Sls amg black series amg: 2013 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

  • 07.01.1970

Содержание

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Mercedes-Benz SLSВариант: black-series

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz SLSВариант: black-series

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 15

В избранноеПоделиться

36.000 км02/2013469 кВт (638 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин13,2 л/100 км (комб.)2308 г/км (комб. )2

RSVMOTORS

Maas • DE-41366 SchwalmtalНазадДальше

1 / 15

В избранноеПоделиться

9.987 км03/2014464 кВт (631 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин13,2 л/100 км (комб.)2308 г/км (комб.)2

Autozentrum Frankenthal GmbH & Co. KG

A. Örenbag • DE-67227 FrankenthalВ избранноеПоделиться

4.489 км12/2013464 кВт (631 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин13,2 л/100 км (комб.)2308 г/км (комб.)2

Stimpfig Automobile GmbH

Stefan Möller • DE-70190 StuttgartВ избранноеПоделиться

85 км10/2015464 кВт (631 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин13,2 л/100 км (комб.)2308 г/км (комб.)2

Marcel Mueller Motors

Marcel Müller • DE-33609 BielefeldВ избранноеПоделиться

68 км10/2015464 кВт (631 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин13,2 л/100 км (комб.)2308 г/км (комб.)2

Marcel Mueller Motors

Marcel Müller • DE-33609 Bielefeld
  1. 1в т. ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»sport»,»vat»:»0″,»rnd»:»38″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»19223″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Mercedes сделал из SLS AMG Black Series трек-кар — журнал За рулем

Компания Mercedes-Benz представила свой самый быстрый и спортивный дорожный AMG-мобиль современности — SLS AMG Black Series.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series side-front view

Обвес показушный? Выглядит, вне всяких сомнений, чересчур броско, однако строго судить не станем — все это в первую очередь функция. Так, дополнительное отверстие в капоте, передние сплиттер и обтекатели «по флангам», задние спойлер, антикрыло и диффузор призваны либо снизить подъемную силу, либо увеличить прижимную. Боковые углепластиковые вентиляционные отверстия едва ли эффективнее отводят горячий воздух из-под подкапотного пространства, но смотрятся, откровенно говоря, пошловато. Как, впрочем, и накладки на порогах

Обвес показушный? Выглядит, вне всяких сомнений, чересчур броско, однако строго судить не станем — все это в первую очередь функция. Так, дополнительное отверстие в капоте, передние сплиттер и обтекатели «по флангам», задние спойлер, антикрыло и диффузор призваны либо снизить подъемную силу, либо увеличить прижимную. Боковые углепластиковые вентиляционные отверстия едва ли эффективнее отводят горячий воздух из-под подкапотного пространства, но смотрятся, откровенно говоря, пошловато. Как, впрочем, и накладки на порогах

Обвес выглядит чересчур броско, однако строго судить не станем — все это в первую очередь функция. Так, дополнительное отверстие в капоте, передние сплиттер и обтекатели «по флангам», задние спойлер, антикрыло и диффузор призваны либо снизить подъемную силу, либо увеличить прижимную

С суперкаром Mercedes-Benz SLS AMG после посвящения в спецмашины Black Series случилось то, чего мы опасались. Нет, он, к счастью, не обзавелся безвкусно раздутыми, типичными для предыдущих четырех автомобилей черной серии колесными арками, однако все равно утратил элегантность, присущую оригинальному «крылу чайки». Скажем прямо — с опциональным аэродинамическим пакетом модель выглядит так, будто ее создатели ориентировались на предпочтения любящих заглядывать в тюнинговые ателье арабских шейхов. И тем не менее, разработчикам надо отдать должное — они сконструировали настоящий трековый спорткар, пусть даже и с несколько кичливой внешностью.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series side-rear view

Как обычно, специалисты AMG при разработке автомобиля Black Series позаботились о снижении его снаряженной массы. В случае с SLS ее удалось уменьшить на 70 кг (до 1550). Что «усушили»? Итак, загибайте пальцы: ковшеобразные кресла (-15 кг), углепластиковая труба выполненного из такого же материала карданного вала (-13,3), титановый выпуск (-13), литий-ионный аккумулятор (-8 кг), кованые колесные диски (-4). Вдобавок некоторые элементы силовой алюминиевой структуры выполнены из усиленного углеродным волокном пластика. Отказ от мультимедийного комплекса COMAND с цветным центральным дисплеем и гоночной «телеметрией» AMG Performance Media сулит 6-килограммовый выигрыш. Хотя мы очень сомневаемся, что подавляющее большинство клиентов откажутся от комплекса COMAND и превосходной опциональной «музыки» Bang & Olufsen

Как обычно, специалисты AMG при разработке автомобиля Black Series позаботились о снижении его снаряженной массы. В случае с SLS ее удалось уменьшить на 70 кг (до 1550). Что «усушили»? Итак, загибайте пальцы: ковшеобразные кресла (-15 кг), углепластиковая труба выполненного из такого же материала карданного вала (-13,3), титановый выпуск (-13), литий-ионный аккумулятор (-8 кг), кованые колесные диски (-4). Вдобавок некоторые элементы силовой алюминиевой структуры выполнены из усиленного углеродным волокном пластика. Отказ от мультимедийного комплекса COMAND с цветным центральным дисплеем и гоночной «телеметрией» AMG Performance Media сулит 6-килограммовый выигрыш. Хотя мы очень сомневаемся, что подавляющее большинство клиентов откажутся от комплекса COMAND и превосходной опциональной «музыки» Bang & Olufsen

Как обычно, специалисты AMG при разработке автомобиля Black Series позаботились о снижении его снаряженной массы. В случае с SLS ее удалось уменьшить на 70 кг (до 1550), «усушив» ковшеобразные кресла (-15 кг), трубу карданного вала (-13,3), титановый выпуск (-13), литий-ионный аккумулятор (-8 кг), кованые колесные диски (-4). Вдобавок некоторые элементы силовой алюминиевой структуры выполнены из усиленного углеродным волокном пластика. Отказ от мультимедийного комплекса COMAND с цветным центральным дисплеем и гоночной «телеметрией» AMG Performance Media сулит выигрыш еще в 6 кг. Хотя мы очень сомневаемся, что подавляющее большинство клиентов откажутся от комплекса COMAND и превосходной опциональной «музыки» Bang & Olufsen

При переманивании стандартного SLS AMG на «темную сторону силы» немцы в первую очередь обратили внимание на его силовой агрегат. Шедевральный атмосферный двигатель V8 6.2 с индексом M159 получил улучшенные впуск с большей пропускной способностью, ГРМ (новые распредвалы с оптимизированной формой кулачков и специальным напылением на рычагах толкателей клапанов), коленвал с модифицированными подшипниками и смазочными отверстиями, а также усиленные шатуны, усовершенствованные топливный насос и системы смазки и охлаждения. Все это потребовалось для повышения предельных оборотов мотора (с 7200 до 8000 об/мин) и, следовательно, увеличения мощности — оснащенная резонансным наддувом «восьмерка» стала генерировать пиковую 631 силу при 7400 об/мин (+60 «лошадок»). Правда, максимальный крутящий момент даже немного «просел» — 635 Нм против 650 у «просто» M159.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series side view

Расширенные крылья (на 13 мм спереди и 26 мм сзади с каждой стороны) позволили упрятать в колесных арках широченные колеса. Размерность покрышек — 275/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади

Расширенные крылья (на 13 мм спереди и 26 мм сзади с каждой стороны) позволили упрятать в колесных арках широченные колеса. Размерность покрышек — 275/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади

Расширенные крылья (на 13 мм спереди и 26 мм сзади с каждой стороны) позволили упрятать в колесных арках широченные колеса. Размерность покрышек — 275/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади

Пришлось инженерам немного поколдовать и с системами смазки и охлаждения двухсцепленчатой семидиапазонной роботизированной МКП, которую опустили на 10 мм для снижения центра масс. Но самое важное то, что главную передачу «укоротили» для более внушительного разгона, а коробка передач теперь сотрудничает не с механическим самоблоком, а с электронно-управляемым дифференциалом, который способен активно менять степень блокировки при разгоне и торможении, дополнительно стабилизируя машину в поворотах (электроника отслеживает момент вращения машины вокруг ее вертикальной оси).

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series engine compartment

Создатели не могли не похвастаться тем, что и мотор и коробка передач, которая стала отзывчивее и «скорострельнее», присоединены к несущей конструкции посредством газонаполненных демпферов — такое решение позволило сделать управляемость еще точнее

Создатели не могли не похвастаться тем, что и мотор и коробка передач, которая стала отзывчивее и «скорострельнее», присоединены к несущей конструкции посредством газонаполненных демпферов — такое решение позволило сделать управляемость еще точнее

Мотор и коробка передач, которая стала отзывчивее и «скорострельнее», присоединены к несущей конструкции посредством газонаполненных демпферов — такое решение позволило сделать управляемость еще точнее

Шасси, по словам аэмгэшников, пересмотрено полностью. Спереди подвеска стала жестче на 50%, сзади — на 42%, колеи расширены на 20 и 24 мм соответственно, перенастроены передний стабилизатор поперечной устойчивости и двухрежимные амортизаторы. Улучшению управляемости также должны поспособствовать заново откалиброванное рулевое с зависимыми от скорости характеристиками и уменьшающие неподрессоренные массы кованые легкосплавные колесные диски и выносливые карбонокерамические тормоза.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series inside

Интерьер, как ни странно, довольно строг. Углепластик, черная алькантара и немногочисленные красные акценты создают мрачную атмосферу настоящего гоночного кокпита

Интерьер, как ни странно, довольно строг. Углепластик, черная алькантара и немногочисленные красные акценты создают мрачную атмосферу настоящего гоночного кокпита

Интерьер, как ни странно, довольно строг. Углепластик, черная алькантара и немногочисленные красные акценты создают мрачную атмосферу настоящего гоночного кокпита

В результате разгон с нуля до сотни сократился всего на 0,2 с и составляет 3,6 с, а максимальная скорость снизилась на 2 км/ч — итого 315 км/ч (не забываем об «укороченной» главной паре, увеличенном аэродинамическом сопротивлении и специфике заднеприводной «центрально-переднемоторной» компоновки).


Рыночный дебют машины намечен на июнь следующего года. Ни о каком ограничении тиража речь пока не идет.

Russia War Crimes

В чем еще вам лгут российские политики

Это не война, это только спецоперация

Война — это вооруженный конфликт, цель которого — навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении. Но от того, что он называет войну спецоперацией, меньше людей не гибнет.

Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР

Российская армия обстреливает города во всех областях Украины, ракеты выпускали во Львов, Ивано-Франковск, Луцк и другие города на западе Украины.

На карте Украины вы увидите, что Львов, Ивано-Франковск и Луцк — это больше тысячи километров от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.

Это места попадания ракет 25 февраля. За полтора месяца их стало гораздо больше во всей Украине.

Центр Украины тоже пострадал — только первого апреля российские солдаты вышли из Киевской области. Мы не понимаем, как оккупация сел Киевской области и террор местных жителей могли помочь Донбасу.

Мирных жителей это не коснется

Это касается каждого жителя Украины каждый день.

Тысячам семей пришлось бросить родные города. Снаряды попадают в наши жилые дома.

Это был обычный жилой дом в Тростянце, в Сумской области. За сотни километров от так называемых ЛНР и ДНР.

Тысячи мирных людей ранены или погибли. Подсчитать точные цифры сложно — огромное количество тел все еще под завалами Мариуполя или лежат во дворах небольших сел под Киевом.

Российская армия обстреливает пункты гуманитарной помощи и «зеленые коридоры».

Во время эвакуации мирного населения из Ирпеня семья попала под минометные обстрелы — все погибли.

Среди убитых много детей. Под обстрелы уже попадали детские садики и больницы.

Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов. Украинские женщины рожают детей в метро, подвалах и бомбоубежищах, потому что в роддомы тоже стреляют.

Это груднички, которых вместо теплых кроваток приходится размещать в подвалах. С начала войны Украине родилось больше 15 000 детей. Все они еще ни разу в жизни не видели мирного неба.

В Украине — геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает

В HOSTiQ.ua работают люди из всех частей Украины: больше всего сотрудников из Харькова, есть ребята из Киева, Днепра, Львова, Кропивницкого и других городов. 99% сотрудников до войны разговаривали только на русском языке. Нас никогда и никак не притесняли.

Но теперь именно русскоязычные города, Харьков, Мариуполь, Россия пытается стереть с лица земли.

Это Мариуполь. В подвалах и бомбоубежищах Мариуполя все еще находятся сто тысяч украинцев. К сожалению, мы не знаем, сколько из них сегодня живы

Украинцы сами в себя стреляют

У каждого украинца сейчас есть брат, коллега, друг или сосед в ЗСУ и территориальной обороне. Мы знаем, что происходит на фронте, из первых уст — от своих родных и близких. Никто не станет стрелять в свой дом и свою семью.

Украина во власти нацистов, и их нужно уничтожить

Наш президент — русскоговорящий еврей. На свободных выборах в 2019 году за него проголосовало три четверти населения Украины.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли полтора миллиона родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

Это месть за детей Донбасса

Российские СМИ любят рассказывать о кровожадных украинских детоубийцах. Но «распятый мальчик в трусиках» и «мальчик — мишень для ракет ВСУ» — это легенды, придуманные российскими пропагандистами. Нет ни единого доказательства подобным страшилкам, только истории с государственных российских телеканалов.

Однако допустим, что ваши солдаты верят в эти легенды. Тогда у нас все равно появляется вопрос: зачем, мстя за детей Донбасса, они убивают детей Донбасса?

8 апреля солдаты рф выпустили две ракеты в вокзал Краматорска, где четыре тысячи украинцев ждали эвакуационные поезда.

Ракетным ударом российские солдаты убили 57 человек, из которых 5 — дети. Еще 16 детей были ранены. Это дети Донбасса.

На одной из ракет остались остатки надписи «за детей».

Сразу после удара российские СМИ сообщили о выполненном задании, но когда стало известно о количестве жертв — передумали и сказали, что у рф даже нет такого оружия.

Это тоже ложь, вот статья в российских СМИ про учения с комплексом Точка-У. Рядом скриншот из видео с военным парадом, на котором видна Точка-У.

Еще один фейк, который пытались распространить в СМИ: «выпущенная по Краматорску ракета принадлежала ВСУ, это подтверждает ее серийный номер». Прочитайте подробное опровержение этой лжи.

Посмотрите на последствия удара. Кому конкретно из этих людей мстили за детей Донбасса?

BMW M3 Competition борется с Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Отправляйтесь на заправку на Mercedes-Benz SLS AMG Black Series. Открой дверь и посмотри, что произойдет. Это верно. Все головы поворачиваются, чтобы увидеть, что только что произошло. Эта дверь только что открылась?

Что теперь? Заправь бак, заплати за бензин и уезжай. Разве не этим вы занимаетесь на заправке? Ну не в этой машине. Все присутствующие, кассир, водители и пассажиры будут задавать вопросы об автомобиле.Это «Мерседес» с крылом чайки, так что вы действительно думали, что сможете вести себя сдержанно в этом?

Проделайте то же самое с BMW M3 Competition. Конечно, этому уделяется много внимания. Но так ли это, как с SLS? Конечно, нет.

Carwow поставил их на одну стартовую решетку. Мэт Уотсон сравнивает не внешность, а производительность. Так что, если Mercedes-Benz SLS AMG Black Series привлечет все внимание на заправке, кто из них получит его на дрэг-стрипе? Пришло время BMW M3 Competition поднять флаг высокопроизводительных автомобилей нового поколения.Удастся ли это сделать?

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series оснащен 6,2-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 631 л. Его конкурент, M3 Competition, оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 510 л.с. (503 л.с.) и 60 Нм (479 фунт-фут), также направленным на задние колеса. На бумаге баварец выглядит победителем на каждом дюйме. Но есть еще одна вещь, которую следует учитывать: он на 180 кг тяжелее, чем SLS Black Series (1550 кг у Merc, 1730 у BMW).

«Моя дверь лучше твоей!», — кричит Мэт Уотсон из-за руля Mercedes-Benz SLS AMG Black Series водителю BMW M3 Competition прямо перед тем, как они отправятся за пончиками. И вот наступает момент истины. Какой из них быстрее? Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы узнать.

ВИДЕО:

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series участвует в гонках на Mustang Shelby GT500

Что произойдет, если вы противопоставите столь любимый Mercedes-Benz SLS AMG Black Series всемогущему Mustang Shelby GT500? Недавно два двигателя V8 были протестированы вместе, чтобы выяснить, как немецкий высокопроизводительный автомобиль будет противостоять своему американскому сопернику.

Сказка о ленте

Прежде чем приступить к гонке, сравним основные характеристики двух моделей:

.

SLS AMG больше не производится, но он остается одним из желанных продуктов марки с трехконечной звездой на сегодняшний день из-за его потрясающего дизайна «крыло чайки» и мощного двигателя, который идет с ним. Под его капотом скрывается 6,2-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 631 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Вся эта мощность идет на задние колеса и распределяется через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и контролем запуска.При весе 1550 кг Mercedes разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Когда он вышел, автомобиль стоил около 230 000 фунтов стерлингов, но сейчас он оценивается примерно в 700 000 фунтов стерлингов.

Между тем, Shelby GT500 оснащается 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом. Он может иметь меньший рабочий объем, чем его немецкий конкурент, но он может обеспечить большую мощность, составляющую 760 л. с. и 850 Нм крутящего момента. Как и у Merc, его мощность передается на задние колеса и управляется с помощью семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением и контролем запуска.Он также тяжелее — 1916 кг, а разгон до 100 км/ч составляет 4,2 секунды.

Драг-рейсинг

После вступления последовала обычная проверка звука, чтобы сравнить ноты, издаваемые соперниками из их двигателей V8, и некоторые хвастовство с использованием маневра бублика. Затем последовало главное событие, в ходе которого прошла серия драг-гонок между Mercedes-Benz SLS AMG Black Series и Mustang Shelby GT500, состоящая из типичной гонки на четверть мили и старта с места.В качестве бонуса видео включает в себя тест тормозов, чтобы увидеть эффективность торможения обоих.

2014 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series | SHIFT/Monterey

Mercedes SLS был первым чистым дизайном AMG после приобретения компании Mercedes Benz в 2005 году, и, хотя стиль был преднамеренно ретро, ​​инженерия была передовой. Вылепленный преимущественно из алюминия, он весил более чем на 770 фунтов меньше, чем аналогичный R230 SL63, и даже его наименее мощная версия силового агрегата AMG была хороша для 563 л.с.Это наделило автомобиль характеристиками, соответствующими любому суперкару: разгон до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и максимальная скорость около 320 миль в час. Завораживающий внешний вид и опьяняющее исполнение были затмлены только сопровождающим саундтреком, который, по словам Джереми Кларксона, был не чем иным, как «нападением на ваши чувства».

Во время производственного цикла с 2009 по 2014 год было выпущено несколько вариантов, от родстера в 2011 году до SLS AMG GT Electric Drive SLS в 2012 году, каждый из которых имел свои особенности.На самом верху линейки находилась SLS AMG Black Series.

Для Black Series почти каждая часть автомобиля была проработана в стремлении к максимальной производительности. Под капотом (из углеродного волокна) были разблокированы дополнительные 70 л. с. при более высоком пределе оборотов 8000 об / мин, что стало возможным благодаря использованию переработанной системы впуска, более легких клапанов и более мощных коренных подшипников. Увеличенная мощность была передана на заднюю ось с помощью совершенно нового электронного дифференциала, который в сочетании с более широкой передней и задней колеей значительно увеличил механическое сцепление.Амортизаторы также были изготовлены на заказ, с на 50% более жесткими пружинами, в то время как коробка передач была такой же, как в Ferrari F12, но в SLS она была установлена ​​на 10 мм ниже, чтобы помочь снизить центр тяжести.

С эстетической точки зрения переработанный сплиттер из углеродного волокна, боковые юбки и фиксированное заднее крыло предполагают, что это не обычный SLS, и тема продолжается в салоне, который представляет собой смесь алькантары, углеродного волокна и гоночных ковшеобразных сидений, вдохновленную автоспортом.

Возможно, самым важным с точки зрения времени круга было то, что Black Series был на целых 70 кг меньше, чем обычный автомобиль, а вес 911 Turbo составлял 1550 кг. Львиная доля экономии была достигнута за счет использования материалов, обычно являющихся запасом специализированных товаров для автоспорта; полностью титановая выхлопная система, корпус из углеродного волокна для карданного вала, углеродно-керамические тормоза в стандартной комплектации и литий-ионный гоночный аккумулятор легкого веса.

Этот конкретный SLS AMG Black Series был доставлен своему первому владельцу в октябре 2013 года в Сан-Рафаэль, Калифорния, и впоследствии у него было еще два владельца. Несмотря на то, что за это время он проехал всего 2300 миль, он правильно обслуживался и регулярно обслуживался на протяжении всего срока службы.Полностью прикрытый прозрачным бюстгальтером, он со вкусом оформлен в металлическом цвете Himalaya Grey с черной антрацитовой кожей и салоном из алькантары и находится в состоянии, соответствующем его небольшому пробегу. Дополнительные функции включают превосходную звуковую систему Bang and Olufsen и вышеупомянутый полный карбоновый пакет AMG.

Мало найдется других автомобилей, которые так же уместны на гоночной трассе, как и в музее, привлекая внимание даже в окружении самой экстремальной экзотики. Это, в сочетании с его редкостью, делает серию SLS AMG Black чрезвычайно востребованной машиной, и этот безупречный образец будет хорошо смотреться в любой коллекции.

2015 Mercedes-Benz SLS AMG Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии АМГ ГТ. Но это не значит, что SLS AMG GT устарел. Отнюдь не.

Стиль модели 2015 года по-прежнему очень близок к существующему Mercedes-Benz SLS AMG GT, хотя для Final Edition, выпущенного ограниченным тиражом в 350 единиц, к гладким пропорциям с низкой посадкой и задней частью кабины добавлены некоторые особые цвета и акценты. и, конечно же, культовые двери типа «крыло чайки».Модели Final Edition имеют черный капот с эффектом углеродного волокна, передний сплиттер из углеродного волокна, фиксированное заднее крыло и эксклюзивные легкосплавные диски. Воздухозаборники в переднем бампере также немного изменены для моделей Final Edition.

Mercedes-Benz SLS AMG GT 2015 года унаследовал ядро ​​прошлогоднего автомобиля, который сам был обновлен последним для модели 2013 года, увеличив мощность 6,2-литрового двигателя V-8 до 583 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. . Переведенный на задние колеса через семиступенчатую коробку передач AMG Speedshift с двойным сцеплением, SLS AMG GT разгоняется до 60 миль в час всего за 3 секунды.6 секунд и может развивать максимальную скорость 197 миль в час.

Проверка продолжается ниже

Серия SLS AMG Black значительно повышает мощность и производительность. Модернизированная версия 6,2-литрового V-8 генерирует 622 лошадиные силы и 468 фунт-фут крутящего момента, разгоняясь до 60 миль в час за 3,5 секунды. Максимальная скорость немного снижается (196 миль в час) благодаря большему сопротивлению и прижимной силе, создаваемым аэродинамическими дополнениями SLS AMG Black Series, но эти некоторые аэродинамические свойства значительно улучшают сцепление и стабильность при маневрировании на высокой скорости. Даже при низкоскоростных маневрах подвеска, измененная по сравнению с Black Series, приводит к гораздо более управляемому, управляемому и легкому в управлении сверхпроизводительному автомобилю, что может противоречить словам «Black Series», но, тем не менее, верно. правда по нашему опыту.

Как и предыдущий SLS AMG GT, модель 2015 года предлагает такую ​​же передовую настройку подвески, созданную на основе лучших разработок AMG в области дизайна. Как первый полностью собственный дизайн AMG (т.е. не основанный на серийном автомобиле Mercedes-Benz), SLS AMG начал свою жизнь как суперкар, ориентированный на производительность, но быстро заработал репутацию человека, который кусает тех, кто не был осторожен с ним. его мощь и острый баланс.Обновления 2013 модельного года сгладили некоторые из этих граней, но последние модели SLS AMG GT сохраняют некоторую плавность хода, даже когда доведены до предела. Это делает поездку увлекательной, если вы готовы схватить ее за шкирку и не поддаться страху.

И хотя сама кабина очень хорошо отделана, с удобными (хотя и низкими) сиденьями, красивой обивкой и большинством новейших информационно-развлекательных и сетевых устройств Mercedes-Benz, поездка может быть немного жесткой по всему, кроме идеально гладкого тротуара.

Помимо тех жертв, на которые приходится идти большинству суперкаров в плане плавности хода, есть еще несколько жертв, на которые можно пойти. В родстере SLS AMG GT это особенно верно: некоторые из компромиссов, связанных только с производительностью, были снижены на пол-ступени, а коэффициенты роскоши и стиля выросли до 11. Переход от дверей типа «крыло чайки» к обычным дверям, открывающимся сбоку, сам по себе делает вход в салон более комфортным. и выходить намного проще и комфортнее в родстере.

Как и в большинстве других современных Mercedes-Benz, информационно-развлекательная система и другие функции линейки SLS AMG GT управляются через интерфейс COMAND на центральном дисплее.Хотя система COMAND не выглядит столь футуристично, как решения некоторых конкурентов, она относительно проста в использовании и изучении благодаря простому интерфейсу с ручками и кнопками и последовательной структуре меню.

SLS AMG GT не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), но он имеет сверхжесткую конструкцию для повышения производительности и прошел испытания. те же инженерные анализы и внутренние требования, что и у любого другого автомобиля Mercedes-Benz, а также имеет собственное множество стандартного оборудования для обеспечения безопасности.

Как и в случае с любым суперкаром, если вы ищете большой расход топлива, вам нужно поискать в другом месте. Официальные данные для SLS AMG GT 2015 года еще не опубликованы, но с той же трансмиссией, что и у модели 2014 года, он почти наверняка будет иметь такие же характеристики: 13 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон вместе взятые для купе. и родстер; Black Series стоит 13/17/14 миль на галлон.

В качестве последней возможности купить новый SLS AMG GT 350 единиц производства Final Edition поступят в выставочные залы в марте 2014 года, поэтому, если вы хотите быть в этом списке, вы можете сделать заказ сейчас.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 г. Предварительный просмотр

Если вы достаточно безумны, чтобы думать, что обычному SLS AMG и его 563 лошадиным силам немного не хватает, у людей из AMG, официального тюнера Mercedes-Benz, есть кое-что, что вас поразит. Они представили новый Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года, который не только обеспечивает большую мощность, но и меньший вес, чтобы исключить любые предположения о том, что их последняя разработка представляет собой что-то меньшее, чем полноценный суперкар.

В основе нового автомобиля лежит почтенный 6-цилиндровый двигатель AMG.2-литровый двигатель V-8, который в своей последней — и, возможно, последней — версии был настроен на 631 лошадиную силу и 468 фунт-фут крутящего момента. Дополнительная мощность достигается за счет новых распределительных валов и воздухозаборников для лучшего дыхания, а также улучшенного масляного и водяного охлаждения.

Как ни странно, показатель крутящего момента немного ниже 479 фунт-футов, которые можно найти в обычном SLS AMG, хотя, возможно, AMG извлекла некоторые уроки из своего предыдущего SL65 AMG Black Series, чьи 661 лошадиная сила и 738 фунт-фут крутящего момента оказались слишком громоздкими для многие.

Хотя мы уверены, что любители мощности надеялись бы на большее, AMG обеспечила производительность своего нового SLS AMG Black Series, которая будет значительно лучше, чем у его предыдущих моделей, благодаря нескольким ключевым обновлениям.

Большое количество углеродного волокна и титановая выхлопная система помогли снизить вес SLS AMG с 154 фунтов до нового общего веса в 3417 фунтов. Это не совсем легко, хотя разница в весе, безусловно, должна быть заметна.

Другие изменения включают более быстрое переключение передач и изменение положения семиступенчатой ​​коробки передач AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением, которая теперь расположена на 10 миллиметров ниже, чтобы улучшить центр тяжести автомобиля.Это в дополнение к новому карбоновому карданному валу, электронной блокировке заднего дифференциала и регулируемой подвеске.

Колея автомобиля также была увеличена: передняя часть растянулась на 20 миллиметров, а задняя — на 24 миллиметра. Это потребовало установки широкого обвеса на SLS AMG Black Series, который был разработан для улучшения прижимной силы, хотя и снижает эффективность сопротивления — AMG стремится улучшить характеристики гусеницы, а не прямую скорость.

2014 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

По данным AMG, SLS AMG Black Series разгоняется до 100 км/ч за 3 часа.5 секунд, что на 0,2 секунды быстрее, чем у стандартного автомобиля, хотя его максимальная скорость теперь составляет 196 миль в час, что на 1 милю в час ниже, чем Vmax стандартного автомобиля. Колеса представляют собой кованые детали (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади) и содержат углеродно-керамические тормоза, которые входят в стандартную комплектацию.

Внутри дизайнеры удалили интерфейс COMAND, сэкономив больше веса, и заменили большую часть приборной панели более легким углеродным волокном. Рулевое колесо из алькантары и специальная красная строчка означают, что это версия SLS AMG Black Series.

Следите за новостями о мировом дебюте Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце этого месяца, а продажи начнутся следующим летом.

Первый взгляд: 2014 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Брэндон Туркус

SLS AMG Black Series vs. AMG GT-R — Way Of The Warrior

Два поколения горячих суперкаров AMG сойдутся лицом к лицу.

Ранний SLS AMG всегда казался незавершенным и не зажигал мой огонь. Тем не менее, я был уверен, что все ингредиенты уже готовы, и что первый суперкар AMG в конечном итоге станет хорошим.

«В конце концов» оказался в конце 2013 года, когда я познакомился с SLS AMG Black Series на трассе Пола Рикара. К тому времени, когда я проехал менее половины круга, я знал, что SLS наконец-то готовит газ, и Black Series влетел прямо в мою десятку «Лучших суперкаров».


Несмотря на большую мощность двигателя, способность Black Series по-настоящему заинтересовать водителя коренится в его шасси, которое доводит до логического завершения компоновку SLS с передним расположением двигателя и задней трансмиссией, реализуя весь свой потенциал.

Если простой ванильный SLS — это динамит, то Black Series — ядерный чемоданчик. Это определенно не один из тех сомнительных маркетинговых ходов с несколькими кусочками углеродного волокна и дополнительными 20 л. с., когда вы изо всех сил пытаетесь почувствовать разницу.


Эти различия очевидны как день и ночь, а дополнительные деньги по сравнению с простым ванильным SLS дают вам на 60 лошадей больше и на 70 килограммов меньше. Подумайте о 630 л.с. при 7400 об/мин и 634 Нм крутящего момента при 5500 об/мин, разгоняя 1550 кг сплава, углеродного волокна и стали до 100 км/ч за 3,6 секунды, а затем до 315 км/ч.


Степень сжатия не изменилась, но давление сгорания в цилиндре выше для большей эффективности и мощности. Это достигается за счет комбинации более коротких впускных каналов, распределительных валов с большим подъемом, модифицированного механизма клапана, титанового выхлопа и перенастроенного блока управления двигателем, который позволяет большому двигателю V8 набирать обороты сильнее и выше до 8000 об / мин.

В то время как возвратно-поступательные части заняты превращением воздуха и бензина в скорость, более высокий тон титанового выхлопа обеспечивает более четкие основные тона для певчего баритона, который простирается еще дальше вверх по шкале, чем раньше.

SLS Black Series обладает саундтреком раскатистого грома класса NASCAR, который сотрясает саму землю с того момента, как вы нажимаете кнопку «Пуск». И когда вы, наконец, выключаете его после сильного взрыва, внезапная тишина так же сокрушительна.


Программа снижения веса этого автомобиля с алюминиевой пространственной рамой и кузовом включает в себя большое количество углеродного волокна. Это используется конструктивно для таких деталей, как задняя перегородка, и стратегически для диагональных распорок днища, торсионной трубы, капота и легких гоночных сидений в салоне.


Торсионная труба из углеродного волокна весит 13,3 кг и на 50% легче, чем обычный алюминиевый эквивалент. 13-килограммовый титановый выхлоп, изготовленный Boysen, также вдвое легче своего аналога из нержавеющей стали, и даже литий-ионный аккумулятор обеспечивает почти 50-процентную экономию веса.


Большие керамические тормоза, которые обеспечивают мощное и неутомимое торможение Black Series, также обеспечивают значительную экономию неподрессоренной массы, а легкие ковшеобразные сиденья гоночного типа также стоят несколько килограммов. Все это в совокупности создает разницу в том, как машина разгоняется, поворачивает и останавливается днем ​​и ночью. Это SLS с циферблатом, повернутым на 11.


На трассе первые впечатления были от автомобиля с заметно лучшей приемистостью и тягой при переключении передач.Я начал с режима «Спорт +», но вскоре вернулся к ручному переключению передач, которое лично я предпочитаю.

Блеск тюнинга шасси просвечивает очень четко. Усиленные пружины и амортизаторы удерживают автомобиль на поворотах, а активная система демпфирования, которую AMG внедрила во время дебюта родстера SLS, означает менее утомительную езду по дорогам общего пользования.


Небольшие торсионные демпферы, установленные AMG для ограничения движения двигателя спереди и коробки передач сзади при боковых нагрузках, помогают поддерживать хорошую балансировку автомобиля от входа до выхода из поворота.Все это очень хорошо работает с шинами Cup, обеспечивая более высокое механическое сцепление и поперечное ускорение, чем стандартные модели SLS или модели GT.

Еще одна хитрость, которая помогает Black Series поворачивать и справляться с поворотами лучше, чем его собратья, — это дифференциал повышенного трения с блокировкой от 0 до 60 процентов, разработанный AMG собственными силами.


Поскольку подвеска настроена для работы с шинами Cup, вы должны относиться к Black Series как к гоночному автомобилю. Если вы тормозите по прямой перед поворотом, вы столкнетесь с недостаточной поворачиваемостью.Чтобы все было правильно, вам нужно быть агрессивным, но плавным, тормозить на поворотах и ​​постепенно нажимать на газ. Затем передняя часть резко сцепляется с хорошо задемпфированной задней осью, которая следует за ней в унисон.

По крайней мере, так это выглядит изначально. На самом деле именно устойчивость задней оси задает основу для шасси, и вы должны это осознать, а затем изменить поведение передней части так, как описано выше. Поскольку в этом отношении Black Series похож на гоночный автомобиль, вы должны думать как гонщик, чтобы извлечь из него максимум пользы.


На дорогах общего пользования разница, воспринимаемая как рулевым управлением, так и сиденьем штанов, ощутима. Передняя часть стала более заостренной, автомобиль поворачивает с большей резкостью, но не до такой степени, чтобы чувствовать себя дерганым или чрезмерно чувствительным.

Тем временем задняя часть следует за носом в изгибе в идеальной синхронизации, демонстрируя ловкость без чувства нервозности. Это двойное действие, которое доставляет восторг и уверенность увлеченному водителю.

На дорогах общего пользования другая история.Стандартный SLS — это низкий и широкий автомобиль с ограниченной обзорностью, а Black Series еще шире. Езда определенно жесткая, хотя и далеко не такая суровая, как, скажем, у Porsche 996 GT3 RS.


Тем более, что со стандартным SLS Black Series всегда включен, его острое гоночное шасси постоянно взаимодействует с поверхностью асфальта, а его большой безнаддувный V8 всегда бурлит прямо перед вами, как вулкан. на грани извержения.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*