Стойки стабилизатора из рулевых наконечников: Стенд для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора SIRIUS REANIMATOR: продажа, цена в Ирпене. Оправки для выпрессовки/запрессовки от «WSEDLASTO — Продажа оборудования в Украине»

  • 31.10.1972

Содержание

Резиношарнир – крепкое звено подвески

Тема усиленных запчастей подвески в нашей стране не утрачивает актуальности: дороги быстро идеальными не станут, а массы автовладельцев не разбогатеют. Поэтому производители хотят предложить рынку конкурентные по цене и ходимости решения. О некоторых таких решениях рассказал нам Максим Захарчук, совладелец винницкой производственной компании AUTOSTORM.

— Максим, с чего началась история Вашей компании?

— Начинал дело мой отец с маленького гаражного кооператива в 1996 году – в качестве частного автослесаря ремонтировал машины, имея только наборы ключей. Мне кажется, что для него это было не только заработком денег, но и увлечением. По профессии он физик-ядерщик, ремонт же автомобилей для многих технарей его поколения был полезным хобби. Отец человек очень проницательный и интересующийся – пока не разберет до болтика, не посмотрит, из чего состоит, и не поймет, как работает – спокойно спать не будет.

В авторемонте он поначалу опыта он не имел вообще никакого, и всему научился сам. На сегодняшний день у него за спиной богатейший опыт – я могу об этом говорить, потому что он и меня многому научил. И когда приходят люди без опыта работы — ни в автомеханике, ни в производстве, он буквально из детей лепит первоклассных специалистов. А тогда, в конце 90-х, он стал сам разбираться не просто в том, как менять запчасти, а в их устройстве.

В том числе, отец заинтересовался устройством шаровой опоры, какую функцию она выполняет и какие нагрузки воспринимает. Делая для себя небольшие конспекты, он начал думать, как ту или иную деталь можно восстановить или даже улучшить. Через 3-4 года, на рубеже столетий, он начал сам восстанавливать шаровые опоры – с этого началось производство. На данном этапе все наши запатентованные технологии восстановления, начиная с шаровых, до рулевых тяг и наконечников, полностью разработаны Вячеславом Леонидовичем Захарчуком и имеют все сертификаты соответствия.

— Вы сегодня – больше сервисная, или производственная компания?

— Оба направления важны и поддерживают друг друга. Сейчас у нас 4 автомастерских в Виннице, и мы планируем расширять сеть. Второе производство недавно запустили. Производство поддерживает сервисы запчастями, сервисы же позволяют наблюдать реальную картину ходимости деталей ходовой от брендов разного уровня.

— И какова она – картина ходимости? Где самое слабое звено в подвеске?

— Самое слабое место в подвеске автомобиля, больная тема для отечественных автовладельцев – это в первую очередь стойки и втулки стабилизатора. Cайлентблоки выхаживают намного больше, чем шаровые шарнирные соединения: наконечники, рулевые тяги. Безусловно, это связано с состоянием наших дорог, поскольку автомобили проектируются под иные условия – шарниры, реально говоря, разбивает. А в резинометаллических деталях есть демпфер. Из этого понимания 6 лет назад, в 2013 году, родилась революционная идея – создать стойку стабилизатора, которая работает по принципу сайлентблока.

— … в которой шаровой шарнир вставлен в посадочное гнездо на резиновой втулке?

— Нет, это было бы слишком сложно и громоздко. Сам шарнир выполнен по принципу сайлентблока – стойка и есть его внешняя обойма. В стандартной стойке стабилизатора внутри корпуса с вкладышем «плавает» шаровой палец, сверху закрытый сальником. Смещение пальца обеспечивается скольжением шара во вкладыше, при участии смазки. В усиленной стойке нашей разработки скольжения нет – достаточная подвижность пальца вверх-вниз, влево-вправо и на скручивание обеспечивается упругим элементом. Функционально это тот же плавающий шарнир, но в нем принципиально не может быть зазора и люфта – и разбиваться там нечему. Упругая часть, это именно резина – проверенный в этом отношении материал, эластичный и устойчивый, восстанавливающий форму без изменений после значительных деформаций. Полиуретан мы не используем.

— Отличие от привычной конструкции радикальное. Не сказалось ли оно на управляемости, каких-то других характеристиках?

— Перед тем как устанавливать такие стойки клиентам наших автомастерских или отправлять на продажу, мы экспериментировали на своих машинах, машинах знакомых. Проходила эта стойка не у одного кума, брата, свата, набили немало шишек, вложили много денег, но в итоге тяжелый труд принес хорошие плоды. Ресурс стойки – до 80 тысяч км. В то время как другие стойки на этих же автомобилях показывают 15-20 тысяч, премиум-брендов – в среднем до 25 тысяч. На авто из салона, которое поначалу жалеют по ямам гонять, может быть больше. Естественно, в идеальных условиях, по гладеньким автобанам – наверняка обычная стойка может нормально ходить, но мы про Украину говорим.

Единственная особенность нашей стойки: максимальный ресурс обеспечивается при монтаже по принципу сайлентблока – затягивать ее надо на загруженной весом автомобиля подвеске, в противном случае при опускании с подъемника после затяжки сразу возникает напряжение на скручивание. Если соблюсти это условие – стойка гарантированно «переходит» в разы больше среднего по рынку. Статистика позволяет мне утверждать это: в своих автомастерских мы устанавливаем их уже в течение четырех лет, и три года поставляем в розницу.

— И какая динамика продаж за три года?

— Когда новый продукт только начал выходить на рынок, в день могло продаться 1-2 пары. Несмотря на наличие сертификатов соответствия, многие говорили, что это филькина грамота, и что эти стойки не выходят и двух тысяч, что их оборвет на вывороте колес, они развалятся при попадании в яму. Но за время сбыта мы заработали авторитет, и сегодня продается ежедневно по 30-40 пар только в розницу, это без учета оптовых поставок.

Люди распробовали и поняли, что за небольшие деньги можно получить качественный товар, и начало работать сарафанное радио. Водители стали советовать друг другу, делиться впечатлениями, и на данном этапе факт налицо: люди остаются довольны. При этом парк применимости самый широкий – по автомобилям до 3,5 тонн мы перекрываем ассортиментом, наверное, 99,9% потребности.

Мы клиентам предлагаем и стандартные стойки, тоже нашей разработки, доработанные, а многие отвечают: «Вы знаете, может быть раньше я бы и купил. А сейчас дайте мне лучше ваши фирменные стойки – я остался о них хорошего мнения».

— В чем особенность производимых вами стоек традиционной конструкции – с шаровым пальцем?

— У нас параллельно запущена линия по производству стандартных стоек стабилизатора. Однако, они стандартные только по самому принципу, но в них применены наши уникальные решения. На данном этапе мы не раскрываем нюансы технологии. Хотим, чтобы их так же рынок распробовал, чтобы все убедились, что они тоже отличного качества. Данные стойки стабилизатора, как и с резиновыми втулками, запатентованы – именно как изобретение, а не полезная модель. У меня патент на изобретение на 20 лет. В Украине и СНГ никто не имеет права изготавливать данные стойки стабилизатора по такой технологии, как изготавливает сейчас AUTOSTORM.

Гарантия на оба вида стоек – 50 000 км. Такую же мы даем и на сайлентблоки – их также изготавливаем. Но в основном не на продажу, а для обеспечения собственных мастерских. Когда наши мастера восстанавливают рычаги, то меняют старые сайлентблоки на наши. Есть позиции, которые идут в свободную продажу, но их не особо много.

— Вы изготавливаете металлический корпус или в старые корпуса просто заливается новая резина? Какова ваша технология производства сайлентблоков?

— Сайлентблок, выпрессованный из посадочного места, уже деформирован по наружной втулке. При повторной запрессовке он будет прослаблен в посадочном месте. Поэтому при восстановлении рычагов надо использовать только новый сайлентблок, оригинального размера или специально изготовленный в ремонтный размер, если пришлось обрабатывать посадочное место. При этом на многие автомобили сайлентблоки просто не предлагаются – только рычаги в сборе. А разновидностей сайлентблоков – многие тысячи.

Выход из положения таков – располагая сертифицированным производством резинотехнических изделий, мы решили сделать «сайлентблок-конструктор». Этот сайлентблок может быть снаружи в металлической, пластиковой обойме или без наружной гильзы, разных размеров, разной высоты, разного диаметра. И, зная подвеску автомобиля, расположение, размер и что очень важно – функциональное назначение сайлентблока, направление и силу нагрузок – мы можем собрать замену в ту или иную позицию ходовой части.

— Подобрав наружный и внутренний диаметры?

— Да, мы делаем замеры непосредственно в посадочном месте. Оно может быть сохранено в оригинальном состоянии или иметь выработку. Мы подбираем наиболее близкий и с помощью токарных работ подгоняем его под посадочное место в рычаге. Мы можем укоротить его по длине или подточить по наружному диаметру. Или он вообще туда станет один в один. Всё зависит от того, какая ходовая и какой автомобиль. Повторюсь, это мы делаем для своих станций. Есть ряд стандартных моделей сайлентблоков, до 50 позиций, которые разработаны нами и поставляются в продажу.

— Какие бы Вы отметили интересные тенденции в обслуживании подвески вообще?

— Главное, как я сказал – это отсутствие сайлентблоков на многие модели, в том числе и на электромобили, рынок обслуживания которых, очевидно, что будет расти.

Мы для Tesla на каждый рычаг разработали сайлентблок. И теперь, если оборвался один сайлентблок на рычаге, не нужно покупать новый за сумасшедшие деньги. Можно перепрессовать наш сайлентблок, поставить в посадочное место его с определенным натягом, даже если там есть небольшая выработка, он туда встанет нормально. Я, даже когда отправляю по Украине, на все свои детали даю полгода гарантии. Меня спрашивают: «А вы не боитесь, что вы свои сайлентблоки будете бесплатно по всей Украине отправлять?». Я не боюсь.


— Рано или поздно другие бренды тоже сделают заменяемый сайлентблок на подвеску Tesla, и предложат на рынок…

— Сегодня Tesla – это дорогой автомобиль, а через несколько лет он станет таким же рядовым, как условный Chevrolet. Их заедет большое количество, и многие производители станут делать на них сайлентблоки. А мы уже сделали. И по самой минимальной цене. Нам задают вопрос: для чего? Для того чтобы сейчас себя зарекомендовать, чтобы люди знали, что мы делаем за небольшие деньги, но качественно. И завтра те люди или компании, которые захотят производить эти сайлентблоки, не будут нам конкурентами. Потому что мы уже завоевали доверие покупателей.

— То есть, благодаря вам с ремонтом ходовой Tesla в Украине нет проблем…

— Есть небольшая загвоздка – Tesla как правило приезжают из Америки или битые, или слегка ударенные, и если на основном рычаге изогнут палец, я уже не могу сделать реставрацию. Речь идет о передней подвеске Tesla, о рычагах старого типа, где шаровые запрессовываются в рычаги. Если же палец в хорошем состоянии, не согнут, без микротрещин, возможно восстановить шаровую на Tesla. Меня многие просили заняться реставрацией и восстановлением пальцев, но я от этого отказался. Рычаг держится на пальце и если, не дай Бог, палец оборвется, последствия будут плачевные. Мы изготавливаем все новое, кроме пальца, потому что палец – это ответственная деталь любого рычага, опоры или рулевого.

— Но пальцы для стоек стабилизатора вы делаете…

— Нагрузки на опору очень большие, на порядки больше, чем на стойки стабилизатора. Детали стоек стабилизатора, которые мы можем изготовить и закалить, проходили испытания и лабораторные анализы в разных учреждениях, поскольку собственной разрывной машины и стенда для испытания на срез у нас нет. Мы обращались в те инстанции, которые этим профессионально занимаются.

Если сравнивать нагрузку на стойку стабилизатора и на шаровую опору, то это две очень большие разницы. Если на стойку стабилизатора приходится 10 кг, то на шаровую – 1000 кг. Я не нашел в Украине производства, которое могло бы изготавливать данные пальцы так, чтобы я был в них уверен на 100%. Или таких людей, которые могли бы меня обучить изготовлению данного пальца.

— Значит, реставрация шаровой опоры возможна лишь со старым пальцем?

— Совершенно верно. И только в том случае, когда мы вскрываем деталь и видим, что палец не деформирован, шар не имеет грушевидной формы, изъянов или дефектов на поверхности. Если палец в хорошем состоянии, производится реставрация. Если палец имеет хоть малейший изъян, мы реставрацию не производим.
Мы свое производство начинали с восстановления. Поэтому если чего-то не восстанавливаем, то точно знаем, что этого лучше не делать.

— Расскажите подробнее о производстве.

— Как я уже говорил, начинали мы именно с восстановления. Иначе как бы мы приобрели опыт, как бы смогли изучить проблемы и слабые места той или иной детали? Восстановление для этого — лучшая школа. Раньше реставрировали стандартные стойки стабилизатора. Но это сопряжено с большими затратами времени и усилий – нужно было прилично «поиграться» стойками и сделать из б/у хорошую. При этом она все равно останется б/у. Поэтому, набравшись опыта, мы и решили запустить производство новых стоек, чтобы предложить рынку за небольшие деньги хорошее качество. Люди понимают, что по цене восстановленной детали они могут получить новую деталь с гарантией.

— Ту, самую ответственную деталь – пальцы шарнира, тоже сами делаете?

— Пальцы мы вытачиваем из определенного материала, у нас свой парк станков. Своей закалки у нас нет, мы отдаем партию на завод, где ее подвергают термообработке с соблюдением всех этапов технологии. Потом они возвращаются к нам, вулканизируются в резине и устанавливаются в саму стойку стабилизатора.

— Каковы в целом масштабы производства – площади, количество сотрудников?

— Сегодня общая площадь наших собственных производственных помещений – около тысячи квадратных метров. Там работают до 25 человек. У нас довольно современное производство, автоматизированное. Например, есть 3 ленточных пилы, которыми управляет один оператор. У нас стоит пара базовых ЧПУ-станков, которые выполняют определенные операции по изготовлению автодеталей. Ленточные пилы и ЧПУ-станки мы покупали в Китае напрямую. Китайские станки с ЧПУ на пасут задних даже по европейским меркам, а цена в 3 раза дешевле.

Есть у нас ряд старых станков, но они модернизированы, капитально отремонтированы, но мы сейчас стараемся максимально перейти на новое оборудование.
У нас автоматизированное производство резинотехнических изделий: сейчас у нас в малом цеху 6 прессов и на них справляется один человек. Мы обучили людей и максимально облегчили им работу. Когда мы начинали развивать РТИ, я сам стоял на тех прессах и сам обучался, чтобы потом облегчить людям работу.

— Компоненты из полиамида – тоже сами производите?

— Естественно. А как можно провести реставрацию шаровой рулевого наконечника или рулевой тяги? Только при наличии сухаря. А он там исполняет самую главную роль. И если бы сами не отливали эти вкладыши, мы никак не могли бы давать людям гарантию. Заказываем полиамид в Беларуси, у нас заключены договоры. В своих литьевых машинах мы отливаем все, начиная от сухариков в стойки стабилизаторов и шаровые, и заканчивая обоймами сайлентблоков. У нас отдельная пресс-форма на каждый сухарь. Каждая единица отливается отдельно. При этом клиенту ждать не приходится – производство работает на пополнение склада, где всегда есть все сухари, от маленького, до большого. Также у нас на складе всегда есть запас шаровых пальцев, сайлентблоков и стоек стабилизаторов. Потому что, не имея в наличии какой-то товар, как можно им торговать?

— Какие ваши планы по развитию продаж запчастей?

— На данном этапе дилерская сеть только формируется. Ведь мы – молодая команда, молодая фирма, о нас еще мало кто знает. Сейчас у нас по Украине есть 5 представителей: в Киеве, Мариуполе, Запорожье, Львове и еще какой-то один город. Тем не менее, мы готовы к развитию – торговая марка AUTOSTORM запатентована, и мы готовы вкладывать средства в ее маркетинговую поддержку развивать наш сайт www.autostorm.vn.ua, участвовать в выставках, заказывать публикации, обучать людей работать с нашей продукцией.

Беседовал Александр Кельм


Ходовая часть и рулевое управление в Чебаркуле

Купить детали ходовой части автомобиля в Чебаркуле в интернет-магазине Гиперавто с доставкой по Чебаркулю или с самовывозом из пункта выдачи. На нашем сайте вы с легкостью можете найти автозапчасти — в этом вам поможет удобный подбор по автомобилю или поиск по характеристикам. Большой выбор запчастей для ходовой части по ценам от 6₽.

Ходовая часть автомобиля состоит из множества подвижных и упругих элементов, работа которых влияет на управляемость и ездовой комфорт. Втулки стабилизатора и сайлентблоки (резинометаллические шарниры) обеспечивают подвижность узлов без трения благодаря упругой деформации резины. Те же детали, выполненные из полиуретана, отличаются меньшей эластичностью, но зачастую служат дольше резиновых аналогов. Определиться, что лучше — полиуретан или резина, — поможет наша статья.

Поворот деталей рулевого управления и ходовой части относительно друг друга на большие углы обеспечивают шаровые шарниры. Такой тип соединения используется в рулевых тягах, рулевых наконечниках, стойках стабилизатора (линках) и шаровых опорах. Разбитые шарниры вызывают стуки и люфт — такие детали нужно оперативно менять. Замена сайлентблоков и шаровых опор часто сопряжена с трудоёмкой выпрессовкой, — чтобы избежать её, можно заменить рычаг подвески в сборе. Но даже при этом нужно знать, как менять сайлентблоки правильно, и затягивать их только под нагрузкой.

Шарниры всех подвижных элементов ходовой части автомобиля защищены резиновыми пыльниками. Менять пыльники шаровых опор и пыльники рулевой рейки нужно при первых признаках их повреждения, иначе вскоре придётся заменить саму деталь, что намного дороже.

Ищете где купить оригинальные запчасти для ремонта ходовки или рулевого управления в Челябинской области по низким ценам? Для наших постоянных клиентов мы разработали особую Программу лояльности, позволяющую вам экономить при каждой покупке и с каждой покупкой увеличивать свою выгоду! Регистрируйтесь на нашем сайте — после этого вы можете

выпустить виртуальную карту Программы лояльности в личном кабинете и сразу получить скидку 5%. Также мы регулярно проводим выгодные акции и распродажи, а в личном кабинете вы можете найти персональные предложения и промо-коды, которые формируются на основе истории ваших покупок. Приятно получить скидку на действительно нужные товары!

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все ходовая часть и рулевое управление должны быть подлинными. Мы являемся

официальной точкой продаж запчастей для ходовой части в Челябинской области ведущих брендов и получаем продукцию напрямую от производителей. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Купить детали ходовой части автомобиля в других населенных пунктах Челябинской области:
Ходовая часть и рулевое управление в Челябинске, Ходовая часть и рулевое управление в Магнитогорске, Ходовая часть и рулевое управление в Златоусте, Ходовая часть и рулевое управление в Миассе, Ходовая часть и рулевое управление в Копейске, Ходовая часть и рулевое управление в Озерске, Ходовая часть и рулевое управление в Троицке, Ходовая часть и рулевое управление в СнежинскеХодовая часть и рулевое управление в Чебаркуле, Ходовая часть и рулевое управление в Сатке, Ходовая часть и рулевое управление в Южноуральске, Ходовая часть и рулевое управление в Кыштыме, Ходовая часть и рулевое управление в Коркино, Ходовая часть и рулевое управление в Трехгорном, Ходовая часть и рулевое управление в Аше

Меняем рулевые наконечники, шаровые опоры, задние амортизаторы и стойки стабилизатора на Джили СК

Сегодняшняя статья несколько отличается от всех предыдущих. В нашем распоряжении оказалось видео, которое повествует о нескольких работах по ремонту ходовой части Джили СК, напрямую не связанных между собой. Сегодня мы расскажем, как спереди поменять наконечники рулевых тяг и шаровых опор, а сзади – аммотризаторы в сборе и стойки заднего стабилизатора Джили СК.


 

Эти работы удобнее всего выполнять на подъемнике, но понимая, что далеко не у каждого автолюбителя есть такая возможность, предлагаем воспользоваться домкратом, при помощи которого можно поднять автомобиль, снять колесо и вымостить поочередно каждую сторону на упоры из деревянного бруса. А если все это делать еще и над ямой, то по своим возможностям это практически сравнится с работой на подъемнике. Кроме того, как купить рулевые наконечники Джили СК, амортизаторы и стойки стабилизатора, вам понадобится так же приготовить набор ключей (от 13 мм), причем желательно иметь в своем распоряжении и рожковые, и головки с соответствующего размера с подходящим воротком.


 

Для замены рулевых наконечников и нижних шаровых опор выполняем следующее:

  1. Поддомкрачиваем нужную сторону автомобиля и снимаем колесо.
     
  2. Отпускаем контргайку рулевого наконечника на рулевой тяге.


     
  3. Откручиваем гайку крепления наконечника на передней ступице и выбиваем наконечник из посадочного места.


     
  4. Снимаем наконечник с рулевой тяги, удерживая тягу от проворота ключом на 17, и устанавливаем на его место новый, но не в упор до контргайки, а приблизительно так же, как был установлен старый. Можно посчитать количество оборотов при снятии, чтобы на такое же количество оборотов прикрутить новый наконечник.


     
  5. Контргайкой фиксируем его положение.
     
  6. Закрепляем наконечник в ступице, затянув покрепче гайку его крепления.
     
  7. Откручиваем крепление пальца шаровой опоры (болт на 15 и гайка на 18).


     
  8. Откручиваем три гайки крепления опоры к рычагу (ключом на 15).


     
  9. Снимаем старую опору, а на ее место устанавливаем новую, надежно затянув все болты и гайки крепления.
     
  10. Ставим колесо на место, опускаем машину и выполняем все эти операции на другой стороне.
     

Как бы вы ни старались четко установить новые наконечники, рекомендуем после их замены посетить стенд развала-схождения, чтобы отрегулировать ходовую часть автомобиля.
 

Для замены стоек заднего стабилизатора:

  1. Поддомкрачиваем нужную сторону сзади и снимаем заднее колесо.
  2. Откручиваем верхнее крепление стойки к стабилизатору – гайка на 13


     
  3. Откручиваем крепление стойки к балке – болт на 16 и гайка на 15 мм.


     
  4. Снимаем старую стойку, а на ее место устанавливаем новую (не забываем о надежной затяжке всех гаек и болтов).


     
  5. Аналогично выполняем операцию на другой стороне автомобиля.
     

Для замены задних амортизаторов:

  1. Снимаем с кронштейна скобу крепления тормозного шланга и отводим шланг в сторону.


     
  2. Откручиваем два болта крепления стойки к задней ступице (болт на 15 – гайка на 18).


     
  3. Стягиваем съемниками пружину заднего амортизатора до тех пор, пока она не ослабнет и не станет свободно крутиться на нем.


     
  4. Откручиваем три гайки на 13 крепления верхней опоры из салона, опустив спинку заднего сидения и приподняв отделку багажника.


     
  5. Зажимаем амортизатор в сборе в тисках, и удерживая шток газовым ключом, откручиваем гайку крепления амортизатора к верхней опоре.


     
  6. Разбираем амортизатор – снимаем опору, пыльник и пружину.
     
  7. На новый амортизатор устанавливаем подкладку под пружину, одеваем пружину, пыльник и верхнюю опору. Пружина должна по прежнему быть сжатой съемником.
     
  8. Фиксируем гайку верхней опоры, и устанавливаем новую стойку в сборе на автомобиль в обратном порядке.
     
  9. Аналогично выполняем операции с другой стороны.
     

В том случае, если задняя часть автомобиля полностью поднята (на подъемнике или на вымощенных опорах из бруса), то последние две операции замены (стойки стабилизатора и амортизатор) можно выполнять в любой последовательности. Если же вы просто пользуетесь домкратом, то правильнее будет выполнить всю работу по одной стороне, а только затем перейти к другой.

 

Читайте также:
Трос ручника Geely CK — замена стояночного тормоза

Разбираемся, что такое стабилизатор руля Jeep и для чего он нужен.

Что такое стабилизатор рулевого управления? Это не глупый вопрос, особенно если вы помните, что не каждый, кто покупает новый или подержанный 4×4, имеет сложное представление о системах 4WD и о том, как высокие и / или широкие шины влияют на обратную связь рулевого управления. В двух словах, стабилизатор рулевого управления представляет собой небольшой амортизатор, который устанавливается (обычно горизонтально или очень близко к нему) на рулевой тяге и помогает стабилизировать нежелательное поперечное движение передних колес через систему рулевого управления.Но это очень простое описание. Чтобы лучше понять, что такое стабилизатор рулевого управления, вам сначала нужно понять компоненты системы рулевого управления автомобиля.

Просмотреть все 5 фотографий

Комплектация данной системы рулевого управления может различаться здесь и там, но по большей части ваши шины и колеса крепятся болтами к ступицам, установленным на поворотных кулаках, которые поворачиваются из стороны в сторону. Эти поворотные кулаки могут быть независимыми друг от друга или монтироваться на неразрезной оси балочного типа, как на большинстве популярных джипов.Кулаки связаны между собой стяжкой. Оттуда тяга соединяет поворотный кулак или рулевую тягу (в зависимости от конструкции подвески) с рулевым механизмом. Между соединением тяги и рулевого механизма может быть одно или несколько направляющих или других соединений, но по большей части это прочное соединение, которое позволяет рулевому колесу направлять шины влево или вправо, как указывает водитель, поворачивая руль. рулевое колесо. Рулевой механизм соединен с рулевым колесом рулевым валом, который может иметь или не иметь одно или несколько шарнирных соединений или опорных блоков для его стабилизации.Конечным результатом является то, что вы поворачиваете руль, а шины следуют за вами. Но точно так же, как вы можете передавать направленную силу на шины, шины также могут передавать силы вверх через систему рулевого управления.

Просмотреть все 5 фотографий

Чтобы смягчить эти силы и лучше удерживать боковые силы, воздействующие на систему рулевого управления, обычно на рулевую тягу устанавливают короткий амортизатор. Это известно как стабилизатор рулевого управления. Чаще всего стабилизатор рулевого управления на джипе крепится непосредственно к рулевой тяге, а другой конец крепится к оси.Когда шины сталкиваются с ухабами и неровностями на дороге или бездорожье, стабилизатор рулевого управления гасит силы и помогает контролировать их. Вот некоторые распространенные вопросы и ответы, связанные со стабилизаторами рулевого управления, их назначением и рекомендациями по их использованию.

Просмотреть все 5 фотоПросмотреть все 5 фото

В- Каждому ли джипу нужен стабилизатор руля?

A — В идеально настроенном шасси с хорошо сбалансированными шинами рулевой стабилизатор технически не нужен. Если вы управляете своим джипом без стабилизатора рулевого управления и обнаружите, что не страдаете от нежелательной вибрации, раскачивания или тряски, то нет необходимости добавлять его, если вы этого не хотите.Действительно, рулевой стабилизатор часто является маской, которая минимизирует другие проблемы. Если у вас нет этих проблем с самого начала, нет необходимости их маскировать.

В- Заставит ли мой джип тянуть в сторону стабилизатор рулевого управления с газовым нагнетателем высокого давления?

A-Мы часто получаем это, и мы можем понять, почему некоторые люди могут бояться использовать газовый стабилизатор рулевого управления вместо стандартного гидравлического стабилизатора. Как и амортизаторы для вашей подвески, стабилизаторы рулевого управления бывают разных типов, как обычные, так и газовые.В то время как газовый заряд, который пытается заставить вал стабилизатора выдвинуться, технически придает некоторую силу вашей рулевой тяге, по нашему опыту этого часто недостаточно, чтобы преодолеть усилие электрического или гидравлического рулевого механизма. Только в очень редких случаях мы слышали о том, что стабилизатор рулевого управления под давлением заставляет автомобиль дрейфовать на дороге. Обычно неравномерность протектора шин или гребня дорожного покрытия имеют такое же или даже большее влияние на то, как ваш автомобиль может тянуть по дороге.

В- Стабилизатор руля вылечит смертельное колебание?

A-Иногда стабилизатор рулевого управления в некоторых случаях устраняет смертельное раскачивание, но чаще всего смертельное раскачивание является результатом чего-то более значительного в другом месте, например, в балансировке шин, характере износа шин, шаровых шарнирах, развале или точки опоры подвески. Иногда добавление стабилизатора рулевого управления предотвратит небольшие вибрации системы рулевого управления, прежде чем они смогут накопиться и превратиться в полномасштабное колебание, но даже в этих случаях, когда стабилизатор рулевого управления действительно устраняет смертельное колебание, это только временно, пока компоненты, которые были исходными причиной его дальнейшего износа до такой степени, что стабилизатор рулевого управления больше не может устранить это состояние.

В- Как определить, исправен ли мой стабилизатор рулевого управления?

A-Если у вас есть автомобиль, который нормально едет со стабилизатором рулевого управления, а затем внезапно начинают возникать проблемы с вибрацией рулевого управления, и вы подозреваете, что это неисправность стабилизатора рулевого управления, первое, что нужно сделать, это проверить уплотнение вала, чтобы увидеть, не вытекает ли масло. . Подобно амортизатору подвески, стабилизаторы рулевого управления могут вытекать из своей жидкости и становиться неэффективными. Если уплотнение вала сухое и выглядит хорошо, но вы все еще подозреваете, что стабилизатор неисправен, вы можете открутить одну его сторону от крепления и посмотреть, какое усилие требуется для перемещения вала внутрь и наружу.Вы должны чувствовать постоянное и равномерное сопротивление при втягивании и вытягивании стержня. Если сопротивление низкое или в ходе вала есть мертвые зоны, которые практически не оказывают сопротивления, то пришло время заменить стабилизатор рулевого управления.

В- Мой джип не поставлялся с заводским стабилизатором рулевого управления. Могу ли я еще добавить один?

A-На вторичном рынке доступно множество стабилизаторов рулевого управления. Быстрый поиск в Интернете обычно может найти вам тот, который находится в вашем бюджете и имеет либо универсальное крепление, либо, во многих случаях, систему крепления кронштейна, которая позволит вам установить стабилизатор рулевого управления на ваш автомобиль.

В- Когда мне нужен усиленный или газонаполненный стабилизатор рулевого управления?

A-Не существует жестких и быстрых правил относительно того, насколько грубым должен быть стабилизатор рулевого управления, но в целом, если ваши колеса тяжелые, например, большие, широкие стальные колеса для бездорожья, или если ваши шины большие 35 -, 37- или 40-дюймовый в диаметре с большой, широкой опорной поверхностью, которая действительно будет цепляться за дорожные неровности и затягиваться, тогда вам, скорее всего, будет полезен усиленный или газовый стабилизатор рулевого управления, который может лучше выдерживать и контролировать силы, которые будут воздействовать на рулевую систему.

Что такое предсмертное колебание и как его исправить?

Что такое предсмертное колебание и как его исправить? — Shockwarehouse.com

«Смертельное колебание» — это очень опасная вибрация, возникающая в передней части автомобиля. Когда транспортное средство испытывает смертельное колебание, вся система рулевого управления быстро поворачивается вперед и назад, что очень затрудняет управление транспортным средством. Единственный способ остановить предсмертное колебание, как только оно начнется, — это замедлить движение автомобиля до тех пор, пока не восстановится нормальное рулевое управление.Смертельное колебание очень распространено на автомобилях с жесткой передней осью и подвеской с цилиндрическими пружинами, в которых используется поперечная балка. Большинство джипов, а также грузовики Dodge и Ford имеют подвеску такого типа и, как известно, испытывают смертельное колебание.


Jeep Wrangler JK с предсмертным колебанием. Вы можете видеть, что контроль над рулевым управлением резко снижается, когда преобладает предсмертное колебание.

Смертельное колебание часто связывают с неисправным стабилизатором рулевого управления или амортизаторами и стойками.Хотя смертельное колебание приведет к выходу из строя стабилизатора рулевого управления, оно не является результатом изношенного стабилизатора. Смертельное колебание на самом деле представляет собой совокупность всех люфтов в системе рулевого управления автомобиля, что приводит к очень слабому рулевому управлению, которое затем вызывается ударом при движении на высоких скоростях и приводит к колебанию. Это означает, что предсмертное колебание обычно связано не с каким-то одним компонентом, а с суммарным люфтом всех компонентов рулевого управления вместе взятых. Изношенные рулевые тяги, промежуточный рычаг, гусеница, колесные подшипники, сошка, центральная тяга и вал рулевого управления, шаровые шарниры, развал-схождение и даже давление в шинах могут вместе вызвать смертельное колебание.Это то, что затрудняет правильную диагностику проблемы и заставляет неопытных механиков обвинять стабилизатор рулевого управления, когда не возникает никакой другой очевидной причины. Каждый отдельный компонент необходимо осматривать на наличие признаков износа. ЛЮБОЙ люфт в ЛЮБОМ компоненте системы рулевого управления требует замены.

После замены изношенных деталей подвески автомобиль необходимо правильно выровнять, чтобы восстановить рулевое управление и убедиться, что недавно замененные компоненты подвески не изнашиваются быстро.

Хотя рулевой стабилизатор обычно не является единственной причиной предсмертного виляния, чрезмерное обращение со стабилизатором и толчками во время предсмертного виляния приводит к их очень быстрому износу. Если ваш автомобиль страдает от смертельного колебания, вам следует заменить стабилизатор рулевого управления и амортизаторы вместе с другим необходимым ремонтом.

Нажмите здесь, чтобы найти амортизаторы и стабилизаторы рулевого управления для вашего грузовика

Амортизаторы и стойки KYB SS10318 Стабилизаторы рулевого управления KYB

Марка:

Номер детали производителя:

СС10318

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

KYB-SS10318

СКП:

7815525

Стабилизатор рулевого управления Исполнение:

Одноместный

Высота посадки:

Склад

Сменный стабилизатор рулевого управления для комплекта:

Стандартное крепление:

Да

Требуется комплект для установки:

Монтажные кронштейны В комплекте:

Отделка стабилизатора:

Окрашен в черный цвет

Сапог в комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Стабилизаторы рулевого управления KYB

Стабилизаторы рулевого управления KYB предназначены для смягчения неровностей шоссе и вибраций от дополнительного веса шин и колес большего размера. Они возвращают управление в ваши руки, а также снижают утомляемость водителя, облегчая разворот и выезд с дороги. Стабилизаторы рулевого управления KYB — это доступные по цене, но достойные дополнения к вашей системе рулевого управления. Закажите модель, рекомендованную для вашего автомобиля.

Гарантия

К этому товару вопросов нет.

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

×

Какие стоят задние стойки стабилизатора.Автомобильный стабилизатор поперечной устойчивости. Состав и назначение стеллажей

Система стабилизации подвески необходима в любом автомобиле. Причем такая система должна быть в передней и задней подвеске. Другое дело, как это конструктивно выполнено.

Стабилизатор поперечной устойчивости используется в легковых автомобилях. На передней подвеске его наличие обязательно. Трудно вспомнить марку автомобиля, где не устанавливался стабилизатор.

А вот по задней подвеске могут быть разные варианты, в частности, на старых отечественных моделях автомобилей.Например, в вазовской классике роль стабилизатора играет реактивная тяга. На Волге задняя подвеска представляет собой подрессоренный задний мост, стабилизатор как таковой появился только на ГАЗ-31105. Но сейчас производство «Волги» остановлено.

Стабилизатор поперечной устойчивости легкового автомобиля представляет собой длинный и прямой железный стержень с закругленными краями. Его длина обычно чуть меньше ширины самого автомобиля. На обеих сторонах тяги имеются проушины для крепления стоек стабилизатора. В свою очередь стойки стабилизатора соединяются другой своей стороной с поворотными кулаками (на передней подвеске).Стабилизатор обычно крепится к передней балке двумя хомутами через резиновые втулки. Штанга изготовлена ​​из высокопрочной пружинистой стали. Сам по себе он очень прочный, так как работает при больших нагрузках.

Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости?

Слово «стабилизатор» говорит само за себя. За счет стабилизатора автомобиль уверенно и устойчиво чувствует себя на дороге, его не трясет из стороны в сторону. Особенно значение железного стержня возрастает при движении автомобиля на крутых поворотах на большой скорости, когда есть риск вылететь за пределы дороги и даже перевернуться.Конечно, стабилизатор не та деталь, без которой вообще невозможно трогаться с места, но и ездить без него достаточно проблематично.

Стойка стабилизатора

Стойки стабилизатора играют не меньшую роль в стабильном движении автомобиля на дороге, чем сам стабилизатор. Без них железный стержень, как ноль без жезла, ничего не значит. Поэтому неисправности стоек также пагубно сказываются на безопасности движения.

Стойка стабилизатора конструктивно может быть выполнена по-разному.Самый распространенный вид – это тонкая тяга с двумя шарнирами на концах, она похожа на рулевую тягу. Часто можно услышать выражения: штанга стабилизатора, скоба стабилизатора, кость стабилизатора, но суть остается прежней. Мы говорим об одном и том же устройстве. Если вернуться к той же «Классике», то на передней подвеске у нее стойки немного другой формы. Шарниров нет — простой стержень с резьбой на обоих концах. Роль шарниров играют резиновые втулки. На некоторых иномарках стойки стабилизатора с шарнирами выполнены из пластика.Правда, пластик очень прочный.

Как и рулевые наконечники, стойки стабилизатора могут быть симметричными или неуравновешенными. Асимметричные стойки подходят только для их стороны. То есть левая тяга стабилизатора подойдет только с левой стороны, а правая тяга только с правой стороны.

Неисправность стойки стабилизатора

Имеются характерные признаки в поведении автомобиля на дороге, по которым можно предположить неисправность стоек стабилизатора:

  • — машина неустойчива при движении, особенно на крутых поворотах,
  • — машину трясет при повороте руля,
  • — при проезде неровностей дороги слышен стук в подвеске,
  • — машину тянет в сторону, если отпустить руль.

Стойки амортизаторов могут прийти в негодность по нескольким причинам. Стойки считаются расходным материалом, их необходимо менять через определенное количество пройденных километров – примерно через 20 тысяч. Эти детали несут большую нагрузку и подвержены быстрому естественному износу.

Стойки стабилизатора выходят из строя из-за плохого состояния дорог, от наезда на препятствие и от ударов.

Если вы подозреваете, что неисправны тяги стабилизатора, их легко проверить тремя простыми способами.В целом в данном случае речь идет о передних стойках стабилизатора.

1. У машины нужно выкрутить колеса до упора в любую сторону. Взявшись за стабилизатор поперечной устойчивости рукой, сильно потяните его. Даже если определяется небольшой люфт, деталь подлежит замене – под нагрузкой при движении люфт будет заметнее.

2. С любой стороны стабилизатор поперечной устойчивости отсоединен (например, от поворотного кулака), полностью снимать его не нужно.Поворачивая деталь из стороны в сторону, проверяем наличие люфта и свободного вращения. Чем больше износ детали, тем легче дается вращение. Чтобы проверить вторую стойку, просто покачайте машину вертикально. Плохая позиция нанесет удар. Для такого осмотра понадобится смотровая яма.

3. В этом случае тоже без ямы не обойтись, и нужно два человека — один за рулем, другой на яме. Кто-то за рулем трогается с места на машине вперед-назад, кто-то снизу — кладет руку на стабилизатор поперечной устойчивости.В момент запуска автомобиля в руке будет ощущаться удар. Инспекторы должны быть осторожны, чтобы избежать травм.

Передняя и задняя стойки стабилизатора (их еще называют тягами, костями, реже — линками) представляют собой шарнирные элементы, расположенные на концах стабилизирующей балки и обеспечивающие их соединение с подвижными частями подвески (кулаками, ступицей, рычагами). С их помощью кузов и подвеска автомобиля как бы объединяются в одно целое, при этом улучшаются динамические характеристики автомобиля.

В автомобилях предыдущих поколений стабилизатор поперечной устойчивости (стабилизатор поперечной устойчивости, СПУ) жестко крепился к нижним рычагам подвески. В стойках стабилизатора необходимости в таких механизмах не было — его концы были запрессованы скобами, а колебания гасились резиновыми втулками.

В современном шасси жестко закрепить СПУ не получится, в нем кулаки и ступицы поворачиваются одновременно с колесами.

Помимо обеспечения подвижного соединения, стойки стабилизатора несут еще одну важную функцию — за счет своей подвижности СПУ в собранном состоянии оказывается слегка закрученной, что повышает ее жесткость, а также повышается эффективность работы стабилизатора при прохождении поворотов .

Конструкция стойки стабилизатора

Основные элементы стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой металлический стержень, длиной от 5 до 25 см (реже в качестве центральной части стойки выступает металлическая пластина), с креплениями на заканчивается. Последние могут быть выполнены как в виде проушин с втулками, так и в виде шарниров.

Тяги различаются в зависимости от расположения (на переднем или заднем стабилизаторе), а также от типа комбинации креплений.

Возможны комбинации петля-втулка, втулка-втулка, петля-шарнир, петля-резьба.

Задний стабилизатор обычно короче переднего. Для современных автопроизводителей высшим приоритетом является двухшарнирная стойка.

Передняя стойка шарнирная выпускается в трех вариантах:

  • с двумя петлями на концах, расположенными симметрично;
  • с шаровым пальцем, установленным на одном конце стойки и нарезанным на другом;
  • с двумя петлями на концах, повернутыми на определенный угол друг относительно друга.

Шарнирные соединения защищены резиновыми полировщиками со специальной смазкой.Смягчает работу компонентов механизма, продлевает срок его службы.

Симметричные стойки одинаково подходят для левой и правой стороны оси, остальные виды стоек строго индивидуальны, каждая рассчитана на конкретное колесо, что необходимо учитывать при ремонте.

Расположение детали в автомобиле

Стойки стабилизатора, как было сказано выше, располагаются на концах переднего или заднего стабилизатора и соединяют его с подвижными элементами подвески автомобиля, поэтому их необходимо искать прямо у колес автомобиля, изнутри.

Неисправности стоек стабилизатора

Тяга стабилизатора работает по принципу демпфера, гасящего большие разнонаправленные силы. Под постоянным воздействием ударов при проезде различных неровностей шарнирные соединения постепенно разрушаются и детали приходят в негодность. Существует ряд основных причин, по которым стойки подлежат замене:

  1. Некачественное дорожное покрытие, ямы, лежачие полицейские.
  2. Неаккуратное или экстремальное вождение, резкое прохождение поворотов и торможение.
  3. Низкое качество самих стоек, использование дешевых комплектующих вместо качественной смазки (многие производители для удешевления используют бесполезный технический вазелин).
  4. Отсутствие ухода. За стойками, как и за любой другой частью автомобиля, нужно ухаживать. Для этого следует приобрести в магазине хорошую смазку и периодически смазывать шарнирные соединения.

Признаки проблемы

Определить неисправность костей достаточно просто.Особенно ярко они проявляются при движении по неровному дорожному покрытию. Наиболее очевидными являются следующие:

  1. Сильный крен машины набок (особенно на поворотах).
  2. Появление нехарактерных стуков при проезде даже небольших препятствий.
  3. Машину «уводит» в сторону, теряет направленность, «гуляет» по дороге.
  4. Кузов сильно раскачивается при торможении и прохождении поворотов.

Для подтверждения неисправности стоек можно самостоятельно провести элементарную диагностику.

  1. Поверните руль до упора в одну сторону, тем самым освободив место для доступа к детали.
  2. Найдите среднюю часть стойки и попытайтесь раскачать ее.
  3. Если люфт заметен, требуется срочная замена.

Езда с поврежденными тягами опасна, автомобиль теряет управление, подвергается высокому риску опрокидывания, непредсказуемо ведет себя при торможении.

Заменить стойки можно в автосервисе, а можно сделать самому, этот процесс под силу даже начинающему автолюбителю.

Для замены костей своими руками необходимо приобрести необходимый инструмент:

  1. Спрей WD 40.
  2. Набор ключей, головка, трещотки (для нижней кости), гаечный ключ (размер о которых можно узнать в инструкции к автомобилю).
  3. Противооткатные упоры.
  4. Собственно сами стойки.

Обычно шатуны меняются парами.

Порядок замены передних стоек стабилизатора:

  1. Подтягиваем ручник, устанавливаем противооткатные колодки под каждое колесо.
  2. Поднимает переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  3. Соединительные элементы покрыты спреем WD-40.
  4. Шестигранником или трещоткой прилегает к полуоси (с конца).
  5. Откручивается гайка крепления тяги, снимается старая деталь.
  6. Место установки очищено, установлена ​​новая стойка.
  7. Гайка для крепления кости протачивается.
  8. Автомобиль опускается.
  9. Гайки затянуты до конца.

Замена задних стоек (если они предусмотрены конструкцией) производится аналогично.

После пробега от двухсот до трехсот километров необходимо проверить и подтянуть гайку крепления.

Как «продлить» жизнь стойкам стабилизатора: полезные советы

16 октября 2016

В автомобилях советского производства упругая штанга стабилизатора поперечной устойчивости крепилась к рычагам и кузову жестко, на кронштейнах. В современной конструкции передней подвески, прошедшей модернизацию, между подвижными элементами и тягой появился посредник — стойка с шарнирными цапфами.Каждому автолюбителю будет полезно знать, зачем он там установлен и какую роль играет, так как эту деталь приходится часто менять.

Конструкция и назначение стеллажей

Стабилизатор, представляющий собой упругий металлический стержень, соединяет кузов автомобиля и элементы передней подвески с двух сторон — поворотные кулаки или ступицы (в зависимости от марки автомобиля). Его функция заключается в том, чтобы не дать подвеске выйти из строя при прохождении поворотов и тем самым предотвратить крен кузова автомобиля.

В старых многорычажных подвесках поперечина могла быть жестко прикреплена к нижним рычагам, которые совершали колебания только вверх и вниз. В таких механизмах стойки стабилизатора были не нужны, так как его концы были запрессованы скобами, а демпферами служили резиновые втулки.

В ходовой части типа МакФерсон, устанавливаемой на большинство новых автомобилей, неподвижно зафиксировать тягу не удастся, поскольку ступицы и поворотные кулаки вращаются вместе с колесами. Шарнирные элементы, соединяющие тягу с этими подвижными частями, и есть стойки стабилизатора.

Деталь представляет собой металлический стержень длиной от 50 до 200 мм (в зависимости от модели автомобиля) с приваренными на концах шарнирными соединениями. Последние по конструкции аналогичны шарикоподшипникам, только меньшего размера. Резьбовая часть верхнего шарового пальца входит в ответную часть поворотного кулака и навинчивается гайкой. Нижняя часть стойки может крепиться к стабилизатору следующими способами:

  • с использованием второй петли;
  • на сайлентблок, входящий в тяговую проушину.

В ходовой части автомобиля используется два таких элемента — по одному с каждой стороны. Более того, в некоторых моделях они выполнены разной длины и поэтому не могут быть заменены местами. Дизайн стоек тоже разный:

  • с двумя симметрично расположенными петлями;
  • с шариковым штифтом на одном конце и резьбой на другом;
  • с петлями, повернутыми на определенный угол относительно друг друга.

Здоровый автомобиль должен уверенно держать прямую при разгоне и торможении. , на что влияют стойки. Если в этом плане появляются отклонения, то необходимо провести диагностику этих элементов и заменить их в случае износа.

Признаки неисправности деталей

Мало понять, что такое стойки стабилизатора, нужно вовремя обнаружить их неисправность, ведь нерабочие элементы негативно сказываются на управляемости машины. Износ деталей можно определить по следующим признакам:

  1. Кузов автомобиля начинает сильнее крениться в поворотах.
  2. Становится заметно, что машина делает большую дугу при объезде препятствия.
  3. При интенсивном разгоне или резком торможении ощущается легкий занос кузова.
  4. При резком повороте руля или проезде «лежачих полицейских» слышен глухой стук в передней части подвески.

Одним из самых надежных способов диагностики стоек является проведение «лосиного» теста … Суть в том, чтобы объехать неожиданно появившееся препятствие — условного «лося» на скорости 40-50 км/ч. часНужно выбрать свободную от перемещения площадку и поставить в удобном месте пару пластиковых бутылок. Затем разгоняйтесь до указанной скорости и старайтесь резко объехать их.

Если при выполнении маневра передняя часть автомобиля сильно кренится и «рыскает» в стороны, а со стороны шасси раздается отчетливый стук, то стойки подлежат немедленной замене. В некоторых случаях автомобиль делает настолько широкую дугу во время объезда, что может занести.

Убедиться в необходимости замены стоек стабилизатора можно с помощью традиционного метода диагностики — качания деталей вручную.Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Закрепите машину ручным тормозом.
  2. Поверните передние колеса до упора, чтобы рукой достать до правой или левой стойки.
  3. Возьмитесь за стержень возле шарового пальца и активно покачивайте его в разные стороны. Для верности стоит поддеть шарнир монтажной лопаткой, так обнаружится люфт внутри втулки.

При обнаружении заметного люфта элемент подлежит замене.… Из-за плохих дорог на территории постсоветских стран стойки постоянно испытывают высокие нагрузки и редко служат более 20 тыс. км. К счастью, эти детали недороги и меняются довольно быстро. При желании можно поставить новые детали самостоятельно, имея при себе обычный набор слесарных инструментов, домкрат и съемник для выпрессовки шаровых пальцев.

Изношенные стойки стабилизатора не мешают дальнейшему движению, а только ухудшают управляемость машины. Даже выскочивший из втулки палец позволяет двигаться дальше своим ходом.Этим пользуются нерадивые автомобилисты, не обращающие внимания на подозрительное поведение машины и стук подвески. Такое вождение опасно и на высоких скоростях может привести к потере управления и авариям с непредсказуемыми последствиями.

При движении автомобиля в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и пружины подвески.Нагрузку на левый и правый элементы подвески можно распределить поровну, и тогда угол крена уменьшится. Элементом, передающим усилие от одной стойки или от одной пружины к другой, является стабилизатор. Подробнее об устройстве таких стабилизаторов рассказано ниже. Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух стержней. А штанги еще называют «стойками».

Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости?

Слово «стабилизатор» говорит само за себя.За счет стабилизатора автомобиль уверенно и устойчиво чувствует себя на дороге, его не трясет из стороны в сторону. Особенно значение железного стержня возрастает при движении автомобиля на крутых поворотах на большой скорости, когда есть риск вылететь за пределы дороги и даже перевернуться. Конечно, стабилизатор не та деталь, без которой вообще невозможно трогаться с места, но и ездить без него достаточно проблематично.

Стойка стабилизатора

Стойки стабилизатора играют не меньшую роль в стабильном движении автомобиля на дороге, чем сам стабилизатор.Без них железный стержень, как ноль без жезла, ничего не значит. Поэтому неисправности стоек также пагубно сказываются на безопасности движения.

Стойка стабилизатора конструктивно может быть выполнена по-разному. Самый распространенный тип —

.

тонкая тяга с двумя шарнирами на концах, внешне напоминает рулевую тягу. Часто можно услышать выражения: штанга стабилизатора, скоба стабилизатора, кость стабилизатора, но суть остается прежней. Мы говорим об одном и том же устройстве.Если вернуться к тому же «Классику», то на передней подвеске у него стойки немного другой формы. Шарниров нет — простой стержень с резьбой на обоих концах. Роль шарниров играют резиновые втулки. На некоторых иномарках стойки стабилизатора с шарнирами выполнены из пластика. Правда, пластик очень прочный.

Как и рулевые наконечники, стойки стабилизатора могут быть симметричными или неуравновешенными. Асимметричные стойки подходят только для их стороны. То есть левая тяга стабилизатора подойдет только с левой стороны, а правая тяга только с правой стороны.

Неисправность стойки стабилизатора

Имеются характерные признаки в поведении автомобиля на дороге, по которым можно предположить неисправность стоек стабилизатора:

  • — автомобиль неустойчив при движении, особенно на крутых поворотах,
  • — машину трясет при повороте руля,
  • — при проезде неровностей дороги слышен стук в подвеске,
  • — машину тянет в сторону, если отпустить руль.

Стойки амортизаторов могут прийти в негодность по нескольким причинам. Стойки считаются расходным материалом, их необходимо менять через определенное количество пройденных километров – примерно через 20 тысяч. Эти детали несут большую нагрузку и подвержены быстрому естественному износу.

Стойки стабилизатора выходят из строя из-за плохого состояния дорог, от наезда на препятствие и от ударов.

Если вы подозреваете, что неисправны тяги стабилизатора, их легко проверить тремя простыми способами.В целом в данном случае речь идет о передних стойках стабилизатора.

1. У машины нужно выкрутить колеса до упора в любую сторону. Взявшись за стабилизатор поперечной устойчивости рукой, сильно потяните его. Даже если определяется небольшой люфт, деталь подлежит замене – под нагрузкой при движении люфт будет заметнее.

2. С любой стороны стабилизатор поперечной устойчивости отсоединен (например, от поворотного кулака), полностью снимать его не нужно.Поворачивая деталь из стороны в сторону, проверяем наличие люфта и свободного вращения. Чем больше износ детали, тем легче дается вращение. Чтобы проверить вторую стойку, просто покачайте машину вертикально. Плохая позиция нанесет удар. Для такого осмотра понадобится смотровая яма.

3. В этом случае тоже без ямы не обойтись, и нужно два человека — один за рулем, другой на яме. Кто-то за рулем трогается с места на машине вперед-назад, кто-то снизу — кладет руку на стабилизатор поперечной устойчивости.В момент запуска автомобиля в руке будет ощущаться удар. Инспекторы должны быть осторожны, чтобы избежать травм.

Типы стоек стабилизатора

Сами стойки (тяги, звенья) могут быть полностью симметричными (рис. 1). Затем их можно «перевернуть», а также переставить слева направо. В конструкции большинства автомобилей используются несимметричные стойки, которые, тем не менее, допускается переставлять слева направо. И самый «сложный» вариант, когда левая и правая стойки разные (на фото не показаны).

Понятно, что наиболее уязвимой частью стабилизатора являются его стойки (тяги). У некоторых автомобилей их ресурс составляет 20 тыс. км. Осматривать и проверять эти детали рекомендуется чаще – каждые 10 тыс. км. Но пробой может произойти и в середине этого интервала.

При замене тяг резьбовые соединения необходимо обработать машинным маслом. Ну а трущиеся детали, то есть втулки и оси, лучше всего покрыть слоем ЦИАТИМ-201 или ЛИТОЛ.Но учтите, что этот вариант не подходит для резиновых люверсов. Там используется специальная смазка, либо она вообще отсутствует.

Что такое стойки стабилизатора подробно объяснили, а вот где их искать в машине, рассмотрим прямо сейчас.

Замена стоек стабилизатора на БМВ Е39 своими руками

При движении автомобиля в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и пружины подвески.Нагрузку на левый и правый элементы подвески можно распределить поровну, и тогда угол крена уменьшится. Элементом, передающим усилие от одной стойки или от одной пружины к другой, является стабилизатор. Подробнее об устройстве таких стабилизаторов рассказано ниже. Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух стержней. А штанги еще называют «стойками».

Чтобы понять как работает стабилизатор, проще сразу изучить его конструкцию:

Стабилизатор подвески современных автомобилей

Муфты 6 позволяют трубчатому кронштейну 5 свободно вращаться.Кронштейн, в свою очередь, соединяется с амортизаторами, но не через муфты или шарниры, а через стойки 3. Каждая стойка или тяга – это та стойка стабилизатора, о которой говорилось в названии.

Не все понимают, зачем нужны передние и задние стойки стабилизатора, и почему нельзя напрямую соединить кронштейн с амортизаторами. Ответ прост: если это сделать, шток амортизатора не сможет двигаться в продольном направлении.Нарисуйте всю схему, и вы поймете, о чем она.

Отметим, что стойка амортизатора играет важную роль в конструкции современной подвески. Сам амортизатор не только гасит вибрации, но и является направляющим элементом. Грубо говоря, вся подвеска «гуляет» по амортизаторам, но если убрать стойки стабилизатора, мало что изменится. Разве что наблюдаемые углы крена в поворотах будут только увеличиваться. Были случаи, когда тяга рвалась на ходу, а хозяин не замечал ухудшения управляемости.

Типы стоек стабилизатора

Сами стойки (тяги, звенья) могут быть полностью симметричными (рис. 1). Затем их можно «перевернуть», а также переставить слева направо. В конструкции большинства автомобилей используются несимметричные стойки, которые, тем не менее, допускается переставлять слева направо. И самый «сложный» вариант, когда левая и правая стойки разные (на фото не показаны).

Понятно, что наиболее уязвимой частью стабилизатора являются его стойки (тяги).У некоторых автомобилей их ресурс составляет 20 тыс. км. Осматривать и проверять эти детали рекомендуется чаще – каждые 10 тыс. км. Но пробой может произойти и в середине этого интервала.

При замене тяг резьбовые соединения необходимо обработать машинным маслом. Ну а трущиеся детали, то есть втулки и оси, лучше всего покрыть слоем ЦИАТИМ-201 или ЛИТОЛ. Но учтите, что этот вариант не подходит для резиновых люверсов. Там используется специальная смазка, либо она вообще отсутствует.

Что такое стойки стабилизатора подробно объяснили, а вот где их искать в машине, рассмотрим прямо сейчас.

Как найти стойки в самой машине

Можно взять и посмотреть, что находится под днищем кроссовера Lifan. Стойки двух стабилизаторов, переднего и заднего, здесь ничем не прикрыты:

Вообще такой вариант, когда стойки не защищены, нетипичен. Подвижные узлы обычно прикрыты пыльниками, гофрами, чехлами.А вот симметричные тяги, показанные на фото, содержат пару пыльников прямо в своей конструкции:

Пыльник, симметричный стабилизатор поперечной устойчивости

Потеря герметичности пыльника не самый распространенный дефект. Однако и этот вариант нельзя исключать.

Как выглядят стойки в китайских автомобилях

Необходимо помнить банальное правило: задние стойки стабилизатора никогда не бывают симметричными, в отличие от передних. Например, вот как выглядит задняя тяга в автомобиле Lifan X60:

Тяга задняя левая

Переставить такой узел с левой стороны на правую невозможно, а перевернуть при установке тем более.Эти «запреты» не распространяются на передние стойки. Но они, то есть передние стойки выходят из строя чаще. Итак, все логично.

В каталоге запчастей каждая из стоек обозначена одним номером. То есть считается как одна часть:

Название автомобиля Передний правый Передний левый Задний правый Задний левый
Лифан Солано B2

0

То же
Лифан Х60 S20 То же S2916260 S2916210
Смайлик Lifan F2916210 то же самое!

Седан Solano имеет рессоры сзади, а в конструкции стабилизатора отсутствуют стойки.В передней подвеске автомобиля Смайли их нет — здесь кронштейн «продет» в рычажные муфты:

Дизайн передней подвески Smily

Каждое из соединений, обозначенное цифрой 10, не препятствует продольному перемещению кронштейна. Этот вариант подходит для небольших автомобилей.

Все неисправности выявляем сами

Здесь уже говорилось, что самая ненадежная, самая «хрупкая» часть стабилизатора — это стойки.Это сделано специально для того, чтобы получить наименьший ущерб в случае аварии. Назовем основной симптом, сопровождающий поломку стоек или тяг стабилизатора. Это глухой стук, возникающий при проезде любых неровностей, ям и даже мелких камешков. А иногда машина начинает хуже выходить из крена — сделать вывод, что одну из стоек уже оторвало. Но стук будет наблюдаться в 90% случаев! Он может исходить как от передней, так и от задней подвески.

Допустим есть втулка в конструкции стоек стабилизатора (фото 2 в главе 2). Тогда выявить дефект будет сложнее: даже при разрушении втулки стук возникает не всегда. Чаще звук будет глухой, тихий, в общем, его трудно услышать.

Скрипы и хрусты, особенно в поворотах, обычно свидетельствуют о разрушении пыльника. Но сам дефект, повторяем еще раз, встречается редко. Петля, показанная на фото, со временем начнет разрушаться.И тогда скрип должен превратиться в скрежет.

Шаровые шарниры внутри стоек

Видео по замене переднего стабилизатора поперечной устойчивости


Страница не найдена — Agreena

Handelsplatformen Commoditrader Skifter navn til Agreena.

25 августа 2021 г. Датский

Handelsplatformen Commoditrader Skifter navn til Agreena.

Commoditrader запустил несколько цифровых ручных платформ, дер демократических и эффективных манипуляторов с земельными участками vigtigste råvare – korn.I dag er platformen veletableret i flere europæiske lande. Og flere digitale løsninger er kommet til.

Det skriver selskabet i en pressemeddelelse.

Navneskiftet til Agreena marker, and productporteføljen nu ikke kun rummer en handelsplatform for korn, men en række ag-tech-løsninger, der hjælper landmænd over hele Europa med at blive både øde øde og konomisk og klimamæssigt bæredygtige.

 

Fra Handel Med Korn Til Handel Med CO2

”Der er sket meget, siden vi starte virksomheden i 2016.Klima- og miljøspørgsmål er skyllet ind over landbrugsbranchen med fornyet syrke. Derfor udviklede vi Commodicarbon: Et программа, включающая в себя сертификат CO2 на землю, который имеет сертификат на соответствие климатическим нормам и стандартам. Gennem programt kan landmanden vælge at få medfinansieret og accelereret den grønne omstilling af sin bedrift, fortæller administrerende direktør Simon Haldrup.

 

Bredere Fokus På Bæredygtige Ag-tech-løsninger Kalder På Nyt Navn

”Vi oplevede hardigt en stor interesse for vores nye forretningsområder, herunder Commodicarbon.Men vi oplevede også, at nogle blev forvirrede over, at vores firmanavn var det samme som navnet på et af vores produkter. Og med de mange løsninger, vi forventer at udvikle i fremtiden, kunne vi se, at forvirringen nok kun ville blive større, hvis vi Skulle til at føje endnu flere produktnavne til Commodi-familien. Derfor havde vi brug for at finde et nyt navn, der bere kunne afspejle vores focus på at udvikle Innovation ag-tech-løsninger, der hjælper landmænd med at drive en økonomisk og klimamæssigt bæredygtig forretning», lyder det fra Simon Haldrup, der forretning», lyder det fra Simon Haldrup, der forretning

”Valget faldt på navnet Agreena, fordi den første stavelse peger i retning af landbrug, samtidig med at green afspejler vores focus på at accelerere landbrugets grønne omstilling.Og så kunne vi godt lide, at Agreena på engelsk ligger ret tæt op ad Arena. Vi ser nemlig først og fremmest os selv som en enabler (en der muligør det. red), der bygger den platform – eller arena – hvor landmanden kan få succes», fortæller Simon Haldrup.

Детский номер для получения дополнительной информации об услугах:

”Vi har hverken fejet vores produkter til siden eller lagt dem bag os – vi bygger slet og retпечь. Все услуги Fortsætter fuldstændig сом Hidtil.Nu sker det bare under et navn, der bedre indkapsler vores vision, og hvor vi er på vej hen som virksomhed”, udtaler Simon Haldrup.

 

Læs artiklen her.


by Oliver Franklin

Roadmaster Inc. — фаркопы, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов


Концепция «возврата в центр» и принцип ее работы… Возьмите пружинку шариковой ручки.Удерживая каждый конец большим и указательным пальцами, сожмите его к середине. Чувствуете давление, раздвигающее пальцы? Теперь осторожно растяните пружину. Чувствуете давление пружины, возвращающей пальцы в нейтральное положение? Это то, что физики называют «памятью», или способностью материала возвращаться в исходное состояние.

Стабилизаторы рулевого управления Reflex имеют пружину из закаленной стали, прикрепленную с обоих концов к специально разработанному клапанному демпферу рулевого управления.Один конец стабилизатора крепится к самой рулевой тяге; другой конец надежно крепится к ходовой части шасси. При сжатии стабилизатора рулевого управления пружина возвращается в нейтральное положение. В растянутом состоянии пружина возвращается в нейтральное положение. Независимо от того, какой у вас автомобиль, ваш стабилизатор рулевого управления Reflex устанавливается в один час, без необходимости сверления или сварки.

Что могут сделать для вас стабилизаторы рулевого управления Reflex…

    • При лопнувшей передней шине — Когда у вашего дома на колесах лопнула передняя шина, первое, что происходит, это то, что дом на колесах пытается сделать резкий и резкий поворот в сторону лопнувшей движение или вне дороги.Стабилизатор рулевого управления Reflex помогает вам контролировать эту ситуацию, используя позитивную физику «возврата к центру».
    • Боковой ветер и попутный транспорт — Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сегодня сталкиваются водители домов на колесах, является сильный боковой ветер, вызванный попутным транспортом. Сегодняшние автодома больше и более восприимчивы к этим ветрам. Когда мимо вас проезжает 18-колесный транспорт, воздух перед грузовиком приходится отводить в сторону. И если вы стоите у него на пути, он пытается подтолкнуть вас за собой.Стабилизатор рулевого управления Reflex всегда работает, чтобы удерживать рулевое управление в центре, предотвращать избыточную поворачиваемость и помогать более эффективно управлять домом на колесах.
    • Усталость от дороги — Представьте: вы только что вышли из дома сегодня утром и очень хотите добраться до палаточного лагеря к ночи. Это были пять часов интенсивного движения, и солнце светило вам в глаза всю дорогу. Естественно, вы устанете. Но даже если ваша сила и время отклика отстают, стабилизатор рулевого управления Reflex использует свой гидравлический цилиндр и пружинную систему, чтобы удерживать рулевое колесо по центру.
    • Отслеживание колеи — Несмотря на то, что в наши дни дороги стали лучше, ровнее и безопаснее, колеи все еще существуют. Это не проблема, пока вы не попытаетесь перестроиться или обогнать транспортное средство; тогда есть вероятность, что колеи могут привести к избыточной поворачиваемости. Благодаря стабилизатору рулевого управления Reflex ваши действия станут проще и исключат перекомпенсацию при выходе из колеи.
    • Обрезка дорог — Всякий раз, когда ваша шина временно отрывается от края тротуара, это может напугать даже самых осторожных водителей.Но когда ваш дом на колесах движется по пути наименьшего сопротивления — под гору — это может быть совершенно опасно. Это усугубляется, когда край глубокий или плечо мягкое. Стабилизатор рулевого управления Reflex будет усердно работать, чтобы вы ехали прямо по дороге, помогая контролировать дом на колесах достаточно долго, чтобы вернуть вас на правильный путь.

Посмотрите отличное видео от нашего друга Зака ​​из The Southern Ginger Workshop,
, чтобы узнать, каково это — установить один из наших самых продаваемых комплектов Reflex.


Нужна помощь в выборе штанги Reflex? Позвоните нашим специалистам
по телефону 1-800-669-9690 и выберите вариант 2!

Стабилизаторы рулевого управления Reflex также доступны в сети. Найдите свой здесь.

Прочитайте, что клиенты ROADMASTER говорят об этом продукте….
«У меня был установлен стабилизатор рулевого управления Reflex, и разница была днем ​​и ночью — мой дом на колесах класса C управляется как спортивный автомобиль.Стабилизатор удерживает руль по центру, независимо от того, что мне бросает дорога. Колеи, ухабы и шпильки не проблема. Мой руль больше не принадлежит выбоинам — он принадлежит мне».
—Дж. Miller, Portland, OR

Посетите страницу отзывов о подвесных решениях

Copyright 2000-2022, ROADMASTER, Inc. Все права защищены.


WACK OUT для этих Sway Bar Links Symptoms

на Tsukasa Azuma

Последнее обновление 240050

0 комментариев

A SWAY-бар или стабилизатор-бар является неотъемлемой частью подвески автомобиля . Без него автомобиль может наклониться в сторону, особенно при наборе скорости или повороте за угол. Сам стабилизатор редко может быть поврежден, но его втулки и звенья могут изнашиваться или трескаться.Знание признаков соединения стабилизатора поперечной устойчивости поможет вам избежать некоторых нежелательных проблем.

Почему изнашиваются звенья Sway Bar?

Важно знать, почему изнашиваются звенья, прежде чем углубляться в каковы симптомы плохого стабилизатора поперечной устойчивости . Вы будете удивлены, узнав, что втулки и звенья иногда могут быть повреждены в течение 60 000 миль.

Подвеска двигателя, особенно передняя часть, выдерживает экстремальные нагрузки и нагрузки во время движения автомобиля.Стабилизатор поперечной устойчивости, являющийся частью этой системы подвески, также выдерживает эту нагрузку. Поскольку детали стабилизатора поперечной устойчивости сделаны из стали или железа, они могут изнашиваться, трескаться или ломаться под огромным давлением.

Плохие тяги стабилизатора поперечной устойчивости  могут сделать вождение трудным и небезопасным. Изношенные звенья руля могут привести к чему угодно: от легкого раскачивания во время движения до полной потери устойчивости автомобиля. Без полностью функционирующего стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль может мгновенно выйти из-под контроля.

Плохой стабилизатор поперечной устойчивости Признаки связи

Звенья стержня имеют резиновые втулки на обоих концах. Как изношенные втулки, так и изношенные звенья могут вызывать следующие признаки, от легких до значительных.

Подвеска Звуки

Когда втулки или звенья начинают изнашиваться, они могут издавать скрипящий или стучащий звук, исходящий из области подвески при проезде лежачего полицейского или поворота.

Это как определить неисправность стабилизатора . Функциональные звенья должны плотно прилегать, не оставляя места для движения. Но небольшое подвижное пространство создается, когда они изнашиваются, что приводит к созданию этих звуков.

В случае сильного повреждения эти шумы будут хорошо слышны при движении по трассе. Не ждите, пока ваша машина достигнет этого этапа.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Обращение Проблемы s

Вы столкнетесь с различными проблемами при обращении, когда звенья стержня ослабнут.Шины не могут обеспечить достаточное сцепление с землей, и вы не можете правильно повернуть автомобиль, потому что руль барахлит.

Большое количество грязи или ржавчины в системе также может вызвать эту проблему. Тем не менее, вы также должны проверить звенья и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Проблемы с чрезмерным отклонением

H Как узнать, плохие ли связи стабилизатора ? Когда автомобиль виляет во время движения.Поскольку шины теряют сцепление с дорогой, колеса также теряют устойчивость и не могут обеспечить достаточное сцепление с дорогой. По этим причинам автомобиль отклоняется в сторону при ускорении.

Транспортные средства виляют, когда звенья стержня плохие. Источник: Steven Straiton / Flickr Даже если ничего не произойдет, подвеска постепенно выйдет из строя. Отнесите машину в ремонт, где может потребоваться замена как втулок, так и линков.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*