Smart roadster brabus: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 29.08.1971

Содержание

2003 Smart Roadster: герой своего времени

Это в наши дни на заводе Smartville (основной производственной площадке компании Smart) в небольшом французском городке Амбах сборку 2-местных сити-каров концерн Daimler намерен «разбавить» электромобилем Mercedes-Benz под новым брендом EQ. А каких-то 15 лет назад там под маркой Smart выпускали ещё и стильные компактные спорткары. Сегодня, когда гаражи и паркинги переполнены модными практичнными кроссоверами, выделиться из толпы можно разве что какой-нибудь совсем новой моделью SUV. А в начале двухтысячных люди, желавшие «выпендриться», покупали спортивные купе и родстеры.

В 2003 году в этом особом сегменте ярких и эффектных «автомобилей для эгоистов» за довольно короткий промежуток времени появился новичок под маркой Smart, на тот момент уже прославившейся своими городскими микролитражками. И это была не просто спортивная двухдверка, а привлекательный, маленький и практичный городской автомобиль с не часто встречающимся на дорогах типом кузова. Работая над созданием Roadster и Roadster Coupé инженеры и дизайнеры Smart, похоже, вдохновлялись британским автоспортом.

Возможно потому малый вес автомобиля (около 800 кг) был для них приоритетнее мощности его двигателя (61-82 л.с. для Roadster, 82 л.с. для Roadster Coupe и 101 л.с. для Brabus-версий обоих). Но на первом месте, конечно же, стояло удовольствие от вождения. Жаль только, что нишевость модели и небольшие производственные планы ограничивали разработчиков Smart Roadster скудным выбором силовых агрегатов от родственного сити-кара Fortwo. И в частности «дёрганой» 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, далёкой от концепции спортивного автомобиля. Родстер от Smart был совсем маленьким: 3,43 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,19 м в высоту. Впрочем, небольшой жизненный цикл вполне соответствовал компактным размерам этого автомобиля. Но почему?

Немецкий автоконцерн никогда не признавал этого официально, но, похоже, на скоротечность проекта Smart Roadster помимо неблагоприятной ценовой политики, не самых удачных силовых агрегатов (слабые моторы и медлительная КПП), а также новой бизнес-модели от старавшегося экономить на всём DaimlerChrysler, повлияли проблемы с надёжностью и качеством, выявленные на предсерийных машинах и требовавшие слишком больших затрат на устранение. В итоге за период с апреля 2003 по ноябрь 2005 года был выпущен всего 43 091 Roadster (на момент остановки конвейера на складах дилеров Smart находилось около 11 000 новых нераспроданных машин). Последний собранный на заводе экземпляр — Roadster-Coupé Brabus Xclusive цвета Speedsilver Metallic с ВИН-номером WME 4523371L043091 – отправился в Mercedes-Benz Classic Center в Штутгарте.

Первое появление во Франкфурте в 1999-м

Ранние этапы становления и развития были не простыми временами для марки Smart. До запуска в производство и поставки в шоу-румы официальных дилеров немцы проделали гигантскую работу над сити-каром Fortwo, порой решая довольно серьёзные проблемы. Например, со стабильностью поведения на дороге и курсовой устойчивостью. Несмотря на это, Daimler Group был заинтересован в развитии проекта и инвестировал в него средства, дабы расширить модельную линейку молодого бренда.

Поэтому, ухватившись за мысль о создании спортивной малолитражки, к 1999 году инженеры и дизайнеры компании уже успели собрать множество идей и даже сделать некоторые наброски по дизайну машины. Руководство автоконцерна оценило и с энтузиазмом поддержало предложенную концепцию. Поэтому в июне того же года итальянской фирме Stola было заказано изготовление прототипа, который всего через пару месяцев явили миру в рамках международного автосалона во Франкфурте. Посетители выставки и эксперты рынка тепло приняли концепт-кар и высоко оценили реализованные в нём идеи. Многие заявляли, что машина будет успешна, когда станет серийной.

Roadster и Roadster Coupé

То, что Smart любит создавать довольно необычные и несколько «странные» автомобили, было понятно ещё до выхода Fortwo. Но со своим новым спорткаром немцы зашли куда дальше, выпустив помимо двухдверки Smart Roadster ещё и сделанную на его основе версию Roadster Coupé. Они различались между собой формой кормы. А точнее её остеклением. Фактически у Roadster Coupé сзади был большой прозрачный «колпак» с разделенной на две части стеклянной дверцей багажника. Хотя грузового отсека как такового под ней, по сути, не было (он находится спереди). Так, вещевая полка над моторным отсеком (3-цилиндровый турбомотор 0.7 располагался сзади) для ручной клади или небольшой сумки.

Интерьер родстера был таким же «игрушечным» (для тех лет), как и у сити-кара Smart Fortwo. Он изобиловал довольно прочным и жёстким серым пластиком с тканевыми вставками на дверных и передней панелях. Немцы предусмотрели пёстрые варианты отделки и приличный выбор аксессуаров от брелоков и салонных органайзеров до одежды и дорожных сумок. А ещё сиденья в родстере Smart были установлены как в настоящих спорткарах, всего в нескольких сантиметрах от асфальта. Водитель и пассажир оказывались практически на полу с вытянутыми вперёд ногами. Да и посадка в автомобиль была не простая, на манер суперкаров из-за высоко расположенного дверного порога. Для кого-то он вполне может стать препятствием.

ESP есть, но отключаемая

«Зажатый» в линейке «Даймлера» между Smart Fortwo и Mercedes A-Class миниатюрный родстер, на самом деле, не был чем-то отвязанным и безбашенным. Управление им не назовёшь опасным и рискованным несмотря на нарочито спортивную низкую посадку, расставленные по углам кузова колёса и широкую колею, поскольку электронная система стабилизации являлась неотъемлемой частью списка стандартного оборудования этой модели. Хорошая новость для любителей активной езды – ESP на родстере можно отключить.

Правда, следует уточнить, что из-за медлительности роботизированной коробки и невысокой мощности двигателей какого-то нереального драйва от этого автомобиля вы не получите. Разве что, играя педалью газа и рулём, можно добиться некоторых сносов задней оси. Кстати рулевое управление в Smart Roadster достаточно острое и точное. С ним вы хорошо почувствуете автомобиль и дорогу, словно ощупывая асфальт под колёсами кончиками пальцев.

Тем не менее, немецкому родстеру не достаёт свойственной истинным британским спорткарам породистости в поведении. Зато вы можете положиться на него, не опасаясь за свою жизнь. А ещё получить некоторое удовольствие от вождения. Да и извлечь некую выгоду от спортивных особенностей автомобиля на обычной дороге в ходе ежедневной эксплуатации. Ведь за счёт большего расстояния между осями и шире расставленных колёс Roadster и Roadster Coupé более удобны и устойчивы на ухабах, чем Fortwo.

2004 Smart Roadster coupe Brabus 0.7i (101 лс)

Технические характеристики Smart Roadster coupe Brabus 0.7i (101 лс) 2004, 2005

Базовая информация
МаркаSmart
Модель Roadster
Поколения Roadster coupe
Модификация (двигатель) Brabus 0.7i (101 лс)
Начало выпуска 2004 г
Оконч. выпуска 2005 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 2
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6. 4 л/100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
15.63 км/л
Расход топлива на шоссе 4.3 л/100 км 54.7 US mpg
65.69 UK mpg
23.26 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.1 л/100 км 46.12 US mpg
55.39 UK mpg
19.61 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.4 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 111.85 mph
Соотношение мощность/вес 8.1 кг/лс, 123.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.3 кг/Нм, 159.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 101 лс @ 5250 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 144. 7 лс/л
Крутящий момент 130 Нм @ 2250 об./мин. 95.88 lb.-ft. @ 2250 об./мин.
Модель/Код двигателя M 160.923
Объем двигателя 698 см342.59 cu. in.
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 66.5 мм 2.62 in.
Ход поршня 67 мм 2.64 in.
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм OHC
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 4.2 л 4.44 US qt | 3.7 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля
815 кг 1796. 77 lbs.
Объем багажника минимальный 104 л 3.67 cu. ft.
Объем багажника максимальный 189 л 6.67 cu. ft.
Объем топливного бака 35 л 9.25 US gal | 7.7 UK gal
Габариты
Длина 3427 мм 134.92 in.
Ширина 1615 мм 63.58 in.
Высота 1207 мм 47.52 in.
Колесная база
2360 мм 92.91 in.
Колея передняя 1357 мм 53.43 in.
Колея задняя 1382 мм 54.41 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Подвеска De-Dion
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 205/50 R15
Размер дисков 6J X 15

Smart Roadster Brabus Технические характеристики, расход топлива

Smart Roadster Brabus производительность

Максимальная скорость : 190 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9. 8 s

Smart Roadster Brabus Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 236 cm
Длина : 343 cm
Высота : 162 cm
Ширина : 119 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 205/40 R17
Задние шины : 225/35 R17
Снаряженная масса : 832 kg
Соотношение веса и выхода : 8. 3 kg/hp
Багажник : 131-145 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson
Зажняя подвеска : De dion

Фотогалерея, полная информация о модели …

Фотогалерея Smart

smart Roadster Brabus — краткая информация: smart Roadster Brabus — великолепный автомобиль, произведенный компанией «Smart». smart Roadster Brabus получил массу позитивных отзывов от автолюбителей за свои потребительские качества.

На данной странице, мы предлагаем вам подборку 18 лучших фотографий автомобиля smart Roadster Brabus.

Марка Автомобиля Smart
Модель smart Roadster Brabus
Кол-во просмотров 95079 просмотров
Рейтинг автомобиля
8.1 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Dodge Stealth

Модель является спортивным автомобилем, который производится на заводах Японии еще с 1988 года.

Кстати, на европейском рынке данная модель имела гораздо большую популярность, нежели на американском.

Fiat Bravo

Фиат Браво впервые представили миру в 1995 году. По истечении двух лет выпуска марка успела завоевать титул «Лучший автомобиль Европы».

Hyundai i30 Wagon

В 2012 году на Женевском автосалоне публике был презентован Hyundai i30. По словам разработчиков, новая, улучшенная модель, имеет колесную базу гораздо надежнее и сильнее, чем у ранних моделей.

Renault Clio II

В 1998 году Европа увидела второе поколение полюбившейся многим Clio — Renault Clio II.

Разумеется, усовершенствования данной машины были грандиозными и коснулись как технической стороны, так и дизайна, что бросалось в глаза в первую очередь.

Toyota RAV4 II

В 2000 году впервые конструкторы показали второе поколение Toyota RAV4. Данный кроссовер производился в трех- и пятидверной версии.

Эксклюзивный Smart Roadster Brabus (видео)

Пожалуй, единственный недостаток лета заключается в том, что оно быстро заканчивается. В остальном же у этой поры года сплошные плюсы, в том числе и для автомобилистов. Но есть одна категория водителей, которая с особым трепетом ценит каждый погожий день – это владельцы кабриолетов. А если у вас родстер, да еще к тому же очень редкий, то тут, как говорится, сам Бог велел выжимать из лета всё, до последней капли. Даже если это сентябрь, а лето бабье!

Во внешности, по сравнению с обычной версией, здесь сразу бросаются в глаза фирменные спойлеры, большие разноширокие колеса и повсеместные шильдики Brabus. Это то же самое, что отправить жену в салон красоты – изменений вроде и не так много, но смотрится гораздо привлекательнее. И вот что-что, а собирать восторженные взгляды этот Smart Roadster умеет. Возможно, поэтому владелец автомобиля готов рассказывать о нем часами.

Видео


Внутри этот автомобиль на первый взгляд не сильно отличается от обычного Smart Roadster, но комплектация Xclusive и доработки Brabus привнесли в интерьер свою изюминку. Кстати, именно в таком исполнении было выпущено всего 100 экземпляров!!! Так, в духе суперкаров, кнопка запуска двигателя находится на рукоятке коробки передач, а мягкая крыша автоматически складывается не только из салона, но и дистанционно. Кроме этого, автомобиль оснащен 4-мя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, подогревом сидений, зеркал и лобового стекла. Одним словом, вполне достойная комплектация для такого «малыша». Не лишен этот Smart и определенной доли практичности. Учитывая то, что двигатель находится сзади, багажник, пусть и небольшой, расположен спереди. Сюда могут поместиться не только несколько небольших пакетов, но есть и специальные крепления для складывания балок крыши, что помогает превратить Smart Roadster в полноценный кабриолет.

Откровенно говоря, сорвать этот Smart в пробуксовку не так то просто, и это несмотря на то, что в Brabus доработали двигатель. И теперь семисоткубовый мотор выдает 101 л.с., что на 20 больше начального варианта. Казалось бы, такая мощность должна буквально со старта катапультировать 700 кг этого «малыша». Однако, 6-ступенчатый «робот» не столь расторопен, чтобы мгновенно передавать всю мощность от двигателя к колесам. Хотя справедливости ради стоит отметить, что настройки от Brabus существенно улучшили поведение трансмиссии по сравнению с обычной версией. Теперь «автомат» не так сильно «тупит», но все же небольшие задержки в работе коробки остались. Однако, как только трансмиссия понимает, что от нее хотят, все в этом автомобиле заставляет водителя испытывать только восторг.

Мощное ускорение приятно вдавливает пилота в кресло, особенно, когда стрелка тахометра достигает отметки 4-5 тыс. оборотов. Рулевое управление довольно точное, и в отличие от базовой версии, оснащается гидроусилителем, так что вращать баранку сможет даже девушка. Подвеска настроена жестко, по-спортивному, поэтому повороты Smart щелкает словно семечки, уверенно цепляясь за полотно своими большими колесами. А если сюда добавить хорошую погоду, отсутствие крыши над головой и приятный звук выхлопа, то море позитива, драйва и улыбка до ушей водителю уж точно обеспечены!

Для того чтобы считаться отличным маленьким спортивным родстером у Smart Roadster Brabus есть всё: потрясающая внешность, хорошая комплектация, без сомнений эксклюзивность и отличное поведение на дороге… Единственное, чего нам не хватило – это механической коробки передач!!!

Сергей МУРАШКО
Ведущий «Автопанорамы»

Фотогалерея, полная информация о модели .

..
Фотогалерея Smart

smart Roadster Brabus — краткая информация: smart Roadster Brabus — замечательный автомобиль, сошедший с конвеера компании «Smart». smart Roadster Brabus получил много положительных отзывов от покупателей за свои потребительские качества. На данной странице, мы представляем вам фотогалерею (18 фото), посвященную автомобилю smart Roadster Brabus.

Марка Автомобиля Smart
Модель smart Roadster Brabus
Кол-во просмотров 95079 просмотров
Рейтинг автомобиля 8.1 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Opel Calibra

Opel Calibra показал давно известную немецкую автокомпанию с новой стороны. Спортивная модель отличается недюжинной амбициозностью.

УАЗ Пикап

Автомобиль УАЗ Патриот Пикап с заводским индексом УАЗ-23602 – одна из модификаций УАЗ Патриот. Машина предназначается для фермеров, а также любителей рыбалки и охоты.

SEAT Ibiza II

Выпуск второго поколения компактных легковых машин от компании Сеат, а именно SEAT Ibiza II, осуществлялся с 1993 года. Данная модель является первой, которая полностью разработана по требованиям компании Фольксваген, обладающей внушительной частью акций производителя Сеат.

Toyota Supra I

Для вашего обозрения представляем новый легковой автомобиль Тойота Супра I. Это первое поколение, которое выпускалось японской компанией Тойота в 1978 году.

Москвич 401

Серийный выпуск данного автомобиля был налажен на заводе столицы СССР с 1954 по 1956 год включительно. Примечателен тот факт, что сходивший с конвейера Москвич 401 был усовершенствованной версией своего предшественника

Smart-Brabus Roadster V6 — Дорожные испытания и обзор

Бренд Smart появится в Америке в 2006 году, и мы искренне надеемся, что этот модный двухместный автомобиль возглавит наши усилия. Родстер V6 Smart-Brabus — результат совместной работы компаний Smart и Brabus, который будет показан на автосалонах во Франкфурте в 2003 г. и в Детройте в 2004 г., но производственные планы еще не определены. (Смарт-компактный внедорожник обязательно попадет сюда.)

В основе автомобиля лежит нынешний смарт-родстер-купе. Однако 80-сильный трехцилиндровый 698-кубовый двигатель с турбонаддувом был заменен на 1396-кубовый V-6, который выдает 168 лошадиных сил при 5500 об / мин и 162 фунт-фут крутящего момента от 2250 до 4500 об / мин.По словам Смарта, загруженный твин-турбо агрегат разгоняет легкий двухместный автомобиль весом 1852 фунта с 0 до 62 миль в час менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость не менее впечатляющая — 137 миль в час.

Поскольку твин-турбо V-6 занимает почти столько же места, сколько два трехцилиндровых двигателя, топливный бак пришлось перенести в носовую часть автомобиля, где раньше находилось багажное отделение. Более крупный двигатель также заставил перейти с отдельных винтовых пружин и амортизаторов на концентрические блоки для поддержки задней подвески de Dion.

Внешне сверхбыстрый Smart очень похож на родстер-купе в спортивной раскраске Brabus. На полированные 12-спицевые алюминиевые диски обуты 205 / 40R-17 и 225 / 35R-17 Michelin Pilot Sports. Внутри родстер выглядит великолепно, с тонкими гоночными ковшеобразными сиденьями, отделанными черной алькантарой, красной прострочкой и красными четырехточечными ремнями безопасности.

Посмотреть все 2 фотографии

Маленькая красная машинка выглядит так, как будто это бунт, и так оно и есть. Если бы и был повод упаковывать компакт-диск с выпуском нашего журнала, то это был бы он.Множество шумов biturbo привлекает больше, чем любой итальянский суперкар. Когда светофор меняет цвет, этот родстер взлетает, как крыса в водосточную трубу. При соотношении мощности к весу 10,8 фунта на каждую лошадиную силу — в Porsche Carrera 4S — 10,3 — Smart на стероидах является очень быстрым инструментом практически в любой дорожной обстановке. У него могут быть относительно короткие ноги на пустом автобане, но он любит пугать мозги второстепенными дорогами. Как и в обычном родстере Smart, трансмиссию можно использовать как автомат или переключать вручную с помощью подрулевых лепестков или центрального рычага.

На гоночной трассе этот спортивный автомобиль со средним расположением двигателя похвально маневрен и маневрен. Реечное рулевое управление без посторонней помощи кажется немного тяжелее, чем ожидалось, но его передаточное число быстрое. Равномерно сбалансированное распределение веса придает автомобилю управляемость, как у слот-машины с центральным направляющим штифтом. Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному на низких и средних оборотах двигателя, тяговые скольжения третьей передачи вскоре становятся предпочтительным положением при прохождении поворотов. В то время как передняя подвеска со стойками довольно тугая, даже для спортивного автомобиля с миссией, задняя ось de Dion отлично справляется с сочетанием податливости и управляемости.

Этот простой родстер обладает редким талантом заставлять людей улыбаться, независимо от того, находятся ли они в машине или за ее пределами. Это просто источает эмоции. Это победитель, если только ключевые игроки Smart и Brabus смогут вывести его на рынок. «Мы сделали домашнее задание, — говорит Бодо Бушманн, основатель и владелец Brabus. «Теперь вы должны продвигать результат». Это то, что мы только что сделали, решительно и с энтузиазмом.

Умный родстер — это способ за £ 3675 на задний план Brabus Thrills

Brabus может быть более известен своей работой с дочерней компанией Smart, Mercedes, но у Brabus Roadster есть культ поклонников не зря…

Если вы когда-либо мечтали о чем-то заднеприводном, веселом и настроенном Brabus, вы могли предположить, что все подходящее выходит за рамки вашего бюджета, возможно, как новый тюнинг-комплект Brabus Mercedes A250. Но не беспокойтесь, потому что есть дешевый способ поставить галочки во всех желанных клетках.

Речь, конечно же, идет о родстере Smart Brabus; знаменосец недолговечной линейки Roadster, которую убили постоянные проблемы с качеством и надежностью — но не раньше, чем мы все увидели, какой это был колоссальный смех.

Brabus пощекотал свой трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — всего 698 куб. См — до огнедышащего 99 л.с. На 19 л.с. больше, чем в стандартной машине.Он был построен как в кузове с жесткой крышей, так и в варианте с откидным верхом, и весил около 850 кг у обочины. Соответственно, удельная мощность составляла 116 л.с. на тонну.

Доработана и автоматическая механическая коробка передач. Наградой были более быстрые и агрессивные изменения. В дополнение к улучшенным характеристикам (0-100 км / ч за захватывающие 9,5 секунды) Brabus получил колеса большего размера; 17s, которые выглядели огромными на своей крошечной рамке. С резиной 225 секций сзади и 205 спереди хватило на несколько дней.

В сочетании с тем, что ваши щеки внизу были примерно на ширину червя от дороги, и нахальный шум, наполовину Porsche-911, исходящий из задней части, Roadster чувствовал себя намного быстрее, чем был на самом деле, и всегда мог развлечь вас. за рубеж.

К сожалению, у него было все качество сборки и прочность рождественской шляпы-крекера. Кабриолет постоянно протекал, колеса были сделаны из фаджа и не только прогибались при малейшей выбоине, но и пытались раствориться при первых признаках дорожной соли.

Но пусть это вас не останавливает.Некоторые из них были лучше, чем другие, и мы всегда советуем вам попробовать что-то одно. На вершине объявлений мы нашли этот автомобиль с откидным верхом 2005 года на заводе TVM в Брентвуде, Эссекс, с пробегом менее 60 000 миль, одним владельцем и полной историей обслуживания Smart. У него есть опциональные подрулевые лепестки для переключения передач, новое ТО, хорошие шины Yokohama и очень честный внешний вид. Есть отметки, и все это, кажется, соответствует истории.

Этот спортивный автомобиль с задним приводом, небольшой по размерам, но большой по веселью, стоит всего 3675 фунтов стерлингов.Вы захотите проверить, нет ли протечек в крыше и / или окнах, но кроме этого, почему вы еще не покупаете это?

Умный родстер Brabus V6 Biturbo

Вы все еще помните Smart Roadster? Производитель очень маленьких автомобилей впервые представил концепт-кар такого типа на Франкфуртском автосалоне в 1999 году. Их идея заключалась в том, чтобы предложить максимально возможное удовольствие от вождения при компактных размерах и, таким образом, разумно расширить модельный ряд.Кроме того, идея быстро получила дальнейшее развитие, и было предложено два различных варианта кузова. С этой целью Roadster Coupé с остекленной задней частью был показан в качестве второго концепт-кара на Парижском автосалоне 2000 года. Эта секция увеличила объем багажника на 103 до 189 литров, что сделало автомобиль немного более подходящим для повседневного использования. Обе версии пошли в серийное производство с апреля 2003 года. Однако показатели продаж так и не оправдали ожиданий. Это было связано с высокой ценой, относительно низкой мощностью (45 кВт / 61 л.с. или 60 кВт / 82 л.с., позже также 74 кВт / 101 л.с. от Brabus) и автоматизированной секвентальной шестиступенчатой ​​коробкой передач.У него была теперь уже почти легендарная «умная секундантка» при каждом переключении передач, что противоречило любому представлению о спортивном удовольствии от вождения.

Медленный продавец

Многим энтузиастам родстеров также не хватало настоящего ощущения открытого воздуха, поскольку открывалась только небольшая часть крыши над двумя пассажирами. Строго говоря, это делало его больше похожим на таргу, чем на родстер. Даже варианты Brabus с улучшенными характеристиками с большими колесами и двумя центральными выхлопными трубами мало что могли сделать, чтобы изменить низкий уровень интереса.В основном это произошло из-за базовой цены 24 950 евро (Smart Brabus Roadster) и 26 570 евро (Smart Brabus Roadster Coupé). В базовой версии с мощностью 61 л.с. прайс-лист начинался с 14 990 евро. Это произошло как надо: правление тогдашней DaimlerChrysler Group решило прекратить производство в конце 2005 года. К тому времени было построено 43 091 единица, но около 11 000 из них лежали на складе и не были проданы. Смарт постепенно продал все автомобили до начала 2008 года, выполнив различные специальные выпуски моделей, некоторые из которых были созданы совместно с Brabus.

Десять настоящих «Secret Classics»

Тем не менее, было десять автомобилей, которые вряд ли были известны за пределами фан-сцены Smart. Их можно считать настоящей «секретной классикой». Прямо во время запуска автомобиля Smart работал в тесном сотрудничестве с компанией Brabus, занимающейся разработкой и тюнингом двигателей Mercedes-Benz, чтобы продемонстрировать, что может быть технически возможно. Два трехцилиндровых двигателя Smart объединились в силовую установку V6 с общим картером. Он имел рабочий объем 1396 куб. Оба блока цилиндров находились под давлением от турбонагнетателя. Это увеличило мощность до 125 кВт / 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента. В отличие от всех других Smart Roadster и Roadster Coupé, мощность здесь передавалась через шестиступенчатую механическую коробку передач от ForFour CDI, которая впоследствии была автоматизирована и ограничена пятью передачами. Десять прототипов разгоняются до 62 миль в час за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 140 миль в час.

Полная переоборудование задней части

Для значительно большей силовой установки пришлось полностью перестроить всю заднюю часть под кузовом, включая заднюю подвеску.Пластиковый бензобак объемом 50 литров был получен из аксессуаров для автоспорта и перенесен под передний капот. Чтобы справиться с дополнительной мощностью, на заднюю ось были также установлены дисковые тормоза. В то время как гидроусилитель руля, кондиционер, ESP и антипробуксовочная система были исключены из-за недостатка места и веса, ABS осталась на борту. Снаружи все десять прототипов Smart Roadster Brabus V6 Biturbo были окрашены в цвет Ferrari «Rosso Corsa» с серебристой трехцветной рамой вокруг пассажирского отсека.Воздуховыпускные отверстия были интегрированы в задние боковые окна Roadster Coupé. Дополнительные аэрофинишеры спереди и модифицированный задний спойлер обеспечили большую прижимную силу.

Осталось только три из десяти машин

В салоне были спортивные сиденья с черной ромбовидной стеганой кожей и красной прострочкой, шеститочечные ремни безопасности и элементы, окрашенные в цвет кузова для акцентов. Между кабиной и моторным отсеком Brabus установил карбоновую переборку с окном внутри. После мировой премьеры в рамках «100 Years of Solitude Race» несколько автомобильных журналов и тележурналов использовали прототипы для репортажей о вождении.Впоследствии они канули в Лету. Из-за высоких требований к техническому обслуживанию — двигатель пришлось полностью снимать только для замены масла — запас сократился с десяти до трех машин. Один оставшийся автомобиль находится в Brabus, два — в заводской коллекции Mercedes-Benz. Ни один из прототипов не попал в руки частных клиентов, что неудивительно, учитывая ориентировочную цену не менее 330 000 евро за единицу.

Изображения: Smart, Daimler AG, Brabus

Умный родстер Брабус | evo

Fast Fleet редко встречал такой вызывающий споры автомобиль, как Smart Roadster Brabus.Как и Marmite, некоторым это нравилось, другим казалось, что это заставляет их кричать «Eeurrrghhh». И у ненавистников будет веская причина скричать гримасу, потому что, с холодной точки зрения, это неэффективная безделушка с завышенной ценой, ужасной ездой и раздражающей коробкой передач. Но не думайте, что родстер хорош настолько, насколько хорош сумма его частей. Если вы готовы открыть свое сердце его очарованию, это намного лучше.

Даже с рациональной точки зрения есть за что любить. Несмотря на микроскопические размеры, в Smart есть много места для водителя, и, поскольку мы выбрали версию Roadster-Coupe с хэтчбеком, просто поразительно, сколько багажа вы можете втиснуть сзади и в пространство между передними колесами. Единственный практический момент, который подводит его, — это жалкое место для хранения вещей в салоне, хотя я обошел его стороной, оснастив Roadster отличной док-станцией для iPod от Smart. Стоит 155 фунтов, хотя бы для того, чтобы избавиться от кучи компакт-дисков, которые грохотали по машине во время поворота.

Поскольку мы говорим об утомительных практиках, вы должны знать, что, несмотря на притворство наличия индикатора обслуживания с переменным интервалом, приборный дисплей Smart на самом деле настроен напоминать вам, что эту вещь необходимо бронировать каждые 7000 миль, независимо от того, как вы води его.Действительно глупо; они могли приклеить стикер к приборной панели и избавить себя от лишних хлопот. Эти интервалы кажутся забавно короткими для современной машины, особенно той, которая требует полностью синтетического масла, но, учитывая неистовое сердце хомяка двигателя, это мудрый шаг. Даже в этом случае, когда услуга замены масла в 7000 рублей в Smart Brentford обошлась в 167 фунтов стерлингов, вы понимаете, что маленькая машина не означает небольших затрат. Тем не менее, по крайней мере, они были достаточно эффективными. Когда позже машина посетила Смарт Колиндейл, чтобы заменить треснувшую фару и исследовать визжащее заднее колесо, они пробыли ее целый день, а затем робко позвонили, чтобы сказать, что они не сделали ровно никакой работы, потому что были «очень заняты».В качестве компенсации они снова зарезервировали машину, пришли забрать ее, а затем вернули обратно, тщательно очищенной … и все еще без работы. В наличии нет запчастей для фар и, видимо, нет возможности слышать скрип. Спасибо.

Некоторое слабое обслуживание не должно омрачить тот факт, что каждое путешествие в Smart было событием. Да, поездка потрясающе устойчива, чему не способствовали эти красивые, но чрезмерно большие колеса Brabus, а коробка передач была слишком шумной для действительно жесткого вождения, но были компенсации.Этот энергичный трехцилиндровый двигатель мощностью 101 л.с. для начинающих, который со временем действительно ослабел и всегда забавно рычал. Фактически, это был один из лучших приемов Smart — шум, связанный с движением по земле, всегда заставлял его чувствовать себя быстрее, чем было на самом деле. Когда Дэвид Ю тестировал шведский стол из родстеров в прошлом году, он обнаружил, что Brabus был единственным, у которого была избыточная поворачиваемость, но на дороге вы никогда не увидите ничего, кроме легкого покачивания на круговых перекрестках, даже с выключенной ESP. Наверное, к лучшему, потому что кропотливо низкая передача рулевого управления не будет на вашей стороне в большие боковые моменты, хотя фактическая обратная связь через колеблющееся колесо не является плохой.Но вы не водите Смарт, как дрейфующий монстр. Вы скользите по городу, пробиваясь сквозь пробелы под трепещущий, жужжащий саундтрек, переворачиваете шестиступенчатую коробку передач, наслаждаясь невероятным вниманием, которое эта машина привлекает, даже среди изучаемого безразличия центрального Лондона. Ну, кто бы не любил что-то, похожее на маневренный космический багги из фильма 60-х?

Но очарование родстера шире, чем его внешний вид. С точки зрения чистого вождения, он терпит неудачу во многих областях, где этот журнал требует совершенства, но все же это не имело значения.В нем было обаяние, харизма, это была машина, которая принципиально должна нравиться людям, подобным нам. Спортивный автомобиль с задним расположением двигателя и задним приводом, который весит меньше Ford Ka? Разве это не то, чего мы всегда хотели? И в эпоху, когда автолюбителей постоянно обвиняют во всех злах, кроме пиратства и измены, разве это не та машина, которой мы действительно должны вожделеть, чтобы показать, что мы делаем свое дело?

Очевидно, нет. Продажи родстера никогда не были блестящими, и в конце этого года DaimlerChrysler убьет его.Как ни странно, как только появилось уведомление о смерти, спрос здесь резко вырос, и Smart UK просит завод предоставить больше автомобилей. Но этого недостаточно, чтобы спасти его. Ходят слухи, что Brabus может построить ограниченный тираж своего шоу-кара Roadster V6 — и, проехав на нем в прошлом году, я думаю, что это было бы хорошо, — но дни обычного автомобиля сочтены.

После года, проведенного с нашим родстером, я думаю, что это очень печально. При небольшом развитии он мог бы стать действительно отличным автомобилем, а также очень привлекательным.

Эксплуатационные расходы

Дата приобретения Май 2004 г.
Общий пробег 12 263
Продолжительность теста 12 месяцев
Средняя MPG 41,5 миль на галлон
Обслуживание затраты 167
Дополнительные затраты 155 фунтов стерлингов
Цена нового 16 995 фунтов стерлингов
Торговая стоимость 12 995 фунтов стерлингов
Амортизация фунтов стерлингов

Умный родстер / купе Brabus | Auto Express

Оба Smarts выглядят невероятно объемными и дорогими, а также обеспечивают массу приятных ощущений — пока вы не водите их, как спортивные автомобили. Мы скорее подозреваем, что новый двигатель мощностью 101 л.с., устанавливаемый на стандартный родстер или купе, больше понравится водителю.

В Smart Roadster и Coupe, сочетающем в себе великолепный внешний вид, привлекательную цену и индивидуальность, есть все. Но есть кое-что, чего, по словам фанатов спортивных автомобилей, всегда не хватало — с точки зрения производительности, дуэт мог бы легко справиться с большей мощностью.

Это факт, который не ускользнул от эксклюзивной тюнинговой компании Brabus, которая отправила обе машины в свой знаменитый автомобильный спортзал для серьезной настройки.Официально признанный Mercedes, этот преобразователь поступит в продажу через дилеров Smart в апреле, полностью защищенный гарантией производителя.

Тщательно модифицированные трехцилиндровые двигатели объемом 698 куб. См, которые устанавливают на купе и родстер, мощностью 101 л.с., значительно увеличили мощность на 19 л.с. благодаря новому турбонагнетателю, системе охлаждения и микросхеме управления двигателем.

Привлекающий внимание набор из 17-дюймовых легкосплавных дисков, решетка радиатора Brabus, боковые юбки и спойлеры в цвет кузова придают этому пакету высококачественную отделку.Однако внутри результаты менее успешны. Салон — хотя стильный и свежий с деталями из алюминия и кожи — не разделяет внимания экстерьера к деталям. Пластмасса отражает скромное начало автомобиля, а крупногабаритное рулевое колесо мало что говорит о его спортивном характере.

В дороге Brabus в равной мере развлекает и расстраивает. С аккуратной откинутой крышкой с электроприводом, Smart знакомит вас с обновлениями силовой установки, пронзительно хихикая из перепускной заслонки турбокомпрессора, когда вы переключаетесь на шестиступенчатую секвентальную коробку передач.

Двигатель, украшенный спортивным выхлопом и новым глушителем, рычит, как у Porsche. Но хотя Smart издает все нужные звуки, он чувствует себя менее особенным, чем ожидалось, когда дело доходит до прямого ускорения. Переключение передач немного медленное, но плавное и соответствует адекватным характеристикам автомобиля. При разгоне до 100 км / ч за 9,8 секунды и максимальной скорости 119 миль в час (122 миль в час для более аэродинамического купе) создается ощущение, что автомобиль может справиться с большей мощностью.

Тем не менее, преобразование Brabus сильно повлияло на настройку подвески и шасси.И родстер, и купе едут жестко, но, к счастью, модификации обеспечивают сбалансированную управляемость даже на пределе. Однако заядлые водители, которые захотят разыграть Smart, будут разочарованы.

Проще говоря, огромные шины обеспечивают слишком хорошее сцепление с дорогой, а рулевое управление с низким редуктором означает, что вы всегда наматываете на замок, чтобы преодолевать крутые повороты. Мы не можем избавиться от ощущения, что оригинальные колеса и шины в сочетании со стандартной подвеской были бы более эффективными. Рулевое управление также внезапно усиливается в середине поворота, создавая неестественное ощущение, а педаль тормоза мягкая, и от нее трудно получить обратную связь.

Smart еще не объявил цену на родстер и купе Brabus, но рассчитываете заплатить 18 000–20 000 фунтов стерлингов. Для сравнения: за те же деньги можно было купить аккуратный подержанный Porsche Boxster. Но в пользу Brabus новички действительно приближаются к предполагаемой ценности немецкого родстера. Снаружи у него действительно дорогой вид Porsche и соответствующий значок бренда.

К сожалению, этих умников, похоже, отправили в спортзал, чтобы они выглядели лучше, а не стали здоровыми.А увлеченные водители по-прежнему будут жаждать большей мощности, меньшего сцепления с дорогой, более четкого рулевого управления и более быстрого переключения передач.

smart родстер Brabus (2005 г.) — Ключи от машины

Кажется странным писать о родстере через несколько месяцев после того, как его предсмертный звон был озвучен в рамках программы DaimlerChrysler по возрождению умного бренда стоимостью 1,2 миллиарда евро, но объяснение простое. Родстер продавался достаточно хорошо в этих местах, и британское подразделение smart заказало новую партию, чтобы продержаться на рынке еще один год. Приблизительно 15% родстеров 2006 года будут принадлежать к модели Brabus, как показано здесь. Мое мнение об оригинальном родстере Brabus — не все из которых, я должен признать, были хорошо восприняты людьми, которые на самом деле купили эту вещь — было объяснено в предыдущем тесте. Во многом то же самое относится и к версии 2006 модельного года, поскольку некоторые изменения почти полностью носят косметический характер. Те, кто разбирается в умных родстерах, узнают последние автомобили снаружи по тому факту, что передняя и задняя решетки радиатора окрашены в белый цвет. того же цвета, что и остальная часть тела (а не черного или серого, как раньше).Они также заметят, что у него есть дневные ходовые огни, как раньше на форте Брабус. Они, конечно, также могут посмотреть на номерные знаки, но любой дурак может это сделать. черный, кожа, кнопка запуска под брендом Brabus и кожаная отделка на складном центральном подлокотнике — это те изменения, о которых умно говорит. Менее широко освещается тот факт, что электроника автоматической коробки передач была обновлена, чтобы обеспечить более быстрое переключение передач. Мне никогда не нравилась умная коробка передач или какая-либо система, отдаленно напоминающая ее, и я пойду на костер, прежде чем произнесу милосердное слово о мерзости, но пока это наименее плохое ее применение: мертвый период, когда работает сцепление и одно соотношение, замененное на другое, короче, чем раньше, и переход от включения к выключению и повторному включению, соответственно, менее неудобен. Точно так же, игра с педалью газа для сглаживания изменений — не столько искусство, сколько было раньше, но в целом я считаю, что это лучшее усилие для системы, которая никогда не должна была поступать в производство.Тем не менее, это все, что есть, и это лучшее в ассортименте. Это также относится к другим аспектам Brabus. Его выходная мощность — значительно выше, чем у других умных родстеров (101 л.с.) — означает, что прямолинейные ходовые качества занимательны, но именно то, что Brabus сделал с подвеской, действительно отличает этот автомобиль (и его родстер-родстер-купе) от других. Тревожный наклон кузова меньших версий здесь почти полностью отсутствует, что делает автомобили Brabus, безусловно, самыми интересными для вождения. Это всегда был лучший родстер, а с более быстрым переключением передач он снова стал немного лучше. Те немногие люди, которые купят версию этого автомобиля 2006 года, будут единственными, кто ближе всего приблизится к тому, чтобы испытать чувство Остина-Хили Спрайт 21-го века, которое, как однажды уверял нас, будет отличительной чертой всей линейки родстеров. Двигатель 698cc, 3 цилиндра Сила 101 л.с. Топливо / CO2 53.3 миль на галлон / 126 г / км Ускорение 0–62 миль / ч: 9,8 секунды Максимальная скорость 122 миль / ч Цена 16 995 фунтов стерлингов Подробности верны на дату публикации

Поразитесь Smart Roadster Brabus V6 Biturbo, прекрасной жемчужине, которую никто не хотел

Мало кто помнит, но 18 лет назад тюнинговый магазин Brabus отправился в обреченный крестовый поход, чтобы превратить миниатюрный Smart Roadster в серьезный тюнинговый автомобиль с двигателем V6 под капотом. Вот как гласит эта история.

Smart анонсировала свою оригинальную модель родстера в 1999 году, первоначально поставив на нее скудный 61-сильный двигатель (60 л.с. / 45 кВт). У машины были проблемы, такие как невыносимо медленная последовательная трансмиссия, почти полное отсутствие места в багажнике, медленное ускорение и крыша, которую можно было только немного приоткрыть, к большому разочарованию энтузиастов вождения на свежем воздухе. Вскоре после этого последовала версия купе, но не могла исправить ситуацию.

Brabus взял дело в свои руки и анонсировал дополнительную серию со стильными послепродажными колесами, новыми накладками на выхлопную систему и небольшим повышением производительности.Версия родстера стоила 24 950 евро, а купе — 26 570 евро. Как бы красиво это ни выглядело, немногие были готовы почти вдвое увеличить базовую цену в 14 990 евро только за несколько уловок.

Именно тогда немецкому тюнеру пришла в голову идея создать серию из десяти совершенных автомобилей под названием Smart Roadster Brabus V6 Biturbo. Каждый должен был получить твин-турбо V6 мощностью 170 л.с. (168 л.с. / 125 кВт) и 220 Нм (162 фунт-фут) крутящего момента. Механическая коробка передач с шестью скоростями, уменьшенная до пяти передач, должна была передать импульс.При такой настройке автомобиль мог разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) за 5,8 секунды. Однако из запланированных десяти единиц компания построила только три.

Причина? По имеющимся данным, Brabus V6 Biturbo оказался непомерно дорогим — 330 000 евро, и вдобавок к этому сложно было поддерживать его. Вы можете представить, как разобрать весь двигатель только для замены масла? Что ж, это лишь один из основных моментов.

Посмотрите полное видео, чтобы получить подробный обзор этого поистине уникального проекта.

Редактор Андрей Распопов

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*