Страна производитель ниссан кашкай: Ниссан Кашкай нашей и британской сборки — ищем отличия — журнал За рулем

  • 06.11.1981

Содержание

страна производитель и особенности модельного ряда

Японская автомобильная компания с богатой историей и прекрасным положением на рынке сегодня продолжает развиваться, кооперируясь с мощными мировыми производителями. Концерн Nissan стал одним из мощнейших японских производителей машин, предлагая клиентам автомобили в разных класса и с различными техническими характеристиками. Компании Ниссан также принадлежит бренд Datsun, который стал известен для российских автомобилистов в 2014 году. На рынке появился бюджетный седан этого бренда, собирающийся на заводе в Тольятти.

Компания Ниссан не стремится предоставить своим покупателям исключительно японские автомобили. Это позволяет строить сборочные заводы по всему миру и производить машины непосредственно в тех регионах, которые необходимо охватить продукцией. Такой подход к производству делает машины компании дешевле для конечного потребителя и выгоднее для самой корпорации.

Последние годы развития корпорации Ниссан

Конечно, заводы корпорации Ниссан присутствуют фактически на каждом континенте, но российского потенциального покупателя интересуют именно те производства, которые могут предложить автомобили на российском рынке.

В данном случае речь идет о четырех предприятиях.

Наиболее продуктивные и технологичные заводы по производству автомобилей Ниссан находятся в японском городе Йокогама и английском Сандерленде. Именно из Англии к нам привозили Ниссан Кашкай в прошлом поколении. В Японии же производят все наиболее дорогие автомобили корпорации, производительные внедорожники. Есть и российское предприятие, выпускающее модели Ниссан по таким принципам:

  • полный цикл сборки автомобилей с соблюдением отличного заводского качества машины;
  • постоянное расширение модельного ряда на заводе под Сантк-Петербургом;
  • внедрение передовых технологий для продуктивности работы предприятия в России;
  • непрекращающиеся инвестиции в обновление завода, в улучшение качества сборки;
  • наращивание количества выпускаемых автомобилей и прочие принципы работы мировой корпорации.

В конце прошлого года компания в России пережила ряд судебных тяжб, которые фактически остановили работу сборки автомобилей. Но на фоне общего падения спроса на первичный транспорт это выглядело вполне логичным решением руководства компании.

Если с самого начала на российском сборочном заводе Nissan собирали только бюджетные модели, то сегодня производится сборка таких автомобилей, как Teana и X-Trail. А в ближайшем будущем планируется также провести наладку линий для сборки нового Кашкай. Это сделает стоимость автомобилей для российского рынка оптимальной.

Кооперация Ниссан с другими мировыми компаниями

Международное сотрудничество компания начала еще в середине прошлого века, когда привела в Японию корпорацию Volkswagen. Пожертвовав частью своих мощностей, Ниссан получил огромную прибыль от кооперации с немецким монстром автомобилестроения. Компании до сегодняшнего дня поддерживают партнерские отношения.

С 1970-х годов начинается рецессия предприятия Ниссан, что приводит к спаду производства, значительному понижению качества изготовления автомобилей. Решение проблемы корпорация находит в кооперации с успешным концерном Renault, который на сегодняшний день владеет более 40% акций. Шаги, предпринятые Рено для спасения Ниссан были следующими:

  • во главу компании был поставлен европеец с четким пониманием кризис-менеджмента;
  • вливались астрономические суммы средств в продвижение и улучшение качества производства;
  • началось постоянное обновление технического арсенала производственных цехов;
  • компания начала привлекать японских гениев технической мысли, перехватывать кадры у других предприятий;
  • основная ставка была сделана на экспорт автомобилей, что работает и до сегодняшнего дня.

На внутреннем рынке компания Nissan достаточно сложно продвигается из-за наличия невероятно сильных конкурентов. А в других странах путем снижения стоимости и повышения функционала своих автомобилей компания продвигает все предложения модельной линейки. В сегодняшних условиях Ниссан является одним из наиболее перспективных концернов Японии.

Тем не менее, конкуренты постоянно настигают корпорацию и заставляют двигаться вперед.

В России машины японской корпорации стали более популярными на вторичном рынке, ведь новые авто активно растут в цене, что не нравится покупателям. Но популярность у компании все равно осталась достаточно высокая, благодаря нестандартным решениями модельной линейки.

Основные акценты модельного ряда корпорации Ниссан

В предложении компании есть бюджетные модели, такие как Almera или Sentra. Это вполне приличные автомобили, которые продаются большими партиями и не служат для поднятия имиджа корпорации. Они весьма простые, обладают лишь необходимыми технологиями в комплектациях и предлагают самые нужные системы безопасности и не более того. Но их доступная цена привлекает покупателя в экономичном сегменте.

Также в предложении компании есть премиальный транспорт, который представлен, к примеру, представительским седаном Teana и большим кроссовером Murano. Это позволяет компании рассчитывать на благосклонность клиентов в разных ценовых категориях. Кроссоверы представлены бюджетным Terrano и традиционным проходимым X-trail, но самое активное внимание привлекают следующие представители модельной линейки:

  • Juke — компактный паркетник с невероятно смелым дизайном, который стал удачным экспериментом компании;
  • Qashqai — один из самых популярных представителей класса компактных кроссоверов с отличной ценой;
  • Pathfinder — настоящий внедорожник с хорошими техническими характеристиками и комфортным салоном;
  • Patrol — легендарный внедорожник, который был возрожден несколько лет назад и обрел высочайшую популярность;
    GT-R — спортивное купе, предлагающее невероятный двигатель, высокую мощность и отличный дизайн;
    Navarra — один из самых больших в своем классе пикапов-внедорожников с функциональной техникой.

Как видите, модельный ряд компании достаточно широкий, что позволяет бренду продвигаться в разных сегментах. Большинство автомобилей корпорации радуют своих покупателей высокими технологиями и достаточно качественным внутренним миром, отличными материалами и удачной их компоновкой. Машины максимально современны и отвечают самым изощренным требованиям покупателя.

Конечно, далеко не все предложения компании Ниссан воспринимаются покупателями хорошо. Среди предложений корпорации есть автомобили, которые не оправдали своих надежд. К примеру, бюджетный седан Almera после обновления в 2012 году должен был стать одним из самых популярных в своем классе, но он не смог побороть сильную конкуренцию со стороны европейских седанов.

Предлагаем посмотреть тест-драйв нового Ниссан Сентра со всеми его плюсами и недостатками:

Подводим итоги

Японская корпорация Ниссан обладает интересной историей и предлагает покупателям прекрасные автомобили. Практически все модели, вышедшие из-под крыла этой компании, можно называть породистыми и необычными. Серди наиболее заметных общих характеристик последних моделей производителя присутствуют отличные формы, приятный дизайн, хорошие материалы и высочайший комфорт поездки. Даже если речь идет о простых бюджетных машинах.

Компания не гонится за ценой на свои автомобили, предлагая более демократичные ценники, чем основные конкуренты. Это один из главных факторов, который заставляет многих потенциальных покупателей серьезно взглянуть на представленные машины. Как лично вы относитесь к концерну Ниссан и его современной модельной линейке?

Отзывы автовладельцев о Nissan Qashqai компактный кроссовер

Nissan Qashqai

На первый взгляд Ниссан Кашкай выглядит обычным «паркетником» для городских условий, однако, некоторые модификации вполне могут состязаться с внедорожниками. В частности, такая, как приобрел я – модель 2013 года…

Nissan Qashqai — Стильный и мощный внедорожник https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/2769/ На первый взгляд Ниссан Кашкай выглядит обычным «паркетником» для городских условий, однако, некоторые модификации вполне могут состязаться с внедорожниками. В частности, такая, как приобрел я – модель 2013 года…

Валентин Кулаков

Nissan

Qashqai 2022 Nissan Qashqai 2022 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Qashqai

Кашкай был куплен по рекомендации брата. Он на такой машинке ездит, и мне посоветовал. так как я всегда считал Ниссаны достойными автомобилями и за рулём Кашкая брата сидел не раз и даже не два, то выбор для мен…

Nissan Qashqai — Автомобиль не без недостатков https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/2737/ Кашкай был куплен по рекомендации брата. Он на такой машинке ездит, и мне посоветовал. так как я всегда считал Ниссаны достойными автомобилями и за рулём Кашкая брата сидел не раз и даже не два, то выбор для мен…

Роман Самофалов

Nissan

Qashqai 2022 Nissan Qashqai 2022 https://autospot. ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Qashqai

Купить новый автомобиль понадобилось после покупки дачного участка. Он, естественно, за городом, но место довольно заброшенное. На той машине, что у нас была, мы с семьёй ездить больше не могли. Было решено прод…

Nissan Qashqai — Без недостатков https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/2531/ Купить новый автомобиль понадобилось после покупки дачного участка. Он, естественно, за городом, но место довольно заброшенное. На той машине, что у нас была, мы с семьёй ездить больше не могли. Было решено прод…

Виктор Сиротин

Nissan

Qashqai 2022 Nissan Qashqai 2022 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Qashqai 1.2 MT XE

Cомневалась между X-Trail и Кашкой. Пересмотрела кучу отзывов, роликов на ютубе и все-таки склонилось к Аркаше. Своим выбор довольна, так как ни разу не пожалела. Да, конечно, как в любой машине, есть незначител…

Nissan Qashqai — Все хорошо, но большого восторга нет https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/155/ Cомневалась между X-Trail и Кашкой. Пересмотрела кучу отзывов, роликов на ютубе и все-таки склонилось к Аркаше. Своим выбор довольна, так как ни разу не пожалела. Да, конечно, как в любой машине, есть незначител…

Dolevoi Artem

Nissan

Qashqai 2022 Nissan Qashqai 2022 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Nissan Qashqai 2 CVT SE

Когда мы с супругой переехали за город год назад, поняли, что нам нужен автомобиль внедорожник. Мук выбора не было. Мне нравится марка Ниссан, так что в салон сразу шел за Кашкаем. Немного задумался только над к…

Nissan Qashqai — Машина, которая не приносит проблем https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/151/ Когда мы с супругой переехали за город год назад, поняли, что нам нужен автомобиль внедорожник. Мук выбора не было. Мне нравится марка Ниссан, так что в салон сразу шел за Кашкаем. Немного задумался только над к…

Леонид

Nissan

Qashqai 2022 Nissan Qashqai 2022 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Qashqai 2 MT SE+

Всем приветик! Вот и я решила добавить свои пять копеек в общий багажник отзывов. Марка Ниссан уже давненько заслужила у меня авторитет. Надежные и маневренные аппараты, с качественной сборкой. С Кашкой я познак…

Nissan Qashqai — Отзыв о комфортном Ниссанчике https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/154/ Всем приветик! Вот и я решила добавить свои пять копеек в общий багажник отзывов. Марка Ниссан уже давненько заслужила у меня авторитет. Надежные и маневренные аппараты, с качественной сборкой. С Кашкой я познак…

Karina

Nissan

Qashqai 2022 Nissan Qashqai 2022 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Qashqai 2 MT XE

Кашкай мне нравился еще в своем первом поколении, но тогда я не располагал финансами на его покупку. Прошло время, вышел новый кузов, за ним еще один и в итоге я купил самый свежий. Машиной доволен, получил ровн…

Nissan Qashqai — Никаких неприятных сюрпризов https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/157/ Кашкай мне нравился еще в своем первом поколении, но тогда я не располагал финансами на его покупку. Прошло время, вышел новый кузов, за ним еще один и в итоге я купил самый свежий. Машиной доволен, получил ровн…

Николай

Nissan

Qashqai 2022 Nissan Qashqai 2022 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Nissan Qashqai 2 CVT SE

3 месяца назад искал жене машину с небольшими габаритами и высоким клиренсом, чтобы было удобно в городе парковаться. Жена настояла, что брать нужно обязательно новую из салона. Сам езжу на киа рио, все устраива…

Nissan Qashqai — Машина с идеальной подвеской https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/152/ 3 месяца назад искал жене машину с небольшими габаритами и высоким клиренсом, чтобы было удобно в городе парковаться. Жена настояла, что брать нужно обязательно новую из салона. Сам езжу на киа рио, все устраива…

oleg89

Nissan

Qashqai 2022 Nissan Qashqai 2022 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Qashqai 2 CVT SE+

Покупка Кашкая- абсолютно осознанное решение. Внешне машина приятная, в салоне все довольно качетсвенно исполнено. До Кашкая ездил на Форде Фокусе, тоже неплохая машина, но хотелось новизны. Приехал в дилер, сда…

Nissan Qashqai — Просто добротная машина https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/156/ Покупка Кашкая- абсолютно осознанное решение. Внешне машина приятная, в салоне все довольно качетсвенно исполнено. До Кашкая ездил на Форде Фокусе, тоже неплохая машина, но хотелось новизны. Приехал в дилер, сда…

Павел

Nissan

Qashqai 2022 Nissan Qashqai 2022 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Qashqai 2 CVT SE+

Опишу и я свой опыт владения Кашкаем. До этого у меня был Huyndai Tucson и это был не самый приятный опыт. Еще раньше была фабия, которую жаль было продавать, ланос деу и ваз о которых не хочется вспоминать. Выб…

Nissan Qashqai — Приятно рулить https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/153/ Опишу и я свой опыт владения Кашкаем. До этого у меня был Huyndai Tucson и это был не самый приятный опыт. Еще раньше была фабия, которую жаль было продавать, ланос деу и ваз о которых не хочется вспоминать. Выб…

Платон

Nissan

Qashqai 2022 Nissan Qashqai 2022 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Nissan Qashqai — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Кашкай

Второе поколение Nissan Qashqai дебютировало еще в 2013 году и продержалось без изменений вплоть до 2017 года, после чего, производитель провел первый и довольно масштабный рестайлинг. Модель получила серьезно доработанную техническую начинку, освеженный интерьер, несколько ранее недоступных опций и полностью перекроенный внешний вид. Несмотря на то, что большинство кузовных панелей остались прежними, новинка кардинально отличается от дореформенной модели. Передняя часть получила более агрессивное оформление. В глаза бросаются узкие и заострённые фары головного освещения с контуром из светодиодных дневных ходовых огней и маленькими фокусирующими линзами по углам. Решетка радиатора сохранила V-образную хромированную накладку, однако, стала в разы крупнее. Передний бампер также отличается более рельефными формами, а также иными секциями противотуманных фар и декоративными углублениями.

Размеры

Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Nissan Qashqai предлагается в восьми различных комплектациях и имеет массу различного дополнительного оборудования. Старшие комплектации смогут похвастаться множеством подушек безопасности, не только в панели и стойках, а также на окнах, климатической установкой с несколькими зонами работы, передними и задними парковочными ассистентами, полным электропакетом, подогревом и электрической регулировкой сидений, панорамной крышей, системой бесключевого доступа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, продвинутой мультимедией, а также активным круиз-контролем и системой предотвращающей столкновения.

Видео

В России началось производство Nissan Qashqai и X-Trail с функциями автономного вождения

Российский завод Nissan начал производство кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с ProPilot, представляющей из себя первый уровень системы автономного вождения, и с новыми функциями Nissan Connect Services.

ProPilot – это система управления автомобилем, которая помогает водителю выполнять следующие действия на автомагистрали: разгон и торможение, поддержание нужной скорости и безопасной дистанции до впередиидущей машины, остановка в пробке и плавный старт после того, как автомобиль впереди начинает двигаться, удержание в центре полосы, сообщает пресс-служба Nissan.

Еще одно нововведение – интерактивная связь с автомобилем через мобильное приложение Nissan Connect Services. Это целый комплекс сервисов, который позволяет получать информацию об использовании автомобиля с помощью возможностей телематики благодаря соединению со смартфоном. Приложение Nissan Connect Services дает возможность управлять многими функциями автомобиля дистанционно и отслеживать их. Например, запускать двигатель или отслеживать местонахождения автомобиля.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первых двух месяцев 2021 года российские дилеры Nissan реализовали 8022 автомобиля, что на 25% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Nissan занял восьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка марки составила 3,7% против 4,9% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером Nissan на российском рынке в январе-феврале стал кроссовер Nissan Qashqai, чьи продажи снизились на 20% и составили 3327 штук. Второе место занял Nissan X-Trail с показателем 2854 реализованных машины, что на 30% ниже показателя годичной давности.

Напомним, в конце 2021 года в России появится среднеразмерный внедорожник Nissan Pathfinder нового поколения, который будет поставляться по импорту. Еще одной новинкой станет кроссовер Qashqai нового поколения, чья европейская премьера прошла в феврале. Как рассказал в интервью агентству «АВТОСТАТ» заявил управляющий директор регионального подразделения Nissan East Андрей Акифьев, дата старта продаж модели в России определяется, так как специалистам компании требуется время на локализацию и на адаптацию автомобиля под российские условия. Кроме того, компания Nissan не исключает появления на российском рынке внедорожника Patrol следующего поколения. А вот возвращения в нашу страну кроссовера Juke в том виде, в котором он сейчас выпускается, ждать не стоит, хотя в компании рассматривают различные варианты моделей из линейки Nissan в этом сегменте.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Nissan

Отзывы владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Я очень доволен машиной. Машина в очень хорошем состоянии. Поломок не было. Уход элементарный, меняй во время масло, фильтра, не забывай смотреть за работой двигателя. ну и не гоняй более 200 км/час…Машиной я очень доволен. Это, то что я и ожидал от такой машины. Очень хорошая сборка, Великобритания, все подогнано и очень хорошо выглядит. Расход топлива, бензин, небольшой, по городу до 10 л/100…

1

Кашкай у меня уже был, 2010 года, б/у. Меня во всем устраивала та машина, решил не изменять любимой марке, взял новый каш примерно в аналогичной комплектации. Что меня порадовало: обновленный дизайн…

5

Подарил дочке этого Кошака, как принято в народе называть. Поначалу понятно дело смотрели БУ и что попроще, так как денег было не очень много (меньше 600к) тут не разгуляешься, но по истечению…

1

Машина отличная, но жулики в россии совсем распоясались, во главе с обнуленным. выбирайте авторизованного дилера ниссан который даже бензонасос по отзывной кампании спер(документы формил, а не…

32 комментария

В любом автомобиле есть свои плюсы и минусы, QASHQAI это кроссовер с минимальными минусами. Главный минус QASHQAI это его лака красочное покрытие, можно было бы тоньше но не куда,с торцов дверей…

34 комментария

Купили в семью второй кошак. Думал будет хуже, т.к. первый с 2л и полным приводом. Но нет, все оказалось вполне достойно и обогнать можно и с места по городу без проблем. Турбинка все таки хорошо с…

141 комментарий

Кашкай 2,0 2013г. Пробег 66т.км. За все время (кроме расходников) заменил 1. Два задних амортизатора (один запотел) 2. Тросик ручника. 3. Две втулки в задней подвеске. 4. Какой то рычаг спереди. 5…

2 комментария

В целом авто доволен. Очень жесткая подвеска. До этого были и крузак 78, леха 330. Подвеска небо и земля. В целом автомобиль для размеренной городской поездки. Расход топлива не соответствует…

4 комментария

На 140 тысячах пробега появился стук двигателя MR20DE в сервисах определить не могли, но мои догадки подтвердились при замене уплотнительного кольца на резонаторе глушителя. Выяснилось что катализатор…

3

Хочу поделиться впечатлениями за полгода владения Кашкаем. Покупал Nissan у ОД. В трейдин сдавал свою вольво s60 2 рестайлинг 2014 г.в. 2.0л 180 л.с. Сначала затрону комплектацию — в машине есть все…

712 коментариев

Машиной доволен.Если не издеваться над авто,то прослужит он дольше.Меня всё устраивает.Свой прежний КАШКАЙ сдал по трейд ин,забрали его на следующий день,хотя год выпуска был 2011.А свежее по годам…

54 комментария

да десять лет почти откатал машина из Англии ничего не делал кроме смены масла фильтров и резины до этого ездил на волге с форсированным двигателем да кресла не очень узкие в спинке Можно еще тормоза…

1 комментарий

Это мой второй Кашкай, на первом (1 поколение, дорейстайлинговый) откатал 120000 за 4 года. Первой машиной доволен, на 100 000 поменял сцепление, и регулярно перегорали лампы ближнего света. Думал…

1

Отличная машина, легкая, мягкая, подвеска не пробивается. Экономичная, на трассе около 6 л при скорости 120 км в час. При 60 вообще 4-5л. В городе до 9. Смешанный расход 7,4. За все время менял лампы…

1 комментарий

Машина меня полностью устраивала.Правда когда пересел с NOTE,места впереди показалось мало,по ширине салона нормально.Сзади садился за собой(рост 182 и 110кг веса),то ноги упирались в переднюю седушку…В целом автомобиль понравился, мелочи вроде ручек и печки в счет недостатка не беру. Ходовая часть конечно подкачала, но впечатление об авто сильно не портит. Довольно проходимый авто, наличие…

1

Я доволен , очень и очень. Проехал ОООчень много. Без особых ремонтов и нареканий . Так- шаровые,рычагы, сайлентблоки балки( пока не поставил от Х -Трейла) после 250000 — ремень вариатора( планово…

11 комментарий

Машинка хорошая. Слабое место вариатор, есть плюс: плавность хода, умная коробка скорость регулирует сама как на подъём так и на спуск, но появляется непонятный шум хотя уровень жидкости CVT в норме.

13 комментария

Моей машинке 12 лет, езжу каждый день и много. Пробег 288000, за время эксплуатации меняла только расходники, радиаторы и мотор печки. Коробка не пинается, масло много не кушает. Расход бензина 10л, с…

Nissan рассказал о двигателях нового Qashqai

Nissan продолжает тизерную кампанию, посвященную третьему поколению Qashqai. Сегодня производитель рассказал о силовых установках, которые получит кроссовер.

Все они будут электрифицированными, во всяком случае – в ЕС. Топовой станет система e-Power, которая уже несколько лет устанавливается в Японии на вэны Note и Serena, но европейцам до сих пор не предлагалась. Это гибрид последовательного типа без механической связи между ДВС и колесами: 1,5-литровый 157-сильный бензиновый двигатель лишь вырабатывает энергию для батареи, которая питает 140-киловаттный (190-сильный) электромотор, непосредственно приводящий машину в движение.

По своим ездовым характеристикам Nissan Qashqai e-Power будет сопоставим с полноценным электромобилем, разгоняясь с места быстрее большинства конкурентов (параллельных гибридов). Он получит три режима работы силовой установки – Standard, Sport и Eco – а также функцию e-Pedal, впервые реализованную на Leaf второго поколения. При ее активации (у «Лифа» для этого есть кнопка на центральной консоли) обычную педаль акселератора можно использовать не только для ускорения, но и для замедления, а также удержания автомобиля на подъеме или спуске. По оценке «Ниссана», водители смогут обходиться одной педалью 90% времени за рулем.

Помимо полноценного гибрида, европейцам предложат умеренный, с 1,3-литровым бензиновым турбомотором и вспомогательной 12-вольтовой системой, которая позволяет экономить топливо и может добавить 6 Нм тяги на время до 20 секунд для более резвого ускорения. Сам двигатель будет представлен в двух версиях – на 140 и 160 л.с. Первая может сочетаться с шестиступенчатой механикой и передним приводом, для второй доступны вариатор нового поколения и опциональный полный привод. В последнем случае предусмотрены пять режимов вождения: Standard, ECO, Sport, Snow and Off-Road.

Мировая премьера нового Nissan Qashqai состоится этой весной.

Nissan представляет свой новый Qashqai, построенный в Сандерленде, стоимостью от 22 тысяч фунтов стерлингов.

Боссы заявили, что 35 лет автомобилестроения Nissan в Великобритании означают, что компания стала частью британского образа жизни, и они с гордостью отмечают свою «британскую принадлежность».

Новый Qashqai был задуман в Европейском центре дизайна Nissan в Паддингтоне, Западный Лондон, и спроектирован в европейском инженерном центре в Крэнфилде, Бедфордшир, а затем произведен на северо-востоке Англии.

Ожидается, что цены будут составлять от 22 000 до 32 000 фунтов стерлингов с первыми поставками летом. Вот все, что вам нужно знать о последней версии самого продаваемого британского внедорожника за более чем десять лет… продажи внедорожников в течение десятилетия, которые будут по-прежнему производиться в Сандерленде

Эндрю Хамберстоун, управляющий директор Nissan Motor (Великобритания), сказал, что после Brexit: «Qashqai представляет собой большой вотум доверия в Великобритании и в британской рабочей силе. здесь.

‘Люди хотят покупать британцев. А с точки зрения британскости новый Qashqai резонирует. Он был спроектирован в Лондоне, спроектирован в Крэнфилде и построен в Сандерленде. Это заслуживает доверия».

Г-н Хамберстоун сказал, что он всегда был «спокойно уверен» в том, что сделка по Brexit будет заключена, и доволен тем, что «ясность» означает, что Nissan теперь может продвигаться вперед в Великобритании: «Я очень оптимистичен в отношении того, что нас ждет впереди», он сказал. «Мы здесь ради будущего».

Новый Qashqai увеличился в размерах, приобрел более смелый вид, был оснащен более мягкими на ощупь тканями, а в качестве опции предлагается новый бензиново-электрический гибрид зеленого цвета.

Ожидается, что цены на Nissan Qashqai третьего поколения составят от 22 000 до 32 000 фунтов стерлингов, первые поставки начнутся летом отпраздновать свою «британскость»

Насколько британским является новый Qashqai? Он был задуман в Европейском центре дизайна Nissan в Паддингтоне, Западный Лондон, и спроектирован в его Европейском инженерном центре в Крэнфилде, Бедфордшир, а затем произведен на северо-востоке. по ценам эконом-класса – ожидается, что до четверти продаж придется на водителей, пересаживающихся с более крупных автомобилей на более компактные Qashqai.

Самый продаваемый Qashqai уже зарекомендовал себя как для Nissan, так и для 7000 британских рабочих, которые строят его на крупнейшем автомобильном заводе Великобритании, что шутники даже прозвали его «дойной коровой» Nissan.

Японский автопроизводитель, который взял на себя долгосрочные обязательства перед Великобританией и инвестировал 400 миллионов фунтов стерлингов в производство нового Qashqai в Сандерленде, представил новый кроссовер всего через несколько недель после того, как Великобритания наконец вышла из Европейского Союза.

Новое третье поколение семейного кроссовера Qashqai производства Nissan, построенного в Сандерленде, представлено сегодня, поскольку его прибытие приветствуется как огромный вотум доверия в Британии после Brexit

Рэй Мэсси, автомобильный редактор Daily Mail, ранее посмотрите на новый автомобиль, который больше и совершеннее, чем когда-либо прежде

За рулем нового Qashqai: каждый год, когда семейный внедорожник Nissan был доступен в Великобритании, он был бестселлером в своем сегменте

Около семи из десяти новых автомобилей, построенных на заводе в Сандерленде, будут по-прежнему экспортироваться через Ла-Манш в континентальную Европу.

К настоящему моменту на северо-восточном заводе было построено почти четыре миллиона автомобилей Qashqai с тех пор, как 14 лет назад в начале 2007 года было выпущено первое поколение популярной модели, которая, по утверждению Nissan, создала гибкий семейный сегмент «кроссоверов». версия второго поколения появится в 2014 году.

Каждый год, когда Qashqai был доступен в Великобритании, он становился самым продаваемым внедорожником в стране.

Уходящий Qashqai второго поколения — самый популярный кроссовер в Европе: три миллиона продано на континенте и пять миллионов по всему миру.

Завод Nissan в Сандерленде, который также производит причудливый кроссовер Juke и полностью электрический Leaf, также является крупнейшим автомобильным заводом в истории Великобритании: с его конвейера сходит каждый третий автомобиль, произведенный в Великобритании.

Новый Qashqai увеличился в размерах, стал более смелым, оснащен более мягкими на ощупь тканями и доступен в качестве опции нового зеленого бензиново-электрического гибридного двигателя. -гибридный бензин, в то время как самозаряжающийся гибрид будет стоить до 32 000 фунтов стерлингов.Существует также бензиновая версия с технологией мягкого гибрида, но дизель больше не доступен

Nissan Qashqai третьего поколения первым получил гибридную версию

Представленный сегодня новый Qashqai доступен как в бензиново-электрическом гибридном мягкий гибрид – но не дизель.

Ожидается, что цены будут начинаться примерно с 22 000 фунтов стерлингов за средне-гибридный бензиновый двигатель начального уровня, в то время как самозаряжающийся гибрид будет стоить до 32 000 фунтов стерлингов.

Гибридная система e-POWER использует 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. для выработки электроэнергии – как бортовая мини-электростанция.

Выработанное электричество затем используется для зарядки бортовых аккумуляторов, которые, в свою очередь, приводят в действие электродвигатель мощностью 140 кВт (187 лошадиных сил), приводящий в движение передние колеса полноприводных автомобилей.

Дизайнерам удалось сделать Qashqai знакомым, но при этом они развили дизайн, сделав его более объемным, сглаженными линиями по профилю автомобиля и квадратными секциями задних арок 

Передняя часть автомобиля следует тому же языку дизайна, что и меньший кроссовер Juke с той же U-образной решеткой радиатора

Новый Nissan Qashqai впервые будет доступен с большими легкосплавными дисками размером 20 дюймов

В Nissan заявили: «Бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как колеса полностью приводятся в движение электродвигателем.«Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что приводит к превосходной топливной экономичности и снижению выбросов CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания».

Он добавил: «Благодаря чисто электрическому приводу нет задержки, как с двигателем внутреннего сгорания или традиционным гибридом».

Гибридный Qashqai e-POWER может проехать чуть более мили только на электричестве.

Но настоящее преимущество заключается в том, что генерируемая мощность, а также электроэнергия, полученная в результате рекуперативного торможения, снижают расход бензина и выбросы CO2.

На скорости более 10,2 км/ч автомобилисты могут выбрать режим «электронной педали»: нажать педаль акселератора, чтобы продолжить движение, и убрать ногу с той же педали, чтобы снизить скорость и затормозить.

Компания Nissan заявила: «Водители могут трогаться с места, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора».

Покупатели также могут выбрать 1,3-литровую бензиновую версию с мягким гибридом, которая предлагается с двумя вариантами мощности — 138 л.с. и 156 л.с. Они поставляются либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо (только для версии мощностью 156 л.с.) с новой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач Xtronic.

Только модели Xtronic предлагают интеллектуальный полный привод с пятью режимами вождения: Standard, Eco, Sport, Snow и Off-Road.

Чтобы облегчить посадку и высадку пассажиров второго ряда сидений, задние двери теперь открываются шире на 85 градусов. Он предлагает вход в заднюю часть автомобиля через туннель.

В целях безопасности водителя имеется большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который позволяет водителю не отрывать глаз от дороги и видеть ключевую информацию, например скорость. пределы и направления спутниковой навигации — проецируется через лобовое стекло

Сенсорный экран в виде планшета — самый продвинутый в Nissan и представляет собой дисплей высокой четкости с яркими и яркими цветами

Новинка 2021 года Nissan Qashqai — самый большой в истории Qashqai также стал крупнее, стал длиннее, шире и выше, стал более смелым и просторным, особенно для задних пассажиров.

Пространство для плеч также увеличилось на 28 мм, что увеличило расстояние между водителем и передним пассажиром. Пространство для колен задних пассажиров также увеличилось на 28 мм до 608 мм.

Также увеличен максимальный размер колеса, который теперь достигает колоссальных 20-дюймовых легкосплавных дисков.

Чтобы облегчить посадку и высадку пассажиров, задние двери теперь открываются шире на 85 градусов.

Интерьер нового внедорожника вдохновлен интерьером кабины авиалайнера Airbus, предлагающим «премиум-ощущение, характерный дизайн и повышенное удобство использования».

Обновленная кабина, как утверждается, вдохновлена ​​кабиной авиалайнера Airbus. Nissan заявляет, что он обеспечивает «премиум-ощущение, характерный дизайн и повышенное удобство использования».

Qashqai также стал длиннее, шире и выше, чтобы обеспечить больше места, особенно для задних пассажиров. Плечевое пространство также увеличилось на 28 мм, что увеличило расстояние между водителем и передним пассажиром.Максимальный объем загрузки с задними сиденьями в фиксированном положении составляет 504 литра, хотя он значительно увеличивается, если спинки сидений сложены горизонтально.

Для обеспечения безопасности водителя имеется большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей, она смотрела на дорогу, видя ключевую информацию, такую ​​как ограничения скорости и направления спутниковой навигации, проецируемые через лобовое стекло.

Другой комплект премиум-класса включает массажные сиденья, дисплеи высокой четкости и беспроводную зарядку смартфона.

Покупателям предлагается выбор из 11 цветов кузова с пятью двухцветными комбинациями, всего 16 вариаций.

Другие особенности включают заднюю дверь с электроприводом и функцией громкой связи, которая ведет к увеличенному гибкому багажнику на 504 литра.

Qashqai получил свое название от полукочевого иранского племени, известного своими храбрыми воинами и красивыми тканями.

Новый Nissan Qashqai 3-го поколения: поместится ли он в моем гараже?

Год постройки: Сандерленд, поступит в продажу летом 2021 г.

Цена: от 22 000 до 32 000 фунтов стерлингов

Высота: 1635 мм (+10 мм)

Колесная база: 2666 мм (+20 мм)

Колеса: от 17 до 20 дюймов

Привод: 2-колесный (4-колесный в некоторых спецификациях)

Максимальная скорость: 120 миль в час (оценка)

0-62 миль в час: 10.4 секунды (оценка)

Выбросы CO2: от 139 г/км (оценка)

Топливная эффективность: 44 миль на галлон (оценка)

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ:

Hybrid e-POWER

1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. (для выработки электроэнергии)

Электродвигатель мощностью 140 кВт (187 л.с.)

Запас хода только на электротяге: чуть более мили

Мягкий гибрид, бензин

Двигатель: 1,3-литровый, 138 л.с. и бензиновый 156 л.с.

Коробка передач: 6-ступенчатая механическая или новая Автоматическая Xtronic (CVT) (только для версии мощностью 156 л. North East

Компания Nissan пообещала долгосрочную поддержку Сандерленда после Brexit.

Сандерленд экспортирует 70 процентов своих автомобилей, в основном в страны-члены ЕС. В январе компания объявила о строительстве нового завода по производству аккумуляторов в Сандерленде, чтобы помочь в производстве электрифицированных автомобилей.

Работа на заводе в Сандерленде началась в июле 1984 г., сломив мертвую хватку воинствующих автомобильных рабочих Мидлендса и произведя революцию в производстве автомобилей в Великобритании. Два года спустя, в 1986 г., с конвейера сошел первый Bluebird.

Nissan заявил, что Qashqai является вотумом доверия Британии и ее рабочей силе на Северо-Востоке после десятилетий успеха в Сандерленде. достижения

Сандерленд производит кроссоверы для Nissan с декабря 2006 года, когда Qashqai первого поколения сошел с конвейера, а второе поколение последовало за ним в 2014 году.

Компания Nissan отмечает: «Оба поколения Qashqai и Juke были спроектированы, спроектированы и произведены в Великобритании. Qashqai – это самый крупный серийный автомобиль в Великобритании: в Сандерленде произведено более трех миллионов автомобилей».

В общей сложности завод в Сандерленде до конца 2020 года выпустил более 10 миллионов автомобилей (10 478 120), из которых 45% приходится на Qashqai и его причудливого брата.

Общий объем производства всех версий Qashqai составляет 3 728 930 единиц, а Juke — 1 053 178 единиц.

Всего выпущено 3 728 930 автомобилей всех версий Qashqai. Завод в Сандерленде выпустил более 10 миллионов автомобилей (10 478 120) до конца 2020 года. 2014

Qashqai также является самым успешным автомобилем, произведенным в Великобритании, и самым быстрым, достигшим 3 миллионов единиц, что заняло 10 лет.

Главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта заявил в январе: «Сделка по Brexit позитивна для Nissan. Являясь крупнейшим автопроизводителем в Великобритании, мы пользуемся этой возможностью, чтобы переосмыслить производство автомобилей в Великобритании.

«Это создало конкурентную среду для «Сандерленда» не только внутри Великобритании, но и за ее пределами».

И он подчеркнул: «Мы привержены «Сандерленду» в долгосрочной перспективе на согласованных деловых условиях».

На прошлой неделе компания Nissan отпраздновала продажу своего миллионного спортивного кроссовера британским покупателям. Это был первый автомобильный бренд, достигший такого важного рубежа, достигнутого трио Qashqai, Juke и X-Trail.

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай

Производитель Ниссан
Также называется Nissan Dualis (Япония и Австралия)
Производство 2007—н.в.
Сборка NMUK, Вашингтон, Тайн-энд-Уир, Англия
Канда, Фукуока, Япония
Тегеран, Иран (Парс Ходро)
Предшественник Ниссан Альмера
Ниссан Мистраль
Класс Компактный кроссовер SUV
Форма корпуса 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, передний/полный привод
Платформа Платформа Nissan C
Двигатель 1.6 л I4, бензин HR16DE
2,0 л, бензин I4 (MR20DE)
1,5 л, дизельный двигатель I4 K9K
2,0 л, дизельный двигатель I4, дизельный двигатель M9R
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
Вариатор
Колесная база 2630 мм (103,5 дюйма)
2760 мм (108,7 дюйма) (версия +2)
Длина 4315 мм (169,9 дюйма)
4535 мм (178,5 дюйма) (версия +2)
Ширина 1785 мм (70,0 мм).3 дюйма)
Высота 1605 мм (63,2 дюйма)
Родственные Renault Megane
Nissan Sentra
Nissan Rogue
Nissan X-Trail
Renault Koleos

Nissan Qashqai , известный как Nissan Dualis в Японии и Австралии, представляет собой компактный кроссовер, выпускаемый японским производителем автомобилей Nissan с 2007 года. его небольшой внедорожник и автомобильная платформа P32L также будут использоваться в других будущих кроссоверах Nissan.

Производство

Qashqai производится на заводе Nissan NMUK в Вашингтоне, Тайн-энд-Уир с декабря 2006 года. [1]

Это первая модель, дизайн которой разработала компания Nissan Design Europe в Лондоне, а инженерные разработки возглавил Европейский технический центр Nissan (NTCE) в Крэнфилде, Бедфордшир. Он был представлен во всем мире на Парижском автосалоне 2006 года.

К концу 2007 года Nissan продал около 100 000 Nissan Qashqai в Европе, в том числе 17 554 в Великобритании, 15 376 в России и 10 746 в Италии. [2] Nissan рассчитывает выпустить свой 500-тысячный Qashqai до конца 2009 года, [3] – перед фейслифтингом модели 2010 года.

Qashqai экспортируется на Ближний Восток и дополнительные зарубежные рынки.

Характеристики

Концепт-кар Ниссан Кашкай

Построенный на совершенно новой платформе, Qashqai поступил в продажу в феврале 2007 года, и Nissan планировал продавать более 100 000 автомобилей в год. Nissan заявил, что автомобиль, названный в честь кочевого тюркского племени Qashqai в Иране, подойдет тем покупателям, которым нужен более динамичный дизайн, но которых не привлекает большой и агрессивный характер внедорожника.Автомобиль находится ниже X-Trail в линейке Nissan и частично заменяет обычную Primera, хотя и занял место производства меньшей Almera. Что касается размера, его длина 4310 миллиметров (169,7 дюйма) и высота 1610 миллиметров (63,4 дюйма) делают его средним между компактными минивэнами, такими как SEAT Altea и Renault Scénic; и компактные внедорожники, такие как Hyundai Tucson, Kia Sportage и Mitsubishi Outlander.

Верхняя половина Qashqai имеет гладкую, динамичную форму с характерной плечевой линией, которая поднимается сзади — дизайнерский штрих, аналогичный дизайну Nissan Murano.Нижняя часть напоминает внедорожник из-за больших ярко выраженных колесных арок и слегка приподнятого дорожного просвета. Qashqai использует ту же платформу, что и X-Trail (автомобиль, на котором основан Qashqai), но он не так функционален и не так приспособлен для бездорожья, как последний. Nissan рассматривает Qashqai как конкурента таких автомобилей, как Toyota RAV-4 и Honda CR-V, и в 2007 году он получил пять звезд рейтинга безопасности Euro NCAP — лучший результат среди взрослых пассажиров. [4]

Доступны четыре варианта двигателя: 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) 1.6 л или 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) 2,0 л бензин, в то время как 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) 1,5 л и 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 2,0 л обеспечивают дизельные предложения.

Кашкай+2

Кашкай+2

Производство семиместной версии Qashqai, получившей название «Qashqai+2», началось на NMUK в июле 2009 года. Запущенный в октябре 2009 года, это увеличенный вариант стандартной модели с удлиненной на 135 мм колесной базой. Общая длина автомобиля увеличена на 211 мм, что позволяет разместить третий ряд сидений, а высота крыши сзади увеличена на 38 мм.

С задней стойки кузова у автомобиля уникальное шасси, но модели отделки салона и двигателя остались такими же, как на стандартном Qashqai.

2010 фейслифтинг

Подтяжка лица Дуалиса

4 декабря 2009 года компания Nissan анонсировала следующую версию Qashqai, которая поступила в продажу в марте 2010 года. Передняя часть модели была полностью изменена, а задняя часть теперь включает светодиодные задние фонари. Изменения в интерьере включают новую компоновку приборной панели для управляющего компьютера автомобиля, улучшенную звукоизоляцию и небольшие дополнения для хранения вещей.ESP теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки, и были добавлены два новых цвета кузова. Также было объявлено о выпуске экологически чистого варианта Pure Drive. [5] [6]

Обновление 2011 г.

Новый двигатель 1.6 dCi заменяет предыдущий 2.0 dCi. Пиковая мощность снизилась со 148 до 128 л.с. (95 кВт; 130 л.с.), но остался тот же крутящий момент 236 фунт-фут (320 Н·м), доступный при 1750 об/мин, а не 2000 об/мин. Nissan не опубликовал полные данные о производительности, но говорит, что 1.6 dCi имеет более быстрое ускорение на 30-50 миль в час, чем 2.0 dCi.

Nissan также добавил свой монитор кругового обзора в качестве стандартного оборудования для версий Tekna Qashqai и Qashqai +2. Система использует набор внешних камер для создания 360-градусного обзора автомобиля, что помогает при парковке. Водитель может сфокусироваться на любой камере, чтобы высматривать конкретное препятствие.

Япония

На внутреннем рынке Японии (JDM) Dualis предлагается в версиях 2.0 G, 2.0 S, 2.0 G Four и 2.0 S Четыре уровня отделки салона. Все модели оснащены 2,0-литровым двигателем MR20DE, работающим в паре с 6-ступенчатым вариатором Xtronic.

Ближний Восток

На Ближнем Востоке Nissan Qashqai предлагается в версиях S, SE и LE. Стандартным для всех комплектаций является двигатель MR20DE объемом 2,0 л мощностью 142 л.с. (106 кВт), вариаторная трансмиссия, передние противотуманные фары, автоматический кондиционер, шестидисковый CD-чейнджер, Датчики парковки и АБС.

Северная Америка

Qashqai не предлагается на рынках Северной Америки. Вместо этого Nissan предлагает Nissan Rogue.Несмотря на то, что он крупнее и кажется совершенно другой моделью, он основан на той же базовой платформе, что и Qashqai / Xtrail, с некоторыми визуальными сходствами. В Мексике продаются X-Trail и Rogue, а Qashqai вот-вот появится на мексиканском рынке.

Новая Зеландия

Nissan New Zealand также использует название Qashqai, чтобы отличить модель от серого импорта Dualis, который был отправлен из Японии до официального выпуска. Новозеландский Qashqai поставляется из Сандерленда, который изначально был получен из Японии.Ассортимент состоит из двух уровней спецификации: St и Ti, оба с 2WD 2.0L MR20DE CVT. Qashqai+2 был добавлен в модельный ряд в июле 2010 года. [1]

Соединенное Королевство

Qashqai производится на заводе в Вашингтоне, Тайн энд Уир с декабря 2006 года, занимая производственную линию, ранее занимаемую Almera. Его запуск также совпал с уходом Primera с рынка Великобритании из-за низких продаж. В результате у компании не осталось прямого преемника Almera или Primera на рынке Великобритании, при этом Note «супермини минивэн» продавался как косвенный преемник Almera, а Qashqai — как преемник Primera.Этот шаг был сочтен спорным, но со временем, похоже, он окупился, поскольку Qashqai продемонстрировал большой успех продаж в Соединенном Королевстве: в 2010 году было продано более 39 000 автомобилей, что сделало его десятым самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании. первый Nissan войти в десятку лучших в Великобритании со времен Sunny в 1983 году. [7]

Имя

Qashqai назван в честь племени Qashqai (произносится как [qaʃqaːʔiː]) на юго-западе Ирана. Дизайнеры Nissan считают, что типичный покупатель автомобиля также будет странствующим по своей природе.Китайская табличка должна была быть CCUV, аббревиатура от «Compact Crossover Utility Vehicle», но с момента запуска в Китае автомобиль был назван Qashqai. В Австралии Qashqai носит название Dualis от версии JDM. Это было выбрано из страха, что австралийцы могут назвать его «дойной коровой». [ необходима ссылка ]

Ссылки

Внешние ссылки

Войти — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Глобальные новости 90
Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
Электрический/автономный 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т. д., поставщики аутсорсинга разработки дизайна

Обзор Nissan Qashqai 2022 | машина вау

Nissan Qashqai — красивый семейный внедорожник с легким управлением.У него более роскошный салон, чем раньше, но его багажник по-прежнему не самый большой

Купите или возьмите в аренду Nissan Qashqai по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 24 555 фунтов стерлингов — 38 855 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2866 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене

цена автомобиля от

Денежные средства
22 312 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£197*

Использовал
20 195 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Практичный, солидный интерьер
  • Много стандартного набора
  • Комфортно в круизе

Что не так хорошо

  • Не очень весело водить
  • Загрузочное пространство немного ограничено
  • Информационно-развлекательная система может отставать

Nissan Qashqai хорошая машина?

Мы считаем Nissan Qashqai автомобильным эквивалентом Beatles.Это был не первый автомобиль в форме внедорожника, но, сочетая сидячую посадку с компактным квадратным внешним видом, построенный в Великобритании Nissan мгновенно стал хитом с платиновым сертификатом. Бесчисленные подражатели, такие как Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, поспешили последовать за ним.

Теперь вышла новая модель, и она идет в том же, невероятно популярном ритме, хотя и с парой важных обновлений. Что касается внешнего вида, он получил переработанный передний конец с более крупной и заметной V-образной решеткой радиатора.Шикарные 20-дюймовые легкосплавные диски дебютируют на топовых моделях, в то время как к ним добавились гофрированный кузов и новые четкие светодиодные фары.

Его кабина, которая раньше была довольно унылым и скучным местом для времяпрепровождения, тоже была обновлена. Модели с более высокими характеристиками получают много престижной обивки, а также изящный материал отделки. Это гораздо более умная среда, чем раньше.

Также имеется впечатляюще современная информационно-развлекательная система с двумя экранами, одним 12-дюймовым дисплеем водителя и одним 9-дюймовым сенсорным экраном посередине.Мы по-прежнему предпочитаем 3008, но думаем, что интерьер Qashqai определенно поднялся в чартах по сравнению со старой моделью.

Спереди много места, но, что более важно, сзади много места для пассажиров. Двери открываются хорошо и широко, так что войти и выйти очень легко. Багажник довольно большой, но у таких альтернатив, как Volkswagen Tiguan, здесь больше места для хранения. Тем не менее, это практичный, хорошо продуманный семейный автомобиль.

Новый Qashqai выглядит современно, но по-прежнему узнаваем как культовая модель, из которой он произошел.Мне очень нравится его внешний вид. Я бы определенно взял модель мощностью 156 л.с.

Вы можете выбрать один из двух 1,3-литровых бензиновых двигателей мощностью 138 л.с. или 156 л.с., оба из которых оснащены системой мягкого гибрида для небольшого повышения эффективности использования топлива. Если вы выберете последнее, у вас есть выбор с автоматической коробкой передач CVT и даже с полным приводом, но по умолчанию используется шестиступенчатая механическая коробка передач. В будущем появится и электрическая гибридная модель мощностью 187 л.с.

Стоит немного дороже, но мы бы выбрали модель мощностью 156 л.с. с полным приводом и вариатором.Он получает полезный прирост производительности, он плавный и легкий в управлении по городу, а экономия топлива на самом деле совсем не страдает.

Безопасность всегда имела большое значение для Nissan, и новый Qashqai продолжает эту тенденцию. Здесь доступна высокотехнологичная технология безопасности ProPilot, и одной из ключевых функций является Navi-link, который представляет собой усовершенствованный тип автономного круиз-контроля, который может замедлять автомобиль до остановки и снова трогаться с места в оживленном дорожном движении.

При этом стоит подчеркнуть, что Navi-link доступен только на моделях с вариатором.Автономное экстренное торможение (AEB) и помощь в слепых зонах входят в стандартную комплектацию всей линейки, в то время как автомобили с механической коробкой передач получают базовый адаптивный круиз-контроль, настроенный прямо из коробки.

Ездить не очень весело, но новый Qashqai комфортно преодолевает неровности, легкое рулевое управление и хорошая обзорность означают, что на нем действительно легко ездить по городу и парковаться. Если вы выберете эти привлекающие внимание 20-дюймовые легкосплавные диски, на автомагистрали слышен рев шин, но в круизе это впечатляюще расслабляет.Просто имейте в виду, что модель CVT может быть немного громкой, когда вы действительно нажимаете педаль газа.

Но в целом новый Qashqai значительно лучше предыдущей модели. В конечном счете, он не сильно отличается, но множество небольших изменений в совокупности делают этот автомобиль еще лучше, чем раньше.

Стоит от 27 000 фунтов стерлингов, что является нормой, когда речь идет о семейных внедорожниках. Так что, если новый Nissan Qashqai кажется вам подходящим, зайдите на нашу страницу со скидками и узнайте, сколько вы можете сэкономить с помощью carwow.

Насколько это практично?

В новом Qashqai много места для пассажиров, но его багажник мог бы быть больше

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

436 — 504 литра

Багажник (сиденья опущены)

1368 — 1598 литров

Пространство для хранения

В центральной консоли есть набор подстаканников, красивых и больших, а также отделение для хранения под подлокотником, которое включает в себя порт USB и порт USB-C для различных типов зарядных устройств для телефона, что удобно.

В передние дверные полки можно поместить большую бутылку воды, задние тоже вместительны, а на спинках сидений есть удобные карманы. На задних сиденьях также есть два типа зарядных устройств для телефонов, что означает, что старые телефоны размещаются так же, как и новые.

К сожалению, подстаканники сзади — хлам — они не очень хорошо держат напитки — и перчаточный ящик крошечный.

Загрузочное пространство

Новый Qashqai впервые доступен с задней дверью с электроприводом.Это полезно, если у вас заняты руки. А поскольку модели Visia, Acenta и Acenta Premium начального уровня имеют до 503 литров багажного отделения, у вас не должно возникнуть проблем с размещением в нем коляски или нескольких комплектов клюшек для гольфа.

Хорошо, альтернативы, такие как Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq, имеют еще больший багажник, но он более вместителен, чем старый автомобиль, и в нем нет погрузочной кромки, поэтому доступ к нему удобный и удобный.

Абсолютно новый Nissan Qashqai

Есть крючки, розетка на 12 В и точки крепления, а задние сиденья складываются до плоского состояния, чтобы вы могли легко вставлять длинные предметы.В багажнике до 1539 литров, если их опустить, что опять же немного меньше, чем в VW Tiguan.

Тем не менее, стоит отметить, что модели N-Connecta и выше поставляются с настраиваемым полом багажника, что очень полезно, но снижает общий объем багажника до 479 литров. А если вы выберете топовую модель Tekna+, то увеличенная стереосистема BOSE, входящая в стандартную комплектацию, снова уменьшит объем багажного отделения до 436 литров. Это довольно далеко от темпа класса, но, по крайней мере, ваша музыка должна звучать хорошо.

Каково это водить?

У Qashqai плавный ход, на нем легко ездить по городу, но это не особенно захватывающий семейный внедорожник

Производительность и экономичность

В Qashqai есть два бензиновых двигателя на выбор, и с момента запуска это ваш удел. Вы можете получить либо 138 л.с., либо 156 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя более мощная модель доступна с автоматической коробкой передач и полным приводом, если вы этого хотите.

Оба бензиновых мотора — 1,3-литровые агрегаты с турбонаддувом. Модель с меньшей мощностью выбрасывает 143 г/км CO2 и возвращает 44,5 миль на галлон, в то время как более мощная версия выбрасывает 145 г/км и возвращает 44,1 миль на галлон. Выберите полноприводную версию, и она изменится на 155 г/км и 41,2 мили на галлон, поэтому мы бы избегали этой версии, если вы не много буксируете. По нашему опыту, эти цифры вполне реальны.

У механической коробки передач не самое гладкое переключение передач. Это не так уж плохо, но иногда кажется неточным и зазубренным.В сочетании с резким сцеплением, к которому нужно привыкнуть, чтобы не заглохнуть, становится ясно, что Qashqai на самом деле не разрабатывался с расчетом на увлеченных водителей.

Автоматическая коробка передач в Qashqai представляет собой бесступенчатую трансмиссию (Continuously Variable Transmission). Он едет как обычный автомобиль, но, поскольку у этого типа коробки передач нет реальных передач, он впечатляюще плавный, когда вы просто едете. Тем не менее, отклик дроссельной заслонки не особенно резкий, и это может привести к шумному гулу двигателя, если вы нажмете педаль газа и будете ускоряться в течение длительного периода времени.

Во всех версиях используется мягкая гибридная технология, которая добавляет двигателю небольшой электрический импульс для повышения эффективности и производительности, но вы не заметите этого из-за руля.

Еще интереснее грядущая гибридная версия нового Nissan. В этой модели используется 1,5-литровый бензиновый двигатель и электрический двигатель мощностью 145 кВт, но двигатель даже не приводит в движение колеса в этом автомобиле — он просто заряжает аккумулятор, чтобы поддерживать работу электродвигателя. Он поступит в продажу в 2022 году.

Вождение

В Qashqai вы сидите довольно высоко, а водительское сиденье и рулевая колонка имеют множество регулировок, так что найти удобное положение за рулем очень легко.

Несмотря на то, что Qashqai — это коренастый внедорожник, у вас не должно возникнуть проблем с парковкой, потому что установка камеры кругового обзора, доступная на моделях с более высокими характеристиками, означает, что вы можете легко видеть свое окружение. Существует множество функций безопасности, таких как помощь в слепых зонах и адаптивный круиз-контроль, которые также делают вождение более расслабляющим и безопасным.

Рулевое управление очень легкое и точное, поэтому ездить по городу легко; а автоматическая коробка передач также делает сидение в оживленном потоке немного менее напряженным. Тормоза не прихотливы, а радиус поворота мал для такого большого внедорожника, как этот, что всегда удобно в городе.

Qashqai удобен на ухабистых дорогах, даже на больших 20-дюймовых легкосплавных дисках, которые устанавливаются на топовые модели Tekna+. Точное, но тугое рулевое управление означает, что водить машину не так уж и весело, даже если вы установите автомобиль в спортивный режим.Он не сильно наклоняется и не валяется в более быстрых поворотах, но Toyota C-HR более приятен на извилистой дороге.

Двигатель мощностью 156 л.с. и коробка-автомат тоже не так отзывчивы, как хотелось бы, что раздражает при трогании с места. Руководство в этом плане лучше. Как только вы заведетесь, производительность будет хорошей для такого семейного автомобиля, но ни в коем случае не выдающейся. Тем не менее, мы бы избегали маломощного двигателя мощностью 138 л.

При движении по автомагистралям слышен небольшой шум шин, а модели немного шумят, когда вы нажимаете на педаль газа, но в целом это удобный и удобный автомобиль для поездок на большие расстояния.

Как там внутри?

Новый Qashqai прекрасно отделан и представляет собой улучшение по сравнению с предшественником, и на него гораздо интереснее смотреть, чем раньше. Однако у него не самая мощная информационно-развлекательная система.

Ниссан Кашкай цвета

Специальный массив — арктический белый
От 250 фунтов стерлингов
Металлик — Серебряный клинок
От 575 фунтов стерлингов
Металлик — Оружейный металлик
От 575 фунтов стерлингов
Металлик — Чернильный синий
От 575 фунтов стерлингов
Металлик — Жемчужно-черный
От 575 фунтов стерлингов
Жемчуг — керамический серый
От 745 фунтов стерлингов
Жемчуг — Белый шторм
От 745 фунтов стерлингов
Специальный металлик — бордовый
От 745 фунтов стерлингов
Специальный металлик — красный закат Фудзи
От 745 фунтов стерлингов
Специальный металлик — Магнитный синий
От 745 фунтов стерлингов
Двухцветный металлик — черная/серая крыша
От 975 фунтов стерлингов
Двухцветный перламутровый — Серая керамика/жемчужно-черная крыша
От 1145 фунтов стерлингов
Двухцветный перламутровый — красный закат Fuji/жемчужно-черная крыша
От 1145 фунтов стерлингов
Двухцветный перламутровый — Магнитно-синий/жемчужно-черный на крыше
От 1145 фунтов стерлингов
Двухцветный жемчуг — жемчужно-белый/жемчужно-черный на крыше
От 1145 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Nissan делает ставку на «возрождение» Великобритании с заводом по производству аккумуляторов и новым автомобилем

  • Nissan построит в Великобритании новый кроссовер для электромобилей
  • Partner Envision построит завод по производству аккумуляторов мощностью 9 гигаватт-часов
  • Завод будет производить аккумуляторы для 100 000 автомобилей в год
  • Джонсон приветствует вотум доверия Великобритании после Brexit

САНДЕРЛЕНД, Англия, 1 июля (Рейтер) — Nissan Motor Co (7201.T) сделала ставку на то, что Великобритания в четверг подстегнет свое европейское электрическое будущее, пообещав вместе со своим китайским партнером 1,4 миллиарда долларов на строительство гигантского завода по производству аккумуляторов, который будет снабжать энергией 100 000 автомобилей в год, включая новую модель кроссовера.

Столкнувшись с самым глубоким технологическим сдвигом за столетие, титаны автомобильной промышленности стремятся обеспечить поставку аккумуляторов рядом с заводами, где они будут производить новые экологически чистые электромобили будущего.

Nissan поддержал строительство электростанции мощностью 9 гигаватт-часов (ГВт-ч) как иллюстрацию возрождения британской автомобильной промышленности, которая в течение пяти лет боролась со страхом, что Brexit может отрезать остальную часть европейского рынка.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Этот проект является демонстрацией возрождения британской автомобильной промышленности», — заявил Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan, журналистам на заводе в Сандерленде, который экспортирует 70% своих автомобилей направляется в Европейский Союз.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил, что решение Nissan стало «важным вотумом доверия Великобритании и нашим высококвалифицированным работникам на Северо-Востоке». В Nissan заявили, что Великобритания поддержала план, но не предоставили никаких гарантий или стимулов.

Инвестиции Nissan, ее китайского партнера Envision AESC и местного правительства в северо-восточной Англии в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов (1,4 миллиарда долларов США) создадут 6200 рабочих мест на заводе в Сандерленде и в британских цепочках поставок.

Nissan потратит до 423 миллионов фунтов стерлингов на производство полностью электрического кроссовера нового поколения на заводе, где уже производятся электромобиль LEAF и кроссовер-внедорожник Qashqai. Новому транспортному средству еще не было присвоено имя, и нет даты запуска.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ

В то время как мировые державы пытаются сократить выбросы углекислого газа путем отказа от двигателя внутреннего сгорания, потребляющего ископаемое топливо, Великобритания пообещала запретить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей с 2030 года.

Однако перейти на электричество сложно.

Китай доминирует в производстве аккумуляторов для электромобилей и переработке полезных ископаемых, используемых для их производства, хотя Соединенные Штаты и Европа пытаются наверстать упущенное.

Западные лидеры, включая Джонсона, не хотят жертвовать сотнями тысяч рабочих мест в автомобильной промышленности — часто в политически чувствительных районах — за счет импорта батарей из Китая, а не производства внутри страны.

И если Великобритания не сможет наладить как производство аккумуляторов, так и цепочки поставок, она рискует потерять свою четырехлетнюю репутацию благоприятных для инвесторов ворот для ведущих компаний, стремящихся экспортировать в остальную Европу.

Nissan Qashqai перед пресс-конференцией на заводе Nissan в Сандерленде в Сандерленде, Великобритания, 1 июля 2021 г. генерирующих мощностей до 25 ГВтч и создать 4500 новых рабочих мест в регионе к 2030 году. На площадке есть потенциал до 35 ГВтч.

«Мы также хотим построить экосистему поставок в стране, но вам нужна критическая масса», — сказал Reuters Чжан Лэй, основатель и исполнительный директор Envision Group.

Чжан сказал, что завод по производству аккумуляторов может поставлять аккумуляторы другим производителям, и надеется, что после расширения мощностей он сможет экспортировать, в том числе в Европу.

Тем не менее, Британии далеко не хватает установленной емкости аккумуляторов, которые ей понадобятся для питания электромобилей в долгосрочной перспективе, и есть риск, что эта технология будет вытеснена.

«Разработка и производство аккумуляторов в настоящее время находятся в постоянном движении — даже в хаосе», — сказал Боб Ханке, доцент кафедры политической экономии Лондонской школы экономики.«Любые инвестиции сейчас рискуют закрыть технологически более продвинутые варианты через несколько лет».

В Nissan заявили, что новый кроссовер, построенный на платформе Alliance CMF-EV, совместно используемой партнерами Renault и Mitsubishi, будет экспортироваться на европейские рынки.

BREXIT

Столица Японии использовала Великобританию как ворота в Европу с начала 1980-х годов, когда тогдашний премьер-министр Маргарет Тэтчер убедила Nissan построить завод в Сандерленде на старом аэродроме.

Японские инвесторы опасались, что голосование по Brexit, которое было особенно сильным в Сандерленде, не оправдает их ставок.

Новое торговое соглашение, заключенное с ЕС в прошлом году, разрешает свободную торговлю автомобилями, но с опасным поворотом правил происхождения: не менее 40% стоимости автомобиля должно быть произведено в Соединенном Королевстве или ЕС, чтобы быть продается в блоке.

Это требование возрастет до 55% с 2027 года — важная деталь, которая будет означать, что импортная батарея, которая может составлять половину продажной цены автомобиля, закроет европейский рынок для британских автомобильных заводов.

Благодаря новой модели общий объем капитальных вложений Nissan в завод в Сандерленде превысил 5 миллиардов фунтов стерлингов.

«Это не один выстрел, это не одна машина, это план на 10 лет», — сказал Рейтер Гийом Картье, председатель Nissan по Африке, Ближнему Востоку, Индии, Европе и Океании.

(1 доллар = 0,7230 фунта)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Под редакцией Джона Стоунстрита, Яна Харви и Марка Поттера

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Данные о продажах Nissan Qashqai в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Nissan Qashqai в Европе.

Ниссан
Кашкай
2016
Ниссан
Кашкай
2017
Ниссан
Кашкай
2018
Ниссан
Кашкай
2019
Ниссан
Кашкай
2020
Ниссан
Кашкай
2021
Ниссан
Кашкай
2022
Январь 18.259 19.430 20.524 16.834 15.753 9.646 5.082
Февраль 16.926 19.176 19.295 15.729 13.762 8.940
Март 31.167 36.119 34,985 28.877 13.176 18.781
апрель 17.647 16.761 17.971 17.899 2,377 8.920
Май 19.589 21.546 19.800 18.161 4.680 7.016
июнь 22.241 22.274 22.000 18.844 11.681 8,668
июль 18.344 17.591 21.868 17.426 13.128 8.325
Август 10.666 12.342 22.002 13.308 8.517 4,733
Сентябрь 25.519 28,996 14.409 19.928 17.070 10,956
Октябрь 17.735 18.066 11.785 17.169 11.274 9.176
ноябрь 17.710 17.827 12.487 15.095 11.114 9.150
Декабрь 17.693 17.071 12.256 19.676 13.297 8,965
Ниссан
Кашкай
2021 113.276
2020 135,829
2019 218,946
2018 229,382
2017 247,199
2016 233.496
2015 230.661
2014 202,914
2013 201.722
2012 207,515
2011 208.649
2010 207.077
2009 180.468
2008 144.879
2007 89,919
2006 54

 

Посмотрите, как продажи Nissan Qashqai сравниваются с другими моделями среднеразмерного сегмента внедорожников. Также найдите данные о продажах Nissan Qashqai в Китае.

Предыдущее поколение:

2007-2010

2010-2013 фейслифтинг

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Ниссан
Кашкай
2016
Ниссан
Кашкай
2017
Ниссан
Кашкай
2018
Ниссан
Кашкай
2019
Ниссан
Кашкай
2020
Ниссан
Кашкай
2021
Ниссан
Кашкай
2022
Январь 18.259 19.430 20.524 16.834 15.753 9.646 5.082
Февраль 16.926 19.176 19.295 15.729 13.762 8.940
Март 31.167 36.119 34,985 28.877 13.176 18.781
апрель 17.647 16.761 17.971 17.899 2,377 8.920
Май 19.589 21.546 19.800 18.161 4.680 7.016
июнь 22.241 22.274 22.000 18.844 11.681 8,668
июль 18.344 17.591 21.868 17.426 13.128 8.325
Август 10.666 12.342 22.002 13.308 8.517 4,733
Сентябрь 25.519 28,996 14.409 19.928 17.070 10,956
Октябрь 17.735 18.066 11.785 17.169 11.274 9.176
ноябрь 17.710 17.827 12.487 15.095 11.114 9.150
Декабрь 17.693 17.071 12.256 19.676 13.297 8,965
Ниссан
Кашкай
2021 113.276
2020 135,829
2019 218,946
2018 229,382
2017 247,199
2016 233.496
2015 230.661
2014 202,914
2013 201.722
2012 207,515
2011 208.649
2010 207.077
2009 180.468
2008 144.879
2007 89,919
2006 54

Nissan настаивает на реализации плана Qashqai стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов для Сандерленда | Nissan

Компания Nissan продвигает свой план стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов по производству нового внедорожника Qashqai на своем заводе в Сандерленде, несмотря на то, что японская компания неоднократно предупреждала, что тарифы после Brexit сделают европейское производство неустойчивым.

В пятницу компания представила производственный пресс стоимостью 52 млн фунтов стерлингов в рамках инвестиций в размере 400 млн фунтов стерлингов в подготовку к выпуску новой модели Qashqai третьего поколения, которая должна сойти с конвейера в 2021 году. месяцев на установку.

Nissan взял на себя обязательство построить новую модель Qashqai в Сандерленде в 2016 году после того, как правительство заверило, что Brexit не повлияет на конкурентоспособность. С тех пор компания неоднократно предупреждала, что тарифы в Европе поставят под угрозу ее бизнес-модель, поскольку 70% автомобилей, произведенных в Сандерленде, экспортируются в континентальную Европу.

Если Великобритании не удастся заключить торговую сделку с ЕС, Великобритания может выйти из торгового блока в конце 2020 года, что приведет к 10-процентным тарифам на экспорт в соответствии с условиями Всемирной торговой организации и пограничным проверкам.

«Когда первый Nissan Qashqai сошел с конвейера в Сандерленде в 2006 году, это создало сегмент кроссоверов», — сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор компании. «Разработанный, спроектированный и изготовленный в Великобритании, а спустя более 3 миллионов автомобилей, он остается эталоном, так же как наша команда в Великобритании продолжает устанавливать стандарты производительности и качества.

Стив Буш, национальный представитель профсоюза Unite, сказал: «Подтверждение уже объявленных инвестиций в размере 400 миллионов фунтов стерлингов в новый производственный пресс на заводе в Сандерленде является долгожданным стимулом для повышения уверенности в себе 6000 сотрудников.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*