Стартер замкнул: Как доехать когда замкнул стартер. Три способа замкнуть стартер напрямую. Принудительный запуск стартера

  • 11.01.1978

Содержание

Как замкнуть стартер напрямую. Несколько способов замкнуть стартер напрямую. Как завести автомобиль без стартера.

Многим автовладельцам приходилось сталкиваться с поломкой стартера. Как и любая деталь в автомобиле, со временем он изнашивается и приходит в негодность. Но как завести автомобиль, если стартер не работает, а ехать нужно срочно? Об этом далее в статье.

Основные неисправности стартера

Стартер — это устройство, обеспечивающее запуск силового агрегата. Следует знать, что срок службы стартера составляет всего 5-6 лет — это примерно в 2 раза меньше, чем срок службы двигателя. Поэтому диагностика стартера является актуальной не только для автомобилей, которые уже не первый год находятся в эксплуатации, а и для новоприобретенных ТС.

Если стартер начал функционировать с перебоями, необходимо выяснить причину такого поведения. Поскольку стартерное устройство функционирует в одной цепи с другими системами автомобиля, его поломки могут быть как механическими, так и электрическими.

Если стартер перестал крутить или крутит очень медленно, следует обратить внимание на АКБ и электрическую цепь:

  1. Не заряжен аккумулятор.
  2. Плохое крепление контактов.
  3. Повреждение провода между стартером и аккумулятором.
  4. Масло в картере не соответствует требуемому по вязкости.
  5. Поломка контактной группы замка зажигания.
  6. Поломка провода и плохой контакт втягивающего реле.

Если стартер не работает либо просто не включается, причиной может быть: поломка реле или короткое замыкание обмотки стартера.

Если якорь стартера вращается, однако стартер не проворачивает коленвал, это может быть пробуксовывание муфты свободного хода.

Если стартер после пуска не отключается, причинами могут быть: износ подшипников, заедание в замке зажигания, заедают приводы на валу якоря. Исправить такие неисправности можно посредством замены поврежденных элементов.

Если стартер начал шуметь, это может быть: вышла из зацепления шестерня привода, ослабли крепления полюса стартера.

Стартер подвергается высоким нагрузкам, поскольку ему приходится вращать маховик и запускать поршневую группу ДВС. Поэтому необходимо внимательно относится к нему и выполнять диагностику, во избежание поломок.

Как замкнуть стартер с толкача

Если причина поломки стартера заключается в неисправности реле, обмотке стартера или во втягивающем реле, можно запустить его с толкача, для чего вам потребуется пара помощников. Они должны разгонять автомобиль, упираясь в его багажник, а вы в это время должны включить зажигание и первую передачу. Чтобы разогнать легковое авто до требуемой скорости, как правило, нужно до трех человек. Чем тяжелее ТС, тем больше людей нужно для его буксировки.

Если для выполнения разгона автомобиля недостаточно людей, водитель тоже может поучаствовать в процессе буксировки. Ему придется бежать с открытой левой дверцой, держась за рулевое колесо правой рукой. Когда ТС разгонится достаточно, необходимо запрыгнуть в салон на ходу, нажать на сцепление и включить 2 передачу.

Затем плавно, однако без промедления, отпустите педаль. Зависимо от регулировки топливной системы и ее слаженности может потребоваться нажатие газовой педали. Когда авто заведется, включите нейтральную передачу и, если есть потребность, прогрейте ДВС до рабочей температуры.

Буксировка автомобиля

Если сложно найти требующее количество толкающих, запустить мотор поможет буксировка ТС другим автомобилем. В таком случае потребуется обычная крепкая веревка либо специальный трос, длиной не меньше 3-4 метров. Успех этого мероприятия зависит от мастерства водителя и силы разгона. На некоторые нюансы также воздействуют следующие факторы:

  1. Покрытие дороги.
  2. Состояние покрышек ведущих колес.
  3. Температура силового агрегата (прогретый/холодный).
  4. Компрессия поршневой группы.

Зачастую подобной процедуре подвергаются карбюраторные авто с механической коробкой. Запуск их моторов безопасный и обычно не причиняет мотору ущерба, чего нельзя сказать об дизельных и инжекторных агрегатах. Фактически нереально завести с толкача ТС с АКПП.

Когда ваш автомобиль заведется при буксировке, он будет ускоряться, поэтому не забывайте тормозить, когда тормозит ТС впереди, а также не глушите двигатель, когда выйдете из авто, чтобы отцепить трос.

Замыкание стартера отверткой

Замыкать стартер отверткой можно лишь в случае, если причиной поломки является втягивающее реле. Узнать о такой поломке можно по характерному щелканью из подкапотного пространства, когда водитель проворачивает ключ. Это означает, что втягивающее реле включается, однако ведущая шестерня не проворачивает коленчатый вал. Единственный выход в таком случае — перемкнуть стартер с помощи отвертки и дать таким образом напряжение на обмотки.

Чтобы замкнуть стартер отверткой, выставите рычаг КПП в нейтральное положение и затяните тормоз. В данных условиях отвертка будет функционировать как втягивающее реле. Вставьте отвертку между силовыми клеммами, замкнув их.

Чтобы завести авто напрямую через стартер, желательно попросить о помощи ассистента. Это упростит задачу. Когда помощник будет вставлять отвертку, вы будете замыкать контакты.

Как замкнуть стартер напрямую. Три способа замкнуть стартер напрямую Как сделать стартер на прямую

Очень часто встречающаяся проблема в автомобилях ВАЗ, машина вдруг перестаёт заводится, стартер никак не реагирует на ключ. Попробуем замкнуть стартер напрямую. Зафиксируем автомобиль на ручном тормозе, поставим коробку в «нейтральное» положение. Открываем капот, для удобства снимаем воздушный фильтр и видим контакты стартера.

Снимаем вот эту фишку:

Берём какой нибудь металлический предмет, можно даже обычную плоскую отвёртку и замыкаем два контакта:

Стартер был замкнут напрямую, машина после этого как вы видите мгновенно завелась. Данный способ поможет вам завести автомобиль, когда выполнить диагностику и ремонт не представляется возможным. Причин такой поломки может быть множество, не будем на них останавливаться, сделаем попозже отдельный урок, в котором проблема будет разбираться более подробно. Кто не понял, как замыкать стартер напрямую по нашим картинка, смотрите ролик ниже, всё очень просто.

Видео как замкнуть стартер напрямую:

После того как вы замкнули стартер напрямую, автомобиль завёлся, затем вы снова его заглушили. Можно снова пробовать заводить с ключа, в большинстве случаев у вас это получится, так вышло и у нас.

Многим автомобилистам приходится хоть раз в жизни сталкиваться с проблемами, связанными со стартером транспортного средства. Стартер упорно отказывается работать, как раньше, хотя и само не испорчено (проблемой становится втяг. реле). Что делать в этом случае и как оживить стартер, мы и рассмотрим в нашей статье. Существует известный всеми людьми на земле закон Мерфи, как его еще называют в народе закон подлости. Машина портится в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-либо ехать, а время все поджимает и поджимает. Ничего в этом случае не остается, как замкнуть контакты стартера, чтобы оживить этот важный элемент автомобиля.

Диагностика

Она необходима прежде, чем автомобилист хочет приступить к активным действиям. Если суметь выявить причины такого поведения стартера, то их можно устранить прямо на месте, не отправляясь даже в автосервис и не теряя лишнего времени. Азы ремонта стартера учат нас, что самыми сложными поломками считаются следующие:

  • Реле стартера вышло из строя;
  • Втягивающее реле испортилось;
  • Износился бендикс;
  • Обмотка стартера перегорела.

В случае, если хоть одна из вышеприведенных поломок подтвердилась, приходится искать способы завода авто с нерабочим стартером. Они есть, но их очень мало. Зато они помогут справиться с проблемой на все 100 процентов.

Способ первый или напрашивающийся сам по себе

Этот способ называют дедовским и он подразумевает помощь нескольких крепких ребят, оказавшихся ненароком рядом. Достаточно упереться им руками в багажник или капот автомобиля, разогнать его, а водителю в это время надо будет успеть завести двигатель на второй передаче или задним ходом. Если скорость автомобиля будет достаточной, а остальные детали в порядке, то не завестись машина просто не может. Такой способ в народе называют еще с толкача.

Способ второй – буксировка

Не менее эффективный и даже более надежный, но нужна другая машина помощнее вашего автомобиля. Буксировать транспортное средство достаточно будет на небольшое расстояние, после чего завести двигатель тем же манером, что описывалось выше. В этом случае хотелось бы дать пару дельных советов:

  • Не глушить автомобиль, после того, как он завелся и отправиться затем сразу в сервис;
  • Не забывать, что после завода машина наберет скорость, если она на второй передаче и вы нажали на педаль акселератора;
  • Не забывать, что после завода, буксирующий вас автомобиль остановится. Поэтому нужно будет успеть затормозить.


Третий способ – замыкание

И наконец, мы подошли собственно к теме данной статьи: правильно замкнуть стартер отверткой. В этом случае не нужна грубая физическая сила или буксировка. Достаточно будет вооружиться простой отверткой, желательно с длинной рукоятью. Прежде, чем перейти непосредственно к алгоритму проведения процесса, давайте остановимся на вопросе: а чем лучше замкнуть стартер – отверткой, гаечным ключом или монтировкой? Отметим сразу, что монтировка – это вариант на черный день, когда под рукой не оказывается ни отвертки, ни ключа. Как правило, отвертка и ключ помогают в случаях, когда неисправно реле. Характерные щелчки из-под капота при повороте ключа в замке зажигания, тому полное подтверждение. Шестерня бендикса не в состоянии провернуть коленвала, так как реле не дает достаточно энергии. Остается замкнуть стартер, давая напряжение непосредственно на обмотки. Как и говорилось выше, желательно вооружиться большой отверткой или ключом, который бы достал обе силовые клеммы реле, чтобы их перемкнуть. Не забываем выставить рычаг коробки на холостой ход, а ручник затянуть до отказа. Ключ в замке зажигания надо повернуть на пол-оборота, чтобы зажглись соответствующие лампочки на панели приборов. Отвертка, приложенная к клеммам, в данном случае срабатывает, как само реле. Способ, как видим не хитрый. Но надо всегда быть начеку. Дело в том, что можно навредить катушке. Она легко выходит из строя, если несколько раз подряд делать такое. Просто на классических контактных системах катушка не имеет соответствующей защиты, как на бесконтактных системах. Чтобы обезопасить катушку от перегорания рекомендуется сделать следующее:

  • Попросить ассистента сесть в автомобиль;
  • Пусть он поставит ключ зажигания в положение зажигания, а вы в это время замкнете контакт.

Таким образом, научившись самостоятельно оживлять стартер, можно спокойно отправляться на самые дальние расстояния.

Проблема будет решена в одну минуту. Но затем надо будет в обязательном порядке посетить автомастерскую, где стартер подвергнется тщательной диагностике со стороны специалистов. Они сразу же определят причину, устранят ее и вы больше не попадете под закон Мерфи. Хотя никто не может дать гарантии, что это не произойдет по истечении определенного промежутка времени.

Да Нет

Владельцы ВАЗ-2110 нередко задают себе вопрос: как замкнуть стартер? Произойти такое может в любой момент по разным причинам. Часто замкнуть стартер требуется, когда водитель не может при помощи ключа завести авто из салона. В таком случае потребуется помощь извне, чтобы завести авто, или же просто замкнуть стартер.

Чтобы правильно выполнить данную процедуру, каждый водитель должен знать, как она проводиться. Стоит сразу отметить, что такой способ запуска двигателя не будет эффективен в некоторых случаях . Перед тем, как его проводить, надо точно определить причины, почему мотор не заводится.

Что необходимо чтобы замкнуть стартер на ВАЗ-2110?

Для замыкания стартера потребуется инструмент:

  1. Отвертка.
  2. Ключ.
  3. Металлический прут.

Все эти элементы должны быть такими, чтобы мы могли достать к контактам стартера.

Также важно следить, чтобы ток не поразил человека при замыкании контактов. Для этого можно надеть резиновые перчатки или обмотать конец металлического предмета изолентой.

Процесс

Процесс проводится так:

  1. Авто ставится на нейтральную передачу.

    Поднимаем капот, снимаем воздушный фильтр с креплений и сдвигаем его в сторону.

  2. Включается зажигание.

    Поднимаем ручник, ставим рычаг КПП в положение «нейтрали» и включаем зажигание.

  3. Замыкаются контакты стартера.
  4. Происходит запуск мотора.

Поломки стартера

Проводить запуск мотора при помощи металлического предмета можно только в том случае, когда не работает сам стартер.

Устройство стартера ВАЗ-2110.

Если на него не идет напряжение, то причина в другом, и таким способом не удастся завести двигатель . Потому предварительно стоит выяснить причину, по которой стартер не крутит коленвал.

Но часто, когда авто не заводится ключом, причина именно в стартере. У него могут быть разные неисправности. Основные такие:

  1. Неисправно реле.
  2. Сгорела обмотка.
  3. Окислились контакты.
  4. Износился бендикс.

Видео о том, как проверить стартер

Выводы

Как видно, завести машину можно и в том случае, когда стартер не крутит. Также ее можно завести с буксира или просто отбуксировать до места ремонта. Какому варианту отдать предпочтение – решать каждому.

Видео про ремонт стартера ВАЗ-2110

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Многим из нас – автомобилистам, довелось хоть однажды в своей жизни оказаться в ситуации, когда стартер авто упорно отказывался выполнять свое прямое предназначение.

По известному всем закону Мерфи (в простонародье «закон падающего бутерброда»), случаются подобные неприятности в самый неподходящий момент – ехать обязательно, да и время поджимает. В таких случаях не остается ничего иного, как завести машину без стартералибо замкнуть его напрямую, и отправляться в путь.

Перед тем, как замкнуть стартер напрямую – желательна диагностика

Заводим машину без стартера

Прежде чем приступать к решительным действиям, неплохо было бы попытаться выявить, ведь некоторые из них можно самостоятельно устранить на месте.

К самым сложным поломкам стартера относятся:

  • неисправность реле стартера
  • неисправность
  • износ «бендикса»
  • сгоревшая обмотка стартера.

Если вы диагностировали одну из таких сложных поломок, можете сразу начинать подыскивать способ пуска двигателя с нерабочим стартером. Способов этих мало, зато действуют они безотказно.

Суть первого простого и надежного способа завести машину без стартера заключается в том, что несколько, сочувствующих вам соседей по гаражу крепкого телосложения, упираются руками в багажник авто и по команде начинает разгон.

Вы, находясь тем временем за рулем, включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем активнее ведут себя толкающие (в смысле скорости разгона), тем быстрее заведется мотор. Этот метод завести машину получил название «с толкача» и является самым популярным среди автолюбителей.

Второй по популярности и эффективности авто-народный метод «оживить» двигатель автомобиля – буксировка. Заключается в том, что ваша машина буксируется другим авто на какое-то расстояние при помощи троса.

Вам при этом нужно проявить максимум осторожности: во-первых, учтите, что когда ваша машина заведется, она обязательно начнет ускоряться. Во-вторых, когда авто перед вами остановиться, не забудьте остановить свою машину. И наконец, не глушите мотор, когда будете выходить из машины, чтобы отцепить трос, иначе всю процедуру придется повторить.

Как завести автомобиль без толкача и троса? Просто замкнуть стартер.

Попробовать вернуть авто к жизни можно и без применения грубой физической силы. Чтобы быстро справиться с поставленной задачей, необходимо иметь представление о том, как замкнуть стартер напрямую.

Давайте разбираться, как завести стартер напрямую или, говоря авто-народным языком: как замкнуть стартер отверткой, гаечным ключом, монтировкой или другим подходящим подручным средством.

Стоит сразу оговориться, что отвертка с гаечным ключом помогут лишь в том случае, когда причиной неудовлетворительной работы стартера является неисправность втягивающего реле.

Узнать о ней можно по характерным при повороте ключа. Звук этот свидетельствует о том, что произошло включение втягивающего реле, однако ведущая шестерня бендикса не может провернуть коленвал двигателя. Вот из этой ситуации не существует другого выхода кроме, как перемкнуть стартери дать напряжение на обмотки.

Итак, чтобы замкнуть стартер вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевом», соответствующим расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет попросту замкнуть их.

Но сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до отказа тормоз. Ключ в замке должен быть приведен в соответствующее положение. В этих условиях отвертка (ключ) сработает как втягивающее реле.

Вот такими нехитрыми способами можно привести в действие машину, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.

Единственный момент в этой технологии – заводя стартер напрямую на контактной системе зажигания, проследите за тем, чтобы не вышла из строя катушка.

Ведь если на бесконтактных система зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах удобнее выполнять такие действия с ассистентом – один ставит ключ в положение зажигания, второй – замыкает контакт. Удачи вам при запуске стартера напрямую.

Суть заключается в том, чтобы металлической частью выбранного вами инструмента соединить силовые контакты стартера, чтобы передать напряжение на обмотку напрямую. Последовательность действий должна быть следующей:

  1. Помощника попросите сесть за руль автомобиля, чтобы он повернул ключ в крайнее правое положение (включая зажигание).
  2. Уберите контактную пластинку (фишку) со стартера.
  3. Наконечником инструмента закоротите контакты.

Перед тем как воспользоваться этим методом, проверьте состояние коробки передач.

Кулиса должна находиться в нейтральном положении. Удостоверьтесь, что машина находится на стояночном тормозе (ручник следует поднять).

Что делать, если нет ключа

Оставшийся пучок соедините с плюсовым проводом, и далее замыкайте его со стартерным выводом. Если вы все правильно определили, мотор должен запуститься. Учитывайте то, что нельзя на длительное время соединять провода, чтобы не разрядить АКБ.

Как и в случае с первым способом, коробка передач должна находиться в нейтральном положении.

Запуск с толкача

Это классический способ запуска двигателя практически на любом автомобиле. Его следует применять тогда, когда другие методы бессильны. Для этого вам понадобится сделать следующее:

  1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  2. Водитель садится за руль.
  3. Двое помощников толкают машину.
  4. Как только автомобиль немного разогнался, включите первую или вторую передачу.
  5. Поверните ключ в режим запуска ДВС.


Такой способ можно использоваться во время буксировки машины. Но помните, что при запуске мотора автомобиль значительно ускорится и может въехать в бампер буксирующей машины.

Почему стартер отказывается крутить

Наиболее частой причиной поломки стартера является неисправность втягивающего реле. Определить это можно по характерному щелчку, который раздается из-под капота после того, как вы поворачиваете ключ зажигания. Этот звук говорит вам о том, что реле включено, а обгонная муфта не может повернуть коленвал ввиду недостатка мощности.

крутит, не крутит, щелкает. Что делать, если не заводится стартер машины?

Нередко водители могут столкнуться с тем, что стартёр щёлкает, но при этом не крутит. В такой ситуации нередко виновато втягивающее реле. При зажигании именно оно начинает щёлкать, а не стартер. Такое случается при возникновении одной из нескольких неисправностей.

Причины:

  • Замыкание на обмотке якоря. Это удастся проверить с использованием мультиметра. Если проблема действительно в обмотке, тогда придётся не ремонт проводить, а устанавливать новый стартер.
  • Поломка силового провода. Именно с его помощью соединяют тяговое реле и стартер. Данную неисправность легко устранить, нужно лишь заменить силовой провод.
  • Обрыв или замыкания обмотки стартера. Эту ситуацию тоже удастся решить только путём замены данного устройства.
  • Деформировалась или сломалась вилка в бендиксе. Эту механическую неисправность тяжело исправить. По возможности нужно заменить бендикс или отдельно вилку.

Когда водителям приходится разбираться, почему не заводится машина, стартер сразу начинают подозревать. Возможных неисправностей много, а некоторые детали не подлежат ремонту. В такой ситуации единственный способ решить проблему – это полностью заменить устройство.

Бывают и такие ситуации, когда стартер заводится, но при этом мотор не начинает работать. Есть несколько объяснений, почему так происходит. Возможно, водитель оказался невнимательным и забыл отключить сигнализацию. Она будет блокировать бензонасос, поэтому мотор не заведётся.

Возможно, отсутствует топливо, поэтому его уровень следует проверить. Такие ситуации тоже встречаются, и проблему легко устранить. Нужно лишь наполнить топливный бак.

Реже причиной становится забитая выхлопная труба. Если автомобиль стоит на улице, тогда посторонний человек может сделать нехорошую вещь. Он забьёт выхлопную трубу, из-за чего двигатель не запустится. Нужно проверить, всё ли с ней в порядке, а потом уже делать выводы.

Если стартер работает, но наблюдаются посторонние стуки, тогда одна из причин – неисправность венца. Стартер при работе входит в зацепление с венцом, а затем его крутит. Если данный процесс нарушен, тогда появится скрежет. Такое бывает, если венец прослаблен. Для устранения неисправности его придётся заменить.

Если не удалось разобраться, почему завёлся стартер, но не завёлся двигатель, тогда лучше обратиться в сервисный центр. Проблемы могут возникнуть даже с новым автомобилем, так как ситуации бывают разными. Бывает и такое, что транспортное средство заводится не с первого раза, либо периодически начинает барахлить. В такой ситуации тоже нужно обратиться к специалисту, потому как неисправность самостоятельно не исчезнет.

Когда автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания, тогда можно попробовать подать питание на стартер в обход замка. Это позволит запустить двигатель, если втягивающее реле и электромотор исправны. Потребуется включить нейтральную передачу и зажигание, затем отыскать на стартере управляющий тонкий провод от реле и силовой толстый провод от АКБ.

При помощи металлического предмета, например, ключа, их следует замкнуть. Когда стартер сработает, а мотор запустится, останется разомнкнуть контакты.

Также есть другой вариант – можно подать питание на управляющую клемму с положительного вывода аккумуляторной батареи. Для этого потребуется использовать любой изолированный провод. Допустим, подойдёт вариант из набора для прикуривания.

Если стартер не реагирует даже на прямую подачу питания, тогда можно заподозрить его поломку, либо неисправность вытягивающего реле, электромотора. Чтобы провести проверку, придётся разобрать пусковой агрегат. Нужно осмотреть щёточный узел, статор, обмотку якоря. Без мультиметра это тяжело сделать, поэтому лучше запустить авто с толчка и поехать в гараж, либо сразу к мастеру.

Бывает и такое, что стартер крутит напрямую, но с ключа не запускается. В таком случае неисправна электрическая цепь от ключа. Понадобится определить точное место, где питание прерывается. Нужно для начала провести проверку клемм аккумулятора, массы на кузове и в двигателе. Также нужно осмотреть силовые контакты на втягивающем реле. Во время диагностики необходимо убедиться в том, что на стартер подаётся питание, а провода массы контактируют с кузовом и двигателем.

Когда есть проблемы с проводкой, придётся разбирать панель. Человек без опыта и определённых знаний не сможет справиться с данной задачей. Именно поэтому лучше доверить задачу специалисту и позволить ему провести диагностику. После этого станет понятно, какой нужен ремонт.

Вы когда-нибудь замыкали стартер?

Вы когда-нибудь закорачивали стартер? #2788801
24.06.20 11:34 24.06.20 11:34
Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,618
Северо-Центральная Флорида восемьлитермопар ОП
Топ топлива
ОП
топ топлива

Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,618
North Central Florida
Быстрый вопрос для всех вас, кто намного умнее меня.

Несколько лет назад я публиковал темы о коротком замыкании, которое было у меня в моем автомобиле Roadrunner, 383 с мини-стартером Mopar.

Аккумулятор был отключен. Когда я подключил аккумулятор, он поджег провода под приборной панелью и основной провод питания к амперметру. Ключа даже не было в машине, фары были в положении «выключено».

Мой вопрос: Может ли плохой стартер закоротить и вызвать такое перегорание таких проводов?

Машина простояла несколько лет, прежде чем я перевёз её в наш новый дом через всю страну.Может быть, сидение вызвало что-то? Стартеру более 20 лет, и большую часть своей жизни он провел рядом с напорной трубой.

Заранее спасибо, Eightlitermopar

Для тех, кому скучно и кто хочет увидеть оригинальные темы, вот две ссылки:

https://board.moparts.org/ubbthread… -this.html#Post2642205

https://board. moparts.org/ubbthread… in-walk-me-through-this.html#Post2642205



Мопар или нет машины

Re: Вы когда-нибудь закорачивали стартер? [Re: Джон_Кункель] #2788855
24.06.20 14:09 24.06.20 14:09
Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,618
Северо-Центральная Флорида восемьлитермопар ОП
Топ топлива
ОП
топ топлива

Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,618
North Central Florida

Я думаю, что прямое короткое замыкание на наконечнике стартера изолирует любое повреждение основного кабеля аккумулятора и не под приборной панелью.

Хммм, я тоже об этом подумал. Основной горячий провод, который идет под приборной панелью, прикреплен к этому проводу, поэтому я решил спросить. У меня не было никаких проблем в течение 20 лет. Это случилось внезапно. Сейчас машина стоит и это сводит меня с ума.

У меня есть дешевый мультиметр от грузовых портов, но я мало что знаю о том, как найти с его помощью короткие провода. Я не могу подключить аккумулятор, потому что короткое замыкание все еще присутствует.

Электрика не моя сильная сторона, но я медленно учусь.Я все еще могу вытащить стартер и проверить его на стенде, но, вероятно, это выключатель света или что-то в этом роде.

Спасибо!
восемь



Мопар или нет машины

Re: Вы когда-нибудь закорачивали стартер? [Re: восемьлитровмопар] #2788859
24.06.20 14:19 24.06.20 14:19
Присоединился: окт. 2005 г.
Сообщений: 7 956
Онтарио, Канада Стэнтон
Не спрашивай меня!

Не спрашивай меня!

Присоединился: Октябрь 2005 г.
Сообщений: 7,956
Онтарио, Канада

Однажды я уронил штепсельную вилку, и это привело к короткому замыканию батареи — я знал это, потому что это звучало как выстрел, когда земля оторвалась от соединения.Его тоже долго не могли найти, потому что он был прикручен болтами к колесной нише за батарейным отсеком в багажнике.


Re: Вы когда-нибудь закорачивали стартер? [Re: Джон_Кункель] #2788875
24.06.20 14:59 24.06.20 14:59
Присоединился: ноябрь 2003 г.
Сообщений: 35,950
Линкольн Небраска РапидРоберт
Круговая дорожка

Круговая дорожка

Присоединился: ноябрь 2003 г.
Сообщений: 35,950
Lincoln Nebraska

Я думаю, что прямое короткое замыкание на наконечнике стартера изолирует любое повреждение основного кабеля аккумулятора и не под приборной панелью.

согласился. вы можете отсоединить положительный кабель аккумулятора и вытащить один предохранитель за раз, и с помощью измерителя сопротивления коснуться одного вывода этого кабеля, а другого — заземления и посмотреть, нет ли больше непрерывности на землю после того, как вы вытащите определенный предохранитель. Может быть начало


живите каждые 24 часа так, как будто это ваш последний день на земле

Re: Вы когда-нибудь закорачивали стартер? [Re: 70sixpkrt] #2788898
24.06.20 15:44 24.06.20 15:44
Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,618
Северо-Центральная Флорида восемьлитермопар ОП
Топ топлива
ОП
топ топлива

Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,618
North Central Florida

Только предположение, а как насчет короткого замыкания генератора? Я знаю, что закороченный генератор сначала сожжет плавкую вставку, но что, если плавкая вставка не сработает? 2 года назад у меня было короткое замыкание генератора, и плавкая вставка сгорела, когда я подключил кабели аккумулятора к аккумулятору.

У меня была такая же мысль. На самом деле я поменял генератор и регулятор напряжения на всякий случай 2 года назад, когда началась эта драма.

ошибка снова укусила меня, и я снова начал с ней возиться. Я разберусь в конце концов.

У меня было два предположения: стартер, проржавевший выключатель или что-то в этом роде. Я дам всем знать, если я что-то найду.

восемь



Мопар или нет машины

Re: Вы когда-нибудь закорачивали стартер? [Re: Джон_Кункель] #2788996
24. 06.20 20:43 24.06.20 20:43
Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,618
Северо-Центральная Флорида восемьлитермопар ОП
Топ топлива
ОП
топ топлива

Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,618
North Central Florida

, он спалил провода под моей приборной панелью и мой основной провод питания к амперметру.

Может быть сам амперметр. Не случайно.

Можно ли это проверить мультиметром? Это в основном свободный поток электричества, не так ли?



Мопар или нет машины

Re: Вы когда-нибудь закорачивали стартер? [Re: восемьлитровмопар] #2789028
24.06.20 22:14 24.06.20 22:14
Присоединился: ноябрь 2007 г.
Сообщений: 21 375
Киркленд, Вашингтон Пакноркуда
Слишком много сообщений

Слишком много сообщений

Присоединился: Ноябрь 2007 г.
Сообщений: 21,375
Киркленд, Вашингтон

, он спалил провода под моей приборной панелью и мой основной провод питания к амперметру.

Может быть сам амперметр. Не случайно.

Можно ли это проверить мультиметром? Это в основном свободный поток электричества, не так ли?

Как заявляли другие, вам нужно подключить омметр к проводам аккумулятора (без аккумулятора!!!) и начать отсоединять все до тех пор, пока показания значительно не увеличатся (чем выше сопротивление, тем больше разомкнутая цепь).

Провод питания генератора— толстый провод на шпильке, это первое, что я бы отсоединил.


Re: Вы когда-нибудь закорачивали стартер? [Re: Пакноркуда] #2789043
24. 06.20 22:59 24.06.20 22:59
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 8,611
Фрипорт, Иллинойс, США бедный мальчик
владелец

мастер

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 8 611
Фрипорт, Иллинойс, США

Я бы вытащил комбинацию приборов и посмотрел на провода сзади амперметра.Вся мощность проходит через этот калибр, и если гайки, удерживающие провода, хоть немного ослабнут, они начнут искрить и могут выделять достаточно тепла, чтобы сжечь концы этих проводов 12-го калибра. Если проблема именно в этом, ее будет нетрудно увидеть, что-то меньшее, чем нетронутое соединение на обоих проводах, указывает на проблему. Джин


Re: Вы когда-нибудь закорачивали стартер? [Re: восемьлитровмопар] #2789053
24. 06.20 23:32 24.06.20 23:32
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 6,840
Болото Сикспак
владелец

мастер

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 6 840
The Swamp

Я видел, как горячие провода от генератора и реле/плавкой вставки стартера вплавились в разъемы брандмауэра из-за слишком сильной коррозии разъемов.Не упускайте из виду эту часть подвески как виновника. Весь ток для питания всего, кроме основного провода стартера, проходит через эти два провода, либо от аккумулятора к амперметру, либо от генератора к амперметру..


Re: Вы когда-нибудь закорачивали стартер? [Re: Сикспак] #2789200
25.06.20 15:54 25.06.20 15:54
Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,618
Северо-Центральная Флорида восемьлитермопар ОП
Топ топлива
ОП
топ топлива

Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,618
North Central Florida
Я хотел дать обновление на сегодня.Получив много хороших советов, я хотел приложить усилия, чтобы обновить результаты. Хотя не уверен, что сегодня я сделал какой-то прогресс.

1) Заменено реле стартера. У меня валялся запасной, вот он и влез.

2) Так как я люблю делать как можно более сложные вещи, я перекинул стартер прямо со свежего аккумулятора и он был ОЧЕНЬ ВЯЛОМ. Не получил ни одного оборота двигателя. После этого соединительные кабели были ОЧЕНЬ теплыми. Тянет несколько ампер.
Я поборолся с несколькими коллекторами, вытащил стартер из машины и проверил его на стенде.Он отлично работал на скамейке, включался и быстро вращался. Положите его обратно в машину, тот же медленный результат. Когда груз помещается, он устает. Заказал новый стартер. Может в этом и была проблема? Я надеюсь, что это так просто.

Зачистил толстый провод к стартеру, убедился, что нет оборванных и оплавленных мест.

3) Я немного поковырялся с амперметром в настройках омов.

Я поместил один конец на ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ сторону кабеля и начал проверять с другой стороны. Проверил следующее:
Было показание на «горячей» шпильке генератора.Я полагал, что этого следовало ожидать.

Нет показаний с катушки, положительной или отрицательной стороны.

Я проверил парковочные огни спереди, так как я был там и отдыхал в тени машины. Нет чтения.
Блок предохранителей. См. приложенное изображение.

Считал все предохранители с левой стороны и место «аккумулятор» снизу. Все, что связано со светом. Разве этого не следует ожидать?

Если стартер не устранит эту проблему, то моей следующей задачей будут цепи освещения.Они подозрительны.

Я дам вам знать, если новый стартер действительно работает.

Еще раз спасибо. Я ценю терпение.
Восьмилитровый пар



Мопар или нет машины

Re: Вы когда-нибудь закорачивали стартер? [Re: восемьлитровмопар] #2789233
25.06.20 18:01 25.06.20 18:01
Присоединился: май 2019 г.
Сообщений: 3,487
нигде Снайпер
владелец

мастер

Присоединился: май 2019 г.
Сообщений: 3,487
нигде

для правильной работы стартеру необходимы две вещи: хорошее, чистое соединение на шпильке и хорошее чистое соединение с землей, включая отрицательный кабель аккумулятора.Вы делали какие-либо тесты на падение напряжения?


Re: Вы когда-нибудь закорачивали стартер? [Re: ДВВ] #2789389
26. 06.20 09:29 26.06.20 09:29
Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,618
Северо-Центральная Флорида восемьлитермопар ОП
Топ топлива
ОП
топ топлива

Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,618
North Central Florida

для правильной работы стартеру необходимы две вещи: хорошее, чистое соединение на шпильке и хорошее чистое соединение с землей, включая отрицательный кабель аккумулятора.Вы проводили тесты на падение напряжения?


Я не проводил тест на падение напряжения. Я еще не настолько углубился в процесс. Я поставлю новый стартер, так как я его заказал. Вы подняли хороший вопрос о земле, я перепроверю это.

Когда плюс батареи плавится/сгорает, очевидно, что он коснулся земли. Повреждение горячего провода будет только до источника заземления. Если ваша проводка приборной панели расплавилась, через брандмауэр проходят только 2 источника. Черный провод от выходного штифта генератора.И синий плавкий предохранитель от реле стартера. Этот провод красный внутри автомобиля. Если плавкая вставка не сгорела, проблема в цепи черного провода. Черный провод имеет соединения, питающие различные элементы в приборной панели. Замок зажигания, переключатель фар, реле звукового сигнала, блок предохранителей и амперметр. Следите за цепью расплавленного черного провода под приборной панелью, пока провод не будет поврежден. В этот момент вы найдете свою проблему.
Дуг

Положительный кабель не расплавился, но это большой сварочный провод, который я сделал много лет назад.Может быть, у него будет больше возможностей удерживать такую ​​силу тока, если он будет перегружен? Я вынул его и осмотрел, ничего страшного там не было. Плавкая вставка сожгла всю изоляцию, но не испарила медь. Этот провод до амперметра в приборной панели сгорел. Шпильки амперметра вообще не сгорели. Я найду картинку из одного из моих предыдущих постов. Как уже говорили другие, амперметр находится в моем списке сомнительных возможных виновников. Я могу просто обойти его, чтобы посмотреть, решит ли это проблему, как только мой стартер будет снова вставлен.

Я просто балуюсь с машиной в выходные дни между работой и другими семейными обязанностями, но я буду публиковать обновления по мере продвижения.
Еще раз спасибо.
Восемь.

Последний раз редактировалось восемьлитермопар; 26.06.20 09:30.


Мопар или нет машины

Re: Вы когда-нибудь закорачивали стартер? [Re: ДВВ] #2789464
26.06.20 12:04 26.06.20 12:04
Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,618
Северо-Центральная Флорида восемьлитермопар ОП
Топ топлива
ОП
топ топлива

Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,618
North Central Florida

Если прожарится до амперметра.А другой провод на амперметре не перегорел? Тогда сам амперметр был заземляющим путем и является вашей проблемой. Помните, что урон прекратится после наземной точки.
Дуг

Я еще раз проверю, но если мне не изменяет память, это был только провод от реле стартера. Он поджарил плавкую вставку и провод через брандмауэр к одной стороне амперметра. Надеюсь, это все.

восемь



Мопар или нет машины


Соединительные кабели могут помочь вам проверить стартер

Q Я только что закончил установку восстановленного стартера на моей Toyota Tacoma 99 года; старый закоротил и не отключался.Однако новый не включится. Он просто издает мягкий щелчок при повороте ключа. Есть идеи?

A Вы проверили старый стартер, чтобы убедиться, что он неисправен? Закороченное реле или соленоид могут позволить стартеру оставаться включенным. Предполагая, что новый стартер исправен, проверьте все электрические соединения между аккумулятором, реле, соленоидом и стартером. Внимательно осмотрите реле стартера и его гнездо. И убедитесь, что между двигателем/трансмиссией и шасси имеется надежное заземление.

Самый простой способ проверить стартер на автомобиле — использовать соединительные кабели для обхода электрической системы автомобиля.При выключенном зажигании и включенной трансмиссии, со всей осторожностью, подсоедините один конец красного/плюсового соединительного кабеля к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Прикоснитесь другим концом красного кабеля к плюсовой клемме стартера. Стартер должен крутить/крутить двигатель. Если это так, проблема связана с кабелями, соединениями или реле. Если это не так, запустите двигатель, подключите черный/минусовой соединительный кабель в качестве земли между трансмиссией и минусовой клеммой аккумулятора.Прикоснитесь красным кабелем к плюсовой клемме стартера. Если стартер проворачивает двигатель, проблема заключается в плохом заземлении шасси.

Опять же, будьте осторожны при выполнении этих тестов, чтобы защитить себя. Или еще лучше, снимите новый стартер и проверьте его на рабочем столе.

Q У меня Nissan Pathfinder V6 1988 года выпуска с пробегом 149 000 миль, который я восстанавливаю. Одна проблема, которую я бы очень хотел решить: Независимо от температуры, двигатель ведет себя так, как будто на улице 30 градусов ниже нуля! Температура может быть 90 градусов, а двигатель работает на 2000-2400 об/мин, пока не прогреется! Это происходит только при первом запуске в день.

A В этой системе раннего впрыска топлива используется «устройство управления быстрым холостым ходом» (FICD) и соленоид холостого хода для управления быстрым холостым ходом при запуске. FICD получает входные данные от датчика угла поворота коленчатого вала, датчика температуры охлаждающей жидкости, зажигания и аккумуляторной батареи.Начальная частота вращения холостого хода от 2000 до 2400 об/мин является правильной, но она должна упасть до нормального холостого хода раньше. Я бы проверил эти два устройства, установленные на корпусе дроссельной заслонки.

Q У меня Chrysler Sebring 1999 года выпуска с пробегом около 112 000 миль.Когда холодно — ноль или ниже — моя машина не работает должным образом. Он заводится, работает неровно, но когда я отпускаю газ или включаю передачу, он глохнет. При достаточном прогреве работает нормально. Дилер сказал, что проблема может быть в топливном насосе, но не был уверен в этом, и ремонт стоил 900 долларов. Что я делаю?

A Симптомы не очень хорошо указывают на проблему с топливным насосом, хотя причиной может быть низкое давление топлива. Обратитесь в магазин для проверки давления топлива, затем подключите сканирующий прибор для проверки кодов неисправностей. При полностью холодном двигателе попросите мастерскую также проверить точность сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. С помощью диагностического прибора также можно проверить/сбросить привод управления холостым ходом.

Кроме того, своевременно ли проводится плановое техническое обслуживание автомобиля, например, воздушных и топливных фильтров, свечей зажигания и т.п.? Когда температура окружающей среды падает ниже нуля, автомобиль приближается к предельным эксплуатационным характеристикам, а это означает, что плановое техническое обслуживание может повлиять на запуск или отказ от запуска.

Трактор SSB — страница не найдена

Allis Chalmers Avery Bobcat Case David Brown Caterpillar Cockshutt Deutz Euclid Форд Международный Farmall
John Deere Kubota Massey Ferguson Minneapolis Moline Mitsubishi Satoh New Holland Oliver Белый Zetor Разное (ДРУГОЕ)
| Запчасти, руководства и антикварные тракторы SSB для сельскохозяйственных тракторов | Запчасти для сельскохозяйственных тракторов вторичного рынка | Руководство по обслуживанию и ремонту сельскохозяйственных тракторов |
| Тракторные орудия | Сиденья трактора | Запчасти для прицепов | Тракторные фронтальные погрузчики | Генераторы ВОМ | Резервная камера заднего вида |
| Педальный игрушечный трактор | Трактор Книги | Данные трактора / Информация / Технические характеристики | История старинных тракторов | Похожие сайты | Сельский дом |
ПОИСК РУКОВОДСТВ
СДЕЛАТЬ: Allis ChalmersAveryBobcatCase & David BrownCase-IHCaterpillarCockshuttContinentalDeutzEuclidFordHerculesHoughInternational FarmallJohn DeereKomatsuKubotaMassey FergusonMinneapolis MolineMitsubishiNew HollandOliverRumelySatohVersatileWhiteMisc.ДвигателиРазное Тракторы МОДЕЛЬ:
НАЙТИ ЗАПЧАСТИ
МОДЕЛЬ: Все запчасти для тракторовAllis ChalmersCase / Case IHCaterpillarDavid BrownDeutzFord & New HollandInternational IHJohn DeereKubotaMassey FergusonOliver White, Long & FiatZetorPedal Toy TractorsTractor Books ЧАСТЬ:
Ссылка, по которой вы перешли, неверна или устарела. Ты можете посетить нашу домашнюю страницу, перейдя по ссылке ниже, и оттуда вы можете найти все, что вы ищете на нашем сайте.Мы предлагаем разнообразные запчасти для тракторов, руководства, игрушки, педальные тракторы, орудия, Генераторы ВОМ и множество других сельскохозяйственных продуктов и Ресурсы. Если вы перешли по ссылке на одной из наших страниц и достигли этой области, пожалуйста, напишите и сообщите нам, где вы были и по какой ссылке вы нажимали. Это будет позволяют оперативно решить проблему.


Трактор SSB — домашняя страница

Имя:
Электронная почта:  

Подпишитесь на специальные предложения!
Запчасти для тракторов SSB — Инструкции — Игрушки — Навесное оборудование для новых и старинных сельскохозяйственных тракторов
Запчасти

Запчасти для сельскохозяйственных тракторов — Новые сменные и старые / бывшие в употреблении антикварные запчасти для тракторов


Руководства

Руководства для сельскохозяйственных тракторов — Обслуживание, ремонт и владельцы Старинный магазин руководств по тракторам


Продукция

Сиденья для тракторов

Игрушечные педальные тракторы

Тракторные орудия

Книги для тракторов

ВОМ Генераторы

Резервные камеры заднего вида

Фронтальные тракторные погрузчики

Экскаваторы-погрузчики

Запчасти для прицепов

Домашний декор и украшения в деревенском стиле — Идеи подарков в стиле кантри


Данные/информация о тракторе

Данные сельскохозяйственного трактора, информация и характеристики

История старинных тракторов

Заказ

Связанные сайты


О нас

О нас / Свяжитесь с нами

Политика конфиденциальности

Как узнать, замкнут ли мой стартер? — Ответы на все

Как узнать, замкнут ли мой стартер?

Если ваш стартер издает щелкающие или скрежещущие звуки, когда вы поворачиваете ключ, чтобы провернуть двигатель, это может означать, что у вас, возможно, закорочен стартер, который имеет проблемы с двигателем, или, возможно, шестерня застряла в стартере.Звуки исходят из-под капота, и их легко услышать, потому что двигатель не проворачивается.

Что вызывает короткое замыкание стартера?

Неисправность стартера может иметь разные причины: Неисправны электрические соединения. Электромагнитный переключатель (включающее реле) тугой или неисправный. Электродвигатель поврежден электрически.

Как проверить цепь стартера?

Чтобы проверить наличие высокого сопротивления в проводке на стороне массы цепи, подключите положительный вывод вольтметра к отрицательной клемме заземления аккумулятора, а отрицательный вывод к корпусу стартера.Работа переключателя стартера должна привести к падению напряжения с 12 вольт до менее 0,5 вольт.

Плохой стартер все равно будет крутить?

Ошибка привода стартера Также возможен отказ стартера в приводе стартера. Когда это произойдет, двигатель вашего автомобиля начнет вращаться, но затем внезапно издаст более высокий звук. Двигатель перестанет вращаться, но стартер продолжит работать.

Может ли закоротить соленоид?

Если соленоид работает слишком быстро, тепло будет накапливаться быстрее, чем рассеиваться.Соленоид становится слишком слабым, чтобы закрыться, поэтому он получает непрерывный высокий пусковой ток и сгорает. В редких случаях катушка соленоида сгорает из-за перенапряжения. Еще одна возможная причина перегорания катушки – короткое замыкание.

В чем разница между стартером и соленоидом стартера?

Реле стартера состоит из катушки провода, намотанной на ферромагнитный сердечник, и якоря на одном конце катушки. Пружина управляет якорем и, следовательно, замыканием и размыканием переключателя.Соленоидный переключатель. С другой стороны, соленоид стартера представляет собой катушку с подвижным плунжером.

Неисправность SCR устройства плавного пуска

SCR ограничены максимальным номинальным током, а также максимальным номинальным напряжением. Кроме того, количество пусков в час также ограничено. Сочетание скачков напряжения, слишком большого количества пусков в час или слишком большого тока во время пуска приведет к выходу из строя устройства плавного пуска. Дисбаланс фаз по напряжению или току приведет к отказу тиристора, как и однофазное состояние трехфазного двигателя.Что также необходимо учитывать, так это запускаемую нагрузку. Если это нагрузка с высоким пусковым крутящим моментом, для запуска может потребоваться версия устройства плавного пуска для тяжелых условий эксплуатации.

SCR редко «ломаются», но они закорачивают, вернее, становятся постоянными проводниками. Единственная причина, которая может привести к этому, — чрезмерный момент затяжки или давление зажима. С другой стороны, если устройство плавного пуска указывает на короткое замыкание одного тиристора, то именно здесь вступают в силу комментарии Теренса Смита. Это будет либо всплеск напряжения, всплеск тока, либо избыточное тепло, вызванное чрезмерным пусковым током или пусками в час.

А вот реакторы особо не помогут и увеличат пропускные потери в УПП, я бы не стал на это тратить время. Запуск вращающегося двигателя также не проблема с устройством плавного пуска. Обе эти проблемы являются потенциальными проблемами с частотно-регулируемым приводом, совершенно другим животным.

Если неисправность тиристора распространяется и на несбалансированный пусковой ток, существует еще одна возможность. В соединительной коробке двигателя сбоку двигателя имеется 6 болтов с винтами для соединительного кабеля, медных листов звезда-треугольник и катушек двигателя.Самые нижние места на болте — зажимы катушек двигателя, за которыми следует болт. Над этим болтом находится пластина звезда-треугольник, болт, хомут кабельного соединения и верхний 3-й болт. Во многих случаях нижний винт на зажиме катушки недостаточно затянут. Электрики техобслуживания их никогда не проверяют, потому что это не относится к кабельной прокладке. Во многих случаях возникали обрывы выходной фазы в инверторах и обрывы фазы в устройствах плавного пуска.

Главная | Международная корпорация Тошиба

Подразделение Motors & Drives предлагает полный спектр двигателей низкого и среднего напряжения и приводов с регулируемой скоростью.Эти продукты, отличающиеся качеством, производительностью и долговечностью, могут быть адаптированы для самых требовательных приложений.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши продукты Motors & Drives >

Подразделение силовой электроники предлагает решения для кондиционирования и защиты электропитания, среди которых выделяются системы бесперебойного питания, аккумуляторы с быстрой перезарядкой (SCiB ® ) и предприятия по кондиционированию электроэнергии. Продукты TIC Power Electronics известны своей надежностью и эффективностью и идеально подходят для ключевых рынков, таких как центры обработки данных, здравоохранение и промышленность.Клиенты получают выгоду от компактной конструкции, обширных гарантийных планов, а также круглосуточного обслуживания и поддержки.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши продукты для силовой электроники >

Подразделение передачи и распределения со штаб-квартирой в Хьюстоне является частью мирового лидера Toshiba Corp. в поставке интегрированных решений для передачи, распределения и интеллектуальных сообществ. Являясь одним из крупнейших в мире производителей современного передающего и распределительного оборудования, Toshiba уже более века поставляет на мировой рынок высоконадежную и инновационную продукцию.Подразделение TIC Transmission & Distribution обслуживает североамериканский рынок, предлагая продукты, отвечающие рыночному спросу на большую мощность, компактный дизайн и экологически безопасные решения, обеспечивающие впечатляющие рейтинги эффективности и отличные результаты.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши продукты для передачи и распределения >

Доступные системы социальной инфраструктуры можно дополнительно настроить за счет добавления контрольно-измерительных приборов, систем управления технологическими процессами или программируемых логических элементов управления.Кроме того, TIC предлагает решения для транспортных систем, системы безопасности и автоматизации, а также гибридные двигатели для электромобилей.

С 2011 года Toshiba International Corporation производит высокопроизводительные приводные двигатели для гибридных электромобилей (HEV). Современный завод HEV занимает площадь 45 000 квадратных футов и ежегодно производит более 130 000 двигателей. Завод, на котором работает более 100 человек, поставляет двигатели и генераторы для гибридных электромобилей, включая модели Ford Fusion Hybrid и C-Max.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши автомобильные системы >

Мой стартер плохой? — Lorentz Automotive

Стартер вашего автомобиля — это одна из частей, которая помогает запустить автомобиль. Стартер включается ключом зажигания, который затем вращает двигатель с той же скоростью, чтобы всасывать топливо и воздух в цилиндры для сжатия. При правильной работе ваш стартер «прокрутит» ваш двигатель. Это означает, что он будет издавать звук, который обычно издается при запуске автомобиля.Если ваш автомобиль издает этот шум, но не заводится, проблема не в вашем стартере, а в каком-то другом компоненте. Единственная работа, которую выполняет стартер, — это проворачивание двигателя, но есть много других частей и систем, которые должны работать вместе и играть жизненно важную роль в функционировании вашего автомобиля.

Симптомы плохого стартера могут проявляться по-разному. Следующие симптомы являются наиболее распространенными проблемами.

Стартер медленно проворачивает двигатель

Иногда плохой стартер приводит к медленному проворачиванию двигателя.Это заметно по звуку вашего двигателя, а также по тому, как свет на приборной панели становится очень тусклым при попытке завести автомобиль. Клеммы аккумулятора нагреваются вместе со всем кабелем аккумулятора. Вы также можете заметить, что яркие огни становятся очень тусклыми, когда вы пытаетесь завести автомобиль, и он не заводится сразу. Все это может указывать на проблему со стартером. Если клеммы вашего аккумулятора чистые и все еще нагреваются вместе с кабелем аккумулятора, это хороший признак того, что проблема связана со стартером.Обычно это означает, что потребуется полная перестройка или замена из-за изношенных втулок, щеток или короткого замыкания коллектора или обмоток.

Стартер издает щелчок

Если вы пытаетесь завести автомобиль и вместо запуска двигателя слышите щелчок, это может указывать на неисправность соленоида. Сам стартер требует большого электрического тока. Ни один обычный выключатель не может его включить. Сам соленоид — это просто переключатель, работающий от электричества. Соленоид представляет собой небольшой переключатель, который включает электромагнит, замыкающий цепь.Это позволяет быстро включать и выключать выключатель, что предотвращает опасное искрообразование. На многих автомобилях соленоид фактически находится на стартере. Однако у Фордов и некоторых других есть внешний соленоид.

Иногда, если вы продолжаете пытаться завести автомобиль, он будет работать, но, скорее всего, ваш стартер изношен и долго не прослужит. Это может быть связано с проблемой проводки от выключателя с ключом к защитным блокировкам или противоугонным устройствам, но чаще всего стартер не работает должным образом.В автомобилях GM и многих других, у которых есть стартер с соленоидом сверху, соленоид может иметь плохой контакт при заземлении через щетки стартера, что приводит к тишине, когда вы пытаетесь запустить свой автомобиль. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, чтобы «запустить», на соленоиде должно быть около 12 вольт. Если напряжение есть, но двигатель по-прежнему не крутит, проблема в стартере.

Временный ремонт стартера

Один прием, который может быть временным решением для запуска автомобиля, — это постукивание по задней части стартера.Если вы поворачиваете ключ, а двигатель не пытается провернуться, а вместо этого молчит, иногда вы можете заставить его завестись еще раз, взяв обычный молоток и легонько постукивая сбоку стартера по направлению к задней части, в то время как кто-то другой удерживая ключ в положении «старт». Это может помочь ему провернуть двигатель еще раз. Важно помнить, что это никоим образом не является постоянным исправлением, и вам все равно нужно будет выполнить работу, чтобы восстановить или заменить деталь. Это работает, потому что щетки изнашиваются, что приводит к неадекватному электрическому контакту.Аккуратно постукивая молотком по задней части стартера, щетки возвращаются на место, чтобы они могли еще раз соприкоснуться. Даже если вы можете запустить свой автомобиль более одного раза, используя этот метод, важно, чтобы вы быстро обратились за ремонтом или заменой, поскольку этот метод не будет работать в течение неопределенного времени. Лучше всего использовать эту возможность, чтобы доставить свой автомобиль в место, где его можно отремонтировать.

Стартеры автомобилей Ford

Если вы используете автомобиль Ford, важно отметить, что во многих автомобилях Ford используется внешний соленоид стартера, который обычно устанавливается на крыле или брандмауэре.Если вы пытаетесь завести автомобиль, а в ответ получаете только тишину, это может означать, что проблема действительно в соленоиде. Многие соленоиды Ford заземлены через болты, которыми они крепятся к кузову вашего автомобиля, поэтому важно убедиться, что болты чистые и затянуты для хорошего заземления. Плохое заземление на аккумуляторе также может привести к неисправности соленоида.

Соленоид стартера Ford также может выйти из строя, потому что иногда он спаивает контакты. Если это так, он будет продолжать крутить двигатель даже после того, как вы отпустите ключ зажигания из положения «старт».Когда это происходит, иногда единственный способ остановить это — снять одну из клемм аккумулятора, чтобы отключить питание. Обычно это чаще встречается у недорогих марок соленоидов. Важно приобрести соленоид известной марки, чтобы убедиться, что он изготовлен должным образом из высококачественных материалов.

Отказ привода стартера

Также возможен отказ стартера в приводе стартера. Когда это произойдет, двигатель вашего автомобиля начнет вращаться, но затем внезапно издаст более высокий звук.Двигатель перестанет вращаться, но стартер продолжит работать. Обычно, когда стартер выходит из строя, щетки и другие компоненты также почти исчезают. Вместо того, чтобы пытаться отремонтировать только привод стартера, поскольку другие компоненты, скорее всего, изношены, выгоднее либо восстановить весь стартер, либо просто купить новый или восстановленный узел.

Проблемы, которые часто ошибочно принимают за проблемы со стартером

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и неисправный стартер — лишь одна из многих.Первое, что вы можете сделать, если ваш автомобиль не заводится должным образом, — это проверить, не ослаблены ли или загрязнены клеммы или соединения аккумуляторной батареи. Возможно, вам придется очистить клеммы и подтянуть соединения, чтобы обеспечить хороший контакт. Несколько быстрых щелчков при запуске автомобиля также могут означать, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен или что у вас может быть неисправная клемма аккумулятора или плохое соединение. Если вы сомневаетесь, всегда лучше поговорить с вашим механиком о проблемах, с которыми вы столкнулись с вашим автомобилем.Опытный механик сможет быстро диагностировать проблему и помочь устранить любые проблемы, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.

Если у вас есть какие-либо вопросы о стартере или о том, что ваш автомобиль не заводится должным образом, позвоните нам в Lorentz Automotive.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*