Slr цена: Посмотрите на один из самых дорогих Mercedes-Benz в России. Он стоит 62,5 миллиона рублей: Новости — Motor

  • 07.12.1979

Содержание

Mercedes-Benz slr (Мерседес slr) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz SLR SL Roadster SL 55 AMG*Leder Rot*2.Hd*Serviceheft
2022, 5.439 см³, 120 000 км
Дилер
28 950 €
Mercedes-Benz SLR SL Roadster SL 350
2022, 3.724 см³, 270 000 км
Дилер
15 990 €
Mercedes-Benz SLR McLaren Coupé|1 Hand |Deutsche Auslieferung
2022, 5.439 см³, 15 900 км
Дилер
279 900 €
Mercedes-Benz SLR SL Roadster SL 55 AMG*Leder Rot*2.Hd*Serviceheft
2022, 5.439 см³, 120 000 км
Дилер
28 950 €
Mercedes-Benz SLR SL 350*Pano*Sitzheizung/Lüftung*AMG*
2022, 3.498 см³, 70 000 км
Дилер
42 990 €
Mercedes-Benz SLR SL 350 PANO SITZBEL NAVI SHZ 1. HAND BOSE
2022, 3.724 см³, 285 000 км
Дилер
14 490 €
Mercedes-Benz SLR SL 55 AMG *SONDER EDITION*LPG Eisenmann Race
2022, 5.439 см³, 130 000 км
Дилер
24 990 €
Mercedes-Benz SLR SL 65 AMG Rarität 293Tsd € NP MegaVoll 1.Hand
2022, 5.981 см³, 78 000 км
Дилер
99 990 €
Mercedes-Benz SLR SL Roadster SL 500 Sport+Airmatic+Leder+Sound+++

2022, 4.966 см³, 89 500 км
Дилер
19 990 €
Mercedes-Benz SLR Mclaren -Black interior — Only 23.300km — History
2022, 5.439 см³, 23 300 км
Дилер
249 950 €
Mercedes-Benz SLR SL 500 Roadster AMG Keyless/ Kamera/ Assist/ B&O
2022, 4. 663 см³, 50 000 км
Дилер
59 990 €
Mercedes-Benz SLR SL Roadster SL 63 AMG
2022, 5.461 см³, 94 000 км
Дилер
74 900 €
Mercedes-Benz SLR McLaren
2022, 5.439 см³, 24 300 км
Дилер
265 000 €
Mercedes-Benz SLR SL 500 | 1. H A N D | Deutsches Fahrzeug
2022, 4.966 см³, 189 645 км
Дилер
14 950 €
Mercedes-Benz SLR Kompressor
2022, 5.439 см³, 10 622 км
Физ. лицо
Бельгия
275 422 €
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

2022, 5.439 см³, 10 662 км
Физ. лицо
Германия
275 500 €
Mercedes-Benz SLR SL Roadster SL 500
2022, 5. 461 см³, 129 000 км
Дилер
29 999 €
Mercedes-Benz SLR SL Roadster SL 500
2022, 4.966 см³, 169 400 км
Дилер
12 500 €
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster,DT. FZG.KD GEPFLEGT*TOP*
2022, 5.439 см³, 6 910 км
Дилер
359 990 €
Mercedes-Benz SLR Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Coupe *wie neu*
2022, 5.439 см³, 9 179 км
Дилер
729 500 €
Mercedes-Benz SLR SL Roadster SL 55 AMG*NAVI*PDC*KLIMA*SHZ*MFL*LMF
2022, 5.439 см³, 97 438 км
Дилер
32 000 €
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S Roadster CRYSTAL Antimon Grau
2022, 5.439 см³, 8 600 км
Дилер
897 722 €
Mercedes-Benz SLR McLaren
2022, 5.
439 см³, 24 300 км
Дилер
265 000 €
Mercedes-Benz SLR McLaren
2022, 5.439 см³, 24 300 км
Дилер
265 000 €
Mercedes-Benz SLR 722s lookalike
2022, 5.439 см³, 10 809 км
Дилер
480 000 €
Следующая >>>

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Mercedes-Benz SLRВариант: mclaren

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz SLRВариант: mclaren

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 18

В избранноеПоделиться

22. 500 км06/2005460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Automobile Pühringer GmbH

AT-4722 PeuerbachНазадДальше

1 / 6

В избранноеПоделиться

3.800 км09/2008460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)2348 г/км (комб.)2

Dirk Rüschoff Exklusive Automobile

Dirk Rueschoff • DE-33428 MarienfeldВ избранноеПоделиться

9.130 км03/2008460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)2348 г/км (комб.)2

Dirk Rüschoff Exklusive Automobile

Dirk Rueschoff • DE-33428 MarienfeldВ избранноеПоделиться

67.700 км10/2004460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Autowelt Frei

Patrick Frei • DE-48529 NordhornВ избранноеПоделиться

47.750 км08/2006460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Auto Zitzmann GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-90439 NürnbergВ избранноеПоделиться

21. 931 км07/2005460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)2348 г/км (комб.)2

Auto Zitzmann GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-90439 NürnbergВ избранноеПоделиться

36.100 км08/2005460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Exklusive Fahrzeuge Bodensee

Martin • DE-88074 MeckenbeurenВ избранноеПоделиться

25.400 км06/2005460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)2348 г/км (комб.)2

Auto Zitzmann GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-90439 NürnbergВ избранноеПоделиться

57.624 км11/2004460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)20 г/км (комб.)

Gallery Aaldering

Afdeling verkoop • NL-6971 AP BRUMMENВ избранноеПоделиться

15.900 км05/2005460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)2348 г/км (комб. )2

Auto Zitzmann GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-90439 NürnbergВ избранноеПоделиться

15.000 км05/2005460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Auto Salon Singen GmbH

DE-78224 Singen/BodenseeВ избранноеПоделиться

12.390 км03/2005460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации4 владельцевАвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)2348 г/км (комб.)2

Pamo GmbH

Kevin Maurer • DE-78351 Bodman-LudwigshafenВ избранноеПоделиться

36.067 км08/2005460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,8 л/100 км (комб.)2— (г/км)

IMPORTAUTO MOHER

Contáctanos en: • ES-08393 CALDAS DE ESTRACHВ избранноеПоделиться

16.000 км01/2006460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)2348 г/км (комб.)2

Frattin Auto Srl

Luca Frattin • IT-36022 Cassola — ViВ избранноеПоделиться

15.208 км04/2008460 кВт (625 л.с. )Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-50032 San Lorenzo — FirenzeВ избранноеПоделиться

12.900 км07/2008460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business Manager

Contáctanos en: • ES-28260 MadridВ избранноеПоделиться

33.678 км11/2008460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Octane EVO SRL

Alfonso Iandiorio • BE-7141 CarnieresВ избранноеПоделиться

10.372 км06/2008460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)2348 г/км (комб.)2

Luimex International GmbH

Werner Wandel • DE-85276 Pfaffenhofen (bei München)В избранноеПоделиться

6.000 км05/2004460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Bolidea Spa

Commerciale Bolidea • IT-15122 Spinetta Marengo-AlessandriaВ избранноеПоделиться

18. 000 км05/2007460 кВт (625 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,5 л/100 км (комб.)2348 г/км (комб.)2

Autobedrijf Hoefnagels

Afd. Verkoop • NL-5591 EC HEEZE
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»sport»,»vat»:»0″,»rnd»:»2″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»16381″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Акции SLR — цена и графики (ASX:SLR) — TradingView

Оценка стоимости

Стоимость компании/EBITDA, ТТМ —

Стоимость компании, фин.

квартал —

Рын. кап. — Базовая —

Количество сотрудников —

Количество акционеров —

Цена/прибыль, ТТМ —

Цена/выручка, ТТМ —

Цена/Баланс. стоимость, FY —

Цена/Объём продаж, FY —

Бухгалтерский баланс

Коэфф. текущей ликвидности, FQ —

Задолженность/Капитал, FQ —

Чистая задолженность, FQ —

Коэфф. быстрой ликвидности, FQ —

Итого активы, FQ —

Итого задолженность, FQ —

Операционные показатели

Коэффициент рентабельности активов, TTM —

Коэфф. рентабельности собственного капитала, ТТМ —

Рентабельность инвестированного капитала, ТТМ —

Выручка на одного работника, ТТМ —

Динамика цен

Средний объём (10 дн.) —

Бета — 1 год —

Цена — 52 недель макс. —

Цена — 52 недель мин. —

Дивиденды

Выплачено дивидендов, FY —

Дивиденды на акцию, FY —

Ожидаемые годовые дивиденды —

Дивидендный доход —

Рентабельность

Рентабельность по чистой прибыли, ТТМ —

Валовая рентабельность, ТТМ —

Операционная рентабельность, ТТМ —

Доналоговая рентабельность, ТТМ —

Отчет о доходах

Базовая приб. /акцию, чистая прибыль —

Баз. прибыль на акцию, ТТМ —

EBITDA, ТТМ —

Валовая прибыль, FY —

Прибыль/акцию за посл. год —

Годовая выручка, FY —

Чистая прибыль, FY —

Общая выручка, FY —

Движение своб. денежных средств, ТТМ —

Штутгартские мастера рассказали о Мерседесе SLS AMG — ДРАЙВ

Англо-немецкий проект Mercedes SLR McLaren надежд не оправдал. Продажи не вышли на запланированный уровень. Род совместных суперкаров угасает: в декабре 2009 года с конвейера завода в Уокинге сойдёт последний спайдер Stirling Moss. Своеобразной заменой уходящей с автомобильной сцены машине станет купе, полностью разработанное в Германии.

Автомобиль получил «домашнее» имя Mercedes SLS AMG. Как нетрудно догадаться, кроме самой компании Mercedes-Benz в проекте приняли непосредственное участие инженеры её придворного ателье AMG. Работа была не менее серьёзная, чем с 626-сильным Мерседесом SLR McLaren. Да и потом, это совсем другая история, ведь о семействе SLR будущий дебютант напоминает только названием.

Обещаны разгон до сотни за 3,8 с и максимальная скорость 314 км/ч. У Мерседеса SLR разгон до 100 км/ч занимает столько же времени, а максималка выше — 334 км/ч.

Вместо «компрессорного» мотора V8 5.4 (626 сил, 780 Н•м) новичок получил атмосферный AMG V8 6.2 с 563 «лошадьми» и 650 ньютон-метрами. Двигатель снабжён системой смазки с сухим картером, на впуске — резонансный наддув, а вся мощь направляется на заднюю ось через углепластиковый карданный вал, забранный в силовую трубу.

Коробка передач тоже совершенно новая. Пятиступенчатый «автомат» уступил место семискоростному «роботу» с двумя сцеплениями, который ради улучшения развесовки отнесли к задней оси. С той же целью «восьмёрку» AMG, как и у суперкара SLR McLaren, расположили в базе — до передней оси. Но идеального результата не получилось — было достигнуто соотношение 48:52.

На серийный автомобиль будут устанавливать легкосплавные диски с шинами размерностью 265/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади.

Зато снаряжённая масса составляет 1620 кг, то есть почти на 150 кг меньше, чем у Мерседеса SLR. И при этом никакого углепластика! В основе кузова вместо композитного монокока лежит алюминиевая пространственная рама, дополненная штампованными из алюминия же панелями. За поведение на дороге отвечает перенастроенная двухрычажная подвеска спереди и сзади и карбонокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами.

Думаете, такая работа вкупе с современными технологиями и действительно любопытными инженерными решениями малодоступна по определению? К счастью, штутгартцы не наступили на те же грабли. Вместо 500 тысяч евро — столько в своё время просили за англо-немецкий продукт SLR — на ценнике будет красоваться число 250 000. Да и не в евро сумма — в долларах.

Одновременно с утечкой первых фотографий разгримированной машины, мерседесовцы официально объявили о том, что кроме бензиновой версии готовится и полностью электрический SLS AMG. Силовая установка — четыре электромотора (3), по одному на каждое колесо, развивающие суммарно 392 кВт (525 л.с.) и 880 Н•м. Расчётное время разгона до сотни — около четырёх секунд. На схеме вверху также отмечены: блок управления силовой электроникой (1), две коробки передач (2) и 400-вольтовый литиево-ионный аккумулятор (5) с жидкостным охлаждением.

Смотреть бесплатно дораму SLR (SLR Klong tit tai) онлайн на русском или с субтитрами

Проект «SF8» представляет собой антологию научно-фантастических фильмов. 

1. Молитва / The Prayer / 간호 중

Робот-медсестра в центре по уходу должна принять мучительное решение о том, кого спасти — пациента, который 10 лет находится в коме, или его опекуна, силы которого на исходе.

2. Манксин / Female Shaman Manxin / 만신

Общество слепо доверяет услугам гадания от искусственного интеллекта Manxin, славящегося высоким уровнем точности. То Сон Хо (Ли Ён Хи) и Чон Га Рам (Ли Дон Хви), которые имеют свою боль и свои секреты, ищут Manxin и раскрывают ее истинную природу.

3. Галактика Джоан / Joan’s Galaxy / 우주인 조안

В мире, окутанном мелкой пылью, C-люди, которым при рождении были сделаны дорогостоящие инъекции антител, живут в течение 100 лет, в то время как N-люди, которые не получили инъекций, живут совершенно другой жизнью до 30 лет. 
26-летняя студентка колледжа И О узнает, что ей по ошибке не сделали инъекцию, и начинает задумываться о жизни N-людей, особенно о единственной такой девушке в ее колледже — Джо Ан (Ким Бо Ра).


4. Вспышка / Blink / 블링크Детектив Джи У (Ли Си Ён) потеряла родителей в автомобильной аварии и верит только в свои чувства и способности. Ее напарник — новичок с вживленным искусственным интеллектом Со Нан (Ха Джун). Джи У нуждается в помощи Со Нана. Смогут ли они вместе раскрыть дело об убийстве?

5. Детка, это конец света / Baby, It’s Over Outside / You Can’t Be In Love After a Week / 일주일 만에 사랑할 순 없다

Осталась всего неделя до конца света. По мере приближения этой даты люди обнаруживают все виды скрытых способностей,  даже экстрасенсорные. 
Син Хе Хва (Син Ын Су) вместе с Ким Нам У (Ли Дэвид), вечно одиноким с рождения, пытаются остановить конец света. Одной недели для этого достаточно, но хватит ли, чтобы между ними началась любовь?

SLR TM, производительность по конкурентоспособной цене

CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChannel IslandsChileChinaChristmas IslandCocos IslandColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote DIvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHawaiiHondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIndiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea Севера Корея SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalaysiaMalawiMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNambiaNauruNepalNetherland AntillesNetherlands (Голландия, Европа) NevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalau IslandPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MontenegroRepublic из SerbiaReunionRomaniaRussiaRwandaSt BarthelemySt EustatiusSt HelenaSt Киттс-NevisSt LuciaSt MaartenSt Pierre & MiquelonSt Vincent & GrenadinesSaipanSamoaSamoa AmericanSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahitiTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad & TobagoTuni сияТурцияТуркменистанТёркс и КайкосТувалуУгандаВеликобританияУкраинаОбъединённые Арабские ЭмиратыСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британия)Виргинские острова (США)Остров УэйкОстров Уоллис и ФутанаЙеменЗаирЗамбияЗимбабве

шекелей 9.

4 диска карбон Обзор

Модельный ряд SLR — это идеальная универсальная дорожная платформа. Они имеют легкую конструкцию рамы и карбоновую накладку, которая обеспечивает фантастическое сочетание передачи мощности и комфорта, а также оптимизированы с точки зрения аэродинамики для обеспечения гоночной скорости. Это сочетается с геометрией, которая поощряет долгие дни исследований, не сидя на ветру.

Модель SLR 9.4 добавляет новую 12-скоростную беспроводную систему переключения SRAM Rival eTap AXS к нашей высокомодульной раме C10 Carbon, обеспечивая выдающиеся характеристики переключения по новой, более низкой цене.

FRAMESET:

В большинстве случаев аэродинамическое сопротивление ограничивает скорость гонщика, а не борется с гравитацией. Рама SLR оптимизирована для аэродинамических характеристик без увеличения веса и снижения качества езды. Наши проверенные в аэродинамической трубе профили труб сводят к минимуму разделение воздушного потока, что приводит к меньшему аэродинамическому сопротивлению.

Геометрия SLR обеспечивает баланс между длинной и низкой гоночной посадкой и вертикальной посадкой на выносливость. Сама рама была разработана с учетом комфорта; тонкие опущенные перья сиденья и вилка с тонкими ножками поглощают неровности дороги без ущерба для поперечной жесткости, необходимой для быстрого и уверенного прохождения поворотов.

SLR ориентирован на эффективность. Используя нашу смесь углеродного волокна C10, высокомодульные волокна используются в ключевых областях для увеличения отношения прочности к весу. Глубокие нижние перья коробчатого сечения, увеличенный нижний кронштейн и заниженные перья сиденья объединяются в компактный жесткий задний треугольник, обеспечивая максимальную передачу мощности.

С 28-миллиметровыми шинами и скрытыми креплениями для брызговиков велосипеды серии SLR 9 также практичны для круглогодичной езды.

КОМПОНЕНТЫ:

Новый Rival eTap AXS от SRAM — звезда шоу на SLR 9.4. Используя ту же технологию беспроводного переключения передач и 12 скоростей, что и их профессиональная группа Red, переключение передач точное и последовательное, и все это одним нажатием кнопки. Отсутствие тросов переключения передач требует минимального обслуживания, а это означает, что переключение передач остается идеальным круглый год.

Передаточные числа отличаются от традиционных шоссейных велосипедов из-за огромного диапазона, предлагаемого кассетой 10-30 т. Зубчатая передача 10 т с меньшими передними звездами 46/33 т обеспечивает большую верхнюю передачу и меньшую нижнюю передачу по сравнению с компактной системой 50/34 т.Весь этот диапазон также имеет меньшие скачки между передачами из-за дополнительной 12-й передачи. Благодаря мощным гидравлическим дисковым тормозам с 160-мм передними и 140-мм задними роторами остановка легко осуществляется в любых погодных условиях.

Срок службы батареи составляет около 60 часов езды, а время перезарядки всего час. Если вы забыли зарядить аккумуляторы, вы можете поменять местами аккумуляторы между передним и задним переключателями, чтобы легко вернуться домой.

Колеса и шины имеют огромное значение для ощущений от езды на велосипеде, а колеса Alexrims RXD3 с шинами Vittoria Rubino Pro 28 мм — еще одна изюминка модели 9. 4. В колесах используются обода глубиной 30 мм с внутренней шириной 19 мм для поддержки шин, наполненных графеном 2.0, что обеспечивает отличное сочетание малого веса, быстрого ускорения, сцепления и аэродинамических характеристик. Колеса весят всего 1550 г и готовы к использованию без камер, если вы хотите модернизировать их в будущем.

КОНТАКТНЫЕ ТОЧКИ:

Работая с Крисом Бордманом, данными сотен подгонок велосипедов и мнением экспертов по подгонке велосипедов, мы внесли простые изменения в контактные точки линейки SLR. Используя расширенное картирование давления и испытания в реальных условиях, мы показали, что седло Boardman SLR обеспечит комфорт при длительной езде для большинства людей.Ширина руля и длина шатунов также уменьшены по сравнению с предыдущими велосипедами, чтобы убедиться, что они соответствуют потребностям настоящих велосипедистов, а не просто основаны на старых традициях. Эти изменения также уменьшают лобовую площадь гонщика, которая была протестирована в аэродинамической трубе для уменьшения сопротивления, что означает меньшее усилие, необходимое для той же скорости.

Основные моменты:

SRAM Rival Etap Axs Groupset
46/33T Chastset с 12 скоростями 10-30T кассета
28 мм Vittoria Rubino PRO Graphene 2.0 шины
Alexrims RXD3 Колесами являются выдающимися исполнителями — 30 мм Глубокое обод, 1550 г Вес
Скрытая грязь крепления делают SLR 9.4 можно использовать круглый год

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S Roadster 2009 года выпуска на продажу

Если когда-либо и существовал подержанный Mercedes-Benz SLR McLaren , который стоит купить, то именно этот.

Мало того, что это очень редкая (одна из 150) версия, она также продается по программе Mercedes-Benz Classic All-Time Stars, которая сочла автомобиль находящимся в конкурсном состоянии.

Проехал 25 800 км, сменил двух владельцев и окрашен в цвет «Crystal Antimon Grey».

Его 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом развивает мощность 480 кВт, разгоняется до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч. К счастью, Mercedes также указывает, что у него нет люка на крыше.

Цена? 1 240 000 евро, что соответствует 1 950 000 австралийских долларов. Ой.

Как уже упоминалось, эта конкретная зеркальная фотокамера встречается довольно редко – это не связано с отсутствием люка в крыше. Это «722 S Roadster», которых было построено всего 150 экземпляров.

Его эмблема выдает это, но внимательные наблюдатели также заметят наклейку «1000 Miglia» на окне.

19

В данном случае наклейка служит намеком на происхождение названия автомобиля. В 1955 году заводской пилот Mercedes-Benz Стирлинг Мосс преодолел всю дистанцию ​​гонки в 1596 км за 10 часов 7 минут.

Он побил рекорд и стоит до сих пор, прежде всего потому, что гонка в таком виде не проводилась с 1957 года.

19

Согласно статье в журнале Motorsport Magazine за год гонки, Мосс сказал в то время:

«Я так счастлив, что мы доказали, что британец может выиграть Mille Miglia, и что легенда «тот, кто лидирует в Риме, никогда не лидирует в Брешии» — это неправда — кроме того, я чувствую, что мы компенсировали две машины, которые списали на тренировке.

«Мы испортили пластинку, не так ли — как бы испортили ее для всех остальных, потому что, вероятно, не будет еще одной совершенно сухой Mille Miglia в течение двадцати лет.»

Mercedes-Benz 300 SLR, на котором он ехал к победе в том году, на самом деле очень напоминает SLR 722 — номер 722 был на машине Мосса, а время, когда он начал гонку, — 7:22 утра.

Mercedes SLR цена — ViraltrendCar.Com

Созданный как британским автопроизводителем McLaren, так и немецким автопроизводителем Mercedes-Benz, McLaren SLR был самым продаваемым легковым автомобилем с 2003 по 2010 год.

Созданный как британским автопроизводителем McLaren, так и немецким автопроизводителем Mercedes-Benz, McLaren SLR был большим гоночным автомобилем, который хорошо продавался в период с 2003 по 2010 год. Во время разработки этого автомобиля Mercedes-Benz владел около 40% акций группы McLaren. . Это привело к тому, что обе компании совместно создали этот автомобиль.

SLR расшифровывается как Sport Leicht Rennsport, что в переводе с немецкого означает «гонки на легких спортивных автомобилях». Mercedes-Benz 300 SLR ранее вдохновлял нынешний Mercedes SLR.Mercedes SLR доступен в ограниченной серии родстеров, купе и спидстеров.

Цена Mercedes-Benz SLR McLaren
Вы можете купить Mercedes-Benz SLR McLaren в кузове купе или кабриолет. По данным Cars.com, цены на этот автомобиль варьируются от 58 489 до 748 453 долларов, а общая оценка EPA составляет 14 миль за галлон. С Mercedes-Benz SLR 2005 года текущая прейскурантная цена составляет от 259 950 до 259 950 долларов и включает 15 миль на галлон в сочетании с версией купе.Цена Mercedes-Benz SLR 2006 года колеблется от 211 060 до 322 784 долларов за версию купе вместе с комбинированным расходом топлива на 15 миль на галлон.

Когда вы покупаете купе Mercedes-Benz SLR 2007 года, вы заметите цены от 695 750 до 695 750 долларов США с впечатляющим комбинированным MPG 15. Registry Dupont сообщил, что текущая прейскурантная цена на Mercedes-Benz SLR 2008 года в его версии с откидным верхом составляла около От 282 618 до 469 354 долларов США с комбинированным MPG 14. Цена на конвертируемую версию Mercedes-Benz SLR 2009 года варьировалась от 58 489 до 784 453 долларов США с комбинированным MPG 14.

Примечательные особенности Mercedes-Benz SLR McLaren
Когда вы посмотрите на Mercedes-Benz SLR 2007 года, вы заметите множество впечатляющих особенностей, в том числе:

Карбоновая конструкция
Пятиступенчатая автоматическая многорежимная коробка передач
Серьезный дизайн суперкара
Тормозные диски из композитной керамики
История Mercedes-Benz SLR McLaren
В 1999 году Mercedes-Benz представил свой концепт Vision SLR на Североамериканском автосалоне. Международный автосалон по версии журнала How Stuff Works.У этого автомобиля два основных источника вдохновения: дизайн знаменитых автомобилей Формулы-1 с закрытыми колесами и купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut 1955 года. Дизайн автомобиля был особенно впечатляющим, поскольку у Mercedes-Benz был опыт проектирования и создания электроники и поездов для собственной команды Формулы McLaren.

Во время запуска Mercedes-Benz SLR McLaren получил название «Серебряные стрелы завтрашнего дня», намекая на серебряные стрелы расцвета Mercedes в 1950-х годах. Позднее в том же году на автосалоне во Франкфурте Mercedes-Benz представил концепт SLR, доступный в версии родстера.Представляя концепцию, Mercedes-Benz поделился, что автомобиль будет оснащен 5-литровым двигателем AMG V-8 мощностью 565 л.с. и крутящим моментом 4000 об/мин. Он также имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач и сенсорное управление переключением передач.

Автомобиль получил положительные отзывы публики после запуска. Это побудило Mercedes объединиться с McLaren, который был их бывшим партнером в Формуле-1, для создания Mercedes-Benz SLR McLaren. 17 ноября 2003 года была выпущена серийная версия машины.Они внесли коррективы в оригинальный дизайн с момента выпуска оригинального Mercedes-Benz SLR McLaren. Они добавили замысловатые вентиляционные отверстия по бокам автомобиля, а также новую трехкрылую переднюю часть в форме звезды на передней части автомобиля. Он также оснащен задним фонарем красного цвета.

Производство Mercedes-Benz SLR McLaren продолжалось более шести лет до 4 апреля 2008 года, когда Mercedes принял решение о прекращении производства SLR. В конце 2009 года с конвейера сняли финальную версию купе.Mercedes выпустил окончательную версию родстера примерно в начале 2010 года. Поскольку McLaren SLR имеет автоматическую коробку передач и уникальное расположение двигателя по центру вперед, журналисты считают его большим автомобилем. Это означает, что его соперниками являются такие автомобили, как Ferrari 599 GTB Fiorano и Aston Martin DBS V12.

Спецификация Mercedes-Benz SLR McLaren
Mercedes-Benz SLR McLaren имеет ряд характеристик безопасности и производительности, которые выделяют его среди других автомобилей. Некоторые из этих функций включают в себя:

Сенсорное управление тормозом
Электронная тормозная система с тормозными дисками из углеродокерамики. Это дает автомобилю более мощную тормозную способность. Вы также почувствуете эффективную устойчивость к размытию при движении при идеальных температурах. Передний диск имеет внутреннее отверстие диаметром около 14,6 дюймов с 8-поршневым тормозным хомутом. Сзади вы увидите диск диаметром 14,2 дюйма, который также содержит четырехпоршневые тормозные хомуты. Когда автомобиль едет в сырую погоду, хомуты автоматически протирают поверхность диска, чтобы он оставался сухим на протяжении всей поездки.

Активная динамика
Крыло для виндсерфинга крепится к задней части кожуха пневматического тормоза и обладает мощными ципидоматическими свойствами.В зависимости от угла подъема крыло для виндсерфинга значительно увеличивается при движении вниз. При достижении определенной скорости установки крылья для виндсерфинга и торможения автоматически поднимутся на 10 градусов. Водитель также может переключать высоту, чтобы увеличить ее примерно до 30 градусов, чтобы значительно увеличить силу сзади. При увеличении этой силы сопротивление в устойчивом состоянии также будет увеличиваться.

Для дальнейшего улучшения давления вниз автомобиль имеет плоскую ходовую часть, а также задний диффузор.Из-за этого выхлопная труба выходит очень мало, что вынуждает конструкторов при создании автомобиля отпускать выхлопную трубу по бокам кузова.

Двигатели
Компания McLaren усовершенствовала первоначальную концепцию двигателя автомобиля, переместив его примерно на 19,7 дюйма за переднюю ось и на 39,4 дюйма за передний бампер. Автомобиль имел 5,4-литровый двигатель ручной сборки и весил около 511 фунтов. Он также содержит 331,9 алюминиевых сплавов с наддувом с тремя клапанами на 90-градусный V-8-цилиндровый двигатель.Он также смазывается с помощью системы сухого фосфатного бака.

Процесс коробки передач
На данном автомобиле установлена ​​5-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG speed shift R. Поскольку типичная семиступенчатая коробка передач обычно состоит из большего количества деталей и имеет сложную конструкцию, Mercedes решил выбрать пятиступенчатую коробку передач, чтобы заменить ее большей практичностью и долговечностью.

Performance
Пластик, армированный углеродным волокном, используется для снижения общего веса автомобиля. Хотя этот автомобиль усилен углеродным волокном, общий вес снаряжения все еще тяжелее и составляет 3858 фунтов.Автомобиль способен развивать максимальную скорость 208 миль в час.

Истечение срока действия

SLR: казначейские рынки, вероятно, возьмут на себя расходы

Истечение срока действия временных изменений SLR должно повысить надежность банковской системы, но, вероятно, за счет ликвидности рынка казначейства.

19 марта Федеральная резервная система объявила (см. релиз здесь), что срок действия временных изменений коэффициента дополнительного левериджа, или SLR, истекает, как и было запланировано, 31 марта.Эти изменения, которые были введены в прошлом году, были направлены на снижение напряженности на рынках казначейских обязательств, вызванной пандемией COVID-19. Хотя ликвидность рынка казначейских облигаций улучшилась после сбоев в марте прошлого года, она по-прежнему зависит от банковских посредников, которые должны изменить свой бизнес, чтобы соответствовать этим правилам. Мы полагаем, что в ближайшей перспективе глобальные системно значимые банки (GSIB) сократят свой бизнес по краткосрочному кредитованию (т. е. репо), обеспеченному казначейством, потребуют увеличения спреда спроса/предложения для посредничества между клиентами и поощрения институциональных вкладчиков к переходу на деньги. средства.Хотя эти изменения должны повысить безопасность и устойчивость банковской системы, они, вероятно, придут за счет снижения ликвидности рынка казначейских облигаций и снижения доходности краткосрочных активов с наименьшим риском.

Изменения SLR, направленные на снижение напряженности

В марте прошлого года, стремясь поддержать способность банков обеспечивать ликвидность рынка облигаций во время серьезных сбоев на рынке казначейских облигаций, ФРС объявила о временном исключении резервов и казначейских облигаций из коэффициента дополнительного левериджа для самый большой У.С. банки. В то время как реформы Додда-Франка, проведенные после финансового кризиса 2008 года, имели преимущество в том, что банковский капитал был достаточным, чтобы выдержать серьезный экономический шок от COVID-19, эти требования были достигнуты за счет ограничения способности банков создавать рынки, даже в краткосрочные активы с наименьшим риском.

До исключения GSIB должны были увеличить свои капитальные позиции или сократить свои балансы, чтобы смягчить увеличение резервов (и депозитов), которое совпало с программами ликвидности ФРС в кризисный период и крупномасштабными покупками активов.Эти ограничения привели к значительному снижению способности банков выступать в качестве финансовых посредников и усугубили сбои на рынке облигаций. В то время ФРС смягчила это регулирование, а также другие, чтобы облегчить финансовые условия и сохранить общий приток кредитов в реальную экономику. По нашему мнению, эти изменения оказали чрезвычайно положительное влияние на функционирование рынка (см. нашу статью «Уроки рыночных потрясений в марте 2020 года»).

С тех пор рыночная ликвидность улучшилась вместе с перспективами экономики.В результате лидеры Конгресса призвали ФРС допустить истечение срока действия временных изменений SLR, чтобы увеличить резервы банковского капитала и еще больше повысить безопасность и надежность банковской системы. Однако эти призывы прозвучали, несмотря на рост депозитов или резервов ФРС на 1,5 триллиона долларов и дополнительную эмиссию казначейских облигаций на сумму более 4 триллионов долларов. А поскольку резервы и казначейские обязательства, как ожидается, вырастут еще на 4,4 триллиона долларов в этом году, истечение срока действия правила будет иметь последствия для банковских балансов и рынков казначейских обязательств.

Рыночная ликвидность по-прежнему неустойчива

Несмотря на улучшение функционирования рынка казначейских обязательств с марта прошлого года, рыночная ликвидность по-прежнему неустойчива. За последний месяц, когда банки готовились к истечению срока действия SLR, рыночная ликвидность снова ухудшилась, что способствовало более широким спредам между спросом и предложением, меньшей глубине портфеля заказов и большим уступкам, необходимым для сокращения большего предложения казначейских облигаций, выпущенных для финансирования правительства. -19 расходов на помощь. В то же время доходность активов денежных фондов, в том числе казначейских облигаций с самым коротким сроком погашения, и краткосрочных обеспеченных кредитов сократилась.В перспективе истечение срока действия изменений SLR только усугубит эти тенденции. Действительно, растущий спрос на краткосрочные активы с наименьшим риском может даже способствовать 90 172 отрицательным 90 173 доходностям по казначейским векселям — аналогично опыту 2015 года.

В краткосрочной перспективе, пытаясь оптимизировать свой бизнес в соответствии с этими правилами, мы полагаем, что крупнейшие банки, которые должны соблюдать SLR, предпримут несколько шагов, чтобы смягчить влияние дополнительных расходов на капитал. Эти шаги включают поощрение институциональных вкладчиков переводить свои деньги в денежные фонды или казначейские векселя, возможно, путем взимания дополнительных комиссий; сокращение операций с более низкой маржой, включая краткосрочное кредитование под залог и торговлю казначейскими ценными бумагами; и требует большего ожидаемого дохода (премии за срок) для прямого владения казначейскими облигациями.

Ключевые выводы

Многие из основных факторов, которые способствовали дисфункции рынка казначейских обязательств в марте 2020 года, по-прежнему оказывают давление на рынки сегодня. С истечением срока действия SLR изменений это особенно актуально. И хотя ФРС обязалась изучить возможные постоянные изменения, чтобы обеспечить эффективность правила в условиях более высоких резервов, тем временем рынки казначейских облигаций, вероятно, будут нести расходы, связанные с меньшей рыночной ликвидностью и большей волатильностью.

Тиффани Уайлдинг — экономист PIMCO , специализирующийся на Северной Америке. Джером Шнайдер — управляющий директор и руководитель отдела управления краткосрочным портфелем PIMCO, а Рик Чан — портфельный управляющий, специализирующийся на глобальных макроэкономических стратегиях и торговле процентными ставками относительной стоимости. Все они являются участниками блога PIMCO.

Mercedes-Benz SLR McLaren 2005 г. Полная история для продажи. Цена 249 950 евро

«Коллекция Vermant» очень рада возможности представить вам этот Mercedes SLR Mclaren 2005 года выпуска.Это автомобиль, оснащенный соответствующими номерами 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 626 л.с. Эта мощность передается на задние колеса посредством оригинальной автоматической 5-ступенчатой ​​коробки передач.

Автомобиль был доставлен новым 22 августа компанией Mercedes Schlieren в Швейцарии г-ну Рыболовеву Д. и был окрашен в серебристый цвет с черным кожаным салоном.
Кроме того, автомобиль был оснащен карбоновыми сиденьями XL.

Первые годы своей жизни машина использовалась для удовольствия.
В 2008 году SLR и его первый владелец переехали в Монако, где машина использовалась лишь время от времени.

В июле 2015 года автомобиль был продан сэру Риттеру К. в Германии, который ездил на нем до августа 2019 года, когда он продал автомобиль последнему (немецкому) владельцу.

Между тем, автомобилю было разрешено проехать всего 23 300 км, поэтому неудивительно, что автомобиль все еще находится в очень хорошем состоянии.

De SLR будет поставляться со свежим сервисом и:
— Оригинальное руководство по обслуживанию
— Оригинальный «Сертификат обеспечения качества»
— Документ Classic Data: Примечание 1 (Оценка 300 евро.000)
— документ COC
— зарядное устройство Originele
— Автомобильный чехол

Больше информации и +75 фотографий на www.collectionbyvermant.be

5 октября 2006 г. = 256 км
3 октября 2007 г. = 298 км
28 августа 2008 г. = 461 км
29 октября 2009 г. = 9,490 км
13 декабря 2010 г. = 10 250 км
1 декабря 2011 г. = 10,785 км
17 декабря 2012 = 14.411км
17 февраля 2014 = 17.150км
21 сентября 2015 г. = 21,050 км
31 декабря 2018 = 21,491 км

Хотите продать коллекционный автомобиль высокого качества? Коллекция
by Vermant будет рада вам помочь!
Мы можем купить Ваш классический или спортивный автомобиль или продать его на условиях консигнации.
Свяжитесь с нами сегодня и откройте для себя возможности.

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster — продажа автомобилей.com.au

Road Test

: Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster
RRP:
Смотреть текст
Цена Как проверено: см. Text
Рейтинг грохот: Не протестирован
Топливо: 98 RON неэтидирован
расход топлива (л/100 км): 14.5
Выбросы CO2 (г/км): 348 (купе)
Также учтите: Lamborghini Murcielago LP640 Roadster, Подержанный автомобиль F1, Mercedes-Benz SL65 AMG.

Общий рейтинг: 3.0/5.0
Двигатель/трансмиссия/шасси: 4.0/5.0
Цена, упаковка и практичность: 2.0/5.0
Безопасность: 3.5/5.0
За рулем: 4.0/5.0
Х-фактор: 5. /5.0

Нет смысла размышлять над оценками выше… Или, если уж на то пошло, над «Также считает». Когда вы попадаете в утонченный мир, населенный родстером Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster, такие понятия, как «практичность» и «обоснованное мышление», вылетают из окна, уступая место «мгновенному удовлетворению» и «демонстративному потреблению»…

Собранный вручную небольшими партиями в собственном технологическом центре McLaren партнера Benz F1 (архитектурное чудо и дом гоночной команды, расположенный в Уокинге, к юго-западу от Лондона), Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster является разработкой оригинального купе SLR, впервые представленного в сентябре 2003 года.

Упражнение в прикладных технологиях, а не в бизнес-планировании, было высказано предположение, что партнеры теряют деньги на каждой построенной SLR.

Родстер SLR создан на основе того же шасси из углеродного волокна, вдохновленного F1, что и купе.Он остается неизменно только с левым рулем. Именно по этой причине, а не из-за его цены в миллион долларов плюс или каких-либо красных (или черных) чернил, SLR никогда официально не импортировался в Даун-Андер — ни в форме купе, ни в виде родстера. (Подробнее о технических аспектах SLR см. здесь)

Сеть Carsales Network была одним из четырех австралийских СМИ, приглашенных прокатиться на SLR и его конюшне, CLK 63 AMG Black Series, в Лос-Анджелесе и его окрестностях в прошлом месяце. Это было далеко не всестороннее дорожное испытание, но на холмах к северо-востоку от знаменитого пристанища знаменитостей Малибу мы смогли найти достаточно места и несколько идеально изогнутых дорог в каньоне, чтобы получить представление о том, что SLR готовит. те, у кого есть готовность.

Несмотря на то, что с самого начала он назывался суперкаром, переднемоторный V8 SLR с наддувом и центральным расположением двигателя более двухместный, супер GT с открытым верхом. Мы указали топлес-флагман Lambo в качестве конкурента, но, говоря языком Ferrari, думайте о 599 GTB, а не о Enzo!

В самом деле, SLR не только отличается более плавной ездой, чем традиционные суперкары, но и в истинном стиле Mercedes-Benz оснащен автоматической коробкой передач. Это, в сочетании с обычными, хотя и преувеличенными размерами купе/родстера, делает его, за одним исключением (о нем позже), легким для вождения даже в пробках, которыми является будничный Лос-Анджелес.

Примите во внимание длинный нос и низкий обтекатель и забудьте о стоимости панели (замена капота стоит 85 тысяч долларов США, а сплиттер — около 8500 долларов США, если вы заземлите его на автостоянке супермаркета). двойник маленький кузен, SLK.

Конечно, вы сидите низко (и расположение руля и сиденья делает выход из машины рутиной для вашего покорного слуги), но с опущенным верхом (эй, это SoCal) обзор отличный со всех сторон, и есть такие модные минусы, как Парковочный ассистент в помощь.Действительно, ни ручное, ни автоматическое сцепление не облегчают маневрирование хэтчбека на низкой скорости. Только рулевое управление (с усилителем, но все же удивительно тяжелое) и экзотические углеродно-керамические тормоза «ничего, кроме всего прочего» делают SLR чем-то необычным.

До тех пор, пока движение не расчистится и вы не откроете дроссельную заслонку… Способный разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и до 200 км/ч менее чем за 11 секунд, на пути к максимальной скорости 332 км/ч, Прямолинейный потенциал производительности SLR ошеломляет.Кое-что, о чем стоит подумать, прежде чем зажечь синюю сенсорную бумагу.

Чтобы позволить машине иметь аэродинамически эффективное плоское днище, выхлопные газы выходят через боковую часть кузова прямо перед передними дверями, что проблематично с точки зрения соответствия ADR, даже если автомобиль был построен с правым рулем. Прямоугольные патрубки большого диаметра транслируют любое нажатие дроссельной заслонки через резкий пульсирующий звук выхлопа, уникальный для SLR.

Делайте это на городских улицах и почти у каждого кружится голова.И иногда срабатывает автомобильная сигнализация… Упс!

Мощные импульсы двигателя V8 с наддувом и сухим картером в исполнении AMG сильно сказываются на басах и имеют металлические жесткие «края», которые воздействуют на барабанные перепонки в той же «волне давления», что и двигатель боевой птицы или гоночного моторного катера. Держите багажник в нажатом состоянии, и отдельные импульсы смягчают прикосновение, но затем снова складываются в комбинированный тембр, непохожий почти ни на один другой автомобильный двигатель, испытанный этим тестером.

Однако в кульминации этого движка нет ничего музыкального или мелодичного.Это грубо, по-деловому и, ну, очень по-германски. В этом отношении он не полностью удален от E55 AMG V8, на котором (отдалённо) основан двигатель.

Как отмечалось выше, машина совсем не суперкар для езды по городу. Если не считать некоторого коллапса, рулевое управление тяжелое, но без происшествий, и даже радиус поворота автомобиля, ну, в общем, нормальный. Действительно, даже кабина должна быть относительно знакома любому, кто водил спортивный Mercedes-Benz в последние годы.

Не так уж и недавно, заметьте, потому что, несмотря на семизначный ценник автомобиля, прошитую вручную кожу и карбоновые вставки, SLR смущен общим совершенством, скажем, нового C-класса.В SLR за миллион долларов также отсутствует интегрированная спутниковая навигация Benz, управляемая с помощью меню, и возможность подключения iPod и др. В случае SLR вам нужно знать, куда вы идете, или посетить г-на Навмана.

Ни один из них не будет беспокоить 99 из 100 владельцев зеркалок. Помните, что мы говорили о практичности и разумном мышлении…

И, несмотря на технические характеристики автомобиля, маловероятно, что найдется больше, чем горстка владельцев, которые доведут свою зеркальную фотокамеру до предела своих возможностей… Когда дорога становится интересной и скорость увеличивается, это не та машина, которая терпит дураков. И сообщения, которые передает автомобиль, вряд ли будут способствовать любительским исследованиям.

Начните тренировать 5,4-литровый двигатель V8 SLR мощностью 460 кВт, и у вас возникнет ощущение, что раздражительность, которая когда-то была традиционной для чистокровных, скрыта не слишком глубоко под поверхностью. Есть хорошее естественное сцепление, до определенного момента, но когда машина вырывается на свободу, переход может быть диким — на ухабистом или скользком битуме SLR будет не так уж и плох.

В то время, когда даже мощные автомобили могут чувствовать себя успокаивающе, это изменение означает нечто большее, чем намек на дворнягу в смеси под полированной поверхностью.

Коробка передач, однако, бросает вызов этому впечатлению. Предлагая три режима и дополнительный выбор «карт» ручного режима, пятиступенчатая коробка передач примерно так же хороша, как и автомобиль, в приложении для повышения производительности.

Переключения не очень быстрые, но в ручном режиме использование подрулевых лепестков в режиме «гонки» дает хорошее приближение к хорошо настроенной DSG.Таков разброс крутящего момента мега-V8 SLR 780 Нм от 3250 до 5000 об / мин, что любые более пяти передаточных чисел были бы излишними.

Это высокотехнологичные тормоза, к которым нужно привыкнуть больше всего, и они бросают вызов быстрой и плавной езде на McMerc с самого начала. Удивительно мощные, но невероятно разочаровывающие, углеродно-композитные тормоза имеют долю секунды почти нулевого начального рывка, а затем резко включаются!

Как отмечалось выше, в городе это может сбивать с толку, даже при парковке. В пробках они вызывают трепетание сердца, когда вы приближаетесь к своей цели чуть ближе, чем предполагалось. Они улучшаются (более предсказуемы в начальном приложении) по мере роста скорости, но всегда требуют непропорционально большого количества вашего внимания.

Мы предполагаем, что на ипподроме сойдется весь сюжет — так и должно быть. Для справки, мы не сомневаемся в мощности тормозов, просто в их пригодности для всех, кроме очень узкой части спектра производительности SLR.

В динамике нет ни малейшего намека на тряску или тряску SLR с открытым верхом — благодаря кузову из углеродного волокна родстер почти такой же жесткий, как купе.Тем не менее, сверхжесткое шасси также не дает особой обратной связи, пока скорости не будут, эээ… повышены.

Точное рулевое управление и мгновенное включение — впечатление, которое маскируется одним прикосновением, потому что водитель сидит слишком далеко назад. Как и задняя часть, обратная связь через руль скучна — тактильный, говорящий 911 «румпель» это не так.

И, несмотря на значительный вес руля, скорость рулевого управления означает, что водитель должен сконцентрироваться, чтобы не вводить ложные данные в систему.Очень легко заставить этот автомобиль танцевать из-за нежелательных действий рулевого управления. Это особенно касается множественных, более мелких и резких неровностей, когда SLR может получить сенсорный «рисунок».

Тормозите с серьезным намерением на трехзначных (имперских) скоростях, и SLR оживает так, как водители, имеющие опыт работы с нынешним поколением сверхстабильных автомобилей, могут нервировать.

В отличие от большинства автомобилей Mercedes-Benz, на SLR можно отключить систему безопасности ESP. Если вы решите сделать это, учитывая сочетание острого, но временами выносливого шасси, мгновенного крутящего момента и немалой массы автомобиля в 1825 кг (не говоря уже о цене), вам лучше убедиться, что вы действительно в игре!

В конце концов, пожалуй, это одна из привлекательных сторон SLR.И фактор, который возвышает его над универсальной компетенцией и сравнимой прямолинейной производительностью «самого близкого» Benz, который мы можем купить в Down Under, SL65 AMG за 457 000 долларов.

Стоимость родстера SLR в США составляет 495 000 долларов США, что почти в четыре раза превышает цену гоночного автомобиля CLK на том же рынке. Применяя те же соотношения, SLR будет стоить не менее 1,2 миллиона долларов.

Не заблуждайтесь, родстер Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster создан не для того, чтобы конкурировать с остальным автомобильным миром — все дело в том, что эти напуганные бюргеры из корпорации Daimler живут на широкую ногу.Речь идет о размахивании флагом бренда, который уже находится на вершине дерева или близок к ней.

Совершенно неважно, что автомобиль считается самым быстрым кабриолетом в мире. Чистая статистика, в конце концов, не имеет значения.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*