Сузуки гранд витара где делают: [.m] masterhost — профессиональный хостинг сайтаavto-gurman.ru

  • 17.05.1980

Содержание

Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara :: Autonews

Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. В компании говорят, что производство модели пока не прекращено и машин хватит еще до конца года. Тем не менее, судьба машины решена. А ведь «Гранд Витара» — автомобиль действительно уникальный. Именно так, хотя разговоры о легендарности и внедорожных способностях этой модели вызывают улыбку. У нас Grand Vitara прочно завоевал репутацию семейного автомобиля и за рулем кроссовера чаще видишь женщин.

Нынешнюю «Гранд Витару» проектировали в те времена, когда «Кашкая» и «Тигуана» еще не было, и все хорошо помнили, что такое внедорожник. Поэтому кроссовер с независимой подвеской построен на раме, пусть и интегрированной в кузов, и снабжен постоянным полным приводом с пониженной передачей.


Ребристая вставка между капотом и крылом сбоку, изгиб задней стойки переходящая в фонарь — в облике плотно сбитой, с пухлыми арками «Гранд Витары» можно отыскать первоклассные дизайнерские решения. Но почти за 10 лет производства машина уже примелькалась, хотя облик кроссовера дважды обновляли. Нельзя сказать, что рубленные формы машины утратили актуальности – достаточно посмотреть на новое поколение модели Vitara, созданное в том же стиле.

Оказавшись внутри, понимаешь, что время все-таки взяло свое. И дело не в жестком пластике передней панели с простенькими серебристыми вставками и не в аляповатом «дереве», будто выпиленном из советской мебели. Кнопочная «радиостанция» выглядит так, что сразу отбивает охоту искать Bluetooth и USB, но в максимальной комплектации ее можно заменить на мультимедиа с цветным экраном. Приборы простые, но при этом читаются хорошо.


Дело – в посадке, вернее в ее особенностях. Руль не регулируется по вылету, в отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов. Посадка предлагает два варианта: поджать ноги или вытянуть руки – и оба одинаково некомфортны. Вдобавок профиль водительского кресла удобен только с виду, да и подушка коротковата. К физическому дискомфорту примешивается и психологический: с ностальгией вспоминаешь кресла с регулировкой поясничного подпора, массажем, разработанные совместно с NASA, одобренные ассоциацией ортопедов. Будто всего этого и не было.

Зато, наверное, обзор должен быть хорошим: высокая посадка, тонкие стекла и большая площадь остекления. Однако «дворники» оставляют грязный уголок рядом с левой стойкой, создавая мертвую зону. Расход омывающей жидкости в оттепель приближается к расходу бензина. Для борьбы с пленкой на лобовом не хватает напора форсунок, оказались малоэффективными и омыватели фар – приходилось даже останавливаться, чтобы протереть оптику вручную, иначе машина слепла.


Мотор объемом 2,4 литра почти с одинаковыми диаметром цилиндра и ходом поршня крутится до рабочих оборотов быстро и охотно. Особенно, если переключить немолодой 4-ступенчатый «автомат» в спорт. В обычном режиме АКП медлит, запинается, из-за чего движение получается рваным. При этом складывается ощущение, что мотор для кроссовера слабоват, хотя «Гранд Витару» нельзя назвать тяжелым автомобилем — ее масса чуть больше или на уровне конкурентов.

Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем. Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти – довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче. При этом небольшие габариты кроссовера как раз подходят для уверенного передвижения в городской толчее.


Установленные на машину 18-дюймовые диски делают ход Grand Vitara излишне жестким. Кроссовер вздрагивает на ямах и стыках и для комфортного передвижения ему необходимы колеса минимум на размер меньше и не такие тяжелые. При этом на высокой скорости автомобиль требует подруливания, а в поворотах кренится. Получается, что Grand Vitara комфортна при плавном и медленном передвижении по ровной дороге. Но для того ли создавали этот автомобиль? Ведь благодаря продвинутой трансмиссии с постоянным полным приводом он может ехать азартно и благодаря понижающему ряду в теории имеет преимущество перед другими кроссоверами.

В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком. В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы.


В установленном по умолчанию режиме 4H лучше с дороги не съезжать — Grand Vitara особых внедорожных талантов не проявляет и ведет себя как заурядный кроссовер. Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор. Так и засесть не долго. Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL. То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал. Да и это ненадолго: после скорости 30 км/ч электронный поводок натянется снова. Радикально избавиться от опеки ESP-параноика можно, если переключиться на пониженную с блокировкой центра (4L LOCK). В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки.
Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим – так она останется на первой передаче. По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться. А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников. Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды.
В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке – более 10 тысяч машин. Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер. Салон широкий — на второй ряд легко поместятся трое и есть куда грузить вещи и покупки. Благодаря тому, что запаска навешена на дверь, погрузочная высота багажного отделения маленькая. И это почти внедорожник, хотя вряд ли большинство его владельцев использовали сложную полноприводную трансмиссию на все 100%. Еще одним конкурентным преимуществом была цена, но с 2015 года Grand Vitara здорово подорожала и даже с объявленными автопроизводителем скидками все равно стоит прилично.
При всех перечисленных плюсах Suzuki Grand Vitara оставил неоднозначное впечатление. С каждым годом, с каждым повышением цены, с появлением более современных конкурентов его недостатки становились все более критичными. В случае с Land Rover Defender или Jeep Wrangler с просчетами в эргономике миришься на удивление легко — они идут в комплекте с тяготами и приключениям. В классе кроссоверов в первую очередь важны комфорт, небольшие габариты и скромный расход топлива, а также опции. Куда более массовый и популярный сегмент диктует одни правила для всех. Поэтому Suzuki и решила прикрыть проект Grand Vitara, стать как все и жить по правилам. Новая Vitara, несмотря на знакомые черты, — обычный кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением мотора. И у этого более компактного автомобиля больше шансов понравиться женщинам.

Евгений Багдасаров


Сузуки Гранд Витара (II поколение), 2005 — н.в. — описание и хараткеристики Suzuki Grand Vitara (II поколение), 2005 — н.в.

Внедорожники «Гранд Витара» — семейство полноприводных автомобилей с замечательными техническими характеристиками и самобытной историей создания. Эти экономичные компактные кроссоверы в свое время стали настоящим спасением для любителей езды на бездорожье, не желающих переплачивать за огромную машину, которая им, по-сути, была не нужна. Размеры машин и соотношение «цена-качество» всегда являлись главным козырем модельного ряда «Сузуки» и остаются таковыми по сей день, удовлетворяя потребности автолюбителей в быстрой и комфортной езде.

Первое поколение этих авто производилось с 1997 по 2005 год и являлось полигоном для широкомасштабных исследований разработчиков данной компании в сфере автобизнеса. Создатели автомобиля словно тренировались все эти восемь лет, прежде чем начать производить нечто еще более интересное и совершенное. Потому, когда на свет появилась первая Suzuki «Grand Vitara» 2005, она кардинально отличалась от своей предшественницы как по внешнему виду, так в отношении технических характеристик. Эти автомобили все еще производились в двух основных вариантах, а именно «внедорожник-унивесал» и «короткобазный внедорожник» на пять и три двери соответственно. Всего в 2005 году было выпущено 12 различных модификаций автомобиля, которые разнились своей мощностью, типом коробки передач, видом и объемом двигателя, размерами и т.д.

Сузуки «Гранд Витара» 2005 года отличается большей «мужественностью» экстерьера, преобладанием четких и ровных линий кузова, предельной функциональностью и минимализмом приборной панели, а также хорошей эргономичной организацией внутреннего пространства. Эта модель оснащена четырьмя типами двигателей (1,6-литровый мощностью 107 лошадиных сил, 2,0-литровый на 145 лошадиных сил, 2,7-литровый на 184 лошадиных силы и турбодизель 1,9 TD), которые агрегировались с механической коробкой передач для трехдверок и коробками обоих типов для пятидверных версий. Полный привод сопровождается четырьмя режимами работы (нейтральный, буксировка и два внедорожных возрастающих режима), которые останутся основными на протяжении всех последующих лет. Также авто характеризуется возможностью блокировки межколесного дифференциала, что щадит трансмиссию и не дает ей быстро изнашиваться. Безопасность обеспечивается системами ABS и EBD, низким центром тяжести машины, контролем тяги и рядом других элементов (подушки, ремни, крепления для сидений).

Рестайлинг следующего модельного года показал миру новое, несколько усовершенствованное авто — Сузуки «Гранд Витара» 2006. В этой версии разработчики обратили особое внимание на звукоизоляцию автомобиля и климат-контроль, чем весьма порадовали потребителей. Короткие свесы и небольшая масса позволяют ему успешно выполнять свои прямые внедорожные обязанности, повышая уровень проходимости и динамики. Грамотно работающая ESP позволяет легко управлять автомобилем при любых погодных условиях, а возможность ее отключить добавляет машине еще немного проходимости. Сузуки «Гранд Витара» 2006 года оснащен пятиступенчатой коробкой передач, что избавляет водителя от громких шумов на скорости свыше 100 км/ч, которую он, кстати, набирает всего за 13,6 секунд. Расход топлива на сотню километров составляет около 14 литров. Весьма удобно то, что кнопки блокировки дверей находятся как на водительском, так и на пассажирском сиденьях. Что подверглось критике автолюбителей в этой модели — это низкий клиренс, но большинство решает эту проблему простой заменой «резины».

В следующем поколении и без того богатая комплектация автомобиля дополнилась ксеноновыми фарами, печкой и летним люком. Жесткая подвеска и ESP Suzuki «Grand Vitara» 2007 позволяет авто легко входить в повороты и не крениться. Проходимость обеспечивается все тем же минимальным радиусом разворота, а достаточно высокий клиренс (200 мм) позволяет не бояться бордюра и неровностей на дорогах. Номинальный расход топлива уменьшен до 12 литров на сотню километров, однако цифра может возрасти в зависимости от дорожного покрытия и интенсивности эксплуатации машины. Внешний вид автомобиля постепенно приобрел спортивные и даже несколько агрессивные черты: широкие колесные крылья, крупный рельеф на боковинах, стильные противотуманные фары в глубоких колодцах и резко контрастирующие «богатые» расцветки делают Сузуки «Гранд Витара» 2007 года больше похожей на джип, а не на «паркетник».

В 2008 году весь модельный ряд подвергся крупному рестайлингу, который коснулся не только внешности, но и ведущих технических характеристик авто. Малые габариты, которые теперь составляли 4060х1810х1695 мм при колесной базе в 2640 мм остались одной из тех вещей, которые подчеркивали самобытность Suzuki «Grand Vitara» 2008 и сохраняли узнаваемость ее внешности. Во всем остальной машина в большей или меньшей степени претерпела изменения. Теперь различные модификации можно было четко разделить на внедорожные и спортивные. В зависимости от желания покупателя и комплектации есть возможность выбрать тип колес и дисков, коробку передач, а также вид двигателя, линейка которых пополнилась двумя новыми моделями — 3,2-литровым V6 мощностью 232 лошадиных силы и 2,4-литровым мощностью 169 лошадиных сил и системой автоматического изменения этапов газораспределения. Максимальная скорость авто — 180 км/ч, а отметку в 100 км/ч оно достигает за 11,2 секунды (версии с 3,2-литровым двигателем – за 9,3 секунды). В списке доработок Сузуки «Гранд Витара» 2008 года оказалась также и тормозная система — вместо задних барабанных тормозов были установлены дисковые. Избавившись от несущей рамы, авто стало мягче входить в повороты и легче идти на обгон.

Следующий модельный год привнес во внешность и характеристики автомобиля кое-какие изменения. Во-первых, для обоих вариантов (трех- и пятидверного) стали доступны как механическая, так и автоматическая четырех- и пятиступенчатая коробка передач. Во-вторых благодаря горизонтальной проходимости были значительно улучшены внедорожные качества авто. Сузуки «Гранд Витара» 2009 продемонстрировала еще большую легковую управляемость и динамику, однако значительным ее недостатком все еще оставался большой расход топлива. К этому прибавился шум мотора, который появляется при достижении машиной высоких скоростей на трассе, а также потеря информативности и чувствительности руля при разгоне. Однако благодаря осовремененному дизайну, репутации «внедорожного атлета», высокому качеству отделочных материалов и сверхвнимательности разработчиков к вопросу безопасности пассажиров потребители посчитали данный автомобиль одним из лучших среди «одноклассников». Помимо вышеупомянутых комплектаций Suzuki «Grand Vitara» 2009 обзавелась безключевой системой доступа, литыми дисками, шинами 225/70/16, подогревом передних сидений. Практически отсутствующий багажник при сложенных задних сиденьях превращается в полноценное отделение для транспортировки мебели, рабочего или спортивного инвентаря.

В начале следующего года концерн-производитель объявил о модернизации тех моделей авто, которые экспортировались на европейские и азиатские рынки. Большинство изменений коснулись технической части Сузуки «Гранд Витара» 2010: базовое оснащение абсолютно всех версий кроссовера было дополнено, во-первых, центральным дифференциалом с функцией самостоятельной блокировки, а во-вторых — электроприводом с включением пониженной передачи в раздаточной коробке для увеличения тяговой силы машины. Заблокировать межосевой дифференциал представляется возможным как при включенной прямой передаче, так и при пониженной, сохраняя при этом скорость до 80 км/ч. Система помощи при спуске HHC позволяет Сузуки «Гранд Витара» 2010 года осуществлять контроль тормозного усилия и одновременно сохранять скорость 5-10 км/ч в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии. Основным недостатком данной модели оказались именно тормоза — по многочисленным отзывам автолюбителей они хорошо функционируют только в условиях городских поездок и лишь на сухом асфальте. Таким образом, Suzuki «Grand Vitara» 2010 приобрела ряд усовершенствований в техническом плане, но при этом много потеряла в плане комфорта.

Следующий модельный год ознаменовался для любителей автомобилей данного бренда небольшим культурным шоком — машина лишилась запасного колеса на задней двери (что уменьшило ее габаритную длину на 20 см) и приобрела вместо этого рекомплект с компрессором. Чуть позже японцы поймут, что страны-экспортеры негативно восприняли такое новшество и вернут Suzuki «Grand Vitara» 2011 ее прежний вид, однако тогда это казалось вполне разумным решением и до сих пор является таковым для национальных версий этого авто. Многие считают, что старомодный двигатель и неотключаемый полный привод Сузуки «Гранд Витара» 2011 года и есть та причина, по которой машина показывает такой высокий уровень расхода топлива. В этом есть смысл, но, с другой стороны, недостатки автомобиля являются одновременно и его достоинствами.

Недавно второе поколение «Гранд Витара» пополнилось новым представителем — обновленной моделью 2012 года. Выпуск ее производится уже около шести месяцев, но специалисты уже сейчас именуют эту версию вершиной мастерства «Сузуки». В ней учтены все современные требования потребителей к компактным кроссоверам и улучшены многие характеристики, включая шумоизоляцию, жесткость подвески, надежность трансмиссии и системы круиз-контроля. Именно в этом варианте европейскому потребителю был возвращен кофр с запасным колесом, а к комплектации добавлены новые элементы: электрозеркала с подогревом, кондиционер, электростеклоподъемники, противотуманные фары и шестидюймовый сенсорный экран на рабочей панели.

Несмотря на некоторые недостатки, которых, в конце концов, не лишен ни один автомобиль, Сузуки «Гранд Витара» остается одним из бесспорных лидеров на своем сегменте рынка. Компактность, мобильность, динамика легкового авто, проходимость внедорожника, приемлемая для среднего класса цена и высочайшее японское качество, достойное доверия — вот его конкурентные преимущества. Сузуки «Гранд Витара» крепка и вынослива, она верна своему хозяину в любых ситуациях и на любых дорогах.

Suzuki Grand Vitara с пробегом – выбираем возраст и модификацию

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Регламент ТО Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

График техобслуживания Suzuki Grand Vitara

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Сузуки Гранд Витара согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но если Вы любите свой автомобиль Suzuki Grand Vitara и бережете его, и хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

Список основных работ 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300
тыс. км
Инспекция ТО * о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Свечи зажигания никелевые з з з з з з з з з з
Свечи зажигания иридивые з з з з з
Топливный фильтр з з з з з
Топливный фильтр вместе с бензонасосом Замена каждые 105 000 км
Воздушный фильтр з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Инспекция тормозной системы * о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Тормозная жидкость о з о з о з о з о з о з о з о з о з о з
Жидкость сцепления о о о о о о о о з о о о о о о о о з о о
Масло в МКПП з з з з з з
Масло в АКПП з з з
Масло в вариаторе CVT о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Масло в раздаточной коробке о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Масло в дифференциалах (перед./зад.) о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Жидкость в гидроусилителе руля о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Салонный фильтр о з о з о з о з о з о з о з о з о з о з
Антифриз о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Радиатор, трубки и соединения системы охлаждения Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогента о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Фильтр кондиционера о о з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Замена ГРМ Замена ремня ГРМ — каждые 90 000 км, цепи ГРМ — замена по осмотру через 120 000 км
Топливный бак, топливные трубки и их соединения о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

з — замена; о — осмотр

* В инспекцию ТО входит:
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
* В инспекцию тормозной системы входит:
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Чип-тюнинг Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara): отзывы и цены

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Suzuki Grand Vitara, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Сузуки Гранд Витара

Увеличить мощность и крутящий момент Улучшить реакцию педали газа Добавить тяги на низких оборотах Сгладить провалы при разгоне Устранить рывки в работе АКПП Отключить неисправные эко-системы

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Suzuki Grand Vitara на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Suzuki Grand Vitara

Поделитесь опытом с другими водителями.

Оставить отзыв Suzuki Grand Vitara

Волгоград. Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ 2008. Прошивку произвели 14.01.2015г. Тестировал по городу.
Добавилась приятная динамика. Двигатель отзывается на работу педали газа без задержек. При обгоне на 3-й продольной прибавил газ порезче — авто отреагировало идеально без провала. Табло среднего расхода топлива стало обрабатывать данные чаще. О расходе говорить рано, по показаниям бортового компа: ноябрь-декабрь на зимней Бриджстоун 235/60/17 было по городу 15 -15,3, стало — 14,3. Маршрут и условия эксплуатации идентичны. Покатаю на трассе — отпишусь.
Николаю — спасибо.

Suzuki Grand Vitara

Решил и я попробовать что такое чип тюнинг. Делал вот в этой конторе www.l-chip.ru на борисовских прудах 29А. Конечно машина не стала разгонятся как бугати вейрон но могу сказать — машинка стала резвее, теперь при разгоне ее ничего не держит, разгоняется как надо при включенном кондее не тупит. Уже опробовал всю прелесть авто сгонял в рязанскую область 370км очень доволен!

Suzuki Grand Vitara

Очень хорошо. Прошит в Юдино.

Suzuki Grand Vitara

Утомил немого расход газа в 21 литр, тапка в пол -шобы ехала — хоть немного быстрее жигуля(есть оыт, знаю))) и таки поехал к Геннадию, который ведает прошивками от АДАКТ у нас в Одессе.

Игого: от имени машины — «задолбал нажимать на газ — я и так слушаюсь педали» )))))
Проехал всего 30км. за 4500 практически не крутил. незаметно разогнался до 120 (удивился шо нет шума, а еду быстро)))))

Первые впечатления — значительно лучше отзыв педали, значительно ниже обороты двигателя, для переключения скорости, набирает скорость при низких оборотах, на пониженной скорости при 70-100 км/ч не переключаясь на повышенную и разгоняюсь.

П.С.расход напишу через недельку-две, ибо нужно сравнивать по постоянной хозяйке))))

Suzuki Grand Vitara

Свершилось, сегодня я стал обладателем чудной прошивки от АДАКТ.
Что она дает?
Производитель прошивки обещает прирос в 13 л.с. (9%), итого на выходе 153 л.с. изменение крутящего момента на 10%, итого 202 Нм, программное отключение второй лямбды, и незначительное уменьшение расхода топлива.

Что я действительно почувствовал в итоге:
Пропала яма на 5ой передаче на скорости 90-105км/ч. До этого машинка неохотно набирала скорость, сейчас стало повеселее. Пропали удушающие стоны мотора на неспешных переключениях 1-2 и 2-3 передачи. Моя манера езды такова — что переключения скоростей происходит обычно в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, и к моменту переключения на следующую передачу обороты падают до 1,8-2,2. машине в этом диапазоне раньше ну совсем тяжко ехалось. после прошивки стало заметно веселее.

По расходу пока судить рано, пока на том же перегоне бортовой комп показал экономию в 0,6л. НО, туда я ехал без кондея — назад с кондеем.
Теперь осталось выбить кат, и наблюдать что будет дальше. в общем такие дела товарищи комрады))

Обзоры б/у авто Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с пробегом. Оптимальный минимум

Если вам нужен настоящий вседорожник, при этом недорогой, достаточно мощный, вместительный и по-японски надежный, ищите «Гранд-Витару». Другого выбора нет.

Удал и не особо мал

Многие считают компактную и не особо грозную на вид “Гранд-Витару” “паркетником”. Но это – обман. Рамный кузов, крепкая, достаточно длинноходная подвеска и самое главное, мощная понижающая передача в трансмиссии с передаточным отношением 1,8 делают “Гранд-Витару” полноценным “проходимцем”. Возможно, не самым героическим (бамперы и пороги все-таки низковаты), но вполне достойным. Во всяком случае, при наличии соответствующих шин по раскисшему проселку до глухой деревни вы доберетесь.

Да и субтильной “Гранд-Витару” не назовешь. Конечно, вы можете купить действительно маленького 3-дверного “коротыша”. Но такого еще поискать надо.

Чаще всего на рынке встречаются 5-дверные версии c достаточно емким багажником и вполне комфортабельным 4-местным салоном. Наконец, есть еще более длинная 7-местная XL-7, которую издали многие путают с самим “Ленд-Круизером”. Согласитесь, такое сходство только льстит.

Из России или из Америки?

“Гранд-Витара” продается по всему миру. Если не считать праворульных машин с исторической родины, российский вторичный рынок пополняется либо экземплярами с местной пропиской, либо привезенными из Штатов и Канады. В Европе подержанная “Гранд-Витара” даже в лучшие времена стоила ощутимо дороже, чем за океаном. А после повышения курса евро стала вовсе неконкурентоспособной. Итак, из России или из Америки?

Проблемы российской эксплуатации общеизвестны. Это соль, разбитые дороги и плохой бензин. Но если автомобиль-абориген регулярно обслуживался в фирменном техцентре и не был замучен первым владельцем, это не самый плохой вариант. Во всяком случае, в Россию поставляются только богато оснащенные машины (ABS, кондиционер, электропакет, нередко и обогрев сидений). А их реальный пробег, историю ТО и ремонтов выяснить несложно.

За океаном японский вседорожник продается под марками “Сузуки-Гранд-Витара”, “Сузуки-Витара” или “Шевроле-Треккер”. Гордое имя “Гранд-Витара” за океаном носит только топ-версия с 2,5-литровым мотором V6, пластиковыми расширителями крыльев, в богатой комплектации. А “Витара” и “Треккер” считаются бюджетными. Они оснащены 2-литровой “четверкой”, не имеют пластикового обвеса, поставлены на узкую резину и могут оказаться без электропакета и центрального замка. “Витару” и “Треккер” даже выпускают не в Японии, а в Канаде, о чем свидетельствует VIN, начинающийся не с буквы J, а с цифры 2.

Но дело даже не в комплектации и не в происхождении. Американцы известны своим наплевательским отношением к технике. Масло в моторах многие из них, похоже, вообще не меняют. А если и меняют, льют самую дешевую “минералку”. В результате, под клапанными крышками двигателей – черная смола. Последствия могут быть самыми разными – от замены цепи ГРМ с натяжителями до полной переборки мотора.

Кроме того, в Америке вседорожники часто покупают для буксировки яхт и кемперов. Недаром проблемы с автоматическими коробками чаще всего случаются на “американках”.

Конечно, если вам повезет и машина из США или Канады окажется в хорошем состоянии, такую покупку можно считать выгодной (в первую очередь, по цене). Но если налетите на мотор или коробку…

Так что вопрос о том, какой автомобиль предпочтительнее – из России или из Америки, надо рассматривать индивидуально в каждом конкретном случае.

Оптимальный мотор – 2-литровый

На “Гранд-Витару” устанавливаются четыре бензиновых мотора и два турбодизеля мощностью 87 и 109 сил, предлагающиеся только в Европе, а у нас практически неизвестные. Даже бензиновую 2-литровую “Гранд-Витару” при нынешнем курсе евро везти не выгодно. А дизельные вседорожники на вторичном рынке Европы стоят еще дороже. Поэтому перейдем сразу к “бензинникам”.

Самый скромный 1,6-литровый двигатель в 94 л. с. устанавливается в основном на 3-дверку, но в некоторых странах и на 5-дверную версию. Сам по себе этот мотор неприхотливый. Хотя слабоват даже для “коротыша”, который весит всего 1200 кг, а для 5-дверки – подавно.

Оптимален для “Гранд-Витары” 2-литровый 128-сильный мотор. Для относительно легкой 5-дверки он достаточно мощный. При этом, экономичный (расходует 10–14 л/100 км), надежный, недорогой в обслуживании и в таможенной очистке, поскольку попадает в категорию до 2300 смз.

Максимально возможный для 5-дверки мотор – 2,5-литровый 144-сильный V6. Безусловно, с таким двигателем применительно к “Гранд-Витаре” уже можно говорить о престиже. Да и “стреляет” со светофоров V6 убедительно. Правда, глотает 12–17 литров на сотню. Но самое главное, трансмиссия “Гранд-Витары” не позволяет пользоваться полным приводом на обычных дорогах.

А сочетание заднего привода без страховочной электроники, относительно короткой базы и мощного V6 образует воистину гремучую смесь. Кроме того, пренебрежение сменой масла особо чревато именно для V6. Это следует учесть при покупке “американки”.

Самый мощный 2,7-литровый 173-сильный V6 устанавливается только на флагман XL-7. Здесь уже не приходится особо опасаться за избыточную мощность. Благодаря удлиненной на 320 мм колесной базе и большей массе XL-7 меньше склонна к заносу. Но все, что касается последствий экономии на масле, справедливо и для 2,7-литрового V6.

Ездите по Москве? Радиатор потечет обязательно

Кузов “Гранд-Витары” неплохо противостоит коррозии. Машины, проездившие 5 лет по Москве, ржавчиной пока не тронуты. Непосредственно по кузову механики отмечают лишь провисание пятой двери. Обычно дело ограничивается регулировкой. Но иногда приходится менять прожеванный из-за нарушения геометрии уплотнитель.

Задний жгут электропроводки, в отличие от многих рамных вседорожников, проложен не снаружи, а внутри кузова. Поэтому проблем с окислением электрики на “Гранд-Витаре” практически не возникает. Дорожная грязь может добраться только до вентилятора радиатора. Но такое происходит редко. Иногда отказывает электрическая часть замка водительской двери. Если не срабатывает функция последовательного отпирания водительской двери и всех остальных, значит, виновен водительский замок. Именно с него не поступает сигнал на другие двери.

Действительно серьезный материальный ущерб дорожная соль наносит радиатору охлаждения двигателя. В Москве он течет уже после первой – максимум второй зимы. Латать радиатор бесполезно – только замена. Гораздо меньшими потерями оборачивается замена проходящей за бампером передней трубки кондиционера, сгнившей в местах крепления к кузову. Но чтобы сэкономить почти пару сотен долларов (с учетом заправки фреоном), механики рекомендуют обработать трубку антикоррозионным составом.

Примечательно, что в регионах, где дороги не обрабатывают антигололедными реагентами, радиаторы и трубки не текут.

Двигатели в эксплуатации

При условии своевременного и квалифицированного обслуживания бензиновые моторы “Гранд-Витары” вполне надежны. Проблем с управляющей электроникой и с топливной системой за ними не наблюдается. К перегреву они тоже не склонны, но менять через 60 000 км антифриз и раз в год очищать радиаторы все равно надо. Чаще всего требуется замена свечей зажигания. В наших условиях лучше всего работают свечи NGK. Но и их хватает максимум на 10 000 км. Еще один общий для всех двигателей момент – натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов. Стоит он дорого – $460 и “подходит” примерно к 100 000 км. Вместе с роликом обычно меняется и ремень.

На 1,6-литровом двигателе в приводе ГРМ используется ремень. Его вместе с роликом предписано менять через 90 000 км. Кроме того, на 60 000 км рекомендуется замена свечных проводов. Еще одна особенность 1,6-литрового мотора – маленький аккумулятор, которого хватает на один сезон. К сожалению, батарею больших размеров на 1,6-литровую машину установить нельзя.

В 2-литровом двигателе ГРМ приводится цепью. На пробеге в 100 000 км рекомендуется замена ее натяжителя и башмаков. Но если на машинах из России и из Европы это делают в профилактических целях, то на многих не знавших смены масла “американках” цепь гремит так, что натяжитель с башмаками необходимо менять в принудительном порядке. Кроме того, на них частенько течет передний сальник коленвала. Разумеется, по той же причине.

Оба мотора V6 тоже цепные. И на многих “американках” также гремят цепи и текут сальники. Только на V6 приходится менять три натяжителя, а течью страдает еще и задний сальник коленвала. Но если 6-цилиндровый мотор закоксован масляной смолой, слушать надо не только цепь, но главное, гидротолкатели клапанов. На V6 они особо болезненно реагируют на чистоту и качество масла. Если гидротолкатели стучат, с такой машиной лучше не связываться. Потому как выявить конкретных виновников стука очень сложно. Менять приходится все 24. В лучшем случае, 12 штук в одной головке блока. Посмотрите, сколько это стоит…

Если же гидротолкатели застучали после покупки (или вы хотите реанимировать закоксованный мотор), общее правило таково. Никакой сильнодействующей промывки – загубите еще живой мотор. Только частая смена масла через 1000 км. Если после третьей-пятой замены стук клапанов исчез (чаще всего помогает), поздравляю. Если нет, сочувствую. Кстати, для продления жизни гидротолкателей на моторах V6 японцы рекомендуют использовать не сверхтекучую “синтетику”, а “полусинтетику” с индексом 10W-40 или 10W-30.

Полный привод и колотун-бабай

Основной недостаток “Гранд-Витары” – трансмиссия “парт-тайм” с жестко подключаемым передним мостом. При такой конструкции полным приводом можно пользоваться кратковременно и только на скользких покрытиях. Это неудобно, поскольку зимой надо постоянно помнить, что на асфальте передний мост должен быть выключен. И небезопасно, потому что задний привод без противобуксовочной “уздечки” и вымерзший асфальт – сочетание коварное. Но если вы не хотите загубить трансмиссию, рычаг “раздатки” придется передергивать часто. Благо, что это можно делать во время движения на скоростях до 100 км/ч.

Однако именно зимой, при температуре ниже –20° передний мост может не включиться. Причина в замерзшем конденсате. Он скапливается в вакуумном насосе включения переднего моста и подходящих к нему трубках. Обычно реанимация сводится к снятию и просушке насоса и трубок (до замены насоса дело доходит редко). Но чтобы не остаться посреди заснеженного поля на беспомощной машине, подключать полный привод (и убеждаться в его работоспособности!) надо заранее.

В остальном трансмиссия вполне надежна. Если правильно ею пользоваться и менять масло во всех агрегатах через 40 000 км, вам предстоит лишь замена крестовин карданных валов. Заднего – примерно через 70 000–90 000 км и переднего – через 100 000–120 000 км. Кроме того, могут потечь и потребовать замены сальники приводов передних колес.

Ручную коробку можно упрекнуть только в отсутствии синхронизатора задней передачи. Поэтому, чтобы ее включение не сопровождалось треском, в нейтрали надо выдерживать паузу. Сцепление служит в среднем 80 000–120 000 км. “Автоматы” тоже надежны.

Проблемы с трансмиссией начинаются только при нарушении правил эксплуатации. Если полный привод включать в ноябре и выключать в апреле, первым делом начнут “лететь” крестовины карданов. Но это – мелочь по сравнению с выходом из строя редуктора переднего моста. Если при включении полного привода в поворотах раздаются удары, словно в “раздатке” передача выскакивает, значит прежний владелец был выше прочтения инструкции. От такой машины лучше отказаться.

Автоматические коробки сжигают либо при буксовании в грязи без включения понижающей передачи, либо при буксировке тяжелых прицепов.

Шасси: живучесть средняя

Сверхвыносливым шасси “Гранд-Витары” не назовешь. Но и откровенно слабых мест в нем тоже нет.

Если не считать копеечные стойки стабилизатора, передняя подвеска держится молодцом примерно до 80 000 км. Но в последующие 20 000–30 000 км требует практически полной переборки. Причем наиболее дорогие детали – рычаги приходится менять из-за износа шаровых опор, которые сделаны несъемными. Ну а если уж перекидывать рычаги, то и сайлент-блоки заодно, чтобы одну и ту же работу не делать дважды. Пружины после 100 000 км склонны проседать, из-за чего колеса встают “домиком” и начинается интенсивный износ внутренних дорожек шин.

В задней подвеске слабоваты лишь амортизаторы, которых хватает на 50 000–70 000 км. Кроме того, после 90 000 км могут загудеть подшипники полуосей (особенно это касается версии XL-7 и обычно первым “подходит” правый). Остальные детали неопределенно долговечны. Например, для реактивных тяг мы указали цифру более 120 000 км. Насколько более, неизвестно. На этом пробеге они еще вполне живые, а больше “Гранд-Витары” пока не наездили.

Рулевое управление нареканий не вызывает. Разве что трубка гидроусилителя начинает мокнуть и ее приходится менять. Но это – ерунда. Сама же рейка пока не течет. Бывает, она начинает постукивать, но на сегодняшних пробегах с этим еще вполне можно мириться.

К тормозам претензия только одна – на момент замены задних тормозных колодок рабочие тормозные цилиндры начинают подтекать. В остальном все нормально. ABS надежна, а передние суппорты при соблюдении технологии замены колодок практически никогда не подклинивают. Если же вас смущает дороговизна работы по замене передних тормозных дисков, учтите, что она включает смазку и регулировку ступиц.

Покупаем?

Как вы убедились, “Гранд-Витара” довольно надежна. Если не считать крупных неприятностей, вызванных варварской эксплуатацией, проблем-то с ней не много.

Да, подержанная “Гранд-Витара” мало теряет в цене по сравнению с новой. В возрасте 3–4 лет 2-литровые 5-дверки стоят в среднем $16 000–19 500, а 2,5-литровые – $18 500–21 500 (нижнюю границу цен формируют “американки”). XL-7 из Штатов 2001 года – $ 23 500–25 500. Да, стоимость запчастей – недетская. Но какова альтернатива?

Любой более крупный японский вседорожник в 3–4-летнем возрасте и приличном состоянии стоит существенно дороже. А за $ 17 000–20 000 он будет заведомо старше и хуже в техническом плане. Даже разновозрастные “паркетники” – одноклассники “Гранд-Витары” вроде CR-V и RAV4 – обходятся на $3000–4000 дороже. Поэтому “Гранд-Витару” вы все равно купите.

Сигнализация на Сузуки Гранд Витара

Защита Сузуки Гранд Витара от угона

Подключение сигнализации на Сузуки Гранд Витара позволяет реализовать не только охранные, но и сервисные функции: подробно разбираем, какие возможности получит данный автомобиль после установки Пандоры.

Установка сигнализации Pandora или Pandect на Grand Vitara выполняется по цифровой шине CAN: это позволит минимально затрагивать штатную проводку и получить максимум из доступных функций.

Для Suzuki Grand Vitara доступно автоматическое включение обогрева заднего стекла и зеркал при автозапуске

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Suzuki Grand Vitara требует использования обходчика штатного иммобилайзера, в котором необходимо оставить один из штатных ключей или его дубликат.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Сузуки Гранд Витара


Подключение сигнализации на Сузуки Гранд Витара производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал:

  • управление багажником;
  • отображение напряжения аккумулятора;
  • отображения температуры двигателя;
  • автозапуск в заданное время, по температуре, напряжению или через заданные интервалы времени.

Иностранные дела: Suzuki Grand Vitara, Иран

Нет сомнений, что я поклонник небольших внедорожников с кузовом на раме. Для перевозки различных комбинаций людей и грузов по разным поверхностям, ровным или нет, альтернативы нет. Во многих частях мира средняя проезжая часть несколько хуже, чем даже Пенсильванская магистраль, поэтому прочная рама имеет первостепенное значение.

Я никогда не был в Иране, но полагаю, что это одно из тех мест, где требуется прочный автомобиль.Поэтому неудивительно, что Suzuki Grand Vitara последнего поколения до сих пор производится там.

Компания Iran Khodro, частично принадлежащая правительству Ирана, уже много лет производит автомобили Renault, Peugeot и Suzuki. Peugeot 405, первоначально представленный в 1987 году, до сих пор производится компанией, что делает винтажный Suzuki 2005 года более свежим по сравнению с ним.

Кажется, что иранцы внесли очень мало изменений в Suzuki, который мы когда-то знали. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил, примерно столько же, сколько он предлагался в версии U.С.

Интересно, что хотя Suzuki переработала Grand Vitara для других рынков, грузовик старшего поколения продолжает производиться в Иране. Возможно, как мы видели на примере Nissan Tsuru в Мексике, удобство и простота обслуживания очень важны для развивающихся рынков, поэтому комфорт, предлагаемый новым дизайном, не имеет значения.

Будет ли такая схема работать для недорогих автомобилей здесь, в США? Скорее всего нет. С постоянно совершенствующимися нормами безопасности и выбросов у автопроизводителей вряд ли возникнет желание продолжать производство малорентабельного автомобиля, для соответствия которому потребуется значительная работа.Исключением являются автомобили старых моделей, построенные для автопарков, такие как Chevrolet Captiva и Nissan Rogue Select.

Я хотел бы снова увидеть Suzuki в Штатах. Они делали интересные, хорошо сложенные автомобили (я действительно хочу новый Swift!) в течение многих лет, но плохое американское руководство погубило компанию здесь.

[Изображение: Иран Ходро]

Крис Тонн — разорившийся любитель классических автомобилей, который пишет о старых автомобилях, поскольку не может позволить себе их купить. Посочувствуйте ему в Twitter, Facebook или Instagram.

Родственные

моделей, поколений и модификаций Suzuki Grand Vitara

моделей, поколений и модификаций Suzuki Grand Vitara | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2013

Гранд Витара – 15 лет выпуска

  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 19 949–25 949 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–22
  • Тип кузова внедорожник
  • Новая решетка радиатора и передний бампер
  • Новая стандартная навигационно-развлекательная система
  • 2.4-литровый четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Доступен низший диапазон 4WD
См. статьи о Grand Vitara 2013 г.

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 19 649–25 399 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–22
  • Тип кузова внедорожник
  • 2.4-литровый четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Доступен низший диапазон 4WD
См. статьи о Grand Vitara 2012 г.

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 19 199–24 849 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–22
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный
  • Только четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Доступен низший диапазон 4WD
  • Задняя распашная дверь
См. статьи о Grand Vitara 2011 г.

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 19 099–27 199 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 0–22
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Ручной или автоматический
  • Доступен низший диапазон 4WD
  • Задняя распашная дверь
См. статьи о Grand Vitara 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 499–26 299 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19–22
  • Тип кузова внедорожник
  • В наличии четырехрежимный 4WD
  • Новые четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6
  • Доступен пятиступенчатый автомат
  • Электронная система стабилизации
  • Система удержания на склоне и система контроля спуска
См. статьи о Grand Vitara 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 19 499–25 699 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • В наличии четырехрежимный 4WD
  • Шесть стандартных подушек безопасности
  • Доступен пятиступенчатый автомат
  • Электронная система стабилизации
См. статьи о Grand Vitara 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 19 379–24 999 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • 185-сильный V-6
  • В наличии четырехрежимный 4WD
  • Шесть стандартных подушек безопасности
  • Доступен пятиступенчатый автомат
  • Электронная программа стабилизации
См. статьи о Grand Vitara 2007 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 19 199–24 599 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Стандартный двигатель V-6
  • Дополнительный 4WD с пониженным диапазоном
  • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
  • Стандартная система стабилизации
  • Дополнительный запуск без ключа
См. статьи о Grand Vitara 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 399–22 599 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • 165-сильный V-6
  • задний или полный привод
  • Конструкция на базе грузовика
  • Понижающая передача 4WD
См. статьи о Grand Vitara 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 499–21 999 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • 165-сильный V-6
  • задний или полный привод
  • Конструкция на базе грузовика
  • Понижающая передача 4WD
См. статьи о Grand Vitara 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

Все комплектации Suzuki Grand Vitara по годам

Все модели Сузуки

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и претензия к гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Suzuki Vitara Отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность

Отзыв

Во-первых, скажу, что после доставки Toyota Corolla с большим количеством опасных ошибок — отказы тормозов, резкое ускорение (отличное сочетание!), круиз-контроль, сигнализация и т.п.Я никогда не боялся покупать автомобили других марок. Что заставляет меня упомянуть фантастического дилера Suzuki в Венерборге! Могу порекомендовать покупать у них Suzuki. Минусы: Ошибки на машине до сих пор, как упоминали другие. Дребезжание, вызванное вибрациями, возникающее в основном около 2000 об/мин. Задние ступичные подшипники заменены по гарантии на 20000км. Ослабленный usb-разъем, который сам дилер обнаружил и исправил обе последние ошибки, при плановом осмотре.Глупость системы предупреждения/аварийного оповещения в лучшем случае раздражает. Навигация в принципе бесполезна. Автомобиль в Швеции, на мой взгляд, доставлен без какой-либо защиты от коррозии, это я знал, и это было исправлено за дополнительную плату — это характерно для Швеции, может быть, в Великобритании это нормально! Какая-то часть дорогая. Он чувствителен к шинам, колеблется с некоторыми и довольно хорошо с другими шинами. Положительные стороны: Комфорт становится лучше примерно после 15 тысяч, так как я обнаружил, что амортизаторы сначала были слишком жесткими.Удивительно читать, что у него большой крен кузова, так как мой опыт говорит об обратном. Хорошо места. На проселочных дорогах можно иметь удивительно хорошие показатели расхода на галлон, если осторожно ездить в часы с меньшим трафиком. Легко войти и выйти. Для современного автомобиля обзорность отличная. Очень легко управлять. Даже без ощущения руля машина на удивление хороша на извилистых дорогах. Относительно небольшие колеса 16- или 17-дюймовые. Если у вас фетишизм на диаметр 20+, вы, наверное, все равно не смотрите на эту машину… Очень доступные цены на обслуживание, при условии, что пробег находится в пределах сервисных лимитов, 15 000 км в год. Даже если пробег будет в два раза больше, это все равно дешевле, чем любой Volvo или Audi (по опыту). Хорошее пространство/пространство для ног на задних сиденьях. Резюме: Некоторые раздражающие особенности. Сделан какой-то ремонт. Хорошая обработка. Легкость вождения. Низкая цена, как на покупку, так и на обслуживание (относительно конечно). Хорошее соотношение цены и качества с течением времени (остаток вполне нормально). Большое пространство в салоне.Если бы я рекомендовал его? Однако я сказал, что да, это зависит от дилера, как и для всех автомобилей. С ответственным дилером однозначно да!

Эксплуатационные расходы

4 из 5

По сравнению с аналогичными автомобилями, очень хорошо. Огромный позитивный сюрприз! Я хотел бы получить 1,0-литровый и 2-колесный привод в следующий раз, чтобы снизить затраты, так как мне не нужен 4-колесный привод, а также мощность и крутящий момент 1,4-литрового двигателя.

2009-13 Suzuki Grand Vitara – WHEELS.ca

Чем не является Suzuki Grand Vitara? кроме знакомого нарицательного имени — есть еще мило-ют.

С тех пор, как в 1980 году Suzuki начала экспортировать в Канаду свой полноприводный сельскохозяйственный полноприводный LJ80 Samurai, производитель спортивных мотоциклов заработал репутацию среди обожающих гонщиков.

Итак, инженеры построили Grand Vitara третьего поколения как Land Rover. Коробчатая рама лестничного типа подкрепляла его цельную конструкцию, что вдвойне обеспечивало его целостность при прыжках по скалам.

Задняя подвеска была полностью независимой, что является уступкой современности, но в отличие от автомобильных кроссоверов, таких как Honda CR-V, у маленького Suzuki крутило задние колеса? как настоящий грузовик.

Абсолютно новая Grand Vitara, выпущенная в конце 2005 года как модель ?06, избавилась от своих японских стилей и приняла дизайн со складками и складками, который включает в себя капот-раскладушку торговой марки Suzuki. Он будет носить один и тот же четкий кузов в течение восьми модельных лет.

По сравнению с предыдущей моделью, пятидверная Grand Vitara увеличилась в длину на 28 см, а колесная база и пространство для ног задних пассажиров увеличились на 15 см. Короткие свесы и дорожный просвет в 20 см сделали GV достойным бездорожья.

Внутреннее убранство было выполнено с использованием первоклассных материалов и сборки. К сожалению, пространство салона казалось тесным по сравнению с лидерами сегмента.

Грузовой люк представлял собой распашной портал, который открывался влево, в сторону от бордюра. С запасным колесом, прикрепленным к нему, это исключало хэтчбек. Тем не менее, было одно преимущество: владельцы могли легко открыть заднюю дверь в гараже с низким потолком.

185-сильный DOHC 2,7-литровый V6 был единственным силовым агрегатом, расположенным продольно, а не сбоку.Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а пятиступенчатая автоматическая — опциональной.

Несколько необычно, что GV предлагал серьезную систему постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом. У него было три выбираемых режима вождения: «4-высокий»? для движения по дороге, ?4-высокий заблокирован? для скользких условий и ?4-low заблокирован? для низкоскоростного лазания по тропам.

Для обновления в середине цикла в 2009 году Grand Vitara получила легкий фейслифтинг и два новых двигателя. ДОХК 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель был базовым двигателем мощностью 166 л.с. и 162 фунт-фут. крутящего момента, работающего через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Опциональный 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 230 л.с. на 45 больше, чем у старого V6? и 213 фунт-фут. твист, привязанный к автомату с пятью скоростями.

Безопасность была повышена за счет большего количества подушек безопасности и стандартного контроля тяги на всех моделях. V6 был снят с производства в 2011 году, оставив четырехцилиндровый двигатель для солдат.

?Все прошлым летом мы таскали наш трейлер, и с четырехцилиндровым двигателем все было в порядке? читатель Кевин Стейнберг написал, чтобы успокоить нас.

Сегодня Suzuki сокращает продажи автомобилей в Канаде, чтобы сконцентрироваться на мотоциклах, квадроциклах и морской продукции. Этот шаг неизбежно снизит остаточную стоимость Grand Vitara? благо для покупателей подержанных автомобилей.

Даже под влиянием 230-сильного V6 Grand Vitara чувствовал себя вялым. Скорость на шоссе увеличилась за 8,4 секунды, что объясняется огромным весом Suzuki в снаряженном состоянии. только более крупный GMC Terrain весил больше в классе компактных внедорожников.

Чтобы показать время менее 10 секунд с четырехцилиндровым двигателем, требовалось энергично грести пятиступенчатой ​​ручкой.

Со своим тяжелым и неповоротливым рулевым управлением GV не отличался особой грациозностью в пробках. Поездка была приличной, но его ДНК грузовика была раскрыта, когда маршрут стал ухабистым.

?Ездовой комфорт грубый. GV кажется более счастливым на гравийных дорогах, чем на асфальтированных городских дорогах? читает пост одного владельца.

Suzuki без проблем покидает проторенные дороги и идет туда, о чем RAV4 могут только мечтать. Но в главном журнальном тесте восьми компактных спортивных внедорожников 2010 года Suzuki занял седьмое место из-за своего вялого характера и тесноты салона.

Несмотря на модернизированные двигатели, Сьюзи питается лучшими из них, расходуя в смешанном режиме едва ли 12 л/100 км.

Grand Vitara заработала свой миниатюрный фан-клуб своей прочной конструкцией, подлинными внедорожными качествами, полезным тяговым усилием, выгодным предложением и относительной эксклюзивностью. Построенный в Японии, GV не вызвал много жалоб на механические характеристики.

Главными среди них были опасения по поводу быстроизнашивающихся шин, что объяснялось плохой развал-схождением колес и нелестным весом грузовика.

Более серьезными были несколько сообщений о выходе из строя прокладок головок в четырехцилиндровом двигателе, что приводило к перегреву и даже к растрескиванию головок и блоков.

Другие жалобы касались неисправных вентиляторов и подверженного царапинам внутреннего пластика.

Мы хотели бы узнать о вашем опыте владения этими моделями: Chevrolet Camaro, Lexus GX 470 и BMW 5 серии. Электронная почта: [email protected]

Эскудо — это то же самое, что и Гранд Витара? – Morethingsjapanese

Эскудо — это то же самое, что и Гранд Витара?

Модели второго и третьего поколения были известны как Suzuki Grand Vitara, а четвертая и текущая серии отказались от приставки «Гранд».В Японии и на ряде других рынков все поколения использовали название Suzuki Escudo.

Что такое Suzuki Escudo?

Suzuki Escudo — внедорожник повышенной проходимости для городских водителей. Он был полностью обновлен в ноябре 1997 года. Первое поколение Escudo поступило в продажу в апреле 1998 года. Он задумывался как автомобиль нового жанра, новый 4WD для городской езды, что-то среднее между кроссом и легковым автомобилем.

Suzuki Vitara производится в Японии?

4-цил.Tracker и Vitara — виртуальные близнецы, построенные на сборочном заводе CAMI, совместном предприятии Suzuki-GM в Ингерсолле, Онтарио. Гранд Витара производится в Японии.

Где производится Витара?

Венгрия
Где Suzuki производит Vitara? Suzuki производит Vitara в Венгрии.

На что похожи Suzuki Grand Vitara?

В целом хороший практичный автомобиль для круглогодичного городского и загородного использования. Удобен для движения по основным дорогам и автомагистралям, а также хорош на второстепенных дорогах и бездорожье.С точки зрения водителя, сиденья и подвеска Grand Vitara не так хороши, как у более ранней версии Vitara, но пассажиры предпочитают их.

Является ли Vitara полноприводной машиной?

Одним из больших изменений в последней модели Vitara является появление в модельном ряду переднего привода. На самом деле, большинство автомобилей сейчас переднеприводные, и только топовая версия получила Allgrip 4WD. Если вам нужен 4WD, он предлагается только с топовой версией 1.4 SZ5.

Есть ли у бреззы люк в крыше?

Maruti Vitara Brezza не имеет люка.

Насколько большой Suzuki Escudo в Gran Turismo?

При весе 800 кг Escudo был легковесом, поэтому для того, чтобы толкнуть машину на скользкий гравий трассы, он был оснащен массивным передним спойлером и колоссальным задним антикрылом, которые были протестированы и спроектированы в аэродинамической трубе. Базовый Escudo был полностью потерян при превращении в этого подавляющего зверя.

Какая лучшая цена на Suzuki Escudo?

2013 Suzuki Escudo 43,701 км 2013/4 2400CC CIF + CIT CIT CIT CIT TO BALTIMORE 2008 SUZUKI ESCUDO HELLLY HANSEN 2008 LIMITED 136 532 км 2008/7 2,390CC и др … CIF + CERT до Baltimore 2007 Suzuki Escudo Salomon Limited 125,921 км 2007/6 1 990CC подробнее… CIF + Cert to Baltimore 2008 SUZUKI ESCUDO 2.4XG4WD 91 450 км

Насколько велик Suzuki Escudo Helly Hansen 2008 года выпуска?

2008 SUZUKI ESCUDO HELLY HANSEN LIMITED 136 532 км 2008/7 2 390cc и больше… CIF + Cert to Baltimore 2007 SUZUKI ESCUDO SALOMON LIMITED

1999-05 Сузуки Витара | Руководство для потребителей Авто

2001 Suzuki Vitara Ценообразование: 06.06.2001 Модель цены Розничная цена Retail Price Traler Price Traler Price TOUNAL DILECT JS 2WD 2-DEA 2 Дверь Кабриолет, Руководство $ 13 899 $ 13,343 $ 470 JS 2WD 2-дверный кабриолет, автомат 14,89914,303470 JLS 2WD 2-дверный кабриолет, механическая 15,39914,783470 JLS 2WD 2-дверный кабриолет, автомат 16,39915,743470 JX 4WD, 2-дверный кабриолет 15,49914,569470 JX 4WD 2-дверный кабриолет, автомат 16,49915,509470 JLX 4WD 2-дверный кабриолет, механика 16,99915,979470 JLX 4WD 99 16,777 2-дверный кабриолет, автомат ,919470 JS 2WD 4-дверный универсал, механика 15,59914,663480 JS 2WD 4-дверный универсал, автомат 16,59915,603480 JLS 2WD 4-дверный универсал, механика 16,599480,66 4-дверный универсал, автомат 17,59916,543480 JLS 2WD 4-дверный универсал с легкосплавными дисками, механика 17,09916 ,083480 JLS 2WD 4-дверный универсал с легкосплавными дисками, автомат 18,09917,023480 JX 4WD 4-дверный универсал, механика 17,09915,731480 JX 4WD 4-дверный универсал, автомат 16,099 651480 JLX 4WD 4-дверный универсал, механика 18,09916,651480 JLX 4WD 4-дверный универсал, автомат 19,09917,571480 JLX 4WD 4-дверный универсал с легкосплавными дисками, механика 18,5397 18,5389 JLX 4WD 4-дверный универсал с легкосплавными дисками, автомат 19,59918,043480 Grand JLS 2WD 4-дверный универсал, механика 18,39916,927480 Grand JLS 2WD 4-дверный универсал, автомат 19,39917, 847480 Grand JLS Plus 2WD, 4-дверный универсал, механика 19,59918,031480 Grand JLS Plus 2WD, 4-дверный универсал, автомат 20,59918,951480 Grand JLX 4WD, 4-дверный универсал, механика 18,599 031480 Grand JLX 4WD 4-дверный универсал, автомат 20,59918,951480 Grand JLX Plus 4WD 4-дверный универсал, механика 20,79919,135480 Grand JLX Plus 4WD 4-дверный универсал, автомат 21,7 055480 90 786 Grand Limited 2WD 4-дверный универсал, автомат 21,79920,055480 Grand Limited 4WD 4-дверный универсал, автомат 22,99921,159480 Примечание о цене:

Стандартное оборудование Кабриолет JS/JX : 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, двойные передние подушки безопасности, дневные ходовые огни, усилитель руля, регулируемый руль, тканевая/виниловая обивка, передние ковшеобразные сиденья, центральная консоль, подстаканники, складывающаяся задняя часть сиденье, AM/FM/CD-плеер, тахометр, зеркало заднего вида со стороны пассажира, дворники с прерывистым режимом работы, автоматические фары, складной складной верх, двойные наружные зеркала, полноразмерное запасное колесо, шины 195/75R15, модели 4WD добавляют: полный привод , 2-ступенчатая раздаточная коробка, шины 205/75R15 JLS/JLX кабриолет добавляет: 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель dohc, кондиционер, воздушный фильтр салона, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, тканевая обивка, подсветка карты, шины 215/65R16, модели 4WD добавляют: полный привод, 2-ступенчатая коробка передач кейс JS/JX универсал добавляет к JS/JX кабриолет: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель dohc, тканевую обивку, габаритные огни, задний обогреватель, крышку багажника, задний стеклоочиститель/омыватель, рейлинги на крыше, шины 215/65R16, ( Удаляет складной складной верх ) , модели 4WD добавляют: полный привод, 2-ступенчатую раздаточную коробку JLS/JLX универсал добавляет: кондиционер, воздушный фильтр салона, круиз-контроль, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки , дистанционный вход без ключа, стальные или легкосплавные диски, модели 4WD добавляют: полный привод, 2-ступенчатая раздаточная коробка Grand JLS/JLX добавляет: 2.5-литровый двигатель dohc V6, складывающееся заднее сиденье, зеркало со стороны водителя, напольные коврики, шины 235/60R16, (удаляет легкосплавные диски ) , модели 4WD добавляют: полный привод, 2-ступенчатая раздаточная коробка Grand JLS Plus/Grand JLX Plus добавляет: антиблокировочную систему тормозов, AM/FM/кассетный/CD-плеер, легкосплавные диски, модель 4WD добавляет: полный привод, 2-ступенчатую раздаточную коробку Grand Limited добавляет: 4-ступенчатую автоматическую коробку передач , кожаная обивка, люк с электроприводом, заднее тональное стекло, противотуманные фары, модель 4WD добавляет: полный привод, 2-ступенчатая раздаточная коробка

Дополнительное оборудование
Опция Примечание. Другие опции доступны в качестве аксессуаров, устанавливаемых дилером.
Функции комфорта и удобства
Опция В наличии.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*