Смарт фо фор: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 11.05.1980

Содержание

Smart forfour, Смарт Фор Фо характеристика и ремонт

Smart Forfour

    СТО АвтоСтиль предлагает весь перечень услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике, а так же подбору и продаже автозапчастей для Smart Forfour в Харькове. Доступные цены, свой склад автозапчастей, высокие стандарты работы, позволяют производить ремонт всего модельного ряда автомобилей Smart, максимально удобно для вас и по лучшим ценам в городе.


Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас

прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков

 (067) 579-22-00

    Помимо стандартного обслуживания — ТО, Вы всегда можете у нас, установить или настроить ГБО, подобрать и поменять агрегаты вышедшие из строя для Smart Forfour: отремонтировать и почистить форсунки, отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать генератор, стартер, заменить ГРМ комплект, заменить амортизаторы, тормозные колодки или диски, отремонтировать подвеску, купить и установить любые запчасти для 

Смарт ФорФо, отремонтировать коробку КПП, отремонтировать сцепление, двигатель, ходовую, а так же пройти весь комплекс ремонтно-слесарных работ. У нас обслуживаются абсолютно все поколения Smart Forfour. Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс, чтобы Вы смогли оценить наш приблизительный уровень цен. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте, по продаже авто запчастей — stokavto.com.ua в разделе «по каталогам». Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).


  

    Smart forfour – можно сказать атипичный автомобиль для этого бренда, который впитал в себя опыт марки, размещать на минимальном периметре максимум всего. По большому счету это все тот же Смарт, который на переднем ряду мало чем отличается от двухместной модели, однако в этом случае он имеет прицеп из кресел второго ряда.

Если коснуться силовой установки, она располагается как и однорядной модели, сзади над осью, это трехцилиндровик на 60, 71 или 90 л.с. коробка пятиступная, механика или автомат с двумя сцеплениями twinamic. Автомобиль не смотря на свои размеры, весьма технологичен, а занимались как раз таки внедрением этих технологий, собственно команда инженеров из компании Smart, Mercedes-Benz и Renault, так что сомневаться в этом автомобиле не приходится не на секунду, раз над ним работала такая звездная команда. В итоге получился довольно вместительный компакт, с короткими свесами, минимальной длинной в которую ухитрились вместить максимум, без ущерба для эргономики, разумеется если говорить о поездке четверых пассажиров не на длительные расстояния, потому что авто изначально задумывалось исключительно как городское. Сейчас авто получило гораздо больше опций активной безопасности от так называемых мерседесовских старшеклассников, таких как контроль полосы, предупреждение об опасно приближающихся объектах и т.
д. Если коснуться отделки, тут тоже все очень даже интересно, причем не смотря на низкую классовость авто, тут может быть и кожаный мультируль и даже кожаные кресла. Мультимедийка тоже может впечатлять – во первых полная синхронизация со смартфонами, во вторых Smart теперь стал предлагать очень серьезную аудио систему от JBL на двенадцать каналов и мощностью более трехсот Ватт.


Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас

прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков

 (067) 579-22-00

 Карта техобслуживания Автомобилей Smart Forfour

Виды работ25 000 или 12 мес50 000 или 24 мес75 000 или 36 мес100 000 или 48 мес
Замена воздушного фильтра двигателя++++
Замена задних тормозных колодок+/- +/- +/- +
Замена масла в коробке передач+/- +/- +/- +
Замена масла двигателя включая замену фильтра++++
Замена передних тормозных колодок++++
Замена салонного фильтра++++
Замена свечей зажигания+/- ++/- +
Компьютерная диагностика электронных систем++++
Контроль системы ГРМ+/- +/- +/- +/- 

    В зависимости от года выпуска автомобиля, объема двигателя и его версии или модели, манипуляции в ТО могут иметь незначительные различия.

Управляющий мастер СТО предложит на месте именно Ваш вариант обслуживания. Карты ТО приведены для ознакомления. ТО выполняется, основываясь на пробеге или времени, в зависимости от того, что наступит первым.

+ замена/профилактика

+/- контроль, замена/профилактика/смазка/настройка в случае необходимости

    Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте по продаже авто запчастей stokavto.com.ua в разделе «по каталогам». Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).

При использовании материалов сайта гиперссылка на http://avto-style.com.ua обязательна!!!

Защита картера двигателя для Smart ForFour

Если штатная защита картера двигателя Смарт ФорФоур не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Smart ForFour по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Смарт ФорФоур не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Smart ForFour по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Что защищает

Моторный отсек

Двигатель

V-все

Материал

Алюминий

Что защищает

Передняя часть днища

Двигатель

V-все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Отзыв владельца Smart Fortwo (Смарт Фотво) 2003 г.

До этого у меня была Хендай Соната 5, машина очень комфортная и приемистая и совсем не ломалась, но кушала бензина 12 л на 100 км., все бы ничего, но наступил кризис и зарплата стала не 50000 как была, всего 25000! Плюс на носу свадьба! Вот и пришла мысль что нужно на чем то начинать экономить, по моим подсчетам на Сонате в месяц я тратил минимум 5000 р на бензин (очень много езжу) вот и решил первое на чем начать экономить это на бензине.

Продал… занялся поисками и первое на что наткнулся Смарт Фо Ту. Сразу он мне понравился, а после того как узнал сколько он ест бензина определенно решил брать его. По заводским данным он потребляет бензиновый всего 3, 5-5 л на самом деле покопавшись на форуме выяснил что бензиновый потребляет от 5-7 л., а вот дизельный всего 3, 5-5 л., вот его и стал искать. Посчастливилось и нашел сразу тот что нужно и за те деньги, за которые хотел.

В итоге… Smart Fortwo CDI (дизель) 2003 г. в. всего за 230000 р. с пробегом по германии 85000, а по России на спидометре 135000 в сумме.

1. У Смарт дизелей ресурс двигателя до капитального ремонта 250000 у бензиновых от 100000 до 200000, дальше капитальный ремонт однозначно. Так что имейте ввиду если будете брать Смарт на бензине.

2. Все оказалось явью, действительно расход всего 3, 5-4 л на 100 км., совсем теперь нет проблем с парковкой.

3. По комфорту могу сказать одно, что все точно также как и в в других иномарках, единственное — это плохая шумоизоляция двигателя, все бы ничего, но дизель пошумнее будет бензинового и поэтому его все-таки слышно в салоне, но все легко устраняется доп шумоизоляцией. И еще очень жесткая подвеска, поэтому хоть там и 15 диски стоят советую объезжать глубокие ямы.

4. Прием хороший хоть и написано что разгон за 18 секунд, но это лож. Т. к. на светофоре я делаю любой российский автопром.

5. По безопасности Мерседес все продумал до мелочей. Ну а по устойчивости на дороге могу сказать одно… я отъздил конец зимы на летней резине и ни одного заноса или пробуксовки, ведь он нашпигован системами курсовой устойчивости, антипробуксовки и АБС, которые работают очень слажено и на ура!

6. По вместительности внешний вид обманчив… я имею ввиду что смотря на эту машину кажется что там не только сумки некуда деть, но и коленки не влезут. Все это обман зрения внутри если вы отодвинете сидение назад, то с трудом будете доставать до педалей (мой рост 175 см), а багажник вмещает в себя легко большую сумку или например мой опыт это три монитора компьютерных монитора, которые ламповые с диаметром 17″. А вообще пассажирское сидение раскладывается и вы легко можете перевезти еще более крупный груз.

7. Коробка автомат 6-ступенчатая, работает с рывочками, зато можно в ручную переключать.

8. Комплектация: кондиционер, обогрев стекла заднего, коробка автомат, радио, CD-чейнджер на 12 дисков, 2 подушки безопасности.

Electric Smart ForTwo — ответ людям, которые говорят, что машины больше не странные

Куда подевались все странные машины? Я чувствую такую ​​скорбь каждый раз, когда вижу, что Джейсон водит какую-то странную пластиковую французскую штуку, моя мама рассказывает о своей Isetta или мне приходится объяснять, что такое мой 411. Но не бойтесь: заднеприводный Smart ForTwo Cabrio с задним расположением двигателя создан для того, чтобы сохранить безумие на колесах.

[ Полное раскрытие : Mercedes-Benz и Smart так сильно хотели, чтобы я водил новый кабриолет ForTwo, что компания отправила меня в Сан-Диего, поселила в шикарном отеле и накормила на выходные.Я был рядом с океаном. У меня было так много рыбы. Вся рыба. RIP fish.]

Когда я упомянул, что буду водить эту машину, я был немного разочарован тем, сколько людей спросило: «Зачем кому-то покупать машину Smart?» Давайте, люди. Неужели мы все увлеклись Big Beige до такой степени, что не можем представить автомобиль, существующий для удовольствия?

Конечно, в ForTwo Cabrio едва хватает места для двух человек и относительно небольшого багажника, так что он действительно удобен только для обычных городских дел и поездок на работу.Тем не менее, Smart ForTwo — это не просто еще одна безвкусная машина, которую вы покупаете только потому, что она отвечает всем требованиям. Спрашивая «почему?» упускает суть, если вы уже не смотрите на это и не хихикаете. Сама идея этой забавной маленькой тележки для гольфа, предназначенной для использования на дорогах, по своей сути глупа, и это делает ее замечательной.

Я не уверен, что сам когда-нибудь стал бы владельцем кабриолета Smart ForTwo Electric Drive, но я, безусловно, ценю то, что он существует и что он здесь, чтобы удовлетворить чьи-то потребности.

Что это?


Смарт-ForTwo Electric Drive Cabrio 2018 года ближе всего к современному «увеселительному автомобилю», который явно не создан для скорости или приключений, с которым я сталкивался, с легко снимаемыми рейлингами на крыше, которые заставляют его чувствовать себя весело открытым внутри, несмотря на его невероятно Компактный размер.

Все автомобили Smart в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде с этого момента будут электрическими, отсюда и надпись «Electric Drive» в названии и изображение вилки на корпусе.

Электродвигатель автомобиля идеально расположен между задней подвеской De Dion — низко для лучшей управляемости. Это та же самая странная подвеска с изогнутой «мертвой осью», которую Caterhams используют с хорошим эффектом, и в ForTwo она оставляет достаточно места внутри изгибов трубы для размещения двигателя.

Smart может похвастаться самым маленьким радиусом поворота — всего 22.8 футов — любой автомобиль, продаваемый сегодня, и это его лучшая черта. Припаркуй где угодно! Какая разница? Это никому не мешает. Кроме того, на данный момент это единственный полностью электрический кабриолет в продаже.

Но самое главное, это весело. Все, начиная от двухцветной окраски карамельного цвета и заканчивая его дурацкой складной крышей, делает его серьезным претендентом на участие в 420-м сезоне Репликационный бот с интерфейсом человека 9000, управляющий через несколько столетий.

«В конце концов, у людей конца 2010-х было чувство юмора», — пропищит робот-двойник Джейсона — правильно, могу добавить.

Отличительные особенности


Новый кабриолет ForTwo Electric Drive на четыре дюйма шире, чем предыдущая модель, и впервые поставляется с режимом Eco и интеграцией с Android Auto. (Кстати, они не упоминают Apple CarPlay.) Батарея совершенно новая для этого поколения, она более эффективна и легче, чем когда-либо.

Оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 17,6 кВтч, питающим трехфазный синхронный электродвигатель мощностью 60 кВтч, соединенный с одноступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Крошечный электрический откидной верх развивает заявленные 80 лошадиных сил и 118 фунт-фут крутящего момента — на 23 процента больше крутящего момента, чем у последнего электрического ForTwo. Смарт говорит, что для полной зарядки автомобиля требуется около трех часов с помощью бортового зарядного устройства на 7,2 кВт, 240 вольт, или 16,5 часов, чтобы полностью зарядить с помощью стандартной домашней розетки на 120 вольт. Он разгоняется от 0 до 60 за 11,7 секунды.

Предполагаемый запас хода на одном заряде составляет около 57 миль для кабриолета, к которому мы не приблизились, используя весь наш короткий тест-драйв.Когда мы спросили, почему у Smart нет большего запаса хода, чтобы конкурировать с более новыми электромобилями с большим запасом хода, такими как Nissan Leaf или Chevy Bolt, они заявили, что большинство поездок на работу составляют около 44 км в день, а зарядные станции доступны во многих компаниях в течение день, это нормально.

Как и следовало ожидать, его размеры достаточно малы: около 106 дюймов в длину, около 5,45 футов в ширину и с колесной базой всего 73,3 дюйма. Если вы получаете его в подарок, он, вероятно, достаточно мал, чтобы вы могли купить гигантский бант в стиле «Декабрь, чтобы помнить» и получить за него целую подарочную коробку размером с мини-автомобиль.

Отношения любви-ненависти с этой крышей, которая в основном любовь


Если вы собираетесь приобрести Smart ForTwo, Cabrio — то, что вам нужно. Крыша с несколькими конфигурациями восхитительно глупа и проста в использовании. Достаточно того, что крыша откинута назад, как банка сардин, чтобы вам захотелось встать и осмотреть тротуар в поисках дикой природы.

Вы можете оставить рейлинги на крыше, чтобы откинуть верхнее пространство крыши, или еще одним нажатием кнопки полностью опустить крышу.Однако, как только он полностью убран, вы можете снять две боковые направляющие, чтобы и без того высокая и просторная кабина казалась еще более открытой.

Защелка поручня легко открывается, каждый поручень невероятно легкий, а оба боковых поручня аккуратно и надежно фиксируются в задней двери багажника. Вы не можете поставить крышу обратно с этими поручнями, поэтому будьте предупреждены, если в пути будет плохая погода.

По большей части это неплохое место, чтобы посидеть с опущенной крышей — даже для меня, главного ненавистника кабриолетов Ялопника.Мои волосы едва развевались при поднятых боковых окнах, потому что в этой штуке полно места над головой.

При этом система крыши ForTwo для городских сафари не идеальна. Рейлинги на крыше занимают значительное место в багажнике, когда они вставлены в заднюю дверь. Задняя дверь также требует значительного усилия, чтобы полностью закрыться — даже без поручней внутри.

Хуже всего, однако, отсутствие обзора сзади при сложенной крыше. Это нехорошо, особенно для низкорослых водителей.Обзорность с поднятой крышей отличная, но сложенная крыша занимает большую часть места, где должно быть заднее окно, что раздражает.

Hits


Smart ForTwo — одна из тех странных машин в стиле ТАРДИС, которая кажется более просторной внутри, чем кажется. Это ни в коем случае не роскошный интерьер, но сиденья имеют поддержку и хорошую поддержку, и все находится в пределах досягаемости. Эффект увеличительного стекла над циферблатом температуры был особенно умным.

Вместительные корзины и сетки также помогли сделать небольшое пространство Smart более удобным.Багажное отделение также может быть сконфигурировано так, чтобы перевозить больше вещей, чем вы думаете. Сиденье переднего пассажира можно сложить, а задний сабвуфер и зарядное устройство можно снять, чтобы освободить больше места.

Кроме того, управлять автомобилем не так неудобно, как может показаться. Крошечный радиус поворота ForTwo означает, что вы можете застрять на нем практически в любом месте, а его рулевое управление быстрое и прямое. Его низкий центр тяжести означал, что я действительно чувствовал, что он был странно высоким для его колесной базы только в более быстрых поворотах.

Помимо этого, это один из самых устойчивых крошечных автомобилей, на которых мне приходилось ездить по автостраде, отчасти благодаря великолепной системе помощи при боковом ветре, которая входит в стандартную комплектацию этих автомобилей как часть системы контроля устойчивости автомобиля. Он очень мягко задействует тормоза на противоположной стороне порыва ветра, чтобы удерживать машину прямо. Эта технология была впервые разработана для Sprinter и постепенно перекочевала на маленький ForTwo.

В то время как вам действительно нужно нажать на педаль газа, чтобы заставить Smart ForTwo начать движение относительно быстро, экономичный экономичный режим стал приятным сюрпризом.В режиме Smart Eco режим заставляет его рекуперировать как можно больше энергии, снижает мощность нагрева и охлаждения, использует более пологую кривую ускорения и снижает максимальную скорость. В отличие от других автомобилей, на которых я ездил с аналогичными режимами, этот не так резко снизил производительность автомобиля. Он все еще может выйти из себя.

Он также очень умно управляет рекуперацией энергии по умолчанию, используя радар, чтобы оценить, сколько трафика впереди, и в результате настроить, сколько энергии он должен рекуперировать при торможении.Как только вы убираете ногу с педали акселератора, он начинает рекуперировать энергию, чтобы увеличить собственный запас хода. Аккуратный.

Промахи


Сиденья были просто в порядке, однако посадка водителя была для меня немного неудобной. Мертвая педаль была слишком высоко поднята по сравнению с расположением обычных педалей. Ручная функция «подъема» сиденья в виде насоса одновременно толкает сиденье вверх и вперед, при этом передняя часть сиденья неловко опускается вниз при каждом подъеме насоса вверх.

Рулевая колонка вроде бы тоже должна регулироваться, но нет. В настоящее время эта опция доступна только в Европе.

Езда немного жестковата для автомобиля, который явно не создан для производительности, а педаль тормоза кажется мягкой и онемевшей. Хотя мощности, вероятно, достаточно для целей автомобиля, мне хотелось большего.

Как и сейчас во многих автомобилях, более подробные функции информационно-развлекательной системы отключались во время движения автомобиля.Я понимаю, что это для безопасности, но это очень раздражает пассажира, который хочет что-то настроить или повозиться с функциями из любопытства или скуки. Навигатор также не пытался произносить названия улиц, что привело к тому, что я сделал несколько неправильных поворотов, когда пытался ориентироваться в некоторых узких городских кварталах Сан-Диего.

Нам также нужно будет заплатить больше, чем то, что происходит с налоговой льготой на электромобиль для этого. Цена на Smart ForTwo Electric Drive Cabriolet выше — от 28 100 долларов до вычета налогов.Некоторые элементы, которые входят в стандартную комплектацию других небольших автомобилей, такие как центральный подлокотник (100 долларов США) и система помощи при парковке сзади (250 долларов США), были указаны в качестве дополнений в monroney нашего тестера. Как показали испытания с платой за пункт назначения и доставку, наша сумма составила 32 180 долларов США до вычета налогов, что примерно на 2000 долларов меньше цены BMW 3 серии.

Другими словами, этот федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов необходим только для того, чтобы снизить цену этих крошечных автомобилей до цены, которая будет почти приемлемой для масс.Некоторые штаты предлагают еще больше стимулов, которые еще больше снижают цену (например, до 17 650 долларов в Калифорнии), поэтому ForTwo Cabrio сравним по цене с Yaris с хорошим выбором. Даже если вы полностью вовлечены в жизнь сверхмаленьких чудаковатых автомобилей, вам все равно придется доплачивать за более крупные автомобили с бензиновым двигателем, чтобы получить их.

На что обращать внимание


Моя поездка на Smart ForTwo была слишком короткой, чтобы я мог получить какие-либо реальные данные о том, были ли точны характеристики расхода топлива.Мы также никогда не заряжали машину, поэтому я не мог узнать, как быстро она заряжается, или использовать функцию автомобильной навигационной системы, которая помогает найти открытое зарядное устройство.

Он также может предварительно нагревать или предварительно охлаждать автомобиль, пока он все еще подключен к зарядному устройству, чтобы не потреблять запас хода автомобиля, когда он выключен, что мы также не смогли проверить. В конце концов, трудно действительно проверить, как работает система HVAC, когда она мягкая, солнечная, а верх закрыт.

Предварительный вердикт


Пришлось задать вопрос: кто покупает Smart ForTwo? Представители Smart заявили, что автомобиль открыт для всех, от молодых одиноких горожан, пустожилов, которых они назвали «молодыми сердцем», до экологически сознательных людей, которые считают, что это один из самых доступных электромобилей для своих клиентов. продажа.

Это много маркетинговых разговоров, но длина этого списка говорит о чем-то интересном: ForTwo не выглядит так, как будто он разработан для фокус-группы, как это бывает со многими другими новыми автомобилями. Смарт построил что-то классное, и покупатели пришли. Автомобильный мир должен пробовать это чаще, хотя бы по той причине, что нужно сопротивляться тенденции слишком большого количества скучных кроссоверов-подражателей.

Трудно не любить эту глупую маленькую счастливую штуку, несмотря на ее недостатки. Я бы хотел, чтобы у него был более ориентированный на производительность режим вождения или более мощная трансмиссия, поскольку он всегда казался немного более вялым, чем должен быть для своего размера, особенно по сравнению с немного более крупными маленькими автомобилями, такими как Yaris iA.Больше мощности сделало бы управление кабриолетом ForTwo Electric Drive очень приятным, и не только потому, что это дурацкая новинка в автомобилестроении.

Есть кое-что, что он делает намного лучше, чем любой другой серийный автомобиль, который сейчас продается: он протискивается в тесные пространства. Если вы хотите превзойти всех в способности парковаться и поворачивать, просто возьмите автомобиль Smart и хихикайте до самого крошечного уголка парковки.

Что случилось со Smart Fortwo?

На случай, если вы не помните, что такое Смарт Fortwo есть, давайте освежим вашу память.Это был двухместный автомобиль, который выглядел более больше на роликовые коньки, чем на настоящую машину, и хотя все думали, что это весело, быстрый способ передвигаться по городу, оказывается, это не так.

Это, похоже, не повредило продажам, так как бренд продал многие из них, когда они впервые появились на рынке, и Fortwo, наряду с Mini Cooper, казался вездесущим в каждом городе. Однако, они все как будто исчезли с улиц с тех пор, ну и что случилось со смартом легковые автомобили?

Смарт Фортво

Smart Fortwo был заднеприводным автомобилем с задним расположением двигателя. который мог вместить до двух пассажиров.Он был около восьми футов в длину и выглядел как карикатура на то, что должен иметь жизнеспособный, экономичный автомобиль. был.

Излишне говорить, что это был нишевый автомобиль для очень узкого рынка, настолько, что технически ему было не с чем конкурировать, кроме возможно, Mini Cooper и Scion iQ, выпущенные в 2012 году. в первый же год Smart, принадлежавший Daimler, фактически продал почти 25 000 Fortwo в течение первого года их производства в 2008 году.

С тех пор у Fortwo сменилось два разных поколения. в У.S. (три поколения в Европе), прежде чем Смарт вытащил его из рынок Северной Америки в 2019 году.

Прекращение производства бензинового Fortwo означало что компания сосредоточилась только на электрических версиях, однако владельцы Smart могут по-прежнему обслуживать свои автомобили в точках Smart.

2006 Смарт ForTwo | Смарт

Силовой агрегат

Smart Fortwo был уникален не только по внешнему виду. эстетикой, но размер двигателя и компоновка были не похожи ни на какие другие.

Fortwo был оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 898 куб. был способен производить 89 лошадиных сил и 100 фунт-фут крутящего момента. Для коробка передач, когда Fortwo дебютировал, он шел со спорной пятиступенчатой автоматизированная механическая коробка передач.

Мы говорим «противоречивый», потому что, короче говоря, это было ужасно. В любое время коробка передач переключилась, машина так колебалась, что чувствовала себя студенткой водитель пытается ездить на механике в первый раз, каждый раз.

Он ни в коем случае не был гладким, как и реальная динамика вождения.Конечно, радиус поворота был хорошим, а крошечный размер автомобиля позволял легко парковаться, но в целом поездка была ухабистой и шумной.

Согласно последнему обзору Fortwo, проведенному Car and Driver, они отметили, что трансмиссия была изменена на шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая была более плавной и помогала разогнать автомобиль до 60 миль на галлон за 9,9 секунды, в отличие от их предыдущие измерения 14.4.