Строение кшм: Статьи о строении, принчипе работы и улучшение кривошипно-шатунного механизма (КШМ).

  • 21.01.1970

Двигатель без кривошипно-шатунного механизма: миф или реальность | Хакнем Школа

КШМ двигателя внутреннего сгорания. Источник фото: vmasshtabe.ru

КШМ двигателя внутреннего сгорания. Источник фото: vmasshtabe.ru

Нестандартные решения проблемы экономичности и экологичности двигателей внутреннего сгорания (продолжение)

Первая часть

О роли кривошипно-шатунного механизма в двигателях внутреннего сгорания

Вся история существования и развития двигателей внутреннего сгорания (ДВС) непрерывно связана с применением кривошипно-шатунного механизма (КШМ), без которого двигатели в давно и всем известном виде просто непредставимы. В самом деле, поршень в цилиндре движется прямолинейно-поступательно, и преобразовать это движение во вращательное без КШМ не представляется возможным.

Сам по себе механизм давно и основательно изучен и имеет незначительные собственные потери. Однако для любой бочки мёда найдётся своя ложка дёгтя, которая основательно подпортит его качество, так как самое его присутствие существенно меняет общее качество. Давайте совместно постараемся, по возможности не прибегая к специальной и околоспециальной терминологии, детально разобраться в некоторых особенностях КШМ.

Потери, связанные с применением КШМ, давно и хорошо всем известны. По этой причине также давно конструкторы ищут пути ликвидации этих потерь, хотя механизм считается совершенным и не подлежащим критике. Дальше всех в решении вопроса, как же избежать потерь — а они достаточно велики, как мы с вами чуть позже убедимся, продвинулся отечественный конструктор авиационных двигателей С. С. Баландин, много десятилетий назад предложивший концепцию двигателей по бесшатунной схеме.

Под его руководством в специально созданном КБ были разработаны конструкции, изготовлены и испытаны несколько образцов бесшатунных двигателей Баландина. При испытаниях были получены превосходные результаты по всем удельным показателям (по заявлениям печати), намного опередив двигатели с КШМ. Двигатели показали также высокую степень надёжности. Было запланировано проектирование двигателей мощностью в десятки тысяч лошадиных сил. Казалось, что лет через десять человечество начнёт забывать о таких привычных двигателях с КШМ. Однако триумфа не случилось. Что же произошло?

А ничего не произошло. Просто механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала из кривошипно-шатунного превратился в кривошипно-кулисный, при этом коленчатый вал стал составным из трёх частей с дополнениями — далеко не лучшее решение. Кроме того, вал стал описывать сложную траекторию взамен простого вращения вокруг собственной центральной оси. Простая замена шатуна на кулису дала превосходный результат на выходе в части долговечности цилиндро-поршневой группы как следствие устранения бокового усилия, однако она же принесла проблемы, ставшие пока непреодолённой преградой на пути победного шествия. Оказалось, что технологически крайне сложно обеспечить с требуемой точностью пространственную координацию входящих в конструкцию деталей, без чего невозможна нормальная работа двигателя в целом. Заметим, что эти обстоятельства не остановили энтузиастов, работы в данном направлении продолжаются.

Здесь мы вынуждены заметить, что схема двигателей Баландина не могла устранить главный недостаток КШМ — потери части усилия, обусловленной самим фактом наличия механизма преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное. Дело в том, что в кривошипно-шатунном механизме заменили, как отмечено выше, шатун на кулису, что ничего не изменило в схеме передачи движения. Уместно будет рассмотреть в целом, в цифрах, величину потерь, связанных с применением КШМ.

Не является открытием то обстоятельство, что любое преобразование, будь то тепловой энергии в механическую, или же возвратно-поступательного движения во вращательное, или планетарного во вращательное, не обходится без потерь. Для оценки этих потерь для определённости зададимся длиной шатуна в 130 мм и ходом поршня 75 мм (аналогичные размеры имеют детали некоторых реальных моторов). Расчёт величины потерь выполним по формуле из источника [1], страница 48:

Мкр = Ps * r (sin φ + tg β * cos φ ) (I)

где Мкр – крутящий момент,

Ps — сила действия газов на поршень,

R – радиус кривошипа коленчатого вала,

φ – угол поворота вала от ВМТ,

β — соответствующий угол поворота шатуна.

Выражение в скобках показывает, что величины действующего усилия и плеча действия силы меняются в соответствии с углом поворота вала. Назовём это выражение Коэффициентом Трансформации Движения (КТД).

Очевидно, что в каждый данный момент КТД будет иметь разные значения, начиная от нуля. Для его определения вычислим КТД для возможно большего числа значений угла поворота вала, однако для упрощения возьмём несколько характерных его значений и вычислим коэффициент как среднюю арифметическую величину. Такими углами выберем:

1) 0 град. — соответствует положению поршня в ВМТ;

2) 45 град. — произвольно, для симметрии п.4.

3) 74 град. — в этом положении величина плеча действия силы имеет максимальное значение;

4) 135 град. — в этом положении (в среднем для разных двигателей) открывается выпускной клапан и действие газов прекращается.

После подсчётов по принятой методике вышеприведённая формула принимает вид:

Мкр = 0,62 Psr (II)

Отсюда видно, что КТД равен 0,62, а это значит, что 38 % механической силы, движущей поршень, не доходит до вала на выходе двигателя. Не забудем, что мощность определяется как произведение крутящего момента на число оборотов вала в минуту. Разумеется, что эта величина КТД не является абсолютом, более подробные подсчёты покажут большее приближение к действительности, однако в любом случае потери будут исчисляться десятками процентов. При этом потери обусловлены не несовершенством КШМ, но самим фактом его присутствия. Общая картина потерь впечатляет и стимулирует на поиски способа избавления от КШМ как явления, то есть использования энергии расширяющихся газов без промежуточных устройств.

Следует иметь в виду, что для каждой пары шатун — кривошип КТД будет свой, но не сильно отличающийся от рассчитанного в данном примере.

Вот этот резерв, наряду с более рациональной организацией рабочего цикла двигателя, является достойной целью для приложения творческих усилий.

Продолжение читайте по этой ссылке.

Использованная литература

  • А. Н. Гоц, «Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма поршневых двигателей», Владимир, 2005 г.
  • М. С. Ховах, «Автомобильные двигатели», издание второе, «Машиностроение», Москва, 1971.
  • «Элементарный учебник физики» под редакцией академика Г. С. Ландсберга, том 1, издание десятое, Москва, «Наука», 1985.
  • Патент РФ № 2619672.
  • Патент РФ № 2654555.
  • Патент РФ № 2707343.

Автор: Кривко Николай Михайлович, инженер-машиностроитель, создал 13 изобретений.

#хакнем_изобретения 👈 если Вы хотите, чтобы о Вашем изобретении или открытии узнали как можно больше читателей, напишите нам о нём на почту: [email protected] , и мы опубликуем ваш рассказ на канале Хакнем Школа от Вашего имени

Цикл статей « Нестандартные решения проблемы экономичности и экологичности двигателей внутреннего сгорания «:

1 статья

2 статья [Текущая]

3 статья

4 статья

Послесловие

Кривошипно-шатунный механизм — реферат, курсовая работа, диплом, 2017

Заказать реферат (курсовую, диплом или отчёт) без рисков, напрямую у автора.

Похожие работы:

Кривошипно-шатунный механизм автомобиля

11.01.2010/курсовая работа

Определение наибольшего сопряжения в системе поршень – гильза (цилиндр) в автомобилях отечественных и зарубежных марок, их сравнительная характеристика и отличительные черты. Методика вычисления выступания поршня над уплотнительным буртом гильзы.

Кривошипно-шатунный механизм ВАЗ 21081

10.04.2009/реферат

Назначение, состав, типы и виды кривошипно-шатунных механизмов, конструктивное исполнение его деталей: цилиндр, гильзы теплоотвода, поршень поступательного движения, кольца, шатун, коленчатый вал. Строение двигателя ВАЗ 21081, условия его смазки.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 21081

23.04.2009/реферат

Преобразование прямолинейного возвратно-поступательного движения поршней. Назначение, типы, виды и состав кривошипно-шатунного механизма двигателя. Подвижные и неподвижные детали. Конструктивное исполнение деталей. Коленчатый вал двигателя с маховиком.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя Камаза 740-10

5.01.2009/реферат

Изучение кривошипно-шатунного механизма двигателя КамАЗа 740.10. Описание конструкции механизма. Техническая характеристика двигателя, экологические показатели. Необходимые рекомендации завода-изготовителя по регулировкам двигателя и его систем.

Назначение и характеристика кривошипно-шатунного механизма двигателя Д–240

3.02.2010/курсовая работа

Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала двигателя марки Д-240. Способы восстановления коленчатого вала. Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала. Выбор рационального способа восстановления.

Приспособление для дефектации шатуна в кривошипно-шатунном механизме трактора

30.08.2010/дипломная работа

Инструкционно-технологическая карта устранения возможных неисправностей кривошипно-шатунного механизма двигателя Д-240. Разработка приспособления для дефектации шатуна на смещение верхней головки относительно нижней. Расчеты затрат на изготовление.

Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя

27.07.2010/реферат

Характеристика конструктивного оформления, предназначения и принципа работы блока цилиндров двигателя легкового автомобиля. Ознакомление с устройством кривошипно-шатунного механизма. Рассмотрение строения коренных вкладышей и шатунных подшипников.

Аналітичне дослідження кривошипно-шатунного механізма автомобільних двигунів

24.09.2010/дипломная работа

Термодинамічний і дійсний цикли поршневих двигунів внутрішнього згорання (ДВЗ). Дослідження, кінематика та динаміка кривошипно-шатунного механізма двигуна ВАЗ-2106. Шлях поршня, його швидкість та прискорення. Дійсний цикл поршневих ДВЗ. Сили тиску газів.

Технічне обслуговування та ремонт кривошипно-шатунного механізму

17.09.2010/контрольная работа

Призначення та будова кривошипно-шатунного механізму тракторів, його основні елементи та їх взаємодія. Деталі групи остова, поршня та шатуна, колінчастого вала. Можливі несправності даного механізму, особливості його технічного обслуговування та ремонту.

Механизмы автомобильного двигателя

24.01.2010/реферат

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы двигателя. Назначение и типы механизмов, их общее устройство, принцип действия и характеристики. Устройство деталей, материалы, из которых они изготовлены. Способы крепление автомобильных двигателей.

Двигатели внутреннего сгорания

3.06.2008/практическая работа

Изучение конструкции деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя, размеров монтажных зазоров между юбкой поршня и цилиндром, поршневых пальцев и верхней головкой шатуна, поршневым пальцем и бобышкой поршня, конструкцией поршневых колец и шатуном.

Двигатели внутреннего сгорания

8.01.2010/курсовая работа

Цикл работы четырехтактного дизельного двигателя по мере происходящих в нем процессов, расчет параметров цикла и построение индикаторной диаграммы. Расчет и построение внешней характеристики двигателя.

Проектирование кривошипно-шатунного механизма.

Двигатель

6.03.2009/реферат

Карбюраторные поршневые двигатели. Кривошипно-шатунный механизм. Газораспределительный механизм. Система питания, выпуска отработавших газов, зажигания, охлаждения, смазки двигателя. Электронная бесконтактная система зажигания. Работа масляного насоса.

Двигатель автомобиля ВАЗ-2106

18.07.2010/контрольная работа

Механизмы и системы двигателя автомобиля, техническое обслуживание. Назначение, устройство и работа кривошипно-шатунного механизма. Механизм газораспределения, его составные части. Назначение системы питания. Устройство системы смазки и охлаждения.

Перейти в список рефератов, курсовых, контрольных и дипломов по
         дисциплине Транспорт

видео (video) / картинки, гифки, комиксы и всякие приколы на SafeReactor


Подробнее
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Основы,Autos & Vehicles,КШМ,Кривошипно-шатунный,кривошипно-шатунного механизма,обучающем видео,обучающие видео,поршни,поршнивые кольца,поршневые пальца,шатуны,вкладыши,коленчатый вал,блок цилиндров,маховик,рабочий объем двигателя,расположение цилиндров,В обучающем видео мы узнаем об основах кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Данный механизм является основой любого поршневого двигателя. В ролике кратко рассказано про поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны, вкладыши, коленчатый вал, маховик, блок цилиндров, головку блока цилиндров (ГБЦ). А также про некоторые характеристики КШМ — рабочий объем двигателя, рабочий объем цилиндра, степень сжатия, расположение цилиндров. Поддержите канал: https://www.donationalerts.ru/c/carinfo3d
Устройство двигателя автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3D,Autos & Vehicles,двигатель,Строение,двигатель внутреннего сгорания,3d,3д,анимация,разборка,автомобиля,машины,двс,dvs,строение двигателя,как устроен двигатель,устройство,конструкция,двигатель внутри,разобранный,детали,автомобиль,устройство двигателя,Устройство и строение поршневого двигателя внутреннего сгорания.
3D анимация разборки ДВС. Обучающий видео урок для начинающих, детей и чайников в котором вы узнаете как устроен двигатель внутри, конструкцию и устройство. Для желающих поддержать канал: https://www.donationalerts.ru/c/carinfo3d
Система смазки двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в 3D. Как работает?,Autos & Vehicles,система смазки,система смазки двигателя,система смазки двс,3d,3д,как работает,обучающее видео,принцип работы,из чего состоит,как устроена,подсистема двс,подсистема двигателя,устройство системы смазки,устройство,система смазки автомобиля,В обучающем видео мы узнаем принцип работы и устройство системы смазки автомобиля — одной из подсистем ДВС. Для желающих поддержать канал: https://www.donationalerts.ru/c/carinfo3d
Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.,Autos & Vehicles,Система охлаждения,система охлаждения двигателя,рубашку охлаждения,жидкостный насос (помпу),радиатор охлаждения,расширительный бачок,термостат,радиатор отопителя,датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ),общее устройство системы охлаждения,3D анимация,В обучающем видео мы узнаем об общем устройстве и принципе работы одной из подсистем двигателя автомобиля — системы охлаждения двигателя.
В ролике кратко рассказано про рубашку охлаждения, жидкостный насос (помпу), радиатор охлаждения, расширительный бачок, термостат, радиатор отопителя, датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Поддержите канал: https://www.donationalerts.ru/c/carinfo3d
видео,video,не реклама

Еще на тему

видео(79422)

ЦШМ-4 (2012) « ИШМИИ

Системы СГМ, обеспечивающие продление срока службы конструкций

CSHM-4 собрал выдающихся инженеров-строителей, ученых, проектировщиков, строительных компаний, менеджеров по продуктам и системам мониторинга, а также ответственных лиц из государственных, автомобильных, водных и других органов со всего мира, которые заинтересованы в улучшении срок службы, безопасность и надежность строительных конструкций. CSHM-4 предоставил платформу для обширного обсуждения задач, связанных с инспекцией и мониторингом, экспертными группами, и организаторы поощряют вклад в улучшение и/или оптимизацию устойчивых решений.

Семинар CSHM-4 включал две основные презентации, а также одну приглашенную презентацию на каждой из четырех сессий.

Темы семинара:

  • Сессия 1: Научная оценка конструкций с превышением проектного срока службы
  • Сессия 2: Стратегии мониторинга для оценки конструкций, срок службы которых истек
  • Сессия 3: Инновационные надежные системы контроля и мониторинга; вызовы
  • Сессия 4: Экономический анализ СГМ, поскольку он влияет на принятие решений, включая рекомендации по основным методам или стратегиям СГМ.

Нажмите на нужный адрес, презентацию или постер. Каждый загружаемый PDF. По возможности предоставляется полная версия документа. В противном случае доступен реферат.

Основные доклады

1. Управление критически важными инфраструктурами на основе мониторинга, результатов оценки и проектирования на протяжении всего срока службы
Х. Венцель, VCE Holding, Вена, Австрия

2. Мониторинг состояния конструкций для продления срока службы железнодорожных мостов: стратегии и результаты
P.Банерджи, С. Чикермане, Индийский технологический институт (ИИТ), Рурки, Индия

Сессия 1

1. The Long Term Bridge Performance Program – обновление программы
A. Maher, Университет Рутгерса, Пискатауэй, США; Х. Гасеми, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), Маклин, США

2. Интеграция мониторинга здоровья и состояния конструкций в управление жизненным циклом ветряных турбин
Д. Хартманн, Рурский университет Бохума, Германия; К.Х. Лоу, К. Смарсли, Стэнфордский университет, США

3. Мониторинг состояния конструкции римской арены в Вероне, Италия (Часть A). (Часть B)
Ф. Казарин, Университет Падуи, Италия; Э. Белло, IRS, Падуя, Италия; Ф. да Порто, Ф. Лоренцони, К. Модена, Университет Падуи, Италия

4. Идентификация основания для зданий, работающих на сдвиг, с использованием вибрации окружающей среды
Х. Ли, Д. Чжан, Харбинский технологический институт, Харбин, Китай

5. Мониторинг конструкций при восстановлении сухого дока Титаника
S.Тейлор, Королевский университет Белфаста, Соединенное Королевство; C. Doherty, Buro Happold, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты; П. Камон, Маклафлин и Харви, Малласк, Соединенное Королевство; М. Лайдон, Королевский университет Белфаста, Соединенное Королевство; С. Граттан, Сенгения, Лурган, Соединенное Королевство

6. Интеграция мониторинга состояния конструкции моста и управления техническим обслуживанием по состоянию
Y. -Q. Ни, Гонконгский Политех. Университет, Гонконг, Китай; К.Ю. Вонг, Правительство САР Гонконг, Гонконг, Китай

Сессия 2

7. Сети беспроводных датчиков: инструмент мониторинга для улучшения оценки оставшегося срока службы?
Г. Фельтрин, EMPA, Дюбендорф, Швейцария

8. Обнаружение небольших дефектов реального моста с использованием метода локального возбуждения
Т. Осима, Технологический институт Китами, Китами, Япония; М. Фабижанска Копач, Краковский технологический университет, Краков, Польша; С. Миками, Ю. Миямори, Т. Ямадзаки, Технологический институт Китами, Китами, Япония

9. Обнаружение повреждений с помощью множителей Лагранжа по методу наименьших квадратов
F.Нейцель, Технический университет Берлина, Германия; В. Даум, БАМ, Берлин, Германия; К. Брандес, Берлин, Германия; С. Вайсбрих, Технический университет Берлина, Германия

10. Мониторинг состояния структуры LSF с помощью нового подхода TTFD
H. R. Vosoughhifar, S.K. Садат Шокоуи, Mand Civil, Тегеран, Иран

11. Метод релаксации частиц фильтра Монте-Карло для идентификации структурных систем
Т. Сато, Юго-восточный университет, Нанкин, Китай

12. Вероятностный подход к оценке конструкции обычных мостов с истекшим сроком службы
F.Каррион-Вирамонтес, С. Креспо, Х. Лопес, Х. Кинтана, IMT, Санфандила, Мексика; Ф. Чавес, Instituto Tecnológico de Celaya, Гуанахуато, Мексика; Д. Родригес, Автономный университет Керетаро, Керетаро, Мексика

Сессия 3

13. Исследования и разработки в области неразрушающего контроля деревянных опор инженерных сетей в эксплуатации – проблемы и области применения (расширение для подконструкций мостов и причалов)
Дж. Ли, У. Дакерманн, М. Субхани, Технологический университет, Сидней, Австралия

14. Оценка состояния конструкции бетонных автодорожных мостов – метод неразрушающего контроля
А.  Гоэль, А.М. Дас, А. Гупта, Р. Верма, JUIT, Солан, Индия

15. Проблемы анализа неоднородных данных структурного мониторинга  
В. Лиенхарт, Технический университет Граца, Австрия

16. NDT для технического обслуживания гражданской инфраструктуры по мере необходимости – FilameNDT, франко-немецкий проект по мониторингу и проверке мостовых тросов, канатов и предварительно напряженных элементов
J.Х. Курц, Ф. Низе, К. Силаско, Fraunhofer IZFP, Саарбрюккен, Германия; Л. Гайе, Л. Лагерр, Ф. Трейсседе, IFSTTAR, Бугене, Франция

17. Новый метод обнаружения повреждений для оценки состояния моста при мониторинге состояния конструкции
А. Миямото, Университет Ямагути, Убэ, Япония

18. Надежный мониторинг утечек в газопроводах методом акустической эмиссии
Д. Озевин-Атасой, Х. Ялчинкая, Иллинойский университет в Чикаго, Чикаго, США

Сессия 4

19. Экономическое обоснование продления срока службы с использованием SHM
Д. Томсон, Университет Манитобы, Виннипег, Канада

20. Волоконно-оптические технологии для мониторинга состояния конструкций мостов
T. Weinmann, Geocomp, Buffalo Grove, USA

21. Применение систем мониторинга для управления гражданскими сооружениями
H. Weissenfels, Bauing. Вайсенфельс, Брамше, Германия

22. Инновационный мониторинг и оценка стареющей инфраструктуры
T.Нойманн, Дж. Кригер, BASt, Бергиш-Гладбах, Германия

Плакаты

1. Обнаружение и классификация повреждений в трубопроводах с использованием акусто-ультразвукового и вероятностного нелинейного моделирования
М. А. Торрес Арредондо, Зигенский университет, Германия; Дж. Роделлар, Д.А. Тибадуиза, Технический университет Каталонии, Барселона, Испания; И. Буете, К. -П. Фритцен, Зигенский университет, Германия

2. Использование датчика ВБР для определения характеристик энергии разрушения UHPFC
H.Марзук, Университет Райерсона, Миссиссога, Канада; К. Вахба, Университет Райерсона, Торонто, Канада

3. Ультразвуковой волноводный мониторинг и оценка коррозионного повреждения стальной арматуры
Д. Ли, Даляньский технологический университет, Далянь, Китай

4. Оценка безопасности конструкции морской опорной платформы на основе мониторинга
Д. Чжоу, Даляньский технологический университет, Далянь, Китай

5. Сравнение исторических данных мониторинга в процессе эксплуатации для улучшения технического обслуживания и управления типовыми мостами
H.Шентон, Делавэрский университет, Ньюарк, США; К.С. Коннор, HNTB, Арлингтон, США

6. Анализ чувствительности и полезности простой системы мониторинга стального вантового моста
М. Хильдебранд, К. Мачельский, Вроцлавский технологический университет, Вроцлав, Польша

7. Семь лет структурного мониторинга большого стального вантового моста
М. Хильдебранд, Вроцлавский технологический университет, Вроцлав, Польша

8. Морская система измерения относительных перемещений залитых раствором швов
N.Шолле, Л. Лохаус, Университет Лейбница, Ганновер, Германия

9. Долгосрочный мониторинг автомагистрали со сплошным армированным покрытием
J. Quintana, IMT, Санфандила, Мексика; Х. Гутьеррес, Г. Паес, Де Асеро, Сан-Педро-Гарса-Гарсия, Мексика; Ф. Каррион-Вирамонтес, С. Креспо, П. Гарника, А. Гомес, IMT, Санфандила, Мексика

10. Разработка автоматического алгоритма анализа развития трещин в железобетонной конструкции на основе измерений деформации, выполненных оптическим рефлектометром с обратным рассеянием
E.Buchoud, EDF R&D, Шату, Франция; В. Врабие, CRESTIC, Реймс, Франция; С. Блерон, Г. Д’Урсо, А. Жирар, Ж.-М. Hénault, EDF R&D, Chatou Cedex, Франция; Дж. Марс, GIPSA-LAB, Гренобль, Франция

11. Датчики со встроенной памятью для приложений СГМ
Грачев В., Грачев и Партнеры, Екатеринбург, Россия; И. Каркин, СИТИС, Екатеринбург, Россия

12. Систематические сдвиги длины волны сенсорного опросчика MOI si425 при низкой интенсивности сигнала
H.Вошиц, Технический университет Граца, Австрия

13. Мониторинг мостов – обнаружение потери натяжения
У. Кольбрей, TÜV Rheinland LGA Bautechnik, Кельн, Германия

14. Разработка быстро развертываемой беспроводной системы мониторинга мостов
Д. Поттер, National Instruments, Остин, США; Дж. Фасл, Т. Хелвиг, С. Вуд, Техасский университет, Остин, США; Р. Линденберг, Висс, Дженни, Elstner Associates, Нортбрук, США

15. Идентификация структурных повреждений на основе чувствительности основания и разреженной регуляризации l_1
Y. Бао, Харбинский технологический институт, Харбин, Китай; Дж. Оу, Даляньский технологический университет, Далянь, Китай; Х. Ли, С. Чжоу, Харбинский технологический институт, Харбин, Китай

16. Пакеты данных в SHM Systems
Каркин И., СИТИС, Екатеринбург, Россия; В. Грачев, Грачев и Партнеры, Екатеринбург, Россия; М. Попков, СИТИС, Екатеринбург, Россия

17. Мобильный беспроводной сенсорный метод мониторинга состояния структур
Y. Bao, H. Li, F. Wu, X.Чжан, С. Чжу, Харбинский технологический институт, Харбин, Китай

18. Мониторинг смещения и осадки в крупных геотехнических сооружениях с новым подходом к распределенному бриллюэновскому зондированию
Н. Нетер, С. фон дер Марк, fibrisTerre, Берлин, Германия

19. Массив датчиков акустической эмиссии для мониторинга состояния бетонной конструкции
Q. Wang, Q. Yang, C. Yuan, Китайский университет Цзилианг, Ханчжоу, Китай

21. Существующая конструкция моста и мониторинг подъема фермы для Huey P.Проект расширения длинного моста
T. Weinmann, Geocomp, Buffalo Grove, USA

22. Вероятностный метод оценки остаточной усталостной долговечности стальных мостов
Дж. Фасл, Техасский университет, Остин, США; Д. Поттер, National Instruments, Остин, США; Т. Хельвиг, М. Райхенбах, В. Самарас, С. Вуд, Техасский университет, Остин, США; Р. Линденберг, Висс, Дженни, Elstner Associates, Нортбрук, США

23. Современные системы мониторинга конструкций высотных и уникальных зданий
А.Шахраманян, Ю. Колотовичев, Ю. Кукартц, НПО СОДИС, Москва, Россия

24. Оптимальное размещение датчика в стальной конструкции с системой UBF для СГМ с использованием гибридного метода FEM-GA
H.R. Vosoughhifar, P. Farshadmanesh, S.K. Садат Шокоуи, Mand Civil, Тегеран, Иран

25. Оптический мониторинг состояния фресок собора Конельяно, Италия
Ф. Казарин, Университет Падуи, Италия

26. Оценка моста с использованием метрологических методов для краткосрочных и долгосрочных измерений
G.Gommola, HBM, Дармштадт, Германия

27. Волоконно-оптический сенсорный пояс на основе меди и его характеристики для распределенного инженерного мониторинга
Б. Ши, Г. Вей, Х. Чжан, Нанкинский университет, Нанкин, Китай

28. Волоконно-оптический датчик на основе Бриллюэна для применения в геотехническом мониторинге
А. Возниок, К. Креббер, BAM, Берлин, Германия; R. Glötzl, GLÖTZL Gesellschaft für Baumesstechnik, Райнштеттен, Германия

29. Испытания и мониторинг бетонных свай с использованием встроенных в конструкцию волоконно-оптических датчиков деформации
C.Schilder, W.R. Habel, D. Hofmann, H. Kohlhoff, BAM, Берлин, Германия

30. Автоматически изготавливаемые (пултрузионные) профили FRC со встроенными оптоволоконными датчиками деформации для несущих конструкций
В. Ткаченко, Ф. Базедау, В. Р. Хабель, Д. Хофманн, Ф. Штайнке, BAM, Берлин, Германия

31. Электрические датчики и система дистанционного мониторинга для оценки коррозионной активности бетона на мосту через залив Ханчжоу
С. Шринивасан, Королевский университет Белфаста, Соединенное Королевство; В.Дж. МакКартер, Университет Херриота-Ватта, Эдинбург, Соединенное Королевство; П. Башир, К. Ли, Королевский университет Белфаста, Соединенное Королевство; В.-Л. Джин, Дж. Мао, Чжэцзянский университет, Ханчжоу, Китай

32. Концепция устройства для раннего обнаружения структурных дефектов с использованием направленных волн Лэмба
Э. Кёппе, М. Бартолмай, Дж. Прагер, BAM, Берлин, Германия

Мониторинг состояния строительных конструкций: стратегии, методы и приложения

В данной диссертации описывается метод мониторинга состояния строительных конструкций (CSHM) для оценки строительных конструкций с использованием комбинации передового оборудования для мониторинга с вероятностной оценкой.Количество гражданских сооружений, таких как мосты, туннели, подпорные стены, дамбы и т. д., резко возросло за последние 30 лет, поскольку в пятидесятых и шестидесятых годах наблюдался рост строительства. В последние десятилетия были разработаны новые стратегии обслуживания, осмотра и оценки наших инфраструктур, позволяющие продолжать использовать конструкции дольше расчетного срока службы. Кроме того, теперь требования к конструкциям отличаются от тех, когда они были возведены, например, нагрузки выше, допустимо меньше помех в движении и присутствуют более высокие транспортные потоки.Поэтому необходимы новые технологии для осмотра, оценки, обслуживания, усиления. Мониторинг состояния строительных конструкций определяется как метод мониторинга на месте и оценки эффективности строительных конструкций. Без CSHM невозможно будет эффективно оценить старые структуры, а затраты на восстановление окажут огромное влияние на общество. Поэтому мотивировано использовать и продолжать развивать методы CSHM в будущем. CSHM также является очень полезным инструментом для оценки характеристик конструкций, построенных из новых материалов, и конструкций, усиленных новыми системами усиления.В этой диссертации описывается новая стратегия объединения вероятностной оценки характеристик конструкции с мониторингом. Идеи того, как может быть реализовано стратегическое мышление в отношении инспекций, расследований, мониторинга и оценки, также описаны в представленном методе CSHM. Пять случаев были использованы для разработки, применения и проверки предложенного мной метода CSHM. Кейсы проверяют различные аспекты модели. В первом случае показано применение модели, где модель анализируется в недавно выполненном проекте укрепления и оценки. Второй случай показывает, что можно использовать усиление углепластика без или с незначительным нарушением дорожного движения.Это важная часть CSHM, поскольку предлагаемые действия по дальнейшему использованию структуры по назначению являются последним шагом в модели CSHM. Третий случай — анализ испытаний, моделирование и проверка составного гибридного моста. Четвертый случай – испытание нового разработанного типа датчика, используемого для проверки долгосрочного эффекта укрепляющей системы. Результатом этой статьи является то, что влияние температуры имеет большое значение. В пятом случае проверка, оценка и мониторинг используются в проекте укрепления, целью которого было оценить изменение жесткости моста после его усиления.Последний случай является примером обнаружения повреждений, когда результат указывает на трудности в обнаружении глобальных повреждений. Особенно первый случай демонстрирует преимущества использования вероятностной оценки в сочетании с мониторингом. (А). http://epubl.ltu.se/1402-1544/2007/10/

Язык

Информация о СМИ

Тема/Указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01131683
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: TRL
  • ISBN: 978-91-85685-0
  • Файлы: ITRD
  • Дата создания: 2 июля 2009 г., 7:28

CSHM-8 – 8-й семинар по мониторингу состояния строительных конструкций – Неаполь, 16-18 сентября 2020 г.

Галерея CSHM-8

От имени Организационного комитета и Международного общества мониторинга состояния интеллектуальной инфраструктуры мы хотели бы пригласить вас на 8-й -й семинар по мониторингу состояния строительных конструкций ( CSHM-8 ).В связи со вспышкой COVID-19 8-й -й семинар по мониторингу состояния гражданских конструкций превратился в полноценное онлайн-мероприятие. Семинар будет проходить с 29 марта th по 31 марта st , 2021. Для авторов и спонсоров были организованы сниженные регистрационные взносы.
Этот семинар представляет собой форум, на котором эксперты со всего мира обсуждают последние достижения и достижения в области мониторинга состояния строительных конструкций (SHM) и, в более широком смысле, в области интеллектуальных материалов и интеллектуальных систем для применения в гражданском строительстве.Семинар также способствует обсуждению и выявлению ключевых и возникающих проблем и возможностей в исследованиях, разработках и полевых применениях SHM для гражданских конструкций и инфраструктуры. Семинар CSHM-8 также призван способствовать обмену информацией и взаимному обогащению между исследователями и практиками со всего мира, которые делятся своими экспертными знаниями в этой области. Основная тема семинара: « Стареющие конструкции и инфраструктуры в опасной среде »; темы, представляющие особый интерес для CSHM-8, включают, но не ограничиваются:

  • Инновационные датчики для SHM,
  • Методы обнаружения повреждений на основе данных,
  • Нелинейные системы и методы анализа,
  • Влияние окружающей среды и условий эксплуатации,
  • СГМ в сейсмоопасных регионах,
  • Реальные приложения.

Мы прилагаем все усилия, чтобы этот семинар был профессиональным успехом для всех делегатов. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону [email protected] .

С уважением,

Карло Райниери (председатель)

Джованни Фабброчино (сопредседатель)

Журнал мониторинга состояния строительных конструкций

В журнале Civil Structural Health Monitoring (JCSHM) публикуются статьи для улучшения понимания и применения методов мониторинга состояния для оценки состояния и управления системами гражданской инфраструктуры.
JCSHM служит координационным центром для обмена знаниями и опытом в области технологий, влияющих на дисциплину мониторинга состояния строительных конструкций, особенно с точки зрения оценки состояния, судебно-медицинской экспертизы, оценки грузоподъемности и оценки срока службы.
Приветствуются оригинальные статьи, посвященные новейшим достижениям в области диагностики и прогнозирования систем гражданской инфраструктуры, включая автомагистрали, мосты, здания, аэропорты, морские порты, железные дороги, системы водных ресурсов, нефте- и газопроводы и аналогичные темы.
Важную роль играют статьи, в которых рассматривается применение принципов либо успешно, либо с точки зрения извлеченных уроков. Это, конечно, ключевой аспект инженерии, в отличие от фундаментальной науки — инженеры берут идеи и превращают их в приложения и используют в полевых условиях. Чисто теоретические и/или численные представления без полевых приложений или лабораторных проверок и оценок не принимаются для публикации в JCSHM.

  • Повышает осведомленность и распространяет информацию об исследованиях в области мониторинга состояния конструкций среди исследователей и приложений
  • Тема, вызывающая растущую озабоченность в связи с инвестициями в инфраструктуру во всем мире
  • Флагманская публикация Международного общества мониторинга состояния конструкций интеллектуальной инфраструктуры (ISHMII)

Информация журнала

Главный редактор
Издательская модель
Гибрид (Трансформационный журнал).Как публиковаться у нас, в том числе в открытом доступе

Показатели журнала

2,133 (2020)
Импакт-фактор
2,670 (2020)
Пятилетний импакт-фактор
3 дня
Представление к первому решению (медиана)
86 560 (2021)
Загрузки

Общества, партнеры и объединения

Мониторинг состояния строительных конструкций | СпрингерЛинк

‘) переменная голова = документ.getElementsByTagName(«голова»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») документ.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») переключать.setAttribute(«табиндекс», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаВариант.classList.remove («расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector («кнопка [тип = отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка.смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Специальный выпуск: Избранные доклады 8-го семинара по мониторингу состояния строительных конструкций

Уважаемые коллеги,

8-й Семинар по мониторингу состояния строительных конструкций (CSHM-8) представляет собой форум, на котором эксперты со всего мира обсуждают последние достижения и прорывы в области мониторинга состояния строительных конструкций (SHM) и, в более широком смысле, в области интеллектуальных материалов и интеллектуальных системы для гражданского строительства.Семинар также способствует обсуждению и выявлению ключевых и возникающих проблем и возможностей в исследованиях, разработках и полевых применениях SHM для гражданских конструкций и инфраструктуры. Семинар CSHM-8 также призван способствовать обмену информацией и взаимному обогащению между исследователями и практиками со всего мира, которые делятся своими экспертными знаниями в этой области. Приветствуются теоретические, а также практические вклады, посвященные СГМ существующих и/или исторических сооружений и инфраструктур, подверженных природным или техногенным опасностям.


В рамках основной темы семинара настоятельно приветствуются доклады, относящиеся к следующим актуальным темам:

  • Инновационные сенсорные решения для SHM;
  • Методы обнаружения повреждений на основе данных;
  • Нелинейные системы и методы анализа;
  • Влияние окружающей среды и условий эксплуатации;
  • SHM в сейсмоопасных регионах;
  • Реальные приложения.

Таким образом, этот том будет содержать подборку лучших докладов, представленных на 8-м семинаре по мониторингу состояния строительных конструкций.


Д-р Карло Реньери
Проф. Д-р Джованни Фабброчино
Д-р Филиппо Сантуччи де Магистрис
Д-р Матильда Антонелла Нотаранжело
Приглашенные редакторы

Информация о подаче рукописей

Рукописи должны быть представлены онлайн на сайте www.mdpi.com путем регистрации и входа на этот сайт. После регистрации нажмите здесь, чтобы перейти к форме отправки. Рукописи можно подавать до указанного срока. Все материалы, прошедшие предварительную проверку, рецензируются экспертами.Принятые статьи будут постоянно публиковаться в журнале (как только они будут приняты) и будут перечислены вместе на веб-сайте специального выпуска. Приглашаются исследовательские статьи, обзорные статьи, а также короткие сообщения. Для планируемых статей в редакцию можно отправить название и краткую аннотацию (около 100 слов) для размещения на сайте.

Представленные рукописи не должны быть опубликованы ранее или находиться на рассмотрении для публикации в другом месте (за исключением материалов конференции).Все рукописи проходят тщательную рецензирование в рамках единого процесса слепого рецензирования. Руководство для авторов и другая необходимая информация для подачи рукописей доступны на странице Инструкции для авторов. Infrastructures — международный рецензируемый ежемесячный журнал с открытым доступом, издаваемый MDPI.

Перед отправкой рукописи посетите страницу Инструкции для авторов. Плата за обработку статьи (APC) для публикации в этом журнале с открытым доступом составляет 1600 швейцарских франков (швейцарских франков).Представленные документы должны быть хорошо отформатированы и на хорошем английском языке. Авторы могут использовать MDPI Услуги редактирования на английском языке перед публикацией или во время авторских правок.

Веб-страница мастерской

cshm

Регистрационные сборы для семинара

On от имени совета ISHMII – The Международное общество мониторинга структурного здоровья интеллектуальных Инфраструктура (www.ishmii.org) Индийский технологический институт, Рурки, мы имею удовольствие пригласить вас в Нью-Дели на Международную ЦШМ-6 Семинар «Контроль состояния конструкций и управление активами Мост и железнодорожная инфраструктура».В центре внимания CSHM — 6 (2014) находятся структурные здоровье мониторинг и техническое обслуживание как железнодорожных, так и автомобильных мостов, железнодорожных путей инфраструктура, набережные и связанные с ними геотехнические проблемы, туннель инфраструктура и другие сопутствующие железнодорожные и автомобильные дороги структуры. семинар будет посвящен прикладным исследованиям и кейсам в этих областях с цель сформулировать план действий по будущим направлениям исследований а также приложений по всему миру.Академики, исследователи и актив менеджеры по как железнодорожные, так и автомобильные мосты и другие железнодорожные активы выиграют от эти цели.

 

Члены ISHMII

Сборы Регистрационный взнос (ранняя регистрация до 31 августа)        400 долларов США

Регистрационный сбор             500 долл. США

Студент без высшего образования 200 долл. США

Не члены ISHMII

Сборы Регистрационный взнос (ранняя пташка до 31 августа) 400 долларов США + членские взносы ISHMII (150 долларов США)

Регистрация платеж 500 долларов США + членство в ISHMII сборы (150 долларов США)

Ученик без высшего образования     200$ + ИШМИИ членские взносы (50 долларов США)

 

В регистрационные взносы входит вход на все сессии, социальная программа, кофе-брейки, обед и материалы мастерской.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*