Спринтер рекс: Купить Mercedes-Benz Sprinter 🚘 в России: 1 188 объявлений | Цены на Мерседес-Бенц

  • 15.11.2018

Содержание

%d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80 %d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%81 в Кыргызстан: MERCEDES-BENZ на Lalafo

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5. 1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0. 8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6. 2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

%d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80 %d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%81 в Бишкек: MERCEDES-BENZ на Lalafo

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1. 2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6. 6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2. 3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.

    7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Mercedes-Benz Sprinter 316, стоимость б/у в Германии, доставка, паром,

Mercedes-Benz Sprinter 316 (Мерседес-Бенц Спринтер)  из Германии и Европы

Планируете в ближайшее время купить Mercedes-Benz Sprinter 316 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у малотоннажные автомобили и коммерческий транспорт? Авто портал www.autopoisk24.net  — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от пассажирского микроавтобуса до грузового фургона. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Мерседес-Бенц Спринтер в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже малотоннажного грузовика Mercedes-Benz Sprinter 316, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами грузовика из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить Mercedes-Benz Sprinter 316 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося микроавтобуса или  бортового грузовика Mercedes-Benz Sprinter 316 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда Mercedes-Benz Sprinter 316 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 316 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке грузовиков в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 316 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить Mercedes-Benz Sprinter 316 Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте доступно большое количество модификаций. Предлагаем пассажирский, микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, пожарная служба, манипулятор, кран) и другие.

Mercedes-Benz Sprinter имеет четыре варианта длины кузова, три варианта колесной базы, три варианта высоты крыши и двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

плюсы и минусы Mercedes-Benz Sprinter

Автомобилем я доволен, конечно привык не сразу, после шестерки от ВАЗ, он мне казался просто необъятным, но месяца за три притерся. Главное смотреть не только по ширине въезда, но и учитывать высоту. В дороге сидишь высоко, обзор хороший, чувствуешь себя как будто на крейсере, плавные движения добавляют солидности. Хотел брать Хундай Н1 или Фольксваген Т4-Т5, но только потом я понял что их недостаточно было бы для меня. Я занимался мебелью и для перевозок мебели, матрасов в любую погоду это отличная машина. Так же для домашнего хозяйства и для путешествий и для тех кто сочетает работу и отдых. И зимой грузили в него квадроцикл и на Айпетри с ребятами и с ночевкой на ЮБК возле моря — как дом на колесах.

Я сделал полки внутри салона для удобства, крючки для курток и робы. Подсветка помогает в любое время суток отыскать все что угодно, без напряжения глаз. Сделал дополнительные светодиодные лампы в штатные места и использую их как ходовые огни. Конструкция ходовой очень надежная, даже если шаровая вылетит, то колесо, как у Жигулей не отвалится. У нас в городе много Спринтеров в макси базе, как у меня и все довольны надежностью этой машины, при том, что на маршруте убивают водители их нещадно. Что еще сказать. Продаю потому что нужны деньги, а так авто — что надо. В багажник влазит однокомнатная квартира спокойно, общий объем около 6 метров кубических, весь салон 12. Перегородку я сплошную не делал чтобы было удобно перевозить более длинные материалы (столешница, трубы), длиннее чем 2,5 метра.За машиной за любой нужен присмотр. Своевременная замена масла, качественное топливо и присмотр за ходовой. Что собственно я и делал. Добавляю в топливо специальную добавку, уменьшающую образование нагара и продлевающую жизнь форсункам и ТНВД. И конечно уменьшается расход дизеля, так по городу он составляет 10 литров а за городом 8.Я нашел один тест-драйв, проведенный в 2000 году. Тогда взяли 5 машин одинакового класса Спринтер, Транзит, Рено, Фиат, и Пежо отправились в марш-бросок в Норвегию, при температурах до минус 30. И Спринтер занял первое место практически по всем показателям, кроме рабочей температуры двигателя, которая всегда была ниже 80ти. Так что делайте выводы сами. Мое следующее авто как и все предыдущие будет соответствовать тому чем я буду заниматься, нет смысла брать новую дорогую машину и в обслуживании, потому что живем не в той стране, где можно себе это позволить — по крайней мере пока. Всем удачи в жизни и на дорогах!

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР 313 CDI (Mercedes-Benz Sprinter)

Бортовой вариант, одинарная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Площадь загрузки, кв.м. 5,8 6,9-7,6 8,7-9,1
Максимальная длина загрузки, мм. 2850 3600 4300
Грузоподъемность(1), кг. 1530-1590 1455-1530 1375-1465
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0 0
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2
Бортовой вариант, двойная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Площадь загрузки, кв.м. 4,3 5,5-5,7 6,9-7,6
Максимальная длина загрузки, мм. 2120 2700 3600
Грузоподъемность (1), кг. 1375-1435 1290-1380 1220-1310
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100 100
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2
Шасси, одинарная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Грузоподъемность (1), кг. 1750-1810 1705-1795 1675-1765
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0 0
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2
Шасси, двойная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Грузоподъемность (1), кг. 1550-1610 1505-1595 1475-1565
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100 100
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2

Штатная магнитола Mersedes Benz Sprinter Rex

Описание

Штатная магнитола Mersedes Benz Sprinter Rex

Вашему вниманию предлагается штатная магнитола Mersedes Benz Sprinter Rex. Мультимедийные возможности позволяют сделать поездку на автомобиле более комфортной и интересной. Подключение происходит по штатной проводке автомобиля и не требует вмешательств. Кроме того сохраняется управление со штатных кнопок на руле, что практически не возможно сделать на универсальных магнитолах 2din.

Очень важно отметить, что сохраняется фирменный дизайн вашего автомобиля, так как ШГУ устанавливается в оригинальное посадочное место и не требует переходных рамок. Данная магнитола при подключении в штатное место выглядит гораздо современней тех, что идут с завода. А также имеет куда более широкий функционал.

Сердцем системы является операционная система ANDROID и современный процессор. Встроенный Bluetooth модуль для громкой связи и Wi-Fi для выхода в сеть.

Характеристики
  • Встроенная память полностью доступна для установки и работы приложений
  • Быстрый старт устройства из “Спящего режима”
  • Операционная система: Android
  • Графический процессор GPU
  • Оперативная память
  • Встроенная память
  • Навигационная система GPS
  • Mirror Link – Easy Link с двусторонней связью для управления телефонами на OS Android и iOS (iPhone)
  • Встроенный модуль WiFi с внешней антенной для улучшения приёма
  • Возможность подключения 3G или 4G модема для выхода в интернет
  • HD разрешение экрана 1024×600 пикселей
  • Емкостной морозостойкий дисплей с управлением Multi Touch
  • Система цветности PAL/NTSC
  • Интерфейс с графическим меню
  • Радио Тюнер с поддержкой RDS
  • Встроенный модуль Bluetooth
  • Экспорт контактов из мобильного телефона с поиском в записной книжке
  • Отображение входящих, исходящих и пропущенных вызовов
  • Режим воспроизведения музыки с мобильного телефона (A2DP)
  • Hi-Fi усилитель
  • Вход USB
  • Вход для подключения камеры заднего вида с функцией автоматического включения
  • Программирование управления устройством со штатных кнопок рулевого колеса
  • Регулировка яркости дисплея
  • Встроенный эквалайзер с предустановками + настройки пользователя
  • Раздельная регулировка звуковых частот
  • Регулировка звука по колонкам
  • Функция быстрый старт

Внимание: Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию и техническое обеспечение устройства без предварительного уведомления.

Заказать данную магнитолу вы сможете на нашем сайте или по телефонам. Как с нами связаться смотрите >>>Здесь<<<

Доставка по городам Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Нарын, Талас, Каракол, Баткен, Чолпон-Ата, Кара-Балта, Узген и другие регионы и города Кыргызстана.

Доставка по Бишкеку осуществляется в течении суток, при наличии товара на складе. В остальные регионы по договоренности.

ᐅ Схема предохранителей и реле Mercedes-Benz Sprinter W906 (с 2006 — н.в.)


Функция/компонент
А
1
Регулирование положения зеркал, реле обогрева заднего стекла
5
2
Задний стеклоочиститель
30
3
Таймер отопителя, видеокамера заднего хода, переключатель на нейтральную передачу (при системе облегчения трогания с места, полном приводе и функции продолжения работы двигателя), электрооборудование для доукомплектации – гнездо DIN (крыша), система FleetBoard, система защиты от кражи с отслеживанием автомобиля, освещение аварийного молотка в задней части автомобиля, освещение аварийного выхода
5
4
Тахограф, cистема автоматического регулирования частоты вращения (ADR), механизм отбора мощности, соединительное приспособление для прицепа (AAG)
7. 5
5
Блок управления системой переключения передач (EGS), клемма 87
10
Функция пуска, выключения двигателя ECO, переключатель капота 5
6
Полный привод
Полный привод, система регулирования дорожного просвета (ENR), дополнительный масляный насос
5
10
7
Модуль рычага управления АКПП (EWM)
7.5
10
15
8
Самосвал с опрокидыванием кузова на три стороны/грузоподъемный борт, клемма 15, PARKTRONIC
10
9
СГУ/вентилятор в крыше
15
Муфта компрессора системы кондиционирования воздуха, отключаемый предупредительный зуммер для сигнализатора движения задним ходом 7. 5
10
Оборудование кузова, клемма 30
25
11
Оборудование кузова, клемма 15
15
12
Оборудование кузова, клемма D+
10
13
Дополнительный модуль указателей сигнала поворота (до 03/07)
10
Кондиционера в задней части салона
30
Топливный насос FSCM (контрольный модуль измерения уровня топлива) 20
Реле топливного насоса без FSCM (автомобили с кодом MI6/XM0) 15
14
Розетка прицепа
20
15
Соединительное приспособление для прицепа (AAG)
25
16
Система контроля давления в шинах (RDK), Parktronic
7. 5
17
Блок управления параметрируемым спецмодулем (PSM)
25
18
Блок управления параметрируемым спецмодулем (PSM)
25
19
Потолочная блок-панель управления (DBE)
5
10
Подъемно-сдвижной люк, потолочная блок-панель управления (DBE)
25
Система «ERA-GLONASS» 10
20
Контурные фонари, освещение номерного знака, идентификационный фонарь
7.5
21
Обогрев заднего стекла без EDW (противоугонной сигнализационной системы)
30
Обогрев заднего стекла с EDW (противоугонной сигнализационной системы)
15
22
Обогрев заднего стекла
15
Гнездо электропитания автомобиля 20
23
Электрооборудование кузова, сторонний производитель
10
Розетка в задней части салона, слева
15
24
Розетка короба сиденья водителя
15
25
Розетка в задней части салона справа
15
26
Дополнительный жидкостный отопитель
25
27
Дополнительный подогреватель
25
Дополнительный воздушный отопитель
20
28
Кондиционер в задней части салона (до 03/07)
30
CNG, клемма 87
7. 5
Реле стартера SRB (блок предохранителей и реле; автомобили без буферной аккумуляторной батареи)
Стартер при поддержке бортовой сети за счет дополнительной аккумуляторной батареи
25
29
Полный привод
10
30
Клемма 87 (7) газотопливная система, автомобили с двигателем на природном газе NGT 7.5
30
Пневмоподвеска (компрессор), усилитель тормозного привода (для стран Северной Америки)
30
Привод на все колеса (компрессор)
10
Вентилятор дополнительного теплообменника 15
31
Сдвижная дверь слева, вентилятор в задней части салона
15
30
Усилитель механизма закрывания сдвижной двери, слева 15
32
Keyless Entry
10
Система SCR – реле управления системы нейтрализации отработавших газов 5
33
Сдвижная дверь справа, блок подвески (ENR)
30
Усилитель механизма закрывания сдвижной двери, справа 15
34
Левая сдвижная дверь (до 03/07)
30
Система SCR – система отопления 1, восстановитель AdBlue®, автомобили с системой нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя 20
35
Тормозной бустер
30
Система SCR – система отопления 2, восстановитель AdBlue®, автомобили с системой нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя
5
36
Система SCR – управление и система отопления 3, восстановитель AdBlue®, автомобили с системой нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя
15
37
Система COLLISION PREVENTION ASSIST / FCW (система предупреждения о столкновении спереди)
Сигнализация перестроения / BSM (система контроля мертвой зоны) 
5
38
Мультифункциональная видеокамера (MK) с системой адаптации фар дальнего света с функцией предупреждения о съезде с полосы движения
10
39
Электрооборудование кузова (развозная эксплуатация), усиленная система кондиционирования воздуха в задней части автомобиля
7. 5
Потолочный вентилятор, сирена
15
40
Зарядный ток от буферной аккумуляторной батареи (автомобили с буферной аккумуляторной батареей)
15
41
SAM (модуль регистрации и возбуждения сигнала) опорное напряжение буферной аккумуляторной батареи
7.5
42
Система кондиционирования воздуха в задней части автомобиля
30
43
Электрическая подножка / сдвижная дверь, справа
10
44
Электрическая подножка / сдвижная дверь, слева
10
45
Электрическая подножка, модуль управления и предупредительный зуммер
5
Реле
R1
Реле кл. D+ производителя кузова
R2
Реле кл. 15 производителя кузова
R3
Реле освещения
Реле грузоподъемного борта
R4
Реле фароомывателя
R5
Реле проблескового маячка
R6
Реле звукового сигнала EDW (EDW — противоугонная сигнализационная система)
R7
Не используется
R8
Реле СГУ
R9
Реле циркуляционного насоса
R10
Не используется

Ужасный тираннозавр был трудолюбивым, а не спринтером, говорят исследователи.

ЛОНДОН (Рейтер) — Выровняйте Усэйна Болта на стартовых блоках с тираннозавром рексом, и динозавр останется в пыли спринтера, согласно компьютерным данным. исследование, которое переворачивает давние предположения с ног на голову.

В то время как способность к бегу тираннозавра горячо обсуждалась палеонтологами на протяжении десятилетий, предыдущие биомеханические модели пришли к выводу, что хищники меловой эпохи могли управлять скоростью до 45 миль в час (75 км / ч).

Это снова более чем вдвое быстрее, чем самый быстрый человек в истории.

Но, как показало исследование Манчестерского университета, из-за своего размера и веса хищник фактически сломал бы себе ноги, если бы попытался перейти на спринт.

«Мышцы должны быть в состоянии генерировать достаточную мощность, чтобы обеспечить высокую скорость передвижения, но в то же время скелет должен быть в состоянии справляться с нагрузками, создаваемыми высокой скоростью», — сказал профессор Уильям Селлерс из университета. Школа наук о Земле и окружающей среде

“… Вот где это терпит неудачу. Скелет тираннозавра просто недостаточно силен для бега », — сказал он Рейтер.

Исследователи использовали инженерный метод, называемый многотельным динамическим анализом, в сочетании с машинным обучением, чтобы произвести, по их словам, наиболее точное моделирование походки и биомеханики тираннозавра на сегодняшний день.

Они пришли к выводу, что тираннозавр может ходить со скоростью около 5 метров в секунду, что соответствует 12 милям в час (18 км / ч), что составляет менее половины максимальной скорости Усэйна Болта (27).8 миль / ч.

Исследование, опубликованное в журнале Королевского общества биологических наук в 2007 году, показало, что в то время консервативная максимальная скорость составляла 18 миль в час — все еще достаточно быстро, чтобы преследовать лучших бегунов на более длинные дистанции.

Селлерс сказал, что его исследование заставило заново задуматься о том, как тираннозавр ловил свою добычу.

«Он определенно не смог бы преследовать более быстро движущихся хищных животных», — сказал Селлерс. «Это оставляет другие варианты охоты, такие как засада, и, конечно же, это означает, что (дискредитированные) идеи, такие как« тираннозавр, падальщик », должны быть пересмотрены.»

Написано Марком Ханраханом в Лондоне; редактирование Джона Стоунстрита

Свирепый тираннозавр был ходоком, а не спринтером | Умные новости

Душераздирающая сцена из популярного фильма «Парк Юрского периода» изображает устрашающего тираннозавра Рекса, преследующего ученых на джипе и почти догоняющего их. Но на самом деле печально известный тираннозавр сломал бы ноги, пытаясь приблизиться к такому быстрому движению, как показывают новые исследования.

«Мышцы должны быть в состоянии генерировать достаточную мощность, чтобы обеспечить высокую скорость передвижения, но в то же время скелет должен быть в состоянии справляться с нагрузками, создаваемыми высокой скоростью», — говорит палеонтолог Уильям Селлерс Мэтью Стоку по телефону . Рейтер .

Селлерс и его сотрудники использовали передовое компьютерное моделирование, чтобы смоделировать, как семь тонн веса взрослого тираннозавра будут распределяться по мере его движения, сообщает Том Чиверс для Buzzfeed News . Хотя его скелет был способен бегать, ученые обнаружили, что тонкие ноги зверя, скорее всего, сломались бы под действием веса всего тела, приземлившегося на одну ногу.

Напротив, похоже, что максимум, на что был способен взрослый тираннозавр, — это походка, но его длинные ноги сделали бы его довольно быстрой прогулкой по человеческим меркам.На максимальной скорости динозавр сможет двигаться со скоростью около 12 миль в час, сообщает Джордж Дворский для Gizmodo . Это находится в пределах средней скорости спринта для большинства людей, но составляет менее половины максимальной скорости, когда-либо разгоняемой человеком. Они опубликовали свои результаты в журнале PeerJ.

«Он определенно не смог бы преследовать более быстро движущихся жертв», — говорит Селлерс Сток, что повышает вероятность того, что ранее дискредитированная гипотеза о T. Рекс, будучи скорее мусорщиком, мог выдержать немного воды.

Однако, даже на относительно низких скоростях, тираннозавр все еще мог иметь достаточно добычи, — говорит Дворски палеонтолог Томас Карр.

«Неважно, если взрослый тираннозавр не мог бегать: все, что ему нужно было делать, — это двигаться быстрее, чем его добыча», — говорит Карр Дворскому. «Доступные травоядные динозавры в его среде обитания — Эдмонтозавр, Трицератопс, Анкилозавр — все были намного медленнее, чем взрослый T.Рекс — это была просто резня на медленном переулке.

Согласно Buzzfeed News, тираннозавр мог полагаться на элемент неожиданности в своей густо засаженной деревьями среде обитания, будучи в состоянии устроить засаду и быстро подчинить добычу.

Как и дети, которые могут бегать кругами вокруг своих родителей, более мелкие и легкие молодые тираннозавры, вероятно, могли бы двигаться намного быстрее, сообщает Buzzfeed News , что, возможно, позволяло им преследовать более подвижную добычу, оставляя более медленных и крупных животных своим старшие родственники.

Итак, если вы ожидаете встретить тираннозавра во время исследования острова, вы можете взять с собой пару кроссовок. Вы могли бы просто быть в состоянии обогнать его.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Решетки T-Rex B45850 Решетка бампера спортивной серии Подходит для Sprinter 2500 Sprinter 3500

2015 Mercedes-Benz Sprinter 2500 2.1L 2143CC 131Cu. В. l4 DIESEL DOHC с турбонаддувом Base Extended Cargo Van 3-дверный
2015 Mercedes-Benz Sprinter 2500 3.0L 2987CC V6 DIESEL DOHC Turbocharged Base Extended Cargo Van 3-Door
2015 Mercedes-Benz Sprinter 2500 2.1L 2143CC 131Cu. В. l4 DIESEL DOHC с турбонаддувом Базовый стандартный грузовой фургон 3-дверный
2015 Mercedes-Benz Sprinter 2500 3. 0L 2987CC V6 DIESEL DOHC с турбонаддувом Базовый стандартный грузовой фургон 3-дверный
2015 Mercedes-Benz Sprinter 2500 2.1L 2143CC 131Cu. В. l4 DIESEL DOHC с турбонаддувом Базовый стандартный пассажирский фургон 3-дверный
2015 Mercedes-Benz Sprinter 2500 3.0L 2987CC V6 DIESEL DOHC Turbocharged Base Standard Passenger Van 3-Door
2015 Мерседес-Бенц Sprinter 3500 2.1L 2143CC 131Cu. В. l4 DIESEL DOHC с турбонаддувом Base Cab & Chassis 2-Door
2015 Mercedes-Benz Sprinter 3500 3.0L 2987CC V6 DIESEL DOHC Turbocharged Base Cab & Chassis 2-Door
2015 Mercedes-Benz Sprinter 3500 2.1L 2143CC 131Cu. В. l4 DIESEL DOHC с турбонаддувом Base Extended Cargo Van 3-дверный
2015 Mercedes-Benz Sprinter 3500 3. 0L 2987CC V6 DIESEL DOHC с турбонаддувом Base Extended Cargo Van 3-дверный
2015 Mercedes-Benz Sprinter 3500 2.1L 2143CC 131Cu. В. l4 DIESEL DOHC с турбонаддувом Базовый стандартный грузовой фургон 3-дверный
2015 Mercedes-Benz Sprinter 3500 3.0L 2987CC V6 DIESEL DOHC Turbocharged Base Standard Cargo Van 3-Door
2014 Мерседес-Бенц Sprinter 2500 2.1L 2143CC 131Cu. В. l4 DIESEL DOHC с турбонаддувом Base Extended Cargo Van 3-дверный
2014 Mercedes-Benz Sprinter 2500 3.0L 2987CC V6 DIESEL DOHC Turbocharged Base Extended Cargo Van 3-Door
2014 Mercedes-Benz Sprinter 2500 2.1L 2143CC 131Cu. В. l4 DIESEL DOHC с турбонаддувом Базовый стандартный грузовой фургон 3-дверный
2014 Mercedes-Benz Sprinter 2500 3. 0L 2987CC V6 DIESEL DOHC с турбонаддувом Базовый стандартный грузовой фургон 3-дверный
2014 Mercedes-Benz Sprinter 2500 2.1L 2143CC 131Cu. В. l4 DIESEL DOHC с турбонаддувом Базовый стандартный пассажирский фургон 3 двери
2014 Mercedes-Benz Sprinter 2500 3.0L 2987CC V6 DIESEL DOHC Turbocharged Base Standard Passenger Van 3-Door
2014 Мерседес-Бенц Sprinter 3500 2.1L 2143CC 131Cu. В. l4 DIESEL DOHC с турбонаддувом Base Cab & Chassis 2-Door
2014 Mercedes-Benz Sprinter 3500 3.0L 2987CC V6 DIESEL DOHC Turbocharged Base Cab & Chassis 2-Door
2014 Mercedes-Benz Sprinter 3500 2.1L 2143CC 131Cu. В. l4 DIESEL DOHC с турбонаддувом Base Extended Cargo Van 3-дверный
2014 Mercedes-Benz Sprinter 3500 3. 0L 2987CC V6 DIESEL DOHC с турбонаддувом Base Extended Cargo Van 3-дверный
2014 Mercedes-Benz Sprinter 3500 2.1L 2143CC 131Cu. В. l4 DIESEL DOHC с турбонаддувом Базовый стандартный грузовой фургон, 3 двери
2014 Mercedes-Benz Sprinter 3500 3.0L 2987CC V6 DIESEL DOHC Turbocharged Base Standard Cargo Van 3-Door

Генератор MAGNETI MARELLI подходит для MERCEDES SUBARU Sprinter Rex II 901 0131541502

Почтовые отправления: Великобритания, Азия, Ирландия, Австралия

Исключено: Намибия, Мали, Конго, Республика, Гвинея-Бисау, Сенегал, Джибути, Бурунди, Египет, Либерия, Зимбабве, Мавритания, Ливия, Малави, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Нигерия, Свазиленд, Острова Зеленого Мыса. , Алжир, Реюньон, Нигер, Эфиопия, Камерун, Ботсвана, Уганда, Сомали, Гана, Ангола, Бенин, Гвинея, Конго, Демократическая Республика, Гамбия, Коморские Острова, Буркина-Фасо, Марокко, Лесото, Западная Сахара, Эритрея, Центральноафриканская Республика Республика, Руанда, остров Святой Елены, Майотта, Мозамбик, Республика Габон, Мадагаскар, Сьерра-Леоне, Того, Экваториальная Гвинея, Замбия, Тунис, Кения, Чад, Маврикий, Танзания, Сейшельские острова, Кыргызстан, Непал, Шри-Ланка, Узбекистан, Пакистан, Бутан , Мальдивы, Афганистан, Бангладеш, Таджикистан, Туркменистан, Монголия, Тринидад и Тобаго, Ямайка, Британские Виргинские острова, Гаити, Пуэрто-Рико, острова Теркс и Кайкос, Сальвадор, Виргинские острова (U. S.), Каймановы острова, Барбадос, Багамы, Антигуа и Барбуда, Панама, Гондурас, Аруба, Доминика, Сент-Китс-Невис, Гваделупа, Гватемала, Ангилья, Монтсеррат, Гренада, Доминиканская Республика, Нидерландские Антильские острова, Сент-Люсия, Коста-Рика, Никарагуа, Сент-Винсент и Гренадины, Белиз, Мартиника, Шпицберген и Ян-Майен, Латвия, Йемен, Кувейт, Катар, Оман, Ирак, Иордания, Саудовская Аравия, Бахрейн, Ливан, Сен-Пьер и Микелон, Гренландия, Бермуды, Мексика, Тувалу , Соломоновы Острова, Острова Кука, Новая Зеландия, Гуам, Вануату, Американское Самоа, Микронезия, Кирибати, Западное Самоа, Палау, Фиджи, Уоллис и Футуна, Новая Каледония, Папуа-Новая Гвинея, Ниуэ, Тонга, Французская Полинезия, Науру, Маршалловы Острова , Малайзия, Тайвань, Филиппины, Макао, Бруней-Даруссалам, Камбоджа, Лаос, Индонезия, Вьетнам, Уругвай, Боливия, Венесуэла, Французская Гвиана, Перу, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Парагвай, Аргентина, Гайана, Суринам, Чили

Дилерский центр Park Place открывает магазин Sprinter Dallas

Представительство

Park Place открыло новый магазин Mercedes-Benz Sprinter 8 февраля по адресу 3333 Atwell Street, в одном квартале от своего флагманского представительства Mercedes-Benz (Park Place Motorcars Dallas) на Леммон-авеню. На территории площадью 21 428 квадратных футов размещаются продажи и обслуживание, в том числе 12 служебных отсеков с восемью лифтами.

На протяжении многих лет мы помогали клиентам за пределами нашего представительства в проектировании, покупке и обслуживании фургонов Sprinter для их деловых и личных нужд, — сказал Роберт Моррис, генеральный директор Sprinter Dallas и Park Place Motorcars Dallas. Этот новый магазин позволит нам лучше обслуживать клиентов, независимо от того, нужен ли им один фургон Sprinter или парк из 30 человек. Мы также заметили тенденцию в индивидуальной переоборудовании для личных поездок.Красота Sprinter заключается в его универсальности с качеством и надежностью Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz создал первый в мире моторизованный грузовик / фургон в 1896 году. Произведенный Daimler-Motoren-Gesellschaft и доставленный клиенту в Лондон, автомобиль имел полезную нагрузку 1500 кг (3307 фунтов) с двухцилиндровым двигателем, который поставлял максимальная скорость 7 миль в час. В том же году его соперник Карл Бенц разработал грузовой автомобиль для доставки в парижский универмаг. В 1926 году Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz объединили свои усилия, чтобы сформировать Daimler-Benz AG.

Благодаря 13 различным моделям и бесконечным возможностям настройки интерьера в соответствии с конкретными потребностями, сегодня Sprinter является наиболее адаптируемым фургоном на рынке, — говорит Моррис. И каждый Sprinter поставляется с Mercedes PRO Connect, интегрированным программным обеспечением для мониторинга транспортных средств, которое объединяет водителей и предприятия для повышения эффективности, повышения безопасности и повышения безопасности. И это бесплатно на три года.

В 1995 году фургон Sprinter был запущен в Европе. Доступный в версиях Traveliner, панельного фургона и пикапа, он представил передовые технологии, такие как антиблокировочная система тормозов ABS в качестве стандартного оборудования.

В 2010 году фургон Sprinter вышел на рынок США. В 2013 году Sprinter установил новый стандарт эффективности, безопасности и динамики, представив обновленную модель, в которой были представлены новые ведущие в отрасли системы безопасности, такие как Crosswind Assist, Collision Prevention Assist, Blind Spot Assist, High Beam Assist и Lane Keeping Assist. Возможно, самое важное для коммерческого автомобиля — низкий расход топлива Sprinters сделал его самым эффективным автомобилем в своем сегменте.

Расположенный недалеко от Лав Филд, Park Place Sprinter Dallas открыт на 9 а.м. 19:00 Понедельник, пятница, до 18:00. Суббота. Часы работы запчастей и обслуживания: с 8:00 до 18:00. Понедельник, пятница, до 17:00. Суббота.

Дилерское представительство Park Place было основано в 1987 году. В Park Place работает более 1400 членов и восемь представительств с полным спектром услуг, представляющих люксовые бренды, включая Lexus, Mercedes-Benz, Sprinter, Porsche, Volvo, Jaguar и Land Rover. Центры предотвращения столкновений Park Place BodyWerks в Форт-Уэрте и Далласе, а также автомобильный аукцион Park Place дополняют предложения компании. Для получения дополнительной информации посетите parkplace.com.

T-Rex не был спринтером, результаты исследования

Согласно новому исследованию, самый известный в мире динозавр, Tyrannosaurus rex, не мог двигаться с высокой скоростью, потому что его ноги были бы сломаны.

Исследователи из Манчестерского университета говорят, что огромный размер тираннозавра означал, что кости его ног выгибались под действием собственного веса, поэтому он был фактически ограничен для ходьбы.

Результаты испытаний противоречат скоростям бега, предсказанным предыдущими биомеханическими моделями, которые могут предполагать скорость до 45 миль в час, добавили они.

В исследовании подробно изучалась походка и биомеханика тираннозавра и использовались высокопроизводительные вычислительные технологии для создания новой имитационной модели для проверки полученных результатов.

Под руководством профессора Уильяма Селлерса из университетской школы наук о Земле и окружающей среде исследователи объединили два отдельных биомеханических метода, известных как многотельный динамический анализ (MBDA) и анализ напряжения скелета (SSA), в одну имитационную модель, которая, по их словам, была более эффективной точный.

Профессор Селлерс сказал: «Бегущие способности тираннозавра и других подобных гигантских динозавров активно обсуждались среди палеонтологов на протяжении десятилетий.

«Однако различные исследования с использованием различных методологий дали очень широкий диапазон оценок максимальной скорости, и мы говорим, что существует необходимость в разработке методов, которые могут улучшить эти прогнозы.

» Здесь мы представляем новый подход, который объединяет два отдельных биомеханических методы, демонстрирующие, что истинная беговая походка, вероятно, приведет к недопустимо высоким нагрузкам на скелет у тираннозавра ».

«Ограничение скорости ходьбы противоречит аргументам о высокоскоростной погоне за самыми большими двуногими динозаврами, такими как тираннозавр, и демонстрирует мощь мультифизических подходов для реконструкции локомоторных движений вымерших животных.«

Результаты также означали, что бег на высоких скоростях был, вероятно, крайне маловероятен для других крупных двуногих динозавров, таких как гиганотозавр, мапузавр и акрокантозавр, — сказал он.

Профессор Селлерс продолжил:« Тираннозавр — одно из крупнейших двуногих животных когда-либо эволюционировали и ходили по земле. Таким образом, она представляет собой полезную модель для понимания биомеханики других подобных животных.

«Наши предыдущие модели двуногого бега тероподов напрямую не учитывали скелетную нагрузку, но эти новые модели рассчитывают все силы. в костях конечностей, и их можно использовать непосредственно для оценки нагрузки на кости при ударе.«

Он сказал, что необходимо дополнительное исследование влияния того, как размер и форма больших двуногих динозавров изменяются по мере их роста. Предыдущие исследования показали, что туловище становится длиннее и тяжелее, тогда как конечности становятся пропорционально короче и легче.

Проф Селлерс сказал : «Было бы очень ценно не только исследовать походку других видов, но и применить наш мультифизический подход к различным стадиям роста внутри этого вида».

Ужасный тираннозавр был трудолюбивым, а не спринтером, говорят исследователи.

Исследователи пришли к выводу, что тираннозавр может ходить со скоростью около 5 метров в секунду, что соответствует 12 милям в час (18 км / ч).(Источник изображения: Reuters)

Выровняйте Усэйна Болта на стартовых площадках с тираннозавром рексом, и динозавр останется в пыли спринтера, согласно компьютерному исследованию, которое переворачивает давние предположения с ног на голову. В то время как способность к бегу тираннозавра горячо обсуждалась среди палеонтологов на протяжении десятилетий, предыдущие биомеханические модели пришли к выводу, что хищники меловой эпохи могли развивать скорость до 45 миль в час (75 км / ч). Это снова более чем вдвое медленнее, чем самый быстрый человек в истории.Но из-за своего размера и веса хищник на самом деле сломал бы ноги, если бы попытался ворваться в спринт, как показало исследование Манчестерского университета.

«Мышцы должны иметь возможность генерировать достаточную мощность, чтобы обеспечить высокую скорость передвижения, но в то же время скелет должен быть в состоянии справляться с нагрузками, создаваемыми высокой скоростью», — сказал профессор Уильям Селлерс из университета. Школа наук о Земле и окружающей среде «… Вот где это терпит неудачу. Скелет тираннозавра просто недостаточно силен для бега », — сказал он Рейтер.Исследователи использовали инженерный метод, называемый многотельным динамическим анализом, в сочетании с машинным обучением, чтобы создать, по их словам, наиболее точное моделирование походки и биомеханики тираннозавра на сегодняшний день. Они пришли к выводу, что T-rex был ограничен скоростью ходьбы около 5

Вы также можете посмотреть:

Они пришли к выводу, что T-rex был ограничен скоростью ходьбы около 5 метров. в секунду, что соответствует скорости 12 миль / ч (18 км / ч) — менее половины скорости личного рекорда Усэйна Болта (27).8 миль / ч. Исследование, опубликованное в журнале Королевского общества биологических наук в 2007 году, показало, что в то время консервативная максимальная скорость составляла 18 миль в час — все еще достаточно быстро, чтобы преследовать лучших бегунов на более длинные дистанции. Селлерс сказал, что его исследование заставило переосмыслить то, как тираннозавр ловил свою добычу. «Он определенно не смог бы преследовать более быстро движущихся жертв», — сказал Селлерс. «Это оставляет другие варианты охоты, такие как засада, и, конечно же, это означает, что (дискредитированные) идеи, такие как« тираннозавр, падальщик », должны быть пересмотрены.”

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте самых прибыльных, проигравших и лучших Фонды акционерного капитала.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*