Трансмиссия cvt что такое: Коробка передач CVT — что это такое: Авторамблер

  • 03.10.1979

Содержание

Что такое вариатор CVT(вариаторная коробка передач)

Что такое вариатор CVT, вариаторная коробка передач

Есть поговорка – “старого пса не научишь новым трюкам”. Но про вариаторную трансмиссию (Continuously Variable Transmission, CVT), изобретённую Леонардо да Винчи еще 500 лет назад, и постепенно вытесняющую автоматическую коробку передач так сказать нельзя.

Первый патент на вариатор был оформлен в 1886 году, но с тех пор технология значительно продвинулась вперед. Сегодня несколько крупнейших автопроизводителей (таких как General Motors, Audi, Honda, Nissan, Toyota и др.) проектирует свои автомобили на основе вариаторной трансмиссии.

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, в вариаторе нет коробки передач с заданным количеством ступеней. Самый известный тип вариатора работает на основе ворота, позволяющего без использования жестко заданных передач установить любой коэффициент передачи крутящего момента.

Если вас смущает слово “передача”, которую продолжают использовать при описании CVT трансмиссий, то напомним, что в широком смысле “передача” – это отношение скорости колёсного вала к скорости двигателя. И хотя в вариаторе отсутствуют ступени, термин “передача” продолжают использовать из удобства.

Вариатор CVT на основе ворота (Pulley-based CVT)
По сравнению с обычной трансмиссией, в которой используется достаточно сложное сочетание шестерней, тормозов, захватов и управляющих устройств, вариатор – образец простоты.

В большинстве вариаторных трансмиссий есть три компонента

Входной “движущий” ворот с изменяемым диаметром

Выходной “движимый” ворот с изменяемым диаметром
Металлический или резиновый ремень
Кроме того, в CVT используется множество микропроцессоров и сенсоров, но эти три элемента ключевые.

Устройство вариатора

Ворот с изменяемым диаметром – сердце вариатора. Такой ворот состоит из двух 20 градусных конусов, направленный остриями друг к другу. В желобе между конусов протянут ремень. Обычно используются V-образные ремни, если они изготовлены из резины.

Когда конусы расположены дальше друг от друга и ремень находится в нижней части желоба, радиус петли уменьшается. Когда конусы расположены ближе друг к другу, ремень располагается выше, и, следовательно, радиус увеличивается. В вариаторах для изменения расстояния между половинками ворота используют гидравлический пресс, центробежную силу или пружины.

Вороты с изменяемым диаметром используются парами. Один ворот, называемый “движущим” (drive pulley или driving pulley), подсоединён к коленчатому валу двигателя. Так же иногда используют слово “входной” т.к. через него в трансмиссию поступает энергия от двигателя. Второй ворот, называемый “движимым” (driven pulley), передает крутящий момент колесному валу. Поэтому, его можно назвать “выходным” воротом.

Что бы сохранить натяжение ремня, когда один ворот увеличивает радиус, второй одновременно его уменьшает. Изменяя радиус воротов относительно друг друга, можно получить бесконечное количество ступеней. Например, когда радиус “движущего” ворота уменьшен, а “движимого” увеличен, то скорость вращения снижается и мы получаем пониженную передачу. Если радиус увеличен на “входном” вороте, а на втором снижен, то скорость вращения увеличивается и получается повышенная передача.

Простота и отсутствие ступеней делают CVT трансмиссию идеальной для многих видов техники, а не только автомобилей. Например, уже долгое время вариаторы используется в промышленных прессах, тракторах и скутерах. Во всех этих случаях в вариаторе использовались ремни из плотной резины, которые могли скользить и растягиваться, снижая эффективность.

Ремень вариатора


Использование новых материалов позволяет сделать вариаторы еще более надежными и эффективными. Одним из важнейших моментов стало использование металлических ремней для соединения воротов. Эти ремни состоят из нескольких тонких стальных полос (обычно 9 или 12), скрепленных металлическими зажимами.

Металлические ремни не скользят и отличаются высокой прочностью, позволяя использовать вариаторы с двигателями высокой мощности. Кроме этого трансмиссия с такими ремнями работает тише.

Основные проблемы трансмиссии Honda CVT

Дата: 4 июня 2019 г.

Автомобили Honda, выпущенные в 1999-2004 годах, обычно сталкиваются с проблемами трансмиссии. Такие модели автомобилей, как Accord, Civic и Odyssey, являются тому примером. Из-за неисправности вариатора (бесступенчатая трансмиссия) автомобиль может перестать нормально работать и передвигаться. Если вы обнаружите, что автомобиль дергается при ускорении, это признак проблем с трансмиссией.

Проблемы Honda, связанные с бесступенчатой ​​трансмиссией

Коробка передач CVT — по другому вариатор или бесступенчатая трансмиссия. Буквы CVT образовываются от английского словосочетания Continuously Variable Transmission, что переводится, как непрерывно изменяющая передачи. Cистема улучшенного ускорения и экономии топлива, но многие люди все еще сомневаются в ее эффективности.

Вот список некоторых проблем трансмиссии Honda CVT:

1. Раздражающий шум

Автомобили с этой системой создают шум во время начального ускорения. Этот шум возникает из-за того, что вариатор пытается отрегулировать частоту вращения двигателя. Такие шумы могут вызывать раздражение, особенно когда шум сравнивается со звуком проскальзывания сцепления, исходящим от механической коробки передач. Так что, если вы привыкли управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, у вас могут возникнуть небольшие проблемы!

2. Динамическая езда противопоказана

Автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией должны обеспечивать плавный переход при максимальной мощности. Однако при начальном ускорении возникает проблема с резкими движениями.

Кроме того, люди также жалуются на дребезжащие звуки на медленной скорости. Также были замечены некоторые проблемы при резких движениях в пусковой системе двигателя. Также если резко увеличился расход топлива, это явный признак проблемы с трансмиссией.

3. Высокая стоимость авто и дорогостоящий ремонт

Водители, которые ранее водили автомобили с механической или автоматической коробкой передач, обычно сразу сталкиваются с трудностями когда пересаживаются на автомобиль с вариатором. Для них покупка и содержание автомобиля с вариатором — получится дороже по сравнению с покупкой авто с другими системами трансмиссии.

4. Нет реакции при переключении передачи

Автомобили с системой CVT не дают ощущения каких-либо переключений передач, как автомобиль с автоматической коробкой передач. Другими словами, вы не чувствуете изменения частоты вращения двигателя при переключении передач.

Такая проблема актуальна и для автоматической коробки переключения передач. Проявляется при смене режимов ПАРК и ДРАЙВ. Переход должен происходить быстро и без задержек, если ваш автомобиль начинает задумываться перед переходом, поздравляем, коробка передач вышла из строя.

Что является причиной проблем с трансмиссией Honda CVT?

CVT — это система автоматической трансмиссии автомобиля, использующая ремень и шкив для неограниченного диапазона передаточного числа. Это та часть автомобиля, которая превращает вращение двигателя в крутящий момент, позволяя авто двигаться с разной скоростью.

Однако, если после включения двигателя, автомобиль все равно не переключится на передачу; в результате неисправен гидротрансформатор. В большинстве автомобилей Honda преобразователь крутящего момента выходит из строя из-за протекающей трансмиссионной жидкости.

Проблемы с трансмиссией Honda CVT влекут за собой довольно сложный и дорогой ремонт. Итак, на начальном этапе лучше следовать нескольким советам по обслуживанию автомобиля. Регулярная проверка на предмет утечек трансмиссионной жидкости. А для решения более сложных задач немедленная доставка автомобиля на станцию ​​технического обслуживания.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Бесступенчатая трансмиссия | Бесступенчатый вариатор

  • Бесступенчатая коробка передач (вариатор) представляет собой особенный тип автоматической трансмиссии. Самым распространенным английским названием для данного вариатора является CVT (Continuously Variable Transmission). Бесступенчатая коробка передач может эксплуатироваться совместо с другими типами редукторов, обеспечивая бесступенчатое переключение скоростей на низком ходу.

    Применение:
    Данный тип редукторов широко используется в автоматизированных производственных линиях, конвейерных линиях и сборочных линиях в таких областях промышленности как пищевая промышленность, производство керамики, химическая промышленность, производство фармацевтических препаратов и т.д.

    Технические характеристики

    Передаточное число: 1.4~7
    Крутящий момент: макс 1650Нм (для RV редукторов)
    Мощность двигателя: 0. 18Квт~7.5Квт

    Характеристики

    • Высокая точнось регулирования скоростей;
    • Стабильная и непрерывная работа, а также низкий уровень шума;
    • Широкий диапазон скоростей. Передаточное число на выходном валу может быть при необходимости отрегулировано как 1:1.4 и 1:7. При использовании 4-ступенчатого двигателя диапазон скоростей на выходе составляет 200-1000об/мин;
    • Удобная система регулировки скоростей, непрерывный рабочий процесс, вращение в прямом и протовоположном направлениях.
    Модель КПД (Квт) Передаточное число Скорость вращения (об/мин) Крутящий момент (Нм)
    UDL0.18 0.18 1.6 〜8.2 880〜170 1.5〜3
    UDL0.37 0.37 1.4 〜7 1000〜200 3〜6
    UDL0.55 0.55 1.4 〜7 1000〜200 4〜8
    UDL0.75 0. 75 1.4 〜7 1000〜200 6〜12
    UD1.1 1.10 1.4 〜7 1000〜200 9〜18
    UD1.5 1.50 1.4 〜7 1000〜200 12〜24
    UD2.2 2.20 1.4 〜7 1000〜200 18〜36
    UD3.0 3.00 1.4 〜7 1000〜200 24〜48
    UD4.0 4.00 1.4 〜7 1000〜200 32〜64
    UD5.5 5.5 1.4 〜7 1000〜200 45〜90
    UD7.5 7.5 1.4 〜7 1000〜200 59〜118

    Примечание: В моделях типа «UDL» корпус выполнен из алюминиевого сплава. В моделях типа «UD» корпус выполнен из чугуна.

    Что такое бесступенчатая трансмиссия или вариатор?

    Если вы покупаете новый автомобиль, вы можете встретить термин CVT Transmission. Что означает этот термин? И, что более важно, это то, что вы должны купить, или чего следует избегать?

     

    Что такое вариатор?

     

    CVT означает бесступенчатую трансмиссию, которая отличается от обычной автоматической коробки передач. Стандартная автоматическая коробка передач включает в себя сложную серию шестерен, передающих мощность двигателя на колеса.CVT, с другой стороны, не имеет никаких передач. Он имеет пару шкивов переменной ширины, соединенных ремнем. Один шкив соединен с двигателем, другой с колесами. Поскольку их ширина является переменной, она меняется в зависимости от того, какая мощность нужна автомобилю, отсюда и термин «бесступенчатая трансмиссия».

     

    Бесступенчатая трансмиссия также работает немного иначе, чем обычная трансмиссия. В какой-то степени вы управляете им более или менее нормально — сдвигая рычаг переключения передач из положения «Парковка» в положение «Драйв», а затем уменьшая масштаб! Оттуда, однако, CVT становится немного сложнее.

     

     

    Видите ли, у обычной автоматической коробки передач есть определенное количество передач — так, например, вы можете увидеть автомобиль с пометкой «6-ступенчатая автоматическая». Каждая из этих передач соответствует определенному диапазону скоростей, поэтому, когда вы начинаете ехать быстрее, автомобиль может автоматически переключаться с первой передачи на вторую, а затем, возможно, и на третью.

    Однако с бесступенчатой ​​коробкой передач у вас нет всех этих передач. На самом деле, у вас есть только один.В отличие от отдельных передач в обычном автомате, эта передача может работать на всех скоростях. Вот почему они называют это переменным.

     

    Трансмиссия

    CVT против автоматической

     

    Существует несколько различий между автоматической и бесступенчатой ​​трансмиссией, помимо основных функций каждой из них. Некоторые более очевидны, чем другие. Например, когда вы ведете автомобиль с вариатором, вы не заметите и не «почувствуете» переключение передач. Вы просто заметите, как машина становится быстрее или медленнее.В этом смысле это может сделать езду более плавной. Необычно то, что он, по сути, выбирает идеальную скорость для любой ситуации и поддерживает ее постоянной, даже если вы разгоняете машину.

     

    Допустим, вы пытаетесь ускориться, чтобы обогнать другую машину. Когда вы нажимаете на газ, автомобиль сразу же разгоняется до хорошей, быстрой скорости, но затем он будет устойчиво поддерживать эту скорость, даже если вы продолжаете давить на педаль газа. Так что того ощущения, которое испытываешь в обычном автомате, где лазишь по передачам, просто нет.

     

    Еще одно отличие, которое вы можете заметить при вождении такого автомобиля, это более легкий старт. Поскольку в трансмиссии CVT нет передач, вашему автомобилю будет легче достичь идеального соотношения крутящего момента и поддерживать его. Это означает, что автомобилю будет почти легко отрываться от светофора, а также легче подниматься даже по труднопроходимой местности.

     

    Излишне говорить, что вождение такого автомобиля — это уникальный опыт, и он становится все более и более популярным среди некоторых автопроизводителей.Многие автопроизводители используют вариаторы, потому что они могут получить максимальную мощность от небольшого двигателя, что обеспечивает более быстрое и реактивное ускорение. Это также причина, по которой автомобили с четырехцилиндровыми двигателями часто оснащаются вариаторами.

     

    Автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией

     

    Поскольку автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией и автомобили, оснащенные стандартной автоматической коробкой передач, выглядят одинаково, вы можете не заметить разницы при покупке автомобиля.Но вот марки и модели автомобилей, в которых чаще всего используются вариаторы:

     

    • Mitsubishi, Nissan и Subaru – эти производители автомобилей часто используют бесступенчатую трансмиссию не только для своих обычных моделей, но и для своих внедорожников.
    • Honda и Toyota — более дюжины моделей с трансмиссией CVT, эти два японских автопроизводителя также находятся на подъеме.
    • европейских производителей — хотя вариаторы чаще встречаются у японских марок.Некоторые европейские производители автомобилей также начали использовать его для нескольких своих моделей, включая Mercedes-Benz A-Class и B-Class, а также Renault Koleos и Megane.

     

     

    Если вы хотите узнать, какой тип трансмиссии у автомобиля перед его покупкой, это легко сделать для новых автомобилей, так как это обычно напечатано на наклейке на окно, но вы также можете найти его на веб-сайте производителя или в печатной брошюре. . Если вы покупаете подержанный автомобиль, то могут потребоваться дополнительные исследования, но ввод марки, модели и года выпуска в поисковом браузере должен помочь.

     

    Проблемы с трансмиссией CVT

     

    Но прежде чем покупать автомобиль с трансмиссией такого типа, вы можете проверить надежность трансмиссии CVT. Это лучший тип трансмиссии для вашего следующего автомобиля? Плюсы конечно есть:

     

    • Этот тип имеет тенденцию к небольшому расходу бензина, особенно при езде по городу. Топливная эффективность является большим преимуществом вариаторов, поскольку они могут мгновенно регулировать передаточное число.Они также имеют бесконечный диапазон. По оценкам, средний седан с трансмиссией CVT расходует 38 миль на галлон. Вы также найдете этот тип трансмиссии в большинстве гибридов.
    • Подача энергии проста и понятна.
    • Сама поездка должна быть плавной; вы никогда не почувствуете, как переключаются передачи, потому что это не так!

     

    Но есть и недостатки, наиболее распространенная жалоба некоторых водителей на то, что бесступенчатая вариаторная трансмиссия не позволяет развивать такую ​​скорость.Кроме того, некоторые водители предпочитают резкое переключение передач устойчивому гулу этой новой технологии. Другие проблемы с трансмиссией CVT включают:

     

    • Перегрев
    • Внезапная потеря ускорения
    • Поскальзывание, подергивание и дрожь 
    • Чрезмерный износ и растяжение ремня
    • Гудящий звук
    • Стоимость ремонта и технического обслуживания

     

    В конечном счете, решать вам, но мы рекомендуем вам использовать вариаторную трансмиссию перед ее покупкой!

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    В: Вариатор лучше автоматической коробки передач?

     

    A: Вариаторная трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, но выбор в конечном итоге зависит от вас. Бесступенчатая трансмиссия потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов, а также обеспечивает более плавную езду. Тем не менее, стандартная автоматическая коробка передач лучше для скорости и контроля.

     

    В: Как долго прослужит бесступенчатая трансмиссия?

     

    A: При хорошем уходе за вариатором этот тип трансмиссии может прослужить более пяти лет. Его улучшенные характеристики также связаны с тем, что это все еще новая технология, поэтому производители автомобилей работают над ее улучшением.

     

    В: Как узнать, что ваша коробка передач CVT неисправна?

     

    A: Существует несколько предупредительных признаков проблем с трансмиссией CVT, таких как следы утечки масла на месте парковки, вибрация, запах гари, проскальзывание трансмиссии или задержка привода.

     

    В: Сколько стоит замена коробки передач CVT?

     

    A: Одним из недостатков бесступенчатых трансмиссий является их высокая стоимость. Конечно, это будет зависеть от типа вашего автомобиля и основной проблемы.

    Надежны ли трансмиссии Nissan CVT? Потребители говорят иначе!

    Nissan часто считают первооткрывателем бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) — автоматической трансмиссии, в которой используется компьютерное программное обеспечение для регулирования передаточного отношения передач, выбранных для идеального вождения. Производитель впервые начал разработку своего вариатора еще в 1992 году, но не начал внедрять эту деталь в обычном порядке примерно до 2003 года.В то время как бесступенчатая трансмиссия является гениальной вехой в оптимизации современных автомобилей, бесступенчатая трансмиссия Nissan только препятствует росту и развитию компании.

    Постоянное совершенствование устройства бесполезно для потребителей Nissan, которые постоянно вынуждены сталкиваться с пагубным воздействием вариатора, даже после его многочисленных усовершенствований. Компания отмечает, что вариаторы более надежны из-за их долговечности и долговечности, что они связывают с их меньшим воздействием тепла и трения. К несчастью для многих потребителей, дефекты этого компонента перечеркнули веру Nissan в надежность их вариаторов, подвергая их большему нагреву и трению, чем они изначально были рассчитаны.

    Дефект бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan (CVT)

    Производитель знал о дефектах своего CVT уже довольно давно, но вместо того, чтобы признать проблему и найти решение, Nissan проигнорировал дефект и жалобы потребителей — все продолжая внедрять неисправные вариаторы в свои новые автомобили.Некоторые потребители дошли до того, что подали коллективные иски против Nissan, но это не помешало производителю распространять и оснащать свои автомобили этими опасными деталями. Какова первопричина этого дефекта? Nissan не пролил свет на ситуацию, но у нас есть несколько идей, которые мы получили от потребителей, а также от других автомобильных компаний, которые сами исследовали проблему.

    Многие говорят, что трансмиссия склонна к перегреву, что особенно интересно, учитывая, что Nissan утверждает, что их трансмиссии , а не подвергаются слишком сильному тепловому воздействию. Что ж, в то время как они могут не подвергаться слишком большому дополнительному теплу, чем ваша обычная трансмиссия, охладитель трансмиссии CVT не всегда способен поддерживать достаточное охлаждение трансмиссионной жидкости для правильной работы машины. Без охлаждающей трансмиссионной жидкости трансмиссия перегревается, что часто приводит к автоматическому переводу автомобиля в аварийный режим или полному отказу трансмиссии. Компания никогда не подтверждала это, но многие потребители отдают свои автомобили сторонним механикам в отчаянии, чтобы починить их автомобили.Многие механики считают это основной проблемой.

    Часто задаваемые вопросы о бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan

    Как работает бесступенчатая трансмиссия Nissan CVT?

    Этот тип трансмиссии функционирует за счет использования системы шкивов для автоматического переключения между передаточными числами на основе информации, полученной от компьютерного программного обеспечения внутри автомобиля. Расстояние между шкивами постоянно меняется в зависимости от потребностей автомобиля. Один шкив связывает трансмиссию с двигателем, а другой связан с колесами, передавая на них мощность.

    Починит или заменит ли Nissan мою коробку передач?

    Nissan, как правило, ремонтирует или заменяет коробку передач, независимо от того, связаны ли затраты с ремонтом или заменой. Если на вас все еще распространяется гарантия производителя на трансмиссию (5 лет, 60 000 миль) или расширенная гарантия производителя на вариатор (10 лет, 120 000 миль), Nissan должен бесплатно заменить или отремонтировать вашу трансмиссию. В противном случае Nissan починит или заменит коробку передач, но за это будет взиматься плата.

    Сколько стоит коробка передач Nissan?

    В зависимости от года и модели вашего автомобиля, а также типа установленной трансмиссии CVT, трансмиссия Nissan обычно стоит от 1500 до 4000 долларов.

    Можно ли отремонтировать или восстановить коробку передач Nissan?

    Коробка передач Nissan подлежит как ремонту, так и восстановлению; тем не менее, возможно, не стоит ремонтировать или восстанавливать трансмиссию, если дефект, по-видимому, связан с охладителем трансмиссии автомобиля.

    Кто производит трансмиссию Nissan CVT?

    Бесступенчатая трансмиссия Nissan производится JATCO — японской компанией по производству автоматических трансмиссий. Производитель транспортных средств владеет примерно 75% JATCO, и вместе они составляют сокрушительную, вихревую команду.

    Мой Nissan лимон?

    Многие потребители подали иски по лимонному закону в связи с дефектами, с которыми они столкнулись в своих трансмиссиях CVT.Если вы неоднократно отдавали свой автомобиль Nissan на ремонт в авторизованный сервисный центр Nissan, ваш Nissan может оказаться лимоном. Если ваш Nissan — лимон, вы можете иметь право на возмещение и оплату гонораров и расходов вашего адвоката.

    Общие симптомы Nissan CVT

    0
    • Отказ от передачи
    • Плохое ускорение
      • Потеря ускорения
        • Перемещение блокировки
          • Недвижимость
          • Топливная система Defuls
          • Двигатель умирает при вождении
          • Низкий холостый IDLE
        • сжигание запаха
        • SHOOL при включении
        • Shalling
        • Предупреждение
        • Обнаружение и дергая
        • То, что потребители говорят

          , если вы испытали какой-либо из этих симптомов с постоянно переменными Nissan Трансляция, вы не одиноки! Множество потребителей Nissan столкнулись с этими проблемами, и вот что они сказали:

          «Коробка передач не переключает передачи должным образом, что приводит к тому, что автомобиль глохнет в пробке. Это уже второй случай с этим автомобилем. В первый раз Nissan заменил трансмиссию, теперь это происходит снова». -2018 Nissan Armada Владелец

          «Моя коробка передач начинает дергаться, когда я разгоняюсь до скорости более 40 миль в час. Он также дергается на крейсерской скорости при подъеме и спуске с холмов и при торможении со скорости 70 миль в час. Это происходит чаще, когда я нахожусь в настройках круиз-контроля». -2016 Nissan Quest Владелец

          Пробег моего автомобиля около 10 700 миль.У трансмиссии сильное запаздывание при разгоне, и из-за этого меня как минимум четыре раза чуть не тронули. При движении в медленном потоке автомобиль имеет тенденцию прыгать вперед независимо от того, какую педаль я нажимаю. Когда я переключаю машину на заднюю передачу, коробка передач сильно дергается, особенно на холме». –2017 Nissan Rogue Владелец

          «Пробуксовывает моя коробка передач. При низких оборотах в минуту я слышу громкий шум и ощущаю потерю мощности, особенно при поворотах. Я трижды отвозил свой автомобиль в автосалон, и они не смогли определить или устранить проблему. Однажды мне сказали, что проблема была в теплозащитном экране, и она была исправлена, но проблема не устранена». -2018 Nissan Pathfinder Владелец

          «Моя трансмиссия пробуксовывает всего через 50 000 миль. Постоянно замечаю рывки и рывки при езде. Сегодня я остановился на обочине шоссе, потому что боялся, что моя машина заглохнет во время вождения.Когда я остановился на красный свет, а затем разогнался, машина не разгонялась несколько секунд. Пришлось ехать с включенной опасностью. Я боюсь водить эту машину, потому что, если она заглохнет, когда я еду по шоссе, меня могут ударить сзади». -2017 Nissan Altima Владелец

          «У меня было всего 25 000 миль, когда он начал трястись и беспорядочно терять мощность. Автомобиль не разгонялся выше 40-50 миль в час. -2018 Nissan Sentra Владелец

          «Мой автомобиль с трудом поднимается в гору и дергается при переключении передач на пробеге всего в 45 000 миль. Иногда машина не двигается, и мне приходится включать и выключать ее, чтобы она работала должным образом. Он также издает громкие звуки при ускорении». -2019 Nissan Versa владелец


            • 2018-2021 Nissan Armada
            • 2018-2021 Nissan Leaf
            • 2018-2021 Nissan Maxima
            • 2018-2021 Nissan Murano
            • 2015-2017 Nissan Quest
            • 2014-2021 Nissan Rogue
            • 2015-2021 Nissan Pathfinder

            Nissan CVT Class Racture Emplue Transious были ранее поданы на
              • 2013-2016 Nissan Altima
              • 2013-2017 Nissan Juke
              • 2013-2017 Nissan Sentra
              • 2012-2017 Nissan Versa
              • 2014-2017 Nissan Versa Note

              .Однако, если у вас есть аренду 2018 или новее Nissan Sentra, Versa, Versa Note, Juke, или 2017 или новее Nissan Altima Вы можете продолжать преследовать Ваше дело против Ниссан.

              Претензия по закону Nissan Lemon? Что делать, если вы столкнулись с дефектами трансмиссии Nissan

              Вы лично сталкивались с дефектами бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan? Или вы беспокоитесь о том, что вы можете испытать их в ближайшее время? В Lemon Law Experts можно получить большую помощь всего лишь по одному телефонному звонку! Наша команда экспертов по лимонному законодательству уже более десяти лет помогает калифорнийским потребителям с их претензиями по автомобильному лимонному законодательству.

              Вот краткий перечень того, что вам следует делать, если вы столкнулись с неисправностями вариатора:

              • Обратите внимание на свой автомобиль! Не все дефекты создаются одинаково, и иногда эти симптомы более незаметны, чем вы думаете.
              • Убедитесь, что вы всегда отдаете свой автомобиль для ремонта и отзыва в авторизованный дилерский центр Nissan.
              • Убедитесь, что авторизованный сервисный центр точно зафиксировал все ваши проблемы в записях о ремонте.
              • Сохраняйте копии всех записей о ремонте и квитанций!

              Если вы два или более раз доставляли свой автомобиль в дилерский центр для гарантийного ремонта, связанного с этими проблемами, у вас может быть лимон в соответствии с Законом о лимонах Калифорнии, и вы можете иметь право на возмещение!

              Связаться с  Эксперты Lemon Law сегодня!

              Если вы заинтересованы в возбуждении потенциального иска по лимонному закону или сами столкнулись с дефектами бесступенчатой ​​трансмиссии, позвоните в нашу команду экспертов по лимонному праву сегодня.Мы не берем плату за наше представительство, а наши консультации всегда быстрые и бесплатные. В нашей юридической фирме Lemon Law — это все, чем мы занимаемся. У нас есть проверенный послужной список, результаты и команда, чтобы предоставить вам отличное представительство лимонного закона, чтобы вы получили результаты, которых вы заслуживаете.

              Один хуже другого?

              В последние годы бесступенчатая трансмиссия стала популярной среди автопроизводителей. На самом деле они есть во многих современных автомобилях. Но лучше ли вариаторы традиционных автоматических коробок передач? И если да, то в чем их преимущества?

              Бесступенчатая коробка передач существует с конца 19 века

              Honda CR-V, как и эта модель 2020 года, известны своими вариаторами с плавным переключением | Сьорд ван дер Валь/Getty Images

              Милтон Отелло Ривз, пионер американской автомобильной промышленности, изобрел первую коробку передач с регулируемой скоростью примерно в 1879 году.Однако Ривз разработал его, чтобы помочь работникам лесопилки контролировать скорость больших моторизованных циркулярных пил.

              В конце концов, он последовал своей страсти к мотоциклам и автомобилям, разработав «мотоцикл» в 1880 году. В его мотоцикле также использовалась трансмиссия с регулируемой скоростью, аналогичная той, которую он изобрел для лесопилки. Несмотря на создание нескольких концептов автомобилей, ни один из проектов Ривза так и не получил распространения. Тем не менее, его инновационная трансмиссия остается популярной уже более века благодаря своей универсальности и множеству применений.

              Итак, почему автопроизводители так долго внедряли бесступенчатую трансмиссию, если это такое современное чудо? Это отличный вопрос, и многие люди задают его, узнав о его долгой истории. Все сводится к тому, чтобы дождаться механической технологии, необходимой для массового производства вариаторов в таких гигантских масштабах.

              Йохан ван дер Брюгген, голландский автомобильный дизайнер, создал первую хорошо известную конструкцию вариатора, известную как конструкция ремня «Ван Доорн», в 1928 году. Легковой автомобиль ДАФ 600.Под брендом «Variomatic» он был сердцем всех автомобилей DAF, и, вероятно, поэтому вклад Брюггена имеет тенденцию затмевать вклад Ривза.

              В 1990-х годах Honda усовершенствовала бесступенчатую трансмиссию, выпустив серию Civic 1996 года. Nissan последовал их примеру, установив Powertoros от NSK-RHP на седан Gloria, выпущенный в Японии.

              Вариаторы против АКПП: плюсы, минусы и отличия

              Бесступенчатая трансмиссия — это автоматическая трансмиссия, в которой используются шкивы и стальная лента, а не фиксированные шестерни, как в традиционных трансмиссиях.Согласно Car and Driver, вариатор обеспечивает плавное бесступенчатое переключение передач, автоматически подстраиваясь под стиль вождения человека.

              Наилучшим преимуществом является повышение эффективности использования топлива за счет снижения числа оборотов двигателя в минуту (об/мин). С меньшим количеством движущихся частей, чем у традиционной автоматической коробки передач, вариаторы имеют более низкие производственные затраты, что выгодно для производителей автомобилей и покупателей автомобилей.

              Поскольку вариаторы не похожи на традиционные автоматические коробки передач, к ним нужно привыкнуть.Во-первых, водители описывают звук двигателя как «монотонный».

              Во-вторых, вы не чувствуете переключения передач, поэтому некоторые водители не выражают никакой связи со своим автомобилем, как это происходит с моделями с автоматической коробкой передач.

              В-третьих, лучшая топливная экономичность также означает, что вы заметите снижение производительности при нажатии на педаль газа. Вместо того, чтобы ощущать мгновенный отклик, как в случае с автоматической коробкой передач, вы почувствуете небольшое затишье, когда диапазон вариатора настраивается.

              Последний, несмотря на первоначальную дешевизну производства вариаторов, детали стоят дороже, что удорожает их ремонт и замену. Кроме того, может быть трудно найти техников, которые могут ремонтировать вариаторы, из-за необходимости специальной подготовки. Но по мере того, как вариаторы стали более широко использоваться, проблема стала менее проблематичной.

              Несмотря на ошибочные представления, вариаторы не являются ненадежными

              В целом вариаторы так же надежны, как и традиционные автоматические коробки передач.Некоторые считают, что их применение лучше подходит для небольших транспортных средств. Имеющиеся данные, собранные за прошедшие годы, показывают, что автомобили, использующие вариаторы, не испытывают плохой надежности, несмотря на неправильные представления. Однако эти заблуждения не совсем беспочвенны, потому что это несколько хорошо известных примеров проблем с надежностью, особенно в более ранних моделях, оснащенных вариаторами.

              СВЯЗАННЫЙ: Что вызвало смерть роторного двигателя?

              Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

              Бесступенчатая трансмиссия (CVT) позволяет двигателям работать с максимальным потенциалом, свободно меняя передаточные числа, чтобы максимизировать производительность и экономию топлива.Преимущество вариатора в том, что он может выбрать оптимальное передаточное число трансмиссии. Твердые шестерни остались в прошлом. CVT использует показания нескольких датчиков, чтобы поддерживать вращение двигателя с точным числом оборотов в минуту с помощью двух регулируемых шкивов и стального ремня. Система состоит из семи небольших систем, включая механическую, электрическую и масляную системы автомобиля, для обеспечения топливной экономичности и непрерывной мощности. Следующая информация о бесступенчатой ​​трансмиссии поможет вам ознакомиться с ее историей, задействованными системами и компонентами и их работой.

              ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ CVT

              Первым визионером, придумавшим бесступенчатую бесступенчатую трансмиссию, был не кто иной, как художник, архитектор и изобретатель Леонардо да Винчи. Впервые он нарисовал бесступенчатую бесступенчатую трансмиссию в 1490 году.

              В последующие столетия Адиэль Додж получил патент США на тороидальный вариатор. Прошли еще годы, прежде чем идея бесступенчатой ​​трансмиссии была реализована на лесопилках, тракторах и мотоциклах.Nissan ® впервые использовал вариатор в марте 1992 года, это был супермини-автомобиль, также известный как Micra. Куб ® и Primera, который был представлен как Infiniti G20 ® в Северной Америке, также работали с вариаторами. После обширных исследований и разработок компания Nissan в 2002 году разработала вариатор, который будет работать с двигателями с высоким крутящим моментом. Nissan представил вариатор Xtronic CVT ® с выпуском Murano в 2003 году. Безударная трансмиссия с более высоким MPG, чем традиционная коробка передач.Теперь Xtronic CVT используется во всех переднеприводных моделях автомобилей Nissan.

              Компания Nissan продолжает вносить изменения в конструкцию автомобиля с тех пор, как вариатор впервые появился на улицах Северной Америки. Новейшие модели этой трансмиссии легче и короче и используют оптимальную технологию гидравлического управления, что позволило использовать их в более широком диапазоне транспортных средств. Они также имеют более широкий диапазон передаточных чисел на всю передачу, до 7,3: 1 в некоторых автомобилях от 6,0: 1, что обеспечивает топливную экономичность в большем диапазоне скоростей.

              ВАРИАНТ БАЗОВАЯ ОПЕРАЦИЯ

              Nissan Xtronic CVT представляет собой сложную систему, в которой используются датчики комбинированного счетчика, рычага переключения передач и датчики под капотом с обеих сторон автомобиля.

              Прежде чем двигаться вперед, важно понять механизмы. Вращающиеся оси на велосипеде представляют собой шестерни. Представьте себе велосипед только с двумя осями шестерен, обе из которых способны расширяться или сжиматься до размера самой большой и самой маленькой шестерни, которые были на велосипеде, и вы представили себе бесступенчатую трансмиссию.Шестерни вариатора способны изменять направление вращения, изменять скорость вращения и оптимально сочетать скорости вращения двух осей.

              Когда водитель нажимает педаль акселератора, это посылает ряд сигналов на блок управляющих клапанов вариатора и модуль управления коробкой передач (TCM). TCM управляет системой давления масла, которая имеет два клапана, которые регулируют давление в магистрали. Другие сигналы преобразуются в напряжения для активации всей коробки передач, включая два регулируемых шкива и один стальной ремень.Шкивы постоянно регулируются, чтобы оставаться в правильном соотношении. На скорости около 5 миль в час (8 км/ч) срабатывают блокирующий преобразователь и система выбора управления, уменьшая проскальзывание и обеспечивая максимально возможную топливную экономичность. В функциональность вариатора входят шкивы, узел клапана управления вариатора с ремнем, система блокировки переключения передач, система контроля давления масла, система подогрева жидкости, а также система управления блокировкой и выбором.

              СИСТЕМЫ CVT – Трансмиссия

              Шкивы и ремень – Два шкива и ремень являются сердцем системы CVT.Первичный или ведущий шкив, соединенный с двигателем, находится со стороны входного вала. Вторичный или ведомый шкив расположен со стороны выходного вала по отношению к ведущим колесам. На фиксирующей половине шкива имеется конусообразный скат, работающий с наклоном на подвижных половинах шкива, способных перемещаться в осевом направлении.

              Подвижный шкив скользит по валу, изменяя ширину канавки шкива. По мере сближения половин шкива и изменения ширины шкива ремень вынужден подниматься по шкиву выше, фактически увеличивая диаметр шкива.Изменение диаметра шкивов изменяет передаточное отношение трансмиссии (количество оборотов выходного вала при каждом обороте двигателя). Увеличение диаметра выходного шкива дает низкое передаточное число (большое число оборотов двигателя дает небольшое число выходных оборотов) для ускорения на малых скоростях.

              Входные сигналы нагрузки двигателя (открытие педали акселератора), скорости первичного и вторичного шкивов изменяют рабочее давление первичного и вторичного шкивов и контролируют ширину канавки шкива.Когда автомобиль разгоняется, шкивы меняют свой диаметр, чтобы снизить частоту вращения двигателя по мере увеличения скорости автомобиля, непрерывно изменяя передаточное отношение.

              Шкивы и ремень — сердце системы CVT

              Когда ремень перемещается выше на одном шкиве и ниже на другом, изменяется радиус дуги ремня. Это эффективно изменяет диаметры шкивов, что регулирует передаточное число.

              Ширина канавки шкива свободно изменяется в осевом направлении в соответствии с ускорением от низкого состояния до состояния повышенной передачи непрерывно.Ремень управляется сигналами давления масла первичного и вторичного шкивов. Ширина шкива изменяется подвижным шкивом внутри ремня. Чем шире становится шкив, тем короче его вращение. Для изменения размера шкива шкив перемещается по неподвижной пластине или валу.

              Гидротрансформатор

              Гидротрансформатор передает крутящий момент на коробку передач. Преобразователь имеет функцию блокировки.

              Первичный вал

              Первичный вал соединен с барабаном муфты переднего хода.Он передает тяговое усилие от гидротрансформатора на барабан сцепления.

              Клапан регулятора гидротрансформатора — Клапан регулятора гидротрансформатора регулирует давление подачи на гидротрансформатор, выбирая оптимальное давление для условий движения.

              Клапан регулятора давления — Клапан регулятора давления регулирует давление нагнетания масляного насоса в магистрали в зависимости от условий движения.

              Клапан управления муфтой гидротрансформатора — Клапан управления муфтой гидротрансформатора регулирует давление включения и выключения муфты гидротрансформатора в соответствии с информацией от TCM и электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора.

              Клапан управления переключением — Клапан управления переключением регулирует линейное давление, подаваемое на первичный шкив, в соответствии с разницей хода между шаговым двигателем и первичным шкивом.

              Вторичный клапан — Вторичный клапан снижает давление в маслопроводе и регулирует вторичное давление.

              Клапан регулятора сцепления — Клапан регулятора сцепления регулирует рабочее давление сцепления в зависимости от условий движения.

              Ручной клапан — Ручной клапан распределяет рабочее давление сцепления по каждому контуру в соответствии с положением рычага селектора.

              Клапан управления выбором — Клапан управления выбором регулирует давление муфты переднего хода и тормозное давление заднего хода.

              Клапан переключения выбора — Работа клапана переключения выбора заключается в управлении переключением управляющего давления электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора, когда блокировка включена/выключена.

              На этой диаграмме показан поток информации и действия от входных сигналов, полученных TCM, к управляющим клапанам CVT, масляному насосу и системе охлаждения двигателя.

              Точный контроль давления в трубопроводе и вторичного давления снижает трение и способствует экономии топлива.Когда входной сигнал крутящего момента, эквивалентный движущей силе двигателя, передается от ECM к TCM, TCM управляет электромагнитным клапаном линейного давления и электромагнитным клапаном вторичного давления. На схеме показано, как регулируется давление масла. Определяющими факторами для управления давлением масла являются: положение педали акселератора, частота вращения двигателя, первичный шкив (входная скорость), вторичный шкив (выходная скорость), входной крутящий момент, сигнал выключателя стоп-сигнала, сигнал переключателя диапазона трансмиссии, сигнал блокировки, напряжение питания. , целевое передаточное число, температура масла и давление масла.

              Система подогрева жидкости

              Система подогрева жидкости вариатора состоит из двух частей: подогревателя масла вариатора и термостата нагревателя. Охлаждающая жидкость двигателя прогревается быстрее, чем жидкость CVT. Чтобы жидкость CVT быстро нагревалась, что экономит топливо, подогреватель масла, расположенный в передней части коробки передач, делает так, чтобы охлаждающая жидкость двигателя и масло помогали нагревать жидкость CVT. Термостат отопителя также находится на передней части коробки передач.

              Система управления вариатором

              Система управления вариатора включает в себя механическую, масляную и электрическую системы и расположена в нескольких местах в автомобиле и под капотом.TCM получает сигналы от датчиков, чтобы оценивать условия движения и управлять механизмом переменной скорости. Некоторые из них расположены в узле клапана управления вариатора, а некоторые — в узле коробки передач.

              Переключатель диапазонов трансмиссии — Переключатель диапазонов трансмиссии сообщает TCM положение рычага селектора.

              Датчик температуры жидкости CVT — Датчик температуры жидкости CVT использует термистор для измерения и управления.Термистор представляет собой керамический резистор. Он преобразует изменения температуры жидкости CVT в значение сопротивления. Это значение представляет собой число, которое TCM использует для оценки температуры жидкости CVT.

              Первичный датчик скорости — Этот датчик находится в узле регулирующего клапана. Он определяет скорость вращения основного шкива, генерируя импульс ВКЛ/ВЫКЛ пропорционально скорости вращения корпуса. Чем выше скорость вращения тела, тем быстрее цикл изменения. Цикл изменения импульсного сигнала помогает TCM определять скорость вращения.

              Дополнительный датчик скорости — Дополнительный датчик скорости находится в задней части коробки передач в сборе. Его обязанности такие же, как у первичного датчика скорости, но для вторичного шкива.

              Первичный датчик давления — Первичный датчик давления, расположенный в узле коробки передач, определяет первичное давление CVT и отправляет сигнал на TCM. Деформация керамического элемента во вторичном датчике давления приводит к изменению напряжения.Это изменение помогает TCM оценивать вторичное давление. Если давление повышено, то и напряжение повышено.

              Электромагнитный клапан вторичного давления — Электромагнитный клапан вторичного давления расположен в узле регулирующего клапана. Он содержит линейный электромагнитный клапан и управляет вторичным клапаном.

              Линейный электромагнитный клапан — Линейный электромагнитный клапан является частью электромагнитного клапана вторичного давления. Его назначение заключается в том, что сила нажатия на золотник клапана в катушке электромагнитного клапана увеличивается пропорционально току клапана.Он производит гидравлическое управление, когда на него не подается питание.

              Электромагнитный клапан линейного давления — Этот клапан содержит линейный электромагнитный клапан и управляет клапаном регулятора давления.

              Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора — Этот клапан является линейным электромагнитным клапаном и управляет управляющим клапаном муфты гидротрансформатора в узле коробки передач.

              Электромагнитный клапан выбора блокировки — Этот клапан управляет клапаном переключения выбора и содержит электромагнитный клапан ВКЛ/ВЫКЛ.Он фиксируется для предотвращения проскальзывания.

              Шаговый двигатель — Этот двигатель управляет шкивом, но делает это настолько плавно, что шага нет. Этот двигатель включает и выключает четыре катушки в соответствии с сигналом от TCM. В результате его действия поток линейного давления на первичный шкив изменяется, контролируя передаточное отношение шкива.

              Узел ПЗУ — Этот узел постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) сохраняет характеристическое значение каждого электромагнитного клапана и отправляет его в TCM, что обеспечивает точное управление гидравликой с помощью этих данных.

              Индикатор положения переключения передач — Индикация положения переключения передач отображается в соответствии с сигналами от TCM по шине CAN.

              Переключатель управления повышающей передачей (при наличии) — Кнопка O/D на ручке переключения передач включает и выключает O/D.

              Индикаторная лампа O/D OFF (при наличии) — Индикаторная лампа O/D находится на щитке приборов. Он включается на короткое время, когда овердрайв выключен, а зажигание включено.

              СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ И ВЫБОРОМ

              Соленоиды блокировки блокируют гидротрансформаторы, чтобы предотвратить проскальзывание в автоматических коробках передач при определенных обстоятельствах, например при движении по шоссе. Нынешний вариатор имеет самую низкую скорость блокировки из всех вариаторов Nissan на сегодняшний день, которая составляет около 5 миль в час (8 км/ч), что значительно улучшает экономию топлива.

              При блокировке управляющий клапан муфты гидротрансформатора нажимает и соединяет поршень муфты гидротрансформатора.Когда блокировка снимается, давление сбрасывается, и поршень муфты гидротрансформатора (TCC) не соединяется.

              Точность этой системы достигается с помощью сигнала от TCM к электромагнитному клапану TCC и управляющему клапану TCC для освобождения или включения поршня TCC. Электромагнитный клапан TCC управляет включением муфты переднего хода и тормоза заднего хода. Схема системы блокировки и выбора показана ниже.

              Обратите внимание, что когда блок управления гидротрансформатором блокирует вариатор, он укрепляет соединение между выходным валом двигателя и входным валом коробки передач.Этот эффект устраняет проскальзывание в гидротрансформаторе, снижает рабочую температуру и делает вариатор наиболее экономичным, но шкивы по-прежнему изменяют передаточное число/положение.

              СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ

              Система управления переключением плавно сводит все воедино. TCM получает электрические сигналы от переключателя диапазонов коробки передач, датчика положения педали акселератора, обоих шкивов и переключателя повышающей передачи. Затем TCM делает две вещи: он использует сигналы для управления притоком/отводом давления в магистрали для масла к шкивам и посылает механический сигнал на клапан управления переключением, чтобы направить его на определенное передаточное число посредством положения шкива.

              Как работает бесступенчатая трансмиссия — Изобретательность и инженерные разработки для создания инновационных решений для трансмиссии для наших клиентов.

              Главная » Продукция » Вариатор » Как работает вариатор

              Что такое вариатор?

              Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — это трансмиссия, работающая на оригинальной системе шкивов, которая автоматически изменяет передаточное число, обеспечивая бесконечную вариативность между высшей и низшей передачами без дискретных шагов или переключений.Бесступенчатые трансмиссии обеспечивают большую полезную мощность, лучшую экономию топлива и более плавное вождение, чем традиционные трансмиссии, в которых используются коробки передач с фиксированным числом наборов передач.

              Основные элементы вариатора:
              • Первичная муфта
              • Вторичное сцепление
              • Ремень

              Первичная муфта представляет собой усовершенствованную форму центробежной муфты и обычно устанавливается на выходной конец коленчатого вала двигателя. Муфта имеет две поверхности шкива; один, который фиксируется сбоку (стационарный шкив), и тот, который может двигаться внутрь и наружу, чтобы зацепить ремень (подвижный шкив).В большинстве систем на холостом ходу поверхности шкивов расставлены на максимальное расстояние, ремень движется по стойке или валу при наименьшем диаметре муфты, и ремень не защемляется поверхностями шкивов. Это обеспечивает «нейтральное» положение, позволяющее двигателю работать на холостом ходу, не передавая мощность на колеса.

              Вторичная муфта крепится к первичному валу трансмиссии, коробки передач и т.п. В современных системах бесступенчатой ​​трансмиссии, таких как те, которые используются в транспортных средствах для отдыха, вторичная муфта выполняет две функции: как «ведомая» по отношению к первичной муфте и как элемент, чувствительный к крутящему моменту.

              Ремень в большинстве систем CVT представляет собой «клиновой ремень» для тяжелых условий эксплуатации, который имеет V-образное поперечное сечение. Они изготовлены из резиновых компонентов, армированных кевларом и другими материалами для повышения долговечности.

              Как работает вариатор

              TEAM получает много запросов на объяснение того, как работает вариатор. В ответ мы выпустили видео под метким названием How A CVT Works , чтобы продемонстрировать основы бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Посмотри.

              Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о системах CVT TEAM.

              Как работает бесступенчатая трансмиссия CVT?

              Введение

              Любите автоматические коробки передач? Конечно, кто бы устоял перед комфортом вождения автомобиля с автоматической коробкой передач, но задумывались ли вы когда-нибудь, как он работает?

              Да, теперь вы знаете; В эту эпоху современных автомобилей автоматическая коробка передач является одной из горячих областей для производителей автомобилей, потому что сегодня у нас есть различные типы автоматических коробок передач.Одним из них является «Бесступенчатая трансмиссия» (см. нашу статью о вариаторе)

              Начнем с интересного факта о бесступенчатой ​​трансмиссии, идея бесступенчатой ​​трансмиссии принадлежит одному из величайших умов того времени, т.е. «Леонардо – да – Винчи» в 1490 году.

              В этой статье мы подробно узнаем о том, как работает вариатор. Итак, давайте начнем с его определения.

              Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?

              Система бесступенчатой ​​трансмиссии — это тип автоматической трансмиссии, в которой расположение шкивов и ремней позволяет приводу достигать n-го числа непрерывных передаточных чисел в пределах диапазона (зависит от конструкции).

              Бесступенчатая трансмиссия в автомобиле воспринимает нажатие педали акселератора при нагрузке на двигатель и автоматически переключается на желаемую скорость или передаточное отношение крутящего момента, другими словами, мы можем сказать, что вариаторная трансмиссия является одним из самых простых типов автоматической трансмиссии, постоянная бесперебойная мощность в заданном диапазоне соотношений скоростей и крутящих моментов.

              Чтобы понять, как это на самом деле работает, сначала давайте разберемся с конструкцией вариатора.

              Детали конструкции

              Когда дело доходит до конструкции бесступенчатой ​​трансмиссии, как мы уже обсуждали, ее конструкция очень проста, поэтому давайте просто разберемся с различными компонентами, из которых состоит вариатор

              1.Шкивы –

              В бесступенчатой ​​трансмиссии шкивы играют важную роль, поскольку шкивы конической формы, встроенные в входной и выходной валы, являются причиной того, что бесступенчатая трансмиссия имеет постоянное n-число скоростей и передаточных чисел из-за различного поперечного сечения этих конических шкивов. достигается несколько соотношений крутящего момента и скорости.

              Две пары конических шкивов для входного и выходного валов используются в базовой бесступенчатой ​​трансмиссии, которая-

              • Фиксированный входной шкив- Это конический шкив, установленный над входным валом (с правой стороны ), этот шкив не перемещается (туда-сюда) по валу, а вращается вместе с входным валом, обычно неподвижный шкив меньше по размеру.
              • Фиксированный выходной шкив — такой же, как фиксированный входной шкив, но в отличие от фиксированного входного вала, этот вал расположен с левой стороны над выходным валом.
              • Подающий входной шкив или шкив — I t — это тип конического шкива, который устанавливается на входной вал и имеет внутренние шлицы, зацепленные со шлицами вала таким образом, что он может двигаться (туда-сюда), а также вращается вместе с входным валом.

              крутящий момент этого вала по отношению к первичному валу позволяет изменять передаточные числа.

              • Подающий выходной шкив или шкив- То же, что и подвижный входной шкив, но в отличие от подвижного входного вала, этот вал расположен с правой стороны над выходным валом.

              Читайте также:

              2. Валы –

              Такие же, как и у механической коробки передач 2 вала необходимы трансмиссии CVT для передачи мощности от двигателя к главной передаче, которые являются-

              • Первичный вал1-09057 Так же, как и механическая коробка передач, это тип вала со шлицами в поперечном сечении, на котором установлены входные шкивы. Источником энергии для этого входного вала является двигатель, что означает, что бесступенчатая трансмиссия получает входную мощность от двигателя через входной вал.
              • Выходной вал —  Это тип вала, который располагается параллельно первичному валу в бесступенчатой ​​трансмиссии, так же, как и входной вал, имеет шлицы в поперечном сечении и крепится на выходных шкивах.

              Выходной вал отвечает за передачу конечной выходной мощности на главную передачу автомобиля.

              3. Ремень или цепь-

              В трансмиссии CVT V-образная металлическая (в некоторых случаях резиновая) цепь или ремень используется для передачи мощности от входных шкивов к выходным шкивам, как

              этот ремень или цепь наматываемые на пары конических входных и выходных шкивов, а V-образная форма этого ремня или цепи позволяет переключать передачи с высокого крутящего момента на высокую скорость.

              Как работает вариатор?

               

              Как мы все знаем, основная функция любой системы трансмиссии, будь то механическая или автоматическая, заключается в обеспечении переменной скорости или отношения крутящего момента в соответствии с требованиями привода.

              Прочитав конструкцию бесступенчатой ​​трансмиссии, я предполагаю, что основная картина или конструкция вариатора ясна для нашего разума, верно? Итак, давайте просто преобразуем это изображение в видео и сначала давайте разберемся с основной передачей мощности трансмиссии Cvt —

              • Когда водитель нажимает педаль акселератора или ручку акселератора (в случае двухколесных транспортных средств), вал двигателя вращается в соответствии с вход акселератора, который, в свою очередь, вращает входной вал.
              • При вращении входного вала вращаются и установленные над ним входные шкивы, которые, в свою очередь, приводят во вращение намотанный на них ремень.
              • Этот ремень передает мощность от входного вала к выходному шкиву, так как он также обернут вокруг выходных шкивов. Выходные шкивы
              • вращают выходной вал и получают конечную мощность.

              Примечание-

              Движение шкивов справа налево или наоборот (в зависимости от входного ускорения и необходимости транспортного средства) на входном и выходном валах позволяет достичь желаемого крутящего момента или соотношения скоростей.

              Вот как происходит передача мощности от вала двигателя к выходному валу бесступенчатой ​​трансмиссии Теперь давайте разберемся, как мы получаем различные передаточные числа скорости и крутящего момента- требует высоких коэффициентов крутящего момента, подающий входной конический шкив (шкив) по входному валу отходит от неподвижного шкива, который, в свою очередь, смещает часть клинового ремня, наматываемого на входные шкивы, в сторону нижней части поперечного сечения конического шкива.

              Одновременно с перемещением этого входного шкива (шкива) подающий выходной шкив (шкив) также перемещается и приближается к неподвижному выходному шкиву, который, в свою очередь, смещает часть клинового ремня, обернутого на выходных шкивах, в сторону большего поперечного сечения — достигается площадь сечения выходных конических шкивов и требуемые соотношения крутящих моментов.

              Передаточные числа —

              когда транспортному средству требуются передаточные числа, подающий конический шкив (шкив) над первичным валом перемещается к неподвижному шкиву, который, в свою очередь, смещает часть клиновидного ремня, обернутого над входными шкивами, в сторону большая часть поперечного сечения конических входных шкивов.

              Одновременно с этим движением входного шкива перемещается и отходит от неподвижного шкива подающий выходной шкив (шкив), который, в свою очередь, перемещает часть клинового ремня, обернутого вокруг выходных шкивов, в сторону нижней части поперечного сечения конические выходные шкивы и желаемое передаточное число достигнуты.

              Другими словами, коэффициенты крутящего момента достигаются, когда клиновой ремень вращается при меньшем поперечном сечении входных шкивов и при большем поперечном сечении выходного шкива.

              Соотношения скоростей А достигаются при вращении клинового ремня при большем поперечном сечении входного шкива и меньшем поперечном сечении выходного шкива.

              Для лучшего понимания смотрите видео-

              Применение 

              Cvt работает в следующих транспортных средствах, указанных ниже:

            • Ниссан микра.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*