Sls amg 63 amg: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 03.05.1982

Содержание

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLS AMG Roadster объёмом 6208 см³ развивает мощность 571 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 317 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLS AMG Roadster — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 317 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 571 л.с. Крутящий момент: 650 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 1660 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG Roadster 2012

Фото

Мы загрузили более 10 фото Mercedes-Benz SLS AMG Roadster и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Mercedes SLS AMG 6.3 C197: фото, цена, технические характеристики Мерседес СЛС 63 АМГ 197 кузов

Фото Mercedes SLS AMG 63 C197

Фото Mercedes SLS AMG 63 C197

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина автомобиля 4638 мм
Ширина 1939 мм
Высота 1262 мм
Объем багажника, минимальный 176 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 680 мм
Дорожный просвет (клиренс) 125 мм
Колея передняя 1 682 мм
Колея задняя 1 651 мм
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах из алюминия
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах из алюминия
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 265/35 R19
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 6 208 см3
Мощность 571 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров
V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8 с
Крутящий момент 650 H*м при 6800 об/мин
Максимальная скорость 317 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 85 л
Тип бензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе 19.9 л
Расход на 100 км по трассе 9.3 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz SLS 63 AMG SLS AMG 2009 — | Автокаталог

Рабочий объем:
6.2 л
Мощность:
420 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
3.8 сек
Ср. расход топлива:
13.2 л

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
SLS AMG
Модификация:
SLS 63 AMG
Год:
2009 —
Рабочий объем:
6.2 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
420 кВ (571 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
650.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
317 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
3.8 сек
Количество цилиндров:
8
Расположение цилиндров:
V-форма
Количество клапанов в цилиндре:

Трансмисия

Привод:
Задние ведущие
Тип коробки передач:
Автомат
Количество скоростей:
7

Кузов

Тип:
Купе
Количество дверей:
2/3
Кол-во сид. мест:
2
Вес:
1695 (1935 кг макс)
Длина:
4638 мм
Ширина:
1939 мм (2078 мм макс)
Высота:
1262 мм
Расстояние между осями:
2680 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
11.9 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
176 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
95 (91 мин)
Емкость топливного бака:
85.0 л
Расстояние на одном баке:
644 км
Расход топлива по городу:
19.9 л
Расход топлива за городом:
9.3 л
Средний расход топлива:
13.2 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
0.36 л
CO2 эмиссия:
308 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 5

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Колесо полного размера
Размер передних шин:
265/35 R19
Размер задних шин:
295/30 R20
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
9.5Jx19
Размер задних колес:
11Jx20

Другие модификации

Купе

Оцените свой автомобиль

Новые Mercedes-Benz SLS 63 AMG объявления

6 499 € Mercedes-Benz R 280 3.0 l., Дизель, 2008 г, Автомат, 140 kW 29 999 € Mercedes-Benz E 350 3.0 l., Дизель, 2018 г, Автомат, 190 kW 15 999 € Mercedes-Benz C 250 2.1 l., Дизель, 2014 г, Автомат, 150 kW

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

GOLF 4 1.9 Tdi 1998 Sveiki, turiu problema ijungus degima skydelis ( spidometras ) pradeda taršket viskas nusinulina km, val , kaip butu akumas atjungtas . Nor Įsiurbimo sistemos valymas — walnut blasting Sveiki, forumiečiai Mes atliekame įsiurbimo sistemos valymą visiems automobiliams. Jei domina, kreipkitės. 8 683 65940 [foto] Kaip del galingesniu moto nei 49cc, bet ant doku buna 49cc Sveiki norejau paklaust, esu 14, planuoju laikytis AM kategorija ir pasiimt pirda kokia, bet galvoju imt kokia galingesne nei 49cc, nes neno

Mercedes-Benz SLS AMG — это… Что такое Mercedes-Benz SLS AMG?

Mercedes-Benz SLS AMG

Общие данные

Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Mercedes-Benz M159
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: Mercedes-Benz M159
Тип: Бензиновый
Объём: 6208 см3
Максимальная мощность: 571 л.с., при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 650 Н·м, при 4750 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 32
Макс. скорость: 317 км/час
Разгон до 100 км/ч: 3,8 с
Экологические нормы: Euro 4
Диаметр цилиндра: 102,2 мм
Ход поршня: 94,6 мм
Cтепень сжатия: 11,3

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1653 мм
Колея передняя: 1682 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 3,8 с
Макс. скорость: 317 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива: городской цикл 20,6; загородный цикл 9,1; смешанный цикл 13,2 л/100км

Mercedes-Benz SLS AMG (код кузова — C197) — суперкар, преемник Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологический наследник Mercedes-Benz 300SL. Мировая премьера состоялась в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2010 году по цене ~€175 000[1] . Спорткар оснащён 6,2 л двигателем V8 M159, развивающим мощность 571 л.с при 6800 об/мин и крутящий момент 650 Нм при 4750 об/мин.[2] Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями фирмы Getrag[3]. Как и у предка — 300SL — у SLS установлены двери типа «крыло Чайки».

Характеристики

Двигатель
Число и расположение цилиндров V8 продольно
Рабочий объём (см³) 6.208
Номинальная мощность (кВт (л. с.) при об/мин) 420(571)/6.800
Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин) 650/4.750
Степень сжатия 11,3 : 1
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,8 c
Максимальная скорость 317 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Коробка передач 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT
Расход топлива
Ёмкость топливного бака/резерв 85/14
Расход топлива в городском цикле 19,9 л
Расход топлива в загородном цикле 9,3
Расход топлива в смешанном цикле 13,2
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 308
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36
Класс по выбросам Euro 5
Ходовая часть
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах из алюминия
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах из алюминия
Тип амортизаторов, передние/задние спиральные пружины, газонаполненные амортизаторы/спиральные
пружины, газонаполненные амортизаторы
Шины/диски впереди 265/35 R 19
Шины/диски сзади 295/30 R 20
Рулевое управление параметрическое, на основе зубчато-реечного механизма, с гидроусилителем и амортизатором
Передние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые и перфорированные
Задние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые и перфорированные

Двигатель

Продольно установленная бензиновая V-образная восьмёрка обладает мощностью 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящим моментом 650 Нм при 4750 об/мин. Двигатель — M159 — основан на алюминиевом блоке M156, поэтому диаметр и ход поршня, а соответственно и объём остались прежними. Литые поршни были заменены на кованые, заново спроектированы системы впуска и выпуска. Но двигатель получился тяжелее: 205 кг — против 199 у M156.

Трансмиссия

От «мерседесовского» автомата MCT Speedshift отказались для правильной «развесовки» (47:53 в пользу задних колёс), поскольку его невозможно было установить по схеме transaxle. В результате была заказана роботизированная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями у фирмы Getrag. Сцепления установлены перед главной передачей, шестерни — за ней. Коробка имеет 4 режима работы: экономичный, спортивный, спортивный+, ручной. Также установлен самоблокирующийся дифференциал.[1]

Black Series

9 Ноября была представлена версия Black Series. Немцы постарались сделать новинку похожей на предназначенный для выступления в гоночных сериях трек-кар SLS AMG GT3. Благодаря увеличившейся на 20 мм спереди и на 24 мм сзади колее, купе смотрится агрессивнее обычной версии. Внешне же суперкар отличают огромный карбоновый спойлер и антикрыло. Также в новом Black Series выдают увеличенные воздухозаборники в переднем бампере и «крыльях». Кроме них за правильное распределение воздушных потоков вокруг автомобиля отвечают отверстия в накладках на пороги и в заднем бампере. А общую картину венчает развитый диффузор, призванный увеличить прижимную силу на высоких скоростях. Кроме того, за доплату у клиента появляется возможность заказать пакет аэродинамического оперения в стиле болидов кузовной серии DTM.

Ну и естественно дело не обошлось без процесса липосакции. В общей сложности «двухдверка» потеряла целых 70 кг и её снаряжённая масса теперь составляет 1550 кг. Все благодаря применению углепластика. Помимо уже вышеперечисленных внешних элементов кузова из него слеплены сиденья, карданный вал, а также некоторые детали салона. Также стоит отметить, что выхлопная система здесь полностью титановая, а традиционный свинцово-кислотный аккумулятор заменён на более лёгкую литий-йонную батарею.

Что касается отдачи атмосферного V8 рабочим объёмом 6,2 литра, то на SLS AMG Black Series она составляет внушительные 631 л.с. Пиковая мощность отныне достигается на отсечке в 8000 об/мин. Таких показателей инженерам компании удалось достичь благодаря установке новых распредвалов, улучшенной системе смазки двигателя, а также модернизированным впуску и выпуску. Тем не менее тяговые характеристики у «Черной Серии» стали чуть скромнее — 634 Нvм крутящего момента вместо прежних 648 Нм. Но это не мешает купе разгонятся до первой сотни за 3,5 секунды и набирать максимальные 315 км/ч(ограничен электроникой. Но инженеры-разработчики уверяют, что если убрать ограничитель скорости, то SLS сможет развивать и все 350 километров.) А за безопасность пилота при торможении с таких скоростей призваны отвечать карбоно-керамические тормозные диски. Дебют Mercedes-Benz SLS AMG Black Series состоится на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, который пройдёт в конце этого месяца. До выхода SL 65 AMG Black Series «двухдверка» будет оставаться самым мощным и быстрым автомобилем в линейке «Черной серии». [4]

Открытая версия

В октябре 2010 года появились первые шпионские фотографии открытой версии суперкара.[5][6] А в начале мая 2011 года Mercedes-Benz официально представил фотографии родстера. Премьера состоится на франкфуртском автосалоне в 2011 году, а до тех пор будут проходить испытания родстера. Открытая версия получит мягкую складную крышу, в конструкции которой применены магний, сталь и алюминий. Процедура складывания-натягивания верха длится всего 11 секунд и может проводиться на скорости до 50 км/ч. А от дверей типа крыло чайки по причине отсутствия крыши пришлось отказаться в сторону распашных дверей. Для придания большей жёсткости кузов родстера был усилен, а масса каркаса кузова при этом увеличилась лишь на 2 кг по сравнению с кузовом купе. В техническом плане родстер полностью соответствует купе.[7]

SLS Night Black

Mercedes-Benz SLS AMG Night Black на австралийском автосалоне 2010

На Австралийском автосалоне в 2010 году был представлен SLS в чёрном матовом окрасе с красными декоративными элементами, включая эмблему на решётке радиатора и тормозные суппорты. Автомобиль существует в единственном экземпляре. [8]

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell — разрабатываемая версия суперкара с четырьмя электродвигателями (по двигателю на колесо), размещёнными вместе с редукторами на кузове, крутящий момент передаётся через приводные валы, что позволяет не утяжелять неподресоренные массы по сравнению с вариантом с мотор-колесами. А литий-ионный аккумуляторы установлены в центральном тоннеле, за задними сиденьями и в моторном отсеке, из-за чего пришлось переделывать переднюю подвеску, получившую горизонтальные амортизаторы. Суммарная мощность и крутящий момент электроустановки 533 л.с. и 880 Нм соответственно, что близко к бензиновой версии, позволяют разгонять до сотни «электросуперкар» за 4 с. При помощи джойстика возможен выбор настройки силового агрегата из четырёх возможных: Comfort, Sport, Sport+, Manual. В режиме Comfort на двигатели приходит до 40 % максимальной мощности, в режиме Sport+ — максимальную мощность. Подрулевыми «лепестками» выбирается режим рекуперации энергии — от торможения только тормозами до активного применения двигателей в качестве генераторов. Запас хода по европейскому циклу NEDC составляет 150 км, а время зарядки от бытовой электросети 220В — 8 часов.[9]

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell на женевском автосалоне 2011

Внешне электрический суперкар отличается от бензиновой версии оригинальным жёлтым цветом AMG Lumilectric Mango, иным бамперам, окрашенной в цвет кузова решётке радиатора, чёрным зеркалам и колёсным дискам. Аэродинамические элементы, включая регулируемый передний сплиттер, были переработаны, благодаря чему прижимная сила была увеличена. В серийное производство электрический SLS AMG планируют запустить не раньше 2013 года. Пока же построен всего один ходовой прототип, который будет использоваться для доводочных испытаний и выставляться на различных показах.[10][11] По заявлению Дитера Цетше в салонах автомобиль появится в 2013 году.[12]

Mercedes-Benz SLS AMG GT3

Mercedes-Benz SLS AMG GT3

Mercedes-Benz готовит гоночную версию Mercedes-Benz SLS AMG для участия в соревнованиях категории GT3. Премьера состоится в апреле текущего года на моторшоу в Нью-Йорке. Первые машины могут появиться на треках в сезоне 2011 года.[13]

Компания Mercedes-Benz начала прием заказов на гоночную модификацию суперкара, подготовленную для участия в соревнованиях категории GT3. Поставки машины клиентам начнутся в феврале 2011 года после омологации Международной автомобильной федерацией. Стоимость новинки с учетом налогов составит 397 460 евро, также будет предлагаться программа по обучению вождению гоночного автомобиля.

Испытания SLS AMG GT3 были начаты в июне 2010 года. В них принимает участие тест-пилот Mercedes-Benz и гонщик Бернд Шнайдер, а также заводской пилот Mercedes-Benz Томас Йегер. Программа тестов включает в себя и первое для автомобиля соревнование — этап чемпионата VLN, который в конце сентября пройдет на «Северной петле» Нюрбургринга. Суперкар подготовлен для участия во всех гонках категории GT3, в частности, для европейского чемпионата FIA GT3, ADAC GT-Masters и 24-часовых гонок на Нюрбургринге и в Спа. В 2011 году в чемпионате ADAC GT Masters на Mercedes-Benz SLS AMG GT3 выступает российский пилот Давид Сигачёв, а в чемпионате FIA GT3 за рулём одного из SLS сидит россиянин Леонид Мащицкий.

Для команд, купивших автомобиль, сервис и поставку запчастей Mercedes-Benz будет осуществлять совместно с фирмой HWA. В соответствии с требованиями FIA автомобиль категории GT3 должен оснащаться двигателем с минимальным набором доработок (по сравнению с серийной версией), максимальная мощность которого (также как и допустимая масса машины) будет определена в ходе омологации.

Гоночный SLS AMG оснащается 6,3-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Разгон «до сотни» занимает 3,7 с, а максимальная скорость, в зависимости от выбранных передаточных чисел, может достигать 297 км/ч.[14]

Mercedes-Benz SLS AMG GT3 «45th Anniversary»

8 октября 2012 года Mercedes-Benz представляет юбилейныю версию SLS AMG GT3 в честь 45-летнего юбилея Mercedes-AMG. Автомобиль окрашен в особый тёмно-серый матовый цвет. Двери, капот, крышка багажника, антикрыло и крылья выполнены из углепластика. Элементы из углепластика появились и в интерьере. Под капотом всё тот же двигатель V8 объёмом 6,2 литра. Всего буде построено 5 экземпляров. Покупатели SLS AMG GT3 «45th Anniversary» получат уникальную возможность побывать в Аффальтербахе и понаблюдать за процессом сборки уникального автомобиля. В Германии цены на особую серию гоночного SLS AMG стартуют с отметки в 446 250 евро. [15]

Тюнинг

Hamann

Mercedes-Benz SLS AMG — вторая машина Mercedes-Benz доведенная специалистами тюнинг-ателье Hamann, первым был Mercedes-Benz SLR McLaren. SLS от Hamann может похвастаться новыми дисками, созданными специально для этого проекта, Design Edition Race Anodized, спереди 9х21, а сзади 11х21. Кроме того автомобиль занизили на 30 мм и установили выхлопные трубы диаметром 90 мм.[16]

Kicherer

SLS от немецкого тюнера Kicherer имеет чёрный матовый цвет, другие передний и задний диффузоры, новые 21-дюймовые колесные диски Kicherer RS-1. Кроме того специалисты Kicherer подняли мощность мотора с 563 до 620 л.с. за счет новой программы для электронного блока управления двигателем и новой выпускной системы.[17]

FAB Design

Швейцарское тюнинг-ателье FAB Design подготовило свой пакет доработок для Mercedes-Benz SLS AMG. Двигатель был форсирован и выдает теперь 611 л.с., в результате автомобиль разгоняется до сотни на 0,1 с быстрее оригинала. Кроме того автомобиль получил агрессивный обвес: передок с тянущимися почти до земли вентиляционными отверстиями под фарами, аэродинамическая «юбка» и воздухозаборник на крыше. Машину также оснастили внушительным спойлером и полностью переделали ей задний бампер — из него выглядывают четыре хромированных патрубка выпускной системы и 20-дюймовыми колесными дисками Evoline.[18]

Mercedes-Benz SLS AMG FAB Design

В 2011 году тюнинг-ателье FAB Design подготовило вторую версию доработок для SLS. Автомобиль получит отличный от первого стайлинг-пакет с новым бампером и расширителями арок, благодаря чем автомобиль смотрится ниже и шире. Автомобиль окрашен в белый цвет, за исключением воздухозаборника на крыше — он покрашен в чёрный. В Интерьере применена такая же комбинации цветов — белого с чёрным. Двигатель стал несколько мощнее, теперь он выдает мощность 615 л.с. и 690 Нм крутящего момента. В итоге разгон «до сотни» занимает 3,6 с, а «максималка» составляет 325 км/ч.[19]

Brabus

По мнению авторов автомобильного ресурса Drive.ru такая поздняя демонстрация пакета улучшений, сделанного мастерами Brabus «на скорую руку», связано с доработкой атмосферной восьмерки. На данный же момент Brabus предлагает автомобилю: углепластиковый боди-кит, кованые диски Brabus Monoblock F Platinum Edition диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади (на 12 % легче штатных), регулируемой подвеска с возможностью не только выбрать режим, комфортный или же спортивный, с уменьшенным на 40 мм клиренсом, но приподнять передок машины на 50 мм, для преодоления неровности или выполнения манёвра у бордюра и спортивный титановый выпуск, который весит 26 кг (на 40 % легче штатного). Его перепускной клапан, который активируется из салона, делает звучание машины тише, чем со штатным выпуском. Компоненты обвеса, испытанные в аэродинамической трубе, повышают обтекаемость кузова, а новый спойлер с элеронами снижает подъёмную силу на передней оси при разгоне, отсюда и лучшая курсовая устойчивость.

Интерьер обтянут кожей и алькантарой с контрастной прострочкой. Спидометр размечен до 400 км/ч, который намекает на недюжинную мощь автомобиля после доводки мотора. Кроме того установлены новые накладки на дверных порогах с подсвеченным логотипом Brabus.[20]

Brabus 700 Biturbo

Позднее, в 2011 году на автосалоне в Швейцарии, был представлен Brabus 700 Biturbo — так был назван доработанный SLS от немецкого ателье Brabus, который обладал не только обвесом но и доработанным двигателем. Весь обвес остался таким же, отличия — лишь в убранных шильдиках мерседеса. Двигатель получил 2 турбины, 2 интеркулера, доработанную систему впуска с новыми воздушными фильтрами, новые кованые поршни, уменьшившие степень сжатия с 11.3:1 до 9.0:1, программу блока управления двигателем и модифицированные выпускные коллекторы с титановым регулируемым выхлопом и спортивными катализаторами. В результате мощность увеличилась до 700 л.с. при 6600 об/мин и крутящий момент до 850 Нм при 4350 об/мин. Разгон до сотни уменьшился лишь на 0,1с — до 3,7 секунд, а «максималка» — до 340 км/ч.[21]

Mansory

Версия суперкара SLS от Mansory получила имя Mansory Cormeum, что с латинского cor meum переводится на русский язык как «моё сердце». Кузов автомобиля выполнен почти полностью из углепластика, что позволило снизить массу автомобиля с 1620 до 1530 кг. Кованые диски обуты в шины разной размерности: спереди — 265/30 R20, сзади — 295/25 R21. кроме того был доработан и силовой агрегат — за счет перепрограммирования блока управления двигателем, установки новых впускной и выпускной систем удалось получить 660 л.с. В интерьере также были внесены изменения, испортившие салон по мнению журналистов Drive.ru. Кроме того были установлены более жесткие пружины, занизившие автомобиль на 20 мм. Всего будет выпущено 15 таких автомобилей.[22]

Интересные факты

Mercedes-Benz SLS AMG на экспозиции Gran Turismo 5
  • Mercedes-Benz SLS AMG стал официальным сейфти-каром гонок «Формула-1» в сезоне 2010, заменив Mercedes-Benz SL 63 AMG.[23]
  • Первая авария с участием этого суперкара, по мнению зарубежных СМИ, произошла именно в России.[24]
  • На презентации игры Gran Turismo 5 на Tokyo Game Show, проходившей в 2009 году, был выставлен Mercedes-Benz SLS AMG, а также в издании игры Gran Turismo 5 Signature Edition будет включена модель SLS с символикой игры в масштабе 1/43.[25]
  • На SLS был зафиксирован «рекорд скорости» — 298 км/ч. С такой скоростью ехал 37-летний швед по шоссе А12, которое связывает Берн и Лозанну. За такое превышение шведу грозит штраф в 1 000 000 долларов.[26]
  • На международной выставке таксомоторов в Кельне в 2010 году был представлен SLS AMG в версии «Такси». Такси на базе SLS является самым быстрым таксомотором в мире, имея максимальную скорость 317 км/ч.[27]
  • На проходящей в Германии выставке специальных автомобилей RETTmobil был представлен автомобиль скорой помощи на базе суперкара SLS AMG. SLS имеет окраску кузова, в которую окрашивают машины скорой помощи, а также проблесковые маячки. Других отличий от купе нет. Скорая помощь SLS AMG построена в качестве шоу-кара.[28]
  • Автомобиль был альтформой Саундевейва, десептикона из фильма Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны

Награды

Примечания

Ссылки

Мерседес SLS63 AMG

Основная информация:

Новейший спорткар Mercedes-Benz SLS AMG отличается оригинальным и в то же время сдержанным дизайном, превосходной динамикой и наличием характерных для штутгартской звёздной марки качеств – замечательной приспособленностью к повседневной эксплуатации и высоким уровнем безопасности. При разработке нового «крылатого» спорткара конструкторы AMG использовали ценные ноу-хау специалистов Технологического центра Mercedes- Benz (Mercedes Technology Centers) в Зиндельфингене. Целью такой тесной совместной работы было добиться в случае автомобиля SLS AMG идеального синтеза наиболее сильных сторон марки Mercedes- Benz и марки AMG.

Проектирование и разработка нового суперкара началась в конце 2006 г. на мануфактуре Mercedes-AMG в Аффальтербахе. Однако прежде чем был изготовлен первый реальный прототип, компьютерную «обкатку» прошёл не один виртуальный прототип данного автомобиля. В ходе тщательных испытаний проверялось, удаётся ли достичь показателей, прописанных в техническом задании на разработку нового суперкара.

SLS 63 AMG станет первым в истории компании независимым проектом спортивного подразделения AMG. Кроме того, это будет первый автомобиль от Mercedes-Benz и AMG с алюминиевым шасси и кузовом. По сравнению с традиционными стальными конструкциями это позволит значительно снизить массу суперкара – машина будет весить около 1 620 кг. Отличительной чертой модели станут вертикально открывающиеся двери в виде «крыльев ласточки», как на легендарном SL300 Gullwing.

Под капотом нового суперкара расположится 6,3-литровый атмосферный мотор V8 с сухим картером. При максимальной отдаче в 571 л.с. (420 кВт) на 6 800 об/мин SLS AMG претендует на звание самой мощной спортивной машины в своем сегменте. Максимальный крутящий момент составит 650 Нм при 4 750 об/мин. Основными источниками повышения мощности стали полностью новая система впуска и модифицированный газораспределительный механизм. При этом конструкторы обещают, что новый двигатель будет очень экономичным – средний расход не должен превысить 13 л/100 км.

2014 Mercedes-Benz SLS AMG Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии Модели купе и родстера SLS AMG GT перенесены в 2014 модельный год без изменений.

Однако появление Black Series не должно означать, что SLS AMG GT стоимостью более 200 000 долларов является чем-то меньшим, чем суперкар. С дозой мощности и обновлений интерьера в прошлом году, SLS AMG GT во всех отношениях является передовым дизайном, лающим V-8, крылом чайки (по крайней мере, в форме купе) дьяволом в костюме, которым он должен быть.

Черпая свое наследие от знаменитых гоночных SL 1950-х годов, SLS AMG GT полностью отходит от ретро-тенденции, вместо этого интерпретируя длинноносые пропорции кабины через призму 21-го века — он выглядит четким , гладкий и быстрый, даже в состоянии покоя. Внутри чистые формы и качественные материалы передают одновременно роскошь и спорт, цель и уравновешенность.

Обзор продолжается ниже.Несмотря на длинную переднюю часть, расположение двигателя спереди посередине и установленная сзади семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением помогают увеличить распределение веса до 47 процентов на переднюю ось и 53 процента на заднюю. Вся эта мощность передается через задние колеса в 3,7-секундные разгоны до 100 км/ч и максимальную скорость 197 миль/ч (ограничена электроникой).

В новом SLS AMG Black Series мощность возрастает до 622 лошадиных сил, а агрессивный распредвал немного снижает крутящий момент до 468 фунт-футов. Ускорение еще быстрее, достигая 60 миль в час всего за 3.5 секунд, но из-за гораздо более значительной аэродинамической прижимной силы максимальная скорость снижается до 196 миль в час. Мощность в Black Series по-прежнему исходит от 6,2-литрового V-8, но он был сильно модифицирован, чтобы поддерживать эту дополнительную мощность, а также красную черту 8000 об/мин.

В любой версии SLS AMG, будь то GT Coupe, Roadster или Black Series, салон практически одинаков: места хватает только на двоих. Если вы ростом в шесть футов, вы обнаружите, что пространство над головой в лучшем случае ограничено, хотя места для ног, как правило, достаточно, а сиденья легко регулируются, чтобы соответствовать большинству типов телосложения.В моделях купе двери типа «крыло чайки» потребуют, чтобы более низкие пассажиры не забывали браться за дверную ручку при входе — требуется размах рук шести футов, чтобы дотянуться до ручек, когда они уже сидят.

В родстере SLS AMG GT двери более привычны, но места для хранения в салоне и багажнике по-прежнему мало, поэтому даже поездки на выходные потребуют соответствующего планирования.

Технологии и функции, как и следовало ожидать, весьма обширны. Управление большинством функций автомобиля осуществляется через интерфейс COMAND на центральном дисплее, которым управляет вращающаяся ручка, окруженная кнопками на центральной консоли.Это не самый элегантный дисплей, но его легко освоить и управлять им на ходу.

SLS AMG GT, как и большинство его собратьев стоимостью более 200 000 долларов, не подвергался краш-тестам ни Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страхового института дорожной безопасности (IIHS), но он сконструирован с учетом такое же инженерное обеспечение структурной целостности и оборудование для обеспечения безопасности, как и в других моделях Mercedes-Benz, и должно быть достаточно безопасным местом в случае аварии.

Рейтинги EPA для SLS AMG GT отражают производительность автомобиля и маловероятность его использования в качестве ежедневного дальнего пассажира: модели Coupe и Roadster набирают 13 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон вместе взятые.Еще более мощный SLS AMG Black Series расходует 13/17/14 миль на галлон.

Купите эти четыре автомобиля Mercedes-Benz AMG Black Series одним махом

Для тех, кто любит все, что связано с Аффальтербахом, святым Граалем является автомобиль Mercedes-Benz, получивший обработку Black Series. Инженеры AMG редко выпускают такие специальные машины, но когда они это делают, они производят большой и громкий фурор. Всего пять моделей получили товары Black Series, и прямо сейчас у вас есть возможность купить четыре из них… одним махом.

Коллекционер автомобилей Майкл Фукс ликвидирует часть своей огромной коллекции. Сюда входит квартет автомобилей Mercedes-Benz AMG Black Series. CLK63, SL65, C63 и SLS AMG, которые были превращены из своего и без того великолепного состояния в чертовски близкие к уличным гоночным машинам. Только один автомобиль Black Series не попал в список, и мы согласны с этим, потому что это SLK55 AMG. Несмотря на то, что это аккуратная маленькая машина с массивным V-8, набитым между крыльями, она не такая безумная, как семейство Black Series.

Загляните внутрь, и вы обнаружите меньше роскоши, чем можно было бы привыкнуть от Mercedes-Benz. Есть усилия по снижению веса, большие крылья, большая мощность и гораздо более высокий уровень производительности по сравнению со «стандартными» версиями этих автомобилей AMG.

Все четыре автомобиля выставлены на продажу в качестве единого лота на предстоящем аукционе Mecum во Флориде. Предварительные оценки аукциона предполагают, что потребуется от 850 000 до 1 000 000 долларов, чтобы вернуть эту подлую команду домой. Это неудивительно, если учесть, насколько редким на самом деле является автомобиль Black Series.На рынок США было выпущено всего 132 экземпляра SLS AMG Black Series. Сообщается, что в США прибыло около 370 экземпляров CLK63 AMG Black Series. Для SL65 AMG Black Series Mercedes-Benz построил всего 350 автомобилей, и мы получили 175 из них. C63 AMG Black Series — самая производительная из производимых: Benz построил около 800 автомобилей.

Самый редкий из всех пяти? Это SLK55 AMG Black Series, который не является частью этой продажи, так как было построено всего 100 экземпляров. Возможно, тогда нам следует изменить свою позицию по поводу автомобиля, так как это может сделать полную коллекцию команды Black Series намного более ценной.

_______________________________________

Подпишитесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и YouTube.

Ref 24 2010 Mercedes-Benz SLS 63 AMG DL

Лот 153 — 2010 Mercedes-Benz SLS 63 AMG

Номер партии 153
Регистрация ЛД60 ГВТ
Номер шасси ВМС1973772А003245
Номер двигателя 15998060003583
Показания одометра 5698 миль
Оценка 160 000 фунтов стерлингов — 185 000 фунтов стерлингов
Результат Продано — 198 240 фунтов стерлингов
  • Пример очень малого пробега
  • Полная история обслуживания

Mercedes-Benz SLS AMG — двухместный роскошный суперкар, разработанный Mercedes-AMG для замены SLR McLaren, и первый автомобиль Mercedes-Benz, разработанный AMG собственными силами.Описанный как духовный преемник Mercedes-Benz 300SL Gullwing, очевидно, что вдохновением для дизайна также послужило впечатляющее купе 300 SLR Uhlenhaut 1955 года. Представленный в 2009 году, продажи для европейских клиентов начались в середине 2010 года, SLS мгновенно завоевал известность благодаря своему использованию. в качестве машины безопасности в сезоне Формулы-1 2010 года и в широко известной компьютерной игре Gran Turismo 5 PlayStation 3 .

Двигатель представляет собой 6,3-литровый двигатель AMG V8 с сухим картером, четырьмя распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр, коваными поршнями, кованым и сбалансированным коленчатым валом и системой впрыска топлива Bosch, которая производит колоссальные 563 л.с. при 6800 об/мин.Это соответствует впечатляющим показателям производительности с 0-62 миль в час за 3,8 секунды и ограниченной электроникой конечной скоростью 197 миль в час (317 км/ч). Уважаемый американский автомобильный журнал Car and Driver протестировал SLS на дрэг-стрипе и зафиксировал время в четверть мили за 11,7 секунды на скорости 125 миль в час (201 км/ч).

Зарегистрированный в сентябре 2010 года, этот Mercedes-Benz SLS с правым рулем представляет собой особенно красивое купе с дверями в виде крыла чайки, напоминающими 300 SL 1950-х годов. Выполненный в серебристом металлике с красным кожаным салоном, этот SLS звучит так же хорошо, как и выглядит, и проехал всего 5 698 миль.Двигатель объемом 6208 куб. Этот «Мерседес-Бенц» находится в отличном состоянии и имеет полную историю обслуживания. Поставляется с регистрационным документом V5C и текущим сертификатом испытаний MoT, действительным до октября 2022 года, это превосходный образец дизайна и инженерии от немецкого производителя, который может стать надежной инвестицией в будущем.

Заинтересованные стороны должны убедиться в описании и состоянии каждого лота до продажи.Соответственно, покупатели уведомлены о том, что каждое транспортное средство предлагается «как есть» в соответствии с Условиями аукциона. Покупателям рекомендуется лично осмотреть автомобиль или воспользоваться услугами профессионала. Историки не будут развлекать споры по поводу описаний.

управляемый родстер Mercedes SLS AMG

Что это?

Родстер SLS AMG стоимостью 176 895 фунтов стерлингов — это новая версия купе AMG SLS с крылом чайки. Естественно, срезание крыши означает, что отличительные (но спорные) двери купе должны были быть заменены парой дверей с традиционными петлями.

Технические особенности?

Первое, что нужно знать, это то, что трансмиссия этого родстера SLS идентична купе SLS во всех отношениях. Это отличная новость, так как двигатель V8 мощностью 571 л. бежит по центру машины.

Потеря крыши только увеличила собственный вес на 40 кг (теперь 1660 кг, включая 75 кг водителя и багажа), в основном потому, что Mercedes решил использовать складную трехслойную тканевую крышу, что намного легче, чем используемая складная металлическая крыша. на СЛ.Его можно поднимать или опускать на скорости до 31 мили в час и срабатывает всего за 11 секунд.

AMG утверждает, что для компенсации отсутствия крыши требовалось минимальное усиление шасси, поскольку с самого начала планировалась родстерская версия SLS. Изменения включают более толстый алюминий для порогов, усиливающую поперечину под приборной панелью и еще одну распорку, расположенную за сиденьями. Конечным результатом является жесткость на кручение, почти идентичная жесткости SLS Coupe.

Каково водить машину?

Очень похоже на купе SLS, что неудивительно.Во всяком случае, это немного лучше, благодаря тому, что водитель теперь поглощен зажигательным саундтреком одного из лучших двигателей V8

, когда-либо произведенных AMG.

Отсутствие крыши, по-видимому, также не повлияло на динамику вождения, на самом деле, родстер SLS, кажется, демонстрирует даже меньший крен, чем купе, из-за требовательных изменений направления, поэтому я подозреваю, что центр крена шасси теперь ниже крыша ушла. Это помогает держать поворот очень резким — недостаточная поворачиваемость никогда не появляется в динамическом меню — и эта маневренность делает SLS совершенно другим приводом по сравнению с обычным Mercedes SL.

AMG также представила опциональные амортизаторы с электронной регулировкой на родстере с тремя настройками: Comfort, Sport и Sport +, система, установленная на тестовых автомобилях. Это достойный вариант, поскольку он обеспечивает лучшую езду, чем стандартная нерегулируемая установка.

6,2-литровый двигатель мощностью 571 л.Здесь предлагается серьезная мощность: SLS способен разогнаться с 0 до 62 миль в час за 3,8 секунды и разогнаться до 197 миль в час (ограничение скорости шин).

Единственная ложка дегтя в том, что коробка передач DSG иногда с трудом справляется, переключаясь не так быстро, как хотелось бы, особенно при понижении передачи. Вряд ли это имеет значение, так как у двигателя так много мощности на каждой передаче, что вы можете оставить его на более высокой передаче и при этом добиться впечатляющего прогресса.

Как сравнить?

Здесь все начинает идти не так, поскольку SLS может быть всего на 8500 фунтов стерлингов дороже, чем SLS Coupe, но это все равно означает, что он стоит колоссальные 176 895 фунтов стерлингов, и это до того, как будут добавлены какие-либо опции (есть из чего выбирать, слишком).

Это на 70 000 фунтов больше, чем у SL63 AMG, и на 60 000 фунтов больше, чем у V10 R8 Spider. Что еще хуже, Ferrari California на 30 000 фунтов стерлингов дешевле, и независимо от того, насколько хорош родстер SLS, нет никаких сомнений в том, что это очень дорогой комплект.

Что еще мне нужно знать?

Родстер поступит в продажу вместе с купе, и AMG прогнозирует, что на мягкую крышу придется 40 процентов продаж. Ожидается, что родстер будет особенно популярен в США, но любой, кто серьезно рассматривает SLS, должен присмотреться к нему — он прекрасно едет, и на динамике движения не сказалась потеря крыши, и в то же время он получил преимущество. -Масштабный саундтрек.

Родстер SLS AMG — представитель нового поколения суперкаров, обладающих потрясающими характеристиками, но при этом невероятно удобных в повседневной жизни. Это интригующая комбинация.

Технические характеристики

9005BHP @ 6800RUPM 9005
V8, бензин, 6208CC
MAX Power 571BHP @ 6800RUPM
MAX TORQUE 479LB FT @ 4750RUPM
0-60 3,8 секунды (Утверждается 0-62mph)
Верхняя скорость
197mph (Limited)

0

2013 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series Новости и информация

Восемь цилиндров натурально аспирированный Двигатель установлен с передним расположением двигателя посередине за передней осью и может похвастаться приемистостью гоночного автомобиля и исключительным уровнем производительности на высоких оборотах.Репутация мощного двигателя AMG V8 на гоночных трассах также проявляется в его звуке: новая спортивная выхлопная система AMG, впервые изготовленная из титана, оснащена отличительными центральным и задним глушителями, обеспечивающими более мощный и еще более впечатляющий звук двигателя. Переход от стали к титану привел к существенной экономии веса: новая спортивная выхлопная система AMG весит чуть менее 37,5 фунтов и примерно на 28,7 фунтов легче своего предшественника. Новая система оснащена выпускными коллекторами вентиляторного типа, повышающими производительность.

Систематическое применение стратегии AMG Lightweight Performance

При снаряженной массе 3417 фунтов модель SLS AMG Black Series 2014MY не только на 154 фунта легче, чем SLS AMG, но и обеспечивает лучшее соотношение мощности и веса на сегодняшний день. все автомобили AMG Black Series на сегодняшний день. Даже среди суперкаров показатель 5,49 фунта/л.с. чрезвычайно конкурентоспособен и стал возможен благодаря последовательному применению стратегии AMG Lightweight Performance. Многочисленные элементы кузова, такие как капот, задняя панель за спортивными ковшеобразными сиденьями AMG, диагональные распорки днища и торсионная труба между двигателем и трансмиссией, полностью изготовлены из углепластика (пластика, армированного углеродным волокном).В отличие от своего 58,6-фунтового аналога с алюминиевым корпусом, отлитым в песчаную форму, торсионная трубка из углеродного волокна весит всего 29,3 фунта. Как и прежде, приводной вал из углепластика весом всего 10,4 фунта управляет передачей мощности между двигателем и коробкой передач с двойным сцеплением (принцип трансмиссии), которая крепится фланцем на задней оси. Компоненты из углепластика также заменяют ряд деталей алюминиевой пространственной рамы, в то время как литий-ионный аккумулятор берет на себя роль обычной стартерной батареи, экономя еще 17.6 фунтов.

Коробка передач с двойным сцеплением для еще более плавной работы

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT установлена ​​на 0,4 дюйма ниже, чтобы снизить центр тяжести автомобиля, и опирается на кузов газонаполненными стойками. чтобы избежать циклического стресса. Коробка передач с двойным сцеплением имеет четыре режима движения (C, S, S+ и M). «Спорт плюс» и «Руководство» обеспечивают еще более агрессивную работу, чем модели SLS AMG и SLS AMG GT. В дополнение к увеличению скорости переключения, трансмиссия также сократила время отклика на команды переключения передач от водителя.

Еще более захватывающей особенностью является функция автоматического согласования оборотов при переключении на более низкую передачу: щелчки дроссельной заслонки при переключении передач более отчетливы и поразительны, чем когда-либо, благодаря спортивной выхлопной системе AMG из титана. Также есть новый временный M-режим. В режимах C, S или S+ это позволяет водителю активировать ручной режим, не отрывая руки от рулевого колеса, однократным нажатием на подрулевой переключатель «вверх» или «вниз». Во временном режиме M водитель испытывает динамику и эффективность переключения передач в ручном режиме во всех автоматических программах вождения, а также с автоматическим переключением вверх и вниз.Это позволяет водителю полностью сосредоточиться на впечатляющих характеристиках автомобиля.

Новая электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG

Новая электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG с более коротким передаточным числом заменяет механический вариант. Встроенная в компактный корпус трансмиссии, эта система работает с переменным эффектом блокировки при ускорении и замедлении. Кроме того, электроника стала более отзывчивой, что обеспечивает превосходное сцепление задних колес в любых дорожных условиях.Электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG также повышает безопасность. Уменьшая рыскание автомобиля вокруг его вертикальной оси, система обеспечивает стабилизирующий эффект в слаломе или при смене полосы движения на высоких скоростях. Стандартная трехступенчатая система ESP® с функциями «ESP ON», «ESP SPORT Handling Mode» и «ESP OFF» точно настроена на электронную блокировку заднего дифференциала AMG. То же самое относится и к функции RACE START, которая работает с электронной блокировкой дифференциала, чтобы обеспечить идеальное сцепление с дорогой при ускорении с места.

Подвеска AMG Adaptive Performance и спортивные шины

Шасси и подвеска SLS AMG Black Series 2014 также являются новыми. Базовая компоновка с алюминиевыми двойными поперечными рычагами на всех четырех углах осталась неизменной, но практически каждый компонент был усовершенствован для значительного улучшения характеристик гусеницы.

Подробное описание новых разработок:
• Адаптивная подвеска AMG с более жесткой базовой настройкой и двухступенчатым демпфированием с электронным управлением (Sport, Sport +) для индивидуальной настройки в соответствии с индивидуальным стилем вождения
• Пружинная подвеска позволяет регулировка нагрузки на колеса в соответствии с индивидуальными настройками гоночной трассы
• Эластокинематика на 50/42% жестче (передняя/задняя оси) для большей устойчивости в поворотах
• Ширина колеи увеличена на 0.8 / 0,9 дюйма (передняя/задняя ось) для дополнительного сцепления
• Новые крепления колес на передней оси и новая настройка переднего стабилизатора для дополнительного сцепления, уменьшения кренов кузова в быстрых поворотах
• Кованые легкосплавные диски AMG с 10 спицами, очень легкие кованые дизайн для оптимальной прочности, окрашен в черный матовый цвет с глянцевой отделкой, размеры: 10×19 спереди; 12х20 сзади. Снижение веса: 8,8 фунта
• Недавно разработанные спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Размеры 275/35 R 19 спереди и 325/30 R 20 сзади, для лучшего сцепления с дорогой и прохождения поворотов на пределе
•Чувствительное к скорости рулевое управление AMG с измененными характеристиками рулевого управления с усилителем для оптимальной точности рулевого управления и выдающегося контроля

Стандартная высокопроизводительная AMG двухкомпонентная керамическая тормозная система

Тормозная система SLS AMG Black Series отличается отличными характеристиками замедления и выдающейся стабильностью.Стандартная высокопроизводительная керамическая двухкомпонентная тормозная система AMG имеет размеры 15,8 x 1,5 дюйма спереди и 14,2 x 1,3 дюйма сзади и отличается повышенной твердостью для повышения термостабильности в сочетании со снижением веса примерно на 40 процентов по сравнению с их сталью. /алюминиевые аналоги. В результате уменьшенной неподрессоренной массы они оптимизируют как комфорт, так и сцепление с дорогой, а уменьшенные вращающиеся массы на передней оси обеспечивают более прямое рулевое управление. Экономия веса составляет примерно 35.3 фунта по сравнению с обычной стальной/алюминиевой тормозной системой.

Дизайн, вдохновленный гоночным автомобилем SLS AMG GT3.

Дизайн SLS AMG Black Series напоминает гоночный автомобиль SLS AMG GT3. Гоночный автомобиль SLS, разработанный в соответствии с правилами FIA GT3, быстро зарекомендовал себя как серьезный соперник среди элиты суперкаров. В сезоне автоспорта 2012 года SLS AMG GT3 участвует в более чем 15 сериях на четырех континентах. Тройная победа в 24-часовой гонке в Дубае в январе 2012 года, три титула пилота и команды в чемпионате Европы FIA GT3, ADAC GT Masters и чемпионате мира FIA GT3, а также многочисленные подиумы на различных коротких дистанциях, 4 и 6-часовые гонки наглядно демонстрируют спортивные характеристики SLS AMG GT3.На сегодняшний день машина одержала 37 побед в сезоне 2012 года (по состоянию на 28 октября 2012 года).

Расширенные крылья с дополнительной шириной 0,5 дюйма (спереди) и 1,0 дюйма (сзади) с каждой стороны создают необходимое пространство для спортивных шин размером 10,8 и 12,8 дюймов. Тонированные фары и черная окантовка задних фонарей придают SLS AMG Black Series мускулистый и агрессивный вид. Аэродинамический баланс автомобиля оптимизирован передней, задней и боковыми юбками, а также задним диффузором в фирменном дизайне Black Series.Пакет включает широкое использование углепластика на переднем сплиттере, боковых порогах и задней юбке. Увеличенные воздухозаборники с прокладками из углеродного волокна также обеспечивают оптимальный приток воздуха к охлаждающим модулям спереди. Как и на SLS AMG GT3, капот из углеродного волокна имеет центральное отверстие для выпуска воздуха. Помимо эффективного рассеивания тепла двигателя, этот выход также увеличивает прижимную силу на передней оси и улучшает значение cd. Крылообразный поперечный плавник и звезда, утопленная в решетке радиатора, выполнены в глянцевом черном цвете, чтобы соответствовать наружным зеркалам и плавникам на капоте.Карбоновая вставка на
бортах с воздухозаборником и черным плавником также напоминает о GT3; эта функция помогает снизить температуру в моторном отсеке. Результатом является максимальная устойчивость даже на жестких гоночных трассах.

Кованые диски AMG черного матового цвета в фирменном дизайне Black Series

Примечательной особенностью по бокам является привлекательная интеграция боковых юбок, которые в сочетании с характерной линией создают эффектный вид. Углеродные элементы, установленные вдоль нижних краев, проводят линию переднего сплиттера из углеродного волокна к задней части автомобиля.Кованые диски AMG фирменного дизайна Black

серии

с 10 спицами, окрашенные в черный матовый цвет с глянцевой отделкой, дают представление о высокоэффективной двухкомпонентной керамической тормозной системе AMG. Также доступны кованые диски AMG черного матового цвета с полированным ободом.

Мускулистый вид SLS AMG Black Series переносится и на заднюю часть. Здесь доминируют широкие крылья и эффектный задний диффузор. Диффузор выступает за профиль задней юбки, создавая дополнительную прижимную силу на задней оси.Это приводит к большей устойчивости движения на высоких скоростях. Видимые вентиляционные отверстия за черными решетками регулируют выброс горячего воздуха вокруг титановой спортивной выхлопной системы AMG. Два комплекта сдвоенных хромированных выхлопных труб квадратного сечения являются визуальным признаком мощности суперспортивного автомобиля, и это впечатление усиливается звуком выхлопа. Эксклюзивный логотип AMG с контрастной черной надписью Black Series добавляет сдержанный, но эффектный штрих в правом верхнем углу крышки багажника.

Аэродинамический пакет AMG с элементами из углеродного волокна

SLS AMG Black Series можно модернизировать с помощью дополнительного аэродинамического пакета AMG.Этот пакет включает в себя регулируемое заднее крыло из углеродного волокна вместо стандартного ветрового дефлектора. Заднее крыло укреплено алюминиевыми элементами на специальной вставке на крышке багажника, которые обеспечивают еще большую прижимную силу на заднюю ось — особенно с щитком Герни, названным в честь его изобретателя Дэна Герни, бывшего гонщика, дизайнера и владельца команды. Эта 0,3-дюймовая кромка спойлера, установленная на заднем крыле под углом 90 градусов, обеспечивает дальнейшее увеличение прижимной силы без значительного увеличения сопротивления.Заднее антикрыло дополнено дополнительными крылышками из углеродного волокна на передней юбке, которые дополнительно увеличивают прижимную силу на передней оси, в отличие от стандартных крыльев из углеродного волокна, направленных внутрь, которые оптимизируют поток воздуха в охлаждающие модули.

Привлекательная окраска кузова AMG Solar Beam доступна исключительно для SLS AMG Black Series. Доступны еще шесть вариантов окраски кузова от SLS AMG, включая матовый серый цвет designo magno alanite grey.

Функциональный, динамичный интерьер, излучающий качество

Интерьер SLS AMG Black Series выполнен из высококачественных материалов с тщательной обработкой и изысканными деталями.Можно выбрать один из двух цветовых вариантов: черная кожа designo с черной алькантарой® или черная кожа designo с черной/красной алькантарой®. В двухцветном варианте центральные панели дверей и приложения на центральной консоли и над перчаточным ящиком выполнены в красном цвете. Рулевое колесо AMG Performance со сплющенным ободом в нижней части полностью обтянуто алькантарой® для превосходного сцепления. В верхней части рулевого колеса красная отметка «12 часов». Металлическая рамка окрашена в глянцево-черный цвет, гармонирующий с глянцево-черной окантовкой вентиляционных отверстий.Эксклюзивной деталью Black Series является «трехмерный шов», идущий горизонтально вдоль приборной панели — тонкая полоса Alcantara® антрацитового цвета, проходящая по всей ширине кожаного покрытия
. Красная контрастная строчка придает эффектный вид объемному шву, подчеркивая характер ручной работы.

Сочетание кожи designo и алькантары® во всем интерьере — в нижней части приборной панели, на центральных панелях дверей и на спортивных сиденьях AMG с центральной секцией, обитой алькантарой®.Тисненые логотипы AMG на подголовниках также привлекают внимание.

Для дополнительной экономии веса клиент может удалить мультимедийную систему COMAND. Это снижает вес автомобиля еще на 13 фунтов и еще больше усиливает бескомпромиссный характер SLS AMG Black Series. Вместо экрана между вентиляционными отверстиями элемент отделки из углеродного волокна усиливает аутентичную гоночную атмосферу. Пассажиры автомобиля также обнаружат углеродное волокно, покрывающее всю центральную консоль, в которой находится блок AMG DRIVE ÚNIT.Яркие акценты придают красные ремни безопасности и красная контрастная строчка на спортивных ковшеобразных сиденьях AMG, центральной консоли, верхней и нижней части приборной панели и дверных панелях. Коврики также имеют красную окантовку.

Высококачественная аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen BeoSound AMG

Изюминкой среди дополнительного оборудования является высококачественная аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen BeoSound AMG, разработанная Mercedes-Benz и Mercedes-AMG совместно с известным датским специалист по звуку Bang & Olufsen.Высококлассная система объемного звучания Bang & Olufsen BeoSound AMG с Dolby Digital 5.1 обеспечивает эксклюзивное музыкальное впечатление самого высокого уровня. Это стало возможным благодаря 1000-ваттному усилителю и 11 динамикам в сочетании с точным распределением музыкальных сигналов звуковым процессором в соответствии с выбранным положением сиденья — водительское, штурманское или центральное. Цифровой звуковой процессор DSP также позволяет пользователю переключаться между высококачественным студийным звуком («Reference») и параметром объемного звучания.Все функции управляются через COMAND в специальном меню Bang & Olufsen. Особой изюминкой салона являются 50-ваттные линзовые твитеры с подсветкой на приборной панели, а 250-ваттный сабвуфер встроен в заднюю полку. Высококачественные крышки динамиков с логотипом Bang & Olufsen указывают на эксклюзивный характер этой высококачественной системы.

Также доступны дополнительные автономные опции:
• Наружное зеркало AMG из карбона
• Крышка двигателя из карбона AMG
• Пакет отделки салона AMG карбоном

Ú.Выпуск SLS AMG Black Series 2014 модельного года на рынок запланирован на лето 2013 года. AMG GT: 583 л.с., 479 фунт-фут)
• Максимальная скорость: 196 миль в час
• 0-60 миль в час: 3,5 секунды

Особенности новой стандартной функции:
• Модифицированные компоненты двигателя для большей мощности, увеличенный предел оборотов 8000 об / мин.
• Колея увеличена на 0,8 дюйма (спереди) / 0,9 дюйма (сзади)
• Кованые легкосплавные диски AMG с 10 спицами матового черного цвета, 10 x 19 (спереди)/12 x 20 (сзади)
• Капот из углепластика, торсионная труба, диагональ распорки днища
• Обновленный чувствительный к скорости усилитель рулевого управления AMG
• Адаптивная подвеска AMG
• Высокоэффективные двухкомпонентные керамические тормоза AMG
• Черные матовые кованые диски
• Электронно-управляемая блокировка дифференциала заднего моста AMG
• Модифицированная AMG SPEEDSHIFT DCT 7-ступенчатая спортивная коробка передач
•Новая распорка двигателя с газонаполненной стойкой 902 33 •Титановая выхлопная система

Особенности нового дополнительного оборудования:
•Внешнее зеркало AMG из углеродного волокна
•Кожух двигателя из углеродного волокна AMG
•Пакет салона из углеродного волокна AMG
•Пакет аэродинамики AMG
•Кованые матовые черные диски AMG с полированные диски
•Bang & Olufsen BeoSound AMG High-End Surround Audio
•Мультимедийная система COMAND удалить

Первая поездка: 2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Breadcrumb Trail Links

  1. Road Test
    1. получает вас.С опущенным верхом родстер SLS AMG превращается в бескрылое чудо с очень громким и злым саундтреком, который растопит вашу душу. Купе SLS AMG уже представило представление о том, что немецкий суперкар может звучать почти так же, как гоночный автомобиль NASCAR Sprint Cup, но при движении с опущенным верхом родстер поднимает его на ступеньку выше.

      Автор статьи:

      Обзоры новых и подержанных автомобилей  •  Сравнение и новости | Вождение

      Дата публикации:

      29 сентября 2011 г.  •  13 октября 2013 г.  •  3 минуты чтения Mercedes-Benz AMG SLS Roadster 2012 года.

      Содержание статьи

      Кап-Ферра, Франция • Вас привлекает звук. С опущенным верхом родстер SLS AMG превращается в бескрылое чудо с очень громким и злым саундтреком, который растопит вашу душу.

      Объявление 2

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Купе SLS AMG уже представило представление о том, что немецкий суперкар может звучать почти так же, как гоночный автомобиль NASCAR Sprint Cup, но при движении с опущенным верхом родстер поднимает его на ступеньку выше.Вспомните фильм This is Spinal Tap, в котором персонаж Найджела Тафнела объясняет, что уровень громкости усилителя группы достигает 11, и вы поймете, о чем идет речь.…

      Родстер заменяет фиксированную крышу и сверхкрутые двери типа «крыло чайки» Купе со складным Z-образным трехслойным мягким верхом, который можно поднять или опустить за 11 секунд и на скорости до 50 километров в час, а также двумя обычными дверями. Пропорции и габаритные размеры родстера идентичны купе, поэтому вы получаете такой же очень длинный капот и короткую заднюю часть, но родстер выглядит более низким с опущенным верхом.Чтобы компенсировать отсутствие фиксированной крыши, на приборную панель были добавлены дополнительные распорки, усилены пороги дверей, а автомобиль получил штампованные алюминиевые поперечины с фиксированными дугами безопасности, а также стабилизирующие стойки между опорами задней подвески. Конечным результатом является то, что конструкция кузова родстера очень жесткая. Тем не менее, новый автомобиль весит всего на 40 кг больше, чем купе, что фактически означает, что он такой же быстрый. Инженеры AMG утверждают, что родстер разгоняется до 100 км/ч за 3 часа.8 секунд и разогнаться до максимальной скорости 330 км/ч, что соответствует характеристикам купе.

      Объявление 3

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Звуковое сопровождение и технические характеристики родстера исходят от того же 6,3-литрового двигателя V8 (фактически, его точный рабочий объем составляет 6 208 кубических сантиметров), что и у купе, с номинальной мощностью 563 лошадиных силы и крутящим моментом 479 фунт-футов. .Родстер также оснащен той же семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением AMG Speedshift с передаточными числами, которые также идентичны коробкам передач купе. Во время пробега по Приморским Альпам на юге Франции родстер продемонстрировал удивительную демонстрацию мгновенно доступного крутящего момента, в мгновение ока преодолевая более медленные потоки. Использование подрулевых лепестков при приближении к шпилькам означало быстрое переключение на пониженную передачу, сопровождаемое громкими всплесками оборотов, когда дроссельная заслонка умело переключалась, но вы также могли легко путешествовать, используя только третью передачу и огромный крутящий момент двигателя, чтобы без усилий вытащить вас из поворота. вершины.

      Объявление 4

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Родстер также представляет две новые функции в модельном ряду SLS AMG. Во-первых, это система контроля плавности хода AMG с электронно-регулируемыми амортизаторами с тремя настройками демпфирования: Comfort, Sport и Sport Plus. Выбор настройки «Комфорт» фактически означает, что родстер SLS AMG очень похож на SL63 AMG, поэтому думайте о нем как о настройке «трофейной жены».Подтяжка амортизаторов позволяет родстеру проходить повороты более прямолинейно и отзывчиво, а выбор режима «Спорт плюс» или «Ручной» на диске режимов вождения сократит время переключения вдвое, до менее чем 100 миллисекунд. Также недавно представленная в родстере система AMG Performance Media, которая занимает экран навигации и отображает цифровые копии аналоговых датчиков, которые контролируют все, от выходной мощности и крутящего момента до перегрузок на поворотах. Вы также можете использовать функцию таймера круга и загрузить данные на USB-накопитель, чтобы просмотреть свои результаты после забега на гоночной трассе.

      Объявление 5

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      С опущенным верхом салон родстера SLS AMG кажется более просторным, чем у купе. Система AirScarf, обдувающая шею теплым воздухом и первоначально представленная на SLK, также присутствует на родстере в качестве стандартного оборудования. Чего не хватает родстеру, так это вентилируемых сидений, которые есть в других моделях Mercedes-Benz.Когда его спросили об этом, Томас Раппель, глава отдела управления продуктами в AMG, ответил, что SLS Roadster был настоящим спортивным автомобилем и не требовал этой функции комфорта, при этом уточнив, что это было сохранено для нового SL, который планируется прибыть в ближайшее время.

      Информация о ценах не была опубликована Mercedes-Benz Canada при запуске родстера, поскольку этот номер будет определен ближе к прибытию автомобиля в Канаду, которое запланировано на октябрь или ноябрь этого года.

      Габриэль[email protected]

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Дорожные испытания: Mercedes-Benz SLS Coupe AMG 2012 года

      Направляющие звенья

      1. Дорожные испытания

      Мало кто мог предсказать в 1967 году, что два бывших инженера Mercedes-Benz — Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер — сегодня будет отвечать за глобальную сеть, поставляющую одни из самых желанных, высокопроизводительных автомобилей на планете.

      Автор статьи:

      Обзоры новых и подержанных автомобилей  •  Сравнение и новости | Вождение

      Дата публикации:

      01 декабря 2011 г.  •  12 октября 2013 г.  •  4 минуты чтения Mercedes-Benz C 63 AMG Black Edition Coupe 2012 года на Mercedes-Benz Performance Tour.

      Содержание статьи

      Уэст-Палм-Бич, Флорида • Мало кто мог предположить в 1967 году, что два бывших инженера Mercedes-Benz — Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер — сегодня будут отвечать за глобальную сеть, поставляющую одни из самых востребованных, высокопроизводительных автомобилей на планете.Но эти два человека, которые тогда начинали с проектирования и тестирования гоночных двигателей в небольшом магазине в Бургштале, Германия, сегодня являются гением компании, широко известной как AMG, которая теперь является дочерней компанией Mercedes-Benz.

      Объявление 2

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Действительно, тогдашняя философия, которая остается на практике, звучит так: «один человек, один двигатель». Каждый двигатель AMG, по словам компании, собирается индивидуально от начала до конца одним и тем же мастером-механиком, который делает все, от установки коленчатого вала до доливки масла после окончательной сборки.Механик даже ставит на двигатель выгравированный штамп со своей подписью.

      Хотя нет личной электронной почты или страницы в Facebook на случай, если что-то пойдет не так, есть, по крайней мере, гарантия качества, которой обычно нет на обычной производственной линии. Сегодня около 22 000 автомобилей AMG в год покидают завод недалеко от Штутгарта, во главе с самыми очаровательными из них — Mercedes-Benz SLS Coupe и Roadster — первыми полноценными автомобилями Mercedes, разработанными AMG «от носа до хвоста».

      Объявление 3

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Вероятно, SLS не будет последним. К 2015 году около 33 моделей Mercedes будут носить эмблему AMG, по сравнению с 16 сегодняшними моделями, каждая из которых будет предлагать не только более мощный двигатель с турбонаддувом, но и всесторонний более высокий уровень производительности — подвески, торможения, технологии «старт-стоп» и фирменного лая. собачий выхлоп.

      Я говорю не только о седанах и купе, но и о универсалах, родстерах и внедорожниках, потому что не всем в жизни нужна быстрая машина, но каждый может оценить превосходные характеристики, не говоря уже о достаточном количестве вкусненького. выглядящий углеродным волокном, алькантарой и сексуальным переключением передач.И если «Мерседес» будет занимать подъездную дорожку, почему бы не извлечь из него максимум пользы, а также не выделить его среди всех остальных «Мерседесов-садовников»?

      Объявление 4

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Чтобы продемонстрировать серьезные таланты, которыми обладают модели AMG, компания Mercedes-Benz Canada организовала свой четвертый тур AMG Performance Tour здесь, в Уэст-Палм-Бич, с целью проведения еще многих таких туров в ближайшие годы по мере роста бренда AMG. а число владельцев Мерседесов увеличивается.(В 2010 году у компании был лучший год за всю историю, когда было продано 31 651 автомобиль, и в 2011 году она будет близка к этому или даже превысит этот показатель.)

      Туры являются стимулом лояльности и маркетинговым инструментом, а посещение возможно только по приглашению дилера. Гостиница, питание и наземный транспорт включены, но не авиаперелет. Около 100 отобранных клиентов или потенциальных клиентов уже собирались в этом месяце сжечь несколько очень дорогих шин под солнцем Флориды, поскольку они узнают, что значит полностью изучить автомобиль AMG.Машины едут исключительно по гоночной трассе, в данном случае Palm Beach International Raceway, где на длинной прямой нетрудно было развить скорость более 240 километров в час. Отдача от посещения — это больше, чем полное понимание того, на что способен автомобиль AMG, но также и довольно хорошее представление о том, что может сделать водитель даже с небольшими навыками при надлежащем обучении в месте, где вы не потеряете водительское удостоверение.

      Объявление 5

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Под руководством Дэнни Кока, главного инструктора по вождению Канадской академии вождения Mercedes-Benz, а также команды талантливых водителей, в туре участвуют около дюжины автомобилей AMG. Инструктаж иногда проводится один на один, и автомобили меняются на протяжении всего курса, который охватывает все: от основ, таких как положение сидя, обзор, торможение и прохождение поворотов, до торможения на трейле и выбора самой быстрой траектории прохождения поворота, а также многоборья. управление автомобилем на скорости.

      Что больше всего удивляет в различных автомобилях AMG, так это то, что каждый из них имеет общую черту, несмотря на то, что он создан для такой разной аудитории: например, седан C 63 AMG за 65 000 долларов, который наделен 481 лошадиной силой и может достигать км/ч за 4.5 секунд, общие характеристики также ощущаются в 550-сильном E 63 за 100 000 долларов, а также в купе SLS AMG за 206 900 долларов, которое звучит как сотня разгневанных быков из ада, когда его 6,2-литровый V8 мощностью 571 л.с. раскручивается. Конечно, каждый автомобиль должен был управляться по-разному из-за его веса, рулевого управления и способности держать дорогу, но нельзя отрицать, что каждый AMG приносит большие дивиденды любому, кто ищет полностью коммуникативную и доставляющую удовольствие спортивную езду. Конечно, AMG S-класса не сравнится с маневренностью C 63 AMG, однако обе машины одинаково — и с абсолютным удовольствием — отреагировали на небольшие регулировки рулевого управления, резкое торможение и полное ускорение (хотя две модели C 63 перешел в режим сохранения, ограничив ускорение, после того, как стало слишком жарко.)

      Тем не менее, ни один из автомобилей AMG не чувствовал себя неуместным на треке, хотя большинство из них являются продолжением своих семейных собратьев-седанов. Большинство автомобилей AMG никогда не получат такой счастливой возможности размять ноги таким образом, но любой за рулем Mercedes AMG может чувствовать себя комфортно, зная, что под ним находится гигант производительности. И они могут поблагодарить двух инженеров, которые сделали это возможным.

      Проезд для этой истории был предоставлен производителем.

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      может отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*