Спринтер машина: новости, обзор, машина Мерседес Спринтер — характеристики, разные поколения, комплектации Mercedes-Benz Sprinter  — сайт За рулем www.zr.ru

  • 05.10.1979

Содержание

Sprinter Сетевая машина поломоечная | Lavor.Pro Италия

Описание

Сетевая поломоечная машина Lavor PRO (Лавор ПРО) Sprinter — самая компактная полоуборочная машина в модельном ряду LavorPRO — настоящий хит продаж!
Эффективна для мойки полов на площадях до 500 м2. Подходит для уборки: в частных домах и в офисах, магазинах, кафе, предприятиях общественного питания, учебных учреждениях, административных строениях и т.д.

Характеристики:

Тип машины: кабельная (1~ 230В)
Место для оператора: без сидения
Производительность по площади (м2/ч): 1015
Тип щёток: цилиндрические
Рабочая ширина (мм): 290
Электропитание: переменный ток 1~ 230 В. 50 Гц
Мощность (Вт): 1000
Объём бака для чистой воды (л): 2.8
Объём бака для грязной воды (л): 5.6
Ширина чистки щёток (мм): 290
Ширина вакуумной чистки (мм): 320
Количество щёток (шт): 1
Давление прижима щётки (г/см2): 7
Скорость вращения щётки (об/мин): 1000
Длина сетевого шнура (м): 7
Габариты: 370х350х1130 мм
Вес: 13 кг

Преимущества:

Небольшие габаритные размеры, надежность и простота в эксплуатации — обеспечили этой модели успех на европейском и российском рынках.
Оборудованный циллиндрической щеткой и двумя водосборными балками, Sprinter подходит для уборки практически всех типов напольных покрытий. Водосборные балки позволяют собирать воду как при движении вперед, так и при движении назад.
Минимальная высота 200 мм, делает эту полоуборочную машину удобной для мытья полов в сильно заставленных мебелью помещениях, таких как офисы, рестораны, небольшие магазины, склады, коттеджи и т.д. Вертикальная компоновка позволяет решить проблему хранения — машина занимает мало места.

Комплектация:

В стандартную комплектацию входит все необходимое для работы: щетка, комплект водосборных балок, подставка под щетку для хранения.
Оснастив LavorPRO Sprinter опционной мягкой щеткой, можно применять для чистки ковровых покрытий.

Mercedes-Benz Sprinter. Больше, чем сумма частей

Просто хорошего автомобиля клиенту недостаточно, считают в подразделении Mercedes-Benz Vans. Дополнительно расширив и без того обширное портфолио решений для нового Sprinter, штутгартская марка предложила опробовать всю палитру представленных на рынке исполнений крупных малотоннажников нового поколения с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Для погружения в бизнес-процесс мы отправились с рейсовым заданием в окрестности Роттердама.

Михаил Ожерельев

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: 2018 г. Цена: в Европе от 19 990 евро (без НДС).

Сезон цветения тюльпанов в Нидерландах — символ цветущей весны и самая горячая пора для местных предпринимателей. Неудивительно, что в Mercedes-Benz Vans решили организовать тест-драйв Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения в Северной Голландии именно в апреле, для более глубокого погружения в бизнес-процесс. Сбор цветочного урожая, рынок, склад садового инструмента — конечные точки рейсового задания экипажи получали в режиме онлайн с помощью сервиса Mercedes PRO connect. Мы оценивали машины, а машины оценивали нас. При этом вся объективная информация отражалась на веб-сервисе.

Малотоннажное подразделение Mercedes-Benz трансформируется из исключительно производителя автомобилей в поставщика комплексных решений для транспорта и мобильности, этот тезис не раз повторялся на презентациях. Новый Sprinter первым из представителей модельного ряда претворяет в жизнь и выводит на улицу первые решения в рамках этой инициативы для будущего.

В этом мы убедились на тест-драйве, сценарий которого оказался весьма близким к реальности.

В СВОЕЙ СТИХИИ

На стартовой точке маршрута в одном из промышленных районов крупнейшего города Нидерландов нас поджидали 16 автомобилей в разных исполнениях. Палитра представленных решений — начиная с обычного строительного грузовика с бортовой платформой и заканчивая пассажирским шаттлом с высококачественным оснащением. Не было в наличии, пожалуй, лишь фургона на электротяге eSprinter, он появится на рынке лишь в следующем году. К слову, все подробности о мастерстве перевоплощения нового Mercedes-Benz Sprinter мы рассказывали читателям в отчете о статической презентации, которая проходила в Дуйсбурге (см. «Автопарк» №2/2018). На этот раз сделаем акцент на личных впечатлениях.

Итак, мы с напарником выбрали цельнометаллический фургон Sprinter 319 CDI, оснащенный 190‑сильным дизелем и 7‑ступенчатой автоматической трансмиссией. На первом этапе предстояло проехать 115 км по оживленной магистрали в сторону Роттердама.

Новизна заметна начиная с рабочего места водителя: повышенная эргономичность и комфортабельность — вот те аспекты, что превращают кабину «Спринтера» в идеальное рабочее место. К улучшениям относятся сиденья эргономичной формы, функция запуска Keyless-Start и усовершенствованная система кондиционирования, а также электропривод стояночного тормоза: клавишу разместили на приборной панели рядом с блоком управления освещением. В кабине много свободного пространства. Изменяемая концепция вещевых отделений гарантирует, что каждый предмет найдет свое место.

Повышенная эргономичность и комфортабельность — черты рабочего места водителя в новом «Спринтере».

Система MBUХ с базовым вариантом дисплея.

«Чем я могу вам помочь?» — спрашивает приятным голосом новая мультимедийная система MBUХ (Mercedes-Benz User Experience), дублируя текстовое сообщение на дисплее высокой четкости с диагональю до 10,25 дюйма. Интуитивное голосовое управление (имеется русскоязычный вариант) позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги, отдавать команды, причем в свободной форме.

К примеру, на реплику «я голоден» машина предложит несколько вариантов ближайших кафе и ресторанов и проложит маршрут к выбранному заведению. Кроме того, голосом можно активировать некоторые системы и приборы, например подогрев сидений (в будущем этот функционал будет расширяться). Мы использовали голосовое меню для выбора альтернативного маршрута при объезде пробок. Машина поняла нас, что называется, с полуслова.

Стояночный тормоз получил электропривод.

У нас в грузовом отсеке — полуторатонный балласт. При этом фургон демонстрирует динамичный разгон и высокую топливную экономичность. Последнее обстоятельство достигается благодаря технологии BlueEfficiency, позволяющей снижать расход топлива и выбросы CO2 до чрезвычайно низкого уровня. Так, в смешанном цикле при средней скорости 60 км/ч автомобиль потреблял всего 8,5–8,8 л топлива на 100 км.

При одинарной ошиновке расстояние между колесными арками составляет 1,22 м.

Один из примеров использования боковой такелажной рейки.

Правда, разогнать фургон в полную силу не представлялось возможным из-за обилия скоростных ограничений по маршруту движения. Даже на автомагистрали было много ограничений в связи с ремонтными работами. Зато удалось опробовать адаптивный круиз-контроль Distronic, он работает безупречно. Вообще, в Sprinter третьего поколения центральную роль играет безопасность. Поддержку водителю оказывают инновационные системы безопасности и помощи на уровне легковых автомобилей. Помимо вышеупомянутого Distronic, к ним относятся, например, активная система экстренного торможения Active Brake Assist, активная система удержания полосы движения Active Line Keeping Assist (что интересно, машина читает не только белые линии постоянной разметки, но и желтые линии временной), а также система контроля усталости водителя Attention Assist. Эффективные электронные помощники помогают сохранять безопасную дистанцию, удерживаться на своей полосе, без усилий маневрировать и парковаться.

Среди прочих вспомогательных и регулирующих систем нового Sprinter, к примеру, камера заднего вида с изображением в салонном зеркале (ранее я встречал такую систему на Mercedes-Benz Citaro), современный парковочный пакет с панорамным углом обзора 360°, датчик дождя и стеклоочистители с интегрированной системой Wet Wiper System.

Жидкость омывателя, направляемая через рычаги стеклоочистителей, разбрызгивается непосредственно перед щетками стеклоочистителя и сразу же вытирается — в целях улучшения обзора.

Наш новый подопечный оснащен задней рессорной подвеской, хотя в качестве опции можно заказать пневматическую. Малолистовые упругие элементы в паре с усиленными амортизаторами обеспечивают хорошую плавность хода. Несколько слов о вариабельности грузового отсека.

В задней подвеске малолистовая рессора.

В качестве альтернативы стандартному металлическому полу фургона предлагается настил повышенной грузоподъемности (он идеально подойдет для автомобиля Sprinter, если груз опирается всего на несколько точек) или, как в нашем случае, абсолютно новая конструкция с пластиковым полом: при его применении снаряженная масса транспортного средства уменьшается, а возможности грузоподъемности увеличиваются. Важное значение имеет ширина грузового отсека. В наиболее предпочтительных вариантах одинарной ошиновки расстояние между колесными арками составляет 1,22 м, а значит, стандартные европалеты можно поставить боком.

Кстати, положительным эффектом является то, что в некоторых странах одинарные шины позволяют не платить дорожные пошлины и налоги.

Загруженный в фургон балласт полноценно имитировал коммерческую загрузку.

Пластиковый пол увеличивает грузоподъемность автомобиля.

ВСЕГДА ОНЛАЙН

В промежуточной точке маршрута — детальная презентация сервиса Mercedes PRO connect. Менеджер по продукту подробно объясняет все нюансы работы продвинутой системы транспортной телематики. Платформа PRO connect соединяет руководителя автопарка со всеми подконтрольными автомобилями и водителями. Решение включает восемь пакетов, основанных на централизованных сервисах. Основная задача — минимизация бумажной волокиты. Веб-сервис для корпоративных клиентов — будь то малое предприятие с минимальным автопарком или крупное АТП — обеспечивает через инструмент управления автомобилями связь руководителя автопарка со всеми автомобилями и всеми подконтрольными водителями.

Таким образом, рейсовыми заданиями можно управлять онлайн, а также запрашивать такую информацию об автомобиле, как его местоположение, запас топлива или межсервисный интервал, практически в режиме реального времени.

Смартфон с приложением PRО connect был нашим «путевым листом».

Собственно, в этом нам пришлось убедиться на практике. Задание на вторую часть маршрута нам выдали в электронном виде: посредством полученного от организаторов корпоративного смартфона с приложением PRО connect нам следовало найти предназначенный для дальнейшего движения автомобиль, дистанционно его разблокировать и следовать письменному заданию, отображенному в SMS (маршрут загружается в MBUX автоматически). В нашем случае экипажу следовало посетить склад электроинструмента и доставить заказанное оборудование в конечную точку маршрута. Прибыли мы вовремя, груз передан в целости и сохранности.

«В мире логистики и транспорта будущего абсолютным фактором успеха будут вариабельность и адаптированные под клиента решения, — комментирует глава подразделения Mercedes-Benz Vans Фолкер Морнинвег. — Просто хорошего автомобиля теперь недостаточно. Поэтому новый Sprinter и должен быть многогранным талантом, чем-то гораздо большим, чем сумма его частей. Благодаря прежде недостижимому многообразию вариантов, новым службам сетевой интеграции и телематике нового поколения он становится идеально подогнанным, комплексным системным решением для удовлетворения самых разных запросов в сфере коммерческого транспорта и мобильности. Таким образом, новому Sprinter удается сделать в точности то, что продемонстрировал его предшественник: он вновь дает определение сегменту малотоннажных автомобилей. То есть становится самим воплощением «умного железа», поднимая свой сегмент, бизнес наших клиентов и наш бизнес на следующий уровень».

Логистика автомобиля предполагает индикацию его местонахождения практически в режиме реального времени либо индикацию и установку геозон (мониторинг зон эксплуатации). Обмен сообщениями, адресами или контактами между инструментом по администрированию автомобилей и мобильным приложением Mercedes PRO connect App улучшает коммуникацию в автопарке, а информирование о предстоящих То облегчает управление техобслуживанием. Динамическое прокладывание маршрута создает, помимо прочего, значительные преимущества, в отличие от предварительного статического планирования маршрута перед отправкой автомобиля. В целом, решения по сетевой интеграции от Mercedes PRO connect не только улучшают контроллинг, но и снижают эксплуатационные расходы, а также оптимизируют загрузку автопарка. Первые службы станут доступны на 19 европейских рынках с июня 2018 года, затем в IV квартале подключатся США. Выводя на рынок первые сервисы, Mercedes-Benz закладывает первый важный камень в фундамент заводских решений, связанных с Mercedes PRO connect. В Mercedes-Benz Vans не исключают, что следующим шагом будет подключение к единому сервису мультибрендовых парков. Запросы на такую опцию от перевозчиков уже есть, а значит, нужно постараться опередить конкурентов. Причем свою экстраординарную адаптируемость Sprinter проявляет не только в области онлайн-интеграции и построенных на ней сервисах, но и, кроме того, позволяет идеально «скроить» себя под конкретные потребности клиентов и отраслей.

КОМБИНИРОВАТЬ НУЖНО

Вначале мы упомянули о большом количестве представленных на тест автомобилей. Был среди них и полноприводной вариант. У этой модели, в отличие от заднеприводной версии, в силу конструкции грузоподъемность возрастает на 50 кг, а пониженная на 80 мм нижняя кромка грузового отсека делает загрузку/выгрузку либо вход/выход из автомобиля значительно более удобными. Растущий рынок услуг по туристическому сопровождению также обслуживается автомобилями Sprinter, которые можно заказать в виде тягового головного модуля, но только через кузовостроителей. Такой вариант в комбинации с передним приводом обеспечивает большую свободу творчества при разработке и эксплуатации надстроек.

Вкратце об обновленной агрегатной базе. К техническим достижениям в новом Sprinter относятся две новые коробки передач, разработанные для переднего привода, — 9‑ступенчатая гидромеханическая трансмиссия, ставшая новинкой в сегменте крупных малотоннажников, и тоже вновь разработанная 6‑ступенчатая механическая. В моторной гамме предлагается два дизельных двигателя стандарта Евро-6: 4‑цилиндровый ОМ 651 с тремя настройками по мощности (114, 143, 163 л. с.) и 6‑цилиндровый ОМ 642 мощностью 190 л. с.

4‑цилиндровый дизель ОМ 651 мощностью 143 л. с. — один из вариантов силовой установки.

В Германии новый Mercedes-Benz Sprinter можно заказать уже сейчас по цене от 19 990 евро без учета НДС (версия начального уровня с передним приводом). Позже он будет доступен в центрах продажи коммерческих автомобилей Mercedes-Benz в Европе. В Россию автомобиль придет осенью 2018 года.

Sprinter демонстрирует все больше возможностей комбинирования и еще больше выбора в плане исполнения кузова.

Таким получилось наше первое знакомство с обновленным Mercedes-Benz Sprinter. Очевидно, что все обновки пришлись ему впору, а ходовые качества и уровень комфорта достойны особой похвалы. И, конечно, окончательный вердикт потребители вынесут лишь после реальной эксплуатации.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 2810 кг
Полная масса 3500 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 7345/1993/3035 мм
Колесная база 2697 мм
Объем топливного бака 80 л
Двигатель дизельный, рядный, 4‑цилиндр. , Евро-6, 2143 см3, 143/3800 л.с./мин-1, 330/2400 Нм/мин-1
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная/зависимая, рессорная
Тормоза дисковые
Шины 225/75R16C
Конкуренты Fiat Ducato, Iveco Daily, Volkswagen Crafter
  • Большое количество модификаций, наличие 9‑ступенчатой АКП.
  • Отсутствие штатного кронштейна для смартфона в базовой комплектации.

Редакция рекомендует:






Представительские (VIP) — «Мерседес-Бенц Спринтер»

Прежде всего, была доработана конструкция базового автомобиля, оснащенного шестицилиндровым бензиновым двигателем V6 мощностью 258 л.с. Передний мост усилен, установлены электростеклоподъемники бронированной двери водителя и рядом сидящего пассажира, по периметру автобуса оборудованы бойницы скрытого типа. Установлены отключатели массы обоих аккумуляторов, система пожаротушения моторного отсека с возможностью включения водителем.

Машина оснащена звуковой сигнализацией и световой индикацией отсутствия блокировки дверей, видеокамерой заднего вида с монитором на торпеде, переговорным устройством «водитель/ улица». Установлен дополнительный жидкостной отопитель с топливным насосом, иммобилайзер, дополнительный электрический подогреватель воздуха, регулируемый кондиционер «Tempmatik», галогенные противотуманные фары и многое другое.

Все бронированные двери оснащены опорными роликами разгрузки, установлены дополнительные ограничители открывания дверей водителя, напарника и боковой двери в пассажирский салон. Специальные механические дверные замки обеспечивают отсутствие вибрации при движении. Двери оснащены электроблокировкой с возможностью открывания с места водителя.

Благодаря применению технологии скрытого капсульного бронирования, не потеряв своего фирменного экстерьера, машина приобрела монолитность. Элементы бронеоснащения приварены к ребрам жесткости несущей конструкции внахлест, что укрепляет весь остов автомобиля. Внутреннее стальное бронирование соответствует 3-му классу защиты российского стандарта и обеспечивает защиту от АК-47 и АКМ калибра 7,62 патрон 57-11-231 с пулей ПС-43 (стальной нетермоупрочненный сердечник)  и АК-74 калибра 5,45 патрон 7116 с пулей ПС (стальной термоупрочненный сердечник).

Капсульное бронирование салона автомобиля обеспечено по всем вертикальным плоскостям. Крыша способна выдержать обстрел под углом до 45 градусов. Бензобак и его горловина также защищены броней. Ей же надежно укрыты АКБ, задняя стенка моторного отсека и нижняя часть торпедо. Бронированный пол способен защитить от осколков двух ручных гранат на 1 кв.м. Также предусмотрена бронезащита передних колесных арок и эвакуационного люка в пассажирском салоне. Сами колеса также оснащены броневставками.

Бронированные стекла на всех окнах и дверях, включая задние распашные, идентичны штатному остеклению базовой модели. Стекла, оснащенные встроенным электрообогревом с индивидуальным посекционным включением, выполнены из многослойного гнутого, легкотонированного бронестекла с противоосколочной поликарбонатовой пленкой.

Салон автомобиля также претерпел значительные изменения, направленные на повышение уровня комфортабельности. Возможны два варианта его компоновки.

При первом, в нем установлены 4 — эргономичных поворотных кресла с регулируемой по наклону спинкой и трехточечными ремнями безопасности, 3-х местный эргономичный диван, раскладываемый на 180 градусов. Между первым и вторым рядом сидений установлен складываемый стол, отделанный ценной породой дерева.

Вариант второй предусматривает установку 8 кресел, без дивана  и двух складываемых столов из ценных пород дерева.

Салон оснащен шумо/ теплоизоляцией. Отделка сидений и дивана комбинированная (кожа/ алькантара или кожа/ перфорированная кожа), отделка оконных проемов – алькантара, отделка боковин салона – кожа, отделка потолка – алькантара.

В салоне установлен отделанный алькантарой воздуховод с персональной разводкой света и системы кондиционирования на каждое посадочное место. На его стыке с потолком вмонтирована декоративная ночная подсветка. Покрытие пола – влагостойкая фанера и автолин со специальным абразивным покрытием против скольжения.

Также в салоне установлены отопитель конверторного типа, раскладной ЖК-монитор 17 дюймов, четырехканальный усилитель мощности DLS CA 450 (или аналог), четыре аудиоколонки (DLS 426 или аналоги), магнитола с возможностью проигрывания DVD дисков, сабвуфер. Освещение салона —  светильники дневного света «Миллениум» с включением с места водителя. 

Николаев. 18+ Специальный корреспондент «Новой газеты» Елена Костюченко — о том, что видела лично Спектр

Убитых женщин звали — Наталья Евгеньевна Михайлова, Елена Александровна Батыгина, Валентина Анатольевна Видющенко.

Директор Светлана Клюйко показывает фотографии погибших воспитательниц. На фото — Елена Александровна Батыгина. Фото: Елена Костюченко / «Новая газета»

Светлана Николаевна Клюйко, директор Центра, рассказывает про каждую: «Михайлова Наталья Евгеньевна — она у нас с 2014 года и работала воспитателем. У неё очень большой опыт работы, она работала в спецшколе в своё время. Это человек от бога, добрейшей души человек. Если можно придумать, это будет образец. Она очень любила детей, она такая умница, рукодельница. Вообще у меня все сотрудники хорошие, но она находила к каждому слово. Она работала только со взрослыми мальчишками. 4 мая ей бы было 50 лет, готовились юбилей отметить. Батыгина Елена Александровна — она занималась детьми: одевала их, переодевала, подбирала одежду. У нас дети всегда были очень красиво одеты. У неё большой подбор костюмов всегда был, нарядных платьев, её дети тоже очень любили. Добрейшая. 20 лет она работала. Ей было 64 года. Видющенко Валентина Анатольевна — вот она у нас недавно, второй год работала, помощником воспитателя. Она работала у нас в группе, где детки только поступали. В группе вновь прибывших деток. У нее было такой, знаете, один из самых тяжелых участков. Детки только поступают, они плачут, они. Привезли не знаю куда, он переживает, этот ребенок. Вот это тот человек, который встречал деток. Она мыла, одевала, переодевала, успокаивала, уговаривала. Вот. Вот это такие люди погибли. У детей была истерика. Дети их ждали, мы же сказали, что они едут. Дети кричали и кричали».

Раненые — помощница воспитателя Анна Николаевна Сметана, психолог Елена Федоровна Беланова — в николаевских больницах. Выжившие воспитатели Галина Ильинична Лыткина и Наталья Евгеньевна Веденеева — госпитализированы «в состоянии психологического шока».

93 ребенка и десять воспитателей в Антоновке ждут эвакуации — «дальше, в Украину».

Санитар в морге бюро судмедэкспертизы. Фото: Елена Костюченко / «Новая газета»

Все тела погибших проходят через областное бюро судебно-медицинской экспертизы. По словам главы бюро Ольги Дерюгиной, с начала поступило более 60 тел украинских военнослужащих и более 30 тел гражданских. Прошу назвать точные цифры, она говорит: «Смысл? У нас постоянно новые поступления».

Каждое тело обследуют сотрудники следственного управления — готовят документы для Международного уголовного суда в Гааге.

— У нас такого количества тел никогда не было. Осколочные ранения, пулевые, взрывы… Больше всего осколочных. У нас были тела с неразорвавшимися боеприпасами, и приезжали взрывотехники и обезвреживали их. В телах, внутри, было два таких случая, приезжали взрывотехники и разминировали эти тела.

— Да, неразорвавшаяся мина была, я вытаскивал, — говорит судмедэксперт Юрий Александрович Золотарев. — Боеголовка была повреждена, поэтому она не разорвалась, механизм я вытаскивал, отдавал взрывотехникам, потому что надо было исследовать. Я сказал, чтоб женщины отошли в сторону… Бывшие военные… я аккуратненько извлек ее и отдал взрывотехнику. В теле мужчины, в груди оперение стояло, а в животе была боеголовка, вот она и не взорвалась, живот-то мягкий. а у второго только часть была мины. Когда вчера женщины, жены опознавали, они так кричали на всю улицу, я за двадцать лет такого не слышал.

Тела свалены в двух секциях «холодильника» — помещения с контролем температуры. Но в холодильнике они не помещаются.

На улице у стены в черных пластиковых мешках лежат те, кого уже обследовали — восемь тел. В здании, которое до использовалась как сарай, две комнаты по 20 метров заняты телами. Тела покрывают пол.

— Это все, которые пострадали от , обгоревшие, упакованные уже в мешки… Переступайте, не бойтесь. … Тут еще у меня есть, вот. А потом, когда поработали, мы их пакуем в санитарные пакеты, соответственно, ложим, потому что вскрытые тела, честно, некуда ложить, вы же залы видели…

Голые ноги, кто-то обут. Обгоревший парень лежит с разведенными руками, спекшийся черный ком вместо лица. Половина тела человека, мясо перемешано с травой, голова прикрыта курткой, из-под куртки выглядывает мужская рука. Голый мужчина, завернутый в цветастую простыню. солдат — руки закинуты за голову, камуфляж задрался, выглядывает чистая тельняшка, желтая полоска живота.

В холодильнике тела лежат в несколько слоев. Две девочки лежат одна на другой. Они сестры. Старшей — 17 лет, в куче тел я вижу только руку с аккуратным розовым маникюром, длинные тонкие пальцы.

Младшая — ей три года — лежит на сестре. Светлые волосы, нижняя челюсть подвязана бинтом, руки связаны на животе. По телу — красные точки осколков, входные отверстия. Девочка кажется живой.

Тела погибших в морге. В центре — тело трехлетней Арины Бутым. Фото: Елена Костюченко / «Новая газета»

— Арина Дмитриевна Бутым и Вероника Александровна Бирюкова. У них одна мама, разные отцы. Были доставлены 5 марта в 17.00. Жили в селе Мешково-Погорелово, улица Шевченко, — санитар Николай Чан-Чу-Мила говорит и смотрит мимо. — Я кум… Их родители крестили у меня детей. Мы дружим семьями. Мне девочек привезли, в мою смену. Конечно, я их узнал. Я не могу вам сказать, что в тот момент я пережил.

Отец девочек Дмитрий Бутым стоит за забором. Ждет, когда отдадут тела. Глаза прячутся в валиках красной кожи. «Вера на кухне еду грела, Арина во двор вышла. Что младшая, что старшая — шансов не было. Младшая сразу погибла, осколок через сердце, старшей завели сердце на две минуты, но оно не пошло. Мама их в больнице в Дубках, прошел осколок через бедро, повредило внутри. Вы извините. Мне сейчас главное детей похоронить».

Привезли новое тело, разворачивают полосатую простыню. Мужчина с кислородной трубкой изо рта, тело посечено осколками, спасали, не спасли. Его оставляют лежать во дворе.

Четверо мужчин с темными розами встают в углу. Ждут, когда им отдадут коллегу — охранник, мирный, Игорь,

Фото: Елена Костюченко / «Новая газета»

Из сарая выносят тело в камуфляжных штанах. Тело фиолетовое, вместо лица — широкий разрез. Двое мужчин из следственного управления склоняются над ним.

Описывают одежду, стягивают штаны, берут образец на ДНК — макают бинт в кровь, затем один сует пальцы в месиво на месте рта — надо узнать, какие кости черепа сломаны, а какие — нет.

Светловолосая женщина в темном платке через голову говорит:

— Моя мама жила на пятом этаже. Она не могла спуститься вниз, в бомбоубежище, в подвал. У неё рядом были соседи. Соседи помогали, они были одной семьёй. Умерла она утром, спокойно, насколько можно это сказать — спокойно. В ванной на полу, прячась от этого ужаса. А на следующий день, ровно в это же время, в соседний дом попала , и окна все её квартиры были выбиты. Но её там не было уже, в этой квартире. Я не знаю, это какое-то чудо, что в воскресенье она умерла спокойно. На следующий день она бы умерла в жутком страхе. Ей было 77. У меня есть фотография квартиры, того, что осталось, соседи мне прислали. Вот вид из её окна, а это соседний дом, куда попала . Это было на следующий день, она бы этого не пережила. Она умерла в Прощеное воскресенье. А 7 марта все стекла в квартире разбиты, ей было бы невыносимо страшно. Раз этому суждено было произойти, хорошо, что это произошло 6 числа, а не 7. Я так благодарна. Мою маму звали Светлана Николаевна. Наполовину русская. Её муж, мой папа, родился в Красноярске. Он здесь служил, и они познакомились. Мой дедушка, папа моей мамы, он из Курска. У нас семья была русскоязычная. Мы едем на кладбище. Мой сын в Киеве. Меня зовут Оксана.

Казарма воинской части А0224 после обстрела. Фото: Елена Костюченко / «Новая газета»

Воинская часть А0224 — это один из двух безусловно военных объектов в Николаеве, куда попала артиллерия. 7 марта в 5:15 утра . 9 погибших, из них — 5 срочников, не участвовавших в боевых действиях. 14 раненых. Двое срочников, считавшихся пропавшими без вести, нашли через несколько часов — они убежали на другую позицию и спрятались там.

Кусок трехэтажного здания превратился в обломки. На уцелевшем куске пола стоит двухэтажная кровать.

Обломки раскапывают вручную. Спасатели работают вместе с военными, обломки передают по цепочке вверх. Ищут тело последнего пропавшего — его звали Стас, он родом с Западной Украины, призвался 8 месяцев назад.

Ярослав, спасшийся в ту ночь, щурится на солнце, руки лежат на автомате. «Тревогу крикнули в 5:15. Я встаю, кричу: «Ребята, все выбегаем!» И самые первые, даже не обувались, выбегали из здания… Снаружи ребята стояли — крикнул, чтобы вошли в помещение, потому что не дай Бог, прилетит снаружи, что осколки могут… И начал назад возвращаться. Я начал бежать назад, и на втором этаже, и метрах в семи от меня…

в семи метрах от меня вижу такую картину: эти плиты… подбросило плиты и вспышка — огонь. Я увидел огонь.

В 5:17 уже ударили по нам.

Ярослав, выживший при обстреле военчасти. Фото: Елена Костюченко / «Новая газета»

И меня отбросило, я упал, закрыл голову и чувствую, что на меня стекло падает. Я начинаю включать… секунд 15 проходит, я включил фонарик и ползу. Слышу, что люди кричат, женщина кричала. Ползу, ползу — и чувствую, что уже нет земли подо мной. Нету земли. И слышу, старшина кричит: «Все на улицу!» Я смог вернуться назад, начал бежать на улицу. Автомат захватил. И всем кричал, кто еще был, кто [нрзб] говорю: «Ребята, все бежим в укрытие». Так мы вбежали. Тарас, Данила, еще ребята — остались под завалами. Нас было в кубрике было 29 человек.

Я не хочу просто материться… Мне двадцать лет, я учился на ветеринара, а мне теперь не жалко никого».

Рядом с ним стоит темнокожий Энтони. Он родился в Москве, потом жил в Луганске с бабушкой 11 лет и до уехал в Америку. «Восемь месяцев назад приехал в Украину, хотел начать новую жизнь, я знал, что заберут в армию, думал, мне 23 года, сейчас отслужу срочку и начну свою новую жизнь, а тут бац — и началась». «Закончу службу, подзаработаю в Америке, куплю квартиру в Украине, найду жену. Сейчас я точно знаю, что хочу и буду жить в этой стране».

Обзор, цены и характеристики Nissan NV 2021 года

Обзор

Полноразмерный фургон Nissan NV 2021 года выпуска, не путать с переднеприводным NV200, может выполнять множество различных работ. . Вариант для перевозки людей предлагает размещение до 12 пассажиров, а доступная модель с высокой крышей позволяет очень легко загружать громоздкие предметы. Как и фургоны Chevrolet Express и GMC Savana, в NV используется прочная конструкция кузова на раме, которая позволяет ему выдерживать солидную полезную нагрузку и возможности буксировки.Компромисс — более жесткая езда и более неуклюжая управляемость, чем у конкурентов, таких как Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Покупатели могут выбрать двигатель V-6 или V-8, но модели NV поставляются исключительно с задним приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Что нового в 2021 году?

Как на грузовых, так и на пассажирских моделях NV3500 получает встроенную навигацию в качестве стандартного оборудования в комплектациях SV и SL. В остальном ничего не изменилось. Ходят слухи, что 2021 год станет последним модельным годом NV перед тем, как он будет снят с производства в Северной Америке, поэтому, если он нужен вам или вашему бизнесу, сейчас самое время действовать.

Цены и какой из них купить

Чтобы получить наибольшую ценность и возможности, мы рекомендуем NV2500 SV с доступным 5,6-литровым двигателем V-8. С 375 лошадиными силами и базовой ценой в 37 575 долларов он представляет собой солидную стоимость в этом классе. Что касается пассажирского фургона, мы также рекомендуем доступный двигатель V-8; однако он предлагается только в максимальной комплектации 3500 SL.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Nissan предлагает два двигателя для грузовых и пассажирских фургонов Nissan NV 2021 года.Менее дорогие модели оснащены 4,0-литровым двигателем V-6 мощностью 261 лошадиная сила. Этого более чем достаточно для легкой работы. Над ним находится 5,6-литровый V-8 мощностью 375 л.с. Это тот же двигатель, который используется в пикапах Titan и Titan XD, и он значительно увеличивает буксировочную способность и грузоподъемность NV, а также его ускорение. Плавно переключающаяся семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Подробнее о Nissan NV

Буксировка и грузоподъемность

С двигателем V-6 грузовой Nissan NV 2021 года может буксировать до 6900 фунтов.С V-8 вес подскакивает до 9400 фунтов. Хотя это сильно для класса, некоторые соперники могут буксировать больше. Грузоподъемность NV колеблется от 2730 фунтов для 1500 S с двигателем V-6 со стандартной крышей до 3500 фунтов для 3500 S со стандартной крышей с двигателем V-8. Пассажирский фургон NV 2020 года может буксировать 6200 фунтов с двигателем V-6. и 8700 фунтов с V-8. Его максимальная полезная нагрузка составляет 2800 фунтов.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Агентство по охране окружающей среды не перечисляет рейтинги экономии топлива для коммерческих автомобилей с полной массой более 8500 фунтов, таких как эта линейка NV.

Интерьер, комфорт и грузовой отсек

В форме грузового фургона со стандартной высотой крыши Nissan NV 2021 предлагает в общей сложности 234 кубических фута пространства. Модель с высокой крышей высотой 76,9 дюйма предлагает 323 куба. Обычный человек может стоять внутри, не наклоняясь. В первом ряду NV предлагает примерно такой же комфорт и удобство, как и пикапы Nissan Titan. Сиденья второго и третьего ряда пассажирского фургона NV являются съемными и перемещаемыми. Сзади четвертый ряд можно разделить 50/50, и вы можете вынуть любую сторону или обе.Покупатели могут выбрать кожаные сиденья, кожаный руль, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, и подогрев передних сидений.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Доступные в салоне Nissan NV технологии легкие даже для этого класса. Обе модели поставляются со стандартной аудиосистемой с 7,0-дюймовым дисплеем и Bluetooth. Модели SV и SL поставляются со встроенной навигацией, спутниковым радио SiriusXM (подписка продается отдельно), мобильными приложениями и 5.8-дюймовый сенсорный экран. На приборной панели есть один порт USB и дополнительный разъем. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto не предлагается.

Функции безопасности и помощи водителю

Хотя большинство новых автомобилей и внедорожников Nissan оснащены электронными системами помощи водителю и технологиями активной безопасности, такими как торможение при прямом столкновении и мониторинг слепых зон, NV не предлагает ничего из Сортировать. В стандартную комплектацию входит электронная система контроля устойчивости, а также передние и боковые шторки безопасности на крыше.В этом отношении Nissan отстает от своих конкурентов; другие фургоны этого класса предлагают гораздо больше систем безопасности. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартный контроль устойчивости

Гарантия и техническое обслуживание

Базовый пакет гарантии Nissan на NV 2021 NV 2021 года на пять лет или 100 000 миль значительно длиннее, чем гарантия, предлагаемая на GMC Savana, Chevy. Экспресс, Ram ProMaster, Ford Transit и Mercedes Sprinter. Nissan, однако, не включает плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 100 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 100 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, задний привод, 2-пассажирский, 2-дверный ван

Price Как проверено: $ 39 040 (база Price: $ 35 475)

Тип двигателя: DOHC 32 -клапан V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 339 куб. дюймов, 5552 куб.см
Мощность: 375 л.с. при 5800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 146.1 в
Длина: 240,6 в
Ширина: 79,9 в Высота: 106.0 в Высота: 106.0 в
Объем пассажиров: 101 CU FT
Громкость грузов: 323 CU FT
бордюр Вес: 6316 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 21,1 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,8 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с
Высшая передача, 50-70 миль в час: 5.1 сек
¼ мили стоя: 15,9 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 102 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 210 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,70 г

*с блокировкой системы стабилизации

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 11 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 420 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: N/A


Дополнительные характеристики и характеристики

Обзор Mercedes-Benz Sprinter 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz Sprinter 2021 года — талантливый полноразмерный фургон с разнообразными возможностями настройки, огромными возможностями и впечатляющими технологиями.В то время как Mercedes дороже, чем альтернативы, такие как фургоны Ford Transit и Nissan NV, он имеет дополнительный уровень изысканности и более высококлассные опции, включая доступный 10,3-дюймовый сенсорный экран. Наряду с различной высотой крыши, а также грузовыми, пассажирскими и пассажирскими моделями Sprinter может быть оснащен тремя мощными двигателями, включая дизельный четырехцилиндровый и дизельный V-6. Однако последний — единственный, который может работать в паре с полным приводом. Благодаря множеству доступных вспомогательных средств для водителя, включая адаптивный круиз-контроль и функцию самостоятельной парковки, Sprinter 2022 года является столь же высокотехнологичным, сколь и трудолюбивым, что должно понравиться торговцам и коммерческим водителям.

Что нового в 2021 году?

Модельный ряд Sprinter 2021 года добавляет несколько новых стандартных функций. К ним относятся автоматическое экстренное торможение, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и наружные боковые зеркала с электроприводом. Также теперь доступно напольное покрытие за ящиком для сидений.

Цены и какой из них купить

С таким количеством вариантов и ценовых категорий ваш бюджет и потребности должны определять, какой фургон Sprinter подходит для вашего бизнеса или личных нужд.Тем не менее, мы рекомендуем сэкономить немного денег на пакетах опций, которые включают доступные системы безопасности фургона. Мы рекомендуем пакет Driver Convenience (монитор слепых зон, монитор внимания водителя, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и т. д.) и пакет Premium, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, 7,0-дюймовый сенсорный экран и более.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Грузовые, пассажирские и грузовые фургоны Sprinter предлагаются с тремя вариантами двигателей.Стандартная трансмиссия — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя это не так уж и много для такой большой машины, ее более чем достаточно для более легких работ. Mercedes также предлагает два варианта турбодизеля: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый V-6. Первый производит 166 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента, а второй рассчитан на 188 лошадей и 325 фунт-фут. Оба дизельных варианта идут с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, однако с полным приводом предлагается только шестицилиндровый.Transit также предлагается с полным приводом.

Буксировка и грузоподъемность

Sprinter способен буксировать от 5000 до 7500 фунтов, в зависимости от конфигурации. Максимальный диапазон буксировки Transit начинается с 4000 фунтов и достигает максимума в 6800 фунтов. Тем не менее, тяговое усилие NV с двигателем V-8 достигает 9500 фунтов. Рейтинги полезной нагрузки Mercedes также выше, чем у Ford, с цифрами от 3252 до 7506 фунтов против 2880 до 4550 фунтов.Максимальная грузоподъемность Nissan составляет 3720 фунтов, но он не доступен с двойной осью на задних колесах, как два других фургона.

Экономия топлива и реальный MPG

Экономия топлива не оценивается Агентством по охране окружающей среды (EPA) для коммерческих автомобилей с полной массой (GVWR) более 8500 фунтов.

Интерьер, комфорт и багажник

Две причины популярности Sprinter — комфорт и изысканность.Его салон отличается высоким качеством и остается тихим на шоссе. Его сиденья имеют правильную форму, поэтому они не сломают вам спину после нескольких часов за рулем, а доступен пакет поворотных сидений, который значительно упрощает посадку и высадку из фургона. Sprinter также предлагает огромное количество места. Грузовые версии предлагают до 533 кубических футов пространства. Это больше, чем в некоторых квартирах в Нью-Йорке, и больше, чем в самой большой версии Ford Transit. Пассажирские версии Sprinter со 144-дюймовой колесной базой вмещают 12 человек с комфортом, а версии со 170-дюймовой колесной базой могут вместить 15 человек.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательные системы в салоне редко пользуются повышенным вниманием в этом классе, поэтому Mercedes оставляет хорошие возможности за дополнительную плату. Стандартная аудиосистема представляет собой базовое AM/FM-радио с небольшим ЖК-экраном, Bluetooth и одним портом USB-C. В пакет «Премиум» входит обновленная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, а в пакет «Премиум Плюс» входит 10,3-дюймовый экран — самый большой в этом классе — навигация и подставка для беспроводной зарядки телефона.Точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto недоступны, что разочаровывает такой дорогой автомобиль.

Функции безопасности и помощи водителю

Mercedes предоставляет Sprinter список технологий помощи водителю, но большинство предлагаемых систем являются дополнительными. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный монитор слепых зон
  • Доступный ассистент удержания в полосе

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия Mercedes-Benz типична для Sprinter этого класса .Тем не менее, его покрытие трансмиссии больше, чем у большинства. У Nissan самая продолжительная гарантия в классе, покрывающая фургон NV от бампера до бампера в течение пяти лет или 100 000 миль. Мерседес также не платит за плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 100 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

7

Мерседес-Бенц Спринтер 3500XD 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 3-дверный фургон

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
70 929 долларов США (базовая цена: 59 685 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизель V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
182 у.е., 2987 куб.см
Мощность
188 л.с. при 3800 об/мин
Крутящий момент
325 фунто-футов при 1400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/ведущая ось
Тормоза (передний/правый): 11.8-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental VanContact A/S, LT215/85R-16 155/112Q Диапазон нагрузки E M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 144,0 в
Длина: 233,5 в
Ширина: 79,5 дюйма
Рост: 111,2 дюйма
Объем груза: 261 куб футов
Снаряженная масса: 6265 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль в час: 12,5 сек
90 миль в час: 47,2 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 12.9 сек
Высшая передача, 30–50 миль в час: 5,9 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 10,0 с
¼ мили: 18,8 с при скорости 71 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 90 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,60 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 360 миль

Дополнительные характеристики и характеристики

Аренда Mercedes Benz Sprinter — Аренда экзотических автомобилей

АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ SPRINTER

В автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг селектора теперь перемещается за рулем автомобиля Sprinter.За ним два классических аналоговых круглых прибора, разделенных экраном высокого разрешения.

В центре приборной панели находится 7- или 10,25-дюймовый сенсорный экран в рамке под рояльный лак. Оба экрана переносят в Sprinter информационно-развлекательную систему MBUX, знакомую по новому A-классу.

В дополнение к классическим функциям, таким как навигация или система громкой связи, в Sprinter появилось интеллектуальное голосовое управление.

Вы также можете использовать приложение для проверки уровня воды или заряда второго аккумулятора на мобильном телефоне.Сиденья повышенной комфортности в высокой комплектации Sprinter даже комфортнее базовых сидений. Они могут быть отрегулированы электрически и имеют функцию памяти до трех водителей.

Mercedes также предлагает розетки USB-C в Sprinter, а также преобразователь напряжения для кабины водителя. Это 12-вольтовое бортовое напряжение может быть преобразовано в 220 вольт, и, таким образом, устройства могут работать с классической штепсельной вилкой.

 – КОМФОРТНОЕ ВОЖДЕНИЕ

При первой поездке новый Sprinter показал себя удобным и простым в управлении.

Sprinter Rental длиной не менее 5267 мм можно вести практически как автомобиль.

Благодаря различным камерам, которые показывают автомобиль с высоты птичьего полета, возможна также парковка задним ходом. Подвеска спроектирована так, чтобы быть более комфортной и проглатывать много неровностей.

Длинная колесная база до 3 924 мм обеспечивает точную прямолинейную устойчивость переднеприводного автомобиля — например, на автомагистрали требуется лишь несколько корректировок рулевого управления.Спринтер хорошо сбалансирован и в других отношениях: даже при прохождении поворотов чуть быстрее почти никто не кренится.

Аренда Sprinter в Майами также поставляется с их помощниками по удержанию полосы движения, вниманию, торможению и дистанции из автомобильного сегмента в новом фургоне. Помощник при боковом ветре входит в стандартную комплектацию.

АРЕНДА ЛИМУЗИНА SPRINTER LUXURY

Для тех, кто ищет более роскошную поездку, которая может вместить большую группу пассажиров, клуб mph также предлагает прокат лимузинов Mercedes Benz Sprinter в Майами.

Лимузин Sprinter сочетает в себе роскошь лимузина с большим количеством сидячих мест и сдержанным внешним видом. Этот автомобиль идеально подходит для того, чтобы незаметно вписаться в различные мероприятия. Аренда лимузина Mercedes-Benz Sprinter имеет комфортабельный интерьер, созданный плотниками, обойщиками, инженерами-электронщиками и экспертами по аудио/видео из Royale. Развлекательные и питьевые консоли качества лимузина могут быть дополнены отделкой из натурального дерева, в то время как пассажиры могут наслаждаться высококачественными аудио- и видеосистемами, уникальным акцентным освещением, роскошными кожаными сиденьями и многим другим.

Есть что-то особенное в поездке по городу на автобусе Mercedes Sprinter Party Bus Rental с семьей и друзьями. Этот фургон подарит вам роскошь, гламур и веселье. Это также позволяет пассажирам наслаждаться поездкой без стресса.

Особенности:

  • 9 Пассажирская мощность
  • Premium Sound System W / Sub-Nuoopers
  • вспомогательные вспомогательные вспомогательные входы
  • гладкий одномоточный дизайн
  • Несколько ЖК-экрана
  • Сенсорный элемент управления
  • Пользовательские кожаные сидения
  • Светодиодное освещение
  • Большие кулеры напитков
  • большая раздвижная дверь

Подробнее о Sprinter Luxury Limo Rental

22 годов назад, Mercedes Sprinter дал промежуток в целях фундаментальной редизаигрыше световых коммерческих транспортных средств.Некогда степенные и сверхпростые по конструкции модели постепенно стали аэродинамическими, быстрыми и все более удобными устройствами.

Серия Mercedes Sprinter по-прежнему удивительно солидна. В нем есть все, что вы когда-либо ожидали от легкового автомобиля, который можно арендовать в mph club. Мы предлагаем вам возможность арендовать фургон на час с водителем или на день, чтобы вы могли управлять им самостоятельно. В то время как смелый дизайн выглядит дерзко на фоне конкурентов, аренда Mercedes Sprinter остается швабско-консервативной.

 

Чехлы для фургонов Mercedes Sprinter | Sprinter Parts and Service Store Inc.

Описание

Обратите внимание: если у вас 170″ доп. фургон Sprinter с колесной базой, этот продукт не совместим с вашим фургоном. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими чехлами Deluxe RV ниже, они будут совместимы с 170-дюймовым фургоном Sprinter с удлиненной колесной базой.

https://www.sprinterstore.com/product/deluxe-class-b-rv-cover-fits-20-27/

Лучшее:

  • Подходит для фургонов Sprinter, выпущенных в период с 2002 по 2019 год
  • Установите или снимите крышку менее чем за 1 минуту.
  • Создан, чтобы выдерживать любое время года
  • Барьерные слои, обработанные УФ-излучением, обеспечивают наилучшую защиту от вредных УФ-лучей
  • Нецарапающиеся крепежные втулки для ветреной погоды обеспечивают дополнительную безопасность в сочетании с нашим комплектом тросовых замков. Они работают вместе, чтобы быстро справиться с ветром. Крепежные втулки были разработаны, чтобы уменьшить вероятность поцарапать автомобиль.
  • Швы сварены ультразвуком, что обеспечивает защиту от воды
  • Включает бесплатный комплект замка для троса, сумку для хранения, заплату для антенны и сменные втулки.Вы можете увидеть фотографии этих предметов в галерее в верхней части страницы.

Что я должен знать перед покупкой этого предмета?

Посадка не тугая, как можно было бы ожидать. Если вы хотите, чтобы он был более гладким, чем в коробке, вы можете использовать канцелярские кнопки, чтобы получить желаемый вид. Вы смотрите на чехол, который предназначен для функционального использования.

Мой Спринтер довольно высокий… Мне придется пользоваться лестницей?

Да. Существует высокая вероятность того, что для использования этого продукта вам понадобится лестница.

Из чего сделаны чехлы для фургонов Sprinter?

Сочетание высококачественных тканей и материалов, которые защитят ваш фургон Sprinter от непогоды, пыли, грязи и жидкости.

Я слышал, что у него снизу какая-то мягкая подкладка… Что это?

Мягкая флисовая подкладка. Это помогает чехлу не повредить внешний вид вашего Sprinter во время использования или ветром. Хотя такая возможность все же есть, хоть и очень маленькая, но с такой тканью салона она гораздо менее вероятна.

Что особенного в ткани?

Это очень прочная ткань, которая выдерживает сильный дождь, снег, лед и даже ветер. Он также имеет микропористый слой, который дает вашему автомобилю возможность подышать свежим воздухом, не жертвуя защитой покрытия. Почему это важно? Это помогает вашему Sprinter, позволяя влаге или теплу своевременно выходить из крышки, вместо того, чтобы застревать под крышкой и, возможно, повредить ваш Sprinter.

Hello Mercedes-Benz Sprinter — Частный автосервис в Лос-Анджелесе

В этом месяце мы приветствуем пополнение нашего парка великолепных автомобилей.Sprinter — это просторный 14-местный фургон от Mercedes-Benz мощностью более 161 л.с., комфорт и стиль.

Этот отмеченный наградами роскошный микроавтобус предназначен для того, чтобы впечатлять клиентов и создавать воспоминания с друзьями, когда все вы отправляетесь в путь для различных мероприятий, таких как корпоративная прогулка или другие веселые мероприятия, такие как мальчишник и девичник, спортивные мероприятия, классные и семейные мероприятия. воссоединения и многое другое.

Этот автомобиль также можно использовать для похорон и трансфера.

л.О. Компания Private Car Service готова выкатить Sprinter в большом районе Лос-Анджелеса или для пробежек в Лас-Вегасе, поездок на выходные в Напу, Санта-Барбару, отдыха в Палм-Спрингс и других подходящих направлений.

Он оснащен классическими кожаными сиденьями и встроенными складными лотками для переносных устройств, офисных принадлежностей или, возможно, бокала вина или шампанского.

Дополнительные удобства включают 42-дюймовый HD-телевизор с полной поддержкой системы объемного звучания, индивидуальные жалюзи и большие окна, идеально подходящие для экскурсий, роуд-шоу и вечеринок.

Бренд Mercedes-Benz всегда ассоциировался с классом, комфортом и надежностью. Их фургоны ничем не отличаются. Будучи первым в своем классе по инновациям и функциям безопасности, Sprinter также следует высоким стандартам и постоянным усилиям, направленным на то, чтобы понять желания клиентов и разработать автомобили для удовлетворения этих потребностей, устанавливая стандарты в автомобильной промышленности.

Немного истории

Первое поколение Sprinter было запущено в Европе в 1995 году, чтобы заменить знаменитый, но устаревший фургон Mercedes Benz TN, выпущенный в 1977 году.Он был признан Международным фургоном года в 1995 году.

Первое поколение (с шасси VA) North American Sprinter было выпущено в 2001 году в США и первоначально было известно как Freightliner. Автомобиль продавался во многих частях Северной Америки как Mercedes-Benz до 2003 года, когда он был переименован в Dodge.

С 2001 по 2006 год версии Sprinter с грузовым фургоном производились в Дюссельдорфе, Германия, частично разбирались и отправлялись на предприятие в Гаффни, Южная Каролина, где их повторно собирали для нужд США.С. рынок.

Sprinter вскоре завоевал рынок в качестве переоборудованного фургона и автомобиля для отдыха. Преобразование в RV, лимузины, семейные и роскошные фургоны, офисные фургоны, фургоны для инвалидных колясок и фургоны для гольфа стали популярным методом переделки этой поездки.

В Америке автомобиль производится из комплектов для полной разборки (CKD) американской компанией Freightliner, которая в основном принадлежит Daimler AG (Daimler-Benz). Вот почему эти автомобили также известны как Freightliner Sprinter.

На ТВ

Неизвестный как семейный автомобиль, специально модифицированная версия Sprinter использовалась семьей Госселин из десяти человек в широко популярном реалити-шоу TLC Jon & Kate Plus 8 .

Телезрители

также могут помнить Mercedes Sprinter с Майком и Фрэнком за рулем в реалити-шоу The History Channel American Pickers в течение 6 сезонов подряд.

С 2012 года Mercedes-Benz Sprinter 2500 получает высшую награду Vincentric Best Fleet Value in America.

Теперь, часть нашей семьи, в L.A. Private Car Service мы рекомендуем этот роскошный автомобиль как удобный и приятный выбор для групп. Подниметесь ли вы на борт этого прекрасного автобуса для деловой поездки или отправитесь в праздничную ночь с коллегами и друзьями; вы прибудете с комфортом и под опытной навигацией наших профессиональных водителей.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы зарезервировать.

Автомобильные чехлы Mercedes-Benz Sprinter Van 3500 | Лучшие автомобильные чехлы на заказ для Mercedes-Benz Sprinter 3500 Van

Продукт индивидуальной подгонки.Пожалуйста, выберите свой автомобиль

MakeACURAALFA ROMEOAMCAMERICAN MOTORSAMPHICARARCIMOTOASTON MARTINAUBURNAUDIAUSTINAUSTIN HEALEYBENTLEYBERTONEBMWBUGATTIBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCORBIN MOTORSDAEWOODAIHATSUDELOREANDESOTODETOMASODODGEEAGLEEDSELEXCALIBURFERRARIFIATFISKERFORDFRAZERGENESISGEOGMCHONDAHUDSONHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONAL HARVESTERISUZUJAGUARJEEPJENSENKAISERKIALAMBORGHINILAND ROVERLASALLELEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOKE AMERICAMORGANMORRISNASHNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLARISPOLESTARPONTIACPORSCHERAMRENAULTROLLS ROYCESAABSATURNSCIONSHELBYSHELBY AC COBRASMARTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITESLATOYOTATRIUMPHVANDERHALLVOLKSWAGENVOLVOWILLYS

Model1

B190C190D190DB190DC190E190SL220220D220SE230230S230SL240D250C250S250SE250SL260E280280C280CE280E280S280SE280SEL280SL300CD300CE300D300E300SD300SDL300SE300SEL300SL300TD300TE350SD350SL380SE380SEC380SEL380SL380SLC400E400SE400SEL420SEL450SE450SEL450SL450SLC500E500SEC500SEL500SL560SEC560SEL560SL600SEL600SLA220A35 AMGAMG GTAMG GT 43AMG GT 53AMG GT 63AMG GT 63 SAMG GT CaMg GT RAMG GT R PROAMG GT СО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DRIVEB250EC220C230C240C250C280C300C32 AMGC320C350C350EC36 AMGC400C43 AMGC450 AMGC55 AMGC63 AMGC63 AMG SCL500CL55 AMGCL550CL600CL63 AMGCL65 AMGCLA250CLA35 AMGCLA45 AMGCLK320CLK350CLK430CLK500CLK55 AMGCLK550CLK63 AMGCLS400CLS450CLS500CLS53 AMGCLS55 AMGCLS550CLS63 AMGCLS63 AMG SE250E300E320E350E400E420E43 AMGE430E450E500E53 AMGE55 AMGE550E63 AMGE63 AMG SG500G55 AMGG550G550 4×4 SquaredG63 AMGG65 AMGGL320GL350GL450GL550GL63 AMGGLA250GLA35 AMGGLA45 AMGGLB250GLB35 AMGGLC300GLC350GLB35 AMGGLC300GLC350EGLC43 AMGGLC63GLC63 SHGLE300DGLE350GLE150DGLE400GLEGLE43 AMGGLE450GLEGLE450 AMGGLE53 AMGGLE550EGLE580GLE63 AMGGLE63 A MG SGLK250GLK350GLS350DGLS450GLS550GLS580GLS63 AMGMAYBACH GLS600MAYBACH S550MAYBACH S560MAYBACH S580MAYBACH S600MAYBACH S650METRISML250ML320ML350ML400ML430ML450ML500ML55 AMGML550ML63 AMGR320R350R500R63 AMGS320S350S400S420S430S450S500S55 AMGS550S550ES560S580S600S63 AMGS65 AMGSL SERIESSL СЕРИЯ (R107 ТЕЛА) SL320SL400SL450SL500SL55 AMGSL550SL600SL63 AMGSL65 AMGSLC300SLC43 AMGSLK230SLK250SLK280SLK300SLK32 AMGSLK320SLK350SLK55 AMGSLR MCLARENSLS AMGSPRINTER 1500SPRINTER 2500SPRINTER 3500SPRINTER 3500XD

Год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*