Тест драйв skoda octavia: Тест-драйвы Skoda Octavia (Шкода Шкода Октавия) от «За рулем»

  • 04.12.1978

Содержание

Тест-драйв SKODA Octavia: золотая классика! Ну, плюс-минус…

Да, это тест-драйв SKODA Octavia – обладателя титула «Автомобиль года в Украине 2021»! Заслужено? Или нет? Громкий титул накладывает свой отпечаток на восприятие автомобиля. Но также и требует максимального детального разбора с пристрастием. Чем мы сейчас и займемся: позиционирование модели, ездовые характеристики, комплектации и цены, конкуренты, безопасность, расход и нюансы содержания автомобиля. Итак, встречайте – наконец-то детальный обзор SKODA Octavia А8.

Позиционирование модели SKODA Octavia

Впервые автомобиль SKODA Octavia появился еще в далеком 1959 году: история имени насчитывает более 60 лет! Конечно, привычная нам модель SKODA Octavia появилась намного позже – в 1996 году, когда дебютировало первое поколение SKODA Octavia (А4). Впрочем, 25-летняя история – это ведь тоже немало. Тем более, что за четверть века сама суть автомобиля SKODA Octavia не изменилась: берем шасси С-класса и «растягиваем» его почти до D-класса.

При этом стараясь избежать радикальных решений в конструкции, которые могли бы привести к заметному увеличению цены. В итоге получаем добротный «средний класс по-европейски». Вот и весь секрет успешных продаж: за минувшие 25 лет реализовано более 5 млн автомобилей семейства Octavia, модель занимает порядка 40% в общих продажах бренда SKODA. Новинка продолжит историю успеха?

Современная история SKODA Octavia началась в 1996 году и с тех пор концепция автомобиля не изменилась: лифтбек или универсал на шасси модели С-класса. Нынешний автомобиль SKODA Octavia (с обозначением А8) дебютировал в конце 2019 года, продажи в Украине стартовали в 2020. Основным тестовым автомобилем стал лифтбек

SKODA Octavia в комплектации Style с 1,4-литровым двигателем TSI и 8-ст. «автоматом», также кратко будет показан аналогичный автомобиль, но в комплектации Ambition.

Как едет автомобиль SKODA Octavia?

Думаю, точка отсчета для новинки SKODA Octavia ясна изначально – это «восьмой» Volkswagen Golf. Тем более, что полностью «сошелся» 1,4-литровый турбо-мотор и 8-ступенчатый АКПП. Однако ездовые впечатления не идентичны.

Начнем с мотора и АКПП, ведь эта связка на более габаритной и тяжелой модели SKODA Octavia воспринимается более динамичной «парочкой». Двигатель резче отзывает на нажатие педали акселератора, «автомат» дольше держит более низкие передачи – порой даже в обычных разгонах позволяя мотору набирать 3,5 тысячи оборотов. Такое чувство, что коробка находится не в обычном «драйве», а каком-то среднем положении между «D» и «S». Но это бодрит: помогает выехать со второстепенной дороги на главную, быстро перестраиваться в потоке – при этом управление разгоном лишено каких-либо подергиваний и резкости. Даже наоборот: благодаря хорошей звукоизоляции, широкой «полке» момента, плавным переключениям «автомата», автомобиль воспринимается довольно легким и подвижным.

Словом, на вопрос «хватит ли 1,4-литровогомто мотора?» можно ответить «да». Тем паче, что тестовый лифтбек SKODA Octavia был оснащен системой изменения ездовых профилей: автомобиль можно «успокоить» в эко-режиме, дополнительно «подогреть» в спорт-режиме, либо и вовсе создать свой ездовой профиль.

Отличаются и впечатления от баланса управляемости/комфорта. Не скажу, что новое поколение SKODA Octavia запомнилось откровенной жесткостью – с комфортом, да на летних шинах, все было вполне неплохо: нормально проезжает неровности, нет тряски или ударов. Но вот именно с общим балансом… Такое чувство, что новинке SKODA Octavia не хватает той «чистоты» и точности, с которой ехал Golf. И в основном замечания касаются задней части. Мое мнение: автомобиль проектировали под большую нагрузку (салон плюс багажник), в итоге решили установить более жесткие пружины. В тоже время: понимая, что езда может быть жесткой, конструкторы приняли решения «распустить» амортизаторы. Как результат – порой какие-то неровности проходятся жестковато, а вот здесь на волнистом асфальте неожиданно качнет.

Если в повороте встретятся неровности – задняя часть может спрыгнуть с траектории. Да, это все нюансы и новая SKODA Octavia все равно едете лучше большинства конкурентов. Но ведь мы-то знаем, что эта техника, платформа, шасси могут ехать еще лучше…

Дизайн SKODA Octavia – это классика в современном прочтении: очень пропорциональный и гармоничный облик, напрочь лишенный опасных экспериментов. Дизайну – зачет! Ходовые качества не столь равномерны, в движении заметны колебания «это плюс, а это минус», но все-таки автомобиль едет неплохо. И довольно быстро: мой замер 0-100 км/ч дает 8,8 секунды – даже чуть быстрее паспорта. Плюс водитель может выбрать разные режимы езды и немного влиять на характер автомобиля.

При обсуждении ходовых качеств выше постоянно вспоминался Volkswagen Golf, но при обсуждении салона впору вспомнить Volkswagen Passat: просторно! Много места, много «воздуха», много простора везде. И если с размещением водителя и переднего пассажира обычно замечаний не возникает, то отличный простор для задних пассажиров, особенно в ногах – это явный и сильный козырь нового поколения SKODA Octavia.

Равно, как и багажник.

Причем новинка примечательна не только простором, но и вниманием к деталям. Передних пассажиров чаруют хромированные дверные ручки, словно стекающие «жидким металлом» по дверной карте. Различные кнопки-переключатели и джойстик-селектор «автомата» украшены хромированной рифленой отделкой. Тканевая вставка на передней панели находит свое продолжение в виде комбинированной отделки удобных сидений. Вот только – а почему у этих сидений (отмечу, с дорогой заказной комбинированной обивкой) видно направляющие на полу? А почему картинка проекционного дисплея смещена в сторону? Да, проекцию можно отрегулировать по высоте или немного провернуть, но не сдвинуть вправо-влево. Но в целом…

Салон хорош не только отменным простором или сдержанным лаконичным дизайном, но и качеством отделочных материалов. Причем явно видно, как много внимания уделяли деталям. Рядом с красивой дверной ручкой – увеличенные зеркала (которых так недоставало

Golf). Или вот еще «плюс»: меньше замечаний к звуку качения шин, общее восприятие более тихого салона. Но вот опять «минус»: выскочил на брусчатку – и большой кузов начал громко резонировать, все впечатление от тишины салона вмиг уходит. А ведь порой кажется, что новинка SKODA Octavia – почти лимузин: сзади много места для ног, удобный подлокотник (с подстаканниками и держателем для ручки), имеется отдельный «климат». Багажник прост в отделке, но гениально продуман: начиная от крючков/полочек – и заканчивая электроприводом крышки.

Есть ли инновации в SKODA Octavia?

Технически тестовый автомобиль SKODA Octavia не удивляет: можно снова обратиться к Volkswagen Golf, на примере которого описывалась платформа, двигатель – и, самое главное, 8-ступенчатый «автомат»! Ключевое отличие в том, что даже 150-сильная версия SKODA Octavia обходится задней подвеской на основе поперечной балки (в то время, как Golf получает «многорычажку»): вот откуда разница в вопросах управляемости/комфорта. С другой стороны: все-таки у автомобиля SKODA Octavia найдется, что предложить искушенным автомобилистам и фанатам технологий – полный привод, мощные бензиновые (190 л.с.) и дизельные моторы (150-200 л.с.), DSG-«автоматы». Жаль, у нас нет PHEV-гибридов или «горячих» версий. Зато у модели Octavia (и компании SKODA в целом) есть фирменный Simply Clever! Думаете, снова начну рассказывать о скребке на лючке бензобака? Ха, новинка SKODA Octavia явно двинулась дальше! Как вам такие решение: на спинках задних сидений можно найти небольшие кармашки для смартфона, в передних дверцах предусмотрены отсеки для зонтика или щетки, под капотом пробка бачка жидкости стеклоомывателя умеет превращаться в лейку-воронку, а около центрального зеркала примостился USB-порт (к примеру, для регистратора).

Да и в целом – новая SKODA Octavia существенно «выросла» в перечне использованных технологий: впервые появилась матричная светодиодная оптика и селектор АКПП с технологией «shift-by-wire». Также появились новые поколения виртуальных приборов Virtual Cockpit (10,25-дюймовый дисплей) и мультимедиа MIB3 с максимально-возможным 10-дюймовым дисплеем (система Columbus, как в тестовом автомобиле).

Хотя два последних пункта как раз вызывают нарекания. Так, управлять содержимым колодцев «приборки» здесь сложнее, чем в Golf: за оба колодца отвечает один переключатель на руле, плюс много мелких подменю – в итоге приходится много щелкать, что бы получить желаемое. Но думаю, реальный владелец один раз настроит приборку «под себя» и на этом успокоится. Подобное правило актуально и для управления температурой «климата»: так, в Golf под центральным дисплеем есть сенсорная полоса с выделенными сегментами для управления температурой, но в SKODA Octavia такого уже нет. Поэтому если вы привыкли постоянно менять температуру, то придется постоянно заходить в настройки «климата» на дисплее – это для вас будет проблемой. Если один раз настроил «климат» и забыл – то проблемы нет.

Кузов несущий, привод передний, спереди МакФерсон, сзади балка, 1,4-литровый мотор серии TSI, но главное – традиционный 8-ступенчатый гидромеханический «автомат»! Новое поколение SKODA Octavia не принесло кардинальных перемен конструкции. Но подарило много точечных доработок: матричные светодиодные фары, потенциально много систем безопасности (хотя на тестовом автомобиле было лишь несколько помощников), новая концепция салона, новое поколение систем мультимедиа. Плюс «фишки» Simly Clever.

Цена автомобиля SKODA Octavia и его конкуренты

Автомобиль SKODA Octavia в Украине доступен в огромном количестве версий: два кузова (лифтбек или универсал Combi), три бензиновых мотора (атмосферный 1.6 MPI на 110 л.с., турбо 1.4 TSI на 150 л.с. или 2.0 TSI на 190 л.с.), два турбодизеля (2.0 TDI на 150 л.с. или 2.0 TDI на 200 л.с.), четыре типа коробок передач (6-ст. МКПП, 6-ст. АКПП, 8-ст. АКПП, 7-ст. DSG), передний или полный привод, три комплектации (Active, Ambition, Style), плюс опции к ним.

Старт дает SKODA Octavia в комплектации Active: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, система контроля давления в шинах, пакет «Плохие дороги», аудио Swing и 8-дюймовый дисплей, светодиодные фары, 16-дюймовые стальные колеса с колпаками, панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем MAXI DOT, кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, пр. Цена автомобиля SKODA Octavia 1.4 TSI 150 л.с. 6MG Active – от 570 тыс. грн или $20,5 тыс.

Следующая комплектация Ambition дополнительно предлагает: боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, больше динамиков аудиосистемы и USB-портов, поддержку технологии SmartLink, 2-зонный климат-контроль CLIMATRONIC, пр. Цены на SKODA Octavia Ambition следующие (в зависимости от мотора/КПП): версия 1.6 MPI 110 л.с. 6AG – от 603 тыс. грн или $21,5 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. G – от 620 тыс. грн или $22 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. G – от 667 тыс. грн или $23,8 тыс., версия 2.0 TSI 190 л.с. 7DSG – от 725 тыс. грн или почти $26 тыс.

На вершине модельной линейки – комплектация Style, в которой добавлено: система доступа без ключа KESSY FULL, аудио Bolero и 10-дюймовый центральный сенсорный дисплей, технология SmartLink+ и беспроводное подключение смартфона, задние LED-фонари SBBR, датчики света и дождя, 17-дюймовые колесные диски, бортовой компьютер Medium с 10-дюймовым дисплеем, электропривод складывания зеркал заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки сзади, пр. Цены на SKODA Octavia Style следующие (мотор/КПП): версия 1. 6 MPI 110 л.с. 6AG – от 676 тыс. грн или $24 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. G – от 693 тыс. грн или почти $25 тыс., версия 1.4 TSI 150 л.с. G – от 741 тыс. грн или $26,5 тыс., версия 2.0 TSI 190 л.с. 7DSG – от 798 тыс. грн или $28,5 тыс., версия 2.0 TDI 150 л.с. 6MG – от 775 тыс. грн или $27,7 тыс., версия 2.0 TDI 150 л. с. 7DSG – от 823 тыс. грн или почти $29,5 тыс., версия 2.0 TDI 200 л.с. 7DSG 4x4 – от 943 тыс. грн или $33,7 тыс.

Доплата за кузов «универсал» Combi составляет около 25 тыс. грн при идентичных вариантах мотора/трансмиссии/комплектации. Доплата за полный привод для двигателей 2.0 TSI (190 л.с.) или 2.0 TDI (150 л.с.) составляет около 60 тыс. грн в зависимости от типа двигателя и комплектации. Двигатель 2.0 TDI (200 л.с.) изначально предлагается с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG. Также для каждой комплектации предложены различные опции. К примеру, тестовый автомобиль получил проекционный Head-up дисплей, обивку салона «кожа/Suedia», матричные LED-фары, 3-зонный «климат», премиум-аудио CANTON, пр. Итоговая цена тестового автомобиля составила почти $33,5 тыс.

Красный автомобиль – это лифтбек SKODA Octavia с аналогичным 1,4-литровым 150-сильным мотором и автоматом, но в комплектации Ambition. По данным представителей импортера, именно такой вариант является наиболее популярным у покупателей: примерно половина от всех проданных вариаций модели SKODA Octavia! Что ж, выглядит достойно, в салоне «не бедно», комплектация вполне достаточная – и ценник нормальный.

Кто в конкурентах? Первый соперник понятен: это Volkswagen Golf восьмого поколения. Самый близкий с точки зрения технического родства – платформа, моторы, коробки, технологии. Но достаточно отдаленный соперник с точки зрения потребительских качеств. Если вы хотите «все выверено и максимально точно, доведено до идеала» – то Golf. Если нужно больше простора и багажника, шире выбор моторов, полный привод – то Octavia. Разный тип покупателя.

На самом деле куда ближе покупатели, которые смотрят на седаны-«переростки» С-класса. И первым конкурентом пусть будет Hyundai Elantra: довольно хороший комфорт, яркий и оригинальный дизайн, немного дешевле – но уступает в широте выбора (тип кузова, моторы, привод), а также проигрывает в максимальном уровне оснащения (кожа и проекция, «климат» сзади, багажник). Схожая ситуация и с седаном Toyota Corolla: акцент на комфорт, экономичный гибрид, стартовый ценник ниже, плюс отменная ликвидность и система Toyota Safety Sense – но лишь средний простор салона, нет универсала, нет полного привода. Плюс не забывайте Renault Megane, Ford Focus, Opel Astra, Honda Civic, Mazda3. Хотя с ценником SKODA Octavia в хорошей комплектации – уже можно смотреть в сторону, к примеру, Mazda6…

В данном блоке представлено пять автомобилей. Реально конкурентов намного больше, но именно эта пятерка является «ключевыми игроками» для понимания конкуренции против SKODA Octavia и данного сегмента в целом: четыре седана и родственный хэтчбек.

Реальный расход топлива SKODA Octavia, содержание автомобиля

Средний расход топлива в городе составил 9,5-9,7 л на 100 км, скажем так – «до десятки». На пустых дорогах и при плавном стиле езды можно получить минимум 7,5-8 л на 100 км, при динамичном стиле езды и/или большом количестве пробок – расход достигал 11,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км – расход возрастал до 5,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года – это важно! Скажете «мелочь»? Но именно вот такая мелочь отлично укладывается в общий характер покупателя подобного автомобили: практичность и прагматичность. Именно вот такая мелочь может стать окончательным пунктом при выборе SKODA Octavia среди конкурентов. Что касается сервисного обслуживания, то стандартное ТО следует проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость обычного ТО составляет около 3,2 тыс. грн., стоимость расширенного ТО (на пробеге 60 тыс. км) – порядка 8,7 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на май без учета различных возможных скидок и бонусов. Стоимость ТО указана для одного из киевских дилеров, в других городах/областях стоимость ТО должна быть ниже ввиду более низкой стоимости нормо-часа.

Безопасность автомобиля SKODA Octavia

Цикл краш-тестов Euro NCAP завершился максимальной 5-звездочной оценкой за безопасность. Хотя и есть ряд оговорок: при фронтальных ударах – центральная часть тела водителя получила желтую отметку (нормальная защита), а пассажир порой получал и оранжевую (достаточная защита) отметку безопасности. Однако защита головы и шеи для взрослых людей, срабатывание систем безопасности, защита детей – на высоком уровне. Поэтому в итоге: 5-звездочная оценка за безопасность

В итоге

Первый вердикт новому поколению SKODA Octavia был вынесен еще во время мимолетной встречи во время заездов «Автомобиль года в Украине 2021». И после детального знакомства он не изменился. Вряд ли SKODA Octavia станет «автомобилем ваших снов» для массы украинцев. Но, проснувшись на следующий день, эти массы снова пойдут в знакомые салоны SKODA за обновкой Octavia. Отвечая на вопрос «Новинка продолжит историю успеха?», можно констатировать факт, что это происходит уже сейчас. Потому что общий рецепт создания «золотой классики» был найден еще 25 лет назад и с тех пор особо не подводил.

Плюсы:

+ Просторный салон, огромный багажник, решения Simply Clever

+ Широкий выбор версий: два кузова, бензин или дизель, полный привод, «механика»

+ Местами по салону SKODA Octavia сделана, будто автомобиль классом выше…

Минусы:

—  …но не всегда – порой встречаются проколы: эргономика, отделка салона и багажника

—  В таком понятии, как «класс езды» все-таки уступает Volkswagen Golf, хотя и превосходит многих других конкурентов

Технические характеристики SKODA Octavia 1.4 TSI 8AG Style

Кузов – лифтбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,69 х 1,83 х 1,47 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 158 мм

Багажник – от 600 л (5 мест) до 1 555 л (2 места)

Снаряженная масса – 1 341-1 506 кг (в зависимости от комплектации/оснащения)

Грузоподъемность – 479-603 кг (в зависимости от комплектации/оснащения)

Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,4 л

Мощность – 150 л. с. при 5000 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 1 500-4 000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 100-112 л.с. на 1 т; 166-186 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9 секунды

Максимальная скорость – 223 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,9-7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,6-4,7 л на 100 км

Страна производства – Чехия

Шины тестового автомобиля – Goodyear Efficient Grip Performance 205/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 570 тыс. грн. или $20,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около $33,5 тыс.

Тест-драйв новой SKODA Octavia A8 | АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Испытали легкое разочарование при статичном знакомстве со SKODA Octavia A8, во что оно переросло при тест-драйве?

Первое знакомство с долгожданной новинкой SKODA – «сердцем бренда» Octavia в самой свежей генерации четвертого поколения развеяло радужные ожидания безупречности модели – общее восторженное впечатление о мировом бестселлере бренда подпорчено мелкими штришками дисгармонии между концепцией и ее российским воплощением. Подробнее об этом в нашем предыдущем материале. Перемещаемся в тестовый экземпляр.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Комплектация та же – Ambition Plus, но «допы» иные. Другой цвет посимпатичневшего при перерождении кузова лифтбек – чисто-белый вместо бриллиантово-серебристого – а всего возможных цветов семь, плюс можно заказать комбинированный вариант с черной крышей. Тоже опциональные, но другого дизайна колесные диски – в шоу-руме Rotare 17-го размера, на тестовом автомобиле антрацитовые со шлифованными кромками Perseus R18 (в базе предлагаются 16-дюймовые колеса). Фары у тест-мобиля в отличие от шоу-стоппера не матричные, –стандартные. Но уже, кстати, и в стандарте они светодиодные.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Чем опциональные матричные фары лучше базовых светодиодных? В нашем случае практически ничем – тест-до дневной. А вот ночью матричные умеют светить дальним светом никого при этом не ослепляя. Проверяли эту функцию при тесте нового Superb, недовольных встречных водителей не выявилось.

НАСКОЛЬКО КОМФОРТНО В САЛОНЕ?

Перемещаемся в салон. Вариант отделки тоже уже знакомый – комбинированный с искусственной замшей и кожей. И смешная дверная ручка внутреннего пользования, тоже, разумеется идентичная. И пластик, к сожалению, идентичный – мягкий спереди, неподатливый сзади.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Кресла водителя и штурмана очень удобны – в меру длинные подушки, комфортные боковые поддержки, приемлемый диапазон регулировок – вполне достаточный и для высоких водителей и для среднего роста штурманов. И даже поясничную поддержку порегулировали. В стандартном исполнении во всех комплектациях (даже в топовой) рулилки механические, но опционально для основных регулировок можно заказать электропривод с памятью.

В общем, устроились весьма комфортно. И на переднем ряду кресел, и на заднем диванчике – мы втроем. Просторно во всех измерениях и спереди, и сзади. И подлокотники имеются и на первом ряду, и на втором. – В кокпите Jumbo Box с мелочёвкохранилищем, на галерке откидной вариант с подстаканниками типа Easy-Open.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

А бутилированные напитки удобнее располагать в специально для этого обустроенных карманах дверей. У нас, правда, бутылочек с какими-нибудь прохладительными жидкостями не нашлось – за бортом минуспятнадцатиградусная зима.

В салоне пока столько же. Что у новой Octavia в арсенале средств зимней комфортизации?

ЗИМНИЕ ОПЦИИ

По умолчанию не так много всего: кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал, скребок для льда (он же измеритель глубины протектора, он же увеличилка) из набора «просто гениальных» (Simply Clever) «фишек» SKODA.

фото SKODA

фото SKODA

Оттуда же крышка омывайки со встроенной воронкой, удобный спецкарман для фирменной обметательной щетки в двери.

Это в начальной комплектации. В средней плюс к тому обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла, 2-зонный климат-контроль вместо кондиционера. А в верхнем уровне оснащения в стандарте еще и подогрев руля, который для всех остальных уровней опция.

В общем, стандартный минимум современного приличного автомобиля плюс «фишки». Но это в базе. Опциями пакетно или поштучно антизимнюю комфортность можно приподнять и до «неприличного» для класса уровня: установить дистанционно управляемый автономный отопитель, поменять обычный климат-контроль на премиальный 3-зонный, заказать подогрев сидений второго ряда и электрообогрев ветрового стекла…

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Но и это еще не всё. Есть же ещё и фирменные аксессуары, а среди них и багажные держатели для лыж/сноуборда, или аэродинамический бокс на шесть пар, или чехол для лыж, чтобы возить их в салоне, (спецпортал из багажника в салон в спинке заднего диванчика имеется и в стандартном исполнении). А ещё складная лопата, щетка-смётка, термобокс с режимом разогрева пищи, и даже портативная 12-вольтовая кофемашина… Настолько портативная, что устанавливается в подстаканник на передней консоли – рядом с блоком shift-by-wire, и…

. ..И нам пора пригасить мечты на самом вкусном месте и выдвигаться на дорожный тест-маршрут. Салон неожиданно быстро прогрелся, заменитель рычага-селектора коробки передач (shift-by-wire ) обнаружился, руль манит.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ

Почему потепление в салоне для нас наступило «неожиданно быстро»? Потому что климат-контроль включали неожиданно долго. После пуска двигателя (кнопочкой во всех уровнях оснащения) первым делом решили запустить на полную мощность весь тепловой арсенал модели. И показалось логичным сделать это с помощью голосового ассистента, который у нас имеется опционально, а в максимальной комплектации базово – сидишь себе нахохлившись, шевелишь губами, а невидимый помощник сам вокруг тебя всё разогревает.

Но не тут-то было: « К сожалению, вы не можете сейчас…», «Что, простите?..», «Система голосового управления приостанавливает свою работу». После второй безуспешной попытки разогреть хоть что-нибудь, перешли на кнопочно-сенсорное согревание – так оно надёжнее. Или управление климатом не включено в обязанности этого ассистента, или голос высшего разума с русской речью не очень пока дружен, но бесконечно жаловаться на то, что «мне холодно» тому, кто и слова-то этого не слышал, показалось так себе развлечением.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

И маршрут в связке Columus+Bolero прокладывали уже «по-старинке» – тачскрином. Но масштабом нарисовавшейся карты рулили инновационно – слайдером – отзывчивой на скольжение полоской под 10-дюймовым тачскрином. С ним можно добиться различного масштабирования навигационной картинки на сенсорном дисплее и на цифровой 10,25-дюймовой приборной панели. Можно им регулировать и громкость аудиосистемы, но пальцев на слайдере при этом должно быть в два раза меньше. Короче, – одним пальцем – громкость, двумя – масштаб.

После этого знакомимся с модулем shift-by-wire, который на новой SKODA Octavia заменил рычаг управления АКП. И как мы до сих пор без него обходились?.. Очень удобная штука! Всего лишь переключатель, замыкающий контактики выбранной позиции вместо набалдашника управления тросовым механизмом.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

А знаете, в чем лично для меня выявилось его главное преимущество? До сих пор же это был рычаг, который в большей или меньшей степени пародировал традиционный рубильник МКП. И у людей с закостеневшей моторикой «механики» – честно признаюсь – нет-нет, да и возникали в очень ответственные моменты ситуации, когда во время энергичного маневра край как надо перейти на другую передачу, и… Не будем сейчас обсуждать возможные последствия включения, например, Р при динамичном выезде на узкое кольцо, тем более, что на новой Octavia такие ляпы в принципе невозможны.

Наконец, руки на рулевом колесе, и… Ну как тут лишний раз не побаловаться очень удобными приятными в обращении роликами-крутилками рулевых пятачков управления мультифункционалом…И не включить заодно обогрев руля регулируемой интенсивности – а ведь даже не на всех премиум-мобилях «громкость» обогрева можно подруливать. На SKODA Octavia можно. Ну зачем нам сейчас полная «мощность», если и салон уже отмороженный, и на улице всего минус 15…

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

В ДВИЖЕНИИ

Едем! И в стартовом режиме на приличных оборото/минутах двигатель в салоне малослышен. А в крейсерском и вообще не воспринимается как источник шума. Да и вообще с децибелами в водительско-пассажирских владениях особых проблем не выявилось – изоляция хорошая.

Разгоняется Octavia A8 вполне приемлемо для города – ровно, мягко, «без перчинки». Разгон до сотни при единственном пока доступном 150-сильном 1.4 TSI в паре с 8АКП – 9 секунд ровно. Пробовали – не получилось(. Очевидно, потому, что в салоне нас в три раза больше, чем полагается по методике таких замеров, или потому что асфальт все-таки не летний и скользковатый.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

А вообще-то, не особо важно это для автомобиля нерейсерской сущности. Так же, как и максимально возможная скорость 223 км/ч для наших дорог с ограничением 90 км/ч. Куда важнее расход, который заявлен 7 л/100 км в городском режиме. Табло показывает больше? Но у нас же двигатель еще не обкатался. И не стоит на все 100% доверять электронике – расход нужно замерять продолжительным заездом, методом «от щелчка до щелчка» и по показаниям табло заправочной колонки.

Рулится новая Octavia очень приятно – можно сказать вальяжно, но точно в стандартном режиме drive mode select и поострее в спорт-режиме. И как себя чувствуют руки на новом 2-спицевом колесе? Очень хорошо чувствуют! И тепло, и удобно, и тактильно комфортно. И при правильном расположении рук на колесе никакой разницы в количестве спиц нет, а для активного спортивного вождения существует опциональное спортивное 3-спицевое исполнение.

Но к активу 1.4-литровая «автоматическая» Octavia не располагает. Спокойный уютный комфортный во всех отношениях, и в управлении в том числе, автомобиль.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

И, кстати, если чрезмерно успокоиться и соскользнуть руками под спицы – где им не положено находиться с точки зрения безопасного вождения – проснется функция Hands-on Detect системы контроля усталости водителя – подумает, что водитель засыпает и будет его будить пронзительным попискиванием. Так что если действительно придремалось, лучше съехать на обочину и остановиться.

Тормозит новая Octavia надежно и, с помощью многочисленных систем безопасности, уверенно и прямолинейно и на скользкой дороге. А иногда даже и самостоятельно – когда адаптивный круиз-контроль, например, решает, что впередистоящая фура явно мешает нам ехать дальше с заданной скоростью на установленной дистанции.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Полезной электроники в SKODA Octavia четвертого поколения предостаточно, начиная с нового электромеханического стояночного тормоза, продолжая уже упомянутыми помощниками безопасного торможения и маневрирования на скользкой дороге (ABS, MSR, ASR, EDL, XDS+), развивая тему системой мониторинга «слепых» зон, включая ассистента выезда с парковки задним ходом, венчая усовершенствованной системой Crew Protect Assist, минимизирующей последствия столкновений.

Наконец, на основе пробега по всем типам городских зимних дорог сложилось впечатление о подвеске. Она великолепна! Пока едешь по гладкому асфальту. И не так уж хороша, кода путешествуешь по разбитым дорогам. Не то чтобы чересчур жесткая, но громкая. Очень энергоемкая, беспробойная, надежная, но… Все-таки балка сзади, это не самое лучшее решение для наших дорог.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

РЕЗЮМЕ

А теперь суммируем впечатления о нашем статичном знакомстве со SKODA Octavia A8 в шоу-руме и испытанием новинки в формате тест-драйва.

Новая Octavia – очень комфортный, стильный, современный, хорошо оснащенный (с помощью доп. опций) автомобиль. Она подросла, похорошела, сделала заметный шаг в премиальный сегмент, в котором «одной ногой» уверенно теперь стоит. Но при этом «другой ногой» остается в масс-сегменте – и тоже уверенно. Далеко отпозиционировалась от Rapid и вплотную приблизилась к Superb, а кое в чем даже и превзошла его.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Это практичный, безопасный, добротный семейный автомобиль. Хорошо управляемый, увлекательно эксплуатируемый. И можно бы сказать что-то позитивное про соотношение цена/качество – оно вполне адекватное, но, увы… – Цену вряд ли можно назвать привлекательной для тех, на кого этот автомобиль рассчитан. Надо бы, конечно, и привыкать к хорошему, но далеко не все смогут себе это позволить. И это не вина Octavia, она-то хороша…

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Наши материалы на близкие темы:

Тест-драйв SKODA Octavia A7 FL

Евротур за рулём SKODA

SKODA Rapid 2021

Рейтинг надёжности автомобилей TÜV Report 2021

#автосоюз #авто #тест-драйвы #обзоры #skoda #skoda octavia #skoda octavia 2020 #новинки авто #европейские автомобили #инновации

Записаться на тест-драйв Шкода г. Киров

Моторавто Официальный дилер в Кирове

Шкода в Кирове / Записаться на тест-драйв

Заявка на тест-драйв


Тест-драйв: для тех, кто ценит самое важное

Все мы дорожим своим временем и финансами — покупки автомобиля это касается в первую очередь. Тест-драйв помогает избежать долгих и мучительных раздумий по поводу выбора подходящей модели и комплектации и в режиме реального времени оценить понравившуюся только на картинке и по описанию машину по следующим пунктами:

  • Степень комфорта. Посидеть в автомобиле, стоящем в салоне — не значит прочувствовать степень удобства. А вот настроив руль и кресла под себя, оценив расположение кнопок и ручек, ощутив легкость хода руки при работе с коробкой передач, можно понять, насколько эта машина вам подходит.
  • Динамичность и управляемость. У каждого свой стиль вождения и свои дороги — порой выбор между мощной экстравагантной ŠKODA SUPERB SPORTLINE и KODIAQ вполне очевиден. Но если Вы на распутье, то на тест-драйве непременно поймете, какой автомобиль наиболее успешно справляется с поставленными задачами.
  • Нужные и ненужные опции. Возможно, Вам подходит только максимально насыщенная комплектация, но не исключено, что Вы вполне можете обойтись без каких-либо функций и при этом сэкономить при покупке. Чаще всего для этого достаточно просто прокатиться на интересующем автомобиле.

Еще один повод заказать пробную поездку — одним из первых оценить горячую новинку сезона. В 2017 году такой новинкой для ŠKODA стал мощный, уверенный и стильный внедорожник KODIAQ. Не отказывайте себе в удовольствии попробовать что-то новое!

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте с указанием своих данных и удобного времени для поездки. Выбирайте правильно — мы всегда выступаем за разумную покупку!

 

Тест-драйв Skoda Octavia Combi

SKODA Octavia дорожает и хорошеет с каждым сезоном. Теперь никого не удивить высокой ценой, ведь в машине алькантара, колёса премиум-класса, турбированный мотор. Всё это посчастливилось проверить на длинной дистанции в 3000 км, по дорогам Европы самого разного качества.

Внешность. Оптика крайне выразительная благодаря светодиодам и ксенону. Преломление линий оптики в чёрной оправе выглядит потрясно. А чего стоят мудрёные выкрутасы дисков? Сколько маленьких мелочей по корпусу, машина совсем вне навязчивой форме говорит о своём высоком статусе. Машина действительно прекрасно оснащена, такой машине ещё надо найти достойных конкурентов.

Салон — делает ставку на экологичность. Салон отделан алькантарой, это приятнее чем обычная ткань, но и отличный аналог натуральной коже, хотя кожа намного приятнее тактильно и запах у неё прекрасный.

Кресла SKODA Octavia анатомические и в меру жёсткие — сколь бы времени ты не провёл за рулём спина не устанет. Грамотный диапазон регулировок восхищает — истинно немецкий дизайн в чешской машине. Удобно будет человеку любой комплекции! Салон отделан пластиком, но его качество вызывает претензии, он очень жёсткий, тем более у него глянцевая поверхность — это рай для отпечатков и царапин. Интерьер всё же очень уютный и удобный. Столько места для мелочей в машине не особо огромной — это реальное достижение. А про снегоочиститель в люке бензобака и говорить не приходится.

Вместимость машины очень неплохая. Спать в машине легко и возможно, благодаря тому что второй ряд сидений седана складывается в ровный пол, а панорамная крыша только добавляет уюта, звёзды становятся как — будто ближе и красивее. Места достаточно для людей среднего роста, сон не будет испорчен. Стеклянная крыша хороша ночью, но вот днём в жару черное стекло накаляется настолько, что дышать нечем, приходится задёргивать шторкой. Если крышу открыть, то в городе это ещё прокатит, но на трассе шумы просто оглушительные. Наш совет, отказаться от достаточно дорогой опции в виде чёрного стекла крыши.

В машине установлен мотор на 1,8 литра, 180 лошадей и роботизированная коробка передач на 6 ступеней. Машина быстро едет, хорошо выполняет манёвры и послушна. Более того шумоизоляция на крейсерской скорости поражает.

Машина подойдёт многим, разве что не купят те, кто любят рык V8 и V6 под капотом. Достойная машина во всех смыслах.


11.11.2015

Тест-драйв внедорожников, чтобы убедиться, что Skoda Octavia все еще имеет смысл

Я начал с Jeep Compass, а затем протестировал Tiguan. Я тоже присматриваюсь к Skoda Kodiaq.

BHPian solaris007 недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Я совершил несколько тест-драйвов, чтобы убедиться, что Octavia все еще имеет смысл или нет.

Сначала я начал с Jeep Compass Model S 4×4 Diesel Automatic — он был моим лидером с самого начала, так как он мне очень понравился во время моего первого тест-драйва.Однако во второй раз я, кажется, лучше осознал все его недостатки:

  • Громкий холостой ход и шум двигателя: Эту машину лучше всего можно описать как зверя. Для тех, кто любит мужественный дизельный стук и шум на высоких оборотах, этот автомобиль идеален. Я заметил этот шум во время моего первого тест-драйва, но на этот раз я выключил музыкальную систему, чтобы действительно услышать его. Определенно не хотел жить с этим шумом дизельного двигателя после плавных, бесшумных бензиновых двигателей.
  • Приемлемые интерьеры: по сравнению с предыдущим поколением это, безусловно, огромный шаг вперед, но при ближайшем рассмотрении видно, что пластик низкого качества царапается.Я использую Hyundai Venue в качестве своего ежедневного водителя, и мне, честно говоря, будет трудно сказать вам, что между ними есть существенная разница. Никакого «вау» ощущения.
  • Хлипкие двери: Даже я не мог в это поверить и не помню, чтобы испытал это на своем первом тест-драйве. Двери не закрылись с ожидаемым обнадеживающим стуком (может быть, мой разум был настроен на мой опыт с автомобилями VW/Skoda). Дверь на самом деле немного прогнулась при закрытии, что меня очень удивило.
  • Технические проблемы. При первом тест-драйве возникли проблемы с беспроводным подключением к CarPlay.Я отнес это к редкому экземпляру. Однако история повторилась, и что бы ни делал СА, заставить его работать не удалось. Он даже безуспешно пытался со своим телефоном. Беспроводная зарядка была неудачной, нужно было правильно расположить телефон, чтобы он работал.

Я закончил тест-драйв совершенно не впечатлен. Я уже знал, что спектакль не оставит улыбки на моем лице, но было слишком много негатива для меня, и поэтому я вернулся к исходной точке.

Затем я тестировал Тигуан.Черт, это красивая машина со всех сторон (кроме обычных легкосплавных дисков). У него была производительность, но интерьер и функции оставляли желать лучшего. Во время тест-драйва я постоянно спрашивал себя, почему я должен довольствоваться автомобилем, который не вызывает у меня такого «вау», как Октавия. Я отказался от Octavia с тех пор, как был анонсирован Kodiaq Sportline, и она покрыла большинство ее недостатков.

Однако дальнейшие размышления заставили меня задаться вопросом: действительно ли мне нужен дорожный просвет этого внедорожника для 95% езды по городу? Нужен ли мне этот массивный панорамный люк? Нужны ли мне эти 1-2 дополнительных динамика на уже отличной музыкальной системе? Будет ли это последний раз, когда я думаю о покупке седана, поскольку старость в конце концов настигает меня?

Даже если эти функции хороши, стоят ли они почти 10+ литров (на 30% больше) по сравнению с Octavia? Я не так уверен сейчас.

Вот что BHPian CircleOfLife сказал по этому поводу:

Это правильные вопросы. Будет ли это ваш основной автомобиль для повседневных поездок? В вашей обуви и в Хайдарабаде есть еще один вопрос, который вы можете добавить к списку споров о седанах и внедорожниках. Будете ли вы достаточно комфортно ездить на низком седане по заболоченным дорогам? Я всегда был бы очень осторожен в сезон дождей, и это всегда будет вспоминаться мне во время ливня.

Тоже не большой поклонник сенсорной панели Октавии, добавьте к этому, если вы заметили, что она больше ориентирована на левую сторону. Во время вождения неудобно, что кнопка домашнего экрана находится далеко слева, и приходится наклоняться, чтобы дотянуться до крайнего левого края. В какой-то степени это решается несколькими физическими кнопками, но в остальном это неудобная эргономика.

Если вы регулярно путешествуете по узким дорогам или очень тесной парковке, то это единственное место, где владение большим внедорожником может стать проблемой.

Kodiaq устраняет недостатки Octavia. Если бы во время моего решения о покупке были доступны Kodiaq или даже Karoq, они были бы более выгодными.

У каждого автомобиля есть свои недостатки, но в случае с Jeep необходимо учитывать еще один фактор, в городе есть только 1 дилер, с ним вам придется жить независимо от того, какой уровень обслуживания вы у него получите. Предпочитайте использовать любой бренд, у которого есть несколько дилеров, так как это дает вам определенную гибкость.

Возьмите несколько дисков, я бы сказал, по крайней мере, 3-5 раз, и каждый раз по разным маршрутам и времени. Вы должны быть в состоянии оценить, что вам нравится и с какими недостатками вы сможете смириться. В конце концов, вы также должны быть довольны, когда садитесь за руль, иначе истинный опыт владения рухнет.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Тест-драйв Шкода Октавия — АвтоТачки

Пятьдесят лет назад владелец Октавии счел бы скребком для льда, прикрепленным к лючку бензобака, глупым излишеством, но сейчас именно с помощью таких мелочей производитель может достучаться до потребителя …

Первый — вправо и вперед, задний — в строго противоположном направлении, где на современных машинах второй. Но это у рычага на полу, а если он расположен на рулевой колонке, то еще сложнее: для включения первой «кочерги» нужно оттолкнуть ее от себя и вверх. Тугой, совершенно нечувствительный хват, бесконечно размазанные реакции на газ (а еще мы критикуем задержки современных «электронных» акселераторов) — играя педалями на Skoda Octavia 1965 года, поймать цепляющий момент не так-то просто.Спидометр показывает чуть более 40 км/ч, а машина уже просит четвертую передачу. Набирать больше 60 км/ч страшно: нет усилителя тормозов, тонкий «пустой» руль и затяжные крены в поворотах. Плавная работа? Остаться в полосе.

Маленькие плоские сиденья с трудом подходят для людей ростом чуть выше среднего. Только сзади места чуть больше, чем в Оке. Скудные зеркала показывают лишь край неба, ухватиться не за что, а ремня безопасности нет вообще.Надежность? Владельцы из чешского клуба любителей Октавии уверяют, что машину приходилось часто ремонтировать даже с небольшим пробегом. Кстати, переносом рычага переключения передач с рулевой колонки на пол занимались еще — уж слишком капризным оказался исходный механизм.

Полувековая пропасть между технологиями особенно хорошо ощущается при управлении автомобилем, нарисованным на компьютере, рассчитанным в процентилях и оснащенным с выверенной точностью, на которую способны только немецкие инженеры или хорошо обученные чешские инженеры.Пятьдесят лет назад владелец Октавии счел бы дурацким излишеством прикрепленный к лючку бензобака скребок для льда, а сейчас, когда вопрос о переключении рычага коробки передач давно отпал, именно с помощью таких мелочей что производитель может достучаться до потребителя. В мире, где технологии давно стали почти совершенными, снова работает философия простых и умных вещей.

Например, датчик медиасистемы, реагирующий на приближение руки и увеличивающий значки на экране, снабжая их подписями.Очаровательная вещь, превращающая бездушный механизм в систему с обратной связью и дружественным интерфейсом. Или стандартные уголки с липучками для крепления груза, которые аккуратно крепятся к бокам боковых ниш багажника, и даже сетки для крепления груза любой формы в багажнике — картошка, выпавшая из магазинного пакета, больше никогда не покатится на полу купе. Сеток и крючков так много, что невозможно даже сосчитать количество возможных конфигураций ствола.Потребитель сам формирует пространство, подстраивая автомобиль под себя. Вместо того, чтобы приспосабливаться к ней, бороться с неудобствами компромиссных технических решений.

Комфорт и порядок в Октавии третьего поколения – это стандарт. Строгие фигурные поверхности выглядят современно и модно, а качество материалов отделки удовлетворит даже очень привередливого пассажира. Здесь нет ни одной вызывающе жесткой или скользкой детали, декоративные вставки подобраны со вкусом, а усилия на кнопках и рычагах идеально выверены.

Если отключить красные сигнальные лампочки, появляющиеся при включении зажигания, в приборах не останется ничего раздражающего. Графику медиасистемы Columbus, которая доступна только за доплату, тоже хочется назвать спокойной. Его интерфейс хорошо продуман, а экран принимает свайп-жесты и даже «щипки» — например, для масштабирования карты навигатора.

Кажется, каждый из дизайнеров и инженеров Octavia с успехом прошел курс технической эстетики.Самостоятельно исправлять надо только результат работы автопарковщика, да и то если водитель перфекционист, а соседние машины стоят криво и далеко от бордюра.

Тем, кому такой подход кажется скучным, стоит взглянуть на линейку двигателей. Помимо чисто российской версии с 1,6-литровым атмосферником, Октавия предлагается только с турбомоторами, самый мощный из которых (исключая версию RS) развивает 180 лошадиных сил.Двигатель 1,8 — такой же обязательный атрибут всех современных поколений Октавии, как и эмблема на носу решетки радиатора. В текущей версии 1,8 TSI развивает ту же мощность, что когда-то была у Octavia RS первого поколения. И удача примерно такая же. Бодрый, хлесткий разгон в режиме «газ в пол» с ярко выраженным подхватом после 3000 об/мин и отличной тягой с низких оборотов. Дилеры Skoda очень просят за динамику на уровне хот-хэтча: цены на лифтбек со 180-сильным мотором и DSG начинаются от 14 долларов.

Жаль, что третья Октавия не предлагается с гидромеханическим «автоматом», которым до недавнего времени комплектовались автомобили второго поколения для нашего рынка. Робот DSG не тратит впустую лошадиные силы, но слишком импульсивно работает в дуэте с турбомотором. Стартует машина дается рывками, так что если хорошенько выжать газ на светофоре, то вместо выстрела по прямой можно получить жирную пробуксовку. Совсем другое дело — на ходу, когда робот виртуозно переключает передачи, совершенно не требуя внимания водителя.Захватывающий разгон DSG прерывает лишь на малые доли секунды, честно удерживая передачи в режиме Sport подольше.

С самыми быстрыми версиями Octavia 1,8 TSI перекликается и конструкция подвески. В отличие от менее мощных, он оснащен усовершенствованной задней многорычажкой вместо простой балки. И если Октавия с более простыми моторами едет классно, то топовый делает это уже породистым. Вот только искусственные неровности приходится тормозить чуть интенсивнее.Стоит лететь на них быстро, как шасси тут же отвечает сильным ударом. Это, увы, особенности российской адаптации с увеличенным дорожным просветом и более упругими пружинами. На автомобилях с европейской подвеской такого эффекта нет. Но в целом компромисс уместен: шасси легко справляется с некрупными неровностями, комфортно и бесшумно обходя все мелочи и даря водителю прекрасное ощущение автомобиля. Крены небольшие, а траектории лифтбек прописывает точно.Настолько, что время от времени провоцирует на хулиганство — был бы впереди свободный кусок дороги или добрая куча поворотов. Главное не забыть предварительно зафиксировать багаж в багажнике фирменными сетками и уголками. Невозможно позволить себе нарушить комфорт и порядок в этом прекрасно спроектированном салоне, даже если под капотом стоит 180-сильный двигатель.

Номер восемь

История семейства Octavia началась в 1954 году, когда на рынке появилась модель Skoda 440 Spartak.Первая модернизация в 1957 году принесла более мощный двигатель и индекс 445, вторая, двумя годами позже – обновленный кузов и имя Octavia. Название, происходящее от латинского «octa», просто обозначало восьмую модель послевоенного периода. Изначально модель выпускалась с необычным по нынешним меркам двухдверным кузовом седан и вмещала четверых. В 1960 году чехи представили трехдверный универсал, который выпускался еще одиннадцать лет.

 

Прямых наследников не было, а идейным продолжателем стала заднемоторная Skoda 1000MB, построенная на совершенно иных принципах.Модели с задним расположением двигателя выпускались до 1990 года, когда Skoda вошла в состав концерна Volkswagen, и модельный ряд был полностью пересмотрен. Марка вернулась в класс компактных семейных автомобилей в 1996 году с возрожденной Octavia, которая позаимствовала современную переднеприводную платформу у самого продаваемого в Европе Volkswagen Golf четвертого поколения.

 

 

При проектировании первой современной Octavia чехи сразу сделали выбор в пользу практичности. Кузов лифтбека, внешне напоминающий седан, но еще и с подъемной пятой дверью, пришелся по вкусу более бедным рынкам Восточной Европы.Плюс широчайшая линейка двигателей Volkswagen от 59 до 180 л.с. и варианты с полноприводной трансмиссией – модель оказалась настолько востребованной, что ее выпуск не был свернут до 2010 года, когда на рынке уже продавалась обновленная версия автомобиля второго поколения.

Octavia II на платформе пятого VW Golf появилась в 2004 году. Модернизированная версия 2009 года выпускалась также на заводе Volkswagen Group в Калуге. После рестайлинга Октавия стала комплектоваться турбомоторами серии TSI и коробками DSG, хотя версии со старыми атмосферниками и классическими «автоматами» по-прежнему собирались и продавались в России.

Третья Octavia базируется на уже модульной платформе MQB с турбодвигателями и коробками передач DSG. А вот для России, Египта и Китая чехи сохранили версию со старыми агрегатами. Со сменой поколения производство модели было перенесено из Калуги в Нижний Новгород, где третья Октавия собирается по контракту на мощностях ГАЗа.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Обзор Skoda Octavia (2022) | Автокар

Цены на

еще не объявлены, но мы ожидаем, что новая Octavia Estate будет стоить около 22 000 фунтов стерлингов, а вариант, представленный здесь, вероятно, будет стоить около 26 000 фунтов стерлингов.

Под резко вычерченным внешним видом Octavia сохраняет универсальную платформу MQB, которая впервые была принята на вооружение в 2012 году и теперь широко используется в Volkswagen Group, хотя и в слегка измененной форме, с добавлением жесткости и жесткости к ее горячештампованной стали и -алюминиевая конструкция.

Octavia сохраняет колесную базу в 2686 мм от автомобиля, который она заменяет, но в целях обеспечения большего внутреннего пространства и большего грузового пространства универсал умеренно вырос; длина увеличилась на 22 мм до 4689 мм, ширина увеличилась на 15 мм до 1829 мм, а высота увеличилась на 3 мм до 1468 мм.

Сохранение платформы MQB означает, что многие жесткие точки Octavia третьего поколения также перенесены в новую модель, как и электромеханическая система рулевого управления и подвеска, в которой используется комбинация стоек MacPherson спереди и либо торсионная балка или многорычажка сзади, в зависимости от модели, но все с изменениями в деталях, направленными на то, чтобы сделать автомобиль более комфортным.

В целом, существует четыре различных варианта шасси, включая первоклассное динамическое управление шасси (DCC) с системой выбора режима вождения, установленной на нашем тестовом автомобиле.Вместе с общим снижением дорожного просвета на 10 мм это обеспечивает адаптивное демпфирование и ряд различных режимов вождения, которые позволяют вам изменять характеристики рулевого управления, демпфирования и отображения дроссельной заслонки.

Тем не менее, несмотря на то, что механическая основа осталась прежней, Skoda отразила разработки, внесенные в Volkswagen Golf восьмого поколения, вместе с которым была задумана Mk4 Octavia, предоставив автомобилю переработанную электрическую архитектуру. Вместе с этим поставляются более продвинутые системы активной безопасности, включая опциональный адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения с автономными функциями второго уровня, а также матричные светодиодные фары.

Стремясь сделать новый автомобиль таким же привлекательным, как и предыдущие модели Octavia, Skoda предлагает широкий выбор силовых агрегатов. К ним относятся два бензиновых агрегата с турбонаддувом, один дизель в трех различных состояниях, силовая установка на сжатом природном газе (CNG), пара мягких гибридов и, в соответствии с последними разработками компании, бензиново-электрический подключаемый гибрид. . Они поставляются в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним или дополнительным полным приводом на некоторых моделях.

Skoda Octavia 2021 обзор, тест драйв

Октавия — это машина, которая бросает вызов конференции. Несмотря на то, что у него есть люк сзади, это не совсем типичный хэтчбек. Возможно, это не седан, хотя в профиль вы бы поклялись, что это так. Затем есть задняя часть в стиле фастбэк, большой задний свес и 600-литровый багажник, как у универсала, но, возможно, это не фастбэк и не универсал. Что это такое, особенный, и все улучшено для этого.

На протяжении многих лет Octavia заботилась об этих особых свойствах, а также о других характеристиках, определяющих модель, таких как сложный дизайн, чувство превосходного качества, захватывающая дух мать-природа и позиционирование «ценная роскошь». .Дело в том, что Octavia произвела сильное впечатление за многие годы, это автомобиль, который первым приходит в голову, когда вы произносите фразу Skoda.

Хотя эта Octavia четвертого поколения появляется в то время, когда сегмент представительских седанов почти рухнул, есть небольшой вопрос, что этот автомобиль, абсолютно в этом великолепном оттенке синего, привлечет к себе все внимание. В центре внимания новая решетка радиатора, теперь расположенная меньше, и характерная пара светодиодных фар с их двойным L-образным образцом ДХО, которые теперь установлены заподлицо с кузовом.Как и у его старшей сестры Fantastic, обшивка крыльев, дверных проемов и боковин плотная, с большим количеством красивых складок и разрезов, благодаря чему новая Octavia выглядит гибкой и мускулистой.

Образец светодиодных ДХО представляет собой тонкую обратную связь с предшественником с четырьмя фарами.

По размерам он примерно такой же, как и предыдущий автомобиль, но заниженная линия талии и крыша в стиле купе заставляют его казаться больше, чем он есть на самом деле, а мощная поясная линия может помочь придать ему более уверенный вид.В задней части перевернутые L-образные задние фонари, похожие на BMW, также добавляют всеобщего очарования. Тем не менее, некоторые найдут почерневшие колеса с их перепончатыми деталями немного чрезмерными.

Колеса отделки L&K делят точку обзора. Увеличенная высота поездки очевидна на колесах.

Новая Octavia также более скользкая, с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,24. Но в основном из-за того, что он был приподнят для индийских улиц, между колесами и колесными арками много дневного света.А это, кроме того, что портит стойку, еще и может сказаться на лобовом сопротивлении. Тем не менее, в целом, в макете есть захватывающее богатство, и это действительно выделяет его.

Чехия из каюты

Освежающий внешний вид продолжается и внутри, где вас встречает невероятно современная кабина. Уровни высшего качества также сделали большой шаг вперед, и конструкция стала более долговечной, чем на предыдущем автомобиле. Вы чувствуете это во всем — на спринте, центральной консоли, дверных накладках и даже на сиденьях.Дверные проемы закрываются с хорошим стуком, и есть приятный вес в том, как работают точки, и это просто приятно.

Горизонтальный средний элемент на спринте повторяет форму передней решетки.

Кабина стала намного более скульптурной, а трехмерная планировка интерьеров добавляет приподнятому ощущению события. Skoda успешно удалось придать салону ощущение процветания. Есть две матовые стальные и хромированные вставки, которые украшают салон, алькантара была применена на большей части спринта, дверные карманы с войлочной подкладкой и «парящее» двухспицевое рулевое колесо с металлическими рифлеными контроллерами. великолепно сконструирован.Даже укороченный селектор передач, который заменяет обычный рычаг переключения передач, выполнен эффективно. Интересно, что в Octavia используется технология изменения по проводам, которая обычно означает, что связь между селектором и коробкой передач осуществляется с помощью электронных сигналов, а не механических соединений.

Короткий рычаг переключения передач установлен на месте обычного рычага переключения передач.

Эффективно оснащена и самая современная Octavia. Наряду с 10-дюймовым сенсорным экраном, который является четким и эффективно реагирует на самый легкий кран, есть настоящие физические кнопки быстрого доступа для ESC, программы информирования об усталости, управления погодой и поддержки парковки.Ярлык управления погодой, однако, не работает эффективно, так как он просто возвращает вас обратно к сенсорному экрану, и, возможно, нет жесткой кнопки для поддержки скорости. Это, конечно, очень неудобно, особенно в дороге. Что также является хитом и недостатком, так это панель управления громкостью под сенсорным экраном. Пролистывание влево/вправо увеличивает/уменьшает громкость, но это не так гладко, как хотелось бы. Поворотный регулятор громкости завершил бы позицию просто качественно.

десятидюймовый сенсорный экран лучше использовать. Дополнительные фактические физические кнопки быстрого доступа позволят использовать while.

Вы также получаете полностью электронную приборную панель с настраиваемыми режимами. Макеты удобны для потребителя, и что приятно, так это то, что монитор также может передавать навигационные указания из Android Auto или Apple CarPlay, поэтому автомобилистам не нужно будет отсутствовать на сенсорном экране.

Другой комплект включает в себя блестяще завершенное внешнее освещение, которое окрашивает кабину в мягкие цвета по вашему выбору, есть мощная и четкая программа Canton 600 Вт с сабвуфером, светодиодные лампы для чтения с датчиками приближения, убирающиеся солнцезащитные шторы на задних окнах. и Wi-Fi Apple CarPlay (для этого требуется приложение) и Android Auto.Вы получаете четыре слота USB-C, два спереди и два сзади, а поддержка парковки умело направляет Octy в обнаруженное место. Вентилируемые сиденья не являются частью предложения, в то время как более существенным недостатком для потенциальных клиентов является люк на крыше, для которого не предназначена самая современная Octavia 1.

Красивые передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку. Поясничная модификация помогает комфорту и легкости.

Пассажиры, однако, оценят большие удобные передние сиденья, обитые кожей и алькантарой.Они имеют электрическую регулировку, их ширина более чем достаточна для того, чтобы даже крупные пассажиры чувствовали себя комфортно, они обеспечивают отличную поддержку спины и бедер, а также имеют функцию регулировки поясничной поддержки и функцию памяти. Они, однако, выполнены в мягком цвете, и это может затруднить их сохранение в чистоте.

Даже шестифутовые кровати большой конструкции снова будут уютными сзади. Площадь превосходная, а сиденье эффективно укреплено.

Успокоение сзади также превосходно, а новая Octavia теперь даже улучшена и подходит для использования в качестве автомобиля с водителем.Во-первых, сзади много места — немного больше, чем в предыдущей машине — улучшена поддержка бедер, спинка теперь установлена ​​под более удобным углом, а сиденья имеют улучшенный контур. для гораздо большей боковой помощи. Есть даже приличная сумма для третьего пассажира, но им придется оседлать широкий центральный туннель. Четырехколесные толкающие варианты, продаваемые за границей, имеют там карданный вал. Однако тот факт, что нет люка на крыше и темного потолка, означает, что он не такой яркий или воздушный, как мог бы быть.

Багажник вместительный. Вместимость багажника 600 литров.

Есть много места для мелочей, таких как держатель для солнцезащитных очков, полезный перчаточный ящик с охлаждением, большие держатели для бутылок в дверных проемах и два подстаканника рядом с селектором передач, которые имеют прорезиненные углубления на основании. Вы действительно не будете нуждаться в доме на выездах или поездках в аэропорт. Новая Octavia получит 600-литровый багажник с большим количеством интеллектуальных функций, которые облегчат вам жизнь.Доступ к багажнику возможен благодаря заднему подлокотнику, задние сиденья можно сложить с помощью электропривода, вы можете открыть люк, «ударив» ногой под багажником, если у вас есть жизненно важное средство в кармане (телефон Skoda называет это цифровой педалью). ), и управляемая процедура тоже входит в комплект. В настоящем стиле Skoda, как всегда, есть много хороших крючков и креплений для защиты вашего багажа, и, хотя у него есть запасное колесо, он просто спасает дом.

Летающая стрела

Octavia прошлого поколения вылетела из Индии в великолепном аватаре RS245.В новом Octy есть две похожие модели. Турбированный бензиновый мотор TSI, пусть и в привычных 190 л.с., а 320 Нм моментально расстраивают. Для справки, до Octavia 1.8 TSI выдавала 180 л.с. и 250 Нм. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением соответствует стандарту и передает мощность на передние колеса. Возможна меньшая 1,5-литровая бензиновая модель, и Skoda подтвердила, что новый Octy RS прибудет в Индию в свое время, но дизелей не будет.

Двухлитровый двигатель TSI мощностью 190 л.с. усовершенствован и обеспечивает высокую производительность.

Заведите Octavia, и она начнет работать на чистом и невероятно изысканном холостом ходу. Автомобиль хорошо реагирует на прикосновение к дроссельной заслонке, а на предыдущих двух тысячах оборотов есть мощный рывок, который делает производительность легкой. В диапазоне от 2000 до 4000 об/мин двигатель работает исключительно чисто и бесшумно, что делает новую Octavia невероятно совершенным круизером. Предыдущие 4000 об / мин, подача электроэнергии станет еще более надежной, а работа до 6000 об / мин невероятно энергична.Вождение в этом диапазоне особенно приятно, когда позволяют неровности (большее число оборотов добавило бы намного больше остроты), и что может помочь, так это коробка передач с двойным сцеплением, которая быстро переключается на следующую передачу. Он также очень быстро реагирует на рывки весла. Однако в городе семиступенчатая коробка передач DSG действительно спотыкается. Неожиданные изменения в работе дроссельной заслонки могут вызвать немного запоздалую реакцию, но ни в коем случае не слишком серьезную.

Водители со спортивным уклоном упустят режимы толчка, но у вас есть возможность начать управление.Опустите ногу и запустите двигатель, как только вы сойдете с линии, двигатель начнет сильно тянуть. 100 км/ч разгоняются ровно за восемь секунд, а 160 — за восемнадцать, девять секунд. Как видно из таблицы, разница в производительности между старой и новой Octavia действительно очень мала, что отражает их примерно одинаковое соотношение мощности и избыточного веса. Самый современный Octy выдает на 10 л.с. больше, но и весит на 84 кг больше, чем его предшественник.

 

Благодаря приподнятой подвеске Octavia также эффективно едет. Дорожный просвет в 106 мм с грузом вызывает беспокойство, но наши опасения оказались необоснованными, поскольку Octy с легкостью преодолевал большие скорости. Шкода также очень легко едет по большим выбоинам, при этом в салоне не ощущается большого прогиба. Однако неровности с острыми краями все же улавливают его, с резким «ударом», слышимым в салоне на очень плохих поверхностях. Поездка может быть хаотичной и в ситуациях, особенно на бетонных улицах, где также есть небольшой звук шин.Продолжайте держать постоянную скорость на шоссе, и вы будете уважать Октавию за ее хороший и уравновешенный характер.

Как и у автомобиля предыдущего поколения, у этого 1 рулевое управление мягкое, легкое и точное. Это может помочь сделать машину менее чувствительной, чем от вождения колеса. Еще приятнее то, что рулевое управление остается острым и точным даже на повышенных скоростях, а поскольку передний упор Octavia имеет изрядную сумму укусов, и он не слишком сильно кренится, маневренность превосходна.Поэтому неудивительно, что этот нейтральный водитель чувствует себя безобидным и собранным даже в быстрых поворотах. Только когда вы невероятно резко входите в поворот, шины 205/55 R17 кажутся неуместными.

Больше, Для большего

Еще более крупная, улучшенная и намного более совершенная, новая Octavia кажется более престижным и роскошным седаном. В салоне исключительно легко, высшие уровни качества сделали очевидный шаг вперед, и помимо ряда промахов, Skoda также щедро оснастила Octavia.Тогда есть хорошая сборка, мощный мотор, отлаженная динамика и просто значительный багажник.

Дорогая, но шикарная новая Octavia хороша для того, чтобы ее толкать и водить.

Если есть препятствие, это будет значение. Новая Octavia заметно дороже, начиная с 25,99 лакха и до 28,99 лакха (бывший выставочный зал, Индия) за полностью загруженный L&K, и это может заставить некоторых клиентов отказаться. Но когда вы преодолеете шок от наклеек и внимательно посмотрите, куда уходят ваши доллары, будет справедливо сказать, что с безупречным качеством сборки Octavia это эффективно потраченные доллары.

См. также:

2021 Skoda Octavia обзор фильма

Skoda откроет тест-драйвы Славии с марта, седан скоро появится в автосалонах

Премиальный седан Skoda Slavia будет представлен в Индии в марте. Славия 2022 года рассматривается как замена модели Rapid. Однако новая Slavia будет позиционироваться выше уходящего седана.

По HT Auto Desk
| Обновление: 31 января 2022 г., 11:28

Slavia — последняя ставка Skoda на продолжение своих планов по расширению производства в Индии.

Skoda Auto India готова предоставить клиентам возможность пройти тест-драйв своего будущего седана премиум-класса Slavia, выпуск которого ожидается в марте. В этом месяце чешский автопроизводитель начал выпускать первую партию седанов Slavia на своем заводе в Чакане, Пуна.

Зак Холлис, директор по продажам и маркетингу Skoda Auto India, сказал, что седан появится в автосалонах в ближайшие несколько недель. Он сказал, что произошла «короткая задержка в омологации» — процессе подтверждения того, что конкретное транспортное средство пригодно к эксплуатации и соответствует определенным критериям, установленным правительством.Однако Холлис подтвердил, что тест-драйвы начнутся в марте.

Skoda делает большие ставки со Slavia, чтобы возродить сегмент седанов в Индии, который в последние годы был несколько подавлен популярностью внедорожников и хэтчбеков. Выступая ранее перед HT Auto, Холлис сказал, что Славия держит ключ, потому что «никто не запустил ничего нового. Седан не подвергается воздействию». Кристиан Кан фон Зеелен, председатель Skoda Auto India, сказал: «Slavia не только придаст импульс сегменту седанов премиум-класса, но также продемонстрирует опыт, родословную и наследие Skoda с седанами с точки зрения дизайна, упаковки, динамики, технологий. и значение.»

Помимо грядущей Slavia, Skoda также предлагает в стране седаны Octavia и Superb.

Skoda Slavia будет оснащаться 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 л.с. Кроме того, будет также 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, способный производить 150 л.с. Двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической, 6-ступенчатой ​​автоматической или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Седан также будет оснащен функциями внутри. На приборной панели будет доминировать 10-дюймовый информационно-развлекательный экран с сенсорным экраном.Он также будет иметь сенсорное управление Climatronic с функцией Air Care в стандартной комплектации от Ambition и выше. Кроме того, новый седан также будет оснащен вентилируемыми передними сиденьями с кожаной обивкой для топового варианта Style. Он также предложит 521 литр багажника, один из самых больших в своем сегменте.

Skoda также добавит в Славию несколько функций безопасности. Седан получит шесть подушек безопасности в топовой версии, ESC в стандартной комплектации и Multi-Collision Brake. Другие особенности включают в себя систему помощи при трогании на подъеме, датчики дождя и света, круиз-контроль, систему контроля давления в шинах и многое другое.

Дата первой публикации: 31 января 2022 г., 11:28 IST

Skoda Slavia будет доступна для тест-драйва к концу февраля

Предстоящий среднеразмерный седан Skoda Slavia будет доступен для клиентов с начала марта, вскоре после его запуска, сообщила компания. Skoda Slavia уже поступила в дилерские центры Индии, а тест-драйв седана начнется в конце февраля. Цена бронирования Skoda Slavia составляет всего 11 000 рупий, и заинтересованные покупатели могут воспользоваться пробной поездкой автомобиля в конце этого месяца.Ожидается, что запуск Skoda Slavia состоится в первую неделю марта.

Под капотом Skoda Slavia устанавливается либо 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI, либо 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI. Меньший двигатель развивает мощность 115 л.с. 1,0-литровый двигатель доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С другой стороны, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет развивать максимальную мощность 150 л.с. Что касается коробки передач, то для 1,5-литрового двигателя предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

Средства безопасности Skoda Slavia включают в себя несколько подушек безопасности (6), ISOFIX, Hill Hold Control, ABS с EBD, ESC и TPMS.

Интерьер Skoda Slavia полностью идентичен интерьеру Skoda Kushaq. Рулевое колесо с двумя спицами, а информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном занимает центр информационно-развлекательной системы. В «Славии» присутствует полностью цифровая комбинация приборов. Некоторые из других важных функций в салоне включают задние вентиляционные отверстия переменного тока, беспроводную зарядку, цифровую кабину и двухцветную тему, которая выглядит премиально.

Однако Skoda

воздержалась от раскрытия цен на Slavia. Учитывая сегмент седана, цена Skoda Slavia в Индии, как ожидается, будет варьироваться от 10 до 17 лакхов (бывший выставочный зал).

В нынешнем индийском сценарии индийские покупатели автомобилей больше заинтересованы в приобретении компактных внедорожников или внедорожников, а не седанов. Седаны довольно часто рассматриваются как автомобили, а предназначены для комфорта и роскоши. С другой стороны, когда дело доходит до плохих дорог (которые довольно распространены в Индии), седанам трудно справиться.Тем не менее, внедорожник / компактный внедорожник позволит вам чувствовать себя комфортно на плохих дорогах. Тем не менее, есть покупатели нишевых автомобилей (средний класс), которые склоняются к покупке седана.

Этот новый седан среднего размера будет конкурировать с Hyundai Verna, Honda City, Maruti Suzuki Ciaz и Volkswagen Vento в Индии. Этот новый седан, представленный Skoda, заменит Rapid в Индии. По внешнему виду Skoda Slavia кажется бюджетной Skoda Octavia. По иерархии Skoda Slavia будет соответствовать Skoda Octavia и Skoda Superb.

Читайте также: Продажи Kia в январе упали на 5,7% из-за нехватки чипов

Привод: Skoda Octavia | Автомобили | Драйв | GQ Индия |

Ранее в этом году я был на презентации ведущего немецко-швейцарского часового бренда, и мне посчастливилось быть в зале, когда потрясающая Каролина Куркова? вышли на сцену, чтобы стать соведущими вечера. Ее соведущий Кевин Спейси — блестящий импрессионист, и аудитория была в расколе от своих впечатлений от Моргана Фримена. Но именно Каролине, сногсшибательной чешской красавице, удалось сосредоточить взгляды зрителей на ней, а не на Спейси.Думал ли я, что Курков? самый красивый экспорт Чехословакии, я был бы немного неправ, по крайней мере частично. Мы не утверждаем, что новая Skoda Octavia так же красива, как великолепный и гибкий Курков?, но в ней определенно есть стройная и утонченная атмосфера супермодели. Skoda, компания, которая более десяти лет назад привезла в Индию доступный «мускулистый автомобиль» с Octavia, снова в деле. Octavia действительно установила тренд с прочными представительскими седанами среднего уровня, которые нашли хорошую компанию с такими, как Corolla и City.Недавно Skoda представила обновленную Octavia. Визуальные подсказки в этой поездке ошеломляют — от обновленной решетки радиатора, фар и бамперов до консольного заднего свеса — все придает этому автомобилю общее ощущение равновесия. И это еще до того, как я запустил 1,4-литровый бензиновый двигатель. Есть также вариант с бензиновым двигателем 1.8 TSI и дизельным двигателем 2.0 TDI, но я выбрал наименьший, так как хотел выжать максимум из варианта начального уровня. Кроме того, варианты 1.8 и 2.0 из парка тест-драйвов были доступны только в автоматических вариантах, которые, если вы хотя бы наполовину любите автомобили, должны понравиться только престарелым в инвалидной коляске.Версия с механической коробкой передач должна была позволить нам немного повеселиться. Когда я пробираюсь через раздражающий вечерний час пик в Мумбаи по пути к скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна, я замечаю очень резкий сбой в машине. Даже на самом ровном дорожном покрытии и при абсолютном отсутствии груза в машине (я ехал один) машина практически всегда отказывается трогаться с места на второй передаче. Это остановилось. Неоднократно. Я пытался сделать это несколько раз, и каждый раз я больше походил на начинающего водителя, чем в предыдущий раз.Вам обязательно нужно включить коробку передач на первой передаче и увеличить обороты, чтобы двигаться дальше. Эта черта не совсем тешила мое эго, но завистливые взгляды, которые я получал от других владельцев Skoda на дороге (я водил машину в день, когда она была выпущена в Индии, так что я был одним из немногих, кто ездил на ней). это) сделал массаж моего эго, хотя. Но потом я узнал, что эта машина не предназначена для движения по пробкам. Он создан для спринта. К тому времени, как я добрался до скоростной автомагистрали и устроился в просторном салоне с двухцветной отделкой приборной панели, органами управления на рулевом колесе и удобными кожаными сиденьями, пришло время показать машине пару быстрых поворотов и посмотреть, как хорошо она отреагирует.Та вторая передача, о которой я писал ранее? Он вел себя блестяще, когда я разогнал его до 2000 об/мин. С 138 л.с., доступными при щелчке дроссельной заслонки, и тахометром, который мог (при ворчании) достигать 6500 об / мин, я понял, что могу легко проехать мимо этого надоедливого, медленно движущегося трафика на скоростной автомагистрали. Его центр тяжести подобен центру гусеницы. Мне не нужны были шарики размером с Плутон, когда я решил попробовать пройти поворот на скорости около 130 км/ч, так как этот автомобиль цепляется за дорогу и остается как на рельсах.Это блестящая, блестящая машина, и тут же я задаю себе один вопрос: как она превратилась из сомнительного восточноевропейского производителя автомобилей в шатер, производящий такую ​​качественную езду? Ответ был в 12-вольтовой вилке прямо на центральной консоли.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*