Тюнинг мерс 124: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 25.09.1981

Содержание

мерседес 124 тюнинг своими руками

Мерседес 124 тюнинг своими руками

Автомобиль Мерседес 124 Волчок давным-давно стал классическим транспортным средством, ног даже несмотря на это его владельцы все равно желают его модернизировать и усовершенствовать. А, как известно лучший способ обновить любой автомобиль, в том числе и Мерседес 124 – тюнинг своими руками.

Как показывает практика нынче довольно сложно найти на рынке фирменные комплекты для тюнинга  от именитого производителя, в лучшем случае можно найти оптику для 124-го Мерседеса производства Тайвань. То есть получается, что лучший тюнинг Мерседес 124 – тюнинг своими руками.

В самом начале можно заказать и установить на 124-й прямоточную  систему выхлопа, лучше всего  применять универсальные решения, которые подходят для многих моделей машин. Также можно установить литые диски на Мерседес 124. Выбирать следует диски размерностью 17 дюймов, эксперты советуют отдавать предпочтение таким маркам как ProLine либо TG. Литые диски для Мерседес 124 упомянутых производителей в себе сочетают такие положительные характеристики как высокое качество исполнения, достаточную надежность и невысокую цену.

Завершить модернизацию экстерьера можно комплектом обвеса из стеклоткани, изготовленным на заказ для 124-го Мерседеса. Можно за основу взять комплекты от WALD, это тюнинговое ателье разработало их специально для 124-го Мерседеса уже многие годы тому назад. С их помощью можно выполнить спортивный и агрессивный тюнинг Мерседес 124. Кстати если использовать такие комплекты, то можно значительно сократить денежные и временные затраты на производство собственного комплекта, а это очень важно, так как позволяет избавиться от вероятности получить в конечном итоге что-то наподобие «колхозного» тюнинга в стиле ВАЗ.

Как правило, тюнинг на Мерседес 124 одними внешними переделками не ограничивается, так как большинство владельцев еще и желают повысить запас мощности. Для этой цели можно оборудовать авто компрессором, для 124-го кузова как правило используют компрессор в виде двух улиток, которые в движения приводятся приводным ремнем мотора.

Если владелец увеличил мощность Мерседес Волчок 124, тогда ему нужно подумать и о трансмиссии. Лучше всего для Мерседеса в 124-м кузове использовать решения, проверенные временем это механическая КПП от AMG и карбоновое сцепление.

Мастера тюнинга советуют ставить на 124-й Мерседес стойки и пружины от SACHS. А завершить тюнинг можно модернизацией салона, а именно покрытием панели приборов специальной пленкой карбоновой структуры. Штатное рулевое колесо лучше не менять, так как на 124-м оно оптимально сбалансировано.

20.04.2015

мерседес 124 тюнинг Бишкек ᐈ 1180 объявлений ᐈ MERCEDES-BENZ ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Мерседес E124 тюнинг

Один из мировых лидеров автомобильной индустрии — компания «Мерседес» всегда отличалась безукоризненным качеством и высокой мощностью производимых автомобилей. По сей день, все автомобили модельного ряда Мерседес престижны и востребованы. Легендарная модель Мерседес W124 дебютировала в ноябре 1984 года на Автосалоне в Севилье и по сей день является актуальной и любимой среди многих автомобилистов.

Кузов Мерседеса 124 был представлен широкому потребителю сразу в трех типах: универсал, седан и купе. Истинные ценители классики сразу же по достоинству оценили обновленную модель с более совершенной аэродинамикой, позволяющей перенаправлять встречные потоки воздуха под машину, тем самым удалось снизить уровень шума и уменьшить расход топлива.

Отличные технические показатели популярного авто позволяют автомобилистам не спешить расстаться с ним, а все чаще производить тюнинг Мерседеса E124, придавая ему оригинальности и индивидуального стиля.

Стремление улучшить технические характеристики Мерседеса E124, внешнее и внутреннее наполнение, объединяет как профессиональных автомобилистов, так и любителей. Повышение уровня комфортности, облегчение процесса управления автомобилем или привнесение новых элементов в интерьер/экстерьер авто придает новизны и современности, адаптируя не самый передовой автомобиль к существующим системам нынешней техники.

Среди всего модельного ряда компании Мерседес, – тюнинг E124 вызывает наибольшее количество вопросов и проблем в связи со сложностью приобретения соответствующего комплекта тюнингующих элементов.

Несмотря на это многие энтузиасты, даже не имеющие большого опыта в усовершенствовании автомобиля с легкостью, используя широкий ассортимент представленных на автомобильных рынках девайсах, добиваются отличных результатов, приложив максимум желания и творческого подхода.

Самая распространенная область доработки Мерседеса 124, – тюнинг мощности двигателя авто. В этом случае, будет целесообразной доработка только двигателя-турбины, позволяющая достичь значительного прироста мощности, а вот обычный атмосферный движок после чип-тюнинга улучшает технические характеристики минимально.

Установив более легкий маховик, используя кованую поршневую группу, можно существенно снизить время достижения максимальных оборотов. Наилучшие результаты, а именно увеличение мощности автомобиля в среднем на 60 лошадиных сил, достигаются при одновременной замене маховика и чип-тюнинге.

Вообще никаких доработок не требует ходовая данного авто, способная выдержать такие перегрузки, которые для большинства других машин непосильны. Единственный, пользующийся спросом тюнинг ходовой – замена выхлопной системы на прямоточную, а также дополнительная установка распределительного вала с более усиленным подъемом клапанов. Это позволяет ощутимо повысить показатели динамики разгона, но при этом немного снижается максимальная скорость.

Не вызывает особых проблем стайлинг внешнего облика – здесь совершенствование ограничивается только вашей фантазией. Индивидуальный образ легендарному автомобилю придадут использование нескольких цветов в окраске, установка спойлеров, облегчение бампера, светодиодная подсветка или другие световые решения, новые диски и многое другое, что позволит выделиться в потоке движения.

А вот качественная аудиосистема и кожаный салон придадут статуса и комфортабельности самому владельцу.

Тюнинг Mercedes в Tuning-market Молдова

Mercedes A W168 (1997-2004) [8]
Mercedes A W169 (2004-2012) [2]
Mercedes A W176 (2012-…) [11]
Mercedes B W245 (2005-2011) [2]
Mercedes B W246 (2011-…) [2]
Mercedes C W201 (1982-1993) [17]
Mercedes C W202 (1993-2000) [51]
Mercedes C W203 (2000-2007) [52]
Mercedes C W204 (2007-…) [67]
Mercedes C W205 (2014-…) [14]
Mercedes Citan (2012-…) [1]
Mercedes CLA W117 (2013 -…) [7]
Mercedes CL W203 (2000-2007) [12]
Mercedes CL W215 (1999-2006) [6]
Mercedes CL W216 (2006-2013) [8]
Mercedes W207 (2007-2014) [15]
Mercedes CLK W208 (1997-2002) [39]
Mercedes CLK W209 (2002-2009) [37]
Mercedes CLS W218 (2012-…) [13]
Mercedes CLS W219 (2004-2010) [38]
Mercedes E W123 (1976-1984) [3]
Mercedes E W124 (1984-1996) [72]
Mercedes E W210 (1995-2002) [56]
Mercedes E W211 (2002-2009) [83]
Mercedes E W212 (2009-…) [52]
Mercedes E W213 (2016-…) [9]
Mercedes GLA X156 (2014-…) [2]
Mercedes GLK X204 (2008-…) [11]
Mercedes GLC (2015-…) [2]
Mercedes G W461/ W463 (1979-…) [52]
Mercedes ML W163 (1998-2005) [31]
Mercedes ML W164 (2005-2011) [31]
Mercedes ML W166 (2011-…) [4]
Mercedes S W126 (1982-1993) [5]
Mercedes S W140 (1991-1998) [21]
Mercedes S W220 (1998-2006) [51]
Mercedes S W221 (2005-2013) [42]
Mercedes S W222 (2013-…) [13]
Mercedes SL R230 (2001-2011) [24]
Mercedes SL W129 (1989-2001) [1]
Mercedes SLK R170 (1996-2004) [40]
Mercedes SLK R171 (2004-…) [17]
Mercedes Sprinter (1995-2006) [20]
Mercedes Sprinter (2006-2017) [21]
Mercedes Sprinter (2018-…) [1]
Mercedes Vito W447 (2014-…) [12]
Mercedes Vito W638 (1996-2003) [52]
Mercedes Vito W639 (2004-…) [51]

Tuned 124. Модифицированная версия Mercedes-Benz в кузове W124 с крутой пневмоподвеской

Mercedes W124 уже перешел в разряд классических автомобилей. Однако, даже учитывая его возраст, владельцы такого автомобиля решают сделать ему тюнинг, обновить внешний вид и улучшить ТХ. Для этой модели сейчас достаточно сложно найти фирменный комплект от известного производителя. Обычно к нему в продаже есть модифицированная оптика, которая производится на Тайване или в Китае.Именно поэтому зачастую тюнинг лучше делать своими руками.

Тюнинг Mercedes 124: переделки и нестандартные решения для автомобилей

Если вас интересует фото тюнинг Мерседес 124, то для начала вы можете заказать прямоточную выхлопную систему на автомобиль. Для этого используются универсальные решения, хорошо сочетающиеся с разными моделями автомобилей. Помимо прямоточной системы, на эту модель также можно установить легкосплавные диски на 17 дюймов. Такие бренды, как TGV или ProLine, могут стать отличным решением.Эти две марки имеют сочетание сразу двух положительных качеств – невысокая стоимость, достаточная надежность при высоком качестве исполнения.

Дополнение к экстерьеру Мерседес 124

Если вы продолжите тюнинг Мерседес 124, фото которого можно легко найти, то по окончании изменения внешности вы сможете заказать на свой W124 обвес, изготовленный из стеклопластика. Основой для обвеса может служить обвес, изготовленный много лет назад тюнинг-ателье WALD. Такие опции позволяют придать автомобилю одновременно спортивный и агрессивный вид.Использование этого варианта в качестве основы решения позволяет сэкономить деньги и время при изготовлении собственного комплекта. В результате всего этого вы получите качественный тюнинг Mercedes W124, а не пародию на него.

Изменение характеристик двигателя

Двигатель Мерседес W124 имеет большой запас прочности. Именно поэтому вы можете смело устанавливать компрессор на свой автомобиль. Для W124 довольно давно используются решения с установкой компрессора, который размещен в виде пары улитки.Они приводятся в движение ремнем двигателя. Если вы уже пришли к увеличению мощности двигателя, то самое время подумать о трансмиссии и заняться тюнингом Мерседес W124 своими руками. Проверенное и очень удачное решение для модели W124 – механическая коробка передач в комплекте с карбоновым сцеплением AMG.

Для универсала Мерседес 124 следует произвести настройку подвески с использованием усиленных пружин и стоек фирмы SACHS. Все работы можно завершить, покрыв переднюю панель пленкой «под карбон».Обычно колесо остается стандартным, так как имеет оптимальную балансировку.

Mercedes-Benz E-класса второго поколения с кузовом W124 стал поистине культовым автомобилем во всем мире. Эти машины до сих пор можно увидеть практически в каждой стране, где созданы фан-клубы, а владельцы вылизывают их красавицы до совершенства.

В России тоже любят

Mercedes W124, а особенно различные спецверсии, такие как Brabus 6.9 или AMG 560CE. Но необычных версий было гораздо больше, и мы постарались собрать их все в одной обзорной статье.

Брабус 3,5/3,6 W124

Brabus занимался доработкой автомобилей Mercedes-Benz еще в 80-х годах. Для W124 предлагался целый ряд двигателей, начиная с Brabus 3.5 и Brabus 3.6. На самом деле 3,5-литровые автомобили выпускались очень недолго, после чего вместо них стали выпускать чуть более мощную версию с 6-цилиндровым 12-клапанным двигателем рабочим объемом 3,6 литра. Он выдавал 245 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Редкий двигатель 3,5 литра

Брабус 6,0/6,5/6,9 W124

Если есть смелость и деньги на нормальный двигатель, то Брабус предложил 3 варианта силовых агрегатов рабочим объемом 6,0, 6,5 и 6,9 литров. Все они были сделаны на базе самого мощного W124 — E500, известного нам под кличкой «Волк». И если на Е500 устанавливался 5-литровый двигатель мощностью 322 л.с., то мощность Брабуса 6.5, например, составлял 444 л.с. До 100 км/ч эта версия разгонялась за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляла 285 км/ч. Мощность 6-литрового двигателя составляет 408 л.с., а 6,9-литрового — 509 л.с.

Из внешних отличий: фирменные легкосплавные диски, за счет которых улучшены тормозные механизмы, шильдик Brabus на крышке багажника и спортивный выхлоп. Салон, конечно, в очень богатой комплектации. Вы знаете, сколько это стоило тогда? В Англии его цена составляла 72 000 британских фунтов! И это много!

Брабус 7.3 W124

Семь и три десятых литра от Brabus! Просто вдумайтесь в эти слова. Brabus 7.3 стал вершиной линейки модифицированных автомобилей с кузовом W124. Вот лишь некоторые характеристики: рабочий объем – 7255 см3, мощность – 530 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент — 754 Нм при 3700 об/мин, максимальная скорость — 307 км/ч, разгон до 100 км/ч — 4,5 секунды. примерная цена на тот момент — 500 000 немецких марок! Но была еще более мощная версия, которая называлась Mercedes-Benz W124 Brabus E V12 7.3S мощностью 582 л.с. и крутящий момент 772 Нм. Бомбить!

Универсал Brabus W124 и кабриолет

Мы все привыкли видеть автомобили Brabus в кузове седан. Но известное тюнинг-ателье без проблем взялось за доработку версий с разными кузовами, например, универсал или кабриолет. Они были полностью идентичны версиям седан, но довольствовались лишь самыми «слабыми» двигателями рабочим объемом 3.5 и 3,6 литра.

Мерседес-Бенц W124 SEC-Хаубе

Одним из распространенных стилистических усовершенствований стандартных W124 был капот в стиле Mercedes-Benz 500SEC C126. Этот довольно нелепый тюнинг добавил нелепости внешнему виду автомобиля, но стал популярен среди немецких владельцев. Были даже версии Brabus с таким капотом, одна из которых представлена ​​на фото.

Мерседес-Бенц 300E 3.4-24V / E36 АМГ

В 1988 году компания AMG, еще не принадлежавшая Mercedes-Benz, представила модель 3.4-литровый 6-цилиндровый двигатель, который устанавливался на 300E AMG 3.4, AMG 3.4 CE и 300TE 3.4 AMG (W124,S124,C124). Он легко выдавал 270 л.с. и использовал впрыск Bosch KE-Jetronic.

В середине 90-х компания AMG разработала 3,6-литровый двигатель. Его ставили под капот не только E36 AMG в кузове W124, но и C36 AMG W202 и E36 AMG W210. офигенный силовой агрегат развивал мощность 280 л.с. и крутящий момент 385 Нм. Именно E36 AMG стал главным конкурентом Brabus 3.6 версия.

Мерседес-Бенц 300E 5,0 АМГ / 5,6 АМГ / 6,0 АМГ / Е60 АМГ

Mercedes-Benz 300E с 5,6-литровым двигателем AMG стал первым седаном, преодолевшим отметку в 300 км/ч. Это был совершенно безумный рекорд, ведь седаны того времени (да и современные тоже) на такое были не способны. Поклонники этой машины из США назвали эту версию Hammer (молот). Двигатель V8 рабочим объемом 5547 см3 — разработка AMG. Он выдавал 360 л.с.

В конечном итоге в 1987 году 5,6-литровый V8 эволюционировал в 6-литровую версию мощностью 385 л.с. и крутящий момент 566 Нм. После модернизации базовой модели он стал известен как . А еще в 1984 году AMG выпустила 5-литровую версию 300E 5.0 AMG мощностью 340 л.с., положив начало использованию двигателя V8 в W124. По сути, AMG создала предшественника легендарного 500E, появившегося лишь в начале 90-х.

Mercedes-Benz 300 CE 3,4-24 В/5.6 АМГ широкофюзеляжный

Среди всего модельного ряда AMG в кузове W124 была особенная модель — купе 300 CE 5.6 AMG Widwebody с широким кузовом. Ее технические характеристики были полностью идентичны версии седан, но внешний вид поражал своей агрессивностью и элегантностью. Это очень редкая версия, найти которую сейчас практически невозможно.

Но есть кое-что еще более редкое. С 1988 по 1993 год AMG выпустила 25 экземпляров купе 300 CE 3.4-24V AMG Widebody.6-цилиндровый двигатель этой версии имел мощность около 50 л.с. (мощность 275 л.с.) мощнее стандартного 300Е.

Mercedes-Benz E36 AMG Кабриолет

Кабриолет Е36 стал одним из самых редких автомобилей, сделанных в AMG на базе 124-го кузова. С 1993 по 1996 год было выпущено всего 68 экземпляров. Из них 54 леворульных и 14 праворульных. Сейчас эта версия является коллекционной редкостью.

Томми Кайра M30E W124

Известная японская тюнинговая компания Tommy Kaira прославилась своими модификациями.Японские автомобили, но, как оказалось, свою деятельность она начала с работы над европейскими седанами Mercedes-Benz. В 1987 году ателье представило седаны M19 на базе Mercedes-Benz 190E и M30E на базе Mercedes-Benz 300E.

Под капотом М30Е находился модифицированный двигатель М103 мощностью 225 л.с. Европейцу внешний тюнинг-кит покажется немного странным, а трехспицевый руль вообще будет безвкусным. Но это Япония! Кстати, уже в 1988 году Томми Кайра стал заниматься только тюнингом японских автомобилей.

Оттингер-Мерседес 300E 3.6 W124

Немецкое тюнинг-ателье Oettinger также имело в своем арсенале 3,6-литровую версию на базе 300E. Его мощность составляла 240 л.с. при 5800 об/мин максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч — 7,1 секунды.

Но внешне машина была достаточно неприхотливой и выглядела почти как стандартная. Основное отличие — легкосплавные диски Ronal и наклейки Oettinger на панелях кузова. Спидометр был размечен до 300 км/ч.

GH Автомобильный дизайн Mercedes-Benz 300E W124

Немецкое тюнинг-ателье GH Car-Design за очень короткое время изготовило комплект доработок для Mercedes-Benz W201 и W124. Модифицированные автомобили получили новые бампера и накладки на пороги, а также «силовой» пакет для двигателя. 2-литровый двигатель 200E был форсирован до 153 л.с., а 2,3-литровый двигатель 230E — до 180 л.с.

Бошерт B300 (W124)

Представьте, что вы живете в 80-х и вам очень нравится 300SL Gullwing.Где взять современный аналог? Немецкий инженер Хартмут Бошерт тоже задался этим вопросом и быстро нашел на него ответ: надо сделать такой автомобиль на базе W124.

Первый прототип Boschert B300 был продемонстрирован на Франкфуртском автосалоне IAA в 1989 году. Передняя часть кузова была позаимствована у родстера SL R129. Задние стойки крыши сдвинули вперед на 25 см, а самое главное установили двери типа «крыло чайки», которые заняли все пространство от лобового до заднего стекла!

В 1989 году сделали более простую версию с обычными дверями.Планировалось выпустить около 300 машин Boschert B300, но эта цифра так и не была достигнута. Кроме того, большинство выпущенных купе были без супердверей. По некоторым данным, только 11 машин получили двери типа «крыло чайки». В 1990 году Boschert B300 стоил 165 000 немецких марок.

WALD Мерседес-Бенц Е класс е W124

Японское тюнинг-ателье WALD работает исключительно продуктивно. Делает обвесы на огромное количество моделей, в том числе и на W124. Кстати, купить такой обвес можно и сейчас!

Включает передний и задний бамперы, боковые юбки и специальные противотуманные фары.Эти несколько деталей просто перевернут внешний вид седана, купе или универсала. Многие владельцы W124 считают обвес от WALD идеальным и культовым. И мы с ними согласны!

Карат от Duchatelet Mercedes-Benz E-класса W124

Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей класса люкс, а в 80-х годах занималась тюнингом Mercedes-Benz. В отличие от многих других тюнеров, которые пытались придать W124 более спортивный вид и характер, Carat by Duchatelet сосредоточился на роскоши.

Внешний обвес был крайне строг, а колесные диски слишком «спокойны». На крышке багажника установили небольшой спойлер. Но внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получили отделку из настоящего дерева, а руль заменили на руль от W126!

Карлссон С300/С35-24/С36-24/С62 W124

Наверняка любой любитель немецких автомобилей знает тюнинг-ателье Carlsson, которое занимается доработкой Mercedes-Benz.В свое время они приложили руку к W124, выпустив целую гамму различных вариантов.

Все началось с Carlsson C300 на базе 300E. Двигатель этого седана выдавал 245 л.с., и это было только начало. За ним последовали С35-24 (не путать с С35, созданным на базе 190Е) с объемом двигателя 3435 см3 и мощностью 275 л.с., а также С36-24 с объемом 3525 куб. см и мощностью 285 л.с.

Компания могла модифицировать любую версию W124, включая купе, кабриолет и универсал.Вершиной модельного ряда для Carlsson был C62, чей 6,2-литровый двигатель развивал 425 л.с. и 620 Нм. До 100 км/ч он разгонялся за 5,4 секунды, а в максимальной скорости лишь немного проигрывал аналогичным автомобилям от AMG и Brabus.

CDS Тюнинг Mercedes-Benz E-класса W124

Это не фотошоп, а настоящий W124 с передком от Mercedes-Benz SL R129. Чуть выше мы писали о купе Boschert B300 с дверями типа «крыло чайки» и передней частью, позаимствованной у R129.

Ныне несуществующая компания CDS Tuning также использовала подобное решение и выпускала не только купе, но и седаны с таким передком. Сколько всего машин было переоборудовано, неизвестно, но, вероятно, очень мало.

Гёкель Тюнинг Mercedes-Benz E-класса W124

Немецкая студия Goeckel до сих пор выпускает широкий спектр комплектов для доработки W124, как визуальных, так и технических. Например, в ассортименте ателье есть обвесы в стиле AMG, и даже версия Hammer с широким кузовом! Ознакомиться со всем перечнем деталей можно на официальном сайте.

Хаслбек Мерседес-Бенц 300E W124

Другая немецкая компания занималась дизайном W124. Все изменения были чисто визуальными. Доработанные в мастерской Haslbeck автомобили получили новые бампера, боковые юбки (интересной, кстати, формы: их передняя часть заходила за крылья), спойлер на крышке багажника и новые колесные диски.

Кениг Мерседес-Бенц 300E Турбо W124

Все мы боготворим студию Koenig за совершенно немыслимые и безумные тюнинг-проекты.Но были в истории компании и более стандартные работы, например, 300E Turbo. Стандартный 3-литровый двигатель от 300E был оснащен турбонаддувом мощностью 300 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч теперь составляет 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 265 км/ч. Слегка измененные бамперы, боковые юбки и фирменные диски Koenig добавляют спортивности внешнему виду W124.

Кениг Мерседес-Бенц 300 CE

Но этот проект впечатляет несколько больше. Помимо довольно заурядных модификаций седана, Koenig трансформировал варианты купе в широкофюзеляжных монстров.Двойной турбонаддув довел мощность двигателя примерно до 345 л.с. А размер задних шин — 315/45 R17? Колесные диски — трехспицевые OZ.

В то время «расширением» W124 занималось только ателье AMG, но даже они не решились сделать внешность настолько экстремальной. Конечно, такая переделка стоила больших денег, а результат пришелся не всем по вкусу. Возможно, поэтому сейчас такие автомобили считаются редкостью.

Лоринсер Мерседес-Бенц Е-класс W124

Lorinser — еще одно известное немецкое тюнинг-ателье, занимающееся исключительно автомобилями.Марки Мерседес-Бенц. В конце 80-х и начале 90-х к легендарному W124 приложили руку. Автомобили, доработанные компанией, сочетали в себе элегантность и спортивность, а легкосплавные диски оригинального дизайна и сегодня ценятся на вторичном рынке: за не очень дохлый комплект запросто просят 20-25 тысяч рублей.

МАЕ Мерседес-Бенц Е-класс W124

Немецкая компания MAE была, прежде всего, производителем эксклюзивных дисков. Естественно, в их арсенале был набор доработок для Mercedes-Benz W124.Примерно 6 лет назад компанию начало лихорадить: она сменила нескольких владельцев, а теперь, кажется, и вовсе умерла.

Mercedes-Benz 300 CE компании R Straman

Компания R Straman стала известна благодаря потрясающе элегантным преобразованиям купе в кабриолет. Например, Страман переделал суперкары Ferrari в кабриолеты, используя каноны лучших кузовостроителей мира. Машины, вышедшие из ворот этого ателье, не только выглядели как заводские, но и превосходили их.

Стандартный Mercedes-Benz E-class Cabrio с поднятой крышей выглядел довольно убого, но не творение компании R Straman, чей силуэт повторял купе-версию.

Expression Motorsport Mercedes-Benz E-класса W124

Бельгийское тюнинг-ателье Expression Motorsport решило сделать ставку на стиль одного из самых желанных автомобилей Mercedes-Benz — родстера SL. Комплект кузовных деталей для W124 создан на основе стильного родстера.

Список запчастей на сайте ателье включает бампера, капот, багажник, боковые юбки и противотуманные фары.Все — в стиле SL. И самое интересное, что такой комплект вы, скорее всего, можете себе заказать уже сейчас.

Renntech 600E W124

В 1990 году родился W124 с двигателем V8 от американской компании Renntech — модель 600E. В качестве основы для двигателя был выбран силовой агрегат от родстера Mercedes-Benz 500SL R129, а все доработки проводились на базе 300E W124.

Доведя рабочий объем до 6 литров, американским специалистам удалось увеличить мощность с 322 л.с.в стандартном 5-литровом моторе до 381 л.с. при 5600 об/мин. Кстати, система управления двигателем была позаимствована у ателье AMG. Также взяли набор визуальных элементов. Renntech 600E разгонялся от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляла 250 км/ч.

VH-тюнинг Mercedes-Benz E-класса W124

Знаете ли вы, с чего начинается официальная брошюра VH-Tuning? Из презентации необычный багажник со встроенным спойлером — визитная карточка тюнинг-ателье.Кроме того, W124 оснащался капотами в стиле SEC и комплектом аэродинамических накладок, который получил название Baltimore. Кроме того, клиенты могли заказать нестандартный дизайн колес, хромированные накладки на бампера, заниженные пружины и некоторые внутренние изменения.

Mercedes-Benz 230 E Wasserstoffantrieb Prototype W124

В 1992 году на базе Mercedes-Benz 230E концерн сделал прототип на водороде. В Европе тогда активно пытались найти альтернативные источники топлива.

Mercedes-Benz E-класса Кабриолет Прототип W124

В 1992 году Mercedes-Benz начал серийное производство версии с кузовом кабриолет. Годом ранее компания представила интересный прототип со спойлером над лобовым стеклом. Выглядит плохо, не так ли? А ведь подобные конструкции стали устанавливать на современные кабриолеты марки!

Машина скорой помощи Miesen Bonna на шасси W124

На удлиненном шасси Mercedes-Benz W124 версий 230E и 250D небольшие компании (в основном в Германии) изготавливали различные спецверсии.Например, ателье Miesen Bonna выпускало необычные машины скорой помощи с высокой крышей. Кроме них, очень похожие модели выпускали фирмы Visser из Нидерландов и Binz из города Лёрх.

Машина скорой помощи Binz на шасси W124

До производства фургонов скорой помощи на удлиненном шасси W124L компания Binz выпускала медицинские автомобили на базе версий с кузовом универсал и увеличенной на полметра высотой крыши.

Шульц Mercedes-Benz E-класса Pullman W124

Немецкое ателье Schulz Tuning специализируется на глубокой трансформации автомобилей Mercedes-Benz.Например, компания Schulz Tuning сделала уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-класса W124. Они использовались в основном в качестве такси.

Trasco Бремен Mercedes-Benz E-класса W124

Имя Trasco Bremen среди автомобильных носилок звучит как Rolls-Royce. Автомобили, выходящие из ворот этой компании, являются воплощением престижа и шика. Среди заказчиков государства разных стран. Например, в гараже GON стоит лимузин Trasco Bremen Mercedes-Benz W140.

Лимузин Mercedes-Benz E-класса W124

С мая 1990 года серийно выпускается удлиненный седан (большая база 800 мм), разработанный совместно с Binz, имеющий 6 дверей и вмещающий 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались для использования в качестве гостиничных автомобилей или такси.

Мерседес-Бенц в кузове W124 заслуженно пользуется огромной популярностью у автомобилистов. Даже автомобили с пробегом на спидометре 500 тысяч километров прекрасно выглядят и чувствуют себя на дороге при своевременном и правильном обслуживании.При этом интересные тюнинг-проекты на базе этой модели встречаются редко.

Поэтому представленный на фото экземпляр представляет большой интерес. И это даже не W124, а S124 – именно эта маркировка использовалась для обозначения кузова «универсалов».

Седаны в этом стиле можно увидеть довольно часто, а универсал уникален. И все же он великолепен.

Автомобиль в таком состоянии, как будто только что выехал из салона.Дизайн автомобиля будет выдержан в простом стиле – ничего лишнего: классика с деревянным рулем Nardi и столиком в салоне, неброские цвета.

Среди ярких деталей оригинальный обвес от. А так как позаимствовали его от купе, то пришлось внести некоторые доработки. Тюнеры изменили форму бамперов, чтобы они идеально встали на свои места.

Отдельно стоит упомянуть подвеску, которую собирали мастера Superstar Customs.В нем использовались универсальные стойки Toxxix сзади, передние амортизаторы BMW E36, регулируемые рычаги в стиле седана и комплект пневматической подвески Airlift V2 Management.

Классика немецкого автопрома Mercedes-Benz W124. Этот автомобиль стал легендой и полюбился многим. Модель выпускалась 15 лет, с 1984 по 1997 год. Хотя сейчас 2016 год, многие люди до сих пор хотят купить и владеть этим мобильным автомобилем. И у многих владельцев Mercedes-Benz W124 возникает вопрос, как можно улучшить машину, какой тюнинг ей сделать?

Руслан Батыков © журнал Вариант

Особенности тюнинга Mercedes-Benz W124

Ранее данная модель не поставлялась на наш рынок, но это только официально.С наступлением 90-х эту модель стали завозить в страну, и она буквально сразу полюбилась. Даже сегодня на вторичном рынке за эту машину просят большие деньги, и спрос не падает.


Автомобиль имеет дизайн в немецком стиле, который даже сейчас выглядит прилично. Чтобы немного осовременить автомобиль, можно обратиться в специализированные тюнинг-ателье:

Эти ателье специализируются именно на Mercedes-Benz, но цены у них довольно высокие. Чтобы удешевить процедуру, можно обратиться к тюнингу подешевле.Например, это может быть другое ателье, или зайти в интернет, где сейчас можно найти любой вид тюнинга на эту машину. Начиная от оптики и заканчивая мотором.


Виды тюнинга

Вы можете улучшить Mercedes-Benz W124, изменив внешний вид. Но довольно часто владельцы не останавливаются на достигнутом и модернизируют следующие:

  • тюнинг салона;
  • изменение внешних параметров автомобиля путем установки обвесов или листвы;
  • изменение и улучшение оптики и света автомобиля в целом;
  • Замена стекла
  • , установка дополнительного оборудования, позволяющего сделать эксплуатацию машины более удобной;
  • тюнинг двигателя, сцепления, выхлопной системы;
  • настройка подвески и тормозов.

Для Mercedes-Benz W124 очень важно устанавливать разные оригинальные шильдики, указывающие на характеристики и параметры этого автомобиля. Естественно начало тюнинга начинается с колес автомобиля! И Мерседес тому не исключение! Далее, на W124 часто меняют решетку радиатора. Кроме того, можно дополнительно поменять бампер в паре с новым обвесом. Это улучшит топливную экономичность и улучшит аэродинамику.


Очень часто при тюнинге этой модели меняют оптику.Блок-фара продается в готовом виде, с линзами и улучшенным освещением. Ведь ездить по ночным дорогам с плохим освещением довольно опасно. Тюнинг мотора проводится в основном для прибавления мощности. При таком тюнинге используются либо облегченные детали двигателя, либо чип-тюнинг, а также можно установить компрессор или турбину.


В салоне, как правило, меняют приборную панель на более современную с хорошей подсветкой. А также под перетяжку попадает весь салон, ткани, кожа и другие материалы.

Mercedes-Benz W124

появился на европейском рынке в 1984 году и выпускался серийно до 1997 года. В начале восьмидесятых годов прошлого века это была первая модель легкового автомобиля Е-класса.
Сотрудничество конструкторов и конструкторов немецкого концерна принесло хороший результат. Кузов этой модели имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и повышенную шумоизоляцию. При этом он сохранил в основных чертах присущий «Мерседесу» консерватизм линий.

Для того времени это были поистине революционные результаты, позволившие за достаточно короткий срок завоевать любовь и уважение автомобилистов.

За двенадцать лет было выпущено пять разных версий кузова марки Mercedes 124:

  • четырехдверный седан, способный вместить пять пассажиров при длине кузова 4755 мм
  • пятидверный седан
  • габаритные размеры 4780х1740х1520 мм;
  • двухдверное купе с длиной кузова 4670 мм;
  • удлиненный седан
  • с длиной кузова 5540 мм;
  • Кабриолет
  • , который был последним в этой линейке и появился на автосалоне в 1991 году.

Все эти модели оснащались двигателями разного размера и мощности от 136 до 365 л.с. с., как бензиновые, так и дизельные.

Варианты тюнинга Mercedes W124

Данная модель Мерседес на российский рынок официально не поставляется. Тем не менее, в 1990-е годы перевозчики доставили много разных машин этого класса. До сих пор такие автомобили достаточно активно продаются на вторичном рынке.

Merc 124 привлекает своим классическим, консервативным дизайном, который не устарел даже спустя тридцать лет с момента запуска в производство.

Тем не менее, чтобы уверенно чувствовать себя в таком автомобиле на дороге сегодня, требуется серьезный тюнинг Mercedes W124. Учитывая, что в наше время Мерседес в кузове w124 стал настоящей легендой, тюнингом этой модели занимаются серьезные сервисные ателье, такие как Lorinser, Carlsson, Brabus, AMG.

Конечно, стоимость услуг мастеров в этих студиях очень высока, поэтому человеку со средним достатком лучше всего обращаться в тюнинг-ателье, которые есть во всех крупных городах России.

Кроме того, в настоящее время существует большое количество магазинов автозапчастей, которые специализируются на поставках запчастей и оборудования, вплоть до обвесов и наклеек, необходимых для тюнинга Мерседес 124.

Определившись с тем, какие доработки водитель планирует внести в машину, вы можете заказать нужные детали и внести свои коррективы.

Такую работу как тюнинг мерседес можно сделать просто улучшая внешний вид автомобиля, но многие автолюбители этим не ограничиваются и производят глубокие преобразования в агрегатах автомобиля.Есть несколько вариантов таких работ по улучшению транспортного средства.

  1. Принимаются меры по улучшению внутренней отделки.
  2. Довольно часто владельцы данного автомобиля устанавливают новые или дополнительные обвесы, которые во многом меняют внешний вид автомобиля.
  3. Большое внимание уделяется подбору и установке более современного светотехнического оборудования.
  4. Современные производители предлагают новые виды лобовых и других стекол, а также дополнительное оборудование к ним, облегчающее эксплуатацию машины.Специалисты по тюнингу также занимаются их заменой и установкой.
  5. Часто на двигатели и выхлопные системы устанавливается дополнительное или более современное оборудование и детали.
  6. Для такого автомобиля, как Мерседес 124, важным, а иногда и обязательным действием является замена подвески и тормозной системы.
  7. Подавляющее большинство автомобилистов подчеркивают свою принадлежность к известному бренду и устанавливают всевозможные накладки, заглушки и шильдики с соответствующей символикой.

Среди специалистов и автомобилистов бытует шутливое утверждение, что тюнинг автомобиля начинается с замены колесных дисков. И это в полной мере относится к Мерседесу с кузовом 124.

Мерседес 124 внешнее улучшение

Улучшая внешний вид автомобиля, специалисты в первую очередь предлагают два варианта решетки радиатора:

  • хром — Mercedes 300E, 300 CE W124 94-95;
  • черный с хромированной отделкой — Mercedes W124 300 CE, 300 DT, 300 E.

В в обязательном порядке меняют передний и задний бампера.Также желательно поставить аэродинамический обвес, улучшающий ходовые качества и снижающий расход топлива. В магазинах предлагается несколько вариантов обвеса:

  • 86-95 E-GLASS W124 4DR Стиль AMG;
  • 86-95 CE-СТЕКЛО W124 Стиль C43;
  • 86-95 CE-СТЕКЛО W124 Стиль C36.

Спойлеры и хромированные молдинги придают автомобилю спортивный вид. Очень полезным дополнением станут хромированные накладки на дверные ручки из нержавеющей стали и наружные боковые зеркала заднего вида.
Для улучшения внешнего вида многие водители устанавливают глушитель выхлопной трубы с хромированным наконечником.

Делая тюнинг кузова на Мерседес 124 нельзя забывать о замене передних фар и задних фонарей. Особенно важно переднее освещение, которое помогает при езде ночью. На рынке запчастей блок-фары предлагаются в комплекте с поворотниками и хрустальными передними фарами.

Замена автостекла

Автомобильное стекло

выполняет важные функции, защищая водителя от солнечного света, встречного ветра и шума. При выборе стекол лучше всего покупать зеленые с легкой допустимой тонировкой, имеющей не только светозащитное, но и шумоизоляционное значение.

На современные стекла можно установить датчик дождя и света, а также обогрев лобового стекла.

Тюнинг двигателя

Самым распространенным улучшением работы ДВС является чип-тюнинг двигателя, то есть коррекция программы блока управления силовой установкой. Эта коррекция дает наилучший результат на турбодизельных двигателях.


Увеличить мощность двигателя Мерседес 124 можно за счет установки облегченной поршневой группы. Конечно, такую ​​работу лучше доверить специалистам на СТО.

Важно! Для улучшения динамических характеристик автомобиля и увеличения мощности двигателя на автомобилях Мерседес 124 специалисты советуют устанавливать компрессор. Улучшает состав топливно-воздушной смеси, не влияя на элементы топливной системы.

Кроме того, установка компрессора способствует увеличению срока годности деталей двигателя.

Иногда автолюбители вместо компрессора устанавливают турбину. Однако это требует серьезных дополнительных изменений в конструкции движка и нового программного обеспечения.

Улучшенный дизайн салона Mercedes W124

Тюнинг салона

лучше начинать со сменной приборной панели, если она осталась на автомобиле в исходном состоянии, то есть в том виде, в котором она была установлена ​​в восьмидесятых или девяностых годах. В наше время можно устанавливать устройства с неоновой подсветкой.

Следующий шаг — замена обивки салона на современные материалы. Также можно заменить обивку сиденья. Сегодня предлагается широкий ассортимент специальных тканей разного качества.Но вы также можете просто купить новые чехлы для сидений водителя и пассажиров. Это будет стоить меньше.

Для завершения тюнинга салона можно установить накладки на пороги салона. Они могут быть как простыми хромированными, так и с подсветкой. На педалях также есть специальные накладки. При желании руль меняют на спецверсию спортивного типа.

В салоне можно сделать более глубокие изменения. Например, на Мерседес Вито тюнинг часто делают с перепланировкой салона.Такую же работу можно запланировать и выполнить на универсале Mercedes 124.

В таком же порядке выполняется тюнинг Мерседес 190.

Тюнинговые работы на автомобиле типа Мерседес 124 требуют серьезной подготовительной работы и достаточно больших финансовых вложений. К этому необходимо подготовиться заранее и внимательно следить за ходом запланированных работ.

Тюнинг 124 «Мерседес» и его особенности

Тюнинг 124 «Мерседес» — дело благородное, но дело не простое и не дешевое.Сама машина, выпущенная в 124-м кузове, стоит немало. В частности, знаменитый «пятисотый». Автомобиль в оригинальном кузове выглядит шикарно, но многие решают прибегнуть к такой вещи, как тюнинг. Кузов 124 «Мерседеса» можно изменить, как пожелаете. Что ж, тема интересная, поэтому стоит рассказать о ней подробнее.

Работа специалистов ателье

Тюнинг 124 «Мерседес» — тема, которая интересовала не только многих владельцев этого автомобиля, но и специалистов разных ателье.BRABUS, Hammer, AMG – самые популярные компании, решившие усовершенствовать этот автомобиль, изменив не только интерьер, но и внешний вид, а также технические характеристики с оборудованием. Каждое ателье отобразило свое видение данной модели в облике автомобиля. И, надо сказать, все они пользовались популярностью. Более классический вариант — AMG (ведь это, по сути, подразделение компании Mercedes). Мощный, мускулистый — Hammer, и спортивный и агрессивный — BRABUS.

Особенности кузова

1984 год это время когда вышел Мерседес w124.Этот автомобиль является одним из самых популярных и лучших творений штутгартской компании. Выпускался до 1997 года.

Его кузов легко узнаваем: имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, а также повышенную шумоизоляцию. При этом автомобиль сохранил традиционно присущий всем Мерседесам консервативный дизайн. Для конца 80-х это был революционный результат. Поэтому неудивительно, что машина моментально полюбилась публике и обрела соответствующую популярность и спрос.

За все 12 лет производители выпустили пять различных вариантов кузова w124-го «Мерседеса». Первым был 4-дверный седан, длина которого составляла 4755 мм. Также существовала 5-дверная версия. Его длина составляла 4780 мм. Еще выпускали 2-дверное купе, удлиненный седан (длиной более 5,5 метров) и кабриолет.

Выгодное решение

Тюнинг 124 «Мерседес», как уже было сказано ранее, интересует многих. Некоторые решают обратиться к специалистам на ателье (не к вышеперечисленным, а к тем, что есть в России – их услуги гораздо дешевле, и не нужно ехать за тысячи километров).Другие берут дело в свои руки. На сегодняшний день существует очень много различных магазинов автозапчастей и другого оборудования (начиная с наклеек, заканчивая юбками), купив которое можно заняться тюнингом 124 мерседес. Только для начала стоит определиться, каких улучшений вы хотите добиться.

Специалисты все же советуют обращаться к знающим людям, ведь если у человека нет соответствующего опыта в плане авто и тюнинговых работ, он может просто испортить свою машину. Косметические изменения (внешности или салона) еще можно сделать своими силами, но если вопрос стоит об улучшении технических характеристик (например, тюнинг двигателя), то в этой ситуации просто необходимо обратиться к профессионалам.Потому что только они способны проводить глубокие преобразования в силовых агрегатах.

Об изменениях

У всех автовладельцев есть свои причины для того, чтобы выполнить тюнинг 124 «Мерседес». Некоторым не нравится оптика, и они решают установить новое, современное осветительное оборудование. Многие соглашаются на тюнинг салона Мерседес 124: обтянуть его качественной кожей, поменять руль, установить различные мультимедийные устройства.

Иногда, кстати, просто необходимо сделать тюнинг. На такие взрослые автомобили после 15-20 лет эксплуатации следует установить новую подвеску, поменять тормозные системы, колесные диски, улучшить выхлопную систему.Необходимо помнить, что тюнинг – это то, что поможет не только улучшить автомобиль внешне, но и сделать его более прочным, долговечным и надежным.

Expression motorsport — Тюнинг для Mercedes-Benz

 
 
Комплект кузова для класса E

Характеристики Expression SL Look для Mercedes-Benz w124
Доступно для всех предыдущих* и актуальных моделей 124, включая «Купе» C124
 
подробнее >>
   
Нажмите на картинку для увеличения [450 x 300 px ]
       

Sprzedam Mercedes 124 тюнинг AMG

  • Оферта од особая частная
  • Марка Мерседес-Бенц
  • Модель W124
  • Стэн używane
  • Безвыпадковы
  • Rok pierwszej rejestracji
  • Рок продуктов 1988
  • Пшебиг
  • Роджай надвозия Седан / Лимузина
  • Pojemność silnika 3000 см³
  • Мок 180 км
  • Паливо бензин+сжиженный газ
  • Личба дрзви 4/5
  • Стэн технический Неушкодзоны
  • Skrzynia biegów инструкцияна
  • Походзение купоны в Польше
  • Фактура или
  • Цвет червоны
  • ВИН

W razie pytań dzwonic na numer тел.*********

Предоставление додатки

  • климатизация
  • скоржана тапицерка
  • центральный замок
  • электрические шибы
  • wspomaganie kierownicy
  • АБС
  • автосигнализация
  • подушка поветрзна
  • Шибердах
  • электрическая люстрка
  • алюминиевые фелги
  • святая пшецивмгельне
  • подгжеване фотеле
  • компьютерный отдел
  • радио

Аэродинамическая труба Honda стоимостью 124 миллиона долларов открывается в Огайо

  • Honda потратила 124 миллиона долларов на новый объект с электродвигателем мощностью 6700 л.с. мощностью 5 мегаватт, который может развивать скорость ветра до 193 миль в час.
  • Аэродинамическая труба предназначена в первую очередь для испытаний автомобилей Honda, Acura и Honda Racing, но также приветствуется участие других автопроизводителей и гоночных команд. Четыре безопасных отсека обеспечивают конфиденциальность.
  • У Honda есть аэродинамические трубы в Японии, но, к сожалению, у нее нет испытательного центра в США для полноразмерных автомобилей.

    Это был ветреный день в Ист-Либерти, штат Огайо, именно такой день подходит для лучшего понимания аэродинамического профиля спортивного автомобиля Acura NSX, гибрида Honda CR-V или гоночного автомобиля Honda. подготовка к кампании IndyCar этой весной.

    Это был не один день, а начало того, что обещает стать устойчивым потоком предсказуемых, воспроизводимых, насыщенных данными акустических и аэродинамических испытаний, которые будут ежедневно проводиться инженерами Honda и, возможно, конкурирующими автопроизводителями. или гоночные команды, которые с радостью заплатили бы 3000 долларов в час, чтобы использовать этот совершенно новый современный испытательный центр.

    Майк Унгер из Honda рассказывает об автоспортивных испытаниях в новой аэродинамической трубе рядом с автомобилем Dallara Indy, подготовленным к Indy 500 2019 года.

    Том Мерфи

    Звучит как возмутительная сумма, но именно столько Honda годами платила за аренду аэродинамических труб для испытаний автомобилей в США. У Honda есть аэродинамические трубы в Японии, но у автопроизводителя, что шокирует, не было собственного испытательного центра для полноразмерных автомобилей. транспортных средств, несмотря на то, что в ноябре этого года поблизости в Мэрисвилле будет отмечаться 40-летие производства автомобилей.

    Honda потратила 124 миллиона долларов здесь, в сельской местности в центре Огайо (постоянно растущая база для производства и разработки продуктов Honda в Северной Америке), чтобы построить новый участок, который направляет воздух на одну восьмую мили по петле, которая может достигать невообразимых скорость 310 километров в час, или 193 мили в час.

    Для контекста: ураганный ветер начинается со скорости 74 мили в час. Ветер со скоростью 90 миль в час может двигать автомобиль среднего размера, поэтому транспортным средствам потребовались бы значительные крепления в испытательной камере, если бы 6700-сильный 5-мегаваттный электродвигатель когда-либо работал в полную силу.

    Журналисты совершили поездку по этому огромному объекту площадью 110 000 квадратных футов — главное помещение размером с голливудскую звуковую сцену — и прошли путь воздушного потока через гигантские звукопоглощающие лопасти, которые тянутся от пола до потолка и плавно изгибаются. воздух поворачивается на 90 градусов по четырем углам, чтобы завершить полный цикл, немного похожий на турбокомпрессор.

    Гигантские лопасти направляют воздух в новую аэродинамическую трубу Honda.

    Том Мерфи

    Все самое интересное начинается с двигателя, построенного General Electric и напоминающего реактивный двигатель с 12 полыми лопастями из углеродного волокна длиной 27 футов или 8 метров от кончика до кончика. В выключенном состоянии взрослый человек может вращать эти лезвия с помощью небольшой мускулатуры.

    Каждая поверхность на этой трассе в одну восьмую мили предназначена для плавного воздушного потока, поэтому бетонный желоб, ведущий к двигателю и лопастям вентилятора, тщательно сформирован, как хаф-пайп в скейт-парке, чтобы направлять воздух.

    С подветренной стороны от двигателя нагнетаемый воздух направляется через массивную стену радиаторов, предназначенных для нагрева или охлаждения, прежде чем повернуться на 90 градусов в последний раз перед тем, как встретиться с соплом, которое направляет воздух прямо над любым транспортным средством, припаркованным на главной тестовая камера.

    Техник Элден Шелл у входа в двигатель вентилятора мощностью 6700 л.с. в аэродинамической трубе Honda.

    Том Мерфи

    Воздух можно подавать при температуре от 50° F до 122° F (от 10° C до 50° C).Эти температуры не кажутся ужасно экстремальными, но что-то более горячее или более холодное — со всем этим циркулирующим ветром — может создать структурные проблемы для здания, говорит Майк Унгер, ведущий менеджер новой испытательной камеры Honda Automotive Laboratories of Ohio (HALO).

    Компания Jacobs Technology, базирующаяся в Таллахоме, штат Теннесси, спроектировала и построила объект. Это седьмая аэродинамическая труба Джейкобса для Honda — шесть в Огайо и одна в Японии. Другие объекты в Огайо были меньше, некоторые из них предназначались только для климатических испытаний.Джейкобс спроектировал и построил более 80 аэродинамических труб по всему миру для автомобильной и аэрокосмической промышленности.

    Ветер — необузданная сила природы, но в этой среде он строго регулируется, контролируется и измеряется. В новом туннеле Honda, когда ветер выходит из сопла (размером с дверь ангара для шестиместного частного самолета), он сразу же сталкивается с передним бампером и решеткой радиатора тестового автомобиля, затем с капотом и лобовым стеклом. Металлический пол представляет собой поворотную платформу, имитирующую боковой ветер, когда машина повернута боком.Он может вращаться на 180 градусов.

    Чтобы проиллюстрировать, насколько точно это устройство контролирует воздушный поток, вы можете стоять прямо рядом с соплом в абсолютной тишине и без ветра, даже если ветер дует со скоростью 35 миль в час. Но сделайте один шаг перед соплом, и невидимый нападавший тут же ударит вас по лицу — ваши волосы теперь полностью горизонтальны и скользят по лицу, пока вы изо всех сил пытаетесь просто стоять на месте. Теперь вы услышите ветер, потому что вы его потревожили.

    Привязан и готов к ветру — и палочке.

    Джейк Берг

    Именно в этом научно созданном пространстве техник, привязанный ремнями безопасности и кабелем для безопасности, будет стоять рядом с передней частью автомобиля в аэродинамической трубе, держа в руках «дымовую палочку», как инженеры делали в течение десятилетий, чтобы понять, как каждый нюанс в листовом металле, как каждая планка в решетке радиатора, как каждая выступающая дверная ручка, как грабли лобового стекла и подсветка, и как каждый дождевой канал вдоль линии крыши будет влиять на поток воздуха, что может привести к чрезмерному шуму ветра в салоне и уменьшению экономия топлива.

    Человек с пропиленгликолевой палочкой является единственным человеком в прямой линии этой экспериментальной цепи, если только конкретное испытание не требует реального человека за рулем, а не ахенского бюста со сверхчеловеческими способностями к прослушиванию и восприятию. . С автоматизацией не пройдет много времени, прежде чем роботизированное устройство, размещенное перед автомобилем, сможет перемещать палочку так же, как и обученный техник.

    Майк Унгер из аэродинамической трубы Honda указывает на крошечный датчик.

    Том Мерфи

    Крошечный зонд-датчик закреплен 80-тонным краном в аэродинамической трубе Honda.

    Том Мерфи

    Взглянув в испытательную камеру, вы увидите потолок высотой около 40 футов, и ваш взгляд привлечет длинный черный объект, напоминающий прямоугольную подводную лодку. Это 80-тонный кран (или Traverse System на инженерном языке), который имеет длину 45 футов и высоту 16 футов, и он скользит по гигантским рельсам, так что крошечный зонд — очень похожий на старомодную вертикальную алюминиевую антенну, установленную на крыле. — может быть расположен в любом месте позади, над или рядом с транспортным средством, чтобы собрать больше информации об окружающей среде для изучения инженерами.

    Для аэроакустической оценки камера может быть оборудована 502 микрофонами, размещенными на алюминиевых рамах над и по обеим сторонам транспортного средства, так как его бьет ветер. «Сименс» поставляет все технологии для акустических испытаний, что становится еще более важным при переходе на полностью электрические автомобили, которые по своей природе более тихие.

    Мы еще не упомянули одну из самых дорогих и увлекательных частей этой аэродинамической трубы: два динамометра, которые можно поменять местами в полу, процесс, который занимает четыре часа.Есть динамометрический стенд с «широким ремнем», который может вместить все транспортное средство, даже большой грузовик, а другой называется «пятиременный», в котором ремень размещается под каждым из четырех колес, а пятый — под центром колеса. автомобиль, способный крутить колеса на этой массивной беговой дорожке со скоростью 155 миль в час. Пятиленточная катящаяся дорога предназначена для разработки серийных автомобилей.

    Каждый ленточный модуль весит 40 тонн, и для его подъема и замены на другой используются краны. Унгер говорит, что модуль с широким поясом (для испытаний как высокопроизводительных спортивных автомобилей, так и специально построенных гоночных автомобилей, разгоняющихся до 193 миль в час) является самым дорогим элементом оборудования в здании, и на его проектирование и изготовление ушло три года.Его размеры и характеристики диктовали большую часть общей планировки здания. Тормоза и оси снимаются с транспортных средств для большинства испытаний, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.

    На данный момент аэродинамическая труба HALO должна работать одну смену в день, при этом 16 инженеров/техников будут отслеживать и анализировать массивы данных с помощью мощных компьютеров. У Унгера есть две вакансии в штате. Если добавляется вторая или третья смена, потребуется больше персонала.

    Майк Унгер объясняет, как катящийся испытательный стенд (справа от него) можно заменить на основную испытательную камеру.

    Том Мерфи

    Здание, являющееся частью независимого Центра транспортных исследований, предназначено в первую очередь для испытаний автомобилей Honda и Acura, а также для гоночных команд Honda для проверки своих новейших автомобилей.

    Но Honda открывает двери своей испытательной камеры для других автопроизводителей и гоночных команд, и есть четыре защищенных отсека для клиентов, позволяющие командам работать, не опасаясь корпоративного подслушивания.

    Во время нашего тура в одном из отсеков находились две гоночные машины: автомобиль Honda Dallara Indy и автомобиль Acura ARX-04b LMP2, участвовавший в гонках «24 часа Дайтоны» в 2015 году.

    НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО НА НОВОЙ АЭРОДИЛЬНОЙ ТРУБЕ HONDA

    Неясно, будет ли Honda взимать 3000 долларов в час, но будьте уверены, что автопроизводитель будет рад позволить своим конкурентам помочь оплатить этот ультрасовременный испытательный стенд.

    Унгер говорит, что новая аэродинамическая труба Honda является самой передовой в мире благодаря своим обширным возможностям в области акустики и аэродинамики, пяти- и широколенточным динамометрическим стендам, контролю температуры и подвесному траверсу. «Есть аэродинамические трубы, которые быстрее нас, и некоторые, которые немного тише нас», — говорит он.«Но с точки зрения одного пакета, в котором вы можете делать все это, этот туннель не имеет себе равных».

    Автомобиль Acura ARX-04b LMP2, участвовавший в гонках «24 часа Дайтоны» в 2015 году (слева), рядом с автомобилем Honda Dallara Indy.

    Том Мерфи

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Автомобили с самым быстрым ускорением в мире 2022

    Ускорение — одно из самых больших ощущений, которые может доставить автомобиль, и ряд производителей теперь используют мгновенную подачу мощности электродвигателя, время разгона до 60 миль в час менее 3 секунд. теперь почти обычное дело в высших эшелонах мира спортивных автомобилей. Тем не менее, самые быстро разгоняющиеся автомобили по-прежнему раздвигают границы, и производители продолжают придавать значение опережению своих соперников в гонках по прямой.

    Хотя время «от нуля до шестидесяти» является наиболее распространенным методом измерения ускорения транспортного средства, он не лишен недостатков. Некоторые производители явно расплывчаты, когда дело доходит до предоставления точной информации об ускорении. Некоторые преувеличивают возможности своих автомобилей, в то время как другие, как известно, по той или иной причине недооценивают время разгона от 0 до 60 миль в час.

    Затем следует сам процесс проведения теста на ускорение. Использовался ли пусковой контроль? Насколько ровным было дорожное покрытие? Какое оборудование использовалось для измерения скорости? Какая была погода? Поскольку не существует универсального стандарта для всех этих или многих других переменных, невозможно по-настоящему узнать, быстрее ли одна машина, чем другая, не поставив их рядом на взлетно-посадочной полосе.

    Завершающий момент — это сама фраза «от нуля до шестидесяти», которая может относиться к 0–60 миль/ч или 0–100 км/ч (0–62 миль/ч). Расхождение небольшое, но разница может достигать десятых долей секунды.

    Собрать вместе более дюжины самых быстрых автомобилей в мире для окончательного противостояния 0-62 миль в час было бы немного дорого и, вероятно, все равно не дало бы нам бесспорного победителя. Вот почему вместо этого мы составили следующий список, основанный только на заявлениях производителей.

    Мы хорошо понимаем, что цифры могут быть не совсем точными, и да, мы также знаем, что многие люди записали более быстрое/медленное время в реальном мире. Но по официальным данным для нынешних немодифицированных серийных автомобилей это автомобили с самым быстрым ускорением. Итак, начнем…

    Прокрутите вниз, чтобы просмотреть наш список самых быстро разгоняющихся автомобилей на планете в обратном порядке…

    Автомобили с самым быстрым ускорением 2022

    Это самые быстрые автомобили по сравнению с эталоном 0-60 миль в час / 0-62 миль в час спринт, согласно официальным заявлениям производителей…

    Lamborghini Huracan Evo

    Некоторым может показаться, что он менее расстроен, чем многие из его предшественников, но от этого Huracan не стал менее захватывающим. Как это часто бывает с Lamborghini, было выпущено несколько версий Huracan, каждая из которых оснащена 5,2-литровым двигателем V10, но нынешнее купе Huracan Evo удерживает титул самого быстрого разгона со временем 2,9 с.

    Ferrari 812 Superfast

    Флагманский Ferrari должен быть быстрым, это очевидно, но с таким названием, как Superfast, 812 действительно должен был вложить свои деньги в то, что говорит.К счастью для Ferrari, 6,5-литровый V12 с радостью разгоняет его до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 211 миль в час.

    McLaren 720s

    Обладая характеристиками, сравнимыми с могучим P1, модель 720s уже зарекомендовала себя как еще одна непревзойденная модель McLaren. Несмотря на то, что в настоящее время бренд предлагает несколько более быстрых предложений, это самый ориентированный на дорогу автомобиль McLaren в этом списке, поэтому 2,9 секунды более чем достаточно.

    Radical SR8

    Третье поколение SR8 сочетает в себе общий вес 725 кг, высокооборотный (10 500 об/мин, если быть точным) V8 и удельную мощность 559 л.с./т.Вам не нужно быть гением, чтобы понять, что в результате получается настоящий трековый монстр, который проедет трассу Silverstone GP менее чем за 2 минуты.

    Caterham Seven 620R 

    Стиль старой школы, но не производительность. Под культовым кузовом 7 скрывается 2,0-литровый 4-цилиндровый Ford Duratec с наддувом, и хотя он может показаться довольно маленьким по сравнению с большинством в этом списке, не обманывайтесь, поскольку 620R весит всего 610 кг.

    Koenigsegg Regera 

    Отличный пример того, как гибридная технология помогает не только сокращать выбросы.5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя обеспечивают мощность гиперкара Koenigsegg, а совершенно новая система «Autoskin» обеспечивает соответствующую аэродинамику Regera.

    Lamborghini Aventador SVJ 

    В те моменты, когда обычный Lamborghini с двигателем V12 вам не подходит, SVJ выводит Aventador на новый уровень. Улучшенная аэродинамика и снижение веса позволяют великолепному 6,5-литровому V12 работать чуть лучше.

    Porsche Taycan Turbo S 

    Некоторые были обеспокоены, когда Porsche анонсировала свою первую полностью электрическую модель в 2019 году, и даже были заявления, что это «не будет настоящим Porsche».На самом деле Taycan доставляет удовольствие от вождения, он достаточно практичен, а модель Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Таким образом, ответ бренда на эти опасения довольно ясен.

    McLaren 765LT 

    Модель 765LT подверглась ряду модернизаций по сравнению с моделью 720S, чтобы добиться небольшого, но значительного снижения скорости от 0 до 100 км/ч. Новый аэродинамический пакет, тюнинг 4.0 V8 и еще более тонкое стекло — вот лишь некоторые из мер, принятых для превращения 765LT в нечто совершенно особенное.

    McLaren Senna 

    McLaren Senna была названа в честь всемирно известного гонщика Айртона Сенны и является «самым ориентированным на треки дорожным автомобилем» McLaren.Он разработан, чтобы быть самым быстрым McLaren на любой трассе с его мощным двигателем V8 мощностью 789 л.с. и очень сложной аэродинамикой, Senna, безусловно, оправдывает свое имя.

    Ariel Atom 4

    Внешне последнее поколение Atom мало чем отличается от трех предыдущих версий — у него по-прежнему нет ни дверей, ни окон, и именно это отсутствие удобств делает Atom великим. в том, что он делает. Оснащен 320-сильным турбированным двигателем Honda Civic Type-R 2.0-литровый легковесный Atom — один из самых быстрых и захватывающих автомобилей для водителя на дороге или треке.

    Lamborghini Siȧn 

    Этот суперкар, выпущенный ограниченным тиражом, представляет собой новое направление для Lamborghini. Изысканный 6,5-литровый V12 присутствует, но на этот раз он сопровождается электродвигателем, питаемым от суперконденсатора, что дает дополнительные 33 л.с. Учитывая успех других марок суперкаров, использующих гибридную технологию, будущее для разъяренного быка выглядит очень радужным.

    Radical RXC GT

    Автомобили Radical именно такие — радикальные.RXC GT, вероятно, является самым экстремальным из всех, в нем воплощены все виды ДНК прототипа гоночного автомобиля, созданного на основе проекта Radical SR9 Le Mans. Создавая 900 кг прижимной силы, трудно поверить, что этот автомобиль разрешен для использования на дорогах. Но это.

    Porsche 911 Turbo S (с пакетом Sport Chrono) 

    Если автомобиль существует в той или иной форме более полувека, он должен что-то делать правильно. Последняя версия легенды 1963 года — 992, впервые представленная миру в 2018 году.Все 992 разгоняются до сотни менее чем за 4,5 секунды, но Turbo S в настоящее время является самым быстрым. Выберите пакет Sport Chrono, и он разгонится до 100 км/ч за 2,7 с.

    Ferrari SF90 Stradale

    Первый гибридный электромобиль Ferrari с подключаемым модулем — еще один пример блестящего сочетания внутреннего сгорания и электричества, которое становится обычным явлением в современном мире гиперкаров. SF90 является сильным контраргументом фразе «нет замены рабочему объему», поскольку он будет разгоняться от 0 до 60 миль в час.На 4 секунды быстрее, чем 812 Superfast, хотя у него на 4 цилиндра меньше.

    Bugatti Divo 

    Не будет много сюрпризов, если этот автомобиль окажется на вершине этого списка. Divo — это первый современный автобус Bugatti, созданный с учетом трассы и ее поворотов. Отличительная управляемость, а также фирменный 8,0-литровый двигатель W16 означают, что это действительно что-то особенное. Но опять же, есть ли Bugatti, которого нет?

    Bugatti Chiron 

    По сравнению с Divo этот 8.0-литровый гиперкар с четырьмя турбинами стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов является более «мейнстримным» Bugatti. Хотя он не так ориентирован на управляемость, как Divo, Chiron является таким же гигантом на прямых, достигая ограниченной максимальной скорости в 261 миль в час.

    Dodge Challenger SRT Demon 

    829-сильный Challenger SRT Demon вызвал бурю, когда он был запущен, отчасти из-за его заявлений о том, что он является самым быстрым серийным автомобилем до 60 миль в час, но также потому, что он имел тенденцию отрывать передние колеса от земли. в процессе.Несмотря на то, что он может разогнаться до 60 миль в час за заявленные 2,3 секунды, он требует замены многих компонентов стандартного автомобиля, включая шины и даже тип топлива, на котором он работает, за все это взимается дополнительная плата в размере 1 доллара США.

    Ultima RS LT5 

    Чтобы не отставать, Ultima на самом деле отвечает за два из трех самых быстрых автомобилей в этом списке. Автомобили Ultima оснащены печально известным двигателем Chevrolet LS V8, а двигатель LT5 настроен на колоссальные 1200 л.с. при весе автомобиля всего 930 кг.Кроме того, Evolution Coupe — это то, что бренд называет «самой сложной моделью». Изменения подвески и шасси, композитный кузов и мощность 1020 л.с. делают Ultima еще одним дорожным автомобилем, который также может абсолютно доминировать на трассе.

    Tesla Model S Plaid

    Илон Маск заявил, что Tesla Model S Plaid — последняя и самая быстрая эволюция полностью электрического седана — стала первым серийным автомобилем, преодолевшим двухсекундный барьер 0-60 миль в час. Однако есть предостережение, потому что удивительные цифры, генерируемые его 1006 л. подготовленная поверхность и выкат на одну ногу.Тем не менее, даже без принятия этих мер, по слухам, Plaid разгоняется до 60 миль в час менее чем за 2,3 секунды, уничтожая суперкары с двигателями внутреннего сгорания.

    Pininfarina Battista

    В то время как Model S Plaid имеет четырехзначную цифру мощности, Pininfarina Battista почти удваивает ее с удивительной трансмиссией мощностью 1873 л.с. (или 1,4 мегаватт мощности) и крутящим моментом 2300 Нм. Разгон от 0 до 62 миль в час занимает всего 1,9 секунды, а за 12 секунд — время, которое требуется семейному внедорожнику, чтобы разогнаться до 62 миль в час — Battista едет со скоростью 186 миль в час.В отличие от трехмоторной Tesla, у Battista всего четыре двигателя: два передних по 335 л.с. и два задних по 603 л.с., что обеспечивает непревзойденное ускорение.

    Самые быстрые ускоряющиеся автомобили: Полный список

    1. Pininfarina Battista — 1,9 секунды (0-62mph)
    2. Tesla Model S плед — 2,3 секунды (0-60mph)
    3. Ultima Evolution Coupe (Supercaded) & Ultima RS LT5 — 2,3 секунды (0-60 миль в час)
    4. Dodge Challenger SRT Demon — 2.3 секунды (0-60 миль в час)
    5. Bugatti Chiron — 2,4 секунды (0-62 миль в час)
    6. Bugatti Divo — 2,4 секунды (0-62 миль в час)
    7. секунды Ferrari -SF20 Stradale)
    8. Porsche 911 Turbo S (Sport Chrono Package) — 2,7 секунды (0-62mph)
    9. RADIC RXC GT — 2,7 секунды (0-60mph)
    10. Lamborghini Siȧn —
    11. Ariel Atom 4 – 2,8 секунды (0-60 миль в час)
    12. McLaren Senna — 2.8 секунд (0-62 миль в час)
    13. McLaren 765LT — 2,8 секунды (0-62 миль в час)
    14. Porsche Taycan Turbo S — 2,8 секунды (0-62 миль в час)
    15. Lamborghini 62mph)
    16. Koenigsegg Reaera — 2,8 секунды (0-62mph)
    17. Caterham Seven 620R — 2,8 секунды (0-60mph)
    18. Radial SR8 — 2,8 секунды (0-60mph)
    19. Ferrari 812 Superfast — 2,9 секунды (0–62 мили в час)
    20. Lamborghini Huracan Evo — 2.9 секунд (0-62 миль в час)

    Автомобили будущего, на которые стоит обратить внимание

    Каждый год появляется новая партия спортивных, супер- и гиперкаров, пытающихся стать быстрее и мощнее своих соперников. Это постоянно поднимает планку до такой степени, что может быть сложно идти в ногу. Ниже приведен список автомобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, и которые могут войти в наш список самых быстро разгоняющихся автомобилей… V6 с турбонаддувом и аккумуляторно-электрическая гибридная система.Это, в сочетании с полной сборкой из углеродного волокна, должно привести к автомобилю с характеристиками, почти такими же потрясающими, как и его название.

    Lotus Evija

    Он, безусловно, выглядит достаточно захватывающим, и колоссальные 1973 л.с. легко дадут Evija такую ​​производительность. Текущие данные Lotus говорят о том, что автомобиль разгоняется до сотни менее чем за 3,0 секунды, но неудивительно, если он окажется еще быстрее.

    Mercedes-AMG Project One

    Mercedes выводит на дороги свою гибридную технологию Формулы-1 с Project One, а это означает, что скорость должна быть данностью.Уже ходили слухи о нескольких цифрах от 0 до 60 миль в час, и хотя они действительно различаются, все они значительно меньше 3 секунд.

    Rimac Concept Two

    Rimac произвел фурор в отрасли, когда представил миру свой Concept One, поэтому для производителя было непросто сделать свой Concept Two еще лучше. Rimac хорошо знает об этом факте и заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет всего 1,86 секунды. Если это недостаточно невероятно, фирма также заявляет о максимальной скорости 258 миль в час, так что не моргайте, иначе вы буквально пропустите это.

    Tesla Roadster

    Будущий родстер Tesla, похоже, претерпит значительные улучшения по сравнению с оригиналом 2008 года. Усовершенствованные методы производства и технологии означают, что бренд заявляет время разгона до 100 км/ч за 1,9 секунды, максимальную скорость 250 миль в час и пробег более 600 миль.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*