Срабатывают ли подушки безопасности при ударе сзади: Устройство автомобиля. Как работают подушки безопасности?

  • 27.03.1981

Содержание

Подушки безопасности, как элемент системы безопасности автомобиля

Как и в случае с легковыми автомобилями, производители грузовых транспортных средств заботятся о безопасности водителя и прочих людей, находящихся в кабине, а также пешеходов и других участников дорожного движения. 

Они конструируют свои машины таким образом, чтобы в случае ДТП исключить полностью либо свести к минимуму риск получения травм. О составляющих системы безопасности грузовика и, в частности, о его подушках безопасности пойдет речь в нашем сегодняшнем материале. 

Составляющие системы безопасности автомобиля

 

Список конструктивных решений, направленных на снижение травматизма при возникновении аварийной ситуации с участием грузового авто, состоит из следующих пунктов:

  • Кабина изготовлена таким образом, чтобы противостоять огромному давлению больших сил при аварии. Вокруг водителя и пассажира конструируется т.н. каркас безопасности, а форма кабины выполнена так, чтоб при ДТП часть энергии от удара принимали на себя руль и колонка. Это позволяет создать максимум пространства для зажатых в кабине людей. Важную роль играют материалы, которые подбираются с учетом того, чтобы при сильном ударе не нанести серьезных травм. 
  • Ремни безопасности, которые в обязательном порядке должны присутствовать в оснащении грузовиков с весны 2009-го года. То же самое касается преднатяжителей, обеспечивающих более надежную фиксацию человека на сиденье.
  •  Подушки безопасности для водителя и пассажира. Этот элемент системы в разы снижает риск получения черепно-мозговых травм, но при условии, что используется он в паре с ремнями, иначе высок риск нанесения более серьезных увечий. 
  •  Система против сна шофера. Это прибор, мониторящий состояние водителя по нескольким параметрам и издающий сигналы, если человек засыпает.
  •  Система пожаротушения, которая сигнализирует при появлении в кабине дыма или огня. Работает она от отдельного аккумулятора и не потребляет энергию основной АКБ авто. 
  •  Круиз-контроль – система, состоящая из множества камер, оценивающих препятствия, возникающие во время движения, а также расстояние до них. Датчики срабатывают при приближении к преграде и автоматически замедляют ТС, снижая его скорость путем воздействия на педаль тормоза и интенсивность подачи топлива.
  •  Система стабилизации курсовой устойчивости, помогающая водителю на поворотах, в которые грузовик входит на большой скорости. Она предотвращает заносы на мокрой и скользкой трассе, способствует более четкому взаимодействию тягача с прицепом, сокращению тормозного пути, улучшению сцепления с полотном.
  •  Противоподкатные брусья, устанавливаемые спереди и сзади. Они необходимы для обеспечения безопасности иных участников движения – предотвращают риск попадания под огромный грузовик обычной легковушки, ведь именно в таких авариях наивысший процент летальных исходов. 

Появление первых подушек безопасности

Первые в истории подушки безопасности запатентовало одновременно двое ученых – американец Джон Хетрик и инженер из Германии Вальтер Линдерер. В основу обоих изобретений лег сжатый воздух, которым заполнялся мягкий корпус. Позже выяснилось, что устройства не гарантируют должной степени безопасности, так как срабатывают они не сразу после удара, поэтому от их использования отказались. 

Их изобрел японский ученый Ясузобуро Кобори, произошло это в 1963-м году. Примечательно то, что внутри подушек воздуха не было вообще – корпус наполнялся токсичными газами, которые способны нанести вред здоровью человека. 

Однако в конструкцию автомобилей незаменимые сегодня составляющие системы безопасности были внедрены гораздо позже – в 70-х годах прошлого века. Впервые их начали устанавливать на автомобили марки Ford, и «первой ласточкой» в этом плане стал Ford Taunus 20M P7b.

Первым автомобилем, выходившим серийно с блоком подушек безопасности, был Oldsmobile Toronado, выпускающийся с 1973-го года. Что касается грузовиков, то на них подушки начали устанавливать намного позже, с конца 90-х годов прошлого века.

Первопроходцем в этом плане стал Volvo Trucks, который в 1994-м году продемонстрировал собственную разработку – надувную подушку, монтируемую в кабинах грузовых транспортных средств. С 95-го года такие подушки по умолчанию устанавливаются на все грузовики данного производителя. 

Принцип работы подушек Air Bag

Подушки безопасности срабатывают при ударе автомобиля, если он двигался со скоростью, превышающей 20 км/час. В момент столкновения срабатывают датчики, установленные по разные стороны машины.

Сигналы от них обрабатываются блоком управления, который при определенных условиях дает команду на срабатывание подушек. Специальный алгоритм указывает блоку, что возникла необходимость в активизации подушек, оттуда на исполнение передается электросигнал.

Он поступает в газовый генератор подушки, после чего выстреливает пиропатрон. Как результат – находящаяся в газогенераторе натриевая кислота сгорает, выделяется азот, который необходим для того, чтобы сработала подушка безопасности. 

Количество и места расположения подушек безопасности

Отвечая на вопрос о том, где находятся подушки безопасности, важно отметить, что существует несколько их разновидностей. Фронтальные монтируются в руле и справа на передней панели. Они предотвращают получение черепно-мозговой травмы водителем и пассажиром. Такие подушки устанавливаются в базовых комплектациях всех грузовиков от известных мировых брендов. 

Подушки-шторки исключают риск получения травмы головы при боковых ударах. Устанавливаются они в крыше (в центральной ее части) либо между стойками. Некоторые модели ТС оснащаются коленными подушками, но это уже дополнительная опция, за которую придется заплатить. Количество подушек может у разных производителей быть разным, до десяти штук.

Статистика ДТП, сравнение автомобилей с подушками и без

Согласно результатам исследований выяснилось, что только за первые 10 лет серийного выпуска машин с подушками последние спасли не менее 8 тысяч человеческих жизней. 

Позже оказалось, что при условии того, что водитель и пассажир грузового ТС будут пристегнуты, при аварии риск смертности благодаря срабатыванию подушки снизится на 11 процентов. Причем, наличие этих элементов в комплектации машины снижает риск гибели людей в 17 раз, а если кроме фронтальной в кабине установлены еще и боковые подушки, то смертность снижается в 51 раз. 

Выводы

Как видим, эффективность применения современных систем и, в частности, подушек, доказана на практике. Безусловно, ошибки подушки безопасности иногда случаются, но такие случаи крайне редкие, поэтому если выбор стоит между тем, чтобы брать машину с ними или без, ответ однозначно будет утвердительным.

Производство подушек безопасности. Подушка безопасности

Всего оценок: 4 Комментариев: 5 Просмотров: 720

Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 10-06-2021 / Обновлено: 10-06-2021

Поиск запроса «подушки безопасности» по информационным материалам и форуму

Подушки безопасности в автомобиле

Что означают буквы “SRS”, которые зачастую можно увидеть на передней панели машины, оборудованной подушками безопасности, вместо надписи “Air bag”?

SRS расшифровывается как “Supplementary Restrain System” – дополнительная удерживающая система. Как правило, помимо самих подушек в нее входят блок управления, ремни безопасности, различные датчики, пиротехнические патроны и т.д. Иными словами – все элементы, которые делают работу надувных подушек максимально эффективной.

Почему в автомобиле, где установлены подушки безопасности, надо вдобавок обязательно пристегиваться ремнями безопасности?

Дело в том, что при ударе “аir bag” раскрывается очень быстро, но все же не мгновенно. В зависимости от быстродействия системы, конструкции машины и других параметров этот процесс занимает до 0,05 с (затем подушка остается надутой 5-10 с). Причем подушка раздувается со скоростью до 300 км/ч. Она и в полностью раскрытом состоянии встречает человека достаточно жестко, а если налететь на нее лицом и грудью в тот момент, когда она “выстреливает”, то вы испытаете нокаутирующий удар. Вместо спасения неизбежны серьезные травмы. Кроме того, при этом седока может отбросить в сторону, не исключено, что головой на среднюю стойку кузова…

Ремень безопасности как раз удерживает тело в первые доли секунды после столкновения, пока подушка надувается.

Допустим, подушка все же успела раскрыться. В этом случае для непристегнутого человека от нее тоже будет мало прока. Ведь при серьезном ударе вы налегаете на ремень с силой в несколько тонн. А представьте себе, что ремня нет – “аir bag” не спасет. Просто не сможет при такой нагрузке защитить тело от контакта с рулем или передней панелью.

Кстати, именно по этой причине в 70-х годах прошлого века, когда появились первые подушки безопасности, многие эксперты сомневались в их эффективности – ведь автомобилисты зачастую ездили непристегнутыми. И лишь после того как требование обязательно пользоваться ремнями было принято в большинстве стран, “air bag” стали применяться повсеместно.

 

В современном автомобиле насчитывается до десяти подушек безопасности, которые в случае аварии образуют вокруг пассажиров подобие надувного кокона.

Говорят, что подушки не всегда раскрываются при аварии. Почему?

Все зависит от настроек системы SRS на каждом конкретном автомобиле. Прежде всего надо помнить, что большинство датчиков столкновений реагирует не на сам удар, а на резкое замедление автомобиля. Если электроника исправна, то нельзя заставить подушки сработать, стукнув, к примеру, по бамперу машины – как нередко показывают в кинофильмах.

Кроме того, блок управления обычно не только принимает сигнал с датчиков, но и оценивает его продолжительность. Поэтому из-за отдельных всплесков замедлений, которые возникают, в частности, при проезде крупных неровностей, подушки не срабатывают.

Кроме того, у многих автомобилей система SRS включается лишь при достижении определенной скорости, как правило, – 10-20 км/ч. Благодаря этому исключается ошибочное срабатывание “аir bag” при незначительных ДТП, когда, например, при парковке одна машина задевает другую. Однако эта особенность в некоторых обстоятельствах оборачивается серьезным недостатком. Ведь если в практически неподвижный автомобиль врежется другой, то подушки не раскроются.

Наконец, немалую роль играет расположение датчиков столкновений. Фронтальные сенсоры чаще всего располагаются на лонжеронах, и их зона действия ограничена секторами в 30о по обе стороны от продольной оси автомобиля. Боковые датчики обычно устанавливаются в районе средней стойки кузова, и сканируемое пространство у них шире (примерно 45о от центральной оси машины). Иными словами, подушки не сработают при ударе сзади, а также при перевороте машины. Поэтому на дорогих моделях помимо обычного набора сенсоров стоят и дополнительные датчики.

Если датчики реагируют на замедление, то нет ли риска, что надувные подушки сработают при экстренном торможении или заносе?

Вероятность этого крайне мала. Для активации “аir bag” величина замедления должна составлять примерно 15 g, то есть 147 м/с2. Достичь такого показателя при заносе или даже экстренной остановке практически невозможно. Для сравнения: максимальное замедление автомобиля при торможении на сухом асфальте обычно не превышает 10 м/с2.

Зачем на некоторых моделях предусмотрено отключение передней пассажирской подушки безопасности?

Это делается на случай, если на переднем сиденье будут перевозить ребенка. При этом детское кресло крепится спинкой вперед по ходу движения. Если не отключить подушку безопасности, то при аварии она может травмировать малыша, прижав его к креслу пассажира.

 

Работа системы SRS зависит от типа ДТП. К примеру, при боковом ударе фронтальные подушки обычно не раскрываются.

Правда ли, что у подушек безопасности есть определенный срок службы?

Как правило, автопроизводители гарантируют исправность системы SRS в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Правда, некоторые фирмы рекомендуют раз в десять лет заменять газовые пиропатроны, отвечающие за наполнение “аir bag”.

Тем не менее система управления подушками безопасности, как и любая электроника, может выйти из строя. Поэтому специалисты советуют при первых признаках неисправности (обычно при этом в комбинации приборов загорается сигнальная лампа) не откладывать визит на сервис.

А после аварии, даже если подушки не сработали, их надо непременно проверить и при необходимости заменить поврежденные детали.

 

 

Известны случаи самопроизвольного срабатывания “аir bag”. Может ли в этом случае подушка травмировать водителя?

Наврядли. Объем подушки рассчитан таким образом, чтобы не допустить контакта головы и груди с рулем, когда водителя при аварии по инерции бросает вперед. А при обычном положении человека в кресле раскрывшийся “air bag” до лица не достанет.

Шум при срабатывании пиропатрона также не опасен. По громкости он сравним с новогодней хлопушкой.

Другое дело, что неожиданный “взрыв” в салоне может напугать водителя так, что он потеряет управление. К тому же раскрывшаяся подушка безопасности на несколько секунд перекроет обзор дороги. Так что в подобной ситуации главное – не паниковать и попытаться плавно остановить машину в пределах своей полосы.

На некоторых моделях установлены “двухступенчатые” подушки. Что они собой представляют?

 

Такие “аir bag” встречаются уже на многих современных автомобилях. В отличие от обычных подушек их наполнение зависит от силы удара. В случае серьезной аварии подобные подушки надуваются полностью, а если столкновение произошло на небольшой скорости – раскрываются лишь частично. Тем самым уменьшается риск травмирования пассажиров.

Больше того, блок управления некоторых систем SRS умеет с помощью специальных датчиков определять вес седоков и их положение в кресле. И в зависимости от этого изменять степень заполнения подушек.

 

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №14-15 2008 год
Фото
фото фирм-производителей

Все на месте? Как самостоятельно проверить наличие подушек безопасности

В материале о том, сработают ли старые подушки безопасности, мы обещали рассказать, как самостоятельно проверить наличие айрбэгов в приобретаемом на вторичном рынке автомобиле. И сегодня покажем, на что обращать внимание и куда смотреть, чтобы не купить машину, в которой раскрылись подушки безопасности. После аварии в подавляющем большинстве случаев их никто не меняет, поэтому рассчитывать на былую безопасность в автомобиле без айрбэгов не приходится.

Причинно-следственная связь

Необходимость раскрытия тех или иных подушек определяет блок управления системы пассивной безопасности на основе информации, получаемой с датчиков удара. Их расположение отличается в зависимости от марки и модели, калибровки также могут быть разными. Поэтому в одних автомобилях айрбэги раскрываются после легкого удара, в других – не срабатывают при ДТП, где машина получает ощутимые повреждения. Бывали и ситуации, когда подушки раскрывались при попадании колеса в серьезную яму или при проезде рельсов. 

В правильно настроенной системе фронтальные подушки безопасности не срабатывают при боковом ударе, ударе сзади или перевороте. И наоборот: при ударе передней частью автомобиля, как правило, не срабатывают боковые айрбэги. Но каждая авария индивидуальна, даже в столкновении двух автомобилей одной модели в них может раскрыться разное количество подушек.

Тем не менее к их срабатыванию, как правило, приводит серьезный удар. Исключение разве что боковые шторки, часто открывающиеся от довольно легкого тычка в бок и защищающие пассажиров от возможного разлета осколков стекла.

Но не всегда удар, от которого сработали подушки, настолько сильный, что приводит к повреждению силовых элементов кузова. При ремонте машина получит, например, новое крыло, бампер с усилителем, качественную покраску – и без навыков вы ничего не увидите. Да и ничего страшного в ремонте нет, если сделали хорошо. Только вот сработавшие айрбэги почти никогда не меняют, потому что в отличие от навесных элементов кузова их не видно.

Чтобы с большой вероятностью не купить автомобиль, побывавший в ДТП, в котором сработали подушки безопасности, достаточно проявить внимательность и знать, куда смотреть и на что обращать внимание.

Компьютер не панацея

Первое и самое простое – включить зажигание и убедиться, что так называемый «беременный человечек» оранжевого цвета на приборной панели зажигается и гаснет. Но встречать машины, в которых индикатор подушек не загорается, не доводилось уже лет десять. Сегодня даже дети в курсе, что для обмана системы диагностики достаточно припаять к разъему, подключаемому к айрбэгу, резистор нужного сопротивления. В этом случае лампочка на панели будет исправно зажигаться при отсутствии подушек.

В таком варианте не будет и ошибок при компьютерной диагностике, ведь система не в состоянии разобрать, к чему подключен разъем, лишь бы сопротивление было правильным. Но если тот, кто восстанавливал машину после ДТП на продажу, не заморачивался, компьютером вполне можно обнаружить Crash Data в блоке SRS. Однако даже если по результатам компьютерной диагностики все хорошо, это не повод расслабляться. Тем более что установить факт срабатывания подушек визуально и тактильно зачастую проще и быстрее, чем подключить компьютер. Иногда можно сказать о том, что в машине с вероятностью 99,9% нет айрбэгов, лишь открыв дверь, а в отдельных случаях это понятно даже по фотографиям.

Начинаем с боковых подушек

Если машина, которую вы осматриваете, оснащена оконными подушками безопасности, проще всего начать именно с них. В их присутствии или отсутствии можно убедиться, сняв резиновый уплотнитель вверху дверного проема. 

Чтобы убедиться в наличии шторки безопасности, нужно снять уплотнитель

Часто после срабатывания шторки просто скручивают как попало и засовывают на место. Заводская подушка чистая, аккуратно скручена, иногда помещена в специальный чехол. Так как шторка на оба ряда единая, нет необходимости снимать уплотнители и спереди, и сзади. 

Несрабатывавшая шторка безопасности

Но не каждый продавец разрешит вам снимать уплотнители, кроме того, не на любой машине они просто сдергиваются вниз. Понять продавцов можно: уплотнитель, который никто никогда не трогал, держится на своем месте очень плотно. Но если его постоянно сдергивать, он начнет сниматься едва ли не усилием мизинца. Да и не все знают, что перед установкой на место уплотнитель нужно сжать.

Срезанная оконная подушка

Поэтому переходим к простому визуальному осмотру верхней части салона – всего того, что выше оконной линии. Для начала смотрим на потолок: при раскрытии шторок на его обшивке часто образуется залом едва ли не на всю его длину. Но именно часто – не всегда. 

Обшивка потолка без повреждений

Далее обращаем внимание на обшивки стоек. Иногда их крепеж ломается при раскрытии шторки, иногда это делают криворукие мастера. Естественно, сломаться крепеж может и при сильном боковом ударе. Поэтому, если пластик на стойках держится на честном слове, ничего хорошего не ждите. 

На центральных стойках зачастую находятся заглушки с надписью Airbag. При снятии обшивки мало у кого получается вынуть их, не оставив следов. 

Заглушка без признаков демонтажа

Поэтому, если видите на заглушках характерные отметины, значит, их доставали. А поводов лезть туда по причинам, не связанным с кузовным ремонтом, нет.

Поврежденная заглушка

Перейдем к боковым подушкам безопасности, расположенным в спинках передних кресел. Раньше их часто просто устанавливали на боковины спинок в пластиковых корпусах, но в современных автомобилях от такого решения давно ушли. Сегодня кассеты айрбэгов прячутся под обшивкой и обычно хорошо ощутимы тактильно. При прощупывании боковины рукой легко можно обнаружить прямоугольный пластиковый корпус модуля подушки. Если его там нет – вы ничего не почувствуете. Следует потрогать внешние боковины обоих передних сидений – все должно быть одинаково. 

Модули боковых подушек находятся в центральных частях боковин спинок

На некоторых моделях автомобилей в задней части кресел есть молнии на обшивке. В этом случае вообще все предельно просто: расстегиваем замок у внешнего края и смотрим, на месте ли кассета подушки безопасности.

Оба боковых айрбэга на месте

На срабатывание бокового айрбэгa могут указывать и отличающиеся от остальных вертикальные швы на углу спинки. При срабатывании подушки их неизбежно рвет, кресло приходится зашивать. Еще одним признаком, который может насторожить, являются свежие плотные чехлы на сиденьях. Однажды довелось увидеть картину, когда под таким дерматиновым чехлом скрывалась сработавшая подушка. Ее даже не потрудились обрезать и зашить кресло – просто нацепили поверх чехол. Снимаем его – и добрый вечер!

Но не во всех автомобилях модуль подушки в кресле можно нащупать. Например, на Renault Scenic II боковины настолько толстые, что почувствовать что-то под ними сложно. В этой же модели в спинке есть специальная прорезь, через которую в случае аварии раскрывается айрбэг. Именно в нее и следует просовывать ладонь в поисках кассеты.

Также при осмотре не будет лишним взять фонарик и заглянуть под передние сиденья. Вы должны увидеть защелкнутые разъемы без посторонних предметов на колодках. Под посторонними предметами мы, само собой, подразумеваем резисторы.

А резисторов там может быть два, ведь под креслом идет проводка не только на подушку, но и на пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности, который обычно располагается под замком ремня. Если разъем отключен и в нем торчит сопротивление – все очевидно. Если подключен – убедитесь, что резистора нет снаружи колодки.

Внимательно изучаем руль и торпедо

Переходим к фронтальным айрбэгам. Выше мы говорили, что иногда их отсутствие можно определить, просто открыв дверь, а иногда даже не открывая ее – достаточно лишь взглянуть на торпедо. Если вы впервые видите перед собой машину конкретной модели, вы вряд ли что-то поймете, но если пересмотреть пять-десять одинаковых – перетянутая панель обратит на себя внимание. 

Хотя бывает и так, что, даже никогда прежде не видя салон какого-то автомобиля, можно сказать, что торпедо в нем перетянуто, настолько ужасно это сделано. Такой ремонт реально видно на фотографиях.

Замена обшивки панели с вероятностью 99,9% говорит о том, что в машине срабатывали фронтальные подушки безопасности. Ведь никакого другого повода перетягивать ее просто нет.

Во времена, когда, как принято считать, бал в автоиндустрии правили инженеры, а не маркетологи, пассажирские подушки безопасности просто скрывались за крышкой на панели. При аварии айрбэг поднимал крышку и успешно раскрывался навстречу пассажиру. После ДТП достаточно было поменять ту самую крышку – и никаких следов не оставалось.

Но позже кто-то решил, что эти крышечки смотрятся некрасиво и портят вид салона. Тогда обшивку торпедо стали делать таким образом, что в ней появилась специально ослабленная зона, которую и разрывает подушка в процессе раскрытия. Естественно, после такого развития событий крышечку уже не поменяешь – тут или менять всю панель, что недешево и трудозатратно, или перетягивать ее. 

Замененная панель ничем не выделяется, выдать ее могут только следы демонтажа прилегающих элементов и признаки, указывающие на откручивание крепежа. Но по этому пути идут редко.

Иногда не бросается в глаза и перетянутая панель, если фактура материала близка к заводской. Самый простой вариант обнаружить факт перетяжки – получить доступ к тем местам, где находится край отделочного материала. Например, на стыке двери и торпедо часто располагается съемная крышка, после снятия которой можно увидеть край обивки. Если вы видите там заводской материал, а поверх него – еще один слой аналогичного, это и есть перетяжка. 

Также перетянутую панель выдают отслоения материала, пузыри под ним, кривые надписи Airbag. 

Еще раз напомним, что при срабатывании пассажирской подушки панель рвет. Прежде чем перетягивать, ее надо восстановить, иначе в месте разрыва все будет криво-косо. Для этого часто применяется банальная шпатлевка. В результате в том месте, где должна раскрываться подушка, панель становится твердой. То есть при прощупывании все торпедо мягкое, а в зоне подушки жесткое.

Если очевидных признаков перетяжки панели не видно, а снимать ее могли, например, для замены вентилятора печки, нужно попробовать убедиться в наличии на месте пассажирского айрбэга. Часто модуль подушки видно через ту самую крышечку сбоку торпедо, также его можно увидеть, сняв перчаточный ящик, что на некоторых моделях делается элементарно. В машинах с бардачками, которые представляют собой цельный ящик с крышкой, не имеющий верха, до модуля айрбэга даже можно дотянуться рукой. На ощупь вы можете убедиться в наличии кассеты, если, конечно, дотянетесь, и в том, что к ней подключен разъем, а не болтается отдельно с припаянным резистором. 

Пассажирский айрбэг Ford Focus 3. Его не увидеть без снятия бардачка, зато можно нащупать или сфотографировать телефоном

Но куда лучше не демонстрировать гуттаперчевость рук и сгибаться в три погибели в попытках посмотреть за бардачок (и не факт, что продавец даст его снять), а воспользоваться небольшим зеркалом на ручке и фонариком. С их помощью в принципе можно увидеть в машине много неочевидного при простом осмотре глазами.

Наконец, водительская подушка. Убедиться в ее наличии без разбора руля невозможно. Но есть факторы, указывающие на ее срабатывание. В частности, центральная накладка на руле должна прочно держаться на своем месте, а не болтаться.

С этой накладкой все в порядке

Кроме того, при срабатывании подушки накладку рвет, и не всегда ее меняют. Иногда просто снимают лого производителя, запаивают, проклеивают изнутри, перетягивают и приклеивают на место значок. В этом случае на ремонт могут указывать неровности под материалом отделки, неплотное его прилегание, выступающие из-под логотипа следы клея.

Накладка этого руля имеет люфт в нижней части

Для замены подушки после аварии ее вместе с накладкой необходимо снять. Поэтому полезно будет осмотреть болты крепления на наличие следов их откручивания. На некоторых моделях болты скрываются под обшивкой корпуса руля, для доступа к ним ее необходимо проколоть шилом или спицей. Такие проколы сразу выдают вмешательство в конструкцию руля. На других авто крепеж может быть закрыт пластиковыми заглушками, при демонтаже которых часто остаются следы. Ну а в некоторых машинах накладка крепится защелками.

Но не всегда факт разборки руля связан с ДТП. Его могут снимать для перетяжки или покраски

Есть и признаки, указывающие на срабатывание фронтальных подушек, которые не требуют лезть глубоко. Увидеть их может каждый. Первый – замененное лобовое стекло. Конечно, если машине 10 лет от роду, на ней могло быть поменяно несколько стекол по причине их эксплуатационного износа: сколы, трещины и т.д. Но если вы смотрите свежий автомобиль возрастом 1-3 года, то замененное лобовое должно напрячь. Конечно, стекло можно разбить, отъехав 10 км от автосалона. Но очень часто «лобаш» разбивается сработавшей пассажирской подушкой. При этом стекло может частично осыпаться. Если видите неоригинальное стекло или оригинальное, год выпуска которого не совпадает с годом производства автомобиля, – загляните в воздуховод под лобовым. В нем могут остаться осколки. Они не означают стопроцентного срабатывания подушек, ведь стекло способно осыпаться и от удара большим камнем, но поводом насторожиться являются, ведь могут свидетельствовать и о серьезном ДТП. Правда, доводилось неоднократно видеть машины после сильных аварий со срабатыванием айрбэгов, в которых оставалось целым «родное» лобовое стекло.

Кроме воздуховодов под «лобовиком» стоит обратить внимание и на боковые, в частности, на те, через которые происходит обдув зон зеркал. При срабатывании подушки тальк, которым она покрыта, разлетается по всему салону. Конечно, его немного, с большинства поверхностей он легко убирается, но про воздуховоды часто забывают. Если видите там следы белого порошка, это может указывать на то, что айрбэги «стреляли».

Наш вердикт

Если убедиться в присутствии боковых и оконных подушек безопасности достаточно просто, последние на большинстве машин вообще легко увидеть, просто сняв уплотнитель, то обнаружить факт отсутствия фронтальных айрбэгов сложнее. Но это возможно при должной внимательности. И не стоит забывать, что к срабатыванию подушек обычно приводит довольно серьезный удар, последствия которого проще заметить под капотом, чем в салоне.

Чем наезд сзади отличается от других видов автомобильных аварий?


Одним из основных отличий столкновения сзади от других видов автомобильных аварий является механизм получения травмы. В Джорджии человек, который врезается на своем автомобиле в заднюю часть чьего-либо автомобиля, почти наверняка будет виноват в аварии. Конечно, есть некоторые исключения из этого, например, когда человек впереди должен затормозить без предупреждения или какой-либо другой тип опасного маневра.По иронии судьбы, у человека впереди больше шансов получить травму в аварии, чем у человека сзади, который врезается передней частью своей машины в заднюю часть другого транспортного средства. Это, вероятно, приведет к срабатыванию подушек безопасности задней части автомобиля, что смягчит их тело при столкновении и может ограничить травмы.

Однако силы, воздействующие на автомобиль, который движется сзади, гораздо сложнее. Что происходит с человеком в транспортном средстве впереди, так это то, что он сначала получает лобовое ускорение, которое толкает тело назад к автокреслу.В какой-то момент затылок откинется назад и может удариться о подголовник, но не всегда. Но в какой-то момент голова будет вытянута настолько далеко назад, насколько это возможно, и затем она начнет резко двигаться вперед. Это «хлесткое» движение и дало название этому типу травмы: хлыстовая травма.

Во многих столкновениях сзади у переднего автомобиля на самом деле не сработала подушка безопасности. Причина этого в том, что компьютер в этом переднем автомобиле измеряет скорость и силу удара и может решить, что срабатывание подушки безопасности не защитит пассажиров в этом переднем автомобиле больше, чем риск получения травм от самой подушки безопасности. .Это потому, что когда раскрывается подушка безопасности, это опасное взрывоопасное событие. Это означает, что всякий раз, когда срабатывает подушка безопасности, компьютер автомобиля должен решить, перевешивает ли риск срабатывания подушки безопасности польза от подушки безопасности. В результате во многих случаях при наезде сзади подушки безопасности не срабатывают в передней машине.

Как было сказано выше, этот процесс движения головы назад, а затем вперед имеет знакомое большинству людей название «Хлыст». Механизм получения травм при движении назад и вперед является одной из многих причин, по которым люди получают травмы в автомобильных авариях.Еще одна вещь, которая делает кого-то более вероятным для получения травм при столкновении сзади, — это если его голова повернута и смотрит влево или вправо. Голова гораздо более способна наклоняться вперед и назад, когда ваша голова прямая, когда вы смотрите вперед. Когда ваша голова смотрит влево или вправо, например, когда вы пытаетесь повернуться, и вы находитесь сзади, у вас гораздо больше шансов получить травму из-за положения головы. Проще говоря, ваша голова не наклоняется вперед, когда она повернута в сторону.

Что происходит при первоначальном расследовании места столкновения сзади?

Если не произошло катастрофическое столкновение с серьезными травмами или возможной смертью, следователи обычно хотят быстро установить вину после удара сзади. Они хотят посмотреть и очень быстро увидеть, кто, скорее всего, виноват в крушении. Они также хотят определить, играет ли алкоголь значительную роль в возникновении крушения. В настоящее время может быть быстрый запрос о текстовых сообщениях.Полицейские также заинтересованы в том, чтобы убедиться, что в результате крушения есть какие-либо травмы, требующие оказания травматологической помощи. Если это так, то на месте обычно находится скорая помощь и сотрудники полиции заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее убраться с их пути. Поскольку полиция не занимается полномасштабным расследованием всех аспектов произошедшего, они, как правило, не опрашивают всех возможных свидетелей, которые могли быть на месте происшествия, чтобы разобраться в том, что произошло.

Основная цель полиции на месте происшествия — провести быстрое установление всех свидетелей, которые могли быть там, и провести быстрое установление виновных в крушении. Полиция также находится там, чтобы проверить, кто нуждается в каком лечении, и обеспечить им это лечение как можно скорее.

Как отчет полиции может быть использован для обоснования моего заявления о травме при наезде сзади?

Полицейский рапорт — всего лишь отправная точка для иска о телесных повреждениях.Это полезно для установления свидетелей и при поиске первоначального определения вины. Когда адвокат по травмам просматривает отчет полиции, первое, что они ищут, — это узнать, был ли один из водителей привлечен к ответственности за аварию. Однако это еще не все. Выводы полицейского отчета могут быть оспорены и иногда ошибочны. В некоторых случаях свидетели, которые разговаривают с полицией на месте происшествия, могут быть предвзятыми свидетелями или могут быть свидетелями, которые прибыли на место происшествия после того, как произошло крушение, или они могут быть свидетелями, у которых не было хорошей точки зрения, чтобы увидеть, что произошло. случилось.Свидетели, которые действительно видели, что произошло, могли уже уйти к тому времени, когда прибыла полиция, и их идентифицируют только позже, обычно через звонки в службу экстренной помощи или другую информацию.

Итак, полицейский рапорт — хорошая отправная точка, но это не единственное, что имеет значение при принятии решения о том, обосновано ли ваше заявление, и не только оно, чтобы решить, кто виноват в аварии. Я видел случаи, когда потенциальный истец был назван виновником крушения, и в конечном итоге мы смогли установить, что он не виноват.Я также видел случаи, когда другого водителя сначала обвиняли в аварии, но они могли успешно оспорить тот факт, что они стали причиной аварии, и установить, что на самом деле это не их вина.

Для получения дополнительной информации о ДТП в штате Джорджия, , бесплатная начальная консультация — ваш следующий лучший шаг. Получите необходимую информацию и юридические ответы, позвонив по телефону (770) 345-7624  уже сегодня.

Может ли столкновение сзади вызвать срабатывание подушек безопасности? (Объяснение)

Столкновение автомобилей на дороге может произойти в любой момент, и эти несчастные случаи могут произойти независимо от того, насколько вы осторожны с водителем.

Это потому, что некоторые автомобильные столкновения происходят не по вашей вине, особенно когда вы говорите о наездах сзади, которые на самом деле являются наиболее распространенными типами столкновений.

В связи с этим имеются функции безопасности, которые помогут свести к минимуму травмы при любом столкновении.

Значит ли это, что подушки безопасности срабатывают и при наезде сзади?

Ее интересует, что может случиться с подушками безопасности при наезде сзади

Подушки безопасности не предназначены для срабатывания при наезде сзади, потому что большинство, если не все, датчики, которые позволяют раскрывать подушки безопасности, расположен в передней части автомобиля.Тем не менее, подушки безопасности все еще могут сработать при наезде сзади, если при столкновении автомобиль замедляется достаточно быстро, чтобы сработать подушки безопасности.

Что вам нужно знать о подушках безопасности, так это то, что, какими бы полезными они ни были, в некоторых случаях они не раскрываются, когда они вам нужны.

Одним из таких случаев является наезд сзади, и это может быть случай, когда вам потребуется подушка безопасности из-за того, что столкновение сзади может подтолкнуть вас вперед. Хорошо, что подушки безопасности все еще могут работать, если вы находитесь сзади, но это больше зависит от конкретного случая.


Связанный:

Почему столкновения сзади так распространены?

В быстро меняющемся мире, в котором мы живем сегодня, нередко случаются столкновения, особенно когда вы говорите о том, что несчастные случаи могут произойти всегда и в любой момент.

И это верно независимо от того, насколько безопасным и осторожным водителем вы являетесь, поскольку в некоторых случаях столкновения происходят из-за небрежности другой стороны.

Тем не менее, когда вы говорите о столкновениях, одним из наиболее распространенных типов столкновений является наезд сзади. И вы можете удивиться, узнав, что столкновения сзади случаются гораздо чаще, чем лобовые столкновения. Но почему столкновения сзади так распространены?

Есть множество причин, по которым наезды сзади так распространены. И это одни из основных причин, почему столкновения сзади очень распространены.

Рассеянное вождение

Рассеянное вождение на сегодняшний день является основной причиной наездов сзади.

Исследование показало, что 87% всех наездов сзади происходят по вине отвлеченных водителей.

А причин, по которым водитель отвлекся, много.

Водитель может отвлекаться, потому что он больше сосредоточен на просмотре мобильного телефона или переключении музыки в машине. Бывают также случаи, когда отвлеченное вождение может произойти из-за того, что водитель разговаривал с кем-то и не мог сосредоточиться на том, что происходило на дороге.

Как бы то ни было, но дело в том, что водители, которые в конечном итоге отвлекаются, теряют представление о том, что происходит на дороге. Это приведет к замедлению их реакции, что приведет к столкновениям сзади. Бывают даже случаи, когда водитель вообще не сможет среагировать, что приводит к более серьезному столкновению.

Вот почему важно следить за тем, чтобы вы не отвлекались от дороги, чтобы не оказаться слишком отвлеченным до такой степени, что в конечном итоге вы столкнетесь с автомобилем впереди вас во время вождения.

Агрессивное вождение

Агрессивное вождение также может быть серьезной причиной наезда сзади.

Это происходит, когда водитель позади вас ведет себя слишком агрессивно и, как правило, резко нажимает на педаль.

В некоторых случаях некоторые водители агрессивно разгоняют свои машины до такой степени, что в конечном итоге они едут быстрее, чем автомобиль впереди, что может привести к столкновению.

Плохие погодные условия

Плохие погодные условия также могут привести к наезду сзади, особенно если автомобиль водителя не предназначен для движения в определенных условиях, например, на заснеженных дорогах, или если водитель не привык к вождению во влажных условиях.

Любая авария может легко произойти при плохих погодных условиях.

Вождение в нетрезвом виде

Конечно, вождение в нетрезвом виде может время от времени вызывать столкновения сзади, потому что пьяные водители теряют концентрацию быстрее, чем трезвые водители.

Когда вы пьяны, вам не всегда удается сосредоточиться на дороге.

Конечно, пьяные водители реагируют медленнее, чем трезвые водители.

Усталость водителя

Есть причина, по которой водителей всегда просят хорошо выспаться, потому что усталость водителя довольно распространена, особенно среди тех, кто находится в середине долгой поездки.

Когда водитель устал или хочет спать, ему будет легче сосредоточиться на дороге.

Таким образом, это может привести к наезду сзади, особенно если водитель был слишком сонным, чтобы понять, что впереди другой автомобиль.

Может ли столкновение сзади привести к срабатыванию подушек безопасности?

Хотя наезды сзади довольно распространены и на самом деле намного чаще, чем лобовые столкновения, причин для беспокойства не должно быть много, потому что автомобили имеют функции безопасности, которые сводят к минимуму вероятность того, что водитель пострадает. серьезные травмы при любом несчастном случае.

Одной из таких функций безопасности является подушка безопасности, которая должна смягчать положение пассажиров, поскольку сила удара толкает их вперед.

Все мы знаем, насколько важны и полезны подушки безопасности, поскольку они способны защитить вас и свести к минимуму серьезные травмы, особенно когда ремни безопасности хорошо работают в сочетании с подушками безопасности.

Но что произойдет, если вы попали сзади? При наезде сзади могут сработать подушки безопасности?

К сожалению, в большинстве автомобилей подушка безопасности срабатывает только при лобовом столкновении.Это связано с тем, что большинство систем подушек безопасности работают с использованием датчиков, которые позволяют системе определять, было ли лобовое столкновение достаточно сильным для срабатывания подушки безопасности. И эти датчики расположены где-то в передней части автомобиля, рядом с бамперами, которые и будут поглощать удар при столкновении.

Может показаться странным, что удары сзади не приводят к срабатыванию подушек безопасности, потому что пассажиры могут и будут дергаться вперед, когда другой автомобиль наезжает на них сзади.

Силы удара будет более чем достаточно, чтобы заставить пассажиров резко дернуться вперед, особенно если столкновение было достаточно сильным. В такой ситуации не помешала бы подушка безопасности.

Однако хорошая новость заключается в том, что подушка безопасности не всегда нужна при наезде сзади, потому что пассажиры не слишком сильно дергаются вперед до такой степени, что подушка безопасности необходима для снижения вероятности получения травм.

В большинстве случаев преднатяжителей автомобильных ремней безопасности более чем достаточно, чтобы пассажиры не слишком сильно двигались вперед, особенно когда автомобиль находится сзади.

Таким образом, пока вы пристегнуты ремнями безопасности, вам не следует слишком беспокоиться о возможном наезде сзади, потому что преднатяжителей ремней безопасности должно быть более чем достаточно, чтобы остановить вас на месте и предотвратить слишком сильно дергается вперед.

С какой скоростью раскрываются подушки безопасности при наезде сзади?

Еще одна вещь, которую вам нужно знать о подушках безопасности, это то, что датчики, которые позволяют раскрывать подушки безопасности, будут работать в зависимости от того, насколько велика сила удара по отношению к скорости, с которой двигался автомобиль.

Когда вы сталкиваетесь с твердым препятствием, вам уже достаточно бежать со скоростью 15 миль в час, чтобы при столкновении подушка безопасности сработала. Причина здесь в том, что столкновение с твердым барьером не снижает вашу скорость. Между тем, если вы попали в лобовое столкновение, подушки безопасности сработают, когда автомобили столкнутся друг с другом на скорости около 25 миль в час.

Итак, как видите, вы должны двигаться или ускоряться с достаточно высокой скоростью, чтобы сработали подушки безопасности. Вот почему подушки безопасности не всегда срабатывают, поскольку датчики будут сигнализировать системе подушек безопасности о срабатывании только тогда, когда они обнаружат, что сила или удар уже были достаточно сильными, чтобы сработать.

Но хотя подушки безопасности обычно не срабатывают при наезде сзади, вы должны знать, что они все же могут сработать, если автомобиль позади вас двигался со скоростью, которая была настолько велика, что удар при столкновении был достаточно сильным, чтобы заставить автомобиль замедлиться.

Помните, что датчики, которые позволяют раскрывать подушки безопасности, расположены в передней части автомобиля, а это означает, что они обычно не срабатывают, когда вы находитесь сзади. Но все дело в том, что некоторые системы подушек безопасности все же сработают, особенно если система смогла определить, что ваш автомобиль затормозил на достаточно большой скорости из-за удара.

Итак, хотя у нас нет точных цифр, мы знаем, что все еще есть некоторые подушки безопасности, которые сработают, если автомобиль окажется сзади, если и только если автомобиль замедлится со скоростью, достаточной для раскрытия подушки безопасности. Вот почему, даже если датчики расположены в передней части автомобиля, удар сзади может привести к срабатыванию подушек безопасности.

Источники

Столкновения сзади являются наиболее частым типом столкновений

Предотвращение столкновений сзади

Срабатывают ли подушки безопасности, когда мой автомобиль находится сзади?

Чем наезд сзади отличается от других видов автомобильных аварий?

Кто несет ответственность, если подушка безопасности не сработала при аварии

Независимо от того, были ли вы жертвой или причиной автомобильной аварии, вы ожидаете, что функции безопасности вашего автомобиля, такие как ремни безопасности и подушки безопасности, обеспечат безопасность вашей семьи .К сожалению, подушки безопасности не всегда работают должным образом. Если бы ваш не сработал в автомобильной аварии, вы могли бы получить более серьезные травмы, такие как переломы черепа, травмы позвоночника, повреждение внутренних органов или смерть. Вы можете предъявить иск производителю подушки безопасности, а также нерадивому водителю, по вине которого вы попали в аварию.

Всегда ли должны срабатывать подушки безопасности?

Фронтальные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех легковых автомобилей с 1998 модельного года, а также внедорожников, пикапов и фургонов с 1999 года.Автомобили также могут быть оснащены боковыми подушками безопасности. Подушки безопасности предназначены для срабатывания при авариях средней и тяжелой степени, чтобы снизить риск удара пассажиров о твердые предметы, такие как приборная панель, при аварии. Однако их не следует развертывать в следующих ситуациях:

  • Легкие лобовые аварии
  • Т-образное столкновение, опрокидывание и наезд сзади, когда замедление вперед-назад незначительное
  • Несчастные случаи с участием животных
  • Аварии при ударе о бордюр, парковочный блок или знак
  • При столкновении с гравием, неровностями или выбоинами на дорогах

Какие претензии вы можете предъявить, если ваша подушка безопасности не сработает?

Если ваша подушка безопасности не сработала при аварии средней или тяжелой степени, это может быть связано с заводским дефектом.Кроме того, если ваша подушка безопасности срабатывает, когда она не должна, например, в ситуации с отзывом подушки безопасности Takata, это также может быть дефектом производителя. Эти типы претензий обычно попадают в одну из следующих категорий ответственности за качество продукции:

  • Конструктивные дефекты. В некоторых случаях такое изделие, как подушка безопасности, имеет дефектную конструкцию, что приводит к его неисправности. Это было проблемой с подушками безопасности Takata, которые раскрываются, когда они не должны, с фатальными последствиями для жертв.
  • Производственный брак. В других случаях конструкция изделия безопасна, но изготовлена ​​не по проектным спецификациям. Это может быть легче доказать, потому что вы можете показать, что производитель не соблюдал проектные требования.
  • Дефекты маркетинга. Если на подушке безопасности или любом другом изделии не было надлежащей маркировки или вам не были предоставлены надлежащие предупреждающие этикетки или инструкции, вы можете подать рекламацию о маркетинговом дефекте.

Дела об ответственности за качество продукции очень сложны, и вам потребуется помощь опытного адвоката и свидетелей-экспертов, чтобы доказать ваше требование. Если ваша подушка безопасности не сработала и вы получили травмы, позвоните в наш офис сегодня, чтобы назначить консультацию, чтобы узнать о ваших юридических возможностях.

При развертывании систем | Подушки безопасности | Безопасность | XC60 2017 Early

3 Натяжитель ремня безопасности , заднее сиденье

Натяжитель ремня безопасности переднего сиденья

На случай лобового и/или бокового удара, и/или удара сзади, и/или опрокидывания

В случае лобового и/или бокового удара, и/или удара сзади, и/или опрокидывания

Подушки безопасности

(Подушка безопасности рулевого колеса и пассажира)

При лобовом столкновении Кузов автомобиля может сильно деформироваться при столкновении без срабатывания подушки безопасности.Ряд факторов, таких как жесткость и вес столкнувшегося объекта, скорость автомобиля, угол столкновения и т. д., влияет на то, как активируются различные системы безопасности автомобиля.

Боковые подушки безопасности (SIPS)

При боковом столкновении Кузов автомобиля может сильно деформироваться при столкновении без срабатывания подушки безопасности.Ряд факторов, таких как жесткость и вес столкнувшегося объекта, скорость автомобиля, угол столкновения и т. д., влияет на то, как активируются различные системы безопасности автомобиля.

Надувной занавес IC

В случае бокового удара и/или опрокидывания и/или некоторых лобовых столкновений Кузов автомобиля может сильно деформироваться при столкновении без срабатывания подушки безопасности.Ряд факторов, таких как жесткость и вес столкнувшегося объекта, скорость автомобиля, угол столкновения и т. д., влияет на то, как активируются различные системы безопасности автомобиля.

Защита от хлыстовых травм WHIPS

При наезде сзади

4 причины, по которым ваша подушка безопасности может не сработать

Помимо ремней безопасности, подушки безопасности, возможно, являются одной из самых важных и жизненно важных функций безопасности, встроенных в современные автомобили.В случае автомобильной аварии подушки безопасности раскрываются за доли секунды и обеспечивают аварийную амортизацию при сильных ударах, например защищая голову водителя от ударов о рулевое колесо, окна и т. д. К сожалению, дефекты изготовления или конструкции подушек безопасности могут привести к тому, что они сработают в неподходящее время или вообще не сработают, когда это необходимо, в результате чего пассажиры автомобиля получат тяжелые травмы. Но что именно приводит к отказу подушки безопасности?

Ваша подушка безопасности может не раскрыться по одной из следующих причин:

  1. Датчики аварии не сработали:  Первая причина, по которой подушка безопасности может не раскрыться, связана с характером самого столкновения.Например, многие фронтальные подушки безопасности срабатывают только при фронтальном ударе, при этом большинство боковых ударов, ударов сзади и опрокидывания не срабатывают соответствующие датчики.
  2. Неисправны датчики:  Если удар действительно  происходит в соответствующем месте, подушка безопасности может не раскрыться, если датчики автомобиля не смогут правильно обнаружить аварию. Большинство судебных исков о подушках безопасности попадают в эту категорию и связаны с неадекватным тестированием датчиков, недостатками программного обеспечения, отсутствием датчиков или неправильно откалиброванным порогом срабатывания подушки безопасности.
  3. Электрические дефекты:  В других случаях датчики обнаружения столкновения автомобиля могут работать нормально, но электрические компоненты, отвечающие за передачу сигнала удара на модули подушек безопасности, могут быть неисправны. Обычно это проявляется в случаях, когда подушка безопасности пассажира срабатывает, а подушка безопасности водителя — нет, или наоборот. Во многих случаях это является признаком неисправной часовой пружины в рулевой колонке автомобиля или решения производителя провести провода через уязвимые места, которые могут быть перерезаны в случае аварии.
  4. Неисправные модули подушек безопасности : Наконец, при столкновении могут сработать необходимые датчики и передать сигнал непосредственно самому модулю подушки безопасности, но модуль выйдет из строя при срабатывании. Это почти всегда является результатом дефектной конструкции самих модулей подушек безопасности или плохого контроля качества, как в случае со всемирно известным масштабным скандалом с подушками безопасности Takata.

ТРАВМИРОВАН ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ? СВЯЗАТЬСЯ С ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ KYLE

Если вы или ваш близкий человек получили травму в дорожно-транспортном происшествии из-за неисправной подушки безопасности или другого дефекта транспортного средства, у вас могут быть основания подать иск об ответственности производителя транспортного средства для получения полной и справедливой компенсации за ваши страдания.В Kyle Law Firm наши юристы по травмам в Нью-Браунфелс разбираются в стратегиях, необходимых для защиты ваших прав и максимизации вашего потенциального урегулирования.

Мы вернули миллионы – позвоните сегодня по телефону (830) 476-780, чтобы сделать первый шаг к подаче претензии.

Могу ли я подать иск о ДТП, если подушки безопасности не сработали?

Последнее изменение: 20 октября 2021 г.

Автомобильные аварии могут привести к ужасным травмам и даже смерти. Производители автомобилей годами работали над созданием средств безопасности, чтобы снизить вероятность получения травм при авариях.

Одним из улучшений безопасности стала подушка безопасности. По данным NHTSA, фронтальные подушки безопасности спасли более 50 000 жизней в период с 1987 по 2017 год.

Однако подушки безопасности могут не сработать и привести к серьезным травмам. Если вы попали в автомобильную аварию, когда подушка безопасности не сработала должным образом, и хотите подать иск о происшествии, вам потребуется помощь в судебном процессе. Знающие юристы по автомобильным авариям из Cochran, Kroll & Associates, P.C. может провести вас через шаги, необходимые для получения компенсации, которую вы заслуживаете.

Как работают подушки безопасности?

Большинство новых моделей автомобилей оснащены подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а некоторые также оснащены боковыми подушками безопасности для задних пассажиров. Они предназначены для обеспечения амортизирующей защиты в случае столкновения.

При столкновении вашего автомобиля с другим объектом на подушку безопасности поступает сигнал. Это инициирует процесс, который вызывает его раздувание. Этот процесс занимает меньше доли секунды. Подушка безопасности предназначена для предотвращения ударов вашего тела о приборную панель или рулевое колесо.

Почему подушки безопасности не срабатывают при каждой аварии?

Подушки безопасности не предназначены для срабатывания при каждом ударе. Раскроются они или нет, зависит от интенсивности и места удара.

По данным Национальной администрации дорожного движения, срабатывание подушки безопасности происходит, когда транспортное средство сталкивается с твердым приспособлением на скорости более 14 миль в час на ближней передней стороне транспортного средства.

Если такого удара не произошло, подушка безопасности может не раскрыться, потому что датчики подушки безопасности не сработали.Таким образом, подушки безопасности могут не сработать во время аварии. Особенно это касается ударов сзади.

Некоторые автомобили оснащены боковыми подушками безопасности и подушками безопасности пассажира. Они активируются, когда автомобиль обнаруживает пассажира на переднем или заднем сиденье. Пассажир должен быть выше определенного веса и роста, чтобы активировать датчик. Однако подушка безопасности может не раскрыться при боковом столкновении, если вес и рост пассажира ниже требуемых требований, например, ребенка. Это связано с тем, что срабатывание подушек безопасности может привести к серьезным травмам детей.

Доказательства, подтверждающие ваши травмы, когда подушка безопасности не сработала

Доказательства, необходимые для получения компенсации в случае несчастного случая с телесными повреждениями, одинаковы независимо от того, сработала подушка безопасности или нет. Травмы в автокатастрофе могут быть получены при любом дорожно-транспортном происшествии.

Травмы, попавшие в легкие аварии, обычно испытывают:

  • Хлыстовую травму
  • Сотрясение мозга
  • Грыжу межпозвоночного диска
  • Растяжение или растяжение связок

Крайне важно обратиться за медицинской помощью сразу после аварии.Для доказательства этих травм требуется свидетельство от вашего врача, подтверждающее, что они являются результатом несчастного случая.

Может ли страховая отказать в удовлетворении моего требования?

Страховая компания не может отказать вам в удовлетворении требований только потому, что ваша подушка безопасности не сработала во время аварии. Помните, что подушки безопасности не предназначены для срабатывания при любых авариях. Если столкновение произошло на малой скорости или сзади, подушка безопасности может не сработать.

Тип аварии является более важным фактором для получения компенсации, чем то, сработала подушка безопасности или нет.

Подача претензии, когда ваши подушки безопасности не сработали.

Даже если авария незначительна и подушка безопасности не сработала, следует немедленно обратиться за медицинской помощью. Если вы не считаете, что получили серьезную травму, всегда рекомендуется пройти профессиональную медицинскую диагностику ваших травм, потому что некоторые травмы могут проявиться через несколько дней или недель после автомобильной аварии. Кроме того, документирование медицинской помощи с момента аварии может помочь в составлении вашего дела, если симптомы ваших травм проявляются с задержкой.

После получения медицинской помощи вы должны подать заявление о защите от травм (PIP).

Неисправные подушки безопасности, которые не срабатывают

Если подушка безопасности неисправна, она может не сработать правильно или вообще не сработать. Общие дефекты, которые приводят к невозможности раскрытия:

  • Дефекты модуля подушки безопасности
  • Дефект датчика
  • Дефект проводки
  • Дефект компонентов

Если подушка безопасности не наполняется во время крупного столкновения, это очень серьезно.Последствиями могут быть серьезные травмы или даже неправомерная смерть. Если причиной, по которой он не смог развернуться, является производственный брак, производители или их поставщики могут быть привлечены к ответственности в качестве ответственной стороны.

Адвокат по автомобильным авариям в нашей юридической фирме может предоставить юридические консультации относительно соблюдения сроков, сбора доказательств и общения со страховой компанией и ее командой юристов от вашего имени.

Позвольте опытным адвокатам Cochran, Kroll & Associates, P.C. Борьба за свои права

Опытные юристы Cochran, Kroll & Associates, P.C. предложить сострадательный юридический советник в Мичигане. Наши адвокатские конторы — это место, где вы можете получить совет в рамках привилегии отношений между адвокатом и клиентом.

Позвоните нам сегодня, если у вас есть вопросы о вашей ситуации или вам нужна дополнительная информация о подаче заявления о телесных повреждениях. Свяжитесь с нашей юридической фирмой по телефону 1-866-MICHLAW (866-MICH-LAW), чтобы назначить конфиденциальную бесплатную консультацию.

Отказ от ответственности: Предоставленная информация носит общий характер и не предназначена для юридической консультации.Блоги не предназначены для предоставления юридических консультаций, и отношения между адвокатом и клиентом не создаются и не предназначены.

Томас имеет диплом юриста Ноттингемского университета. Он занимался юридической практикой в ​​течение 20 лет, прежде чем проработал 3 года в финансовом секторе Дубая. Сейчас он пишет на финансовые и юридические темы.

« Когда жертвы не могут подать в суд на правительство в связи с травмой, полученной в результате автокатастрофы Понимание максимального улучшения состояния здоровья в случае аварии на стройке »

Всегда ли срабатывают подушки безопасности при аварии? – Rusty Messer & Associates, Адвокаты по травмам Батон-Руж

В случае автомобильной аварии, особенно с ударом, подушка безопасности автомобиля должна сработать, чтобы спасти или предотвратить серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля.Однако есть определенные ситуации, когда подушки безопасности могут не сработать при автомобильной аварии.

Некоторые из причин, по которым автомобильные подушки безопасности не сработали в случае автомобильной аварии, включают:

Тяжесть аварии, полученной автомобилем автомобильная авария. Это означает, что автомобильная подушка безопасности не должна срабатывать автоматически, если ваш автомобиль попал в аварию. Это связано с тем, что при ударе от легкого до умеренного ремня безопасности достаточно для защиты водителя и пассажира, а срабатывание подушки безопасности может нанести больше травм людям в автомобиле.Важно знать, что подушка безопасности может привести к серьезным травмам или даже смерти человека, учитывая силу ее срабатывания.

Таким образом, подушка безопасности предназначена для срабатывания только при умеренном или сильном ударе, что эквивалентно удару о твердый неподвижный барьер на скорости от 8 до 14 миль в час или выше. В этих ситуациях подушка безопасности срабатывает, так как травма от сильного удара об автомобиль причинит больше вреда человеку, чем при срабатывании подушки безопасности.

При этом все в автомобиле должны быть всегда надежно пристегнуты ремнями безопасности.

Тип столкновения, произошедшего с автомобилем

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), точка удара по автомобилю, скорее всего, определит, сработает ли подушка безопасности, даже больше, чем величина силы воздействия на само транспортное средство. Это происходит из-за того, что датчик подушки безопасности должен сработать при ударе, чтобы раскрыть подушку безопасности. В частности, если удар средней или сильной степени был нанесен в передней части автомобиля, датчик подушки безопасности активирует фронтальные подушки безопасности.Тем не менее, передний датчик вряд ли сработает, поэтому фронтальные подушки безопасности не сработают, если удар будет нанесен сбоку или сзади автомобиля или если автомобиль перевернется.

Однако некоторые автомобили оснащены боковыми подушками безопасности с соответствующими датчиками, которые активируют срабатывание боковой подушки безопасности в случае умеренного или сильного удара о боковую часть автомобиля.

Автомобиль оснащен датчиками автоматического отключения

Еще одна причина, по которой подушки безопасности не срабатывают, заключается в том, что автомобиль оснащен передовыми и/или боковыми системами подушек безопасности, которые автоматически определяют, сидит человек или нет.Проблема с этим типом технологии заключается в том, что датчик ошибочно определяет, что человек не сидит на водительском пассажирском сиденье, если этот человек маленького роста или ребенок. Это очень опасно, так как датчик не сработает для срабатывания подушки безопасности даже при умеренном или сильном ударе, поскольку автомобиль предполагает, что на этом конкретном сиденье нет человека.

Поэтому очень важно следить за тем, чтобы пассажиры, особенно дети, сидели в соответствующем месте автомобиля в соответствии с законом.Это означает, что дети должны быть пристегнуты и сидеть в своих автомобильных креслах или дополнительных сиденьях, соответствующих их размеру и весу, и в соответствующем положении в автомобиле.

У вашего автомобиля неисправны компоненты или установка

Как и в случае любого продукта, в автомобилях и их компонентах могут возникать дефекты. Дефекты могут возникать по-разному, включая, помимо прочего, установку компонентов, конструкцию деталей или изготовление самих элементов.Неспособность подушки безопасности раскрыться при умеренном или сильном ударе не ограничивается какими-либо дефектами подушки безопасности или датчиков. Другие электронные компоненты автомобиля также могут влиять на срабатывание подушки безопасности.

Таким образом, очень важно быть в курсе любых отзывов производителя, касающихся вашего автомобиля или его частей.

Автомобиль не оборудован работающей подушкой безопасности

Другая возможность того, что подушка безопасности не сработает в случае автомобильной аварии, связана с тем, что автомобиль не оборудован подушкой безопасности или имеет подушку безопасности, но она неисправна или не работает.

Как отмечалось выше, неисправна может быть сама подушка безопасности. Однако подушка безопасности не работает, если она была развернута ранее. Как правило, подушки безопасности нельзя использовать повторно, поэтому на транспортном средстве необходимо установить новую подушку безопасности, чтобы она сработала в случае неудачного удара средней или серьезной силы, если она ранее срабатывала в другой аварии.

Принимая во внимание спасение жизни от нахождения в автомобиле с подушкой безопасности в случае аварии, обязательно убедитесь, что ваш автомобиль оснащен активной подушкой безопасности,

Участие в автомобильной аварии не является маленький подвиг.Эти дела, как правило, сложны и требуют много времени, поэтому важно иметь надежного юриста, специализирующегося на делах об автомобильных авариях. Адвокат, специализирующийся на делах об автомобильных авариях, может представлять ваши интересы перед соответствующими сторонами и гарантировать, что ваши права защищены в рамках закона.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*