Страна производитель шкода йети: Где собирают автомобили Skoda? Где производится сборка Skoda Yeti Где делают шкоду йети

  • 11.11.1979

Содержание

Skoda Yeti 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Автомобиль Skoda Yeti 2013 недаром имеет подобное название. Он, действительно, будто снежный человек, о котором все знают, но которого никто не видел. Автомобиль достаточно редко встречается на дорогах, да и продажи его идут в небольших объемах. Тем не менее, автоконцерн Skoda решил не отказываться от производства модели, а напротив, в 2013 году представил ее рестайлинговую версию.

Новый Skoda Yeti 2013 по стилю своего оформления вписался в общий модельный ряд компании. Дизайнеры перерисовали переднюю и заднюю часть автомобиля, видоизменили бампера, оптику и радиаторную решетку. Некоторые считают, что теперь Шкода Yeti 2013 отдаленно напоминает модель Skoda Octavia. Действительно, определенные сходства есть, но с учетом того, что автомобили создаются в рамках одного автоконцерна, в этом нет ничего удивительного.

Кроссовер базируется на той же платформе, что и предшественник.

Да что там, даже габаритные размеры кузова остались неизменны, ровно, как и дизайн салона. В интерьере, пожалуй, появился только новый руль, а вот панель приборов, сидения, центральная консоль – все эти элементы производитель оставил без доработок. Видимо, основной акцент был сделан именно на изменение экстерьера автомобиля, на что, собственно, потребитель и обращает внимание в первую очередь. Поможет ли подобный ход компании увеличить объем продаж нового Skoda Yeti? Вполне возможно.

Автомобиль комплектуется двумя линейками двигателей: это моторы TSI, объемом 1.4 и 1.8 литра, мощностью 122 и 152 л.с.; Агрегат MPI, объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Для российского рынка варианты дизельных двигателей для Skoda Yeti 2013 не поставляются. Трансмиссия для базовых комплектаций автомобиля предлагается такая: 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. А вот более дорогие варианты, оснащенные двигателями TSI, обладают уже известной трансмиссией DSG – роботизированной коробкой с двойным сцеплением.

В преимущественном большинстве комплектаций модель оснащена передним приводом, однако существует вариант и колесной формулы 4х4.


История модели Skoda Yeti Автомобили статья на JcNews.ru

Skoda Yeti – оригинальный кроссовер, который стал первым автомобилем класса SUV в модельном ряду чешского производителя. Впервые Skoda Yeti в виде концепта был представлен в 2005 году на автосалоне в Женеве и стал тогда одной из самых ярких премьер, в серийное производство был запущен в 2009 году.

Появление кроссовера Skoda Yeti стало для компании крайне важным шагом, Skoda не просто расширила свой модельный ряд, компания вошла в новый для себя сегмент.

Изначально специалисты компании, когда в 2004 году строили первый концепт Yeti, делали его как дизайн-эксперимент и не планировали его запускать в серийное производство. Все изменилось после дебюта его на автосалоне, после которого маркетологи проанализировали отзывы посетителей, и совет директоров дал добро на разработку серийной версии.

Работы по созданию дорожной версии начались через полгода после премьеры.

В отличие от серийной версии концепт имел трехдверный кузов и более угловатые, резкие черты и более прямоугольную форму кузова, противотуманные фонари концепта были расположены вплотную к основным фарам, а задние фонари имели вертикально вытянутую форму.

Главная разница между концептом и серийной версией Skoda Yeti заключается в платформах, которые лежат в их основе. В 2005 году чешские конструкторы планировали выпустить кроссовер на базе Fabia, но в ходе работы поняли, что воплотить все задуманное в жизнь едва ли удастся. Основной причиной стали неподходящие размера платформы, Fabia оказалась слишком маленькой для того чтобы на ее основе строить пусть и компактный, но все же внедорожник.

В итоге для серийного Yeti была взята платформа, на которой уже были созданы Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan и Volkswagen Golf. Благодаря этому нынешнее воплощение кроссовера оказалось куда более универсальным и практичным, нежели его прототип: за счет более крупных габаритов увеличился объем багажника, стал более комфортабельным и просторным салон.

Кроссовер Skoda Yeti стал одним из самых компактных автомобилей в сегменте компактных SUV (его длина всего 4,2 метра, а ширина чуть меньше конкурентов  ~ 179 см). Но при своих скромных габаритах, салон у Yeti вовсе не тесен, а вертикальная посадка пассажиров и водителя позволяет не только оставить достаточно места ногам задних пассажиров, но и сохранить объем багажного отсека на уровне 416 л.

В салоне все детали очень функциональны, да и выполнены в большинстве своем покачественнее, нежели у конкурентов по классу. Особо радует задний диван. Высокая крыша и поднятый на 20 мм выше передних кресел второй ряд создают для задних пассажиров «эффект кинотеатра», существенно расширяя обзорность.

От Skoda Roomster в Yeti перекочевала VarioFlex – система трансформации заднего ряда сидений (который состоит из трех секций). Все секции задних сидений двигаются взад-вперёд независимо друг от друга и имеют регулировки наклона спинок. Если все сиденья подвинуть вперёд и поставить спинки максимально вертикально, то объём багажника (по оконную линию) увеличится с 405 до 510 литров.

Если нужно перевезти что-то длинномерное, но не слишком габаритное, можно просто напросто положить спинки на подушки, тогда грузовой отсек увеличится до 1580 литров.

Также позволяется откинуть и зафиксировать каждое из сложенных кресел вертикально (они будут стоять вплотную к передним сиденьям). В случае, когда нужен максимальный объём, задний ряд вообще можно демонтировать. Благо операция по снятию/установке несложная (нужно лишь поднять пару рычажков с красными флажками), а масса самих сидений небольшая. Тогда объём багажника увеличится до 1760 литров.

Базовое оборудование кроссовера включает в себя традиционный для автомобилей Skoda набор всевозможных креплений, сеток и крючков для фиксации грузов. Сам багажник по желанию клиента доступен в двух вариациях: с нишей под запаску и без нее. При этом в качестве опции можно заказать даже походный набор: оригинальный раскладной столик с подставками для съемных передних кресел просто укладывается на дно багажника, в качестве половой панели.

Спереди Skoda Yeti напоминает добродушного героя из советских мультиков: большие фары и изогнутая радиаторная решетка складываются в широкую улыбку, а зеркала и рейлинги придают передней части кроссовера озорное и хитрое выражение. Но эта игривость обманчива: стоит приглядеться лучше и на первый план выходят совсем другие качества. Мощные передний и задний бамперы, высокий дорожный просвет и внушительные колеса – все это признаки по-настоящему серьезной техники, которая способна не только порадовать привлекательной внешностью, но и справиться с любыми, даже самыми сложными, проблемами.

Линейка двигателей состоит из пяти силовых агрегатов, оснащенных турбонагнетателем. Базовые двигатели:  бензиновый 1,2 TSI мощностью 105 л. с. и дизельный 2,0 TDI мощностью 110 л. с. предназначены для переднеприводных версий Yeti. Для машин с трансмиссией 4х4 больше подходят агрегаты помощнее: 1,8 TSI (160 л. с.) и пара 2,0 TDI (140 и 170 л. с.). Задний привод подключается автоматически при помощи многодисковой муфты Haldex четвертого поколения с электронным управлением, как у Octavia Scout.

Но есть и различия: появилась система трэкшн-контроля, которая снижает вероятность проскальзывания колес при езде. В сочетании с увеличенным клиренсом и большим углом въезда она позволяет атаковать более серьезные внедорожные препятствия.

Подвеска Skoda Yeti жестковата, на просёлке трясёт изрядно. Зато на скоростных прямых автомобиль устойчив, а на крутых поворотах почти не кренится. ESP, как на Tiguan, отключается вместе с противобуксовочной системой.

Рулевой механизм для Yeti был разработан с нуля. Производительности электроусилителя с избытком, даже во время экстремальной рулёжки он не «запирается». Это благодаря тому, что электродвигатель рейку перемещает не через шестерню, как в большинстве случаев, а через отдельно выполненный шариковый винт. Такая конструкция сложнее и дороже в производстве, но зато она способна обеспечить большую производительность и лучшую «прозрачность» рулевого привода.

Новичкам Yeti передвижение по бездорожью способен заметно упростить. Кроссовер оснащается новой системой помощи спуска с горы (работает как при движении вперёд, так и при движении назад). Чтобы её активировать, нужно нажать кнопку ОFF ROAD, остановиться на спуске и включить нейтралку. Дальше вам нужно будет только рулить, и регулировать скорость движения. Нажал на газ – поехал быстрее, нажал на тормоз – медленнее. Заданную скорость спуска поддерживает ABS (настраивается на эффективное торможение на скользком/рыхлом покрытии), выборочно подтормаживая нужные колёса и старательно заправляя автомобиль на выбранную траекторию. Пригодится система как на раскисшем после дождя склоне, так и на обледеневшей спирали многоэтажного паркинга.  

Skoda Yeti достаточно хорошо оснащен всевозможными системами и оборудованием, но несмотря на это многими функциями Yeti можно еще и доукомплектовывать. Например, для Skoda Yeti доступна спутниковая навигационная система Columbus, которая может запомнить маршрут, самостоятельно проложенный водителем по бездорожью, чтобы потом можно было найти обратную дорогу.

Ассистент парковки – это еще одна опция в Skoda Yeti, призванная сделать езду по городу более комфортной и беззаботной. За основу взята система, которая предлагается в качестве опции для покупателей Skoda Superb. Ассистент парковки Skoda Yeti может самостоятельно припарковаться на пространстве, которое лишь на 80 см больше самого автомобиля.

Двухзонный климат-контроль также служит для создания комфортной атмосферы в салоне автомобиля. Его датчики контролируют качество поступающего внутрь Skoda Yeti воздуха и самостоятельно включают режим рециркуляции воздуха (например, в пробке или в тоннеле).

Версии Skoda Yeti с огромным экраном мультимедийной системы можно оборудовать еще и парктроником. Датчики отловят и запикают любую помеху в радиусе полметра от машины.

Также надо отметить, что Skoda Yeti получил самую высокую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP. Активную безопасность обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей.

В 2012 модельном году Skoda подготовила для компактного внедорожника Yeti незначительные обновления.

Первое изменение, которое коснется самой молодой модели Skoda – это новые расцветки. Для Yeti станут доступны оттенки «зеленый малахит» и «синяя лава». Также кроссовер теперь будет выпускаться в двухцветном варианте как хетчбэк Fabia – покупатели автомобиля смогут выбрать один из четырех цветов крыши.

Yeti 2012 модельного года будут оборудоваться улучшенной навигационной системой Amundsen+, музыкальным проигрывателем с радио и системой Bluetooth. А складывающие зеркала с электроприводом позволят модернизированному Yeti легко перемещаться по узким улицам и парковаться в любом месте.

Колодки тормозные Skoda YETI 1K0698151 Шкода Йети. Передние. SHAFER Австрия, цена 455 грн

Тормозные колодки Skoda YETI / 1K0698151 / Шкода Йети. Передние.

Производитель: SHÄFER Страна: Австрия

       Уважаемые покупатели! Даже если Вы не уверены в правильном выборе запчасти к Вашему авто, — ничего страшного! Наши специалисты перед отправкой в любом случае свяжутся с Вами и при необходимости отредактируют заказ. Делайте заказы по телефону или через Корзину, и мы всегда окажем профессиональную помощь!

Посмотрите ВИДЕООБЗОР аналогичных тормозных колодок от производителя SHÄFER:

          SHÄFER – австрийский бренд, который начал активное завоевание рынка Украины. Производство находится в Западной Европе, и ранее в Украину продукция Шафер официально не поставлялась. Но с 2016 года начала развиваться официальная дилерская сеть по всей Украине со всеми гарантийными обязательствами.

        Для закрепления позиций в нашей стране, компанией Шафер были сделаны невероятно низкие цены на весь ассортимент запчастей, при соблюдении всех норм европейского качества.

      Большой плюс в том, что заходя на какой – либо новый рынок, каждая компания стремясь завоевать своего клиента, поставляет особо качественную продукцию, прошедшую более тщательный контроль, проверки и т.д. Недаром обычные потребители любой продукции говорят, что все первое появляющееся в продаже – всегда достойно особого внимания и его можно смело покупать.

       Адрес официального сайта SHÄFER в Европе http://shafer.eu.com/. За время продажи продукции Шафер мы собирали информацию и отзывы наших постоянных клиентов, и по этим отзывам:

    Еврозапчасть ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕТ австрийского производителя Шафер для применения для всех видов легковых автомобилей и особенно владельцам микроавтобусов!

В дороге: Skoda Yeti Black Edition – обзор автомобиля | Motoring

Skoda Yeti Black Edition невероятно уродлив; он выглядит как катафалк в ракурсе, и все же, несмотря на достаточно легкий механизм складывания задних сидений, в него никогда не поместится гроб. Это как ницшеанское воплощение бесполезности. Есть что-то в его осанке – вальяжно-деловой, но совершенно негламурный – что придает ему бюрократический вид. Я проехал через города Котсуолдса, похожие на шоколадные коробки, с бесконечными названиями, говорящими вам, что они находятся под и извне, воображая себя частью военного конвоя, исследующего то, что можно спасти от разрушенной цивилизации.

Помесь с VW (двухдесятилетней давности, не могли бы вы поверить?) позволила получить кокпит, очень похожий на Golf, с дополнительными забавными деталями. Новшеством, которое мне особенно понравилось, был второй экран спутниковой навигации над спидометром. Однако водительский подлокотник неловко прижат к ручнику; небольшая, но раздражающая вещь.

И все же, и еще; в очень сложных условиях вождения он победил, и я решил, что мне все равно, как он выглядит или где находится подлокотник. Среда была проведена за рулем рядом с велосипедистом, в то время как кто-то еще фотографировал его на километрах проселочной дороги, что создавало огромные неудобства для других автомобилей. Мне нужно было больше, чем ловкость, которая есть в удивительном количестве; Мне нужно было достаточное ускорение, чтобы, когда я закончил, я мог исчезнуть со скоростью, которая одновременно говорила бы: «Извините за задержку» и «Съешьте мои шорты». Что я получил. Турбодизель все время становится лучше, или мои предрассудки просто отступают? Двигатель 2L TDI превзошел все ожидания.

Следующей ночью я попал в снежную бурю, хлопья светились в свете фар, как будто я въезжаю в скопление Утробы в «Звездных войнах». В этот момент вы замечаете, что Yeti — это полноприводная машина с отличным сцеплением и солидной, невозмутимой маневренностью.Возможно, я был самым быстрым автомобилем на М1 (не потому, что, подчеркиваю, нарушил ограничение скорости, а просто потому, что все остальные были трусами). А через день Икея. Невзгоды этого путешествия заключаются не столько в вождении, сколько в остановках и трогании с места; это когда вы замечаете свою осанку: как долго вы сможете оставаться в машине, прежде чем почувствуете, как будто ваша спина сломана, а ахиллово сухожилие лопнуло от отчаяния? И опять же, к результатам было трудно придраться. Спереди и сзади просторно, а досягаемость хорошо продумана.

Я пришел к этому зверю; это как бизон или что-то в этом роде. Немного бельмо на глазу для городского вегетарианца, но для людей, которым нужно то, что они упаковывают, незаменим.

Skoda Yeti Black Edition

Цена от £ 23,990 (как проверено, £ 24 515)
Верхняя скорость г. 118mph
Комбинированное расход топлива
48,7MPG
Ускорение 0-62mph в 9,9 секунды
CO2 Выбросы 152 г/км
Экологический рейтинг 6/10
Класс охлаждения 3/10

Следите за Zoe в Твиттере

Семейный автобус, чемпион по бездорожью и хороший парень

Skoda Yeti всегда был намного больше, чем , просто способным кроссовером с момента его появления в 2009 году; он также зарекомендовал себя как идеальный семейный автомобиль, доступный по цене, надежный и, что немаловажно, с хорошей управляемостью. Итак, с этой обновленной версией, как Skoda продвинулась вперед? Первое улучшение касается свежего внешнего вида Yeti, который включает в себя новые угловатые фары, решетки и бамперы, которые делают его похожим на остальную часть модельного ряда. AWD Outdoor также имеет более лихие линии, чтобы обеспечить больший дорожный просвет, и громоздкую отделку, которая выдержит жестокое обращение с бездорожьем. Наш маршрут через Котсуолдс проходил по извилистым проселочным дорогам и живописным деревням, прежде чем мы пробили себе путь по действительно сложному бездорожью, чтобы должным образом протестировать систему Haldex 4×4 Outdoor.Но перед этим мы сели за руль 108-сильного 2.0TDI. Первые впечатления? Он немного грубый и ворчливый, ему не хватает утонченности других современных дизелей. Если вы купили этот автомобиль в первую очередь для того, чтобы таскать сопливых детей в школу и из школы, 1,2-литровый TSI — это то, что вам нужно. Он может выбрасывать в атмосферу немного больше CO2, но вы по достоинству оцените бесконечно более плавный ход. Интерьер, безусловно, служит своей цели.Если вы привыкли убирать за возбудимой молодежью, вы, несомненно, оцените легкость, с которой это можно сделать. Однако сиденья оставляют желать лучшего, обеспечивая небольшую поддержку, что приводит к отстраненному вождению. Информационно-развлекательная система, опять же, адекватна. Это сделает работу, даже если графика немного устарела, а спутниковая навигация не особенно интуитивно понятна. Если вы хотите свой Yeti с 4×4, вам нужно выбрать модель Outdoor, у которой 2.0-литровый TDI выдает здоровые 138 л.с. Опять же, дизель грубый, но его многодисковая муфта Haldex последнего поколения плавно переключает мощность на колеса, обеспечивающие наибольшее сцепление с дорогой. Он отслеживает угол поворота руля, положение дроссельной заслонки и тормоза, чтобы интерпретировать поведение автомобиля и действовать соответствующим образом. Как это работает в реальном мире? Легко. Skoda действительно не могла требовать более жесткого теста; английская зима, кажется, забрала столько Атлантики, сколько позволяют ее глубокие черные облака, а это означает, что мы подпрыгивали и карабкались по глубоким, заболоченным колеям, все время, пока колеса зажимали и цеплялись за сцепление.Это, конечно, не Land Rover, но для семейного автомобиля на дорожных шинах это было впечатляюще. Но ни на минуту не думайте, что это подделка на четыре. Для серьезного бездорожья у него есть помощь при подъеме и спуске, а также вы можете заказать пакет для неровной дороги, который обеспечивает дополнительную защиту важных элементов под ним. В своей дорожной форме Yeti не меняет правила игры. Чехи нашли работающую формулу и придерживаются ее, делая ровно столько, чтобы не отставать от своих соперников.Начиная с 16 600 фунтов стерлингов за 1,2-литровый TSI, он примерно на 1000 фунтов стерлингов дешевле, чем Qashqai начального уровня, в котором у него есть сильный конкурент. Честно? Дополнительные деньги, вероятно, того стоят за премиальный интерьер Nissan. Однако настоящая история — это Yeti Outdoor. Если у вас есть ферма или вы любите время от времени проводить время на зеленых вещах, мы думаем, вы будете удивлены тем, насколько эффективно этот симпатичный кроссовер справляется с жизнью. Проще говоря, Yeti просто чертовски хорош в том, что он делает.Будь то перевозка семьи или пинание грязи в небо, это не снесет вам крышу и не создаст прецедентов, но оно будет выполнять свою работу, не задавая вопросов.

Обзор Skoda Yeti 2017 года

Введение

Yeti — небольшой внедорожник Skoda. Он разработан, чтобы находиться где-то между более традиционным стилем для бездорожья и кроссоверами, похожими на хэтчбеки с высокой посадкой, которые занимают то же место на рынке. Yeti чрезвычайно популярен не только из-за того, как он выглядит и насколько легко им управлять, но и из-за того, как он едет, будучи одним из самых забавных автомобилей такого типа. Полный привод доступен только с самым мощным вариантом дизельного двигателя.

Стиль тела: Srossover SUV Seits: 5 MRP от £ 17,610 — £ 26 835

Вы знаете? Концепт Yeti 2005 года спрятал ручки задних дверей вертикально в дверной раме, чтобы попытаться подражать олдскульному трехдверному внедорожному виду

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★☆☆☆ (7.4/10)

Есть два явных преимущества Skoda Yeti. Во-первых, это простота и удобство управления. Так быстро и легко сесть, освоиться и ознакомиться с компоновкой, особенно для людей, которые уже владели автомобилем Volkswagen Group. Второй момент заключается в том, что Yeti действительно предлагает больше удовольствия, чем большинство других небольших внедорожников. Он лучше проходит повороты, чувствует себя более проворным и в нем есть намек на молодость. Возможно, ему не хватает экстремального стиля некоторых более новых дизайнов, но его прямолинейный, несложный дизайн по-прежнему выглядит аккуратно.

6

Дизайн и экстерьер

★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)

Интерьер и комфорт

★★★★★★★★ ☆ ☆ (8/10)

Технология и подключение

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

производительность и обработка

★★★★ ★★★★★ ☆☆ (8/10)

6

Особенности безопасности

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Уровни

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Беговые затраты и экономии топлива

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

ценообразование

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Нам нравится

Нам не нравится

Хорошо ездить

Улучшена динамика вождения

практичный интерьер

Дорогое Список цены

ездить

Тусклый салон

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Дизайн и экстерьер: ★★★★★★☆☆☆

☆ (6/10)

Yeti был одной из первых моделей, получивших нынешний «семейный стиль», но, возможно, это интерпретация наименее хорошо работает во всем диапазоне, потому что здесь обновление закончилось на носу. В остальном внешний вид отличается чистой, спокойной простотой и ощущением компактности. Некоторым может показаться, что Yeti выглядит немного успокаивающе по сравнению с более современными соперниками с их наскоками и резкими движениями, но эти соперники могут устареть, в то время как Yeti остается совершенно нестареющим. сказал.

Образ Skoda, перенесенный на Yeti, сочетает в себе ценность, практичность и удивительное превосходство, и это сослужило ему хорошую службу.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ (8/10)

В качестве функционального пространства интерьер Yeti прекрасен. Он простой, хорошо продуманный и удобный для навигации. Незначительная проблема заключается в том, что это несколько нехарактерно. На первый взгляд, это может быть интерьер Octavia, Fabia или даже элитного Rapid. Нет ничего, что могло бы придать ему привкус внедорожного образа жизни или образа жизни внедорожника, ничего, что могло бы вырвать его из мейнстрима.

Тем не менее, все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, имеют интуитивно понятный дизайн и не вызывают никаких причин для чтения руководства. Сиденья хорошо поддерживают ваши ноги и спину, хотя вы можете обнаружить, что базовые и средние модели нуждаются в большей поясничной поддержке.

Практичность

В салоне Yeti, в комплектации SE Technology и выше, имеется гибкая компоновка сидений, где задние сиденья, разделенные в пропорции 40:20:40, позволяют использовать различные конфигурации.Среднее сиденье можно сложить, чтобы получить пару подлокотников и два подстаканника, а третий подстаканник подходит для более тонких контейнеров. Сиденья можно сдвигать вперед или назад независимо друг от друга, чтобы увеличить пространство для ног пассажиров или багажное отделение, и их можно даже полностью снять — функция, которая становится довольно редкой.

Еще один практичный штрих — две пары крючков на направляющих, по одной паре с каждой стороны багажника. Они чрезвычайно полезны для предотвращения скольжения пакетов с покупками или любых других сумок, если на то пошло.

В списке опций есть потенциально очень полезные гаджеты и дополнения, такие как форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом, съемный фаркоп, брызговики, сетчатая перегородка за задними сиденьями, защитные панели днища для жесткого бездорожья и переменная пол багажника, который тоже идет с сетками.

Boot Space

мин: 416 литров
Макс.: 1580 л. Макс.: 1580 литров (складные сиденья), 1760 литров (снятые сиденья)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Технологии и возможности подключения:★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Bluetooth, информационно-развлекательный интерфейс с сенсорным экраном и кондиционер входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Yeti. Информационно-развлекательная система немного упрощена по сравнению с теми, что есть во многих конкурирующих автомобилях, но она делает свою работу.

SE добавляет полезные вещи, такие как задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Затем SE Drive добавляет спутниковую навигацию, передние датчики парковки и обогрев ветрового стекла, что дает ему все инструменты, чтобы стать превосходным всесезонным семейным автомобилем. Больше не нужно ждать 10 минут, пока ветровое стекло впитается, и нет шансов заблудиться в отпуске. Покупатели могут просто добавить спутниковую навигацию, если захотят.

Далее в модельный ряд входят биксеноновые фары, подогрев передних сидений, функция автоматической парковки и множество опций для дополнительных технологий.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость:★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Нет другого массового компактного внедорожника, управлять которым доставляет больше удовольствия, чем Yeti. Крен кузова хорошо контролируется, он поворачивается с точностью и жесткостью шасси, чего часто не хватает в других подобных автомобилях.В целом он чувствует себя сплоченным и удивительно проворным, но вы платите за это цену твердой езды. Теперь он стал даже прочнее, чем в оригинальной версии Yeti, что снижает прежний комфорт.

Двигатели, все с турбонаддувом, хорошо знакомы Volkswagen Group. Сейчас есть только один бензиновый двигатель, четырехцилиндровый, 110 л.с., 1,2-литровый агрегат; 1.4 исчез из ассортимента, а дерзкий 1.8 давно ушел. Дизели, оба объемом 2,0 литра, имеют мощность 110 или 150 л.с. Все гладко и относительно эффективно, но 1.2 чувствует себя более натянутым на более высоких скоростях, где часто приходится работать на максимуме. Двигатель мощностью 150 л.с., доступный только с полным приводом, обеспечивает хорошую производительность, а мощность 110 л.с. достаточна для большинства потребностей. С маленьким 1,2-литровым бензиновым двигателем сложнее работать на автомагистралях; он справляется, но лучше подходит для тихой работы в городе и мягкого движения по открытой дороге.

Рекомендуемый двигатель: 2.0 TDI 110 2WD

0-62 миль/ч

6 секунд

64,2 MPG

118G / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Характеристики безопасности:★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Само собой разумеется, что Yeti обеспечивает хороший обзор дороги впереди, потенциально давая водителю больше времени, чтобы увидеть и среагировать опасности, чем в более низком автомобиле.Только дорогой модельный ряд Laurin & Klement имеет возможность автономно задействовать тормоза, если он думает, что автомобиль может столкнуться с чем-то, но остальные имеют стандартный набор средств торможения и стабилизации, чтобы гарантировать остановку практически в любую погоду. .

Пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP должен убедить родителей в том, что Yeti — это безопасное место для детей. Он набрал 92% за защиту взрослых и 79% за защиту детей, но его капот находится на неправильной высоте для теста на безопасность пешеходов, и в результате Yeti набрал всего 46%.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Спецификации и уровни отделки салона: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Цвета

Многие производители, похоже, отказываются от белого цвета как от свободного выбора цвета. Solid Pacific Blue — свободный оттенок краски для Yeti. Традиционный красный цвет Skoda Corrida Red, который компания использовала с момента первого поглощения Octavia после поглощения VW, стоит 195 фунтов стерлингов наряду с также плоским Candy White.Белого лучше избегать, так как он заставляет Yeti выглядеть несправедливо утилитарным.

Среди металлических и перламутровых цветов стоимостью 555 фунтов стерлингов есть Petrol Blue, Black Magic, Business Grey, Moon White, Cappucini Beige — как и Flat White, этого лучше избегать, Brilliant Silver, Quartz Grey и Jungle Green. Petrol Blue хорошо смотрится на металле, как и Quartz Grey и Corrida Red.

Уровни отделки салона

Корень модельного ряда имеет те же названия, которые Skoda использует в других местах, начиная с S, SE и SEL и заканчивая Laurin & Klement.Это традиционная структура, которая получает оборудование по мере подъема по лестнице. Более дешевым комплектациям отказано в доступе к более мощным двигателям, так же как и топовые версии не могут работать в паре с двигателями начального уровня.

Существуют также дополнительные версии спецификаций SE и SE L под названием Drive, которые добавляют практичные функции, такие как спутниковая навигация и передние и задние датчики парковки. Не только это, но также есть версия SE Technology, которая добавляет спутниковую навигацию и небольшие дополнительные функции. Однако по сравнению с SE Drive это кажется плохой ценностью.

Двумя самыми важными людьми в первые годы существования Skoda были Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент. Они делали велосипеды и велосипеды, но в конце концов перешли на автомобили. Их представлением были самые роскошные автомобили в мире, и на короткое время мечта сбылась после того, как в 1920-х годах они объединили усилия с неким мистером Шкодой. Последний сохранил свое имя на продуктах, потому что в то время он обладал большей властью и влиянием.

Но Лаурин и Клемент запомнились всегда самой высокой комплектацией Skoda, с самым роскошным интерьером и широчайшим набором оборудования.Это достойная дань уважения инженерным умам, стоящим за созданием автомобилей бренда.

Размер и размеры

Он не особенно широкий и остается достаточно коротким, чтобы чувствовать себя компактным на дороге. Хотя он выше обычного хэтчбека, высота менее 1,7 метра для всех моделей не вызовет проблем ни дома, ни на общественных парковках. 2,0-литровые дизельные модели на 20 мм выше.

Длина Ширина Высота

4222 мм

1793 мм

1671-1691 мм

Максимальный вес буксировки без тормоза

От 660 кг (1. 2 TSI) до 750 кг (2.0 TDI)

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Нет никаких реальных проблем или недостатков в отношении экономии топлива Yeti, с той оговоркой, что 1.2 TSI быстро падает его эффективность достигает разочаровывающего уровня, когда его просят справиться с извилистыми или холмистыми проселочными дорогами со скоростью 60 миль в час или скоростным круизом по автомагистрали.

Как ни странно, здесь нет 1,6-литрового дизеля. Менее мощная версия 2,0-литрового двигателя заняла свое место и предлагает реальный расход 50 миль на галлон или около того, если есть несколько более длительных поездок. Этого достаточно, чтобы удовлетворить владельцев, но можно купить лучшую экономию топлива среди Йети. соперники.

Эксплуатационные расходы Йети не должны вызывать удивления. Полноприводные версии дороже в эксплуатации из-за меньшей экономии топлива и более высоких требований к техническому обслуживанию в графике обслуживания.

Надежность и обслуживание

Компания Skoda установила фиксированную стоимость обслуживания, что позволяет легко увидеть, сколько вы будете платить и за какую работу. Это одинаковая цена для всех моделей, что выглядит великолепно, если у вас есть Superb за 30 000 фунтов стерлингов, но менее радужно для владельцев Citigo за 9 000 фунтов стерлингов. До сих пор Yeti был надежным, за исключением его доли общих проблем VW Group с ранними 1,2-литровыми бензиновыми двигателями TSI.

Майор

24 месяца или 20 000 миль — £ 270 est

Minow

12 месяцев или 10 000 миль — £ 150 est

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Цены:★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Для самых популярных моделей Yeti имеет справедливую цену. Между комплектациями S и SE L цены на самые дешевые бензиновые и дизельные модели кажутся разумными, но сами по себе они неубедительны. Диапазон начинается с 17 610 фунтов стерлингов, при этом SE добавляет 1550 фунтов стерлингов к S, а SE L добавляет к счету еще 1830 фунтов стерлингов. SE Drive стоит от 20 095 фунтов стерлингов или 21 440 фунтов стерлингов с дизелем мощностью 110 л.с.

Спецификация Laurin & Klement — самая дорогая модель с большим отрывом, максимальная цена которой составляет 27 945 фунтов стерлингов за 150-сильный дизель с полным приводом и автоматической коробкой передач DSG. Это, для справки, примерно столько же, сколько у полноприводной Skoda Kodiaq SE Technology, гораздо более крупной машины.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Рекомендации

SE Drive Drive 2. 0 TDI — отличная спецификация, хорошая экономия топлива и всесторонняя способность на любой вид дороги

компании Company Buyer

SE 1.2 TSI – все необходимое оборудование, низкий уровень выбросов и достаточно низкая прейскурантная цена для снижения налоговых платежей4 TSI 4×4 — гладкая трансмиссия, максимальное оборудование и немного наследия

Peugeot 3008

Ударные взгляды, высокопроизводительные интерьеры и отличные двигатели Смесь, чтобы сделать потенциальный класс-лидер

9005 9005

Toyota C-HR

безошибочный стиль и технологически продвинутые функции, в том числе гибридную трансмиссию, заманчивые

Nissan Qashqai

Слабые двигатели, но много места и технологий в одном из самых популярных кроссоверов на рынке любой соперник

9 0056

Ford Kuga

часто забывают, но талантливы, с поразительным внешним дизайном и большим потенциалом для увеличения стиля квота

Что другие говорят

какая машина?

«Skoda Yeti был одним из первых небольших семейных внедорожников, и до сих пор остается привлекательным автомобилем. В то время как Yeti начинает чувствовать себя устаревшим в некоторых областях, у него все еще есть много преимуществ».

Покупатель автомобиля

«Skoda Yeti — отличный универсал, отличающийся практичностью и доступной ценой, а также удивительное удовольствие от вождения».

 

Skoda Yeti 2014 будет дороже прежнего, Auto News, ET Auto

Чешский автопроизводитель планирует представить обновленную Skoda Yeti 2014 в Индии.Несмотря на то, что Skoda Yeti является хорошо продуманным продуктом, он не смог захватить воображение индийского покупателя внедорожника с первой попытки, поскольку некоторые обвиняют его в высокой цене, необычном дизайне и отсутствии сидений третьего ряда.

Тем не менее, Skoda India хочет сохранить свое присутствие в процветающем сегменте внедорожников в стране и представит Skoda Yeti 2014 года ко второй неделе сентября этого года.

Ранее в этом году на выставке Auto Expo 2014 компания Skoda представила обновленную версию Skoda Yeti 2014 года в варианте «Outdoor», который автопроизводитель продает по всему миру. Изменения в версии с фейслифтингом несут в себе новый дизайн передней части, который включает в себя новую переднюю решетку Skoda в стиле бабочки, которая является частью последнего языка дизайна компании.

Skoda Yeti 2014 решает проблему странного дизайна, заменяя круглые фары и противотуманные фары на более угловатые, а также новый бампер с более четким дизайном. Это придает новой Skoda Yeti более острую переднюю часть.

Боковой профиль остается таким же, как и у предыдущей версии, с большим количеством стекла, используемого в задней части автомобиля.Задняя часть получила некоторые изменения в дизайне с немного другой крышкой багажника и перепрофилированными задними фонарями.

Чтобы оправдать премиальную цену, Skoda India добавит больше функций и оборудования для Skoda Yeti 2014 года. Мы ожидаем, что новый Yeti будет оснащен такими функциями, как вход без ключа, автоматически складывающееся зеркало заднего вида, круиз-контроль, новая музыкальная система с дисплеем, камера заднего вида и электрически регулируемое переднее сиденье.

Также будет новое трехспицевое рулевое колесо с установленными элементами управления информационно-развлекательной системой, более премиальные варианты обивки и высококачественные материалы на приборной панели и центральной консоли с новой цветовой комбинацией.

Двигатель и механика останутся без изменений, так как Skoda Yeti 2014 по-прежнему будет оснащаться 2,0-литровым двигателем, предлагаемым в вариантах с передним приводом и 4×4. Уходящий Skoda Yeti 4×2 производил 110 л.с. и 250 Нм, а версия 4×4 — 140 л.с. и 320 Нм; оба в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В версии 2014 года Skoda доработала двигатель, чтобы увеличить мощность и крутящий момент, и в то же время заявила об улучшении топливной экономичности нового Yeti.

Добавление дополнительного оборудования, рост производственных затрат и тот факт, что Skoda Yeti 2014 года будет импортироваться как полуавтоматическая сборка и собираться в Индии, гарантируют, что цена новой версии будет примерно на 7-10 процентов выше. чем предыдущая модель, которая раньше продавалась в розницу от 15,66 лакха до 19,40 лакха (бывший выставочный зал в Мумбаи).

Вы бы купили Шкоду? У тебя может быть шанс…

Бренд Skoda, принадлежащий Volkswagen, рассматривает возможность продажи автомобилей в США, сообщает Automotive News Europe.121-летняя чешская марка является частью Volkswagen с 1991 года и имеет значительное присутствие в большинстве стран Европы, а также в Китае.

Автопроизводитель уже зарегистрировал несколько товарных знаков в Бюро по патентам и товарным знакам США, в том числе для седана Skoda Octavia, седана Superb и компактного внедорожника Yeti.

Skoda занимает место ниже Volkswagen в иерархии VW Group, ее модели нацелены на несколько более низкие ценовые категории, хотя различия незначительны — автопроизводитель продает несколько моделей почти класса люкс, таких как Superb.Последние модели Skoda продвинули бренд вверх, а впечатляющие оценки удовлетворенности клиентов и качества сборки подняли Skoda выше VW в восприятии бренда на некоторых европейских рынках. Automotive News Europe отмечает, что бренд продемонстрировал значительный рост из года в год во многих странах, а его прибыль превзошла Audi в первом квартале 2016 года. Модельный ряд чешского автопроизводителя продолжает расширяться, и большой семиместный внедорожник Kodiaq рассматривается как автомобиль, подходящий для рынка Северной Америки.

Skoda — крупный игрок в Европе и Китае.

«В прошлом наше внимание было сосредоточено на европейском рынке, и наш путь к росту лежал в Китае. Теперь мы обсуждаем следующий шаг для бренда», — сказал Automotive News Europe представитель автопроизводителя. «Вы не можете сравнивать наш выход на рынок Китая, развивающегося рынка, характеризующегося гигантскими темпами роста, с устоявшимся, насыщенным рынком, таким как США, бизнес-кейсы для них совершенно разные», — добавил представитель.

Переломным моментом для прощупывания почвы в Северной Америке стал скандал с дизельными двигателями VW, при этом Skoda, по мнению некоторых аналитиков, не пострадала от кризиса. Модельный ряд Skoda по-прежнему очень похож на модельный ряд Volkswagen, который начал поставлять свои платформы для автомобилей Skoda в начале 1990-х годов, а цены на автомобили Skoda контролировались более строго, чем у Volkswagen, модели которого неоднократно покушались на Ценовой диапазон Ауди.

Skoda Yeti расширила предложение бренда на небольшие внедорожники.Skoda выпустит другие внедорожники и кроссоверы.

Skoda еще не приняла решение о выходе на рынок США, и будущее восприятие бренда в США остается непредсказуемым; среди немногих, кто действительно слышал о них, Skoda, как правило, смешивают с советскими марками автомобилей. Несмотря на то, что Skoda продавались в Канаде, последний раз в 1980-х годах, бренд по-прежнему практически неизвестен в США. Но некоторые отраслевые аналитики делают ставку на то, что его считают не связанным с VW, это хорошо.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанный автомобиль Skoda Yeti Цена онлайн: Проверить оценку подержанного автомобиля Skoda Yeti

Что такое ОБВ?

Orange Book Value — это платформа, которая помогает определить справедливую рыночную цену подержанных автомобилей. По сути, это алгоритмический механизм ценообразования, который предлагает рыночную стоимость подержанных автомобилей, подержанных велосипедов и подержанных скутеров. Такие вопросы, как стоимость моей подержанной машины или подержанного велосипеда, приходят нам на ум, когда мы решаем их продать.Однако мы не можем понять правильную оценку наших автомобилей.

Чтобы провести надлежащую оценку подержанных автомобилей или подержанных велосипедов, Orange Book Value использует науку о данных в режиме реального времени для оценки амортизации автомобилей. Это помогает продавцам установить справедливую цену перед покупателем, а покупателям помогает получить продукт, который стоит своих денег. Это сервис от droom, который был основан Сандипом Аггарвалом.

Почему ОБВ?

Orange Book Value работает как независимый калькулятор стоимости автомобилей, велосипедов и скутеров, который определяет цены на подержанные автомобили.Он использует запатентованную технологию Droom и науку о данных, чтобы определить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры, а также использует научные данные для получения точной стоимости автомобиля. Основная цель этого руководства по ценам на подержанные автомобили — получить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили.

Еще одной причиной использования Orange Book Value являются объективные результаты, которые помогают получить надежные данные о ценах на подержанные автомобили. Кроме того, это своего рода инструмент оценки подержанных скутеров, велосипедов и автомобилей, который рассчитывает данные в режиме реального времени с помощью научного метода, предполагающего их текущую рыночную стоимость.

Как это работает?

Чтобы получить справедливую рыночную цену вашего подержанного автомобиля, вам нужно выполнить всего четыре простых шага. Сначала вам нужно выбрать цель, то есть хотите ли вы купить или продать транспортное средство. После этого вам нужно выбрать категорию подержанного автомобиля, а именно подержанный автомобиль, велосипед или скутер. Следующим шагом является выбор таких параметров, как марка, модель, год выпуска, комплектация и т. д. продукта, для которого вам необходимо получить правильную рыночную оценку.Рыночная стоимость вашего подержанного велосипеда, автомобиля или скутера будет сильно зависеть от состояния автомобиля и пробега. После этого вы получите точную оценку вашего автомобиля через Orange Book Value.

Преимущества OBV

Orange Book Value помогает покупателям понять реальную стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера. Таким образом, покупателю не придется угадывать цену подержанного автомобиля или велосипеда, и он может быть удовлетворен ценой, которую он платит за товар. Для продавцов это помогает определить наилучшую рыночную стоимость подержанного автомобиля. Этот инструмент оценки подержанных автомобилей и мотоциклов обеспечивает прозрачность всего процесса. Это руководство по ценам на подержанные автомобили, подержанные велосипеды и подержанные скутеры, которое помогает быстро продать подержанные автомобили. Для банков и NBFC это помогает получить справедливую цену на подержанные автомобили, что еще больше упрощает процесс утверждения кредита. Для страховых компаний данные в режиме реального времени, полученные с помощью научных расчетов, также помогают в получении текущей оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров.

Методология OBV

Являясь самым передовым калькулятором стоимости на основе алгоритмов и данных, Orange Book Value является самым точным инструментом оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров в Индии. В отличие от других механизмов ценообразования, Orange Book Value использует запатентованные Droom методологии обработки данных и новейшие технологии, чтобы получить правильные цены на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры в зависимости от различных факторов, которые приводят к обесцениванию, таких как марка, модель, отделка салона, данные о пробеге в километрах. полученный по показаниям одометра, текущему состоянию автомобиля, включая износ, вмятины, капитальный ремонт и т. д.Автомобиль, который хорошо обслуживается и поддерживается в хорошей форме, получает больше баллов по методологии OBV и получает лучшую рыночную стоимость.

Соответствующее состояние

Orange Book Value рассчитывает стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера в соответствии с различными параметрами, которые вызывают снижение стоимости подержанных автомобилей. Когда ценообразование двигателя дает конкретный результат, основанный на марке, году выпуска, отделке автомобиля, показаниях одометра, которые определяют общее количество пройденных километров, а также физическом и механическом состоянии автомобиля, подержанные автомобили и мотоциклы оцениваются. на его основе.Эти оценки включают «Отлично», «Очень хорошо», «Хорошо» и «Удовлетворительно». В то время как «Отлично» и «Очень хорошо» означают исправный подержанный автомобиль, «Хорошо» и «Удовлетворительно» указывают на то, что у него есть проблемы с некоторыми частями и он требует особого внимания и ремонта.

Copyright © 2022 OrangeBookValue. Все права защищены.

Эта Skoda — лучший Yeti: модель обогнала Mercedes и Jaguar и заняла первое место в опросе об удовлетворенности опрос удовлетворенности

  • Две другие модели Skoda, Superb и Octavia, также вошли в первую десятку
  • Более 46 000 автовладельцев приняли участие в опросе Auto Express
  • Рэй Мэсси для Daily Mail

    Опубликовано: | Обновлено:

    Забудьте о Mercedes, BMW или Jaguar.Любимая машина британцев — Skoda.

    Skoda Yeti заняла первое место в национальном опросе, а две другие модели Skoda также вошли в первую десятку.

    Флагман Skoda Superb был вторым, а Skoda Octavia шестым — совсем неплохо для автомобиля, который когда-то был известен своей комедийностью, а не качеством.

    Skoda Yeti (на фото) заняла первое место в национальном опросе, а две другие модели Skoda также вошли в первую десятку. Yeti, который стоит от 14 945 до 26 400 фунтов стерлингов за топовую модель, набрал 92,65% общего рейтинга удовлетворенности.

    Согласно журналу, Yeti — это «компактный спортивный внедорожник, предлагающий многоцелевую практичность, управляемость в стиле хэтчбек и подлинные внедорожные способности в отличном пакете».

    Британский седан Jaguar XF занял третье место в опросе, за ним следуют Renault Scenic, Mazda CX-5, Skoda Octavia, Alfa Romeo Giulietta, Land Rover Discovery, BMW 3 серии и Mercedes-Benz E-Class.

    Главный редактор Auto Express Стив Фаулер сказал: «Нам всегда нравился Yeti — это бывший автомобиль года Auto Express, поэтому приятно видеть, что так много владельцев соглашаются с нами. Им нравится его практичность, бортовые технологии и легкость и удовольствие от вождения». Г-н Фаулер сказал: «Особенно для британской компании это отличная новость, учитывая недавний запуск новых моделей премиум-класса, таких как Range Rover и Range Rover Sport — они явно движутся в правильном направлении.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*