Сочетание желтого и красного сигнала светофора: Значения световых сигналов светофора — Уроки ПДД

  • 28.07.1979

Сигналы светофора (ПДД п. 6)

И помним, что:

  • зелёный сигнал разрешает движение;
  • зелёный мигающий разрешает движение и информирует о том, что скоро будет включен запрещающий сигнал;
  • жёлтый сигнал запрещает движение, но водители, которые при включении этого сигнала светофора не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, могут продолжить движение;
  • жёлтый мигающий сигнал светофора разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пеш. перехода, а также предупреждает об опасности;
  • красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение;
  • сочетание жёлтого и красного запрещает движение и говорит о скором появлении зелёного сигнала светофора.

Какие светофоры бывают?

1. Светофоры могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде стрелочки. Нужно помнить, что действие сигналов светофора в виде стрелок распространяется на то направление, на которое эти стрелки указывают.

Выключенный сигнал светофора дополнительной секции или включенный красный на ней означает, что ехать в направлении, регулируемом этой секцией нельзя!

2. Реверсивные сигналы светофора. Они регулируют движение ТС по полосам, где направление движения может меняться на противоположное. Х-образный красный сигнал на таких светофорах запрещает движение по полосе, зелёная стрелочка — разрешает, а жёлтая говорит о том, что нужно немедленно перестроиться на другую полосу движения, т.к. предстоит смена сигнала. При выключенных сигналах реверсивного светофора над полосой, обозначенной с двух сторон разметкой 1.9, въезд на данную полосу

запрещен!

3. Для движения маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться т-образные светофоры бело-лунного цвета. Такой светофор разрешает движение, когда одновременно включен нижний сигнал и один (или несколько) верхних. При этом:

— сочетание нижнего и верхнего левого сигнала разрешает двигаться налево

— сочетание нижнего и верхнего правого сигнала разрешает двигаться направо

— когда включается нижний и средний верхний сигнал, то едем прямо.

!!! Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено

4. Для пешеходов, велосипедистов. Сигналы таких светофоров выполнены в виде человечка (велосипеда). Их действие распространяется на пешеходов (велосипедистов).

5. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на ж.д. переезде, разрешает движение ТС через переезд. Если этот светофор выключен или имеет красный сигнал, то мы можем проехать, если в пределах видимости отсутствуют приближающиеся к переезду поезда (локомотивы, дрезины).

О.С.

Автошколы г. Архангельска «Мастер-У»

Удовольствие от движения!

ГИБДД напоминает о необходимости соблюдения требований сигналов светофора · Новости Архангельска и Архангельской области.

Сетевое издание DVINANEWS

За 6 сентября на дорогах Архангельской области зарегистрировано три дорожно-транспортных происшествия, в которых три человека получили травмы.

При надзоре за дорожным движением сотрудники ГИБДД выявили 383 нарушения ПДД РФ по области. За управление транспортным средством в нетрезвом состоянии в регионе задержаны шесть водителей.

В Северодвинске в 09:40 на регулируемом перекрестке Архангельского шоссе и улицы Портовой произошло столкновение транспортных средств.

По предварительной информации, водитель автомобиля «Лада» при проезде регулируемого перекрестка на запрещающий сигнал светофора допустила столкновение с автомобилем «Хендэ», который двигался со встречного направления по левой полосе на разрешающий сигнал светофора. В результате ДТП водитель «Лады» получила телесные повреждения, не госпитализирована.

Госавтоинспекция Архангельской области в очередной раз обращает внимание: и водители, и пешеходы обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки.

Уважаемые водители!

Желтый и красный (в том числе мигающий) сигналы светофора запрещают движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала светофора.

Зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал светофора.

Уважаемые пешеходы!

Переходите дорогу только по пешеходным переходам и на разрешающий сигнал светофора, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Прежде чем переходить дорогу, даже на регулируемом пешеходном переходе, убедитесь, что водители автомобилей во всех рядах вас заметили, а главное – остановились!

При движении в темное время обязательно используйте светоотражающие элементы.

Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области

Сигналы светофора и регулировщика

Сигналы светофора и регулировщика

30. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода и Х-образные. Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

31.Круглые сигналы светофора обозначают:
зелёный сигнал разрешает движение;
зелёный мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал;

для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до выключения зелёного сигнала, могут применяться цифровые табло;
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрёстка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и жёлтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зелёного сигнала.

32. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов имеют то же значение, что и круглые соответствующего цвета. Их действие распространяется только на направление, указываемое стрелками.
Стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зелёная стрелка в дополнительной секции.
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

33. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена чёрная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает разрешённые направления движения при включении основного зелёного сигнала.

34.Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется 
только на пешеходов. При этом зелёный 
сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы могут быть дополнены звуковым сигналом.

35.Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены. При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещён.

36. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по специально выделенной для них полосе, могут применяться светофоры с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».


Движение разрешается при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних. Из них левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

37.Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
На железнодорожных переездах одновременно 
с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения 
о запрещении движения через переезд.

38.Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
руки вытянуты в стороны или опущены:
со стороны левого и правого бока — разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам – прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
со стороны груди и спины — движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
правая рука вытянута вперед:
со стороны левого бока — разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам – во всех направлениях;
со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
со стороны правого бока и спины — движение всех транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
рука поднята вверх:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил.

Регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

39.Регулировщик или сотрудник ОВД, исполняющий свои служебные обязанности, может потребовать от водителя остановить транспортное средство жестом руки или с помощью громкоговорящего устройства. Водитель должен остановиться в указанном месте.

40.Для привлечения внимания участников движения может подаваться дополнительный сигнал при помощи свистка.

41. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (дорожным знаком 5.33), а в случае ее отсутствия:
на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 102 настоящих Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 119 настоящих Правил;
в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которым разрешено.

42. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 41 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить её, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

43. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков и разметке.
В случае, если значение сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

44.Предупредительными сигналами являются:
сигналы, подаваемые мигающими указателями поворотов или рукой;
звуковые сигналы;
переключение света фар;
включение ближнего света фар в дневное время.

45. Водитель перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал остановки подается поднятой вверх левой или правой рукой.

46. Подача сигнала указателями поворотов или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).
Подаваемый сигнал не должен вводить в заблуждение других участников дорожного движения.
Подача предупредительного сигнала не дает водителю право на первоочередное движение и не освобождает его от принятия необходимых мер предосторожности.

47.Водитель должен подавать предупредительный сигнал об изменении направления движения, лишь убедившись, что не создана помеха следующим за ним, начавшим обгон и другим транспортным средствам.

48.Звуковые сигналы могут применяться в следующих случаях: вне населенных пунктов при обгоне, для предупреждения других водителей; в необходимых случаях — для предотвращения дорожного транспортного происшествия.

49.Вместо звукового сигнала об обгоне или же вместе с ним может подаваться предупредительный сигнал переключением фар.

50.Одновременное включение всех световых указателей поворотов является сигналом оповещения об аварийной ситуации.
Аварийная световая сигнализация должна быть включена в следующих случаях:

  • при дорожно-транспортном происшествии;
  • при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
  • при ослеплении водителя светом фар;
  • при буксировке (на буксируемом транспортном средстве).

Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, управляемое им.

51. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) должен быть незамедлительно выставлен:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учётом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак (фонарь) устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населённых пунктах и 30 м – вне населённых пунктов.

52.  При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплён знак аварийной остановки.

Почему светофоры красные, зеленые и желтые?

Светофоры настолько распространены в нашей повседневной жизни, что мы редко задумываемся о них. Мы просто делаем то, что они говорят нам. Однако так было не всегда. В 1917 году, когда в Солт-Лейк-Сити был установлен первый взаимосвязанный светофор, автомобилисты подумали, что это какая-то шутка, и просто проигнорировали ее. Пришлось отправить полицейских, чтобы убедиться, что водители понимают сигналы светофора и подчиняются им.

Светофоры на самом деле восходят к 1860-м годам, когда они были введены в Лондоне для управления движением конных экипажей.К сожалению, у изобретателя не было доступа к надежному источнику электричества, поэтому он полагался на тот же газ, который зажигал городские фонари после наступления темноты. Это привело к взрывоопасным результатам, когда утечка в сочетании с открытым пламенем. В результате травмы отодвинули широкое использование светофоров до тех пор, пока электроэнергия не стала обычным явлением.

СВЯЗАННЫЕ С: Женщина-инженер изобретает роботов-полицейских [с видео]

Светофор

Свет, с которым знакомо большинство из нас, — это классические модели с тремя аспектами.Однако в других странах, а также во многих крупных американских городах нормой являются несколько сигналов с огнями для городских автобусов и других специализированных транспортных средств.

Довольно часто возникает вопрос: что привело к стандартной цветовой схеме с красным сверху, желтым (или янтарным) по центру и зеленым снизу? Ответ восходит к ранним дням железнодорожных перевозок, когда рабочим нужен был способ предупредить поезда об опасности впереди.

КРАСНЫЙ: Они выбрали красный, чтобы означать «стоп!» из-за намеков на кровь.

ЗЕЛЕНЫЙ: Зеленый изначально был символом осторожности, а чистый или белый свет означал, что движение безопасно. Проблема с этим расположением заключается в том, что инженеры часто ошибочно принимают свет луны или звезд за сигнал «все чисто». Это привело к трагическим крушениям и столкновениям поездов.

ЖЕЛТЫЙ: Зеленый цвет стал означать полную чистоту (с зеленой буквой «G» для «Вперед»), а желтый стал предупреждением, так что даже в случае путаницы с луной, инженер замедлит, а не ускорит.Вот так, друзья мои, все и началось.

СВЯЗАННЫЕ С: Новая технология Audi не позволит вам ждать на красный свет

На днях мы сидели на автобусной остановке Вандерополиса, когда услышали, как две собаки обсуждают движение на ближайшем перекрестке:

Собака 1: Так ты говоришь мне, Чарли, что эти люди ездят на этих машинах и просто остановиться без причины просто потому, что в воздухе висит красный свет?

Пес 2: Я знаю, это звучит безумно, Рекс, но я довольно долго наблюдал за здешними машинами, и, похоже, именно это и происходит. Посиди здесь и посмотри со мной некоторое время.

Собака 1: Не мог бы ты взглянуть на это, Чарли? Ты прав. Эта машина ехала и, хотя других машин вокруг не было, она просто остановилась, когда этот свет сменился с зеленого на желтый, а затем на красный.

Пес 2: Это загадка, Рекс. Почему они это сделали? Как будто им негде быть важными. Как будто у них есть все время мира, и они никуда не торопятся.

Собака 1: Люди такие странные.Я никогда их не пойму. Ну что ж, мне нужно вернуться домой, чтобы гоняться за кошками и лаять на листья.

Собака 2: Смотри! Эта машина идет сюда. Давайте преследовать его!

Рекс и Чарли взлетели в шквале меха и лая. Мы не уверены, поймали ли они машину, а если бы и поймали, то что бы с ней сделали. Тем не менее, их краткий разговор заставил нас ЗАДУМАТЬСЯ о светофорах, которые висят над перекрестками. Как именно они работают?

В то время как сигналы светофора могут быть загадкой для собак, люди-водители счастливы, что они регулируют движение транспорта на оживленных улицах. Без светофоров и знаков остановки передвижение по большому городу может быть довольно опасным.

Как вы, наверное, уже знаете, большинство светофоров имеют три цвета. Зеленый свет сигнализирует о том, что движение через перекресток безопасно. Желтый свет (также известный как предупреждающий свет) предупреждает водителей о том, что свет вот-вот сменится на красный.

Когда водители сталкиваются с желтым сигналом светофора, они понимают, что необходимо снизить скорость и остановиться на перекрестке.Красный свет, конечно же, означает, что водители должны остановиться и дождаться зеленого сигнала светофора, прежде чем проехать через перекресток.

Хотя большинство светофоров имеют схожий внешний вид, они часто могут работать по-разному. Самые распространенные светофоры работают на простых таймерах. В зависимости от уровня трафика на конкретном перекрестке светофор будет переключаться между зеленым, желтым и красным через равные промежутки времени, чтобы обеспечить постоянный поток движения во всех направлениях через перекресток. Системы на основе таймера отлично подходят для оживленных зон с постоянным и большим объемом трафика.

В областях, где трафик может быть спорадическим и непредсказуемым, системы на основе таймера также не работают. Например, в сельской местности система на основе таймера может останавливать водителей без необходимости, когда нет движения. В этих ситуациях сигналы светофора на основе датчиков максимизируют эффективность дорожного движения, работая только при наличии движения.

Вместо таймеров «умные» или «интеллектуальные» светофоры на основе датчиков полагаются на систему датчиков для обнаружения присутствия транспортных средств.Типы используемых датчиков могут различаться в зависимости от местоположения и технологии. Некоторые системы используют лазеры, резиновые шланги, наполненные воздухом, или видеокамеры для обнаружения автомобилей.

Другой популярный тип датчика известен как система с индуктивной петлей. Эти системы основаны на катушке провода, встроенной в поверхность дороги. Провод улавливает изменения магнитных полей, когда над ними останавливаются транспортные средства (крупные металлические предметы!).

Так как же сенсорные системы повышают эффективность трафика? Например, в сельской местности основное направление движения может оставаться зеленым, чтобы позволить большинству транспортных средств быстро проехать.Когда транспортное средство, движущееся по боковой дороге, подъезжает к перекрестку, датчик обнаружит его и включит свет, чтобы пропустить движение по боковой дороге. Таким образом, движение транспорта по главной дороге может быть непрерывным до тех пор, пока не появится движение на боковой дороге.

Некоторые светофоры в крупных городах даже достаточно продвинуты, чтобы позволить определенным типам транспортных средств управлять ими, когда это необходимо, чтобы обеспечить быстрый проезд через перекрестки для определенных типов транспортных средств. Эти системы, известные как системы вытеснения трафика, позволяют машинам экстренных служб, таким как машины скорой помощи, пожарные и полицейские машины, менять сигналы светофора по мере их приближения, чтобы они могли добраться туда, куда им нужно, гораздо быстрее.

Глава 316 Раздел 075 — 2021 Законы штата Флорида

(1) За исключением автоматических предупредительных сигнальных огней, установленных или подлежащих установке на железнодорожных переездах, всякий раз, когда движение, включая муниципальное движение, контролируется сигналами управления дорожным движением, демонстрирующими разноцветные огни или цветные светящиеся стрелки. , последовательно по одному или в комбинации, должны использоваться только зеленый, красный и желтый цвета, за исключением специальных пешеходных сигналов, несущих словесную легенду, а огни должны обозначать и применяться к водителям транспортных средств и пешеходам следующим образом: а) Зеленая индикация.—

1. Движение транспортных средств перед круговым зеленым сигналом может с осторожностью двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в этом месте не запрещает такой поворот. Но транспортные средства, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должны уступать право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода, во время выставления такого сигнала.

2.  Движущиеся транспортные средства, движущиеся перед сигналом с зеленой стрелкой, показанным отдельно или в сочетании с другим указанием, как указано в руководстве, могут с осторожностью въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другие указания, показанные в то же время, за исключением того, что водитель любого транспортного средства может развернуться, чтобы двигаться в противоположном направлении, если только такое движение не запрещено вывешенными знаками управления движением.Такое движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

3. Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в с. 316.0755, пешеходы, обращенные лицом к любому зеленому сигналу, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, могут пересекать проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода. таким образом предупреждается, что соответствующее движение зеленого цвета прекращается или что сразу после этого будет выставлена ​​красная индикация, когда транспортное движение не должно въезжать на перекресток.

2. Пешеходы, стоящие перед постоянным желтым сигналом, если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в ст. 316.0755, тем самым сообщается, что времени для пересечения проезжей части недостаточно до того, как загорится красная индикация, и ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части. (c)  Постоянная красная индикация.—1. Движение транспортных средств навстречу постоянному красному сигналу должно останавливаться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то перед въездом на перекресток и должно стоять до тех пор, пока не загорится зеленый указатель; однако:

а.Водитель транспортного средства, остановившегося у четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, то перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если ее нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, откуда водитель может видеть приближающееся транспортное средство на пересекающейся проезжей части перед въездом на перекресток в соответствии с постоянным красным сигналом может повернуть направо, но должно уступать право проезда пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с сигналом на перекрестке, за исключением муниципальных и власти графства могут запретить любой такой поворот направо против постоянного красного сигнала на любом перекрестке, и этот запрет вступает в силу, когда знак, уведомляющий об этом, установлен в месте, видимом для транспортных средств, приближающихся к перекрестку.

б. Водитель транспортного средства на улице с односторонним движением, пересекающей другую улицу с односторонним движением, движение по которой левостороннее, должен остановиться в соответствии с постоянным красным сигналом, но затем может повернуть налево на улицу с односторонним движением, но должны уступать право проезда пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с сигналом на перекрестке, за исключением того, что муниципальные и окружные власти могут запретить любой такой поворот налево, как описано, и этот запрет вступает в силу, когда установлен знак, уведомляющий об этом. прикрепленный к светофору на перекрестке.

2.а. Водитель транспортного средства, перед которым горит постоянный красный сигнал, должен остановиться перед выходом на пешеходный переход и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу с разрешенным сигналом перейти проезжую часть, когда пешеход находится на пешеходном переходе или ступает на пешеходный переход и находится на половине пешеходного перехода. проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.

б. Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в ст.316.0755 пешеходам, стоящим на красный свет, запрещается выходить на проезжую часть.

(2) В случае, если официальный светофор установлен и обслуживается в месте, отличном от перекрестка, положения настоящей статьи применяются, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут применяться. Любая необходимая остановка должна производиться у знака или разметки на тротуаре, указывающих, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или разметки остановка должна производиться у сигнала.

(3)(a) Нельзя использовать сигнальные устройства управления дорожным движением, если между зеленым сигналом или сигналом «внимание» и красным сигналом или сигналом «стоп» не горит желтый световой сигнал «внимание».

(b)  Ни одно сигнальное устройство управления дорожным движением не должно отображать другой цвет, кроме красного, в верхней части вертикального сигнала, а также не должен отображать другой цвет, кроме красного, в крайнем левом углу горизонтального сигнала.

(4) Нарушение этого раздела является неуголовным нарушением правил дорожного движения, наказуемым в соответствии с главой 318 либо как нарушение пешехода, либо, если нарушение произошло в результате управления транспортным средством, как нарушение движения.

История.—с. 1, гл. 71-135; с. 1, гл. 71-376; SS. 1, 15, гл. 76-31; с. 3, гл. 95-333; с. 1, гл. 96-413; с. 97, гл. 99-248; с. 1, гл. 2008-33.

Примечание.—Бывший с. 316.138.

Статут | Законодательное собрание штата Канзас

8-1508. Легенда о светофоре. Во всех случаях, когда движение регулируется с помощью светофоров разного цвета или цветных светящихся стрелок, последовательно по одному или в комбинации, должны использоваться только зеленый, красный и желтый цвета, за исключением специальных пешеходных сигналов, снабженных словесным обозначением, и указанные огни должны указывать и применяться к водителям транспортных средств и пешеходам следующим образом:

(a) Зеленая индикация. (1) Транспортные средства, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или поворачивать направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот; но транспортные средства, в том числе транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должны уступить право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода, во время выставления такого сигнала.

(2) Автомобили, движущиеся перед сигналом зеленой стрелки, показанным отдельно или в сочетании с другим знаком, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими указаниями, показанными на в то же время.Такое движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

(3) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в K.S.A. 8-1509 и поправками к нему, пешеходы, обращенные лицом к любому зеленому сигналу, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, могут двигаться по проезжей части в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.

(b) Постоянный желтый индикатор. (1) Движущиеся транспортные средства, сталкивающиеся с постоянным круговым желтым сигналом или сигналом с желтой стрелкой, таким образом предупреждаются о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу же после этого будет выставлена ​​красная индикация, когда транспортное средство не должно въезжать на перекресток.

(2) Пешеходы, стоящие перед постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, если иное не указано сигналом управления пешеходами, как это предусмотрено в K.S.A. 8-1509 и поправки к нему, таким образом, сообщается, что времени для перехода проезжей части недостаточно до того, как загорится красный указатель, и в этом случае ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части.

(c) Постоянный красный индикатор. (1) Транспортное средство, движущееся только на постоянный круговой красный сигнал или красную стрелку, должно останавливаться только у четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, а если нет, то перед въездом на перекресток, и должен оставаться на месте до тех пор, пока не будет показано указание продолжать движение, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах (2), (3) и (4) настоящего подраздела.Любой поворот, предусмотренный в пунктах (2), (3) и (4), регулируется применимыми положениями K.S.A. 8-1545 и поправки к нему.

(2)  Если не установлен знак, запрещающий поворот, транспортные средства, движущиеся перед постоянным красным сигналом, могут осторожно выехать на перекресток, чтобы повернуть направо после остановки, как того требует параграф (1) этого подраздела. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к другой проезжей части настолько близко, что это представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется поперек или в пределах перекрестка или соединения проезжих частей.Такое движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

(3)  Если не установлен знак, запрещающий поворот, движение транспортных средств по проезжей части с односторонним движением при постоянном красном сигнале на пересечении такой проезжей части с другой проезжей частью с односторонним движением, ведущей в слева от такого движения транспортных средств, может осторожно выехать на перекресток, чтобы повернуть налево после остановки, как того требует пункт (1) настоящего подраздела.После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к другой проезжей части настолько близко, что это представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется поперек или в пределах перекрестка или соединения проезжих частей. Такое движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

(4) Водитель мотоцикла или велосипедист, столкнувшийся с постоянным красным светом, который не загорается зеленым светом в течение разумного периода времени из-за неисправности сигнала или из-за того, что сигнал не смог обнаружить сигнал прибытия мотоцикла или велосипеда из-за его размера или веса, имеет право действовать в соответствии с правилами, изложенными в настоящем документе.После остановки водитель или мотоциклист должен уступить дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или вблизи него, или приближающемуся по проезжей части настолько близко, что представляет собой непосредственную опасность в то время, когда такой водитель или мотоциклист движется через перекресток или в его пределах. или перекресток дорог. Такое движение мотоциклов или велосипедистов должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

(5) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в K.S.A. 8-1509 и поправки к нему, пешеходы, стоящие лицом к постоянному круглому красному сигналу или сигналу с красной стрелкой, не должны выходить на проезжую часть.

(d) В случае, если официальный светофор устанавливается и обслуживается не на перекрестке, а в другом месте, применяются положения настоящего раздела, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут применяться. Любая необходимая остановка должна производиться у знака или разметки на тротуаре, указывающих, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или разметки остановка должна производиться у сигнала.

Красивые доступные цвета светофора | Алекс О’Нил

Осенние листья демонстрируют великолепную красно-желто-зеленую палитру. Фото enneafive из Flickr, лицензия Creative Commons 4.0. Ссылки ниже.

Их используют все: зеленые, желтые (или оранжевые) и красные. Мы используем их в визуализации данных, мы используем их в кнопках, раскрашиваем ими текст и значки и помещаем их в оповещения. Они часто используются в решающие моменты, когда мы объявляем об успехе или сообщаем плохие новости. Мы также злоупотребляем ими, используя их, чтобы привлечь внимание там, где они неуместны.Чего мы не делаем слишком часто, так это не делаем их доступными.

Значительное меньшинство людей дальтоники, и большинство из них имеют красно-зеленый дальтонизм. С 2011 года мне приходилось решать вопрос доступности цвета в важных взаимодействиях, таких как оповещения о жизненно важных показателях пациентов, качестве ухода за пациентами, статусе облачного сервера или аналитике продаж для руководителей. Вот несколько советов по доступности, которые я усвоил, а также мой личный шаблон удобной и доступной цветовой палитры трафика.

Вы можете создать красивую палитру, подходящую для дальтоников, но никогда не помешает усилить сообщение. Вместо того, чтобы менять текст на красный или зеленый, поместите красный или зеленый значок другой формы рядом с текстом. Таким образом, даже если у вас нет контроля над цветовой палитрой, или диаграмма распечатана в черно-белом цвете, или ваш пользователь видит только оттенки серого, вы добились своего.

Показательный пример: Excel. Excel предлагает значки цветов светофора, которые помогают рассказать историю ваших данных. Убедитесь, что вы используете значки разной формы, а также разные цвета! И вот почему:

Desktop Excel, Office 2013.Обратите внимание на красный и зеленый круги — легко ли вы их отличите? Microsoft решила эту проблему в более поздних версиях.

Дейтеранопия и протанопия являются двумя распространенными типами красно-зеленой дальтонизма. Тестирование ваших цветов на них оптимизирует для большинства ваших пользователей, но значки помогают заключить сделку.

В Интернете есть много чрезвычайно полезных фреймворков и шаблонов. Каждый отвечает многим потребностям, но не у всех было время оптимизировать свои цвета для дальтонизма.

Примеры популярных предустановленных цветовых тем, которые не проверялись на доступность при использовании цвета.(Или «Почему бы не использовать оранжевый».)

Самый важный вопрос при просмотре ваших красных, зеленых, оранжевых и желтых цветов: « Узнают ли мои пользователи этот цвет, когда увидят его сам по себе? » Не верьте, что люди, создавшие ваш фреймворк, до этого додумались. Убедитесь сами.

Как вы это делаете, спросите вы? В течение многих лет единственным решением, которое я находил для тестирования, был Adobe Photoshop, который предлагал протанопические и дейтеранопические виды всего, что я создавал. Параметры находятся в разделе «Просмотр» → «Настройка пробной версии» (см. изображение ниже).

Скриншот: поиск превью для дальтоников в Adobe Photoshop.

Теперь имитатор Corblindor Coblis ( Co lor Bli и S ) стал моим любимым инструментом. Просто сделайте быстрый снимок экрана со своей работой и посмотрите, как она выглядит при различных типах дальтонизма.

За эти годы я проделал много работы по визуализации данных с помощью цвета, и у меня появился шаблон, который я считаю полезным. Я предлагаю это здесь, чтобы сделать данные более удобными для использования. Я настоятельно рекомендую рассмотреть этот подход при разработке цветовой палитры бренда.

Обратите внимание, как светлый и темный, теплый и холодный различают красный и зеленый. Ваш желтый цвет должен быть значительно светлее красного или зеленого!

Вот основные рекомендации:

  • Используйте светлый, средний и темный оттенок . Ваш желтый должен быть вашим светлым оттенком.
  • Используйте теплый зеленый и холодный красный или холодный зеленый и теплый красный. Просто у нет ни холодных, ни обоих теплых .
  • Без оранжевого . Поскольку он намного светлее, использование желтого вместо оранжевого значительно снижает вероятность того, что ваш «предупреждающий» цвет будет конфликтовать с зеленым «успехом» для пользователей, страдающих дальтонизмом, или будет слишком похож на вашу «серьезную проблему» (ошибки, т.г.) ​​красный.

Вот и все! Спасибо за прочтение. Идите вперед и получайте удовольствие, рассказывая хорошие истории с вашими данными.

Это расширенная, обновленная версия оригинальной статьи LinkedIn от 27 апреля 2016 г. .

Заглавная фотография enneafive Flickr, под CC по лицензии 4.0 . Другая графика Алекса О’Нила; пожалуйста кредитуйте меня если вы используете их.

: Код транспортного средства штата Калифорния :: Кодекс штата Калифорния 2009 года :: Кодекс штата Калифорния :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

КОД АВТОМОБИЛЯ
РАЗДЕЛ 21450-21468
21450.Всякий раз, когда движение контролируется официальным управлением дорожного движения
сигналы, показывающие разноцветные огни, цветные стрелки или
цветные символы велосипеда, последовательно, по одному или в
комбинация, должны использоваться только зеленый, желтый и красный цвета,
за исключением сигналов контроля пешеходов, и эти огни должны
указывать и распространяться на водителей транспортных средств, водителей велосипедов и
пешеходов, как это предусмотрено в этой главе.

21450.5. (a) Дорожный сигнал является официальным дорожным сигналом.
управляющий сигнал, как указано в Разделе 445, который отображает один или
больше его указаний в ответ на наличие трафика
обнаруживаются механическими, визуальными, электрическими или другими средствами.(b) При первой установке дорожного сигнала или
замена шлейфового детектора дорожных сигналов,
светофорный сигнал должен, насколько это возможно и в
соответствии с профессиональной практикой организации дорожного движения, быть
установлен и обслуживается таким образом, чтобы обнаруживать законные велосипеды или мотоциклы
движение на проезжей части.
   (c) Города, округа, а также города и округа не должны
требуется для соблюдения положений, содержащихся в подразделе (b)
до тех пор, пока Департамент транспорта, в консультации с этими
организаций, установила единые стандарты, спецификации и
рекомендации по обнаружению велосипедов и мотоциклов
сигналы, активируемые дорожным движением, и соответствующая синхронизация сигналов.(d) Этот раздел остается в силе только до 1 января,
2018 г., и с этой даты отменяется, если только не будет принято более позднее
Закон, вступивший в силу до 1 января 2018 г., отменяет или расширяет
эта дата.

21451. (a) Водитель, стоящий перед круговым зеленым сигналом, должен двигаться
прямо или повернуть направо или налево или сделать разворот, если только знак
запрещает разворот. Любой водитель, включая один поворот, должен уступить
право преимущественного проезда к другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законных основаниях
перекрестке или соседнем пешеходном переходе.(b) Водитель, стоящий перед светофором с зеленой стрелкой, изображенный один или в
в сочетании с другим указанием, должен въехать на перекресток
только для того, чтобы совершить движение, указанное этой зеленой стрелкой или любым другим
движение, разрешенное другими показаниями, показанными на том же
время. Водитель, стоящий лицом к зеленой стрелке влево, также может совершить разворот.
если это не запрещено знаком. Водитель обязан уступить дорогу
другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или
соседний пешеходный переход.
   (c) Пешеход, стоящий лицом к круглому зеленому сигналу, если это не запрещено
знаком или иным образом по сигналу управления пешеходом, как
предусмотренные в Разделе 21456, могут двигаться по проезжей части в пределах любого
обозначенный или немаркированный пешеходный переход, но должен уступать дорогу
транспортные средства, законно находящиеся на перекрестке в момент подачи сигнала
впервые показано.(d) Пешеход, стоящий перед указателем поворота с зеленой стрелкой, за исключением случаев, когда
в противном случае направляется сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в
Участок 21456, не должен выходить на проезжую часть.

21452. (a) Водитель смотрит на непрерывную круглую желтую или желтую стрелку.
сигнал, этим сигналом предупреждается, что соответствующее зеленое движение
окончание или что красная индикация будет показана немедленно
после этого.
   (b) Пешеход, стоящий лицом к постоянному кругу желтого цвета или желтой стрелке
сигнал, если иное не указано сигналом управления пешеходом, как
предусмотренный в Разделе 21456, предупреждается этим сигналом о том, что
недостаточно времени для перехода проезжей части и не должен въезжать на
проезжая часть.21453. (a) Водитель, стоящий в одиночку перед постоянным круговым красным сигналом, должен
остановиться у обозначенной ограничительной линии, а если ее нет, то перед входом в
пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то
перед въездом на перекресток и должен стоять до тех пор, пока не
показано указание продолжить, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе
(б).
   (b) За исключением случаев, когда установлен знак, запрещающий поворот, водитель,
после остановки в соответствии с подпунктом (а) лицом к устойчивому
круговой красный сигнал, может повернуть направо или повернуть налево с одностороннего движения
улицу на улицу с односторонним движением.Водитель, совершающий этот поворот, должен уступить
право проезда пешеходов, законно находящихся на соседнем пешеходном переходе
и к любому транспортному средству, которое приблизилось или приближается так близко
представлять непосредственную опасность для водителя и должны
продолжать уступать дорогу этому транспортному средству до тех пор, пока водитель
можно продолжать с разумной безопасностью.
   (c) Водитель, стоящий перед постоянным сигналом красной стрелки, не должен въезжать на
пересечения, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и, если
въезд на перекресток для совершения движения, разрешенного другим
сигнал, должен остановиться у четко обозначенной ограничительной линии, но если ее нет,
перед въездом на пешеходный переход с ближней стороны перекрестка,
а если нет, то перед въездом на перекресток и остается
останавливается до тех пор, пока не появится индикация, разрешающая движение.(d) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как
предусмотренный в разделе 21456, пешеход, стоящий лицом к устойчивому круглому красному
или сигнал красной стрелки не должен выходить на проезжую часть.

21454. Когда сигналы контроля использования полосы движения размещаются над отдельными
полосы, эти сигналы должны указывать и применяться к водителям транспортных средств
следующим образом:
   (a) Зеленая индикация: водитель может двигаться по любой полосе, на которой
показан зеленый сигнал.
   (b) Постоянная желтая индикация: таким образом водитель предупреждается о том, что
происходит смена полосы движения.(c) Постоянная красная индикация: водитель не должен въезжать или двигаться в
любая полоса, над которой показан красный сигнал.
   (d) Мигающая желтая индикация: водитель может использовать полосу только для
с целью поворота налево на шоссе или с него.

21455. При установке официального светофора и
в месте, отличном от перекрестка, положения
настоящая статья применяется, за исключением тех положений, которые
их природа не может иметь применения. Любая требуемая остановка должна быть сделана
на знаке, пешеходном переходе или ограничительной линии, указывающей, где должна остановиться остановка
быть сделано, но при отсутствии любого такого знака или обозначения остановки
производится по сигналу.21455.5. (a) Предельная линия, пересечение или место
обозначенный в Разделе 21455, когда водитель должен остановиться, может
быть оснащен автоматизированной системой правоприменения, если
Агентство, использующее систему, отвечает всем следующим требованиям:
   (1) Идентифицирует систему по знакам, четко указывающим на
присутствия системы и видимы для транспорта, приближающегося со всех сторон.
направления или вывешивает указатели на всех основных въездах в город,
включая, как минимум, автострады, мосты и государственные автомагистрали.(2) Если он определяет местонахождение системы на перекрестке и гарантирует, что
система соответствует критериям, указанным в Разделе 21455.7.
   (b) Перед выдачей справок в соответствии с настоящим разделом местный
юрисдикция, использующая автоматизированную систему контроля дорожного движения, должна
начать программу по выпуску только предупреждающих уведомлений в течение 30 дней. То
местная юрисдикция также должна публично объявить о
автоматизированная система контроля дорожного движения не менее чем за 30 дней до
запуск программы правоприменения.
   (c) Только государственное учреждение в сотрудничестве с законом
правоприменительный орган может использовать автоматизированную систему правоприменения.Так как
используемый в этом подразделе, «эксплуатация» включает в себя все следующие
виды деятельности:
   (1) Разработка единых руководств по проверке и выдаче
нарушений, а также за обработку и хранение конфиденциальной
информацию, а также установление процедур, обеспечивающих соблюдение
эти рекомендации.
   (2) Выполнение административных функций и повседневных функций,
включая, но не ограничиваясь, все следующее:
   (A) Установление руководящих принципов для выбора местоположения.
   (B) Обеспечение регулярного осмотра оборудования.(C) Подтверждение того, что оборудование правильно установлено и
откалиброван и работает нормально.
   (D) Регулярный осмотр и обслуживание предупредительных знаков, размещенных
в соответствии с пунктом (1) подраздела (а).
   (E) Наблюдение за установлением или изменением фаз сигнала и
его сроки.
   (F) Поддержание контроля, необходимого для обеспечения того, чтобы только те
цитаты, которые были рассмотрены и одобрены правоохранительными органами, являются
переданы нарушителям.
   (d) Виды деятельности, перечисленные в подразделе (c), которые относятся к
эксплуатация системы может быть передана по контракту государственным
агентство, если оно осуществляет общий контроль и надзор за
система.Однако деятельность, перечисленная в пункте (1) и
подпункты (A), (D), (E) и (F) пункта (2) подраздела
(c) не может быть передано по контракту изготовителю или поставщику
автоматизированная система правоприменения.
   (e) (1) Невзирая на Раздел 6253 Правительственного кодекса, или
любые другие положения закона, фотографические записи, сделанные автоматизированным
система правоприменения должна быть конфиденциальной и должна быть сделана
доступна только для государственных органов и правоохранительных органов
и только для целей настоящей статьи.(2) Конфиденциальная информация, полученная от Департамента автомобильного транспорта.
Транспортные средства для управления или исполнения настоящей статьи должны
быть конфиденциальной и не может быть использована для каких-либо других целей.
   (3) За исключением судебных протоколов, описанных в статье 68152
Правительственный кодекс, конфиденциальные записи и информация, описанная
в параграфах (1) и (2), могут быть сохранены на срок до шести месяцев с
даты, когда информация была впервые получена, или до окончательного
расположение цитирования, в зависимости от того, какая дата является более поздней, после чего
время, когда информация будет уничтожена таким образом, чтобы
сохранять конфиденциальность любого лица, включенного в запись или
Информация.(f) Несмотря на подраздел (d), зарегистрированный владелец или любой
физическое лицо, указанное зарегистрированным владельцем как водитель
транспортному средству в момент предполагаемого нарушения разрешается
ознакомиться с фотодоказательствами предполагаемого нарушения.
   (g) (1) Контракт между государственным органом и
производитель или поставщик автоматизированного правоприменительного оборудования не может
включать положение о выплате или компенсации производителю
или поставщика на основе количества произведенных цитат, или как
процент дохода, полученного в результате использования
оборудование, разрешенное в соответствии с настоящим разделом.(2) Пункт (1) не применяется к заключенному договору
правительственным учреждением и производителем или поставщиком
автоматизированное правоприменительное оборудование до 1 января 2004 г., если только
контракт продлевается, продлевается или изменяется 1 января или после этой даты,
2004.

21455.6. (a) Городской совет или окружной наблюдательный совет должны
провести общественные слушания по предлагаемому использованию автоматизированной
система правоприменения, разрешенная в соответствии с разделом 21455.5 до
разрешение городу или округу заключить договор на использование
системы.(b) (1) Виды деятельности, перечисленные в подразделе (c) Раздела
21455.5, которые касаются работы автоматизированного принудительного исполнения
система может быть заключена городом или округом по контракту, за исключением
виды деятельности, перечисленные в пункте (1) и подпунктах (A), (D),
(E) или (F) параграфа (2) подраздела (c) Раздела 21455.5.
не могут быть переданы по контракту изготовителю или поставщику
автоматизированная система правоприменения.
   (2) Пункт (1) не применяется к заключенному договору
городом или округом, а также производителем или поставщиком автоматизированных
правоприменительного оборудования до 1 января 2004 г., если этот контракт не
обновлены, расширены или изменены 1 января 2004 г. или после этой даты.(c) Разрешение в Разделе 21455.5 на использование автоматизированных
правоохранительные органы не разрешают использование фоторадаров для
целях обеспечения скорости любой юрисдикцией.

21455.7. а) на перекрестке, где есть автоматизированный
система контроля в действии, минимальное изменение желтого света
интервал устанавливается в соответствии с ПДД
Департамента транспорта.
   (b) Для целей подкласса (а) минимальный желтый огонь
интервалы изменения, относящиеся к назначенным скоростям захода на посадку, указанные в
Руководство по дорожному движению Департамента транспорта является обязательным
минимальные интервалы желтого света.(c) Интервал смены желтого огня может превышать минимальный интервал
установленный в соответствии с подпунктом (а).

21456. Всякий раз, когда сигнал контроля пешеходов показывает слова «ПРОГУЛКА».
или "ПОДОЖДИТЕ", или "НЕ ХОДИТЕ" или другой утвержденный символ,
сигнал должен указывать следующее:
   (a) «ХОДЬБА» или утвержденный символ «Ходячий человек». Пешеход
лицом к светофору может двигаться по проезжей части в направлении
сигнала, но должен уступить право проезда транспортным средствам на законных основаниях
в пределах перекрестка в то время, когда этот сигнал впервые показан.(b) Мигающее или постоянное сообщение «НЕ ХОДИТЕ» или «ПОДОЖДИТЕ» или утвержденное «Поднимитесь».
символ «рука». Ни один пешеход не должен переходить проезжую часть в
направлении сигнала, но любой пешеход, который частично
завершенный переход должен перейти к тротуару или зоне безопасности или
в противном случае съезжайте с проезжей части в то время, как "ЖДАТЬ" или "НЕ ХОДИТЬ" или
отображается утвержденный символ «Поднятая рука».

21456.1. Всякий раз, когда официальный сигнал управления дорожным движением показывает
утвержденный символ «Идущий человек», утвержденный символ «Поднятая рука»,
или одновременно отображаются слова "ХОДИТЕ" или "ЖДИТЕ" или "НЕ ХОДИТЕ"
с официальными сигналами управления дорожным движением со словами «GO» или
«ВНИМАНИЕ» или «СТОП» или выставление разноцветных огней
последовательно, по одному или стрелками, пешеход лицом к тем
сигналы управления дорожным движением должны подчиняться «Идущему человеку», «Приподнятому
Рука», управляющий сигнал «ХОДИТЕ» или «ЖДИТЕ» или «НЕ ХОДИТЕ», как указано в
Раздел 21456.21456.2. (a) Если иное не указано велосипедным сигналом, как
предусмотрено в Разделе 21456.3, водитель велосипеда должен подчиняться
положения настоящей статьи, применимые к водителю транспортного средства.
   (b) Всякий раз, когда показывается официальный сигнал управления дорожным движением.
символы велосипеда разного цвета отображаются одновременно с официальными
сигналы управления дорожным движением, показывающие различные цветные огни или
стрелки, водитель велосипеда лицом к этим светофорам
должны подчиняться велосипедным сигналам, как это предусмотрено в Разделе 21456.3.

21456.3. (a) Водитель велосипеда, стоящий лицом к зеленому велосипедному сигналу
должен двигаться прямо или повернуть направо или налево или сделать
Разворот, если знак запрещает разворот. Оператор велосипеда,
включая один поворот, уступают дорогу другим транспортным средствам
и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или прилегающей
пешеходный переход.
   (b) Водитель велосипеда, стоящий перед постоянным желтым сигналом велосипеда.
предупреждается этим сигналом о том, что соответствующее зеленое движение заканчивается
или что красная индикация будет отображаться сразу после этого.(c) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (d), оператор
велосипед, стоящий лицом к постоянному красному велосипедному сигналу, должен остановиться в отмеченной
ограничительной линии, а если ее нет, перед выходом на пешеходный переход на ближней
стороне перекрестка, а если его нет, то перед въездом на
перекрестке и должен оставаться остановленным до тех пор, пока не появится указание продолжить движение
Показано.
   (d) За исключением случаев, когда установлен знак, запрещающий поворот, оператор
велосипеда после остановки в соответствии с требованиями подпункта (с) лицом к
постоянный красный велосипедный сигнал, может повернуть направо или повернуть налево с
улица с односторонним движением на улицу с односторонним движением.Оператор производства велосипедов
поворот должен уступать право проезда пешеходам в пределах
соседний пешеходный переход и правомерно использовать перекресток.
   (e) Велосипедный сигнал можно использовать только в тех местах, которые соответствуют
геометрические стандарты или стандарты объема трафика, или и то, и другое, как принято
Департаментом транспорта.

21457. Всякий раз, когда используется мигающий красный или желтый свет.
на светофоре или с дорожным знаком, требуется
Повиновение водителей следующее:
   (a) Мигающий красный (стоп-сигнал): горит красная линза
с быстрыми прерывистыми вспышками водитель должен остановиться в четко
обозначенной ограничительной линией, а если ее нет, то до выхода на пешеходный переход на
ближней стороне перекрестка, а если нет, то в ближайшей точке
пересечение проезжей части, где водитель может видеть приближающийся
движение на пересекающейся проезжей части перед выездом на нее, и
водитель может продолжить движение в соответствии с правилами, применимыми после совершения
остановиться у знака остановки.(b) Мигающий желтый (предупреждающий сигнал): когда желтая линза
горит быстрыми прерывистыми вспышками, водитель может продолжить
через перекресток или мимо сигнала только с осторожностью.

21458. (a) Всякий раз, когда местные власти принимают местную парковку
правила и обозначать их краской на бордюрах,
Должны использоваться только следующие цвета, и цвета обозначают как
следует:
   (1) Красный означает, что нельзя останавливаться, стоять или парковаться, независимо от того,
транспортное средство находится под присмотром или без присмотра, за исключением того, что автобус может остановиться в
красная зона отмечена или обозначена как зона посадки автобусов.(2) Желтый цвет указывает на остановку только для загрузки или
выгрузка пассажиров или грузов в течение времени, которое может быть установлено
местный указ.
   (3) Белый указывает на остановку с одной из следующих целей:
   (A) Погрузка или высадка пассажиров на время, которое может быть
определяется местным постановлением.
   (B) Помещение почты в соседний почтовый ящик.
   (4) Зеленый цвет указывает на парковку с ограничением по времени, установленным местным законодательством.
постановление.
   (5) Синий цвет указывает на парковку, разрешенную исключительно для транспортных средств
инвалидов и ветеранов-инвалидов.(b) Регламенты, принятые в соответствии с подразделом (а), должны быть
действует в дни и часы или время, как предписано местными
таинства.

21459. (a) Департамент транспорта в отношении
автомобильных дорог, а местный орган власти в отношении автомобильных дорог, находящихся в его
юрисдикция, имеет право размещать и содержать на автомагистралях
отличительная разметка проезжей части, как описано, и с набором эффектов
далее в Разделе 21460.
   (b) Отличительная разметка проезжей части должна использоваться для
обозначить любой участок шоссе, где интенсивность движения или
вертикальная или иная кривизна проезжей части делает ее опасной для
двигаться по левой стороне разметки или указывать, что движение запрещено
левый, как это предусмотрено в статье 21460, и не должен использоваться для
любая другая цель.(c) Любая разметка дорожного покрытия, кроме описанной в этом разделе.
размещенный Министерством транспорта или любым местным органом власти
не должны быть эффективными для обозначения запрета проезда над или слева от
маркировка.

21460. (a) При наличии двойных параллельных сплошных линий ни один человек
вождение транспортного средства должно двигаться слева от него, за исключением случаев, когда
разрешено в этом разделе.
   (b) Когда двойные параллельные линии, одна из которых разорвана, находятся в
место, ни одно лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от него,
за исключением следующего:
   (1) Что водитель на той стороне проезжей части, на которой
ломаная линия на месте может пересечь двойную линию или проехать
слева от него при обгоне или обгоне других транспортных средств.(2) Как предусмотрено в Разделе 21460.5.
   (c) Любая из маркировок, указанных в подразделе (a) или (b)
не запрещает водителю пересекать разметку при (1) повороте
налево на любом перекрестке, на проезжую часть или с нее, или
частной дороге, или (2) совершение разворота в соответствии с правилами, регулирующими это
поворот, и любая из маркировок не должна приниматься во внимание, если разрешено
установлены знаки, обозначающие полосы движения вне центра.
разрешено в соответствии с разделом 21657.
   (d) Приподнятые маркеры дорожного покрытия могут использоваться для имитации нарисованных линий.
описано в этом разделе, когда маркеры размещены в соответствии
со стандартами, установленными Департаментом транспорта.21460.5. (a) Министерство транспорта и местные органы власти
в их соответствующих юрисдикциях может обозначать двусторонний левый поворот
переулок на шоссе. Двусторонняя полоса для левого поворота - это полоса, расположенная ближе к центру.
часть дороги, отведенной для использования транспортными средствами, поворачивающими налево
в обе стороны от или на шоссе.
   (b) Полосы с двусторонним движением для левого поворота должны быть обозначены отличительной
разметка проезжей части, состоящая из параллельных двойных желтых линий, внутренняя
пунктирная линия и сплошная внешняя линия с каждой стороны полосы движения.То
Департамент транспорта может определять и предписывать стандарты
и спецификации, регулирующие длину, ширину и расположение
характерная разметка тротуара. Вся дорожная разметка, обозначающая
двусторонняя полоса для левого поворота должна соответствовать Департаменту
Транспортные стандарты и спецификации.
   (c) Транспортное средство не должно двигаться по обозначенному двустороннему
полоса левого поворота, за исключением случаев подготовки или выполнения левого поворота с
или на шоссе, или при подготовке или выполнении разворота, когда
иное разрешено законом, и не должен двигаться по этой полосе в течение
более 200 футов во время подготовки и выполнения поворота или во время
готовится влиться в соседние полосы движения.Левый поворот или
Разворот не должен выполняться с любой другой полосы движения, где есть двустороннее движение.
выделена полоса для левого поворота.
   (d) Этот раздел не запрещает движение по дороге с двусторонним движением.
полоса левого поворота.
   (e) Приподнятые маркеры дорожного покрытия могут использоваться для имитации окрашенных
линии, описанные в этом разделе, когда эти маркеры размещены в
в соответствии со стандартами, установленными Департаментом
Транспорт.

21461. (a) Неповиновение водителю транспортного средства является незаконным
знак или сигнал, определенные в федеральном Руководстве по
Единые устройства управления дорожным движением, или Департамент транспорта
утвержденное дополнение к этому руководству нормативного характера, установленное или
поддерживаться для повышения безопасности дорожного движения и операций или для обозначения
и выполнять положения настоящего Кодекса или местного дорожного движения
постановление или постановление, принятое в соответствии с местным дорожным движением
постановления или неподчинение устройству, установленному или обслуживаемому
законные полномочия государственного органа или должностного лица.(b) Подраздел (а) не применяется к действиям, представляющим собой нарушения
в соответствии с главой 9 (начиная с раздела 22500) этого раздела или
к действиям, представляющим собой нарушения правил местного дорожного движения, принятых
в соответствии с главой 9 (начиная с раздела 22500).

21461.5. Несоблюдение пешеходом правил является незаконным.
любой знак или сигнал, установленный или поддерживаемый для указания или выполнения
положения этого кодекса или любого местного постановления или резолюции о дорожном движении
принятое в соответствии с местными правилами дорожного движения, или несоблюдение
любое устройство, установленное или обслуживаемое в соответствии с Разделом 21352.21462. Водитель любого транспортного средства, лицо, отвечающее за любое
животное, любой пешеход и водитель любого трамвая должны подчиняться
указания любого официального сигнала светофора, применимого к нему, и
размещены в соответствии с законом, если иное не предписано полицией или
сотрудником дорожного движения или когда это необходимо для того, чтобы избежать
столкновения или в случае другой чрезвычайной ситуации, с учетом исключений
предоставлено разделом 21055.

21463. Никто не должен управлять ручным или транспортным приводом
сигнал, не предназначенный для пропуска пешехода или
транспортное средство для пересечения проезжей части.21464. (a) Лицо без законных полномочий не может портить,
повредить, прикрепить какой-либо материал или вещество, сбить или удалить,
также никто не может стрелять в какое-либо официальное устройство управления дорожным движением,
дорожный указатель, дорожный указатель, телефонная будка автомобилиста или исторический
знак, размещенный или установленный в соответствии с разрешением или требованием закона, а также не может
лицо без законных полномочий портит, повреждает, прикрепляет любой материал
или вещества, или удалить, и никто не может стрелять в любой
надпись, щит или знак отличия на любом устройстве, направляющей или маркере.(b) Лицо не может использовать и транспортное средство, кроме разрешенного
транспортное средство скорой помощи или пассажирский транспорт общественного транспорта, не может быть
оборудованное любым устройством, включая, помимо прочего, мобильное
инфракрасный передатчик, способный посылать сигнал, который
прерывает или изменяет последовательность служебного трафика
управляющий сигнал, если это устройство или использование не разрешено
Департамент транспорта в соответствии с разделом 21350 или местным
властями в соответствии с разделом 21351.(c) Лицо не может покупать, владеть, производить, устанавливать, продавать,
предлагать для продажи или иным образом распространять устройство, описанное в
подразделение (b), включая, помимо прочего, мобильный инфракрасный
передатчик (МИРТ), за исключением покупки, владения, изготовления,
установка, продажа, предложение о продаже или распространение предназначены для использования
устройство блюстителем порядка или другим лицом, уполномоченным на управление
разрешенный аварийный автомобиль или пассажир общественного транспорта
транспортного средства в рамках своих должностных обязанностей.(d) Любое умышленное нарушение подраздела (a), (b) или (c), которое
повлекшее причинение вреда здоровью или смерть человека, наказывается
лишение свободы в государственной тюрьме или лишение свободы в окружной тюрьме
на срок не более шести месяцев, а также наложением штрафа в размере не менее
более пяти тысяч долларов (5000 долларов США) и не более десяти тысяч долларов
долларов (10 000 долларов).
   (e) Любое умышленное нарушение подраздела (a), (b) или (c), которое
не повлекшее причинения вреда здоровью или смерти человека, наказуемо
штрафом в размере не более пяти тысяч долларов (5000 долларов США).(f) Суд должен разрешить правонарушителю совершать общественные
служба, назначенная судом вместо всего или части любого штрафа
введены в соответствии с этим разделом.

21465. Никто не может размещать, поддерживать или демонстрировать на или на виду
любой автомагистрали, любого неофициального знака, сигнала, устройства или разметки, или
любой знак, сигнал, устройство или маркировка, которые претендуют на то, чтобы быть или являются
имитация или сходство с официальным устройством управления дорожным движением или
который пытается направить движение транспорта или который прячется от
просмотреть любое официальное устройство управления дорожным движением.21466. Никто не может размещать, поддерживать или демонстрировать на или на виду
любого шоссе любой свет в таком положении, чтобы помешать водителю
транспортного средства от легкого распознавания любых официальных органов управления дорожным движением
устройство.

21466.5. Никто не имеет права размещать, поддерживать или демонстрировать на или в
вид на любое шоссе, любой свет любого цвета такой яркости, что
ухудшают обзор водителей на дороге. Источник света должен
считаться ухудшающей зрение, когда его яркость превышает значения
перечислено ниже.Показание яркости нежелательного источника света должно быть
измерено с помощью фотоэлектрического измерителя яркости на 1 1/2 градуса, расположенного на
точки зрения водителя. Максимальная измеренная яркость
источник света в пределах 10 градусов от линии прямой видимости водителя
не должна превышать минимальную измеренную яркость более чем в 1000 раз.
в поле зрения водителя, за исключением того, что при минимальном измеренном
яркость в поле зрения составляет 10 фут-ламбертов или меньше,
измеренная яркость источника света в фут-ламбертах не должна
превышать 500 плюс 100-кратный угол, в градусах, между
линия обзора и источник света.Положения настоящего раздела не распространяются на железные дороги, поскольку
определено статьей 229 Кодекса коммунальных услуг.

21467. Каждый запрещенный знак, сигнал, устройство или свет является общественным
неприятность, и Департамент транспорта, члены
Калифорнийский дорожный патруль и местные власти настоящим
авторизованы и уполномочены без предварительного уведомления удалить то же самое или вызвать
то же самое должно быть удалено, или директор по транспорту,
Уполномоченный или местные органы власти могут возбудить иск в порядке, предусмотренном
Закон об устранении таких неприятностей.21468. Это подразделение не изменяет и не ограничивает полномочия
Комиссию по коммунальным предприятиям возводить, содержать или обеспечивать
установленные и обслуживаемые, знаки, сигналы или другие средства управления движением
устройств в соответствии с законодательством.
 

Проезд на желто-красный свет запрещен? Нужны поворотники?

Сегодняшняя серия животрепещущих вопросов, мои нахальные ответы и реальная сделка:

Вопрос: Ответчик недавно ответил на вопрос о несчастных случаях на мосту Боуэн.В дополнение к довольно удивительной статистике, в ответе было два слова, которые действительно привлекли мое внимание. ПОВОРОТНИКИ. Я родом из штата на Верхнем Среднем Западе, где использование сигналов поворота является обязательным по закону. Мне определенно кажется, что очень большой процент водителей в Эшвилле и округе Банкомб не используют сигналы поворота. Помимо того, что это обычная вежливость по отношению к другим водителям, каков на самом деле закон об использовании указателей поворота в Северной Каролине? И пока вы в этом, каков закон относительно того, когда стоп-сигнал становится желтым? В наших краях это, кажется, означает нажать на газ.Если вы въезжаете на перекресток на желтый свет, все в порядке? Если загорается красный свет до того, как вы проедете перекресток, вы проехали на красный свет?

Мой ответ: Прежде всего, вы должны осознать геркулесову силу, которая требуется для управления поворотниками. Я имею в виду, у нас есть усилитель руля и тормоза, но нет поворотников? Это безумие. В моей машине требуется три человека, чтобы поднять или опустить эту палочку. Тогда я вымотался за день.

Реальный ответ: Закон о сигналах поворота — это Общий закон 20-154, «Сигналы при запуске, остановке или повороте.» Конечно, многословно и многословно:

«Водитель любого транспортного средства на шоссе или в зоне общественного транспорта, прежде чем трогаться с места, останавливаться или поворачивать с прямой линии, должен сначала убедиться, что такое движение может быть выполнено в безопасности, и если пешеходы могут быть затронуты таким движением, должны подать отчетливо слышимый сигнал, подав звуковой сигнал, и всякий раз, когда такое движение может повлиять на работу любого другого транспортного средства, должны подать сигнал, как требуется в этом разделе, хорошо видимый водителю такого другое транспортное средство, о намерении совершить такое движение.»

Подробнее: Ответчик: Около 400 аварий на мосту Боуэн за последние 3 года? предлагает очень подробную информацию о сигналах рук и рук для поворота. Нет, на самом деле мы больше не используем их в наших автомобилях.

Потому что закон также гласит: и требуемый сигнал должен подаваться сигнальной лампой или лампами или механическим сигнальным устройством, когда расстояние от центра верхней части рулевой стойки до левого внешнего края кузова, кабины или груза такого транспортного средства превышает 24 дюйма, или когда расстояние от центра верхней части рулевой стойки до заднего края кузова или груза на нем превышает 14 футов.

Все понял?

Подробнее: Отвечающий мужчина: Мерримон-авеню, левые повороты? Какие мосты заменить? , который перевел юридический язык.

«Используйте поворотники в пробках», сказал Сарвер.

Видите, как это просто? только для того, чтобы накачать мышцы запястья.

Я также спросил патрульного патруля Северной Каролины Рико Стивенса об использовании сигналов поворота. Он тоже призывает автомобилистов использовать сигналы.

поворот или перестроение, вы должны подать сигнал, — сказал Стивенс. — Так что, если они не используют его, они (нарушают)». знаки и сигналы.» Это также настоящее удовольствие читать.

Подробнее: Ответить Мужчина: Оверлук Расширение дороги готово? Мигалки в ливень?

Частично в нем говорится: «Когда светофор излучает непрерывный красный круговой свет, контролирующий движение, приближающееся к перекрестку, приближающееся транспортное средство, стоящее перед красным светом, должно остановиться и не должно въезжать на перекресток. остановиться и, если это не запрещено соответствующим знаком, приближающееся транспортное средство может повернуть направо».

А вот часть о желтых огнях:

«Когда светофор излучает непрерывный желтый круговой свет на светофоре, контролирующем движение, приближающееся к перекрестку, или непрерывную желтую стрелку на светофоре, регулирующем движение на перекрестке, транспортные средства, стоящие перед желтым светом, предупреждаются о том, что соответствующий зеленый свет отключается или немедленно загорается красный свет.»

В другом подразделе о светофорах, установленных в местах, отличных от перекрестка, закон гласит:

«Когда светофор излучает непрерывный желтый свет, транспортные средства, стоящие перед светофором, должны быть предупреждены о том, что красный свет будет немедленно

Опять же, Сарвер предложил хороший синопсис. когда загорается красный свет, то это нарушение правил дорожного движения», — сказал он.

Солдат Стивенс признал, что временами это может быть немного серой зоной.

Или это будет оранжевый цвет, если вы объедините красный и желтый? Но я отвлекся.

Стивенс согласился с Сарвером в том, что в законе ясно говорится о незаконности проезда на красный свет. Это просто незаконно.

Но Стивенс также отметил, что в игру могут вступать и другие факторы, в том числе когда загорается желтый свет и где находится транспортное средство, а также может ли транспортное средство безопасно остановиться.

«Это индивидуальная ситуация», сказал Стивенс.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*