Технические характеристики мерседес спринтер пассажирский: Мерседес Спринтер классик, пассажирский, грузовой: технические характеристики, цена, фото

  • 09.01.1979

Содержание

Mercedes Benz Sprinter Classic — универсальный микробус с высокими краткая характеристиками

Малотоннажный Mercedes-Benz Sprinter Classic, универсальный перевозчик с высокими характеристиками, производится немецкой компанией Daimler-Benz с 1995 года и по настоящее время.

Модификации

Колесная база автомобиля представлена в четырех вариантах, высота крыши варьируется в трех значениях. Ходовая часть также различается, задний мост комплектуется односкатными или двускатными колесами, в зависимости от паспортной грузоподъемности машины. Предельный допустимый вес, который может транспортировать Mercedes-Benz Sprinter Classic — 3050 кг.

Сегодня производитель выпускает следующие модификации:

  • микроавтобус пассажирский (маршрутное такси) на 16 посадочных мест;
  • микроавтобус пассажирский междугородний на 22 посадочных места;
  • грузовой фургон с откидными бортами;
  • рефрижератор с герметичным кунгом;
  • спецавтомобили: скорая медицинская помощь, подъемный кран, передвижной офис, эвакуатор с лебедкой, техническая мастерская;
  • полноприводная версия, вездеход.

В свободной продаже — шасси Mercedes-Benz Sprinter Classic для докомплектации на усмотрение пользователя. Компания «Даймлер-Бенц» предоставляет все необходимые детали и оборудование.

Mercedes-Benz Sprinter Classic: технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля — 5261 мм;
  • высота — 2415 мм;
  • ширина — 1993 мм;
  • вместимость бензобака — 68 литров;
  • грузоподъемность — от 1560 до 3050 кг;
  • масса полная — от 2,5 до 4,6 тонны.

Применение

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic может использоваться в самом широком диапазоне. Пассажирские микроавтобусы обладают хорошо сбалансированными подвесками, обеспечивающими мягкий ход с плавной амортизацией. Грузовое шасси более жесткое, оснащенное супернадежными агрегатами.

Устройство

Автомобиль сконструирован по самому оптимальному для микроавтобусов принципу. Это полукапотная схема компоновки, несущий кузов, задний привод, продольное расположение двигателя.

Вместимость

Полезный объем фургона закрытого типа «Спринтер» составляет 7 кубометров на короткой базе кузова и крыше стандартной высоты. Длиннобазовый с поднятой крышей вмещает 13,4 кубометра. По длине в кузов можно загрузить четырехметровые доски или четыре европоддона с полной загрузкой.

Боковая сдвижная дверь, а также задние распашные позволяют производить загрузку с помощью вилочного погрузчика, что очень удобно в плане экономии времени. Mercedes-Benz Sprinter Classic, характеристики которого позволяют использовать машину на строительных работах, успешно применяется как самосвал или бортовой грузовик. Плотно пригнанные борта дают возможность транспортировать сыпучие грузы, такие как цемент, песок, алебастр.

Среди пассажирских модификаций первенство держит Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 cdi, обладающий сверхдлинной колесной базой (4025 мм) и просторным салоном на 22 места. Эти машины используются для перевозки клиентов на дальние расстояния с предоставлением максимального комфорта.

Модификация Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон используется как машина технической помощи. В кузове находится мастерская со слесарным и другим механическим оборудование. В двойной кабине размещается бригада из семи человек.

Модификация Mercedes-Benz Sprinter XXL

Самый распространенный вид пассажирского транспорта типа маршрутного такси. При длине кузова 7200 мм и ширине внутреннего пространства 1930 мм машина перевозит по городу 17 человек в комфортабельных условиях. Каркас кузова сварной, повышенной прочности, из стальных труб Х-образного сечения. Задняя часть корпуса, крыша и бамперы выполнены из особо прочного углепластика.

Под потолком, вдоль всего салона, установлены полки с дверцами для багажа. На нижней панели размещены дефлекторы вентиляции и ночные светильники, без которых не обойтись в дальнем путешествии.

Цветовая гамма

Большинство автомобилей марки «Спринтер» выкрашены в белый цвет и обозначаются в документах как Mercedes-Benz Sprinter, белый classic. Такая покраска считается фирменной, принятой для данной модели.

Однако цвет кузова может быть любым — выбор оттенков достаточно широкий. Нужно только оформить заказ с указанием артикула, обозначенного в каталоге, и машина будет окрашена в соответствии с желанием покупателя.

Маневренность

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic неплохо чувствует себя и на загруженных магистралях города. Рулевое управление оснащено эффективным реечным механизмом и гидроусилителем. Благодаря такому сочетанию микробус легко маневрирует, уверенно проходит узкие места и хорошо вписывается в поток транспорта.

Ходовая часть

Подвеска передняя, многорычажная пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Спереди установлена стабилизирующая штанга поперечной устойчивости. Подвеска задняя — это неразрезной мост с гипоидным планетарным механизмом, подвешенный на полуэллиптических рессорах. Все колеса оснащены эффективными дисковыми тормозами диагонального двухконтурного действия. Стояночный тормоз также гидравлический, надежной конструкции.

Безопасность

«Спринтер» оснащен современными системами безопасности, как активной, так и пассивной. Машина комплектуется серийными ABS и ABD. В аварийной ситуации кузов принимает на себя инерцию удара и частично гасит ее. Полукапотная схема расположения двигателя удобна тем, что при лобовом столкновении мотор деформируется, но остается на месте, поскольку ему просто некуда деваться. А при очень сильном ударе двигатель срывает с креплений, и он опускается вниз. В любом случае многокилограммовый силовой агрегат в салон не попадает.

По периметру салона расположены подушки безопасности в количестве восьми штук. Две из них фронтальные, предохраняют водителя и пассажира на переднем сиденье. Трехточечные аварийные ремни, установленные на каждом кресле, довершают общую картину пассивной безопасности «Спринтера».

Цена Mercedes Sprinter 515 cdi, технические характеристики и Mercedes Sprinter 515 cdi отзывы владельцев — Mercedes — Рейтинг автомобилей

Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Mercedes Sprinter 515 cdi \ Мерседес Спринтер 515 cdi

На первый взгляд, коммерческое использование Mercedes-Benz, кажется безрассудной расточительностью. Но это только среди людей, которые не знают, что грузовые автомобили Mercedes и микроавтобусы, востребованные рабочие лошадки на европейских дорогах, для перевозки товаров и грузовых перевозок, а его пассажирские автомобили, бизнесс-класса. И по сравнению с полноразмерными американскими конкурентами, Mercedes Sprinter 515 cdi на самом деле предлагает ряд уникальных атрибутов дизайна.

С одной стороны, он высокий. Его загрузочная высота, одна из самых низких для полноразмерного фургона, и высота доступна из двух крыш. А в полной комплектации, Мерседес Спринтер 515 cdi, предлагает большой багажник, объемом 547 кубических футов. Mercedes Sprinter 515 cdi, может перевозить до 15 пассажиров на пяти рядах сидений.

Однако, несмотря на свою длинную и шаткую позицию, Мерседес Спринтер 515 cdi, на самом деле, чувствует себя довольно маневренным при движении по городу, благодаря современному дизайну корпуса, который чувствует себя намного меньше, чем грузовики и пассажирские микроавтобусы из Детройта. Ее стандартный турбодизельный V6 двигатель, также предлагает лучшую экономию топлива, чем современные V8. Лошадиные силы и ускорение, лучше всего обсуждать в относительном выражении. Несмотря на свое название, Mercedes Sprinter 515 cdi, лучше подходит для городских и пригородных условий, чем для шоссе.

Данные Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес Спринтер 515 cdi,  представляет собой полноразмерный фургон, способный перевозить грузы и пассажиров. Грузовые фургоны, предлагают, только два передних сидения, в то время как пассажирский вариант, по сути, Грузовой фургон со вторым рядом сидений. Пассажирский фургон имеет четыре ряда и может перевозить 12 пассажиров. Модель MiniBus,  добавляет пятый ряд, и в общей сложности, можно перевозить 15 пассажиров.

Все модели предлагаются в двух длинных колесных базах(144 и 170 дюймов). Грузовой вариант, также доступен в качестве модели 3500, предлагая повышенную грузоподъемность. Стандартные особенности на автомобилях Мерседес Спринтер 515 cdi, включает 16-дюймовые колеса, деревянный пол в багажнике, 270-степень открытия задних дверей, кондиционер, поворотно-телескопический руль и два динамика для радио. Контроль стабилизации и тяги, входит в стандартную комплектацию, как и передние подушки безопасности.

Изумительное множество вариантов позволяет владельцам, точно адаптировать свои фургоны и включает в себя раздвижные задние двери, датчики парковки, камеру заднего вида, модернизированные передние сиденья, и заднее отопление и кондиционирование воздуха. Грузовые и пассажирские фургоны Mercedes Sprinter 515 cdi, также могут получить фиксированный люк на крыше и багажник на крыше.

Все Mercedes Sprinter  515 cdi, получают турбированный 3,0-литровый дизельный V6 двигатель, который дает 188 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента. Стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, передает мощность на задние колеса.

Вы не найдете в салоне отделку деревом, кожей или другими дорогими материалами, в этом Mercedes-Benz. И потому, что Мерседес Спринтер 515 cdi построена для больших семей и для коммерческого использования, вы также не найдете регулировку сидений, подстаканники и другие атрибуты современного семейного минивэна или внедорожника. Вместо этого, вы найдете заметно лучшее качество сборки и более современный интерьер, чем в других полноразмерных фургонах. Приборная панель Mercedes Sprinter 515 cdi и расположение органов управления, например, заставляет его чувствовать себя больше похожим на внедорожник среднего размера, чем на коммерческий транспорт.

Подержанный Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес Спринтер 515 cdi дебютировал в 2010 году. До этого, Mercedes построил фургон Dodge, под таким же названием.


Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) 516 CDI MT L2h2 2013-2015

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) 516 CDI MT L2h2 2013-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mercedes-Benz Sprinter: Борт 2-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Высота 2400 мм
Длина x Ширина x Высота 6 240 x 1 993 x 2 400 мм
Разрешённая масса автопоезда 6000 кг
Колёсная база 3665 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 3 600 x 2 130 мм
Погрузочная высота 1095 мм
Снаряженная масса 2375 кг
Длина грузового отсека 3600 мм
Длина 6240 мм
Допустимая полная масса 5000 кг
Ширина грузового отсека 2130 мм
Ширина
1993 мм
Количество мест 3
Грузоподъёмность 2625 кг
Конфигурация двигателя Рядный
Объём двигателя 2143 см3
Обороты максимального крутящего момента от 1 400 до 2 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 360 Н•м
Тип впуска Common rail
Мощность двигателя
163 л. с.
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1400 об/мин
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности, макс. 3800 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2400 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров
4
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Коробка передач Механика
Привод Задний
Количество ступеней 6
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Рессорная, зависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Объём топливного бака 75 л
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 10. 3 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Запас хода от 730 до 1 100 км
Расход топлива на шоссе 6.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.1 л/100 км
Диаметр разворота 13.6 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 6
Количество крепёжных отверстий 6
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод
Задний
Диаметр разворота 13.6 м

Мерседес Спринтер 2015 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Система предупреждения об износе тормозных колодок

Откидная крышка отсека для хранения на центральной консоли

Передние сиденья.DriverForeAft (опция)

Поворотное основание для сиденья водителя

FrontSeats. DriverHeight (опция)

Каркас сиденья водителя, низкий

Передние сиденья.DriverMassage (опция)

Сиденье на подвеске, версия Comfort, сиденье водителя

FrontSeats.DriverMassaging (опция)

Комфортное водительское сиденье

Передние сиденья.

С подогревом (опция)

Подогрев пассажирских сидений

Передние сиденья.Подогрев (опция)

Сиденья водителя с подогревом

Передние сиденья.PassengerForeAft (опция)

Сиденье на подвеске, версия комфорт, сиденье пассажира

FrontSeats. PassengerHeight (опция)

Каркас пассажирского сиденья, низкий

Передние сиденья.Пассажирский массаж (опция)

Сиденье пассажира повышенной комфортности

Передние сиденья. Бедро пассажира (опция)

Поворотное основание пассажирского сиденья

Передние сиденья. Специальные возможности2 (опция)

Вспомогательная ручка, правая задняя дверь

FrontSeats.SpecialFeatures3 (опция)

Вспомогательная ручка, левая задняя дверь

Запираемый перчаточный ящик

Тип прибора (опция)

Комбинация приборов с пиксельно-матричным дисплеем

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Внутренняя отделка, моющаяся, полная высота

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка салона, люкс

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Внутренняя отделка, ДВП, половинная высота

Напоминание об интервале технического обслуживания

Система напоминаний о техническом обслуживании

Датчик наружной температуры

Отображение температуры наружного воздуха

Задний центральный подлокотник (опция)

Подлокотник, заднее многоместное сиденье(я), со стороны прохода

Задний центральный подлокотник (опция)

Подлокотник, заднее многоместное(ые) сиденье(я), со стороны стены

3-местная скамья, первый ряд, узкая

Тип рулевого колеса (опция)

Многофункциональное рулевое колесо с бортовым компьютером

Указатель температуры охлаждающей жидкости

К началу страницы

Mercedes-Benz Sprinter Passenger Vans 2016 Технические характеристики

Тип кузова:

Пассажирский фургон

Трансмиссия:

Полный привод

Пассажировместимость:

12

Тип двигателя:

Турбодизель V-6 с промежуточным охлаждением

Водоизмещение:

3. 0 л/182

Топливная система:

Прямой дизельный впрыск

Полезная мощность по SAE при об/мин:

188 @ 3800

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:

325 @ 1400

Транс Описание Прод.:

Автоматический с наружным диаметром

Размер передних шин:

ЛТ245/75Р16

Размер задней шины:

ЛТ245/75Р16

Размер запасной шины:

Полноразмерный

Размер переднего колеса (дюйм):

16 х 6.5

Размер заднего колеса (дюйм):

16 х 6,5

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (да или ):

Да

Диск — задний (да или ):

Да

Емкость топливного бака, прибл. (гал):

24.5

Колесная база (дюйм):

144,3

Длина, общая (дюймы):

233,3

Код кузова:

В

Полная нагрузка на ось — передняя часть (фунты):

3970

Полная нагрузка на ось — задняя (фунты):

5360

Снаряженная масса — передняя часть (фунты):

3307

Снаряженная масса — сзади (фунты):

2590

Ограничение номинальной полной массы автомобиля (фунты):

8550

Полная комбинированная масса (фунты):

13550

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес прицепа.(фунты):

5000

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты):

500

Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты):

5000

Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты):

750

Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты):

5000

Код заказа двигателя

:

МГ5

Транс Код заказа:

Г40

Транс Тип:

5

Передаточное число первой передачи (:1):

3.60

Передаточное число второй передачи (:1):

2,19

Передаточное число третьей передачи (:1):

1,40

Передаточное число четвертой передачи (:1):

1,00

Передаточное число пятой передачи (:1):

0,83

Обратное отношение (:1):

3,17

Трансмиссия отбора мощности:

Да

Транс-ВОМ Доступ:

Раздаточная коробка Модель:

Нет

Отбор мощности раздаточной коробки:

Ток холодного пуска при 0°F (первичный):

850

Ток холодного пуска при 0°F (2-й):

850

Максимальная мощность генератора (ампер):

200

Масляный радиатор двигателя:

Нет

Тип подвески — передняя:

Стойка

Тип подвески — задняя:

Лист

Грузоподъемность пружины — передняя часть (фунты):

3970

Грузоподъемность пружины — сзади (фунты):

5360

Тип моста — передний:

Независимый

Тип моста — задний:

Жесткая ось

Передаточное отношение оси (:1) — Передняя часть:

3. 92

Передаточное отношение оси (:1) — Задняя часть:

3,92

Код заказа передней шины:

РХ8

Задняя шина Код заказа:

РХ8

Грузоподъемность передних шин (фунты):

6084

Грузоподъемность задней шины (фунты):

5556

оборотов/миля при 45 милях в час — спереди:

662

оборотов/миля при 45 милях в час — сзади:

662

Размер запасного колеса (дюйм):

Полноразмерный

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Зубчатая рейка

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):

47.6

Тип тормоза:

4-колесный диск

Тормозная система ABS (вторая линия):

4-колесный

Расположение топливного бака:

Мидель

Расположение вспомогательного топливного бака:

Мидель

Общая длина с задним бампером (дюймы):

233,3

Максимальная ширина без зеркал (дюймы):

79. 7

Высота, Габаритные размеры (дюймы):

96,3

Свес, передний (дюйм):

39,5

От пола до верха грузового пола (дюймы):

27,6

Тип задней двери:

Раздельно-поворотный

Тип боковой двери:

Раздвижные

Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы):

128.5

Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы):

128,5

Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы):

32,5

Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы):

70,1

Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы):

53,1

Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм):

63,2

Объем груза до места 1 (фут³):

68.6

Объем груза до сиденья 2 (фут³):

373,8

Объем груза до сиденья 3 (фут³):

68,6

Объем груза до сиденья 4 (фут³):

68,6

Mercedes Benz Sprinter Passenger Van 2500 Цена, характеристики и обзор

2022 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон 2500

 Автомобиль Mercedes-Benz Metris Passenger Van выпущен в 2022 году. Он доступен в цветах Aqua Green, Arctic White, Blue Grey, Red Jupiter Red, Pebble GreySteel Blue, Velvet Red, Black Blue, Brilliant Blue, Calcit YellowCavansite Blue Metallic, Graphite Grey White Iridium Silver, Jet BlackObsidian Black Metallic, Selenite Grey Metallic, Silver Grey ,Stone Grey,Sunset RedTenorite Grey Metallic Vanda Blue. цвета. Газовый двигатель Turbo Inline-4 объемом 2,0 л мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 258 л фунт-фут b-ft с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Емкость топливного бака составляет 22 галлона, пробег в городе уточняется, а пробег по шоссе составляет уточняется.5 дюймов в длину, 80 дюймов в ширину, 74,4 дюйма в высоту и 144 дюйма колесной базы. Точка доступа Wi-Fi, Дополнительный аудиовход, Развлекательная системаMP3-плеер Обивка Проекционный дисплей Навигационная система, Аудиосистема на руле, Элементы управления, Электропривод задней двери, Электропривод зеркал (sA/C, Адаптивный круиз-контроль, Автоматическая парковка, Климат-контроль Охлаждение передних сидений) Охлаждение Задние сиденья, круиз-контроль. Задняя дверь без помощи рук, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, вход без ключа, многозонный кондиционер, сиденье водителя с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, дистанционное открывание багажника, сиденье с памятью, функции безопасности Камера вверх, предупреждение о перекрестном движении, система помощи при парковке сзади, монитор слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, система удержания полосы движения, система ночного видения с АБС, монитор давления в шинах, система стабилизации Tractio Control.

Основная информация

Марка

Мерседес

Модель

Пассажирский фургон Metris

Дата выпуска

2022

Статус

В наличии

Корпус и размеры

Тип кузова

Фургон

Длина

233. 5 из

Ширина

80 в

Высота

 

Колесная база

144 в

Дорожный просвет

Н/Д

Снаряженная масса

5467 фунтов

цветов

Аква-зеленый, арктический белый, сине-серый, красный Юпитер, серо-голубой, стальной синий, бархатно-красный, черно-синий, ярко-синий, кальцитовый желтый, каванситовый синий металлик, графитово-серый, серый, белый, серебристый иридий, угольно-черный, черный обсидиан, металлик, селенитовый серый металлик, серебристо-серый, камень Серый, Красный закат, Серый тенорит, металлик, Синий Ванда.

Вместимость

12-местный

Количество дверей

4 двери

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

2,0 л Turbo Inline-4 Gas

лошадиных сил

188 л. с. при 5800 об/мин

Крутящий момент

258 футов при 1800 об/мин

Трансмиссия

9-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Пробег в городе

уточняется

Пробег по шоссе

уточняется

Макс.Скорость


Н/Д

Рулевое управление

 

Тип рулевого управления

Зубчатая рейка

 

Диаметр поворота

40,7 футов

Шины

 

Передняя шина/Задняя шина

П235/60ХР16

Колеса Тип

 

Размер переднего колеса/задний

16 дюймов x 6. 5 дюймов

Возможности подключения

HD-радио, соединение Bluetooth, жесткий диск Midi Storage

Дополнительная аудиосистема премиум-класса, спутниковое радио

Интеграция смарт-устройств Точка доступа Wi-Fi, дополнительный аудиовход, развлекательная система MP3-плеер, серый, кожаная обивка

 

Прочие характеристики

Навигационная система с проекционным дисплеем, аудиосистема на руле, органы управления, задняя дверь с электроприводом, зеркала с электроприводом (sA/C, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, климат-контроль,

Охлаждаемое переднее сиденье (сидения) Охлаждаемое заднее сиденье (я),

Круиз-контроль недоступен.Задняя дверь с функцией громкой связи,

Передние сиденья с подогревом, Задние сиденья с подогревом, Рулевое колесо с подогревом, Вход без ключа, Многозонный кондиционер, Сиденье водителя с электроприводом, Сиденье пассажира с электроприводом, Дистанционный запуск двигателя, Дистанционное открывание багажника, Память сиденья,

 

Средства безопасности

Камера заднего вида, предупреждение о перекрестном движении, система помощи при парковке сзади, монитор слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, система удержания полосы движения, система ночного видения ABS, монитор давления в шинах. ,

Контроль устойчивости Контроль тяги.

 

Подробная информация о Mercedes-Benz Цены и технические характеристики фургона Sprinter 2019 года

Компания Mercedes-Benz открыла новый завод в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, в среду и предоставила цены и другие сведения о коммерческих фургонах Mercedes-Benz и Freightliner Sprinter. что будет производиться там.

Американская версия совершенно нового фургона Sprinter 2019 года и родственной модели Freightliner Sprinter включает в себя первую в мире бензиновую модель.Фургоны оснащены 3,0-литровым турбодизельным шестицилиндровым двигателем или новым 2,0-литровым бензиновым двигателем. Новые фургоны также будут иметь новое поколение функций безопасности, обновленный дизайн интерьера и экстерьера и увеличенные возможности хранения.

Mercedes-Benz User Experience, или MBUX, новый пакет услуг подключения и навигационного программного обеспечения, будет предлагаться как в моделях Mercedes-Benz, так и в моделях Freightliner Sprinter. MBUX основан на искусственном интеллекте и может управляться с помощью голосового управления, сенсорного экрана, сенсорной панели и кнопок сенсорного управления на рулевом колесе.Благодаря возможностям естественного языка он будет реагировать на словесные сигналы «Привет, Мерседес» или «Привет, Спринтер».

Новый фургон Sprinter 2019 года. (Фото: Джерри Хирш/Trucks.com)

Вот краткая информация о спецификациях и ценах коммерческих фургонов, которые будут построены на расширенном объекте.

Бензиновый грузовой фургон Mercedes-Benz и Freightliner Sprinter 2019 года стоит от 33 790 долларов.

Ценообразование других моделей бензина:

  • Crew Van, $ 41 290
  • Пассажирский ван, $ 42,990

Ценообразование для дизельных моделей:

  • Грузовой фургон, $ 39 790
  • 4 × 4 груз Van -дюймовая колесная база; Общая длина 234, 274 и 290 дюймов, ширина 80 дюймов.

    2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель имеет мощность 190 лошадиных сил и 324 фунт-фут крутящего момента.

    Новый Спринтер 2019 года. (Фото: Jerry Hirsch/Trucks.com)

    В стандартную комплектацию входят запуск без ключа, функция удержания, порты USB на приборной панели, всесезонные шины, регулируемое рулевое колесо, подрулевые переключатели, передние, боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза, а также оконные подушки безопасности. Объем грузового отделения составляет до 533 кубических футов.

    Дополнительные функции включают обогрев ветрового стекла, автоматический климат-контроль, раздвижную дверь с электроприводом и передние сиденья с регулируемой ступенькой и электроприводом. В пассажирском фургоне предлагаются откидывающиеся сиденья, а также подогрев и поворотные «роскошные» сиденья. Полный привод является опцией

    Новые фургоны предлагают длинный список систем активной безопасности и помощи водителю. Среди основных функций — помощь в слепых зонах, активная помощь в поддержании полосы движения, помощь при парковке, помощь при дорожных знаках и помощь при боковом ветре. Attention Assist подает водителю визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает невнимательность или сонливость водителя.

    Регулировка дистанции позволяет водителю установить дистанцию ​​следования, которую затем будет поддерживать фургон. Активный усилитель торможения с функцией поперечного движения постоянно проверяет безопасную дистанцию ​​до автомобиля, находящегося непосредственно впереди, и при необходимости самостоятельно тормозит автомобиль до полной остановки.

    Читать далее: Первый диск — 2019 Mercedes Sprinter Van маневренный и универсальный

    Выберите модель

    MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

    Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер-DutyF PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand черокез TrackhawkGV80GXHighlanderHR-ВИ-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisM KCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL

    Go

    2023 Mercedes-Benz Sprinter прибывает с капитально отремонтированной трансмиссией

    Mercedes-Benz примерно через год запускает электрическую версию своего полноразмерного фургона Sprinter здесь, в США. S. (один предлагается за границей с 2019 года), но это не означает, что автопроизводитель отказывается от текущей версии с двигателем внутреннего сгорания. Напротив, Mercedes пересматривает трансмиссию, предлагаемую в Sprinter, улучшая как производительность, так и эффективность.

    Во вторник

    Mercedes представил первые подробности о своей линейке Sprinter 2023 года во время Недели рабочих грузовиков 2022 года, проходящей в Индианаполисе, штат Индиана. Спринтер 2023 года, который должен появиться в выставочных залах в начале следующего года, получит стандартную 9-ступенчатую коробку передач, а также новую систему полного привода и линейку силовых агрегатов.

    2023 Мерседес-Бенц Спринтер

    Sprinter, наконец, будет предлагать 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes, используемую в линейке легковых автомобилей автопроизводителя, а также в некоторых комплектациях Sprinter в качестве стандартной функции. По сравнению с текущей 7-ступенчатой ​​коробкой передач, предлагаемой в большинстве комплектаций Sprinter, 9-ступенчатая коробка передач обеспечивает более плавную и тихую работу в сочетании с сокращением расхода топлива и выбросов. Например, благодаря увеличенному передаточному числу первой передачи 9-ступенчатая коробка передач обеспечивает более быстрое ускорение вне трассы.Дополнительные передачи и больший разброс передаточных чисел также приводят к повышению производительности.

    Еще одним ключевым изменением станет внедрение системы полного привода, аналогичной той, которую Mercedes использует в своей линейке легковых автомобилей. Здесь крутящий момент будет автоматически передаваться на ось, где это необходимо, при этом до 50% можно разделить между передней и задней осями. Это контрастирует с нынешней подключаемой системой, которая в режиме 4×4 делится 35/65 между передними и задними колесами. Дорожный просвет, угол въезда, угол съезда и угол разворота не изменятся с переходом на новую систему, а это означает, что внедорожные качества останутся неизменными.

    2023 Мерседес-Бенц Спринтер

    Наконец, модельный ряд Sprinter 2023 года покончит с текущими 6-цилиндровыми дизельными двигателями, а это означает, что будут доступны только 4-цилиндровые двигатели. Одним из них будет нынешний 2,0-литровый дизель, но с более высокой мощностью 168 и 208 л.с. Mercedes также продолжит предлагать 2,0-литровый бензиновый двигатель, хотя его выпуск пока не подтвержден. Спринтер 2022 года с 2,0-литровым бензиновым двигателем имеет мощность 188 л.с.

    Как было сказано выше, планируется электрический силовой агрегат.Он будет доступен во второй половине 2023 года, а это значит, что мы должны увидеть его в 2024 модельном году. Ожидается, что электрическая трансмиссия будет предлагаться исключительно с одним двигателем сзади, но покупатели смогут выбирать из нескольких вариантов аккумуляторов.

    Производство Sprinter для рынка США осуществляется на заводе в Чарльстоне, Южная Каролина.

    грузовых фургонов Archives — Правда об автомобилях

    Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к. ..Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка СоветыУголок коллекционера автомобилейАвтообзорыОбзоры автомобилейГлава 11Диаграмма дняChevroletChicago Auto ShowКитайКитайЧиппингChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaКоллекционное или расходное? е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоОценка АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyНаследиеВысокие ФинансыHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncenti vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobile OpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesПоставщикиПодвескаSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxsTechnologyTechnology laTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat рассматривания с RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr -TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей выходного дняWhile You Were SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannДикая задница Слухи дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

    Мэтт Поски, 9 марта 2022 г.

    Вспомогательные фургоны — фантастические транспортные средства, хотя многие люди до сих пор ходят по Земле, трагически не тронутые божественным знанием беспрецедентной универсальности.Они видят несексуально разъезжающие фургоны в своих базовых цветах, которым не на что пялиться, явно забыв, что имеет значение то, что находится внутри. Но Ram бросает им вызов с обновленным ProMaster 2023 года, полностью преображая ранее самый уродливый маленький фургон.

    Это означает обновленные фары и переработанную переднюю панель, которая делает автомобиль больше похожим на автомобиль, который европейские террористы могли бы использовать в боевике, а не на какую-то широко раскрытую рыбу. Хотя есть также множество новых технологических включений и значимых конфигураций, разработанных для того, чтобы фургон лучше соответствовал индивидуальным потребностям / вкусам, — показывая, что стиль и сущность не должны быть взаимоисключающими.(Подробнее…)

    By Кори Льюис, 13 сентября 2021 г.

    Простой белый фургон, который вы видите здесь, является предметом нашего второго издания «Заброшенной истории». Хотя он производился и продавался внутри страны как eStar компанией Navistar, на самом деле он был разработан в Англии несколькими годами ранее. По сути, история этого электрического фургона начинается с традиционного черного лондонского такси.

    (Подробнее…)

    Мэтт Поски, 24 августа 2021 г.

    Несмотря на то, что фургоны Ram ProMaster могут на несколько шагов отставать от своих конкурентов в плане буксировки, они вполне конкурентоспособны, если придерживаться более простых комплектаций.ProMaster сияет ярче всего, когда остается в своих более базовых конфигурациях, но остается позади, когда вы начинаете покупать что-то еще и решаете, что готовы потратить больше денег, чтобы получить полный привод, больший грузовой отсек или увеличенную полную массу автомобиля. рейтинги (GVWR). Несмотря на то, что это отличный вариант для экономных фирм по доставке, торговцев или тех, кто хочет сделать автомобиль для отдыха своими руками, Ram не может расправить крылья так же широко, как его конкуренты.

    Тем не менее, производитель надеется привлечь клиентов несколькими новыми техническими решениями для модели 2022 года, включая модернизированную коробку передач с девятью скоростями и новую приборную панель.(Подробнее…)

    By Мэтт Поски, 7 декабря 2020 г.


    Mercedes-Benz, как сообщается, планирует привезти электрический коммерческий фургон, предположительно eSprinter, в Соединенные Штаты уже в третьем квартале 2023 года. воздержаться от экспорта из Северной Америки по причинам, которые должны быть очевидны любому, кто знаком с отраслью. Довольно низкий запас хода модели (до 96 миль, в зависимости от нагрузки и маршрута) делает ее плохо подходящей для широко открытых пространств Северной Америки, как и ее стандартная максимальная скорость 75 миль в час (или опциональная 50 миль в час).Между тем, необходимые усилия по омологации, необходимые для продажи eSprinter в США, только увеличат цену автомобиля, который уже не подходит для дорог страны.

    Если бы он пришел сюда сейчас, мы бы смотрели на грузовой фургон с рекомендованной производителем розничной ценой, опасно близкой к 60 000 долларов, и максимальной скоростью и запасом хода малолитражного байка. Помимо нормативных стимулов, это не кажется стоящим дополнением к ландшафту Северной Америки. Но аналитики обеспокоены тем, что Mercedes-Benz нужно двигаться вперед и убедиться, что автомобиль прибудет в США.S. рынок до того, как он будет вытеснен конкурентами. Мы были бы склонны согласиться с этой позицией, если бы eSprinter появился с более надежными характеристиками. (Подробнее…)

    By Мэтт Поски, 12 ноября 2020 г.

    Инвестиции Ford в размере 11,5 млрд долларов (до 2022 года) в электрификацию привели к появлению первого из серии запланированных рабочих автомобилей. E-Transit берет все, что было хорошего в фургоне Transit с бензиновым двигателем, и приносит несколько жертв во имя прогресса, а также предлагает несколько полезных функций, которые стали возможными благодаря его аккумулятору на 67 кВтч.

    Одна из самых больших вещей, которую мы сдаем, — это радиус действия. Ford оценивает, что E-Transit имеет рабочую зону примерно в 126 миль без подзарядки, что не очень хорошо. Тем не менее, компания заявила, что этого будет достаточно для тех приложений, для которых, по ее мнению, клиенты будут использовать ее, и отметила, что уменьшенный запас хода помог автомобилю стоить чуть менее 45 000 долларов. Планируются версии с увеличенным запасом хода, а также полноприводный вариант, и Ford добавил в E-Transit несколько функций, недоступных на бензиновом агрегате.(Подробнее…)

    Мэтт Поски, 15 октября 2020 г.

    В то время как продажи фургонов в течение многих лет имеют тенденцию к снижению, вероятность того, что ваш средний американец будет вынужден жить внутри, кажется, должна быть выше, чем когда-либо. Но решить, какая модель лучше всего подходит для того, чтобы прожить остаток дней в относительной изоляции, будет непросто. Понимая, что существует растущий спрос на автомобили для эвакуации и обычные старые внедорожники, автопроизводители и производители кузовов пытаются сделать рынок более гибким.

    Во вторник Ford Motor Co. бросилась на ринг, объявив, что Transit 2021 года добавит новые «варианты для отдыха и бизнеса», чтобы помочь клиентам получить именно те автомобили, которые им нужны, чтобы пережить эти трудные времена.

    «Поскольку многие американцы работают из дома и практикуют социальное дистанцирование во время пандемии, популярность транспортных средств для отдыха резко возросла, в то время как доставка посылок продемонстрировала невероятный рост», — пояснила Тиффани Чанг, менеджер по стратегии бренда Ford.«Наши новые варианты Transit 2021 года помогают людям проектировать транспортные средства для отдыха своей мечты и помогают нашим коммерческим клиентам более эффективно доставлять товары и услуги по всей стране». (Подробнее…)

    By Кори Льюис, 22 августа 2019 г.

    Год 1990, вы живете в штате Юта или где-то в этом роде и имеете многочисленное потомство. Единственным решением здесь является полноразмерный фургон, вмещающий 15 человек. Какой удлиненный бокс-бокс отправляется домой вместе с покупкой?

    (Подробнее…)

    By Мэтт Поски, 5 марта 2019 г.

    Ford расширяет свой самый сексуальный автомобиль, фургон Transit, для модели 2020 года с множеством новых вариантов трансмиссии и дополнительными технологиями безопасности. Два новых двигателя — это базовый 3,5-литровый V6 и 2,0-литровый битурбированный дизель EcoBlue с четырьмя двигателями. Форд утверждает, что благодаря прямому впрыску V6 PFDi будет более эффективным, чем 3,7-литровый агрегат, который он заменяет. Между тем, трудолюбивый 2,0-литровый двигатель будет делать то же самое, предлагая улучшенную мощность и крутящий момент по сравнению с уходящим 3,2-литровым дизелем.

    3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 останется предпочтительным вариантом для водителей-любителей приключений и любителей острых ощущений. Все модели будут поставляться с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, а бензиновые модели (включая чудовищный EcoBoost) будут иметь возможность полного привода.(Подробнее…)

    Мэтт Поски, 25 сентября 2018 г.

    Вдохновленный Microbus I.D. Buzz приближается к производству, Volkswagen старается не отходить слишком далеко от своих корней. Первоначальная идея Type 2 1950 года заключалась в разработке экономичного автомобиля, который идеально подходил бы для перевозки грузов в городских условиях, но также мог бы использоваться и для перевозки людей. В то время как Buzz делает акцент на семейном единении и приключениях на выходных, VW утверждает, что также будет грузовой вариант, ориентированный на заботу о бизнесе.

    Представленный на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере на прошлой неделе, I.D. Buzz Cargo — это та самая машина. К сожалению, это не конечный продукт. Его сильное сходство с концептуальным автомобилем Buzz, вероятно, будет перенесено в производство, но ни одна из моделей не будет использовать точечную матрицу светодиодов для переднего освещения или отказаться от боковых зеркал. Однако Volkswagen сделал больше, чем просто продемонстрировал еще одну концепцию. Он включал некоторые значимые спецификации и целевую дату запуска электрического транспортера в 2021 году.(Подробнее…)

    Мэтт Поски, 6 февраля 2018 г.

    Никто не знает, почему кастомный фургон закончился. Несмотря на императив , , 1970-е закончились и унесли с собой эти калейдоскопические фургоны. Может быть, бэби-бумеры выросли и решили перестать курить травку в кузове больших автомобилей с надписью вроде «Вэнди Эппл» на боку, чтобы они могли найти настоящую работу и начать курить травку дома.

    Возможно, эта тенденция просто прошла, и следующим маст-хэвом стали автомобили эконом-класса иностранного производства.Все, что мы знаем наверняка, это то, что это была ошибка.

    К счастью, с тех пор, как закончились 70-е, фургоны стали только лучше. Объективно совершенные минивэны пережили свой расцвет, когда фургоны для туристических поездок все еще занимали долю рынка. Хотя фургон уже не так популярен, его непревзойденная универсальность сделала его жизнеспособным вариантом для рабочих автопарков и частных владельцев, которым нужен универсальный автомобиль на подъездной дорожке.

    Mercedes-Benz в этом заинтересован, демонстрируя свой Sprinter третьего поколения со всеми настраиваемыми параметрами, которые можно было бы ожидать.Тем не менее, это также добавляет множество новых технологий и оборудования в рамках философии бренда «adVANce». Это включает в себя новую интеграцию с Интернетом, конфигурации трансмиссии и готовящуюся электрическую модель. Означает ли это, что это самая захватывающая модель в линейке Mercedes? (Подробнее…)

    By Тимоти Кейн, 21 февраля 2017 г.

    На первый взгляд кажется, что маленькие еврофургоны имеют большой смысл. Не каждому подрядчику нужно пространство размером с футбольное поле за двумя передними сиденьями.

    Удобные для города внешние размеры, более доступная цена и экономия топлива с четырьмя цилиндрами теоретически должны заставить Боба Строителя или Умелого Мэнни серьезно присмотреться.

    Но как бы заманчиво ни звучала идея, коэффициент стоимости , предлагаемый пятью небольшими коммерческими фургонами 2017 года, просто не соответствует подавляющему большинству покупателей коммерческих фургонов. Конечно, Ford Transit Connect может быть достойным предложением. Но Ford Transit — это сравнительно отличная сделка .

    В результате продажи полноразмерных коммерческих фургонов постоянно растут. Но продажи небольших коммерческих фургонов? Погружаясь, как Пол Сантехник. (Подробнее…)

    Тимоти Кейн, 29 апреля 2016 г.

    Ford Transit был самым продаваемым фургоном в Америке в марте 2016 года и первом квартале 2016 года, точка.

    Не только самый продаваемый полноразмерный коммерческий фургон. Не только самый продаваемый коммерческий фургон в целом. Ford Transit был самым продаваемым фургоном в Америке, превзойдя всех своих прямых конкурентов, а также все минивэны.

    Многое было сделано из месячной стоянки американского Ford Mustang в Германии. Даже если статус «Самого продаваемого спортивного автомобиля в Германии» за Мустангом закрепился лишь временно, это, безусловно, был примечательный поворот событий. Тем временем на нашей стороне Атлантики доминирует давно выпускаемый коммерческий фургон Ford of Europe, ныне американизированный. (Подробнее…)

    Дуг ДеМуро, 11 сентября 2015 г.

    Просыпайтесь, дамы и господа, и слушайте радостную новость: мы живем в автомобильном ренессансе.Такой ренессанс, который случается раз в десятилетие или два; тот вид, который сопровождается новым дизайном, новыми силовыми агрегатами, новыми функциями и новой конкуренцией.

    Я имею в виду, конечно же, ренессанс грузового фургона.

    Не уверен, что вы поняли, но именно это и происходит вокруг нас: возрождение грузовых фургонов. Взрыв новых моделей, новых сегментов, новых силовых агрегатов, новых функций и новых дизайнов. Когда мы оглянемся на много лет назад, мы все согласимся с тем, что сегмент грузовых фургонов навсегда изменился к 2014 и 2015 годам.

    (Подробнее…)

    By Тимоти Кейн, 18 апреля 2015 г.

    Продажи коммерческих фургонов в США растут. Но больший интерес, чем улучшения — общий объем продаж подскочил на 14% до 356 814 единиц в 2014 году и на 26% до 87 866 единиц с начала года — это постоянное изменение категории. (Подробнее…)

    By Тимоти Кейн, 10 февраля 2015 г.

    Ford Transit Connect второго поколения стремительно теряет долю рынка.

    Тем не менее, это не действительный комментарий к Transit Connect, а скорее побочный эффект революции в категории небольших коммерческих фургонов.

    Продажи

    Transit Connect подскочили на 72% в первый месяц 2015 года до самого высокого уровня января за всю короткую историю модели. В январе 2015 года 55 % категории малых коммерческих фургонов принадлежало Transit Connect по сравнению с 71 % в январе 2014 года, несмотря на улучшение Transit Connect на 1 543 единицы. (Подробнее…)

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Джо Боррас
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер
    Утечка технических характеристик

    Abarth Punto | Автоколонка

    Abarth для Fiat — это то же самое, что AMG для Mercedes и Scuderia для Ferrari.Вот так. Подразделение производительности / бренд этих производителей, которые обычно сводят с ума быстрые автомобили. Fiat уже давно обдумывал идею привезти Abarth в Индию и в прошлом месяце запустил 595 Competizione. Следующими моделями были Abarth Punto и Abarth Avventura, выпуск которых намечен на октябрь этого года.

    Теперь у нас есть спецификации, которые могут подтвердить, что Abarth Punto будет самым быстрым и горячим люком в продаже на индийском рынке, когда он будет запущен. 145 л.с. мощности и 212 Нм крутящего момента заставят этот автомобиль выбросить конкурентов из воды.Он разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды, что на 2,2 секунды меньше, чем у Polo GTI. Времена Maruti Swift и Hyundai i20, Honda Jazz даже не упоминаются по сравнению с Abarth Punto. Компания утверждает, что Punto вернет экономичность в 16,3 км/ч, что действительно хорошо для такого рода производительности.

    Abarth Punto будет оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками с дизайном Scorpion Sting и дисковыми тормозами на всех четырех колесах, чтобы остановить этого зверя и привлечь внимание.Настройка подвески также была изменена для гоночной трассы. Это было достигнуто с помощью других амортизаторов и меньшего дорожного просвета, составляющего 155 мм. Визуальным отличием этого автомобиля станут наклейки Abarth со значком Scorpion на верхней части крыши. Обработка Abarth распространяется и на салон: он получил специальную черную обивку с красной и желтой строчкой и дополнительную поддерживающую амортизацию.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*