Тюнинг brabus: BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

  • 09.09.1979

САМЫЙ БЫСТРЫЙ В МИРЕ ВНЕДОРОЖНИК — BRABUS 900 ROCKET EDITION НА БАЗЕ MERCEDES-AMG GLE 63S 4MATIC COUPE


РАКЕТА BRABUS — BRABUS 900 ROCKET EDITION

САМЫЙ БЫСТРЫЙ В МИРЕ ВНЕДОРОЖНИК — BRABUS 900 ROCKET EDITION НА БАЗЕ MERCEDES-AMG GLE 63S 4MATIC COUPE

22.09.2021 — Совершенно новый BRABUS 900 ROCKET Edition, созданный на базе Mercedes-Benz GLE 63 S 4MATIC+ Coupe — новейший в нашей сверхоснащённой линейке «rocket ships»; он создан, чтобы бросить вызов ограничениям и установить новые стандарты в мире современных SUV. Это повседневный автомобиль для искателей приключений и авантюристов — для тех, кто не хочет довольствоваться меньшим. Это самый быстрый в мире внедорожник, отличающийся неподражаемым внешним видом, великолепной маневренностью и непревзойденными ощущениями от вождения, независимо от типа местности. 4,5-литровый двигатель V8 BRABUS 900 с двойным турбонаддувом выдает 662 кВт / 900 л.с. Специально разработанный концепт аэродинамического обвеса, 24-дюймовые колеса с аэро-дисками* заставляют эту «дорожную ракету» притягивать взгляды, подчеркивая брутальный звук клапанной спортивной выхлопной системой BRABUS с возможностью регулирования звука выхлопа.

Благодаря исключительному интерьеру, созданному по заказу BRABUS Masterpiece, BRABUS 900 ROCKET Edition готов к любым приключениям в Солнечной системе и за ее пределами!




За горизонт со стилем — карбоновая концепция экстерьера BRABUS из высококачественного углеродного волокна, придает этому сверхзвуковому «фастбеку» ещё более эффектный вид, расширяя его аэродинамический потенциал для получения максимального удовольствия от вождения. Специально разработанный передний нижний спойлер характеризует агрессивность BRABUS 900 ROCKET Edition, значительно уменьшая подъемную силу передней оси на ошеломляюще высоких скоростях, что, в свою очередь, обеспечивает безупречную стабильность управления. Сзади располагаются четыре выхлопные трубы высокопроизводительной спортивной выхлопной системы, с обновлённым полностью карбоновым диффузором, сочетающимся с карбоновой отделкой передних воздухозаборников. Завершающей деталью спортивного дизайна и захватывающей аэродинамики является великолепный задний спойлер из карбона.

Выделяясь своей уникальной окраской BRABUS «Superior Gray», работа над кузовом BRABUS 900 ROCKET Edition также отличается безупречным вниманием к деталям. Эксклюзивный дизайн подчеркивают элементы отделки из углеродного волокна вокруг крыльев на передней и задней осях. Фирменная решетка радиатора с встроенными воздухозаборниками и подсвечивающимся логотипом Rocket, а также наши красные фирменные полосы BRABUS завершают спортивный, экстравагантный вид купе и характеризуют неповторимый облик BRABUS.





Приготовьтесь к взлету, и пусть ничто вас не остановит на пути в стратосферу; за рулем BRABUS 900 ROCKET Edition превосходные характеристики и несравненные ощущения от вождения гарантированы! Сочетая в себе мощь суперкара, готового к треку, и удобство использования современного спортивного купе SUV, эта амбициозная модификация предлагает оптимальную мощность и безупречную долговечность. 4,5-литровый твин-турбо двигатель BRABUS 900 ROCKET V8, оснащенный специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами, выдает сокрушительные 662 кВт / 900 л.

с. на асфальтированном покрытии. Крутящий момент в 1 250 Нм передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая может переключаться как автоматически, так и вручную. С её помощью BRABUS 900 Rocket Edition разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а электронный ограничитель скорости, в зависимости от выбранной комбинации шин и колес, срабатывает только на скорости 330 км/ч*.

Соответствующая ракете акустика обеспечивается благодаря высокоэффективной выхлопной системе BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми клапанами, призванной еще больше улучшить передачу мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов и подчеркнуть атлетичный внешний вид купе. Активное управление звуком позволяет водителю одним нажатием кнопки переключаться между агрессивным баритоном V8 в режиме «Sport» и тонким шепотом в режиме «Coming Home».


Уникальность BRABUS 900 ROCKET Edition подчеркивают 24-дюймовые высокотехнологичные кованые диски BRABUS Monoblock «Platinum Edition» Z*, которые, благодаря уникальному дизайну в сочетании с новейшими технологиями производства, обеспечивают превосходное сочетание легкости конструкции и максимальной прочности.

В соответствии с фирменным дизайном Rocket, установлены специальные уникальные аэродинамические диски BRABUS ROCKET 900, улучшающие аэродинамику и ещё больше дополняют захватывающий внешний вид. Чтобы расширить границы и достичь максимальной скорости BRABUS 900 ROCKET Editon в 330 км/ч, автомобиль оснащен 23-дюймовыми коваными дисками BRABUS Monoblock Y «Platinum Edition» и высокопроизводительными шинами Continental. С помощью спортивной системы BRABUS Airmatic Sports Unit высота подвески может быть уменьшена на 25 миллиметров, что улучшает динамику движения благодаря более низкому центру тяжести.


Удача благоволит смелым, о чем свидетельствует красная эмблема на задней панели; BRABUS 900 ROCKET edition оснащен всем, что мы можем предложить, включая превосходно разработанный интерьерный шедевр Masterpiece, призванный соответствовать его спортивному, энергичному виду и бескомпромиссным характеристикам. Наши мастера до мельчайших деталей проработали серый кожаный интерьер из лучших материалов, который впечатляет своей безупречной отделкой с гребнеобразной стежкой, нанесенной с высокой точностью на сиденья, элементы отделки и ниши для ног.

Красная строчка завершает спортивный стиль внедорожника в сочетании с фирменным остеклением «Rocket Red», нанесенным на все элементы салона, от переключателей до накладок динамиков и вентиляционных отверстий, а также на педали, дверные штыри и лепестковые переключатели RACE на рулевом колесе, чтобы вы могли почувствовать себя по-настоящему дома на своем пути в стратосферу. Разумеется, покупатель BRABUS 900 ROCKET Edition может настроить каждую деталь суперкара индивидуально под себя, в том числе цветовую гамму кузова и интерьера.








* Максимальная скорость 330 км/ч достигается только в сочетании 23-дюймовых кованых дисков BRABUS Monoblock Y «Platinum Edition» и высокопроизводительных шин Continental.

BRABUS 900 ROCKET Edition на базе Mercedes-AMG GLE 63S 4MATIC COUPÉ город 15,2 л/100 км, трасса 9,3 л/100 км, комбинированный: 12,5 л/100 км. Выброс CO2, комбинированный: 263 г/км, класс экологической эффективности: E.


BRABUS | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье BRABUS

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

В середине 70-х годов прошлого столетия в маленьком немецком городке Боттроп двумя начинающими предпринимателями Бодо Бушманом и Клаусом Бракманом была зарегистрирована небольшая тюнинг компания.

Родители Бушмана держали несколько автомобильных салонов Mercedes-Benz, и поэтому бизнесмены, не по наслышке знакомые с этой моделью машин занялись их тюнингом. Начальные слоги двух фамилий дали название компании – Brabus.

Компания развивалась, и через некоторое время Бодо становится у ее руля, выкупая у партнера по бизнесу его долю.

Известная немецкая педантичность и точность помогли специалистам компании наладить тюнинг по совершенно новым схемам, и основательно закрепиться на рынке в Германии. Поэтому персонал подбирался на работу с особой тщательностью, выдерживая самые строгие критерии проверки.

Начальной стадией всегда являлись разработки эскизов и чертежей, подбор аксессуаров и навесных деталей автомобиля. Подбирался стиль интерьера внешнего вида и салона машины, а технические мастерские занимались изготовлением амортизаторов, распределительных валов  и пружин.

Иногда тюнинг заключался не только в  замене распредвала, но и в изменение других  технических характеристик и параметров. Бывали случаи, когда итогом работы становился абсолютно другой двигатель.

Настоящий фурор в деятельности компании Brabus произвел Mercedes — Benz W201 с новым 5-и литровым движком в 250 лошадиных сил. Это чудо появилось на свет в 1985 году, привлекая к Brabus все большую массу почитателей,  поклонников и журналистов. А буквально через год компания попадает в книгу рекордов Гиннеса за самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобиля класса Е — Mercedes-Benz W124.

В конце 80-х годов  бизнес тюнинг разработок в Германии начал претерпевать кризис. 

Для защиты собственных интересов и бизнеса тюнинг компании решили создать собственную корпорацию. Она была призвана работать на укрепление правовых отношений с государственными службами и централизации поставок тюнинга, во избежание дешевых подделок. Некоммерческая организация VDAT, под руководством Бодо Бушмана стала самой крупной ассоциацией такого уровня, насчитывающая в своих рядах около 100 компаний.

К концу прошлого тысячелетия BRABUS достигла значительной популярности и массового успеха. Целый ряд поистине уникальных разработок, следовавших друг за другом, являлись показателем усердной работы специалистов компании.

В 1995 году компания производит на свет новую разработку для четырехдверного седана. Эта модель оказывается на то время самой быстроходной в мире, и достигается это, опять-таки, путем инноваций в доработках двигателей Е190.

Еще одно прямое попадание в цель — Mercedes-Benz E211. И снова – Книга рекордов Гиннеса. Универсальная модель, развивающая скорость до 350 км/час, и доработанный внедорожник Brabus М V12, признанный самой мощной машиной в мире.

Brabus становится элитным и очень дорогим брендом. Понимая это, Бушман приступает к разработкам целого ряда продуктов для клиентов, имеющий средний достаток. Нисколько не приуменьшая качество и  эксклюзивность деталей, он просто меняет принципиальную модель сборки.

Эта услуга до сих пор пользуется особой популярностью у многих клиентов компании. «Лошадиные силы в коробке» — именно так называлась сеть специализированных разработок под заказ и доставка их клиенту по почте. Затем заказчик сам выбирал себе мастерские или автосервисы, где и собиралась новая модель автомобиля.

Бизнес развивался и Бушман развивал сеть автосалонов, мастерских, привлекая на работу все большее количество специалистов. К 2000 году он завершает проект по реконструкции производственной сферы компании, автоматизируя и компьютеризируя свое производство. На площадях около 75 тыс. кв. м трудятся не многим более 350 человек.

Еще одним из нововведенных правил Brabus стала гарантия на тюнинг продукцию. Новые двигатели этой компании стоили своим клиентам порядка 30-40 тыс. долл. 

Подходя к тюнингу, как к технически творческому процессу, Brabus никогда не ставила перед собой вопрос – что же важнее для высококлассных автомобилей – скорость или внешний вид. Работники компании, ее менеджеры и технические специалисты, каждый день повышая надежность и качество, считают, что одно от другого неотделимо для автомобилей Mercedes.

ТОП-10 тюнинг Брабус

Создано : 14.03.2022 Новых автомобилей: 5

 1



 2

— Зачем такой нужен? Огромный почти грузовик, который не сможет даже по грунту проехаться. «Перемажорили» так сказать.



 3

— Очередной 800-сильный кубик. Внешне ничем не отличается от прошлогоднего Вайдстара, столь же привлекательный и агрессивный.



 4



 5

— Если мне не изменяет память, то это первый раз, когда в Brabus взялись тюнинговать AMG. А то обычно у них всё своё, переделанное. А тут просто некий рестайлинг.



 6

— Как обычно, Брабус не стал дожидаться грядущего 73 AMG (если таковой всё-таки появится) и взял дело в свои руки. Всё по традиционному рецепту, но от этого не менее круто: агрессивный видок с воздухозаборниками в самых неожиданных местах, V12 вместо стокового мотора — видимо, тот самый, с которого песок уже сыплется — и несусветная мощность. Вопрос «а зачем?» уже давно перешёл в разряд дурацких, особенно с появлением Rezvani Tank X, который даже не тюнинг.



 7

— Вот не цепляют меня все эти Brabus’ы. Но морковная подсветка пробуждает во мне что-то потусторонние… Здоровенный, двухтонный седан с движком V12. Зачем? Просто-так! Это выглядит дорого, богато и в какой-то мере прикольно. Так-то у этого 900-сильного монстра даже конкурентов нет. Тачка оправдывает звание «Ракеты»



 8

— S63 4Matic в кузове 222 произвёл настоящий фурор: впервые заводской автомобиль S-класса оказался такой ракетой, какой и иные спорткары позавидуют. Но максималисты Брабуса, как обычно, от стоковых машин приходят в первобытное бешенство и берутся за них с завидным энтузиазмом. S63 быстрый? Да нет, ВОТ ЭТОТ S63 быстрый. А ещё безумные тюнингёры в очередной раз доказали, что интерьер машины для них не менее важен, чем мотор.



 9



 10

— Brabus 800 Coupe. Это очень стильная работа от Brabus. Очень хорошо, что за основу они взяли Mercedes-Benz СL 65 AMG. Внешний вид классный. Салон великолепен. Технические характеристики отличные. Мне нравится белый стиль у 800 Coupe. Этот цвет ему подходит как некогда, на мой взгляд…


Автомобили предыдущего дня:
ТОП-10 тюнинг Брабус

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

Отчеты о настройке Brabus с фотографиями и видео

10. Март 2022 Brabus, Советы, продукты, информация и сотрудничество

BRABUS — крупнейший в мире независимый от производителя автомобильный тюнер. Такие суперкары, как эффектный пикап BRABUS 800 Adventure XLP или BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» на базе GT 63 S 4MATIC+ мощностью 662 кВт / 900 л. > Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Brabus, Mercedes-Benz, Автомобили премиум-класса, Видео

900-сильный волк в сдержанной овечьей шкуре седана: с новым суперкаром BRABUS 900 на базе нынешнего Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+, BRABUS последовательно продолжает многолетнюю традицию: чрезвычайно мощные высокопроизводительные автомобили в неприметном облике Mercedes E-Class…

Продолжить чтение »

15 февраля 2022 г. Brabus, KTM

BRABUS 1300 R, первый мотоцикл в рамках нового партнерства между австрийскими специалистами по мотоциклам KTM и BRABUS, немецкими экспертами в области роскошных транспортных средств, полностью распродан. веб-сайт KTM менее чем за две минуты. Онлайн-продажа совершенно новых, ограниченных…

продолжить чтение »

11 февраля 2022 г. -> тюнер от А до Я, Brabus, KTM, новости и тюнинг мотоциклов / скутеров, премиум автомобили, Видео

Ведущий производитель мотоциклов в Европе KTM объединяет усилия с BRABUS.Всемирно известный бренд роскошных транспортных средств из Рурской области Германии специализируется на создании первоклассных суперкаров и спортивных лодок. Новое сотрудничество объединяет два ведущих бренда в своих отраслях…

продолжить чтение »

20 января 2022 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Brabus, Mercedes-Benz, автомобили премиум-класса, видео

BRABUS 800 Adventure XLP SUPERBLACK: под этой маркой BRABUS теперь предлагает новый, особенно эксклюзивный вариант своего внедорожного пикапа на базе Mercedes-AMG G 63.Внутри и снаружи полностью в черном цвете, как это было в случае с рафинером более …

Продолжить чтение »

12. Январь 2022 Brabus, Mercedes-Benz, Советы, продукты, информация и сотрудничество

BRABUS выбрал YOKOHAMA ADVAN Sport V700 в размере 800 / 900R63 107Y XL для оснащения своих моделей 305/35 и 23 на базе Mercedes-AMG G 111. Производитель автомобилей заключил технологическое партнерство для …

Продолжить чтение »

2 Декабрь 2021 Brabus, KTM, Новости и тюнинг мотоциклов/скутеров

Автомобили, лодки, самолеты, а скоро и мотоциклы! Тюнер Brabus, похоже, в будущем посвятит себя мотоциклетному бизнесу.Поскольку в августе компания Brabus защитила название модели Brabus 1300 R и, вероятно, планирует портфель продуктов для сектора двухколесных транспортных средств …

продолжить чтение »

11 ноября 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я , Brabus, Mercedes-Benz, Автомобили премиум-класса, Видео

Новый Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC меняет представление о роскошном внедорожнике, что делает перед инженерами, техниками и дизайнерами BRABUS идеальной задачей сделать этот необыкновенный полноприводный Автомобиль стал еще более эксклюзивным, индивидуальным и спортивным.Необузданная сила в любой ситуации …

продолжить чтение »

21. Октябрь 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Brabus, Mercedes-Benz, Platinum Motorsport, автомобили премиум-класса, видео

Brabus также запланировал массивный «Widestar 700 Kit» для США, который основан на Mercedes-Benz G63 AMG G-класса, И один из этих автомобилей теперь демонстрирует особую цветовую комбинацию от тюнера Platinum Motorsport и может . ..

Продолжить чтение «

1.Октябрь 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Brabus, fostla.de, Mercedes-Benz, Новости автомобилей

Команда концептов fostla.de является специалистом в области первоклассного фойлинга и уже некоторое время они также были «золотым партнером» роскошного тюнера BRABUS. Это означает, что fostla.de может предложить официальные преобразования BRABUS и реализовать их самостоятельно, а также покрыть их пленкой, если …

Читать далее »

22. Сентябрь 2021 Brabus

Производитель роскошных часов Panerai теперь работает с передовыми технологиями и люксовым брендом BRABUS.Чтобы отпраздновать начало нового партнерства, Panerai представляет свой первый скелетонированный автоматический механизм. Дизайн этих смелых высококачественных часов вдохновлен BRABUS «Shadow …

продолжить чтение »

22 сентября 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Brabus, Mercedes-Benz, автомобили премиум-класса , Видео

Пристань Монако является идеальным фоном для мировой премьеры нового шедевра BRABUS!Самый быстрый в мире дорожный внедорожник со скоростью 22 км / ч отметит свою мировую премьеру на яхт-шоу в Монако в сентябре 2021 года, 330: Брабус 900. ..

Читать далее »

13. Сентябрь 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Brabus, Mercedes-Benz, Автомобили премиум-класса, Классика тюнинга

Brabus 246780 на базе E 428.549 AMG Mercedes-Benz Модель серии W 502.800 в настоящее время доступна для покупки на classic-trader.com под идентификатором 6.5 по цене 60 фунтов стерлингов (около 124 евро).Седан W124 построен в 1994 году и является одним из 174 заводских поставок.

продолжить чтение »

26. август 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Brabus, Mercedes-Benz, Platinum Motorsport, Видео

Brabus — один из самых универсальных тюнеров в мире, они показывать нам снова и снова.Компания из Боттропа может, например, переоборудовать G63 AMG, чтобы он подходил для использования на бездорожье, а также для быстрой погони на …

Читать далее »

Знакомьтесь: зловещий Mercedes-AMG с тюнингом Brabus GT S – Новости – Автомобиль и водитель

Brabus, тюнер из северной Германии, может быть одной из самых загруженных компаний на выставке во Франкфурте. Фирма не только представит образцы своих горячих Jaguars и Land Rover Defender — хотя она наиболее известна своей работой с моделями Mercedes, Brabus также возится с продуктами JLR — но также планирует продемонстрировать свой взгляд на знойный Mercedes. -АМГ ГТ С.

Первый автомобиль AMG, полностью спроектированный собственными силами, GT S не дурак, обладает мощностью 503 лошадиных силы и крутящим моментом 479 фунт-футов, и он способен развивать скорость более 190 миль в час. (Меньшая версия AMG GT, которую мы ожидаем получить позже, имеет 468 лошадей и 440 фунт-фут.) Если этого недостаточно, Brabus применил подключаемый модуль PowerXtra B40-600, который изменяет литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, угол опережения зажигания, впрыск топлива и наддув турбонагнетателя обеспечивают мощность 591 л.с. и крутящий момент 553 фунт-фут. Это тот же пакет, который Brabus применил к безумному седану C63, который он также демонстрирует во Франкфурте.(Недостаточно сумасшедший? Учтите, что тюнер также покажет 850-сильный G-wagen.)

Возня также позволяет автомобилю преодолевать барьер в 200 миль в час, а максимальная скорость теперь составляет 201, что идеально подходит для автобана или, скажем, австралийского шоссе Стюарт на Северной территории. «У вас никогда не будет достаточно мощности, особенно в спортивной машине», — говорит Брабус несколько без надобности. Brabus утверждает, что время разгона автомобиля с 0 до 62 миль в час падает до 3,6 секунды, что кажется нам пессимистичным, учитывая, что мы разогнали стандартный AMG S до 60 за три секунды.

Другие изменения включают титановую активную выхлопную систему, закрытую четырьмя выхлопными трубами из титана и углеродного волокна. Brabus утверждает, что он уменьшил вес стандартного выхлопа примерно на 40 процентов и настраивает его так, чтобы он был как тише, так и громче, чем заводская настройка, в зависимости от настроек. С другой стороны автомобиля говорят, что больше элементов из углеродного волокна на передней части уменьшает подъемную силу на передней оси, а в передних крыльях есть рестайлинговые воздухозаборники. Удлинители порогов, задний диффузор и спойлер также являются специальными предложениями Brabus.



    Наконец, автомобиль имеет собственные кованые 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса Brabus, а также настройки подвески, которые опускают автомобиль на 0,6 дюйма (предположительно, чтобы справиться с более высокими скоростями, но на самом деле, чтобы оправдать более высокие проводить). Резина Continental, Pirelli или Yokohama доступна в размерах 275/30 спереди и 305/25 сзади. На автомобиль распространяется трехлетняя гарантия с пробегом 62 000 миль. Автомобиль также будет доступен с полностью настроенным интерьером.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    40 ЛЕТ ТЮНИНГА BRABUS: намного быстрее, намного дальше — краткая история

    Brabus — крупнейший в мире независимый автомобильный тюнер, признанный Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии производителем транспортных средств. Соучредитель Бодо Бушманн скончался в апреле, но даже это не остановит адреналиновую историю. Мы оглядываемся на 40-летнюю историю компании.

    С тюнингом многие связывают только спойлеры и огромные задние крылья. В начале, особенно из-за ориентации на автомобили меньших классов, техническая оптимизация и ускорение были на первом плане. Меньший Brabus в значительной степени перерос, за некоторыми исключениями. Но автомобили до сих пор модернизируются на заводах крупнейшего в мире автомобильного тюнера.

    Партнеры в 106 странах
    Компания Brabus, основанная в 1977 году Клаусом Бракманном и недавно (26 апреля 2018 года) покинувшим компанию Бодо Бушманном, насчитывает около 2500 сотрудников по всему миру.Помимо флагманских магазинов в Дубае, Лос-Анджелесе, Токио, Лондоне, Москве и Цюрихе, у Brabus есть партнеры в 106 странах.

    Одной из причин постоянного успеха Brabus является стремление «выше, дальше, быстрее». Компания Bottroper может претендовать на многочисленные записи в Книге рекордов Гиннеса. Будь то самый быстрый внедорожник, самый быстрый универсал, самое быстрое четырехдверное купе или самый быстрый и самый эксклюзивный ультра-роскошный седан в мире — Бодо Бушманн и его команда всегда стремились к экстриму.Здесь ожидается продолжение следующего поколения. Константин Бушманн, который ранее отвечал за маркетинг и продажи в качестве директора по маркетингу в управлении, возьмет на себя все обязанности своего отца в качестве генерального директора Brabus Group. Он также будет придавать большое значение балансированию между экстремальными характеристиками и долговечностью, также требуемой заказчиком. На данный момент применимо следующее: автомобили, модифицированные Brabus, по-прежнему полностью функциональны в дорожном движении даже по прошествии многих лет.

    На 350 км/ч больше
    Трансплантация двигателя большого объема с максимально возможным количеством цилиндров в сравнительно небольшой кузов — далеко не все, что составляет портфолио компании.В течение нескольких лет также была доступна доработка частных самолетов и яхт. Но центральным элементом является тюнинг автомобилей, и невидимка делает большую часть работы. Например, чтобы увеличить объем битурбированного двигателя Brabus 850 6.0 GLE 63 Coupé со стандартных 5461 куб.см до 5912 куб.см, диаметр цилиндров увеличили до 99 миллиметров и установили кованые поршни соответствующего размера. Только специально фрезерованный из цельного и точно сбалансированного специального коленчатого вала с ходом 96 вместо обычных 90,5 миллиметров, а также кованые, более длинные шатуны обеспечивают полное увеличение мощности двигателя.Кроме того, две головки блока цилиндров V8 оптимизированы с точки зрения аэродинамики.

    97,2 метра в секунду
    В одном из флагманских проектов, Brabus 900 на базе S65, покупатель получает немного больше ставки. Вид ускоряющейся вверх стрелки спидометра, которая долетает до отметки 200 менее чем за десять секунд и при этом не замедляется, неописуемый. В сочетании с чувством ползания мурашек, когда кровь от ног перетекает в середину тела и по всему телу разливается огромное покалывание, глазам трудно доверять.В том, что Tempo 350 закончился, лежит лишь ограничивающий фактор: шины не выдерживают нагрузки свыше 350 км/ч. 350 км/ч — эквивалент 97,2 метра в секунду. На немецких автомагистралях при такой скорости водитель проезжает два направляющих столба в секунду. Хотя это на 7 563 метра в секунду медленнее, чем МКС, самый быстрый искусственный объект, Международная космическая станция гораздо более неудобна. По крайней мере, такое впечатление, если в таком темпе выдвигается откидное сиденье с правой задней стороны.

    Шестиколесный монстр
    Из дома Brabus выкатывают в мир не только невероятно спринтерские сильные или особо быстрые автомобили. Один из самых ярких моментов — автомобиль с максимальной скоростью всего 160 километров в час: он основан на Mercedes G 63 6×6 Brabus 700. Шестиколесный колосс катится на 37-дюймовых роликах и может ползти почти на 50 сантиметров в ширину. валуны без клеща и просто проехать метровые реки. Четвертьтонник длиной 5,88 метра на колоссальные четыре дюйма выше, чем женская волейбольная сетка, и благодаря восьмицилиндровому двигателю мощностью 700 л.с. ему нужно всего 7.4 секунды, чтобы получить скорость шоссе.

    W201 играет важную роль
    В 80-х годах самым быстрым Mercedes-Benz была серия W201. Серия, сыгравшая важную роль в истории Brabus. Уже в 1984 году Бодо Бушманн смог получить свой первый крупный заказ, который был почти невообразим для индустрии тюнинга: компанию по аренде автомобилей Эриха Сикста убедили взять в свой автопарк более 200 Mercedes 190 E с тюнингом Brabus. Эти привлекающие внимание не только помогли Sixt выделиться среди конкурентов.Многие, кто арендовал один из полностью забронированных лимузинов на день или два, стали постоянными клиентами Bottroper. Кроме того, в середине восьмидесятых годов в заголовках новостей появлялись собственные специальные модели компании W201 со специально разработанными двигателями V8 или даже облегченными версиями.

    Солнце уже давно восходит на Ближнем Востоке
    Поскольку бизнес стабильно развивался на протяжении многих лет, можно было предвидеть, что штаб-квартиры компании будет недостаточно.В 1986 году новое здание было перенесено на улицу Kirchhellener Straße, площадь которой в 1999 году была расширена до 112 000 квадратных метров. Просто для удовлетворения огромного спроса со стороны Ближнего Востока и Китая эти строительные работы были необходимы. Когда в 1979 году компания Brabus праздновала своего первого клиента в Объединенных Арабских Эмиратах, сегодня большинство автомобилей покидают производственные цеха, чтобы быть доставленными на следующем самолете или транспортном судне по всему миру.

    Босс любил водить E-Smart
    Бодо Бушманн не был бы Бодо Бушманном, если бы у него не было автомобильного решения на время после бурления нефтяных скважин.«Исчезнут ли двигатели внутреннего сгорания полностью, покажет будущее. Поскольку они становятся более эффективными и непревзойденными с точки зрения дальности действия, это, безусловно, может занять несколько лет или десятилетий. Нельзя упускать из виду комбинированные силовые установки, такие как гибриды. И последнее, но не менее важное: мы уже поставляем Smart Brabus Electric Drive на базе smart fortwo. Он идеально подходит для городской мобильности. Но развитие продолжается и с другими моделями. В будущем будет больше гибридных и полностью электрических версий», — заявил генеральный директор несколько лет назад.Когда он не разъезжал по городу на электрическом смарте, то предпочитал сидеть в причудливом 800-сильном G 800 V12.

    Клиент — король
    Автомобильные хирурги Bottroper также могут получить много от старых возлюбленных. С 2011 года Brabus Classic занимается исключительно высококачественным восстановлением, обслуживанием и уходом за молодыми и старинными автомобилями на Mercedes-Benz или на месте. Если у вас нет старого Benz для омолаживающей процедуры с профессионалами в Рурской области, вам помогут на этом этапе.Компания ищет оригинальные автомобили, которым платит за восстановление, переделку, а затем предлагает их для продажи по всему миру. Помимо внешней косметической хирургии, двигатель разбирается на отдельные части и подгоняется практически под новый. То же самое и с такими компонентами, как тормоза или подвеска. Благодаря собственной шорно-седельной мастерской даже капитальный ремонт салона не является чем-то из ряда вон выходящим.

    Все возможно, ничего не нужно
    Шорно-седельная мастерская, конечно, отвечает не только за обновление или перестановку старых классических вещей.Основное внимание здесь уделяется индивидуальной обработке запросов клиентов в контексте заказа нового автомобиля. На самом деле нет ничего такого, чего не могли бы реализовать мастера по коже и тканям до идеального шва в автомобиле. Собственный фамильный герб должен быть вышит на каждом подголовнике в цвете и вручную? Одна из самых простых задач. И даже цветовое сочетание интерьера и экстерьера обвиняет команду Константина Бушманна лишь в некоторые дни в невысказанном вопросе: «Вы уверены?» Изготавливается, по желанию заказчика.Но его ведут и советуют, так что все появляется из одного источника. Маленькие тонкости имеют значение, даже если вкусы разные. Или, как недавно выразился Бодо Бушманн: «Мы говорим об индивидуалистах, у которых есть мелочь, необходимая им для производства автомобиля их личной мечты. Нашим клиентам нравится то, что особенное и уникальное в лучшем качестве из лучших материалов в мире – и мы можем это предложить.

    Mercedes Brabus — официальный тюнинг Premium Partner Brabus — тюнинг Mercedes

    Официальный партнер Brabus Premium Partner, который может получить сертификат в Польше, реализующий этого известного тюнера! Proponujemy Wam rozwiązania stylistyczne i mechaniczne dla Waszych Mercedesów, znacznie wykraczające poza Standardową ofertę productenta.

    Decydując się na modyfikacje Brabus, możecie wybierać spośród wielu dedykowanych konkretnym modelom pakietów. Дзиęкий Темур W Waszym Mercedes-Benz Możemy Zamontować — Tylko Subtelne Dodatki Lub Przeobrazić Go Westatki I SpersonalizoWany Projekt, o niepowtarzalnyy wyglądzie, rosowym brzmieniu, podkręconych osiągach i mocy sięgającej blisko 1000 км.

    Odpowiednie zaplecze techniczne i profesjonalny zespół , pzwalają wykonać nam wszystkie prace zgodnie z wytycznymi Brabus i przy zachowaniu gwarancji productenta na samochód.Dzięki temu macie także możliwość bieżącego monitorowania postępu wszystkich prac.

     

    Dowiedz się więcej o ofercie Brabus do Twojego Mercedesa na:

    • Элементы оптики
    • Modyfikacje wnętrza
    • zestawy podniesienia mocy (чип-тюнинг)
    • тюнинг механический

    Выработанный формуляр и местонахождение в контакте!

    Z satysfakcją dzielimy się wybranymi projektami, które jako lider sprzedaży produktów i usług Brabus , meeliśmy przyjemność zrealizować:

    Jeśli myślicie, że bezkompromisowa Klasa G w topowej odmianie 63 AMG to szczyt możliwości — obejrzyjcie film z #OperacjaWidestar. W его проект складских помещений из понад 30 элементов стилистических и механических дало się wykrzesać z mocarnej Gelendy jeszcze lepsze osiągi. Fabryczne 585 KM dzięki zestawowi podniesienia mocy wzrosło do 700 KM . O 100 Nm двигается с максимальным моментом вращения, спринт до 100 км/ч skrócił się natomiast o 0,2 с. Z ciekawszych elementów stylistycznych warto wspomnieć o ultralekkiej karbonowey nakładce na maskę , 23-calowych felgach Monoblock Y Platinium Edition , czy regulowanych, klapowych wydechach black chrome.Проект десять показал, что мы строим с цепочкой – по zrealizowanym przez nas od podstaw ubieglorocznym modelu Widestar 700, jesteśmy właśnie w trakcie budowy otherego auta, a trzecie już czeka w kolejce.

     

    ZOBACZ RELACJĘ Z #OperacjaWidestar.

    Kolejna realizacja to perfectny przykład, że najlepsze jest niewidoczne dla oka. Под маской nadwozia z kilkoma tylko subtelnymi dodatkami stylistycznymi, umieszczono zestaw podniesienia mocy, dedykowany modelowi GLE z silnikiem wysokoprężnym.Dzięki niemu fabryczne 330 KM wzrosło do 370 KM , максимальный момент вращения от 700 до 750 Нм. Udało się m.in. skrócić спринт до 100 км/ч o 0,2 с. Przyspieszaniu towarzyszy dodatkowo przyjemny dla ucha, basowy dźwięk emitowany z boostera Maxhaust .
    Prezentowany egzemplarz jest pierwszym na świecie Nowym GLE poddanym modyfikacjom Brabusa .

    Najmocniejszy samochód osobowy w ofercie Mercedes-Benz nie czekał długo, aż wezmą go „na warsztat” inżynierowie Brabusa, opracowując dla niego pakiet stylistyczny oraz zwiększający moc i poprawiający osiągi.Krótko po nich zrobiliśmy to także my. Dzięki zastosowaniu dwóch dedykowanych turbosprężarek или zwiększonej mocy i modułu integrującego się z układem sterowania silnikiem auta, fabryczne 639 KM udalo się 0 1M 1M podnieść 91 do a0. O równe 100 Nm wzrósł максимальный момент obrotowy i wynosi teraz imponujące 1000 Nm. Pierwsze 100 км/pojawia się na liczniku już po 2,9 s (fabrycznie 3,2 s). Samochód otrzymał także regulowany wydech klapowy, oraz wiele karbonowychspoilerów i dodatków we wnętrzu.

    Naszym klientom dostarczyliśmy wiele oryginalnych rozwiązań do ich Mercedesów. Zobaczcie te wybrane:

    Этот G 500 4×4² от немецкой тюнинговой компании Brabus — самый безумный G-Wagon в мире

    Стандартный Mercedes G 500 4×4² для вас слишком обычен? Что ж, тогда у вас определенно странный вкус, учитывая, что «обычный» 4×4² уже имеет экстремальную подъемную силу и брутальный внешний вид.Но для тех немногих, кто хочет еще больше безумия, у немецкой тюнинговой компании Brabus есть решение: их Brabus G 550 Adventure 4×4².

    Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть экспедиционный автомобиль для сафари? Ну, теперь ты знаешь. Brabus G-Wagon поставляется с большой дугой, защитой днища и лебедкой, чтобы покорить любую местность, по которой счастливый владелец может захотеть проехать. У него даже есть протекторы ветвей, которые натянуты между передней балкой и багажником на крыше. На верхней части багажника находится светодиодная панель и прожекторы, которые управляются сенсорной панелью на центральной консоли.Вы также можете активировать режим камуфляжа, который автоматически отключает все огни G. Еще одной особенностью Brabus являются элементы из углеродного волокна.

    © АвтоНОВОСТИ

    Но это еще не все. Внедорожник, окрашенный в светло-серый цвет, также претерпел некоторые изменения под капотом. Благодаря большим турбинам мощность выросла с 422 л.с. до 550 л.с., а крутящий момент увеличился с 610 Нм / 450 фут-фунтов до 800 Нм / 590 фут-фунтов.0-100/0-60 занимает всего 6,7 секунды, что впечатляет для 3-тонного внедорожника с коэффициентом аэродинамического сопротивления кирпичной стены. Максимальная скорость ограничена 210 км/ч из-за внедорожных шин. Для чистого шума выхлопа V8 была встроена специальная боковая выхлопная труба. Для чрезвычайно пересеченной местности G 500 4×4² оснащен регулируемой подвеской с двойными стойками и отдельными резервуарами.

    В старом добром стиле Brabus салон был обтянут кожей Mastic (эксклюзивная кожа Brabus, которая стоит чертовых денег) с красной строчкой, а также вставками из углеродного волокна.Для максимальной роскоши были добавлены электрически регулируемые задние сиденья и даже подстаканники с подогревом и охлаждением. Цена на экстремальное преобразование еще не объявлена, однако детали также будут доступны для обычных G-Wagon ниже 4×4².

    Что вы думаете об этой машине? Комментарий ниже!
    Тоби, он же немецкий кузен Стига

    Читатели журнала auto motor und sport в 16-й раз голосуют за BRABUS как за лучший тюнинг-бренд

    BRABUS — крупнейший в мире независимый специалист по доработке автомобилей.Суперкары, такие как эффектный пикап BRABUS 800 Adventure XLP или BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» на базе GT 63 S 4MATIC+ мощностью 662 кВт/900 л.с., крутящим моментом 1500 Нм и максимальной скоростью 330 км/ч, входят в состав желанная лига автомобилей абсолютной мечты.

    Мировая репутация, которую BRABUS заработала за четыре с половиной десятилетия с момента основания компании, также подтверждается бесчисленными наградами самых важных автомобильных журналов мира.

    Одна из самых важных наград в автомобильной промышленности ежегодно вручается ведущим автомобильным журналом Германии auto motor und sport.В этом году титул «ЛУЧШИЙ БРЕНД 2022» в категории «Тюнер» достается BRABUS уже в 16-й раз!

    Участников опроса читателей «ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ / ЛУЧШИЙ БРЕНД 2022» попросили назвать автомобильных тюнеров, чью продукцию они считают особенно убедительной. 54,7 процента всех респондентов выбрали BRABUS в последнем выпуске опроса.

    «Вся команда BRABUS и я гордимся тем, что уже в 16-й раз являемся явными фаворитами читателей, посвященных авто, мото и спорту», ​​— говорит генеральный директор BRABUS Константин Бушманн.«Честь награды «BEST BRAND 2022» как лучшему тюнинг-бренду — это большая награда за кропотливую, профессиональную работу всех сотрудников BRABUS. Следуя нашему девизу «Один бренд — одна команда», мы сделаем все, что в наших силах, чтобы и в будущем оставаться бесспорным эталоном на этом рынке с жесткой конкуренцией. В тесном сотрудничестве с нашими давними технологическими партнерами Bilstein, Continental, MOTUL, Pirelli и YOKOHAMA мы продолжим последовательно следовать нашей успешной философии разработки увлекательных высокопроизводительных суперкаров BRABUS и тюнинга компонентов высочайшего качества.Нашей высшей целью является оправдать чрезвычайно высокие ожидания, которые наши клиенты, средства массовой информации и широкая общественность во всем мире возлагают на нас во всех аспектах».

    Это также связано со значительным расширением ассортимента продукции BRABUS Group в последние годы. В него входят не только искусно отреставрированные старинные автомобили из BRABUS Classic. Мощные катера от BRABUS Marine и первый мотоцикл от Bottrop, разработанный в сотрудничестве с KTM, BRABUS 1300 R, являются такими же прекрасными примерами творчества классной мануфактуры, как и часы для дайвинга Submersible S BRABUS Black Ops Edition, разработанные совместно. с известным часовщиком Panerai.

    BRABUS Тюнинг для C 63 AMG

    Самая обширная в мире программа высокопроизводительного тюнинга автомобилей Mercedes-Benz исходит от BRABUS. Высокая производительность от BRABUS теперь доступна и для нового C 63 AMG. Комплект производительности BRABUS B63 S добавляет колоссальные 73 л.с. (72 л.с.) / 53,7 кВт к номинальной выходной мощности 6,2-литрового двигателя V8 и разгоняет автомобиль до новой максимальной скорости 315 км/ч (197 миль в час).

    Кроме того, BRABUS предлагает широкий ассортимент эксклюзивных аксессуаров, от заднего дифференциала с ограниченным проскальзыванием до изготовленных на заказ 19-дюймовых колес с соответствующими высокопроизводительными шинами, от регулируемой по высоте винтовой подвески и высокопроизводительных тормоза до эксклюзивных вариантов интерьера.

    Специалисты по двигателям BRABUS разработали комплект производительности B63 S специально для высокооборотистого двигателя Mercedes C 63 AMG. Он состоит из высокоэффективных металлических катализаторов свободного потока, спортивных воздушных фильтров и недавно запрограммированной электроники двигателя с настраиваемой системой зажигания и впрыска. Вместе эти компоненты приводят к увеличению выходной мощности с 457 л.с. (450 л.с.) / 336 кВт до 530 л.с. (523 л.с.) / 390 кВт. Пиковый крутящий момент увеличивается с 600 Нм до 650 Нм (с 442 до 479 фунт-футов).

    Также частью переоборудования является блок BRABUS Vmax, доступный в двух версиях для максимальной скорости 300 или 315 км/ч (188 или 197 миль в час). Характеристики ускорения также улучшаются с добавленной мощностью: спринт с места до 100 км/ч (62 мили в час) сокращается с 4,5 до 4,1 секунды; 200 км/ч (124 мили в час) достигается за 13,1 секунды, по сравнению с 14,5 секундами для серийного автомобиля.

    тюнинг брабус

    Впечатляющая максимальная скорость настроенного BRABUS C 63 AMG требует точных модификаций шин, подвески и тормозов.Ограниченная электроникой максимальная скорость 315 км/ч (197 миль/ч) возможна благодаря 19-дюймовым высокопроизводительным шинам Pirelli или YOKOHAMA. Шины размером 235/35 ZR 19 спереди и размером 265/30 ZR 19 на задней оси установлены на составные легкосплавные диски BRABUS Monoblock VI, E или S. На переднюю ось установлены эти колеса размером 8,5Jx19, на заднюю ось — 9,5Jx19.

    Большие колеса обеспечивают необходимое пространство для высокоэффективной тормозной системы BRABUS. Он имеет вентилируемые и рифленые 380 x 37 миллиметров (15 x 1.45 дюймов) тормозные диски и 12-поршневые алюминиевые фиксированные суппорты на передней оси. Задняя ось останавливается дисками 360 x 28 миллиметров (14,2 x 1,1 дюйма) и 6-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами. Эти высокотехнологичные тормоза могут постоянно держать под контролем даже огромную производительность настроенного C 63.

    Регулируемая по высоте спиральная подвеска BRABUS оснащена газовыми амортизаторами с десятью выбираемыми настройками для отскока и отскока. Он предлагает спортивную, но комфортную езду, а также динамичное управление с большими запасами безопасности.

    Палитра эксклюзивных аксессуаров BRABUS для салона седана C-Класса варьируется от накладок на пороги со светящимся логотипом BRABUS до переключателя передач «BRABUS Race».

    По запросу клиента собственный магазин обивки компании создает особенно эксклюзивные интерьеры BRABUS, изготовленные из избранной комбинации особенно мягкой, но прочной кожи BRABUS Mastik и алькантары.

    amgBrabusC-класс

    .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*