Собираемые в россии иномарки: Какие автомобили собирают в России

  • 15.07.1979

Производство иномарок в России. Справка

На данный момент на территории России существует более 10 заводов, которые производят сборку автомобилей иностранных компаний.

1. Завод концерна Ford Motor (Всеволожск) функционирует с 2002 года и производит легковые автомобили Ford Focus.

Мощность завода ‑ 75 тысяч машин в год. За январь-ноябрь 2008 года завод выпустил 59,1 тысячу автомобилей.

В 2009 году на заводе будет налажена сборка легкового автомобиля Ford Mondeo, а мощность завода увеличена до 125 тысяч машин в год (100 тысяч ‑ Focus, 25 тысяч ‑ Mondeo).

2. ЗАО «Автотор» (Калининград) производит легковые автомобили по лицензиям южнокорейского концерна KIA Motors (с 1997 года), германского концерна BMW (с 1999 года) и американского концерна General Motors (с 2004 года), а также грузовые автомобили по лицензии китайского концерна Chery Automobile (с 2006 года).

За январь-ноябрь 2008 года завод выпустил 101,1 тысяч машин.

3. ЗАО «GM-АвтоВАЗ» (Тольятти) работает с 2001 года и производит совместно с американским концерном General Motors легковые автомобили Chevrolet Niva (с 2002 года) и Chevrolet Viva (с 2004 года). Выпуск в 2007 году – 55052 автомобиля.

ОАО «Автофрамос» (Москва) создано в 1998 году и производит по лицензии французского концерна Renault легковой автомобиль Renault Logan. В декабре 2005 года с конвейера завода сошел 10-тысячный автомобиль, в марте 2006 года – 20‑тысячный, в октябре 2006 года – 50-тысячный, в июле 2007 года — 100-тысячный. В 2007 году завод вышел на мощность 80 тысяч машин в год.

За январь-ноябрь 2008 года он выпустил 71,8 тысяч автомобилей.

4. Автомобильная компания SOLLERS (бывшее ОАО «Северсталь-авто»), владеющая контрольными пакетами акций ОАО «ЗМА» (Набережные Челны) и ОАО «УАЗ» (Ульяновск), производит по лицензии итальянского концерна Fiat легковой автомобиль Fiat Albea (с 2006 года), по лицензии китайского концерна SsangYong Motor ‑ легковые автомобили SsangYong Rexton (с 2005 года), SsangYong Kyron (с 2006 года) и SsangYong Actyon (с 2007 года), по лицензии японской корпорации Isuzu Motors — грузовые автомобили Isuzu NQR71P (с 2006 года) и Isuzu NKR55E (с 2007 года).

ООО «ТагАЗ» (Таганрог) производит по лицензии южнокорейского концерна Hyundai Motor как легковые, так и грузовые автомобили. В 2001 году на заводе была запущена линия по производству легковой модели Hyundai Accent, в 2004 году – легковой модели Hyundai Sonata, в 2005 году ‑ грузовой модели Hyundai Porter. В апреле 2007 года начато производство легковой модели Hyundai Santa Fe Classic (внедорожник). А в апреле 2008 года с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD (седан класса C). Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.

За январь-ноябрь 2008 года на заводе было собрано 94,4 тысячи машин.

5. Завод Volkswagen (Калуга) открылся в ноябре 2007 года. На заводе выпускают модели Passat, Skoda Octavia и Skoda Octavia Tour. Также планируется наладить производство Volkswagen Jetta, Skoda Fabia и внедорожника Tiguan.

К 2010 году мощность завода должна возрасти со 115 тысяч до 150 тысяч автомобилей в год.

За январь-ноябрь 2008 года на заводе выпущено 56,9 тысяч автомобилей.

6. ООО «Автомобильная компания «Дервейс» (Черкесск) в 2007 году начала производство по лицензии китайского концерна Lifan легкового автомобиля Lifan 7160.

В июле 2008 года была запущена первая очередь конвейерной сборки автомобилей «Лифан» (Lifan) нового автомобильного завода «Дервейс». В сентябре 2008 года завод выпустил опытно-промышленную партию автомобилей Lifan Breez с кузовом хетчбэк. В I квартале 2009 года с вводом в эксплуатацию сварочного и окрасочного цехов выпуск Lifan Breez переведут на полный цикл. Мощности предприятия составляют 50 тысяч автомобилей ежегодно при двухсменном режиме с возможностью увеличения до 75 тысяч.

«Дервейс» проектирует третий завод производительностью 150 тысяч машин в год. На заводе планируют выпускать автомобили совместно с китайскими и европейскими автопроизводителями, с которыми компания сейчас ведет переговоры.

7. ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (Шушары под Санкт-Петербургом) — первый завод Toyota в России, открылся 21 декабря 2007 года. Завод выпускает седан Е-класса Camry российской сборки. Производственные мощности позволяют выпускать порядка 50 тысяч автомобилей в год при работе в две смены, однако на начальной стадии производственная программа ограничена 20 тысяч машин.

8. Автомобильный завод General Motors (Шушары под Санкт-Петербургом) открылся в ноябре 2008 года. Производство на ближайшие несколько лет рассчитано на 40 тысяч автомобилей в год. Со временем эти цифры поднимутся до 70-75 тысяч машин. Сначала завод в Шушарах будет производить кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara, а в 2009 году к линейке добавится новый седан компакт-класса Chevrolet Cruze.

9. 22 января 2008 года в городе Пушкине (Ленинградская область) состоялась торжественная церемония пуска первого в РФ сборочного производства американских грузовиков International 9800i, построенного компанией «Гудвил Холдинг». Мощность первой очереди составит 16‑24 магистральных грузовика в месяц (до 300 машин в год).

В Санкт-Петербурге также строятся заводы японских компаний Nissan Motor, Suzuki Motor

, в промзоне Каменка заложен завод южнокорейской компании «Хендай».

По данным Минэкономики, в январе-ноябре 2008 года объем производства автомобилей иностранных марок в России увеличился на 35%, до 570,6 тысяч автомобилей. Всего же за этот период в России было выпущено 1,37 млн легковых машин. Впервые с момента введения в России режима промсборки (с 2005 года) доля автомобилей, собираемых в его рамках, составила более четверти всего российского производства.

По словам генерального директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, существующие заводы рассчитаны на производство около 750 тысяч иномарок ежегодно. Если к 2010-2011 годам будет завершено строительство новых объектов, то суммарный объем сборки может составить 1,5 млн автомобилей — столько же, сколько в 2008 году выпускает весь российский автопром, включая отечественный.

Экспорт легковых автомобилей из России за первое полугодие 2020 года упал на 44%

В январе – июне 2020 г. Россия продала за рубеж 30 600 легковых автомобилей (на $461 млн) и 5700 грузовиков (на $147,8 млн), следует из данных Федеральной таможенной службы. При этом в июне к маю экспорт легковых автомобилей вырос почти вдвое (до 5700 единиц), а грузовых – в 2,6 раза (до 1800 единиц).

«Говорить о восстановлении экспорта пока не приходится. Рост в июне объясняется тем, что были ослаблены ограничительные меры, восстановилось производство, торговля, происходило восполнение складских запасов и удовлетворялся отложенный спрос. Это скорее отскок относительно очень низких цифр апреля – мая», – говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. По итогам года Беспалов не ожидает положительной динамики по экспорту машин.

Замминистра промышленности и торговли Василий Осьмаков ранее в этом году комментировал снижение экспорта российских машин: на динамике сказались замедление покупательской активности и сжатие спроса во всем мире из-за пандемии коронавируса. В результате снизилась отгрузка на ключевой рынок СНГ, сообщал Осьмаков в интервью на сайте стопкоронавирус.рф. Кроме этого 2019 год был рекордным за 20 лет по экспорту автомобилей в стоимостном выражении (легковых на $1,604 млрд и грузовых на $396 млн), что стало высокой базой для сравнения.

Основными рынками экспорта автомобилей для российских производителей традиционно являются СНГ, Юго-Восточная Азия, Африка, Латинская Америка. Эта география в пандемию сильно не изменилась, говорит руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ компании EY Андрей Томышев. При этом доля экспорта в общем объеме сборки автомобилей составляет менее 10% (по данным АЕБ и ФНС за 2019 г.).

В пресс-службе «АвтоВАЗа» «Ведомостям» не назвали объем экспорта за первое полугодие. По итогам 2019 г. он составил 50 000 автомобилей, или 46% от общего экспорта легковых машин, собранных в России. Автомобили Lada продаются сейчас более чем в 20 стран мира, добавили в пресс-службе компании. В прошлом году машины экспортировали также в страны Евросоюза.

Российские автозаводы Hyundai и Nissan также не изменили структуру своего экспорта – поставляют машины в Казахстан и Белоруссию. Объем экспорта «Хендэ мотор мануфактуринг рус» за полгода составил 8200 шт., что на 17% выше, чем за аналогичный период в 2019 г. На экспорт идут все три модели c завода в Петербурге – Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio.

«Ниссан мэнуфэкчуринг рус» продала за границу 1291 автомобиль в январе – июне. Объем экспорта в Белоруссию (415 автомобилей) снизился на 54%, а в Казахстан (876 автомобилей) – на 9,3%, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании. Автопроизводитель продает на экспорт кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano с завода в Санкт-Петербурге, а также Nissan Terrano с завода Renault в Москве. «В Белоруссию в апреле и мае поставок не было совсем, в Казахстан автомобили не поставлялись в апреле. О дальнейшем развитии ситуации пока рано говорить – надо дождаться полной отмены ограничительных мер, связанных с пандемией», – добавили в пресс-службе компании.

Объем продаж автомобилей на российском рынке за первое полугодие просел на 23,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщала Ассоциация европейского бизнеса. В июле ассоциация зафиксировала рекордный рост в 2020 г. – продажи выросли на 6,8% к июлю прошлого года.

Собранные в России иномарки приравнены к отечественным

Комитет краевого парламента по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам поддержал проект изменений в краевой закон «О транспортном налоге»

Поправки расширяют налоговые льготы для инвалидов и участников Великой Отечественной войны и уточняют, по какой ставке рассчитывать транспортный налог для легковых автомобилей зарубежных марок, произведенных в России.Право на пониженную ставку транспортного налога сохранится для владельцев отечественных легковушек с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил. Так как на федеральном уровне не определено понятие «транспортное средство отечественного производства», то российское происхождение автомобиля подтверждается паспортом транспортного средства, где указывается страна изготовления.
Таким образом, льготное налогообложение будет распространяться как на старые советские модели, так и на новые иномарки, собираемые на территории России. Владельцы более мощных иностранных моделей российской сборки будут платить налог в зависимости от мощности двигателя и возраста транспортного средства, как и собственники иномарок.Кроме того, законопроект расширяет налоговые льготы для участников Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп. Эта категория граждан была освобождена от уплаты транспортного налога в отношении одного легкового автомобиля мощностью не свыше 150 лошадиных сил или одного мотоцикла (мотороллера). Проектом закона предлагается дополнить данный перечень грузовыми автомобилями мощностью не свыше 150 лошадиных сил.В случае принятия проекта закона «О внесении изменений в закон Приморского края «О транспортном налоге» поправки вступят в силу с 1 января 2013 года. На рассмотрение краевого парламента законопроект будет вынесен 26 сентября. Комитет рекомендовал коллегам принять проект в первом чтении.

Автор: Отдел новостей «В»

Инородный автомобиль – Деньги – Коммерсантъ

&nbspИнородный автомобиль

       Кризис кризисом, а 20 млн легковых автомобилей, которые принадлежат российским гражданам, стареют и потому нуждаются в постепенной замене. На что их будут менять? Проанализировав статистику продаж «легковушек» в прошлом году, мы определили, какие именно машины готовы покупать граждане. И обнаружилось, что иностранные промышленники, затевающие производство машин для продажи в нашей стране, собираются предложить российским автолюбителям совсем не то, что им нужно.


       Принято считать, что в России продаются либо новые автомобили отечественных заводов, либо подержанные иномарки. А новые иномарки (как импортные, так и произведенные в России методом «отверточной сборки») занимают несущественно малую часть рынка. Это не совсем так. Только по официальным каналам в 1998 году в России было продано более 14 тыс. новых машин иностранного происхождения — почти половина того, что продал «Москвич», вместе с ВАЗом и ГАЗом входящий в «большую тройку» российских автозаводов. Еще более существенную долю на рынке импорт новых автомобилей (опять же официальный) занимает в денежном выражении. На покупку только Daewoo Nexia в прошлом году, по нашим подсчетам, россияне потратили около $93 млн. Сравните: на «Москвичи» всех выпускаемых моделей граждане нашей страны израсходовали в том же году около $120 млн.
       Значит, иностранцы играют с нашими заводами уже почти на равных. При этом российские автопроизводители играют как-то лениво: АвтоВАЗ в прошлом году сократил производство на 20%, «Москвич» работает на треть имеющихся мощностей и собирается в ближайшие годы вовсе свернуть выпуск машин среднего класса, сосредоточившись на производстве псевдолимузинов. Одному лишь ГАЗу удается не только полностью загружать свои конвейеры, но даже готовить к выпуску принципиально новые модели «Волг».
       Как бы то ни было, все чисто российские автозаводы (ГАЗ, АвтоВАЗ, «Москвич», СеАЗ и КамАЗ) в 1998 году сделали всего 755,8 тыс. легковушек. Между тем граждане нашей страны, по всем существующим сегодня оценкам (как российским, так и иностранным), нуждаются в 1-1,2 млн новых автомобилей каждый год. Очевидно, что и в этом, и в следующем году разницу между потребностью российских граждан в автомобилях и возможностями российских автозаводов будут покрывать иностранные производители.
       
Что нам нужно
       Мы попытались определить, какие именно иностранные машины будут лучше всего продаваться в России в ближайшие годы, проанализировав статистику продаж новых иномарок. Сразу оговоримся, что сверхдорогие машины типа Mercedes S-класса или внедорожников HUMMER в любой ситуации будут продаваться в России максимум по сотне-две штук в год и погоды на рынке не сделают. Но в то же время цена — не единственный критерий при выборе машины. Самая дешевая модель Daewoo, которую можно купить в России,— Tico узбекского производства ($5,4-6 тыс. ). Однако Tico в России в прошлом году продано в 15 раз меньше, чем Daewoo Nexia, которая в полтора раза дороже, и в 9 раз меньше, чем Daewoo Espero, который дороже Tico в 2-2,5 раза.
       Это доказывает: одно из главных требований, которое наши граждане предъявляют к автомобилю,— его универсальность. Мы не готовы покупать автомобиль лишь как средство передвижения по городу (как раз для этого идеально подходят Tico или, например, Fiat Punto). Лидерам продаж 1998 года среди иномарок являются либо пятиместные 4-дверные седаны, либо пятиместные хэтчбеки малого и среднего класса. Это объяснимо: в большинстве стран городские микролитражки играют роль второго автомобиля в семье. Для России же, где один легковой автомобиль приходится примерно на 7,5 человек, две машины в семье еще долго будут роскошью. Следовательно, машина для нашего человека должна быть способна перевозить семью и 150-200 кг груза. То есть без проблем двигаться с нагрузкой в 600-700 кг. Микроавтомобили для этого не годятся.
       Определив минимальные требования к вместимости машины, стоит задуматься и о цене, при которой ее можно продавать в России в товарных количествах — от 10 тыс. в год. Заметим, что в прошлом году ни одна иномарка не продавалась в таких количествах. Но в этом году и тем более в ближайшие два-три года некоторые иномарки этот планку возьмут. Просто из-за кризиса многие поставщики недорогих иномарок в прошлом году продали в полтора-два раза меньше машин, чем планировали: резкое падение валютных цен на отечественные машины подкосило сбыт иномарок. Однако ситуация, хотя и медленно, но выправляется. ВАЗовская «десятка» подорожала с $4-4,5 тыс. до $5-5,5 тыс., «Москвич» поднял цену «Святогора» с двигателем Renault с $3,3 тыс. до $4,2-4,4 тыс. В ближайшие месяцы цены продолжат расти: АвтоВАЗ с апреля отказывается от продажи автомобилей по бартеру (подробнее см. стр. 30), что автоматически поднимет розничные цены «Жигулей» и «Самар» процентов на десять. За ВАЗом постепенно потянутся и остальные российские заводы.
       Одним словом, объемы продаж некоторых иномарок в России увеличатся. Пока ближе всех к заветному десятитысячнику подошел автомобиль малого класса Daewoo Nexia: в прошлом году продано 9242 машины. А порог в пять тысяч преодолели и Skoda Felicia (5559 машин), и Daewoo Espero (5467 машин). Все три эти машины далеко оторвались от конкурентов. Сравните: третье место в малом классе занял Nissan Almera: продано 3065 машин — почти вдвое меньше, чем Felicia, и втрое меньше, чем Nexia. Отрыв Espero от конкурентов по среднему классу также впечатляет: Nissan Primera (второе место) было продано всего 2290 штук. Почему лидеры так далеко ушли вперед? Ответ простой: эти автомобили дешевы. Максимальная цена на Skoda Felicia и Daewoo Nexia — $8,1-8,2 тыс., в то время как Almera стоит не дешевле $12,4 тыс. Daewoo Espero, цена которого $11,3-12 тыс., выиграл у Primera, поскольку тот стоит $15,1 тыс. и больше.
       Если принять все это во внимание, портрет идеальной для продажи в России машины получается таким: седан, хэтчбек или универсал малого или среднего класса с четырьмя пассажирскими дверями, способный взять на борт 600-700 кг. Объем карбюраторного двигателя — 1-1,8 литра, ручная коробка передач. При этом, для того чтобы продавать по 5-10 тыс. автомобилей в год, цена на них не должна составлять $9-9,5 тыс. для машин малого класса и $13-14 тыс. для автомобилей среднего класса.
       
Что нам предлагают
       Нижняя планка европейских цен на автомобили малого и среднего класса более или менее престижных марок приведенным границам соответствует. Однако импортные пошлины увеличивают стоимость этих машин на 30-70%. В результате нашим гражданам становятся доступными либо самые дешевые и малопрестижные из импортных автомобилей (корейские малолитражки и Skoda), либо машины, собранные в России (что снижает затраты на пошлины).
       И тут начинается самое интересное — маркетинговой политике организаторов сборочных проектов в России порой трудно найти объяснение. Взять, к примеру, самый крупный на сегодня «новый» производственный проект — Таганрогский автозавод (ТагАЗ), принадлежащий ростовской ФПГ «Донинвест». Осенью нынешнего года ТагАЗ снял с производства Daewoo Nexia — безусловного лидера продаж среди иномарок в России. На смену пришла «Донинвест-Ассоль» (Daewoo Lanos), предлагаемая сейчас за $9,5-12,5 тыс. и, надо отметить, продающаяся очень плохо. Да, среднесрочные перспективы «Ассоли» действительно выглядят удовлетворительно — после ожидаемого получения «Донинвестом» дополнительных таможенных льгот эта машина должна подешеветь до $7,5-9,5 тыс. и стать не менее популярной, чем Nexia. Но пока этого не случилось, сливки с рынка вместо «Донинвеста» снимает узбекско-корейское СП «УзДэуАвто», большая часть продукции которого успешно продается в России. При этом узбекское предприятие не только не собирается снимать Nexia с производства, но и готовит слегка обновленную версию Nexia-2.
       Espero в России пока выпускается. Но «Донинвест-Кондор», который вот-вот заменит его в производственной линейке завода, не заменит его в списке покупательских предпочтений: его цена чуть больше $18 тыс. , что на $4 тыс. выше допустимой верхней границы цен на автомобили среднего класса в России.
       Трудно найти объяснение и попыткам сборки в России внедорожников Chevrolet Blaser. Эта машина стоит от $24 тыс., и ЕлАЗ-ДМ (СП Елабужского автозавода и General Motors) продал в 1998 году всего около 600 автомобилей. Покуда в Елабуге не освоено производство Opel Vectra, ЕлАЗ-ДМ останется лишь инструментом для ухода от таможенных выплат при импорте американских внедорожников, произведенных в Бразилии (тем более что елабужское производство ограничивается минимумом «досборочных» операций). Но ни принести больших дивидендов GM, ни изменить ситуацию на авторынке России это СП не может.
       Сомнителен и успех СП «Нижегородмоторс», на котором уже этой весной должна начаться сборка Fiat Marea, Fiat Siena и Fiat Paleo Weekend. Итальянцы вообще не распространяются о планируемых ценах на эти автомобили, однако представители ГАЗа утверждали, что Siena будет стоить около $12 тыс. Это автомобиль малого класса — и по такой цене на рынке не пойдет. В принципе Siena и Paleo Weekend — неплохой товар для России (эти машины предназначены как раз для производства в развивающихся странах с невысоким уровнем жизни населения). Но существенно снизить российскую цену этого автомобиля можно, только локализовав производство максимального количества комплектующих. Для этого инвестиции в нижегородское СП надо увеличивать, между тем в январе руководство Fiat приняло ровно противоположное решение — замедлить темпы инвестиций.
       Наконец, далеко не блестящими выглядят перспективы АО «Автофрамос», которое под эгидой московского правительства намерено производить в столице Renault Megane Classic. Как признался журналистам вице-мэр Москвы Валерий Шанцев, даже при максимальном пакете льгот на ввоз комплектующих цена московского Megane составит $14-15 тыс.— это выше верхней допустимой границы для автомобиля среднего класса. В этой ситуации вызывают сомнения планы по выпуску 120 тыс. Megane в год (такова проектная мощность «Автофрамоса»). Более того, даже запланированные к выпуску в этом году 3 тыс. автомобилей продать будет трудно. Между тем у «Автофрамоса» есть хороший выход — производить не Megane, а входящий уже сейчас в лидеры продаж на российском рынке Renault 19 (в прошлом году продано 2370 машин). Продавать Renault 19 российской сборки можно будет за $6-6,5 тыс. против нынешних $7,9-8,5 тыс. за машину турецкого производства, что резко поднимет ее сбыт. А Megane можно ради престижа собирать в небольших объемах.
       Неплохо будет чувствовать себя разве что ижевское производство автомобилей Skoda, которое должно начать работать этим летом. Как уже говорилось, Skoda Felicia хорошо продается в России и сейчас, за $7,3-8,1 тыс.; российское же производство снизит цену машины как минимум на $1 тыс. При цене, близкой к $6 тыс., Felicia может легко обогнать Nexia. По крайней мере, все 5 тыс. Skoda, которые в нынешнем году должны быть собраны в Ижевске, сбыт найдут.
       
КИРИЛЛ ГОРСКИЙ
       
———————————————————
       АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИВЕРСАЛЕН — В НЕМ И В ТЕАТР ЕЗДЯТ, И ЦЕМЕНТ НА ДАЧУ ВОЗЯТ
       МАШИНА МАЛОГО КЛАССА В РОССИИ НЕ ДОЛЖНА СТОИТЬ ДОРОЖЕ $9,5 ТЫС. , СРЕДНЕГО КЛАССА — ДОРОЖЕ $14 ТЫС.
       В РОССИИ НАДО ПРОИЗВОДИТЬ ТЕ ИНОМАРКИ, КОТОРЫЕ В ЕВРОПЕ И АМЕРИКЕ СВОЕ УЖЕ ОТЪЕЗДИЛИ
       ———————————————————
       
       Действующие и создающиеся производства иномарок в России
       
Производитель Местоположение Проектная мощность, тыс. штук Выпущено автомобилей в 1998 году, тыс. штук Выпускаемые модели Цена, тыс. $ Модели, выпуск которых предполагается Предполагаемая цена, тыс. $ Оптимальные для производства модели (по мнению Ъ) Допустимая цена, тыс. $
АвтоВАЗ—Opel Тольятти 200,00 Opel Astra T3000 9,50-11,10 Opel Astra* 10,00
«Автотор» Калининград 75,00 1,54 Kia Avella 8,50 Kia Sportage 14,00-16,00 Kia Avella 8,50
Kia Clarus 16,00 Kia Shuma
Kia Sephia
«Автофрамос» Москва 120 Renault Megane 14,00-16,00 Renault 19 6,50-8,00
ФПГ «Донинвест» Ростов-на-Дону 480 5,10 «Донинвест- 9,50-12,00 «Донинвест-Орион» «Донинвест-Ассоль» 7,50-10,00
и Таганрог Ассоль» (Daewoo Nubira) (Daewoo Lanos)
(Daewoo
Lanos)
«Донинвест- 18,90-23,00 Ssang Yong «Донинвест-Орион» 9,00-12,00
Кондор» Korando (Daewoo Nubira)
(Daewoo
Leganza)
Ssang Yong Musso Daewoo Nexia 6,50-7,50
ЕлАЗ-ДМ Елабуга 150 0,60 Chevrolet 24,00-34,00 Opel Vectra 14,00-16,00 Opel Vectra 12,00-14,00
Blazer
Opel Astra 10,00
«Ижмаш-Шкода Авто» Ижевск 80,00 Skoda Felicia 8,00 Skoda Felicia 6,50-8,00
«Нижегородмоторс» Н. Новгород 150,00 Fiat Palio Fiat Siena 8,00-10,00
Weekend
Fiat Siena 12,00 Fiat Uno 6,00
Fiat Marea
«Форд-Всеволожск» Ленинградская 150,00 Ford Escort 8,00-10,00
обл.
       
       
*В самой дешевой комплектации; прочерк — нет данных.
       
       Сколько иномарок продано в России в 1998 году
       
Марка Объем продаж, штук
Daewoo (включая 16316
модели «Донинвест»)
Nissan 7292
Skoda 6737
Toyota 5979
Ford 5070
Volkswagen 4536
Renault 3162
Mitsubishi 2883
Kia 2600
Hyundai 2510
Fiat 2005
Seat 1750
Honda 1550
Mercedes 1361
Peugeot 1337
Volvo 1296
Opel 1282
GM 1280
BMW 940
Subaru 767
Прочие около
3200
       
       
       Указан объем продаж через официальные дилерские сети. Иномарки, собранные в России и других странах СНГ, включены в общий объем продаж.
       
       Сколько российских автомобилей продано в России в 1998 году
       
Автозавод Объем продаж, тыс. штук
АвтоВАЗ 595,3
ГАЗ 125,4
УАЗ 31,9
«Москвич» 40,0
КамАЗ («Ока») 19,1
Серпуховский 11,0
автозавод («Ока»)
«Ижмаш» 5,0
       
       
Подписи
       Самой популярной в России машиной по-прежнему остается ВАЗ-2106, то есть слегка доработанный FIAT-124. На исторической родине он снят с производства без малого 30 лет назад
       Лучше всего среди иномарок в России продаются азиатские переделки архаичных европейских машин. Лидер по продажам, Daewoo Nexia,— это корейская версия немецкого Opel Kadet 1984 года, собранная в Узбекистане
       

Собранные в России иномарки обложат пошлинами при ввозе в Казахстан: 20 января 2010, 17:10

Собранные в России иномарки обложат пошлинами при ввозе в Казахстан: 20 января 2010, 17:10 — новости на Tengrinews.kz
  1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана
Произведенные в России иномарки не значатся как российский товар и будут облагаться пошлинами при ввозе на территорию Казахстана.
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?
  • Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Собранные в России иномарки обложат пошлинами при ввозе в Казахстан Президент ассоциации таможенных брокеров Казахстана Геннадий Шестаков заявил, что произведенные в России иномарки не значатся как российский товар и будут облагаться пошлинами при ввозе на территорию Казахстана, сообщает «Интерфакс-Казахстан». «Даже произведенные на территории РФ заграничные машины не значатся как российский товар. Весной прошлого года в России стартовала программа льготного автокредитования для желающих купить новый автомобиль. В список вошли все российские марки и несколько моделей заграничных малолитражек, собираемых в России. Вот эти машины казахстанцы могут купить беспошлинно. Остальные же, не имеющие сертификата о российском происхождении — на общих основаниях, то есть с надбавкой за растаможку», — рассказал Шестаков. Шестаков также считает, что ввоз подержанных автомашин в Казахстан прекратится. «Они стали «золотыми» и стоят теперь буквально как новые. К примеру, пошлина на авто старше пяти лет стоимостью семь тысяч долларов с объемом двигателя две тысячи кубических сантиметров равна теперь почти 14 тысяч долларов плюс две с лишним тысячи долларов — НДС. И сейчас эта машина, которую до 1 января 2010 года с учетом всех пошлин (около двух тысяч долларов) можно было приобрести за десять тысяч долларов, обойдется казахстанскому потребителю в 22-24 тысячи долларов», — отметил он. Напомним, 15 января министр индустрии и торговли Казахстана Асет Исекешев сообщил о росте таможенных пошлин с 6,2 до 10,6 процента. Изменение ставок продиктовано началом функционирования Таможенного союза между Казахстаном, Россией и Белоруссией.

Санкции против России могут еще больше затруднить американцам покупку автомобиля

Санкции против России потенциально могут препятствовать поставкам палладия, металла, используемого для изготовления ключевого компонента автомобилей. Россия производит треть мировых поставок.

AFP через Getty Images

Санкции против России, если их не принять должным образом, могут аукнуться американскими покупателями прямо в автосалоне.

На Россию приходится одна треть мировых поставок палладия, необходимого для производства каталитических нейтрализаторов, трубчатого куска металла серебристого цвета, который U.S. требуется в каждом автомобиле с бензиновым двигателем как способ снижения выбросов. Металл может попасть под санкции США и других стран в связи с российской агрессией против Украины.

«Санкции могут не только привести к росту цен», — сказал Крис Блази, основатель Neptune Global, торговца драгоценными металлами. «Что еще более важно, это может быть просто недоступно».

США и другие страны еще не уточнили, какие санкции они планируют ввести в отношении России, и нет никаких указаний на то, что они наложат прямые ограничения на крупнейшие экспортные товары страны, такие как нефть, газ, пшеница и металл.По словам представителя Госдепартамента США, правительство не предвидит санкционные действия, но ни один вариант не рассматривается, и последствия будут серьезными, уместными и скоординированными.

Администрация Байдена балансирует на тонкой грани между подавлением президента России Владимира Путина и предотвращением любых непредвиденных последствий для американцев. Но санкции могут иметь волновой эффект для глобальной цепочки поставок, которая уже столкнулась с проблемами во время пандемии, из-за которых стало сложнее покупать все, от автомобилей до игрушек и холодильников.

«Хотим ли мы, чтобы весь мир страдал вместе с ними?» Блази сказал, имея в виду россиян. «Было бы трудно поверить, что мы были бы достаточно глупы, чтобы напрямую санкционировать определенные предметы, которые вызовут дальнейшие проблемы с цепочкой поставок ».

Но еще до того, как президент Джо Байден начал рассматривать санкции, производство автомобилей было взбудоражено. По данным Международной организации автопроизводителей, за первые девять месяцев 2021 года количество произведенных автомобилей сократилось на 15% по сравнению с тем же периодом 2019 года.Из-за меньшего количества вариантов в дилерских центрах многие покупатели обратились к подержанным автомобилям, что привело к росту цен на 42% с начала пандемии, при этом средний подержанный автомобиль сейчас продается за 28 205 долларов.

Основной причиной стала нехватка микрочипов. Другие материалы, такие как металлы, используемые для производства автомобилей — палладий, алюминий и сталь — также были труднее, чем обычно. «Если вы вернетесь на 10 лет назад, то увидите, что склады полны вещей. Сегодня их просто нет», — сказал Эоин Динсмор, аналитик по металлам в CRU Group, исследовательской фирме по сырьевым товарам.

Соответственно цены выросли. Например, палладий в настоящее время стоит около 2300 долларов за унцию по сравнению с 1400 долларами в 2019 году и 800 долларами в 2017 году. В последние недели цены выросли в ожидании дальнейших санкций, при этом дополнительные расходы либо покрываются производителем, либо перекладываются на потребителей.

«Если вы хотите продать автомобиль за 50 000 долларов, у вас нет другого выбора, кроме как заплатить столько, сколько вам нужно, чтобы получить металл», — сказал Барт Мелек, руководитель глобальной стратегии товарных рынков в TD Securities.

Заметное исключение: Tesla и другим производителям электромобилей не нужно беспокоиться о том, чтобы получить автомобильную деталь, регулирующую выбросы.

(PDF) Особенности утилизации автомобилей иномарок в России

ICMTMTE 2020

IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering 971 (2020) 052013

IOP Publishing

doi:10.1088/1757-899X/971/5/052013

4

и постоянно улучшать их, чтобы снизить их стоимость. Отечественным производителям также следует совершенствовать свои

производственные процессы, так как сейчас иномарки стали намного доступнее и приближаются

к ценам отечественной марки;

4.большое количество разновидностей автомобилей. Все производители, в связи с сильной конкуренцией, стараются иметь не только наиболее привлекательную стоимость своих автомобилей, но и предлагать потребителю самый большой выбор вариантов

в зависимости от предполагаемых задач автомобиля. Таким образом, недавно появился новый тип автомобиля –

«кроссовер», ставший популярным во всем мире благодаря своей универсальности, сочетающей в себе внедорожные

качества, вместительность и экономичную работу двигателя.

Данные преимущества способствуют развитию автомобилестроения в России, увеличению

общего количества автомобилей, введенных в эксплуатацию, и своевременному обновлению автомобилей владельцами за счет

доступности покупки нового автомобиля. Этот процесс должен сопровождаться созданием и поддержанием

надлежащей системы утилизации автомобилей, которая и сегодня не справляется с объемом

вышедших из эксплуатации автомобилей. В этих примерах ki определяли экспертным путем.Дальнейшим развитием методического подхода

является определение способа расчета коэффициента на основе ранжирования

клиентов и их балла.

4. Заключение

Создание предприятий по утилизации автомобилей, выведенных из эксплуатации, сформирует

экономику замкнутого цикла в автомобильной промышленности, но также необходимо решить, кто и как будет

использовать утилизируемые материал, который является результатом вторичной переработки.Около 60% всего объема рынка новых

автомобилей занимают иностранные бренды. Производство иномарок на территории России вносит

большой вклад в развитие автомобилестроения, поэтому вторсырье из бывших в употреблении автомобилей

можно использовать для улучшения их эксплуатационных характеристик.

Существует два способа использования переработанного материала.

Первый вариант предполагает продажу переработанного материала в качестве сырья странам, которые поставляют в Россию около

компонентов.Реализация должна осуществляться в объеме поставляемых комплектующих, но

с учетом расходного коэффициента последующих технологических операций. Этот вариант

позволит окупить переработку комплектующих и вернуть часть средств от закупки комплектующих

за границей.

Второй вариант касается строительства дополнительных цехов на заводах по переработке

производства автокомпонентов, ввозимых в страну.Вариант 2 направлен на полное импортозамещение

на комплектующие при производстве автомобилей иностранных марок, не имеющих полного цикла

российского производства.

Вышеуказанные варианты могут окупить часть затрат на переработку, увеличить импортозамещение в автомобильной промышленности

и создать экономику замкнутого цикла. Оба варианта могут быть реализованы вместе или

по отдельности, в зависимости от экономической эффективности.

Список литературы

[1] Транспорт в России 2018.[Электронный ресурс]. – Режим доступа:

https://www.gks.ru/free_doc/doc_2018/transp18.pdf

[2]. Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об отходах производства и потребления

» // СЗ РФ, N 26, 29.06.1998, ст. 3009.

[3] Бобек В и Мачек А. 2014 Негативные последствия вступления в ВТО на примере автомобильной промышленности

Russia Int. Журнал дипломатии и экономики 2 стр. 71-83. DOI-10.1504/IJDIPE.2014.060738

[4] Кузнецова Е., Маркина А., Паршина В., Амосов Н. Оптимизация размещения

предприятий по утилизации транспортных средств в регионе, 2020. VIII Международный научный Сибирский транспортный

Форум.ТрансСибирь 2019. Достижения в области интеллектуальных систем и вычислений Springer, Cham

vol 1115 DOI: 10.1007/978-3-030-37916-2_23

[5] Герасимо В.В., Игнатов В.И., Пехальский И.А., Макуев В.А., Сиротов А.Б.

Особенности при проведении утилизации самоходной техники Экология и промышленность

Россия об. 22 4 стр. 31-7. DOI: https://doi.org/10.18412/1816-0395-2018-4-31-37

Российский завод Hyundai Motor Company

Российский завод Hyundai Motor Company

 

О заводе

ООО «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» (ХММР) — первый российский автомобильный завод Hyundai Motor Company.Завод в России является шестым зарубежным производственным предприятием Hyundai Motor Company после заводов в Турции, Индии, Китае, США и Чехии.

Русский завод Hyundai – первый завод полного цикла иностранного производителя автомобилей на территории Российской Федерации. Кроме обычных цехов сварки, покраски и сборки на территории завода организован и штамповочный цех. Наличие собственного штамповочного цеха позволит заводу поддерживать высокий уровень качества штампованных панелей, лучше контролировать себестоимость и оперативно переключаться на производство новых моделей автомобилей.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. На ряде постов, например, в сварочном, степень автоматизации достигает 80% и более. Автомобильный завод Hyundai с самого начала достигнет высокого уровня локализации благодаря одиннадцати заводам-поставщикам автокомпонентов корейских компаний, расположенных в Северо-Западном регионе, а также сотрудничеству с рядом зарубежных и российских компаний.

Российский завод Hyundai нацелен на выпуск автомобилей высочайшего качества. Для этого компания HMMR не только установила компьютеризированное оборудование, но и наняла талантливых сотрудников и отправила их на стажировку за границу на заводы Hyundai Motor Company в Чехию и Республику Корея, где они смогли повысить свои профессиональные навыки.

 

Торжественное открытие завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» состоялось 21 сентября st , 2010.Старт серийного производства автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге намечен на январь следующего года. Уже к концу 2011 года компания планирует выйти на максимальную производственную мощность, которая составляет 105 тысяч автомобилей в год, с перспективой последующего увеличения этого объема до 150 тысяч автомобилей в год при условии работы в три смены.

 

Завод компании в Санкт-Петербурге приступит к производству новой модели седана Hyundai С-сегмента, специально адаптированной под требования российского покупателя.

 

Завод полного цикла

В настоящее время производственные мощности российского завода Hyundai позволяют выпускать 150 тысяч автомобилей в год. Имеются 4 основных цеха штамповки, сварки, покраски и сборки, собственный испытательный полигон, на котором каждый выпускаемый автомобиль будет проходить серию дорожных испытаний. А для повышения качества логистики завода имеется несколько компаний-поставщиков, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 

Штамповочный цех завода состоит из двух производственных линий: заготовительной и штамповочной. На первом рулоны стали раскатываются, сталь очищается и выравнивается и, наконец, разрезается на заготовки. Далее заготовки поступают на штамповочную линию тандемного типа, состоящую из четырех механических прессов. Первый, самый мощный, оформляет заготовки, формирующие объемные формы будущих кузовных панелей. Следующие три пресса меньшей мощности завершают обработку деталей обрезкой излишков металла, прошивкой стали и отбортовкой кромок.Суммарная нагрузка штамповочной линии составляет 5100 тонн.

 

Весь процесс работы в сварочном цехе российского завода Hyundai компьютеризирован. Магазин визуально разделен на два уровня. На нижнем ведутся все маневровые и сварочные работы, на верхнем установлена ​​электронная монорельсовая система, которая доставляет детали к их сварочным постам. В сварочном цехе штампованные детали соединяются в цельные каркасы кузовов, формируя формы будущих автомобилей.Всего 52 робота, большинство из них работают на линии сборки кузова, что требует особой точности сварки. Кроме того, в начале этой строки на нижней панели выгравирован VIN, который определяет дальнейшую судьбу автомобиля на протяжении всего остального производственного процесса.

 

В малярном цехе ГММР установлено самое современное оборудование, позволяющее использовать экологические краски на водной основе. Кузов автомобиля, называемый кузовом в белом, проходит подготовку: его очищают и покрывают антикоррозийным защитным слоем методом электроосаждения.Затем на нее наносится грунтовка, которая выравнивает поверхность, а затем на нее наносится базовое покрытие и завершающий лак, придающий блеск. После каждого из этапов покраски кузов автомобиля просушивается в специальных печах.

 

Изготовление автомобиля завершается в сборочном цеху, где все детали окончательно крепятся к кузову, двигатель и трансмиссия соединяются в зоне шасси, автомобиль комплектуется необходимыми деталями салона и заправляется технологическими жидкостями, такими как масло, бензин и охлаждающая жидкость.Затем он настраивается на специальных стендах, после чего проходит необходимые испытания, в том числе водные испытания и тест-драйв на трассе, и, наконец, проходит проверку качества. Ни один автомобиль Hyundai, произведенный на заводе «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус», не покинет территорию цеха при обнаружении хотя бы малейшего дефекта. Каждая неисправность устраняется, и автомобили высокого качества готовятся к отправке клиенту.

 

Производство локализация

В соответствии с требованиями Правительства РФ автозавод Hyundai Motor Company будет иметь высокий уровень локализации производства, в первую очередь за счет корейских поставщиков комплектующих, имеющих свои заводы в Северо-Западном регионе, а также к сотрудничеству с рядом международных и российских компаний.Именно на территории завода «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» находятся цеха двух компаний-поставщиков. Это Hyundai Hysco, которая закупает, сортирует и поставляет холоднокатаный прокат в штамповочный цех, и Hyundai Mobis, отвечающая за изготовление крупномодульных автокомпонентов для установки в сборочном цехе. В двух километрах от завода HMMR находится Индустриальный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который входят 7 компаний (среди них Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech).Кроме них в Северо-Западном регионе расположены заводы еще двух корейских компаний (Yura и Il Tube).

 

Вехи истории

14 сентября th , 2007: Инвестиционное соглашение о начале промышленной сборки на территории Российской Федерации подписано с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

 

17 декабря , 2007: визит делегации Правительства Санкт-Петербурга во главе с Губернатором Валентиной Ивановной Матвиенко в Республику Корея; Подписан Меморандум о намерениях по строительству завода по производству автомобилей на территории Санкт-Петербурга.

 

29 февраля th , 2008: Между Санкт-Петербургом и Hyundai Motor Company подписан Меморандум о взаимопонимании, регулирующий вопросы реализации инвестиционного проекта строительства завода по производству автомобилей на территории Санкт-Петербурга.

 

5 июня , 2008: В промзоне Каменка в Санкт-Петербурге состоялась церемония закладки первого камня Hyundai Motor Manufacturing Rus.

 

2 декабря nd , 2008: Подписан Меморандум о взаимопонимании между Санкт-Петербургом и группой поставщиков Hyundai Motor Company, входящих в состав Индустриального парка поставщиков.

 

19 мая th , 2010: Церемония запуска штамповочной линии, начало испытаний оборудования, установленного в цехах завода.

 

21 сентября st , 2010: Торжественная церемония открытия.

 

Осень 2010 г.: тестовое производство.

 

Январь 2011: начало серийного производства, начало продаж.

Данные о производстве, продажах и парке

ДУБЛИН, 31 октября 2019 г. /PRNewswire/ — Отчет «Автомобильный рынок в России» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .

Это семнадцатый выпуск ежегодного справочника «Автомобильный рынок России», освещающий итоги 2018 года.Содержит статистику и аналитику по производству, продажам и автопарку в нашей стране.

В 2018 году рынок коммерческой техники (легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы) в России составил 207 000 автомобилей, что на 3% больше, чем год назад.

Что касается продаж новых легковых автомобилей в России, то их объем увеличился на 13,3% до 1,7 млн ​​единиц. Рост продаж легковых автомобилей обусловил рост производства и повлиял на общие данные российского автопрома.В 2018 году в Российской Федерации было произведено 1,77 млн ​​единиц автомобилей, что на 13,9% больше, чем годом ранее.

По результатам анализа основных макроэкономических показателей можно констатировать, что в 2018 году российская экономика продолжила уверенное восстановление. Восстановительные процессы в экономике создали благоприятные условия для развития рынка легковых автомобилей.

В текущем году ожидается замедление темпов развития российской экономики в связи с некоторыми внутренними и внешними факторами, такими как повышение НДС и акцизов, низкий уровень мировых цен на нефть, продление экономических санкций и др.Таким образом, высока вероятность того, что экономический спад негативно скажется на автомобильном рынке, поэтому в 2019 году не стоит ожидать роста рынка.

Как и прежде, специалисты исследования постарались предложить Вам максимально полную и качественную информацию. Помимо основных сегментов автомобильного парка в России (легковые автомобили, LCV, грузовики и автобусы) отчет также содержит данные по годам выпуска в марочной структуре. В 2018 году автомобильный парк в России увеличился на 2,4% или 1,4%.2 млн автомобилей до 51,8 млн автомобилей.

Львиную долю (84%) парка составляют легковые автомобили (43,5 млн ед.). За год их количество увеличилось на 2,7%. Легкие коммерческие автомобили составляют 7,9% от общего парка или 4,1 млн автомобилей. В прошлом году парк легких коммерческих автомобилей увеличился почти на 1,4%. Грузовики генерируют 7,3% парка. Грузовых автомобилей насчитывается 3,8 млн, за год их количество выросло на 0,7%. Оставшаяся часть парка (менее 1%) приходится на автобусы, то есть около 405,7 тыс. автомобилей в численном выражении.

Ключевые темы

Раздел I Производство

  • Автомобильное производство в России
  • Динамика производства легковых автомобилей
  • Структура производства легковых автомобилей
  • Динамика производства грузовиков
  • Структура производства грузовиков
  • Динамика производства автобусов
  • Структура производства автобусов
  • Экспорт легковых и грузовых автомобилей
  • Итоги сборки иномарок в России
  • Крупнейшие автомобильные предприятия России
  • Прочие предприятия
  • Перспективные предприятия

Отдел продаж II

Легковые автомобили

  • Брендовая структура российского рынка
  • Модель структуры российского рынка
  • Динамика продаж легковых автомобилей
  • Ценовые параметры рынка
  • Емкость рынка
  • Выручка от продажи автомобилей по брендам
  • Ценовая сегментация рынка
  • Лидеры рынка по классам
  • Сегментация рынка
  • Региональная структура продаж иномарок
  • Динамика импорта легковых автомобилей
  • Структура импорта легковых автомобилей
  • Динамика и емкость рынка автокредитования
  • Динамика развития дилерской сети
  • Изменения в дилерских сетях производителей
  • География дилерских сетей
  • Прогноз развития рынка легковых автомобилей в России
  • Характеристики марок автомобилей, представленных на российском рынке

Легкие коммерческие автомобили (LCV)

  • Рынок новых легковых автомобилей в России
  • Региональная структура рынка легковых автомобилей
  • LCV Импорт в Россию
  • Прогноз развития рынка ЖК в России

Грузовые автомобили (MCV и HCV)

  • Импорт грузовиков в Россию
  • Грузовики средней грузоподъемности (Mcv)
  • Новый рынок МТС в России
  • Региональная структура рынка новых МТС
  • Прогноз развития рынка МТС в России
  • Крупнотоннажные грузовики (Hcv)
  • Новый рынок ВТС в России
  • Региональная структура рынка новых ВТС
  • Прогноз развития рынка ВГС в России

Автобусы

  • Рынок новых автобусов в России
  • Региональная структура рынка новых автобусов
  • Автобус Импорт в Россию
  • Прогноз развития рынка автобусов в России
  • Профили основных игроков рынка коммерческих автомобилей в России

Раздел III Парк

  • Структура парка транспортных средств
  • Парк легковых автомобилей
  • Рейтинг для моделей легковых автомобилей
  • Парк легковых автомобилей
  • Парк легких коммерческих автомобилей
  • Рейтинг
  • для моделей легких коммерческих автомобилей
  • Парк легких коммерческих автомобилей
  • Парк грузовиков
  • Рейтинг для моделей грузовиков
  • Парк автобусов
  • Рейтинг для моделей автобусов
  • Автомобильное производство в России
  • Динамика производства легковых автомобилей
  • Структура производства легковых автомобилей
  • Динамика производства грузовиков
  • Структура производства грузовиков
  • Динамика производства автобусов
  • Структура производства автобусов
  • Экспорт легковых и грузовых автомобилей
  • Итоги сборки иномарок в России

Крупнейшие автомобильные предприятия России

  • АвтоВАЗ, г. Тольятти
  • Автотор, Калининград
  • Волгабус, Волжский
  • Вольво Восток, Калуга
  • Газ, Нижний Новгород
  • Даймлер Камаз Рус, Набережные Челны
  • Дервейс, Черкесск
  • Гм-АвтоВАЗ, г. Тольятти
  • Ивеко-Амт, Миасс
  • Исузу Рус, Ульяновск
  • Камаз, Набережные Челны
  • Лада Ижевск (ИжАвто), Ижевск
  • Луидор, Нижний Новгород
  • Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус, Владивосток
  • Man Truck And Bus Рус, ул.Петербург
  • Нефаз, г. Нефтекамск
  • Ниссан Мануфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург
  • Вис-Авто, г. Тольятти
  • Псма Русь, г. Калуга
  • Рено Россия, Москва
  • Российские Автобусы (Паз, Кавз, Лиаз)
  • Скания-Питер, Санкт-Петербург
  • ул. Нижегородец, Нижний Новгород
  • Тойота Мотор, Санкт-Петербург
  • Уаз, Ульяновск
  • Урал, Миасс
  • Фольксваген Груп Рус, Калуга
  • Ford Sollers, Всеволожск, Елабуга, Набережные Челны
  • «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус», ул.Петербург

Прочие предприятия

  • Автодом, Ульяновск
  • Баз, Брянск
  • Дженерал Моторс Авто, Санкт-Петербург
  • Комацу Мануфэкчуринг Рус, г. Ярославль
  • Лада Спорт, Тольятти
  • Липецкий механический завод, г. Липецк
  • Промышленные технологии, Нижний Новгород
  • Ставрополь-Авто, г. Михайловск
  • Супер-Авто, Тольятти
  • Чеченавто, г. Аргун

Перспективные предприятия

  • Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус, Московская область
  • Хавал Мотор Рус, Тульская область
  • Хино Моторс ООО, Химки

Упомянутые компании

  • Автодом
  • Автотор
  • Автоваз
  • Баз
  • Чеченавто
  • Даймлер Камаз Рус
  • Дервейс
  • Форд Соллерс
  • Газ
  • Дженерал Моторс Авто
  • GM-Автоваз
  • Хавал
  • Хино Моторс Лтд
  • Hyundai Motor Manufacturing Rus
  • Промышленные технологии
  • Исузу Рус
  • Ивеко-Амт
  • Камаз
  • Комацу Мануфэкчуринг Рус
  • Лада Ижевск (ИжАвто)
  • Лада Спорт
  • Липецкий механический завод
  • Луидор
  • Человек Грузовик И Автобус Рус
  • Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус
  • Мерседес-Бенц
  • Нефаз
  • Ниссан Мануфэкчуринг Рус
  • ПСМА РУС
  • Рено Россия
  • Российские автобусы
  • Скания-Питер
  • ул Нижегородец
  • Ставрополь-Авто
  • Супер-Авто
  • Тойота Мотор
  • УАЗ
  • Урал
  • Вис-Авто
  • Волгабус
  • Фольксваген Груп Рус
  • Вольво Восток

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/lnk8ro

Research and Markets также предлагает услуги по заказным исследованиям, предоставляя целенаправленные, всесторонние и индивидуальные исследования.

Контакты для СМИ:

Research and Markets
Laura Wood, Senior Manager
[email protected]

Для офиса по восточному времени: +1-917-300-0470
Для США/Канады: бесплатный звонок: +1-800-526-8630
Для офиса по Гринвичу Часы работы Звоните +353-1-416-8900

США Факс: 646-607-1907
Факс (за пределами U.С.): +353-1-481-1716

ИСТОЧНИК Исследования и рынки

Связанные ссылки

http://www.researchandmarkets.com

DATSUN: DATSUN ПРИБЫВАЕТ В РОССИЮ

  • Начало производства Datsun on-DO на заводе АВТОВАЗ в Тольятти
  • Datsun начнет принимать предзаказы в июле

ТОЛЬЯТТИ, Россия (14 июля 2014 г.)  – Новая глава в истории Datsun началась с начала производства Datsun on-DO, нового семейного седана, разработанного и спроектированного специально для России.

Четырехдверный пятиместный автомобиль, доступный по цене и доступный для перспективных российских клиентов, строится на заводе в Тольятти в рамках партнерства между альянсом Renault-Nissan и АВТОВАЗом. Сегодня состоялась торжественная церемония, посвященная выпуску первого Datsun on-DO с конвейера.

Datsun on-DO производится на одной из самых современных линий на заводе АВТОВАЗ. Персонал завода использует производственные технологии, которые были разработаны и усовершенствованы в ходе развития альянса Renault-Nissan, созданного 15 лет назад.

В производстве Datsun on-DO задействовано более 5000 сотрудников. Супервайзеры и руководители цехов прошли обучение принципам Alliance Production Way. Две специальные зоны обучения, в которых работают специалисты Nissan Motor, гарантируют, что линейный персонал использует стандарты сборки Datsun.

Во время церемонии Винсент Коби, глобальный глава Datsun и член Совета директоров АВТОВАЗа, сказал: «Сегодня наши планы стали реальностью. Запуск производства Datsun on-DO здесь, на заводе АВТОВАЗ в Тольятти, является кульминацией проекта Datsun в России и результатом многомесячного сотрудничества и напряженной работы.Datsun впервые воплотит мечту о покупке иномарки в реальность для наших российских клиентов. Наш бренд обеспечивает доступ к беззаботному опыту владения, а также доверие, гарантируя надежность продукта и прозрачность предоставляемых услуг. Datsun on-DO — это новый выбор для перспективных и целеустремленных клиентов в России, которые ищут новые, высококачественные, современные автомобили японского бренда. Я уверен, что Datsun on-DO будет иметь успех, и я хотел бы поблагодарить нашего партнера, АВТОВАЗ, за усилия, которые сделали этот день возможным.

Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа, добавил: «Запуск автомобилей Datsun — это большой успех АВТОВАЗа. Я горжусь вкладом, внесенным в разработку Datsun on-DO, и особенно тем, как наши инженеры смогли работать со своими японскими коллегами. Используя производственный опыт наших партнеров по Альянсу и слаженно работая вместе, АВТОВАЗ стал сильнее и конкурентоспособнее. Я убежден, что наши сотрудники готовы к достижению амбициозных целей, которые мы перед собой поставили.

Datsun on-DO — современный, вместительный, безопасный и хорошо оснащенный автомобиль, созданный специально для российских дорожных и погодных условий. В результате совместной разработки международной команды высококвалифицированных инженеров из России, Японии и других стран, Datsun on-DO был разработан в ультрасовременном дизайн-центре Nissan в Ацуги, Япония.

Стоимость

Datsun on-DO стартует от 329 000 рублей. Автомобиль будет доступен для предзаказа в 25 специализированных дилерских центрах марки Datsun в ключевых регионах России со второй половины июля.Старт продаж запланирован на конец лета.

 

Новые Правила промышленной сборки автомобилей иностранных марок российского производства

Владимир Чикин
Партнер, таможня и международная торговля
Гольцблат BLP

С 2005 года иностранные производители работают в автомобильной промышленности России на определенных условиях и имеют определенные льготы. Но около трех лет назад Минпромторг решил их изменить и в конце 2010 года добился от Минэкономразвития утверждения основ новых правил промсборки для автопроизводителей.Новые правила опубликованы в «Российской газете» 4 февраля 2011 года.

По новым правилам не менее 30 процентов автомобилей должны быть оснащены двигателями и/или коробками передач российского производства. Заявитель, действуя самостоятельно или во взаимодействии с другими участниками рынка, обязан создать производственные мощности, способные выпускать не менее 300 000–350 000 автомобилей в год. В течение четырех лет (для новых производств) или трех лет (для производств, требующих модернизации) российского автопроизводителя, применяющего новые правила, детали кузова должны будут штамповаться в России.Кроме того, производители должны будут обеспечить поэтапную локализацию 60% выпускаемой продукции и, что, на мой взгляд, самое главное, создать центр исследований и разработок в России.

Новые правила промсборки распространяются на тех автопроизводителей, которые согласились с правилами и успели подписать соответствующий меморандум о взаимопонимании для перехода на новые правила до 28 февраля 2011 года. К ним относятся Volkswagen и Группа ГАЗ; Соллерс и Форд; АвтоВАЗ, ИжАвто и Рено-Ниссан; КамАЗ и Daimler; Дженерал Моторс; и Magna и Fiat.Все остальные игроки рынка, которые не захотели или опоздали с этим, будут действовать по старым правилам.

Решение о переходе на новые правила промсборки принять непросто. Просто поставьте себя на место производителя иностранных автомобилей на минуту: кривая снижения спроса, вызванная кризисом, вынудила некоторых производителей закрыть свои заводы в стране; некоторые подверглись процедуре банкротства, а некоторые выжили за счет субсидий от своих правительств. Производительность труда на российских заводах обычно ниже, чем на аналогичных заводах в Европе, США, Японии и Корее, и ваше российское торговое подразделение сообщает об убытках.Потом кто-то просит учесть новые правила промсборки: Минпромторг ведет длительные переговоры и обещает скоро новые условия промсборки. Наконец, 4 февраля 2011 года «Российская газета» публикует новые правила. В опубликованных правилах говорится, что дополнение, разрешающее продлить право на 0-процентную пошлину на автокомпоненты еще на восемь лет, или как минимум соответствующий меморандум о взаимопонимании для перехода на новые правила должен быть подписан 2 февраля.не позднее 28 ноября 2011 года. Иными словами, после продолжительных обсуждений автопроизводителям дали всего 24 дня, чтобы принять предварительное решение об инвестировании еще не менее полумиллиарда долларов.

Некоторые производители решили поставить все на кон и подписали меморандум о взаимопонимании, имея в виду, что у них еще есть время до подписания дополнения о переходе на новые правила промсборки (бизнес-план нужно будет представить в Минэкономразвития). Минразвития до 31 мая 2011 года, а дополнение о новых правилах промышленной сборки должно вступить в силу до 1 декабря.31, 2012). Ряд производителей, похоже, давно к этому подготовились и более или менее плавно переходят на новую схему. Некоторым производителям очень нужны были новые правила: при истекающем в 2013 г. действующем инвестиционном соглашении (если оно было подписано и промышленная сборка началась в 2005 г.) и отсутствии перспектив на будущее, не полученных технологий, не созданных собственных разработок, если пошлины на готовые автомобили остаются на уровне 30-35% до тех пор, пока Россия не вступит во Всемирную торговую организацию, и на уровне 25% в первые годы членства в ВТО, практически беспошлинно импортируя полуразобранные компоненты и производя автомобили из них, привлекательный.Вот почему новые правила подходят этим компаниям. Другие производители поддаются новым правилам, просто чтобы сохранить лицо.

Короче говоря, новые правила промышленной сборки привлекательны для тех, кто имеет большой опыт промышленной сборки и чьи соглашения заканчиваются в 2013 году. По сути, эти производители получают еще восемь лет права на нулевую импортную пошлину на детали, но имеют заплатить за это, создав подразделение НИОКР в России, т. е. потенциально поделившись своими технологиями разработки автомобильных платформ с Россией.Интересно, что новые правила промсборки не требуют, чтобы автомобили, разработанные в таких R&D центрах, обязательно производились в России. Таким образом, автопроизводитель должен создать центр, сообщать о ходе его установки и модернизации, но не должен использовать его продукцию. У ситуации может быть два исхода: либо российские центры произведут платформу, восхваляемую и используемую остальным миром, и недополученные соответствующие доходы российского бюджета будут компенсированы в полном объеме, либо из этого вообще ничего не выйдет.

Хорошая новость заключается в том, что новые правила промсборки никого ни к чему не обязывают и компании, которые хотят, могут их применять, а если нет, то и не обязаны. Те, кто не пожелал (или опоздал) перейти на новые правила, продолжат использовать практически 0-процентную ввозную таможенную пошлину на запчасти по старым правилам до истечения срока действия соответствующих инвестиционных соглашений или продолжат ввоз комплектующих для сборки автомобилей без подписания любой договор промсборки, который при определенных условиях тоже может быть выгоден.Например, производители, начавшие промсборку в 2010 году по старым правилам, получат право на практически нулевую ввозную таможенную пошлину на комплектующие до 2018 года (инвестсоглашение заключается на восемь лет), при этом объем производства зависит от спроса и производственных мощностей. Только. В отличие от тех, кто выбрал новые правила, они могут, но не обязаны создавать крупномасштабные производственные мощности и выполнять другие требования новых правил промсборки.Не ухудшится и положение автопроизводителей, занимающихся промышленной сборкой в ​​России без заключения каких-либо инвестиционных соглашений с Минэкономразвития (т.е. не подчиняющихся ни старым, ни новым правилам). Этот способ производства «бесплатно» окупается только в России, однако при условии, что производитель осуществляет здесь сварку, сборку и покраску кузова и одновременно соблюдаются следующие условия: во-первых, минимальная ввозная пошлина на кузов автомобиля составляет 5000 евро, и во-вторых, ввозная пошлина на готовые автомобили выше, чем средневзвешенная пошлина на ввоз автомобильных компонентов, что верно сейчас, когда ввозная пошлина на автомобили составляет от 30 до 35 процентов, а средневзвешенная пошлина на компоненты (кроме автомобильных кузовов), импортируемые для других целей чем для целей промышленной сборки, чуть более чем на 10 процентов.

Те, кто запускал производство по старым правилам, имели легальный шанс окупить свои вложения, а производство около 50 000 автомобилей по схеме промсборки и продажа их в России хватило для выхода на точку безубыточности. Средний инвестор (по старым правилам) имел право на общую прибыль чуть более 200 миллионов долларов, вложив в запуск производства в среднем 235 миллионов долларов. В идеале инвестор, действующий в соответствии с новыми правилами, будет иметь право на получение прибыли в размере около 2 миллиардов долларов США, при этом он должен инвестировать около 0 долларов США.5 миллиардов на производственные мощности, а затем подумайте, как извлечь максимальную пользу из центра исследований и разработок. В случае фактического использования инвестором отечественных разработок центра (что не является обязательным требованием) в России будет создаваться интеллектуальная продукция на сумму, соизмеримую с недополученными в результате действия новых правил таможенными поступлениями.

Благодаря новым правилам промсборки, как бы поспешно они ни были введены, Россия таким образом получает шанс получить технологии ценой предоставления инвесторам права на нулевую ввозную таможенную пошлину на автокомпоненты.

Москва обязала госчиновников вернуться к автомобилям российского производства

World Bulletin/News Desk

Top Россия Российские чиновники вскоре могут отказаться от гладких черных лимузинов «Мерседес», которые мчат их через ворота Кремля, в пользу автомобилей отечественного производства в рамках стремления защитить отечественную промышленность, которой угрожает западная санкции против Украины.

Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что подписал распоряжение, ограничивающее закупку импортных автомобилей для государственных и муниципальных служащих. Этот шаг соответствует заявке Владимира Путина на повышение самостоятельности от машиностроения до обороны, но имеет скорее символическое, чем коммерческое значение.

Многие западные автомобили сейчас собираются в России, но не лимузин «Мерседес», любимый автомобиль многих государственных чиновников и часто используемый президентом Путиным.

В советское время самодельные лимузины типа ЗиЛ и для более мелких чиновников Волга были в порядке вещей. Сейчас они в значительной степени исчезли с улиц, к огорчению тех, кто видит расточительство и отсутствие патриотизма в предпочтениях.

В связи с этим отечественным производителям «Соллерс», «КАМАЗ» и ГАЗ было предложено разработать до конца года автомобиль для государственных служащих в рамках проекта, известного как «Кортеж».

«Мы подготовили постановление, запрещающее закупку государством и муниципальными образованиями отдельных видов техники и транспортных средств иностранного производства, в частности, по таким броским вопросам, как приобретение автотранспорта для чиновников», — цитирует Медведева замминистрам на встреча в понедельник.

«Надеюсь, это поможет сохранить необходимый баланс на рынке и в конечном итоге удовлетворить спрос на данные услуги.»

Автоэксперты назвали это решение во многом символичным, поскольку многие иностранные производители, такие как Volkswagen, BMW, Renault, Nissan, General Motors, Hyundai, Peugeot-Citroen, Toyota и Mitsubishi, уже собирают свои автомобили в России.

«Это никак не повлияет на рынок, это политическое решение», — сказал Владимир Беспалов, аналитик московского «ВТБ Капитал», оценивая долю закупок автомобилей за счет государства менее чем в 3% рынка.

Путин призвал отечественные компании, в том числе производителей оружия, шире использовать местную продукцию и отказаться от использования иностранных компонентов, которые могут пострадать от санкций США и ЕС в связи с пророссийским мятежом на востоке Украины.

Он и раньше пытался продвигать российские автомобили, например, проехав желтую Lada Kalina Sport через китайскую границу в 2010 году.

Güncelleme Tarihi: 15 теммуз 2014, 23:26 .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*