Система контроля давления в шинах как работает: Системы контроля за давлением в шинах — как они устроены — журнал За рулем

  • 17.12.1981

Содержание

Система контроля давления в шинах* | Система контроля давления в шинах | Колесо и шина | S60 2019

Система контроля давления шинах измеряет различие в скорости вращения колес автомобиля, используя данные ABS системы, и по этим данным проверяет, соответствует ли давление в шинах контрольному значению. В случае низкого давления изменяется диаметр шины и, как следствие, скорость вращения. Сравнивая шины между собой, система определяет количество шин – одна или более – с низким давлением.

Общее сведения о системе контроля давления в шинах

В приводимой ниже информации система контроля давления в шинах, как правило, называется TPMS.

Каждую шину, включая запасное колесо*, необходимо проверять каждый месяц. Проверку следует проводить на холодной шине. Давление в шине должно соответствовать давлению, рекомендуемому производителем и указанному в табличке или таблице давления в шинах. Если в автомобиле установлены шины, размер которых отличается от рекомендованного производителем, выясните, какое давление необходимо поддерживать в этих шинах.

В качестве дополнительной меры безопасности в автомобиле установлена система контроля давления в шинах (TPMS), которая указывает на пониженное давление в одной или нескольких шинах. Если загорается контрольный символ низкого давления, остановитесь, как можно быстрее, проверьте шины и подкачайте до правильного значения.

Езда на шине с пониженным давлением может привести к перегреву шины и, как следствие, проколу шины. Низкое давление в шинах также отрицательно сказывается на топливной экономичности и сроке службы шин и может повлиять на поведение автомобиля и способность останавливаться. Помните, что система TPMS не заменяет обычные процедуры по уходу за шинами. Только водитель отвечает за поддержание правильного давления в шинах, даже если давление в шинах выше предельного низкого значения и контрольный символ не горит.

В автомобиле также установлен индикатор системы TPMS, указывающий на неисправность системы. Индикатор системы TPMS связан с контрольным символом низкого давления в шинах. Когда система регистрирует неисправность, символ на дисплее водителя мигает в течение прим. одной минуты, а затем горит, не мигая. Эта процедура повторяется при каждом запуске двигателя до устранения неисправности. Когда символ горит, способность системы регистрировать и предупреждать о низком давлении в шинах может быть ограничена.

Возможны несколько причин появления неисправности в системе TPMS, например, в связи с установкой запасного колеса или другой шины или колеса, препятствующего нормальной работе TPMS.

Обязательно проверяйте контрольный символ TPMS после замены одной или нескольких шин, чтобы убедиться, что система TPMS действует правильно для новой шины или колеса.

Что такое TPMS и что она делает?

Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) – это особая система, которая устанавливается на автомобили для предупреждения водителей о снижении давления в одной или нескольких шинах. При снижении давления на панели управления загорается оранжевый сигнал, предупреждающий водителя.

Что такое TPMS?

1. Что такое


TPMS?

Система, предупреждающая водителя о снижении давления в одной или нескольких шинах.

3. Когда необходим осмотр?

При сезонной смене покрышек (в случае перебортировки шин) или в случае, если на панели управления загорается предупреждающий значок TPMS.

2. Есть ли в моей машине TPMS?

Системой TPMS оснащаются автомобили, произведенные после 1 ноября 2014 года или автомобили, на которые TPMS устанавливается мануально.

4. Где можно осуществить проверку TPMS?

В сервисах официальных автодилеров и в центрах РКР.

Из-за роста количества ДТП, с 2008 года эти датчики стали обязательными для всех произведенных и продаваемых в США автомобилей. С 1 ноября 2014 года это требование стало обязательным и для произведенных в Европе автомобилей. Поэтому при покупке автомобиля, который произведен после 01.11.2014, он будет оснащен TPMS.

Исследования показали, что 40% автовладельцев в Европе и США проверяют давление в шинах лишь раз в год. Следует учитывать, что разным автомобилям требуется разное давление в шинах, которое зависит от размера шин и количества пассажиров. Его значения можно узнать в сервисной книжке автомобиля, а также иногда эта информация в виде наклейки доступна на крышке топливного бака или на корпусе автомобиля в дверном проеме со стороны водителя.

Неправильное давление не только влияет на безопасность на дороге, но также и на потребление топлива, качество вождения и скорость износа шин. Специалисты утверждают, что ежедневно большое количество автоводителей ездит с пониженным давлением, подвергая риску не только себя, но и других участников движения. Поэтому система TPMS – это важное улучшение в области безопасности.

Виды TPMS

Различают два вида системы TPMS – прямую и непрямую. Непрямая система TPMS основана на работе датчиков скорости вращения колес системы ABS. Они измеряют скорость вращения каждого колеса. На основании этих данных «бортовой компьютер» имеет возможность определять диаметр колеса и предупреждать водителя при его снижении. По своей сути, непрямая система не измеряет давление в шинах, а определяет скорость вращения и оповещает компьютер. Преимущества этой системы: нет необходимости в специальном обслуживании и нет необходимости устанавливать дополнительный комплект датчиков для зимнего или летнего комплекта шин. Недостаток: система способна информировать водителя лишь при падении давления более чем на 30%.

Прямая система TPMS использует датчики, которые монтируются в шины и следят за давлением в них. Некоторые датчики даже способны измерять температуру. Полученные данные пересылаются на центральный контрольный модуль в автомобиле, который их обрабатывает и, при падении давления ниже установленного, при помощи светового сигнала оповещает водителя. Каждый такой датчик имеет уникальный серийный номер, чтобы система не могла ошибочно трактовать данные от другого автомобиля и от шин между собой. Необходимо учитывать, что многие автопроизводители устанавливают датчики производства других компаний, поэтому для их обслуживания или замены потребуется опытный и знающий специалист.

Обслуживание и установка TPMS

Если Ваш автомобиль произведен после 1 ноября 2014 года, следует учитывать факт, что на нем установлена система TPMS, и при каждой замене шин или регулировке давления в них потребуется калибровка датчиков. Это можно произвести в любом сервисном центре Pirelli Key Point. Стоимость калибровки составляет приблизительно 20 евро; если же потребуется покупка нового датчика, то его стоимость начинается от 40 евро.

 

Контроль давления в шинах INCAR TPMS

1. Что произойдет, если я удалю датчики с колес?

На экране появится предупреждение. Не существует способа избавиться от этого предупреждения, за исключением удаления кода датчиков из монитора водителя.

2. Если один датчик в системе перестанет работать, могу ли я заменить его?

Да, каждый датчик имеет уникальный идентификационный код, просто запрограммируйте новый датчик на мониторе, он автоматически заменит старый. Но для начала попробуйте заменить батарейку.

3. Нужно ли мне перепрограммировать датчики после ротации шин?

Нет. Владелец транспортного средства должен ротировать шины после определенного пробега, но если колесные диски используются на тех же местах, что и до ротирования, перепрограммировать монитор не потребуется.

4. Могут ли датчики мешать друг другу?

Каждый датчик INCAR TPMS имеет свой собственный уникальный код, так же как каждый автомобиль имеет собственный номер VIN. Датчики отправляют сигналы независимо друг от друга, и для передачи сигнала требуется очень мало времени, поэтому вероятность взаимного влияния чрезвычайно низка.

5. У меня проблемы с опознаванием датчика, что может вызвать их?

Такая проблема может возникнуть в случае использования удлинителя на штоке клапана. Для начала удалите удлинитель и установите датчик непосредственно на шток, обычно это решает проблему.

6. Почему на ЖК-дисплее отсутствуют показания давления и температуры, мигает только значок шины?

Датчики передают давление и температуру каждые 5 минут. Монитор перестанет показывать давление и температуру, если он не получает сигнал от датчика более часа. Скорее всего, пришло время заменить у него батарейку.

7. Как отключить предупреждение «низкое давление» на экране?

Накачайте отмеченную на мониторе шину до нормативного значения давления.

8. Монитор TPMS выдает предупреждение о низком давлении, когда я запускаю автомобиль, но после нескольких минут езды тревога отключается.

В холодную погоду датчик получает значение давления, которое ниже нормативного. Когда вы едете, воздух внутри шин нагревается, и давление пропорционально увеличивается. Попробуйте расширить диапазон допустимого давления в шине со стороны нижней границы.

9. Станет ли датчик причиной износа шин?

Никаких проблем с балансировкой колеса не возникает. Напротив, благодаря постоянству штатного давления в шине ее износ будет минимальным.

10. Несколько недель назад я накачал шины, и все было в порядке, а сейчас монитор показывает мне, что в шинах низкое давление.

Стоит доверять показаниям датчиков INCAR TPMS. Либо среднесуточная температура в вашем регионе понизилась в связи со сменой сезона, либо произошла естественная утечка воздуха. Для начала вам следует подкачать шины.

11. Можно ли восстановить заводские настройки монитора?

Да, чтобы восстановить заводские настройки по умолчанию, выключите монитор, нажмите кнопку Set и включите монитор. Красный индикатор погаснет, а заводские настройки будут восстановлены.

12. У меня сигнал тревоги на мониторе, что делать?

Во-первых, припаркуйтесь в безопасном месте на обочине дороги. Выясните, какое колесо подает сигнал тревоги, проверив значки на мониторе, а также тип сигнала тревоги. Например, это может быть избыточное давление воздуха в шине, что связано с настройками базового давления — перегрев может произойти после долгого перерыва в движении в жаркий день. Сверяясь с инструкцией, вы точно определите источник проблемы и ее точное расположение. Не продолжайте движение, пока монитор не придет в нормальное состояние.

13. Я получил сигнал тревоги — низкий уровень заряда батарейки, что делать?

В конце концов все батарейки разряжаются. Три датчика из ассортимента INCAR TPMS имеют сменные батарейки, которые можно легко заменить при необходимости. Аккумулятор типа CR1632 доступен в магазинах электроники или онлайн. Еще две модели датчиков не позволяют менять батарейки — вам придется купить новые датчики.

14. Что такое режим сна монитора?

Если монитор находится в покое более 15 минут, он отключается, чтобы сохранить заряд батареи. Когда он вновь обнаружит движение, то подаст звуковой сигнал и экран оживет, обозначая выход из спящего режима. Если монитор был выключен на ночь (что необязательно), просто включите его до отъезда с парковки, и давление в шинах и температура вновь будут обновляться каждые 5 минут. Даже если ваш включенный монитор находится в спящем режиме, система INCAR TPMS всегда следит за шинами и подаст сигнал, если давление или температура перестанут соответствовать заданным параметрам.

15. Я получаю сигнал тревоги при резком торможении, что делать?

При экстремальной нагрузке на шину можно получить сигнал о медленной утечке. Дело в том, что сначала давление в шине подскакивает, а затем снижается в течение короткого промежутка времени. Эта ситуация аналогична медленной потере воздуха, и она нередко возникает при наличии воды внутри шины.

16. Слишком все хорошо работает, как я могу протестировать систему INCAR TPMS?

Включенный монитор следует оставить в кабине водителя, а датчики по одному отвинтить и вновь затянуть на штоке клапана. Аварийная сигнализация быстрой утечки должна срабатывать, а затем прекращаться после возвращения датчика на колесо. Звуковой сигнал достаточно громкий, вы услышите его.

17. Есть ли особые рекомендации для зимнего хранения оборудования INCAR TPMS?

Это хорошая идея, чтобы удалить датчики и монитор из вашего автомобиля, если он припаркован в течение длительного времени, особенно в холодную погоду. Храните систему в теплом месте, так вы значительно продлите срок службы батареек. Пронумеруйте датчики или сложите их в коробку из-под яиц, чтобы их можно было вновь поставить на те же колеса. Так вы избежите необходимости выполнять новую настройку. Датчики не используют электропитание, если не установлены на колесе.

18. Как будет вести себя монитор водителя, если датчики установлены только на часть колес автомобиля?

Система INCAR TPMS циклически проходит через шины. По мере прохождения цикла на дисплее мигает символ шины, указывающий, что идет проверка этой конкретной шины. Вы увидите точное давление и температуру для этой шины. Затем монитор автоматически перейдет к следующему колесу, на котором установлен датчик. Вы получите показания только для шин, оснащенных датчиками, остальные будут пропущены и время на них не затратится.

19. Если встряхнуть монитор водителя, то слышно, будто что-то маленькое гремит внутри.

Это нестандартная ситуация. Если вам кажется, будто с монитором что-то не в порядке, или этот звук вас раздражает при движении автомобиля, вам следует предоставить оборудование для осмотра нашими специалистами. Но для начала проверьте зарядный порт с левой стороны, чтобы убедиться в его сохранности.

20. Как отключить подсветку монитора?

Подсветку нельзя отключить вручную, поскольку она управляется датчиком освещенности, но вы можете извлечь шнур питания — в целях экономии заряда подсветка у монитора выключится автоматически.

21. Мой монитор говорит, что давление в шинах 5 атм, а манометр показывает 5,5 атм. Что это означает?

Система INCAR TPMS проверена и сертифицирована внешней лабораторией, точность измерения давления составляет 0,1 атм. Возможно, датчик не получает полного контакта и соответственно полного давления, в отличие от манометра. Если другой манометр также показывает расхождение, при этом измерения проводятся утром перед поездкой, вам требуется помощь специалиста.

22. После одного года эксплуатации две задние шины на прицепе перестали быть постоянно доступны для монитора и он все реже отображает информацию по ним. Почему это происходит?

Пожалуйста, напишите нам по контактному адресу или позвоните, мы поможем решить вашу конкретную проблему. Возможно, ваш прицеп стал препятствовать уверенному прохождению сигнала от датчиков, либо в них попросту выдохлись батарейки, что существенно ослабило сигналы от датчиков. Попробуйте для начала заменить батарейки и проверьте работоспособность системы.

Сброс датчиков давления в шинах – как убрать индикацию ошибки?

TPMS или система контроля давления в шинах — это набор оборудования, который обычно устанавливается в современных автомобилях. Его основная задача — предупредить вас, если возникнут проблемы с давлением в шинах. Например, на одном колесе упало давление — ехать в таком случае небезопасно, но система сообщит вам об этом, и вы сможете накачать колесо, чтобы избежать проблем с управлением.

Но иногда система работает некорректно. Некоторые датчики могут выйти из строя, или система нуждается в перезагрузке. В этом случае вы можете увидеть на приборной панели мигающий или просто светящийся индикатор ошибки давления в шинах. Сброс системы контроля давления поможет вам решить проблему, если датчик рабочий.

Обратите внимание на то, что разные автомобили могут иметь разные способы сброса TPMS, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько из них, прежде чем вы узнаете о наиболее эффективном.

Первоначально вам просто нужно будет удерживать кнопку сброса датчиков давления в шинах в течение нескольких секунд, пока индикатор давления не мигнет три раза, а затем погаснет. Но иногда это мало помогает. Поэтому мы нашли другие способы угомонить систему контроля давления.

Способ 1: Движение со скоростью 80 км/ч

Сначала найдите кнопку сброса TPMS, которая обычно находится где-то под рулевым колесом. Заведите машину, нажмите и удерживайте кнопку 3 секунды. Затем двигайтесь со скоростью 80 км/ч примерно 10 минут. Конечно, вам потребуется найти подходящую для этого трассу. Стабильное движение — важная часть сброса датчиков давления в шинах таким образом. Конечно, перед данной операцией вам нужно будет накачать шины до необходимого давления.

Способ 2: 20 минут работы на холостом ходу

В некоторых автомобилях вам необходимо будет ездить по любым дорогам и на любой скорости в течение 20 минут после сброса датчиков, главное — не глушить двигатель.

Итак, заводим машину, нажимаем кнопку сброса и держим ее три секунды. Не выключайте двигатель, пока не пройдет 20 минут. Вы можете ехать или просто дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут. Этот метод сброса датчиков давления должен работать для большинства автомобилей. Опять же, перед сбросом системы накачайте шины до необходимого уровня давления.

Способ 3: Перекачивание шин

Если простые способы не работают с вашей машиной, попробуйте другой метод. Заведите двигатель, чтобы система контроля давления в шинах могла зарегистрировать изменения. После этого накачайте шину на 0.2 бар выше рекомендованного уровня. Через минуту полностью спустите шину. Подождите еще одну минуту, чтобы сбросить датчики. Затем накачайте шину до оптимального уровня давления и дайте двигателю поработать еще одну минуту. Индикатор должен перестать мигать.

Способ 4: Отсоединение аккумулятора

Идея состоит в том, чтобы сбросить всю систему электроники двигателя, отключив подачу электроэнергии от аккумуляторной батареи. Сначала убедитесь, что во всех шинах оптимальное давление. После этого выключите двигатель, откройте капот и отсоедините обе клеммы от аккумулятора. Подождите 10-15 минут. Снова подключите аккумулятор и включите зажигание, чтобы проверить, погасла ли лампа индикатора.

Способ 5: Специальная комбинация сброса

Если вышеперечисленные методы не работают с вашим автомобилем, есть другой вариант. Найдите руководство для своего автомобиля или откройте ветку форума, в которой рассказывается о проблемах сброса датчиков давления в шинах в вашем автомобиле. Найдите комбинацию действий, которую рекомендует производитель для сброса системы TPMS. Иногда комбинация может быть довольно странной и даже сложной.

Если все методы не работают, а индикатор ошибки продолжает мигать, проблема может быть в датчиках. Именно мигающих сигнал лампы давления в шинах часто указывает на неполадку датчика. Если возникает проблема с давлением в шинах, обычно лампа просто загорается и не мигает.

Значит, если лампочка мигает, возможно, неисправен один из датчиков. Заменить элемент не так просто, потому что он находится под шиной. Шину следует снять с диска, чтобы заменить датчик.

После замены вам все равно потребуется сбросить систему контроля давления, чтобы новый датчик начал работать. В противном случае индикатор будет мигать или светиться.

Где находится кнопка сброса датчиков давления в шинах?

Часто кнопка находится прямо под рулем. Но могут быть разные варианты. Если вы не найдете там кнопки сброса TPMS, поищите в районе руля — она ??должна быть где-то в этой зоне.

Как долго нужно ехать, чтобы обнулилась система давления?

Трудно сказать для всех автомобилей, но для большинства авто время в пути до сброса системы контроля давления в шинах должно составлять не менее 10-15 минут. Если вы заглушите двигатель раньше, чем через 10 минут после нажатия кнопки сброса, TPMS все равно будет отправлять некоторые сигналы об ошибках при следующем запуске двигателя.

Как перенастроить датчики для больших шин?

Водители иногда меняют шины и колеса на более крупные и хотят, чтобы их штатные модули контроля давления работали нормально. Проблема в том, что шины большего размера или шины типа flat-ride будут иметь другой уровень оптимального давления, поэтому оригинальные датчики всегда будут показывать ошибку на вашей приборной панели.

Один из способов решить проблему — купить другие датчики, настроенные на необходимый уровень давления в шинах. Другой способ — сбросить систему контроля в вашем автомобиле на СТО. Просто проверьте, какой вариант будет для вас дешевле.

Почему датчики давления не сбрасываются самостоятельно?

Сложно сказать, почему производители не добавили в автомобили опцию автоматического сброса датчиков давления в шинах. В большинстве автомобилей после 2015 года система TPMS является достаточно автономной, поэтому она не будет сильно беспокоить вас требованиями сброса. Но в более старых автомобилях система не настолько продвинута, и иногда требуется ручной сброс.

 

Автомобильная система контроля давления в шинах, часть 1: ситуация

Сенсорные системы контроля давления в шинах могут предупредить о потенциальных проблемах, но это гораздо больше, чем просто система измерения давления.

Возможно, вам не повезло, что в вашем автомобиле загорелась лампочка «Проверить двигатель». Этот единственный светящийся индикатор охватывает широкий спектр возможных проблем, начиная от тривиальных, когда вы можете продолжать движение (пробка бензобака не закрыта должным образом), до серьезных, требующих немедленной остановки (серьезная проблема с двигателем, такая как утечка охлаждающей жидкости).Это грубо информативно и, таким образом, разочаровывает и пугает одновременно.

Но есть еще один автомобильный индикатор с противоположным информационным аспектом, который рассказывает очень конкретную историю о низком давлении в шинах (Рисунок 1) . Появление символа является кульминацией сложной системы, которую с 2007 года необходимо устанавливать на все автомобили и которая называется системой контроля давления в шинах или TPMS.

Рис. 1. Эти символы низкого давления в шинах на консоли автомобиля указывают на то, что система мониторинга обнаружила проблему с одной или несколькими шинами.(Изображение: TireBuyer)

В этой статье мы рассмотрим, как возникла система TPMS и ее мандат, как она реализована, а также некоторые вопросы, связанные с ее эксплуатацией и обслуживанием.

Обязательство TPMS

История TPMS начинается в конце 1990-х годов, когда произошел всплеск аварий с опрокидыванием, в первую очередь внедорожников Ford Explorer, оснащенных шинами Firestone с недостаточным давлением (рис. 2) . По-видимому, недостаточно накачанные шины перегревались, слои протектора отделялись, и автомобиль переворачивался, когда водитель пытался компенсировать это и сохранить контроль.Относительно более низкое давление в шинах было связано с более низким давлением, которое Ford использовал для решения некоторых других проблем с этим автомобилем, или с тем, что пользователь не заполнил шины в соответствии со спецификацией, или с тем и другим.

Рис. 2. Этот Ford Explorer 1998 года является типичным представителем моделей, побывавших во многих авариях, в том числе опрокидывания из-за сочетания проблем, связанных с недостаточным давлением в шинах, и высокого центра тяжести автомобиля. (Изображение: Википедия)

Проблема усугублялась относительно высоким центром тяжести автомобиля.Было подсчитано, что в результате инцидентов, связанных с Explorer-Firestone, было ранено более 3000 человек и около 250 человек погибли. Firestone обвинила Ford в плохой конструкции автомобилей. В ответ Ford обвинил Firestone в шинах, спроектированных и изготовленных так, чтобы они были чрезмерно подвержены плохим характеристикам при более низком, чем предполагалось, давлении. Многие из возникших судебных исков были урегулированы во внесудебном порядке, и подробности платежа никогда не разглашались. Вся проблема привела к нескольким отзывам автомобилей и шин.

Эти закономерности несчастных случаев и смертей получили широкую огласку, что вызвало у политиков требования к отрасли «сделать что-нибудь» с этой проблемой. Затем законодатели сделали громкую и очевидную вещь: в 2000 году они приняли Закон об улучшении отзыва транспортных средств, подотчетности и документации (TREAD), который предписывал, чтобы к 2007 году все автомобили были оснащены системой TPMS, указывающей водителю, когда давление в любой из четырех шин была на 25 или более процентов ниже ее номинальной стоимости.

Требование было практичным, поскольку разработки датчиков давления на основе МЭМС и других объемных кристаллов сделали их относительно недорогими и надежными для выполнения этого требования. Кроме того, давление в автомобильной шине обычно составляет около 30 фунтов на квадратный дюйм (PSI; 30 PSI составляет около 2 бар), что легче измерить с достаточной точностью, чем очень низкое давление в человеческом теле (менее 3 PSI) или высокое давление. давления промышленных систем (сотни фунтов на квадратный дюйм).

Конечно, датчик сам по себе далеко не полноценная система.В дополнение к формированию сигнала датчика, полной системе TPMS также потребуется беспроводной способ сообщения компьютеру «управления» автомобилем, который затем определит, было ли давление слишком низким. Общая конструкция TPMS включает в себя сложную, связанную с безопасностью систему, которая должна функционировать в течение многих лет в суровых автомобильных условиях (экстремальные температуры окружающей среды плюс нагретый воздух в шине, вибрация, удары и т. д.). Это усугубляется тем фактом, что типичная 15-дюймовая (общий диаметр колеса 25 дюймов) шина вращается со скоростью около 840 об/мин на скорости 60 миль в час и 1120 об/мин на скорости 80 миль в час (точное число зависит от конкретного диаметра шины/колеса, от курс).

В следующей части этой статьи рассматриваются некоторые перспективы, связанные с реальностью TPMS.

EE Мировой контент

Конфигурируемая EEPROM ИС упрощает разработку модулей TPMS
Умные шины прокладывают дорогу для будущего автономных автомобилей
Когда мониторинг давления в шинах становится умным
Миниатюрные транспондерные катушки предназначены для использования в мониторинге давления в шинах

 

Каталожные номера

Предыстория и история системы TPMS

Операция TPMS

  • Покупатель шин, «Что такое TPMS (система контроля давления в шинах)?»
  • Википедия, «Система контроля давления в шинах»
  • Inertion, «Лучший способ накачать шины»
  • TyresPlus, «Система контроля давления в шинах (TPMS)»
  • TMPS Direct, «Батареи датчиков TPMS»
  • Priority Tire, «TPMS 101: что это такое и как это работает?»
  • Автомобиль и водитель, «Датчик давления в шинах может спасти вас от выброса»
  • How Stuff Works, «Как работают системы контроля давления в шинах»
  • База механиков, «Как сбросить индикатор давления в шинах (TPMS) — в зависимости от модели автомобиля»
  • Autel, «MaxiTPMS TS401»
  • Subaru 2010, «Насколько изменение давления в шинах влияет на длину окружности шины?»

ИС и компоненты TPMS

 

 

Системы контроля давления в шинах (TPMS)

6008

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

TPMS Система контроля давления в шинах для низкого давления в шинах

Что такое TPMS?

TPMS расшифровывается как система контроля давления в шинах.Система сообщает автомобилю, когда давление в шинах низкое.

Это может быть одна шина или несколько шин. Когда давление в шинах становится примерно на 25% ниже рекомендованного, на приборной панели загорается желтый индикатор.

Рекомендуемое производителем давление в шинах указано на бело-желтой наклейке на дверном проеме со стороны водителя.

Системы контроля давления в шинах требуются по закону.

Все автомобили, проданные (легкие автомобили) после 1 сентября 2007 г., должны были иметь систему TPMS.

Частично это произошло из-за проблемных шин, унесших сотни жизней, и массового отзыва шин, вынудившего Конгресс принять меры по этому поводу.

Как работает система TPMS?

В настоящее время в автомобилях используются две разные системы контроля давления в шинах. Прямое и косвенное.

Прямая TPMS

Датчик размещается внутри или на каждом колесе или шине и отправляет радиочастотный сигнал на приемник в автомобиле.

Датчики обычно либо прикрепляются к штокам ниппелей шин, либо крепятся с помощью ленты на внутренней стороне каждого колеса.

Датчик TPMS

Косвенный датчик TPMS

Система непрямого контроля давления в шинах использует датчики, уже установленные на автомобиле. Скорость вращения колес от датчиков ABS используется для определения разницы в оборотах колес.

Например, если одна шина значительно недокачана, общий диаметр будет меньше. При обнаружении разницы сигнал отправляется на бортовой компьютер.

На приборной панели загорится сигнальная лампа. Эта система может быть неточной, если давление во всех четырех шинах снижается одновременно.

Предупреждения TPMS

Существует два типа предупреждений о низком давлении в зависимости от автомобиля и его возраста.

Одна система сможет сказать вам, какое давление в каждой шине с диаграммой.

 

Как видите, в шине со стороны переднего пассажира низкое давление.

 

Сигнальная лампа TPMS

 

Другие системы предупреждения просто включают сигнальную лампу на приборной панели, чтобы предупредить водителя о низком давлении в шине.

Эта система не сообщает вам, какая шина опущена или насколько. В этом случае необходимо проверить все четыре шины.

 

Почему так важно контролировать давление в шинах?

Важно следить за давлением в шинах, потому что низкое давление в шинах может привести к ухудшению управляемости, торможения и топливной экономичности.

Системы TPMS также могут предупреждать водителя о проколах и других проблемах с шинами.

Обратите внимание, что система TPMS не будет работать должным образом, и загорится индикатор, если заменить колесо на запасное.

Узнайте больше о давлении в шинах.

 

 

 

«Система контроля давления в шинах». Википедия , Фонд Викимедиа, 22 октября 2017 г., en.wikipedia.org/wiki/Tire-pressure_monitoring_system#Indirect_TPMS

Как работают системы контроля давления в шинах

Роб

первый раз столкнулся с электроникой давления в шинах. Не зная, на что меня тянет, я последовал твоему совету и прочитал «запыленную книжечку в бардачке.«Я не могу поверить в эту информацию!

Я уверен, что для некоторых людей технический жаргон имеет смысл, но я был потерян. Автомобиль, который следит за давлением в своих шинах, должен быть хорошей идеей, но я хотел бы знать, как это работает. Как мой фургон может проверить давление в шинах на колесах, когда они поворачиваются? быть таким же не подлежащим восстановлению, каким был Oldsmobile десять лет назад, когда его убила GM.Но Regal 2011 года — новый король почти роскоши — возрождает умирающий бренд GM, пишет Джереми Като

. Это все электронный дым и зеркала Дуэйна, но я имею в виду это в хорошем смысле. Системы контроля давления в шинах — сокращенно TPMS — становятся все более популярными. Для этого есть несколько веских причин: безопасность и экономия топлива.

Любой, кто помнит крах Firestone и Ford Explorer в конце 1990-х годов, легко убедится в том, что поддержание надлежащего давления в шинах — это хорошо.Тысячи пассажиров Ford Explorer получили ранения и сотни погибли в авариях с опрокидыванием, виной тому Ford Explorer плохой конструкции, оснащенный дефектными шинами Firestone. В конечном итоге было отозвано более 6,5 миллионов шин, проданных в качестве стандартного оборудования для Explorer и других внедорожников.

Частично эта проблема возникла из-за постановления правительства США от 1 сентября 2007 г., которое обязывало всех производителей автомобилей устанавливать TPMS на каждый автомобиль, продаваемый в США, с полной массой 4535 кг (10 000 фунтов). ).Те из вас, у кого есть автомобиль, оснащенный TPMS, заметят новую сигнальную лампу или экран компьютерного мониторинга, расположенный где-то в комбинации приборов.

Простота (или сложность) этих индикаторов также служит иллюстрацией двух используемых системных схем. Это косвенное зондирование и прямое зондирование. Итак, Дуэйн, теперь мы подошли к сути того, как все это работает.

В двух словах обе модели считывают давление в шинах, но по-разному.

Системы косвенного обнаружения обычно используют существующее оборудование антиблокировочной тормозной системы (АБС) с модификацией рабочего программного обеспечения, содержащегося в модуле управления АБС (компьютер).Ключом к этой конструктивной функции является контроль скорости вращения каждого колеса с помощью существующих датчиков скорости вращения колес (WSS), расположенных на каждом колесе.

Сочетание звукового кольца и датчика измеряет скорость вращения каждого колеса. Если давление одинаково на всех четырех колесах, скорость вращения будет одинаковой. Эти датчики будут посылать последовательный сигнал на модуль ABS. Если давление в одной шине падает, сигнал от этого WSS будет сильнее. Окружность будет меньше, поэтому это колесо должно будет вращаться быстрее, чтобы поддерживать ту же скорость движения, что и другие.

Системы прямого обнаружения более сложны. Эта конструкция основана на индивидуальных датчиках давления, установленных внутри каждого колеса. Обычное расположение интегрировано с вентилем шины. В зависимости от производителя эти датчики могут быть прикреплены к ленте, расположенной в центре колеса.

Черная секция в основании штока клапана содержит батарею и небольшой радиочастотный (РЧ) передатчик. Этот РЧ улавливается бортовой антенной и контролируется специальным электронным модулем управления.Этот сигнал отправляется на комбинацию приборов и во многих приложениях фактически считывает давление внутри каждой шины. Многие также измеряют температуру воздуха, потому что с повышением температуры повышается и давление воздуха, что, возможно, придется учитывать при расчетах, выполняемых модулем управления.

Это Reader’s Digest версия TPMS, Дуэйн.

Однако, как и в любой технологии, есть проблемы:

Косвенное измерение

  1. Что произойдет, если все четыре шины потеряют давление? Будет очень небольшая разница в скорости вращения.
  2. Сколько давления должно быть потеряно, чтобы можно было заметить разницу в скорости вращения? Это было установлено примерно на 30 процентов от нормального давления в шине.
  3. Что делать, если мне нужно заменить одну шину, а ее окружность отличается от оставшихся трех?

Direct Sensing

  1. Что происходит, когда необходимо заменить шину?
  2. Можно ли установить зимние шины на отдельные колеса? А датчики?
  3. Можно ли использовать гелевые герметики для шин? Как насчет балансировочных бусин?
  4. Есть ли в шиномонтаже должным образом обученный технический персонал для обслуживания TPMS?
  5. Как долго будут работать батарейки внутри датчиков?
  6. Возможна ли утечка из датчика/клапана шины?
  7. Если мой приборный щиток не показывает давление, как я узнаю, сколько давления упало в шине? Этот предел для Direct Sensing был установлен на уровне 25 процентов от нормального давления в шине.

Примерно от 70 до 85 процентов поездок приходится на сменные шины. Подумайте об этом, и легко увидеть, что замена шины (или шин) имеет решающее значение для поддержания целостности TPMS.

Как всегда, лучший совет для вашего автомобиля, Дуэйн, — регулярно следовать графику технического обслуживания. Это включает в себя проверку давления в шинах, даже если сигнальные лампы или индикаторы не мигают. Не полагайтесь исключительно на TPMS.

Убедитесь, что ваш автомобиль обслуживается в надежной мастерской, где работают должным образом обученные специалисты, знакомые с системой TPMS.Это может показаться тривиальным, но даже установка правильных колпачков штока клапана может повлиять на правильную работу TPMS.

Ищете новый автомобиль? Наш поиск автомобилей Globe Drive позволяет легко найти лучший автомобиль для вас. Когда вы ведете дом по дороге, лопнувшая шина может иметь катастрофические последствия!

Поддержание надлежащего давления в шинах во время движения по пересеченной местности имеет решающее значение.Постоянная проверка шин может показаться сложной задачей, но это не обязательно должна быть правильная система. Давайте посмотрим на ваши лучшие варианты RV TPMS. Шины

RV могут быть очень дорогими, так зачем рисковать повредить их или ваш автобус из-за состояния, о котором вы не знаете

Что такое система контроля давления в шинах RV?

Система контроля давления в шинах RV позволяет вам в режиме реального времени отслеживать данные о шинах вашего RV. В первую очередь он показывает информацию о давлении в шинах, но некоторые системы также предоставляют данные о температуре или скорости утечки воздуха.

Датчики давления в шинах крепятся к штокам клапанов, а модуль управления монтируется внутри RV, поэтому вы можете контролировать давление в шинах во время движения. Если что-то пойдет не так, вы сразу об этом узнаете и сможете остановиться, чтобы решить проблему.

Как работают системы контроля давления в шинах RV?

Существует два основных типа систем контроля давления в шинах. Мы рассмотрим все детали этих систем позже. На данный момент вам просто нужно знать, что он собирает данные с датчика на штоке клапана шины вашего дома на колесах.Когда давление упадет ниже определенного уровня, он уведомит вас об этом на вашей консоли мониторинга.

Некоторые системы предлагают больше деталей, чем это, но это основы. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что может сделать для вас ваша система контроля давления в шинах.

Кому нужна система контроля давления в шинах RV?

Если вы спросите нас, он нужен каждому RVer! Мы очень много времени проводим в дороге и в большом транспортном средстве не меньше. Это означает, что у нас больше шансов столкнуться с проблемами.

Установка монитора шин — это простой и экономичный способ обеспечить вашу безопасность.Это также помогает продлить срок службы ваших шин. В долгосрочной перспективе это может сэкономить вам много денег и стресса.

Типы систем контроля давления в шинах жилых автофургонов

Существует два типа систем контроля давления в шинах, используемых в автомобилях. Вот основы каждого из них.

Прямая

Прямая TPMS использует дополнительный датчик на штоке клапана вашей шины. Он предоставляет данные в режиме реального времени и представляет собой гаджет в стиле «установил и забыл». Система предупредит вас, если давление в шинах упадет на 25% ниже рекомендуемого уровня.Многие также предоставляют информацию о медленных утечках и температуре шин.

Непрямой

Непрямой TPMS немного сложнее. Эта система работает на основе антиблокировочной системы тормозов вашего автомобиля.

Определяет скорость вращения каждого колеса. Если одно колесо вращается с другой скоростью, чем другие, это обычно происходит из-за неправильного давления в шинах. Вы получите уведомление и сможете внести необходимые коррективы.

Эта шинная система нуждается в дополнительном техническом обслуживании, поскольку после изменения давления в шинах ее необходимо калибровать вручную.Эти типы систем устанавливаются на заводе и встречаются только на нескольких автодомах и автомобилях. Эти типы систем недоступны для вторичной установки.

Лучшие системы контроля давления в шинах для жилых автофургонов на современном рынке

Существует множество вариантов систем контроля давления в шинах для жилых автофургонов. Мы собрали несколько наших фаворитов, чтобы помочь вам выбрать лучший вариант.

1. Система контроля давления в шинах TST

TST расшифровывается как Truck System Technologies, и эта система используется большими грузовиками на дорогах, протяженностью в миллионы миль.Это наша любимая система из-за простоты использования и настройки. Он также включает в себя датчики с заменяемыми пользователем батареями.

Эта система может питаться от встроенной батареи или USB-кабеля от приборной панели. Он также включает в себя повторитель для очень длинных грузовиков, буксирующих автомобиль. Лично нам на нашем 35-футовом седельно-сцепном устройстве повторитель не понадобился и не было никаких проблем.

Единственным недостатком этой системы является то, что на экран нужно смотреть прямо, чтобы увидеть его правильно, поэтому его нужно направить прямо на водителя.

Этот продукт также продается компанией Mobile Must Have, которая, как мы выяснили, обеспечивает отличную поддержку и продает только продукцию самого высокого качества. Мы также сотрудничали с ними, чтобы предоставить вам купон на скидку 5%. Используйте MOTM5 при оформлении заказа, чтобы получить скидку 5% на весь заказ!

Если смотреть прямо или с левой стороны, экран яркий и хорошо различимый, но не с другой стороны.

2. TPMS EEZTire

Система TPMS EEZTire универсальна. Он позволяет вам приобрести от 4 до 26 противоугонных датчиков, чтобы вы могли получить именно то количество, которое вам нужно для вашей установки, плюс несколько запасных.Он также поставляется с трехлетней гарантией, и многие пользователи сообщают об отличной технической и клиентской поддержке.

Распродажа EEZTire-TPMS Давление в шинах в режиме реального времени/24×7…
  • ■ БЕЗОПАСНОСТЬ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ/24×7 И ВЫСОКАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА — EezTire TPMS…
  • ■ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ С ПЕРЕДОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ — монитор движения…
  • EASY ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ — Монитор EezTire TPMS имеет один из…

Система проста в установке. Просто добавьте датчики к штокам клапанов и подключите большой монитор внутри автофургона.Если вы буксируете дом на колесах, вам понравится возможность контролировать давление в шинах автомобиля и прицепа. Вы также можете использовать его в своем автомобиле с отключенным режимом буксировки.

Система EEZTire контролирует как давление в шинах, так и температуру. Если что-то пойдет не так, вы получите почти мгновенное звуковое и визуальное оповещение, поэтому не беспокойтесь, если вы забудете его выключить. По умолчанию он автоматически переходит в режим энергосбережения, если ваша установка простаивает в течение 15 минут.

3. Система контроля давления в шинах для жилых автофургонов Tymate

Еще одним фантастическим вариантом системы контроля давления в шинах для жилых автофургонов является система Tymate.Он поставляется с шестью датчиками и предупреждает вас о пяти типах проблем со здоровьем шин. К ним относятся высокое или низкое давление, высокая температура, быстрая потеря воздуха и низкий заряд батареи в датчике.

Система контроля давления в шинах Tymate для RV…
  • 🚐Автоматическая солнечная зарядка🚐 Система контроля давления в шинах Tymate…
  • 🚐Пять типов сигналов тревоги и устанавливаемые пользователем значения сигналов тревоги🚐 Tymate…
  • 🚐Автоматическая подсветка и Режим сна и бодрствования🚐 Давление в шинах Tymate…

Нам нравится тот факт, что внутренний дисплей имеет возможность автоматической зарядки от солнечной батареи.Однако, если облачно, вы можете запустить его от прикуривателя или USB-порта. Варианты всегда хороши в мире RV!

Датчики начнут отправлять данные на вашу консоль, как только вы проедете 5-10 минут. Все, что вам нужно сделать, это установить, и вы готовы к работе. Tymate также предлагает круглосуточное обслуживание клиентов.

4. Система контроля давления в шинах TireMinder Smart RV

Наконец, вы не ошибетесь с системой TireMinder Smart. Вы можете использовать его с автодомами, пятыми колесами и прицепами.Кроме того, есть варианты для 4, 6 или 10 передатчиков, в зависимости от размера вашей установки.

Эта система TPMS уникальна тем, что вы будете использовать свой телефон для контроля давления в шинах, а не настраивать консоль. Вам понадобится крепление для телефона, чтобы вы могли видеть экран во время вождения.

Как только вы соедините свой Android или iPhone с Bluetooth, вы будете получать данные о шинах в режиме реального времени. Система контроля давления в шинах TireMinder RV отслеживает давление, температуру и медленные или быстрые утечки воздуха.

На что обратить внимание при покупке системы TPMS для дома на колесах

При принятии решения о том, какую систему TPMS приобрести для вашего дома на колесах, необходимо учитывать несколько моментов.

Батареи, заменяемые пользователем

Некоторые устройства поставляются с датчиками, батареи которых не подлежат замене. В этом случае, когда они умрут, вам, возможно, придется купить все новые датчики или отправить их на замену. Поскольку это доставляет неудобства, мы рекомендуем приобретать продукт с батареями, которые можно заменить.

Простота установки и использования

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами пользователей перед покупкой системы TPMS для вашего дома на колесах. Не все системы просты в использовании или установке. Нет смысла иметь систему мониторинга, если вы не знаете, как ее установить или использовать.Опять же, чем проще, тем лучше.

Тип дисплея

Существуют различные варианты типа дисплея. Одни дают письменный отсчет, другие — картинку со звуковыми и визуальными сигналами. Размер дисплея также может варьироваться. Если у вас плохое зрение, чем больше, тем лучше, так как вы будете пытаться прочитать его во время вождения.

Большинство опций имеют внешнюю консоль для отображения. Как вы видели в случае с TireMinder, есть также варианты использования телефона для отображения. Это сводится к вашим предпочтениям, но подумайте, что вы считаете лучшим, прежде чем покупать.

Бюджет

Ваш бюджет также будет играть роль при выборе системы контроля давления в шинах, и существует огромный диапазон цен. Непрямые системы являются более дешевым выбором почти во всех случаях.

При составлении бюджета также учитывайте количество датчиков. Некоторые пакеты включают только четыре датчика. Этого, вероятно, недостаточно для большинства RV. Скорее всего, вам понадобится от шести до десяти или больше.

Отзывы

Наконец, перед покупкой продукта всегда полезно ознакомиться с отзывами и оценками пользователей.Люди в Интернете дадут вам знать, если они недовольны продуктом. Так что читайте отзывы перед тем, как совершить окончательную покупку, и, скорее всего, вы получите качественную систему.

Этот автомобиль катился по озеру Мид, а Да, он катился с TST TPMS

Приобретите TPMS для душевного спокойствия

Если вы автодом, вам нужна система контроля давления в шинах автодома. Без него вы оставляете здоровье своих шин на волю случая. Учитывая размер большинства RV, это огромный риск. Прорыв может нанести серьезный ущерб жизни и имуществу.

Это того не стоит, если вы спросите нас! Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее приобрести TPMS. Вам понравится дополнительное спокойствие в вашей следующей поездке.

Станьте инсайдером Mortons On The Move Insider

Присоединяйтесь к более чем 10 000 других искателей приключений, чтобы получать образовательные, развлекательные и вдохновляющие статьи о направлениях для путешествий на автофургонах, снаряжении для автодомов и жизни вне сети, чтобы начать свои приключения уже сегодня!

Подробнее от Mortons:

Как мой автомобиль контролирует давление в шинах?

Вы едете домой с работы, и ваш руль начинает тянуть.Постепенно становится хуже, затем вы слышите звук тук-тук-тук. Вы останавливаетесь на обочине шоссе, чтобы разобраться, но обнаруживаете, что у вас спустило колесо. Вы понимаете, что не должны были игнорировать предупреждение о низком давлении в шинах вчера (и сегодня утром).

За последние два десятилетия системы контроля давления в шинах превратились из модной системы на роскошных автомобилях в обязательную для всех легковых автомобилей в Соединенных Штатах. В 2007 году был принят закон, обязывающий автопроизводителей устанавливать прямые или косвенные системы контроля давления в шинах на каждом из своих автомобилей весом менее 10 000 фунтов, чтобы обеспечить безопасность и эффективность для автомобилистов.

Как работают системы контроля давления в шинах

Существует два типа датчиков давления в шинах: прямые и непрямые.

Косвенный контроль давления в шинах

Самый экономичный вариант интеграции автопроизводителей в свои автомобили — это система непрямого мониторинга. На самом деле система вообще не проверяет давление в шинах; он сравнивает обороты колес на четырех шинах. Недостаточно накачанная шина вращается с другой скоростью, чем правильно накачанная шина.Разница в скорости вращения контролируется датчиками антиблокировочной тормозной системы (ABS) и сравнивается друг с другом. Если показания одной шины отличаются, загорается сигнальная лампа монитора давления в шинах.

Прямой контроль давления в шинах

Системы прямого мониторинга более удобны и точны. В воздушной камере каждой шины установлен датчик, который считывает фактическое давление воздуха внутри. Некоторые датчики крепятся лентой по окружности внутренней части колеса, в то время как большинство из них встроены в шток клапана каждой шины.Каждый датчик имеет индивидуальный идентификационный радиочастотный код (RFID), который передается на приемник. Приемник не сравнивает давление в шинах друг с другом; он сравнивает давление в шинах с порогом допустимого отклонения.

Какая система контроля шин лучше?

Предпочтительной системой является прямой датчик давления в шинах. Эта система анализирует давление в шинах индивидуально и сравнивает их с порогом рабочего давления в шинах. У этой системы есть и обратная сторона.Каждый датчик оснащен батареей, которая со временем может разрядиться. Часто требуется замена датчика, так как батареи не всегда исправны, а стоимость замены может составлять сто долларов и более каждая.

Косвенный датчик давления в шинах по-прежнему является достаточно эффективной системой; однако он более примитивен и может ввести в заблуждение. Если давление в двух или более шинах падает равномерно, как в осенне-зимнем климате, система не обнаруживает разницы в давлении в шинах и не включает сигнальную лампу.Кроме того, непрямые системы не указывают, какая шина имеет низкое давление; это просто системное предупреждение. Это может привести к проблемам, поскольку допустимая нагрузка на недостаточно накачанную шину значительно ниже, чем на правильно накачанную шину.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*