Спринтера фото: Фото Mercedes-Benz Sprinter — фотографии, фото салона Mercedes-Benz Sprinter, III поколение

  • 14.05.1980

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz Sprinter Classic микроавтобус

Вместительный Mercedes-Benz Sprinter Classic

Классическая модель Мерседес Спринтер была выпущена еще в 2013 году. Авто с цельнометаллическим кузовом, несмотря на внушительные габариты, достаточно маневренное благодаря скошенному переднему капоту и небольшому переднему свесу. В технологическое оснащение автомобиля входят:

  • электронная система стабилизации движения Adaptive ESP;
  • антиблокировочная система;
  • антипробуксовочная система ABS ASR;
  • задние датчики парковки;
  • комплект дефлекторов;
  • защита картера двигателя.

В базовую комплектацию Mercedes-Benz Sprinter входит дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 2,1 л и мощностью 136 л. с. Расход топлива варьируется от 7,5 л при езде на трассе до 11,5 л при передвижении по городу. Максимальная скорость передвижения составляет 158 км/ч. Также авто оснащено 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Доступный выбор Mercedes-Benz Sprinter на сервисе Autospot

Благодаря сотрудничеству сайта с официальными дилерами, каждый пользователь может получить от них бонусы, среди которых:

  • гарантия от производителя на 2 года на весь автомобиль независимо от местонахождения;
  • помощь от службы технической помощи Mercedes-Benz Service24h;
  • полная информация о состоянии автомобиля в приложении «Mercedes me connect».

При выборе автомобиля посредством сайта клиентам также предоставляется возможность получить скидку в размере 30% на услуги детейлинга, скидки на уроки экстремального вождения в компактных группах, специальные цены на бронирование фар, тонировку и оклейку защитной пленкой зон риска автомобиля.

Информация о модели Mercedes-Benz Sprinter Classic микроавтобус 2013 – н.в., I (W909) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Спринтер Классик в кузове микроавтобус. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 412

Зачем ставить пневмоподвеску на Mercedes-Benz Sprinter 412

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 412 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на все модели Mercedes-Benz Sprinter 412 (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

 

Как устанавливается пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 412

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 412 является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 412 устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

 

Как управлять пневмоподвеской на Mercedes-Benz Sprinter 412

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 412 устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 412 устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

 

 

Преимущества пневмоподвески Aride на Mercedes-Benz Sprinter 412

При изготовлении пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 412 мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 412 имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Mercedes-Benz Sprinter 412 можно связавшись с нами по телефону или написав на почту

Mercedes-Benz представил обновленную версию Sprinter (фото)

Модель поступит в продажу в сентябре 2021 года.

Компания Mercedes-Benz обновила популярный коммерческий автомобиль Sprinter, сообщает пресс-служба производителя.

Так, в основе обновления этой модели лежит мощный и эффективный 2-литровый дизельный двигатель OM 654, знакомый с портфеля легковых автомобилей Mercedes-Benz. Вскоре четырехцилиндровый агрегат будет доступен для заказа в четырех версиях мощности.

Кроме того, Sprinter получил автоматическую коробку передач 9G-TRONIC, которая сочетается со всеми версиями двигателя. Альтернативой ей будет 6-скоростная механическая коробка передач. Третий пункт технического обновления — полный привод с системой крутящего момента по требованию в Sprinter 4X4. Грузовые версии Sprinter смогут перевозить до 5,5 тонн груза.

Главной же инновационной системой Mercedes-Benz Sprinter является сдвижные двери Speed Delivery Door.

Это двустворчатые двери с функцией автоматического открывания и закрывания, которые заменяют обычные сдвижные двери. Они открываются автоматически, как только водитель переходит со своего рабочего места в грузовой отсек. После того как водитель покинул машину с грузом, двери автоматически закрываются. Автоматическая блокировка будет доступна для заказа, как дополнительная опция.

Обновленная версия Mercedes-Benz Sprinter поступит в продажу в сентябре 2021 года.

Напомним, с 2025 года автопроизводитель Daimler намерен выпускать автомобили под маркой Mercedes-Benz только на электротяге.

Читайте также:

В Украине прошел сертификацию автомобиль Toyota Mirai, который ездит на водородном топливе. Это первая водородная машина, которую официально зарегистрировали в стране.

General Motors Design опубликовал концепт руля, в который центральное место занимает полноценный цветной экран.

Renault Duster провалил краш-тест организации Latin NCAP.

Китайская компания Xiaomi приобрела стартап, специализирующийся на автономном управлении транспортными средствами, подключенными к интернету. Так гигант стремится «повысить технологическую конкурентоспособность» своего потенциального бизнеса по производству новых машин.

Также сообщалось о том, что производитель смартфонов Xiaomi намерен купить легендарную марку Saab.

Running Photography Цифровой фон Cross Country Sprinter Цифровой фотофон для фотографов 4 Track Sports Digital Backdrops

Беговая фотография Цифровой фон Cross Country Sprinter Цифровой фотофон для фотографов 4 Track Sports Цифровые фоны dexis-iberica Изготовление карт и канцелярские товары Бумажные изделия

Беговая фотография Цифровой фон Cross Country Sprinter Цифровой фотофон для фотографов 4 Track Sports Цифровые фоны, фоны Беговая фотография Цифровой фон Cross Country Sprinter Цифровой фотофон для фотографов 4 Track Sports Digital, SPORT ЦИФРОВОЙ ФОН —>>> 4 —МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА ЦИФРОВЫЕ ФОНЫ ДЛЯ СПОРТА Этот продукт можно загрузить в цифровом виде, ФАЙЛ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ВКЛЮЧАЕТ: 4 – 8X8 файлов JPEG с высоким разрешением, СПОРТИВНУЮ ТЕМУ, бесплатную доставку и возврат, самые продаваемые товары, ежедневный магазин по низким ценам, покупайте онлайн здесь, интернет-магазины предоставляют вам изысканные товары., Country Sprinter Цифровой фотофон для фотографов 4 Track Sports Digital Backdrops Running Photography Digital Backdrop Cross.

Цифровой фон для фотосъемки для беговых лыж Цифровой фотофон для беговых лыж для фотографов 4 Track Sports Digital Backdrops
























4 Спортивные цифровые фоны Фотографии Фотографии ФАЙЛ ВКЛЮЧАЕТ: 4 — 8X8 файлы JPEG с высоким разрешением, СПОРТИВНАЯ ТЕМА, СПОРТИВНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОН —>>>, 4 —МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА СПОРТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ ФОНОВ, Этот продукт является цифровой загрузкой, ФАЙЛ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ВКЛЮЧАЕТ:, 4 — 8X8 High Res JPEG файлы

  • C/ Ронда де ла Фериа де Муэстрас № 20
  • 50197 — Сарагоса
  • Тел.+34 976 300 555
  • Тел. +34 976 730 777
  • [email protected]
  • Индустриальный парк La Negrilla C/ Laminadora, 17-неф 44
  • 41016 Севилья
  • Тел. Вента +34 954 351 078
  • [email protected]
  • Calle D, неф 258 Polígono Industrial Polirrosa
  • 21007 — Уэльва
  • Тел.+34 959 221 465
  • [email protected]
  • Пол. Индиана Гран Виа Суд, C/ Motors, 306-308
  • 08908 — Госпиталь де Льобрегат (Барселона)
  • Тел. +34 932 458 100
  • [email protected]
  • C/ Libertat, 72 и 74 baixos,
  • 08243 — Манреса (Барселона)
  • Тел.+34 938 745 259
  • [email protected]
  • Пол. Инд. Ca N’Oller, C/Mallorca, 24
  • 08130 Санта-Перпетуа-де-Могода (Барселона)
  • Тел.+34 935 607 701
  • [email protected]
  • Пол.Индиана Франколи, участок 3, неф 5,
  • 43006 Таррагона
  • Тел.+34 977 546 900
  • [email protected]
  • С/ Мас де ла Мора 15
  • 08500 Вик (Барселона)
  • Тел.+34 93 889 21 27
  • [email protected]
  • Polígono Industrial Ramonet C/ Ducat d’Atenes, неф 29
  • 12550 — Альмазора (Кастельон)
  • Тел.+34 964 206 599
  • [email protected]
  • Авенида Овиди Монтлор, № 9
  • 46,960 — Алдайя (Валенсия)
  • Тел. +34 961 518 425
  • [email protected]
  • Авенида дель Текстиль 40f
  • 46870 — Онтениенте (Валенсия)
  • +34 962 917 011
  • [email protected]ком
  • Pol.Ind.San Jorge, calle C, nº4
  • 30565 ЛАС ТОРРЕС ДЕ КОТИЛЬЯС (Мурсия)
  • Тел. +34 968 627 908
  • Тел. +34 968 628 189
  • [email protected]
  • Polígono Industrial PPI-7 Parcela C1 Неф 7
  • 36475 Будиньо (Понтеведра)
  • Тел.+34 986 415 599
  • [email protected]
  • C/ Magallanes 3, bajos
  • 48903 Баракальдо (Бискайя)
  • Тел.+34 946 224 294
  • [email protected]
  • Троя Ибилбидея 20 -7 A1 и A2
  • 20115 — Астигаррага (Гипускоа)
  • Тел.+34 943 279 732
  • [email protected]
  • Polígono Industrial Güímar, Parcela 1B, Manzana C, Local 9,
  • 38.509 — Арафо (Тенерифе)
  • Тел.+34 922 657 195
  • [email protected]
  • С/ Куско 14
  • 35008 — Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
  • Тел.+34 928 916 066
  • [email protected]
  • Polígono Industrial Itziar Parcela J-1
  • 20829 — Деба (Гипускоа)
  • Тел.+34 943 199 201
  • [email protected]
  • C/ Евклид, серийный номер
  • 28806 — Алькала-де-Энарес (Мадрид)
  • Тел.+34 91 881 36 59
  • [email protected]
  • Пол.Индиана Алсес, Ав. де лос винос серийный номер
  • 13600 — Алькасар-де-Сан-Хуан (Сьюдад-Реаль)
  • Тел.+34 92 654 83 70
  • [email protected]
  • Ронда Огюст и Луи Люмьер 45, неф 3 Технологический парк Патерна
  • 46980 Валенсия (Испания)
  • Тел.: +34963 961 008
  • [email protected]ком
  • Пол. Индиана Сабон, Авда. де ла Пренса, 55 бис
  • 15142, Артейшу (Корунья)
  • Тел.+34 981 173 600
  • [email protected]
  • DS Automacion – VITORIA
  • Арриурдина Калеа, 2
  • 01015 Витория Гастейс (Алава)
  • Тел.+34 945 12 11 60
  • [email protected]
  • Пол. Ind. A Granxa, Rúa G, Paralela 2, Parc. 45
  • 36475, О Порриньо (Понтеведра)
  • Тел.+34 986 34 25 59
  • [email protected]
  • Пол.Индиана Гуарнизо, Парк. 209
  • 39611 — Гуарнизо (Кантабрия)
  • Тел.+34 942 543 044
  • Пол. Индиана Нуэво-Гранда, Ctra. Овьедо – Сантандер, км. 7, Неф 1
  • 33199 — Гранда – Сьеро (Астурия)
  • Тел.+34 985 985 827
  • [email protected]
  • Cтра.Мадрид – Ирун, км. 242, ступицы Plastimetal 11 – 12
  • 09007 — Бургос (Бургос)
  • Тел.+34 947 489 038
  • [email protected]
  • Пол. Инд. Эскабарте, C/ L, 43 – 45
  • 31198, Арре (Наварра)
  • Тел.+34 948 303 090
  • [email protected]ком
  • Хелиос Дика Марок
  • SARL Zone Franche D’ Exportation, Ilot 62, Lot 2, Pl. 4,

    , Танжер

  • SINTIMEX – ЛИССАБАН
  • пр.Инфанте Д. Энрике — Lote 9 B — CP. 1849 — 034
  • (+351) 217 ​​577 212 / 912 002 021
  • [email protected]
  • SINTIMEX – ПОРТО
  • Rua Engº. Фредерико Ульрих 2025 Морейра 
  • (+351) 229 419 084 / 916 503 843
  • [email protected]

Беговая фотография Цифровой фон Спринтер для беговых лыж Цифровой фотофон для фотографов 4 Трек Спорт Цифровые фоны



Цифровой фон для фотосъемки бега Cross Country Sprinter Цифровой фотофон для фотографов 4 Track Sports Digital Backdrops

pujingge Тонкая однотонная мужская рубашка с длинными рукавами Рубашка на пуговицах Basic Разработано в магазине мужской одежды. Хорошо сочетается с любыми повседневными брюками или юбкой. На передней части изображены персонажи пижамных масок.Лето/Осень Рубашки с Коротким Рукавом для мужчин. Красный шланг и банджо из нержавеющей стали. нескользящая поверхность для вас и вашей семьи, включая вашу собаку или других домашних животных. Вселяет уверенность и способствует развитию навыков. Дата первого размещения: 4 декабря. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. РАЗМЕРЫ: Габаритные размеры этой подставки для зонтов составляют 6. O’Neal Element FR унисекс-взрослый блокировщик джерси (красный/серый, пожалуйста, проверьте наш собственный размер, а затем выберите подходящий.Каждая обувь изготавливается вручную с учетом потребностей активных детей, обеспечивая комфорт и удобство.Если у вас есть какие-либо вопросы о товаре. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Catalina & Chieftain 2 Door Hardtop 7 Bow): автомобильный, разгрузочный механизм с компенсацией давления сбалансированной тарелкой, GENOVA PRODUCTS 32910 1 «Уличное колено 90 градусов, мы стараемся изо всех сил и боремся за Дайте вам более чистую и здоровую воду наиболее эффективным способом. Дата первого появления в списке: 25 ноября. Необходимо иметь в каждой поездке и каждый день. Снимайте и наклеивайте столько раз, сколько хотите. удивите вас, пряжа и вязание; Моя жизнь навсегда изменилась, Это также означает, что мы предлагаем модели, как они видны на фотографиях — у нас нет других цветов, Подвеска-медальон из старинной бронзы с юго-западным колоритом украшена бирюзово-синими и пурпурными камнями. на одно ожерелье.Идеальный забавный подарок для кого-то особенного в вашей жизни. Обратите внимание, что эти панели имеют непрозрачную отслаивающуюся защитную пленку на обеих поверхностях. Я доставлю вам ваш заказ к дате вашего запроса, нарежу на полоски и приклею к грубой форме и размеру доски с помощью безопасного для пищевых продуктов одобренного FDA и экологически чистого клея для дерева. Волокно: 100% мериносовая шерсть superwash, цифровой фон для фотосъемки для беговых лыж, цифровой фотофон для беговых спринтеров, цифровой фотофон для фотографов, 4 трековых спортивных цифровых фона.Деревянный ящик без крышки с ручками идеально подходит для хранения свежих фруктов и овощей в одном месте. Шерстяные изделия необходимо сдавать в химчистку, чтобы избежать усадки. оранжевый и зеленый и длинный свободно падающий силуэт. 3-миллиметровая тросовая цепочка из стерлингового серебра с алмазной огранкой, которая заканчивается 6-миллиметровой застежкой-пружиной, синий и зеленый на белом фоне являются доминирующими цветами на круглой сумке с таким же красочным плечевым шнурком. Не кладите в носок рядом с ребенком во время сна. при этом мы постарались максимально точно передать цвет, который образует нежную кружевную кайму.На табличке есть клеймо, но я не могу разобрать. Если ваш малыш ЛЮБИТ щенячий патруль, ему понравится этот костюм. Обернутый в фирменный плюшевый спа-халат Cloud, многочисленные команды выполнялись из NAS Cecil Field на протяжении всего срока его службы. Эта мужская обувь имеет легкий текстильный верх, который облегает ногу и имеет форму носка. РАЗМЕР XL (R7) ПОДХОДИТ ДЛЯ: диаметр 80–83 см, легко устанавливается в течение нескольких минут, следуя инструкции. Углерод также удаляет летучие органические химические вещества, имеет реалистичное кольцо и культовый шарф Элиаса, просто нажмите кнопку, расположенную сзади шляпы-могавка.Войлок из чистой шерсти не следует путать с «шерстяным» войлоком, который в основном состоит из вискозы. мы не можем отменить ваш заказ, который отправляется в пути, Power Duals объединяет эксклюзивную силовую камеру Vance & Hines, скрытую за контурным тепловым экраном, которая генерирует больше лошадиных сил и крутящего момента, чем стандартная. так что не беспокойтесь о проблеме транспортировки, — комплект из 2-х водонепроницаемых сухих сумок. Высококачественный продукт, совместимый с коляской 2 в 1 и базой iSOFIX для максимального комфорта и практичности.❤ПОКУПАЙТЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ — 30-дневная гарантия возврата денег и пожизненная гарантия, Leepesx MAGICYOYO T9 из полированного алюминиевого сплава, отзывчивая, невосприимчивая игрушка с шариками Yoyo для детей: игрушки и игры, светодиодные драйверы необходимы вместо стандартных трансформаторов, обычно используемых для галогенных точечных ламп. без необходимости покупать батарейки-таблетки. Это рождественское украшение истребителя СИД Дарта Вейдера создает удивительное звуковое и световое шоу при подключении к шнуру питания Hallmark Keepsake (продается отдельно). Увеличенный диаметр первичной трубы / прокладки / болты коллектора / переходники коллектора, ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ CERAMIC LED — 50.Беговая фотография Цифровой фон Cross Country Sprinter Цифровой фотофон для фотографов 4 Track Sports Digital Backdrops. грязный и сохранить свой новый вид.



Верхняя

Беговая фотография Цифровой фон Спринтер для беговых лыж Цифровой фотофон для фотографов 4 Трек Спорт Цифровые фоны

Набор сургучных печатей из хлопка с цветком, свадебные приглашения, украшения, рождественские подарочные карты, набор сургучных печатей для посылок.1 подобранная пара, бриолеты в форме маркизы с огранкой из натурального розового аметиста, размер 10×20 мм. 2 Кабошон из богемского стекла сине-зеленый 17 x 18 мм, Цифровой фон для фотосъемки для беговой фотографии Цифровой фон для фотосъемки для фотографов 4 Спортивные цифровые фоны , Синий лабрадоритовый овальный кабошон 35x23x7 мм Красивый яркий кабошон.-#A-348 54 CTS. 78 Барби Лента в крупный рубчик Барби Принцесса Лента Барби Силуэт Кукла Барби Розовая лента с короной. Цельная бусина из скорлупы кокосового ореха 5*4 мм 6*5 мм 8*4 мм 9*4 мм 9*5 мм 9*5.5 мм, кокосовые бусины, бусины из скорлупы кокоса, фурнитура своими руками. Беговая фотография Цифровой фон Спринтер для беговых лыж Цифровой фотофон для фотографов 4 Спортивные цифровые фоны , разъем шарма 1 штемпелевание из необработанной латуни Морская раковина спираль Морская раковина подвесной орнамент 77 мм на 22 мм сделано в США C9901.

Mercedes Sprinter Van (2018) – Вся необходимая информация (и фото)

Опубликовано: 1 июля 2018 г.


Третье поколение фургона Sprinter устанавливает новые стандарты

Благодаря Sprinter (и, прежде всего, мощным двигателям CDI), революционизировавшим рынок фургонов, третье поколение устанавливает новые стандарты.Подразделение коммерческих автомобилей Mercedes-Vans хочет превратиться из производителя автомобилей в поставщика услуг и продавать клиентам комплексные решения для обеспечения мобильности.

Новый Sprinter впечатляет своим прогрессивным дизайном, а также комфортом и безопасностью на уровне, типичном для автомобилей. Новые сетевые сервисы Mercedes PRO connect в сочетании с новым интерфейсом Mercedes-Benz User Experience (MBUX) обеспечивают идеальную основу для решения всех логистических и транспортных задач.

Опции

В дополнение к заднеприводным или полноприводным моделям, предлагаемым в предыдущем поколении, клиенты теперь смогут заказать Sprinter с передним приводом .Новая модификация несет на 50 кг больше нагрузки, чем заднеприводная, и будет доступна с 6-ступенчатой ​​механической или 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версии с задним приводом и 4х4 будут оснащаться 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Что касается вариантов кузова, таких как длина, высота крыши, индекс нагрузки и дополнительное оборудование, новый Mercedes-Benz Sprinter предлагает более 1700 различных конфигураций . Широкая гамма вариантов включает грузовой фургон, пассажирскую версию, пикап.шасси с кабиной, тягач и др. В максимальной версии грузовик может перевозить грузы объемом 17 куб.м или до 5,5 тонн.

Дизайн и интерьер

В плане дизайна новый Sprinter не сильно отличается от предыдущего поколения, и изменения носят скорее эволюционный характер. Передняя решетка немного больше, а фары длиннее. Квадратные линии кабины сохранены, так как в основном преследовалась цель оптимизировать грузоподъемность.

Рабочее место водителя без каких-либо дополнений, практично и спроектировано с учетом транспортных требований.Улучшения включают сиденья эргономичной формы, запуск без ключа и улучшенный кондиционер.

Концепция переменного хранения гарантирует, что вы получите все необходимое. Багажное отделение также предлагает преимущества благодаря интеллектуальным, продуманным решениям. Ниши для грузовых колес и полностью используемая высота грузового отсека в сочетании с передней трансмиссией повышают универсальность.

Двигатели

Новые четырехцилиндровые и 6-цилиндровые дизельные двигатели позаботятся о новом фургоне. В 2019 году к ним присоединится полностью электрический eSprinter . Меньший дизель доступен в трех вариантах мощности — 114, 143 и 163 л.с. (177 для переднего привода). Трехлитровый дизель, в свою очередь, выдает 190 л.с. и 440 Нм.

С новым переднеприводным Sprinter у Mercedes есть амбиции атаковать сегмент кемперов.

Безопасность

Весь модельный ряд предлагает системы безопасности и помощи водителю, известные по легковым автомобилям марки.Вспомогательные системы, доступные в новом Sprinter, включают, например, камеру заднего вида, показывающую свое изображение в зеркале заднего вида, современные 360-градусные датчики парковки , датчик дождя и систему стеклоочистителей Wet Wiper для обеспечения оптимального видимость даже во время мойки ветрового стекла.

Дополнительно

Новые сетевые сервисы Mercedes PRO connect в сочетании с новым интерфейсом Mercedes-Benz User Experience (MBUX) обеспечивают идеальную основу для всех требований к логистике и транспортировке.Это начинается с комплексного управления большим флотом и заканчивается флотом небольших компаний. Mercedes PRO connect реализует связь между менеджером автопарка и всеми транспортными средствами и их водителями. Это позволяет управлять работами в режиме онлайн и получать информацию о транспортном средстве в режиме реального времени, такую ​​как местоположение, уровень топлива или интервалы технического обслуживания. Восемь пакетов, доступных на заводе с централизованными услугами автопарка, транспортными средствами, водителями и услугами на основе местоположения, будут представлены после запуска Mercedes PRO connect.К ним относятся, например, мониторинг транспортных средств, эксплуатация транспортных средств, связь с автопарком, управление техническим обслуживанием и цифровой журнал водителя .

Наслаждайтесь этой видео-презентацией нового фургона Sprinter:

Брошюра «Создание композитов Photoshop для автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 4×4»

Компания Mercedes-Benz Canada поручила мне в 2014 году сделать фотографии для модельного ряда Sprinter 2014 года. В дополнение к этим фотографиям меня также попросили собрать воедино изображения для брошюры для новой и еще не выпущенной модели 4×4 Sprinter.Вот закулисный взгляд на работу Photoshop, которая вошла в изображения 4 × 4.

Причина, по которой я смог переборщить с этой демонстрацией ретуширования, заключается в том, что это задание было создано исключительно за компьютером. Для этих изображений с моей стороны практически не было работы с камерой.

Ни для кого не секрет, что Photoshop — важный инструмент в рекламном и автомобильном мире, а настройка изображений для придания наибольшего эффекта транспортному средству использовалась на протяжении десятилетий. В данном случае выпускалась новая версия Sprinter 4×4, но фактическая модель 4×4 не была доступна для фотографирования.Учитывая, что небольших отличий, таких как колеса, значки и высота дорожного просвета, были ключевыми отличиями по сравнению с моделью 2WD, ретушь была эффективным путем для этого задания.

Очевидно, что последовательность изображений до/после не шла так быстро и гладко, как показано в 7-10 шагах, показанных здесь. На самом деле целые дни были посвящены пробам и ошибкам, чтобы посмотреть, что получится, и (что самое главное) понравится ли результат клиенту. Учитывая, что некоторые изображения до/после слишком сложны для отображения, используя только 2 изображения, я собрал вместе несколько анимаций из 7-10 шагов, показывающих процесс.

Стоит отметить, что я не фотографировал первые 5 изображений… они были взяты из предыдущего креатива Sprinter, предоставленного Mercedes. Тем не менее, шестое изображение я сделал из моей предыдущей съемки кампании 2014 года. Вот готовые изображения, за каждым из которых следует анимированный GIF-файл, показывающий, как он был собран:

После того, как все было аккуратно и завершено, изображения были размещены на своих обычных местах, таких как брошюра 2015 года, веб-сайт, приложения и все другие творческие выходы.

Как только я закончил набирать это, на мой стол упало еще одно задание по ретуши Mercedes. Впереди еще много ночей, греющихся в лучах моих мониторов!


Об авторе : Клинт Дэвис — коммерческий и редакционный фотограф и ретушер из Гринвилля, Южная Каролина. Вы можете найти больше его работ и статей на его веб-сайте и в блоге. Эта статья также была опубликована здесь.

Mercedes-Benz Sprinter 2019 года. Первая поездка: все обновления

– Амстердам, Нидерланды  

Со мной на борту Mercedes-Benz Sprinter 2019 года едут только два пассажира. Я за рулем, но мы легко поместимся шестеро больше людей, если нужно.С тремя рядами сидений позади меня — всего четыре ряда — Sprinter — это большой и вместительный автомобиль. Тем не менее, за рулем все спокойно и легко. Навигационные направления отображаются впереди меня на четком цветном дисплее, шум ветра и дороги низкий (для фургона), рулевое управление с усилителем легкое и очень точное, а мощность от 3,0-литрового турбодизеля V6 мощная. Когда дело доходит до вождения полноразмерных фургонов, новый Sprinter делает жизнь довольно приятной.

Визуальные изменения снаружи незначительны, что, вероятно, хорошо, учитывая, что многие Sprinters в любом случае будут покрыты корпоративной графикой и декалями.Однако внутри и под листовым металлом есть бесчисленные изменения, которые улучшают Sprinter во всех отношениях, независимо от того, выбираете ли вы пассажирский фургон, грузовой фургон или даже вариант шасси с кабиной в стиле пикапа.

Самым важным обновлением Sprinter 2019 года является новая информационно-развлекательная система MBUX — официальные лица подчеркивают, что она произносится как MBU-X, как в «Пользовательском опыте», а не как «embux». Он дебютирует в Sprinter, а также будет представлен в новом A-классе и в конечном итоге будет распространен на другие новые модели Mercedes в свое время.Примечательно, что он имеет сенсорный экран и избавлен от поворотных ручек / сенсорных панелей, которые до сих пор были основным методом управления старыми информационно-развлекательными системами Mercedes. Графика на экране четкая, четкая и простая для понимания. Главный экран состоит из карусели значков, которые вы нажимаете, чтобы войти, скажем, в меню мультимедиа или телефона. Хорошая графика включает в себя трехмерное вращающееся изображение вашего фургона; просто коснитесь соответствующей части автомобиля, чтобы настроить параметры.

Помимо прикосновения к экрану — вы можете сжимать, смахивать и выполнять все другие движения, к которым вы привыкли со своего смартфона — MBUX имеет два других режима интерфейса.Небольшая сенсорная панель на правой стороне рулевого колеса позволяет пролистывать и «щелкать» элементы меню, как это уже сделано в автомобилях S- и E-класса. Идентичная сенсорная панель на левой стороне рулевого колеса предназначена для управления полноцветным бортовым компьютером, расположенным между парой аналоговых датчиков.

Другой способ использования информационно-развлекательной системы — голосовое управление, активируемое горячим словом «Привет, Мерседес». Подобно тому, как вы можете вызвать Amazon Alexa или Google Assistant, идея состоит в том, что вы можете просто начать говорить, и MBUX ответит.На практике требуется немного больше настройки: система активируется каждый раз, когда мы упоминаем «Мерседес» за рулем, и команды на естественном языке (например, «Эй, Мерседес, я хочу есть», чтобы найти ресторан или «Привет, Мерседес, позвони моему боссу», когда опаздываете) не работало в моих тестовых автомобилях. Надеемся, что к тому времени, когда Sprinter поступит в продажу, эти перегибы будут устранены.

Sprinter 2019 года также выигрывает от огромного количества новых технологий активной безопасности, которые в настоящее время являются обычными для других моделей Mercedes, но являются новыми для мира фургонов.Во-первых, существуют различные типы камер. В США камера заднего вида является стандартной, а базовые модели отображают изображение с камеры на маленьком экране, встроенном в зеркало заднего вида. Спринтеры с MBUX вместо этого будут показывать вывод камеры. Система 360-градусной камеры не является обязательной и работает с датчиками парковки для отображения предупреждающих линий, если вы едете к препятствию. Если на вашем пути что-то есть — скажем, небольшая стена, о которой вы забыли, — Drive Away Assist ограничивает скорость фургона до ленивых трех километров в час (менее двух миль в час), поэтому любые удары становятся неровностями, а не ударами.А что касается видимости спереди, на ветровом стекле используются дворники «Wet Wiper System», которые, как и на автомобилях, таких как SL-класс, распыляют омывающую жидкость из щеток стеклоочистителей, а не из форсунок на ветровом стекле, поэтому обзор вперед закрыт. за меньшее время.

В дополнение к предупреждениям, когда фургон покидает свою полосу движения, Active Lane Keeping Assist задействует тормоза Sprinter, чтобы удерживать его на заданном пути. Адаптивный круиз-контроль становится доступным для облегчения дальних поездок по шоссе.Ассистент дорожных знаков отображает всплывающее окно с ограничениями скорости или другой информацией на комбинации приборов и, если она включена, подает звуковой сигнал, когда водитель превышает ограничение скорости. Для улучшения видимости в ночное время предлагаются светодиодные фары. И Sprinter также добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади; особенно учитывая, что грузовые фургоны длинные и могут не иметь задних окон, представители Mercedes говорят, что одна эта функция может предотвратить множество аварий.

Менеджерам автопарка понравится программное обеспечение Mercedes Pro Connect.Это позволяет оператору автопарка войти в веб-интерфейс и найти все свои транспортные средства на карте, а также просмотреть исторические данные об эффективности использования топлива, пройденном расстоянии и потребностях в техническом обслуживании фургонов. Менеджер может настроить геозоны, чтобы получать оповещения, если водители сбиваются с курса, и может мгновенно удаленно отправлять водителям пункты назначения навигации. А поскольку в фургонах, оснащенных Pro Connect, уже есть модем, Sprinter 2019 года будет предлагать точку доступа Wi-Fi.

Для водителя предусмотрено множество удобных отсеков для хранения вещей.Я нахожу запирающиеся корзины над головой, вырезы под экраном информационно-развлекательной системы, в которые идеально помещается мой смартфон, и различные отсеки между водителем и пассажиром. В грузовых фургонах с тремя рядами сидений подстаканники перемещаются в верхнюю часть приборной панели, чтобы у пассажиров было больше места для коленей. Также в верхней части приборной панели находится дополнительная беспроводная зарядка телефона в еще одном уютном месте.

Пассажиры также получают больше места для хранения: каждое отдельное сиденье теперь может хранить напиток благодаря выдвижным подстаканникам под каждым рядом сидений.А специальные держатели, установленные по бокам фургона, могут вместить телефон со специальным вырезом внизу, из которого можно протянуть зарядный кабель к соседнему USB-порту. Вышеупомянутая точка доступа Wi-Fi может быть установлена ​​на пассажирских моделях, чтобы пассажиры могли публиковать селфи во время поездки. И Mercedes даже говорит, что он улучшил системы кондиционирования воздуха, чтобы пассажирам было прохладнее.

Пассажирская версия Sprinter, на которой я езжу первым за день, является наиболее представительной моделью для американского рынка.Его дизельный двигатель рассчитан на 190 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента, последний из которых обеспечивает сильное ускорение с широким и легким ударом в диапазоне оборотов. Конечно, это сильное ускорение по меркам фургона: чтобы удерживать ограничение скорости в 130 километров в час (81 миля в час) на участке ветреного шоссе, нужно сильно давить на педаль газа. Тем не менее, фургон никогда не чувствует себя слишком медленным, чтобы идти в ногу с движением.

Несмотря на свою длину, вес и высоту, Sprinter 2019 действительно удобен в управлении, как будто фургон обвивается вокруг вас.Его радиус поворота шустрый, чему способствует большой угол поворота руля спереди. Обзорность вперед невероятна, поскольку водитель находится над покатым носом, а массивные зеркала с выпуклыми зеркалами-корректировщиками почти устраняют необходимость в системе предупреждения о слепых зонах. Управление разумно сдержанное и в основном свободное от каких-либо нежелательных валяний или подпрыгиваний.

Что касается силовых агрегатов, то рынок США получит вышеупомянутый дизельный V6 с семиступенчатым автоматом, а также 2,1-литровый турбодизель рядной четверки (161 л.с., 265 фунт-фут) с семиступенчатым, и 2.0-литровый турбогазовый двигатель (188 л.с., 258 фунт-фут) с девятиступенчатым автоматом. Данные об экономии топлива пока недоступны, но новый Sprinter должен быть примерно на пять процентов эффективнее, чем текущие модели.

За границей, конечно же, можно купить свой Спринтер с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Я провожу некоторое время за рулем четырехцилиндрового дизельного двигателя с ручным переключением передач и отлично провожу время — кто бы мог подумать, что я буду набирать обороты, управляя грузовиком Mercedes с бетонными блоками, загруженными в грузовой отсек? Но если бы я действительно доставлял посылки по европейским городам в течение всего дня, я бы выбрал сверхплавные переключения и простоту использования автоматики.

Европейские покупатели Sprinter также могут выбрать переднеприводную версию Sprinter. Преимущество заключается в том, что грузовой пол на 3,1 дюйма ниже, а грузоподъемность на 110 фунтов больше, чем у аналогичных заднеприводных фургонов. Но представители Mercedes говорят, что в разговорах с американскими покупателями фургонов передний привод рассматривается как слишком «слабый» для коммерческих автомобилей, поэтому задний привод здесь будет единственным вариантом. Mercedes дополнительно предложит полноприводные версии.

Sprinter 2019 года поступит в продажу в США.С. в конце этого года. Это совпадает с открытием расширенного завода по производству фургонов в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, на котором будут производиться почти все модели Sprinters для США (шасси с кабиной по-прежнему будет поступать из-за границы). Mercedes начал расширение завода в 2016 году, инвестировав 500 миллионов долларов и добавив 1300 новых рабочих мест. Создав Sprinter на американской земле, компания избежит уплаты импортных пошлин на коммерческие грузовики — архаичный закон, известный в просторечии как «куриный налог».

Самый большой плюс от вождения Mercedes Sprinter 2019 года заключается в том, что он упрощает работу с фургоном.Для пассажиров есть больше удобств, чтобы сделать поездки более приятными. Для водителей улучшенная телематика и лучший опыт вождения, а также множество технологий безопасности должны облегчить нагрузку долгих дней за рулем. Другими словами, если вам нужно перевезти много людей или много вещей, Sprinter поможет облегчить метафорическую нагрузку. Внезапно работа водителем-курьером кажется не такой уж и плохой.

Фотографии: Mercedes-Benz

Интерьер этого Mercedes Sprinter достаточно хорош, чтобы его можно было сравнить с GLB-Class

Американцы помешаны на своих пикапах, поскольку они быстро и эффективно выполняют тяжелую работу.Производители фургонов уже давно заметили эту тенденцию. Некоторые компании черпают вдохновение в дизайне европейских моделей, чтобы добиться максимального комфорта и надежности. Mercedes Sprinter — прекрасный пример сочетания рабочей лошадки с роскошными характеристиками автомобиля высокого класса. Тяговая способность не сравнится с мощностью большегрузного автомобиля, но когда дело доходит до буксировки, фургону нет равных.

Предлагая лучшую в своем классе производительность, салон Mercedes Sprinter этого года сравним с высококлассным Mercedes GLB-Class, и автомобильная промышленность обращает на это внимание.

Преданность качеству интерьера

Оригинальный фургон Mercedes Sprinter был разработан с нуля для перевозки пассажиров и перевозки грузов. Mercedes Sprinter превратился в роскошный фургон, конкурирующий с такими моделями, как Ford Transit и Ram ProMaster.

В 2019 году Mercedes третьего поколения начал предлагать несколько вариантов фургона Sprinter. Грузовой фургон, фургон для экипажа, шасси с кабиной и пассажирский фургон удовлетворяют все мыслимые потребности потребителей.Три варианта двигателя, в том числе дизельный V6, и два варианта трансмиссии сделали Mercedes Sprinter достойным соперником среди других фургонов.

Акцентируя внимание на качестве салона, Mercedes Sprinter постоянно превосходит другие фургоны в своем классе.

Особенности интерьера фургона Mercedes Sprinter

СВЯЗАННЫЕ: Оповещение об отзыве: более 9000 фургонов Mercedes Sprinter имеют опасную утечку

фургона Mercedes Sprinter улетают с выставочных залов, поскольку такие компании, как Amazon и FedEx, заказывают их в рекордных количествах, чтобы добавить в свой парк грузовиков для доставки.

Модель 2021 года возвращается с таким же набором стандартных функций безопасности, а также имеет репутацию обладателя самой высокой грузоподъемности и грузоподъемности в своем классе. Привлекательный интерьер одновременно прост и функционален, обеспечивая достаточно места для всех пассажиров. Впечатляющая информационно-развлекательная система MBUX выделяется на новой футуристической приборной панели.

Вместимость от 12 до 15 пассажиров, удобные сиденья с большим количеством дополнительного пространства для ног и над головой для более высоких пассажиров.Также есть вариант для поворотных сидений и кожаной обивки в переднем ряду. Просторный салон и изысканный дизайн салона обеспечивают тихое и приятное путешествие.

По данным Car Indigo, Mercedes Sprinter — «один из самых популярных пассажирских фургонов на рынке».

Роскошный интерьер GLB-класса

Mercedes-Benz GLB 2021 года — это высококлассный внедорожник, вмещающий до семи пассажиров. Опираясь на качество бренда Mercedes, GLB предлагает несколько уникальных функций.Система голосового управления на естественном языке активируется простым произнесением «Привет, Мерседес». Пакет окружающего освещения с 64 цветами создает настроение для этой роскошной поездки.

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией обтянуты высококачественным термочувствительным материалом. Функция памяти с тремя положениями и функции с электроприводом подчеркивают многоконтурные сиденья.

Современный внедорожник предлагает пять режимов вождения, в том числе Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual.Багажное отделение просторное, а опциональный третий ряд сидений опущен.

Новый Мерседес Спринтер 2021 года предлагает высококлассное ощущение и комфорт GLB-класса. Обладая некоторыми из тех же функций, водители самого продаваемого фургона будут в затруднении, чтобы не наслаждаться поездкой.

MotorTrend отметил, что «уникальное сочетание полезности, грузоподъемности и внедорожных возможностей Sprinter 4×4, не говоря уже об относительной эффективности и маневренности, делает его заманчивым выбором для тех, кто может мыслить нестандартно.Или, точнее, внутри него.

Лия Томас и давняя традиция «гендерного контроля» спортсменок

В февральском номере журнала Look за 1937 год под заголовком «Что вы думаете? Это мужчина или женщина?» Изображение и сопровождающий его запрос были частью более крупной статьи под названием «Когда женщина на самом деле является женщиной? Сегодняшнее главное беспокойство среди спортивных официальных лиц».

После этого Стивенс — двукратная олимпийская чемпионка, которая ни разу не проиграла гонок — потеряла ценные возможности для карьерного роста и получения стипендии, — сказала Шэрон Кинни-Хэнсон, автор книги «Жизнь Хелен Стивенс: Фултонская вспышка».»

«Вы думаете о том, какие женские стандарты были в ее эпоху: это был гламур, вы должны были быть великолепны, вы должны были быть пышногрудыми и пышными, а Хелен это не интересовало», — сказал Кинни-Хэнсон. «Она интересовалась спортом, делала на этом карьеру».

Хелен Стивенс из Брауновского университета Филд в Провиденсе, Род-Айленд, 4 июля 1936 года. Архив Беттмана / Getty Images — останки.Некоторые историки утверждают, что горячие дебаты вокруг трансгендерной пловчихи из колледжа Лии Томас, чей рекордный сезон невольно привлек к ней всеобщее внимание, являются продолжением этого столетнего наследия.

«Исторически существовали опасения, что спорт сделает женщин мужественными или что женщины могут либо сделать спорт феминистическим, либо что вы потеряете гендерные различия, которые ценили многие люди», — сказала Сьюзен Кан, профессор истории в Университете Буффало и автор. из «Coming on Strong: Гендер и сексуальность в женском спорте.

Она добавила, что транс- и интерсекс-спортсмены — те, кто рождается с репродуктивной или сексуальной анатомией, не подходящей под типичные «мужские» или «женские» категории — еще больше стирают границы и поднимают вопросы о том, как на самом деле существуют отдельные и отличные друг от друга пол и гендер. являются.

«Неприязнь к женщинам, которые кажутся мужественными или кажутся мужественными, распространяется на трансгендерных женщин и интерсексуалов, соревнующихся как женщины», — сказал Кан.

Тесты для проверки пола

К 1940-м годам спортивные власти начали проводить специальные тесты на пол спортсменок, чей пол считался подозрительным, согласно Хьюман Райтс Вотч, которая заявила, что обычно они заключались в осмотрах врачом.

В эпоху холодной войны 1960-х годов советские звезды легкой атлетики Ирина и Тамара Пресс вместе установили не менее 22 мировых рекордов, что вызвало множество «негативных комментариев» в СМИ, в которых сестры «постоянно сравнивались спортсменам-мужчинам», — сказала Линдси Паркс Пипер, доцент спортивного менеджмента в Университете Линчберга в Вирджинии и автор книги «Тестирование пола: гендерный контроль в женском спорте».

Тамара и Ирина Пресс, 1960-е или около того.Schirner / Ullstein bild via Getty Images

На фоне опасений, что восточноевропейские команды могут укрывать мужчин-самозванцев, спортивные руководящие органы, в том числе Международная ассоциация легкоатлетических федераций (теперь Всемирная легкая атлетика) и Международный олимпийский комитет, начали требовать хромосомного тестирования всех спортсменок. для обеспечения честной конкуренции — спорная практика, которая в конечном итоге была запрещена к концу 90-х годов.

«Они обнаружили, что практически невозможно использовать один единственный перекрестный классификатор для определения пола спортсмена», — сказал Пипер, имея в виду ряд генетических тестов, используемых спортивными властями.

Тем не менее, спортивные власти по-прежнему оставляют за собой право проверять спортсменок, подозреваемых в физических преимуществах, из-за опасений, что они либо принимают допинг, либо могут быть интерсексуалами.

К 2010-м годам спортивные власти начали обращать внимание на уровень тестостерона у спортсменов, и большая часть их подозрений падала на высокоэффективных цветных спортсменов с глобального Юга, сказал Пайпер. Южноафриканский бегун на средние дистанции Кастер Семеня и индийский спринтер Дути Чанд, например, должны были пройти тесты из-за опасений, что они слишком быстры.

Кастер Семеня участвует в финальном забеге на 1500 метров среди женщин на Играх Содружества на Голд-Косте 10 апреля 2018 года. Саид Хан / AFP через Getty Images После того, как Семеня выиграла 800 метров на чемпионате мира по легкой атлетике в Берлине в 2009 году, в статье журнала Time, напоминающей разворот Look 1937 года о Хелен Стивенс, была опубликована фотография Семеня и задан вопрос: «Может ли эта чемпионка мира среди женщин быть мужчиной?»

После того, как ей запретили участвовать в забегах на 400 метров до 1 мили, если она не снизит уровень тестостерона с помощью медицинских препаратов, Семеня, которая по закону является женщиной, в 2019 году подала иск в Международный спортивный арбитражный суд, заявив о дискриминации.Согласно судебным документам, опубликованным Associated Press, World Athletics утверждала, что Семеня «биологически мужчина», и это утверждение, по ее словам, «больнее, чем я могу выразить словами».

После проигрыша дела Семеня не смогла участвовать в Олимпийских играх 2020 года в Токио и теперь оспаривает решение в Европейском суде по правам человека.

«Этот бой не только обо мне, он о том, чтобы занять позицию и бороться за достоинство, равенство и права человека женщин в спорте», — написала Семеня в Twitter в феврале 2021 года.«Все, о чем мы просим, ​​это иметь возможность бегать на свободе, будучи сильными и бесстрашными женщинами, которыми мы являемся!!»

Хотя нормальный уровень тестостерона у мужчин может сильно различаться (от 300 до 1000 нанограммов на децилитр), таким тестам подвергаются только спортсменки. Пипер сказал, что спорт в США традиционно служил для мужчин местом, где они могли культивировать и доказывать свою мужественность, и что высокоэффективные спортсмены-мужчины никогда не вызывали подозрений, независимо от их выступлений.

«Если женщина хороша в спорте, — сказала она, люди чувствуют потребность «задаваться вопросом, почему это так.”

«Гомофобия как оружие»

Изучение пола спортсменок часто сопровождалось вопросами об их сексуальной ориентации.

Милдред «Бейб» Дидриксон Захариас, мультиспортивная спортсменка, завоевавшая две золотые медали на летних Олимпийских играх 1932 года, подверглась обоим, сказал Пайпер. Спортивные журналисты, по ее словам, часто высмеивали Дидриксон как «мускулистую девицу» — термин, используемый для описания женщин, которых считали «сексуально извращенцами» или лесбиянками.

«Это были обвинения, брошенные ей, как способ, я бы сказал, чтобы преуменьшить ее атлетизм или лишить ее атлетизма, и затем вы видите, что это продолжалось на протяжении всей истории», — сказал Пипер.

К 1980-м годам спортивные журналисты начали зацикливаться на мускулистом телосложении звезды тенниса Мартины Навратиловой, часто описывая ее как «бионическую», а некоторые даже заявляли, что она должна участвовать в мужских турнирах, сказал Кан.

Мартина Навратилова играет с Крис Эверт в финале женского одиночного разряда на Открытом чемпионате Франции по теннису в Париже, 9 июня 1984 года.Стив Пауэлл / Getty Images

После того, как СМИ объявили Навратилову и легенду тенниса Билли Джин Кинг лесбиянками, мир женского спорта начал охватывать страх перед лесбиянством. Кинг и Навратилова потеряли ценные возможности спонсорства и столкнулись с потенциальным окончанием своей карьеры.

Еще до того, как они были разоблачены, спортивные чиновники давно пытались разрушить стереотип о том, что спортсменки были лесбиянками, среди прочего, требуя, чтобы они носили женственную униформу, как утверждают историки.По словам Кана, помимо борьбы со стереотипами о том, что они просто не могут быть хорошими спортсменками, спортсменки также находились под «реальным давлением, чтобы доказать свою женственность».

«Я думаю, боялись, что женщины будут претендовать на место в женских видах спорта и попытаются конкурировать и когда-нибудь будут соревноваться на равных или почти равных с мужчинами», — сказала она. «Итак, гомофобия была оружием только для того, чтобы уволить женщин и очернить женщин-спортсменов».

Беспокойство по поводу лесбиянства выходит за рамки спортсменов, сказал Пипер.

«Тренеры, в основном в 80-х, обвиняли других тренеров в том, что они лесбиянки, как отрицательную характеристику, чтобы как бы запугать спортсменов, чтобы они приходили в их школы, вступали в их команду», — сказала она.

Стирание «гендерных границ»

Первой трансгендерной спортсменкой, оказавшейся в центре внимания страны, была Рене Ричардс, которая считается первой трансгендерной женщиной, занимающейся профессиональным спортом.

Ричардс подал в суд на американскую теннисную ассоциацию в 1977 году из-за требования, согласно которому женщины должны пройти генетическое тестирование для участия в Открытом чемпионате США. Она выиграла дело, но проиграла несколько матчей в том году, в том числе против Навратиловой и британки Вирджинии Уэйд.

Рене Ричардс в теннисном клубе Orange Lawn в Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси, 25 августа 1976 года. Мэнни Миллан / Sports Illustrated via Getty Images », — сказала Джоанна Харпер, медицинский физик и автор книги «Спортивный гендер: история, наука и истории трансгендерных и интерсексуальных спортсменов».

«Рене была первой трансгендерной женщиной. Она была первой, — сказал Харпер. «Это всегда будет самым важным из того, что она сделала.

Спустя десятилетия после того, как Ричардс стал первым, лишь горстке транс-спортсменов удалось преодолеть спортивные барьеры. В 2019 году звезда легкой атлетики Сеси Телфер стала первым открытым трансгендером, выигравшим титул NCAA. А в прошлом году новозеландская тяжелоатлетка Лорел Хаббард стала первой трансгендерной женщиной, принявшей участие в Олимпийских играх, где она не выиграла ни одной медали. По данным спортивного ЛГБТК-издания Out Sports, менее 30 транс-спортсменов открыто соревновались в NCAA, и лишь немногие попали в заголовки газет.

Среди немногих — транс-пловчиха Лия Томас из Пенсильванского университета, которая побила рекорды на чемпионате Лиги плюща в прошлом месяце и должна принять участие в чемпионате NCAA по плаванию и прыжкам в воду I дивизиона среди женщин, который начинается в среду в Атланте. Томас привлек пристальное внимание средств массовой информации к своей внешности, в частности, консервативные новостные сайты называли ее мужчиной, использовали ее прежнее имя (также известное как «мертвое имя») и показывали ее фотографии, сделанные до ее перехода.

Лия Томас позирует для фотосессии в Sheerr Pool в Филадельфии, 4 февраля. Дональд Миралле / Sports Illustrated via Getty Images университета и Дартмутского колледжа, где она заняла шестое место в беге на 100 ярдов вольным стилем, уступив четырем цисгендерным женщинам и Исаку Хенигу из Йельского университета, трансгендерному мужчине, который еще не начал принимать тестостерон.

«Я женщина, как и все остальные в команде», — сказал 22-летний Томас Sports Illustrated в этом месяце в ответ на критику.«Я всегда считал себя просто пловцом. Это то, что я делал так долго; это то, что я люблю».

Международный олимпийский комитет объявил в ноябре о новой системе, которая рассматривалась в значительной степени как победа транс-спортсменов, которая отменила требования к «ненужным с медицинской точки зрения» процедурам и лечению, ограничивающим уровень тестостерона, хотя и оставила требования на усмотрение отдельных видов спорта. органы управления. В прошлом месяце, на фоне растущих негативных комментариев в СМИ о Томасе, США по плаванию, национальный руководящий орган этого вида спорта, изменил свою политику, требуя от элитных транс-спортсменок подавлять уровень тестостерона в течение трех лет, по сравнению с предыдущим годом. Сторонники подозревали, что это была попытка помешать ей участвовать в чемпионатах NCAA.NCAA не приняла это изменение, а это означает, что Томас, который начал переход в мае 2019 года, будет допущен к соревнованиям.

Харпер сказал, что политика, основанная на тестостероне, для транс-спортсменов в целом не составляет гендерного контроля. Тем не менее, она назвала новую 36-месячную политику США по плаванию «проблемной», потому что гемоглобин транс-женщины — белки крови, ответственные за перенос кислорода к мышцам — падает до тех же уровней, что и у цисгендерных женщин, менее чем за год гормональной терапии, вызывая у них потерять значительную часть выносливости.

Хотя наука ограничена, недавние исследования показали, что транс-женщины в среднем сохраняют спортивные результаты даже после года гормональной терапии, несмотря на потерю большей части мышечной массы. Субъектами этих исследований не были элитные или профессиональные спортсмены, но результаты ставят под сомнение, сколько времени после гормональной терапии должны ждать транс-спортсмены, прежде чем они начнут соревноваться.

«Вопрос не в том, «есть ли у транс-женщин преимущества?», потому что да, это совершенно очевидно», — сказал Харпер, добавив, что для спортсменов нормально иметь определенные преимущества и что любые преимущества, которые есть у транс-женщин, не обязательно несправедливый.«Но могут ли транс-женщины и цис-женщины конкурировать друг с другом в значимой конкуренции? Это важный вопрос. Это интересный вопрос. И это вопрос, на который у нас пока нет стопроцентного твердого ответа».

‘Как вы можете соревноваться, если вам не дают выиграть?’

Несмотря на десятилетия пристального внимания, спортсменки стали свидетелями кардинальных изменений в мире профессионального спорта после печально известной фотографии Хелен Стивенс, опубликованной в журнале Look.

Например, в этом году U.В олимпийской команде Южной Америки было больше всего женщин-спортсменов за всю историю Зимних игр, и все большее число олимпийцев, открыто признающих ЛГБТК, участвовали в Олимпийских играх, причем квир-женщин обычно намного больше, чем их коллег-мужчин. И только в прошлом месяце женская национальная сборная США выиграла крупную судебную тяжбу против Федерации футбола США, заключив знаменательное соглашение, которое обеспечит равную оплату труда футболистов мужского и женского пола.

Несмотря на достижения, спортсменки по-прежнему сталкиваются с препятствиями, особенно когда речь идет о финансировании, равной оплате труда и освещении в СМИ.И некоторые транс-защитники говорят, что внимание к этой небольшой группе спортсменов, кульминацией которого стало принятие в 11 штатах законопроектов о запрете транс-женщин и девочек из женских спортивных команд только за последние два года, затмевает другие проблемы.

Кан сказал, что, хотя есть законные вопросы, которые следует задавать, когда речь идет о транс-спортсменках и честности соревнований, консерваторы сосредотачиваются на трансгендерных спортсменах, чтобы «подвести черту и защитить традиционные представления о гендере».

«Они делают это во имя справедливости для девочек, и это люди, которые никогда не боролись за гендерное равенство или равенство или за увеличение бюджета на женский спорт», — сказала она.

Между тем возмущение и слухи о Томасе продолжают попадать в заголовки газет, и многие из ее критиков ожидают, что она побьет рекорды в финале NCAA на этой неделе. Харпер сказала, что ожидает «огромного протеста», если она выиграет какое-либо из своих соревнований.

«Это прописная истина для транс-спортсменов, что мы можем соревноваться в женских видах спорта до тех пор, пока не выигрываем», — сказала Харпер, трансгендер. «Если мы выиграем, то это проблематично. И, конечно же, как вы можете конкурировать, если вам не дают выиграть?»

Follow NBC Out на Twitter , Facebook и Instagram

В кухне с Lynne и Оуэн Чарльз

Любое обсуждение кухни, которой пользуются Линн и Оуэн Чарльз, должно начинаться с того факта, что она находится в их переделанном фургоне Mercedes-Benz Sprinter, их основном доме, поскольку, прожив в Мэдисоне 17 лет, они продали свой большой старый дом. в июне 2021 года и отправились в путь.

В их крошечной кухне-фургоне есть холодильник размером с общежитие, раковина с ручным насосом и 10 галлонами воды под ней, а также около двух футов рабочей поверхности от раковины до двухконфорочной плиты, работающей на пропане. Оуэн говорит, что эта стойка лучше, чем когда-либо в доме Мэдисон. Чего не хватает, так это духовки, поэтому нет ни печенья, ни пирожных, ни даже жареных овощей. Кроме того, кухня также является столовой, прихожей, семейной комнатой и гостиной.

Но то, что кухня маленькая, не означает, что они не могут повеселиться с едой.Их любимые блюда включают в себя всевозможные салаты, множество супов (особенно когда на улице холодно), всевозможные вариации бобов и коричневого риса, веганские макароны с сыром и одно из их самых любимых веганских суши.

Оуэн Чарльз говорит, что суши хороши как в качестве закуски, так и в качестве «элегантной и легкой здоровой еды». Он ел суши с тех пор, как был подростком, выросшим на Лонг-Айленде более 40 лет назад. Он вегетарианец с 17 лет, поэтому уже давно заказывает вегетарианскую темпуру и овощные рулетики.

Он ездил в Японию около 10 лет назад по работе, но уклонялся от суши, так как было трудно объяснить, что он не хочет рыбу. Но за последние восемь лет он и Линн стали активными участниками веганских сообществ, когда жили в Мэдисоне, и начали экспериментировать с веганскими суши, пока жили здесь.

Требуется дзен-отношение

Делать это, по его словам, расслабляет и доставляет удовольствие, требуя много шагов в сторону и дзен-отношение. Он говорит, что их черному лабрадору это тоже нравится, потому что он знает, что получит всю морковь, оладьи и рис, которые упадут на пол.Он говорит, что делать это немного похоже на скручивание косяка. «Морские водоросли — это ваша бумага для самокруток, рис — это табак, а начинка — это кастрюля», — говорит он.

Он также любит аксессуары, в том числе «декоративные лодки и тарелки для суши, красивые резные и инкрустированные палочки для еды, аккуратные маленькие декоративные тарелки для подачи суши, соевого соуса и васаби», которые «можно найти в азиатских магазинах, как правило, по разумным ценам. ”

Что касается ингредиентов, он говорит, что важно использовать правильный сорт риса.Он использует нисики, первоклассный сорт со средним зерном, который при приготовлении получается воздушным и слегка липким. Вам также понадобятся водоросли нори, которые можно найти по разумной цене на большинстве азиатских рынков и на многих других специализированных продуктовых рынках. Вам также понадобится рисовый уксус, сахар и соль. И здесь начинается самое интересное, говорит он: вам понадобятся начинки.

«Когда я ел в американских суши-ресторанах, я всегда знал, что единственными веганскими роллами традиционно будут овощные [морковь, авокадо, огурец], авокадо и, возможно, ошинко [маринованный имбирь] и все», — говорит он.«Но суши в стиле модерн превратились в более современные и восхитительные ингредиенты, такие как некоторые экзотические грибы и заменители рыбы, такие как тофу или другие соевые или веганские продукты. Лично я не люблю заходить слишком далеко, и мне не нравятся нелепые ингредиенты, такие как сливочный сыр или арахисовое масло, в противном случае, я думаю, вы могли бы заказать суши-роллы Taco Bell, наполненные жареными бобами и перцем халапеньо»,

Он тоже любит суши, потому что, хотя это кажется роскошью, они не обязательно должны быть дорогими.

«Хотя мы склонны думать о суши как о дорогом обеде, на самом деле их можно приготовить довольно экономично, и они могут быть довольно элегантными, и я всегда чувствую себя хорошо после их употребления. Я надеюсь, что если вы еще этого не сделали, вы можете попробовать и насладиться вариациями веганских суши», — говорит он.

Отличная еда даже в дороге

Он говорит, что они с Линн наслаждаются кочевой жизнью в своем фургоне. Недавно они были на Rendezvous Rubber Tramp, таком же, как в фильме и книге Nomadland, на мероприятии, где они получили много важных советов о том, как жить в дороге.После этого они остались в Кварцсайте, штат Аризона, и присоединились к меньшему Rolling Vegan Rendevous, группе веганов-кочевников, которые ежегодно встречаются в пустыне.

«После ужина на днях меня попросили написать рецепт/руководство по моим веганским суши, чтобы поделиться с группой», — говорит он, добавляя, что он и Линн подумали, что мне это может понравиться, и я попробую сам. , и поделиться с нашими читателями. Он прислал его в то время, когда мы здесь, в Коннектикуте, переживали сильную метель.

«На самом деле сегодня у нас сильная пыльная буря, которая является частью той же системы, поэтому мы освободили наш пустынный участок на день … чтобы немного пройтись по магазинам, подключиться к Wi-Fi и поработать по дому, так как это не выходной день. снаружи внутрь», — сообщает он. «Это похоже на арабскую песчаную бурю, если вы можете себе представить».

Кроме того, погода, по его словам, была довольно хорошей, около 75 градусов днем ​​и от 40 до 50 градусов ночью. Покинув Quartzsite, их план состоял в том, чтобы отправиться в Юму, а затем на запад, в Лос-Альгодонес, сразу за границей в Мексике, где недорогое медицинское обслуживание привлекает фургонистов.

Собирать вещи и уезжать из Мэдисона было непросто, говорит он. Семье, в которую входят трое детей, выросших в одиночестве, пришлось избавиться примерно от 95 процентов того, что у них было. Они раздавали свои любимые книги, пластинки и компакт-диски. У Линн, художницы, было около 200 работ, большинство из которых она раздала.

Они отсканировали письма, стихи, картинки и некоторые произведения искусства. Некоторые из самых ценных вещей были упакованы и хранились в гараже родителей Линн.Была распродажа недвижимости.

«Потом, наконец, приходят старьевщики», — говорит он.

Жизнь в мечте

Жизнь в фургоне — это исполнение мечты Оуэна около 35 лет назад, когда он мечтал жить в дороге.

«Но затем наступил 25-летний этап, в течение которого я женился, стал врачом скорой помощи, медсестрой, получил степень магистра делового администрирования, работал в больницах, а затем работал в корпорации, трое детей, собаки, дома, машины и т. д.». он говорит.

Он и Линн время от времени возвращаются в Мэдисон, чтобы навестить друзей, и они надеются снова приехать в гости в будущем.По его словам, помимо того, что иногда они скучают по своим друзьям, им подходит минимализм жизни в фургоне. Ему нравится, что большинство дней можно проводить так, как они приходят, с минимальным планированием.

Его жизнь позволила ему вернуться к своему докорпоративному, допригородному, «стремящемуся до низшего-верхнего-среднего класса». Это было «возвращение к вещам юности, которые питали мою душу: безграничные путешествия, музыка, искусство, писательство, поэзия и погружение в красоту дикой природы, изобилующей на наших землях.

Если сегодня хороший вечер, они могут перенести процесс приготовления суши на улицу, на пару складных столиков, которые они одолжили у соседей по кемпингу. Линн говорит, что они урезали свои вещи, но освободили место для таких вещей, как коврики для катания суши и другие предметы первой необходимости, включая бокалы для мартини.

«Вы быстро понимаете, каковы ваши приоритеты. Необходимость уменьшила нашу полку для специй с десятков банок до восьми, но свежий лук и чеснок всегда есть на борту», ​​— говорит она.

В последнее время они часто покупают продукты в продуктовом магазине, расположенном в огромной палатке. То, что они едят, часто определяется тем, что они могут хранить. И они научились наилучшим образом использовать имеющуюся у них воду.

«Мы стали очень внимательно относиться к расходу воды, тем более что мы носим с собой всего 13 галлонов за раз для приготовления пищи, стирки и купания. Вместо того, чтобы выливать мыльную пену с последующим ополаскиванием, на что может легко уйти пара галлонов, мы моем посуду из пульверизатора, наполненного смесью 1/1 уксуса и воды», — говорит она.«Мы обрызгиваем посуду смесью, вытираем ее, и все готово. Достаточно чисто, по крайней мере, по меркам фургона. Собаки получают всю воду, оставшуюся после варки овощей или приготовления риса в пакетиках».

Если это немного похоже на дни пионеров, говорит она, то потому, что так оно и есть, «что заставляет ценить гораздо больше экстравагантности, такой как суши в пустыне».

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*