Сколько вольт выдает катушка зажигания: Сколько вольт подается на свечи зажигания

  • 11.08.1978

Содержание

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ СКУТЕРОВ

Если мотор «табуретки» вдруг затих, проведите проверку № 1: в баке есть бензин? Копи есть, ищите «засаду» в системе зажигания. Всегда хочется верить в простейшее — «кончилась» свеча. Отсюда проверка № 2: установите заведомо рабочую свечу, проверните мотор электростартером или киком. Движок завелся? Виновата она. Не заработал? Ищите дальше.

Попробуем оживить скутер ВМ Galaxy, его электросхема — типичная для аппаратов этого класса (отличия только в Suzuki Sepia).

Снимите пластик, разыщите элементы системы зажигания. Коммутатор найти несложно: это небольшая пластмассовая коробочка с разъемом, куда подходят 5 либо б проводов с изоляцией разных расцветок. Обнаружить катушку зажигания еще проще: к ней от свечи зажигания ведет высоковольтный провод (он толще других). Электромагнитный датчик и генератор расположены в двигателе, но проверить их работоспособность можно и без его разборки.

Представьте, как действует электросистема. Напряжение поступает с генератора на коммутатор и накапливается в конденсаторе. По сигналу электромагнитного датчика конденсатор мгновенно разряжается на катушку зажигания. В ней напряжение этого импульса повышается до нескольких тысяч вольт и по высоковольтному проводу, через свечной колпачок, поступает на свечу. От коммутатора или датчика к замку зажигания подходит провод — он для того, чтобы глушить двигатель: когда замок выключен, провод замкнут на «массу». Ваша задача проверить все эти цепи.

Вооружитесь цифровым мультиметром, настройте его на режим измерения сопротивления. Убедитесь, что двигатель находится в электрическом контакте с рамой скутера. Затем определите назначение проводов, подходящих к разъему коммутатора. Начните с провода «массы» (обычно он зеленого цвета) — между ним и рамой сопротивление должно быть равно нулю.

К катушке зажигания подходят два провода: один соединен с «массой», другой идет на коммутатор. Посмотрите, какого цвета «коммутаторный» (найдете его в разъеме коммутатора).

Разберите «клюв» скутера. Освободите от защитного колпачка замок зажигания.

Выберите среди проводов те, что к нему подходят. Тот, что совпадает по расцветке с одним из проводов на разъеме коммутатора, и есть «глушащий» провод. Остается определить назначение двух проводов -от питающей катушки генератора и от электромагнитного датчика. Черный с красной полосой, как правило, отдатчика, другой -от питающей катушки. Чтобы убедиться, что не ошиблись, измерьте сопротивление между ними и «массой»: сопротивление датчика в 2-3 раза больше, чем у высоковольтной обмотки генератора.

Электросхема Suzuki Sepia отличается от описанной: у нее коммутатор и катушка зажигания объединены в один корпус. Тут можно проверить только провода, идущие к нему, и сопротивление обмотки генератора, которая одновременно является и датчиком.

Проверять узлы удобнее и надежнее, если станете измерять сопротивление на клеммах проводов, идущих к коммутатору. Заодно проверите и проводку: бывает, что электроцепь разорвана в ней. Если мультиметр показывает, что сопротивление одного из них равно бесконечности, то, «двигаясь» вдоль него, найдете обрыв.

«Движение» начните со свечного колпачка. Заглянув в него, убедитесь, что пружинка, установленная на контакте, не потерялась, а сам колпачок надевается на свечку с заметным усилием (если крепление ненадежное, двигатель будет работать с перебоями). Эта деталь обязательно должна быть оборудована резиновым уплотнительным кольцом — иначе в сырую погоду искра будет «убегать» на «массу».

Проверять вторичную обмотку проще одновременно с инспекцией высоковольтного провода и свечного колпачка. Снимите колпачок со свечи и проверьте сопротивление между клеммой, которая надевается на свечу, и «массой». У нас получилось около 7,5 Ом, Теперь отсоедините колпачок от провода и определите сопротивление между проводником провода и «массой» — должно получиться около 2,5 кОм. Следовательно, сопротивление помехопо-давляющего резистора 5 кОм. Сопротивление провода должно быть равно нулю.

Если понадобится заменить высоковольный провод, ищите только тот, что с металлической жилой. Автомобильный высоко-омный, имеющий волоки истую жилу с углеродным наполнителем, здесь непригоден!

Теперь наступил черед катушки зажигания. Здесь нужен цифровой вольтметр -сопротивление первичной обмотки незначительно, и стрелочный прибор не даст точных данных. Проверьте сопротивление между проводом, который идет к катушке, и «массой». Тут есть особенность. Если замкнуть щупы цифрового омметра, его показания обычно больше нуля. Запомните, сколько именно, и вычтите эту величину из показаний при проверке катушки.

Разница должна быть равна 0,2-0,3 Ом -это и есть сопротивление первичной обмотки. С катушкой зажигания все в порядке? Идем дальше.

Следующий этап — цепь «заглушки» мотора. Подсоедините мультиметр к проводу, идущему от колодки коммутатора к замку зажигания. Поверните ключ зажигания: в положении «выключено» прибор должен показать ноль, в положении «старт» — «бесконечность».

Остается проверить состояние электромагнитного датчика и питающей обмотки генератора. Найдите в разъеме коммутатора черный провод с красной полосой, измерьте мультиметром его сопротивление относительно «массы»: оно должно составить около 500 Ом. Это датчик. Сопротивление провода питающей обмотки (в нашем случае он синий с белой полосой) — 150-200 Ом. Если величина заметно меньше, возможно, в питающей катушке произошло внутреннее замыкание. В этом случае она уже не даст достаточного напряжения для искры.

Если остались сомнения в работоспособности детали, обратитесь в мастер- скую: для демонтажа и диагностики генератора потребуется специальное оборудование. Попытаетесь разобрать генератор своими силами — можете его сломать.

Если все вышеперечисленные элементы системы зажигания в порядке, а «массовые» провода надежно соединены с «землей», но искры по-прежнему нет, значит, неисправен коммутатор. Проверить его в условиях гаража невозможно — придется обратиться в техсервис или, чтобы не морочить себе голову, купить новый коммутатор. Когда будете искать причину «гибели» замененного, не слушайте тех, кто скажет, что авария произошла из-за того, что вы ездили без аккумулятора. Это чушь! Системы электроснабжения, в которую входит АКБ и зажигание, на скутерах полностью независимы.

А теперь о том, как проще всего уничтожить электрооборудование. Рано или поздно на «пожилом» скутере нужно что-то подварить. Помните, если будете работать электросваркой, даже если нужно всего лишь что-то «прихватить» или «поставить точку», обязательно отсоедините коммутатор и стабилизатор напряжения -иначе их угробите. Во время сварки закрепите «массу» сварочного аппарата как можно ближе к месту сварки. Учтите, силовые агрегаты большинства скутеров крепятся к раме через сайлент-блоки — они не пропускают ток. Значит, ток пойдет по «массовым» проводам. А это смерти подобно: за несколько секунд сварочный ток превратит провода в комок «армированной» расплавленной пластмассы.

Как правильно подобрать катушку освещения

Очень много вопросов возникает по поводу так называемых катушек освещения. Нам часто приходится отвечать на эти вопросы, и мы решили в данной статье, попытаться  разобраться в этом, а так же, рассказать какие бывают катушки у Лифана и как их используют в технике.

Перед тем как купить двигатель Лифан, неплохо было бы ознакомиться с информацией приведенной ниже.

Часто при использовании двигателей Lifan в технике и домашнем хозяйстве возникает необходимость подключения различных электроприборов. Многие умельцы пытаются использовать дополнительно установленные генераторы. Но это дорого и не всегда удобно. Приходится придумывать сложные конструкции, приспосабливать системы шкивов и ремней. Что сильно усложняет весь механизм, а главное, теряется надежность всей системы. Отличным выходом из этой ситуации является встроенный в двигатель генератор (маховик с магнитами плюс катушка освещения). Компания Lifan предлагает своим покупателям несколько вариантов подобных генераторов.

Стандартная катушка у Lifan — это катушка на 0,6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового мотора и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового мотора. Ввиду того, что их мощность слишком мала для подключения сторонних потребителей, такие катушки достаточны только для старта двигателя и его работы.   

Если же вы хотите подключить к двигателю дополнительные полезные потребители (например лампы освещения, заряд батареи, приемник, навигатор, и т. д.), то для этих целей необходимо использовать более мощные катушки.

Минимальной по мощности для одноцилиндрового мотора в таком случае будет катушка на 3 Ампера, через нее можно подключить лампу до 40 Вт. Далее, если Вам необходимы более мощные потребители, то катушка будет уже на 5 Ампер или на 7 Ампер. К ним также можно напрямую подключить лампы, например галогеновые, так как ток не слишком велик, и реле-регулятор в данном случае в цепи необязателен. Суммарная мощность подключаемых приборов при использовании катушки на 5 Ампер возрастает до 60 Ватт, катушки на 7 Ампер возрастает уже до 84 Ватт. (Как найти мощность «Р» при известных нам силе тока «I» и напряжении «U» наверняка все хорошо помнят из школьного курса физики. Мы просто находим произведение силы тока и напряжения Р=IхU ). Все вышеперечисленные катушки выдают переменное напряжение (АС). Таким образом, понятно, что лампы и приборы нужно выбирать соответствующие.

Однако в случае, если появляется необходимость заряжать установленный на технике аккумулятор, то на выходе Вам уже потребуется постоянное напряжение (DC). Одних вышеперечисленных катушек будет уже недостаточно. Тогда Вам в электрической цепи дополнительно понадобится установить реле-регулятор (или выпрямитель). Так же как и в случае, если у Вас используются уже более мощные катушки на 18 Ампер либо на 20 Ампер, а их как правило ставят на 188F (13 л.с.) или 190F (15 л.с.) одноцилиндровые моторы, либо двухцилиндровые 2V77 (17л.с.), 2V78 (21л.с.), тогда вам для стабильной работы приборов понадобится дополнительно к катушке, использовать реле-регулятор напряжения. В случае с катушками мощнее 7 Ампер — всегда. Компания  Lifan для этого производит, например, вот такое реле-регулятор (18 Ампер), либо вот такое реле-регулятор (20 Ампер)  . Однако, подобные мощные катушки и соответствующие маховики (плюс реле-регулятор) как запчасти поставляются в очень ограниченных количествах. Делает это Lifan сознательно. Основной причиной такого положения является то, что клиентские переделки (по типу «сделай сам») не покрываются гарантией завода-изготовителя. На нашем сайте своим клиентам мы предлагаем подобные «прокаченные» двигатели исключительно оригинальной заводской сборки и конструкции. Все они собраны на заводе Lifan, специально по  запросам российского потребителя. И на них в полном объеме распространяется вся заводская гарантия.

 


Неисправности лодочных моторов. Исправляем сами. |

Не часто так бывает, если уделять двигателю своей лодки хоть чуточку внимания.  Если вы не сэкономили, конечно, на лодочном моторе, то не придется экономить на времени рыбалки. Но, тем не менее, бывает всякое.

Если вы являетесь владельцем современного подвесного лодочного мотора, мощностью более 50 лошадок, то, в большинстве случаев, вы бы обнаружили в нем довольно сложное устройство впрыска топлива, а большинство систем в нем будет контролировать компьютерный мозг, который воспринимает только ноутбук с предустановленным специальным ПО, а не гаечный ключ и изоленту.

Но и сейчас на воде множество таких двигателей старых моделей, которые отличаются от малышей только количеством цилиндров и рабочим объемом. Все остальные прибамбасы так же увеличиваются в количестве. Но суть остается той же.

Итак, наш лодочный мотор висит на транце, но заводиться отказывается. Такие моменты часто происходят не сразу. Но мало кто обращает внимание на то, что на предыдущих выходах на воду, мотор работал как-то нестабильно, возможно, были перебои и т.д.  Вывод понятен. Разбираться надо было дома.

Но и так не всегда бывает. Некоторые причины могут быть смешными, но происходят довольно часто (см. Лодочные моторы и ошибки эксплуатации). Особенно, у начинающих водомоторников. Поэтому все-таки стоит о них упомянуть.

К примеру, разомкнутая цепь зажигания. В том смысле, что шкипер забыл вставить ключ-стропу аварийного отключения. После долгих попыток завести без ключа, теперь придется просушить свечи. Закрытый топливный кран  в этой же категории. Так что начинающим шкиперам лучше возить с собой инструкцию и действовать пошагово.

Мы рассматриваем сейчас не вариант первого запуска нового мотора. Имеется ввиду, что хозяин прекрасно знает, как заводится его мотор. А система зажигания самая распространенная на данный момент , разрядно-емкостная, бесконтактная.

Конечно, при отказе запускаться, необходимо первым делом проверить исправность электрики и топливной системы. В принципе, мы можем это сделать, просто выкрутив свечу зажигания. Если топливо поступает в цилиндр, то оно будет на электродах. Искрообразование мы проверим, просто провернув стартер, как при заводке, разумеется, приложив резьбовую часть свечи к блоку цилиндров, т.е., замкнув ее на массу.

Свечу лучше держать даже не за изолятор свечного провода, а просто зажав его между блоком цилиндра и какой-нибудь деталью мотора. Например, тягой предохранителя от запуска на скорости, идущей от ручки передач к стартеру. Всегда должна иметься запасная свеча, но не от вашей машины, а  та, которая указана в паспорте на лодочный мотор, с правильно выставленным зазором.  Только в этом случае можно будет рассуждать о нормальности искры между электродами.

Только следите, что бы свеча не теряла часть искры между своим корпусом и блоком цилиндров. Конечно, не стоит забывать вставлять аварийный ключ-стропу, иначе, никакой искры вы никогда не увидите.

В случае совсем вялой искры,  основными виновниками можно считать высоковольтную катушку зажигания и  катушку-магдино. Первая всегда находится снаружи, а вторая укромно прячется под маховиком с магнитами и, как генератор, вырабатывает ток, поступающий в блок электрики, заряжая конденсатор, который, через тиристор разряжается в нужный момент и передает заряд на катушку зажигания. Открытием тиристора заведует, в свою очередь, датчик Холла — магнитоуправляемый переключатель, который расположен так же возле маховика и срабатывает только в нужный момент, в зависимости от настройки угла опережения зажигания. В катушках может быть проблема с подгоранием витков обмотки и контактов клемм. В случае отсутствия должного ухода за мотором, так же может присутствовать окись на контакте внутри свечного колпачка. А туда редко кто заглядывает, непременно  надо при каждом обслуживании впрыснуть в колпачек немного морского антикоррозийного спрея.

Но, прежде чем винить катушки зажигания лодочного мотора, необходимо проверить все контакты проводки. Возможно, есть проблемный контакт. А  тиристоры, как правило, самые долгоиграющие детали электрики.

Катушку-магдино можно проверить мультиметром, либо в режиме вольтметра, либо ее сопротивление. Мы просто отсоединим клеммы ее контактов, ведущих в блок электрики и подключим щупы мультиметра. Полярность значения не имеет, ток магдино выдает переменный.

Для всех моделей лодочных моторов, показатели, разумеется, разные.  К примеру,  Mercury 5  2-ткт , выдает около 25 вольт при прокрутке ручным стартером, а значит, это подходит и для Tohatsu 5  и Nissan 5.   Примерно 18 вольт будет означать неисправность катушки. Возможны и расхождения. Только не забывайте устанавливать на мультиметре значение переменного тока.

По мануалу, вся электрика лодочного мотора проверяется омметром. Так что у вашего дилера можно узнать значения сопротивлений для вашей модели мотора. Пока лодочный мотор полностью исправен крайне рекомендуем проверить это значение. Впоследствии это значительно упростит диагностику электрики, а ваш сервисмен, если вы отнесете мотор к нему, не выпишет вам счет за мнимые неисправности.

Катушка зажигания тестируется путем измерения сопротивления обмоток.  При проверке внешней обмотки, необходимо убедиться, что в свечном колпачке отсутствует дополнительный резистор. В противном случае, колпачек необходимо снять.

Подход тот же  —  узнать нормальное значение у дилера или в вашем сервисе. Катушка является не разборной и может только подлежать замене. Конечно, может выйти из строя и блок электрики — черная, запаянная наглухо не разборная коробочка с кучей проводов , но это случается гораздо реже.  И подозревать его можно, только если все остальное исправно.

Примерно так выглядят значения по мануалу для той же четырехтактной пятерки Mercury:

Необходимо, как  часть электроцепи, проверить и работоспособность  кнопки аварийной  остановки двигателя, возможно, пластины внутри нее по  каким-то причинам остаются замкнутыми, даже когда  вставлен ключ.  Но это можно сделать просто, отсоединив провод кнопки, идущей на массу, прикрученный болтом к блоку цилиндров и проверить искру еще раз.

На данном моменте,  проблема с мотором может быть уже найдена — отсутствие нормального зажигания, либо, отсутствие его полностью.

А   может быть рабочим, тогда придется проверить топливную систему.  Конечно, надо убедиться, что топливо вообще у нас в баке есть. А если есть, то надо посмотреть, доходит ли оно до топливного насоса. Не забываем, конечно, открывать воздушный вентиль на топливном баке. Иначе, в один момент оно перестанет поступать из него.

Чистка  карбюратора не представляет из себя ничего сложного, так что, если топливо поступает в него, но свечи сухие, придется это сделать. Проблему запуска  лодочного мотора может вызвать сбитая регулировка угла опережения зажигания и настройка механизма газораспределения (на четырехтактных моторах). Сложности заключаются только в конструктивном многообразии  двигателей.

С настройкой ГРМ могут возникнуть трудности, а для регулировки зажигания бывает достаточно чуть увеличить или уменьшить угол опережения. Поизучайте этот механизм на своем моторе, поиграв ручкой газа. В районе маховика вы заметите передвижение тяги и рамки с датчиком, а так же регулировочные винты.

Но стоит пытаться делать регулировку, уже обладая хотя бы небольшим опытом, неправильно выставленный угол резко сократит срок службы мотора, повысит расход топлива и двигатель заметно потеряет в мощности.

Если дело в сбитой настройке угла опережения, то мотор, как правило, не заводится совсем при слишком позднем зажигании. Все перечисленные причины являются самыми частыми. Конечно, это при наличии нормальной компрессии в цилиндрах и свежем топливе в баке.

Михаил Сафронов, для журнала GoodBoating.ru

Нет искры на дио 34: проверка катушки, генератора, коммутатора

Здравствуйте.

Продолжаем тему: нет искры на дио 34.

Мы разобрались с замком зажигания с помощью мультиметра. А теперь переходим к не так часто встречающимся неисправностям и поломкам в электропроводке любого 2т скутера японского или китайского производителя. Будь это хонда дио 34, 18, 27, 35, такт или постарее tacty, сузуки, ямаха. Конечно, вам знакома ситуация: скутер не заводится. Пропала искра. Что делать?

Давайте разбираться.

Оглавление статьи

Проверка катушки зажигания

Отключаем аккумулятор и снимаем клюв на скутере. Отсоединяем разъем на коммутаторе и мерим цешкой сопротивление на катушке. Ставим один щуп цешки в разъем на ч/ж провод, а второй — на «минус» (зеленый провод). Должно быть 4 Ом – это значит, что проводка и первичная обмотка катушки исправны.

Следующий шаг.

Проверяем вторую обмотку катушки. Вытаскиваем щуп из контакта зеленого провода и вставляем его в подсвечник вместо свечи. А другой щуп оставляем на контакте ч/ж провода. Сопротивление должно быть около 7,85 кОм. Это говорит о том, что вторая обмотка, бронепровод и сам подсвечник исправны.

Напомню, что бронепровод и подсвечник отдельно от катушки имеют сопротивление 5 — 8 кОм. Такое сопротивление нужно для подавления радиопомех от разряда искры, чтобы не мешать другим слушать радио в машине или дома. Если сделать бронепровод и подсвечник без сопротивления и проехать рядом с тем, кто слушает радио. То радио перестанет нормально работать и начинает трещать в такт разряда искры на скутере (мопеде).

А если прибор покажет обрыв (т.е. никак не отреагирует), то снимайте и проверяйте подсвечник и бронепровод по отдельности. Если они прозваниваются, то значит обрыв произошел в катушке зажигания. Ее не отремонтируешь, она цельная, придется заменить новой. Стоит недорого, купить можно всегда без проблем.

Проверка генератора импульсов

Замеряем сопротивление катушки датчика Холла на разъеме коммутатора. Прибор ставим на 2 кОм. Один щуп подсоединяем к зеленому проводу, а второй – к с/ж. Должно быть 114 Ом. Значит проводка и датчик Холла исправны.

Если цешка не показала сопротивление, то это говорит об обрыве в катушке или электропроводке от генератора импульсов до коммутатора.

Дальше проверяем работоспособность всего генератора импульсов вместе с механической частью. Переключаем прибор на 2 мА, оставляя щупы на месте.

Дергаем ножку кикстаретра. С датчика Холла за один поворот магнето на коммутатор подается один импульс с небольшим током. Цешка должна показывать примерно 0,6 мА. Это значит, что все элементы генератора импульсов исправны и причина отсутствия искры не в датчике Холла.

Если прибор не показывает ток, то нужно снимать кожух  воздушного охлаждения. Смотрите зазор в механической части генератора, между магнето и датчиком Холла. Проверьте, не болтаются ли подшипники коленвала, или не переломился ли провод от датчика.

Проверка питания на коммутаторе

Подсоединяем аккумулятор. Поворачиваем ключ зажигания. Мерим на разъеме коммутатора приходящее напряжение. На красный провод с аккумулятора через предохранители и замок зажигания должно приходить 12 В. Прибор ставим на V- 20 В. Один щуп  подсоединяем к зеленому проводу, второй — на к/ч провод.

Если 12 В есть, то на дио 34 сразу проверяем напряжение на розовом проводе – оно должно быть 9 В. Это значит, что электрическая цепь от аккумулятора до коммутатора исправна.

На некоторых старых японских моделях сузуки, ямаха коммутатора нет. Катушка зажигания работает прямо от генератора импульсов. Поэтому напряжение от аккумулятора проверять не надо, а проверять нужно только работу генератора и выпрямителя (по схеме).

Проверка регулятора-выпрямителя и генератора напряжения

Отсоединяем аккумулятор. Переключаем прибор на 10 А.

Ставим красный щуп цешки на к/ч провод, а второй щуп на минус — зеленый провод. Включаем зажигание. Дергаем ножкой кикстартера. Прибор может показать 5 – 10 А. Это значит, что генератор напряжения,  регулятор-выпрямитель, электропроводка и предохранители в цепи от генератора до аккумулятора исправны.

Если все это работает, а искры нет, то остается проверить коммутатор. Он не разбирается и внутри имеет сложную электронную схему. Поэтому его можно проверить только на другом таком же рабочем скутере. Найти японский коммутатор бывает сложно. Но есть много китайских аналогов, они работаю не хуже оригинальных.

Такую последовательность поиска неисправности — нет искры на дио 34, можно применять и на любом 2т или 4т скутере или мопеде. Нужна только электросхема к скутеру, универсальный набор отверток и ключей, мультиметр (цешка).

Вот и все.

Тем, кому интересно, смогут сами найти проблему с искрой на своем скутере или мопеде и устранить ее своими руками.

Не бойтесь. Пробуйте.

Если есть вопросы, пишите. Будем разбираться.

Всем пока!

Ремонт лодочных моторов, диагностика

Если вы находитесь по середине водоема, ваш лодочный мотор висит на транце лодки и не заводится, вы не первый и не последний с такими проблемами. И вы скорее всего в прошлый выход на воду не заметили то, что мотор работал как то не так, издавал не совсем привычные звуки, плохо заводился или тяга была слабая. С проблемами надо было начинать разбираться еще в прошлый раз на берегу.

Если у вас современный подвесной лодочный мотор мощностью свыше 50 л.с., то разобрав его вы увидите сложную систему впрыска, которая контролируется бортовым компьютером, разобраться в которой без компьютера со специальным программным обеспечением и знанием дела вы не сможете. Гаечным ключом и отверткой тут не поможешь. Но все же сейчас на водоемах чаще встречаются моторы с аналогичной мощностью, но отличающиеся от своим маломощных собратьев в 5-15 л.с. лишь числом цилиндров и рабочим объемом. Все остальное оборудование и навесные штуки аналогичны разобраться в которых не составит большого труда опытному водомоторнику.

Возможные неисправности

Сегодня мы не будем упоминать об типичных ошибках начинающих пользователей моторов. Возьмем за данность, что вы имеем дело с человеком, который не первый год выходит на моторной лодке на воду.

Если мотор отказывается запускаться в первую очередь стоит проверить всю электрику на предмет исправности и топливную систему. Для начала выкрутите свечу зажигания. Если с топливной системой все хорошо, то на электродах свечи вы увидите остатки топлива. Наличие искры можно проверить следующим образом: приложите свечу резьбой к блоку цилиндров и проверните стартер. Цепь будет замкнута и искра должна быть при исправной электрике. Не держите свечу за изолятор а зажмите ее между блоком цилиндров и какой нибудь деталью. При себе всегда держите комплект запасных свечей, свечи конечно же должны быть правильные с правильным зазором. Только тогда искрообразование будет правильным.

Если искра есть, но она вялая, то виновата в этом или катушка зажигания или магдино. Катушку зажигания я думаю вы найдете без труда, а вот магдино-катушку нужно искать под маховиком. Она, вырабатывая ток, заряжает конденсатор и разряжается в необходимый момент через тиристор и отдает заряд катушке зажигания. Работой тиристора управляет датчик Холла, который представляет собой переключатель и располагается он там же в районе маховика. Настройки срабатывания его зависят от угла опережения зажигания.

Неисправность в катушке зажигания может быть связана с обгоревшими витками обмотки или контактами клемм. Если за мотором особо не ухаживать и не следить, то могут окислиться контакты внутри свечного колпачка. Рекомендуется перед сезоном или после него капнуть в колпачок каплю специальной антикоррозийной морской смазки. Но до катушки следует обязательно проверить всю проводку. Осмотрите все контакты, возможно в этом кроется неисправность. Тиристоры очень не часто выходят из строя, особенно при малых и средних сроках эксплуатации.

Магдино-катушка проверяется мультиметром. Измеряется ее вольтаж и сопротивление. Отсоедините ее контакты от цепи мотора и приложите контакты мультиметра. Полярность не важна в данном случае, ток катушка выдает переменный. Показатели конечно же у всех моторов разные, нужно смотреть документацию к каждому мотору. Для примера: Mercury ME 5 M напряжение должно быть 25 В. Такие же показатели будут у Tohatsu M 5 S  и у Nissan Marine 5. Если магдино выдает 17 В, то катушка неисправна.

По хорошему, всю электрику мотора рекомендуется проверять омметром. При приобретении мотора или в ближайшее время после, узнайте у оф.дилера сопротивление, которое должно быть у вашей модели мотора. Проверьте эти значения на исправном моторе, это облегчит вам диагностику в случае каких либо неисправностей с электрикой.

При проверке катушки зажигания измеряют сопротивление ее обмотки.  Только убедитесь, что в свечном колпачке нет резистора, если есть, то просто снимите колпачок. Значение сопротивления узнайте у дилера или в специализированном сервисе. При отклонениях сопротивления от штатных значений катушку придется менять целиком, она не разборная.

Также рекомендуем проверить кнопку аварийной остановки мотора. Бывали случаи, когда контакты в ней оставались замкнутыми даже при вставленном ключе. Для проверки просто открутите провод кнопки, который болтом прикручен к массе. После этого снова проверьте искру.

Последнее, на что следует грешить – это блок электрики. Такая черненькая коробочка с проводами. Но она выходит из строя очень и очень редко. Если все кроме нее точно исправно и вы проверили это два или три раза, то тогда возможно это она.

Проверив все вышеуказанное, вы скорее всего уже локализовали проблему, следствием которой является либо плохое зажигание или его полное отсутствие. Если же с зажиганием все хорошо, а мотор упорно отказывается заводиться, то топливная система – наш следующий пациент. Посмотрите, а есть ли топливо в баке вообще. Достаточен ли его уровень, чтобы топливный насос мог его качать. Не забудьте про топливный вентиль, откройте его.

Далее проверяем карбюратор. Если в нем есть топливо, а свечи сухие, то карбюратор надо будет посмотреть и почистить. Ничего сложного в этом нет. На плохой пуск мотор еще может влиять сбитый угол опережения зажигания и на 4-х тактных механизм газораспределения.С ГРМ рекомендуем обратиться в специализированный сервис, а вот угол опережения можно настроить самостоятельно. Обычно нужно просто чуть чуть его увеличить или уменьшить. “Покрутите” мотор без передачи и там где маховик увидите рамку с датчиком и винты для регулировки. Но заниматься регулировками зажигания нужно хотя бы понимая теорию или имея опыт в этом. При неправильно выставленном угле вы можете увеличить расход топлива и сократить срок службы мотора. При достаточно позднем зажигании мотор как правило не заводится вообще. В качестве последней меры можно еще проверить компрессию в цилиндрах.

Если все ваши попытки определить причину неисправности не привели ни к чему, то вам прямая дорога в сервис или к хорошим специалистам по лодочным моторам.

Выходное напряжение катушки распределителя (HEI) — Grease Monkey Hangout

Если это стандартная катушка ACDelco с крышкой HEI, они обычно производят напряжение в низком диапазоне 20 кВ при нормальной рабочей температуре и падают, когда температура распределителя становится выше. Есть две «проблемы» с зажиганием HEI, когда вы начинаете использовать их в высокопроизводительных приложениях, и создание лучшей системы решает обе эти проблемы.

 

Тепло – враг любых мощных электрических систем. Поскольку катушка и модуль нагреваются, меньшая часть общей доступной силы тока и напряжения системы поступает на свечи зажигания.Первое, что начинает вызывать проблемы в системе вуза, — это почти всегда модуль. Заводской модуль GM использует корпус распределителя в качестве теплового синхронизатора, а более высокая температура масла в высокопроизводительном двигателе вместе с высокой производительностью в катушке крышки быстро выведет стандартный модуль из своего рабочего диапазона. Два решения этой проблемы — это модуль в крышке в виде печатной платы (например, MSD 83647) или внешний блок MSD, такой как 6AL. Любое тепло, которое вы можете отвести от распределителя, является хорошим, и, если правила позволяют, лучший внешний блок, который вы можете себе позволить, является лучшим выбором.

 

Вторая проблема — катушка в крышке. Опять же, поскольку электрическая система получает тепло, она теряет потенциал для производства электроэнергии. Большинство катушек вторичного рынка, рассчитанных примерно на 50 кВ, на самом деле производят только от 25 до 30 кВ при нормальной рабочей температуре в распределителе. MSD предлагает колпачок HEI (8401) для перемещения змеевика во внешнее место, где вы можете позволить внешнему воздуху проходить над ним, сохраняя его прохладным и обеспечивая максимальную производительность.

 

Комплект MSD 85001 предлагает все детали, необходимые для обоих преобразований, а также хорошую катушку и коробку на 6 литров по цене около 315 долларов США, я использовал ее (с катушкой бластер 2) на своем высокопроизводительном ежедневном автомобиле. / буксировщик / дрэг-рейсер / автокроссер уже почти десять лет, и у меня никогда не было ни одной жалобы, кроме необходимости замены колпачков и роторов примерно каждые 10-15 тысяч миль (по 45 долларов за оба).

Распределительные системы зажигания 101 | 1А Авто

Назначение системы зажигания

Ваш автомобиль полагается на сгорание в цилиндрах двигателя чтобы это прошло. Тысячи маленьких взрывов взорвут ваш двигатель и ваш автомобиль. в движении. Для сгорания необходимы три вещи: топливо, сжатие и искра. Эта искра обеспечивается системой зажигания, и без нее вы не сможете завести свой автомобиль или грузовик.

Система, создающая эту искру, может показаться очень сложной. вам с первого взгляда, но после того, как мы проведем вас через это, вы должны гораздо лучшее понимание того, как ваш двигатель запускается.

Типы систем зажигания

Большинство систем зажигания в автомобильной истории использовали распределитель для подачи электроэнергии в нужный цилиндр в нужное время. Более последние системы зажигания без распределителя или прямого зажигания отказываются от механического распределителя и использовать электронные датчики и бортовой компьютер, двигатель блок управления (или ЭБУ) для управления опережением зажигания. В обеих этих системах цель состоит в том, чтобы заставить свечи зажигания искрить в правильном порядке и в идеальном время, необходимое для того, чтобы сгорание происходило плавно, в каждом цилиндре, последовательно.

Если вы готовы признать, что компьютеры — это коробки, полные волшебство, система прямого зажигания может быть понята достаточно легко. Электронный датчики передают информацию о положении коленвала и распредвала к ЭБУ. Это позволяет ЭБУ определить правильное время для зажигания. катушки (которые получают питание от батареи) для подачи питания на искру пробки. Катушки зажигания в этих типах систем могут быть установлены непосредственно на заглушку в клапанной крышке, в так называемом установка катушки на вилке или могут быть блоки катушек зажигания, которые передают питание на свечи зажигания через свечу зажигания. провода.

Как работают механические системы зажигания с распределителями

Механические системы зажигания, в которых используются распределители, немного сложнее и содержат большее количество частей. Лучший способ понять это будет, если мы пройдемся по каждой части, начиная с аккумулятора, и заканчивая свечами зажигания.

Если вам нужны только основы, вот гораздо более краткое пошаговое описание системы зажигания. Аккумулятор подает электричество низкого напряжения на катушку зажигания.Катушка зажигания преобразует электричество низкого напряжения в энергию высокого напряжения с помощью синхронизированных импульсов. Распределитель имеет вал, который вращается распределительным валом. Это перемещает другие части распределителя, которые заставляют катушку зажигания пульсировать, и посылает электричество по каждому проводу свечи зажигания по порядку. Энергия проходит по проводам свечи зажигания к свечам зажигания и вызывает искры. Искры воспламеняют топливо и воздух в цилиндрах двигателя. Вот и все. Надеюсь, вы нашли его более кратким и понятным.


Что делает батарея

Аккумулятор в вашем автомобиле работает так же, как и многие другие перезаряжаемые батарейки. Он может накапливать электричество и рассеивать его как прямое ток. Когда двигатель работает, он запускает генератор, который генерирует электричество для подзарядки аккумулятора. Если немного упростить, электрика энергии вызывает химическую реакцию в батарее. Таким образом, электрическая энергия получает хранится в виде химической энергии.Когда батарея должна разрядиться, другой происходит химическая реакция, которая высвобождает электрический заряд. Батарея обеспечивает двенадцать вольт постоянного тока. Чтобы добиться горения, хотя на свече зажигания должно быть от 40 000 до 100 000 вольт. Как напряжение сильно повышается? Ответ кроется в катушке зажигания.

Что делает катушка зажигания

В то время как в более новых системах «катушка на свече» используется одна катушка зажигания на цилиндр, механические системы зажигания полагаются на одну катушку для преобразования мощности от аккумулятора до высокого напряжения, необходимого свечам зажигания.

Катушка зажигания представляет собой трансформатор. Трансформаторы используются в множество электрических применений. Повышающие трансформаторы преобразуют мощность из мощности станции к более высокому напряжению, чтобы он мог перемещаться на большие расстояния. Шаг вниз исполнители в бытовой технике снижают напряжение, подаваемое в ваш дом к меньшему, который могут выдержать ваши приборы. Ваша катушка зажигания повышающий трансформатор.

Трансформаторы работают по принципу магнитной индукции.А магнитное поле, движущееся по спиральному проводу, создаст напряжение в этом проводе. Так как оказывается, напряжение в скрученном проводе также создавало магнитное поле. В традиционный трансформатор, одна катушка, первичная катушка, получает питание от внешний источник. Поскольку переменный ток постоянно меняется, магнитное поле поле, создаваемое первичной катушкой, постоянно движется. Это производит напряжение во вторичной обмотке.

Какое это напряжение, зависит от соотношения числа витков в первичной обмотке к числу витков во вторичной обмотке.Если вторичная катушка имеет в два раза больше витков, чем первичная катушка, выходное напряжение будет вдвое больше входного напряжения. Если первичная обмотка имеет вдвое больше витков, чем вторичной обмотки, то выходное напряжение будет вдвое меньше входного. В автомобильная катушка зажигания, вторичная катушка имеет десятки тысяч раз столько витков, сколько в первичной обмотке. Это обеспечивает большой скачок напряжения то, что нужно свечам зажигания.

Если вы заметили, что наше обсуждение трансформаторов зависело от переменного тока и что автомобильные аккумуляторы обеспечивают постоянный ток, то мы хвалим вас за вашу проницательность.Трансформаторы, которые мы обсуждали ранее, нацелены на излучать постоянный поток энергии. Катушка зажигания предназначена для выдачи дискретного толчки электричества. С этой целью заряд через первичную катушку равен периодически прерывается. Это схлопывает магнитное поле, которое первичная катушка производит. Это действует как одно большое движение магнитного поля и вызывает вторичная катушка для создания одного всплеска энергии высокого напряжения за раз.

Теперь вам может быть интересно, что разрушает первичную катушку.В более поздние системы, это обрабатывается компьютером для достижения более точных сроки. Первоначально это было достигнуто с помощью механических средств в распределитель.

Чем занимается дистрибьютор

В то время как батарея и катушка зажигания обеспечивают питание, Дистрибьютор определяет, куда и когда уходит эта энергия. Дистрибьютор такой гаишник по электричеству.

Распределитель содержит, среди прочего, ротор, который крутится, а ряд контактов крепится к крышке трамблера.Сила от катушка зажигания подается на ротор. Ротор вращается в такт двигатель. Когда конец ротора находится рядом с одним из контактов, возникает электрическая дуга. к контакту. Оттуда мощность проходит по проводу свечи зажигания к соответствующая свеча зажигания. Это то, во сколько раз заряжается каждая свеча зажигания.

Ротор должен вращаться синхронно с двигателем. Как это достигается довольно просто и элегантно. Ротор распределителя вращается распределительный вал, соединенный с распределительным валом.Чем быстрее распределительный вал вращается, и, соответственно, чем быстрее открываются и закрываются клапаны, тем быстрее будет вращаться распределитель и тем быстрее будет последовательность искрообразования. идти. Это аккуратно синхронизирует клапаны, которые подают топливо и воздух в цилиндры, к распределитель, который подает искру.

Теперь, когда вы понимаете, как работает дистрибьютор, мы можем вернуться к вопросу о том, что создает периодические, дискретные заряды от катушка зажигания.Распределитель содержит точку прерывания, которая заземляет цепь первичной катушки. Эта точка соединена с землей рычагом. То рычаг приводится в движение кулачком, соединенным с валом распределителя. Это открывает цепь первичной катушки и вызывает коллапс, который вызывает высокое напряжение импульс во вторичной обмотке.

Что делают свечи зажигания и их провода

Вы, вероятно, будете благодарны услышать, что эти последние несколько части довольно простые.Провода свечей зажигания или провода зажигания изолированы. провода, которые передают питание на свечи зажигания. Свечи зажигания, наконец, произвести искру, которая вызывает возгорание.

Проводящий металлический сердечник проходит через изоляционную керамику. корпус свечи зажигания. Также есть электрод, который заземляется на металл. основание свечи зажигания, которое входит в блок цилиндров. есть пробел между центральной жилой и кончиком электрода. Электрические дуги через это разрыв, вызывающий искру.

Некоторые распространенные признаки плохого дистрибьютора

Любая часть системы зажигания может выйти из строя. и изнашиваются со временем. Ожидается, что многие из них даже будут ограничены жизни. Проблемы с различными деталями зажигания могут вызывать аналогичные проблемы. Если у вас проблемы с распределителем, проводами свечей зажигания или искрой пробки, результаты будут такими же. Момент зажигания будет сброшен или один или несколько свечей зажигания могут вообще не давать искру.Это может привести к пропуски зажигания, плохая выработка мощности, плохой расход бензина и грубый холостой ход. В некоторых В некоторых случаях вы вообще не сможете запустить двигатель. неисправность Катушка зажигания или разряженный аккумулятор также могут помешать запуску двигателя.

Поскольку результаты очень похожи, может быть трудно сказать какая часть вызывает вашу проблему. Хороший первый шаг в определении вашего Проблема заключается в визуальном осмотре деталей. Возможно, вы сможете определить износ трамблер или трещины в крышке распределителя.Вы можете заметить трещины на изоляция проводов свечей зажигания. Если выкрутить свечи зажигания, то можно увидеть, что они изрыты, загрязнены, покрыты сажей или иным образом находятся в плохом состоянии.

Вы также должны иметь в виду, что многие из этих частей предполагается периодическая замена. Наиболее часто используемые типы свечей зажигания (иридиевые и платина) обычно имеют срок службы от 60 000 до 100 000 миль. Для дистрибьютора системы зажигания, многие автопроизводители рекомендуют проводить полную настройку каждые 30 000 миль, что включает в себя замену крышки трамблера и бегунка.В в общем, рекомендуется заменить провода свечей зажигания и распределитель, когда вы меняете свечи зажигания.

Ремонт зажигания своими руками

Работа над собственной системой зажигания распределителя, вероятно, в пределах вашей досягаемости. Как мы уже упоминали, части, как ожидается, будут периодически заменены. Они удобно расположены в верхней части двигателя, что упрощает получить доступ.

Важно помнить, что провода свечей зажигания должны быть заменены в правильной конфигурации, иначе свечи зажигания будут искрить порядка.Это вызовет целый ряд новых проблем с катушкой зажигания. Один способ избежать этого — наклеить маркированный флажок на каждый провод свечи зажигания, который поможет вам вспомнить, что есть что. Вы также можете заменяйте провода свечей зажигания по одному. Один важный совет по безопасности заключается в том, что Вы должны отключить аккумулятор перед работой с электрической системой. Так пока вы работаете осторожно и организованно, настраивая зажигание должна быть относительно безболезненной и простой работой, особенно теперь, когда вы понять, как все это работает вместе.

Наличие Проблемы с вашей системой зажигания дистрибьютора?

Если у вас возникли проблемы с вашим дистрибьютором система зажигания, то вы попали по адресу. 1A Auto — ваш источник на запасные части, чтобы вернуть вашу систему зажигания с распределителем в рабочее состояние заказывайте снова! Ниже приведен список общих частей системы зажигания распределителя, которые вам может понадобиться заменить.

Сопутствующие товары:

Распределитель

Дистрибьютор Ротор

Крышка распределителя

Катушка зажигания

Свечи зажигания

Провода свечей зажигания

Какое напряжение должно быть на катушке? – М.В.Организинг

Какое напряжение должно быть на катушке?

Напряжение, достигающее катушки, может составлять 12 вольт или около 7 вольт, если катушка имеет балластный резистор.Большинство электрооборудования работает от 12 вольт, но в большинстве современных автомобилей в системе зажигания есть резистор, облегчающий запуск. Катушка в балластно-резисторной системе рассчитана на 7-8 вольт вместо 12 вольт.

Какая сторона катушки зажигания отрицательная?

Когда вы держите катушку так, чтобы провода вилки были слева (как у стандартной лопаты или крепления evo, монтажные отверстия сзади), отрицательная сторона находится сверху, а положительная — снизу.

Должна ли катушка питаться с обеих сторон?

Питание от замка зажигания должно идти на плюс катушки, а минус идет на распределитель в 12-вольтовой системе.

Нужно ли заземлять катушку зажигания?

Простой ответ: нет, корпус катушки не нужно заземлять, чтобы зажигание работало должным образом. Катушке не требуется электрическое заземление, но ей необходимо тепловое заземление для отвода тепла, а это означает, что «земля» может быть повреждена краской и т. д.

Откуда катушка получает энергию?

Он получает энергию от движения магнита возле его катушки. Когда вы тянете за пусковой шнур, магнит в маховике проходит мимо катушки и вызывает искру в свече зажигания.

Какое выходное напряжение катушки зажигания?

Напряжение размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.

Как проверить 12-вольтовую катушку зажигания?

Чтобы проверить катушку на 12 В, установите мультиметр на значение не менее 200 Ом. Подсоедините оба вывода измерителя к клеммам катушки черным цветом к отрицательной клемме, а красным — к положительной.Нормальный приемлемый диапазон для стандартного 12-вольтового автомобиля составляет от 1,5 до 1,7 Ом. Посмотрите, находится ли показание в этом диапазоне.

Опасно ли прикасаться к свече зажигания?

Если свечи зажигания и провода в порядке, провода не должны соприкасаться. Они не срабатывают одновременно, и расстояние между проводами всегда больше, чем зазор свечи зажигания.

Что произойдет, если отсоединить провод свечи зажигания?

Один из способов найти слабый или мертвый цилиндр — это на мгновение отсоединить каждый из проводов свечи зажигания вашего двигателя по одному во время работы двигателя.При снятии штепсельного провода со свечи зажигания должно наблюдаться значительное падение оборотов холостого хода и плавность холостого хода.

Что произойдет, если попытаться завести автомобиль без свечей зажигания?

Ну, без искры машина не заведется и никуда не поедет. А поскольку исправность свечи зажигания напрямую связана с работой двигателя, само собой разумеется, что слабые или неисправные свечи зажигания приводят к проблемам, будь то проблемы с холодным запуском или пропуски зажигания при ускорении.

Можем ли мы получить выход постоянного тока от катушки магнето переменного тока велосипеда без батареи

Можем ли мы получить выход постоянного тока от катушки магнето переменного тока велосипеда без батареи? Вы можете получить пульсирующий постоянный ток, просто добавив мостовой выпрямитель.Чтобы сделать это лучше, вам понадобится какое-то сглаживание, самым простым из которых будет конденсатор. С батареями вы должны быть уверены, что не перезарядите батарею.

Нужна ли вам батарея, если у вас есть Магнето?

Нет, магнето никаким образом не подключено к батарее на стандартной модели T. Если это сделать без упомянутого выше диода, это приведет к разрядке магнитов. Чтобы использовать магнето в качестве зарядного устройства, вам понадобятся упомянутые выше диод и лампочка.

Магнето производит переменный или постоянный ток?

Магнето — это электрический генератор, который использует постоянные магниты для создания периодических импульсов переменного тока.В отличие от динамо-машины, магнето не содержит коммутатора для выработки постоянного тока.

Как проверить катушку датчика на сопротивление и выходное напряжение переменного тока?

Как проверить катушки зажигания квадроцикла Подсоедините черный (отрицательный) провод мультиметра к внешней отрицательной клемме катушки зажигания. Подсоедините красный (положительный) провод мультиметра к внешней положительной клемме катушки зажигания. Поверните шкалу мультиметра на омы, чтобы измерить сопротивление первичной катушки датчика.

Что вызывает отказ магнето?

Напряжение, генерируемое катушками магнето, довольно высокое, порядка 20 000 вольт, если не установлены свечи зажигания. Высокое напряжение просто пробьет дугу через зазор. Зазор будет увеличиваться по мере того, как концы проводов будут плавиться дальше друг от друга, и вскоре это повлияет на соседние витки, так что катушка в конечном итоге выйдет из строя.

Может ли магнето создавать электричество?

Магнето может воздействовать на магнитные поля и в разное время усиливал и изменял собственное магнитное поле Земли.Он также может управлять электричеством, молнией и даже человеческим мозгом.

Можно ли использовать вилку резистора с магнето?

Даже система зажигания от магнето может выдавать напряжение в десятки тысяч вольт, чего более чем достаточно для питания резисторной свечи. Резисторные свечи могут и используются многими владельцами с этой системой без каких-либо проблем, при условии, что система зажигания находится в хорошем состоянии.

Выдает ли зарядная катушка переменное напряжение?

Катушки

могут выдавать только переменный ток или, что то же самое, импульсный постоянный ток.Нет абсолютно никакого способа получить постоянный ток из катушки.

Есть ли магнето на дизеле?

Самолеты, мотоциклы и сельскохозяйственное оборудование часто имеют магнето. В дизельном двигателе топливо воспламеняется, как только оно впрыскивается в горячий, сильно сжатый воздух в цилиндре.

Катушки зажигания переменного или постоянного тока?

Однако в системе зажигания автомобиля используется постоянный ток (постоянный ток) (обеспечиваемый аккумулятором), потому что идея заключается не в создании устойчивой непрерывной индукции, а в одной единственной резкой индукции от внезапного коллапса магнитного поля.

Как подвесной двигатель заряжает аккумулятор?

В подвесных двигателях вместо генератора используется статор. Когда двигатель работает, магниты на маховике вращаются вокруг статора, который состоит из витков проволоки и других материалов. Это генерирует электромагнитные поля, которые в конечном итоге генерируют зарядный ток.

Может ли магнето заряжать аккумулятор?

Магнето производит достаточный ток для зарядки аккумулятора.

Что подает питание на катушку зажигания?

Аккумулятор подает низкое напряжение на катушку зажигания.Это перемещает другие части распределителя, которые заставляют катушку зажигания пульсировать, и посылает электричество по каждому проводу свечи зажигания по порядку. Энергия проходит по проводам свечи зажигания к свечам зажигания и вызывает искры.

Каковы признаки неисправности катушки зажигания?

Проблемы с катушкой зажигания, симптомы и решения Пропуски зажигания в двигателе. Грубый холостой ход. Снижение мощности автомобиля, особенно при разгоне. Плохая экономия топлива. Затрудненный запуск двигателя. Проверьте, горит ли индикатор двигателя. Обратный выхлоп.Увеличение выбросов углеводородов.

В чем разница между магнето и генератором?

Magneto обычно используется в двухколесных транспортных средствах с магнитами в роторе, вращающемся на статоре с медной катушкой. С другой стороны, генератор переменного тока похож на электродвигатель с ротором и статором, имеющим щетки и способный производить большие токи с внутренним выпрямителем и регулятором.

Какое напряжение выдает магнето?

Напряжение, создаваемое магнето, составляет 50 вольт.Катушка увеличивает это до 15000 вольт.

Магнето умирает?

Во время битвы Лейле удается восстановить воспоминания Магнето, и он противостоит своему сыну. Разъяренный тем, что Ртуть сделал все это от его имени, Магнето убивает его.

Какие существуют два типа систем крепления магнето?

Существует два основных типа зажигания от магнето; автономный блок с катушкой, установленной внутри корпуса, является самой ранней версией, усовершенствованной в начале 1900-х годов.Второй тип магнето использует внешнюю катушку с питанием от батареи.

Сколько вольт выдает катушка зажигания?

Современные конструкции катушек производят импульсы напряжения около 40 000 вольт при прерывании питания 12 вольт, подаваемого аккумулятором.

Как заводится магнето?

Магнит — следовательно, магнето — вращается в непосредственной близости от катушки с проволокой. В момент размыкания контактных точек быстрый магнитный поток создает высокое напряжение во вторичной обмотке, которая воспламеняет свечу зажигания, тем самым запуская двигатель.

В чем разница между катушкой и магнето?

Магнето — это устройство с приводом от двигателя, состоящее из вращающегося магнита и полюсов возбуждения. Ему не нужна батарея, и он генерирует ток для зажигания свечи зажигания. Катушка — это устройство, используемое в системе зажигания, которое на самом деле представляет собой трансформатор, повышающий напряжение батареи до прибл. 30000 вольт.

В автомобилях все еще используется магнето?

Магнето обеспечивает питание Свечи зажигания подключаются непосредственно к выходу магнето.Магнето не используются в современных автомобилях, но поскольку они генерируют собственное электричество, их часто можно найти в поршневых авиационных двигателях и небольших двигателях, например, в мопедах, газонокосилках, снегоуборочных машинах, бензопилах и т. д.

Какие провода идут на катушку зажигания?

Обычно требовалось всего три провода: провод свечи зажигания, провод питания и провод замка зажигания. Катушки зажигания этого типа обычно немного больше банки содовой и тяжелые из-за металлического сердечника и обмоток катушки возбуждения.

Сколько вольт выдает свеча зажигания?

Свечам зажигания обычно требуется напряжение 12 000–25 000 вольт или более для правильного «зажигания», хотя оно может достигать 45 000 вольт. Они обеспечивают более высокий ток во время процесса разряда, что приводит к более горячей и более продолжительной искре.

Как проверить магнето?

Снять резиновый кожух со свечи зажигания. Настройте мультиметр на функцию измерения сопротивления или просто используйте омметр. Вручную установите диск или кнопку на измерителе на диапазон 40К.Не используйте автоматическое определение диапазона, так как это ненадежно с магнето.

.

Магнето — Как работают цепные пилы

Магнето создает электрический заряд, необходимый для воспламенения свечи зажигания, а свеча зажигания создает искру внутри камеры сгорания для воспламенения бензина (подробности см. в разделе «Как работают двухтактные двигатели»). Работа магнето состоит в том, чтобы создать всплеск высокого напряжения (от 10 000 до 20 000 вольт) в нужный момент при каждом обороте коленчатого вала.Это напряжение проходит через кончик свечи зажигания, чтобы воспламенить бензин.

Магнето — это белый блок на следующем фото:

Идея магнето проста. По сути, это электрический генератор, настроенный на создание периодических импульсов высокого напряжения, а не постоянного тока.

Электрический генератор (или магнето) представляет собой обратную сторону электромагнита. В электромагните есть катушка проволоки вокруг железного стержня (якоря). Когда вы подаете ток на катушку электромагнита (например, от батареи), катушка создает магнитное поле в якоре.В генераторе вы делаете обратный процесс: вы перемещаете магнит мимо якоря, чтобы создать электрический ток в катушке.

Этот магнето состоит из пяти частей:

  • Якорь (В этом магнето якорь имеет форму заглавной буквы «U». Два конца буквы U указывают на маховик.)
  • Первичная катушка, возможно, 200 витки толстого провода, намотанные на одно плечо U
  • Вторичная катушка примерно из 20 000 витков очень тонкого провода, намотанных на первичную катушку
  • Простой электронный блок управления, обычно известный под названием «электронное зажигание»
  • Пара сильных постоянных магнитов, встроенных в маховик

Два магнита видны на следующем фото:

Когда магниты пролетают мимо U-образного якоря, они индуцируют магнитное поле в якоре.Это поле индуцирует небольшой ток в первичной и вторичной катушках. Однако нам нужно чрезвычайно высокое напряжение. Поэтому, когда магнитное поле в якоре достигает своего максимума, переключатель в электронном блоке управления размыкается. Этот переключатель разрывает ток через первичную катушку и вызывает всплеск напряжения (примерно 200 вольт). Вторичная катушка, имеющая в 100 раз больше витков, чем первичная, усиливает это напряжение примерно до 20 000 вольт, и это напряжение подается на свечу зажигания.

Что такое напряжение зажигания? — Первый законкомик

Что такое напряжение зажигания?

Целью системы зажигания является создание искры, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Именно там возникает искра. Напряжение, доступное для свечи зажигания, находится где-то между 20 000 вольт и 50 000 вольт или выше.

Какое значение напряжения должно быть получено при включенном зажигании?

Напряжение на вольтметре должно быть 12.6 вольт. Если он показывает менее 12 вольт, ваша батарея разряжена, и вам необходимо ее заменить. Вставьте ключ зажигания в замок зажигания и заведите двигатель.

Как проверить напряжение зажигания?

Проверить подачу напряжения на катушку зажигания 3 цилиндра

  1. Снимите разъем с катушки зажигания.
  2. Измерьте напряжение на двухконтактном разъеме со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините красный кабель мультиметра к контакту 2 (+), а черный кабель к массе двигателя (-).

Как проверить зажигание мультиметром?

Поверните ключ зажигания, пока не дойдете до положения OFF. Используя положительный вывод мультиметра, подсоедините щуп к задней части провода питания модуля, а отрицательный вывод к заземлению вашего распределителя. Поверните ключ зажигания в положение RUN и измерьте напряжение с помощью мультиметра.

Сколько вольт должно быть на моей катушке зажигания?

Средняя катушка зажигания автомобиля выдает от 20 000 до 30 000 вольт, а катушки, используемые в гонках, способны выдавать 50 000 или более вольт с постоянной скоростью.Затем это новое напряжение направляется к распределителю через провод катушки, который похож на провод свечи зажигания, только обычно намного короче.

Сколько вольт выдает катушка зажигания?

Современные конструкции катушек производят импульсы напряжения около 40 000 вольт при прерывании питания 12 вольт, подаваемого аккумулятором.

Как узнать, что замок зажигания неисправен?

Признаки неисправного замка зажигания

  1. Автомобиль не заводится.Если вы поворачиваете ключ, и автомобиль пытается завестись, но не получается, возможно, у вас сломан замок зажигания.
  2. Ключ не поворачивается.
  3. Автомобильные киоски.
  4. Нет шума от стартера.
  5. Мерцание индикаторов приборной панели.

Как катушка зажигания получает питание?

Питание от катушки зажигания подается на ротор. Ротор вращается в такт двигателю. Когда конец ротора находится рядом с одним из контактов, на контакт подается электрическая дуга.Оттуда мощность проходит по проводу свечи зажигания к соответствующей свече зажигания.

Какое напряжение должно быть в системе зажигания?

Если первичная цепь замкнута при включенном зажигании и выключенном двигателе, напряжение на минусовой клемме катушки должно быть примерно таким же, как и на точках прерывателя, но может варьироваться от 0,1 до 0,3 вольта в зависимости от значения зажигания силовой транзистор и падение напряжения на его переходах.

Как напряжение связано с количеством заряда?

Чем больше количество заряда и больше физическое разделение, тем больше напряжение или накопленная энергия.Чем больше напряжение, тем больше сила, которая сближает заряды. Напряжение всегда измеряется между двумя точками, в данном случае положительными и отрицательными зарядами.

Что означает напряжение 12,2В?

Если напряжение ниже 12,6 В, это означает, что аккумулятор не полностью заряжен или имеет неисправность. Напряжение не должно сильно отличаться от 12,6 В, чтобы оно указывало на разряженную батарею. При напряжении 12,2 В батарея фактически разряжена на 50%.

Сколько вольт нужно для запуска двигателя?

Используйте цифровой мультиметр или тестер вольт-ампер для проверки напряжения аккумуляторной батареи при прокручивании двигателя или при заданном потреблении тока с помощью угольной сваи.Пусковое напряжение должно быть не менее 10 вольт.

В чем разница между рабочим напряжением и номинальным напряжением?

Напряжение, при котором работает оборудование, называется рабочим напряжением. Для надежной работы оборудования оно должно эксплуатироваться в диапазоне номинального напряжения. Рабочее напряжение – это фактическое напряжение, подаваемое на клемму оборудования. Мультиметр используется для измерения напряжения на клеммах оборудования.

Если напряжение ниже 12.6v указывает на то, что батарея не полностью заряжена или неисправна. Напряжение не должно сильно отличаться от 12,6 В, чтобы оно указывало на разряженную батарею. При напряжении 12,2 В батарея фактически разряжена на 50%.

Как узнать напряжение автомобильного аккумулятора?

Чтобы получить истинные показания напряжения автомобильного аккумулятора, важно измерить напряжение после того, как автомобиль простоял некоторое время с выключенным двигателем, предпочтительно в течение ночи, это даст вам «напряжение холостого хода автомобильного аккумулятора» или также знать как «напряжение покоя».

Что означает номинальное напряжение автоматического выключателя?

Автоматический выключатель предназначен для работы при самом высоком среднеквадратичном напряжении, известном как номинальное максимальное напряжение автоматического выключателя. Это значение выше номинального напряжения, на которое рассчитан автоматический выключатель, и является верхним пределом для работы. Номинальное напряжение указано в кВ RMS.

ОСНОВЫ О КАТУШКАХ ЗАЖИГАНИЯ — Old Cars Weekly

Как электромагнит


Знаете ли вы, что катушка зажигания вашего коллекционного автомобиля похожа на электромагнит? Он имеет железный сердечник с довольно толстым проводом (первичная обмотка), намотанным на него несколько сотен раз.Существует также вторичная обмотка — около 200 футов более тонкого провода, намотанного между железным сердечником и первичной обмоткой. Эта обмотка находится внутри магнитного поля, создаваемого при прохождении электричества через первичную обмотку.


Когда вы включаете зажигание и контакты выключателя замкнуты, ток протекает через первичную обмотку, создавая магнитное поле. Когда точки открываются, поток первичного тока прекращается, и магнитное поле разрушается. Это посылает ток через вторичную обмотку.Катушка становится трансформатором, повышая напряжение. Если в вашем автомобиле используется аккумулятор на 12 вольт, 12 вольт, которые вы подаете на первичную сторону катушки, будут выходить со вторичной стороны как 30 000 вольт!


Высокое напряжение отводится от катушки по высоковольтному кабелю, который выглядит как короткий отрезок кабеля свечи зажигания и идет к башне распределителя. В одноцилиндровом двигателе вы можете подключить катушку прямо к свече зажигания, но в многоцилиндровом двигателе вам нужен распределитель для направления высоковольтного вторичного тока для зажигания каждой свечи зажигания в определенное время.Это называется «момент зажигания».
Если в вашем автомобиле используется отрицательное заземление и у вас есть катушка с первичной и вторичной клеммами, первичная обмотка подключается к клемме на катушке с маркировкой «+» или «Bat». Это клемма, которая получает напряжение от аккумулятора. Затем первичный провод наматывается на железный сердечник, а другой его конец присоединяется к клемме с пометкой «-» или «Dis». Напряжение проходит от этой клеммы к точкам прерывателя внутри распределителя. (Положительное основание — это наоборот.)

Неисправности и исправления


Большинство катушек зажигания долговечны и надежны, но слабая катушка может привести к поломке. Вы не можете управлять автомобилем плавно, не подавая высокое напряжение на свечи зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Большинство отказов катушек происходит из-за дефектов вторичной обмотки. Иногда портится тонкая лаковая изоляция между двумя обмотками. В других случаях обмотки больше не изолированы от земли.
Проблемы с катушкой вызваны нагревом и вибрацией.Возможен внезапный отказ из-за обрыва обмотки или плохого контакта внутри катушки. Тем не менее, проблемы с катушкой чаще всего проявляются в виде затрудненного запуска, повторяющихся промахов на высокой скорости или постепенного снижения производительности системы зажигания.


Катушки можно проверить с помощью омметра (большинство катушек дают показания около 8000 Ом) или с помощью небольшого осциллографа на машине Sun. Обычная катушка даст вам «сердцебиение» на прицеле, короткозамкнутые обмотки будут давать неровную L-образную картину, а разомкнутые обмотки дадут ровную горизонтальную линию.


Механик по установке теней без испытательного оборудования может провести простую проверку катушки, отсоединив конец высоковольтного кабеля от центра крышки распределителя и удерживая его с помощью деревянного или пластикового инструмента рядом с заземленной частью двигатель. Должна быть видна яркая синяя искра, перескакивающая через воздушный зазор. Слабая желтая или красная искра указывает на слабое напряжение и проблему с катушкой.


Все катушки с металлическим корпусом можно проверить на заземленную обмотку, прикоснувшись одним щупом недорогой контрольной лампы к металлическому контейнеру, а другим — к первичным и высоковольтным клеммам.Если тестер загорается или вы видите искры, обмотки заземлены и катушка неисправна.


Многие руководства по обслуживанию рекомендуют временно заменить заведомо исправную катушку на неисправную. Если зажигание работает правильно с исправной катушкой, вы узнаете, что исходная катушка была плохой. Иногда утечку искры в башне катушки или сломанную башню можно отремонтировать, но часто лучше найти катушку на замену.


При работе со старыми автомобилями вы можете столкнуться с удлинителями выключателя блокировки.Это было раннее противоугонное устройство. Низковольтный провод от замка зажигания/аккумулятора к катушке был обшит бронированным кабелем, чтобы никто не мог «зажечь» автомобиль.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*