Суперкар мерседес: Самый мощный суперкар Mercedes-AMG оценили в рублях

  • 05.12.1979

Содержание

Мощнейший Mercedes-AMG GT Black Series скоро в Авилон!

Каждый новый Mercedes-AMG GT становится «тем самым автомобилем»: самым быстрым, самым мощным, самым стильным. А новый Mercedes-AMG GT Black Series поднимает планку на совершенно новый уровень — суперкар без труда побил рекорд Нюрбургринга среди дорожных автомобилей, опередив рекордсмена 2018 года на 1,35 секунды.

Легендарное купе оборудовано совершенно новым мотором M178 – самым мощным из серийных двигателей. С битурбированного 4-литрового AMG V8, благодаря новым увеличенным турбинам и интеркулерам, удалось снять 537 кВт/730 л.с. и крутящий момент 800 Нм. Чтобы под такими нагрузками сход-развал оставался неизменным, были доработаны подшипники задней оси. Благодаря чему, Mercedes-AMG GT Black Series имеет четкую обратную связь с рулевым управлением.

Крутящий момент передается на задние колеса через роботизированную семиступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G с двойным сцеплением, которая оптимизирована для повышенной мощности за счет улучшенного охлаждения и измененных передаточных чисел.

Трансмиссия расположена над задней осью для лучшего распределения веса. Изменились и программы вождения. Функция «Race Start» обзавелась более чувствительной программой пробуксовки и увеличенными стартовыми оборотами.

В стоковой комплектации автомобиль уже оснащен керамическими тормозами, легкими коваными колесами и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.

Спереди установлен карбоновый сплиттер на 2 положения: «Street» и «Race», а на капоте – 2 вентиляционных отверстия для отвода горячего воздуха. Задний спойлер также регулируемый. Для увеличения аэродинамики днище автомобиля практически плоское, а вес снижен за счет большого количества карбоновых элементов: крыша, моторный отсек, тоннель между коробкой и двигателем, карданный вал.

Как итог многодневной работы — Mercedes-AMG GT Black Series достигает заветных 100 км/ч за 3,2 сек., а его максимальная скорость — 325 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 12,8 л.

Узнать подробности и зарезервировать автомобиль, Вы сможете в отделе продаж АВИЛОН «Мерседес-Бенц».

Представлен самый мощный культовый суперкар Mercedes-AMG

Появление у машины-купе Мерседес-AMG GT особой экстремальной версии Black Series было анонсировано немецким концерном еще в далеком 2014 году, а вот официально дебют этого поистине культового автомобиля был подтвержден лишь на днях.

Внешний вид новейшего Mercedes-AMG GT Black Series потрясает обилием черного цвета. У этой уникальной машины-«двухдверки» имеется увеличенная черная радиаторная решетка, передний бампер со сплиттером, регулируемым вручную, черные вентилируемые вставки в капоте, крыша и корпуса боковых зеркал заднего вида.

На корме автомобиля Мерседес – новый угольный бампер со встроенным двойным диффузором и массивный спойлер, состоящий из двух частей. Верхняя часть крыла регулируется электроникой и поворачивается на угол до 20 градусов, возможна и ручная регулировка.

Изысканные кузовные панели модели Black Series, включая крышу автомобиля, а также крылья, крышу и крышку багажного отделения, изготовлены из углеродного волокна. Новое купе от Mercedes имеет карбоновые крепления коробки передач и переднюю поперечную раму из того же материала.

Также углеродным волокном армированы кузов и шасси машины-«двухдверки» Мерседес. В салоне нового автомобиля установлено спортивное рулевое колесо AMG Performance.

Купе Mercedes-AMG GT Black Series оснастили 4-х-литровым двигателем Twin-Turbo V8 с индексом M178 LS2. Он представляет собой существенно доработанную вариацию M178 с новыми распределительными валами и выпускными коллекторами, а также увеличенными турбокомпрессорами и интеркулерами.

Пиковая мощность этого спортивного агрегата от Мерседес составляет 730 «лошадок» и доступна в диапазоне от 6700 до 6900 об / мин с красной линией 7200 об / мин. При этом, максимальный крутящий момент в 800 Нм доступен при 2000 об / мин.

В пару супермотору предусмотрен перенастроенный для использования на треке 7-ступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT. Благодаря такому сочетанию, новый заднеприводный суперкар ускоряется с места до 100 км / час за 3,2 секунды, а до 200 км / час – менее чем за 9 секунд.

Максимально возможная скорость машины-купе Mercedes Black Series составляет 325 км / час.

Также новый спортивный автомобиль Мерседес GT получил функциональную подвеску AMG Ride Control, автоматически адаптирующую демпфирование на каждом из колес – в зависимости от условий езды – и 10-спицевые колесные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, «обутые» в специально разработанные для данной модели шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO.

Начало поставок машины Mercedes-AMG GT Black Series запланировано на первые месяцы 2021 года, а вот стоимость модели на данный момент не сообщается.

Новый суперкар Mercedes-AMG GT | фото, видео, цена

Компания Mercedes-Benz рассекретила новый суперкар AMG GT, который приходит на смену уже снятому с производства суперкару SLS AMG. При этом Mercedes-AMG GT не разрабатывался в качестве идеологического преемника SLS AMG, а позиционируется конкурентом для Porsche 911 Turbo и Jaguar F-Type. Новинка обещает стать дешевле конкурентов и предстанет широкой публике на Парижском автосалоне. Смотрите фото Mercedes-AMG GT в галерее ниже. Далее про технические характеристики Mercedes-AMG GT.

Небольшое суперкупе доступно в двух модификациях мощности четырёхлитрового битурбированного двигателя V8. Собираемый вручную мотор развивает 462 л.с. и 600 Нм под капотом модификации GT или 510 л.с. и 650 Нм под капотом GT S. В обоих случаях тяга на задние колеса передаётся через семиступенчатую АКПП с двойным сцеплением. Средний расход топлива составляет 7,8-л / 100 км при выбросах CO2 219 г/км. Разгон с нуля до ста занимает у

Mercedes-AMG GT 4,0-секунды при максимальных 304 км/ч, а у более мощного исполнения Mercedes-AMG GT S на этот же рывок уходит 3,8-секунды, тогда как максимальная скорость ограничена на уровне 310 км/ч.

Новый суперкар Mercedes-Benz обладает следующими габаритными параметрами: 4 546 мм в длину, 1 939 мм в ширину, 1 289 мм в высоту, при 2 630 мм колёсной базы.

Новинка весит 1 570 кг, распределённых между осями в соотношении 47:53 в пользу задних колёс. Одно шасси весит 231 кг — этому поспособствовало использование сочетания алюминия, стали и магния. Багажный отсек двухместной модели имеет объём 350 литров.

Суперкар Mercedes-AMG GT имеет яркий спортивный дизайн и уже привычную для поклонников марки большую радиаторную решётку с воздухозаборниками и сплиттером. Передние крылья изрезаны «жабрами», а задний бампер дополняет развитый диффузор и два больших четырёхугольных концевика выхлопной системы. Передняя и задняя ось Mercedes-AMG GT стоят на 19-дюймовых дисках, тогда как в более мощном исполнении GT S задняя ось ставится на 20-дюймовые диски.

Внутри покупателя Mercedes-AMG GT ждёт гармоничное сочетание роскоши и спортивности. Интерьер отделан кожей и алькантарой, карбоном и алюминием. Центральную консоль занимает сенсорный 8,4-дюймовый экран, с которого управляется информационно-развлекательная система Comand. Старт продаж в Европе намечен на весну 2015 года. Европейская цена Mercedes-AMG GT от €135 000.

Официальное видео | Мерседес-AMG GT

Фото | Mercedes-AMG GT

Также стало известно, что вышел Mercedes-AMG GT Black Series, а немного ранее новый Mercedes-AMG GT S Roadster.

По материалам.

Суперкар Aston Martin DB11 обрёл мотор Mercedes-AMG — ДРАЙВ

Мировые продажи купе Aston Martin DB11 V8 начнутся в четвёртом квартале 2017 года. В Соединённых Штатах стартовая цена составляет $198 995. Для сравнения, DB11 с мотором V12 5.2 оценивается в $216 495, а 580-сильный Porsche 911 Turbo S ― в $190 700.

В автомобильном мире можно выжить, если готов меняться. Компания Aston Martin знает об этом не понаслышке. В 2007 году спрос на британские спорткары обвалился вдвое. Но потом англичане взялись за голову: перетряхнули менеджмент, нашли инвестиций из Италии и с Ближнего Востока почти на миллиард евро. Особняком в этой истории стоит соглашение, заключённое с Даймлером в 2013 году. Немцы получили пять процентов акций Астон Мартина, а британцы, в свою очередь, — доступ к технологиям отделения Mercedes-Benz. И вот первая ласточка этого союза ― заднеприводный суперкар Aston Martin DB11 с четырёхлитровым двигателем AMG V8.

Внешне менее дорогую модификацию с V8 выдают оригинальные 20-дюймовые колёса, затемнённые фары и капот с двумя прорезями вместо четырёх. Тормоза, как и у более дорогой модели, шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади.

Никакой дискриминации ― у 510-сильной машины базовая комплектация и список дополнительного оборудования такой же, как у двухдверки с двенадцатью цилиндрами.

Корпоративная мерседесовская «восьмёрка» в различных вариациях ставится на многие модели из Штутгарта. В случае с купе DB11 двигатель позаимствован от седана Mercedes-AMG C 63 S. Агрегат М177 оснащён непосредственным впрыском топлива, двумя турбокомпрессорами и электродуговым напыление железоуглеродной плёнки на цилиндрах, но спецы с Туманного Альбиона переделали впуск, выпуск и программу управления. На Астоне мощность мотора составляет те же 510 сил, но крутящий момент снижен ― 700 Н•м против 675. При этом битурбодвигатель V12 5.2, которым также комплектуется DB11, ненамного производительнее ― 608 «лошадей» и 700 ньютон-метров.

Пересадка двигателя Mercedes-AMG V8 потребовала изменений в подвеске Астона. Инженеры перенастроили геометрию, пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и систему стабилизации.

Неудивительно, что версия с V8 несильно отстаёт от старшей модификации в скоростных дисциплинах. Например, разгон до сотни у восьмицилиндрового Астона занимает ровно четыре секунды, что всего на одну десятую медленнее результата машины с V12. Разница в максимальной скорости заметнее, но тоже несущественная ― 299 против 322 км/ч. А вот искушённые водители крепко призадумаются, какой автомобиль выбрать, если важен баланс шасси. Ведь Aston Martin DB11 с «восьмёркой» легче топ-модели на 115 кг (1760 против 1875 кг). Плюс с новым мотором более оптимальной должна стать развесовка по осям, что сулит больше радости на извилистых B-roads.

Mercedes-AMG GT Black Series: фото, видео, цена, характеристики

Компания Мерседес летом 2020 года официально представила суперкар Mercedes-AMG GT Black Series, который на сегодняшний день является самым мощным дорожным автомобилем немецкой марки, если не брать в счет лимитированную версию гиперкара Mercedes-AMG One, а также является обладателем самого мощного мотора AMG V8.

Стоит также отметить, что новая модель позаимствовала ряд технических решений у гоночной версии AMG GT3. Двухдверное купе выделяется агрессивной передней частью с массивной решеткой радиатора, карбоновыми закрылками и регулируемым сплиттером с двумя режимами – Street (универсальный) и Race (трековый). Выдвинутая вперед в положении Race секция создает разрежение под плоским днищем. Давление под машиной снижается сильнее за счет эффекта Вентури.

Двухдверка также получила капот из углепластика с воздухозаборником по центру и вентиляционными прорезями по бокам. Из аналогичного материала изготовлены крыша и боковые «юбки». Mercedes-AMG GT Black Series 2020-2021 года также получил карбоновый «хвост» с аккуратным спойлером и двухсоставное антикрыло (последнее можно регулировать автоматически и вручную). Сзади установлен углепластиковый бампер с массивным диффузором и разведенными по бокам спаренными патрубками выпускной системы.

Для Mercedes-AMG GT Black Series предлагаются 19 и 20 дюймовые матово-черные колесные диски, обутые в специальную резину Michelin Pilot Sport Cup 2 R размерностью 285/35 спереди и 335/30 сзади. Производитель сообщает, что при скорости 250 км/час купе генерирует 400 кг прижимистой силы, а обильное использование пластика значительно снизило массу автомобиля.

В салоне установлены ковшеобразные спортивные сиденья из углепластика, отделка наппой и микроволокном с оранжевыми акцентами, петли на дверях вместо ручек, матовый углепластиковый декор, пакет Night, обшитое микрофиброй рулевое колесо, 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов и 10,25-дюймовый центральный дисплей, получили особую графику и входят в стандартное оснащение. Еще в салоне имеется рычаг системы контроля тяги «AMG Traction Control», позволяющий выбрать один из девяти режимов (из них первый обеспечивает максимальную безопасность, а с последним купе превращается в полноценный дрифт-кар).

Технические характеристики Mercedes-AMG GT Black Series

Под капотом суперкара прописался 4,0-литровый двигатель V8 M178 LS2 с двумя турбинами, который выдает 730 л.с. при 6700–6900 об/мин и 800 Нм при 2000–6000 об/мин. Максимально допустимые обороты в новом моторе по словам разработчиков достигают 7200. Чтобы с ходу отличать битурбовосьмерку Black Series от ее сородичей, серебристую именную табличку на двигателе заменили черной. Силовой агрегат оснащен турбокомпрессорами twin scroll (здесь более крупное компрессорное колесо по сравнению с обычным GT). Работает мотор в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями и пересмотренной программой управления, переключения сделаны более быстрыми, и он адаптирован под возросший крутящий момент.
С 0 до 100 км/час купе ускоряется за 3,2 сек., до 200 за 9,0 сек., а максимальная скорость 325 км/час.

Треугольные рычаги, поворотные кулаки и держатели ступиц на передней и задней оси изготовлены полностью из кованого алюминия, в задней подвеске применены сферические шарниры без люфта. Адаптивные амортизаторы получили новые регулируемые клапаны и быстрее реагируют на изменение условий, при этом сила демпфирования меняется бесступенчато, но также может подстраиваться под выбранный водителем режим движения.

Стандартно модель оснащается карбон-керамическими тормозами. На некоторых рынках будет доступен еще и пакет «AMG Track Package», включающий в себя огнетушитель, четырехточеные ремни безопасности и титановый каркас безопасности.

В российском представительстве компании сообщили, что Mercedes-AMG GT Black Series будет продаваться и в России, а первые машины придут к дилерам в декабре текущего года.

Mercedes-AMG GT Black Series 2020-2021 – видео

Представлен новый суперкар Mercedes-AMG — самый дорогой автомобиль в мире

На открывающемся сегодня Франкфуртском автосалоне концерн Daimler представит новый суперкар Mercedes-AMG Project One, созданный по технологиям «Формулы-1».

Среднемоторное купе сделано в честь 50-летнего юбилея компании AMG: в 1967 году бывшие инженеры «Мерседеса» открыли фирму по выпуску гоночных моторов. В дальнейшем компания занималась гонками, тюнингом автомобилей, а в 1999 году стала частью концерна Daimler.

Mercedes-AMG Project One создавался как «гражданский» вариант болида «Формулы-1». Причём машина не останется выставочным концепт-каром, а будет выпущена ограниченным тиражом.

Среднемоторное купе имеет углепластиковый монокок, схемы подвесок, как у машин «Формулы-1», углерод-керамические тормоза. Кузов проработан с точки зрения максимальной аэродинамической эффективности, детали интерьера также сделаны из углепластика.

Основа силового агрегата — бензиновый турбомотор V6 объёмом 1,6 литра от болида «Формулы-1», но адаптированный для дорожных условий. Например, снижен лимит максимальных оборотов двигателя: с 15 тысяч до 11 тысяч оборотов. Соответственно ресурс мотора удалось увеличить с четырёх тысяч км до 50 тысяч км.

Двигателю внутреннего сгорания помогают два электромотора: один раскручивает турбокомпрессор, второй, расположенный на коленвале, подключается разгоне. Крутящий момент передаётся на задние колёса через восьмиступенчатую роботизированную коробку передач. Ещё два электромотора мощностью есть на передней оси — каждый отвечает за своё колесо.

В итоге пиковая мощность силовой установки может достигать 1000 л. с., но только при условии полностью заряженной батареи (её можно подзаряжать от электросети).

Точные технические характеристики суперкара Mercedes-AMG Project One пока не названы. Известно лишь, что до 200 км/ч купе разгоняется менее, чем за шесть секунд, а максимальная скорость машины превышает 350 км/ч.

Штучное производство суперкаров планируется начать в 2019 года, всего сделают 275 экземпляров модели. Как сообщает компания, на все автомобили уже есть заказы, несмотря на цену 2,7 миллиона евро — это дороже «Бугатти Широна».

Трековый суперкар Mercedes-AMG GT3 представлен официально

Mercedes-AMG представил новый суперкар GT3, представляющий собой трековую версию модели GT. Автомобиль предназначен для гоночных соревнований, вследствие чего его оснастили всем необходимым оборудованием, включая системы активной и пассивной безопасности, соответствующие требованиям ассоциации FIA.

Mercedes-AMG GT3 располагает уникальным внешним обликом, дополненным значительным количеством воздухозаборников и аэродинамических элементов, сообщает ресурс World Car Fans. Наиболее заметным элементом экстерьера является настраиваемое заднее антикрыло, имеющее очень крупные габариты.

Mercedes-AMG GT3 имеет минимальный дорожный просвет и визуально очень широкий кузов, который делают таковым «мускулистые» колесные арки. Фронтальная часть автомобиля украшена бампером с крупным передним сплиттером и новой решеткой радиатора, делающей вид машины очень агрессивным. Сзади производитель установил не только спойлер, но еще и развитый диффузор. Многочисленные воздухозаборники расположены на капоте, фронтальном бампере и крыльях, а также в боковых порогах. Внешность спорткара, помимо всего прочего, дополнена дверями новой формы.

Интерьер Mercedes-AMG GT3 по-спортивному прост и аскетичен, но все же сразу видно, что это ультрасовременный автомобиль, буквально напичканный электроникой. В салоне присутствует цифровой инструментальны кластер и руль особой формы, доставшийся спорткару от болидов Формулы-1. Также можно отметить значительное количество элементов из углеродного волокна, в том числе и карбоновое сиденье-ковш. Дополнительную безопасность автомобилю обеспечивает прочный каркас.

В движение трековый Mercedes-AMG GT3 приводится мотором от SLS AMG GT3, характеристики которого пока не разглашаются. Известно лишь, что он сопряжен с 6-скоростной секвентальной трансмиссией, управление которой выведено на подрулевые переключатели. В стандартной версии модели GT установлен 510-сильный 6,3-литровый мотор V8 с крутящим моментом 650 Нм и разгоном до сотни за 3,8 секунды, так что можно смело ожидать от Mercedes-AMG GT3 еще более впечатляющих показателей.

Повторный показ Mercedes-AMG GT3 состоится на автосалоне в Женеве в начале следующей недели.

Mercedes представляет суперкар стоимостью 2,7 миллиона долларов

Через несколько лет вы сможете купить гибридный суперкар от Mercedes, который развивает мощность более 1000 лошадиных сил и развивает максимальную скорость более 200 миль в час.

Могли бы, если бы машина не стоила почти 3 миллиона долларов. И если все 275, которые когда-либо будут выпущены, еще не были проданы.

Mercedes-AMG Project One, представленный в Германии незадолго до Франкфуртского автосалона, пока представляет собой всего лишь концепт-кар. Но Mercedes обещает, что серийная версия появится в продаже довольно скоро.Всего будет выпущено 275 штук.

Гибридная конструкция двухместного автомобиля основана на современных гоночных автомобилях Формулы-1.

«Наша высокоэффективная гибридная сборка берет свое начало в автоспорте, а передняя ось с электроприводом создает захватывающее сочетание производительности и эффективности», — заявил член правления Mercedes Ола Каллениус. «С выходной мощностью системы более 1000 лошадиных сил и максимальной скоростью свыше 217 миль в час этот гиперкар управляется именно так, как выглядит: захватывает дух»,

Автомобиль был создан инженерами дочерней компании Mercedes AMG Performance.Он имеет небольшой 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и четыре электродвигателя.

Один электродвигатель помогает вращать турбонагнетатель автомобиля, другой подключен непосредственно к двигателю, а два других приводят в движение передние колеса.

В большинстве автомобилей турбонагнетатели вращаются под давлением выхлопных газов двигателя. Они нагнетают воздух в двигатель, позволяя ему производить больше мощности. В Project One электродвигатель мощностью 120 лошадиных сил может при необходимости раскручивать турбины, обеспечивая более быструю реакцию.

Двигатель V6, установленный позади двух сидений автомобиля, может работать со скоростью до 11 000 оборотов в минуту, что намного быстрее, чем у двигателя обычного легкового автомобиля. Ему помогает прикрепленный электродвигатель мощностью 161 лошадиная сила.

Два других электродвигателя, также мощностью 161 лошадиная сила каждый, приводят в движение передние колеса. Каждое переднее колесо приводится в действие отдельно, что позволяет передавать на каждое колесо различное количество мощности. Это помогает, например, при управлении в быстрых поворотах, когда больше мощности может быть передано внешнему колесу, которое обычно имеет большее сцепление с дорогой.

Задние колеса приводятся в движение бензиновым двигателем через восьмиступенчатую коробку передач.

По данным Mercedes, максимальная скорость автомобиля составит более 217 миль в час, а до 112 миль в час он сможет разогнаться менее чем за шесть секунд. Это быстрее, чем обычный легковой седан может разогнаться до 60 миль в час.

Гибридный автомобиль с подключаемым модулем сможет проехать только на электроэнергии около 16 миль, прежде чем ему понадобится мощность бензинового двигателя.В этот момент он будет работать как гибридный автомобиль, чередуя мощность бензина и электроэнергию, накопленную во время движения накатом и торможения. Водитель сможет выбирать различные режимы вождения, в которых автомобиль будет работать либо очень эффективно, либо с максимальной производительностью.

Серийная версия автомобиля все еще находится в стадии разработки, и Mercedes не сообщает, когда автомобили стоимостью 2,7 миллиона долларов будут доставлены их владельцам. Тем не менее, вы все еще можете владеть его частью. По словам автопроизводителя, некоторые технологии, разработанные для Project One, в будущем будут использоваться в других автомобилях Mercedes.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 12 сентября 2017 г.: 12:18 по восточноевропейскому времени

Проект Mercedes-AMG стоимостью 2,8 млн долларов наконец-то готов. — и по большей части так оно и есть — Mercedes-AMG представила свой долгожданный Project One, гиперкар стоимостью 2,8 миллиона долларов, оснащенный всеми технологиями, которые Mercedes разработал для доминирования в Формуле-1, вершине технологий автоспорта.

Своим первым гиперкаром, представленным на этой неделе на Международном автосалоне во Франкфурте, Германия, компания Mercedes доказывает, что существует несколько способов заставить богатых водителей почувствовать, что они готовятся стать космонавтами.В то время как столь же дорогой Bugatti Chiron выдает 1500 лошадиных сил от 8-литрового двигателя W16, способного опустошить 26-галлонный бензобак за восемь минут, Project One использует слабенький 1,6-литровый двигатель V6 и несколько электродвигателей. Тем не менее, его максимальная скорость составляет 217 миль в час, а от 0 до 60 миль в час он разгоняется примерно за 2,6 секунды.

Это возможно, потому что Project One создан с использованием тех же технологий, которые Mercedes использовал для доминирования F1 в последние годы. 1,6-литровый V6, который в любом автомобиле выглядел бы маленьким, развивает примерно 700 лошадиных сил, в основном потому, что он крутится при 11 000 об/мин.Это примерно вдвое меньше, чем бы вы ни управляли (и немного меньше 15 000 оборотов в минуту болида F1), и достаточно медленно, чтобы дать двигателю срок службы, который ему понадобится в общественных руках. Еще 500 лошадиных сил Mercedes получает от трех электродвигателей — по одному на каждое переднее колесо, а третий встроен в двигатель. Четвертый двигатель вращает турбонагнетатель, чтобы убедиться, что, когда замшевый башмак встречается с педалью, нет задержки в подаче мощности.

На этом вкусности не заканчиваются. Подключаемая гибридная система Project One позволяет распределять крутящий момент по вектору, подавая крутящий момент на любое колесо с большей точностью, чем в обычной полноприводной системе, и обеспечивает превосходный контроль в самых крутых поворотах. Хорошие новости, когда у вас на кончиках пальцев 1100 лошадиных сил. На всякий случай гибридная система привода также дает вам до 20 миль полностью электрического движения, когда вам нужно ускользнуть с ним посреди ночи или въехать в центр города, ненавидящий выбросы.

Конечно, автомобили F1 полагаются не только на умную трансмиссию, и Project One тоже. Другая технология, помогающая гусям, включает в себя легкий, высокопрочный корпус из углеродного волокна, аналогичный тому, который участвует в гонках Гран-при Монако.Многорычажная подвеска с пружинными стойками с толкателями сглаживает крены кузова в крутых поворотах. Углеродные колеса и углеродно-керамические тормоза помогают снизить вес и контролировать автомобиль. Одного вы не получите: какие-либо полуавтономные возможности, которые Mercedes продвигает в другом месте. Если это разочаровывает, это не тот водитель робота, которого вы ищете.

Внешний дизайн автомобиля отличается тяжелыми изгибами, в отличие от угловатых моделей последних автомобилей Mercedes. Двери открываются вперед и вверх, потому что это не гиперкар, если двери обычные.Множество воздухозаборников и вентиляционных отверстий помогают направлять воздух вокруг автомобиля и охлаждать более горячие части, такие как двигатель и тормоза. Воздухозаборник над крышей переходит в черный акулий плавник, который, как и в автомобилях F1, способствует боковой устойчивости в поворотах. Активные передний и задний спойлеры также помогают удерживать автомобиль в правильном направлении при прохождении поворотов.

Даже интерьер Project One имитирует болид F1, хотя и с добавлением пассажирского сиденья. Рулевое колесо оснащено множеством разноцветных кнопок и циферблатов, которые используют настоящие гонщики.Облегающие сиденья кажутся цельными, соединенными посередине небольшой горбинкой. Дисплеи, естественно, включают в себя два 10-дюймовых ЖК-дисплея с высоким разрешением. Система зеркал заднего вида на основе камеры заменяет стандартное стекло в обшивке потолка.

В Mercedes говорят, что они произведут всего 275 таких драгоценных камней — все они уже проданы — и начнут производство в 2019 году. Если вы что-то пропустили, не волнуйтесь. Мы почти уверены, что он будет доступен в формате плаката в общежитии задолго до этого, и это истинный арбитр достоинства суперкара.

» Суперкары Mercedes-Benz: с 1901 года по сегодняшний день

Томас Вирт

«Человек не остров», — гласит поговорка. Но не в этой книге. Это заставило бы вас поверить, что ничего примечательного не существует за пределами мира Mercedes. Каждая модель, каждый человек, каждая деталь, вплоть до самого скромного уплотнительного кольца, являются абсолютным совершенством. Даже у заядлого энтузиаста MB должно хватить приличия, чтобы смутиться из-за такого чрезмерно усердного барабанного боя.

Одна вещь, которую книга делает хорошо, — это создание дуги от того времени до настоящего времени, безусловно, в философской сфере желания создать то, что было и есть самое супер- суперкар идиома того времени.Хотя на протяжении многих лет M-B предлагал модели на любой размер кошелька и для любых целей, у фирмы никогда не было высокопроизводительных дорожных автомобилей в линейке (или, по крайней мере, в разработке), и за это она заслуживает признания. Но хочет и на самом деле достигает — это очень разные вещи, и в последнем отношении книга — полная чушь. Таким образом, в качестве упражнения для поддержки M-B книга является победителем, но не столько в качестве сбалансированного взгляда на место M-B в истории автомобилестроения.

Это английская версия книги, опубликованной на немецком языке двумя годами ранее, Mercedes-Benz Supersportwagen: von 1901 bis heute (Heel, 2010, ISBN-13: 978-3868522990). Если у вас есть слух к таким вещам, вы услышите немецкий синтаксис в английском переводе, который довольно часто, кажется, не прилагает никаких усилий, чтобы быть понятным. Случайный пример? Страница 173: «Революции иногда начинаются с малого. Это уже буря: «Нет ревущего мотора, нет пульсирующей трансмиссии.Из ниоткуда возникает сюрреалистическое движение над пассажирами», — восхищается Маркус Питер в автоспорте и автоспорте: «Один из них скорее сбит, чем поспешен». Действительно сюрреалистично. Конечно, вы со временем поймете, что последнее предложение, вероятно, означает «ускорение, как будто выстрел из пушки», но должны ли слова быть такими неуклюжими?

Обсуждается восемнадцать автомобилей, от 35 л. с. 1901 года до SLS AMG. В относительном выражении первые автомобили действительно двигались невероятно быстро, и страшно подумать, насколько физически тяжело было управляться с этими машинами.Мысли об этом оставлены воображению читателя, хотя есть хорошее описание сложных процедур запуска Simplex 1902 года, самого старого из сохранившихся MB. Также на инициативу читателя оставлено понимание того, что на луке должно быть больше шелухи. Хотя в книге, например, главного конструктора, а позже технического директора Вильгельма Майбаха провозглашают «королем конструкторов», в ней нет ни слова о том, чем еще он и его семья занимались: цеппелинами. Или, если на то пошло, роль имени Maybach в портфолио Mercedes современной эпохи.Книги, которые слишком однонаправленны, вполне могут быть хорошими , но они никогда не будут великолепными , обязательными краеугольными камнями приличной автомобильной библиотеки.

Охват моделей примерно одинаковый по длине, но неудивительно, что 300 SL/SLR занимает почетное место. Если и есть пробел в амбициях MB в отношении суперкаров, так это период между этими моделями и C 111 (1969) и 112, которые слишком часто упоминаются в сносках в других местах. Этот раздел особенно примечателен включением упражнений по стилю, вырезов и т. д.Технические данные представлены для всех моделей в виде таблиц в соответствующих главах. Иллюстрации обильные, хорошо воспроизведены и хорошо расположены в тексте. Поскольку это в основном стоковые фотографии M-B, опытные мастера видели многие из них раньше.

Когда все сказано и сделано, книга все же передает ключевое сообщение: MB долгое время занимается суперкарами, имеет почти непрерывную историю улучшения породы с помощью технологии просачивания из гоночных / высокопроизводительных программ, а удовольствие от вашего суперкара можно получить только от знакомства с его предками.Пока это М-Б.

 

Copyright 2013, Сабу Адвани (speedreaders.info).

Суперкары Mercedes-Benz: с 1901 года по сегодняшний день
Томаса Вирта
Издательство Шиффер, 2012 г.
176 страниц, 285 изображений, твердый переплет
Цена по прейскуранту: $39,99
ISBN-13: 978-0764340901
 ОШИБКА ПРИЛОЖЕНИЯ: amazonproducts[
TooManyRequests|Запрос отклонен из-за ограничения количества запросов. Проверьте количество запросов, отправляемых в секунду к Amazon Product Advertising API.] 

Mercedes представляет суперкар Mercedes-AMG Project ONE на Франкфуртском международном автосалоне

Актуальные новости: мы пускаем слюни на новый суперкар Mercedes-AMG Project ONE

Длинная история Короткая

Mercedes только что значительно передвинул стойки ворот гиперкара.

Долгая история

Mercedes Benz уже несколько недель тизерит новый гиперкар. Наконец, вчера на Международном автосалоне во Франкфурте высокопроизводительное подразделение компании AMG представило выставочный автомобиль Mercedes-AMG Project ONE.

Это зверь. Почему? Потому что он приводится в движение 1,6-литровым гибридным двигателем V6 — тем же двигателем, что и автомобили Mercedes Benz Formula 1 (очевидно). Похоже, в этом и заключается общая концепция автомобиля — не только на словах поддерживать присутствие автопроизводителей в Формуле-1, но и использовать технологии на дороге. В конце концов, это центральная идея гибридных двигателей, которые используются в нынешнем поколении автомобилей F1.

Гетти

На практике это означает впечатляющие цифры производительности.Более 1000 лошадиных сил, максимальная скорость свыше 217 миль в час и время разгона от 0 до 124 миль в час всего за шесть секунд.

Такие характеристики стали возможными благодаря дополнительным электродвигателям поверх центрального гибрида. Всего их четыре: один в турбокомпрессоре, второй в ДВС со связью с картером и еще два на передних колесах.

Интерьер также вдохновлен F1, с гоночными сиденьями и рулевым колесом, которое почти можно поднять прямо из открытого колеса.Однако в остальном он оснащен кондиционером, двумя цифровыми дисплеями и центральной док-станцией для смартфонов.

Конечно, внешний вид

всегда больше зависит от личного вкуса, и силуэт автомобиля в стиле прототипа Ле-Мана понравится не всем. Но нельзя сказать, что он не имеет смысла, с его акульим плавником, огромными диффузорами и задним спойлером.

Наконец, цена. 2,7 миллиона долларов кажутся совершенно смешными… пока вы не поймете, что будет выпущено всего 275 автомобилей — тогда это звучит почти разумно.Почти.

Собственный разговор

Задайте большой вопрос

Скорость выше 217 миль в час? Итак, как быстро эта штука действительно пойдет?

Бросьте этот факт

Hennessey Venom GT в настоящее время признан самым быстрым суперкаром в мире с максимальной скоростью более 270 миль в час.

Новый Mercedes AMG GT R | 585 л.с. Суперкар

БРУКЛЕНДС, Великобритания — ответвление Mercedes-Benz в области спортивных автомобилей AMG приподнимает завесу над своей самой передовой дорожной моделью на сегодняшний день — 585-сильной 4.0L с двигателем V8 с турбонаддувом GT R.

Показанная на презентации для СМИ в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде в этом году, новая топовая модель Mercedes-AMG GT позиционируется как дорожная версия победившего в 24-часовой гонке на Нюрбургринге GT3 немецкого автопроизводителя. у которого он заимствует ряд ключевых компонентов, вдохновленных гоночными трассами, в том числе регулируемый аэродинамический пакет и систему подвески с койловером.

’18 GT R поступит в продажу в ноябре, хотя поставки в Северную Америку запланированы не ранее середины 2017 года.Цена еще не объявлена, хотя официальные лица предполагают, что она будет стоить солидную премию по сравнению с GT S и составит около 200 000 долларов.

Вопреки более ранним предположениям, производство последнего члена линейки GT не будет ограничено. Скорее, объем будет определяться спросом, который, как указывает AMG, уже был сильным до его открытия здесь.

«С GT R мы вышли на новый уровень ходовых качеств. Он сочетает в себе динамику нашего последнего гоночного автомобиля GT3 с повседневной практичностью стандартного GT», — говорит Тобиас Мёрс, генеральный директор Mercedes-AMG.«Мы модифицировали все компоненты, влияющие на производительность, и разумно связали их вместе».

Заднеприводный GT R оснащен самой мощной версией двигателя Mercedes-AMG M177. Бензиновый агрегат с непосредственным впрыском объемом 4,0 л получает новые турбокомпрессоры с измененным процессом обработки для снижения потерь на трение и модифицированные перепускные клапаны для повышения эффективности.

В рамках переработанной программы картирования двигателя он также работает с добавленным 0,15 бар максимального давления наддува при 1.35 бар, а также более высокую степень сжатия, чем у существующих вариантов V-8.

AMG говорит, что дальнейшие изменения были сосредоточены на выпускных отверстиях, процессе сгорания и маховике, последний из которых весит 1,5 фунта. (0,7 кг) легче, чем у GT S, что дает ему то, что Моерс описывает как улучшенную приемистость, улучшенные характеристики изменения нагрузки и более линейную подачу.

Обладая мощностью 585 л.с. при 6250 об/мин, двигатель M177 развивает на 75 л.с. больше, чем менее тюнингованная версия, используемая в GT S.Крутящий момент увеличивается на 37 фунт-футов. (50 Нм), увеличиваясь до нового пика в 516 фунт-футов. (700 Нм) в расширенном на 600 об/мин диапазоне оборотов от 1900 до 5500 об/мин.

Для сравнения, Porsche 911 GT3 RS, автомобиль, который, по признанию инженеров AMG, активно тестировался во время разработки GT R, использует безнаддувный 4,0-литровый горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель. двигатель мощностью 500 л.с. при 8 250 об / мин и сравнительно скудный 339 фунт-фут. (460 Нм) крутящего момента при высоких 6250 об/мин.

Чтобы максимально использовать повышенную производительность, Mercedes-AMG добавляет в GT R ряд недавно разработанных компонентов, в том числе уникальную торсионную трубу из углеродного волокна, которая, как утверждается, на 40% легче, чем та, что используется в GT S на 31 фунтов(14 кг), а также стандартные кованые алюминиевые диски и задний глушитель из титана. Также есть стандартная крыша из углеродного волокна, менее звукопоглощающий материал в конструкции днища и менее строгий интерьер, чем в более ранних воплощениях купе AMG.

В результате получается 33-фунтовый. (15 кг) снижение снаряженной массы по сравнению с GT S на 3428 фунтов. (1555 кг). В сочетании с повышением мощности на 14,7% это обеспечивает GT R лучшее соотношение веса и мощности, чем у GT S и 911 GT3 RS.

Вместе с переработанным двигателем работает переработанная 7-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift с двойным сцеплением. Он получает более длинное передаточное число первой передачи вместе с более короткой седьмой передачей. Конечное передаточное число также укорочено, и утверждается, что измененное отображение делает функцию старта гонки еще более агрессивной за счет увеличения количества оборотов, которые она принимает перед включением.

При официальном разгоне от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды GT R на 0,2 секунды быстрее на полосе, чем GT S.Тем не менее, несмотря на заявления о дополнительной тяге, вызванной уникально настроенным электронным дифференциалом повышенного трения, более широкой задней колеей и стандартными 20-дюймовыми колесами. задние колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с профилем 325/30, не могут сравниться с 911 GT3 RS по стремительности, которая может похвастаться официальным временем разгона до 100 км/ч за 3,3 секунды.

Повышение производительности по сравнению с GT S потребовало изменения системы охлаждения и аэродинамических характеристик стандартного GT. Среди доработок экстерьера, в том числе принятие так называемой обработки решетки радиатора Panamericana от гоночного автомобиля GT3, которая, по мнению AMG, станет ключевым элементом дизайна будущих моделей AMG, представляет собой активный элемент диффузора, установленный в днище кузова, который продвигает двигатели вперед. на 1.6 дюймов (41 мм) на скорости выше 50 миль в час (80 км / ч) в режиме гонки, чтобы уменьшить подъемную силу передней оси до заявленных 88 фунтов. (40 кг) при скорости 155 миль в час (249 км/ч).

AMG также подходит для GT R с регулируемым задним крылом из углеродного волокна. Установленный на задней двери в стиле лифтбэк, он сочетается с недавно отштампованными боковинами кузова, которые расширяют задние крылья на 1,1 дюйма (28 мм) с каждой стороны, увеличивая вес автомобиля на 342 фунта. (155 кг) прижимной силы при заявленной максимальной скорости нового автомобиля 198 миль в час (319 км/ч).

Несмотря на дополнительные аэродинамические особенности, AMG заявляет, что GT R может похвастаться более низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, чем GT S.Это отражено в его максимальной скорости, которая на 4 мили в час (6 км/ч) выше, чем у GT S, несмотря на использование более короткой седьмой передачи и передаточного числа главной передачи.

Стремясь наделить GT R управляемостью, соответствующей его бешеным характеристикам, AMG оснастила его новым поперечным тоннелем из углеродного волокна. Утверждается, что установленный под выхлопной и торсионной трубой жесткость на кручение увеличивается на 7,5% по сравнению с GT S. Новая распорка двигателя из углеродного волокна помогает сделать переднюю часть более жесткой.

В основе нового флагмана AMG лежит сильно переработанная подвеска на двойных поперечных рычагах с рядом решений, изначально разработанных для GT3, выигравшего 24-часовую гонку на Нюрбургринге.Он может похвастаться спиральными пружинами / амортизаторами, позволяющими регулировать жесткость пружины, что, в свою очередь, влияет на поведение привода и крена. Функция AMG Dynamic Select обеспечивает выбор характеристик комфорта, спорта и спорта, а также характеристики демпфирования.

Передние поперечные рычаги, поворотные кулаки и держатели ступиц изготовлены из кованого алюминия для уменьшения неподрессоренной массы. AMG также устанавливает новые универсальные подшипники на задние поперечные рычаги, чтобы обеспечить лучший контроль схождения и развала, чем со стандартными втулками.

Однако самые большие изменения в шасси коснулись рулевого управления. Вместе с передним рулевым управлением с переменным передаточным числом, чувствительным к скорости, GT R является первой моделью Mercedes-AMG с задним рулевым управлением.

На скорости до 62 миль в час задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, что приводит к виртуальному сокращению колесной базы для дополнительной маневренности и маневренности. На скорости выше 100 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что виртуально удлиняет колесную базу, повышает управляемость и устойчивость. Два электромеханических двигателя используются для обеспечения эффекта рулевого управления сзади до довольно скромного угла в 1,5 градуса.

В свете различных изменений шасси AMG заявляет о распределении веса между передними и задними колесами в соотношении 47:53. Наряду со стандартным стальным тормозным пакетом, в котором используются вентилируемые и перфорированные диски диаметром 15,4 дюйма. (391 мм) спереди и 14,2 дюйма. (361 мм) задние диски, покупатели могут выбрать дополнительные карбоново-керамические тормоза с 15,8-дюймовыми тормозными дисками. (401 мм) спереди и 14,2 дюйма. задние составные диски, движение, которое урезает 37 фунтов.(17 кг) от снаряженной массы.

В знак уважения к программе разработки GT R, которая в значительной степени была сосредоточена на печально известной требовательной трассе Нюрбургринг Нордшифе в Германии, также известной как зеленый ад, AMG представляет новый автомобиль в эксклюзивном цвете, известном как «Green Hell Magno».

За GT R последует еще более агрессивно настроенная модель GT Black Series, подробности о которой AMG еще не обнародовала.

Mercedes-AMG GT Roadster Stealth Edition 2021 года: первая поездка

В конце прошлого года Mercedes значительно обновил стареющий флагманский суперкар AMG GT .Базовый вариант получил прибавку мощности и множество новых стандартных функций, включая электронный дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы и улучшенные тормоза. Также стал доступен новый дополнительный косметический пакет под названием Stealth Edition.

Пакет Stealth Edition звучит именно так. За 7150 долларов Mercedes надевает AMG GT с пакетами AMG Exterior и Interior Night, а также с расположенными в шахматном порядке окрашенными в черный цвет 10-спицевыми колесами, окрашенными в черный цвет тормозными суппортами и, для моделей с жесткой крышей, с крышей из углеродного волокна.Внутри автомобили Stealth Edition имеют обивку потолка из микрофибры и замши, рулевое колесо, обтянутое микрофиброй, и значки на центральной консоли.

Конечно, задача Stealth Edition не в том, чтобы помочь AMG GT остаться незамеченным, а в том, чтобы сделать автомобиль более угрожающим. И в сочетании с матовой краской Graphite Grey Magno нашего тестового автомобиля он делает это очень хорошо. После недели с родстером AMG GT Stealth Edition мы можем подтвердить, что в нем нет абсолютно ничего скрытного. Наоборот, на самом деле.Это черная дыра внимания, которая притягивала завистливые взгляды, поднятые вверх пальцы и положительные комментарии, куда бы мы ни пошли.

Не только дополнения Stealth Edition заслужили такую ​​высокую оценку. Спустя почти восемь лет производства AMG GT по-прежнему выглядит очень современно. Его брутальная передняя часть, низкая посадка и пропорции Viper излучают атмосферу классического суперкара. Особенно здорово это выглядит сзади, где начиная с 2020 года базовые автомобили получают закругленные четырехугольные выхлопные трубы.

Только когда вы садитесь внутрь AMG GT 2021 года, он начинает показывать свой возраст. Несмотря на полностью цифровую приборную панель и сенсорное управление на рулевом колесе, интерьер показывает, как долго этот автомобиль находится в производстве. Информационно-развлекательный экран большой и четкий, но не сенсорный; система управляется с помощью сенсорной панели, установленной на центральной консоли. В мире, где все можно провести одним движением руки или пальцем, это становится утомительным, особенно при использовании Apple CarPlay или Android Auto. Кнопки и расположение напоминают вам, что дизайн изменился с 2014 года.

Остальная часть салона — прекрасное место для времяпрепровождения.Садясь внутрь, чувствуешь себя как в своем личном двухместном коконе. Сиденья расположены низко, что, если вы невысокого роста, как я, затрудняет обзор сзади. Компромисс — отличное место для сидения с хорошим обзором вперед. Сиденья удобные и поддерживающие, с прочными валиками, которые надежно удерживают вас на месте в поворотах с высокой перегрузкой. Педали идеально расположены и взвешены.

И хотя этот базовый GT может не иметь всех причудливых обновлений по сравнению с готовым к треку GT R или даже GT C среднего класса, он по-прежнему превосходен в управлении.Рулевая рейка работает молниеносно с большим чувством, а тормоза тугие и легко модулируются. Будучи вариантом с самой мягкой подвеской в ​​​​линейке, GT немного чаще входит в повороты, чем мы ожидали, но вы вряд ли заметите это, если вы не водили какую-либо из более хардкорных моделей. Благодаря адаптивной подвеске, которая теперь входит в стандартную комплектацию, поездка по разбитому асфальту остается спокойной — впечатляет, если учесть низкопрофильный Michelin Pilot Super Sports с размерами 265/35R19 спереди и 295/30R20 сзади.

Однако жемчужиной AMG GT остается 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом M178 под длинным капотом. С момента появления двигателя в 2014 году Mercedes использовал его практически во всех автомобилях AMG высшего уровня, и легко понять, почему. Турбокомпрессоры, установленные на горячем V-образном двигателе, немного отстают, а мощность достаточна во всем диапазоне оборотов. Глубоко опустите правую ногу на педаль акселератора, чтобы получить немедленную тягу, а также глубокий рев выхлопной трубы, как у гоночного автомобиля GT3. Любой, кто думает, что современные автомобили с турбонаддувом не могут хорошо звучать, никогда не был рядом с одним из этих двигателей с открытым дросселем.

По данным Mercedes,

мощностью 523 л. Но, как и у большинства немецких автопроизводителей, оценки ускорения Mercedes немного консервативны; на предыдущей машине нам удалось разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, что на 0,4 секунды быстрее заводского времени. Mercedes заявляет, что максимальная скорость купе теперь составляет 300 км/ч, а предельная скорость родстера — 193 км/ч. У нас не было места, чтобы проверить это утверждение самостоятельно, поэтому пока мы просто поверим компании на слово.

Конечно, есть вещи, которые нам не нравятся. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключается быстро и хорошо реагирует на сигналы от подрулевых лепестков, но часто чувствовала себя сбитой с толку и медленно реагировала в пробках, особенно когда ее оставляли ползти в полностью автоматическом режиме.

А вот и цена. Базовый родстер GT стоит 130 700 долларов США, что само по себе не является необоснованным. Но в дополнение к дорогой отделке Stealth Edition наш тестер также был снабжен дополнительными опциями, включая звуковую систему Burmester (1300 долларов США), систему доступа без ключа (800 долларов США), сиденья с подогревом и вентиляцией (450 долларов США) и карбон. внутренняя отделка из волокна и черного рояльного лака (2850 долларов).Не забудьте добавить 1050 долларов за место назначения, 1000 долларов налога на пожирателей бензина и 3950 долларов за матовую краску. Общая сумма? Колоссальные 149 250 долларов. Эта цена находится на территории Porsche 911 Carrera GTS . К тому же Porsche доставляет больше удовольствия от вождения, тем более, что вы можете установить на него подходящую механическую коробку передач.

Но нетрудно понять, почему кто-то может выбрать GT, а не 911. С его грохочущим V-8 и чувственным стилем громила AMG обладает театральным чувством, с которым 911 просто не может сравниться.

Несмотря на то, что салону почти десять лет, эта новейшая версия GT — отличный выбор, который вызовет массу улыбок как у вас самих, так и у окружающих. Только не надейтесь остаться незамеченным.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG GT-S унаследовал наследие суперкара

С середины 50-х спортивные автомобили Mercedes-Benz были одними из самых желанных в мире.Мы говорим о 300SL «Gullwing», разработанном McLaren SLR, SLS AMG «Gullwing», а теперь и о AMG GT-S. Все они были чертовски сексуальны, но от стиля до технологий, последние переносят трехконечную звезду на разные треки.

Я, наверное, мог бы просто показать вам фотографию машины снаружи, сзади и на этом закончить обзор. Этот длинный скульптурный капот, светодиодные фары и гигантская звезда на решетке радиатора вызывают у меня желание поцеловать его. И я мог бы весь день пялиться на этот капот из-за руля.Все это выглядит прекрасно на 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних легкосплавных дисках перед красными тормозными суппортами AMG. Сзади все выглядит как у Porsche с округлой задней частью, двойной выхлопной трубой, выдвижным спойлером и тонкими светодиодными задними фонарями. Я вибрирую в его присутствии.

Если вам нужен удобный автомобиль для дальних поездок и ежедневных поездок на работу, «обычный» Mercedes SL — лучший выбор, чем GT-S. Тем не менее, учитывая, что GT-S находится на один шаг дальше от гоночного автомобиля, салон GT-S достаточно роскошен. Сиденья из кожи Nappa с глубокой поддержкой и подогревом захватывают вас по бокам, независимо от поездки, а двухзонный автоматический климат-контроль, божественная аудиосистема Bermester и информационно-развлекательная система, управляемая с помощью джойстика, облегчают поездки на любые расстояния.К технологиям относятся навигация, USB, Bluetooth, помощь в удержании полосы движения и система предупреждения о слепых зонах. Звуковые сигналы бампера не дают вам слишком близко прижаться носом к бордюрам с таким низким носом.

За этой большой хромированной звездой скрывается 4,0-литровый двигатель Biturbo V8 мощностью 503 лошадиных силы и 479 фунт-футов. крутящего момента — подключен к задним колесам через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Технология автоматического старт-стоп (которая, хвала Карлу и Готлибу, может быть побеждена) останавливает двигатель в состоянии покоя, чтобы обеспечить относительно экономичный расход 16/22 миль на галлон по городу/шоссе.

Чтобы представить все это в перспективе, 560SL 1989 года — лучший спортивный автомобиль Mercedes в то время — с двигателем на 1,5 литра больше, производил 227 лошадиных сил и 14/17 миль на галлон по городу/шоссе. Очевидно, эта четверть века была напряженной для немецкого автопроизводителя.

Водители могут настроить автомобиль с помощью ручки консоли, которая переключается между режимами «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Гонка». Каждый из них делает дроссель более чувствительным, точки переключения более агрессивными, подвеску более жесткой, рулевое управление более тяжелым, а контроль устойчивости менее навязчивым, чем предыдущий.Он также регулирует звук выхлопа! Вы можете незаметно выбраться из окрестностей в режимах «Комфорт» или «Спорт», но выберите один из остальных, и дроссельная заслонка вызовет демонов из третьего кольца, когда оно вспыхивает перед переключением на пониженную передачу и разрывает атмосферу. Будь еще мое сердце! Существует также индивидуальный режим, который позволяет вам настраивать параметры по своему усмотрению.

Если бы я мог настроить машину так, как захочу, я бы внес пару корректировок. Мне бы понравился проекционный дисплей, более простое управление информационно-развлекательной системой и немного более мягкие сиденья.Несмотря на то, что Mercedes нацелился на Porsche 911, GT-S больше похож на немецкий Corvette, скорее на скоростной снаряд, чем на легкий спортивный автомобиль. Владельцы GT-S могут мечтать о вместительном багажнике Corvette. Я свяжусь с вами, если у меня возникнут другие жалобы, но вам, возможно, придется долго ждать.

GT-S — суровый хозяин с жесткими сиденьями и жесткой подвеской, так что ездить на нем каждый день я бы не стал. Это игрушка для выходных — идеальная для светских львов Лос-Анджелеса, профессиональных спортсменов и влиятельных лиц Ближнего Востока.И для них он закрепляет наследие суперкаров Mercedes для следующего поколения. Планируйте заложить особняк как минимум на 129 900 или 146 330 долларов, как было проверено. Помимо Porsche 911 и Corvette Z06, сравните его с BMW i8, Aston Martin Vantage и Jaguar F-Type.

Шторм вперед!

Посмотрите видеообзор GT-S от Кейси и подпишитесь на него в Твиттере: @AutoCasey.

2016 Мерседес-АМГ ГТ-С

  • Двухместная, заднеприводная GT
  • Силовой агрегат: 503 л.с. 4.0-литровый TTV8, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Подвеска ф/р: выбор.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*