Смарт форфоур отзывы: Отзывы владельцев Smart forfour

  • 09.04.1981

Отзывы владельцев Smart forfour

Отзывы владельцев Smart forfour

Smart forfour, 2016 г

Итак, к нам пришел новый Smart forfour на механике и до весны на нем буду ездить я, покуда не придет авто на автомате, вернее на роботе с 2-мя сцеплениями. Пока новый Smart forfour не огорчил ничем. Заводится с пол оборота, уверенно тянет, не смотря на 71 л.с. Да, у него длина как у «Матиза» почти, паркуемся без проблем. Не fortwo, конечно, но тоже впечатляет — длина 3.498 м. Сколько раз убеждался в наличии пользы от 2 дополнительных сидений сзади. Ну а диски 16 радиуса, позволяют больше интереснее вести машину. Садиться сзади очень удобно, двери открываются на 85 градусов. В общем, и радиус разворота как у прежнего Smart fortwo. Ну и друзья попросили перевезти 2 стола, без проблем влезли. Ну и, конечно, руль регулируется по высоте, как и сиденье — это просто космос по сравнению с предыдущим поколением. И бублик руля толстый с усеченным ободом снизу как на спортивных моделях. Тормоз — вообще песня, нажимается очень плавно, я уже и забыл за 2 года вождения Smart 451, что такое плавный тормоз. В общем, едет как нормальное авто, нормально так едет.

   Достоинства: отличной едет. Маневренный. Резвый.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Smart forfour, 2016 г

В этой Smart forfour все заставляет улыбнуться, поэтому не буду о грустном, мелкие недочёты оставим за кадром, но они есть. «Малыш» — синее чудо, от которого в щенячьем восторге все, все друзья, знакомые, прохожие. Машина, которая приводит в смятение многих. Машина реально с характером и норовом. Машина, за которую утром начинаются «драка», кто поедет. Эмоции от Smart forfour только положительные и все больше и больше появляется желание пойти и купить ещё один «Смартик», вчера даже в салон ездил (они ещё есть по огненно низкой цене). В ноябре будет презентация «электрички» — вот на что точно надо смотреть, с заделом на будущее. «Смарт» — это конструктор, так мне говорили многие, и они были правы. И мы начали в него играть. В машине все прекрасно, но в каждой бочке должна быть ложечка дегтя, хоть маленькая. Но должна. И я, для себя, эту ложечку уже нашел. Всем добра и хорошего настроения.

   Достоинства: дарит положительные эмоции.

   Недостатки: мелочи.

  Александр, Санкт-Петербург


Smart forfour, 2018 г

Реально классный автомобиль, яркий и не ординарный!!! По техническим характеристикам хорошо управляемая ракета, по комфорту мерседес есть мерседес. Двигатель с на корме . Ест топливо как Дюймовочка пол зернышка ))) самый дешёвый и комфортный способ добраться из точки «а» в точку «б» 4л на 100 км при средней скорости 90 км/ч С парковкой в мегаполисе нет вообще никаких проблем ставим поперёк и не кому не мешает. Данный автомобиль оснащён всем необходимым для комфортной эксплуатации, климат контроль, Камера заднего вида, разные датчики и т.д. Большой 8 дюймов монитор. Навигация !

   Достоинства: расход топлива. Безопасность. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Тимофей, Москва


Smart forfour, 2017 г

Владею Smart forfour с июня 2017, за всё время только положительные эмоции. Сплошные достоинства — парковка, движение и перестроения в потоке, динамика. Вы будите смеяться, но Smart forfour ещё и достаточно вместительный, задние и пассажирское сиденья складываются практически в пол. Половину ИКЕА за раз можно перевезти. По трассе дубасит — мама дорогая. Никак не ожидал, что на 150 будешь уверенно себя чувствовать в такой букашке. Правда шумка слабовата, некомфортно на такой скорости и обороты высокие, соответственно и расход. Но на 120-130 вообще песня. Кстати о расходе. Заявленный расход — неправда. Не, может при пенсионной манере вождения можно как-то приблизиться к заявленным 5.4 литрам на 100 городских километров, но я в этом сильно сомневаюсь. У меня меньше 7-ми не получилось даже при обкатке — когда я не ездил, а «тошнил». Бортовой компьютер и кошелёк показывают расход в районе 10-ти литров 95-го. В общем-то, рассказать то больше и нечего. Никаких поломок за период владения не было, правда, пробег на данный момент чуть больше четырнадцати тысяч километров. Машиной доволен как слон.

   Достоинства: габариты. Динамика. Управляемость. Маневренность. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Александр, Немчиновка


Smart forfour, 2018 г

Поездив несколько месяцев на Smart forfour можно сделать первые выводы. Когда ты пересаживаешься с 451-го кузова на 453, возникает ощущение, что ты пересел на машину, которая на несколько классов выше. Нет, я не говорю, что 451 плохой, он очень крутой — просто другой. На то, чтобы привыкнуть к габаритам ушло пару дней, а вот на то, чтобы обходя машину сзади открывать переднюю дверь, а не заднюю — недели. На дороге машина ведет себя очень хорошо. Как по мне, инженерам удалось найти золотую середину между жесткостью подвески и комфортом. Неровности Smart forfour проглатывает намного мягче 451, и нет пугающих звуков. Приятно удивила шумоизоляция двигателя — его почти не слышно, а возможно потому, что он находится дальше. Мой Smart forfour оснащен литровым «атмосферником» — для маневрирования в городе, его мощности более чем достаточно.

Нашел для себя и минусы Smart forfour. Сиденья. На 451 мне они показались более удобными, хотя к этим уже привык и нашел более или менее комфортное положение. При открытии багажника с пульта не мигает аварийка как на 451, и не всегда понятно открылся он или нет. Проблемы с магнитолой, сейчас часто начала разрываться связь между магнитолой и телефоном. Например, сел в машину и все хорошо, по дороге сделал остановку пойти попить кофе, возвращаешься, и магнитола уже не может подключиться. Для успешного подключения надо удалить магнитолу из телефона и в магнитоле удалить телефон, в магнитоле найти заново телефон и установить соединение. Возможно проблема не в магнитоле, а в iPhone, т.к. проблемы с соединением появились после обновления ОС на телефоне.

   Достоинства: управляемость. Комфорт. Мягкая подвеска.

   Недостатки: сиденья. Проблемы с магнитолой.

  Евгений, Киев

 

оставить отзыв на Smart forfour на Autospot

Smart forfour 0.9 RT Base

Мой отзыв о чудо-технике по имени Смарт Форфоур. Стал владельцем этой машины не намерено, так сложились обстоятельства. Первые же впечатления были очень противоречивы. С управлением разобрался далеко не с первог…

Smart forfour — Плюсы и минусы Смарта Форфоура https://autospot.ru/brands/smart/forfour/hatchback/review/1694/ Мой отзыв о чудо-технике по имени Смарт Форфоур. Стал владельцем этой машины не намерено, так сложились обстоятельства. Первые же впечатления были очень противоречивы. С управлением разобрался далеко не с первог…

Царский Сын

Smart

forfour 2022 Smart forfour 2022 3 поколение https://autospot.ru/brands/smart/forfour/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Smart forfour 0.9 RT Base

В России о «Смартах» знают не так много, как, например, о «Матизах». Вместе с тем, они составят им достойную конкуренцию не только в плане цены и маневренности. У хетчбека Smart ForFour достойное качество сборки…

Smart forfour — Никому неизвестный Смарт дал фору https://autospot.ru/brands/smart/forfour/hatchback/review/1693/ В России о «Смартах» знают не так много, как, например, о «Матизах». Вместе с тем, они составят им достойную конкуренцию не только в плане цены и маневренности. У хетчбека Smart ForFour достойное качество сборки…

Евгений Ж

Smart

forfour 2022 Smart forfour 2022 3 поколение https://autospot.ru/brands/smart/forfour/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

Smart forfour 0.9 RT Base

Совсем не долго были владельцами smart forfour 2016 года. Жена захотела именно его, правда довольно быстро поняла, что машина совсем не продумана, не удобная. До этого в семье были разные машины, и я и жена имею…

Smart forfour — Жена уговорила взять smart forfour https://autospot.ru/brands/smart/forfour/hatchback/review/1692/ Совсем не долго были владельцами smart forfour 2016 года. Жена захотела именно его, правда довольно быстро поняла, что машина совсем не продумана, не удобная. До этого в семье были разные машины, и я и жена имею…

Джонни

Smart

forfour 2022 Smart forfour 2022 3 поколение https://autospot.ru/brands/smart/forfour/hatchback/spec/

5.0 0.1 2.8

отзывы об автомобилях Смарт Фофо на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиForfourFortwoRoadster

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Фото, цены, отзывы и характеристики Smart Forfour 1.1

Общая информация

начало выпуска2004 г.
окончание выпуска2006 г.
тип кузова Хэтчбек
классКомпактный
число дверей / мест5 / 5
привод Передний
кол-во передач механика (автомат)5 (6)

Двигатель

объем двигателя 1.1 л.
максимальная мощность 75 л.с. на оборотах 6000 об.
максимальный крутящий мом100 н*м при 3500 об./мин.
расположение двигателяСпереди, поперечно
система питания Распределенный впрыск
турбонадув
газораспределительный мехdohc
расположение цилиндровРядный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр3 / 4
степень сжатия
диаметр цилиндра75 мм
ход поршня84.8 мм
топливоАИ-95

Тормозная система

торм. передниеДисковые вентилируемые
торм. задниеДисковые

Подвеска

подв. передняяАмортизационная стойка
подв. задняяВинтовая пружина

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)13.4 (13.4) с
максимальная скорость (автомат)165 (165) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)4.6 (4.4) л.
в городе (автомат)7 (6.8) л.
смешанный (автомат)5.5 (5.3) л.

Габариты

снаряженная масса965 кг.
допустимая масса1450 кг.
длина3752 мм.
ширина1684 мм.
высота1450
колесная база2500 мм.
колея передняя / задняя1460 / 1445 мм.
диаметр разворота10.5 м.
клиренс (дорожный просвет0 мм.
объем багажника мин. / макс.268 / 910 л.
объем топливного бака47 л.
размерность шин175/65 R14

Смарт Форфо Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Smart Forfour

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Smart Forfour


 

 

отзывы о Смарт Форфо модификации I 2004-2006

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смарт Форфо I4.18

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов

Механика
Двигатель4.38
Коробка передач4.38
Подвеска4.25
Проходимость

Комфорт
Видимость4.00
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев4.38
Пространство для водителя и пассажиров4.00
Шумоизоляция4.25

Экономичность
Стоимость эксплуатации4.25
Соотношение цена / качество3.62

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.25
Отсутствие серьезных проблем4.12

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Smart Forfour

 

Радиатор охлаждения двигателя для Smart Forfour

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Пластик и алюминий

Высота сердцевины радиатора

500 мм

Давление крышки заливной горловины

0,9 бар

Оснащение / оборудование

для авто с кондиционером и без кондиционера

Ширина сердцевины радиатора

638 мм

  • FORFOUR (454) 01.2004-01.2006 1.1 (454.030) 75 л.с
  • FORFOUR (454) 01.2005-01.2006 1.1 (454.033) 64 л.с
  • FORFOUR (454) 01.2004-01.2006 1.3 (454.031) 95 л.с
  • FORFOUR (454) 01.2004-01.2006 1.5 (454.032) 109 л.с
  • FORFOUR (454) 01.2004-01.2006 1.5 (454.032) 122 л.с
  • FORFOUR (454) 01.2005-01.2006 1.5 BRABUS (454.034) 177 л.с
  • FORFOUR (454) 01.2004-01.2006 1.5 CDI (454.000) 68 л.с
  • FORFOUR (454) 01.2004-01.2006 1.5 CDI (454.001) 95 л.с

Глубина сети

16 мм

Длина сети

639 мм

Количество

1 шт

Конструкция радиатора

Ребра охлаждения припаянные

Материал бачка (радиатор)

Полимерный материал

Материал ребра охлаждения

Алюминий

Номер EAN/Штрих-код

4045385197101

Ширина сети

398 мм

  • FORFOUR (454) 01.2004-01.2006 1.1 (454.030) 75 л.с
  • FORFOUR (454) 01.2005-01.2006 1.1 (454.033) 64 л.с
  • FORFOUR (454) 01.2004-01.2006 1.3 (454.031) 95 л.с
  • FORFOUR (454) 01.2004-01.2006 1.5 (454.032) 109 л.с
  • FORFOUR (454) 01.2004-01.2006 1.5 (454.032) 122 л.с

Глубина сети

16 мм

Длина сети

480 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8717613404904

Ширина сети

410 мм

  • FORFOUR Наклонная задняя часть (453) 01.2014-н.в. 0.9 (453.044, 453.053) 90 л.с
  • FORFOUR Наклонная задняя часть (453) 01.2014-н.в. 1.0 (453.041) 60 л.с
  • FORFOUR Наклонная задняя часть (453) 01.2014-н.в. 1.0 (453.042, 453.043) 71 л.с
  • FORFOUR Наклонная задняя часть (453) 01.2017-н.в. electric drive / EQ (453.091) 56 л.с

Материал

Алюминий

Глубина сети

16 мм

Длина сети

640 мм

Количество

1 шт

Материал рамы

Полимерный материал

Номер EAN/Штрих-код

8717613474976

Ширина сети

402 мм

  • FORFOUR (454) 01.2004-01.2006 1.1 (454.030) 75 л.с
  • FORFOUR (454) 01.2005-01.2006 1.1 (454.033) 64 л.с
  • FORFOUR (454) 01.2004-01.2006 1.3 (454.031) 95 л.с
  • FORFOUR (454) 01.2004-01.2006 1.5 (454.032) 109 л.с
  • FORFOUR (454) 01.2004-01.2006 1.5 (454.032) 122 л.с

Глубина сети

16 мм

Длина сети

480 мм

Количество

1 шт

Комплектность

Без скобки

Конструкция радиатора

Ребра охлаждения припаянные

Материал бачка (радиатор)

Полимерный материал

Материал ребра охлаждения

Алюминий

Номер EAN/Штрих-код

5707286410756

Ширина сети

397 мм

  • FORFOUR Наклонная задняя часть (453) 01.2014-н.в. 0.9 (453.044, 453.053) 90 л.с
  • FORFOUR Наклонная задняя часть (453) 01.2016-н.в. 0.9 Brabus (453.062) 109 л.с
  • FORFOUR Наклонная задняя часть (453) 01.2014-н.в. 1.0 (453.041) 60 л.с
  • FORFOUR Наклонная задняя часть (453) 01.2014-н.в. 1.0 (453.042, 453.043) 71 л.с
  • FORFOUR Наклонная задняя часть (453) 01.2017-н.в. electric drive (453.091) 82 л.с
  • FORFOUR Наклонная задняя часть (453) 01.2017-н.в. electric drive / EQ (453.091) 56 л.с

Smart ForFour Обзор 2022 | машина вау

Smart ForFour выглядит как взрослая версия ForTwo, а его новая компоновка имеет значительные преимущества, заключающиеся в том, что внутри много места и легко маневрировать. Однако это дорогой вариант.

Купите или возьмите в аренду Smart ForFour по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 10 550 фунтов стерлингов — 20 720 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
7 130 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Веселый стиль
  • Дешевые эксплуатационные расходы
  • Легко ездить в городе

Что не так хорошо

  • Дорогой, чтобы купить
  • Не очень хорошо за пределами города
  • Относительно небольшой багажник

Smart ForFour — хорошая машина?

Новый Smart ForFour больше нельзя купить в бензиновом исполнении.Почему бы не ознакомиться с нашим обзором полностью электрического Smart EQ ForFour или просмотреть наши предложения на подержанные или почти новые экземпляры?

Smart ForFour — очень стильный пятидверный городской автомобиль. Как старший брат ForTwo, он представляет собой альтернативу Volkswagen Up, Skoda Citigo, Hyundai i10, Toyota Aygo и Peugeot 108.  

С первого взгляда этого не скажешь, но на самом деле Smart основан на тех же строительных блоках с задним расположением двигателя и задним приводом, что и последний Renault Twingo.Однако дизайн Smart ForFour означает, что он будет выделяться на фоне любой из этих альтернатив. Он поставляется в 40 цветах, которые можно сочетать с контрастными оттенками, а высокий уровень настройки может гарантировать, что никакие два ForFour не будут выглядеть одинаково.

Внутри тоже везде смелые цвета и по большей части материалы хорошего качества. Датчики и дисплеи призваны воссоздать внешний вид значительно более крупных моделей материнской компании Smart, Mercedes, хотя сенсорный экран используется совместно с Twingo.

Если вы знакомы с предыдущим поколением Smart ForFour, то вместительность этой модели будет глотком свежего воздуха. Это по-прежнему не тот автомобиль, который выбрали бы шестифутовые взрослые для долгого путешествия на заднем сиденье, но он так же хорош, как и большинство альтернатив, и заметно менее тесный, чем раньше.

Сзади также легко попасть, так как задние двери теперь открываются почти под прямым углом, что особенно удобно, если вам нужно посадить детей в автокресла.

Ключом к такому большому внутреннему пространству является компоновка с задним расположением двигателя, но за это приходится платить: меньший багажник, чем во многих альтернативах.Это потому, что двигатель находится под полом багажника; а так как тепло от двигателя заставляет пол немного нагреваться, лучше не класть на него замороженные продукты.

Если и есть что-то, что меня озадачивает в ForFour, так это цена. Это ненамного больше, чем у меньшего ForTwo, что хорошо, но все же немного дороже, чем у Renault Twingo, который, по сути, представляет собой тот же автомобиль.

Однако у Smart ForFour есть один хитрый прием для вечеринок. Вы можете жонглировать задними сиденьями, чтобы получить дополнительное пространство, или даже сложить их, чтобы получить 975 литров багажного отделения.Переднее пассажирское сиденье тоже может складываться, образуя плоский грузовой отсек длиной 2,2 метра. И последнее, но не менее важное: высокий пол багажника также находится на одном уровне с краем багажника, поэтому вы можете легко вставлять и вынимать длинные предметы.

Что касается увлеченных водителей, заднеприводная компоновка с задним расположением двигателя должна трансформироваться в спортивный стиль вождения — в конце концов, Porsche использовала ту же компоновку с впечатляющим успехом на протяжении многих лет. Тем не менее, результаты не совсем одинаковы в этой машине.

Вместо того, чтобы быть резким и маневренным, ForFour был создан, чтобы быть безопасным и надежным.В этом отношении Smart преуспел, но это также означает, что управлять автомобилем не так приятно, как, скажем, Up.

Тем не менее, большинство ForFours, скорее всего, будут проводить время в городе, и здесь Smart находится в своей стихии. С двигателем и коробкой передач сзади нет необходимости в длинном капоте, из-за которого машину было бы сложно припарковать. Это также означает, что передние колеса могут поворачиваться больше, что облегчает маневрирование автомобиля и позволяет совершать развороты на пространстве, которое чуть более чем вдвое превышает его собственную длину.

Добавьте к этому приподнятую посадку водителя, обеспечивающую лучшую видимость, чем у более низких соперников, и вы поймете, что Smart безопаснее, чем любой другой автомобиль такого размера. Недостатком является то, что он страдает от большего наклона кузова в поворотах и ​​восприимчив к боковому ветру.

Если вы решите выбрать For Four, у вас есть выбор из двух трехцилиндровых двигателей – 1,0-литровый двигатель мощностью 70 л.с. и 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. Оба возвращают экономию чуть более 50 миль на галлон, но в обмен на несколько сотен фунтов больше, более мощный агрегат обеспечивает некоторую полезную дополнительную производительность.Это, безусловно, тот выбор, если вы проводите больше времени за городом и, особенно, на трассе.

Единственной альтернативой бензиновым двигателям является полностью электрическая модель EQ с нулевым уровнем выбросов, но она очень дорогая. Имейте в виду, что вся линейка ForFour выглядит немного дорого — не только по сравнению с Twingo, но и с большинством альтернатив.

По крайней мере, в машине много оборудования. Даже самые базовые модели Passion имеют автоматический климат-контроль, кожаный руль и круиз-контроль.Модели Prime имеют убирающуюся тканевую крышу и черные кожаные сиденья, и часто есть модели с ограниченным тиражом, на которые стоит обратить внимание.

Пока вы можете жить с тем, сколько он стоит, Smart ForFour является одним из лучших городских автомобилей. Он просторный и удивительно маневренный, но некоторые из альтернатив подойдут вам лучше, если вы проводите больше времени за городом.

Обзор Smart Forfour

| heycar

Разработанный и построенный в сотрудничестве с Renault, которая произвела механически аналогичный Twingo, Forfour подражал механической компоновке меньшего Fortwo, разместив двигатель в задней части автомобиля и приводя в движение задние колеса, в отличие от переднего двигателя. , переднеприводный подход любого другого маленького автомобиля на рынке.

Теоретически вы можете собрать двигатель и трансмиссию вместе и использовать меньше места, оставив больше места в остальной части автомобиля для людей и вещей. Это также означает, что передние колеса просто должны управлять, а не двигаться, что хорошо для маневренности.

Однако было бы неплохо заметить это снаружи. Почти ничего не указывает на то, что под коротким капотом нет крошечного двигателя или что в багажнике есть что-то еще, кроме места для багажа.Он также заимствует визуальные подсказки своего младшего брата с множеством плавных изгибов, очень короткими свесами спереди и сзади, симпатичным «лицом» и возможностью отделки кузова в контрастных цветах.

Forfour доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей: 900-кубовым с турбонаддувом и 1,0-литровым без турбонаддува, оба только с тремя цилиндрами.

Вариант с турбонаддувом немного меньше по мощности, но является более мощным из двух, предлагая до 90 л.с. и 135 Нм крутящего момента, в то время как 1.0-литровый — более дешевая альтернатива с 71 л.с. и 91 Нм крутящего момента. Большинство моделей оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но с двигателем с турбонаддувом доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Смарт также предлагал высокопроизводительную версию Brabus мощностью 108 л.с., но эта модель снова дороже.

Механическая компоновка Forfour дает о себе знать, когда вы входите в салон. Помните, что это все еще небольшой автомобиль — у него может быть четыре двери, но его длина все еще меньше 3,5 метров, — но он может вместить четырех взрослых с разумным комфортом, даже если задние сиденья лучше оставить для детей.

Одна небольшая проблема с Forfour заключается в том, что сиденье водителя и рулевое колесо не имеют большого диапазона регулировки, поэтому более высоким водителям может быть труднее занять удобное положение за рулем. К сожалению, объем багажного отделения составляет всего 185 литров с установленными сиденьями, что меньше, чем у идентичного Twingo, и даже меньше, чем у Smart Fortwo. Это увеличивается до впечатляющих 975 литров со сложенными сиденьями.

Forfour выпускался в трех стандартных комплектациях — Pure, Passion, Prime и Proxy в порядке возрастания.На протяжении всей жизни автомобиля также было несколько специальных выпусков, хотя большинство из них были сосредоточены на визуальных улучшениях. Базовая модель Pure имеет мало оборудования и позже была снята с производства, поэтому все модели Passion и выше оснащены кондиционером, круиз-контролем, системой помощи при трогании на подъеме, передними стеклоподъемниками с электроприводом, входом AUX и Bluetooth.

В управлении автомобилем Forfour по-прежнему лучше всех в городе. Сверхузкий радиус разворота является благом во многих ситуациях, а из двух вариантов двигателя предпочтительнее более мощный турбированный агрегат, обеспечивающий полезный всплеск ускорения на низких скоростях и более удачный на более высоких скоростях.

Forfour представляет собой странную смесь компромиссов, а его необычная компоновка на самом деле не способствует эффективности использования пространства или производительности за городом. Его также мало что можно порекомендовать по сравнению с родственным автомобилем Twingo, который, вероятно, тоже будет дешевле.

Если вы ищете версию EV, вам нужен наш обзор Smart EQ Forfour (2017-).

Smart Forfour (2014 – 2019) Обзор

Внутри Smart Forfour (2014–2019 гг.)

Габаритные размеры
Длина 3495–3525 мм
Ширина 1875 мм
Высота 1543–1555 мм
Колесная база 2492–2494 мм

Полная спецификация

Очевидно, что самое большое различие между Forfour и Fortwo заключается в добавлении двух дополнительных индивидуальных сидений.Они не особенно большие и не особенно удобные, но они подходят для детей. Взрослые будут в порядке в более коротком путешествии, где достаточно места для ног и над головой. Задние двери открываются на 85 градусов, что особенно удобно при загрузке детских сидений.

Багажник довольно мал — 185 литров (у Ford Fiesta — 290), но чтобы компенсировать это, вы можете переворачивать основания задних сидений вверх и вниз для загрузки высоких ящиков или других громоздких предметов. Вы также можете полностью сложить спинки задних сидений, освободив 975 литров полезного пространства.Грузовая кромка высокая, так как двигатель живет под полом, но она не настолько высока, чтобы создавать проблемы.

Спереди Smart кажется более или менее идентичным своему младшему брату Fortwo — и это неплохо. Макет причудливый и характерный, но удобный для пользователя, с простыми, интуитивно понятными элементами управления. Доступна система с сенсорным экраном и навигацией, и с ней легко справиться, но вы можете сэкономить немного денег и вместо этого выбрать подставку для мобильного телефона со встроенным зарядным устройством.

Качество материала в целом неплохое.Пластик крепкий и твердый, а не плюшевый и роскошный, но атмосфера в салоне поднимается благодаря цветному тканевому покрытию приборной панели. Однако есть несколько областей, которые можно было бы улучшить — например, пассажирская дверь имеет неприглядную заглушку, в то время как у моделей с левым рулем был бы регулятор зеркал.

Под рычагом переключения передач есть удобный выдвижной ящик для хранения сладостей или мелочи с глаз долой, что очень удобно, так как перчаточный ящик жалко мал и имеет неуклюжую форму.К счастью, дверные карманы разумного размера и есть пара полезных подстаканников. Между задними сиденьями также есть съемный ящик для хранения вещей, в котором можно хранить всякую всячину или напитки.

Уровни оснащения хороши — все автомобили получают легкосплавные диски, многофункциональное рулевое колесо, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, круиз-контроль, систему помощи при трогании на подъеме, электрические стеклоподъемники, подключение Aux и Bluetooth. Верхние модели получают такие элементы роскоши, как подогрев сидений, большие колеса и панорамная крыша.

Стандартное оборудование

Модели Passion оснащены 15-дюймовыми легкосплавными дисками, наружными зеркалами с ручной регулировкой, задним грузовым ящиком, многофункциональным рулевым колесом, розеткой 12 В, климат-контролем, центральным замком с дистанционным управлением, электрическими стеклоподъемниками, цветным многофункциональным экраном, аудиосистемой с Aux. , USB и Bluetooth, система старт/стоп, помощь при боковом ветре, круиз-контроль с ограничителем, система помощи при трогании на подъеме, две точки крепления ISOFIX, датчик давления в шинах.

Комплектация

Prime добавляет панорамную стеклянную крышу, 15-дюймовые легкосплавные диски альтернативного дизайна, золотистые солнцезащитные очки, кожаную обивку, подогрев передних сидений и систему помощи при движении по полосе.

Proxy — это верхняя комплектация, в которую добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски, педали из матовой нержавеющей стали, подвеска на 10 мм ниже и выхлопная труба с хромированным покрытием.

Выбор автокресла

Детские кресла для Smart Forfour (2014–2019 гг.)

Наш уникальный инструмент выбора автокресла показывает, какие детские автокресла подходят для этого автомобиля и в каком положении они подходят, так что вам не нужно проверять совместимость на веб-сайтах производителей автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Smart EQ forfour Отзывы 2021

0
Тип автомобиля Электрический диапазон Время зарядки Wallbox Время быстрого зарядки
0 Electric 81 мили 2 часа 45mins (0-100%, 7,4 кВт ) 55 минут (0-100%, 22 кВт)

Smart стал электрическим только в 2020 году, когда вся его линейка была обновлена ​​и получила бренд Mercedes EQ.На момент запуска у EQ ForFour были конкуренты, такие как Volkswagen e-up! и SEAT Mii, и хотя он, безусловно, может сравниться с ними по стильному внешнему виду и увлекательному вождению по городу, его электрическая трансмиссия не была обновлена ​​​​в рамках обновления 2020 года, поэтому запас хода и время зарядки остались позади.

Внутри более качественная отделка, чем у конкурентов VW Group, а также подстаканники и отделение для смартфона. Информационно-развлекательная система, к сожалению, не получила никаких обновлений: она восходит к сотрудничеству Smart с Renault и явно отстает от времени, с Android Auto, но — по крайней мере, изначально — без Apple CarPlay.

Широко открывающиеся двери облегчают проникновение в переднюю или заднюю часть Smart EQ ForFour, но как только вы окажетесь там, свободное пространство будет в большом почете; есть только так много, что хитрость упаковки может обойти тот факт, что этот автомобиль имеет длину всего 3,5 метра. Объем багажника также довольно ограничен — всего 185 литров.

Работая на том же электродвигателе мощностью 80 л.с. и с задним приводом, что и предыдущий EQ ForFour, обновленная модель практически не отличается от вождения. Его 12,7-секундное время 0-62 миль в час не впечатляет, но он чувствует себя гораздо бодрее, когда вы разгоняетесь до 30 или 40 миль в час, что делает вождение приятным на загруженных городских дорогах.Очень маленький радиус поворота делает крутые маневры и сложные парковочные места пустяком, в то время как электродвигатель большую часть времени работает довольно тихо.

Единственная проблема заключается в том, что все это удовольствие от вождения не длится очень долго, прежде чем вам придется остановиться и зарядиться. Официальные тесты показывают цифру в 81 милю, но она, вероятно, будет меньше, чем в реальном мире, если вы смешиваете холодную погоду, езду по автомагистрали, полную загрузку пассажиров и багажа или интенсивное использование обогревателя или кондиционера. По сравнению с потенциальной 160-мильной дальностью полета трио VW Group или почти 250-мильными пробегами Renault ZOE (по общему признанию, более дорогому), это кажется довольно скудным.

Зарядка также будет не очень быстрой: встроенное зарядное устройство ForFour ограничивает мощность до 22 кВт, даже если вы потребляете энергию от общественной точки зарядки мощностью 50 кВт или 100 кВт. По крайней мере, относительно небольшая батарея означает, что вы будете заряжаться менее чем за три часа от домашней розетки или менее часа от общедоступного зарядного устройства. Этот автомобиль лучше всего работает, когда его медленно заряжают в течение ночи дома, а днем ​​он отправляется в короткие поездки на работу, за покупками или в общественные поездки.

Зарядка ночью имеет еще больше смысла, если учесть, как мало это будет стоить по внутреннему тарифу на электроэнергию.Он также не облагается дорожным налогом и не облагается лондонским сбором за въезд до 2025 года благодаря нулевому уровню выбросов выхлопных газов.

Надежность должна быть хорошей, несмотря на то, что Smart не участвовал в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года. Материнская компания Mercedes финишировала почти в самом низу, но наиболее частые жалобы касались эксплуатационных расходов, что явно не будет проблемой для EQ ForFour.

При заказе EQ ForFour у покупателей был выбор из трех комплектаций.Нет особых причин смотреть за пределы спецификации «passion advanced» начального уровня, поскольку в ней есть практически весь необходимый комплект, включая круиз-контроль, климат-контроль и датчики парковки. Более дорогие «импульсный премиум» и «первоклассный эксклюзив» предоставляют вам такие функции, как более крупные сплавы, камеру заднего вида, светодиодные фонари и дворники с датчиками дождя, но ни один из них не кажется строго необходимым, поэтому они не стоят дополнительных.

Обзор Smart Fortwo Eq и руководство для покупателей

Если вы смотрите телевизионную рекламу, то можете удивиться, почему они настаивают на том, что внедорожники «создаются для города».Он покажет автомобиль, который выглядит так, как будто он может взобраться на Эверест, и заявит, что это идеальная вещь для езды по городу.

Мы думаем, что Smart EQ Fortwo — идеальный автомобиль для города. Он маленький, им легко управлять, его легко припарковать, и он электрический. Фактически, Smart — первый традиционный автопроизводитель, объявивший о том, что собирается полностью отказаться от бензиновых двигателей. Очень скоро вы не сможете купить Смарт, который не питается исключительно от электричества.

Смарты с электроприводом выпускаются с 2007 года, но эта последняя модель — первая, которую мы действительно можем порекомендовать.Наконец-то это настоящий маленький автомобиль, которым можно пользоваться каждый день. Это также один из самых дешевых способов перехода на электричество, поскольку он стоит около 17 000 фунтов стерлингов после вычета государственной субсидии.

На первый взгляд, вы не получите столько машины за свои деньги. Конечно, это двухместный автомобиль, а самая важная батарея довольно мала, всего 17,6 кВтч — это примерно треть размера батареи, которую вы найдете в новом электрическом Vauxhall Corsa.

Но у него не так много автомобилей (или много людей), поэтому он довольно эффективен, с официальным запасом хода до 82 миль.Этого может быть достаточно, если вы живете в черте города. Это может длиться даже неделю, если вы просто совершаете короткую поездку на работу или в школу, поэтому вам нужно будет заряжать только по выходным.

Другим преимуществом этой маленькой батареи является то, что ее заряжать намного быстрее и дешевле. На обычном домашнем зарядном устройстве он будет полностью заполнен примерно за три с половиной часа. На одной из новых точек переменного тока мощностью 22 кВт, которые появляются, это займет менее часа, а полная зарядка дома не должна стоить больше, чем около 2 фунтов стерлингов.50 либо. Это дешевле, чем шикарный кофе.

Другим преимуществом легкого и небольшого размера является то, что EQ чувствует себя очень ловко в городе, с двигателем мощностью 80 л.с., которого достаточно для автомобиля такого размера. Он чувствует себя довольно быстро вдали от огней, рулевое управление легкое, и, конечно же, это автомат, поэтому вам не нужно качать сцепление.

Но Smart не чувствует себя как дома, когда движение расчищается и дороги становятся быстрее. Двигатель начинает чувствовать себя немного слабым, когда вы превышаете 60 миль в час, а на автомагистрали он чувствует себя немного не в своей тарелке.Диапазон также сильно страдает, если у вас есть акселератор, прижатый к полу. Это будет хорошо для случайных поездок или поездок на работу с одной развязкой, но это не то, что вы хотели бы делать регулярно.

Тем не менее, придерживайтесь города, и Смарт имеет очень много смысла. Пробирайтесь сквозь пробки, накапливайте сбережения и садитесь на парковочные места, о которых водители внедорожников могут только мечтать.


Мой отчет о Smart forfour!

Итак, на этой неделе

Smart forfour появился в Rivervale Car Leasing , и мне не терпелось увидеть, насколько умным вы будете брать в аренду смарт-автомобиль? Итак, наслаждайтесь моим отчетом о Smart forfour и узнайте, сколько сотрудников Rivervale Leasing мне удалось втиснуть ……….

Особенности Smart forfour Я бы оценил A+

  • Во-первых, Smart forfour выглядит очень мило, мне нравится, когда меня встречает широкий улыбающийся гриль – каждый должен начинать свой день с улыбки!

  • Смелый дизайн двухцветного лакокрасочного покрытия привлекает внимание и отличается от большинства других автомобилей на дороге. Smart forfour, на котором я ездил, выпускается в цветах Cadmium Red и Black, но есть много комбинаций на выбор, чтобы персонализировать ваш Smart forfour с холодным серебристым, белым, графитово-серым, желтым, орехово-коричневым, полуночно-синим и моим любимым лавово-оранжевым!!
  • Внутри двухцветного двухцветного идея продолжается и создает яркий современный вид.Внутри моего Smart forfour контрастировали белый и черный, но внутри можно было выбрать свою цветовую гамму. Сиденья со встроенными подголовниками, с подогревом и очень удобные, спереди точно не чувствуешь себя зажатым.
  • Дополнительные система помощи при парковке и камера заднего вида доступны …….. хотя парковаться и маневрировать на этом маленьком умном очень легко с крошечным радиусом поворота 8,65 и длиной всего 3,49, это радость для тех из нас, кто кажется, тратит немного больше времени, чем другие, покачиваясь на парковочном месте!
  • Рулевое колесо с 3 спицами предлагает больше, чем просто рулевое управление, вы можете управлять круиз-контролем, громкостью радио и бортовым компьютером.
  • Климат-контроль и USB-разъемы можно найти на центральной консоли или подключить через Bluetooth , и, конечно же, разумно держать руку на руле, так что есть полезная система громкой связи.
  • Места сзади было мало, однако мне понравился центральный подлокотник , который снабжал пассажиров подстаканниками.
  • Подушки задних сидений также складываются, поэтому, если вам нужно немного дополнительного места, которое Smart назвала сиденьями readyspace , подушки можно переместить в нишу для ног, чтобы можно было перевозить более крупные предметы.Отлично подходит для тех случаев, когда вы действительно верите, что комод поместится в машине!
  • Сиденье с повышенной посадкой — это настоящая любовь для меня, поскольку он немного выше, и вы можете видеть несколько автомобилей и немного дальше, что позволяет вам чувствовать себя более подготовленным к тому, что впереди.
  • Я был удивлен тем, насколько проворным оказался Smart forfour, хотя я знаю, что вы ползете от 0 до 100 км/ч за ооооочень 15,9 секунды!
  • Огромным плюсом для меня была экономия топлива , вы можете достичь огромных 67.3 мили на галлон, так что действительно Smart forfour идеально подходит для тех, кто хочет сократить расходы на топливо и хочет внести свой вклад в защиту окружающей среды.

Теперь в каждом отчете всегда есть страшные …… надо постараться …….вот где я думаю, что Smart forfour мог бы приложить немного дополнительных усилий……..

  • Без подножки рядом с муфтой. Это мелочь, но меня всегда раздражает, когда ее нет, следует ли мне прижать ногу или держать ее в воздухе?
  • Tiny перчаточный ящик — вокруг машины есть еще несколько укрытий, но запирается только перчаточный ящик.Любая больше, чем кошелек, и у вас нет надежды.
  • Рулевое управление — мне показалось, что оно очень свободное, Smart использует чувствительную к скорости систему прямого рулевого управления, которая снижает усилие рулевого управления, необходимое на низких скоростях, и поэтому увеличивает его на более высоких скоростях. Я хотел бы чувствовать немного больше сопротивления.
  • Панорамная крыша ? Я просто не понимаю этих ……. Зачем столько стекол и невозможность их открыть…….. Разве это не просто теплица на колесах?
  • Автомобиль кажется очень легким, я имею в виду действительно легким Я знал, что был защищен несколькими подушками безопасности , системой помощи при боковом ветре , предупреждением о лобовом столкновении , сердцем автомобиля Tridion Safety Cell и 4 * NCAP Рейтинг безопасности , но я просто не мог отделаться от ощущения, что мне действительно не нравились мои шансы в ударе.
  • Наконец, машина Смарт явно невысокого мнения о своих водителях ……… Меня немного обидело это сообщение……..

 

Я не мог не задаться вопросом, сколько человек может поместиться в Smart Car? Я знаю, что рекорд составляет 19 в оригинальном автомобиле Smart ……….. Можем ли мы приблизиться к этому в Smart forfour? После нескольких натяжек и долгих уговоров команда Rivervale Leasing решила попробовать ……..

Итак, отчет завершен! Насколько умен Smart forfour? По шкале от GCSE до PHD я бы поставил Smart forfour на уровень магистра!

 

Оставьте комментарий на Facebook, чтобы получить шанс выиграть ваучеров High Street на 20 фунтов стерлингов .Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий из предыдущего месяца — участвуйте, чтобы получить шанс выиграть…

Пользователи должны войти в Facebook, чтобы просматривать и добавлять комментарии. Комментарии не отражают точку зрения Rivervale, если не указано иное.

Обзор электропривода smart ForFour

Обзор модели

Новый Smart Forfour поступил в продажу в 2014 году и производился вместе с Renault Twingo. Это означает, что он использует многие технологии французского городского автомобиля, включая двигатель и трансмиссию.Та же платформа была укорочена для создания Smart Forfour.

Благодаря своей более практичной четырехместной компоновке Forfour теперь является самым продаваемым автомобилем Smart, хотя в линейке есть только он сам и Fortwo.

Smart добавил к Forfour премиальную изюминку с дополнительной звукоизоляцией, а также некоторые дополнительные элементы отделки и штрихи премиум-класса.

Но в 2017 году компания Smart решила выпустить электрическую версию Forfour под названием Forfour Electric Drive (ED).

Последняя модель

Forfour ED — новый автомобиль, выпущенный только в прошлом году.Половина кузова окрашена в характерный зеленый цвет, что выгодно отличает его от стандартной модели.

Основное отличие, конечно же, в том, что двигатель был заменен аккумуляторной батареей мощностью 17,6 кВтч и электродвигателем мощностью 81 л.с.

Соотношение цены и качества

Forfour ED — дорогой автомобиль для своего размера, начиная с 16 000 фунтов стерлингов, включая грант на электромобиль. Это немного компенсируется огромным уровнем стандартного оборудования, но это все еще затрудняет оправдание по сравнению с Renault Zoe, который столь же совершенен и намного дешевле.В стандартной комплектации вы получаете 15-дюймовые легкосплавные диски и контрастную ярко-зеленую полосу вокруг автомобиля, а также белую переднюю решетку. Вы также получаете кожаные сиденья с подогревом, панорамную крышу и климат-контроль.

На передней панели информационно-развлекательной системы находится семидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией Tom Tom, Bluetooth и совместимость со смартфоном MirrorLink. Тем не менее, он обходится без Android Auto и Apple CarPlay, двух вещей, которые теперь входят в стандартную комплектацию многих конкурентов.

На рынке подержанных автомобилей продается ограниченное количество автомобилей Forfour ED, но на них можно сэкономить.Мы видели в продаже модель 2017 года с пробегом всего 1500 миль за 15 990 фунтов стерлингов. Тем не менее, тот факт, что вы экономите 4500 фунтов стерлингов на цене нового автомобиля благодаря государственной субсидии на подключаемый автомобиль, делает его ужасно близким к цене нового автомобиля, на который был вычтен этот вычет.

 

Внешний вид и имидж

Forfour ED, безусловно, имеет эксцентричный вид благодаря ярко-зеленому корпусу — если вы предпочитаете его в другом оттенке, вы можете заплатить здоровенные 600 фунтов стерлингов, чтобы получить его в менее ярком цвете.ED также можно отличить по белым колесам и решетке радиатора, которые показывают, что вы находитесь в чем-то, что немного отличается от стандартного Forfour.

Внутри он яркий и предлагает множество возможностей для персонализации. Он также приносит радость, чего не хватает многим электромобилям. Смарт выглядит хорошо, а используемые материалы в основном прочные, за исключением странного дешевого царапающегося пластика.

Поездка значительно улучшилась по сравнению с автомобилями Smart прошлого, и только большие выбоины кажутся особенно опасными внутри.Однако ему не хватает устойчивости из-за узких колес и относительно высокой формы. В то время как рулевое управление кажется слишком легким, оно помогает с невероятно узким радиусом поворота, который будет очень полезен в городах и поселках.

Однако он кажется неуравновешенным на скорости, когда он довольно заметно выходит из своей зоны комфорта. Поездка также кажется особенно беспокойной, как только вы покидаете город.

Простор и практичность

В отличие от других электромобилей, Forfour ED не теряет практичности после электрификации.В любом случае, это маленькая машина, поэтому ей нечего было терять в практичности.

Багажник небольшой — всего 185 литров. В отличие от этого, столь же компактный Volkswagen e-Up имеет мощность 250 литров. Тем не менее, относительно просторные задние сиденья помогают значительно повысить практичность, когда они сложены.

Это не большая машина, поэтому, хотя на заднем сиденье могут разместиться четверо взрослых (здесь нет центрального заднего сиденья), в ней будет тесно на любой срок.

Когда EuroNCAP протестировал неэлектрический Forfour, он получил четыре звезды. Его самый высокий рейтинг был за защиту занятости взрослых с оценкой 78 процентов. Это связано с тем, что пассажиры сидят внутри «ячейки безопасности Tridion» — модуля, предназначенного для распределения и поглощения удара при столкновении на благо пассажиров.

Если вы собираетесь использовать его как семейный автомобиль, он будет не самым практичным. Он довольно маленький и имеет всего четыре места, что ограничивает его универсальность.Если вы думаете о покупке такого автомобиля в качестве семейного автомобиля, вам лучше всего обратить внимание на более крупный Renault Zoe или подержанный Nissan Leaf.

Мощность и диапазон

Электродвигатель мощностью 60 кВт производит 81 л. Показатели производительности не впечатляют: время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 12,5 секунды, а максимальная скорость составляет 80 миль в час.

Его заявленный запас хода составляет всего 96 миль, что разочаровывает, учитывая, что его конкурент Renault Zoe может похвастаться заявленным запасом хода в 250 миль между зарядками.Однако при условии, что вы редко покидаете город и имеете регулярный доступ к точке зарядки, этого диапазона должно быть достаточно.

Что касается времени зарядки, Forfour ED потребуется два с половиной часа, чтобы зарядить его от 20% до полного заряда от настенной розетки, а от бытовой розетки — шесть часов. К сожалению, вы не можете зарядить его с помощью быстрого зарядного устройства, что снижает его гибкость и удобство использования, особенно при длительных поездках.

Текущие расходы

Хотя покупка Forfour ED довольно дорогая, она окупает эти затраты, когда дело доходит до ее эксплуатации.

Поскольку он полностью электрический, вы не будете платить за заправку на заправках, в то время как он имеет право на бесплатный дорожный налог, а также освобождается от многих дорожных сборов, основанных на выбросах, таких как лондонский сбор за въезд.

Обе комплектации Forfour ED относятся к страховой группе 11, что кажется высоким для автомобиля с такой мощностью. Тем не менее, он находится в гораздо более низкой группе, чем Renault Zoe, который находится в группах с 15 по 17 в зависимости от выбранной версии.

На что обратить внимание

Удивительно для Smart, но в прошлом у него не было лучших показателей надежности, особенно когда он считается производителем премиум-класса.Бренд (в целом) часто оказывался в нижней части рейтингов надежности.

Поскольку было продано всего несколько электроприводов Forfour, трудно судить о типичных проблемах, которые возникали. Владельцы стандартного Forfour сообщают, что системы старт-стоп могут быть капризными, как и датчики давления в шинах.

Соперники

Наиболее прямым конкурентом Smart Forfour является Renault Zoe, который предлагает гораздо больший запас хода по гораздо более низкой цене.Кроме этого, есть меньший Smart Fortwo Electric Drive, Nissan Leaf, подержанный BMW i3 и подержанный Volkswagen e-Golf.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*