Стойки как проверить: Страница не найдена —

  • 26.01.1970

Содержание

Как проверить стойки на любом автомобиле своими руками? | Типичный автомеханик

Надоели стуки в подвеске? Чувствуете, что поведение автомобиле на дороге не такое, как было раньше? Пора проверить подвеску!
Первое, что будем проверять это стойки автомобиля. Состоит стойка из нескольких деталей, которые и надо будет проверить!
1. Пружина амортизатора. Проверить можно визуально со стороны, не просел ли автомобиль на одну из сторон. Также, заглянув под днище автомобиля , проверьте целостность пружины. Пружина может лопнуть/отломаться виток. Такое тоже зачастую встречается.
Оказавшись под днищем авто , не лишним будет проверить на целостность нижний сайлентблок амортизатора( если он есть)


2. Амортизатор. Под пыльником он должен быть абсолютно сухой , без подтёков. Так же Вы можете раскачать автомобиль вверх-вниз и отпустить, автомобиль должен практически сразу приходить в исходное состояние, без лишних колебаний. Если же Вы чувствуете, что авто раскачивается очень легко, и после отпускания, долго качается, амортизаторы подлежат замене.


3. Так же визуально, проверяя амортизатор на течь , нужно проверить пыльник и отбойник амортизатора. На них не должно быть надрывов и прочих визуальных недочетов.


4. Опора стойки. При езде по неровной дороге будет издавать стуки в районе левого и/или правого «стакана» . Проверить легко . В первую очередь доберитесь до гайки опоры или шток амортизатора и возьмитесь за неё рукой. Попросите кого-нибудь раскачать вверх-вниз или вправо-влево автомобиль, если Вы почувствуете стук, то самое время менять опору.


5. Не отходя от стойки , можно проверить опорный подшипник. Попросите помощника покрутить рулём и поочередно послушайте левую и правую стойку. Если Вы услышите хруст, то опорный подшипник нужно менять .

Обязательно подписывайтесь на канал , ставьте палец в верх !
Если только собираетесь покупать себе автомобиль , можете воспользоваться нашим сервисом по проверке авто по вин коду или гос номеру. В том числе пробег, лизинг и участие в такси. Цены демократичные! -https://vk.com/prover.avto. Так же Вы обязательно узнаете информацию о арестах, залогах, и прочих неприятностях.
Наш instagram профиль, где Вы можете приобрести качественные светодиодные лампы, на любой авто — https://www.instagram.com/led_lamp_4drive/
Так же, по вопросом рекламы и сотрудничества почта- [email protected]

Как проверить задние стойки ВАЗ 2110

замена стоек ваз 2110 замена стоек ваз 2110 #5.

Если какая-то часть нуждается в замене, то поменяйте ее.

Проверка амортизаторов на работоспособность.

Как проверить стойки на ваз 2110.

нижняя часть крепления задней стойки на ВАЗ 2109-2108.

Стойки ваз 2109 фото.

приспособление для запресовки сайлентблоков на ваз 21011.

Подвеска задняя ВАЗ-2110.

Как поменять задние амортизаторы ВАЗ-2110.

потрескавшейся или выдавленной с… 3. Проверьте состояние подушек штанги с…

автономное отопление для автомобилей газель. подвеску антенна ваз2110 припо…

Ошибка 0335 ваз 2110.

Давно уже надо было что то делать с подвеской, особенно с задней)

Задняя растяжка стоек ВАЗ 2110.

Замена задних стоек.

замена задних стоек и пружин на ВАЗ 2109-2108.

Снятие задней стойки ваз 2108, 2109, 2110.

Замена задних амортизаторов на SS20 комфорт.

Как проверить стойки на ваз 2110.

Снятие и установка телескопической стойки ВАЗ 2110.

Вывешиваем и снимаем заднее колесо.

Как проверить опорный подшипник стойки своими руками

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. От «качества» наших дорог больше всего страдает подвеска автомобиля. При этом многие автолюбители уделяют ей слишком мало внимания.

Опорный подшипник стойки

Процесс обслуживания усложняет и многообразие различных элементов подвески – рычагов, амортизаторов, пружин и подшипников.

Все они несут свою задачу, сказываются на общей управляемости и безопасности авто. Достаточно одному из элементов выйти из строя, чтобы существенно повысить вероятность ДТП.

При сильном износе или выходе из строя большинство элементов дают о себе знать – появляются скрипы, стуки и другие посторонние шумы. Не исключением является и опорник – специальный подшипник переднего амортизатора.

Его неисправность может привести к целому ряду проблем, в том числе и потере управляемости. Но обо всем подробнее.

Назначение опорного подшипника передней стойки

Возьмем конкретный прием – автомобиль ВАЗ-2110. В этой модели передняя подвеска независимая, с гидравлическими стойками.

Основное назначение стойки – гашение колебаний, которые возникают при движении пружины.

Как это происходит? К примеру, колесо вашего авто попадает в яму. Это, в свою очередь, приводит к раскачиванию одной из сторон транспортного средства. При отсутствии стойки такие колебания могли бы продолжаться долго.

Особое значение имеет крепление. В верхней части стойка фиксируется непосредственно к кузову, а в нижней – к поворотному кулачку.

Для обеспечения подвижного соединения кузова и амортизатора предусмотрен специальный переходной элемент – опорный подшипник.

Название «опорный» раскрывает суть этого узла и место его расположения – на стыке с корпусом авто.

Конструктивно устройство должно выдерживать максимальные радиальные и осевые нагрузки.

Виды и особенности опорного подшипника

Сегодня в автомобилях ВАЗ-2110 используется несколько основных видов подшипников:

1. Со встроенным кольцом (может быть внутренним или внешним). В таких изделиях производителем предусмотрены специальные отверстия для монтажа. Следовательно, в применении дополнительных фланцев никакой нужды нет.

Особенность такого подшипника – обеспечение вращения любых узлов при использовании различных колец (внутреннего или внешнего).

2. С отделяемым кольцом (устанавливается внутри).

3. С отделяемым кольцом (устанавливается снаружи). Особенность такого варианта в том, что внутреннее кольцо как бы «сливается» с корпусом, а внешнее при желании можно отделить.

4. Одиночный разделенный подшипник. В принципе, его особенности не сильно отличаются от узлов, описанных выше. Единственная разница лишь в большей жесткости кольца.

Причины и неисправности опорника

Чаще всего проблемы с опорным подшипником возникают из-за попадания грязи внутрь устройства. В условиях нашего «бездорожья» этот процесс происходит намного быстрее.

Кроме этого, качество новых узлов зачастую далеко до совершенства, поэтому износ даже вновь установленных деталей происходит весьма быстро.

Проблема усугубляется еще и тем, что в опорном подшипнике нет защитных приспособлений, что открывает доступ различному мусору.

Чрезмерный износ или загрязнение подшипника может проявиться появлением стуков (хруста) во время поворота рулевого колеса или проезда какого-либо препятствия.

Внимание! Cимптомами неисправности опорника является ухудшение управляемости автомобиля и нарушение его ходовых качеств, стук хруст в передней части авто.

В процессе движения вы можете заметить, что машина потеряла свою былую маневренность и поворачиваемость.

Минус в том, что точно убедиться в причине неисправности только на слух или опираясь на свои личные ощущения весьма сложно.

Что делать в ситуации, когда стучит опорный подшипник? – Все просто. При первых же подозрениях на выход узла из строя должна производиться проверка опорного подшипника. Как это делать и в какой последовательности рассмотрим ниже.

Как проверить опорный подшипник стойки своими силами

Учтите, что проверку опорника желательно проводить не только при его выходе из строя, но и в качестве профилактического мероприятия.

К примеру, производители рекомендуют делать простую диагностику раз в 15-20 тысяч километров. Но как проверить опорный подшипник стойки?

Действуйте в следующей последовательности:

  • Заглушите автомобиль (если он был заведен), поставьте его на ручной тормоз или положите противооткатные упоры.
  • Открывайте капот.
  • Снимайте крышку «стакана», которая находится на подшипнике ступицы.
  • Прикоснитесь ладонью руки к опорнику и попросите своего помощника раскачать автомобиль в стороны. Здесь очень важно, чтобы стойка при таких колебаниях не «играла».

Если в процессе раскачивания вы слышите сильные скрипы, хруст или стуки, то велика вероятность выхода подшипника из строя. В такой ситуации требуется замена.

Чем опасна поломка и когда нужна замена?

Многие автолюбители недооценивают важность данного узла и игнорируют стуки опорного подшипника. Это, в свою очередь, может закончиться очень плачевно.

К примеру, во время очередного наезда на ямку опорник может сломаться. Как следствие стойка автомобиля пробивает капот. Если это произошло на небольшой скорости, то единственные затраты – материальные.

Необходимо будет выправлять или менять капот, производить его окраску и так далее. Гораздо страшнее, если такая ситуация произойдет в движении. В этом случае последствия могут быть более трагичными.

При неисправности опорника многие автолюбители не знают, как правильно поступить и что делать в такой ситуации. Здесь ответ однозначен – требуется замена опор передних стоек.

При наличии явного стука о каком ремонте и речи быть не может (себе дороже). Многие новички бояться такой работы, считая замену слишком сложным процессом.

На самом же деле на все манипуляции уходит минимум времени. Главное – точно знать последовательность действий.

Будьте внимательны и не игнорируйте появление подозрительных стуков. Помните, что такие проблемы могут привести не только к дополнительным затратам, но и нести определенную опасность для здоровья. Удачи на дорогах.

5 советов по осмотру стеллажных систем

Мы знаем, как важно осматривать стеллажные системы на предмет повреждений. Мы знаем, что необходимо соблюдать грузоподъемность стеллажа, чтобы обеспечить безопасную среду для всех рабочих и людей, находящихся на складе. Но как нам это проверить? Осмотр компонентов стеллажа — не всегда простая задача. В этой статье вы найдете советы и рекомендации по проведению проверок, а также подчеркнете, на что следует обратить внимание.

Прежде всего нужно определить, что вы ищете. Стеллажная система представляет собой набор различных компонентов, каждый из которых играет роль в общем правильном функционировании системы, а также в ее целостности с точки зрения безопасности. Затем одинаково важно проверять наличие проблем, связанных со всеми различными компонентами, включая:

  • Опорные плиты, прокладки и анкеры
  • Вертикальные колонны и распорки
  • Балки, соединители, предохранительные штифты
  • Защитные дуги, настил из проволочной сетки и другие аксессуары для стоек
  • Зазоры, выступ поддона, защита, таблички грузоподъемности

Совет №1   Разработайте последовательный метод

Поскольку для оценки может потребоваться несколько строк, мы рекомендуем вам следовать шаблону, чтобы не забыть какие-либо элементы во время проверки.Например, вы можете начать с уровня земли и наблюдать за опорными плитами и анкерами. Затем посмотрите вверх, следуя за колоннами и обращая внимание на распорки, пройдя поперек и проверив балки и крепления, и вернитесь вниз к следующей соседней стойке. Затем вы повторяете эти шаги от одного отсека к другому. Не существует идеального порядка проведения проверки. Найдите процесс, который подходит именно вам, а затем повторите эти шаги от одного отсека к другому.

 

Совет № 2   Стратегия «разделяй и властвуй»

Если у вас есть много стеллажей для поддонов для проверки или ваш склад очень большой, вы можете разделить склад на секции, которые вы можете проверять в разных случаях.Найдите план систем, у вас должны быть под рукой чертежи «Приложение для загрузки» и «Конфигурация стеллажа», и используйте его, чтобы разделить свои стеллажные системы на более управляемые проверки. Трудно сохранять полную концентрацию на такой задаче, как проверка в течение длительного периода, поэтому будьте умны и разделяйте свои проверки.

Один из способов сделать это — подготовить график, который позволит вам сконцентрироваться на одном или нескольких конкретных элементах во время конкретной проверки.

Вы можете захотеть использовать разных сотрудников для проверки различных компонентов и чередовать график проверки, чтобы повысить осведомленность вашей команды о безопасности паллетных стеллажей.Большинство людей, работающих в области погрузочно-разгрузочных работ, скажут вам, что безопасность важна, но лишь немногие могут точно и последовательно идентифицировать опасности, связанные с безопасностью стеллажей. Это хорошая возможность научить их.

Совет № 3   Используйте правильные инструменты для работы

Вооружитесь соответствующими инструментами и оборудованием для наиболее эффективной проверки. Вот несколько единиц оборудования, которые вы, возможно, захотите использовать:

  • Фонарик: должен быть переносным, чтобы помочь вам видеть в темных местах, например, внутри стойки, чтобы осмотреть заднюю стойку;
  • Сливовый нивелир или лазерный уровень: необходимо проверить вертикальность стоек;
  • Ручка и бумага или планшет: для сообщения о местах повреждений и типах обнаруженных проблем;
  • Защитный жилет с карманами: убедитесь, что вас видят водители погрузчиков;
  • Камера: чтобы делать снимки найденных проблем и их местонахождения.

Совет № 4   Ключевое значение имеет подготовка

Рекомендуется подготовиться к осмотру и убедиться, что проходы свободны и не загромождены, чтобы облегчить выявление проблем. Поскольку вы будете держать инструменты и довольно много ходить, растяжка до, во время и после осмотра является хорошей практикой, чтобы избежать болезненности или скованности в результате осмотра.

Совет № 5   Заранее спланируйте, как вы будете управлять собранными данными

Проверка — это только начало.Чтобы полностью оптимизировать использование данных, собранных во время проверки, убедитесь, что у вас есть система для сортировки ценной информации и составления отчетов о ее статусе. Затем вы можете проанализировать его и составить план действий.

Идеальным решением для этого является электронная таблица или интегрированная платформа, которая позволяет вам помечать, анализировать, отслеживать и сообщать о найденных проблемах во время проверки:

  • Где находятся проблемы со стойкой
  • Сколько дефектов или отсутствующих компонентов было обнаружено
  • Список деталей, которые необходимо заказать
  • Присвоить приоритет задачам
  • Отслеживание состояния или хода ремонта

Наконец, органы по безопасности часто рекомендуют проводить независимую (стороннюю) инспекцию стеллажей для полной углубленной проверки ваших систем стеллажей для поддонов на ежегодной основе.Их опыт позволит вам получить обновленную информацию о действующих правилах, поможет вам распознать закономерности в обнаруженных повреждениях, будь то удар вилочного погрузчика или другого погрузочно-разгрузочного оборудования. Это также даст вам ориентир, с которым можно сравнить ваши внутренние проверки, чтобы при необходимости внести коррективы в процесс. Затем, при необходимости, они могут помочь вам решить, как подходить к проблемам, следует ли ремонтировать или заменять компоненты. Если, как и у многих из нас, у вас не хватает времени или персонала, инвестирование в услуги по проверке стеллажей может оказаться разумным решением.

Эти советы по осмотру стоек — отличное начало, но, в конечном итоге, включение регулярных осмотров стоек в вашу программу безопасности продемонстрирует, что вы делаете все возможное, чтобы обеспечить безопасную рабочую среду для своих сотрудников.

Контрольный список проверки стойки | Steel King Industries, Inc.

Опубликовано 2 июня 2020 г.

Рекомендуется иметь привычку регулярно проверять систему стеллажей на складе. Хотя также рекомендуется, чтобы сторонний специалист по проверке стеллажей периодически проводил тщательный осмотр, регулярный визуальный осмотр снижает фактор риска, поскольку дефекты можно легко устранить, прежде чем они могут привести к серьезным повреждениям или травмам.

Следующий контрольный список может помочь предупредить вас о любых потенциальных проблемах между проверками.

Окружающая среда стойки

Достаточно ли освещения? Установка надлежащего освещения на вашем объекте — это простой способ помочь операторам погрузчиков видеть стойки стойки и другие препятствия, которые могут быть на их пути.
В проходах нет беспорядка? Отсутствие препятствий на проезжей части позволяет операторам транспортных средств выбирать наиболее безопасный путь, сохраняя безопасное расстояние между вилочными погрузчиками и конструкциями стеллажей.
Установлена ​​ли защита стойки? Защитные приспособления для стойки относительно недороги и могут значительно продлить срок службы и безопасность вашей стойки. Они могут иметь форму ограждений, ограждений в конце прохода или протекторов колонн, которые укрепляют стойки стойки или отражают удары в зонах повышенного риска.

Состояние стойки

Являются ли стойки вертикальными и ровными? Столкновения с вилочным погрузчиком могут оказать большее влияние на стеллажи, которые не установлены горизонтально.А неровная поверхность может повлиять на распределение нагрузки. Это может произойти со стойкой, конфигурация которой была изменена, или с осевшим фундаментом. Стойка должна быть проложена соответствующим образом.
Компоненты заржавели или подверглись коррозии? Это может указывать на несколько потенциальных проблем. Если краска поцарапана, возможно, стойка пострадала от столкновения. Если ржавчина образовалась или ей позволено прогрессировать, это может ослабить мощность вашей системы.
Стойка перегружена? Наряду со смещением балки и повреждением вилочного погрузчика перегрузка является другой основной причиной выхода из строя стойки.Это может произойти непреднамеренно, когда в нагрузку или профиль стойки вносятся изменения без проверки грузоподъемности. Помните, что балки имеют номинальную грузоподъемность на пару при одинаковой нагрузке, и что номинальная грузоподъемность стоек в значительной степени зависит от расстояния между балками.
Опубликованы ли рейтинги нагрузки на стойку? Емкость стойки может быть трудно оценить, если не указаны данные о грузоподъемности. OSHA рекомендует указывать значения грузоподъемности, которые обеспечивают максимально допустимую удельную нагрузку и/или максимальную равномерно распределенную нагрузку на уровень, среднюю удельную нагрузку и максимальную общую нагрузку на отсек.См. ANSI/RMI Mh26.1.

Стойки

Они погнуты или повреждены?

Проверьте горизонтальные распорки на наличие изгибов, скручиваний или разрывов сварных швов. Есть ли царапины на краске, которые могут указывать на удар? Даже незначительное повреждение может снизить вертикальную грузоподъемность. Немедленно замените или отремонтируйте эти стойки.

Чтобы проверить степень повреждения, измерьте зазор, поместив линейку вдоль поверхности вогнутой стороны поврежденной стойки в вертикальном положении.Отцентрируйте линейку по длине поврежденного участка как можно полнее. Измерьте зазор между стойкой и прямым краем. Если повреждение, вызывающее общий изгиб стойки (а не просто вмятина) более чем на несколько миллиметров, это может стать причиной ее замены или ремонта.

Проверьте подножки. Правильно ли они прикреплены к полу? Расположены ли стопки прокладок прямо под опорными пластинами?
Установлены ли защитные кожухи? Чаще всего лучший способ устранить повреждение стойки — предотвратить его.Правильно расположенные ограждения и защита в конце прохода могут предотвратить значительный ущерб вашей системе и обеспечить безопасность вашего оборудования и ваших работников.

Если у вас есть протекторы колонны и вы заметили повреждения, требуется дальнейшая проверка. Часто эти предметы окрашивают в безопасный желтый цвет для лучшей видимости.

Проверить крепление. Не хватает скобок? Тщательно проверьте на наличие изгибов или других повреждений.

Сборка

 

Подходящие компоненты Проверьте наличие несовместимых или неправильно собранных компонентов или ненадлежащего ремонта.
Какие-либо компоненты отсутствуют или неправильно выровнены Убедитесь, что нет компонентов, которые отсутствуют, неправильно выровнены или вложены друг в друга. Какие-либо компоненты ослаблены?
Сюда входят опорные плиты, прокладки, распорки, предохранительные зажимы и штифты, анкеры, болты и предохранительные стержни.
Оборудование для обеспечения безопасности; ограничитель груза Имеются ли упоры для поддонов или защитная сетка рядом с проходами для обслуживания? Есть ли охрана над тоннелями?

Балки

Балки правильно прикреплены к стойкам? Плотно ли закреплены балки в стойках? Было ли воздействие на территорию? Имеются ли нарушенные сварные швы или другие признаки повреждения? Затянуты ли предохранительные зажимы; болты еще затянуты?
Осмотрите поверхность балки Имеются ли вмятины, искажения или признаки удара? Обязательно проверьте поверхность балки и полки.
Зажимы, болты, предохранительные штифты или штифты крепления балки отсутствуют или повреждены? В большинстве стоек помимо каплевидного выреза или замочной скважины используется какое-либо соединительное оборудование, обеспечивающее плотное прилегание и безопасность. Некоторые даже используют более одного метода. Осмотрите свои, чтобы убедиться, что все они надежно закреплены и не повреждены.
Проверка на прогиб  Балки естественным образом прогибаются под нагрузкой, и некоторое отклонение допустимо, но оно должно исчезнуть, когда вы разгружаете балки.Если это не так, балки необходимо заменить, так как они деформировались от перегрузок или ударов. Балки не должны прогибаться более чем на 1/180 общей длины балки (для 96-дюймовой балки это полдюйма).

Использование

Зазор Проверьте, нет ли каких-либо нагрузок, которые уложены слишком близко к элементам здания, таким как спринклерные системы, или могут вторгаться в пространство между рядами дымохода. пожароопасность.
Поддоны Проверьте наличие выступающих, сложенных вдвое или поврежденных поддонов. Все ли поддоны соответствуют размеру стеллажа?
Оборудование для обеспечения безопасности; ограничитель груза Имеются ли упоры для поддонов или защитная сетка рядом с проходами для обслуживания?
Есть ли охрана над тоннелями?

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Института производителей стоек (RMI).

Рубрика: Безопасность объектов | Tagged проверка стеллажей, безопасность стеллажей | Комментарии отключены на Контрольный список проверки стойки

Как проверить, безопасно ли использовать велосипедную стойку

Известно, что воры велосипедов проламывают U-образные замки и даже стальные крепления для велосипедов, чтобы достичь своих подлых целей.Но мошенники в Лондоне придумали новую аферу, чтобы сделать ограбления велосипедов еще быстрее: они пропилили стандартную стойку в виде скоб и заменили щель сверхпрочной лентой, создав видимость связанной конструкции. Любой, кто запирался, позже обнаруживал иллюзию — и пустую стойку вместо велосипеда.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Чтобы не допустить, чтобы хитрый вор слишком легко забрал ваш велосипед, а также обезопасить себя от душевных страданий, следите за тем, что вас окружает у стойки для велосипедов, и следуйте этим советам.Хотя нет 100-процентной гарантии от кражи, хорошая система блокировки может, по крайней мере, выиграть вам время и сделать вашу любимую винтажную раму менее желательной целью.

  • Проверьте велосипедную стойку на наличие клейкой ленты, скрывающей любые соединения в металле. Нет никаких признаков того, что это широко распространенная афера, но осведомленность может помешать ей завоевать популярность.
     
  • Ищите отвинченные болты или любые люфты вокруг основания конструкции. Если вы можете передвинуть стойку для велосипедов, не запирайте ее.
     
  • Никогда не привязывайтесь к знаку, который можно легко отвинтить и снять или выкорчевать из основания, особенно если это знак, который не намного выше вас.Это также относится к лесам или чему-либо с большим количеством винтов, которые можно легко снять, чтобы отсоединить части.

    СВЯЗАННЫЕ: Что делать, если ваш велосипед украли

    • Используйте больше, чем просто замок с тросом, который может быть легкой прогулкой — купите U-образный замок или массивную цепь.
       
    • Используйте замок, чтобы закрепить переднее колесо и нижнюю трубу на велосипедной стойке. Для дополнительной безопасности пропустите цепь или трос через заднее колесо.
       
    • Зарегистрируйте свой велосипед в Bike Index, чтобы в случае кражи у вас было гораздо больше шансов воссоединиться с ним позже.Это просто — все, что вам нужно, это серийный номер вашей нижней скобки.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Стеллажи для слайдов | San Jamar

      Стеллажи для проверки слайдов | Сан-Хамар

      Полки для слайдов

      Наши стеллажи для выдвижных чеков имеют инновационный дизайн, обеспечивающий надежное удержание и выдвижение чеков.Прочные полированные стеклянные шарики обеспечивают плавное скольжение и не плавятся даже в самых жарких условиях кухни. Прочная конструкция из анодированного алюминия и надежные завинчивающиеся торцевые крышки обеспечивают долгий срок службы и надежность. Привлекательные и гладкие стеллажи для выдвижных ящиков улучшают внешний вид помещений перед домом и открытых кухонь. Доступны в широком диапазоне длин, чтобы соответствовать любому пространству, от небольших до операций с высокой производительностью.

      Особенности/преимущества
      • Привлекательный, гладкий дизайн украшает переднюю часть дома и открытые кухни
      • Прочная конструкция из анодированного алюминия с прочными стеклянными шариками
      • Доступны размеры от 12 до 60 дюймов (305-152.5 мм) длиной
      • Включает набор крепежных винтов
      • Пакет с карточкой для удобства продажи
      Технические характеристики:
      алюминий 3 В мешках с карточкой заголовка

      {{{ data.variation.price_html }}}

      {{{ data.variation.availability_html }}}

      Фейки о угрюмых стойках: спереди, сзади, 8 и 24

      Недавно мы впервые представили новые стойки Surly на 8 и 24 упаковки.Мальчик привет они сказочные. Зная, сколько крови, пота и насмешек было потрачено на разработку, я потерял сознание от их успешного появления. До сих пор они были встречены с высокой похвалой, и мы не могли быть счастливее.

      Итак, теперь у нас есть целая коллекция стеллажей, которые мы можем предложить вам. Держу пари, у вас есть вопросы. Надеюсь, это поможет вам направить вас в стойку ваших мечтаний, зараженных Surly.

      (Какое ужасное изображение. Я знаю. Все с краской MS думают, что они художники.Я не исключение. А еще мне лень.)

       

      Что общего у этих стеллажей?

      • Трубка 10 мм для максимальной совместимости с различными кофрами
      • Сварная деталь из хромомолибдена, прочная и ремонтопригодная
      • Толщина трубы зависит от требований к прочности каждой стойки, что обеспечивает наилучший баланс прочности, долговечности и веса
      • Упор высотой 50 мм на каждой платформе стеллажа обеспечивает точку крепления/крепления и предотвращает смещение груза
      • Порошковое покрытие
      • обеспечивает лучшую защиту от истирания и коррозии по сравнению с системами влажной окраски и является более экологически безопасным вариантом
      • .
      • Фурнитура из нержавеющей стали, устойчивая к коррозии и сохраняющая внешний вид с течением времени
      • Съемные манжеты стойки из нержавеющей стали обеспечивают точную регулировку по вертикали и возможность замены поврежденного или утерянного оборудования
      • Многочисленные припои для крепления аксессуаров и/или крепления кофров обеспечивают большую универсальность
      • Широкий диапазон регулировки посадки
      • Широкая грузовая платформа
      • Потрясающая цена $$

      Передняя стойка

      Рекомендуемая производителем розничная цена (долл. США): 125 долларов США

      Лучше всего использовать для:  на дорогах и бездорожье, от легких до тяжелых туристических/велосипедных кемпингов, поездок на работу, доставки и прочего.грузовой

      Номинальный вес:  70 фунтов. (32 кг)

      Совместимые вилки Surly: Troll, World Troller, Ogre, ECR, Long Haul Trucker, Disc Trucker, Cross-Check, Straggler, Travelers Check, Big Dummy  (B-fit…требуется переходник среднего лезвия: 1×1, Karate Обезьяна, Пейсер)

       

      Задний багажник

      Рекомендуемая производителем розничная цена (долл. США): 140 долларов США

      Лучше всего использовать для:  на дорогах и бездорожье, от легких до тяжелых туристических/велосипедных кемпингов, поездок на работу, доставки и прочего.грузовой

      Номинальный вес:  80 фунтов. (36 кг)

      Совместимые рамы Surly: Troll, Ogre, ECR, без диска 1×1, без диска Karate Monkey, Long Haul Trucker, Disc Trucker, Cross-Check, Travelers Check, Pacer, последняя модель Steamroller (тот, что с проушинами на задних дропаутах)

       

      Стойка на 24 упаковки

      Рекомендуемая производителем розничная цена (долл. США): 150 долларов США

      Лучше всего использовать для:   на и бездорожье легкие туристические/велосипедные кемпинги, поездки на работу, доставка, разное.перевозка грузов / выполнение поручений

      Номинальный вес: 30 фунтов. (13,6 кг)

      Совместимые вилки Surly: Требуются проушины для короны и среднего лезвия. ECR, Troll, World Troller, Ogre, Long Haul Trucker, Disc Trucker, Cross-Check, Straggler, Travelers Check, Big Dummy, Truck Ice Cream, Wednesday, по центру Pugsley/Moonlander. При установке на толстые вилки вам может понадобиться закрепить стойки внутри, а не снаружи. Иди со своим внутренним другом.Это говорит правду.

       

      Стойка на 8 упаковок

      Рекомендуемая производителем розничная цена (долл. США): 110 долларов США

      Лучше всего использовать для:  на и бездорожье легкие туристические/велосипедные кемпинги, поездки на работу, доставка, разное. перевозка грузов / выполнение поручений

      Номинальный вес: 30 фунтов. (13,6 кг)

      Совместимые вилки Surly:  Требуются проушины для короны и среднего лезвия.ECR, Troll, World Troller, Ogre, Long Haul Trucker, Disc Trucker, Cross-Check, Straggler, Travelers Check, Big Dummy, Truck Ice Cream, Wednesday, по центру Pugsley/Moonlander. Опять жирные вилки, гут, послушай. Зайдите внутрь при установке.

       

      На случай, если вы пропустили, ни одна из этих опций не совместима со смещенной рамой или вилкой. Можем ли мы предложить вам использовать мягкие пакеты, такие как те, которые предлагают Revelate или Frost River, или кто-то еще, кто делает пакеты, которые щекочут ваш рассол.Все будет хорошо. У вас еще будет отличная поездка.

      Продолжаем ломать голову над улучшением и расширением нашей грузовой линейки. Так что оставайтесь на связи. Мы скучаем по твоему сияющему лицу, когда тебя нет.

      Наденьте и вперед! — 5 сцепных устройств для eMTB в нашем групповом тесте.

      Хотели бы вы взять свой eMTB с собой в отпуск или прокатиться по новым маршрутам, до которых можно добраться только на машине? В этом случае сцепка часто является лучшим выбором. Но какой из них лучше всего подходит для вас и ваших велосипедов? Мы протестировали 5 фаркопов для eMTB и расскажем, на что обратить внимание, чтобы не разочароваться и добраться до места назначения в целости и сохранности.

      Прежде чем перейти к обзору, мы хотели бы рассказать вам о нашем последнем печатном издании. E-MOUNTAINBIKE Print Edition 2021 — это наш четвертый ежегодный выпуск и лучшее руководство в поисках идеального eMTB. На более чем 260 страницах высококачественной печати мы предлагаем вам подробное руководство покупателя, обзоры и подробную информацию о 35 мотоциклах, а также групповой тест 8 самых интересных моторов. Вы также найдете много полезных советов и путеводитель по самым захватывающим тенденциям eMTB — все это упаковано в высококачественный печатный формат.Нажмите здесь для получения дополнительной информации или закажите прямо в нашем магазине!

      Нет ничего лучше, чем исследовать тропы, маршруты и пейзажи на борту электровелосипеда. Но в какой-то момент вы будете знать все здешние тропы и тропы как свои пять пальцев и вам захочется открыть для себя что-то новое. Для этого вам сначала нужно безопасно доставить свой велосипед в новое место. Мы расскажем вам, что следует учитывать при планировании перевозки вашего eMTB на автомобиле. Среди трех распространенных несущих систем мы сосредоточились на сцепных стойках.Почему? Потому что не каждый может поднять 25-килограммовый электровелосипед на крышу своего автомобиля. Мы также исключили багажники, так как они подходят не ко всем автомобилям, требуют определенной конструкции хэтчбека и соответствующего слота для багажника в кузове.

      Содержание
      1. Поле для испытаний сцепных стоек
      2. Как мы тестировали
      3. Что я должен иметь в виду?
      4. Вершины и провалы нашего группового теста
      5. Какой задний багажник лучше всего подходит для вашего электровелосипеда?

      Испытательное поле – Стойки сцепки на испытании

      Мы искали стойки для сцепки, которые могли бы перевозить тяжелые eMTB.Четыре бренда прислали нам свои складные модели: Thule — EasyFold XT 2, EAL — EUFAB Premium TG, Westfalia Automotive — Bikelander и Uebler — i21. Atera прислала нам Strada E-Bike ML, который является единственным тестируемым багажником, который нельзя сложить, а U-образный стержень является его единственной частью, которую действительно можно сложить.

      Как мы тестировали стойки

      Прежде чем углубиться в тест, мы должны уточнить, что это не экзамен по вождению. Нас не интересовало, как машина едет с прикрепленным багажником, вместо этого сосредоточившись на удобстве использования, преимуществах и недостатках отдельных моделей и наиболее важных моментах, которые вы должны учитывать перед покупкой, чтобы избежать разочарования.

      Все стойки были упакованы в коробки, когда мы их получили. После установки стоек на сцепку мы взяли два eMTB и закрепили их на стойках. Мы сделали это несколько раз с каждой стойкой, чтобы выявить любые проблемы, выдающиеся особенности и недостатки, выяснив их сильные и слабые стороны. Спойлер: не каждая стойка для сцепки была совместима с любой комбинацией велосипедов. В зависимости от геометрии рамы и диаметра труб хомуты не всегда работали так, как должны.Конечно, мы не могли попробовать это на всех велосипедах, представленных на рынке. Таким образом, вполне возможно, что стойка для сцепки, которая хорошо работала с нашими велосипедами, не будет так же хороша с вашими велосипедами. Производители стоек знают об этом и предлагают дополнительные аксессуары. С помощью службы поддержки почти каждый сможет найти правильное решение. К сожалению, нет одной стойки, которая может делать все это.

      Основные требования – На что обратить внимание при покупке?

      1. Вертикальная нагрузка

      Вертикальная нагрузка, также называемая нагрузкой на дышло, нагрузкой на нос и значением «S», представляет собой общий вес багажника и электровелосипедов, которые приходится на сцепку.Максимальная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство определяет, насколько тяжелым может быть задний багажник, включая велосипеды. Сцепное устройство должно выдерживать общий вес, иначе вы рискуете серьезно повредить свой автомобиль и велосипеды, не говоря уже о других транспортных средствах или пешеходах.

      Например, при максимальной вертикальной нагрузке 75 кг необходимо вычесть вес стойки (от 12 до 20 кг), чтобы получить максимальный вес двух электровелосипедов на стойке. В нашем примере это будет от 55 до 63 кг, в зависимости от стойки.Сняв аккумулятор с велосипеда, можно уменьшить его вес примерно на 2–4 кг.

      Где найти максимальную вертикальную нагрузку?

      Вы должны найти эту информацию в свидетельстве о регистрации транспортного средства, руководстве пользователя или на креплении для велосипедов и сцепном устройстве для прицепа. Каждая страна обычно устанавливает свой предел допуска. Например, в Германии вас оштрафуют только за превышение максимально допустимого веса более чем на 5 процентов. В зависимости от степени нарушения штрафы могут составлять от 10 до 235 евро.Помимо штрафа, вы также рискуете получить штрафной балл за нарушение правил дорожного движения, если полная масса вашего транспортного средства будет перегружена более чем на 20 процентов.

      На Uebler i21 есть таблица, в которой указан максимальный вес велосипедов в зависимости от максимальной вертикальной нагрузки вашей сцепки.
      2. Максимальная грузоподъемность стойки

      Все испытуемые стойки сцепного устройства имеют максимальную грузоподъемность до 60 кг. Также следует отметить, что максимальный вес электровелосипеда составляет 30 кг для всех стоек. Однако, если общий вес багажника составляет 18 кг, а максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство составляет 70 кг, у вас остается максимум 52 кг на два велосипеда.

      3. Ширина рейки и ремень

      Перед покупкой важно проверить, достаточно ли широки рейлинги, на которых будет стоять велосипед, для eMTB. Часто шины eMTB слишком широки для обычных рельсов. Ремешок также должен быть достаточно длинным; в противном случае колеса не могут быть закреплены. Однако многие бренды стоек имеют более длинные ремни, которые можно приобрести отдельно.

      Каких правил следует придерживаться перед тем, как отправиться в путь?

      Правила дорожного движения следует соблюдать всегда.И как только вы отправитесь в путь с установленной фаркопной стойкой, вы должны обратить внимание на следующие 5 пунктов:

      1. Номерной знак

      Номерной знак обязателен для стойки сцепки, так как задний номерной знак вашего автомобиля обычно полностью скрыт. Если вас остановит полиция в Германии и у вас нет номерного знака на стойке, вы должны заплатить штраф в размере 60 евро. Номерной знак на стойке должен совпадать с номерным знаком автомобиля, на который устанавливается стойка.Итак, номерной знак на стойке — это просто дубликат, чтобы его было хорошо видно. Однако это означает, что при установке багажника на другое транспортное средство необходимо изменить номерной знак. Большинство сцепных стоек оснащены креплением, позволяющим быстро и легко заменить номерной знак. Номерной знак на стойке должен соответствовать тем же требованиям, что и номерной знак вашего автомобиля. Например, в Германии он должен соответствовать стандарту DIN и иметь соответствующую контрольную маркировку с соответствующим регистрационным номером.Вам не разрешается использовать самодельный номерной знак, так как это будет считаться нарушением правил перевозки.

      Примечание: номерные знаки на вашем транспортном средстве нельзя снять, поэтому вы не можете просто взять закрытый номерной знак сзади и прикрепить его к стойке.

      Поскольку все сцепные стойки проходят испытания, замена регистрационного знака выполняется легко, что позволяет без проблем установить стойку на другой автомобиль.
      2. Размеры

      Согласно немецкому законодательству, велосипеды не должны выступать более чем на 40 сантиметров за края задних фонарей стойки.Если они это сделают, это должно быть обозначено с обеих сторон белым огнем, направленным вперед, и красным огнем, направленным назад.

      3. Освещение

      Для хорошей видимости номерной знак должен подсвечиваться в темное время суток. Примечание: убедитесь, что у вас есть правильный штекер для подключения стойки к автомобилю, будь то 7 или 13 контактов! Если это не так, задние фонари, стоп-сигналы и индикаторы на багажнике не будут работать.

      4. Максимальная скорость

      В общем, никогда не следует ехать быстрее 120 или 130 км/ч с прикрепленным к автомобилю багажником, даже если официальное ограничение скорости отсутствует.Большинство марок указывают максимальную скорость 120 км/ч. По заявлениям производителей некоторых моделей, вы можете разогнаться до 130 км/ч. Однако чем быстрее вы едете, тем выше риск того, что сцепка ослабнет.

      5. Международное право

      Прежде чем отправиться за границу, вам следует изучить конкретные правила, применимые к странам, через которые вы проезжаете. Например, отправляясь в Италию, Испанию и Португалию, вам придется иметь при себе предупреждающий знак. Он должен быть размером 50 х 50 см, покрываться красными и белыми диагональными линиями из светоотражающего материала и крепиться к выступающему концу стойки.В Италии и Испании он также должен быть изготовлен из алюминия. Вы получаете двусторонние доски, которые можно использовать в обеих странах.

      В каждой стране есть свои правила: это предупреждающий знак, который вы должны использовать в Италии…… и это тот, который вам нужен в Испании.

      Наконечники для крепления стойки сцепки

      После того, как вы выполнили все юридические требования, вы можете приступить к установке багажника на тягово-сцепное устройство. Необходимо соблюдать несколько моментов, которые всегда объясняются в руководстве пользователя стойки сцепки.Тягово-сцепное устройство должно быть очищено от грязи и жира, чтобы стойка не скользила. Не менее важно убедиться, что стойка находится в горизонтальном положении, чтобы механизм блокировки мог надежно сидеть на тягово-сцепном устройстве.

      Все производители рекомендуют проверять тягово-сцепное устройство перед установкой стойки

      . Почти все протестированные нами тягово-сцепные устройства были складными, что облегчало их установку одним человеком. Если вы хотите быть в безопасности, убедитесь, что механизм крепления запирается. Это не только защищает его во время вождения, но и служит защитой от угона.Если у вас есть электрический люк, вы должны убедиться, что вы переключили его на ручной режим, чтобы он случайно не открылся, когда на пути стоит стойка.

      Что нужно учитывать при загрузке велосипедов на багажник?

      Из-за их веса на багажник можно загрузить не более 2 eMTB. Важно, чтобы более тяжелый велосипед загружался первым, помещая его ближе к транспортному средству, чтобы он меньше воздействовал на багажник. Задняя часть некоторых автомобилей может мешать рулю, и в этом случае вам придется ослабить вынос, повернуть руль в сторону и снова затянуть вынос.При загрузке второго велосипеда убедитесь, что он направлен в другую сторону, чтобы не задеть руль. Вы должны бросить седла, чтобы убрать их с пути руля. Если вам тесно, вы можете снять педали, чтобы они не зацепляли друг друга. В качестве альтернативы вы можете начать с того, что поместите педали в разные положения относительно друг друга и посмотрите, что работает лучше всего. Это всегда зависит от конструкции велосипеда и расстояния между направляющими стойки. Мы также обнаружили, что некоторые специальные рельсы для горных велосипедов, такие как Westfalia Bikelander, слишком узкие для шин больше 2.4 дюйма в ширину. Тем не менее, Westfalia признала эту проблему, и их последние модели будут поставляться с более широкими 2,75-дюймовыми направляющими.

      Совет: Если у вас есть шины шириной 2,8 дюйма, которые едва помещаются на рейлинг, часто можно просто слегка сдуть их, что позволит вам безопасно перевозить эти велосипеды.

      Сняв педали, вы можете предотвратить появление царапин на велосипеде. В этом случае велосипеды расположены слишком близко друг к другу. Рекомендуется защитить велосипеды кусками пенопласта, которые можно приобрести в хозяйственном магазине. Совет: Когда оба велосипеда полностью загружены, лучше всего сделать снимок.Таким образом, вы будете знать, как расположить их в следующий раз.
      Опрокидывание стойки

      Все тестируемые стойки сцепки можно опрокинуть, чтобы получить доступ к багажнику или багажнику, если вы находитесь в Великобритании. Степень их наклона варьируется от 50 до 90 градусов. Обратите внимание, что со стойками, которые можно наклонить на 90 градусов, очень широкий руль горного велосипеда может удариться о землю. Чтобы этого не произошло, необходимо ослабить вынос руля и наклонить руль в сторону, что сопряжено с дополнительными усилиями при загрузке велосипедов.

      У Westfalia и Uebler задний багажник можно наклонить на 90°. Удобная функция… пока вы следите за тем, чтобы широкие рули eMTB были наклонены так, чтобы они не касались земли. Для большинства автомобилей достаточно, чтобы багажник можно было наклонить на 75°. В этом случае руль не касается земли, и вы можете с комфортом дотянуться до содержимого багажника. Превосходно!

      Что нужно учитывать при транспортировке моего eMTB?

      Перед транспортировкой необходимо снять все аксессуары с велосипедов, чтобы они не слетели с велосипеда во время движения.Поэтому лучше всего снять рамную сумку и насос и положить их внутрь автомобиля. Также не стоит накрывать велосипед брезентом, так как это создаст чрезмерное сопротивление ветру и тем самым излишне увеличит расход топлива. Кроме того, на рынке доступны специальные защитные чехлы для велосипедов. Тем не менее, они обычно разрабатывались для использования в домах на колесах, и производители не советуют использовать их на багажнике вашего автомобиля. Если да, то на свой страх и риск. Так как велосипеды и покрытие подвержены сильному ветру и турбулентности, это может создать большую дополнительную нагрузку на стойку.

      Большинство производителей аккумуляторов для электровелосипедов рекомендуют снимать аккумулятор и помещать его в автомобиль при транспортировке велосипеда. «Если вы перевозите электровелосипед на велосипедной стойке, аккумулятор необходимо заранее снять и безопасно убрать в машину. То же самое относится и к съемным бортовым компьютерам», — говорит Тамара Виноград, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Bosch eBike Systems.

      Совет: Все проверенные стойки для сцепки безопасно доставят ваши электровелосипеды из точки А в точку Б. Однако следует учитывать еще один аспект безопасности.Даже если стойки и зажимы запираются, мы всегда закрепляем велосипеды двумя дополнительными велосипедными замками, когда оставляем их на стоянке. Вы можете найти всю информацию о защите от кражи здесь.
      Какой багажник подходит для велосипедов с карбоновой рамой?

      Если вы хотите защитить свою ценную карбоновую раму, вам следует искать багажник, специально разработанный с учетом этого. Из 5 протестированных нами багажников Uebler i21 и EUFAB Premium TG созданы специально для карбоновых велосипедов.В качестве альтернативы Thule предлагает карбоновую защиту рамы для своего багажника EasyFold XT2. Другие тестируемые стойки имеют мягкие прорезиненные зажимы или обычно подходят для чувствительных рам, но они явно не рекомендуются для карбона.

      Успехи и провалы

      Топы
      Отличная управляемость! Складные модели, такие как Thule EasyFold XT 2, легко переносятся и монтируются одним человеком. Продуманность: все сцепные стойки и зажимы на тестах запирались. После разблокировки механизм опрокидывания на EAL EUFAB Premium TG можно привести в действие ногой.Легче некуда.
      Флопс
      Зажимной рычаг на Thule XT 2 слишком короткий, чтобы дотянуться до верхней трубы Haibike AllMtn. Из протестированных нами багажников ни один из них не оказался достаточно универсальным, чтобы вместить все имеющиеся у нас комбинации велосипедов. Таким образом, это может быть вопрос проб и ошибок, пока вы не найдете стойку, которая подходит для ваших eMTB. Длинные ремни на Westfalia Bikelander также подходят для толстых шин. Однако рельсы не могут вместить шины eMTB шире 2,4 дюйма. Westfalia знает об этой проблеме, и их новые модели поставляются с 2.75-дюймовые рельсы. Если рельсы слишком узкие, одним из решений может быть небольшое сдувание шин.

      Вкратце


      Вопросы, которые необходимо задать перед покупкой

      Прежде всего, важно ознакомиться с юридическими аспектами и принять во внимание такие вещи, как максимальная вертикальная нагрузка, грузоподъемность и требования к номерным знакам. Вы найдете дополнительную информацию об отдельных стойках и их особенностях в отдельных обзорах, которые помогут вам выбрать правильную стойку для ваших нужд. При этом вам нужно будет ответить на следующие ключевые вопросы.Какова максимальная вертикальная нагрузка вашего прицепного устройства? Насколько тяжелы велосипеды, которые вы хотите перевозить? Подойдут ли шины ваших электровелосипедов к направляющим стойки? Достаточно ли длинны лямки? Можете ли вы надежно закрепить свой велосипед с помощью прилагаемых зажимов? Нужен ли вам багажник, который можно наклонить на 90° для доступа к багажнику, или этого достаточно?

      Какой задний багажник лучше всего подходит для вашего электровелосипеда?

      Единственный ответ, который мы можем дать: это зависит. Нет одной стойки, которая может делать все это. Все 5 сцепных стоек имеют некоторые преимущества и недостатки, поэтому мы не смогли найти общего победителя, который предлагает идеальный общий пакет.Проблема в том, что не каждая стойка подходит для каждого велосипеда. Толстые нижние трубы eMTB означают, что вариантов крепления меньше, чем у аналоговых горных велосипедов. Учитывая все различные формы и размеры рамы, сама стойка и зажимы являются решающим фактором в том, сможет ли она нести ваш велосипед. Все сводится к сочетанию велосипеда и багажника, для которого нет общих рекомендаций. Рычаги зажима часто бывают слишком короткими, слишком длинными или сами зажимы не могут захватить трубы большого размера.И это становится еще сложнее, когда вы хотите нести 2 велосипеда. Если вы не любите головоломки, вам понадобятся стальные нервы. Хорошо то, что как только система настроена для ваших велосипедов, и вы знаете, как все подходит, их загрузка происходит быстро.

      В зависимости от вашего велосипеда и багажника…
      … некоторые зажимы не будут работать… или даже не достанут до рамы.

      Совет: После того, как вы нашли подходящую стойку для сцепки, имеет смысл узнать о доступных дополнительных аксессуарах или поискать альтернативные зажимы и рычаги на вторичном рынке.

      В случае с EUFAB Premium TG зажимной рычаг может закрепить MERIDA eONE-FORTY, но ставит его под углом. Это может привести к проблемам при загрузке второго велосипеда.

      Заключение

      Если вы хотите отправиться в отпуск на своем eMTB, вам придется рассмотреть юридические аспекты, такие как максимальная вертикальная нагрузка и требования к номерным знакам, прежде чем покупать багажник для сцепки. К сожалению, дьявол кроется в деталях при загрузке велосипедов. Комбинация геометрии рамы, диаметра трубы и стойки сцепки не всегда хорошо сочетается.По мере того, как велосипеды становятся все более разнообразными, стойки должны становиться более адаптируемыми. Особенно это касается зажимных ручек.

      Все стойки сцепки в тесте:

      Atera Strada E-Bike ML (Нажмите для обзора) | EAL EUFAB Premium TG (Нажмите для обзора) | Thule Easyfold XT2 (Нажмите, чтобы просмотреть) | Uebler i21 (Нажмите для обзора) | Westfalia Bikelander (Нажмите для обзора)


      Вам понравилась эта статья? Если да, то мы будем в восторге, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом.Став сторонником E-MOUNTAINBIKE, вы поможете обеспечить устойчивое будущее для высококачественной велосипедной журналистики. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

      Слова: Сюзанна Феддерсен, Манн Шмитт Фото: Манн Шмитт, Робин Шмитт

      Советы по осмотру стеллажей для поддонов — вертикальный вертикальный поперечный проход и нижний проход

      Оценка вертикального отвеса в стеллажах для поддонов с поперечным и нижним проходами

      При установке системы паллетных стеллажей мало места для ошибок.Стойки и балки проверяются на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что система ровная и вертикальная. Однако независимо от того, насколько хорошо построена ваша стеллажная система, она может и будет подвергаться некоторым злоупотреблениям во время использования. Регулярные проверки стеллажей для поддонов — отличный способ убедиться, что ваш стеллаж по-прежнему соответствует поставленной задаче и работает так, как предполагалось.

      Проверка стеллажей для поддонов должна быть частью вашей общей безопасной работы на складе. Визуальный осмотр квалифицированным специалистом по стойкам покажет, наклонены ли стойки в ряды стоек.Инспекторы будут проверять вверх-вниз, спереди-назад и из стороны в сторону.

      Стойки, которые наклоняются, считаются не отвесными. Крайне важно определить, насколько далеко находится стойка от отвеса, потому что это напрямую влияет на грузоподъемность, которую система может безопасно поддерживать. Стеллажная система с уменьшенной грузоподъемностью небезопасна, если загружена до исходной грузоподъемности.

      Определение отклонения от отвеса
      Пункт 9009 Длина 5 2 Размеры H x W x D
      5
      CK6512A 12˝ (305 мм) 2˝ x 12˝ x ¾˝ (51 X 305 x 19 мм)
      CK6518A 18˝ (458 мм) 2˝ x 18˝ x ¾˝ (51 x 458 x 19 мм)
      CK6524A 24˝ (610 мм) 2 дюйма x 24 дюйма x ¾ дюйма (51 x 610 x 19 мм)
      CK6530A 30 дюймов (762 мм)
      CK6536A 36 дюймов (915 мм) 2 дюйма x 36 дюймов x ¾ дюйма (51 x 915 x 19 мм)
      CK65441 4,0 дюйма 9090927 мм) 2 дюйма x 44 дюйма x ¾ дюйма (51 x 101,7 x 19 мм)
      CK6548A 48 дюймов (122 мм) 22 дюйма x 1 дюйм x 48 дюймов мм)
      CK6560A 60 дюймов (152,4 мм) 2 дюйма x 60 дюймов x ¾ дюйма (51 x 152,4 x 19 мм)

      Проходная инспекция

      Инспекция нижнего прохода

      Если визуальный осмотр стойки показывает, что стойки стойки не отвесны, следующим шагом будет определение степени наклона стойки.

      Для расчета допустимого отклонения от отвеса — Разделите высоту рамы стойки (в дюймах) на число 240. Если вертикальная стойка отклоняется от отвеса больше, чем на указанную величину, разгрузите стойку и заново отвесьте раму.

      Например:

      Общая высота стойки
                 240

      • Если вертикальная рама 144 дюйма, допустимый допуск = 0,6 дюйма
      • Если высота вертикальной рамы составляет 240 дюймов, допустимый допуск = 1 дюйм
      • Если высота вашей вертикальной рамы составляет 360 дюймов, допустимый допуск равен 1.5”

      Отдельные ряды стеллажей и соотношение 6 к 1

      Отдельные ряды стеллажей для поддонов должны соответствовать рекомендуемому соотношению высоты к глубине 6:1. В частности, расстояние от пола до верхнего уровня балки, деленное на высоту стойки, не превышает 6 к 1.

      При осмотре систем, установленных встык, если соотношение высоты и глубины больше 6 к 1, между системами стоек следует поместить распорки, чтобы соединить их и обеспечить необходимую устойчивость.Распорки должны располагаться на расстоянии не менее 8–10 футов друг от друга. Для дымоходов диаметром 24 дюйма и шире потребуются прочные прокладки. Комбинируйте прочные распорки с прочными горизонтальными распорками для максимальной устойчивости. Специальные анкеры и подножки и/или верхние стяжки также поддерживают ряды спиной к спине.

      Разделитель рядов

      Отношение высоты к глубине


      Проверка стеллажа для поддонов? У нас есть приложение для этого!

      Приложение Apex Rack Repair App является лучшим инструментом для проверки стеллажей для поддонов.Существует два способа использования приложения Rack Repair:

      .

      Сделай сам – загрузите приложение и начните проверку стеллажа для поддонов. Когда вы столкнетесь с повреждением, приложение предложит вам собрать все необходимые характеристики, необходимые для заказа индивидуального ремонтного комплекта. Приложение Rack Repair обеспечивает всестороннюю поддержку всей вашей системы, включая колонны, распорки, опорные плиты, анкеры и балки.

      Простые функции «укажи и щелкни» и трехмерная графика помогут вам точно определить повреждение стойки и каждый затронутый компонент стойки.По окончании аудита вы можете загрузить свои выводы, и специалисты Apex PRO оценят ваш отчет и при необходимости предоставят индивидуальное решение по ремонту. Так быстро, так просто… однако, если вы не можете сэкономить время или рабочую силу, Apex PRO придут к вам.

      Специалисты Apex PRO сертифицированы как инспекторы стоек. Они проведут тщательный аудит и оценку безопасности склада с помощью приложения Rack Repair.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*