Тюнинг мерседес брабус: BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

  • 22.08.1977

Содержание

Тюнинг Mercedes-Benz от Brabus, Carlsson, Kicherer, Kubatech, Wald

Brabus

Mercedes-Benz CL 600

Немецкое ателье Brabus представлять не имеет особого смысла. Но если кто вдруг не знает, сообщим, что фирма была основана в далеком 1977 г. в городе Боттроп, а ее основателями стали Клаус Бракман и Бодо Бушман, из первых частей фамилий которых и состоит название компании. Ателье застолбило за собой звание производителя самых быстрых автомобилей на базе Mercedes-Benz, многие из которых вписаны в Книгу рекордов Гиннесса. Недавно компания из Боттропа представила еще одно свое творение под именем Brabus 800 Coupe, бывшее в прошлой жизни обыкновенным купе Mercedes-Benz CL 600.

О двигателе, который стоит под капотом этого представительского купе, мы писали уже не раз, так как он давно встречается на других моделях семейства Brabus. Изначально с завода Mercedes-Benz мотор выходит в конфигурации V12, имеет рабочий объем 5,5 л и благодаря двум турбинам выдает 517 л.с. и 830 Нм. Это позволяет ему разгонять тяжелый автомобиль до 100 км/ч за 4,6 с и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Мастера Brabus разбирают мотор по винтикам и меняют почти все его “внутренности” вместе с турбинами, благодаря чему рабочий объем возрастает до 6,3 л, мощность достигает 800 л.с., а крутящий момент – нереальных 1420 Нм. Крутящий момент, правда, приходится ограничивать электроникой на уровне 1100 Нм, в противном случае не выдержит 5-диапазонный “автомат”.

После проведенной ревизии двигатель “катапультирует” купе до 100 км/ч за 3,9 с, а до 200 км/ч – за 10,3 с. Максимальная скорость достигает 350 км/ч. Можно было бы и быстрее, но разгону мешает дикая пробуксовка в связи с наличием только заднего привода, а больше 350 км/ч не выдерживают спортивные сверхнизкопрофильные шины на 21-дюймовых дисках. Да и подвеске приходится туго, несмотря на занижение в 25 мм.

Carlsson

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Ателье Carlsson основано в 1989 г. братьями Рольфом и Андреасом Хартге. При этом Рольф вместе с самым старшим братом Гербертом к тому моменту уже владел ателье Hartge, занимавшимся тюнингом автомобилей BMW. Чтобы две именитых марки не пересекались, решено было создать еще одну фирму, а назвали ее в честь известного шведского гонщика Ингмара Карлссона, ставшего тест-пилотом и техническим консультантом. С тех пор компания живет и процветает, постоянно радуя клиентов интересными проектами. Одна из последних работ ателье – новейшее 4-дверное “купе” Mercedes-Benz CLS 63 AMG, после “хирургического вмешательства” получившее имя Carlsson CK63 RS.

Главной целью было увеличение мощности и без того “заряженного” по полной программе автомобиля, ведь специалисты Carlsson выбрали не просто вариант AMG, а версию Performance Package, означающую увеличенную с 525 до 557 л.с. мощность и возросший с 700 до 800 Нм крутящий момент. Мотористы поколдовали над программой управления двигателем, заменили систему выхлопа на более свободную спортивную и получили 649 л.с. и 900 Нм. Это позволило улучшить время разгона до 100 км/ч с 4,3 до 4,1 с. Про максимальную скорость ничего не сообщается – видимо, тюнингеры решили не удалять срабатывающий на 250 км/ч заводской ограничитель, чтобы можно было использовать стандартные шины.

Подвеску и тормоза трогать в ателье также не сочли нужным, так как стандартных настроек оказалось вполне достаточно. Зато с внешностью немного поработали, но так, чтобы не навредить. Небольшие накладки на бамперы идентичны заводским, как и овальные выхлопные трубы. Разве что фирменные колесные диски немного выделяются.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 T AMG

Немецкая компания Kicherer занимается эксклюзивным тюнингом автомобилей разных марок, но основным полем ее деятельности является доработка Mercedes-Benz. Интересно, что поначалу фирма торговала совсем другими машинами – в ее автосалонах стояли BMW Alpina, и было это в 1976 г. Именно тогда в городе Штокках и началась история ателье. Со временем связи с BMW были утеряны, а вот с Mercedes-Benz, наоборот, сложились хорошие отношения. Даже ходят слухи, что Mercedes-Benz является хозяином этой фирмы. В любом случае, временами из ворот ателье выезжают уникальные автомобили – такие, например, как этот универсал Mercedes-Benz C 63 T AMG.

Двигателю С 63 многие знатоки пели дифирамбы. Этот атмосферный агрегат объемом 6,2 л поистине уникален. Он спроектирован именно отделением AMG и не имеет с другими моторами производства Mercedes-Benz ничего общего. Больше таких не будет – в связи с экономией AMG переходит на доработку обычных заводских моторов. И этот универсал С 63 – “последний из могикан”. Даже стандартных 457 л.с. и 600 Нм вполне достаточно, чтобы обеспечить легкому автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 4,5 с и максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой.

Мастера ателье не сообщают, каким образом они увеличили мощность почти на 100 л.с. – до 550 л.с. Крутящий момент при этом вырос незначительно – до 640 Нм, в связи с чем становится понятно, что никаким “допингом” в виде турбонаддува в Kicherer не пользовались, а значит, честь им и хвала. Теперь универсал разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с, а максимальная скорость после удаления ограничителя подскочила до 320 км/ч – далеко не каждый суперкар может похвастаться такими показателями.

 

Mercedes-Benz ML 63 AMG

Кроссовер Mercedes-Benz М-класса недавно увидел свет в своем новом поколении. Появилась и его “заряженная” версия от отделения AMG. Всем хорош новый автомобиль с 5,5-литровым битурбомотором: он мощнее, быстрее и на целых 33% экономичнее предшествующей модели. Однако многих уже мучает ностальгия по старому доброму “атмосфернику” объемом 6,2 л, который постепенно сходит со сцены. Именно для таких людей и существует ателье Kicherer. Мастера из Штоккаха предлагают всем желающим вторую жизнь для модели ML 63 предыдущего поколения.

Стандартный ML 63 является одним из самых быстрых кроссоверов в мире, ведь его двигатель без наддува легко выдает 510 л.с. и 630 Нм. Именно этот мотор с небольшими доработками “прописался” под капотом суперкара Mercedes-Benz SLS, а это значит, что вмешиваться в его конструкцию практически бесполезно – в AMG и так выжали все до последнего. Но мастера Kicherer нашли резервы для повышения мощности. Новая программа управления двигателем в сочетании со спортивной выхлопной системой подняли отдачу силового агрегата до 540 л.с. и 640 Нм.

Если стандартный ML 63 AMG разгоняется до “сотни” за 5 с и развивает максимальные 250 км/ч, ограниченные электроникой, то вариант от Kicherer, естественно, должен быть быстрее. Только вот мастера из Штоккаха не сочли нужным замерить разгон до 100 км/ч. По их словам, ускорение “захватывающее”. И с максимальной скоростью ничего не ясно. Официально сообщается лишь о том, что она значительно выше 250 км/ч. Зато, если владелец этого чуда захочет выделиться среди окружающих, кроссовер получит 23-дюймовые колеса, а его кузов “закатают” в карбоновую пленку.

Kubatech

Mercedes-Benz SLS AMG

Тюнинг-ателье Kubatech, расположенное в германском городке Мехерних, что в 55 км от Кельна, известно у себя в стране как производитель программного обеспечения для автомобильной промышленности. Фирма предлагает программы повышения мощности (чип-тюнинг) для легковых и грузовых автомобилей, гоночных машин, а также для тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Сотрудничает компания и с тюнинг-ателье и даже сама иногда занимается тюнингом. Так, недавно в Kubatech подготовили новую программу управления двигателем для Mercedes-Benz SLS AMG.

Это 2-местное купе, в отличие от другой продукции Mercedes-Benz, представляет собой настоящий спортивный автомобиль, способный показать отличное время на гоночном треке. И двигатель у него соответствующий – исполинский атмосферный V8, развивающий 571 л.с. и 650 Нм. Он обеспечивает легкому купе разгон до 100 км/ч за 3,8 с и максимальную скорость 317 км/ч. Еще большую мощность выжать из этого двигателя крайне затруднительно, так как он уже форсирован почти до предела. Однако специалисты Kubatech в сотрудничестве с фирмой Mcchip-dkr подготовили “чип”, повышающий отдачу мотора до 625 л.с. и 680 Нм. И даже замены выхлопной системы не потребовалось.

К сожалению, информация о том, на сколько изменились динамические показатели купе, отсутствует, но несколько десятых в разгоне до “сотни” автомобиль у стандартного экземпляра точно отыграет. И главное, что эта машина уже превосходит по мощности будущий заводской SLS так называемой “черной серии”, который появится уже совсем скоро и, по предварительной информации, будет развивать “всего” 308 л.с. При этом стоимость чип-тюнинга на фоне цены автомобиля просто смешная – 8026 евро.

Wald

Mercedes-Benz SL

Японское ателье Wald International, находящееся в городе Осака, ведет свою историю с 1992 г. За это время фирма завоевала популярность во всем мире, став самой известной тюнинговой компанией из Страны восходящего солнца. Из ворот ателье выезжают автомобили самых разных марок как японских, так и иностранных брендов – таких, как Aston Martin, Bentley и Land Rover, а также BMW и Mercedes-Benz. Например, недавно японцы представили комплект изменений внешности для Mercedes-Benz SL.

Компания Wald славится необычайной агрессивностью аэродинамических “обвесов”, и данный экземпляр, традиционно получивший собственное имя Black Bison, не исключение. Стандартный Mercedes-Benz SL на его фоне кажется серой мышкой, при этом дизайнерам Wald удалось создать неповторимый и запоминающийся образ, который, на удивление, даже получился гармоничным. В свое время “обвесы” от этого ателье узнать можно было издалека по бамперам нереальных размеров и заниженным до “пуза” подвескам, но теперь, похоже, у японцев появилось чувство вкуса. Так, передний бампер SL смотрится как родной, несмотря на развитые воздухозаборники и вентиляционные отверстия. Прекрасно встали на место и расширенные колесные арки, и “жабры” в передних крыльях, и “резные” пороги.

“Корма” привлекает всеобщее внимание огромным диффузором в новом бампере с шестиугольной вставкой под цвет кузова по центру. Сдвоенные выхлопные трубы и довольно большой козырек на крышке багажника также смотрятся вполне гармонично. И лишь слишком крупные вентиляционные прорези по бокам заднего бампера немного режут глаз. Завершают неповторимый образ оригинальные 20-дюймовые колеса и заниженная подвеска.

 

Продавец

 

Телефон

 

Web-site

 

Производитель

 

Марка

 

Специализация

 

9000 RPM MotorSport

 

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

 

580-8343, 505-2623

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

 

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Kugar Tuning

 

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Storm-Tuning

 

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design, TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Wald International

 

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

 

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Русский Торговый Дом

 

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

 

Посмотрите каким был “Черный барон” Brabus – более спорный тюнинг Mercedes-Benz сложно представить | W123Wiki

Черный кузов, черная решетка, черные диски, черные экраны задних арок. Стиль выдержан на все сто

Черный кузов, черная решетка, черные диски, черные экраны задних арок. Стиль выдержан на все сто

Все как-то привыкли, что самые ужасные ужасы немецкого тюнинга это дела давно минувших 80-х. Хотя и сегодня фразу «подержи мое пиво» запросто могут произнести ребята из Mansory. Да что уж там «Мэнсори» – вспомните каким вызывающим и дерзким мог быть уважаемый Brabus всего 10 лет назад!

Задние арки выполнены из настоящего карбона. Если это имеет какое-то значениеПосмотрите каким был “Черный барон” Brabus – более спорный тюнинг Mercedes-Benz сложно представитьПосмотрите каким был “Черный барон” Brabus – более спорный тюнинг Mercedes-Benz сложно представить

Задние арки выполнены из настоящего карбона. Если это имеет какое-то значение

Официально его имя Brabus E V12, но все запросто звали его «Черным бароном». Построенный на базе E-класса в кузове W212 это был сгусток нечеловеческой мощи – 12-цилиндровый 6,2-литровый битурбо выдувал 800 л.с. – щедро перемешанный с тем, что называется бездна вкуса.

Сорри, но в «ситроеновском» стиле закрытые задние арки – это трэш. И то что они сделаны из настоящего карбона не спасает, а, пожалуй, усугубляет ситуацию. С другой стороны, 800 «лошадок» и 1420 ньютонметров крутящего момента обеспечивали седану дикую динамику. Даже при снаряженной массе почти в две тонны «Черный барон» стрелял до первой сотни всего за 3,7 секунды. До второй – за 9,9 с. До третьей – за 23,9 с. Какой же потолок скорости был у «барона»? Brabus указывал максималку в 370 км/ч. Быстрее Е-класса в мире не было – это с ручательством.

800 сил, 1420 Нм, 3,7 секунды от ноля до 100 км/ч. Красивая математикаПосмотрите каким был “Черный барон” Brabus – более спорный тюнинг Mercedes-Benz сложно представитьПосмотрите каким был “Черный барон” Brabus – более спорный тюнинг Mercedes-Benz сложно представить

800 сил, 1420 Нм, 3,7 секунды от ноля до 100 км/ч. Красивая математика

Привод у машины только на здание колеса. Для повышения устойчивости на высокой скорости установлен задний самоблок. Шины – Yokohama, разноширокие. Спереди – 265/35 ZR 19, сзади – 285/30 ZR 19. Довершают впечатляющую картину мощнейшие тормоза. На передних колесах ставили суппорта аж с 12 машинками, на задние ограничились шестипоршневыми. Диаметр тормозных дисков – соответственно 38 и 36 см. Такие нормальные большие пиццы.

К счастью или увы, но «Черный барон» задумывался мелкосерийной и ограниченной величиной – 10 штук и баста. Хотя, как некоторые любят повторять, это ровно на 10 экземпляров больше, чем необходимо для баланса прекрасного в природе. А кому-то, впрочем, нравится… Сколько людей – столько и мнений об уместности тюнинга.

Посмотрите каким был “Черный барон” Brabus – более спорный тюнинг Mercedes-Benz сложно представить

Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 :: Autonews

10 невероятных проектов Brabus, не считая Rocket S900

Каждый год знаменитое тюнинг-ателье Brabus из немецкого города Боттропа представляет миру самые быстрые в мире седаны и внедорожники. В этот раз в Женеву привезли очередной рекордный автомобиль — седан S-класса Brabus Rocket S900, построенный на базе мощной версии S65 AMG. Двенадцатицилиндровый агрегат с двойным наддувом, объем которого увеличили с 5,5 до 6,3 л, развивает 887 л. с. и 1500 Нм, причем момент пришлось ограничивать электроникой на отметке 1200 ньютон-метров. До 100 км/ч суперседан разгоняется за 3,7 с, а вторую сотню набирает через 9,1 с после старта. Машина стоимостью около 350 000 евро является на сегодняшний день самым мощным из сравнительно массовых продуктов фирмы из Боттропа. Совсем скоро Brabus покорит рубеж в 1000 л. с., а пока Autonews.ru вспоминает самые яркие автомобили знаменитого тюнинг-ателье.
Brabus E V12

  • Год выпуска: начало 1990-х
  • Объем двигателя, л: 7,3 V12
  • Мощность, л.с.: 582
  • Макс. Скорость, км/ч: 307 – 330
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,5 – 4,9
Изначально доработанный двенадцатицилиндровый мотор объемом 6,9 л мощностью 509 л. с. предназначался для представительских седанов S-класса с кузовом W140, но в Боттропе решили установить его и на первый E-класс с кузовом серии W124. А все потому, что извлечь из стандартного V8 5,0, расточенного до 6,5 л, больше 450 л. с. не удалось. Для адаптации 12-цилиндрового агрегата пришлось переработать всю переднюю часть седана и переделать узлы трансмиссии. Позднее объем двигателя довели до 7,3 л, а мощность – до невероятных по меркам прошлого века 582 л. с. и 772 ньютон-метров.
Модель следующего поколения с кузовом W210 с тем же мотором V12 7,3 мощностью 582 л. с. на тестах немецкого журнала Auto, Motor und Sport разогналась до 330 км/ч и попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный седан в мире. Но на испытаниях газеты «Авторевю» случился конфуз – автомобиль разогнался только до 288 км/ч, показав при этом на спидометре искомые 330 километров в час. Представители марки тогда объяснили недостачу отсутствием одного из предусмотренных конструкцией аэродинамических элементов, а ошибку спидометра его неверными калибровками. Скандала не случилось, а годом позже Brabus изготовил столь же мощные универсалы T V12 S, один из которых приобрел себе Михаэль Шумахер.
Brabus 7.3S

  • Год выпуска: 1998
  • Объем двигателя, л: 7,3 V12
  • Мощность, л. с.: 582
  • Макс. Скорость, км/ч: 305
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,9
Первый доработанный S-класс появился в середине 90-х годов прошлого века. За основу взяли легендарный S600 в кузове W140 с его 12-цилиндровым мотором, объем которого увеличили до 7,3 л, а отдачу довели до 582 л. с. и 772 ньютон-метров. На машину установили новую тормозную систему, другой выхлоп и переделанную подвеску, которая должна была сохранить легендарную плавность хода, но при этом держать дорогу даже на скорости 300 километров в час. Седан не ставил рекордов скорости (за него это сделал более легкий Brabus EV12 с тем же мотором), но стал еще роскошнее, чем оригинальный S600. Салон обшили уникальной кожей Brabus Mastik со складочками, оснастили выдвижными столиками для задних пассажиров и индивидуальными развлекательными системами.
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo

  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя, л: 6,3
  • Мощность, л.с.: 640 – 730
  • Макс. Скорость, км/ч: 314 – 330
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,9
За постройку особых Maybach не бралось даже придворное мерседесовское тюнинг-ателье AMG – считалось, что улучшать в машинах, каждая из которых строится по индивидуальным заказам, просто нечего. Но специалисты Brabus поработать над суперседаном успели. Внешность лимузина трогать не решились – опытный взгляд отметит лишь пониженный клиренс, да огромные колеса размерностью 21 дюйм. А вот салон в буквальном смысле перекроили, заново обшив более дорогой кожей, алькантарой и ценными породами дерева. Для задних пассажиров устроили настоящий офис на колесах со встроенным компьютером, 15-дюймовыми мониторами в спинках передних сидений и доступом в интернет. Доработали и двигатель: модернизированный агрегат рабочим объемом 6,3 литра в брабусовском исполнении развивал 640 лошадиных сил. В 2007 году Brabus построил еще одну машину с битурбомотором того же объема мощностью 730 л. с., которая на трассе в Нардо разогналась до рекордных для седанов этого класса 330 километров в час.
Mercedes-McLaren SLR Brabus

  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя, л: 5,4
  • Мощность, л.с.: 650 – 720
  • Макс. Скорость, км/ч: 337 – 342
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,6 – 3,4
Суперкупе Mercedes-McLaren SLR и без того ездит очень быстро, но в Боттропе посчитали, что нет предела совершенству. Стандартный пакет доработок купе и родстера предусматривает новые аэродинамические элементы, настраиваемую подвеску, более строгий самоблокирующийся дифференциал и модернизированный двигатель V8, отдача которого доведена до 650 л.с. и 820 ньютон-метров. Кстати, система выпуска доработанного суперкара не сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. А еще более мощная 720-сильная версия SLR Brabus вообще не продается на территории родной Германии и предназначена только для экспорта.
Brabus Rocket

  • Год выпуска: 2006 – 2011
  • Объем двигателя, л: 6,3 V12
  • Мощность, л.с.: 730 – 800
  • Макс. Скорость, км/ч: 366 – 370
  • Разгон до 100 км/ч, с: нет данных
За звание самого мощного седана в мире тюнинг-ателье в конце «нулевых» велись настоящие битвы. Brabus Rocket, построенный на базе первого Mercedes CLS, в 2006 году достиг рекордных 365,7 км/ч, превысив результат своего же седана Brabus E V12 S Biturbo с тем мотором 6,3 мощностью 730 лошадиных сил. Три года спустя коллеги из ателье G-Power создали 750-сильный седан Hurricane RS на базе BMW M5, который смог разогнаться до 367 километров в час. В Боттропе дождались CLS второго поколения и сделали на его базе еще более экстремальный Brabus Rocket 800, на мощность которого явно намекала цифра в обозначении модели. Двигатель раскачали до 800 л. с. и 1420 Нм, но тягу пришлось ограничить электроникой на уровне 1100 Нм – иначе не выдержал бы 7-ступенчатый «автомат».
Brabus E V12 «one of ten»

  • Год выпуска: 2009
  • Объем двигателя, л: 6,2
  • Мощность, л.с.: 800
  • Макс. Скорость, км/ч: 370
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,7
Именно таких суперседанов Brabus E V12 на базе Mercedes E-класса с кузовом серии 212 было изготовлено всего 10, что и нашло отражение в названии. Другое известное прозвище модели – «Черный барон». У машины титанический двенадцатицилиндровый мотор с двойным наддувом SV12 R Biturbo 800, выдающий 800 л. с. и 1420 Нм крутящего момента. А главной отличительной чертой внешности стало обилие карбоновых аэродинамических элементов, включая закрытые задние колесные арки. Последние имели скорее имиджевое, а не практическое значение. От них отказалась вместе с приставкой «one of ten» в 2010 году, когда Brabus E V12 стали условно более массовыми. Помимо седана 800-сильным мотором оснащались также купе и кабриолет на базе E-класса.
Mercedes-McLaren SLR Brabus white gold

  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя, л: 8,4
  • Мощность, л.с.: 1600
  • Макс. скорость, км/ч: 350
  • Разгон до 100 км/ч, с: 2
Существует еще один совершенно особенный SLR Brabus, официальной информации о котором в каталогах фирмы нет. Полностью хромированное купе ездит по улицам Лондона и носит арабские номера. По слухам, кузов автомобиля на самом деле покрыт белым золотом, а вместо мотора V8 под капотом установлен уникальный двигатель V10 с четырьмя турбинами мощностью 1600 лошадиных сил. И если в разгон до 100 км/ч за 2 секунды верится с трудом (моноприводный автомобиль едва ли сможет эффективно реализовать столь большую тягу), то цена в 2 млн долларов кажется вполне реальной.
Brabus 700 Biturbo Mercedes SLS AMG

  • Год выпуска: 2011
  • Объем двигателя, л: 6,2 V8
  • Мощность, л.с.: 611 – 700
  • Макс. скорость, км/ч: 327 – 340
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,7
Для того, чтобы сделать суперкупе Mercedes SLS AMG еще более эксклюзивным, мастера Brabus применили фирменную программу доработок Widestar, которую обычно использовали на внедорожниках. И без того небольшой клиренс уменьшили еще на 30 мм, колея машины стала шире, а визуально компенсировать широко расставленные колеса должны были карбоновые аэродинамические накладки и новые бампера. В купе, уже при рождении имевшее в названии приставку AMG, установили двигатель мощностью сначала 611, а потом и 700 лошадиных сил. Титановую выпускную систему венчают патрубки диаметром 84 миллиметров. Кстати, по желанию клиента этот суперкар можно сделать более комфортным, заказав особые настройки подвески или регулируемые амортизаторы, которые управляются клавишами на центральном тоннеле.
Brabus 700 G63 6×6

  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя, л: 5.5 V8
  • Мощность, л. с.: 700
  • Макс. скорость, км/ч: 160
  • Разгон до 100 км/ч, с: 7,4
Шестиколесный гипервнедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 не мог не привлечь внимание кудесников из Боттропа, но двигатель мощностью 700 л. с. ему нужен скорее формально – ураганной динамики машина с такими габаритами и массой не предполагает. Наддувный V8 5,5 выдает 691 л. с. и 959 Нм, разгоняя тяжеленный «Гелендваген» с его огромными колесами до 100 км/ч за 7,4 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена из соображений безопасности – на слишком большой скорости этот монстр просто не удержится на дороге. Новая решетка радиатора, затемненные фары и мощная ноздря воздухозаборника на капоте придают машине агрессивный внешний вид, а салон от пола до потолка обит кожей лучшей выделки – ярко-красной, мрачно-черной или любой другой.
BRABUS 850 CLS63 Shooting Brake

  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя, л: 5,9 V8
  • Мощность, л.с.: 850
  • Макс. Скорость, км/ч: 350
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,1
Самый мощный универсал, который имеет допуск на дороги общего пользования, немцы построили на базе CLS 63 AMG в кузове Shooting Brake. Для CLS в Боттропе предлагают три варианта силовой установки от 576 до 838 лошадиных сил. Самый мощный построен с использованием «восьмерки» объемом 5,9 л с двумя турбокомпрессорами. Умопомрачительный момент 1450 Нм пришлось ограничить на отметке 1150 ньютон-метров. Привод – полный, а сумасшедшую тягу реализуют огромные 20-дюймовые колеса. Агрессивный обвес с карбоновыми элементами несет чисто практическую функцию – сверхмощному силовому агрегату нужно больше воздуха для охлаждения и наддува. Традиционный вид кормы нарушает только карбоновый диффузор внизу бампера.

Иван Ананьев

Brabus B63S-700 6×6: тюнинг G 63 AMG

АвтотехникаАвтомобили BrabusBrabus B63S-700 6×6: тюнинг G 63 AMG

Шестиколесный внедорожник Gelandewagen от Brabus – это тюнинг-версия немецкого трехосного внедорожника Mercedes G 63 AMG 6×6 pickup, который и без доработок является эксклюзивным автомобилем повышенной проходимости с заоблачной ценой. Подавляющее большинство поклонников бренда «Мерседес» модельной линейки с индексом «G» попросту никогда не смогут позволить себе купить даже базовую модель G 63 AMG, стоимостью $600.000. Что уж говорить про тюнингованый германским автоателье Брабус вариант супер-джипа, цена которого подскочила до $900.000.

Как только Mercedes-Benz начал производство новых пикапов – супервнедорожников G 63 AMG 6×6, количество которых, кстати, не превышает 30 машин в год, известные дизайнерские авто-ателье и мастерские из Европы бросились делать эксклюзивный тюнинг этого авто. Латвийская компания Dartz и немецкий тюнинговый центр Brabus следуют одному и тому же правилу – «Всегда есть куда расти!». В обеих фирмах тюнинг начался с одного и того же – первым делом, полноприводный грузовик получил новые названия: в случае с Dartz это – Red Russian, а по версии Brabus – B63S-700.

И в той, и в другой компании логотип Мерседес-Бенц на решетке радиатора сменили иные эмблемы. Но, в отличие от латышей, которые ограничились сменой бампера, нанесением аэрографии, внесением гламура в оформлении салона и престижной комплектацией аудиосистемой и элитным телефоном, немцы решили не останавливаться на банальном изменении внешности автомобиля и дизайна его салона, перекрасив его в агрессивный черный цвет, установив новые пороги и хромированные элементы, сделав подсветку собственного логотипа и применив материалы изготовленные из углеродного волокна.

Салон получился, скорее, «на любителя». Но, как говорится, каждому свое свое, ведь на вкус и цвет… известно что – одного мнения очень часто не бывает. Дизайнерами из Brabus была выбрана стандартная комплектация машины с салоном, отделанным красной кожей и алькантарой. Затем, в оформление внутреннего пространства кабины так же были добавлены некоторые элементы из нержавеющей стали, а две стандартные педали акселератора и тормоза заменили на алюминиевые (автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой «автомат»).

Но это все попутные «правки». Суть «прокачки» и без того редкого пикапа Gelandewagen, на взгляд любого истинного автомобилиста, заключается в кропотливой перенастройке силового агрегата автомашины. Так, после вмешательства, восьмицилиндровый бензиновый двигатель AMG (Twin-Turbo), объемом 5.5 л, со сдвоенным турбонаддувом (Bi-Turbo), вместо первоначальных 544 л.с. увеличил свою мощность на 154 л.с. Таким образом, максимальная мощность составила 698 л.с. Стандартное значение крутящего момента в 760 Н.м при 2000 об/мин возросло до 960 Н.м при 4500 об/мин.

Премьера Mercedes-Benz B63S-700 6×6 от Brabus состоялась на 65-ом, по счету, автосалоне во Франкфурте, прошедшем в сентябре 2013 года. Улучшенные технические показатели тюнингованного внедорожника Gelandewagen дают ему возможность разгоняться до 100 км/ч за 7.4 секунды при массе 3700 кг. Дойдя до деления шкалы спидометра в 160 км/ч (максимальная регламентированная скорость), стрелка останавливается и срабатывает электронный ограничитель, так как автомобиль внедорожный и более высокий скоростной режим может оказаться небезопасным.

Таких выдающихся показателей квалифицированные инженеры из Brabus добились путем установки турбины с мощным компрессором, обеспечив более высокое давление при наддуве. Кроме этого, следует заметить, что специалисты германской фирмы установили на грузовой джип новую выхлопную систему и не пренебрегли массой других немаловажных «мелочей». В результате, мелкосерийный G 63 AMG 6×6 премиум-класса для очень богатых покупателей превратился во внедорожный автомобиль экстра-класса, купить который могут позволить себе миллионеры с приставкой «мульти» либо люди с миллиардными состояниями.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 / Photo

Документальный фильм Brabus идет за кулисами с авторитетным тюнером

Немецкий тюнер Brabus наиболее известен тем, что построил одни из самых диких тюнингованных автомобилей на базе Mercedes. Этот специализированный тюнинг-гигант — гораздо больше, чем небольшая мастерская, которая добавляет к базовому автомобилю тюнинг двигателя и внешнюю отделку из углеродного волокна. Автомобилям, которые создает Brabus, может не хватать утонченности, но производительность и волнение, которые они доставляют, не имеют себе равных. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, на что похож Brabus, расслабьтесь и расслабьтесь, потому что этот исчерпывающий документальный фильм расскажет вам все подробности о Brabus.

Ракеты Autobahn, 900-сильные седаны и невероятно массивные внедорожники — визитная карточка бренда Brabus. Продукт Brabus начинается со стандартного продукта Mercedes, который тщательно проверяется командой качества, чтобы убедиться, что базовый автомобиль находится в идеальном состоянии. Затем автомобиль доставляется в мастерскую Brabus площадью 150 000 квадратных метров, где компания ежегодно производит около 6 500 автомобилей. В дополнение к полноценным продуктам Brabus, компания также работает с автомобилями клиентов, которые хотят немного больше производительности или роскоши от своего Mercedes.

Одним из самых популярных продуктов Brabus является внедорожник G-Wagon мощностью 900 лошадиных сил. Базовый внедорожник G63 AMG получает полную обработку Brabus, добавляя роскошь, мощность, внешний вид и улучшения подвески. Полная обработка Brabus практически удваивает цену G63 AMG, но добавляет уровень производительности, недоступный на заводе.

Brabus — это гораздо больше, чем просто настройщик G-Wagon. В этих залах происходит серьезная инженерия, где специалисты своего дела берутся за впечатляющие задачи.Стремление к контролю качества и демонстрация талантливых мастеров делают этот документальный фильм обязательным для просмотра. Количество усилий, затраченных на создание двигателей и создание элементов экстерьера, позволит вам по-новому оценить автомобильную инженерию.

Brabus работает, чтобы воплотить в жизнь мечты клиентов, но также должен соблюдать государственные постановления. TUV, что переводится как Ассоциация технической инспекции, имеет большое влияние на немецких тюнеров, поскольку все детали и модификации должны соответствовать их правилам.Brabus делает все возможное, чтобы предоставить клиентам дополнительную производительность, которую они ищут, сохраняя при этом законность.

Внимание к деталям и соблюдение строгих государственных норм ставит Brabus в верхние строчки тюнинговых компаний. Благодаря десятилетнему успеху и растущему ассортименту продукции Brabus будет продолжать оставаться лидером в мире тюнинга Mercedes.

Мерседес А-класса BRABUS

| | | | | | | | | | | | |
Мерседес А-класса BRABUS

Программа настройки BRABUS для Mercedes A-класса

Программа тюнинга BRABUS для Mercedes A-класса
BRABUS Mercedes — одна из ведущих программ тюнинга для Mercedes.BRABUS даже разработали программу тюнинга для A-класса. А-класс, каким бы маленьким он ни был, может закончиться 2,2-литровым двигателем мощностью 155 л.с. Теперь это может показаться много для A-класса, но все возможно.
BRABUS Engine Tuning
A 140
Тюнинг-комплект BRABUS A1, 13 л.с. / 9,5 кВт в коробке

A 160
Тюнинг-комплект BRABUS A2, 10 л.с. / 7,4 кВт в коробке

A 170 CDI
BRABUS tuning-kit , 115 л.с./85 кВт, 230 Нм при 1580 — 3500 об/мин

А 190
BRABUS 2.2, 155 л.с. / 114 кВт, 215 Нм при 4200 об/мин

Аэродинамика и сплавы BRABUS для всех моделей A-класса
Передний бампер со встроенными дополнительными фонарями
Передний спойлер из карбона
Боковые юбки, которые делают автомобиль ниже
Задний обтекатель

Легкосплавные диски BRABUS для всех моделей A-класса
BRABUS Monoblock IV, дизайн с пятью отверстиями, 7,25Jx17, цельный, шины 205/40 R 17 — 215/40 R 17
BRABUS Monoblock V-spoke, 7,25Jx17, цельный, шины 205/40 R 17 — 215 /40 R 17
BRABUS Monoblock IV, дизайн с пятью отверстиями, 7,25Jx18, цельный, шины 225/35 R 18
BRABUS Monoblock V, дизайн со спицами, 7,25Jx18, цельный, шины 225/35 R 18

Интерьер BRABUS
Рулевое колесо с подушкой безопасности BRABUS, с отделкой кожей/ореховым деревом или дизайном Carbon
Входные панели дверей из нержавеющей стали BRABUS
Коврики BRABUS, передние и задние ореховое дерево
Алюминиевый салон BRABUS, педали, рычаг переключения передач, рычаг ручного тормоза, крышка переключателя на центральной консоли, рычаг переключения передач, штифты дверного замка



Brabus проводит первую процедуру настройки нового Mercedes-Benz S-Class

Новый «Мерседес-Бенц» S-Класса впервые прошел процедуру тюнинга.И кто еще будет эксплуатировать его, кроме Брабуса?

Brabus хотел стать первым тюнинг-ателье, которое творит чудеса с новым роскошным седаном Mercedes-Benz S-класса. Поэтому компания установила новый передний спойлер, призванный улучшить аэродинамическую эффективность. Модель также получила новую окантовку боковых воздухозаборников. Имеются встроенные светодиодные боковые маркеры. Между тем, вставка заднего бампера имеет новые вырезы для выхлопных труб. Сзади также появился карбоновый спойлер на крышке багажника.

Brabus предлагает изготовленные на заказ 19-, 20- и 21-дюймовые алюминиевые диски.Сплавы Platinum Edition поставляются со специальным рисунком. Автомобиль на фотографиях носит 21-дюймовый комплект с шинами 265/35 спереди и 305/30 сзади.

Эксперты Brabus приняли решение приблизить новый Mercedes-Benz S-класса к асфальту на 25 миллиметров в зависимости от выбранного режима вождения.

Интерьер нового Mercedes-Benz S-класса от Brabus поражает роскошью

В роскошном салоне установлена ​​новая кожаная обивка белого и черного фарфора.Все переключатели теперь имеют теневое хромированное покрытие. Есть отделка из углеродного волокна и эксклюзивные накладки на пороги, способные подсвечиваться белым или синхронно менять цвета в соответствии с рисунком окружающего освещения.

Как и ожидалось, Brabus поработал и над двигателем. Таким образом, 3,0-литровый мягкий гибридный рядный шестицилиндровый двигатель S500 получает дополнительные 65 лошадиных сил и 70 Нм крутящего момента. Именно благодаря модулю plug-and-play мощность силового агрегата увеличивается до 500 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента.Вместо стандартных 4,9 секунды, необходимых для разгона от 0 до 100 км/ч, модели теперь требуется всего 4,7 секунды. Максимальная скорость остается ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч.

Те же, кто предпочитает дизельный вариант, могут выбрать 400 d с 370 лошадиными силами и 750 Нм вместо обычных 330 лошадиных сил и 700 Нм.

Brabus представляет первый тюнинг-проект на основе совершенно нового G-класса

Brabus потребовалось некоторое время, чтобы придумать первый пакет тюнинга на основе совершенно нового Mercedes-Benz G-Class, но, похоже, ожидание того стоило.

Специалист по вторичному рынку проводит обширную модернизацию G 500, повышая мощность и внешний вид внедорожника.

Начиная с двигателя, пакет производительности Brabus B40-500 PowerXtra увеличивает мощность и крутящий момент на 78 л.с. и 100 Нм (74 фунт-фут) соответственно. В результате 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 500 л.с. (493 л.с.) при 5600 об/мин и 710 Нм (524 фунт-фут) в диапазоне от 2250 до 4250 об/мин.

Естественно, это положительно сказывается на производительности.В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с алюминиевыми подрулевыми лепестками Brabus форсированный G 500 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Жаль, что максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 210 км/ч (130 миль/ч).

Модификации двигателя ограничиваются электронным блоком управления. Brabus B40-500 PowerXtra оснащен модулем управления plug-and-play, который адаптируется к ЭБУ, перекалибровывая электронный контроль давления наддува и программируя оптимизированные схемы для впрыска и зажигания.

Двигатель выдыхает через спортивную выхлопную систему Brabus из нержавеющей стали с активно управляемыми заслонками и двумя хромированными выхлопными трубами, которые, как говорят, обеспечивают «оптимальное сочетание звука, производительности и долговечности».

Что касается стиля, Brabus предлагает поразительно выглядящие компоненты кузова, изготовленные из углеродного волокна, в том числе переднюю панель и спойлер для серийного переднего бампера, переработанную решетку радиатора, массивный воздухозаборник на капоте и столь же внушительный задний спойлер на крыше.

Ассортимент легкосплавных дисков состоит из различных дисков Brabus Monoblock размером от 20 до 23 дюймов, среди которых выделяются 23-дюймовые высокотехнологичные кованые диски «Platinum Edition», обутые в высокопроизводительные шины 305/35 R23 от Continental, Пирелли или Йокогама.

Помимо этих косметических изменений, Brabus делает G 500 более заметным благодаря модернизированной концепции освещения. Квадратный внедорожник получил дополнительные фары над ветровым стеклом, состоящие из двух наборов по двенадцать высокоэффективных светодиодов в каждом.Кроме того, на переднем бампере появились светодиодные боковые маркеры и светящиеся эмблемы Brabus, а надпись Brabus на решетке радиатора светится синим цветом, когда водитель приближается к автомобилю или кто-то дергает за ручку двери.

Как принято для автомобилей, тюнингованных Brabus, салон может быть украшен высококачественной кожей Mastik и алькантарой любого цвета и дизайна по желанию заказчика. Доступные аксессуары включают алюминиевые педали и накладки на пороги с логотипом Brabus с подсветкой, а также отделку из ценных пород дерева и углеродного волокна.

ПОДРОБНЕЕ: Mercedes-AMG G63 2019 модельного года — внедорожник мощностью 585 л.с.

Модификаторы: Brabus, Kahn, Masonry и Onyx

Основываясь на опыте и успехах, достигнутых при управлении престижным автосалоном в Дублине, ирландец Тревор Масгрейв основал Onyx Concept в 2009 году. Первой полной конверсией Onyx стала версия Platinum S 2005 года. -2013 Рендж Ровер Спорт. Он отличался «широкофюзеляжными» деталями, карбоновыми элементами, 22-дюймовыми легкосплавными дисками и стеганым кожаным салоном, и, как и другие модификации Onyx, он доступен в три этапа с множеством дополнительных индивидуальных опций для тех, кто хочет пойти на все сто. .

Новые модели Range Rover (Aspen), Range Rover Sport (Сан-Марино) и Evoke (Rogue) составляют большую часть продаж Onyx, но также очень популярны модификации для Bentley Continental GT (GTX), Flying Spur (GTX-4). ) и Bentayga (GTX 4×4). Также для Bentley с двигателем V8 доступен пакет Onyx Power Pack, который в сочетании со спортивной выхлопной системой увеличивает мощность с 507/528 до 700 лошадиных сил (GTX700).

Также популярны GLE и G-Wagon (или G-класс) Mercedes, а также Cayenne и Panamera Porsche, Rolls-Royce Ghost и Ferrari F12 Berlinetta.Производство этого Onyx Ferrari, получившего название F2X Longtail, ограничено 30 автомобилями по всему миру. Новые продукты «for-Ferrari» появятся на рынке в 2018 году, как и для марок Bentley, Lamborghini, Land Rover и Rolls-Royce.


В настоящее время Onyx перевозит от четырех до шести автомобилей в неделю из Великобритании на свой завод в Амаресе, северная Португалия, для полной переоборудования. Здесь происходит каждый аспект производственного процесса, от проектирования продукта, оснастки и производства до сборки, обивки и покраски.

Onyx Concept имеет официальные представительства в Великобритании (см. ссылку ниже), Каннах, Дубае, Кьялами (Йоханнесбург), Гонконге и Лос-Анджелесе.

Onyx в настоящее время перевозит от четырех до шести автомобилей в неделю из Великобритании на свой завод в Амаресе, северная Португалия, для полной обработки. Здесь происходит каждый аспект производственного процесса, от проектирования продукта, оснастки и производства до сборки, обивки и покраски. Onyx Concept имеет официальные представительства в Великобритании (см. ссылку ниже), Каннах, Дубае, Кьялами (Йоханнесбург), Гонконге и Лос-Анджелесе.

Дапкары
Оникс

Хотя владение такими автомобилями может показаться недостижимой мечтой, мы в JBR Capital вполне можем быстро создать индивидуальное и доступное финансовое соглашение, отвечающее вашим потребностям. Поэтому, если вы хотите воплотить эту мечту в реальность, свяжитесь с одним из наших экспертов сегодня по телефону 020 3355 0035, чтобы обсудить варианты финансирования.

Тюнинг-ателье Brabus превратило Mercedes-AMG G63 в 888-сильную ракету

Тюнинг-ателье Brabus превратило Mercedes-AMG G63 в 888-сильную ракету — Byri

Brabus 900 Rocket Edition стал суперкаром на базе G-класса.Возможно, это самый брутальный G-класс в истории марки.

Тюнинг-ателье из Германии выпустило новую лимитированную серию Brabus 900 Rocket. Новинка воплощает в себе абсурдные уровни мощности и феноменальное ускорение. Суперкар вышел ограниченным тиражом. Тюнинговая компания намерена построить всего 25 автомобилей этой серии, которая официально называется Brabus 900 Rocket Edition. Каждая будет стоить 571 270 евро.

Этот суперкар получил переработанный двигатель V8 с увеличенным до 4 литров рабочим объемом.5 литров. Пиковая мощность массажного агрегата твин-турбо теперь составляет 900 л.с. в сочетании с максимальным крутящим моментом при движении в гору на уровне 1250 Нм, ограниченным электроникой на уровне 1050 Нм для защиты трансмиссии.

Brabus заявляет, что значительное увеличение мощности превращает G63 в «чистокровный спортивный автомобиль». Разгон с места до 100 км/ч 900 Rocket Edition занимает всего 3,7 секунды, прежде чем он достигает максимальной скорости в 280 км/ч с электронным управлением.

Тюнеры применили несколько улучшений экстерьера, включая добавление заднего спойлера, новых агрессивных бамперов, массивного ковша на капоте и гигантских 24-дюймовых колес.Внимание к деталям также кажется удивительным в интерьере, где красивая черная кожа для четырех отдельных сидений сочетается с орнаментами из углеродного волокна на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях.

Читайте также, что Mercedes не собирается полностью отказываться от компактных автомобилей.


.

Нет результата

Просмотреть все Результат

© Бири 2021.Все права защищены.

Программа настройки BRABUS для S63

Программа настройки BRABUS для S63

BRABUS с гордостью представляет новую программу тюнинга S63 для США!

BRABUS S63 Полная программа

Мощный, быстрый, индивидуальный и эксклюзивный: одновременно с выпуском в продажу нового Mercedes-Benz S63 2015 года BRABUS представляет обширную программу усовершенствования роскошного седана из Штутгарта.

BRABUS предлагает эксклюзивную программу усовершенствования, которая включает в себя спортивную программу улучшения аэродинамики из углеродного волокна и легкосплавные диски размером от 20 до 22 дюймов с коваными опциями, которые придают седану еще более захватывающий вид.

Варианты настройки двигателя и подвески обеспечивают дополнительную динамику автомобиля.
Индивидуальный дизайн интерьера BRABUS завершает линейку продуктов для модельного ряда W222.

На все компоненты распространяется единственная в своем роде гарантия BRABUS Tuning Warranty на четыре года, до 50 000 миль.

Еще раз спасибо за вашу постоянную поддержку в превращении BRABUS в мирового лидера в области тюнинга Mercedes-Benz высокого класса.

Программа настройки BRABUS S63

Передний спойлер BRABUS S63 с верхним и нижним элементами из углеродного волокна
Передний бампер S63 получает дополнительный визуальный эффект благодаря кромке переднего спойлера BRABUS, а также верхним и нижним элементам переднего бампера.Эти компоненты аэродинамического улучшения из углеродного волокна BRABUS были оптимизированы в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить отрицательную подъемную силу на передней оси, что также играет роль в улучшении управляемости на высоких скоростях.

Расширители колесных арок BRABUS из углеродного волокна с подсветкой
Оба передних крыла визуально модернизированы элементами дизайна BRABUS из углеродного волокна с матовой или глянцевой отделкой. Встроенный логотип BRABUS можно дополнительно подсветить. Освещение включается с пульта без ключа или потянув за ручку двери.

Выхлопная система BRABUS с регулируемым клапаном, задний карбоновый диффузор и спойлер багажника
В качестве идеального дополнения к комплектам для повышения производительности BRABUS предлагает спортивную выхлопную систему с управляемым дроссельным клапаном для S63. Нажатием кнопки на рулевом колесе водители могут выбрать, использовать ли двигатель V8 в тихом режиме или наслаждаться отчетливо хриплым звуком выхлопа в режиме «Спорт».

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*