Тойота кто производитель страна: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

  • 17.04.1980

Содержание

Япония — страна-производитель Тойота

Компания «Тойота Мотор Корпорейшен» является крупнейшей в мире корпорацией по производству и продаже автотранспортных средств. Страна-производитель «Тойота» − Япония. Под данной маркой выпускается более семидесяти различных моделей автомашин: седан, пикап, гибрид, минивэн, купе, кроссовер и другие.

История создания

Известная во всем мире автомобильная компания Toyota (Япония) начала свою деятельность в 1933 году. Изначально это был лишь автомобильный департамент в составе компании совершенно другого направления. Колоссального успеха компания добилась под руководством ее основоположника — Киичиро Тойода.

Самый первый легковой автомобиль вышел под названием Model A1. 1937 год стал для «Тойоты» годом ее обособления, превращения из департамента в самостоятельную компанию. В начале 1960-х гг. внедренная система на практике показала свою пригодность и эффективность. Уже в 1962 году «Тойота» преодолела рубеж в 1 миллион автомобилей. Дилерская сеть за границей развивалась с завидной скоростью. В 1980-х годах «Тойота» располагается на 3 месте мирового производства автомобилей. В это же время создает марку высокого класса – Lexus. Сегодня японский производитель не сдает позиций в рейтинге крупнейших мировых автомобильных компаний.

Характеристика «Тойота»

В первую очередь, автомобили марки «Тойота» отличаются высокой комфортабельностью. Сидеть в машине очень удобно, транспорт легок в управлении. Кроме этого, автомобили данной марки весьма компьютеризованы для современного мира. Правый руль характерен для всех моделей «Тойота», но для некоторых стран (Россия, Америка и т.д.) компанией разработаны также версии автомобилей с левосторонним управлением.

Многочисленные компьютеры, детали управления голосом, кнопки, отвечающие за различные процессы, помогают водителю в управлении. В основном «Тойота» имеет небольшой расход топлива. Скорость у автомобиля достаточно высока. Практически все модели имеют хороший разгон и управляемость.

Япония, страна-производитель «Тойота», известна всему миру своим принципиальным отношением к безопасности и качеству, поэтому автомобили данной марки практически не имеют минусов и являются хорошим сочетанием скорости, цены и комфорта.

«Тойота» в мире

Марка «Тойота» очень популярна и признана одним из самых дорогих брендов. Реализация автомобилей осуществляется по всему миру, это несколько миллионов машин в год. Наибольшим спросом «Тойота» пользуется в Европе, Северной Америке, Австралии и Азии; на рынках Африки и Ближнего Востока модели представлены в меньшем объеме.

Япония, как страна-производитель «Тойота», имеет основные производственные мощности (несколько миллионов машин в год) и главный штаб компании на своей территории. Помимо этого, филиалы «Тойота» находятся еще в четырех странах: Таиланд, США, Индонезия и Канада, где на крупных заводах, имеющих штат в несколько тысяч сотрудников, выпускается сотни тысяч брендов в год.

«Тойота» в России

На российский рынок «Тойота Мотор Корпорейшн» поставляет автомобили с 1998 года. Самыми популярными являются «Тойота Камри», RAV 4, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Последний уже несколько лет считается брендом №1 среди внедорожников на российском рынке. Сегодня интересы компании представляют филиалы: ООО «Тойота Мотор» (продажа авто в России) и ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг» (производство авто в России). Завод по производству автомобилей начал работу в 2002 году в Шушарах под Санкт-Петербургом, на сегодня выпускает широкую линейку моделей авто.

Самый продаваемый автомобиль

Марка Land Cruiser 200 производится более 60-и лет и до сих пор не потеряла своей популярности. Среди её ряда можно выделить пикапы, джипы с открытым верхом, небольшими размерами и настоящие внедорожники. Одной из наиболее популярных является 200-я серия, представляющая собой массивный внедорожник премиум-класса. Страна-производитель «Тойота» Land Cruiser 200 — исключительно Япония, бренд считается «чистокровным японцем» и собирается на заводе Тахара. Для большой доли выпускаемых моделей характерен правый руль. Land Cruiser реализуется практически во всех странах, сегодня он является самым продаваемым в своём классе.

Характеристика Land Cruiser 200

Сама по себе версия предназначена для бездорожья, так как её отличительной чертой является усиленная подвеска и мощный мотор. Дополнительно была реализована более прочная ходовая, способная выдержать очень сильные удары. Также можно выделить бесчисленное множество электронных наворотов, куда входят:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • базовая сигнализация с автозаводом;
  • светодиодные фары;
  • компьютер для управления.

Land Cruiser 200 в России

На российский рынок поставляются модели, предназначенные для реализации в странах СНГ. Среди таковых можно выделить:

1. Версия с двигателем 4,5 литра и мощностью в 235 лошадиных сил. Работает двигатель с автоматической коробкой на дизеле. Она имеет полный привод и высокую мощность. Имеется сразу две модификации, различающиеся количеством мест. Минимальная стоимость такого шедевра 3,4 миллиона, когда предлагается всего 5 мест на пассажиров. Семиместная модель стоит на 100 тысяч дороже.

2. Нередко дилеры предлагают купить бензиновую версию авто с большей мощностью. Она имеет объем в 4,6 литра, но её мощность составляет 309 л.с. Оснащённость и комплектация идентичны дизельной.

Так как данная модель официально не поставляется в РФ, её стоимость меньше на 100 тысяч, чем у дизельной.

Информация о производителях запчастей — Помощь

Бренд Описание Страна  
555 Бренд 555 принадлежит компании Sankei Industry Co.,Ltd. основанной в 1960 году в Японии. В настоящее время под торговой маркой 555 производятся запчасти для всех выпускаемых и снятых с производства японских автомобилей. Япония Сайт
  5’825 Марка 5’825 принадлежит японской компании Ohno Rubber Industrial, основанной в 1941 году. Головной офис компании находится в Токио. Три завода также расположены на территории страны. Производств в других странах нет. Япония Сайт
ABRO Американская компания ABRO Ind. Inc. основана в 1939 году. Ведет деятельность по продаже товаров по уходу за автомобилем. Сегодня товары ABRO поставляются более чем в 140 стран мира. США Сайт
ADVICS ADVICS Сo., Ltd. — совместное предприятие японских компаний Aisin, Denso и Sumitomo, созданное в 2001 году с целью разработки и производства тормозных систем для сборочных линий корпорации Toyota и других автопроизводителей. В настоящее время ADVICS входит в состав группы компаний Toyota. Япония Сайт
AISAN AISAN Industry. Co., Ltd — японская компания, основанная в 1938 году.
Головной офис и один из заводов расположены в городе Обу (Япония). Остальные заводы расположены в городах Андзё и Тойота (Япония). Основное направление компании — производство автомобильных топливных компонентов.
Япония Сайт
AISIN  Торговая марка AISIN принадлежит японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. Это крупнейший разработчик и производитель автоматических трансмиссий и АКПП вариаторного типа. Так же компания выпускает детали сцепления, насосы системы охлаждения двигателя, масляные насосы, обгонные муфты, вискомуфты, гидронатяжители ремней газораспределения и детали тормозной системы. Япония Сайт
AKEBONO AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. — один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем для авто и мото техники, и занимает ведущее место на японском рынке. Япония Сайт
AKITAKA Под брендом AKITAKA выпускаются различные элементы подвески и рулевого управления: рычаги, рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры, тяги стабилизатора. Китай  
AKOK Китайская компания AKOK Auto Industry Co., с научно-исследовательской лабораторией, расположенной в Токио. Современные высокотехнологичные заводы позволяют производить тормозные колодки, экспортирующиеся, в том числе в Америку и Европу. Китай Сайт
AKYOTO Производитель тормозных колодок AKYOTO — компания OU EUROALPHA, имеющая центральный офис в Европе. Эстония  
Asuki
Торговая марка Asuki официально в 1992 году и принадлежит сингапурской компании GS Export Pte ltd. Запчасти под этим брендом изготавливаются на заводах Малайзии, Тайваня и Тайланда, имеющих сертификаты QS и TUV. Сингапур Сайт
ASVA Торговая марка ASVA представляет Международную промышленно-торговую группу, объединяющую более 10 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии. Китай Сайт
ASUKI В 1986 г. в Сингапуре была зарегистрирована фирма GOLDEN SPRING EXPORT Pte Ltd (GSP). Осуществляет поставки автомобильных запасных частей своим региональным соседям, таким, как Малайзия, Индонезия и Филиппины. Товарный знак ASUKI был официально зарегистрирован в 1992 г. ASUKI AUTOMOBILE IND CO. LTD — официальное название отделения индонезийской корпорации GOLDEN SPRING EXPORT Pte Ltd, поставляющей на японский рынок большой перечень запчастей. Сингапур Сайт
AVANTECH Владельцем бренда является корейская компания Avantech Parts Group Co. , Ltd, с головным офисом в Сеуле, Ю.Корея. С 2006 г. компания изготавливает свою продукцию под брендом AVANTECH на заводах-производителях запасных частей, которые производят оригинальные детали на конвейеры автомобильных гигантов. Корея Сайт
AVM Компания AVM была образована в 1957 г. Специализируются на производстве муфт свободного хода для полноприводных автомобилей и внедорожников. Производство расположено на базе завода Cotia в Сан-Паулу, Бразилия Бразилия Сайт
BANDO Компания BANDO была основана в 1906 году, в городе Кобе, Япония. Основной деятельностью компании является производство изделий из резины и пластика. Япония Сайт
BUIL Компания BUIL FILTER CO. основана в Корее в 1999 году. Специализируется на выпуске различных автомобильных фильтров. Корея Сайт
CARMATE Компания основана в 1965 г. в Японии. На сегодняшний день компания является самым крупным производителем автоаксессуаров в Японии. Япония Сайт
CHKK CHUO SPRING MANUFACTURING основана в 1925 году в Японии. Основной вид деятельности — производство автомобильных пружин. Входит в состав группы компаний Toyota. Япония Сайт
CHONGI Под корейским брендом Chongi выпускаются недорогие колодки для японских автомобилей. Корея  
Cob-Web Компания Cob-Web Industrial Co., LTD была основана в 1984 году в городе Тайбэй (Тайвань). С момента основания специализируется на производстве фильтров и прокладок для автоматических коробок передач.
Тайвань Сайт
CONTITECH Компания Continental была основана в 1871 г. в Ганновере, Германия. В 1991 г. создана торговая марка ContiTech, под которой выпускаются приводные ремни различного назначения. Германия Сайт
CTR Торговая марка CTR принадлежит совместному японско-корейскому концерну Central Corporation. Свою историю компания ведет с 1971 года и в настоящее время является одним из мировых лидеров в производстве деталей подвески для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и специальной техники. Основной поставщик деталей подвески на конвейеры Hyundai, Kia, Daewoo, GM и Ford. Корея Сайт
Daewha Daewha Fuel Pump Ind., Ltd — корейская компания, основанная в 1982 году. Головной офис и завод расположены в городе Инчхон (Корея). Компания специализируется на производстве различных видов топливных насосов и топливных фильтров. С 1984 года компания является поставщиком на конвейер HYUNDAI и с 1999 года поставщик топливных насосов компаниям HINO (Япония) и DEUTZ AG (Германия). Корея Сайт
DENSO Корпорация NIPPON DENSO была образована в 1949 году, отделившись от компании Toyota Motor Corp. С 1996 года стала называться DENSO CORPORATION. Выпускает воздушные кондиционеры, обогреватели, автоэлектрику и электронику, системы управления подачей топлива, радиаторы, средства связи и т.д.. Япония Сайт
DEPO Depo Auto Parts Ind. Co. Ltd. основанна в 1977 году в городе Чань Хуа (Тайвань). Лидер рынка автомобильной оптики. Тайвань Сайт
Diamond Diamond Electric Mfg. Co., Ltd — японская компания, основанная в 1937 году. Головной офис, исследовательский и технический центры находятся в городе Осака (Япония). Заводы расположены в городах Тоттори и Матсусака (Япония). Компания производит катушки зажигания, датчики коленвала и распредвала, переключатели, сенсоры, а так же различные компоненты для гибридных и электрических автомобилей. Япония Сайт
DOKURO Компания JAPAN ENGINE VALVE MFG. CO., LTD была основана в 1940 г. в Японии. Под торговой маркой Dokuro компания производит клапана для двигателей мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей. Япония Сайт
EIKOSHA Компания EIKOSHA Co, Ltd образована в 1951 г. в Японии. Основным направлением деятельности является производство ароматизаторов для салона автомобилей. Япония Сайт
ENEOS «Корпорация ENEOS является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Основана 1 апреля 1999 года путём слияния компаний Niрроn Oil Соmрапу, Ltd. и Mitsubishi Oil Со., Ltd. Смазочные материалы «»ENEOS»» производятся на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе MICHANG OIL INDUSTRIAL (Ю.Корея).» Япония Сайт
EXEDY История компании началась в 1923 году с основания Adachi Manufacturing по производству и ремонту дисков сцепления. В 1950 году название сменилось на Daikin Manufacturing Co., Ltd., в 1995 году компания получила современное имя EXEDY Corporation. Группа EXEDY имеет 33 предприятия в 15 странах мира. Япония Сайт
FB Японская компания THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD была основана в сентябре 1950 года и в настоящее время является одной из крупнейших в Японии по производству и продаже аккумуляторов. Япония Сайт
FEBEST Компания «FEBEST» основана в 1999 году в Германии. Самый массовый поставщик резино-металлических изделий на Российский рынок. Германия Сайт
FLEXLINE Торговая марка принадлежит тайваньскому производителю автомобильных полимерных аксессуаров Yih-Tair Industrial. Тайвань Сайт
FRAM История компании началась в начале XX века в Провиденсе, США. Сейчас торговая марка принадлежит the Honeywell ConsumerProducts Group. США Сайт
FUTABA Торговые марки VIX и F.E.W принадлежат японской компании FUTABA ELECTRIC MFG. основанной в 1939 году. Головной офис находится в Токио, завод расположен в префектуре Нагано. Основная продукция крышки радиатора, термодатчики и детали зажигания. Япония  
Gates Gates Rubber Company основана в 1911 году Чарльзом Гейтсом Денвере, штат Колорадо, США. Основной поставщик продукции на конвейеры автопроизводителей всего мира. США Сайт
G-brake Торговая марка G-brake принадлежит японской корпорации Union Motor Co., Ltd. Компания образована в 1963 году. Головной офис находится в городе Осака, Япония. Япония Сайт
GMB Компания была основана 15 марта 1943 году в городе Осака, как Matsuoka Precision Works и начала свой путь с производства подшипников. Япония Сайт
Hitachi Компания Hitachi основана в 1910 году. Производство автомобильных запасных частей начато в 1950 году, когда Nikko Automobile Appliance Sales Co., Ltd отделилась от Kameari Plant, Ltd для производства и продажи автомобильных комплектующих. В 2009 году название компании сменилось на Hitachi Auto Parts & Service Co. , Ltd.. Япония Сайт
HKT «Компания была основана в 1954 году под названием Kitahara Seisakusho, в 2002 году переименована в HKTCorporation. Одним из ведущих направлений компании стало производство свечей накаливания под торговой маркой «»HKT»»для японских и европейских автомобилей.» Япония Сайт
HSB Компания Hong Sung Brake Co., LTD основана в 1988 году в Корее. В 1993 году имя компании поменялось на Hong Sung Industry. Поставляет свою продукцию на конвейеры DAEWOO, GM, HYUNDAI. Корея Сайт
JFBK С момента образования в 1961 году, японская компания FBK corporation специализируется на производстве и продаже компонентов тормозных систем, основными из которых являются колодки барабанного типа. Главный офис и два завода расположены в г. Осака. Вся продукция под брендом JFBK производится в Японии. Япония Сайт
KIBI Японская компания KIBI GASKETS CO., LTD является поставщиком оригинальных прокладок на конвейеры TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, SUBARU, HONDA, SUZUKI и др. Так же фирма производит компоненты для подшипников NACHI, NSK и NTN. Продукция удовлетворяет самым высоким требованиям, что подтверждено сертификатами качества TS16949, ISO9001, QS9000 и IS014001. Япония Сайт
KOITO Японская компания KOITO MANUFACTURING основана в 1915 году и в настоящее время входит в группу компаний TOYOTA. Выпускает все разновидности лампочек, начиная от ламп головного света и заканчивая подсветкой салона и приборов для абсолютно всех моделей японских автомобилей и мотоциклов. Япония Сайт
Koyo Компания Koyo была основана в г. Осака (Япония) в 1921 году. Сегодня компания является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования. По объемам производства Koyo занимает 5-е место в мире среди подшипниковых гигантов. Япония Сайт
KP Компания KP Gasket основана в 1978 году в Японии. Ведущий производитель прокладок для головок блока цилиндров и уплотнительных элементов в Японии. Япония Сайт
KYB Компания KYB появилась в 1947 году. Штаб-квартира компании находится в Токио (Япония). В настоящее время является крупнейшим поставщиком амортизаторов на конвейер с долей рынка 25% в мире и одним из основных поставщиков на вторичный рынок (aftermarket) Европы. Япония Сайт
Kyosan Компания Kyosan Denki Co. ,Ltd — один из ведущих японских производителей систем впрыска топлива, топливных насосов и топливных фильтров — основана 21 декабря 1949 года.Продукция Kyosan поставляется на конвейеры Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Daihatsu, Fuji, Kubota, Yamaha, Komatsu. Япония Сайт
Maruichi Компания Maruichi Rubber Industry Co.,Ltd основана в 1956 году в Японии. Год основания компании лег в основу бренда, который в настоящее время состоит из цифр 1-56. Поизводство резино-технических изделий различных направлений. Япония Сайт
MELCO Японская компания Mitsubishi Electric Corporation (MELCO) основана в 1921 году, в городе Токио и является дочерней компанией Mitsubishi Heavy Industies, Ltd. Япония Сайт
MOUNTAIN Марка принадлежит японской компании Nishioka Malleable Iron Industries. Компания основана в 1937 году в городе Тойота, где и расположен главный завод и офис производителя. Компания производит компоненты для двигателей и трансмиссии, главными из которых являются тормозные диски и барабаны. Япония Сайт
MRK Японский бренд MRK основан в 1934 году и принадлежит «Konishi Seisakusho Co., Ltd». В ассортименте компании прецизионные подшипники, шкворневые ремкомплекты, подшипники сцепления и деталей двигателя, ролики натяжителя ремня, запчасти воздушных компрессоров. Япония Сайт
Musashi Компания Musashi Oil Seal создана в 1948 году в Токио (Япония) и специализируется на производстве сальников, маслосьемных колпачков и различных резиновых уплотнений для автомобильной промышленности. Головной офис находится в Токио, заводы расположены в префектурах Чиба и Точиги. Япония Сайт
Nachi Nachi-Fujikoshi Corp. основана в 1928 году городе Тояма (Япония). В группу NACHI входят 47 компаний, 26 из них расположены в Японии. Основной продукцией является электронное оборудование, роботизированные системы, высокоточное машинное оборудование, режущие инструменты, подшипники, гидравлическое оборудование, автомобильные детали, специальные стали и покрытия. Япония Сайт
NEW ERA Японская компания New Era основана в 1939 году и занимается производством электрооборудования для автомобильной промышленности. Япония Сайт
NGK NGK Spark Plug Co., Ltd.- ведущий мировой производитель свечей зажигания, свечей накаливания, лямбда зондов (под торговой маркой NTK) и других компонентов для двигателей внутреннего сгорания. Основной офис расположен в японском городе Нагойя, 4 завода и 13 офисов расположены внутри страны. За пределами Японии компания имеет 11 фабрик. Япония Сайт
NHK Компания NHKSpringCo., Ltd. основана в 1939 году. Является самым крупным производителем пружин в мире, поставляющим свою продукцию на конвейеры японских, американских и европейских производителей в качестве штатного оборудования. Япония Сайт
NICHIRIN Японская компания NICHIRIN CO., LTD. основана в мае 1914 года, головной офис расположен в городе Кобэ, производство сосредоточено в городе Хиого (Япония). Компания специализируется на производстве шлангов и соединительных трубок. Япония Сайт
NISSHINBO NISSHINBO – торговая марка корпорации NBK (Nisshinbo Brake Kabushiki Kaysha). История компании ведется с 1944 года, когда было начато производство фрикционных материалов. Сегодня NBK выпускает тормозные колодки, узлы тормозных систем, фрикционные материалы и системы АБС. Япония Сайт
NISSIN NISSIN Kogyo Co.Ltd — дочерняя компаниия Honda Motor Co.Ltd, по производству тормозных систем для автомобилей и мотоциклов Honda. Образовано предприятие в 1953 году и расположено в префектуре Нагано, Япония. Япония Сайт
NITTO  Компания NITTO KOGYO CO., LTD была основана в 1959 году. Завод по производству фильтров находится в префектуре Ибараки, головной офис расположен в Токио. Япония Сайт
NKN Торговая марка NKN появилась в 1964 году, когда японская компания Nakatsuji Iron Industry запустила в производство ШРУСы для легковых автомобилей. В 1989 году изменила название на NKN Ltd. Головной офис компании расположен в городе Осака, Япония. Япония Сайт
NPR Японская компания NipponPistonRing CO LTD (NPR) была основана в 1931 году. Головной офис находится в городе Сайтама. На территории Японии располагаются 4 завода. Продукция компании NPR поставляется на все конвейеры Японии по сборке двигателей внутреннего сгорания. Япония Сайт
N-Rocky Бренд N-Rocky принадлежит Taiyo Corporation, Головной офис находится в городе Осака, Япония. Основана в 1915 году под именем Shokai. В 1980 году официальное название компании было утверждено как Taiyo Corporation. Япония Сайт
NSK Компания NSK Ltd., была основана в 1916 году и производила первые в Японии шариковые подшипники. Головной офис находится в Японии г. Токио. Сегодня под маркой NSK выпускается 1,25 млрд. подшипников в год. Производственные мощности и исследовательские центры компании NSK Ltd. расположены на территории 36 стран: 19 заводов в Японии, 17 заводов в Азии, 19 заводов в Европе и Америке. Япония Сайт
NTN Компания NTN была основана в 1918 году для разработки и производства шариковых подшипников на металлообрабатывающем заводе Nishizono Ironworks. В 1923 году Nishizono и компания Tomoe Trading Co., г. Осака, создали совместное предприятие по производству и продаже подшипников под брендом NTN. Япония Сайт
OBK Компания Osaka Bane Inc основана в городе Осака, Япония в 1933 году. Является крупным поставщиком пружин OBK на конвейер японских автоконцернов. Япония Сайт
OSK Компания OSK основана в 1963г., головной офис расположен в городе Осака, производство сосредоточено в городах Окаяма и Вакаяма. Компания занимается производством комплектов цепных ГРМ, масляных насосов, а также деталей тормозной системы железнодорожного подвижного состава. Япония Сайт
QSTEN Элементы ходовой части марки QSTEN производятся японским концерном L-TRADING CORPORATION, осуществляющим 80% всех ОЕМ поставок деталей подвески и рулевого управления на конвейеры японских автозаводов Toyota и Nissan и Honda. Япония  
RB-exide Под брендом RB-exide производятся автомобильные фильтры на заводах корейской компании Interparts Co.,Ltd. Корея Сайт
Rib-tоp Бренд «Rib-tоp» принадлежит компании «Roulunds Rubber Korea», основанной в 1986 году. Является одним из ведущих мировых производителей приводных ремней для автомобилей и промышленных нужд, силовых ремней передачи и конвейерных ремней. Ремнями данной марки комплектуются легковые и грузовые автомобили Mercedes, Rolls-Royce, Volvo, Scania, Volkswagen, Renault, Saab, Land Rover, Mazda, Iveco и др. Корея Сайт
RIKEN Свое начало японская компания Riken Group ведет с 1926 года. Производит поршневые кольца, работающие в агрессивных условиях двигателя внутреннего сгорания. Япония Сайт
SAFETY Японская компания SAFETY Co. Ltd образована 1938 в городе Осака, Япония. Производит рычаги в сборе, стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, маятниковые рычаги, рулевые сошки. Япония Сайт
Sakura Фильтры торговой марки «Sakura» производятся в Индонезии японской компанией Sakura Filter Industries Co., Ltd. Япония Сайт
SANWA Японская компания Sanwa Packing Industry Co., Ltd основана в июне 1945 года. Головной офис и производство расположено в городе Тоенака, префектура Осака (Япония). Компания специализируется на производстве прокладок, уплотнений, тепловых экранов. Япония Сайт
SAT SAT (SibAutoTrade) — собственный бренд компании Автотрейд. Запасные части изготавливаются на более чем 50-ти заводах, которые расположены в более чем 10 странах мира. Россия Сайт
SEIKEN  Японская компания SEIKEN CHEMICAL INDUSTRY CO. основана 20 апреля 1959 года. Головной офис находится в Токио, производство сосредоточено в префектуре Shizuoka. Компания специализируется на производстве частей тормозных механизмов, деталей сцепления, пыльников приводов, тормозной и охлаждающих жидкостей, смазок и тд. Япония Сайт
SEIWA Компания SEIWA начала свою деятельность в 1946 году с производства клемм аккумулятора. С распространением автомобилей компания приступила к разработке различных автомобильных деталей и начала производить целый ряд оригинальных и OEM-продуктов, включая клеммы аккумуляторной батареи, зарядные кабели, вилки шнуров и другие высококачественные продукты. Япония Сайт
SH Auto Parts Компания Shih Hsiang Auto Parts Co., Ltd. была основана в 1978 году, головной офис и завод расположены на Тайване. Основное направление деятельности – производство высокотехнологичных деталей подвески и рулевого управления. Тайвань Сайт
SUN Производитель ремней компания UNITTA – крупнейший в Японии производитель ОЕМ комплектующих, поступающих на все японские автозаводы. Компания UNITTA производит 70% всех приводных ремней, поступающих в продажу на внутреннем рынке Японии. Япония Сайт
TA ТА (TrustAuto) собственный торговый знак компании «Траставто». Является поставщиком запасных частей для иномарок с 2009 года. Головной офис и центральный склад расположены в г. Владивостоке. Продукция производится на 10 заводах, расположенных в 6 странах мира, поставляющих детали для японских, европейских и американских автопроизводителей. Россия  
Taiho Японская компания Taiho Kogyo Co. Ltd., была основанная в 1944 году в городе Midorigaoka. Ведущий мировой производитель подшипников скольжения, вкладышей для коленчатых валов ДВС, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. В ассортименте металлические прокладки для ДВС и комплектующие для систем выпуска отработавших газов автомобильных двигателей. Япония Сайт
Tama NTCL (Nippon Thermostat Co.Ltd) – самый крупный производитель и основной поставщик термостатов для автомобилей в Японии. Компания образована в 1954 году в Токио. На территории Японии расположены 6 собственных заводов и 2 производства, за пределами Японии: филиал в США и совместное предприятие в Индии. Для послегарантийного, сервисного рынка NTCL предлагает свою продукцию через собственную торговую компанию TAMA Enterprises. Япония Сайт
TCL Японская компания TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD, разрабатывает и производит антифриз и автохимию с 1949 года. Компания является ведущим производителем антифризов, тормозной жидкости и другой химической продукции в Японии. Обладает собственным нефтеперегонным оборудованием, производством, исследовательской лабораторией. Япония Сайт
Tenacity Tenacity Auto Parts Co.,Ltd. основана в 1973 году, головной офис и производство сосредоточено в городе Синьчжу (Тайвань). Специализируется на производстве опор двигателя и амортизаторов, различных втулок и сайлентблоков. Тайвань Сайт
Tezuka Компания Tezuka Automotive Ind.Co. Ltd образована в 1938 году в городе Осака, Япония. Является поставщиком деталей подвески автомобилей, рулевой системы и ее комплектующих. Япония  
Toyoshima Компания Toyoshima Spring Mfg. Co., Ltd основана в 1950 году в городе Осака, Япония. Основным направлением компании является производство пружин и рессор для автомобильной подвески и комплектующих для погрузочной техники. Япония Сайт
TPR Компания Teikoku Piston Ring Co Ltd образована в 1939 году как производитель поршневых колец для авиационных и судовых двигателей. Сегодня TPR основной поставщик Toyota Motor Corporation и крупнейший в мире производитель цилиндровых гильз. Головной офис находится в Токио и два основных завода расположены в префектурах Нагано и Гифу. Япония Сайт
TYC TYC Brother Industrial Co.,Ltd — тайваньская компания, основанная в 1986 г. Сфера деятельности — производство фар для автомобилей. Тайвань Сайт
VIC Компания Eiken Industries образовалась в 1969 году и является одной из крупнейших в Японии по производству автомобильных фильтров. На экспорт фильтры поставляются под собственной торговой маркой VIC. Япония Сайт
XYG Xinyi Glass Co. — ведущий китайский производитель стекла, ориентированный на глобальный рынок. Компания располагает пятью производственными площадками в Дунгуане, Шэньчжэне, Ву Ху, Тяньцзине и Гонконге. Китай Сайт
YEC Компания Yamaguchi Electric Ind. Co., Ltd (YEC) основана в сентябре 1946 года. Главный офис находится в Токио, завод расположен в префектуре Акита. Основная продукция марки YEC — крышки трамблера, катушки зажигания, прерыватели, различные выключатели. Япония Сайт
ZEXEL Японское отделение компании BOSCH по производству деталей топливной аппаратуры, основной поставщик топливной аппаратуры на конвейеры японских автопроизводителей. Япония Сайт
МР Универсал Компания «МР Универсал», основана в 2003 году. Основным направлением деятельности является производство резинотехнических изделий из термоэластопластов (ТЭПов) для автомобильной промышленности. Россия Сайт
Полиуретан «Компания ООО «»Полиуретан»», г. Новосибирск разрабатывает и производит полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески автомобилей. При производстве изделий используются зарубежные компоненты высокого качества, а также собственные оригинальные ноу-хау.» Россия Сайт
Роснефть ООО «РН-Смазочные материалы» специализируется на производстве, маркетинге и реализации смазочных материалов, предназначенных для легкового и коммерческого транспорта, а также в широком спектре промышленного оборудования. Россия Сайт
ТНК Корпорация ТНК осуществляет полный цикл производства моторного масла. Основное производственное подразделение располагается на базе Рязанской нефтеперерабатывающей компании. Россия Сайт
Точка Опоры Под маркой «Точка Опоры» представлена продукция компании Центр Ремонтных Технологий. Отечественный производитель деталей автомобильных шасси из эластомеров, имеющий многолетнюю историю. Россия Сайт
ФОРТУНА Компания «Фортуна» основана 23 января 1997 года. Производство и оптовая торговля сайлентблоками из полиуретана. Россия Сайт

История бренда складской техники Toyota

Toyota Motor Corporation (™:TOYOTA, TMC, яп. トヨタ自動車株式会社, Тоёта Дзидо́ся Кабусикигайся) — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 10 место в Fortune Global 500 (2009 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

Рождение бренда

Отец-основатель Toyota Group, Сакиши Тойода, родился в префектуре Сизуока 14 февраля 1867 г. 
Свое первое изобретение (деревянный ткацкий станок — Toyota Wooden Hand Loom) он делает в 23 года.
История Тойоты началась в последние годы 19-го века, когда Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda) изобрел электрический ткацкий станок, который произвел революцию в текстильной промышленности страны.
Еще через десять лет Сакиши Тойода конструирует круглый станок.

В январе 1918 г. Сакичи основал компанию «Toyoda Spinning and Weaving Company» и с помощью своего сына Киичиро Тойода в 1924 г. осуществил мечту своей жизни о строительстве автоматической линии. Через два года он основал предприятие «ToyodaAutomaticLoomWorks» (С 2000 года Toyota Industries Corporation).

В 1937 году в качестве самостоятельной компании была основана Toyota Motor Co., Ltd. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой (японской азбукой) как раз состоит из 8 черт.

В Японии первый погрузчик был сделан в 1939 году, однако Вторая мировая война приостановила их производство. По сути, до войны было выпущено лишь несколько 3-тонных электрических погрузчиков и японцы не встречались с ними вплоть до оккупации, когда они были привезены из-за океана для разгрузки кораблей сопровождения. Японские инженеры были сильно потрясены совершенством этих машин. Некоторые изготовители знали, что вилочные погрузчики местного производства будут пользоваться большим спросом в стране с восстанавливающейся экономикой.

В период ранней оккупации Японии был разработан план закупки погрузчиков японского производства американскими оккупационными силами. Тогда более десяти компаний приступили к производству, но они быстро обанкротились или занялись другим бизнесом после того, как этот план был позабыт. В это время японское правительство начало поддерживать развитие местного производства погрузчиков. В это время (начало 50-х) фирма Toyota приступила к их производству.

Специалисты Toyota (Toyoda Automatic Loom Works) осознавали, что они имеют определенные преимущества при разработке своего погрузчика. Их заводы по производству автомобилей использовали погрузчики в производственном цикле, поэтому они знали, чего ожидают клиенты.

В апреле 1955 года первый прототип погрузчика был отправлен на фабрику по производству автомобилей для испытаний «в походных условиях». В течение трех месяцев инженеры Toyota наблюдали за его работой и собирали информацию с этой 1-тонной машины, имеющей бензиновый двигатель. К марту следующего года они уже были точно уверены, что погрузчик может быть «выпущен в свет». Первый погрузчик Toyota получил наименование Toyota LA.

По мере экономического роста увеличивались размеры наземных и морских транспортных компаний, являющихся главными пользователями погрузчиков и 3-тонные погрузчики стали наиболее востребованной моделью. Toyota отвечает на это разработкой своего 3-тонного погрузчика средних размеров.

В 1957 году Toyota продолжает представлять новые модели. В июне 1957 года выпускается погрузчик с бензиновым двигателем серии F объемом 3878 см3 — модель LE. Следом за ней идет новый погрузчик с дизельным мотором 5890 см3 — модель LD. К сожалению, к этому времени темпы развития японской экономики приостанавливаются и это серьезно сказывается на объемах производства погрузчиков. Toyota использует падение объемов для улучшения своих внутренних производственных систем.

С 1957 по 1958 Toyota совместно со своими филиалами работает над усовершенствовании производства. Этот этап позволил Toyota вынести производство многих комплектующих, запчастей и компонентов в авторизованные дочерние компании при одновременном обеспечении высокого уровня качества. За счет передачи этих функций специализированным компаниям, инженеры Toyota смогли сконцентрироваться на разработке новых деталей и улучшении точности изготовления. В это время Toyota становится на пути превращения во всесторонне развитого производителя со сборочным производством.

В 1959 году японская экономика начинает быстро восстанавливаться, что вызывает повышение спроса на погрузочную технику. В это же время Тойота строит новый завод, способный выпускать 150 погрузчиков в месяц. Кроме того, 1959 год ознаменовался первым экспортом — 1 единица была продана в Таиланд.

Последующие 3 года экспорт вилочных погрузчиков постепенно растет, хотя погрузчики не предназначены для продажи посторонним клиентам — они используются дистрибьюторами для «внутренних целей». В начале 60-х годов, японское правительство объявляет о плане увеличения доходов граждан вдвое. Этот план предусматривает двойное повышение персонального дохода граждан в течение последующих 10 лет за счет стимулирующей поддержки развивающихся отраслей промышленности.

Помимо этого, правительство вынуждено заняться соглашениями о свободной торговле, могущими повредить развитию Японии. Было оговорено, что погрузчики японского производства уже способны конкурировать с иностранными моделями. Таким образом, погрузчики становятся в числе первых изделий, включенных в соглашения о свободной торговле, что способствовало повышению их качества и улучшению методов производства. В результате, начиная с 1964 года, экспорт погрузчиков Toyota увеличивается самым кардинальным образом.

В 1963 году, после внимательного изучения продукции иностранных компаний, Toyota выпускает погрузчик«международной» спецификации — модель 5LR. Эта модель несколько уже, чем ее японский собрат и имеет более компактные габариты. Благодаря этим разработкам Toyota получает лидирующую долю рынка 2-тонных машин на территории Японии.

В 1965 году, Toyota получает свой первый большой экспортный заказ — 188 машин. Покупателем машин является порт Сингапур, выбравший погрузчики Toyota среди 23 претендентов. Благодаря этой поставке, Toyota приобретает важный опыт работы на международных рынках, помогающий пробиться на самый большой из них — США.

Также как и ранее, экспорт в США начался с 1 погрузчика. Эта машина была отправлена в адрес контролирующей организации, с целью определения: сможет ли погрузчик Toyota пройти инспекцию. Легко пройдя все испытания, погрузчик показал, что машины сделанные Toyota полностью соответствуют международным стандартам по качеству и рабочим характеристикам.

70-е годы были очень динамичными для компаний по всему миру. Два нефтяных кризиса (1973 и 1979) серьезно повлияли на развитие мировой экономики, и серьезно затронули Японию. Toyota продемонстрировала также большую гибкость, выпуская сравнительно небольшие партии абсолютно разных моделей погрузчиков практически без снижения показателей качества и производительности труда. Поэтому японский стиль производства и разработки новых изделий стал активно изучаться многими компаниями и распространяться по всему миру.

В 1970 году в Японии строится завод по производству погрузчиков Тойота в городе Такахама. Это предприятие до сих пор считается самым большим в мире заводом, производящим погрузчики и промышленные транспортные средства. К 1973 году ежемесячный объем производства достигает 3000 единиц.

В 1970 году первые погрузчики Toyota экспортируются в Советский Союз.

К 1975 году мировая тенденция по снижению уровня загрязнения окружающей среды приводит к созданию новой модели электропогрузчиков грузоподъемностью до 3 тонн, а также другой складской техники с электроприводом.

К концу 70-х годов помимо высоких рабочих скоростей, большое значение принимают такие факторы как снижение расходов и уменьшение количества лишних операций, выполняемых оператором. В связи с этим, начиная с 1978 года, концепция дизайна погрузчиков Toyota подвергается полному пересмотру. В производственную линейку вводятся новые модели с разрывом грузоподъемности в 250 кг.

К 1983 году мировая экономика начинает набирать обороты и Toyota планирует свою готовность к новым победам. В 1984 году, фирма заканчивает свое «суммарное видение рынка промышленных транспортных средств», которое детально описывает следующие шаги для Toyota. К 1986 году компания Toyota экспортировала более 200 000 единиц промышленной техники по всему миру и прочно удерживала позиции лидера внутри Японии.

В 1987 году международная конкуренция и торговые барьеры становятся препятствием к наступлению на глобальных рынках. Ответом компании является строительство новых производственных мощностей за пределами Японии. К середине 90-х Toyota основывает два производственных отделения — во Франции и США.

Между 1987 и 1991 годом развитие японской экономики оставалось относительно стабильным, но к 1992 году начало резко ухудшаться. В 1994 году рост экономики не наблюдался, и в этот год Toyota представила рынку свою новую модель маленьких погрузчиков — 6FG/FD. Эта серия машин наследовала очень удачные решения своего предшественника, но уделяла больше внимания уровню эргономики и комфорта водителя.

В 1992 году экономика США начала восстанавливаться, что позволило увеличить уровень продаж 6 серии и к 1995 году суммарное количество погрузчиков произведенных компанией Toyota превысило 1’000’000 единиц.

В приближении к 21 веку Toyota снова возвращается к теме технических инноваций. В 1999 году выходит следующее (седьмое) поколение погрузчиков грузоподъемностью от 1 до 3,5 тонн, обладающее непревзойденными характеристиками в области безопасности. Вот уже в который раз Toyota становится лидером рынка, за счет новых, более жестких стандартов в области устойчивости машин.

В 2000 году, Toyota выпускает на рынок следующую новинку — электропогрузчики серии 7FB с двигателем переменного тока. В этом же году Toyota поглощает крупнейшего европейского производителя складского оборудования — шведскую компанию BT Industries и становится крупнейшим мировым производителем погрузочной техники!

В 2003 году обновляется серия электрических погрузчиков с 3-опорной компоновкой. В 2004 году Toyota обновляет модельный ряд погрузчиков большой грузоподъемности, при этом делается специальная разработка погрузчиков для рынка стран СНГ.

Компания Toyota Material Handling Europe (TMHE) была создана в 2005 году для управления деятельностью Тойоты и ВТ по производству складской техники в Европе. TMHE это Европейская региональная структура компании Toyota Material Handling Group (TMHG), которая является частью Toyota Industries Corporation.

В 2006 году, в 50-летний юбилей выпуска первого вилочного погрузчика компания Тойота  представила на рынок 8-ю серию вилочных  погрузчиков. Это новейшая серия погрузчиков пришла на смену 7-й серии погрузчиков, усовершенствовав все её лучшие качества. 8-й серии были внедрены такие новейшие технологии  как Система активной стабилизации и Система обнаружения присутствия оператора,  повышающие  безопасность и одновременно обеспечивающие  высокую производительность.

Основные вехи истории Toyota

1926 Создание Toyoda Automatic Loom Works (позднее переименована в Toyota Industries Corporation)
1937 Создание Toyota Motor Co., Ltd.
1956 Выпуск первого погрузчика Toyota
1965 Первый погрузчик Toyota продан в Европе
1987 Toyota Industrial Equipment начинает производить сборку погрузчиков в Ансенисе (Ancenis), Франция
1996 Запускается завод по производству погрузчиков Toyota Industrial Equipment SA (TIESA) в Ансенисе (Ancenis), Франция
2000 BT Industries присоединяется к группе Toyota
2001 Завод TIESA получает сертификат ISO 14001
2001 Toyota Industries Corporation становится мировым лидером в производстве складской техники
2004 Завод в Mjölby получает сертификат ISO 14001
2005 Создание компании TMHE
2005 Toyota представляет первый гибридный прототип погрузчика на выставке CeMAT
2006 Завод в Болонье, Италия получает сертификат ISO 14001
2006 50-я годовщина выпуска первого погрузчика Toyota

Сайт компании: 
Toyota Industries Corporation:  www.toyota-industries.com
Toyota Material Handling Group:  www.global-toyotaforklifts.com

Альтернативные названия:
TMC | TMH | Toyota | Toyota Industries | Toyota Industries Corporation | TICO | Toyota Material Handling | Toyota Motor | Toyota Motor Corporation | Toyota Motors | Тоёта | Тоёта Дзидо́ся Кабусикигайся | Тойота | Тойота Мотор | トヨタ自動車株式会社

Компания «Склад.ру» предлагает широкий ассортимент запасных частей для вилочных погрузчиков и складской техники Toyota.

Оригинальное масло для дизельных двигателей TOYOTA DL-1 5w30 4L

TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 — (Made in Japan) Оригинальное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Toyota Diesel 5W30 oil DL-1, с отличными эксплуатационными характеристиками, разработано специально для применения в современных дизельных двигателях автомобилей концерна TOYOTA. Производится в Японии для внутреннего рынка.

DL-1 расшифроовывается как Diesel Light (легкий, малый дизельный двигатель) Предназначено для двигателей последнего поколения, оборудованных сажевым фильтром (DPF, DPD, DPR). Также может применяться в дизельных двигателях, с турбонаддувом и без турбонаддува,оснащенных сажевым фильтром (DPF).
  Это масло близко по своим характеристикам к европейской классификации ACEA C2, оно также имеет низкую высокотемпературную вязкость от 2,9 до 3,5 мПа/с и низкую сульфатную зольность, низкое содержание серы и фосфора (Low SAPS). Все это в совокупности делает это дизельное моторное масло идеальным для автомобилей Тойота последнего поколения.
Надо понимать также, что использование данного моторного масла предполагает, что вы заправляетесь дизельным топливом с экологическим классом не ниже Евро-4, в противном случае масло будет чрезвычайно быстро окисляться и приходить в негодность. Это связано со значительно более высоким содержанием серы и фосфора в топливе, например между Евро-3 и Евро-5 по содержанию этих элементов разница составляет 10 раз.
Дизельное моторное масло Toyota Diesel oil DL-1 5W30 рекомендовано для таких автомобилей как Prado 120 и 150, Land Cruiser 200, Rav 4, Hilux и других с дизельным двигателем.
  Масло обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивающими отличную защиту двигателя от образования различного рода отложений на стенках двигателя и его деталях. Масло может применяться в широком диапазоне наружных температур, способствует облегченному холодному пуску двигателя при низких температурах.
Классификация вязкости SAE: 5W-30
Спецификации/Допуски/Соответствия:
Toyota Diesel oil DL-1 5W30 отвечает:
JASO DL-1
JASO M355:2008 DL-1

Toyota сокращает мировое производство в третий раз, но говорит, что худшее — более

ТОКИО — В следующем месяце Toyota сократит мировое производство в третий раз, поскольку пандемия и глобальная нехватка автомобильных микрочипов продолжают кусаться, но последствия не будут такими болезненными, как раньше, и крупнейший автопроизводитель Японии наконец видит на горизонте признаки восстановления .

«Я думаю, что худший период позади», — сказал менеджер по глобальным закупкам Казунари Кумакура.

Toyota выпустит от 850 000 до 900 000 автомобилей по всему миру в ноябре, сообщила компания в пятницу.Общая сумма представляет собой 15-процентное сокращение от пересмотренного ноябрьского производственного плана Toyota по выпуску 1 миллиона автомобилей в месяц.

Но даже с учетом сокращения, снижение уровня производства по-прежнему представляет собой рекордно высокий уровень за ноябрь, сообщает Toyota. Это связано с тем, что в августе Toyota фактически повысила ежемесячную цель на ноябрь до 1 миллиона единиц, пытаясь наверстать упущенное ранее.

Менеджер по закупкам Кумакура сказал, что компания могла бы достичь 1 миллиона единиц в ноябре, если бы не затянувшиеся проблемы с цепочкой поставок.

Он отметил, что ноябрьское производство

в прошлом году составило 830 000 единиц.

Кумакура также предсказал, что производство Toyota восстановится по сравнению с декабрем, и он сказал, что Toyota сделает все возможное, чтобы восполнить потерянный объем позже в финансовом году, закончившемся 31 марта 2022 года.

«В настоящее время мы проводим внутреннюю и внешнюю координацию с нашими поставщиками, чтобы увидеть, насколько мы сможем восстановиться в декабре и в последующий период», — сказал Кумакура. «Мы нацелены на высокий уровень производства на декабрь и далее, поэтому мы постараемся сделать как можно больше автомобилей.»

В ноябре Toyota потеряет около 50 000 единиц в Японии и от 50 000 до 100 000 единиц за рубежом по сравнению с пересмотренным в сторону повышения прогнозом, установленным в августе.

Хотя сокращение показывает, как перебои в цепочке поставок продолжают влиять на Toyota, оно также свидетельствует об улучшении реальности на местах. Toyota заявила, что в октябре ей придется сократить мировое производство на 40 процентов после того, как в сентябре она была вынуждена сократить мировое производство на 40 процентов.

И, несмотря на сокращение производства, Toyota сохранила план производства на финансовый год без изменений на уровне 9 миллионов единиц.В прошлом месяце Toyota снизила цель на финансовый год до 9 миллионов единиц с 9,3 миллиона автомобилей на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2022 года.

Эта сумма включает продукцию только Toyota и Lexus, но не Daihatsu или Hino.

Toyota заявила, что смогла сохранить свои производственные перспективы стабильными, поскольку ограничения на пандемию в Юго-Восточной Азии ослабевают, а фактическое сокращение производства, которое Toyota забронировала до сих пор в сентябре и октябре, было меньше, чем ожидалось ранее.

Кумакура обвинил ноябрьский спад в нехватке микрочипов и узких местах в цепочке поставок, вызванных пандемией COVID-19 в Юго-Восточной Азии.Он сказал, что Малайзия, в частности, остается проблемным местом, но добавил, что условия там улучшаются.

Между тем ограничения во Вьетнаме также снимаются, сказал он.

«Заводские темпы работы растут в странах Юго-Восточной Азии, и теперь мы можем обеспечить достаточное количество деталей для нормального уровня производства», — сказал Кумакура.

Только в Японии Toyota планирует приостановить работу на шести из 28 линий в ноябре.

Эти остановки затрагивают четыре из 14 заводов Toyota в родной стране, включая сборочные заводы, производящие такие марки, как Toyota Camry, Corolla Sport, Yaris и C-HR, а также продукцию Lexus, включая седан Lexus ES и NX, UX и RX-кроссоверы.

Toyota в значительной степени смутила отрасль, нарастив производство и получив рекордную прибыль, несмотря на двойной удар пандемии и нехватки микрочипов. Но летом Toyota, наконец, поддалась глобальному спаду и присоединилась к конкурентам, сокращая производство.

Toyota отказалась сообщить, как сокращение производства может отразиться на прогнозах ее прибыли и доходов. Компания объявляет о доходах за квартал с июля по сентябрь в начале ноября.

На этой карте показаны самые популярные марки автомобилей в каждой стране

Toyota действительно правит дорогами мира — по крайней мере, на данный момент.

Карта данных о продажах автомобилей за 2016 год показывает, что, хотя Ford был самым сильным автомобильным брендом в Соединенных Штатах, Великобритании и Канаде, логотип Toyota с пересекающимися эллипсами был вездесущим почти в 50 странах, особенно в Южной Америке, Африке и Канаде. Юго-Восточная Азия.

Но данные, собранные британской компанией Regtransfers, показывают не только успех нескольких избранных брендов. Это также намекает на быстрые изменения в автомобильной промышленности в последние годы, от изменения ценностей американских водителей до растущего влияния Китая на мировой автомобильной арене.

Вы можете найти версию карты с высоким разрешением и возможностью масштабирования на сайте Regtransfers.

На этой карте данных за 2016 год, составленной Regtransfers, показаны самые продаваемые автомобили в каждой стране. Regtransfers

См. также: Honda Accord 1997 года снова возглавила список самых угоняемых автомобилей

Развитые страны идут в новом направлении

Этот год был не самым удачным для продаж автомобилей в Америке. В мае автомобильная промышленность четвертый месяц подряд терпит убытки, что стало самым продолжительным периодом спада с 2009 года, когда все Соединенные Штаты, в частности их банки и автомобильная промышленность, находились в тяжелом экономическом положении.

Причины этого недавнего снижения сложны, но аналитики считают, что это связано с происходящей транспортной «революцией». Американские водители все больше ценят гибриды и электромобили и даже присматриваются к беспилотным автомобилям.

Ford продал больше всего автомобилей в США в 2016 году, а Nissan был самым продаваемым автопроизводителем в Мексике.

Для того, чтобы инвестировать в новые технологии для удовлетворения этих потребностей, производители, такие как Ford, рассматривают возможность сокращения рабочих мест и другие меры по сокращению бюджета, чтобы высвободить деньги для исследований.Между тем, проворные стартапы, такие как Tesla, продолжают опережать традиционных строителей. Это, в сочетании с ростом компаний, занимающихся райдшерингом, таких как Lyft и Uber, подорвало позиции GM, Ford и даже Toyota, которые изо всех сил пытались сохранить свое конкурентное преимущество.

Китай намерен продать 35 миллионов автомобилей к 2025 году

Развивающиеся страны возлагают надежды на автомобили

Несмотря на экономию денег на автомобильном рынке США, китайское правительство твердо убеждено, что будущее его страны связано с будущее автомобиля.В апреле Министерство промышленности и информационных технологий Китая заявило, что к 2025 году страна намерена продать 35 миллионов автомобилей. Оно также настаивает на том, чтобы как минимум пятая часть этих продаж была полностью электрической.

Это видение отражено в карте продаж автомобилей. Всего шесть лет назад Volkswagen был самой популярной автомобильной маркой в ​​Китае. Но в 2016 году китайский производитель Wuling Hong Guang стал самой популярной автомобильной компанией страны.

Chevrolet — самый продаваемый автомобиль в Египте.

Кроме того, китайская компания ZX Auto в настоящее время является самым популярным автомобилем в Ливии, что является побочным продуктом усилий Китая по экспорту своих автомобилей на Ближний Восток и в Северную Африку, начиная с 1990-х годов.

Как именно Toyota — или любая другая международная автомобильная компания — справится с этим потрясением в автомобильной промышленности, неясно. Но ожидайте, что в ближайшее десятилетие карты продаж автомобилей будут выглядеть совсем по-другому.

Toyota потратит 1 миллиард долларов на новый завод Corolla в Мексике

Toyota Motor Corp.планирует потратить 1 миллиард долларов на строительство нового автомобильного завода в центральной Мексике, где будет производиться седан Corolla.

Toyota присоединяется к другим автопроизводителям, которые спешат строить автомобили в Мексике, где низкая стоимость рабочей силы и обширные соглашения о свободной торговле превратили страну в производственный центр.

Этот шаг является частью реорганизации производства японской компании в Северной Америке, которая также будет включать дополнительные инвестиции в завод Toyota в Кембридже, Канада, для перехода от производства Corolla к автомобилям среднего размера и более высокой стоимости.

Новый мексиканский завод будет построен в штате Гуанахуато в Центральной Мексике. На нем будут работать 2000 рабочих, а его мощность составит 200 000 автомобилей в год. Производство Corolla начнется там в 2019 году, начиная с модели 2020 года.

«Наше производственное предприятие нового поколения в Мексике станет моделью будущего глобального производства и установит новый стандарт инноваций и совершенства», — сказал Джим Ленц, исполнительный директор Toyota North America. «Преобразование наших заводов по сборке автомобилей в Канаде является не менее важной частью нашего стратегического плана по обеспечению стабильного долгосрочного роста в регионе Северной Америки.

Смена является частью стратегии автопроизводителя по организации заводов по автомобильным платформам. Новый завод в Мексике и существующий завод Corolla в Блу-Спрингс, штат Миссисипи, будут иметь возможность производить различные компактные автомобили. После реорганизации заводы Toyota в Канаде будут производить различные модели среднего размера на базе более крупной платформы.

У Toyota уже есть завод в Нижней Калифорнии, Мексика, где производится пикап Tacoma.

«Производя автомобили в этой стране более 13 лет, мы знаем, что сила рабочей силы и производственные возможности в области передовых технологий делают Центральную Мексику подходящим местом для нашего новейшего предприятия», — сказал Майк Бафан, президент Toyota Motor Manufacturing. de Baja California и руководителем проекта нового завода.

Toyota также заявила, что потратит около 400 миллионов долларов на расширение завода, управляемого ее совместным китайским предприятием Guangzhou Toyota Motor Co., для производства новой модели в 2017 году. сборочные мощности на существующих заводах. Но теперь, когда продажи автомобилей неуклонно растут как в Северной Америке, так и в Китае, двух крупнейших автомобильных рынках мира, компания должна иметь возможность выпускать новые автомобили.

Пауза также дала автопроизводителю время переосмыслить, как он будет строить новые заводы.Toyota заявила, что стоимость производства автомобиля на новых заводах будет примерно на 40% меньше, чем затраты на производство автомобиля в 2008 году.

Другие автопроизводители также присматриваются к Мексике.

Позже на этой неделе Ford Motor Co., как ожидается, объявит о плане на 2,5 миллиарда долларов по расширению существующих заводов по производству двигателей и трансмиссий в Мексике, сообщает Reuters.

«Мы видели и будем продолжать видеть ажиотаж в строительстве заводов по сборке и производству компонентов в Мексике, потому что это экономически эффективно, благодаря НАФТА, и существует инфраструктура не только для экспорта в США.Южная Америка и Канада, а также другие части мира», — сказала Мишель Кребс, аналитик AutoTrader.com.

Ранее в этом году компания, связанная с южнокорейскими автопроизводителями Hyundai и Kia, заявила, что потратит более 400 миллионов долларов на строительство завода по производству автозапчастей недалеко от Монтеррея.

Hyundai также, как сообщается, ищет площадки для завода по сборке автомобилей в стране.

В прошлом году Kia объявила об открытии автомобильного завода стоимостью 1 миллиард долларов в северной Мексике.

BMW также объявила о планах по строительству завода стоимостью 1 миллиард долларов в Сан-Луис-Потоси в июле прошлого года, через месяц после того, как Mercedes-Benz и Nissan объявили о планах по созданию совместного завода стоимостью 1 доллар.Завод стоимостью 4 миллиарда долларов в Агуаскальентесе. Audi строит завод стоимостью 1,3 миллиарда долларов недалеко от Пуэблы.

Honda, Mazda, Volkswagen, General Motors и Ford уже собирают автомобили в Мексике.

Следите за мной в Twitter (@LATimesJerry), Facebook и Google+.

Платформа для автомобильных цепочек создания стоимости в развивающихся странах | Что такое Тойота Цусё?

июль 2014 г.

Внедрение японских производственных технологий за рубежом (Монозукури)

Автомобильные рынки развивающихся стран растут, и производители готовых автомобилей быстро переключаются на закупки и производство на местах, чтобы соответствовать требованиям этих рынков по стоимости и функциональности.Эта тенденция также ускоряет перемещение японских производителей автозапчастей в развивающиеся страны. Однако некоторые малые и средние производители сталкиваются с трудностями при расширении своей деятельности за рубежом из-за нехватки рабочей силы, активов, средств и ноу-хау.

Когда отличный производитель запчастей не может по этим причинам переехать за границу, потери велики не только для производителя запчастей, но и для производителей автомобилей. Более того, если некоторые японские производители запчастей не смогут перенести свои операции, это приведет к ухудшению типа взаимного согласования и координации, характерного для японской производственной культуры, и впоследствии приведет к ухудшению этой культуры.

Технопарк Toyota Tsusho — одно из решений этой проблемы. В этом бизнесе мы предоставляем широкий спектр услуг поддержки, чтобы помочь производителям, которые делают свой первый шаг в развивающуюся страну, позволяя им сосредоточиться исключительно на своих производственных операциях. В первую очередь ориентируясь на малых и средних производителей, мы помогаем им в поиске индустриальных парков, создании офисов и местных дочерних компаний, а также предоставляем административные и бухгалтерские услуги.

Кроме того, переезд в один из наших технопарков требует меньших первоначальных инвестиций, чем потребовалось бы для организации операций за рубежом, а также обеспечивает другие преимущества, вытекающие из такого общего объекта, включая более низкие эксплуатационные расходы и сокращенные сроки для запуск операций.

Наш бизнес-технопарк формирует платформу для автомобильных цепочек создания стоимости, которые связывают производителей запчастей и производителей готовых автомобилей в развивающихся странах, и мы будем использовать эту платформу для максимального расширения цепочек создания стоимости, которые окружают компанию.

Уникальные услуги Toyota Tsusho

Выставочный зал продукции

Одной из важнейших характеристик бизнеса технопарка Toyota Tsusho является то, что он предоставляет твердые элементы (предоставление земли, заводов и инфраструктуры) в комплекте с широким спектром мягких элементов (административная и бухгалтерская поддержка). Есть, конечно, компании, которые предоставляют услуги в сфере недвижимости, и крупные бухгалтерские фирмы могут помочь с технико-экономическим обоснованием и созданием местных дочерних компаний.Однако Toyota Tsusho — единственная компания с бизнес-моделью, которая предлагает подробные услуги в обеих областях.

Наша способность предоставлять этот тип услуг является результатом того, что Toyota Tsusho уделяет особое внимание инициативам на местах. Эта услуга также улучшена за счет использования производственных специальностей Компании. Например, наш технопарк в Индонезии предоставляет такие услуги с высокой добавленной стоимостью, как поддержка производственных мощностей, которая позволяет изменять спецификации арендуемых фабрик в соответствии с производственными процессами клиентов, а также своевременные поставки, осуществляемые посредством логистики. центры.Мы также открыли демонстрационные залы продукции в наших технопарках и поощряем обмен информацией и рекомендации по продукции между арендаторами парков и компаниями, заинтересованными в расширении присутствия в соответствующей стране. Таким образом, наши технопарки также закладывают основу для развития обрабатывающей промышленности принимающих их стран.

Платформа, востребованная более широким кругом пользователей

Toyota Tsusho в настоящее время управляет двумя технопарками в Индии, одним в Таиланде и одним в Индонезии, но мы планируем создать дополнительные парки в других регионах, чтобы отреагировать на будущий рост производства автомобилей за рубежом производителями готовых автомобилей.Особый интерес представляет регион Меконга. Мы наблюдаем, как автопроизводители перемещают некоторые производственные функции в этот регион в ответ на нехватку рабочей силы и рост производственных затрат в Таиланде. Таким образом, мы ожидаем, что спрос в этом регионе будет устойчивым в будущем. Развивая деятельность технопарков в будущем, мы создадим дополнительную ценность, дополнив интегрированные функции поддержки, предлагаемые в настоящее время, функциями, обычно связанными с производителями, такими как предоставление простой сборки, на которой мы специализируемся.Ожидания пользователей различаются в зависимости от их производственных функций, а также от региональных особенностей. Соответственно, это действительно область, в которой Toyota Tsusho может использовать свои возможности в качестве торговой компании, специализирующейся на операциях на месте.

Заглядывая вперед, мы выйдем за рамки Toyota Group, чтобы приобрести бизнес у производителей готовых автомобилей и производителей запчастей. Мы также будем использовать коллективную силу Группы для расширения операций по всей цепочке создания стоимости.Одним из примеров этого может быть гостиничный бизнес, который планируется открыть в Индонезии в сентябре 2014 года. Первоначально этот бизнес будет предлагать 180 номеров, где деловые путешественники смогут получить японское гостеприимство.

Связанная страница

Вернуться к списку новостей

ведущих мировых производителей автомобилей по рыночной капитализации

20 интернет-гигантов, которые правят Интернетом (с 1998 г. по настоящее время)

С каждым годом все большая часть населения больше не помнит изображения, загружающие по одной строке пикселей за раз, оглушительный звук модема 56k или раннее господство веб-порталов.

Многие из ведущих веб-сайтов в 1998 году были агрегаторами новостей или поисковыми порталами, которые легко понять. Сегодня точки соприкосновения с брендом часто распределены между устройствами (например, мобильными приложениями и настольными компьютерами) и множеством сервисов и суббрендов (например, созвездие приложений Facebook). В результате крупнейшие в мире веб-сайты представляют собой сложные, взаимосвязанные веб-ресурсы.

Представленная выше визуализация, в которой в основном используются данные рейтинга многоплатформенной недвижимости США ComScore, показывает, какие из интернет-гигантов эволюционировали, чтобы остаться на вершине, а какие исчезли в интернет-преданиях.

Америка переходит в онлайн

Для миллионов любопытных людей в конце 90-х культовый компакт-диск AOL был ключом, открывшим дверь во всемирную паутину. На пике своего развития примерно 35 миллионов человек пользовались Интернетом с помощью AOL, и компания подняла пузырь доткомов до головокружительных высот, достигнув в 1999 году оценки в 222 миллиарда долларов.

Торговая марка AOL, возможно, уже не несет в себе того кеширования, которое она когда-то имела, но она никогда полностью не исчезала в безвестности. Компания постоянно развивалась и, наконец, объединилась с Yahoo после того, как Verizon приобрела оба легендарных интернет-бренда.Verizon возлагала большие надежды на компанию под названием Oath, которая превратилась в «третий вариант» для рекламодателей и пользователей, которым надоели Google и Facebook.

К сожалению, эти амбиции не оправдались, как планировалось. В 2019 году Oath была переименована в Verizon Media и в конечном итоге снова продана в 2021 году.

Город гифок и веб-журналов

Когда использование Интернета начало достигать критической массы, веб-узлы, такие как AngelFire и GeoCities, упростили для людей создание нового дома в Интернете.

GeoCities, в частности, оказали огромное влияние на ранний Интернет, разместив миллионы веб-сайтов и предоставив людям возможность реально участвовать в создании онлайн-контента. Если бы это было физическое сообщество «домашних» страниц, это был бы третий по величине город в Америке после Лос-Анджелеса.

Это раннее онлайн-сообщество оказалось под угрозой полного уничтожения, когда Yahoo окончательно закрыла GeoCities в 2009 году, но, к счастью, некоммерческий Интернет-архив предпринял особые усилия для создания тщательной записи страниц, размещенных на GeoCities.

От А до Я

В декабре 1998 года, задолго до того, как Amazon стала хорошо отлаженной розничной машиной, которую мы знаем сегодня, компания была в разгаре праздничного сезона.

В реальном мире сотрудники работали долгие часы и даже спали в машинах, чтобы обеспечить поток товаров, в то время как онлайн Amazon.com стал одним из крупнейших сайтов в Интернете, поскольку люди начали привыкать к идее покупки товаров. онлайн. Спрос резко вырос, когда компания начала расширять свое предложение за пределы книг.

Amazon.com стал самым успешным продавцом в Интернете.

– Нью-Йорк Таймс (1998)

Стойка для цифровых журналов

Meredith будет незнакомым брендом для многих людей, просматривающих сегодняшний список 20 лучших. Хотя Мередит, возможно, не является нарицательным, компания контролировала многие из самых популярных журнальных брендов страны (People, AllRecipes, Martha Stewart, Health и т. д.), включая их значительный цифровой след. Компании также принадлежало множество местных телевизионных сетей в Соединенных Штатах.

После приобретения Time Inc. в 2017 году Meredith стала крупнейшим издателем журналов в мире. Однако с тех пор Meredith продала многие из своих наиболее ценных активов (Time, Sports Illustrated, Fortune). В декабре 2021 года Meredith объединилась с Dotdash IAC.

«Привет, Google»

Когда у людей возникают животрепещущие вопросы, они все чаще обращаются за ответами в Интернет, но разнообразие источников этих ответов сокращается.

Даже совсем недавно, в 2013 году, мы можем видеть, что About.com, Ask.com и Answers.com по-прежнему оставались одними из крупнейших веб-сайтов в Америке. Однако сегодня Google, похоже, закрепил за собой статус универсального источника ответов.

Поскольку умные колонки и голосовые помощники продолжают проникать на рынок и влиять на поисковое поведение, Google вряд ли столкнется с конкуренцией со стороны какой-либо компании, еще не вошедшей в топ-20.

Новые дети в квартале

Социальные сети давно переросли свою причудливую стадию и теперь являются общей цифровой нитью, соединяющей людей по всему миру.В то время как Facebook быстро вошел в топ-20 к 2007 году, другим брендам, основанным на социальных сетях, потребовалось больше времени, чтобы превратиться в интернет-гигантов.

К 2018 году Twitter, Snapchat и платформа Facebook вошли в топ-20, и вы можете увидеть более подробную и актуальную разбивку вселенной социальных сетей здесь.

Запутанная паутина

Сегодняшние интернет-гиганты значительно превзошли своих предков два десятилетия назад. Многие из компаний из топ-20 управляют многочисленными платформами и потоками контента, и чаще всего они не являются общеизвестными именами.

Некоторые из них, такие как Mediavine и CafeMedia, являются службами управления рекламой. Другие управляют распространением контента, такого как музыка, или управляют созвездием более мелких медиа-ресурсов, как в случае с Hearst.

Наконец, есть еще технологические гиганты. Примечательно, что в 1998 году три из пяти лучших веб-ресурсов вошли в список 20 лучших. В быстро развивающейся цифровой экосистеме это замечательная стойкость.

На создание этой статьи вдохновила более ранняя работа Филипа Бампа, опубликованная в Washington Post.

Toyota Made In Japan VS USA (есть ли отличия?) – MotorAsk

У вас есть Toyota или вы думаете о ее покупке?

Возможно, вы наткнулись на ожесточенные дебаты в Интернете о том, уступают ли произведенные Toyota автомобили Toyota японского производства.

Тойоты японского производства лучше?

Общепризнано, что автомобили Toyota, произведенные в Японии, имеют лучшее качество, чем автомобили, произведенные в США.

Основные причины этого связаны с японской философией перфекционизма, такой как Кайдзен , и возможностью приобретать детали более высокого качества.

Читайте дальше, чтобы узнать, почему Toyota лучше производить в Японии, а также как определить, произведена ли ваша Toyota в Японии или где-то еще.

Существуют ли физические различия между американскими и японскими моделями Toyota?

Вы не заметите явных различий между американскими и японскими Тойотами.

Для нетренированного глаза они будут выглядеть одинаково.

Они используют одни и те же детали (в основном) и используют одни и те же производственные процессы.

Так почему же так много людей думают, что Toyota, сделанные в Японии, лучше?

Есть несколько причин…

Качество сборки

Хотя это и вызывает споры, часто считается, что Toyota, произведенные в Японии, имеют лучшее качество сборки по сравнению с Toyota, произведенными в США.

Многие считают, что это связано с японской дисциплиной и трудовой этикой.

Кайдзен (Искусство Совершенства) — это японская философия, которой обучают японских детей в раннем возрасте и которая позволяет производить высокодисциплинированную производственную рабочую силу во всем, что они делают.

Японские рабочие также известны своей непоколебимой преданностью своему делу.

Именно эта приверженность и стремление к перфекционизму во всех областях производственной линии приводит к постепенному улучшению качества сборки и приводит к тому, что Toyota имеет несколько лучшее качество сборки.

С другой стороны, автомобильная промышленность США страдает от немотивированной рабочей силы.

Исследование, проведенное Ассоциацией производителей и производителей, показало, что среди подростков в США
52% выразили «малый интерес или отсутствие интереса к карьере в производстве».

Это потому, что они рассматривали производство как «приходящая в упадок область с непрофессиональными, тупиковыми рабочими местами».

При таком контрасте мышления рабочей силы неудивительно, что только 50% из 2,3 млн автомобилей Toyota, проданных в США в 2019 году, были произведены там.

Запчасти

Хотя детали Toyota на бумаге одинаковы, многие владельцы считают, что более мелкие компоненты (такие как гайки и болты) отличаются от тех, что производятся в Японии, и тех, которые производятся в США.

Многие владельцы пытаются определить различия на форумах, и общее мнение заключается в том, что японские компоненты более «надежны».

Вам также может понравиться: Почему автокресла Toyota такие неудобные? (Причины + Как исправить)

Как определить, произведена ли ваша Toyota в Японии или США?

Если вы хотите узнать, где изначально был собран ваш автомобиль, вам необходимо проверить его VIN (идентификационный номер).

Вы ​​можете проверить VIN-код своего автомобиля, найдя его в переднем окне со стороны водителя.

Вы должны увидеть его снаружи.

Первый символ вашего VIN-кода указывает на место или страну, где был изготовлен и собран автомобиль.

Если вы не видите номер VIN своего автомобиля, вы всегда можете проверить документы на него.

Он будет указан в заголовке и регистрации, зарегистрированной в DMV.

Если вы все еще не уверены, обратитесь в свою страховую компанию, так как у них, вероятно, есть вся необходимая документация и информация.

Проверьте эту таблицу, чтобы узнать, как ваш VIN соответствует стране:

Количество в начале VIN Страна
1, 4 или 5 USA
2 Канада
3 Мексика
6 Австралия
7 7 Новая Зеландия
8 или 9 8 или 9 Южная Америка

Если ваш VIN начинается с буквы, то ваше транспортное средство было изготовлено за пределами севера и
Южной Америки.

Письмо в начале VIN Страна
J Япония
K Корея
L Англия
W Германия
Z Италия

Можно ли по-прежнему покупать Тойоты японского производства в США?

Да, жители США по-прежнему могут покупать автомобили Toyota японского производства в США.Всего в Японии построено пять моделей, доступных в США.

Какие модели Toyota производятся в Японии?

Полный список моделей Toyota, которые производятся в Японии и доступны для покупки
в США, составляют:

  • Toyota Prius
  • Toyota 86
  • Toyota Mirai
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota 4Runner

Toyota C-HR (Турция).

Вам также может понравиться: Почему Toyota Land Cruiser такие дорогие? (5 причин)

Последние мысли

Если вы раздумываете над тем, стоит ли вам покупать Тойоту японского или американского производства, ответ ясен.

Пока это не обойдется вам в кругленькую сумму, вы всегда должны покупать Toyota, сделанную в Японии.

Их культурное стремление к совершенству действительно способствует улучшению процессов производства и сборки.

Покупка японской Toyota, скорее всего, будет означать, что у вас будет надежный автомобиль с минимальными проблемами или без них в течение следующих 10-20 лет.

Toyota останавливает производство в Японии после кибератаки на одного из ее поставщиков : NPR

Казухиро Ноги/AFP через Getty Images

Казухиро Ноги/AFP через Getty Images

Toyota была вынуждена остановить производство в Японии во вторник из-за «системного сбоя» у одного из местных поставщиков.

Поставщик — Kojima Industries, который поставляет пластик и другие детали для Toyota — по всей видимости, стал жертвой кибератаки, по сообщениям многочисленных СМИ.Toyota сообщила NPR, что не может комментировать детали, поскольку инцидент произошел у поставщика.

Предполагаемое нападение вынудило Toyota, одного из крупнейших мировых производителей автомобилей, приостановить работу 14 своих японских заводов во вторник по местному времени, что затронуло производство около 13 000 автомобилей.

«Мы приносим извинения нашим клиентам и поставщикам за возможные неудобства», — говорится в заявлении представителя Toyota. «Мы продолжим работать с нашими поставщиками над укреплением цепочки поставок и приложим все усилия, чтобы доставить автомобили нашим клиентам как можно скорее.»

Компания заявила, что не повлияла на производство в Северной Америке.

Хотя было неясно, кто вызвал очевидную кибератаку, премьер-министр Японии Фумио Кисида заявил, что его правительство проведет расследование относительно причастности России, сообщает Reuters.

«Трудно сказать, имеет ли это какое-либо отношение к России, пока не будут проведены тщательные проверки», — сказал он, сообщает издание.

Это произошло в тот же день, когда Япония вместе с западными странами ограничила операции с центральным банком России и ввела новые санкции против Беларуси.

Toyota и другие автопроизводители были вынуждены остановить производство в Северной Америке в начале этого месяца, потому что поставки автомобильных запчастей были задержаны протестующими, блокирующими мост на границе США и Канады.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*