тормоза, а также снять с передачи. Крутим колесо.

При остановке помечаем нижнюю часть колеса мелом. Крутим дальше. Если остановилась опять меткой вниз, то значит что данная часть имеет больший вес, чем верхняя часть. Устанавливаем грузик в верхнюю часть колеса. И прокручиваем до тех пор, пока колес не будет останавливаться в произвольном положении.

Видео о самостоятельном шиномонтаже:

О давлении в шинах

Давление в шинах – это важный фактор, который влияет на управляемость, тормозной путь, износ покрышек, расход топлива и комфорт. Правильней всего будет посмотреть в пособие по эксплуатации именно Вашего автомобиля и накачать колесо по этим рекомендациям.

Информацию по давлению шин можно найти на стойке водительской двери, если там нет, посмотрите на крышке бардачка или на лючке бензобака.


Однако по факту бывают моменты, когда хочется немного уменьшить давление. Конечно же, если Вы ездите по идеальному покрытию снижать давление нет смысла. Но сами понимаете, проблема с дорогами пока остается, а размеры ям иногда просто пугают. Вот и приходится приспосабливаться по ситуации.

Например: у автомобиля Дэу Ланос (Шевроле Ланос) в пособии по эксплуатации указаны такие цифры при размерности колес 175/70 R13 или 185/60 R14 оптимальное давление в шине на передние и задние колеса 220 кПа (2, 1 bar). И Вы знаете, жестковато получается, особенно когда в машине один человек. В этом случае попробуйте снизить давление в шине до 1, 9-2, 0 bar.

Будет намного комфортнее передвигаться по городу, покрышки будут лучше отрабатывать неровности, меньше работы для подвески, пусть гасит удары покрышка. При полной загрузке авто либо при выезде на трассу (повышенный скоростной режим) если предстоит дальняя дорога, тогда верните давление заявленное заводом изготовителем.

Естественно экспериментируйте без фанатизма, сильно пониженное давление — это тоже вред, найдите компромисс, все должно быть в пределах разумного. Мы не говорим, что нужно делать именно так, просто попробуйте в некоторых условиях снизить давление на 5-7%, почувствуйте разницу и решите сами, стоит так делать или нет.

Низкое давление в шинах

При низком давлении езда будет комфортней, будут меньше чувствоваться неровности от дороги. Шина становится мягче, тормозной путь уменьшиться. Однако есть нюанс:

  • Управляемость будет хуже, ездить нужно аккуратно, устойчивость на дороге пострадает.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ухудшение динамики автомобиля.
  • Повышенный износ боковых поверхностей покрышки.

Перекачанные шины

Многие это делают ради расхода топлива. Действительно расход снизится (ненамного, конечно), машина будет легче катиться, но недостатков больше чем преимуществ, а именно:

  • Автомобиль становится излишне жестким, нагрузка на рычаги, опорные подшипники, шаровые опоры.
  • Неравномерный износ покрышки
  • Увеличиться тормозной путь
  • Снизиться комфорт

Замер давления делайте перед поездкой, когда колеса холодные, так как показания на прогретой резине будут искаженные.

Чем измерить и в каких единицах

Самая распространенная единица измерения давления — это Бар (bar). Примерно равна одной атмосфере. Еще один часто встречающийся стандарт PSI и кПа, ниже приведен расчет, например, если указаны или кПа, нужно перевести в Бар.

Измеряется давление в шинах манометром, они бывают различных типов. Распространенные стрелочные манометры, просты и недороги. Довольно точные, однако их нельзя ронять, может испортиться пружина в середине прибора и показания будут не точными.

Такие манометры рекомендуется постоянная поверка, особенно если работают в с повышенными нагрузками. Электронные манометры имеют дисплей, удобные и самые точные.
Качайте давление правильно, (на глаз не нужно) придерживайтесь рекомендаций завода изготовителя автомобиля, так как на самой покрышке не написано какое давление качать.

Накачка шин азотом

Современные сервисы все чаще начали предлагать услугу накачки шин азотом. В Россию это новшество пришло из стран Запада. Накачку шин азотом впервые применили на гонках Формулы-1.

Воздух смешанный с азотом вдували в шины под большим давлением. Согласно правил такое деяние было запрещено, но все же находились умельцы, которым «правила не писаны».

Атмосферный воздух в основном состоит из азота. Кислорода в нем мало. Молекулы азота намного больше молекул кислорода, поэтому давление в шинах стравливается значительно медленнее при условии накачивания азотом.

Вырываясь наружу по стенке покрышки кислород окисляет корд и диск. Таким образом резина теряет свою прочность, и двигаться на ней становится не безопасно.

Если говорить о сжатом воздухе, то в течении некоторого времени давление стравливается. Эта цифра приблизительно равна 0,09 атмосферам в месяц. Молекулы кислорода маленькие, поэтому легко покидают покрышку. Остановить этот процесс не получиться, ведь он будет продолжаться до момента создания одинакового давления. Есть лишь один момент: можно накачать шину чистым кислородом. Благодаря этому давления сравняется, и шина перестанет спускать.

Основные преимущества накачки шин азотом

  1. Износ покрышек минимальный. Диск практически не подвергается коррозии. Это благодаря тому, что влага и пыль не попадают в пространство между диском и покрышкой.
  2. Снижается риск взрыва покрышки. При длительной езде шины не нагреваются.
  3. Стабильный уровень давления в шинах. Подкачивать азотом шину можно не ранее чем после 2 месяцев.
  4. Сцепление с дорогой улучшается. Шина, накаченная азотом, лучше пружинит. К тому же тормозной путь уменьшается.
  5. Любые подъем или ямка будут преодолеваться плавно.
  6. Уменьшается нагрузка на подвеску. Стабилизаторы могут «пройти» большее количество километров.
  7. Улучшается управление.
  8. Более устойчивое преодоление поворотов.
  9. Колеса практически не буксуют.
  10. Шумность покрышки уменьшается.

Самый главный плюс, который подчеркивают работники СТО — это безопасность покрышки накаченной азотом.

Как же происходит накачка шин азотом?

Накачивают шины азотом при помощи азотных генераторов. Они представляют собой специальную установку, которая вращаясь преобразует смесь воздуха. Но, перед тем, как воздух попадет в покрышку, он обрабатывается.

В генератор подается сжатый воздух под давлением около 8 атмосфер. Дальше воздух фильтруется на нескольких уровнях.

На каждом из уровней воздух очищается от пыли, влаги, масла, а также других примесей. Далее профильтрованный воздух лишается молекул азота.

Вся процедура занимает долгий процесс. Но все это оправдано, ведь в конце вы можете получить чистый (95%) азот. Остальных 5 процентов — это кислород. Именно такое соотношение газов идеально подходит для накачки автомобильных шин.

Процесс накачки: азотный генератор соединяется с вентилем покрышки и под давлением закачивает получившуюся смесь внутрь. Если так накачивать колеса, тогда они не будут пропускать ни кислород, ни влагу. Диск не будет ржаветь, поэтому будет служить дольше и не будет «рвать» корд покрышки.

Имеются люди, которые отрицают полезность данной процедуры.
Если внимательно прочитать положительные стороны, тогда понятно что шины накачивают азотом, чтобы обезопасить себя и сделать езду на автомобиле более комфортной. Но есть группа людей, которые приводят обратные доводы, ссылаясь на очередной маркетинговый ход:

  1. Если накачать покрышку на пол атмосферы меньше, чем положено, тогда плавность и мягкость езды вам обеспечены.
  2. Если говорить о подвеске, то, да, нагрузка снизится, но не значительно. Этот показатель настолько мал, что его не стоит принимать во внимание.
  3. Если закачать в покрышки азот, тогда уровень безопасности не станет больше. Все объясняется тем, что когда-то давно в шины гоночных болидов под давлением накачивали азот, но он был там необходим благодаря своему свойству не горения. Если говорить проще, то когда болид загорался, покрышки взрывались и могли хоть частично, но потушить пожар.
  4. Да, молекулы азота больше, чем кислорода, но покрышки все равно будут спускать, ведь это естественный процесс.
  5. И очень важно указать, что накачка шин азотом не может никаким образом уменьшить расход топлива.

Шиномонтаж своими руками

В современном веке люди привыкли использовать цивилизационные блага, пользоваться услугами квалифицированных специалистов, для ремонта и диагностики автомобиля, для ремонта боковых порезов шин — это прекрасно. Отрицательный случай проявляется в том, что когда человек на своем автотранспорте останется наедине с поломкой и отдален от города. И здесь ему остается ждать помощи, от близко находящегося ТО если таковые имеются.

В этом положении часто оказываются автолюбители, не имеющие опыта езды на отечественном автопроме. В автошколах получают только теоретические и поверхностные знания, а практические навыки приобретаются только при нештатных ситуациях. В этой переделке нужно знать строение колес и характер их действия на возможные параметры автомобиля.

Автомобильная шина выполняет особую функцию при движении: соприкосновение авто с асфальтом, снижение толчков на некачественных участках дорог.

Главным правилом автолюбителя — является проверка давления в шинах. Оно проявляет неотъемлемое влияние на безопасность авто при движении на скорости, на повороте, на рабочие элементы подвески.

При смене или установке колес в первую очередь необходимо проверить в них давление. Осмотр и подкачка может производиться в собственных гаражах или на заправках с подкачкой шин. Современные насосы значительно сохраняют время, ведь в них встроены манометры и подкачка занимает около пяти минут. Так же от уровня давления зависит расход топлива, если оно ниже нормы, то топливо расходуется быстрее, если оно в норме то топливо расходуется по заводским критериям. Для каждого авто свои нормы расходования топлива.

Для проведения шиномонтажа в домашних условиях, потребуется лопатка для монтажа две штуки и мыльный раствор.

Основной целью будет являться снятие шины с обода лопаткой для монтажа. Приготовив все для монтажа приступаем к работе. Берем мыльный раствор, смачиваем им обод, и начинаем с помощью лопаток сорвать с места резину. Сам процесс монтажа достаточно длительный, хотя по описанию простой.

Сняв нерабочие покрышки, на колесо натягивают новые так же с помощью лопаток постепенно передвигаясь по его периметру. При работе с лопатками необходимо быть осторожными, так как они могут сыграть рикошетом от упругости покрышки.

Надев покрышку на обод, необходимо подкачать колесо. Чтобы восстановить поврежденные покрышки необходимо отправиться на шиномонтажную станцию.

Шиномонтаж Лосевы — акции и скидки по купону в Ростове-на-Дону от Biglion

Сегодня владельцу автомобиля не обойтись без шиномонтажа. Сменить зимнюю на летнюю резину и обратно, конечно, умельцам удастся и в домашних условиях: процесс трудоемкий, но осуществимый. Правда, гораздо удобнее и надежнее поручить это дело мастерам: ребята владеют специальным оборудованием, которое поможет избежать проблем. Здесь и балансировку проведут, и само колесо отремонтируют, и составным частям внимание уделят. Стоит это недорого, а экономит массу времени.

Если качество работы ценно, обратитесь к профессионалам шиномонтажного центра «Лосевы». Персонал доброжелательный и отзывчивый: здесь не станут запутывать терминами и не обманут с количеством необходимых услуг, только честный труд.

Ради чего стоит купить купон на скидку в «Лосевы»

В центре чинят коммерческие автомобили, легковушки и внедорожники. Проводят снятие и установку, монтаж и демонтаж, балансировку колеса. Также работники готовы установить жгут, грибок, универсальную или кордовую заплату, почистить закраины обода и обработать герметиком.

Кроме шиномонтажа, в перечне предложений «Лосевы» значатся и иные услуги:

  • Кондиционер – вещь незаменимая. Система нуждается в регулярной диагностике, иногда и в вакуумации при утечке хладогена. В центре найдут проблему и дозаправят;
  • Чтобы продлить жизнь автомобилю, стоит временами менять масло и фильтры. О благополучии машины заботятся воздушный и топливный фильтр. Фильтры в центре тоже меняют, заказать услугу просто;
  • Ровные диски обеспечивают комфортную езду. Здесь не забывают об этом, поэтому предлагают восстановить литые и прокатать штампованные диски. Тем, кто использует промокод из купона на скидку, удастся сэкономить.

В «Лосевы» заботятся о комфорте и спокойствии клиентов: дают гарантию на работы и материалы. Цены выставляют четные, иногда даже идут навстречу и договариваются о стоимости на месте. Мастера используют профессиональные оборудование и запчасти. Для удобства посетителей оборудовали парковку.

Как работают шиномонтажные мастерские » Центр обучения для специалистов с трудоустройством

Услуги по монтажу шин и балансировки колес пользуются большим спросом. Как минимум 2 раза в год водители обращаются в автосервис, чтобы поменять сезонную резину. Причем специалисты могут выполнять работы любой сложности.
Какие услуги предоставляют шиномонтажные мастерские

Стационарный шиномонтаж включает в себя целый спектр работ, связанных с эксплуатацией машины. Помощь мастера может потребоваться, если были выявлены проблемы с управляемостью транспортного средства. Чаще всего водители обращаются, чтобы отрегулировать колеса.
Зачастую аварийные ситуации возникают вдали от населенных пунктов. Причем машину невозможно доставить в специализированный сервис. Чтобы быстро устранить неисправность можно воспользоваться мобильным шиномонтажом. Специалисты используют передвижную станцию обслуживания.

Виды работ
Специалисты обслуживают не только легковой, но и грузовой транспорт. При этом нужно учитывать особенности эксплуатации и ремонта.  Легче всего устранить прокол на легковых машинах. Совершенно другая ситуация складывается с грузовым транспортом, который испытывает большие нагрузки. 

Чтобы отремонтировать резину необходимо иметь соответствующее оборудование. Мастера должны обладать высокой квалификацией. При необходимости специалисты могут восстановить изношенную резину. Для этого нужно удалить поврежденные участки материала. После этого накладываются новые слои на шину. 
Восстановить герметичность колес можно с помощью вулканизации. Процедура позволяет получить прочное покрытие, которое по своим характеристикам не уступает новой резине.
Особое внимание уделяется специальной технике. Владельцы такого транспорта заинтересованы в максимально быстром устранении неполадок. Длительный простой может привести к серьезным убыткам. Поэтому компании обращаются в наиболее надежные автосервисы. От этого зависит скорость и качество выполнения ремонтных работ.

Нарушение балансировки колес – довольно распространенное отклонение, которое приводит к преждевременному износу резины. В результате ухудшается управляемость и увеличивается тормозной путь. Для устранения неисправности лучше сразу обратиться в автомастерскую. 
Многие сервисы предоставляют услуги круглосуточного шиномонтажа. Специалисты в кратчайшие сроки могут заменить покрышку или устранить порезы. 
При необходимости можно оставить резину на хранение. Шины требуют особого температурного режима, которые сложно поддерживать в домашних условиях. Неправильное хранение приводит к деформациям колес.
Чаще всего шиномонтажные станции находятся вблизи основных транспортных узлов.  Эффективный шиномонтаж невозможен без диагностики. С помощью оборудования выявляют повреждения и дефекты колес. Для термической обработки повреждённых изделий используется вулканизатор. Существуют установки, которые позволяют регулировать углы схода колес.


Этапы шиномонтажа
Обслуживание машин в автомастерской можно разделить на несколько этапов. 
Демонтаж колес
Сначала автомобиль фиксируют на платформе. После этого устанавливаются тормозные башмаки. Корпус автомобиля поднимают с помощью домкрата. Теперь можно открутить гайки, и снять колёса со ступицы. В процессе балансировке мастера учитывают состояние протектора. На покрышках не должно быть мусора и грязи. Чтобы избежать деформации диска используются специальные приспособления:
  • Спредеры;
  • расширители;
  • бортовыворачиватели.

Вулканизация
Поврежденные покрышки отправляют на вулканизацию. При этом учитывается величина отверстий. Для устранения крупных проколов используют вулканизированную резину.
На поверхности обода не должно быть вмятин и заусенцев. Тормозной диск очищают с помощью щетки по металлу. Внутреннюю часть шины и камеры обрабатывают воском, чтобы избежать склеивания поверхностей. Восстановленную шину накачивают в монтажной камере. При этом учитывают показания манометра. 

Балансировка
Процедура позволяет определить центр тяжести, который должен совпадать с точкой оси вращения.  С этой целью используются дополнительные приспособления, чтобы равномерно распределить массу. Таким способом можно уменьшить вибрацию и биение колес.
В процессе балансировки используется специальный станок, в который заносят основные параметры покрышек. Программа позволяет выявить точки равновесия при различных положениях колес.

Шиномонтаж. Что нужно знать о ремонте колес

Шиномонтаж является одним из наиболее посещаемых сервисов технического обслуживания автомобилей, однако, некоторые автолюбители предпочитают самостоятельно выполнять определенные виды подобных работ, имея соответствующее оборудование.

Ремонт колес относится к популярному виду предоставляемых услуг шиномонтажа, но и одновременно к наиболее ответственному, поскольку от состояния шин и дисков зависит не только комфортная езда на автомобиле, но и безопасность водителя и пассажиров. Как таковое понятие шиномонтажа включает несколько видов основных работ.

Основные виды работ по шиномонтажу

Ниже перечислены наиболее востребованные виды ремонтных работ, которые относятся к категории шиномонтажа и выполняются на любой специализированной точке предоставления подобных услуг.

Балансировка колес

Одна из наиболее ответственных операций шиномонтажа, к выполнению которой следует подходить с особым вниманием.

Балансировка предусматривает равномерное размещение на колесе специальных грузов, которые обеспечивают его стабильное положение при движении. Необходимость проведения такого вида услуг шиномонтажа, как балансировка, может быть обусловлена сильным биением руля во время движения автомобиля, а также наличием вибрации при разгоне до определенной скорости. К негативным последствиям несвоевременного посещения шиномонтажа с целью балансировки колес можно отнести постепенное повреждение механизма рулевого управления и ходовой части в целом, кроме этого, в некоторой степени уменьшается уровень управляемости автомобиля.

Причиной такого недостатка обычно является неравномерный износ шин, механические повреждения дисков и т. п. Для проведения качественной и точной балансировки центры шиномонтажа используют специальные статические устройства, которые обеспечивают вращение колеса до заданной скорости и определяют конкретное место дисбаланса. В последующем на эти места закрепляется груз определенной массы и осуществляется повторная проверка.

Качественную балансировку в домашних условиях без специализированного оборудования для шиномонтажа осуществить практически невозможно, поэтому специалисты рекомендуют обращаться в сервисные центры или небольшие коммерческие точки предоставления услуг шиномонтажа.

Ремонт поврежденной поверхности шины

По статистике это наиболее распространенный тип проблемы, с которой автолюбители обращаются в центры шиномонтажа. Шина — это единственная деталь автомобиля, которая соприкасается с дорогой во время езды, соответственно, более уязвимая и подвержена различным повреждениям или деформациям. Следует выделить основные типы повреждений шин, такие как прокол, порез (на рабочей поверхности или боковой), вздутие или так называемая «грыжа», а также нарушение правильной геометрии шины.

Современные технологии шиномонтажа и специализированное оборудование позволяют устранить подобные дефекты, при этом позволяя продолжить полноценную эксплуатацию автомобиля. Однако, при таких повреждениях, как боковой порез или вздутие, специалисты в области шиномонтажа рекомендуют существенно ограничить максимальную скорость автомобиля после проведения ремонтных работ и уровень общей нагрузки на него. Обычно шины с такими дефектами лучше использовать на задней паре колес во избежание потери управления автомобиля при возможной разгерметизации мест ремонта.

Отдельное внимание следует уделить такому повреждению, как вздутие («грыжа»). Причиной дефекта может быть сильный удар колеса о препятствие или наезд на острый край дорожной ямы. В этом случае обычно происходит разрыв каркасных нитей шины, так называемого, корда, целостность которого восстановить не представляется возможным.

Ремонт в центрах шиномонтажа может заключаться только в наложении специальной латки, имеющей также армированную структуру. Несмотря на то что подобное восстановление позволит в дальнейшем использовать поврежденную шину, ее геометрия и целостность уже существенно нарушена и стоит задуматься о приобретении новой.

Наиболее простыми повреждениями в плане осуществления шиномонтажа являются проколы рабочей поверхности шины. При наличии специальных ремонтных комплектов прокол возможно устранить в дорожных условиях для того, чтобы успешно доехать до ближайшего шиномонтажа, где специалисты произведут полноценный ремонт поврежденной шины. Использование ремонтного комплекта не предусматривает демонтаж и полное разбортирование колеса. Достаточно лишь определить место прокола, удалить сам предмет, который привел к разгерметизации шины, и применить специальный жгут или вставку, предварительно подготовив и расширив отверстие.

Ремонт дисков

Прямые или боковые проколы шин, естественно, никак не могут повлиять на геометрию или целостность колесных дисков. Однако, наезд на яму или невысокие препятствия на скорости может стать причиной нарушения радиальной геометрии колесных дисков, их целостности. Последствием таких повреждений, кроме образования вздутий на поверхности шин, может быть биение руля при достижении определенной скорости, что свидетельствует о необходимости скорейшего посещения шиномонтажа.

Ремонт литых или штампованных дисков в специализированных точках шиномонтажа может заключаться в восстановлении их геометрии и целостности, а также в нанесении нового защитного покрытия, что особенно актуально для обычных стальных изделий. Рихтовка колесных дисков предусматривает использование специального оборудования для шиномонтажа, которое раскатывает зафиксированный диск по шаблонной орбите, восстанавливая его геометрию. Такая работа довольно трудоемка, занимает много времени и осуществляется только на специализированных станциях шиномонтажа.

При ремонте штампованных дисков специалистами шиномонтажа может использоваться обычное сварочное оборудование, при помощи которого осуществляется вырезка сильно поврежденного участка или профилактическое усиление мест соединения составляющих частей.

Покраска колесных дисков уместна при их продолжительном использовании и наличии потертостей, сколов, царапин и т. п. Восстановление внешнего покрытия, как одна из услуг шиномонтажа, обеспечит надежную защиту металлического диска от окислений или ржавчины на поврежденных участках.

 

Добавить комментарий

Мобильный шиномонтаж, автомобильные шины, устанавливаемые дома или на работе


В компании National Tyres and Autocare мы стремимся помочь вам оставаться на дороге в эти беспрецедентные времена. С нашей мобильной шиномонтажной службой вы можете безопасно оставаться дома, и мы приедем к вам в удобное время.

Щелкните соответствующий заголовок в оглавлении ниже.

Содержание

1.Могу ли я платить ежемесячно?
2. Наши новые рабочие процедуры в связи с COVID-19
3. Как записаться на прием онлайн
4. Часы работы

Мобильный шиномонтаж — удобный и гибкий вариант для клиентов, а главное — безопасный. Все наши мобильные шиномонтажники практикуют социальное дистанцирование, поэтому вы можете быть уверены, что для выполнения работы нам не потребуется личного контакта.

Распределить стоимость на ежемесячные платежи

Наш план «Помощь в оплате» доступен для облегчения финансового давления, позволяя клиентам распределить расходы на 4 месяца.Это означает, что если вы потратите от 200 до 1000 фунтов стерлингов на определенные продукты или услуги в National Tyres и Autocare, вы заплатите всего 25% сейчас и равномерно распределите остаток в течение следующих 3 месяцев с беспроцентными платежами и без комиссий.

  НЕТ кредитных чеков или длинных форм, которые необходимо заполнить, поэтому, если у вас есть дебетовая карта, зарегистрированная в Великобритании, на которой достаточно средств для покрытия первоначального взноса в размере 25%, вы можете воспользоваться этой схемой.

Связано: помощь в оплате

Наши новые операционные процедуры
  • Пожалуйста, оставьте свой автомобиль в подходящем месте
  • Оставить стопорную гайку на колесе
  • Когда мы прибудем, отоприте машину с безопасного расстояния.

Уверяем вас, что все наши мобильные шиномонтажники обычно носят защитные защитные перчатки, надевают чехлы на сиденья и используют напольные коврики, если им необходимо управлять автомобилем. Наши сотрудники всегда будут держаться от вас на безопасном расстоянии 2 метра.

Мы также следим за тем, чтобы все сотрудники понимали, какую роль каждый из нас может сыграть в предотвращении распространения микробов, включая тщательное мытье рук, избегание контактов с больными людьми и, конечно же, пребывание дома, если они нездоровы. .

Мы разделяем всеобщее беспокойство в этот неспокойный период и сделаем все возможное, чтобы обезопасить вас и наших сотрудников во время работы с вашим автомобилем.

Как забронировать

Заказать мобильный шиномонтаж National Tyres и Autocare не может быть проще. Просто выберите нужные шины в поле поиска шин выше и добавьте их в корзину. Проверьте свой заказ на наличие дополнительных товаров, а затем оформите заказ, чтобы совершить покупку. Выбрав место, клиенты могут установить шины в ближайшем отделении National Tyres and Autocare или выбрать время и дату, когда один из наших выездных специалистов по шиномонтажу приедет к вам.

Клиенты могут наслаждаться удобством выбора местоположения; если у вас нет времени выйти из офиса, член нашей команды с радостью встретит вас на рабочем месте. Многие из наших уже довольных клиентов пользуются свободой смены шин, не выходя из собственного дома.

Конечно, эта мобильная шиномонтажная служба является лишь одним из преимуществ выбора National Tyres and Autocare в качестве предпочтительного специалиста по шинам. Просмотрите наш большой ассортимент шин и запишитесь на прием сегодня.

Чтобы записаться на мобильный шиномонтаж онлайн, нажмите кнопку ниже.

Эта кнопка приведет вас к началу страницы, где вам будет предложено ввести размер шин или регистрационный номер автомобиля.

После того, как вы выбрали шину, вы можете выбрать вариант мобильного шиномонтажа, когда будет предложено выбрать шиномонтажный центр (или мобильный шиномонтаж).

Записаться на прием: Записаться онлайн 

Часы работы

Нормальное время работы 8 часов.с 30:00 до 17:30 с понедельника по пятницу и с 8:30 до 12:00 в субботу. За обслуживание в нерабочее время (если оно доступно) может взиматься дополнительная плата.

Мобильный шиномонтаж в National

National Tyres и Autocare ежегодно увеличивают свой парк передвижных шиномонтажных машин, а это означает, что мы можем предлагать эту услугу в большем количестве мест по всей Великобритании. Каждый мобильный шиномонтажный автомобиль экономичен и надежен. Интерьер включает в себя воздушные домкраты, противовзрывные клетки, цифровые системы давления в шинах и светодиодное освещение.Каждый специалист по шиномонтажу имеет оборудование для замены шин размером до 24 дюймов, что позволяет нам предоставлять услуги для широкого спектра типов транспортных средств, от фургонов до семейных автомобилей и некоторых полноприводных автомобилей.

Кроме того, каждый автомобиль оснащен бортовым питанием, компрессорами и регулируемыми шиномонтажными стеллажами, а поскольку мобильные шиномонтажные автомобили производят меньше шума, чем стандартные автомобили, мы с гордостью можем сказать, что они бережнее относятся к окружающей среде.

Мы ЗДЕСЬ и готовы пройти ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ милю для вас

Мобильный шиномонтаж – шиномонтаж дома или на работе

WidthSelect17518519520521522523524525527500067.58.58.2599.5101111.51212.5131415.51724273031323335373839401051151251351451551651751801851200205210215220225230235240245250255265270275280285295305315325335345355385420425435445455520550600640650670700725750Road

ProfileSelect3035404550556065708000010.0253035404550556065707580859095100650700850950105011501250135014501550 Rim SizeSelectR13R14R15R16R17R18R19R20R21R22-11-15.3-16-18-21-24-25R01R02R03R05R06R07R9R10R12R13R14R15R16R17R17.5R18R19R19.5R20R21R22R22.5R23R24R25R26R28R30R32R38R340R365R390R400R415

Скорость RatingSelectAnyBFGHJKLMNNHSPQRSTVWYZ

Автомобиль MakeSelect VehicleAlfa RomeoAlfa Romeo ARAlfa Romeo ARRAlpinaApriliaAsia MotorsAston MartinAston Martin A2AAston Martin A5AAston Martin A6AAston Martin AM2Aston Martin AM4Aston Martin AM8Aston Martin AM9Aston Martin AMPAston Martin AMRAston Martin AMSAston Martin AMVAston Martin AMXAudiAudi AOAudi AO/Mercedes MOAudi AO1Audi AO2Audi AOEAudi RO1Audi RO2BentbleyBentchiBustin ntley B1Bentley BCBentley BLBMWBMW / Mercedes MOBMW / Mercedes MO ExtendedBugattiCadillacCaravan / MotorhomeCaterhamChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDodgeDucatiEnfieldFerrariFerrari F01Ferrari F02Ferrari F03Ferrari K1Ferrari K2Ferrari K3FiatFordGinettaHarley-DavidsonHeskethHondaHyundaiIndianInfinitiInnocentiIsuzuIvecoJaguarJaguar JRSJaguar / Land Rover JLRJeepKawasakiKiaLadaLamborghiniLambrettaLanciaLand RoverLDVLexusLotusMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMcLaren MCMcLaren MC1Mercedes MOMercedes MO ExtendedMercedes MO / Audi RO1Mercedes MO / Porsche (N0) Mercedes MO1Mercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganMoslerNissanNobleNortonOtherPaganiPagani HPPeugeotPiaggioPontiacPorschePorsche (N0) Порше (N1) Порше (N2), Порше (Н3) Порше (Н4) Порше (Н5) Порше (Н6) Порше (Н7) Порше (na0) Диапазон RoverReliantRenaultRolls RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTalbotTataTeslaTesla T0ToyotaTriumphTVRUazVauxhall / OpelVespaVolkswagenVolvoYamahaYRV

Места чрезвычайного мобильного шин — Поправляйся на дороге

 

Это случается даже с опытными водителями, которые знают, какие меры предосторожности следует принимать, отправляясь в дальние поездки. Тем не менее, это опасное событие, которое может привести к автомобильной аварии, если не принять должных мер.Если ваш автомобиль припаркован опасно или его можно передвинуть, не создавая опасности для других автомобилей, попытайтесь переместить его в безопасное место.

Если вы находитесь на автостраде или национальной автомагистрали, услуги экстренного мобильного шиномонтажа также помогут вам быстро и безопасно вернуться на дорогу. Позвоните в службу экстренной помощи по шиномонтажу сейчас, чтобы они могли отремонтировать ваш автомобиль на месте, тем самым сведя к минимуму опасность дорожного движения.

Если вам срочно нужна замена шин, позвоните в аварийную мобильную шиномонтажную службу уже сегодня.В течение 60–90 минут после вашего звонка к вам прибудет профессиональный выездной установщик, который безопасно вернет вас на дорогу с новой шиной.

 

Что делать, если у вас лопнула шина в дороге?

 

 

Знаете ли вы, что услуги мобильного шиномонтажа доступны для владельцев транспортных средств, которые пострадали от удара или других чрезвычайных ситуаций?

Эти службы могут прибыть на место происшествия в течение 1 часа после вашего вызова службы экстренной помощи и безопасно вернуть вас на дорогу в кратчайшие сроки — без необходимости часами ждать аварийная помощь на дороге (экстренная помощь на дороге) транспортные средства, чтобы найти ты.

Если вас застали на обочине с лопнувшей шиной или вы, вернувшись к своему автомобилю, обнаружили, что у вас спустило колесо , вам могут помочь мобильные службы экстренного шиномонтажа. В течение 60 минут к вам прибудет профессиональный выездной установщик, который безопасно вернет вас на дорогу с новой шиной.

Если вы хотите узнать больше об услугах мобильного шиномонтажа , заполните форму на этой странице, чтобы аварийный мобильный шиномонтажник свяжется с вами в течение 60 минут, или свяжитесь с нами по телефону 07411448680.Профессиональная мобильная шиномонтажная служба экстренной помощи поможет вам быстро и безопасно вернуться на дорогу.

Купить шины онлайн | Бесплатный сервис мобильной примерки | Дешевые шины

Здесь, в TyreWise, мы предлагаем полный спектр мобильных услуг по шиномонтажу и ремонту с использованием нашего парка фургонов, предназначенных для облегчения жизни нашей растущей клиентской базы и соответствия вашему напряженному образу жизни. Если вам нужно, чтобы мы посетили ваш дом, рабочее место или обочину дороги, это не проблема и без дополнительных затрат.

Мы всегда стремимся быть самой конкурентоспособной компанией, предлагая комплексные расценки и отсутствие скрытых платежей в рабочее время.Наши расценки всегда будут включать: установку, новые клапаны, утилизацию обсадных труб и НДС.

Мы поставляем ряд премиальных и бюджетных шин от производителей, включая Dunlop, Continental, Pirelli, Michelin, Nexen, Falken и Good Year для большинства марок и моделей, которые могут быть установлены по вашему адресу или на нашем складе в Drift Rd. Наши сотрудники могут порекомендовать лучшие шины для вашего автомобиля, в том числе.

Tyrewise может отремонтировать ваши легкосплавные диски через Wheelworkz, нашу дочернюю компанию, на том же сайте.Пожалуйста, позвоните или позвоните, чтобы получить конкурентоспособное предложение.

Мы также предлагаем услуги экстренной помощи в нерабочее время по конкурентоспособным ценам, если мы вам понадобимся.

Просто позвоните в наш офис, чтобы записаться на удобное для вас время, мы с нетерпением ждем вашего заказа.

    • Наши выездные специалисты подберут шины в любом месте по вашему выбору. Мы можем установить ваши шины дома или на работе.
    • Воспользуйтесь нашими эксклюзивными онлайн-ценами на шины.
    • Огромный ассортимент шин на складе, включая все ведущие бренды, а это означает, что у нас есть подходящие шины для вас по правильной цене.
    • Наши мобильные установщики обучены по самым высоким стандартам.
    • Наши передвижные фургоны для шиномонтажа оснащены новейшими технологиями замены и балансировки шин.
    • Запись возможна 6 дней в неделю.Выберите утреннюю, дневную или вечернюю встречу, которая вам подходит.
    • Также доступен ремонт проколов.

Закон о шинах
Законодательная минимальная глубина протектора для легковых и аналогичных шин в Соединенном Королевстве и во всем Европейском сообществе составляет 1,6 мм по всей непрерывной полосе, охватывающей три четверти ширины протектора в центре и по всей внешней окружности шины.

Минимальный предел в 1,6 мм распространяется на: легковые автомобили и пассажирские транспортные средства с числом сидячих мест до 8, не считая водителя автомобили и легкие прицепы (включая жилые прицепы) полной массой до 3500 кг штрафы за правонарушения, связанные с использованием неисправных шины на транспортных средствах очень тяжелые.

В отношении любых транспортных средств, за исключением грузовых транспортных средств и транспортных средств, приспособленных для перевозки более восьми пассажиров, за каждое правонарушение налагается штраф 4-го уровня стандартной шкалы с дискреционным лишением прав и обязательным подтверждением водительского удостоверения с 3 штрафными баллами.

Мобильный шиномонтаж | Автомобильные шины онлайн

Слишком заняты, чтобы ждать установки шин? Почему бы нам не прийти к вам? Мобильные шиномонтажники
Tyresales профессионально подберут и отбалансируют ваши шины дома, работают — практически где угодно!
Мы даже можем организовать установку шин в день заказа*
Наш мобильный сервис доступен в некоторых районах Мельбурна, Сиднея, Аделаиды, Перта и Брисбена.

Взимается ли дополнительная плата?

За установку шин нашими мобильными шиномонтажниками может взиматься дополнительная плата.
Чтобы узнать, взимается ли плата, просто выберите свои шины и перейдите на страницу оформления заказа. После ввода вашего почтового индекса и выбора Mobile Tire Fitter в качестве поставщика услуг дополнительные расходы будут отображаться (если применимо) в сводке покупок.

Как это работает:

  1. Выберите свои шины
  2. Введите свой почтовый индекс при оформлении заказа — если в вашем регионе доступна услуга «Мобильный шиномонтаж», «Мобильный шиномонтаж» появится в качестве варианта сервисного центра, где вы сможете выбрать
  3. . день и время установки
  4. Завершите оплату
  5. Наш мобильный партнер по шинам свяжется с вами, чтобы подтвердить детали и время встречи

*Подходящие шины отмечены баннером «В ЖЕ ДЕНЬ» или «НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ».
Заказ должен быть размещен до 10:00 (по местному времени) с понедельника по пятницу, чтобы иметь право на установку в тот же день. Заказы, размещенные после этого времени, но до 14:00 (по местному времени) с понедельника по пятницу, будут доставлены на следующий день. За исключением государственных праздников.
Заказ должен быть полностью оплачен до того, как шины будут отправлены.
При наличии времени записи

Почему стоит выбрать Tyresales Mobile Fitment?

  • Наши мобильные установщики обучены по самым высоким стандартам.
  • Мы ставим наших клиентов на первое место.
  • Наши передвижные фургоны для шиномонтажа оснащены новейшей технологией замены и балансировки шин, что позволяет им работать с колесами размером до 24 дюймов. Наши выездные специалисты позвонят вам в тот же день, когда они будут в пути к вам.

    Требуется доступ к обеим сторонам автомобиля, и мы должны иметь возможность припарковать наш фургон в непосредственной близости от вашего автомобиля.Подъездные пути или автостоянки идеальны, если вокруг автомобиля достаточно места.

    У меня наклонный подъезд, на нем можно работать?

    Да, в большинстве случаев. Если есть какие-либо сомнения относительно пригодности или безопасности предлагаемого места, мы можем попросить вас переместить автомобиль в более подходящее место.

    Где нельзя установить шины?

    Только зоны, представляющие опасность для вас, наших технических специалистов или населения. Если есть какие-либо сомнения относительно пригодности или безопасности предлагаемого места, мы можем попросить вас переместить автомобиль в более подходящее место.


    ОПЫТ ПРОДАЖИ ШИН

    Как это работает

    Найдите среди ~1 516 647 шин , чтобы найти подходящую шину для вашего автомобиля один из наших пунктов установки или предпочитаемый вами адрес БЫСТРО И БЕСПЛАТНО + (в большинство районов метро)

    Наши передвижные фургоны для установки могут приехать к вам или выбрать один из предпочитаемых центров установки для установки ваших шин и они сделают все остальное^

    Узнать стоимость шиномонтажа на дому

    Вы теряете хватку? Ваш автомобиль изо всех сил пытается безопасно остановиться, и состояние ваших шин начинает вас утомлять?

    Одной из частей вашего автомобиля, которую вам нужно будет заменить чаще всего, будут его шины — и теперь вы можете сэкономить свое время и не тратить время на поиски дешевых шин для вашего автомобиля в местных магазинах, просто введя всю актуальную информацию на нашей странице «Быстрое предложение», и просто ждем поставщиков из нашего утвержденного списка, чтобы связаться с вами и сообщить свои цены на поставку и установку автомобильных шин .

  • Получить предложение прямо сейчас!
  • Мы призываем всех пользователей нашего сайта оценить услуги, которые они получили от наших поставщиков услуг по шиномонтажу , чтобы вы могли убедиться, что они являются надежными специалистами в этой области. Таким образом, вы не просто получаете возможность сравнить цены на шины — вы также можете убедиться, что вы получите обслуживание, которому можете доверять, от местного поставщика.

    Таким образом, с помощью поисковой системы Mycarneedsa.com вы можете покупать дешевые автомобильные шины, не выходя из дома, в любое удобное для вас время.

    Затем вы должны принять любую из предложенных вам цен на шины, исходя из цены, местоположения, отзывов клиентов или любой комбинации этих критериев, и договориться о шиномонтаже напрямую с выбранным вами поставщиком. Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями, чтобы найти надежного поставщика недорогих шин в вашем регионе, и поделиться своими комментариями по поводу предоставляемых вам услуг. Затем эта информация будет использоваться для руководства рекомендациями, которые мы даем другим клиентам, использующим Mycarneedsa.com, чтобы сравнить цены на шины.

    И сколько раз вы сталкивались с тем, что при получении сметы на замену шин цена меняется между тем, как вам была предоставлена ​​оценка, и тем, как вы отправляете свой автомобиль для установки шины или шин? Это может произойти по разным причинам, чаще всего из-за того, что именно той шины, на которую вы указали цену, больше нет в наличии. Но с Mycarneedsa.com все эти детали включены в стоимость замены шины, поэтому вы точно знаете, сколько вы заплатите и к какой шине это относится.

    Так что не отвлекайтесь от поиска лучших предложений по дешевым автомобильным шинам — просто сэкономьте время, нервы и деньги, направив мышку прямо в нашу сторону.

    Tires Manchester — дешевый мобильный шиномонтаж

    Ищете мобильные шины в Манчестере? Мы являемся компанией, предлагающей мобильный шиномонтаж в Манчестере, а это означает, что наши фургоны полностью оснащены всем оборудованием, необходимым для замены ваших шин.Это означает, что вместо того, чтобы приходить и ждать в темном холодном гараже, мы приедем к вам домой, на работу или даже в ваш спортзал для следующей замены шин. С нашим оборудованием мы можем заменить каждую шину, представленную сегодня на рынке, для любого автомобиля.

    Мы можем помочь вам с вашими шинами в дороге — мы стремимся приехать к вам в течение 1 часа, и если вы застряли в другом месте, мы приедем в любое место в Манчестере, чтобы установить ваши мобильные шины.

    У вас подвела шина поздно ночью и в глуши, а у вас нет запасного колеса? Не волнуйтесь, наша мобильная служба шиномонтажа означает, что мы можем помочь отремонтировать или заменить вашу шину.Один из наших шиномонтажников прибудет к вам в течение 50 минут. У нас на складе имеется более 10 000 изношенных и новых шин на складе, поэтому мы можем оказать экстренную помощь любому транспортному средству, независимо от размера шин.

    В RA Mobile Tyres нашим главным стимулом является предоставление нашим клиентам эффективных по времени, беспроблемных и, что наиболее важно, экономически выгодных услуг мобильного шиномонтажа. Мы можем с гордостью сказать, что нас невозможно превзойти по цене: цена, которую вам назовет наш отдел продаж, — это цена, которую вы платите без каких-либо скрытых платежей.Не стесняйтесь обращаться за помощью с вашими шинами на дороге или если вы застряли где-нибудь еще в районе Манчестера!

    Мы также предлагаем ряд других услуг, включая снятие стопорных колесных гаек, замену автомобильного аккумулятора, устранение проколов и сход-развал.

     

    ШИНЫ MANCHESTER — МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА В ЖЕ ДЕНЬ ЦЕНЫ Пн-Сб

    Неэкстренная установка в тот же день — 15 фунтов стерлингов за одну шину и бесплатная установка 2 или более шин

    Аварийный шиномонтаж до 16:00 — 45 фунтов стерлингов

    Аварийное передвижное приспособление после 16:00 — 75 фунтов стерлингов

    После 21:00 — 99 фунтов стерлингов

     

    МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ MANCHESTER

    Мы стремимся установить долгосрочные деловые отношения с нашими клиентами, и поэтому мы обещаем вам, что предоставим вам наилучшие цены и услуги.Предоставление нашим клиентам наилучших услуг мобильного шиномонтажа сделало нас популярной компанией в районе Манчестера и очень помогло нам завоевать хорошую репутацию благодаря множеству рекомендаций от наших клиентов и, что наиболее важно, большому количеству постоянных клиентов. Если вы никогда не использовали нас раньше, пожалуйста, дайте нам возможность, и мы гарантируем транзакцию, при которой к вам будут относиться с первостепенной важностью и приоритетом, как того заслуживает каждый клиент.

    RA Mobile Tyres являются официальными дилерами известных шин Bridgestone, а также Continental, Nankang, Landsail и Rovelo.Вы можете найти размер шин, подходящий для вашего автомобиля, введя свой регистрационный номер, который даст вам доступ к полному списку брендов, которые мы предлагаем для вашего автомобиля.

    Если вы хотите договориться о встрече с вашими мобильными шинами в Манчестере или хотите просто получить общий совет, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 07436

    7 или по электронной почте [email protected], и мы будем рады помочь.

     

    ОБЗОРЫ GOOGLE

    «Великолепный сервис, лучшие цены на качественные шины, пришли с 2 шинами, которые нужно было заменить, были заменены и сняты в течение 30 минут! Быстрая установка с гарантией качества! Будем обращаться к вам, ребята, снова!» Адиль Ахтар

    «В сфере ремонта автомобилей трудно быть честным, поэтому, когда мне сказали, что нет необходимости менять все мои шины, потому что только 2 изношены, а остальные 2 были в очень хорошем состоянии, я был так благодарен.Кто что делает, я больше никуда не поеду, а живу в 30 км. Спасибо, ребята!» Данкли

    Часы работы


    Понедельник 08:00 — 19:00
    Вторник 08:00 — 19:00
    Среда 08:00 — 19:00
    Четверг 08:00 — 19:00
    Пятница 08:00 — 19:00
    Суббота 08:00 — 19:00
    Воскресенье 08:00 — 19:00

    .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*