Технические характеристики gle: Технические характеристики авто Mercedes-Benz GLE
- 30.04.1979
Mercedes Benz V167 GLE 350 de 4Matic производительность | |||
Максимальная скорость : | 210 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.8 s | ||
Mercedes Benz V167 GLE 350 de 4Matic Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 299.5 cm | ||
Длина : | 492.4 cm | ||
Высота : | 194.![]() | ||
Ширина : | 177.2 cm | ||
Front Axle : | 166.7 cm | ||
Rear Axle : | 166.7 cm | ||
Дорожный просвет : | 20.5 cm / 8.07 inches | ||
Дорожный просвет : | 20.5 cm / 8.07 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2700 Kg | ||
Num. of Seats : | 5-7 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 235/60 R18 | ||
Задние шины : | 235/60 R18 | ||
Диаметр разворота : | 12.![]() | ||
Снаряженная масса : | 2555 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8 kg/hp | ||
Багажник : | 490-1915 L | ||
Передняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Mercedes GLE в наличии | новый Mercedes Benz GLE 2021-2022 цена в Москве
Пять ключевых инноваций нового GLE:
• E-ACTIVE BODY CONTROL: полностью интегрированная в сеть, гидропневматическая, активная подвеска на
48-вольтной базе, впервые в комбинации с пневматической подвеской также новой разработки. Это
единственная на рынке система, где жёсткость пружин и сила демпфирования могут регулироваться
индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только кренам, но также «клевкам» и
продольной качке кузова.
• Активная система помощи при движении в пробках: будучи компонентом комплекса вспомогательных систем,
данная система позволяет GLE заблаговременно распознавать пробки, она оказывает водителю активную
поддержку при движении с частыми остановками в скоростном диапазоне до 60 км/ч и даже способна
ассистировать при формировании коридора для проезда спасательных служб.

• 4MATIC: впервые на автомобилях с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также в подзаряжаемом гибриде становится доступен полностью изменяемый полный привод (TonD, Torque on Demand = крутящий момент по требованию), где распределение момента между передней и задней осями регулируется в диапазоне от 0 до 100 % в соответствии с выбранным режимом движения. При заказе предлагаемого в качестве опции пакета Offroad в распоряжении водителя окажется мировая новинка – также полностью изменяемый полный привод (TonD) с понижающей и повышающей передачами. Тем самым проходимость автомобиля GLE на бездорожье поднимается на небывалый прежде уровень.

Mercedes-benz GLE 2018 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
В некотором смысле Mercedes-Benz GLE-Class 2018 года немного необычен для роскошного кроссовера-внедорожника. Он больше, чем типичный компактный кроссовер (вспомните Mercedes GLC), но ему не хватает третьего ряда сидений, как у многих конкурентов. Вместо этого в GLE достаточно места для перевозки четырех взрослых с максимальным комфортом. И хотя многие кроссоверы выпускаются только в одной версии, Mercedes предлагает четыре различные модели GLE.
V6 без турбонаддува под капотом базового GLE 350 обеспечивает достаточную тягу для повседневной езды и рассчитан на буксировку до впечатляющих 7 200 фунтов. Однако, чтобы действительно быстро набрать скорость, попробуйте один из двух ориентированных на производительность GLE. Двигатели с турбонаддувом в AMG GLE 43 и AMG GLE 63 превращают GLE из спокойного круизера в крутой мотоциклист. Также есть подключаемый гибрид GLE 550e.
Какую бы модель вы ни выбрали, вы будете впечатлены прекрасно сконструированным интерьером GLE. Широкий выбор роскошной кожи, богатой отделки и высококачественного пластика обрамляет все мыслимые точки соприкосновения, создавая ощущение того, что каждый вариант стоит своих денег. С таким количеством доступных версий, несомненно, найдется Mercedes GLE-Class 2018 года, соответствующий вашим потребностям. Хотите узнать габариты Mercedes-benz GLE 2018 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели Mercedes-Benz GLE-Class 2018 года
Мерседес-Бенц ГЛЕ-класс 2018 года

Включение GLE 350 представляет собой 3,5-литровый V6 (302 л.с., 273 фунт-фут крутящего момента), и семь-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод (4Matic) является дополнительным. Щедрый список стандартных функций начинается с 19-дюймовых легкосплавных дисков, автоматических дворников, люка на крыше, зеркал с электроприводом складывания и автоматического затемнения, а также двери багажного отделения с электроприводом.
Внутри вы найдете двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с регулируемой мощностью, передние сиденья с подогревом, 10-позиционное водительское сиденье с электроприводом (с четырехсторонней регулировкой поясницы и функциями памяти), имитация кожаной обивки, Mercedes ‘ Интерфейс электроники COMAND (с 8-дюймовым дисплеем) и аудиосистема с восемью динамиками, проигрывателем компакт-дисков и двумя портами USB. Стандартные расширенные функции безопасности включают камеру заднего вида, систему предупреждения о лобовом столкновении и телематическую систему Mercedes Mbrace.
Есть три дополнительных пакета, которые включают в себя многие функции, доступные для GLE-Class. Пакет Premium 1 является одним из самых всеобъемлющих для GLE 350, добавляя систему зажигания и входа без ключа, систему навигации, контроллер тачпада для центрального дисплея, спутниковое радио, интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, премиальный Harman с 14 динамиками. Аудиосистема Kardon, бытовая розетка на 115 В, система контроля слепых зон и система предупреждения о выезде с полосы движения.
Пакет Premium 2 добавляет адаптивные светодиодные фары, автоматическое управление дальним светом, передние подстаканники с подогревом и охлаждением, внутреннее освещение, освещенные пороги, солнцезащитные козырьки на заднем стекле и откидной проход за центральным подлокотником сзади (недоступно на GLE 550e). Кроме того, пакет Premium 3 включает в себя парковочную камеру с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, автоматизированную систему рулевого управления, систему предотвращения столкновений, вмешательство в выезд с полосы движения и автоматизированную систему парковки.
Обновление до GLE 550e включает в себя не только подключаемую гибридную трансмиссию — 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель обеспечивают в совокупности 436 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента — но также добавляет кожаную обивку и содержимое пакета Premium 1.
Первой из моделей, ориентированных на производительность, является AMG GLE 43. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом (385 л.с., 384 фунт-фут), девятиступенчатой автоматической коробкой передач, 20-дюймовыми колесами, адаптивной пневматической подвеской AMG, спортивным выхлопом, улучшенным внешним видом и плоским днищем, рулевое колесо, обивка из искусственной кожи и содержимое пакета Premium 1.
Далее идет AMG GLE 63, который добавляет крепкий 5,5-литровый V8 с турбонаддувом (550 л.с., 516 фунт-футов), улучшенные тормоза, летние шины, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, передние и задние датчики парковки, спортивное рулевое колесо, Пассажирское сиденье с электроприводом в 10 направлениях (с четырехсторонней регулировкой поясничного отдела и функциями памяти), вентилируемые передние сиденья, модернизированная кожаная обивка, обивка потолка из искусственной замши и содержимое пакета Premium 2.
Наконец, есть лучший
Многие функции, включенные в верхнюю отделку или пакеты, могут быть добавлены отдельно. Известные автономные опции включают панорамный люк, сцепное устройство для прицепа, трехзонный климат-контроль, многоконтурные передние сиденья с массажем, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, развлекательную систему на задних сиденьях и 14- динамик Harman Kardon или аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками.
Mercedes-Benz GLE-класса 300 d 4MATIC Premium
Название | 300 d 4MATIC Premium |
Класс | Кроссоверы |
Регион происхождения | Европа |
Кузов | 4924х1947х1772х2995 |
Двигатель | дизельный 2.![]() |
КПП | Автоматическая 9 |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 7.3 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 5.9 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 6.4 |
Снаряженная масса (кг) | 2170 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 7.2 |
Макс.скорость (км/ч) | 225 |
Количество подушек | 6 |
Цена | 4 890 000 ₽ |
Безопасность |
Сигнализация |
ABS |
ESP |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Система мониторинга давления в шинах |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Система помощи при спуске |
Система помощи при трогании в гору |
Автозвук и развлечения |
Аудиосистема |
Информационная система с цветным дисплеем |
Навигационная система |
Интерьер |
Отделка руля кожей |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Задние светодиодные фонари |
Комфорт |
Датчики парковки сзади и спереди |
Обогрев форсунок стеклоомывателя |
Камера заднего вида |
Обогрев руля |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Двухзонный климат-контроль |
2017 Mercedes-AMG GLE-Класс | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
Информационный центр для водителей
Напольная консоль с местом для хранения
Складывающееся заднее многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 1/3:2/3
Передние сиденья. ActiveПодголовники
Активные передние подголовники.
Передние сиденья. Климат (опция)
Передние сиденья с климат-комфортом
Поясничная поддержка водителя с электроприводом
Передние сиденья. ВодительПитаниеМеста
Сиденье водителя с электрорегулировкой
FrontSeats.DriverSeatMemory
Память сиденья водителя
Передние сиденья.FrontSeatType (опция)
Передние спортивные сиденья
FrontSeats. FrontSeatType (опция)
Мультиконтурные передние сиденья с массажем
Передние сиденья.FrontSeatType (опция)
Передние спортивные ковшеобразные сиденья
FrontSeats.ПассажирскийLombar
Поясничная опора переднего пассажира
Передние сиденья. ПассажирскийПитаниеСиденья
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
FrontSeats.PassengerSeatMemory
Память пассажирского сиденья
Черная обшивка крыши DINAMICA
Обивка крыши DINAMICA бежевого цвета
Обогрев задних сидений (опция)
да
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка деревом кап ореха
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Кожаная приборная панель ARTICO
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Карбоновый антрацит AMG
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Деревянная отделка черным рояльным лаком
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка из коричневого ясеня с открытыми порами
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Пакет отделки салона АМГ
Отделка приборной панели кожей ARTICO
Напоминание об интервале технического обслуживания
Напоминание о техническом обслуживании
Количество подстаканников (опция)
Подстаканники с климат-контролем
Передние и задние подстаканники
Датчик наружной температуры
да
Спортивные педали из нержавеющей стали
Задний откидной подлокотник с местом для хранения
Регулируемые задние подголовники
Обивка сидений эксклюзивной кожей наппа Designo
Кожаная обивка сидений
Обивка из спортивной кожи наппа
Облицовка рулевого колеса (опция)
Деревянный/кожаный руль
Кожаный руль
Тип рулевого колеса (опция)
Спортивный руль
3-спицевый спортивный руль
К началу страницыОбзор Mercedes-Benz GLE 53 2022 года, цены и характеристики
- Mercedes AMG GLE 53 2022 года (86 909–101 080 долларов)
- 2-е место в номинации «Лучший роскошный внедорожник среднего размера» — J.
D. Power
- Pro: феноменальный интерьер с мягкими на ощупь поверхностями и множеством технологий.
- Против: пневматическая подвеска оставляет желать лучшего по комфорту и производительности
Mercedes-Benz AMG GLE 53 2022 года извлекает выгоду из редизайна 2020 года, который по-прежнему выглядит свежим и захватывающим. Эта модель имеет большое значение для старта сегмента Mercedes почти 25 лет назад. Даже по прошествии стольких лет GLE 53 по-прежнему приносит радость и комфорт в этот сегмент.Учитывая его размер в стиле Ute, GLE предлагает возможности внедорожника, сохраняя при этом некоторое ощущение резкости, часто присущее роскошным седанам.
Проведя неделю, мотаясь по Гудзонской долине в Нью-Йорке и тестируя пределы возможностей рога на Манхэттене, Mercedes-Benz AMG GLE 53 2022 года никогда не переставал удивлять меня своим стилем, классом и комфортом. Несмотря на режим «Спорт +», высвобождающий все 429 лошадей, хриплый звук выхлопа и некоторые настройки подвески, GLE чувствует себя немного застрявшим между спортивным седаном и полноприводным внедорожником.
Какая комплектация Mercedes-Benz GLE вам подходит?
Модельный ряд GLE имеет множество комплектаций. Это аспект, который очень нравится многим клиентам Mercedes-Benz в бренде и линейке. GLE имеет семь комплектаций, начиная с GLE 350 и заканчивая топовым AMG GLE 63 S. Ниже приведены все комплектации Mercedes-Benz GLE:
.- Mercedes-Benz Gle 350 — $ 59140
- Mercedes-Benz Gle 350 4Matic — $ 62 967
- Mercedes-Benz Gle 450 450 4Matic — $ 74 654
- Mercedes-Benz Gle 53 4Matic Coupe — $ 83 488
- Mercedes-Benz Gle 580 4Matic * Ltd доступность* — 84 126 долл. США
- Mercedes-Benz AMG GLE 53 4matic — 86 909 долл. США
- Mercedes-Benz AMG GLE 63 S — 113 950 долл. США
Мой кредитный Benz пришел в предпоследнем уровне отделки салона, AMG GLE 53 W4. Будучи ссудой для прессы, он был загружен множеством наворотов. Один из самых громких звуков исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 429 л.с. Один только этот двигатель делает отделку GLE 53 того стоит, но, тем не менее, он поставляется с прекрасным интерьером, модернизированной звуковой системой, полным приводом и дорогим опциональным кожаным салоном Nappa.
В целом, эта комплектация кажется лучшей для тех, кто хочет немного порезвиться от своего внедорожника. Если нет, то GLE 350 и 450 значительно дешевле и по-прежнему предлагают множество роскошных функций.
Является ли Mercedes-Benz GLE 53 красивым внедорожником?
2022 Мерседес GLE 53 W4 | Motorbiscuit: Peter Corn Вы должны передать это Mercedes, они точно знают, как сделать машину, которая выглядит так, будто ею должен управлять кто-то особенный. Хотя линии Merc GLE не очень традиционны для квадратного внедорожника, парящие линии касаются чего-то более спортивного и классного, чем G-Wagen.
Новый GLE по-прежнему имеет обновление 2020 года со стильным и современным внешним видом. Огромная проверенная цена в 101 080 долларов для нашего заемщика — это большие деньги, но, по крайней мере, Mercedes-Benz AMG GLE 53 выглядит так, как будто он должен стоить шестизначную сумму.
Насколько удобен Mercedes GLE 53 2022 года?
Множество кнопок Mercedes GLE | Mercedes USAХотя двигатель мне очень понравился, у меня есть некоторые претензии. Хотя он хорошо едет, управляемость и ощущение дороги могли бы быть лучше. И, несмотря на мою ненависть к количеству кнопок и их расположению, интерьер Mercedes-Benz AMG GLE 53 2022 года — это то, за что можно умереть.
Я всегда забираю свои автомобили для прессы в Челси, оживленном и суетливом районе в центре Манхэттена. По сравнению с оживленным районом самый массовый автомобиль с самым простым интерьером кажется местом отдыха.Однако мне достаточно было открыть дверь GLE 53 и увидеть салон, и я почувствовал, что попадаю в другой мир.
Сочетание элементов дизайна и материалов варьируется от гладких и современных с полированными металлами и элементами тусклого серебра, незаметно распределенными повсюду, до уютных и гостеприимных с бесконечным плюшем регулируемых кожаных сидений Nappa, приборной панели и дверных панелей. Это мастер-класс по дизайну интерьера. Если бы у GLE было на 50 процентов меньше кнопок, это было бы идеально.
Вам никогда не понадобятся функции GLE 53
2022 Мерседес GLE 53 W4 | Motorbiscuit: Peter CornMercedes-Benz GLE 53 2022 года оснащен большим количеством функций, чем любой простой смертный может использовать за одну поездку. Хотя мне понравилась функция массажа и множество режимов вождения, я не думаю, что проделал половину того, что предлагает GLE 53.
Кнопок, функций, настроек и конфигураций достаточно, чтобы написать целую статью. Тем не менее, это было бы безумно скучно, а количество кнопок и функций, пожалуй, моя наименее любимая часть автомобиля.
Это просто личный вкус, но я обнаружил, что постоянно перегружен множеством кнопок. На самом деле, органы управления были настолько подавляющими для меня, что мне потребовалось неприлично много времени, чтобы отрегулировать зеркало, передвинуть сиденье, настроить климат и включить передачу. Несколько раз мне приходилось останавливаться, чтобы понять, как делать обыденные вещи, такие как смена песни, выбор режима вождения или ответ на телефонный звонок.
Дело не в том, что я не ценил функции, поскольку я бесконечно открывал новые, просто для того, чтобы понять все это, пришлось заплатить раздражающую цену, поскольку временами я не сосредотачивался на самой машине.
Как вел себя внедорожник Mercedes?
В этом маленьком роскошном внедорожнике было странное и захватывающее сочетание качеств внедорожника и седана. Управляемость, к сожалению, попала в категорию внедорожников. Запутанные скалистые дороги долины Гудзона требуют почти постоянного руления. GLE 53 поставляется с подвеской Airmatic и полным приводом. Это должно было сделать внедорожник довольно посаженным, но рулевое управление казалось на удивление легким, создавая ощущение неопределенности рулевого управления.
Также удивила резкость переключения передач у девятиступенчатого автомата.Когда я ехал более экономично, переключения были в порядке, но на более высоких скоростях и более агрессивном нажатии педали газа переключения происходили жестко и быстро.
Наконец, подвеска показалась странно жесткой в городе. Дороги Нью-Йорка усеяны выбоинами. Избежать их всех невозможно. Я стал бояться неизбежных выбоин в «Мерседесе», которые меня немного шокировали. Опять же, это не значит, что подвеска плохая, это не так. Он просто не казался таким набранным, как можно было бы ожидать от Mercedes-Benz стоимостью более 100 тысяч долларов.
Какой двигатель у Mercedes AMG GLE 53 2022 года выпуска?
В отличие от бензиново-электрических конкурентов, таких как BMW X5 и Volvo XC90 , Mercedes GLE 350 de оснащен дизель-электрической трансмиссией. У него сравнительно большая батарея емкостью 31,2 кВтч, поэтому Mercedes утверждает, что GLE проедет от 56 до 62 миль на электроэнергии, в зависимости от точной спецификации.
Модернизированная задняя часть освободила дополнительное место для аккумулятора, что привело к незначительной потере места в багажнике по сравнению со стандартной негибридной дизельной версией GLE. Грузоподъемность снижается с 630 литров до 490 литров при сложенных задних сиденьях.
Цены и характеристики гибридного автомобиля Mercedes GLE
Новый Mercedes GLE 350 de AMG Line стоит 61 360 фунтов стерлингов, а модель AMG Line Premium — от 64 860 фунтов стерлингов. Те, кто хочет всех наворотов, могут выбрать автомобиль AMG Line Premium Plus по цене 68 360 фунтов стерлингов.
Примеры AMG Line стандартно поставляются с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, цифровым радио DAB, подогревом передних сидений, окружающим освещением, мультимедийной информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX, 12,3-дюймовым цифровым дисплеем в кабине и беспроводной зарядкой телефона. Также поддерживаются Android Auto и Apple CarPlay .
AMG Line Premium добавляет многолучевые светодиодные фары, «Пакет памяти» (включая регулируемые электроприводом передние сиденья и рулевое колесо) и «Пакет парковки» (с 360-градусной камерой и навигацией дополненной реальности).Топовая модель AMG Line Premium Plus предлагает вход без ключа, панорамный стеклянный люк на крыше, пневматическую подвеску и стереосистему Burmester с объемным звуком.
Запас хода, зарядка и выбросы CO2
Подключаемый гибрид GLE поддерживает зарядку переменным и постоянным током благодаря розеткам Type 2 и CCS, а новое встроенное зарядное устройство удваивает мощность зарядки переменным током с 3,6 до 7,4 кВт. Общедоступное быстрое зарядное устройство может зарядить аккумуляторы с 10 до 80% за 20 минут благодаря максимальной скорости зарядки постоянным током 60 кВт.Вам нужно только держать его подключенным к сети еще 10 минут для полной зарядки.
При подключении к домашней сетевой розетке вы полностью зарядитесь примерно за три с половиной часа. В дороге вы можете найти близлежащие точки зарядки с помощью информационно-развлекательной системы автомобиля и оплатить через приложение, хотя в настоящее время это доступно только для клиентов в континентальной Европе.
Мерседес заявляет о расходе топлива в 257 миль на галлон и выбросах CO2 в 29 г/км. Гибридный GLE использует девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC компании и ее новейшую технологию рекуперации энергии .Поскольку энергия рекуперируется на каждом колесе, автомобиль имеет естественную тормозную способность, что позволяет «одной педали» управлять , что характерно для чисто электрических автомобилей, таких как последний Nissan Leaf .
Двигатель и характеристики
2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель GLE 350 de 4MATIC развивает мощность 192 л.с. В сочетании с электродвигателем он вырабатывает 315 л.с., разгон до сотни за 6,8 секунды и максимальную скорость 130 миль в час, а также максимальную скорость 99 миль в час только на электричестве.
Те, кому необходимо буксировать, оценят тяговое усилие GLE в 3500 кг и систему Mercedes «Trailer Maneuvering Assist», которая регулирует угол поворота автомобиля, облегчая движение задним ходом прицепа, каравана или фургона.
GLE является последним в линейке подключаемых гибридных моделей Mercedes, включая A-класса , C-класса , E-класса и S-класса , а также меньшего размера . GLA и внедорожники GLC . Кроме того, Mercedes также может похвастаться линейкой полностью электрических автомобилей, в том числе EQC и EQV .К концу 2020 года автопроизводитель планирует выпустить в продажу 20 электрифицированных моделей.
Mercedes-Benz GLE Технические характеристики — особенности, размеры, конфигурации
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | |
Емкость аккумулятора | |
Объем двигателя | |
Тип топлива | |
Максимальная мощность | |
Максимальный крутящий момент | |
Соответствие нормам выбросов | |
Количество цилиндров | |
Трансмиссия | |
Коробка передач | |
Количество клапанов на цилиндр | |
Тип привода | |
Конфигурация клапана | |
Подрулевой переключатель | |
Система подачи топлива | |
Отверстие X Ход | |
Снаряженная масса | |
Турбонагнетатель | |
Мягкий гибрид |
Производительность и экономия топлива
Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины
Передняя подвеска | |
Подвеска задняя | |
Передние тормоза | |
Тормоза задние | |
Тип рулевого управления | |
Минимальный радиус поворота | |
Размер шины | |
Размер легкосплавного диска | |
Тип шины |
Внутренние размеры
Вместимость | |
Двери | |
Загрузочное пространство | |
Объем топлива |
Внешние размеры
Длина*Ширина*Высота | |
Колесная база | |
Дорожный просвет (без груза) |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | |
Емкость аккумулятора | |
Объем двигателя | |
Тип топлива | |
Максимальная мощность | |
Максимальный крутящий момент | |
Соответствие нормам выбросов | |
Количество цилиндров | |
Трансмиссия | |
Коробка передач | |
Количество клапанов на цилиндр | |
Тип привода | |
Конфигурация клапана | |
Система подачи топлива | |
Подрулевой переключатель | |
Снаряженная масса | |
Отверстие X Ход | |
Турбонагнетатель | |
Мягкий гибрид |
Производительность и экономия топлива
Пробег (ARAI) | |
Максимальная скорость | |
0-100 км/ч |
Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины
Передняя подвеска | |
Подвеска задняя | |
Передние тормоза | |
Тормоза задние | |
Тип рулевого управления | |
Минимальный радиус поворота | |
Размер шины | |
Размер легкосплавного диска | |
Тип шины |
Внутренние размеры
Вместимость | |
Двери | |
Загрузочное пространство | |
Объем топлива |
Внешние размеры
Длина*Ширина*Высота | |
Колесная база | |
Дорожный просвет (без груза) |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | |
Объем двигателя | |
Емкость аккумулятора | |
Тип топлива | |
Максимальная мощность | |
Максимальный крутящий момент | |
Соответствие нормам выбросов | |
Количество цилиндров | |
Трансмиссия | |
Количество клапанов на цилиндр | |
Коробка передач | |
Тип привода | |
Конфигурация клапана | |
Подрулевой переключатель | |
Система подачи топлива | |
Отверстие X Ход | |
Снаряженная масса | |
Турбонагнетатель | |
Мягкий гибрид |
Производительность и экономия топлива
Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины
Передняя подвеска | |
Подвеска задняя | |
Передние тормоза | |
Тормоза задние | |
Тип рулевого управления | |
Минимальный радиус поворота | |
Размер шины | |
Размер легкосплавного диска | |
Тип шины |
Внутренние размеры
Вместимость | |
Двери | |
Загрузочное пространство | |
Объем топлива |
Внешние размеры
Длина*Ширина*Высота | |
Колесная база | |
Дорожный просвет (без груза) |
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года просочились в преддверии запуска в январе 2020 года
Mercedes-Benz India собирается выпустить Mercedes-Benz GLE второго поколения в Индии к началу следующего года, исчерпав запас автомобилей последнего поколения досрочно.Фирма, похоже, уже определилась с окончательными характеристиками автомобиля для Индии, учитывая, что просочились изображения двигателя и опций, которые будут доступны покупателям. Внедорожник, похоже, был показан на мероприятии дилеров, где была предоставлена эта информация, перед выходом на рынок в январе 2020 года.
Внедорожник GLE-класса будет поставляться с двумя дизельными двигателями BSVI и одним бензиновым двигателем BSVI. Одним из вариантов запуска станет GLE 300d 4Matic. Он будет оснащен тем же дизельным двигателем OM 654, что и на CLS 300d и на топовой модели C 300d.Как и в этих автомобилях, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет развивать мощность 245 л.с. и 500 Нм. Mercedes утверждает, что GLE разгонится с 0 до 100 км/ч за 7,2 с, а максимальная скорость составит 225 км/ч. Также при запуске будет доступна бензиновая версия GLE 450 4Matic. Он получит рядный шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель M 256 в паре с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Выходная мощность составит 367 л.с. и 500 Нм, а мягкая гибридная система EQ-Boost добавит еще 22 л.с. и 250 Нм. Эта система может управлять функцией запуска/остановки, заполнять пробелы в диапазоне мощности двигателя и рекуперировать энергию для зарядки бортовой батареи.Эта версия может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,7 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Позже, в апреле 2020 года, будет запущен GLE 400d. Он получит дизельный двигатель OM 656, недавно установленный на G 350d. Но здесь рядный шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель будет в более высоком состоянии, развивая мощность 330 л.с. и 700 Нм. Все три двигателя будут работать в паре с девятиступенчатым автоматом с гидротрансформатором и системой постоянного полного привода 4Matic.
GLE получит два варианта. GLE 300d 4Matic будет доступен в комплектации Exclusive, которая добавляет всестороннее светодиодное освещение, 19-дюймовые легкосплавные диски, новые внедорожные режимы, систему контроля спуска, панорамный люк на крыше, четырехзонный климат-контроль, два 13.3-дюймовые широкоэкранные дисплеи в кабине с голосовым помощником MBUX, беспроводная зарядка, автомобильная технология Mercedes Me Connected, функция самостоятельной парковки с камерой заднего вида, мониторинг слепых зон, семь подушек безопасности и активная система помощи при торможении.
GLE 400d 4Matic и GLE 450 4Matic будут доступны в более высокой комплектации Elite. Это добавит фары MultiBeam с интеллектуальными функциями освещения, переменный вектор крутящего момента в системе полного привода, пневматическую подвеску, 20-дюймовые легкосплавные диски, камеру 360, управление жестами с помощником MBUX, передние сиденья с функцией памяти, задние сиденья с электрической регулировкой и открытые сиденья. пористая деревянная отделка.
Ожидается, что цены на GLE начнутся примерно с 75 000 000 рупий в выставочном зале за GLE 300d 4Matic.
Прочитайте наш обзор Mercedes GLE-класса здесь,
Смотрите также: Mercedes-Benz GLE 2019 | Обзор первого привода
Цена (экс-Дели)
Начало 73,7 лакха
Рабочий объем
2925 см3
Трансмиссия
Автоматическая
Максимальная мощность (пс)
245
Максимальный крутящий момент (Нм)
700
Пробег
-NA-
Цена (экс-Дели)
Начало 84 рупий.7 лакхов
Рабочий объем
1950cc
Трансмиссия
Автоматическая
Максимальная мощность (пс)
245
Максимальный крутящий момент (Нм)
500
Пробег
-NA-
Промышленный стандарт высокопроизводительной графики
На разработку ушло некоторое время, но мы очень рады представить сообществу новый веб-сайт Vulkan.Не волнуйтесь, Vulkan по-прежнему поддерживается и принадлежит The Khronos Group; мы просто почувствовали, что он перерос свой старый веб-сайт теперь, когда прошло пять лет с момента запуска Vulkan 1.0.
Первоначальный веб-сайт Vulkan был разработан для запуска передового нового API, который первоначально имел ограниченное количество официальных материалов и контента сообщества. Старый веб-сайт превосходно выполнял эту роль, но Vulkan прошел долгий путь, и теперь у нас есть большое и растущее количество инструментов, библиотек, учебных материалов и новостей для демонстрации, которые не может обработать одностраничный веб-сайт.Новый веб-сайт позволяет нам собрать все эти в настоящее время разрозненные внутренние ресурсы и ресурсы сообщества в одном удобном для навигации месте.
Нашей основной целью при создании нового сайта vulkan.org было размещение ключевых ресурсов на видном месте, чтобы разработчики могли быстро и легко находить то, что им нужно. Имея это в виду, на каждой странице есть кнопки в баннере, ведущие прямо к самым важным и популярным ресурсам. Если вам нужна спецификация Vulkan, SDK или руководство, вы можете просто перейти туда, копаться не нужно.
На новом сайте есть целая страница, посвященная инструментам и поддержке Vulkan, предоставляющая разработчикам доступ к SDK, профилировщикам, отладчикам, библиотекам, языковым привязкам, игровым движкам и платформам, к которым легко перемещаться с помощью ряда быстрых кнопок. Это огромное улучшение, и оно позволяет разработчикам открывать для себя новые инструменты или быстро находить любимые.
Vulkan переживает бум среди разработчиков мирового класса, и мы хотим быть уверены, что демонстрируем этот захватывающий контент нашим посетителям.Таким образом, вы заметите гораздо более заметное использование изображений на сайте, которые будут обновляться с течением времени, когда будет доступен новый контент. Также теперь есть специальная витрина «Сделано с Vulkan», которая представляет собой живой список контента Vulkan и показывает, насколько мощным и универсальным является API. Если у вас есть проект Vulkan, о котором вы хотели бы сообщить нам, используйте связанную форму на странице «Сделано с Vulkan» над витриной.
Мы надеемся, что этот веб-сайт станет новым центром сообщества Vulkan и улучшит опыт разработки Vulkan как для новых, так и для опытных разработчиков.
04 июня 2021 г. | Читать статью… | Постоянная ссылка
В эти дни социального дистанцирования разработчики игр и создатели контента во всем мире работают из дома и обращаются за помощью в использовании потоковой передачи удаленного рабочего стола Windows с помощью инструментов OpenGL, которые они используют. NVIDIA создала специальный инструмент для графических процессоров GeForce для ускорения потоковой передачи удаленного рабочего стола Windows с драйверами GeForce R440 или более поздней версии. Загрузите и запустите исполняемый файл (nvidiaopenglrdp.exe) с веб-сайта DesignWorks в качестве администратора на удаленном ПК с Windows, где будет работать ваше приложение OpenGL.Диалоговое окно подтвердит, что ускорение OpenGL включено для удаленного рабочего стола и требуется ли перезагрузка.
07 апреля 2020 г. | Читать статью… | Постоянная ссылка
После того, как их первоначальная цель по переходу на Intel Gallium3D по умолчанию для Mesa 19.3 в качестве предпочтительного драйвера OpenGL Linux для графического оборудования Intel была упущена, эта веха теперь достигнута для Mesa 20.0.
24 января 2020 г. | Читать статью… | Постоянная ссылка
Khronos Group объявляет о выпуске Vulkan 1.2 для ускорения графического процессора. В этом выпуске 23 проверенных расширения интегрированы в основной API Vulkan, предоставляя значительный доступ по запросу разработчиков к новым аппаратным функциям, улучшенную производительность приложений и улучшенное удобство использования API. Несколько поставщиков графических процессоров сертифицировали соответствующие реализации, и в январе 2020 года ожидается появление значительных инструментов с открытым исходным кодом. Vulkan продолжает развиваться, прислушиваясь к потребностям разработчиков, поставляя новые функции в виде расширений, а затем объединяя расширения, получившие положительные отзывы разработчиков, в унифицированную спецификацию основного API. .Khronos и сообщество Vulkan будут поддерживать Vulkan 1.2 в широком спектре компиляторов, инструментов и отладчиков с открытым исходным кодом к концу января 2020 года. Обновления выпусков драйверов будут размещены в системе отслеживания общедоступных версий Vulkan.
Дополнительную информацию о спецификации Vulkan 1.2 и связанных с ней тестах и инструментах можно найти по адресу:
.15 января 2020 г. | Читать статью… | Постоянная ссылка
NVIDIA Nsight Systems 2019.6 теперь доступна для загрузки. В этом выпуске расширена трассировка графики в Windows за счет добавления поддержки Direct3D 11, очередей WDDM CPU+GPU и OpenGL.В Linux новые функции включают поддержку CUDA 10.2, одновременные сеансы CLI, раскрутку и захват DWARF с помощью горячей клавиши.
21 ноября 2019 г. | Читать статью… | Постоянная ссылка
Google Duo — бесплатное приложение для высококачественных видеозвонков
Duo — приложение для видеозвонков 1 высочайшего качества. Это бесплатно, просто и работает на телефонах Android, iPhone, планшетах, компьютерах и смарт-дисплеях, таких как Google Nest Hub Max.
Начиная
Совершайте звонки один на один
Посмотрите, кто уже доступен для подключения к Duo, или пригласите друга присоединиться.
Сообщите друзьям, что вы присоединились
Нажмите на контакт, чтобы оставить заметку, видео или голосовое сообщение.
Создайте группы для своих друзей и семьи
Создайте группу из 32 участников. Затем коснитесь имени группы, чтобы легко начать групповой видеозвонок.
Duo использует сквозное шифрование
Ваши звонки и сообщения остаются конфиденциальными и видны только вам и вашему собеседнику.
Будьте частью сна
Присоединяйтесь ко сну
Расскажите им свои любимые истории во время индивидуальных видеозвонков с высочайшим качеством 1 , чтобы не упустить драгоценный момент.Узнайте больше о Несте.
Собери группу вместе
Соберите группу
Продолжайте веселиться, проводя еженедельные игровые вечера по групповым звонкам. Доступно для 32 друзей одновременно и работает на телефонах Android, iPhone, iPad и планшетах. Вы также можете присоединиться к групповому вызову, просто перейдя по ссылке.
Больше веселья с
для всей семьи
Больше веселья с
всей семьей
Новый семейный режим Google Duo 2 позволяет рисовать на видеовызовах, чтобы все могли видеть и удивлять близких забавными масками и эффектами.Семейный режим также помогает избежать случайных зависаний и отключений звука, скрывая эти кнопки во время совместной игры.
Пошли им немного любви
Пошлите немного любви
своим путем
Сделайте чей-то день ярче, отправив записку, голосовое или видеосообщение с забавными эффектами. Дайте им понять, что вы думаете о них, даже если они далеко или не могут ответить.
Сделайте видеозвонки
веселее
Совершайте видеозвонки
веселее
Новые эффекты дополненной реальности позволят вам выразить себя — от надевания пары виртуальных очков-сердечников до обращения к своему внутреннему динозавру.Эти забавные новые эффекты меняются в зависимости от выражения вашего лица и перемещаются вместе с вами по экрану.
Запечатлейте особые моменты
Запечатлейте особые моменты
Сделайте снимок во время видеозвонка, чтобы запечатлеть любой момент и автоматически поделиться им со всеми участниками разговора.