Шкода октавия чья страна производитель: страна производитель и особенности модельного ряда

  • 24.04.1979

Содержание

Шкода — чья машина? Страна-производитель

«Шкода» — чья машина? Эта автокомпания прошла очень долгую и сложную историю. В 1925 году компания «Лорин и Клемент» была приобретена промышленным конгломератом Škoda Works, который сам стал государственным в 1948 году. После 1991 года он был постепенно приватизирован, а в 2000 году Škoda стал дочерней компанией Volkswagen Group.

Автомобили Škoda продаются в более чем 100 странах, а в 2017 году общий объем продаж в мире достиг 1,21 миллиона единиц, что на 6,6% больше по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль составила 1,6 миллиарда евро, что на 34,6% больше, чем в предыдущем году. По состоянию на 2017 год маржа прибыли Škoda была второй по величине из всех марок VW Group после Porsche. Тем, кто не знает, чья марка машины «Шкода», нужно учесть, насколько успешным является этот автомобильный производитель, добившийся успеха далеко за пределами родной Чехии.

История

Компания Škoda Works была создана как производитель оружия в 1859 году. Škoda Auto (и ее предшественники) является одной из пяти старейших компаний, выпускающих автомобили, и имеет неразрывную историю наряду с Daimler, Opel, Peugeot и Tatra. Тем, кто не знает, чья машина «Шкода», будет трудно поверить, что изначально это была вовсе не серия автомобилей, а оружейный концерн.

В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был книготорговцем в городе Млада- Болеславе, Королевство Богемия (сегодняшняя Чехия, затем часть Австро-Венгрии), не смог получить запасные части для ремонта своего немецкого велосипеда. Клемент вернул свой велосипед производителям, «Зейделю и Науманну» с письмом на чешском языке, попросив их провести ремонт, и смог только получить ответ на немецком языке, в котором говорилось: «Если вы хотите получить ответ на ваш запрос, попробуйте написать на языке, который мы можем понять». То же самое можно ответить и людям, которые до сих пор не знают, чья марка машины «Шкода» — страна-производитель этой машины, разумеется, Чехия, которая в то далекое время была частью Австро-Венгрии.

Не удовлетворившись ответом немецких производителей и понимая бизнес-потенциал этой сферы производства, Клемент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил начать ремонт велосипедов, который он и Вацлав Лаурин открыли в 1896 году в Млада-Болеславе. В этом замечательном городе, чье производство машины «Шкода» воспето в чешской истории, часто проводятся экскурсии для автолюбителей. При этом велосипедный, оружейный и мотоциклетный периоды этой компании предпочитают не вспоминать. Прежде чем вступить в партнерство с Клементом, Лаурин был производителем велосипедов в близлежащем городе Турнове.

Выгодное партнерство

«Шкода» — чья марка машины, какой страны? Прежде всего стоит понять, что изначально «Шкода» занималась вовсе не машинами. В 1898 году, перейдя на свой недавно построенный завод, партнеры купили «Мотоцикллет» Вернера. Первый мотоцикл Лоурина и Клемента, оснащенный двигателем, установленным на руле, ведущем передние колеса, оказался опасным и ненадежным — последняя авария на нем стоила Лоурину переднего зуба. Чтобы разработать более безопасную машину со своей структурой вокруг двигателя, они написали немецкому специалисту по зажиганию Роберту Бошу, чтобы получить совет по другой электромагнитной системе. В то время еще никто не знал, чья марка машины «Шкода», потому что тогда эта компания занималась производством мотоциклов, а не автомобилей.

Их новый мотоцикл «Славия» дебютировал в 1899 году, и компания стала первой в Европе мотоциклетной фабрикой. В 1900 году с новой рабочей силой компании начался экспорт «Славии», и 150 машин были отправлены в Лондон для фирмы Hewtson. Вскоре после этого пресса назвала их создателями первого мотоцикла.

Переход на авто

К 1905 году фирма занималась производством автомобилей, что сделало ее вторым старейшим производителем автомобилей на чешских землях после «Татры». Компания с площадью 7200 м2 имела рабочую силу 320 чел. и использовала 170 специальных станков, мощность пара которых составляла 100 л.с.. Первая модель Voiturette A была успешной, и компания стала коммерчески успешной как внутри Австро-Венгрии, так и на международном уровне. Австро-Венгрия — страна, чьей машине «Шкода» еще только предстояло завоевать мировой рынок, позже переключила ее на производство оружия.

Оружие и машины

Между тем компания по производству оружия и многоотраслевой концерн в Пльзене, который стал одним из крупнейших промышленных предприятий в Европе и крупнейшим в Чехословакии, стремился расширить свою производственную базу и приобрел Laurin & Klement в 1925 году. Она также начала производство автомобилей в сотрудничестве с Hispano-Suiza. Большая часть более позднего производства проходила под именем Škoda. Чья машина «Шкода», к какой стране относится? В то время этой страной была Чехословакия.

С 1930 года для производства была использована сборочная линия. В том же году состоялось официальное выделение производства автомобилей в новую компанию, Akciová společnost pro automobilový průmysl или сокращенно ASAP. ASAP оставалась 100% дочерней компанией Škoda Works и продолжала продавать автомобили под маркой Škoda. Помимо фабрики в Млада-Болеславе, в нее вошли также представительства фирмы, офисы продаж и услуги, а также центральная мастерская в Праге. В то время автомобильная фабрика в Млада-Болеславе занимала площадь в 215 000 квадратных метров и наняла 3750 синих воротничков и 500 служащих.

Новое рождение

После спада, вызванного экономической депрессией, Škoda представила новую линию автомобилей в 1930-х годах, которая значительно отличалась от ее предыдущих продуктов. Новая конструкция шасси с магистральной трубой и все вокруг независимой подвески были разработаны под руководством главного инженера Владимира Матозного. Первая модель автомобиля Škoda 420 Standard вышла в 1933 году и пользовалась большой популярностью — это факт, который необходимо знать тем, кто интересуется, чья машина «Шкода».

Новый дизайн шасси стал основой для моделей Popular (845-1,089 куб. См), Rapid (1,165-1,766 куб. См), Favorit (1,802-2,091 куб. См) и Superb (2,492-3,991 куб. См.) Если в 1933 году у Škoda была 14% доля чехословацкого автомобильного рынка, то к 1936 году компания уже стала лидером этого рынка, получив долю в 39% в 1938 году.

Военные годы

Во время оккупации Чехословакии во Вторую мировую войну компания стала предприятием Третьего рейха и принялась обслуживать германские военные интересы, производя компоненты для военных транспортных средств, военных самолетов, других компонентов оружия и патронов. Выпуск автомобилей снизился с 7 052 ​​в 1939 году до 683 в 1944 году, из которых только 35 были легковыми. В период с января по май 1945 года было произведено 316 грузовиков. Воздушные силы Соединенного Королевства и США неоднократно бомбили заводы Škoda в период с 1940 по 1945 год. Последний массовый воздушный налет состоялся 25 апреля 1945 года и привел к почти полному уничтожению оборудования Škoda и гибели (и ранению) около 1000 сотрудников компании.

После войны

Когда к июлю 1945 года была реконструирована фабрика в Млада-Болеславе, производство первой после Второй мировой войны машины Škoda началось с выпуска 1101. Это была по существу обновленная версия Škoda Popular. Осенью 1948 года Škoda (наряду со всеми другими крупными производителями) стала частью коммунистической плановой экономики, а это означало, что она была отделена от материнской компании Škoda Works. В то время все знали, чья машина «Шкода».

В конце 1959 года компактное четырехцилиндровое кабриолетное купе Škoda Felicia было импортировано в Соединенные Штаты. Его розничная цена составляла около 2700 долларов США. За эти деньги можно было купить хорошо оборудованный автомобиль V8, который был больше, комфортнее и обладал более роскошными и удобными функциями (бензин продавался по цене менее 30 центов за галлон, поэтому экономия топлива в то время не имела первостепенного значения в Америке). Но Felicias, которые добрались до американских покупателей, имели еще и ряд проблем с надежностью, что еще больше повредило репутации компании. Поэтому «Фелиция» плохо продавалась в Штатах и с тех пор не импортировалась в США для розничной продажи.

80-е

В конце 1980-х годов Škoda все еще производила автомобили, концептуально относящиеся к 1960-м годам. Модели с задним мотором, такие как Škoda 105/120 (Estelle) и Rapid, неуклонно продавались и отлично справлялись с более современными достижениями в гонках, таких как RAC Rally в 1970-х и 1980-х годах. Они побеждали на ралли RAC в течение 17 лет подряд.

Наши дни

2010 год стал одним из важных периодов изменений для Škoda Auto с точки зрения как производства, так и менеджмента. 1 сентября 2010 года проф. Винфрид Фаланд взял на себя ответственность за управление компанией, став генеральным директором Škoda Auto. В том же году Škoda изложила планы удвоить годовой объем продаж компании, по крайней мере, до 1,5 миллиона к 2018 году.

В 2015 году Škoda была признана самым надежным автомобильным брендом в Великобритании. Корпоративная стратегия была начата в 2015 году для производства целого ряда электромобилей с 2019 года.

Сотрудничество с «Фольксвагеном»

С определенного времени предприимчивые чехи начали плодотворное сотрудничество со своими немецкими коллегами из компании «Фольксваген». Сотрудничество двух гигантов автомобильной промышленности продолжается до сих пор.

Электромобили

В 2015 году новый председатель Škoda Бернхард Майер заявил, что Volkswagen Group «работает над модульной новой электрической платформой» и что «нет альтернативы электрификации». Новая корпоративная стратегия Škoda — «2025», которая заменяет предыдущую «Стратегию 2018», направлена на начало производства электромобилей в 2020 году. Škoda объявила о планах по выпуску пяти электрических моделей в разных сегментах к 2025 году.

В 2017 году Auto Shanghai Škoda продемонстрировала концепцию Vision E для электрического купе-внедорожника мощностью 300 л.с., с автономией 3-го уровня и разбегом в 500 километров (310 миль), который планируется вывести на рынок с 2020 года. Будущая модель электромобиля основана на платформе MEB Volkswagen Group. Škoda Auto также будет производить электромобили для Volkswagen Group на своем объекте в Чешской Республике.

Теперь читателю наверняка стало ясно, чья машина «Шкода». Страна-производитель нами названа — это Чехия и только Чехия, несмотря на то, что раньше эта страна входила в состав многих более крупных государств — от Австро-Венгрии и Третьего рейха до обеих Чехословакий.

Тем не менее стоит вернуться к современным бизнес-успехам и планам компании. Гибридную версию Superb и маленькую модель SUV Vision X с гибридной трансмиссией природного газа, разработанные Škoda, будут запускать в продажу с 2019 года, а гибридную Fabia — с 2020 года. К марту 2018 года план электрификации был расширен до десяти электрифицированных моделей на 2025 год: шесть полностью электрических автомобилей и четыре гибридных плагина. Из них пять моделей будут доступны к 2020 году. Полностью электрическая версия Škoda Citigo будет доступна с 2019 года. В 2018 году бренд запустил свой самый большой инвестиционный план в размере 2 млрд евро. Производитель «Шкода», чья машина в разных сериях и под разным видом продолжает покорять мировой рынок, явно переживает хорошие времена. И неудивительно, ведь компания прошла долгий путь, а качество ее продукции признано многими автомобилистами со всего мира.

Фирма шкода чья


«Шкода» — чья машина? Страна-производитель

«Шкода» — чья машина? Эта автокомпания прошла очень долгую и сложную историю. В 1925 году компания «Лорин и Клемент» была приобретена промышленным конгломератом Škoda Works, который сам стал государственным в 1948 году. После 1991 года он был постепенно приватизирован, а в 2000 году Škoda стал дочерней компанией Volkswagen Group.

Автомобили Škoda продаются в более чем 100 странах, а в 2017 году общий объем продаж в мире достиг 1,21 миллиона единиц, что на 6,6% больше по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль составила 1,6 миллиарда евро, что на 34,6% больше, чем в предыдущем году. По состоянию на 2017 год маржа прибыли Škoda была второй по величине из всех марок VW Group после Porsche. Тем, кто не знает, чья марка машины «Шкода», нужно учесть, насколько успешным является этот автомобильный производитель, добившийся успеха далеко за пределами родной Чехии.

История

Компания Škoda Works была создана как производитель оружия в 1859 году. Škoda Auto (и ее предшественники) является одной из пяти старейших компаний, выпускающих автомобили, и имеет неразрывную историю наряду с Daimler, Opel, Peugeot и Tatra. Тем, кто не знает, чья машина «Шкода», будет трудно поверить, что изначально это была вовсе не серия автомобилей, а оружейный концерн.

В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был книготорговцем в городе Млада- Болеславе, Королевство Богемия (сегодняшняя Чехия, затем часть Австро-Венгрии), не смог получить запасные части для ремонта своего немецкого велосипеда. Клемент вернул свой велосипед производителям, «Зейделю и Науманну» с письмом на чешском языке, попросив их провести ремонт, и смог только получить ответ на немецком языке, в котором говорилось: «Если вы хотите получить ответ на ваш запрос, попробуйте написать на языке, который мы можем понять». То же самое можно ответить и людям, которые до сих пор не знают, чья марка машины «Шкода» — страна-производитель этой машины, разумеется, Чехия, которая в то далекое время была частью Австро-Венгрии.

Не удовлетворившись ответом немецких производителей и понимая бизнес-потенциал этой сферы производства, Клемент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил начать ремонт велосипедов, который он и Вацлав Лаурин открыли в 1896 году в Млада-Болеславе.

В этом замечательном городе, чье производство машины «Шкода» воспето в чешской истории, часто проводятся экскурсии для автолюбителей. При этом велосипедный, оружейный и мотоциклетный периоды этой компании предпочитают не вспоминать. Прежде чем вступить в партнерство с Клементом, Лаурин был производителем велосипедов в близлежащем городе Турнове.

Выгодное партнерство

«Шкода» — чья марка машины, какой страны? Прежде всего стоит понять, что изначально «Шкода» занималась вовсе не машинами. В 1898 году, перейдя на свой недавно построенный завод, партнеры купили «Мотоцикллет» Вернера. Первый мотоцикл Лоурина и Клемента, оснащенный двигателем, установленным на руле, ведущем передние колеса, оказался опасным и ненадежным — последняя авария на нем стоила Лоурину переднего зуба. Чтобы разработать более безопасную машину со своей структурой вокруг двигателя, они написали немецкому специалисту по зажиганию Роберту Бошу, чтобы получить совет по другой электромагнитной системе. В то время еще никто не знал, чья марка машины «Шкода», потому что тогда эта компания занималась производством мотоциклов, а не автомобилей.

Их новый мотоцикл «Славия» дебютировал в 1899 году, и компания стала первой в Европе мотоциклетной фабрикой. В 1900 году с новой рабочей силой компании начался экспорт «Славии», и 150 машин были отправлены в Лондон для фирмы Hewtson. Вскоре после этого пресса назвала их создателями первого мотоцикла.

Переход на авто

К 1905 году фирма занималась производством автомобилей, что сделало ее вторым старейшим производителем автомобилей на чешских землях после «Татры». Компания с площадью 7200 м2 имела рабочую силу 320 чел. и использовала 170 специальных станков, мощность пара которых составляла 100 л.с.. Первая модель Voiturette A была успешной, и компания стала коммерчески успешной как внутри Австро-Венгрии, так и на международном уровне. Австро-Венгрия — страна, чьей машине «Шкода» еще только предстояло завоевать мировой рынок, позже переключила ее на производство оружия.

Оружие и машины

Между тем компания по производству оружия и многоотраслевой концерн в Пльзене, который стал одним из крупнейших промышленных предприятий в Европе и крупнейшим в Чехословакии, стремился расширить свою производственную базу и приобрел Laurin & Klement в 1925 году.

Она также начала производство автомобилей в сотрудничестве с Hispano-Suiza. Большая часть более позднего производства проходила под именем Škoda. Чья машина «Шкода», к какой стране относится? В то время этой страной была Чехословакия.

С 1930 года для производства была использована сборочная линия. В том же году состоялось официальное выделение производства автомобилей в новую компанию, Akciová společnost pro automobilový průmysl или сокращенно ASAP. ASAP оставалась 100% дочерней компанией Škoda Works и продолжала продавать автомобили под маркой Škoda. Помимо фабрики в Млада-Болеславе, в нее вошли также представительства фирмы, офисы продаж и услуги, а также центральная мастерская в Праге. В то время автомобильная фабрика в Млада-Болеславе занимала площадь в 215 000 квадратных метров и наняла 3750 синих воротничков и 500 служащих.

Новое рождение

После спада, вызванного экономической депрессией, Škoda представила новую линию автомобилей в 1930-х годах, которая значительно отличалась от ее предыдущих продуктов. Новая конструкция шасси с магистральной трубой и все вокруг независимой подвески были разработаны под руководством главного инженера Владимира Матозного. Первая модель автомобиля Škoda 420 Standard вышла в 1933 году и пользовалась большой популярностью — это факт, который необходимо знать тем, кто интересуется, чья машина «Шкода».

Новый дизайн шасси стал основой для моделей Popular (845-1,089 куб. См), Rapid (1,165-1,766 куб. См), Favorit (1,802-2,091 куб. См) и Superb (2,492-3,991 куб. См.) Если в 1933 году у Škoda была 14% доля чехословацкого автомобильного рынка, то к 1936 году компания уже стала лидером этого рынка, получив долю в 39% в 1938 году.

Военные годы

Во время оккупации Чехословакии во Вторую мировую войну компания стала предприятием Третьего рейха и принялась обслуживать германские военные интересы, производя компоненты для военных транспортных средств, военных самолетов, других компонентов оружия и патронов. Выпуск автомобилей снизился с 7 052 ​​в 1939 году до 683 в 1944 году, из которых только 35 были легковыми. В период с января по май 1945 года было произведено 316 грузовиков. Воздушные силы Соединенного Королевства и США неоднократно бомбили заводы Škoda в период с 1940 по 1945 год. Последний массовый воздушный налет состоялся 25 апреля 1945 года и привел к почти полному уничтожению оборудования Škoda и гибели (и ранению) около 1000 сотрудников компании.

После войны

Когда к июлю 1945 года была реконструирована фабрика в Млада-Болеславе, производство первой после Второй мировой войны машины Škoda началось с выпуска 1101. Это была по существу обновленная версия Škoda Popular. Осенью 1948 года Škoda (наряду со всеми другими крупными производителями) стала частью коммунистической плановой экономики, а это означало, что она была отделена от материнской компании Škoda Works. В то время все знали, чья машина «Шкода».

В конце 1959 года компактное четырехцилиндровое кабриолетное купе Škoda Felicia было импортировано в Соединенные Штаты. Его розничная цена составляла около 2700 долларов США. За эти деньги можно было купить хорошо оборудованный автомобиль V8, который был больше, комфортнее и обладал более роскошными и удобными функциями (бензин продавался по цене менее 30 центов за галлон, поэтому экономия топлива в то время не имела первостепенного значения в Америке). Но Felicias, которые добрались до американских покупателей, имели еще и ряд проблем с надежностью, что еще больше повредило репутации компании. Поэтому «Фелиция» плохо продавалась в Штатах и с тех пор не импортировалась в США для розничной продажи.

80-е

В конце 1980-х годов Škoda все еще производила автомобили, концептуально относящиеся к 1960-м годам. Модели с задним мотором, такие как Škoda 105/120 (Estelle) и Rapid, неуклонно продавались и отлично справлялись с более современными достижениями в гонках, таких как RAC Rally в 1970-х и 1980-х годах. Они побеждали на ралли RAC в течение 17 лет подряд.

Наши дни

2010 год стал одним из важных периодов изменений для Škoda Auto с точки зрения как производства, так и менеджмента. 1 сентября 2010 года проф. Винфрид Фаланд взял на себя ответственность за управление компанией, став генеральным директором Škoda Auto. В том же году Škoda изложила планы удвоить годовой объем продаж компании, по крайней мере, до 1,5 миллиона к 2018 году.

В 2015 году Škoda была признана самым надежным автомобильным брендом в Великобритании. Корпоративная стратегия была начата в 2015 году для производства целого ряда электромобилей с 2019 года.

Сотрудничество с «Фольксвагеном»

С определенного времени предприимчивые чехи начали плодотворное сотрудничество со своими немецкими коллегами из компании «Фольксваген». Сотрудничество двух гигантов автомобильной промышленности продолжается до сих пор.

Электромобили

В 2015 году новый председатель Škoda Бернхард Майер заявил, что Volkswagen Group «работает над модульной новой электрической платформой» и что «нет альтернативы электрификации». Новая корпоративная стратегия Škoda — «2025», которая заменяет предыдущую «Стратегию 2018», направлена на начало производства электромобилей в 2020 году. Škoda объявила о планах по выпуску пяти электрических моделей в разных сегментах к 2025 году.

В 2017 году Auto Shanghai Škoda продемонстрировала концепцию Vision E для электрического купе-внедорожника мощностью 300 л.с., с автономией 3-го уровня и разбегом в 500 километров (310 миль), который планируется вывести на рынок с 2020 года. Будущая модель электромобиля основана на платформе MEB Volkswagen Group. Škoda Auto также будет производить электромобили для Volkswagen Group на своем объекте в Чешской Республике.

Теперь читателю наверняка стало ясно, чья машина «Шкода». Страна-производитель нами названа — это Чехия и только Чехия, несмотря на то, что раньше эта страна входила в состав многих более крупных государств — от Австро-Венгрии и Третьего рейха до обеих Чехословакий.

Тем не менее стоит вернуться к современным бизнес-успехам и планам компании. Гибридную версию Superb и маленькую модель SUV Vision X с гибридной трансмиссией природного газа, разработанные Škoda, будут запускать в продажу с 2019 года, а гибридную Fabia — с 2020 года. К марту 2018 года план электрификации был расширен до десяти электрифицированных моделей на 2025 год: шесть полностью электрических автомобилей и четыре гибридных плагина. Из них пять моделей будут доступны к 2020 году. Полностью электрическая версия Škoda Citigo будет доступна с 2019 года. В 2018 году бренд запустил свой самый большой инвестиционный план в размере 2 млрд евро. Производитель «Шкода», чья машина в разных сериях и под разным видом продолжает покорять мировой рынок, явно переживает хорошие времена. И неудивительно, ведь компания прошла долгий путь, а качество ее продукции признано многими автомобилистами со всего мира.

Краткая история Skoda

Skoda Felicia была импортирована в Соединенные Штаты в 1960 году и продавалась примерно за 2700 долларов, что было довольно дорого, и за ту же сумму можно было получить более быстрый и красивый автомобиль. Felicia также была ненадежной, и поэтому в США она продавалась плохо. С тех пор Skoda не импортировалась в США для розничной продажи.

Skoda все еще создавала автомобили, концептуально относящиеся к 1960-м годам. Модели с задним расположением двигателя, такие как Skoda 105/120, Estelle и Rapid, хорошо продавались, а также хорошо выступали на ралли RAC.Они также продолжали хорошо продаваться в Великобритании и Западной Европе.

Так хорошо, что спортивные версии Estelle выпускались под названием «Rapid». Его также называли «Порше для бедняков», но в Великобритании он продавался довольно хорошо.

Favourit был представлен в 1987 году и входил в группу автомобилей из Восточной Европы, на которую больше всего повлиял Запад. К ним присоединились ВАЗ Lada Samara и Yugo Sana от Zastava. Favourit был популярен как в Восточном блоке, так и в Западной Европе, хорошо продавался из-за своей низкой цены и был довольно прочным и надежным.

.

История ŠKODA | ŠKODA UK

Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Насколько надежна Skoda? Сбалансированный взгляд на бренд…

Надежность Skoda может стать сюрпризом для некоторых, поскольку Skoda когда-то была ненадежной маркой и, честно говоря, немного шуткой для некоторых автолюбителей. Итак, что изменилось?

Приобретение Volkswagen Group, вероятно, имело какое-то отношение к этому, как и их легкий подход к своим автомобилям.

Распространенное заблуждение об автомобилях заключается в том, что чем они роскошнее, тем надежнее они будут. На самом деле это не так.Многие эксперты сейчас говорят, что роскошные автомобили становятся менее надежными из-за количества новых технологий в их автомобилях. Представитель JD Power сообщил thisismoney;

«Более трети из десяти основных проблем связаны с автомобильными технологиями для клиентов из Великобритании. Эта проблема влияет на надежность и рейтинг премиального рынка. Потребители больше довольны проверенными технологиями таких компаний, как Skoda и Kia, которые соответствуют ожиданиям покупателей и их уровню понимания ».

В то время как высокий уровень технологий может быть полезен для некоторых владельцев, он может вызвать проблемы в будущем. Их часто бывает сложно и дорого исправить, что снижает долговечность модели. Однако подход Skoda к своим моделям без излишеств означает, что ни одна из этих технологий не ошиблась. В этом нет ничего плохого, поскольку те, кто покупает Skoda, точно знают, что получают, и это автомобиль, которым легко управлять и который чрезвычайно надежен.

Итак, есть несколько причин, по которым Skoda настолько надежна.

.Лизинговые предложения Skoda

| Продажа, финансирование и лизинг Skoda

SKODA

Вы ищете стильный городской автомобиль или, возможно, хотите крутой внедорожник? Skoda определенно является производителем, на которого стоит обратить внимание, так как имеется широкий спектр доступных моделей. У них есть что-то для всех.

Вы можете просмотреть все имеющиеся у нас Skodas ниже. Если вы хотите узнать больше об истории и надежности производителя, продолжайте читать.

Насколько надежны Skoda?

Что касается надежности, Skoda на 5 позиций выше своей материнской компании Volkswagen в опросе надежности 2018, проведенном компанией Which ?, заняв 17-е место в их рейтингах.81% владельцев, принявших участие в опросе, не сообщили о каких-либо проблемах с их транспортными средствами.

История Skoda

С момента основания чешской компании в 1905 году она пережила многое: спад после глобальной экономической депрессии, неоднократные бомбардировки во время Второй мировой войны, проведенные армиями Великобритании и США, падение коммунизма и подрыв репутации в США из-за проблем с надежностью в 1960-х годах.

В 1991 году Skoda стала подразделением немецкой автомобильной компании Volkswagen, и под их тщательным управлением компания росла семимильными шагами.Продажи улучшились в Великобритании, где автомобили больше не считались дешевыми и плохо производимыми. Сейчас они считаются отличным соотношением цены и качества, и в 2018 году более 3% новых автомобилей на дорогах Великобритании приходились на Skoda.

Неважно, смотрите ли вы на их вместительный универсал Fabia или на хорошо зарекомендовавшую себя Octavia, Skoda не испытывает недостатка в стиле или качестве. Взгляните на предлагаемые нами модели и обращайтесь к нам с любыми вопросами, касающимися этого или любого другого производителя. Позвоните нам по телефону 01903 538835 или отправьте нам сообщение, чтобы запросить перезвон в удобное для вас время.Мы здесь, чтобы помочь вам сесть за руль новенького автомобиля.

.

«Шкода» — чья машина? Страна-производитель

Где собирают Шкоду Октавию, особенности производства Skoda Octavia vRS

Кто не знает, то выпуском этого автомобиля занимается чешская . На данный момент, это самая популярная модель в и этим действительно нужно гордиться. В 2013 году на начали производство автомобиля «Школа Октавия», завод находится в Нижнем Новгороде.

Кстати, это уже была «Шкода» 3-го поколения, и её собирали по методу «производства полного цикла». Для тех, кто не знает, как это, объясняю, все покраски, процессы сварки, грунтовки, антикоррозийной обработки и т.д. проводились на этом заводе. В 2015 году начали производить атмосферные бензиновые двигатели, было это на калужском заводе. Именно эти двигатели начали ставить в Октавию российского производства.

Оба двигателя vRS имеют объем 2.0 литра и турбонаддув. Дизельный двигатель мощностью 181 л.с. является популярным выбором благодаря быстрой, если не совсем быстрой, производительности, разумным эксплуатационным расходам и доступности полного привода. Стоит отметить, что с таким двигателем ручная коробка передач недоступна. Только 242-сильный бензин получает выбор между механической или автоматической коробкой передач.

Автомат отлично справляется с плавным движением в обычном режиме и резким движением при ускорении, однако при маневрировании он может чувствовать себя немного дерганным. В использовании он, как правило, гладкий и точный.

Дизель испытывает большую вибрацию на низких оборотах, но его двигатель хорошо развивается во время постоянной скорости автомобиля, благодаря электронной системе, которая качает шум двигателя в салон, он также звучит относительно хорошо изнутри. Но несмотря на это, бензиновые двигатели более плавные и тихие.

Шкода Рапид (Rapid)

Модель Skoda Rapid считается «младшим братом» рассмотренного выше авто. Машина нацелена на любителей транспортных средств, которые ориентируются на два критерия — высокое качество и доступная цена.

Несмотря на компактность и сравнительно низкую стоимость, в этом автомобиле внедрены самые передовые технологии, и даже базовая версия насыщена достаточным числом умных решений.

Главными конкурентами Шкода Рапид считаются автомобили Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.

Производство модели ведется в России с начала 2014-го. Сборка производится все на том же Калужском автомобильном заводе. Именно здесь собираются автомобили, которые поставляются во все страны СНГ.

Что касается европейского потребителя, для него Skoda Rapid выпускается в Чехии, на заводе в Младе-Братиславе. Как и в случае с моделью Октавиа, производство авто налажено и в других странах — Украине и Казахстане.

Качество машин не вызывает нареканий, ведь все детали для Рапида поставляются из Чехии, а российские мастера собирают авто, занимаются покраской и сварочными работами.

Что касается подготовки машины и самой продажи, этими вопросами занимаются специалисты дилерской сети.

Кто и где собирает автомобили чешской марки Skoda

Компания Skoda входит в состав крупнейшего автоконцерна VAG, то есть Volkswagen. Под своим крылом немецкий бренд собрал достаточно внушительное количество брендов. Это сами автомобили Volkswagen, машины марки Audi, Skoda, некогда испанский Seat и не только.

Хотя компанию Skoda считают чешской, поскольку исторически она появилась именно на территории Чехии ещё в конце 19 века, в настоящее время этого автопроизводителя справедливо будет назвать подразделением немецкой автокомпании.

В этом нет совершенно ничего плохого. Переход под контроль со стороны Volkswagen позволил получить целый ряд преимуществ. Среди них и передача технологий, использование одинаковых платформ, силовых установок и многого другого.

Не потеряло своей актуальности утверждение о том, что Skoda является тем же Volkswagen, только в более бюджетной оболочке.

Не менее интересно разобраться со странами-производителями марки Skoda и понять, кто и где собирает эти машины.

Комплектации

В России Шкода Октавия А5 наиболее распространена в кузове лифтбек. Унивесал встречается реже, но тоже довольно востребован, поскольку отлично справляется с ролью надежного семейного авто.

После рестайлинга автомобиль выпускался в трех стандартных комплектациях:

  1. Active.
  2. Ambition.
  3. Elegance.

В зависимости от года выпуска машина оснащалась разными типами двигателей и КПП. Лучший вариант среди всех модификаций по мнению экспертов – рестайлинговые машины 2012-2013 годов выпуска.

Тип комплектации определяет «начинку» автомобиля. Для примера, в стандартный набор Active входят:

  • подушка безопасности для водителя;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • крепление для детского сиденья;
  • электромеханический усилитель руля;
  • теплозащитное остекление;
  • функции регулировки рулевой колонки, высоты сидений;
  • электроприводы стекол, боковых зеркал;
  • охранные системы;
  • полноразмерное запасное колесо, инструменты;
  • стальные диски с полноразмерными колпаками;
  • галогенные фары;
  • аудиоподготовка (4 динамика).

Комплектации Ambition и Elegance более «заряженные»: они имеют аналогичную «начинку» плюс дополнительные удобства и функции. Например, в Ambition присутствует кондиционер, функция подогрева сидений, противоугонная сигнализация. В Elegance – датчик парковки сзади, 2-зонный климат-контроль, кожаное 4-спицевое рулевое колесо, передние противотуманные фары, современные аудио-развлекательные системы.

Филиал «Шкоды» в Калуге

Строительство этого комбината началось в 2006 году. Предварительно специалистами было рассмотрено порядка 70 площадок в 11 регионах страны. В критерии отбора входила сотня параметров, начиная от наличия свободной рабочей силы, заканчивая обустройством подъездных путей. В итоге выбор пал на участок в Калуге (170 км к юго-западу от Москвы).

Дополнительным аргументом в пользу Калуги является благоприятная инвестиционная ситуация. Представительство обосновалось в индустриальном парке «Грабцево», который создан под патронатом руководства области. Кроме основного цеха VW, там же открылись филиалы по выпуску комплектующих элементов мирового качества:

  • «Магна» (Magna) – изготовление бамперов.
  • «Гестамп» (Gestamp) – выпуск кузовных частей.
  • «Рэйдел» (Reydel) – пластиковые элементы для салона.
  • «Самсунг» (Samsung) – электрика.

Производство автомобилей способствует образованию сопутствующих предприятий, которым нужны поставщики. В результате выстраивается длинная экономическая цепочка.

Skoda Roomster

Модель Skoda Roomster — автомобиль, предназначенный для любителей активного отдыха. Впервые машина представлена в 2006 году с последующим выпуском на базе универсала и фургона.

По сути, это главный конкурент Йети на звание семейного автомобиля и единственный на сегодня минивэн в линейке Шкода.

Внешне это небольшая машина, которая выделяется из толпы, отличается практичность и большим внутренним пространством. Хотя, не все ценители автомобилей Skoda в восторге от такого варианта исполнения.

Что касается сборки, ситуация аналогична. Для РФ и стран СНГ эта модель собирается в России, под Калугой.

Ниже представлена сводная таблица, на которой указано, где собирают автомобили Шкода.

20 лет сотрудничества с Volkswagen Group

В Нижнем Новгороде запущено производство новой Skoda Octavia

🔊 Послушайте это
 

RusAutoNewsCom.- Как сообщает пресс-служба VW Group Rus, на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде началось производство полного цикла Skoda Octavia

четвертого поколения .

Россия стала второй страной в мире после Чехии, начавшей локальную сборку последней версии модели.Три предыдущих поколения модели были представлены на российском рынке и всегда пользовались повышенным спросом. Автомобиль, отметивший в прошлом году 60-летний юбилей, достиг рубежа в более чем 7 миллионов проданных единиц и в первой половине 2020 года стал самой популярной моделью в Чехии и Швейцарии.

Продолжающийся успех семейства Octavia также подтверждается множеством наград, среди которых награда Red Dot Award за выдающийся дизайн продукта, титул «Автомобиль года» в конкурсе, проводимом известным британским журналом Auto Express, а также первое место в средний класс в престижной церемонии награждения на российском рынке «Автомобиль года 2020».Кроме того, новая Octavia, как и другие модели Skoda, получила максимальную пятизвездочную оценку в независимой европейской программе оценки безопасности новых автомобилей: Euro NCAP.

Производство новой Skoda Octavia на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде осуществляется по методу полного цикла и соответствует самым высоким мировым стандартам. На завод поступают детали и узлы, где производится их сварка, двойное грунтование с применением антикоррозийного горячего воска и фирменных компаундов Volkswagen Group.Следующий этап, окончательная сборка, включает, среди прочего, установку двигателя и коробки передач, вклейку лобового стекла, крепление сидений и приборной панели.

Первая отечественная Skoda Octavia сошла с конвейера завода в Калуге в 2009 году, а в июне 2013 года была переведена на завод Группы ГАЗ. Помимо бестселлера чешского производителя, российский завод в Нижнем Новгороде также собирает современные модели внедорожников Skoda: Karoq и Kodiaq.

Еще одна производственная площадка Volkswagen Group Rus расположена в Калуге.С 2014 года он производит Skoda Rapid, а в 2015 году завод также начал производство двигателей 1.6 MPI, которые также используются в моделях Rapid и Karoq.

Родственные

Что я люблю и ненавижу в Skoda Octavia vRS

Нам осталось чуть больше месяца и 850 миль в рамках нашего долгосрочного кредита Octavia vRS, так что пришло время посмотреть, что хорошего и плохого в более практичном собрате VW Golf GTI

Любовь: обращение

Мы начнем с главного атрибута Octavia: шасси.Чуть-чуть больше волнения в драйве не помешало бы, но он очень быстро и очень аккуратно покрывает землю. 217 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента от 2,0-литрового двигателя TSI редко перегружают передние колеса, и вы не особенно часто испытываете недостаточную поворачиваемость. Последнее отчасти благодаря «электронному дифференциалу» XDS, который подтормаживает внутренние колеса во время резких поворотов. Я ни разу не почувствовал, как

делает свое дело , но я заметил, насколько сложно сделать автомойку широкой по сравнению с другими переднеприводными автомобилями такой мощности без LSD.

Между тем подвеска обеспечивает достойный баланс между комфортом и самообладанием. Он катится без особых усилий, но это не является неприемлемым, и поездка устойчивая, но никогда не раздражает.

Рулевое управление — это не праздник обратной связи, но оно достаточно прямолинейно и приятно предсказуемо.

Ненависть: я постоянно бью головой о крышку багажника

Поскольку багажник Октавии — хэтчбек, я загружаю вещи в его багажное отделение, как и в любой другой хэтчбек.Однако, в отличие от большинства автомобилей с таким расположением багажника, где крышка багажника открывается почти вертикально, задняя часть Octavia, похожая на седан, означает, что крышка открывается под более диагональным углом. Я постоянно забываю об этом и бьюсь головой о край крышки, когда наклоняюсь. Это раздражает, но я знаю, что это в основном моя вина…

Любовь: практичность

Как только вы не забудете пригнуться, вы обнаружите, что у Octavia абсолютно массивный багажник.Как новоиспеченный папа, который должен носить с собой всякую ерунду, связанную с ребенком, я не могу сказать вам, насколько это полезно. Как упоминалось недавно, мы обменяем наш хэтчбек на универсал Octavia vRS примерно через три месяца, но хэтч настолько вместителен, что я задаюсь вопросом, сколько людей на самом деле должны тратить дополнительные деньги на более крупный автомобиль.

Салон также просторный, удобный и довольно приятный, несмотря на то, что он может быть немного скучным, и имеет полезные мелочи, такие как мусорное ведро в кармане двери водителя.К сожалению, держатель для мобильного телефона не очень мне пригодился, поскольку дизайнеры Skoda, очевидно, не совсем предвидели, насколько большим станет современный урожай гигантских телефонов.

Ненависть: колеса выглядят слишком маленькими

Octavia vRS — красивая, хотя и заниженная, вещь, но, поскольку это довольно большой автомобиль, эти 18-дюймовые колеса немного теряются в арках.Большие колеса не могут быть указаны в британском конфигураторе, но в официальном каталоге аксессуаров Skoda есть довольно приятный набор 19-дюймовых дисков «Xtreme», если вы готовы выложить 240 фунтов стерлингов за угол (плюс шины! ).

Любовь: Двигатель

В прошлый раз я водил что-то с «EA888» VW Group 2.0-литровый двигатель TSI, это был пробивной Seat Leon Cupra ST мощностью 276 л.с. Более скромная версия здесь все еще впечатляет. Это один из самых плавных четырехпоршневых двигателей, с большим количеством рычания на средних оборотах, что делает его очень гибким. Шумит тоже прилично, но шум, добавляемый в спортивном режиме, несколько чрезмерный; это звучит немного так, как будто сердитый похмельный медведь застрял в воздушной камере.

Ненависть: Коробка передач

В ближайшее время я буду писать в блоге о полном удовлетворении с механической коробкой передач и более подробно, но на практическом уровне я не слишком в восторге от шестиступенчатой ​​коробки передач DSG, которой оснащена наша машина.Он не такой гладкий, как семиступенчатая версия VAG (эта «коробка не совсем справляется с напором vRS»), и это не самый простой в маневрировании автомобиль; он резко дергается вперед, когда вы снимаете ногу с тормоза. А затем, когда вы на самом деле хотите быстро собраться и дать ему немного правой ноги, есть заметная задержка перед тем, как подается питание. дорога, похожая на придурка. Если, конечно, вы не находитесь в режиме «Спорт», но кому захочется менять настройки водителя только для того, чтобы съехать с перекрестка?

Любовь: цена

Это может быть не так выгодно, как предыдущие vRS Octavia, но качество сборки внутри и снаружи значительно улучшилось по сравнению с моделью второго поколения, и все же это делает VW Golf GTI общим двигателем и (хотя и удлиненным) шасси с выглядеть немного дороже.Укомплектуйте Golf стандартным уровнем оснащения Octavia, и вам нужно будет найти дополнительные 3000-4000 фунтов стерлингов. Кроме того, несколько недавних исследований надежности поставили Skoda впереди VW. Остаточная стоимость будет не такой хорошей, как у Golf, но вы должны признать, что это все еще чертовски хорошее соотношение цены и качества.

Ненависть: различия в экономии топлива

Официальный комбинированный показатель MPG для бензинового vRS составляет около 44 миль на галлон.Это обычная цифра, полученная в лаборатории, которая имеет мало отношения к реальному миру, но я приблизился к этой цифре на длинных пробегах по автомагистралям, что неплохо, учитывая, что двигатель действительно не успел как следует раскрутиться. Однако если проехать на нем по хорошим дорогам с чуть большей силой , эта цифра упадет. Драматически.

Во время одной конкретной поездки я набрал в среднем около 17 миль на галлон, что, вероятно, является одним из самых больших разрывов в экономичности, продиктованных стилем вождения, которые я когда-либо видел.На самом деле, это уровень пьянства Subaru WRX STI. Я не слишком удивлен этим, так как множество других публикаций и владельцев отметили, что эти двигатели EA888 чертовски более чувствительны к стилю вождения, чем другие двигатели.

Общий средний расход на галлон с момента начала кредита при смешанном вождении составляет более приемлемые 32 миль на галлон.

Заключение

Помимо моих опасений по поводу коробки передач, мои претензии к Octavia vRS незначительны.Он чрезвычайно практичен, с ним очень легко жить, и он с радостью понесет вас по проселочной дороге со скоростью, забивающейся на обочину бешеного . О, и кошкам это нравится. Чего еще можно хотеть?

Через несколько недель мы выполним все ваши запросы, в том числе проверим скорость от 0 до 100 км/ч и выясним, сколько сотрудников CT может поместиться в багажнике. Следите за обновлениями!

• Глобальные поставки по основным рынкам — Skoda Auto 2018

• Глобальные поставки по основным рынкам — Skoda Auto 2018 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальный аккаунт входа для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1 м Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • подробные Ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

Шкода. (21 марта 2019 г.). Мировые поставки Skoda Auto Company в 2018 финансовом году по основным рынкам (в единицах) [График]. В Статистике. Получено 13 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/463346/global-deliveries-of-skoda-auto-company-by-major-markets/

Skoda. «Мировые поставки Skoda Auto Company в 2018 финансовом году по основным рынкам (в единицах)». Диаграмма. 21 марта 2019 г. Статистика. По состоянию на 13 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/463346/global-deliveries-of-skoda-auto-company-by-major-markets/

Skoda.(2019). Мировые поставки Skoda Auto Company в 2018 финансовом году по основным рынкам (в единицах). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 13 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/463346/global-deliveries-of-skoda-auto-company-by-major-markets/

Skoda. «Мировые поставки Skoda Auto Company в 2018 финансовом году по основным рынкам (в единицах)». Statista, Statista Inc., 21 марта 2019 г., https://www.statista.com/statistics/463346/global-deliveries-of-skoda-auto-company-by-major-markets/

Skoda, автомобильная компания Skoda во всем мире поставки в 2018 финансовом году по основным рынкам (в единицах) Statista, https://www.statista.com/statistics/463346/global-deliveries-of-skoda-auto-company-by-major-markets/ (последнее посещение 13 марта 2022 г.)

У Европы и США много общего, за исключением автомобилей

Женевский международный автосалон 2020 завершился, не успев начаться. Жертвы Covid-19, производители переоборудовали свои инструменты, чтобы представлять новые релизы «в цифровом формате». Мы, американцы, можем пожать плечами, потому что, в отличие от вирусов, многие европейские автомобили и бренды не могут пересекать континенты.

Конечно, новые Kia Sorento, Volkswagen Golf GTI и Mercedes E-Class, которые должны были дебютировать на Женевском автосалоне, приедут в Америку, как и электрический седан BMW i4, который должен был быть показан в качестве концепта.Но новый хэтчбек Seat Leon и гибрид Renault Captur Hybrid здесь, в США, не появятся. Есть много причин, по которым Dacia Duster не будет ездить по дорогам Делавэра.

Во-первых, американцы не испытывают недостатка в выборе. Будучи вторым по величине автомобильным рынком в мире после Китая, Соединенные Штаты могут просматривать десятки брендов.

«Каким бы привлекательным ни был рынок США, он насыщен», — сказала Стефани Бринли, главный аналитик IHS Markit. «В Штатах потребители запутались во всем выборе; это может быть подавляющим.

Совершенно верно. За последние 25 лет Suzuki, Daewoo и Daihatsu покинули наши берега. Scion, Geo, Saab, Eagle, Plymouth, Mercury, Saturn, Pontiac и Oldsmobile присоединились к Studebaker на этом великолепном старте.

Для некоторых европейских брендов приход в Соединенные Штаты означает появление новых представительств и дистрибьюции запчастей. Это дорого. Транспортные средства должны соответствовать нашим государственным требованиям по выбросам, безопасности и освещению. Это очень дорого. И как компания продает дорогой продукт потребителям, лояльным к существующим брендам? Это бездонная денежная яма дорого.

Даже с существующей сетью франчайзи Chrysler, Dodge и Jeep, принадлежащей Fiat Chrysler Automobiles, компания изо всех сил пыталась заставить американцев полностью принять бренды Fiat и Alfa Romeo. Новичку на рынке США понадобится Caddy, полный евро, чтобы представить бренд. И под Caddy я имею в виду Volkswagen Caddy, небольшой фургон, используемый для доставки и семейных перевозок. И нет, мы тоже не понимаем.

Люди на каждом континенте используют свои транспортные средства по-разному. «Американцам нравятся большие автомобили и S.УФ, которые делают все на 100 процентов», — сказала г-жа Бринли из IHS. «Мы планируем самый экстремальный вариант использования, в то время как европейцам удобнее втискивать вещи в небольшое пространство».

Недавно путешествуя по Словении, я встретил музыканта и руководителя Wudisban Records Марко Коцяна, известного как Эмкей, который водит универсал Skoda Octavia, продукт VW размером с Golf SportWagen (который только что покинул наш рынок из-за вялых продаж) . В Любляне, Словения, Octavia является популярным, хотя и более крупным выбором.

«Я и моя невеста Айда Перме пришли к выводу, что нам нужна более безопасная машина и дополнительное пространство сзади для катания на сноуборде и перевозки музыкального оборудования на концерты. Мне нравится его пространство».

Американские музыканты, вероятно, сочтут универсал Octavia слишком маленьким для перевозки клавишных, гитар, барабанов и усилителей. Но, как и многие европейские покупатели, г-н Коциан заставляет Skoda работать.

«Это машина, которую мы можем себе позволить, плюс налоговая ставка и стоимость топлива находятся в нашем диапазоне», — сказал он.

Многие европейские страны облагают транспортные средства налогом на размер, вес, объем двигателя и расход топлива по гораздо более высокой ставке, чем в наших штатах.

Таким образом, несмотря на наличие более мощного 2-литрового двигателя, Octavia г-на Коцяна приводится в движение меньшим по размеру и более эффективным 1,6-литровым дизелем с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (в Европе гораздо популярнее грести на собственных передачах).

Американцы сочли бы этот силовой агрегат жалким и неудобным. Жителям штата Миссури, которые, по данным AAA, платят около 2 долларов за галлон, могло бы быть интереснее, если бы им пришлось платить втрое больше. Именно столько платят итальянцы при заправке. Вы скорее увидите там снежного человека, потягивающего эспрессо, чем измученный жаждой Chevrolet Tahoe.

И размер имеет значение для обоих континентов, просто по-разному. Никто не должен указывать, что Америка любит свои грузовики. Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем (не только пикапом) в Америке более 30 лет, но официально он не продается в Европе.

При низких ценах на топливо мы, скорее всего, выберем что-то большее и более удобное, чтобы покрыть эту землю. «У нас есть гораздо больше возможностей для расширения», — сказал Рэй Теланг, руководитель отдела автомобильной промышленности США в PricewaterhouseCoopers.«Рынок США заполнен покупателями, которые ценят размер, им нужны внедорожники. На территории США больше сельских районов. Мы не так ограничены пространством.

«Европейский покупатель ездит по более узким дорогам, платит намного больше за топливо и должен искать место для хранения автомобиля в более густонаселенных городах. Меньшее работает там лучше».

Но г-н Теланг также сказал, что вкусы немного слились. «Поскольку кроссоверы становятся более экономичными, спрос на них в Западной Европе растет, но не до такого уровня, как в США.С.”

Хэтчбеки и универсалы всегда были популярны за границей, и можно утверждать, что они являются близкими родственниками кроссоверов, когда речь идет об удобстве использования и практичности.

Как правило, европейские внедорожники меньше трехрядных моделей, таких как Chevy Traverse, Honda Pilot и Toyota Highlander, которые мы покупаем толпами. Форд — популярная марка в Европе, но Эксплореров там немного. И вы увидите за границей гораздо больше Jeep Renegades, чем Wrangler.

Огромный VW Atlas, построенный в Чаттануге, штат Теннеси., был переименован в Teramont на многих зарубежных рынках. И хотя VW выпускает среднеразмерный пикап Amarok, он не продается в нашей стране, где любят грузовики.

Ну и дизайн. В доме смелых мы робки, когда дело доходит до стиля.

Наши дороги забиты автомобилями Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Rogue с безопасным дизайном.

Мы бы скорее предпочли, чтобы нас видели в Pontiac Aztek, чем в Fiat Multipla, который лучше всего описывается как единственное транспортное средство с маффинообразным верхом.Citroën Berlingo был бы достаточно вместителен для нашего рынка, но листовой металл, вероятно, подвергся бы остракизму.

Европейцы часто хотят попробовать разные вещи, например, старые трехколесные BMW Isetta и Reliant Robin. Автомобиль elfin Smart нанес благородный удар по нашему рынку, но покидает его, оставаясь в Европе. Странно одетые бока кроссовера Citroen C4 Cactus, вероятно, не вызовут большого интереса в США.

Мы не видим автомобилей Vauxhall или Opel, разъезжающих по тупикам, но лучшие образцы автомобильной промышленности Европы во многом повлияли на наши автомобили.Volvo и Saab стали пионерами во многих технологиях безопасности, которые мы теперь воспринимаем как должное. BMW коренным образом изменил поведение автомобилей с прочной, но удобной подвеской.

Это вынудило Cadillac (который имеет незначительное присутствие за границей) отказаться от своей плавной плавной езды в пользу гораздо более четкой динамики. Американцы не исключают Пежо или Шкоды из-за манеры их вождения. Во время моего последнего визита в Европу я наслаждался динамикой арендованного Renault Clio. Небольшой четырехдверный хэтчбек был удобен на шоссе и уверенно атаковал повороты.Небольшой двигатель не обладал большой мощностью, но я оценил его эффективность после заправки на заправочных станциях с ценами на топливо в 1,45 доллара за литр. Да, помните, их почти четыре в галлоне.

Человеку свойственно желать запретного плода, но, может быть, лучше держаться того, что есть. Автопроизводители очень хорошо знают свой рынок.

Г-н Кочьян из Словении сказал: «В детстве я хотел Cadillac Escalade, но теперь я вижу, насколько они большие, и не знаю. Я бы хотел иметь Мустанг… на несколько дней.

Много лет назад фургон Opel Insignia, путешествующий по Риму, привлек внимание моей жены. У нее возникло искушение купить, когда стильная машина оказалась в США, переименованная в Buick Regal TourX, но она не нажала на курок. Вот что важно.

Всего через несколько лет он был снят с производства, отчасти, как вы уже догадались, из-за отсутствия продаж.

Самые продаваемые автомобили в мире по странам

Как улучшилась безопасность автомобилей за 60 лет?

Знаете ли вы, что в 2019 году их было 6.7 миллионов автомобильных аварий только в США?

Это привело к 36 096 смертей за год — ужасная статистика, если не сказать больше — но она была бы намного хуже, если бы не ремни безопасности, подушки безопасности и другие современные устройства безопасности.

В этой инфографике мы визуализировали данные Транспортного бюро США, чтобы показать, как прорывы в области безопасности автомобилей резко сократили количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Измерение улучшений безопасности

Данные показывают количество смертельных случаев на каждые 100 миллионов пройденных миль.Мы видим, что с максимума 5,1 в 1960 году (имеются данные за первый год) этот показатель упал на 78% до 1,1 .

Год Смертность на 100 миллионов миль
1960 5.1
1970 4,7
1980 3,4
1990 2.1
2000 1.5
2010 1,1
2019 1,1

Что делает это еще более впечатляющим, так это тот факт, что сегодня на дорогах на автомобилей больше , чем в 1960 году. Это можно измерить по общему количеству миль, проезжаемых каждый год.

Итак, в то время как общее количество пройденных миль увеличилось на 371% , количество смертельных случаев уменьшилось на 78% . Ниже мы более подробно рассмотрим некоторые важные инновации в области безопасности автомобилей.

1. Ремень безопасности

Внедрение ремней безопасности стало важным шагом на пути к повышению безопасности автомобилей, особенно когда автомобили стали способны развивать более высокие скорости.

Первой итерацией ремней безопасности была конструкция с двумя точками , потому что они проходили только через талию человека (и, таким образом, имели 2 точки крепления). У этой конструкции есть недостатки, потому что она не удерживает верхнюю часть тела на месте во время столкновения.

В современных ремнях безопасности используется трехточечная конструкция , разработанная в 1959 году Нильсом Болином, инженером Volvo.Эта конструкция добавляет плечевой ремень, который удерживает туловище на месте во время столкновения. Volvo потребовалось много лет, чтобы не только разработать устройство, но и убедить общественность использовать его. Например, в США ремни безопасности с 3 точками безопасности не были обязательными до 1973 года.

2. Подушка безопасности

Концепция подушки безопасности относительно проста: мы не бьемся лицом о руль, а смягчаем удар надувной подушкой.

Однако на практике подушки безопасности должны быть очень точными, потому что требуется всего 50 миллисекунд , чтобы наша голова столкнулась с колесом при лобовом столкновении.Чтобы раскрыться за такой короткий промежуток времени, подушки безопасности полагаются на химическую реакцию с использованием азида натрия.

Конструкция внутреннего механизма подушки безопасности также может вызвать проблемы, как было обнаружено во время отзыва подушки безопасности Takata. По мере срабатывания этих подушек безопасности у них также был шанс разнести металлические осколки по салону на высоких скоростях.

Двойные передние подушки безопасности (по одной на каждую сторону) были введены в действие правительством США в 1998 году. Сегодня многие автомобили предлагают боковые шторки безопасности в качестве опции, но они не требуются по закону.

3. Резервная камера

Камеры заднего вида

стали законодательным требованием в мае 2018 года, что сделало их одним из новейших элементов стандартного оборудования для обеспечения безопасности в США. Эти камеры предназначены для сокращения количества аварий с задним ходом с участием объектов, пешеходов или других автомобилей.

Измерение преимуществ резервных камер с точки зрения безопасности может быть сложной задачей, но исследование 2014 года действительно пришло к выводу, что камеры полезны для предотвращения столкновений. Обычная критика резервных камер заключается в том, что они ограничивают наше поле зрения, а не просто поворачивают голову назад.

Безопасность автомобиля выходит на новый уровень

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), наличие ремней безопасности и подушек безопасности может снизить вероятность смерти при лобовом столкновении на 61% . Это большое сокращение, но остается еще много места для дальнейших улучшений.

В результате автопроизводители оснащают свои автомобили многими технологическими мерами безопасности. Это включает в себя систем помощи перед столкновением , которые используют датчики и камеры, чтобы помочь предотвратить аварию.Эти системы могут предотвратить смещение в другую полосу (фактически регулируя рулевое колесо) или задействовать тормоза, чтобы смягчить неизбежное лобовое столкновение.

Еще предстоит выяснить, принесут ли эти системы какую-либо значимую пользу. Из приведенной выше таблицы видно, что количество смертельных случаев на 100 миллионов миль не уменьшилось с 2010 года.

2020 (полный год) Global: Skoda Sales Worldwide

В 2020 году глобальные продажи Skoda по всему миру снизились на 19% и составили чуть более миллиона автомобилей.Octavia была самой продаваемой моделью Skoda.

© ŠKODA AUTO

За весь 2020 год Skoda поставила по всему миру 1 004 800 автомобилей (-19,1%), что седьмой год подряд составляет более миллиона автомобилей. Skoda увеличила свою долю рынка в Европе до 5,4%, но продажи в Китае, ее крупнейшем рынке, упали на 39%. Skoda Octavia была самой продаваемой моделью.

Мировые продажи автомобилей Skoda по рынкам в 2020 году

В 2020 году ŠKODA AUTO поставила клиентам по всему миру 1 004 800 автомобилей, несмотря на серьезные проблемы, связанные с пандемией COVID-19.Несмотря на продолжающиеся сложные условия, с июля по декабрь чешский производитель автомобилей поставил по всему миру 578 100 автомобилей (первое полугодие 2020 года: 426 700 автомобилей).

Кроме того, за последние 12 месяцев ŠKODA AUTO подтвердила свой успешный курс на многих рынках: 24 200 автомобилей было продано в Турции (+56,3%) и 5 500 автомобилей в Египте (+52,8%). В Европе производитель автомобилей также увеличил свою долю рынка до 5,4 %. В России установлен новый рекорд — поставлено 94 600 автомобилей (+6.8%).

В Западной Европе автопроизводитель зафиксировал 434 500 поставок в 2020 году (с января по декабрь 2019 года: 520 500 автомобилей; -16,5%). В Германии, втором по величине отдельном рынке бренда, в прошлом году поставки составили 161 800 автомобилей (с января по декабрь 2019 года: 191 200 автомобилей; -15,4%).

В Центральная Европа ŠKODA AUTO поставила 181 900 автомобилей с января по декабрь 2020 г. (январь-декабрь 2019 г.: 215 800; -15,7%). ŠKODA AUTO увеличила свою долю рынка в регионе на 1.74 балла до 19,65 %. На внутреннем рынке Чешской Республики поставки сократились на 11,6% до 83 200 в период с января по декабрь 2020 года (январь по декабрь 2019 года: 94 200 автомобилей), при этом доля рынка увеличилась на 3,34 процентных пункта до 41,0%.

В странах Восточной Европы, исключая Россию , ŠKODA AUTO поставила клиентам 39 800 автомобилей с января по декабрь 2020 года (январь-декабрь 2019 года: 50 200 автомобилей; -20,8%).

В Россия производитель автомобилей вырос на 6.8% в 2020 году, при этом поставки достигли нового рекорда в 94 600 автомобилей (с января по декабрь 2019 года: 88 600 автомобилей).

В период с января по декабрь 2020 года автопроизводитель поставил покупателям на своем крупнейшем едином рынке Китай 173 000 автомобилей (январь-декабрь 2019 года: 282 000 автомобилей; -38,7%). В 2020 году китайский рынок в целом сократился примерно на одну десятую, что привело к увеличению глобальных показателей продаж многих других европейских производителей автомобилей, особенно немецких брендов премиум-класса.

В Индия ŠKODA AUTO поставила 10 900 автомобилей в период с января по декабрь 2020 года (январь-декабрь 2019 года: 15 100 автомобилей; -27.9%).

ŠKODA AUTO удалось добиться значительных успехов в Турция . С января по декабрь 2020 года производитель увеличил поставки автомобилей на 56,3% до 24 200 единиц (январь-декабрь 2019 года: 15 500 автомобилей).

Мировые продажи Skoda по моделям в 2020 году

Самыми продаваемыми моделями Skoda в мире в 2020 году были:

ŠKODA OCTAVIA (257 400; -29,2%)
ŠKODA KAROQ (137 200; -10,1%)
ŠKODA KODIAQ (131 600; -23,4%)
ŠKODA KAMIQ (128 500; +99.0%)
ŠKODA FABIA (105 500; -39,0%)
ŠKODA SUPERB (86 200; -17,8%)
ŠKODA RAPID (79 700; -43,9%)
ŠKODA SCALA (63 200; +61,7%)
ŠKODA только в GOTI (только GOTI) Европа: 15 000;-)
ŠKODA ENYAQ iV (600;-)

Поставки марки ŠKODA в 2020 г. (в единицах, округлено, по моделям; +/- в процентах по сравнению с 2019 г.):

Мировые продажи автомобилей по брендам в 2020 г. (полный год)

→→ Последние мировые продажи по брендам

Мировые продажи автомобилей по брендам в 2020 г. (полный год) :

«Продажи», как сообщают бренды, обычно относятся к поставкам, а не обязательно к продажам покупателю и окончательной регистрации.Термины и определения могут различаться.

О ШКОДА АВТО

В настоящее время Skoda предлагает своим клиентам десять серий легковых автомобилей: автомобили CITIGO и iV, FABIA, RAPID, SCALA, OCTAVIA и SUPERB, а также внедорожники KAMIQ, KAROQ, KODIAQ и ENYAQ iV.

Skoda уже 30 лет принадлежит концерну Volkswagen. Skoda работает в трех местах в Чешской Республике; производит в Китае, России, Словакии и Индии в основном через партнерские отношения Группы, а также в Украине с местным партнером.В Skoda работает около 42 000 человек по всему миру, и компания работает более чем на 100 рынках.

2021 (полный год) Мировые продажи автомобилей Skoda по моделям и рынкам

В 2021 году мировые продажи Skoda сократились на 13%, при этом Германия стала крупнейшим мировым рынком, а Octavia и Kamiq стали самыми продаваемыми моделями.

© Skoda

В 2021 году ŠKODA AUTO поставила 878 200 автомобилей по всему миру — снижение на 12,6 % в основном связано с пандемией и нехваткой полупроводников. Германия и Россия были наиболее важными рынками для Skoda в 2021 году, а Octavia, Kamiq и Karoq были самыми продаваемыми моделями в мире.Полностью электрическая модель Enyaq iV, поставленная почти 45 000 раз, успешно стартовала на рынках. Благодаря новому Kushaq Skoda добилась значительного роста в Индии. Skoda ожидает постепенного улучшения ситуации с поставками полупроводников во второй половине 2022 года.

Глобальные поставки Skoda по крупнейшим рынкам в 2021 году

В первую десятку крупнейших рынков автомобилей Skoda в отдельных странах в 2021 году вошли:

  • 1. Германия 136 800
  • 2. Россия 90 400
  • 3.Чешская Республика 79 900
  • 4. Китай 71,200
  • 5. Великобритания 55 800
  • 5. Великобритания 55,800
  • 6. Польша 47,100
  • 7. Франция 31,100
  • 8. Италия 25,200
  • 9. Турция 25,200
  • 10. Испания 240153

Западная Европа , ŠKODA AUTO поставила 409 000 автомобилей в 2021 году, что на 5,9% меньше, чем в предыдущем году (январь-декабрь 2020 года: 434 500 автомобилей).

В Германии , крупнейшем едином рынке в мире, автопроизводитель зафиксировал 136 800 поставок в прошлом году, что на 15 меньше.4% в годовом исчислении (январь-декабрь 2020 г.: 161 800 автомобилей).

ŠKODA AUTO достигла двузначного роста в Португалии (1800 автомобилей; +37,4%), Норвегии (9800 автомобилей; +36,9%), Ирландии (9100 автомобилей; +21,8%), Нидерландах ( 19 300 автомобилей; +19,0%) и Испания (24 600 автомобилей; +17,0%).

В Центральная Европа ŠKODA AUTO поставила в общей сложности 164 100 автомобилей с января по декабрь 2021 года, что на 9,8% меньше, чем в предыдущем году (январь-декабрь 2020 года: 181 900 автомобилей).

В Чешской Республике — внутреннем рынке ŠKODA AUTO — поставки с января по декабрь 2021 года сократились на 4,0% до 79 900 автомобилей (январь-декабрь 2020 года: 83 200 автомобилей).

В странах Восточной Европы, исключая Россию , ŠKODA AUTO поставила клиентам 35 800 автомобилей (с января по декабрь 2020 года: 39 400 автомобилей; -9,2%).

В  Россия , 90 400 поставок снизились на 4,4% по сравнению с 2020 годом (январь-декабрь 2020 года: 94 600 автомобилей).

В Китай чешский производитель автомобилей поставил 71 200 автомобилей в 2021 году. Это соответствует снижению на 58,8% (январь-декабрь 2020 года: 173 000 автомобилей).

В  Индия ŠKODA AUTO добилась значительного роста в 2021 году после запуска KUSHAQ, который был разработан специально для этого рынка, зафиксировав в общей сложности 22 800 поставок автомобилей в регионе (с января по декабрь 2020 года: 10 900 автомобилей; +108,9 %). ).

Производитель также может сообщить об обнадеживающем росте остального мира : с января по декабрь 2021 года ŠKODA AUTO увеличила поставки автомобилей на 20 единиц.6% до 85 000 единиц (с января по декабрь 2020 года: 70 500 автомобилей).

Самые продаваемые модели Skoda в мире в 2021 году

Поставки марки ŠKODA AUTO в 2021 г. (в единицах, округлено, по моделям; +/- в процентах по сравнению с 2020 г.):

  1. Škoda Octavia (200 800; -22,0%)
  2. ŠKODA KAMIQ (120 700; -6,1%)
  3. ŠKODA KAROQ (119 200; -13,2%)
  4. ŠKODA FABIA (99 100; -6,0%)
  5. ŠKODA KODIAQ (98 600 ; -25,1%)
  6. ŠKODA SUPERB (66 100; -23.2%)
  7. ŠKODA Rapid (63 700; -20,1%)
  8. ŠKODA SCALA (48 200; -23,8%)
  9. ŠKODA ENYAQ IV (44 700; -)
  10. ŠKODA KUSCAQ (12800; -)
  11. ŠKODA CITIGO E  iV (продано только в Европе: 4400; -70,8 %)

Мировые продажи автомобилей по брендам в 2021 г. (полный год)

Мировые продажи по брендам в 2021 году:

«Продажи», как сообщают различные бренды, обычно относятся к поставкам, а не обязательно к продажам покупателю или окончательной регистрации.Термины и определения могут различаться.

О Шкода Авто

ШКОДА АВТО

  • стремится стать одним из пяти самых продаваемых брендов в Европе к 2030 году благодаря привлекательному модельному ряду в сегментах начального уровня и дополнительным электронным моделям.
  • становится ведущим европейским брендом в Индии, России и Северной Африке.
  • В настоящее время предлагает своим клиентам десять серий легковых автомобилей: FABIA, RAPID, SCALA, OCTAVIA и SUPERB, а также KAMIQ, KAROQ, KODIAQ, ENYAQ iV и KUSHAQ.В 2021 году
  • поставил клиентам по всему миру более 870 000 автомобилей.
  • уже 30 лет входит в состав Volkswagen Group. Volkswagen Group — один из самых успешных производителей автомобилей в мире.
  • самостоятельно производит и разрабатывает не только транспортные средства, но и компоненты, такие как двигатели и трансмиссии, совместно с Группой.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*