Указатели поворотов: Тема 8.1. Указатели поворота.

  • 11.08.1982

Содержание

Тема 8.1. Указатели поворота.

 

Итак, поехали! Только перед началом движения не забудьте отрегулировать под себя кресло и зеркала заднего вида. Ну, и пристегнуться, конечно. Теперь остаётся только оценить ситуацию на дороге и включить указатели поворота.

 

Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.

 

Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие – водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, независимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.

 

Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!

 

Единственное уточнение этого общего принципа содержится в пункте 8. 2:

 

Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

 

Следуя за Правилами, мы можем окончательно сформулировать два очередных общих принципа:

 

1. Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан подавать сигналы указателями поворота.

 

2. Водитель обязан пользоваться указателями поворота грамотно, то есть так, чтобы не вводить в заблуждение других участников дорожного движения.

 

 

 

Этот общий принцип по своей сути обязывает вас совершать манёвры максимально выразительно! То есть так, чтобы ваши намерения были абсолютно прозрачны и безошибочно читались остальными участниками движения.

И эту максимальную выразительность водители должны обеспечивать всегда и везде, что называется «на автопилоте», независимо от того, есть тут другие участники движения или вы маневрируете в полном одиночестве, например, на территории АЗС, или на автостоянке, или во дворе.

 

И ещё давайте условимся – под манёврами мы будем понимать действия водителя, перечисленные в пункте 8.1 Правил, а именно:

– начало движения после преднамеренной остановки или стоянки;

– прекращение движения с целью совершения преднамеренной остановки или стоянки;

– перестроение;

– поворот направо, поворот налево, разворот.

 

Нас могут спросить: «А где же обгон, объезд препятствия, съезд на полосу торможения или съезд с полосы разгона?».

Мы ответим: «Все перечисленные действия – это разновидности перестроений».

 

 

 

Здесь никуда, кроме как направо и нельзя. Должен ли водитель в данной ситуации включить правые указатели поворота?

 

1. Нет, не должен.

 

2. Должен обязательно.

 

 

 

 

Перекрёсток с круговым движением. Всем понятно, что, въезжая на круг, водители будут поворачивать направо. Должны ли они в таком случае включать правые указатели поворота?

 

1. Нет, не должны.

 

2. Должны обязательно.

 

 

 

 

В каком из перечисленных случаев водители обязаны подавать предупредительные сигналы поворотов?

 

1. Только при маневрировании на дорогах общего пользования.

 

2. Только при маневрировании в жилых зонах и на других территориях, где разрешается движение пешеходов по проезжей части.

 

3. При маневрировании водители обязаны подавать предупредительные сигналы поворотов во всех случаях.

 

 

 

 

Какое обязательное условие должны соблюдать водители при подаче сигналов поворота?

 

1. Сигнал не должен вводить в транс других участников движения.

 

2. Сигнал не должен вводить в экстаз других участников движения.

 

3. Сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

 

 

 

Осталось только определиться с тем,

 

каким образом подача сигнала поворота может ввести кого-либо в заблуждение.

 

Во-первых, сигналы поворотов не следует подавать, если эти повороты совершаются вместе с дорогой.

 

 

 

Вот, например, сейчас вы будете поворачивать направо, потому что сама дорога поворачивает направо.

При этом по отношению к полотну дороги вы не совершаете никаких манёвров – вы не собираетесь останавливаться, вы не собираетесь сворачивать с дороги в лес, вы не собираетесь поворачивать на другую дорогу (её тут и нет), вы просто повинуетесь изгибам самой дороги.

 

Ну, и не надо вводить людей в заблуждение!

 

 

Изгибы дорог не следует дублировать указателями поворотов! Это может быть неоднозначно понято другими участниками движения и введёт их в заблуждение.

 

 

 

 

Водитель белого автомобиля собирается припарковаться сразу за перекрёстком.

 

Если он сейчас включит правые  повортники, он точно введёт в заблуждение водителя чёрного автомобиля. И водитель чёрного автомобиля, думая, что «белый» поворачивает направо, начнёт движение.

 

 

 

 

Этого не случится, если «белый» покажет сигнал поворота чуть позднее – ну, хотя бы доехав до середины пересекаемой дороги.

 

 

 

Если сейчас вы собираетесь развернуться на первом пересечении проезжих частей, то уже пора включать левые указатели поворота.

 

Если вы собираетесь повернуть налево на вторую проезжую часть, тогда не надо вводить в заблуждение водителя мотоцикла.

 

В этом случае включать поворотники надо позднее, когда вы поравняетесь с мотоциклистом.

 

 

 

 

С первым требованием восьмого раздела мы разобрались, теперь посмотрим, что сказано в следующем пункте:

 

Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения.

 

Как видим, Правила, предъявили к водителям два, казалось бы, несовместимых требования:

 

1. Сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

2. Включать указатели поворота необходимо заблаговременно.

 

То есть включать указатели надо и не слишком поздно, и не слишком рано, но всегда заблаговременно. Правила не определили численно степень заблаговременности. Сколько это, 5 секунд, 10 секунд? По Правилам получается, что эту самую «степень заблаговременности» водитель должен определять самостоятельно.

 

А теперь попробуйте решить вот такую задачу из Билетов ГИБДД:

 

 

 

Когда следует включать указатели поворота?

 

1. Непосредственно перед поворотом или разворотом.

 

2. Заблаговременно до начала выполнения манёвра.

 

3. По своему усмотрению.

 

 

 

Эта задачка из разряда провокационных. Ученик, в совершенстве знающий Правила, тут может надолго задуматься.

Если учитывать оба требования («заблаговременно» и «не вводить в заблуждение»), тогда правильный ответ – третий.

Но у авторов этой задачки правильный ответ – второй. Запомните эту задачу, чтобы не сделать здесь ошибку.

 

 

 

 

Световыми указателями поворота оснащены не все транспортные средства – их нет у гужевых повозок, а также на мопедах и велосипедах. И стоп-сигналов у всех у них тоже нет. Да и на автомобиле всё перечисленное однажды может выйти из строя, например, в результате ДТП. Как же теперь доехать до дома или до автосервиса?

В таких случаях Правила обязывают водителей сообщать о своих намерениях с помощью рук.

 

Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

 

 

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, согнутая в локте.

 

Сигналу правого поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону либо левая рука, согнутая в локте.

 

Сигнал торможения подаётся поднятой вверх левой или правой рукой.

 

 

 

На каком рисунке водитель намеревается повернуть налево?

 

1. Только на рисунке А.

 

2. Только на рисунках А и Б.

 

3. На всех рисунках.

 

 

 

 

На каком рисунке водитель намеревается повернуть направо?

 

1. Только на рисунке А.

 

2. Только на рисунках А и Б.

 

3. На всех рисунках.

 

 

 

 

На каком рисунке водитель намеревается остановиться?

 

1. Только на рисунке А.

 

2. Только на рисунках А и Б.

 

3. На всех рисунках.

 

 

Конечно же, подача сигнала рукой тоже должна осуществляться заблаговременно до начала маневра. Но управлять транспортным средством (особенно двухколёсным) одной рукой небезопасно.

 

Логично, что Правила разрешили прекращать подачу сигнала рукой не после выполнения манёвра, а непосредственно перед началом манёвра.

 

На каком рисунке водитель намеревается повернуть налево?

 

1. Только на рисунке А.

 

2. Только на рисунках А и Б.

 

3. На всех рисунках.

ПДД 8.1 — Указатели поворота

Обязаны ли Вы в данной ситуации подать сигнал правого поворота?

1. ? Да.
2. ? Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.
3. ? Нет.

Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления перед началом движения, перестроением, поворотом, остановкой. Двигаясь по закруглению дороги и не намереваясь перестраиваться или останавливаться, вы не должны включать указатели поворота, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.

Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля является сигналом, информирующим Вас:

1. ? О его намерении повернуть направо.
2. ? О его намерении продолжить движение прямо.
3. ? О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклисту.

Для выполнения требования знака уступите дорогу водитель легкового автомобиля должен снизить скорость и остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту. Об этом он и информирует Вас поднятой вверх рукой.

Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы при этом включить правые указатели поворота?

1. ? Да.
2. ? Да, только при наличии движущегося сзади транспортного средства.
3. ? Нет.

Продолжая движение на перекрестке по главной дороге и выполняя при этом правый поворот, вы обязаны включить правые световые указатели поворота даже при отсутствии других ТС.

Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:

1. ? О его намерении продолжить движение прямо.
2. ? О его намерении повернуть направо.
3. ? О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю.

Сигнал торможения, поданный поднятой вверх левой рукой мотоциклиста, свидетельствует о его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю, приближающемуся справа к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог.

Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы включить левые указатели поворота?

1. ? Да.
2. ? Обязаны, если с других направлений приближаются транспортные средства.
3. ? Нет.

Вы обязаны информировать других участников движения о своих намерения во всех случаях. Поэтому, собираясь продолжить движение по главной дороге, т.е. выполнить левый поворот на перекрестке, вы должны включить указатели поворота соответствующего направления.

Кто должен уступить дорогу?

1. ? Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара.
2. ? Водитель, намеревающийся остановиться у тротуара.

Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара, должен убедиться в том, что он не создаст опасности и помех другим ТС. Поэтому он должен уступить дорогу автомобилю, находящемуся в движении.

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1. ? Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
2. ? Левые.
3. ? Правые.

Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака круговое движение , выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота.

Обязаны ли Вы в данной ситуации включить сигнал правого поворота?

1. ? Да, только в темное время суток.
2. ? Да.
3. ? Нет.

Знак конец средней полосы и разметка 1.19 (изогнутые стрелы) информируют об окончании средней полосы, предназначенной для движения в данном направлении, и требуют перестроиться на правую полосу. Перед выполнением этого маневра Вы обязаны подать сигнал правого поворота. Правильный ответ — Да.

Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:

1. ? О наличии транспортного средства, приближающегося слева.
2. ? О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.
3. ? О его намерении продолжить движение прямо или налево.

При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Данный сигнал мотоциклиста (вытянутая в сторону левая рука) соответствует сигналу левого поворота (или разворота).

Обязаны ли Вы в данной ситуации включить левые указатели поворота?

1. ? Включение указателей поворота в данной ситуации необязательно.
2. ? Да, если будет выполняться разворот.
3. ? Да.

Знак «Движение направо или налево» исключает движение в прямом направлении. А так как вы движетесь по левой полосе, продолжить движение можно только налево или в обратном направлении. При этом вы обязаны включить левые световые указатели поворота.

Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации?

1. ? Да, но только при наличии на перекрестке других транспортных средств.
2. ? Да.
3. ? Нет.

На данном перекрестке, руководствуясь знаком движение направо , Вы можете продолжить движение только направо. При этом Вы обязаны включить соответствующие этому маневру правые световые указатели поворота.

Согнутая в локте рука водителя автомобиля является сигналом, информирующим Вас:

1. ? О его намерении повернуть направо.
2. ? О его намерении продолжить движение прямо.
3. ? О его намерении остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту.

Перед перекрестком водитель легкового автомобиля вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку. Такой сигнал соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо.

Вы намерены остановиться слева у тротуара.

В каком случае Вы обязаны включить указатели поворота?

1. ? Перед перестроением.
2. ? Перед остановкой.
3. ? В обоих перечисленных случаях.

Перед перестроением и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления.

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем легкового автомобиля, информирует Вас:

1. ? О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.
2. ? О его намерении остановиться и уступить дорогу грузовому автомобилю.
3. ? Об опасности, которая может возникнуть для Вас на перекрестке.

При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Вытянутая в сторону левая рука соответствует сигналу левого поворота (разворота).

Может ли водитель легкового автомобиля в данной ситуации начать движение?

1. ? Да.
2. ? Да, если он не создаст помех грузовому автомобилю.
3. ? Нет.

Поскольку грузовой автомобиль движется по соседней полосе, водитель легкового автомобиля может начать движение от тротуара, но только если не создает ему помех.

Обязаны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при начале движения в жилой зоне, обозначенной соответствующим знаком?

1. ? Да.
2. ? Нет.
3. ? Да, только при наличии в непосредственной близости пешеходов.

Водитель обязан во всех случаях перед началом движения подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, в том числе и в жилой зоне.

Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор?

1. ? Поворачивает в зоне действия знака «Движение прямо».
2. ? Поворачивает, не включив указатели поворота.
3. ? Совершает обе перечисленные ошибки.

Знак движение прямо , установленный в начале участка дороги, не запрещает повороты направо во дворы и на другие, прилегающие к дороге территории. Однако перед выполнением маневра необходимо подавать сигналы правого поворота, чего водитель не сделал.

Какие световые сигналы Вы обязаны подать в данной ситуации?

1. ? Включить световые указатели поворота налево.
2. ? Осуществить кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
3. ? Подать перечисленные световые сигналы одновременно.

Для объезда возникшего препятствия Вам необходимо перестроиться на соседнюю левую полосу движения, а поэтому перед выполнением перестроения Вы должны включить левые указатели поворота. Кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет применяется только для предупреждения об обгоне (ПДД 19.11).

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем мотоцикла, который движется по левой полосе, информирует о его намерении:

1. ? Продолжить движение прямо.
2. ? Повернуть направо.
3. ? Остановиться.

Установленный на данном перекрестке знак «Направления движения по полосам» информирует о том, что поворот направо возможен с обеих полос движения. Мотоциклист, движущийся по второй полосе, вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку, что соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо, как и мотоциклист на правой полосе, вытянувший в сторону правую руку.

Должны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при маневрировании на территории автостоянки или АЗС?

1. ? Да.
2. ? Нет.
3. ? Да, но только при наличии в непосредственной близости других транспортных средств.

Любое маневрирование, в том числе и на территориях автостоянок, АЗС и т.п., должно быть понятно и безопасно для других участников движения. Поэтому вы обязаны подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления и в этих случаях.

Как Вы должны действовать, если намереваетесь повернуть налево или выполнить разворот на двухполосной дороге?

1. ? Включить левые указатели поворота, затем приступить к маневру.
2. ? Убедиться, что Вас не обгоняют, затем включить левые указатели поворота и приступить к маневру.

Перед поворотом налево или разворотом требуется включить световые сигналы левого поворота. Однако перед тем как подать сигнал, следует убедиться, что вас никто не обгоняет. Сделать это необходимо, поскольку Правила запрещают препятствовать обгону повышением скорости или иными действиями, в частности преждевременной подачей сигнала левого поворота. В этом случае обгоняющий вас окажется невольным нарушителем, так как он не имеет права обгонять ТС, которое подает сигнал о повороте налево.

Вы собираетесь начать движение от тротуара. Должны ли Вы уступить дорогу мотоциклу, выполняющему разворот?

Прежде чем начать движение от тротуара, вы должны убедиться в том, что при этом не создаете опасности и помех другим участникам движения. Следовательно, вы должны уступить дорогу мотоциклу, выполняющему разворот.

Вытянутая рука водителя стоящего легкового автомобиля является предупредительным сигналом, информирующим Вас:

1. ? О его намерении начать движение.
2. ? О его просьбе оказать помощь.
3. ? Об имеющейся опасности за поворотом.

Перед началом движения водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или не исправны — рукой. Вытянутая в сторону левая рука соответствует включению левых световых указателей поворота. Следовательно, водитель информирует Вас о своем намерении начать движение с обочины.

Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток?

1. ? Да.
2. ? Нет.
3. ? Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.

Правилами разрешено въезжать на перекресток с круговым движением как с правой, так и с левой полосы. Поскольку при въезде совершается поворот направо, вы обязаны включить указатели поворота.

Какие указатели поворота Вы обязаны включить при выполнении разворота по такой траектории?

1. ? Только правые.
2. ? Только левые.
3. ? Сначала правые, а при движении от тротуара – левые.

Выполнить разворот на узкой дороге вы можете только от правого края проезжей части. Прежде чем занять это положение, необходимо включить правые указатели поворота. Последующее включение левых указателей поворота информирует других участников движения о том, что вы приступаете непосредственно к маневру разворота.

Уровень I-3 Указатели поворотов | Официальные инструкции Alarmtrade

I-3.1 Управление указателями поворотов

Заводская установка – «КНОПКОЙ». Данный подуровень определяет схему управления световой сигнализацией автомобиля. При варианте «кнопкой» охранная система имитирует нажатие кнопки управления аварийной сигнализацией в салоне автомобиля. Подключение в данном варианте производится непосредственно на кнопку управления аварийной сигнализацией. При варианте «прямое» охранная система выдает на канале управления количество и длительность импульсов, равное вспышкам световой сигнализации.

I-3.2 Тип управления кнопкой «аварийной остановки»

Заводская установка – «ИМПУЛЬСНЫЙ». Данный подуровень определяет тип кнопки управления аварийной сигнализацией автомобиля. При варианте «потенциальный» логика работы — аварийная сигнализация работает, пока кнопка нажата. При варианте «импульсный» логика работы — аварийная сигнализация включается первым нажатием кнопки, а выключается вторым нажатием кнопки аварийной сигнализации.

При выборе состояния «импульсный» имитируется работа кнопки без фиксации положения. Т.е. включение и отключение указателей поворота производится импульсами.

1.3.3. Период управляющего сигнала включения световой сигнализации аварийной остановки (кнопкой аварийной остановки)

Настройка предначначена для изменения управляющего сигнала световой аварийной сигнализацией. Настройка используется только при установке п. 1.3.1 «Кнопкой», 1.3.2 «Импульсный». Данная настройка определяет время между включением импульса аварийной световой сигнализации и включением импульса для выключения световой аварийной сигнализации. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ изменять его без предварительной консультации с отделом технической поддержки производителя. Заводское значение — 600 миллисекунд.

1.3.4. Время удержания кнопки аварийной остановки

Настройка предначначена для изменения длительности импульса управляющего сигнала световой аварийной сигнализацией. Настройка используется только при установке п. 1.3.1 «Кнопкой», 1.3.2 «Импульсный». НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ изменять его без предварительной консультации с отделом технической поддержки производителя. Заводское значение — 300 миллисекунд.

Время импульса можно увеличить на тех автомобилях, на которых необходимо более долгое нажатие для запуска аварийной сигнализации.

1.3.5. Минимальное время между смежными нажатиями кнопки аварийной остановки

Данная настройка определяет минимально возможный интервал времени между двумя импульсами управления аварийной световой сигнализацией. Настройка используется только при установке п. 1.3.1 «Кнопкой», 1.3.2 «Импульсный». НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ изменять его без предварительной консультации с отделом технической поддержки производителя. Заводское значение — 300.

Внимание! Изменения настроек I-3.3, I-3.4, I-3.5 требуется лишь в случае несоответствия заданного количества световых сигналов из-за различной интенсивности световой сигнализации на разных моделях автомобиля.

Индикаторы направления

(DI) — простой индикатор диаграммы

  Информация на этой странице не является личной рекомендацией и не принимает во внимание ваши личные обстоятельства или склонность к риску.

Сигналы DI получаются при пересечении двух линий. Как вы могли догадаться, сигнал на покупку генерируется, когда +DI пересекает -DI вверх. См. нижний график ниже – +DI представлен зеленой линией, -DI представлен красной линией.

 

 

Введение

В дополнение к нашей странице ADX (индекс среднего направления), индикатору, который измеряет силу существующего тренда, мы теперь переходим к обсуждению компонентов ADX: индикатора положительного направления (+DI) и индикатора отрицательного направления ( -DI), их параметры, сигналы, которые они могут генерировать, и когда их можно использовать. Как вы, возможно, заметили, индикаторы DI появляются в двух последних столбцах наших ежедневных скринингов, и их можно рассматривать как отдельно, так и в сочетании с ADX.

Параметры

+DI (индикатор положительного направления), обычно зеленый, измеряет силу недавних положительных движений вверх. -DI (индикатор отрицательного направления), обычно красный, измеряет силу недавних отрицательных/нисходящих движений. Эти две линии обычно наносятся на тот же график, что и ADX (обычно это более толстая линия темного цвета), которая представляет собой сглаженное экспоненциальное среднее вышеупомянутых DI и поэтому колеблется гораздо меньше. Стандартные настройки для DI составляют 14 дней, но, как и в случае с большинством индикаторов и графических пакетов, по желанию пользователя могут использоваться другие периоды времени.

Сигналы

Сигналы DI

получаются при пересечении двух линий. Как вы могли догадаться, сигнал на покупку генерируется, когда +DI пересекает -DI вверх (сила недавних положительных/восходящих движений больше, чем отрицательных). Точно так же сигналы на продажу возникают, когда -DI пересекает +DI вверх (сила недавних отрицательных/нисходящих движений больше, чем положительных движений). Как всегда, требуется осторожность. Когда акции находятся в определенном торговом диапазоне, сигналы пересечения могут генерироваться более регулярно, чем обычно, и многие из них в конечном итоге могут оказаться ложными сигналами.Имея это в виду, было бы разумно также взглянуть на ADX. Если ADX поднимется до 40, это будет означать, что любой существующий тренд (восходящий или нисходящий) усиливается и что любые пересечения DI с большей вероятностью окажутся истинными сигналами. Однако будьте осторожны, если ADX падает выше 40; ADX указывает на то, что любой существующий тренд ослабевает и что может развиваться торговый диапазон. Любые перекрестные сигналы DI могут привести к разворотам.

Зеленая Стрелки: DI+ пересекает DI- (сила положительных движений вверх сильнее, чем отрицательных движений вниз)

Красный Стрелки: DI- пересекает DI+ (сила отрицательных/нисходящих движений сильнее, чем положительных/восходящих движений)

ADX (сила тренда) не указывает на сильный тренд во время каких-либо пересечений DI, но акции явно не торгуются в диапазоне. Он имеет тенденцию
отставать от большинства пересечений DI на графике, за исключением, возможно, самого последнего отрицательного пересечения.

Заключение

Индикаторы направления

— еще один полезный индикатор из набора инструментов импульса, предлагающий сигналы, полученные на основе цены базовой акции. Их использование помогает увеличить шансы на то, что сделка в конечном итоге окажется прибыльной, за счет обеспечения импульса. На сегодняшний день предостережения наших технических экспертов подчеркивают важность соблюдения текущего тренда цены акций и того, что упреждение движения против тренда часто может оказаться дорогостоящим.Такие индикаторы, как DI, всегда стоит посмотреть, прежде чем совершать прыжки.

Внимание

Как всегда, нельзя полагаться на отдельные технические индикаторы по отдельности. Индикатор должен быть только частью процесса принятия решений трейдером. Мы всегда советуем опросить несколько индикаторов и ценовые данные (скользящие средние, линии тренда, цена, ценовые модели, поддержка/сопротивление, объем), чтобы помочь с окончательным торговым решением.

Хотя просмотр слишком большого количества индикаторов может оказаться контрпродуктивным, необходимо ознакомиться хотя бы с некоторыми из них, прежде чем делать что-либо, связанное с торговлей.

Боковое освещение-Указатели поворота-Дополнительный светодиодный указатель поворота, кат. 6 011 788

Привлекательное дополнение: плоский светодиодный дополнительный указатель поворота HELLA категории 6 уже внешне впечатляет своим ультрасовременным внешним видом и прозрачным рассеивателем. Внутренняя работа также убедительна: семь желтых светодиодов вспомогательной лампы указателя поворота создают привлекательную, хорошо различимую сигнальную схему.Не требующая технического обслуживания светодиодная технология «установил и забыл» обеспечивает долгий срок службы в течение всего срока службы автомобиля и является особенно энергоэффективной. Это означает, что усовершенствованная светодиодная вспомогательная лампа указателя поворота HELLA предлагает значительные преимущества по сравнению со своей предшественницей с лампой накаливания.

Виброустойчивый указатель поворота имеет влаго- и пыленепроницаемость по степени защиты IP 6K9, защищен от кратковременного погружения в воду. Дополнительный фонарь указателя поворота с горизонтальным креплением доступен в версиях на 12 В и 24 В с различными вариантами монтажа.В дополнение к безельной версии, состоящей из рамы и светового модуля со скрытыми крепежными винтами, также доступна самоклеящаяся версия. Версия с рамой обеспечивает замену 1:1 на лампы предшественников 2BM 006 692 и 2BM 008 355 и, таким образом, простой переход на высокоэффективную светодиодную технологию. Рамка может быть настроена в соответствии с требованиями заказчика.

Привлекательное дополнение: плоские светодиодные дополнительные указатели поворота HELLA категории 6 уже внешне впечатляют своим ультрасовременным внешним видом и прозрачным рассеивателем.Внутренняя работа также убедительна: семь желтых светодиодов вспомогательной лампы указателя поворота создают привлекательную, хорошо различимую сигнальную схему. Не требующая технического обслуживания светодиодная технология «установил и забыл» обеспечивает долгий срок службы в течение всего срока службы автомобиля и является особенно энергоэффективной. Это означает, что усовершенствованная светодиодная вспомогательная лампа указателя поворота HELLA предлагает значительные преимущества по сравнению со своей предшественницей с лампой накаливания. Виброустойчивый указатель поворота имеет влаго- и пыленепроницаемость по степени защиты IP 6K9, защищен от кратковременного погружения в воду.Дополнительный фонарь указателя поворота с горизонтальным креплением доступен в версиях на 12 В и 24 В с различными вариантами монтажа. В дополнение к безельной версии, состоящей из лицевой панели и светового модуля со скрытыми крепежными винтами, также доступна самоклеящаяся версия. Версия с рамой обеспечивает замену 1:1 на лампы-предшественники 2BM 006 692 и 2BM 008 355 и, таким образом, простой переход на высокоэффективную светодиодную технологию. Рамка может быть настроена в соответствии с требованиями заказчика.

указатели направления ветра — Comptus

Какая сейчас скорость ветра? Насколько сильно дует? Если вам интересно узнать об этих погодных явлениях, вы захотите узнать больше об устройстве для измерения ветра , называемом анемометром.

Анемометры — это приборы, используемые для измерения скорости ветра, они бывают разных производителей и размеров. Некоторые из них маленькие и портативные, а другие огромные и устанавливаются на столбы . Однако независимо от того, какой тип анемометра у вас есть, основной процесс измерения скорости ветра одинаков.

Как измерить скорость ветра с помощью анемометра

  • Первый шаг — найти место, где свободно дует ветер. Вам не нужны никакие препятствия на пути, такие как деревья или здания.
  • Как только вы нашли хорошее место, установите анемометр и откалибруйте его в соответствии с инструкциями производителя.
  • Держите анемометр лицом к ветру. Чашки или лопасти устройства должны быть перпендикулярны направлению ветра.
  • Аккуратно вращайте колесо или рукоятку анемометра, пока все чашки не будут вращаться равномерно.В этот момент посмотрите на шкалу и обратите внимание на показания.
  • Запишите показания для дальнейшего использования.
  • При необходимости повторите эти шаги в нескольких других местах.

Какие факторы могут повлиять на точность?

  • Направление ветра — Если вы измеряете ветер в новом районе, старайтесь держать анемометр как можно перпендикулярнее к ветру. Это поможет обеспечить точные показания. Вы также можете провести несколько измерений под разными углами.Таким образом, вы получите среднее значение.
  • Расстояние от источника – Чем ближе указатель направления ветра находится к источнику воздушного потока, тем точнее он будет. Как и в случае с любым другим типом устройства для измерения ветра, убедитесь, что ничто не мешает воздушному потоку, проверяя его вокруг и за ним, прежде чем снимать показания.
  • Изменения температуры в течение дня.

Применение анемометра

После того, как вы измерили скорость ветра в разных местах, что вы делаете с этой информацией? Для него есть всякие приложения:

  • Метеорологи используют анемометры, чтобы предсказывать погодные условия и предоставлять точные отчеты общественности.
  • Спортсмены используют анемометры для контроля своих результатов на открытом воздухе.
  • Моряки используют анемометры, чтобы избежать опасных штормов в море.

Существуют также специальные приложения, основанные на типе используемого вами анемометра.

Используйте только проверенные марки анемометров

Другим фактором, который следует учитывать, является точность вашего устройства для измерения скорости ветра. Убедитесь, что вы используете инструменты только из надежного источника. Comptus — ведущий производитель высококачественных манометров и анемометров, обеспечивающих точные показания. Если вам нужна дополнительная информация о наших продуктах, свяжитесь с нами сегодня и запросите предложение .

Что это такое и как их использовать

Мы все хотим найти более эффективные способы правильного предсказания направления рынка, потому что это одно из условий, необходимых для совершения прибыльных сделок. Есть много разных способов сделать это, в том числе с помощью индикатора направления рынка на МТ4.

Платформа MT4 имеет 30 встроенных технических индикаторов, классифицируемых как следующие за трендом или осциллирующие индикаторы.

В этой статье я перечислю 5 индикаторов направления рынка, которые вы можете использовать, и как их использовать при торговле.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или трейдером среднего уровня, эти индикаторы могут быть вам полезны. Возможно, они уже вам знакомы, и вы даже можете их использовать. Но если нет, о них стоит узнать больше.

Начнем.

Что такое индикатор направления рынка?

Рынки идут вверх и вниз, верно? Это не совсем новая концепция, практически все это знают. Но это приводит нас к извечному вопросу, о котором большинство людей хотят знать больше. Как определить, идет ли рынок вверх или вниз?

Возможно, самым важным аспектом анализа рынка является правильная интерпретация направления рынка. Это также, вероятно, будет основной проблемой трейдера, поскольку оно напрямую определяет, окажутся ли они в конечном итоге на выигрышной или проигрышной стороне сделки.

Здесь может помочь какой-нибудь индикатор направления рынка. Индикаторы направления рынка могут дать вам представление о том, куда рынок может двигаться дальше.

При этом не существует индикаторов направления рынка (на MT4 или MT5), которые бы всегда на 100% точно предсказывали направление рынка. Но в MT4 есть 5 индикаторов направления рынка, которые могут вам в этом помочь. Кроме того, эти индикаторы направления рынка также могут помочь вам оставаться на правильной стороне рынка, пока цена находится в тренде.

Итак, читайте дальше, чтобы узнать, что представляют собой эти индикаторы направления рынка и стоит ли вам рассмотреть возможность их добавления на ценовые графики.

Как настроить индикаторы направления рынка на торговой платформе MT4

Чтобы убедиться, что вы правильно понимаете, на что способен индикатор направления рынка, давайте уделим немного времени и объясним некоторые из них.

В МТ4 перейдите и нажмите пункт меню вставить , расположенный в верхней части торговой платформы. Затем перейдите к индикаторам > тренд , чтобы просмотреть доступные варианты индикаторов тренда.

Для начала позвольте мне дать краткое объяснение того, что такое тренд в торговле.Затем мы перейдем к некоторым из этих индикаторов тренда и тому, как их можно использовать в качестве индикаторов направления рынка.

Тренд – это общее направление, в котором движется рынок или цена актива. Тренды могут быть долгосрочными, краткосрочными, двигаться вверх или вниз и даже двигаться вбок или оставаться нейтральными. Большинство тенденций, как правило, носят долгосрочный характер, хотя внутри них есть много более мелких краткосрочных тенденций. Тренды существуют внутри трендов.

Возможно, вы слышали эту старую пословицу. тренд твой друг!

Форекс-трейдеры, естественно, склонны формировать предубеждение относительно преобладающего ценового тренда, а затем торговать в его направлении.Индикаторы тренда обычно отображаются на ценовом графике.

Вот 5 самых популярных индикаторов тренда, которые используют трейдеры, и то, как они используют их в качестве индикаторов направления рынка на MT4.

Первая — скользящая средняя.

Скользящие средние как индикатор направления рынка

Скользящее среднее (MA) — это индикатор направления рынка, используемый для определения направления тренда и его силы путем сглаживания ценовых колебаний. Они усредняют цену за определенное количество интервалов и наносят ее на график.Существует два основных типа скользящих средних: простая скользящая средняя (SMA) и экспоненциальная скользящая средняя (EMA).

Чтобы увидеть, как скользящие средние сглаживают цену и помогают определить направление рынка, давайте рассмотрим пример:

Всякий раз, когда рынок движется вверх, скользящая средняя (оранжевая линия) также имеет наклон и направлена ​​вверх. Когда рынок движется вниз, скользящая средняя также имеет наклон и направлена ​​вниз.

Кроме того, когда цена выше средней цены, тренд может развернуться вверх, а когда цена ниже скользящей средней, тренд может развернуться вниз.Все это нужно рассматривать в правильном контексте.

На приведенном выше графике довольно легко увидеть, что долгосрочный тренд направлен вниз, потому что скользящая средняя образует серию более низких максимумов и более низких минимумов.

Однако в ближайшей краткосрочной перспективе цена в настоящее время находится выше этой отметки, что может указывать на то, что следующая импульсивная волна вниз, скорее всего, еще не начнется. Возможно даже изменение направления рынка, но скользящая средняя должна начать формировать более высокие максимумы и более высокие минимумы, прежде чем это произойдет.

Полосы Боллинджера для определения направления и волатильности

Следующим индикатором направления рынка на МТ4 и в этом списке является индикатор полос Боллинджера. Она похожа на скользящую среднюю, но имеет параллельные верхнюю и нижнюю полосы. Эти три компонента индикатора можно использовать для измерения направления ценового тренда, силы или слабости тренда и определения возможных разворотов.

Вот как это выглядит на ценовом графике.

Средняя оранжевая линия представляет собой простое скользящее среднее. Верхняя полоса находится на расстоянии 2 стандартных отклонений от простой скользящей средней. И нижняя полоса также находится на расстоянии 2 стандартных отклонений от нее.

Это означает, что в нормальных рыночных условиях 95% всех ценовых движений будут торговаться внутри этих двух внешних полос. Установка индикатора на 3 стандартных отклонения будет означать, что 99% всех ценовых действий останутся внутри этих полос.

Расстояние между полосами варьируется в зависимости от волатильности цены.Полосы расширяются по мере увеличения волатильности и сужаются или сближаются по мере снижения волатильности.

Помимо использования в качестве индикатора скользящей средней, сигнал на покупку может появиться, когда цена превысит нижнюю внешнюю полосу. Сигнал на продажу может возникнуть, когда цена достигает и превышает внешнюю верхнюю полосу. Как и все другие технические индикаторы направления рынка, он не всегда точен. Но часто случается так, что цена возвращается к скользящей средней всякий раз, когда цена выходит за пределы полос.

Ichimoku Kinko Hyo для более динамичного обзора направления рынка

Индикатор Ichimoku Kinko Hyo — это технический индикатор для MT4 (или MT5), который сравнивает две скользящие средние актива на разных таймфреймах. Название, переведенное на английский язык, звучит как «диаграмма равновесия одним взглядом» или «мгновенный взгляд на диаграмму равновесия». Индикатор предоставляет трейдерам еще один способ увидеть потенциальное направление рынка.

Вот как это выглядит на ценовом графике.

Это может показаться довольно запутанным, но я объясню, что означают все эти строки.

  • Tenkan Sen (красная линия)
  • Kijun Sen (синяя линия)
  • Chikou Span (зеленая линия)
  • Up Kumo (фиолетовая заштрихованная область)
  • Down Kumo (оранжевая заштрихованная область)

The Ichimo состоит из трех линий и облака (кумо). Кумо используются для определения направления рынка или тренда и указывают на рыночные условия, как бычьи или медвежьи.

Три линии; Tenkan Sen, Kijun Sen и Chikou Span представляют собой средние значения цен для различных периодов времени и показывают ценовой импульс для краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных трендов.

Когда цена выше всего этого, рынок более бычий. В то время как, когда цена ниже всего этого, рынок более медвежий. Между ними существуют разные степени бычьего и медвежьего настроения, в зависимости от того, где находится цена по отношению ко всем этим линиям и облаку.

Этот определенно требует немного практики и наблюдения, чтобы понять, как он работает.Но он дает гораздо больше информации о потенциальном направлении рынка, чем два предыдущих индикатора.

Параболический SAR

Четвертый индикатор в этом списке — Parabolic SAR, который также используется многими трейдерами в качестве индикатора направления рынка в МТ4. Он показывает ценовой тренд и его силу на графике маленькими точками, называемыми параболическим SAR (стоп и разворот).

Эти маленькие «точки» располагаются либо выше, либо ниже цены. Когда точки появляются ниже цены, это указывает на то, что бычий импульс нарастает, и цены могут продолжать расти.И наоборот, когда точки появляются над ценой, это указывает на то, что медвежий импульс нарастает, и цены могут продолжать падать.

Вот как это выглядит.

Название индикатора говорит о том, что он носит параболический характер и работает по тому же принципу, что и парабола. Когда расстояние между ценой и точками меньше, индикатор может показывать потенциальное изменение тренда. Когда расстояние больше, индикатор может показывать вам, что в ценовом тренде осталось еще больше импульса.

Кроме того, этот индикатор направления рынка также показывает, когда вы можете захотеть «остановиться и обратить вспять» свой уклон.

Индекс среднего направления движения

Последний индикатор направления рынка, который можно найти на торговой платформе MT4, — это индекс среднего направления движения. Он выводится из разницы между максимальной и минимальной ценой для каждого временного интервала.

Это единственный индикатор в этом списке, который прикрепляется к ценовому графику в отдельном окне, а не накладывается на него.Индекс среднего направленного движения состоит из трех линий.

Линия +DI (синяя пунктирная линия) показывает силу покупателей или быков на рынке. Это означает, что он показывает, какое повышательное давление в настоящее время оказывается на цену. Когда он разворачивается вниз и пересекает -DI, ​​это сигнализирует о возможном окончании восходящего тренда.

Линия -DI (красная пунктирная линия) показывает силу продавцов или медведей на рынке. Это означает, что он показывает, насколько сильно в настоящее время понижательное давление на цены.Когда он разворачивается вниз и пересекает +DI, это сигнализирует о возможном окончании нисходящего тренда.

Сама линия ADX (черная) показывает силу текущего тренда, независимо от того, является ли он бычьим или медвежьим ценовым трендом.

Как видно из недавнего движения цены на графике выше, сила недавнего восходящего тренда уменьшается, а направление тренда меняется.

Вывод индикаторов направления рынка на МТ4

Многие из вас могут иметь к этому отношение; когда вы начинаете как новый трейдер, вы сталкиваетесь со всевозможной информацией и методами торговли.Это неизменно будет включать технические индикаторы и идею о том, что они могут помочь определить направление рынка.

Когда дело доходит до торговли на рынке Форекс, эти индикаторы должны помочь вам определить торговые сигналы и стать более систематичным в их исполнении. Однако чем больше технических индикаторов вы добавляете к своим графикам, тем более запутанными они могут быть. Кроме того, важно отметить, что эти технические индикаторы основаны на данных о ценах. Они отстают и вряд ли предупредят заранее о надвигающемся движении на рынке.

Ни один технический индикатор не работает в 100% случаев, они будут давать неверные сигналы, и вы не можете полагаться только на один. Все индикаторы следует использовать в сочетании с другими индикаторами, чтобы повысить вероятность успеха.

При этом цель трейдинга состоит в том, чтобы все было как можно проще, чтобы вы могли быстро и четко определить торговые возможности. Возможно, вы захотите рассмотреть возможность использования индикатора направления рынка или индикатора тренда в сочетании с колеблющимся индикатором.

Если использование технических индикаторов для определения направления рынка помогает вам, тогда вам больше силы. Но у них есть свои плюсы и минусы, поэтому важно понимать, каковы их сильные и слабые стороны, и как использовать эти инструменты.

Вы должны изучить эти индикаторы, изучить их и проверить на себе, прежде чем использовать их для торговли на реальные деньги.

Здесь вы можете открыть демо-счет или реальный счет.

Предупреждение о рисках: CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. Вы должны подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги. Никогда не вносите больше, чем вы готовы потерять. Потери профессионального клиента могут превышать его депозит. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой предупреждения о рисках и обратитесь за независимой профессиональной консультацией, если вы не совсем понимаете. Эта информация не предназначена и не предназначена для распространения или использования резидентами определенных стран/юрисдикций, включая, помимо прочего, США и OFAC.Компания оставляет за собой право изменять вышеуказанный список стран по своему усмотрению .

Морские продукты | Индикаторы направления Q-ветра

9030 0
Применение: Helideck
Зона:
Безопасная зона Безопасная зона
Сборка: Сборка + Обструкция
Источник внутреннего света: Светодиод, устойчивое сжигание , Цвет белый, 5700K
Обструкция Источник света: Светодиод, устойчивое сжигание, цвет красный, 630 нм
Мачта Спецификация: SS316 Нержавеющая сталь Ø76×2 мм
Световой цвет: 5000K
Светодиод Источник: Светодиод, устойчивое жжение
Корпус: Нержавеющая сталь (SS316) / Полиакрилатное стекло
Монтаж: SS316 Фланец, DN65, 4x M16
Материал освещения: SS316
Заградительный огонь: Q81 RI03, Q-заградительный огонь низкой интенсивности, 32 кд
Рама ветрового кольца: SS316. Вращающаяся рама и обруч
входное напряжение: 100-240 VAC или 24 VDC
Проверена температура окружающей среды: -25 ° C до + 60 ° C
Размер кабеля: 6 — 13 мм
Потребление: 20 ватт 20 Watt
Ожидаемая продолжительность жизни: 100.000+ часов
кабель: H07RN-F 3x1mm²
Подходит для: Safe
Проникновение защиты: IP 66
Мачта длина: до 6 м
Tiltable: NO
NO
В соответствии с: ICAO Приложение 14, CAP437
Опасная область: Безопасная зона
Класс: Безопасная зона
Индекс IP: IP66
Цвет ветроуказателя: Красный/белый в полоску или оранжевый
Размеры ветроуказателя:
(ветроуказатель не входит в комплект)
ø30 x 120 см — 11,8″» x 3. 9 футов
ø45 x 250 см — 17,7″» x 8,2 фута
ø50 x 150 см — 19,7″» x 4,9 фута
ø60 x 240 см — 23,6″» x 7,8 фута

Индикатор курса

  • Индикатор курса, также называемый гироскопом направления, представляет собой прибор, используемый для определения направления самолета, чтобы помочь пилоту в навигации
    • При правильной настройке индикаторы курса указывают основной курс и непрямой берег (из-за изменения курса)
  • Функционирует с использованием вакуумной системы и работает по принципу прецессии, вызванной крутящим моментом (гироскопическая прецессия)
  • Несмотря на то, что магнитный компас очень надежен, он имеет так много внутренних ошибок, таких как магнитное наклонение, что он был дополнен гироскопическими указателями курса.
    • Курс самолета показан относительно носовой части условного самолета на стекле приборов, которое служит в качестве круглой линии для отображения информации о направлении (курсе) относительно 360°
  • Определяет вращение вокруг вертикальной оси
  • Поскольку самолет делает больше, чем рыскание, для обеспечения свободного вращения необходим дополнительный шарнир (всего 2 шарнира)
  • Гироскопические указатели курса, за исключением подчиненных гироскопических указателей, не ориентированы на север, поэтому их необходимо вручную установить на соответствующий курс, сверяясь с магнитным компасом.
    • Жесткость заставляет их поддерживать это указание курса без колебаний и других ошибок, присущих магнитному компасу
  • В более старых гироскопах направления используется карта в виде барабана, маркированная так же, как карта магнитного компаса.
    • Гироскоп и карта остаются неподвижными внутри корпуса, а пилот смотрит на карту сзади
    • Это создает возможность того, что пилот может начать поворот в неправильном направлении, как при использовании магнитного компаса
  • Индикаторы курса, подобные показанному на рис. 3-31, работают по тому же принципу, что и старые горизонтальные карточные индикаторы, за исключением того, что гироскоп приводит в движение вертикальный циферблат, который очень похож на циферблат магнитного компаса с вертикальной картой
Индикатор курса Индикатор курса
  • Информация о направлении является обязательным инструментом для полетов по ППП
  • Это также можно сделать с помощью магнитного компаса
  • Некоторые более дорогие индикаторы направления «подчинены» датчику (называемому «феррозондовым датчиком», ориентированным на север)
  • Феррозонд непрерывно измеряет магнитное поле Земли, а сервомеханизм постоянно корректирует указатель курса
  • Эти «подчиненные гироскопы» снижают нагрузку на пилота, устраняя необходимость в ручной перенастройке каждые десять-пятнадцать минут
  • Концентрация силовых линий магнитного поля после усиления становится сигналом, передаваемым на блок указателя курса, который также устанавливается дистанционно
  • Этот сигнал управляет моментным двигателем в блоке указателя курса, который обрабатывает блок гироскопа до тех пор, пока он не будет совмещен с сигналом передатчика
  • Магнитный ведомый преобразователь электрически подключен к HSI
  • Существует несколько вариантов компаса с дистанционным управлением; поэтому здесь рассматриваются только основные функции системы
  • Пилоты-инструменты должны ознакомиться с характеристиками оборудования своих самолетов
  • Поскольку приборные панели становятся все более тесными, а доступное пилоту время сканирования сокращается из-за большей рабочей нагрузки в кабине экипажа, производители приборов работают над комбинированием приборов
  • .
  • Карта компаса управляется сигналами от магнитного клапана, а два указателя управляются автоматическим пеленгатором (ADF) и очень высокочастотным всенаправленным диапазоном (VOR)
    Горизонтальные ситуационные индикаторы (HSI)
  • объединяют навигационные и курсовые приборы в один
  • HSI выравниваются с феррозондом и обычно имеют электрический привод (электрический гироскоп)
  • Гироскоп в указателе курса установлен на двойном подвесе, как и в авиагоризонте, но его ось вращения расположена горизонтально, что позволяет определять вращение вокруг вертикальной оси самолета

Справочник по полетам по приборам, иллюстрированный навигационный индикатор (верхняя часть HSI), подчиненный блок управления и компенсатор
  • Разработан для компенсации ошибок и ограничений старых указателей курса
  • Два монтируемых на панели компонента типичной системы:
    • Иллюстрированный навигационный индикатор, и;
    • Ведомый блок управления и компенсации
  • Графический навигационный индикатор обычно называют горизонтальным ситуационным индикатором (HSI)
  • Блок управления и компенсации ведомого устройства имеет кнопку, позволяющую выбрать режим «ведомый гироскоп» или «свободный гироскоп»
  • Этот блок также имеет вспомогательный измеритель и две кнопки ручного управления курсом
  • Ведомый счетчик показывает разницу между отображаемым курсом и магнитным курсом
  • Отклонение вправо указывает на ошибку по часовой стрелке карты компаса; отклонение влево указывает на ошибку против часовой стрелки
  • Всякий раз, когда самолет находится в повороте и карта вращается, индикатор ведомости показывает полное отклонение в одну или другую сторону
  • Когда система находится в режиме «свободный гироскоп», карту компаса можно отрегулировать, нажав соответствующую кнопку управления курсом
  • Отдельный блок, магнитный ведомый передатчик устанавливается дистанционно, обычно в законцовке крыла, чтобы исключить возможность магнитных помех
  • Он содержит флюсовый клапан, который является датчиком направления системы

Справочник по полетам по приборам, управляемый сигналами от магнитного клапана, карточка компаса в этом RMI указывает курс самолета напротив верхней центральной метки. Зеленый указатель управляется АПД.
  • HI использует гироскоп для установки инерциальной платформы, которая остается неподвижной в пространстве
  • HI устроен так, что для управления дисплеем используется только горизонтальная ось, состоящая из круговой карты компаса, откалиброванной в градусах
  • Гироскоп вращается либо электрически; или с использованием воздуха от вакуумного насоса (иногда нагнетательного насоса в высотном самолете), приводимого в движение двигателем самолета
  • .
  • Ручку на передней панели инструмента под циферблатом можно нажать, чтобы задействовать подвесы
    • Это блокирует карданы, позволяя пилоту вращать гироскоп и карту до тех пор, пока число напротив балансировочной линии не совпадет с магнитным компасом
    • Когда ручка вытянута, гироскоп остается неподвижным, и дрон может свободно вращаться вокруг карты
    • Ручка подпружинена, поэтому она отсоединяется от подвеса, как только ее отпускают

Карта компаса
    • Индикатор может падать при превышении лимитов
      • Это означает, что гироскоп был настолько разбросан до такой степени, что ему нужно снова найти свою ось
      • Этого не должно происходить в большинстве профилей полета, но это возможно, когда вы начинаете говорить о высшем пилотаже
    • Поскольку Земля вращается (15° в час) и из-за небольших накопленных ошибок, вызванных трением, HI со временем будет дрейфовать, и его необходимо периодически сбрасывать с магнитного компаса.
      • Обычной процедурой является сброс индикатора курса каждые пятнадцать минут полета
      • Необходимо выполнять прямолинейный и ровный полет без ускорения, чтобы убедиться, что отображаемый магнитный компас курс точен
  • После установки указатель курса не должен отклоняться более чем на 3° за 15 минут
  • IRU представляют собой автономные системы, состоящие из гироскопов и акселерометров, которые предоставляют информацию об отношении самолета (тангаж, крен и курс), положении и скорости в ответ на сигналы, возникающие в результате инерционного воздействия на компоненты системы.
    • После приведения в известное положение IRU непрерывно вычисляют положение и скорость.Точность определения местоположения IRU снижается со временем
    • Это ухудшение известно как «дрейф»
  • INS
  • сочетают в себе компоненты IRU с внутренним навигационным компьютером.
    • Запрограммировав серию путевых точек, эти системы будут перемещаться по заданному маршруту
  • AHRS — это электронные устройства, которые предоставляют информацию о положении бортовым системам, таким как метеорологический радар и автопилот, но непосредственно не вычисляют информацию о местоположении
  • Воздушные суда, оснащенные подчиненными системами компаса, могут быть подвержены ошибкам курса, вызванным воздействием возмущений магнитного поля (полей потока), обнаруженных в материалах, которые обычно располагаются на поверхности или зарыты под рулежными дорожками и пандусами.
    • Эти материалы генерируют поле магнитного потока, которое может быть воспринято детектором магнитного поля бортовой системы компаса или «затвором», что может привести к тому, что система самолета будет выравниваться с магнитным полем материала, а не с естественным магнитным полем Земли
    • Ошибочный заголовок системы может не исправиться самостоятельно
    • Перед взлетом пилоты должны знать, что во время руления могло произойти смещение курса
    • Пилотам рекомендуется следовать инструкциям производителя или другим соответствующим процедурам для исправления возможного смещения курса до начала взлета.
  • Всегда помните о последствиях ошибки параллакса
  • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:

Copyright © 2022 CFI Notebook. Все права защищены.| Политика конфиденциальности | Условия обслуживания | Карта сайта | Патреон | Контакт

Указатель направления солнечного ветра — самое безопасное в мире освещение взлетно-посадочной полосы

Индикатор направления ветра SoLAR (ветроуказатель)

Ветроуказатель направления

S4GA — аэропортовый ветроуказатель, соответствующий стандартам ICAO; предназначен для постоянного использования в аэропортах, расположенных в регионах с ненадежным электроснабжением.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Простая установка
  • Устойчивость к атмосферным воздействиям
  • С подсветкой, на солнечной энергии
СЕРТИФИКАЦИЯ
  • CE-EN60947-1
  • CEI60364, НФ C15-100
  • 2014/35/УЭ
  • ИСО 9001:2008
Получить цитату Ветроуказатель аэропорта

(или ветровой конус, индикатор направления ветра) — это устройство, которое помогает пилотам определять направление и скорость ветра.WDI представляет собой коническую трубку из текстиля, закрепленную на стержне соответствующей высоты.

Ветроконусы

обычно устанавливаются в центральной части аэродрома возле взлетно-посадочной полосы. Ветровки могут быть разных цветов, предпочтительно белого и оранжевого или красного цвета. Белые и оранжевые полосы указывают на силу ветра. Длиннее ветроуказатель – сильнее ветер. Белые и оранжевые полосы показывают скорость или силу ветра.

Ветроуказатель должен быть освещен, если в аэропорту предусмотрены ночные полеты.

WDI может быть разной высоты и размера.Это зависит от спецификации производителя, длины взлетно-посадочной полосы, категории аэропорта. Однако он должен соответствовать стандартам, установленным ICAO или FAA. Согласно Приложению 14 ИКАО длина аэродромного ветроуказателя должна быть не менее 3,6 м, а высота — 7,4 м.

Ветроуказатель на солнечной энергии

S4GA предлагает индикатор направления ветра с подсветкой, соответствующий стандартам ICAO и FAA, работающий от солнечной энергии. Solar WDI может быть дополнительно интегрирован с ALCMS (системой управления и мониторинга аэродромного освещения), что позволяет персоналу аэропорта дистанционно управлять освещением WDI с TWR.

Указатель направления ветра

S4GA прост в установке и не требует специальных приспособлений для сборки и монтажа.

Приложение 14 ИКАО, рекомендации для WDI

 ВЫСОТА :      Ветроуказатель должен быть в форме усеченного конуса из ткани и иметь длину не менее 3,6 м и диаметр по большему концу не менее 0,9 м. Он должен быть сконструирован таким образом, чтобы он давал четкое указание направления приземного ветра и общее указание скорости ветра.

ЦВЕТ :      Цвет или цвета следует выбирать таким образом, чтобы направление ветра, указывающее r, было ясно видно и понятно с на высоте не менее 300 м с учетом фона. По возможности следует использовать один цвет , предпочтительно белый или оранжевый, . В тех случаях, когда требуется сочетание двух цветов для обеспечения достаточной видимости на изменяющемся фоне,  предпочтительно, чтобы они были оранжево-белыми, красными и белыми или черными и белыми и располагались в виде пяти чередующихся полос, первая и последние полосы более темного цвета .

 

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*