Скрипят новые колодки при торможении: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

  • 02.01.1970

Содержание

Скрипят колодки? Как устранить скрип тормозных колодок

Одним из самых неприятных моментов при эксплуатации авто, с которым никак не хочется мириться, является  скрип тормозов. Даже если этот  скрежет «декоративный» и не представляет никакой опасности – долго терпеть такой свист не в состоянии никто. Почему скрипят тормозные колодки? В этой статье мы разберемся, откуда берется, и как избавиться от скрипа тормозов.

Прежде всего, необходимо понять, что такое и откуда появляется скрежет при торможении. При нажатии на педаль тормоза, колодки с двух сторон зажимают тормозной диск и останавливают его. В это время тормозные колодки начинают вибрировать с определенной частотой, и если эту частоту воспринимает человеческое ухо, то мы слышим противный скрип или свист. Этот скрип получается такой громкости, потому что конструкция колесной арки усиливает этот звук в несколько раз. Так что скрежет тормозов есть всегда, просто мы не всегда его слышим.

Именно от этого мы и будем отталкиваться при подборе методов избавления от скрипа тормозов.

Причин свиста тормозов, на самом деле, очень много. Перечислим самые основные из них и способы их устранения.

Несовместимость материала колодок и дисков

Состав, из которого выполнена фрикционная (тормозящая) часть колодок, каждый производитель держит в тайне. Здесь, прежде всего, ищется компромисс между эффективностью торможения и долговечностью тормозных колодок, так как чем жестче материал из которого выполнена фрикционная часть тормозной колодки – тем выше её эффективность торможения, но к сожалению, выше вероятность появления вибрации и, соответственно, скрипа. На более «мягких» колодках вероятность появления скрипа ниже, но изнашиваются они быстрее.

Некоторые материалы выполнения фрикционных накладок просто несовместимы с материалом тормозных дисков и поэтому скрипят.

Избавиться от этого можно заменой тормозных колодок на колодки от другого производителя.

Заметим, что если вы установили новые колодки, и они сразу начали «свистеть», то не спешите бить тревогу – производители покрывают тормозные колодки специальным напылением, которое может вызывать скрип. В этом случае достаточно пару дней поездить или сделать несколько резких торможений и это напыление сотрется, соответственно скрип пропадет.

Скрипы, вызываемые особенностями конструкции

Производители применяют специальные противоскрипные пластины для предотвращения скрипа тормозов. Это металлические пластины, которые ставятся между тормозным поршнем и колодкой для надежного закрепления колодки в тормозном механизме, плотного и ровного прилегания поршня к колодке, устранения излишних зазоров. Это помогает предотвратить возникновение излишних вибраций, а соответственно и скрипов. Такие пластины иногда продаются в комплекте с колодками, а иногда отдельно. Если такие пластины у вас отсутствуют – желательно установить их.

Отметим, что колодки следует подбирать такой же формы, какой выполнены оригинальные заводские колодки для надежного закрепления колодки в суппорте, а соответственно, для, опять же, предотвращения излишних вибраций.

Теперь о конструкции самих колодок. Раз вибрации есть всегда, а ухо слышит лишь некоторый диапазон, то для избавления от скрипа надо изменить частоту вибраций на такую, которую не услышит ухо человека. Для этого производители делят фрикционную часть тормозной колодки на несколько (2 или 3) сегментов. Масса и площадь тормозящего сегмента становится меньше – частота вибраций увеличивается и свист пропадает. Делается это путем прорезей в фрикционной части. Ширина прорези ~2мм, а её глубина ~4мм на новой колодке. Если такие прорези отсутствуют на ваших колодках – можно пропилить их самому.

Ещё применяются закругления по краям колодок.  Нужны они для того, чтобы тормозное усилие,   возникающее при соприкосновении колодок и диска, возникало не сразу, а постепенно. Тогда подверженность колодки вибрации будет значительно ниже. Такие закругления тоже можно сделать самостоятельно, если такие отсутствуют.

Необязательно причиной скрипа являются колодки.  Скрип также может появляться из-за неравномерного износа тормозного диска или его кривизны.

Обратите на это особое внимание, так как на «кривом» тормозном диске будут скрипеть любые колодки. Искривиться диски могли из-за банального перегрева или из-за гидроудара (лужа) по нагретым дискам во время торможения. Здесь поможет балансировка тормозных дисков (проточка) или замена дисков на новые.

Так же немаловажную роль тут может сыграть и износившийся ступичный подшипник

Если вы давно не меняли тормозные колодки, и они вдруг заскрипели то, вполне вероятно они просто износились и их пора менять. На современных тормозных колодках имеются так называемые «скрипуны» или индикаторы износа колодок – специальная пластина из мягких металлов, которая начинает тереться об тормозной диск и издавать неприятный скрежет или скрип при достижении определенного износа фрикционной части колодки.

Ко всему вышеперечисленному, причиной неприятно скрипа могут быть и износившиеся части тормозного механизма – направляющие тормозного суппорта, поршни и т.д. В такой ситуации вибрации (скрип, свист, скрежет) могут иметь место и при простом движении – не обязательно при торможении. Эти части необходимо прочистить и смазать, а при  необходимости — заменить на новые.

Чтобы избавиться от скрипа при торможении, вызываемого вышеперечисленными причинами необходимо провести диагностику ходовой части и тормозных механизмов вашего автомобиля с последующим устранением выявленных неисправностей.

Грязь, осадки, погодные условия

Замечено, что при повышенной влажности и низких температурах вероятность появления свиста тормозных колодок выше, чем в сухую и теплую погоду. Это связано с материалом исполнения фрикционной части колодок. Если скрип вызван этим, то он пропадает при изменении погоды или после некоторого количества интенсивных торможений.

Так же в «бороздки» на колодках и дисках, образовавшиеся при эксплуатации может попасть песок, грязь, пыль, образовавшаяся при стирании феродо (тормозящей части колодки), а так же инородные предметы. Зачастую это и становится причиной скрипа. Тут всё просто — достаточно прочистить и промыть тормозные механизмы и извлечь посторонние предметы.

Вот мы немного и разобрались в том, почему скрипят колодки.   Как видите, причин скрипа колодок может быть множество и множество. Прежде всего, необходимо провести анализ – вспомнить, когда появился скрип, при каких условиях, что могло послужить причиной. Если всё слишком «туманно» и наиболее вероятную причину появления скрипа выявить не удается, то оптимальным решением будет заехать в автосервис для диагностики ходовой части и тормозных механизмов вашего авто. Заодно попросить промыть и прочистить тормозные механизмы. Дальше, если скрип не пропадет, действовать исходя из результатов диагностики.

А самым простым решением будет замена колодок и проточка дисков.
Надеемся, что статья была полезной для Вас. Если Вам есть что добавить – пишите в комментариях ниже статьи.

Скрипят новые колодки при торможении что делать

Главная » Блог » Скрипят новые колодки при торможении что делать

Почему могут скрипеть новые тормозные колодки и как устранить скрип

Скрипом тормозов вряд ли можно удивить опытного автомобилиста. И даже человека, который совсем недавно сел за руль. Далеко не всегда скрип указывает на наличие серьёзных неисправностей в тормозной системе. Но звук может сильно раздражать и отвлекать от управления транспортным средством.

Скрежет тормозов, которые уже длительное время отвечают за торможение автомобиля, вещь вполне естественная. Здесь речь идёт об естественном износе, подразумевающий скорую обязательную замену расходных элементов.

Совсем иначе реагирует на скрип водитель, буквально недавно установивший новые тормозные колодки. При смене расходника такого не все ожидают, поскольку он обновления ждёт качественной, тихой и эффективной работы. Потому будет логично узнать, почему скрипят новые тормозные колодки, и как избавиться от постороннего шума при нажатии на соответствующую педаль в автомобиле.

Причины скрипа

Все понимают, что скрипят автомобильные тормозные колодки при торможении, когда водитель воздействует ногой на педаль тормоза с определённым усилием.

При этом причин возникновения шума бывает достаточно много. Это применительно как к новым, так и старым элементам. Есть несколько основных факторов, почему скрипят или свистят на торможении тормозные колодки.

  1. Качество материалов. Довольно часто скрежет тормозных колодок при непосредственном торможении автомобиля обусловлен тем, что при производстве изделий производитель использовать низкокачественное сырьё. Это обусловлено желанием сэкономить на изготовлении, но при этом продолжать продавать продукцию по высокой цене.
  2. Наличие скрипунов. Эффективный и полезный элемент в конструкции тормозной системы. Скрипуны созданы для тех, кто редко сам следит за состоянием тормозного узла, а предпочитает ориентироваться по поведению машины. То есть это большинство автомобилистов. Ведь мало кто готов хотя бы раз в месяц снимать колёса и осматривать текущее состояние дисков и колодок. Скрипун представляет собой специальную индикаторную пластину, необходимую для фиксации предельного износа. Как только колодка доходит до определённого значения износа, скрипуны подают сигналы. Это означает, что в ближайшее время нужно выполнить замену элемента.
  3. Сильный износ. Особенность старых тормозных колодок, которые длительное время эксплуатируются на транспортном средстве. При износе колодка стирается практически до металлического основания. Потому при торможении появляется скрип или свист.
  4. Период адаптации. После установки новых элементов идёт период адаптации или притирки. То есть новый элемент интегрируется в тормозную систему автомобиля. Как только колодка притрётся по диску, шум исчезнет.
  5. Неравномерная выработка. Здесь есть проблемы с самим тормозным узлом, который требуется ремонтировать или частично восстанавливать. Поскольку выработка тормозного диска происходит неравномерно, при касании к колодке появляются нехарактерные вибрации.
  6. Грязь. Достаточно банальная, но распространённая причина. С ней можно столкнуться с новыми и старыми колодками. Если в систему попадает грязь, она мешает нормальному контакту диска и колодки, из-за чего водитель слышит крайне неприятные скрипы.
  7. Дефекты. Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как дефекты на поверхности накладок. Причём чаще всего речь идёт о заводском браке.

Не стоит исключать вариант, при котором скрип появляется в жаркую погоду, в условиях повышенной сырости, либо при частом использовании педали тормоза. Последний вариант обусловлен тем, что тормоза перегреваются, и это приводит к вою.

Если со старыми колодками всё понятно, то скрип новых элементов вызывает достаточно много вопросов.

Скрип новых колодок

Нельзя сказать, что возникновение скрипов на новых колодках является чем-то необычным и крайне редким. Вовсе нет. Новые колодки скрипят не реже, чем старые и изношенные элементы.

Часто автомобилисты сталкиваются с достаточно интересной ситуацией. Срок службы старых колодок подошёл к концу, на что указали соответствующие признаки. Но самих скрипов не было. Стоило только поменять детали, как появился посторонний звук. Это вызывает некоторое недоумение в лицах автовладельцев. Но всему есть своё логическое объяснение.

Всего можно выделить несколько причин скрипа или шума конкретно новых колодок в тормозной системе транспортного средства.

  1. Заводской брак. Это первое, с чего рекомендуется начать. Очень часто, в погоне за экономией, автовладельцы покупают колодки в сомнительных местах и по подозрительно низким ценам. Именно здесь чаще всего встречаются колодки малоизвестных производителей, вероятность наличия заводского брака у которых внушительный. Хотя нельзя исключать вероятность брака на продукции ведущих компаний. Потому каждую деталь, вне зависимости от её стоимости и бренда, следует проверять на наличие дефектов и прочих признаков брака перед покупкой.
  2. Период притирки. Для колодок существует период адаптации, когда они только устанавливаются на автомобиль. Обычно притирка длится не более 50-100 километров. Через указанный период колодка и диск должны притереться, а потому и шум уйдёт. Если этого не произошло, причина кроется в другом.
  3. Низкое качество. Изначально покупая колодки низкого качества, рассчитывать на их идеальную работу вряд ли стоит. Никто не заставляет автомобилистов покупать исключительно оригинальные колодки или самые дорогие аналоги. На рынке представлен огромный ассортимент, среди которого есть средние и достаточно бюджетные детали крайне достойного качества. Производитель играет не последнюю роль. При этом не стоит забывать о вероятность покупки подделки.
  4. Отсутствие баланса. Иногда после установки новых колодок скрип возникает по причине того, что диски не были сбалансированы. Из-за этого возникает биение. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, потребуется заменить или выполнить проточку.

На большинстве автомобилей заводские тормозные колодки обладают лучшим качеством, чем аналоги других производителей. Но это нельзя отнести к колодкам от завода, предназначенным для автомобилей компании АвтоВАЗ. Их родные элементы тормозной системы имеют низкое качество. Автомобилисты отмечают, что детали чрезмерно жёсткие, приводят к ускоренному истиранию тормозных дисков, а потому их лучше менять на хорошую альтернативу импортного производства.

Защита против скрипов от производителей

Про неприятный скрип новых тормозов хорошо известно всем, а не только непосредственным автомобилистам. Потому производители знают, что при установке новых элементов тормозной системы часто возникает проблема постороннего шума.

Они стараются сделать всё возможное, чтобы именно их продукция не ассоциировалась с этой неприятностью. Для этих целей используются разные методы. Это специальные конструкции, использование смазок и накладок, исключающих вероятность скрипа даже в период притирки.

Чтобы полностью или частично избавиться от скрипов, изготовители тормозных колодок применяют несколько основных методов.

  1. Противоскрипные пластины. Они выступают в качестве балансиров. При их наличии искать пластины следует с обратной стороны фрикционной накладки. Подобное нововведение в конструкцию узла позволяет равномерно распределить усилие поршня тормозного цилиндра, когда водитель нажимает на педаль. В итоге происходит выравнивание нагрузки по всей поверхности колодки.
  2. Скосы. Также на некоторых колодках для автомобильной тормозной системы можно встретить специальные скосы. Эти выемки препятствуют образованию лишнего шума при эксплуатации тормозов. Они сдвигают резонансную колебательную частоту, как выражаются сами изготовители. Подобное решение обеспечивает улучшенную бесшумность в работе колодок.
  3. Прорези. На фрикционных накладках иногда встречаются дополнительные прорези. Если стандартно используется одна проточка, то на некоторых моделях имеется сразу пара прорезей.
  4. Изогнутые скобы. Ещё одно достаточно интересное и эффективное решение для качественной работы новых тормозных колодок после их установки на автомобиль. Эти элементы с пружинной конструкцией позволяют справляться не только со скрипами. Дополнительной функцией скоб является предотвращение возможных закисаний колодок. Такое возможно при появлении следов ржавчины.

Чаще всего скрипы появляются из-за вибраций в различных частях тормозной автомобильной системы. Потому задачей автопроизводителей и изготовителей запчастей является не только модернизация самих колодок. Также ведётся активная работа над улучшением конструкции дисков, суппортов и пр.

Методы борьбы со скрипами

Автомобилистов закономерно интересует, что им делать, если скрипят совершенно новые тормозные колодки. Тут стоит отталкиваться от причин происходящего. Опираясь на источник проблемы, можно будет принимать соответствующее решение.

В общей сложности специалисты предлагают использовать несколько методов:

  • поменять колодки;
  • использовать накладки;
  • задействовать смазки.

Каждый метод борьбы со скрипом имеет свои нюансы и особенности. Потому внимательно подумайте, прежде чем принимать окончательное решение.

Нельзя не отметить дополнительный вариант. Он заключается в самостоятельном выполнении пропилов на поверхности фрикционной накладки. У многих производителей скосы и пропилы уже предусмотрены заранее. Если же их нет, некоторые умельцы пытаются их сделать своими руками. Но при спиливании большого участка пластины вы подвергаете сами себя большой опасности. Неправильный спил или скос приводит к потере эффективности работы тормозной системы. Нужно точно знать, где и как допускается делать спил, поскольку любая ошибка приведёт к опасным последствиям.

Именно по этой причине не рекомендуется проводить подобные работы самостоятельно, желая избавиться от скрипов новых тормозных колодок.

Замена

Есть ситуации, когда скрип действительно очень сильный, хотя элемент тормозной системы был недавно куплен и установлен.

Новая колодка не гарантирует идеальную и бесшумную работу. Учитывая вероятность наличия заводского брака и дефектов, всегда есть вероятность повторной замены.

Не исключено, что вы неправильно выбрали новые колодки, либо попались на уловку мошенников, которые под видом оригинальных и дорогих запчастей продают низкосортные подделки. Тут уже ничего не поделаешь. Придётся снова снимать деталь, покупать и устанавливать новые фрикционные накладки. Эксплуатировать подделку не стоит, поскольку неизвестно, как поведёт себя машина при очередном нажатии на педаль тормоза.

Выбирая новые колодки, обязательно убедитесь в их высоком качестве. Цена не играет ключевой роли, но и откровенно дешёвые запчасти покупать не стоит. Вероятность их слабой и непродолжительной работы невелика, пусть и скрипеть они не будут.

Накладки

Решить проблему скрипа новых колодок можно с помощью противоскрипных пластин тормозных колодок. Они продаются в магазинах автозапчастей отдельно от самих колодок, но затем на них же и устанавливаются.

Установка выполняется строго согласно инструкции производителя. Использовать какие-то посторонние руководства или советы друзей нельзя. Как производитель сказал, именно так и делайте.

В комплекте с накладками или пластинами, защищающими новые колодки от скрипа, обязательно идёт специальная смазка. Её состав строго предусмотрен изготовителем, потому только она оптимально будет взаимодействовать с антискрипной пластиной. Смазка наносится с обратной стороны накладки.

Важно заметить, что в комплектации ко многим заводским тормозным колодкам для автомобилей уже сразу предусмотрено наличие противоскрипных пластин. Но есть и такие, где эти дополнительные элементы отсутствуют. Установка их предельно простая, потому с задачей справится даже новичок.

Эти накладки созданы не только для борьбы с возможными скрипами новых тормозных колодок. Они выполняют дополнительную функцию, которая заключается в отводе лишнего тепла. Тем самым предотвращается перегрев тормозных дисков, увеличивается срок их службы.

Антискрипная пластина для колодок

Ради справедливости нужно добавить, что отношение автомобилистов к антискрипным накладкам неоднозначное. Применять их или нет, дело лично каждого автовладельца. Но если вы изначально купили низкокачественные колодки, где применяется малоэффективный фрикционный материал, никакая накладка исправить ситуацию не поможет. Здесь нужно поменять колодку на более качественную.

Если же вы взяли изделие достойного качества, хотите повысить эффективность работы тормозной системы и увеличить срок службы колодок, тогда смело покупайте и устанавливайте противоскрипные пластины.

Смазки

Специальные смазки имеют временный эффект, поскольку тормоза работают под повышенными нагрузками. Из-за этого даже самые стойкие высокотемпературные смазочные материалы постепенно теряют свою эффективность.

В основном смазки используют в ситуациях, когда посторонний шум новых колодок доставляет дискомфорт в период притирки. Чтобы снизить уровень активность посторонних звуков, можно применить смазки и пасты. Они бывают нескольких типов:

  1. Пасты с противозадирным эффектом. Их рекомендуется использовать для обработки скоб, обратной стороны колодки и пластик, которые направлены против появления скрипов. Они скорее дополняют основные решения, нежели выступают как самостоятельное средство для борьбы со скрипом. Но никто не отменяет факт их эффективной работы при правильном применении.
  2. Смазки, предназначенные для обработки суппортов. Если проблема в суппорте, тогда можно попробовать воспользоваться таким типом смазки. Применять их следует аккуратно и только по мере необходимости.
  3. Универсальные смазочные материалы. Такие средства вносят в подвижные части всей тормозной системы, выполненные из плотных, эластичных и даже пластиковых элементов.

Скобы, пластины и смазки предназначены для того, чтобы новые тормозные колодки не скрипели после замены. Если вы правильно выбрали элементы, строго по инструкции установили их на автомобиль, а также не нарушили правил эксплуатации, после притирки проблем со скрипом точно не будет.

Но в случае использования всех перечисленных противоскрипных мер бывает так, что колодки всё равно скрипят. Тут уже претензии скорее к изготовителям колодок, а не низкой эффективности применённых решений. Убедитесь, что вы купили качественные детали. Если нет, в самое ближайшее время колодки лучше заменить. Спасаться всё время пастами, смазками или пластинами не вариант. Нужно бороться с причиной, а не просто устранять симптомы.

Почему скрипят колодки? — DRIVE2

Замена передних или задних колодок– одна из процедур по обслуживанию тормозной системы. Менять тормозные колодки рекомендуется каждые 20 000 км., при езде по городу ресурс колодок может быть значительно меньше, поскольку приходится чаще пользоваться педалью тормоза. Как правило, передние колодки изнашиваются значительно сильнее, чем задние, ведь на них приходится больше нагрузки. О необходимости замены тормозных колодок Вам напомнит неприятный скрежет, на некоторых автомобилях иностранного производства устанавливаются специальные датчики, которые сигнализируют на панели приборов об износе колодок.

1. Плохой материал колодок

Возможно, что купленные новые колодки являются некачественными или подделкой, тогда они будут скрипеть. В этом случае желательна замена таких колодок на новые фирменные, ведь плохие колодки могут повредить тормозной диск, что в итоге приведет к полной замене, как тормозных колодок, так и тормозного диска. Но не все колодки что скрипят являются плохими, ведь может случить так, что они просто несовместимы с вашими тормозными дисками. Некоторые производители для улучшения эксплуатационных качеств своей продукции используют различные компоненты при изготовлении колодок. Но эти компоненты могут оказаться несовместимыми с материалом тормозных дисков. На сегодняшний день, в автомагазинах можно найти недоброкачественные колодки неизвестного происхождения. Не следует экономить на тормозах, ведь в итоге вы можете потерять больше.

2. При приработке новых колодок

Вы поставили новые колодки и они начали скрипеть, то следует подождать день-два, возможно скрип пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук, но при его истирании должен исчезнуть. Но не всегда это помогает.

Если после определенного пробега, колодки все-таки продолжают скрипеть и свистеть, то необходима их замена. Скрип в тормозах может также возникать из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. В этом случае стоит либо их прочистить, либо подождать пару дней, скрип колодок должен пройти. Также были замечены случаи проявления скрипа колодок при отрицательной температуре воздуха.Следует отметить, что появление скрипа колодок всегда неприятно. Это вызывает дискомфорт и неприязнь, но в большинстве случаев это не очень опасно. Чтобы найти причину данного явления, нужно для начала полностью осмотреть тормоза на наличии посторонних предметов, которые могли туда попасть. Также следует проверить износ колодок, состояние тормозных поршней, индикаторов износа, направляющих и т.д. Возможна полная очистка, а также сборка-разборка может избавить вас от неприятного скрипа колодок.

Но помните, что причин свиста и скрипа колодок может быть великое множество: от попавшего в тормоза мелкого камешка до неисправности тормозных цилиндров. Так что лучше всегда обратиться к специалистам, которые точно поставят диагноз Вашей проблеме!

Как же определить износ тормозных колодок и необходимость их замены?

* При резком торможении ощущается биение.

Под самый конец своей службы колодки стираются неравномерно. В этот период также могут возникать сколы и трещины. Износившаяся тормозная колодка создает шум и биение при торможении. Стоит правда отметить, что такой эффект может возникать и вследствие износа тормозного диска. В этом случае требуется его замена

* .Тормозная система ведет себя неадекватно.

Слишком слабые, или наоборот, чрезмерно резкие тормоза могут свидетельствовать об износе колодок. В первом случае можно заметить, что педаль тормоза при нажатии опускается ниже и торможение не такое интенсивное. А если колеса резко блокируются, то возможно, фрикционная накладка износилась совсем и происходит трение металла о металл.

* Тормозная пыль на колесных дисках с примесью металлической стружки.

В некоторых случаях при движении износа колодок не замечается. Стоит заглянуть под колпак колеса. Если налет равномерно темный (угольный) – у колодки еще сохранена накладка. Если же в налете видны блестящие металлические вкрапления – накладка стерлась и колодка царапает диск. При такой картине – немедленно на СТО! Данный способ контроля практически неприменим для легкосплавных колесных дисков и вентилируемых тормозов.

И все же, самым оптимальным способом оценки необходимости замены тормозных колодок является их осмотр специалистом на СТО. Во время этой процедуры мастер осмотрит тормозные диски и барабаны, оценит состояние шлангов тормозной системы и устранит мелкие огрехи. Это полезные процедуры, продлевающие срок безотказной службы автомобиля и гарантирующие безопасность водителя.

Автосервис «Автограф» выполняет весь комплекс работ по ремонт тормозной системы, замена тормозных дисков, тормозной жидкости, барабанов, регулировка ручника, замена магистралей на Васильевском острове!

Самые распространенные работы по обслуживанию тормозной системы

Стоимость,рубЗамена передних к.олодок500Замена задних к.олодок700Замена тормозных барабанов1200

Замена тормозной жидкости

500Диагностика задних тормозов

400

Выясняем почему скрипят тормозные колодки и как избавится от скрипа

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Каждый автолюбитель, да и вообще любой владелец автомобиля старается следить за его состоянием, проводит диагностику, чтобы своевременно выявить ту или другую неисправность.

Тормозные колодки

Иногда случается так, что у новых автомобилей слышен скрип тормозов. Как же определить, почему скрипят тормозные колодки и каким образом можно устранить такие неполадки?

Почему скрипят тормозные колодки, возможные причины

Первой причиной такого скрипа может быть покупка продукции низкого качества. Даже в том случае, если колодки покупались в автомагазине, то это никаким образом не может послужить полной гарантией качества приобретенного товара.

Следующей причиной скрипа колодок возможен полный износ тормозной накладки. Поэтому в момент торможения колодки могут скрипеть и при этом могут повредить диск. Если такое произойдет, то водителю ничего не останется, как полностью сменить тормозные колодки и производить замену тормозного диска.

На современных автомобилях на колодках стоит датчик износа. Если тормозная колодка уже отжила свое, то в момент торможения и прикосновение диска к датчику который изготовлен из более мягкого металла, замыкается электрическая цепь и загорается индикатор на панели приборов.

Так же на колодке может быть приклепана обычная металлическая пластина небольшого диаметра когда она начинает прикасаться к диску происходит скрип или свист в этом случае она дает вам знать о том, что пора совершить техническое обслуживание своего автомобиля.

Вибрации тормозов в этом процессе образования колебаний принимают участие все компоненты тормозов. Но если суппорт и диск могут погасить такие процессы, то тормозная колодка продолжает вибрировать, что и вызывает скрипение. Чтобы такого не происходило нужно выяснить, почему скрипят тормоза?

Неисправности могут быть разные:

  • Тормоз может заклинивать, потому что направляющие суппорта забились пылью, грязью;
  • Тормоз скрипит, потому что происходит неправильный ход поршня;
  • Произошел износ самих накладок;
  • Существует несовместимость тормозных колодок с тормозным диском;
  • Притирка новых колодок;
  • Попадание грязи внутрь тормозов;
  • Низкая температура воздуха.

Причины и как избавиться от скрипа тормозных колодок

Сразу возникает вопрос, как избавиться от скрипа тормозных колодок? Если тормозной диск имеет износ его нужно проточить, если это конечно возможно, так как здесь есть тоже свои нюансы и параметры.

Или же если он не подлежит проточке произвести замену диска, хоть это может и влететь в копеечку, но от этого не куда не денешься.

Перед самой установкой тормозных колодок их нужно смазать специальным веществом по торцам колодки, которое может предотвратить скрип, например смазка МС-1600.

Рабочую область тормозной колодки смазывать категорически запрещается, так как это может привести к отказу тормозов и другим серьезным последствиям.

Прежде чем поставить новые тормозные колодки необходимо проверить исправность суппорта и направляющих, которые тоже нужно предварительно смазать. Обратить внимание на то что бы весь механизм внутри суппортов ходил без заеданий и перекосов.

Если были установлены новые тормозные колодки, то скорее всего их скрип пройдет сам собой через некоторый промежуток времени. При производстве колодок на накладке возникает небольшой слой, который в дальнейшем и вызывает скрип, пока не пройдет процесс притирки.

Этот процесс можно ускорить, набрав скорость притормозить несколько раз. Если же скрип не прекратился, значит нужно искать другие пути решения данной проблемы. Итак, почему скрипят тормоза на машине мы выяснили.

Принцип работы и какие детали нужно смазывать

На многих машинах устанавливаются передние дисковые, а задние барабанные тормоза. Учитывая тот момент, что передние накладки меняют чаще задних в связи с их быстрым износом, потому что сама тормозная система авто предполагает такой этап работы.

Сначала срабатывают передние тормоза, при этом передние тормозные колодки берут основную нагрузку на себя и естественно интенсивнее изнашиваются.

После такого включения подключаются задние тормоза, но давление соответственно гораздо меньше, чем у предыдущих тормозных колодок.

Если торможение происходит достаточно резко, то обе системы работают практически в одинаковом режиме, но главная нагрузка происходит на передние тормоза, поэтому их чаще и меняют.

Для того чтобы прекратить скрип тормозов особых усилий прикладывать не нужно. Главное детально разобраться в возникшей проблеме, выявить истинную причину возникновения такого скрипа.

Возможно, колодки требуют замены, так как устанавливались достаточно давно. Провести диагностику состояния тормозных дисков, суппортов может неполадки именно в них.

Необходимо также осмотреть тормоза, может туда попала грязь или песок и это вызывает скрип и свист. Может, следует разобрать тормоза и тщательно их прочистить, все проделанные процедуры и могут избавить их от скрипа.

Если вы взялись менять колодки, то уделите внимание суппорту так как некоторые детали надо смазать, поршень, направляющие торцы колодки, так как эти детали должны работать без всяких заеданий. Для этого существует специальная смазка для суппорта.

Смазку подбирают по следующим параметрам

  • Высокая температура;
  • Смазка на синтетической основе;
  • Многофункциональность применения;
  • Возможность совмещения с резиновыми деталями.

Не все смазки можно применять:

Аэрозольные смазки хорошо наносятся на поверхность, но не могут совмещаться с резиновыми поверхностями.

Литиевые и графитовые смазки действуют на масляной основе и поэтому тоже не совместимы с резиновым деталями. У этих смазок достаточно невысокий диапазон температуры, поэтому они могут быстро выгореть.

Медные смазки не могут выдержать высокую температуру и выгорают, именно поэтому возникает коррозия. Что касается специализированных смазок, то они не могут использоваться во многих случаях. Их предназначение очень узкое.

(4 голос, средний: 2,75 out of 5) Loading…

Скрипят тормозные колодки при торможении и езде: что делать – диагностика и устранение неисправности

Тормозная система автомобиля должна находиться в идеальном состоянии, поскольку от нее напрямую зависит безопасность водителя при движении. Довольно часто реагировать на изменение ситуации на дороге приходится молниеносно, и тормоза в таком случае не должны подвести.

Одним из главных симптомов неисправности тормозной системы является появление скрипа при торможении. Причин подобному поведению тормозов масса, и чаще всего принято считать, что скрипят именно тормозные колодки. При этом появиться скрип может не только при работе старых колодок, но и сразу после установки новых. Рассмотрим, с чем это может быть связано.

Оглавление: 1. Проблема с тормозными дисками 2. Заклинивание суппорта 3. Изношенный ступичный подшипник 4. Скрипят непосредственно тормозные колодки 5. Скрипят новые тормозные колодки после установки

Обратите внимание: Чаще всего скрип при торможении происходит из передней части автомобиля. Это довольно легко объяснить. Дело в том, что в процессе торможения максимальная нагрузка идет на переднюю часть автомобиля и тормозной системы, поскольку кузов под действием силы инерции подается вперед.

Проблема с тормозными дисками

Чаще всего скрип тормозных колодок при торможении автомобиля связан с дисками. Средний рабочий ресурс современных тормозных дисков – это около 100 тысяч километров пробега, но многие водители об этом забывают, не задумываясь об их замене.

В процессе работы на тормозном диске появляются различные царапины, борозды и другие дефекты, которые не позволяют эффективно им прижиматься в процессе торможения, откуда и возникает скрип. В такой ситуации решить проблему может проточка тормозных дисков.

Также скрипеть тормоза из-за дисков могут, если их поверхность сточилась до минимально допустимых значений. Из-за тонкости диска, он не сможет эффективно охлаждаться в процессе торможения. Это чревато не только возникновением скрипов, но и более серьезными проблемами, например, появлением трещин на диске при торможении.

Стоит отметить, что бывает два типа тормозных дисков – обычные и «вентилируемые». Если на передней оси автомобиля установлены обычные тормозные диски, велик риск, что они начнут скрипеть в процессе торможения. «Вентилируемые» тормозные диски отличаются тем, что в них имеются специальные вырезы, которые служат для отвода лишнего тепла, возникающего в процессе торможения.

Заклинивание суппорта

Еще одна проблема, которая приводит к скрипу тормозов – это заклинивание суппорта. Как известно, суппорт и поршень для эффективного торможения должны свободно перемещаться – сжимать и разжимать тормозные колодки. Если этого не происходит и после нажатия на педаль колодки сжались, а при отпускании педали они не разжимаются, возникает перегрев, который и приводит к скрипу.

Чаще всего заклинивают суппорты по весьма банальной причине – порванный пыльник. Малое количество водителей регулярно проверяют пыльники на наличие физических повреждений, тогда как своевременная проверка зачастую позволяют предотвратить возникновение дефекта более дорогостоящей детали. Если порвался пыльник, и грязь с дороги забилась в суппорт, вскоре начнет появляться ржавчина и суппорт выйдет из строя. Помимо этого, при отсутствии пыльника быстрее изнашиваются тормозные колодки и тормозной диск. Обязательно проверьте пыльники, если у вас возникает скрип при торможении автомобиля.

Изношенный ступичный подшипник

Если имеется проблема с износом ступичного подшипника, слышать скрип вы будете не только при торможении, но и при разгоне автомобиля. Связано это с тем, что разбитый ступичный подшипник начинает нагревать ступицу колеса. Поскольку тепло не рассеивается, также идет нагрев на тормозной диск, колодки и другие детали тормозной системы.

Важно: Если ступичный подшипник сильно износился, необходимо его срочно поменять. Эксплуатация автомобиля с неисправным подшипником чревата заклиниванием колеса, что может вылиться в неожиданный занос автомобиля на дороге при движении.

Скрипят непосредственно тормозные колодки

Само собой, возникать скрипы при торможении из передней оси автомобиля могут и из-за самих колодок. Здесь важно понимать, что экономия на тормозных колодках при покупке зачастую выходит боком водителю. Оригинальные тормозные колодки, которые рекомендует производитель автомобиля, чаще всего имеют качественную фрикционную (изнашиваемую) составляющую и дополнительные элементы, призванные исключить возникновение скрипа при торможении. Тогда как неоригинальные детали делаются не из самых качественных материалов (в большинстве своем), и они имеют ряд других проблем:

  • Отсутствие противоскрипных пластик. Зачастую производители неоригинальных тормозных колодок не прикладывают к своим деталям противоскрипные пластины и необходимую смазку для их установки. Без таких пластин гасить возникающие колебания и резонанс значительно сложнее, чем при их наличии;
  • Отсутствие пропилов и скосов. Как известно, даже при исправном суппорте не происходит при торможении прилегание тормозной колодки на 100% площади. Соответственно, ее края будут немного выпирать. Из-за этого может возникнуть частотный резонанс, который и станет тем самым скрипом, издающимся из передней части автомобиля при торможении. Избавиться от скрипа можно, если сделать необходимые скосы по бокам колодки или пропилы в середине.

Важно: Нужно различать «качественный фрикционный слой» и «жесткий фрикционный слой». Дело в том, что если на колодке установлен жесткий фрикционный слой, эксплуатация такой колодки может длиться долго (вплоть до 40 тысяч километров пробега), но при стачивании данный слой вредит тормозному диску. При этом качественный фрикционный слой может проходить меньше, но при этом и навредить меньше другим компонентам тормозной системы, поскольку фрикционный слой выполнен из мягких материалов.

Стоит отметить: Некоторые производители тормозных колодок устанавливают специальные скобы, которые в простонародье называются «скрипуны». Их смысл в том, чтобы предупредить водителя о стачивании тормозной колодки. При максимальном износе эти самые «скрипуны» начинают тереться о поверхность тормозного диска, вследствие чего возникает сильный скрип.

Скрипят новые тормозные колодки после установки

Еще одна проблема, которая может озаботить водителей, особенно новичков, это скрип новых тормозных колодок. Если вы самостоятельно установили новые колодки или вам их установили в сервисе, но только вы начали на них ехать и сразу возник скрип, не стоит переживать. Скорее всего, стирается начальный слой тормозной колодки. На его стирание может потребоваться проехать от 50 до 100 километров, после чего скрип должен пропасть. Если новые колодки продолжают скрипеть, при этом нет проблем с диском, суппортом и ступичным подшипником, вероятнее всего была установлена низкокачественная тормозная колодка.

Стоит еще помнить о таком факторе как погода. Если скрипят новые или старые тормоза в дождливую холодную погоду, возможно, на поверхностях трущихся деталей образовалась наледь или налипла грязь. Обычно, скрип пропадает буквально за 5 минут, после того как тормоза достаточно прогреются.

(412 голос., средний: 4,52 из 5) Загрузка…

Скрипят тормоза при торможении на машине – почему так происходит? Что делать, если скрипят новые тормозные колодки Свист задних тормозных колодок при торможении

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Мы с вами привыкли говорить об автомобиле, как о механической конструкции из агрегатов, узлов и систем, которая транспортирует нас в пространстве. Постоянно на устах слова: ремонт, замена, обслуживание.

Но, вот наконец-то, мы садимся в удобный и комфортный салон, начинаем тихое размеренное движение, до момента торможения. Вдруг именно при торможении идиллию разрушает скрежет или свист тормозов. Мы в панике, опять нужно на СТО, проблемы с тормозами, опять ремонт.

Но, так ли всё плохо, если у вас скрипят тормоза? Давайте вместе попробуем понять природу свиста, писка, скрежета тормозных колодок. И, заодно, понять, так ли безопасен, или, наоборот, опасен, свист тормозов.

Почему скрипят тормоза

Логичный вопрос, который мы задаём специалисту на СТО, — скрипят тормоза, что делать. И как часто мы слышим однозначно-категоричный приговор «Плохие , надо менять». Хотя колодки вы покупали в дилерской сети, и качество бренда до сих пор не ставилось под сомнение.

А всегда ли проблемы с тормозами, в частности со свистом, скрипом или скрежетом, нужно списывать на некачественные тормозные колодки. По экспертным оценкам, если взять все причины скрипа тормозов за 100%, то всего лишь 30% из них, можно будет отнести на плохое качество тормозных колодок. Итак, почему же тогда скрипят тормоза?

Вибрация (автоколебание) тормозной колодки

Не суппорта или , а именно тормозной колодки. По сути, в образовании колебания участвуют все составляющие тормозов, но если суппорт и диск, в силу своего жёсткого крепления, гасят эти колебания, то колодка продолжает вибрацию, издавая при этом «любимые» звуки: скрип и писк тормозов.

И задача мастера, не обвинять во всех смертных грехах тормозную колодку, а выявить причину образования автоколебаний. А их может быть несколько.

  • банальный , вследствие чего образовался «буртик» вдоль внешнего диаметра диска;
  • подклинивают тормоза из-за «сухих» направляющих суппорта;
  • подклинивают тормоза из-за некорректного хода поршня в шахте суппорта;
  • и, лишь в последнюю очередь, причиной может быть низкое качество тормозной колодки: неоднородный состав накладки, некачественная клеевая смесь при наложении накладки и т.д.

Как устранить причины, вызывающие колебание в тормозном механизме? В принципе, это несложно.

  • Выработка на диске убирается методом , если толщина ремонтного слоя позволяет это сделать. Либо заменой тормозных дисков, так как какие бы вы не поставили круто-модные тормозные колодки, скрип и писк тормозов в этом случае, не исчезнет.
  • Прежде, чем устанавливать новые тормозные колодки, их нужно смазать противоскрипной пастой по торцам, заднюю стенку накладки. Естественно, ни в коем случае не смазывайте рабочую поверхность.
  • Перед установкой новых тормозных колодок диагностируйте исправность суппорта: поршней и направляющих. Не забудьте смазать направляющие специальной смазкой.

Если принятые меры не привели к устранению скрипа тормозов, то нужно менять тормозные колодки. При покупке новых тормозных колодок, специалисты рекомендуют выбирать колодки той же торговой марки, что и тормозные диски.

В этом случае наиболее оптимально взаимодействие (совместимость) материалов диска и колодки, что снижает процент появления скрипа тормозов.

Приработка тормозных колодок

В случае установки новых тормозных колодок, скрип и писк тормозов, как правило, появившись, проходит через некоторое время, после того, как рабочие поверхности тормозного диска и колодок полностью «притрутся» друг с другом.

Дело в том, что в процессе изготовления тормозной колодки на фрикционной накладке образуется тонкий слой с примесью. Вы можете попробовать ускорить процесс притирки. Для этого нужно разогнаться пару-тройку раз до скорости около 100 км/час и тормозить. Если скрип или писк тормозов не пройдёт, то выше мы описали пути поиска и устранения неисправностей тормозного механизма.

Датчик износа тормозных колодок

Это тоже одна из характерных причин, благодаря которой, мы нередко слышим скрежета тормозов. Здесь всё дело в неправильном (некачественном) креплении пластины датчика износа.

Как следствие, пластина входит в соприкосновение с тормозным диском и издаёт неприятный скрежет во время торможения.

Погодные условия

Наиболее распространённая причина скрипа и свиста тормозов. Как правило, тормозные колодки издают скрип в дождливую погоду (после дождя), так как они намокают. Либо при низких температурах, благодаря скоплению конденсата на тормозном механизме из-за резкого перепада температур и воздуха.

Для того, чтобы убрать конденсат и исключить во время стоянки на открытом воздухе, рекомендуется «просушить» тормоза. А именно, несколько раз притормозить по пути на стоянку или в гараж.

Собственно, мы убедились в том, что скрип тормозов не является показателем фатальной неисправности тормозной системы. Устранение скрипа вполне реально, и более того, вы можете своими силами попытаться найти причину скрипа, прежде, чем услышите приговор о необходимости замены тормозных колодок.

Удачи вам, эффективных тормозов без писка и короткого тормозного пути.

Скрип при торможении. Иногда при замене тормозных колодок начинают скрипеть и свистеть тормоза. Звук довольно неприятный. Кто-то терпит, кто-то начинает принимать меры, но что точно, то никто к такому скрипу не равнодушен.

Попытаемся разобраться в чем причина и как поступить чтобы избавится от неприятных звуков.

Во многих колодках делают индикаторы износа («скрипуны»). Они представляют собой пластинки из мягкого металла вплавленные во фрикционный слой. При критическом износе колодок, металл начинает тереться об металл, издавая невыносимый скрип тормозов. В этом случае поможет только замена.

Если скрипы из области тормозов нестандартные, будь то стуки и периодический скрежет без нажатия тормоза, то тут вам стоит обратить внимание на тормозные механизмы. Вполне возможно, что ваши тормозные механизмы износились и требуют замены.

Скрип при торможении: причина – грязь

Скрип нередко возникает при плохой погоде, в сочетании с плохими дорожными условиями.

Грязь, попадая на трущиеся поверхности колодок и диска, вступает во взаимодействие с тормозными действиями, внося свою «грязную» лепту с отрицательной стороны. Песок въедается в колодки, тем самым изменяя плотность фрикционной поверхности меняя чистоту колебаний колодок.

Плюс ко всему песок, работая как наждак, повышает износ диска, протачивая борозды и волны на тормозящей поверхности, вызывая скрип и свист.

Вывод

Теперь, разобравшись в причинах и подковавшись теоретически, можно смело выявлять причины появившегося скрипа тормозов. Засучив рукава, проверьте все возможные причины и если есть возможность, устраните их самостоятельно.

Если желания и опыта не хватает, то лучше в автосервис.

А самое быстрое решение этой проблемы такое: замена колодок и дисков на новые.

До встречи на страницах блога!

Тормозная система отвечает за снижение скорости и остановку транспортного средства. Если в процессе ее работы вы слышите скрипы, свист или стук, нужно срочно принимать меры. О них мы расскажем ниже по тексту

Тормоза современных машин работают по общему принципу. Поэтапно все выглядит следующим образом:

  1. Водитель нажимает на педаль тормоза, что приводит к увеличению показателя давления в системе.
  2. Повышенное до определенного уровня давление инициирует работу тормозных колодок.
  3. Колодки перенаправляют образовавшуюся энергию на колесные диски, которые и обеспечивают остановку автомобиля.

Заметим, что колесные диски имеют связь (неразрывную) с суппортом. Именно он получает первоначальное давление от водителя. Причем сила нажатия ноги автомобилиста на тормоз является прямо пропорциональной нагрузке, оказываемой диском на колеса. Это и обуславливает возможность контроля скорости торможения легким давлением на педаль.

Производители разных по параметрам колесных дисков и тормозных колодок разрабатывают свою продукцию таким образом, чтобы она функционировала абсолютно без шума. Здесь все элементарно. Устранения посторонних звуков добиваются посредством разделения на ряд отдельных сегментов общей площади колодок. На каждой части изделий при этом делают особый поверхностный разрез. Он как раз и предотвращает вибрации, скрип и иные шумы.

На некоторых колодках (как правило, на дешевых) указанных выше прорезей не предусмотрено. Их можно (и нужно!) сделать самостоятельно. Процедура несложная. Выполняется с учетом того, что глубина прорезей должна получиться в пределах 3,5-4 мм, ширина — до 2 мм. Проделывание разрезов лучше доверить спецам автосервиса. Услуга копеечная по стоимости и быстрая по времени исполнения.

2 Скрип новых тормозов — почему возникает?

Иногда автомобилист устанавливает новые диски и колодки и через некоторое время (а в ряде случаев и сразу) отмечает скрип тормозов. Шум в подобной ситуации обусловлен несовместимостью материалов, из которых изготовлены смонтированные изделия. Каждый производитель старается создавать конструкции, совмещающие в себе высокую долговечность и гарантированную эффективность работы тормозной системы с минимальными затратами. Для этих целей используются всевозможные материалы.

Если диски и колодки сделаны из разных сплавов, вероятность появления вибрации, визга и стуков очень высока. В таких случаях лучше всего приобрести и поставить другие элементы. Но перед этим имеет смысл 5-7 дней поездить на новых колодках. Нередко они притираются к дискам, и любой посторонний звук просто-напросто пропадает.

Скрипят тормоза при торможении на машине после установки свежих колодок нередко из-за неподходящей формы новых изделий. Автоэксперты советуют подбирать их строго по размерам оригинальных элементов (установленных на транспортном средстве ранее). Тогда колодки по-настоящему надежно и правильно будут фиксироваться в суппорте (в его корпусе). За счет этого риск образования вибрации при движении машины будет минимальным.

Смазка колесных дисков

Но даже полностью идентичные оригинальным колодки могут издавать характерный свист при торможении.

Он возникает из-за отсутствия прорезей на дисках (как решить подобную проблему мы уже рассказали). Также от свиста можно избавиться путем закругления краев тормозных колодок. Эту операцию желательно выполнять не самому, а в автотехцентре.

Любители все делать своими руками используют и другие способы избавления от вибрации, скрипа и свиста. Устранить причины появления таких проблем можно намного проще. Нам нужно приобрести особые пластины. Их так и называют — противоскрипными. Они представляют собой изделия из металла толщиной 6-7 мм. Пластинки устанавливаются между комплектом новых колодок и тормозным поршнем, нивелируя тем самым имеющийся зазор. Это существенно снижает вероятность того, что вы услышите при движении и нажатии педали тормоза какие-либо пугающие звуки.

3 Другие причины появления посторонних шумов

Иногда при нажатии на тормоза слышен стук спереди. Подобное явление встречается очень редко. Но вызывает много затруднений, так как выявить причины образования стука очень сложно. Чаще всего такое явление обусловлено:

  • износом колодок или посадочных мест для направляющих суппорта диска;
  • послаблением механизма фиксации колеса;
  • изношенностью втулок и сайлентблоков;
  • неисправностями антиблокировочной системы (ABS), которой оснащаются многие современные автомобили;
  • подклиниванием (зачастую небольшим) поршня суппорта.

Дело вполне может быть и в износе колодок или посадочных мест для направляющих суппорта диска — здесь точнее подскажет только квалифицированный специалист

Указанные проблемы решаются заменой направляющих, втулок, поршней, проверкой на работоспособность отдельных элементов ABS. Такие работы должны выполнять профессионалы. Причем строго после того, как будет обнаружена реальная причина появления стука.

В большинстве случаев посторонние шумы возникают из-за банального износа тормозов. Об этом могут свидетельствовать разнообразные сигналы:

  • стук становится слышным при нажатии на педаль;
  • при езде тормоза скрипят, а при торможении звуки пропадают;
  • при использовании тормозной системы в движении раздается ощутимый свист и скрип.

О необходимости замены тормозных колодок можно узнать и намного проще. На них имеется специальный индикатор износа. Достаточно посмотреть на него, чтобы понять, когда нужно менять описываемые элементы. В этом случае нужно знать одно. Под изношенной колодкой понимают деталь, у которой наблюдается трение диска об индикатор. Увидели такую ситуацию — сразу же идите в автомагазин. И приобретайте новые колодки.

Свист в интересующей нас системе может возникать из-за климатических условий. Доказано, что при снижении температуры на улице и одновременном повышении влажности риск появления свистящих звуков увеличивается. Если вы наблюдаете именно такую картину (шум при неблагоприятных погодных условиях и отсутствие такового в солнечный теплый день), ни о чем не беспокойтесь. Свист перестанет беспокоить вас при нормализации температуры и влажности.

И последнее. Посторонние шумы (в частности, свист) в тормозной системе иногда обуславливаются попаданием пыли, дорожной грязи, песка, мелких кусочков гравия в бороздки колодок. Решается проблема очень просто. Нам требуется всего лишь почистить бороздки и хорошо промыть их, используя подходящую автохимию для мойки машины.

Видео: Скрипят тормоза при торможении на машине — почему так происходит?

Скрипит как несмазанная телега. Многие уже не помнят смысла этой поговорки. Скрипели несмазанные оси. А вообще, скрип порождает вибрация. В телеге это было моментальное «приваривание» втулки колеса к оси и последующий срыв. Когда эти процессы происходили с частотой, воспринимаемой ухом человека (20 Гц — 20 кГц), наши предки и слышали скрип.

Оси автомобилей давно снабжены шариковыми либо роликовыми подшипниками. Кстати, семантика этого слова определяется приставкой и корнем — «под шипом». Теперь там никаких микроприхватов уже быть не может. Тем не менее машины продолжают скрипеть, а причины всех этих немузыкальных звуков — тормозная система автомобиля. Причем процессы происходят по такому же сценарию, как и на телегах при недостатке колесной мази. Также тормозная колодка при замедлении автомобиля на миллисекунду «прирастает» к диску или барабану, а затем срывается. Этот процесс многократно повторяется, порождая визг или скрип. Причем если вы затормозите с блокировкой колес на автомобиле без антиблокировочной системы, тормозные колодки скрипеть перестанут, зато раздастся визг резины по асфальту. И там явления будут схожими. Получается, что должны скрипеть так же, как скрипит палец по стеклу? Нет. Исправные колодки «верещать» не должны.

Конечно, скрипа можно избежать смазкой поверхностей, что для тормозов недопустимо. Второй способ — не давать тормозной колодке совершать свободных колебаний. Расскажу о методах гашения колебаний тормозных колодок:

Причинами скрипа тормозов могут быть предельный износ колодок, а также попадание в канавку колодки относительно крупного камня. Впрочем, камень мог угодить в щель между диском и тормозным щитом. Но в последнем случае звук не зависит от нажатия на педаль тормоза.

Чтобы новые тормозные колодки не скрипели, перед их установкой нужно тщательно очистить все сопрягаемые поверхности. Существуют автопрепараты в аэрозольной упаковке, нанеся которые на поверхности тормозных механизмов можно получить пленку, предотвращающую появление скрипа. Если после замены колодок вас по-прежнему преследует скрип, то можно попробовать пересобрать все соединения с применением такого препарата. Не помогло — .

Свистят колодки при торможении после замены – причины, почему новые (или только чуть изношенные) тормозные накладки издают громкие звуки: скрипят, воют и так далее.

Иногда этот свист достигает такой силы, что становится стыдно ездить. Естественно, большая часть автомобилистов в этой ситуации недоумевают, почему так происходит, если колодки новые (или прошли только 500-1000 км).

Если коротко, то в таблице – основные причины. Как видно, их всего три. Ниже они будут разобраны более подробно и детально.

Причина

Вероятность

Неправильный монтаж колодок на СТО

Изношенные тормозные диски

Некачественные колодки или еще не притерлись

Теперь следует пробежаться подробно по каждой неисправности.

Причина №1: неправильный монтаж колодок на СТО

Громкий свист новых или почти новых колодок в очень многих случаях – следствие рукожопой работы мастеров. Процедура замены очень простая, но и в ней умудряются допускать ошибки.

Во-первых, тыльная сторона колодок должна быть смазана специальной противоскрипной пастой. На крайний случай – медной. Паста не дает развиться скрипу, густеет со временем, и гасит резонансные колебания, так что даже если диски убитые, звук становится тише. Наносить ее нужно тоненьким слоем, чтобы не попало на поршень (его смазывают отдельной смазкой). Большая часть сервисов этой процедурой пренебрегает, на смазках элементарно экономят.

Во-вторых, некоторые виды автомобилей (например, старые Мерседес, Ауди) имеют едва заметный скос на поршеньке. Его специально делали для избавления от скрипа, чтобы пыль удалялась с диска. Естественно, 99% мастеров не заглядывают в мануал по конкретной машине, думая, что у всех колодки меняются одинаково, и даже не знают про ориентацию поршня.

В-третьих, колодки просто ставят через одно место. Забывают ставить пластинку, распорку, ставят колодки большего размера, которые стираясь образуют много абразива, приводящего к скрипу. Если сильно греется колесо – значит так оно и есть.

Некоторые горе-мастера еще и отдирают защитный противоскрипный слой с тыльной стороны колодки, принимая его за предохранительную пленку.

Вердикт тут один – менять у профильного мастера, либо самостоятельно по инструкции (ничего тут сложного нет).

Причина №2: изношенные диски

Колодки могут адски свистеть, если на дисках есть бороздки, либо они уже в конец изношены. Особенно это актуально в жаркую и сухую погоду. Излишняя пыль застревает в углублениях выработки, и начинается скрип.

Тут даже если колодки новые, ничего не сделаешь. Надо протачивать, либо полностью менять диски. Это единственный выход.

Часто именно диски дают скрип по ощущениям как «металл об металл». Если при этом идут вибрации по рулю или машине – ездить дальше нельзя. Значит, износ огромный, торможение может стать неэффективным.

Кстати, диски могут быть поведены из-за перепада температур (например при езде в дождь на спуске по серпантину с частыми торможениями, либо когда колодка до конца не отжимается).

В общем, требуется полная диагностика тормозной системы. И необязательно для этого ездить на СТО – достаточно снять колесо, повращать диск, оценить степень его износа.

Причина №3: некачественные колодки

Сегодня почти все запчасти такого плана более или менее качественные, но изредка случается, что колодка либо слишком жесткая и не имеет противоскрипной накладки, либо очень мягкая, и забивает все пылью.

Некоторые колодки не притираются даже за 1000 км. Некоторые – изнашиваются уже через 1000 км. Но это случается крайне редко.

Тешить себя надеждами, что повторной заменой удастся решить вопрос можно только в том случае, если тормозные диски новые, и нет сомнений в установке.

В остальном, большая часть даже турецких или китайских колодок вполне сносно тормозят и при наличии исправной системы свистеть не должны.

Как избавиться от свиста тормозов временно

Чтобы совсем избавиться от свиста колодок, нужно привести в порядок тормозную систему. Но есть и краткосрочные временные варианты.

Сразу хочется отметить, что мазать колодки и диски солидолом, машинным маслом, силиконом – это шутка. Тормоза при этом пропадают полностью. Тем не менее, эту шутку многие принимают за правду.

В автохимии продают специальные аэрозоли и клеи для колодок, но все они в основном предназначены для нанесения на обратную сторону. То есть, если уж снимать колесо и все разбирать, лучше использовать медную смазку или пасту от скрипа, чем платить втридорога за аэрозоль.

Для временного устранения свиста колодок есть следующие средства:

  • Вода. Ей нужно побрызгать на диск, можно протереть его влажной тряпкой. Только брызгать желательно до поездки.
  • Средство для мытья окон. Небольшое количество набрызгать на диск. Подойдет так же нашатырный или обычный спирт.
  • Тормозная жидкость. Небольшое количество на диск, либо сами колодки. Стоит помнить, что съедает краску!
  • Растворитель. Или ацетон. Можно брызнуть средства для очистки карбюратора.

Внимание! Все эти средства ухудшают качество торможения на определенное время и действуют недолго.

Вопрос: Поставили новые тормозные колодки, а они скрипят. Почему?

Сегодня мы разберемся в причинах шума и визга тормозов и может быть это не то, что вы думаете!
Тормоза — это последнее, что вы хотите сделать неправильно в машине вашего клиента. Мало того, что это отнимает много времени, это может быть серьезной проблемой безопасности! Ознакомьтесь с нашим руководством по наиболее распространенным проблемам после обслуживания.

Проблема: Шум.
Причина: Мы установили новые тормозные колодки, и они скрипят. Почему?
Решение: Визг вызван вибрацией любого компонента при торможении.
Проверьте следующие пункты:
Поверхность ротора выглядит неровной?
Если трущаяся поверхность колодки не имеет 100% контакта, то может возникать шум. Переделай приладку в процедурах и проверь.
Тормозная фурнитура, суппорт, направляющие штифты, заедание, повреждение/ заедание опорного зажима, тормоза заедают рекомендуется смазка
. Используйте приложение Bendix Catalog App или онлайн-каталог, чтобы проверить, установлены ли на автомобиле подходящие колодки.Убедитесь, что поставляемые противоскрипные прокладки правильно установлены на тормозные колодки Bendix. Убедитесь, что вы использовали правильную смазку, такую ​​как Bendix Ceramasil Brake Parts Lubricant, на правильных компонентах. Суппорты могут потребовать капитального ремонта, если автомобиль имеет большой пробег.

Для получения дополнительной информации посетите наш Facebook https://www.facebook.com/bendixworkshop

Новый скрип тормозов | 5 распространенных причин и способы их устранения

Одной из самых неприятных вещей при замене старых скрипящих тормозов является то, что новые тормоза издают такой же визг или скрип.Большинство владельцев автомобилей меняют свои тормоза только тогда, когда они начинают издавать шум, поэтому, как только недавно замененные тормоза начинают издавать скрип, многие возвращаются обратно в дилерский центр, чтобы их осмотреть. Сегодня мы рассмотрим, почему скрипят ваши новые тормоза и что вы можете сделать, чтобы их исправить.

Основы дисковых тормозов

Дисковые тормоза — наиболее распространенная тормозная система на всех новых автомобилях. Многие старые автомобили были оснащены задними барабанными тормозами и тормозными колодками, но даже у этих автомобилей спереди были дисковые тормоза.Дисковые тормоза являются наиболее эффективной тормозной системой автомобиля, поскольку они обеспечивают простоту обслуживания и лучший отвод тепла.

Дисковые тормоза состоят из ротора, суппорта и тормозных колодок. Ротор крепится к ступице и вращается вместе с колесом между тормозными колодками и суппортом. Суппорт крепится к поворотному кулаку и содержит поршень с гидравлическим приводом, который прижимает тормозные колодки к диску, замедляя движение автомобиля.

Тормозные колодки и тормозные диски являются одними из наиболее часто заменяемых автомобильных деталей, поскольку обе они изнашиваются по мере использования тормозной системы.Многие тормозные колодки оснащены «индикаторами износа», которые представляют собой металлические штыри, царапающие ротор, когда тормозная колодка изнашивается до такой степени, что ее необходимо заменить. Это вызывает печально известный визг тормозов, с которым все так знакомы. В тормозной системе нет ничего технически неправильного; тормозные колодки просто необходимо заменить.

После замены тормозных колодок и дисков ваши тормоза должны работать плавно и бесшумно. Если ваши новые тормоза скрипят, мы поможем вам определить, в чем может быть проблема, и подскажем, как их отремонтировать.

Причины скрипа тормозов после установки новых тормозных колодок

Хотя скрип новых тормозов сразу после замены может немного раздражать, существует прекрасное объяснение того, почему они скрипят. Давайте рассмотрим пять причин, по которым ваши тормоза скрипят после установки новых тормозных колодок.

— Погода / Влага

Наиболее распространенной причиной скрипа или визга новых тормозов является влага на поверхности тормозных колодок или ротора.Дождливая погода и влага в воздухе могут привести к образованию тонкого слоя ржавчины на поверхности ротора. Когда вы тормозите, ржавчина распадается на мельчайшие частицы, которые могут застрять в тормозных колодках. Эти частицы могут вызывать визг тормозов в течение нескольких минут, пока не исчезнут сами собой. Вы можете заметить ржавые роторы после ливня, если вы какое-то время не водили свой автомобиль.

— Чрезмерное запыление тормозной системы

Еще одна причина, по которой вы можете испытывать шум в тормозной системе после замены тормозной системы, связана с чрезмерной запыленностью тормозной системы.Вы можете получить скрипучие тормоза, если вы переключились на другой материал тормозных колодок, который производит больше тормозной пыли, чем тормозные колодки OEM. Это очень распространенная проблема, когда люди переключаются на более агрессивные тормозные колодки. Колодка останавливается лучше, но создает больше тормозной пыли, которая может скапливаться на роторе и поверхности тормозной колодки, создавая больший шум при торможении.

— Гладкие или глянцевые диски

В течение срока службы ваших дисков, который в большинстве случаев составляет около 30 000–70 000 миль, ваши тормозные колодки изнашивают канавки на дисках.Как только вы замените тормозные колодки и получите другую площадь поверхности тормозных дисков, у вас может появиться визг тормозов. Если ваши роторы не сильно изношены, вы можете восстановить их поверхность, чтобы удалить дефекты и получить красивую гладкую сопрягаемую поверхность. Однако, если ваши роторы изношены слишком тонко, вам придется их заменить.

— Застрявший палец суппорта

Застрявший палец суппорта также может создавать различные тормозные шумы, включая скрип. Штифт суппорта, также известный как направляющий штифт, помогает направлять тормозные диски на суппорт.В то время как большинство профессиональных тормозных мастерских заменяют и смазывают штифт суппорта, многие владельцы автомобилей, сделанных своими руками, пропускают этот шаг. Для правильной работы направляющие штифты тормозных суппортов должны быть надлежащим образом смазаны. Когда эти штифты изнашиваются или сохнут, они могут застрять, вызывая скрип и другие шумы при торможении.

— Неправильная смазка

Чтобы новые тормоза не скрипели, достаточно смазать все точки контакта. Обычной практикой является смазывание опорной пластины тормозной колодки, крепежных выступов тормозной колодки, крепления колодки и направляющих штифтов суппорта.Это следует делать при установке новых тормозов, но если этого не сделать, правильная смазка может решить проблему скрипа тормозов. Убедитесь, что вы используете высококачественную тормозную смазку при смазывании новых или старых компонентов тормозной системы.

Как устранить скрип тормозов

Устранение скрипа тормозов начинается с диагностики того, что вызывает скрип тормозов. Если ваши тормоза скрипят из-за тонкого слоя ржавчины, они должны исчезнуть после нескольких резких остановок.Для тех, кто испытывает шум тормозов из-за чрезмерного количества тормозной пыли, единственный ремонт, который вы можете сделать, это заменить тормозные колодки на другой состав, который дает меньше тормозной пыли. Это может потребовать от вас вернуться к тормозным колодкам OEM, если вы в настоящее время используете тормозные колодки вторичного рынка. При возникновении проблем с тормозным диском вам необходимо проконсультироваться с профессиональным механиком по тормозам, чтобы он проверил ваши диски. Они будут искать любые признаки повреждения, измерять толщину и проверять общее состояние ваших роторов.Некоторые роторы можно «точить» или обрабатывать заново, чтобы они снова стали гладкими, в то время как старые роторы, возможно, потребуется заменить новыми роторами. Наконец, если вы считаете, что ваши тормоза просто нужно смазать, вы можете смазать их, чтобы посмотреть, решит ли это вашу проблему. Если вы сомневаетесь, доверьтесь механику по ремонту автомобилей, который специализируется на тормозных системах, для проверки ваших тормозов.

 

Во сколько вам обойдутся визг тормозов?

Устранение скрипа новых тормозов может стоить в зависимости от причины.Распространенные причины, такие как накопление ржавчины или влага на тормозных колодках, требуют только быстрой езды, чтобы стряхнуть ржавчину. В случае более серьезных проблем, таких как повреждение ротора, застрявший штифт суппорта или неправильная смазка тормозов, вы можете рассчитывать на то, что заплатите пару сотен долларов за обслуживание тормозов. Чтобы получить точную стоимость устранения визжащего звука, исходящего от ваших тормозов, отвезите свой автомобиль к местному дилеру или доверенному механику для тщательной многоточечной проверки.

Итоги

Теперь, когда вы точно знаете, почему новые тормоза могут начать скрипеть, вы должны чувствовать себя более уверенно при диагностике того, почему ваши тормоза могут скрипеть после ремонта.Создание процедуры технического обслуживания тормозов может предотвратить шумные тормоза, скрежет и любые другие головные боли в целом. Спросите у местного дилера или в надежной ремонтной мастерской, какие тормозные колодки лучше всего подходят для вашего автомобиля, чтобы свести тормозную пыль к минимуму и предотвратить визг тормозов.

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени требуется новым тормозам?

Процесс приработки новых тормозных колодок называется «притиркой». Процесс приработки остается одинаковым для большинства составов, но количество времени может отличаться для разных тормозных колодок.Керамические колодки могут иметь другое время приработки, чем металлические колодки, поэтому обязательно проконсультируйтесь с производителем тормозных колодок о правильной процедуре. Притирка тормозов относится к постепенному накоплению тепла на протяжении нескольких сотен миль, чтобы образовался ровный слой пленки с тормозных колодок на ротор, с которым они будут соединены. Это обеспечивает наилучший уровень производительности вашей тормозной системы.

Как избавиться от скрипа тормозов?

Что касается тормозов, то между визгом и скрежетом будет большая разница.Визжащий звук может быть чем-то таким же простым, как тонкий слой ржавчины, тогда как скрежещущий звук обычно означает, что что-то серьезное не так. В некоторых случаях скрежет может исходить из-за того, что индикаторы износа тормозных колодок начинают ударять по ротору. Это означает, что вам нужно немедленно заменить тормозные колодки. Если ваши тормоза новые и издают звук, похожий на скрежет, существует более серьезная проблема: застрявший поршень суппорта или заклинивший штифт суппорта. Если ваши тормоза издают скрежещущий звук, как можно быстрее обратитесь к специалисту по тормозам для проверки.

Как лучше всего предотвратить скрип новых тормозов?

Лучший способ предотвратить скрип новых тормозов — следить за тем, чтобы тормозные диски и другие детали тормозов находились в хорошем рабочем состоянии. Если ваши тормозные колодки проявляют какой-либо из симптомов, которые мы обсуждали выше, мы настоятельно рекомендуем провести обслуживание тормозов у ​​местного дилера или в надежной автомобильной ремонтной мастерской.

Как долго служат новые тормоза?

Новые тормозные колодки служат в среднем 25 000–65 000 миль, в зависимости от типа установленных тормозных колодок и роторов.Ежедневные привычки вождения также играют важную роль в сроке службы компонентов тормозной системы. Более дешевые компоненты тормозной системы будут иметь более короткий срок службы, чем те, которые рассчитаны на длительный срок службы. Обычно вы платите больше за более долговечные компоненты, но в большинстве случаев вы получаете более производительный продукт. Поговорите с консультантом по обслуживанию вашего местного дилерского центра о том, как долго прослужат ваши новые тормозные компоненты, чтобы вы могли определить, когда вам потребуется следующая замена колодок. Большинство автосервисов проводят бесплатные комплексные проверки вашего автомобиля во время планового технического обслуживания, такого как замена масла, чтобы сообщить вам о любых проблемах, которые могут повлиять на управляемость вашего автомобиля, а также на вашу безопасность.

Почему мои тормоза скрипят после замены колодок и дисков

Одной из наиболее распространенных причин скрипа новых тормозов является попадание влаги на роторы. При намокании на поверхности образуется тонкий слой ржавчины. Когда колодки соприкасаются с роторами, эти частицы внедряются в них, создавая визжащий звук.

Как сделать, чтобы мои новые тормоза не скрипели?

Если ваши тормоза новые и все еще скрипят, исправить это можно так же просто, как смазать точки контакта.Для этого необходимо снять тормозные колодки с суппортов (см. Как заменить тормозные колодки и роторы), а затем нанести тормозную смазку на все точки контакта.

Почему мой автомобиль продолжает скрипеть после замены колодок?

Основной причиной визга тормозов после замены колодок является чрезмерное количество тормозной пыли, попавшей между суппортом и ротором. Если этого не сделать, лишняя тормозная пыль будет задерживаться между новой колодкой и ротором. При нагревании может издавать раздражающий скрип.

Должны ли новые роторы шуметь?

В связи с приобретением новых роторов необходимо убедиться, что были использованы правильные сменные роторы. Проверьте колеса и тормоза на наличие избыточной тормозной пыли. Это также будет издавать скрип, но опять же, скрежет металла, как правило, или заедание тормозной колодки.

Шум тормозов после замены — это нормально?

Всякий раз, когда заменяются тормозные колодки, тормозные роторы необходимо снимать, измерять и подвергать механической обработке или заменять.Точно так же, если механик не смог отшлифовать или удалить глазурь, это может вызвать очень пронзительный писк или визг, особенно когда тормоза холодные.

Как обкатывать новые тормозные колодки и диски?

Как это делается? Скорость до 35 миль в час. Используйте умеренное давление на тормоз, чтобы снизить скорость до 5 миль в час. Повторить 2-3 раза. Скорость до 55 миль в час. Используйте сильное давление на тормоз, чтобы снизить скорость до 5 миль в час. Повторить 4-5 раз. Ехать 5-10 минут, чтобы тормоза медленно остыли. Припаркуйте автомобиль и дайте тормозам остыть в течение часа.

Как долго должны скрипеть новые тормоза?

Конечно, тормоза могут немного поскрипывать, когда вы впервые начинаете движение росистым или морозным утром, потому что колодки мокрые или обледенелые, но это должно длиться максимум пять секунд. «И да, пыль и грязь могут вызвать шум, но это не должно длиться долго», — говорит Файст.

Почему мои новые керамические тормоза скрипят?

Причина визга керамических тормозов заключается в том, что задняя часть тормозной колодки вибрирует относительно узла суппорта.Визг обычно возникает из-за того, что не используется прокладка тормозной накладки или не нанесено достаточно антискрипной смазки на заднюю часть тормозной колодки, где колодка соприкасается с суппортом.

Почему тормоза скрипят, а колодки в порядке?

Как упоминалось выше, керамические или металлические колодки или влага могут вызывать скрип колодок. По словам Popular Mechanics, этот тип скрипа обычно безвреден. Но новые тормозные колодки также могут скрипеть из-за постороннего предмета, поясняет Bockman’s Auto Care. Ветки, сосновые шишки или камни могут застрять между тормозной колодкой и диском.

Очистит тормоза от скрипа тормозов?

Очистите болты очистителем тормозов, а затем протрите их WD-40, смоченным в тряпке. Смазка и очистка деталей тормозного узла — один из способов избавиться от визга идеальной пары тормозных колодок и дисков.

Из-за чего скрипят дисковые тормоза?

Дисковые тормоза визжат из-за вибраций суппорта и ротора, скорость которых увеличивается до тех пор, пока не достигает высоты и громкости, воспринимаемых человеческим ухом.Наиболее распространенной проблемой, вызывающей визг тормозов, является загрязнение или остекление тормозных колодок или ротора.

Почему иногда скрипят тормоза?

Скрип тормозов иногда может быть нормальным из-за таких факторов, как влага, лед, ржавчина, дешевые тормозные колодки или состав тормозных колодок с высокими эксплуатационными характеристиками. Способность эффективно тормозить является важной частью безопасности транспортных средств. Если ваши тормоза работают не так хорошо, как раньше, или тормоза останавливаются намного дольше, проверьте их.

Могут ли плохие роторы вызывать скрип?

Шумы при торможении автомобиля Деформированные роторы могут вызывать скрип при торможении.Они также могут издавать скрежещущий или скрежещущий звук, когда деформируются и изнашиваются. Однако визг также может быть вызван изношенными тормозными колодками.

Почему мои тормоза скрипят только при движении назад?

Обычный шум от тормозов при движении автомобиля задним ходом — щелканье. Чаще всего этот щелкающий звук может быть связан с перемещением или смещением тормозных колодок в новом направлении движения. Однако повторяющийся шум, вероятно, вызван слишком большим движением между поверхностями упоров колодки и суппорта.

Почему при торможении звучит так, будто что-то тянет?

Как правило, этот тянущий звук вызывается тормозным суппортом или тормозным барабаном, который либо заедает, либо не полностью освобождается, когда вы убираете ногу с педали тормоза. Для получения дополнительной информации о том, как определить шум тормозов, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Вам нужно обкатать новые роторы и колодки?

Каждый раз, когда вы устанавливаете новые тормозные диски, тормозные колодки или и то, и другое, полезно приработать новые тормоза.Притирка тормозов — это просто отраслевой термин, которым объясняют поломку ваших новых тормозов. Чуть более агрессивное, чем обычное торможение. Вам не нужно полностью останавливаться для каждого прохода.

Что будет, если не обкатать тормоза?

Последствия неправильной притирки ротора включают снижение мощности торможения, неравномерность мощности торможения, шумные тормоза, сокращение срока службы колодок, хотя обычно это не касается роторов. В основном, эти последствия носят долгосрочный характер, хотя перманентность может оказаться чрезмерной.

Нормально ли, что новые тормоза и роторы дымят?

Совершенно нормально, что новые тормоза пахнут и дымят. Запах и дым на самом деле настолько распространены, что у них есть название: полимеризация. Это в основном процесс лечения, который ломает ваши новые тормоза. Дым и запах являются результатом газов, образующихся в процессе отверждения.

Почему скрипят тормоза, когда я только начинаю движение?

CARS.COM — Если вам повезет, то визг или скрип тормозов, которые издают ваши тормоза, когда вы впервые садитесь за руль утром, особенно после дождя или снега, — это всего лишь поверхностная ржавчина, которую соскребают тормозные колодки с роторов. первые несколько раз вы нажимаете на педаль тормоза.

Можно ли распылять WD40 на тормоза?

WD40 не следует наносить на тормоза, так как это может уменьшить трение там, где это необходимо, и даже сломать и повредить компоненты тормозов. Хотя распыление WD40 может временно уменьшить визг или скрип тормозов, это также может привести к тому, что тормоза не будут работать должным образом, когда они вам больше всего нужны.

Чем побрызгать роторы, чтобы перестал скрипеть?

Permatex Disc Brake Quiet останавливает визг тормозов, гася вибрацию на границе суппорт/тормозная колодка.

Можно ли распылить тормозную жидкость на роторы?

Хорошо встряхните и равномерно распылите на стальную заднюю часть каждой внешней и внутренней прокладки. Не наносите на футеровку, роторы, сторону колодки, контактирующую с роторами, или любые движущиеся части.

Можно ли распылять очиститель тормозов на тормозные диски?

Подготовка к очистке тормозов Очиститель можно использовать для очистки тормозных накладок, тормозных колодок, барабанов, роторов, суппортов, колодок и других частей тормозного механизма, пока они еще не повреждены.Может быть хорошей идеей покрыть участки автомобиля, которые могут подвергнуться воздействию очистителя тормозов, прежде чем наносить его.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*