Установка шиномонтажного станка: Установка шиномонтажного станка. Шиномонтажное оборудование. Оборудование и место для его размещения

  • 24.01.1979

Содержание

Как самому открыть шиномонтаж? Какое оборудование для этого нужно?

Для грамотной организации шиномонтажного участка, вам необходимо выполнить расчет денежных вложений необходимых для того чтобы организовать рабочие места а также какой тип оборудования вам необходимо закупить и установить.

Как открыть шиномонтаж самостоятельно?

Рассмотрим рабочее место и оборудование, которое необходимо для шиномонтажа.

Во-первых, вам будет необходимо подумать об установке шиномонтажного станка. Этот станок бывает автоматический или полуавтоматический. Работа первого основана на вращении стола и опускании лапки с пневматическим приводом. Для управления этим станком не требуется затрат физических сил у оператора, и это сказывается на значительном повышении продуктивности. Поэтому шиномонтажные участки имеющие большой поток авто должны пользоваться именно автоматическим станком. При использовании полуавтоматического станка опускание шиномонтажной лапки происходит вручную надавливанием на вал.

Для того чтобы его зафиксировать используется механическое устройство, автоматически происходит только вращение самого стола. Поэтому этот станок полуавтоматический.

Вулканизатор

Чтобы устранить повреждения на покрышках, камерах, а также выполнить другие работы, заключающиеся в вулканизации резины, вам нужно позаботиться о покупке вулканизатора. Принцип работы этого устройства напоминает пресс. Покрышка, имеющая заплатку зажимаются с 2-х сторон, чтобы выполнить более плотную склейку. Большинство нагревательных элементов, между которых происходит фиксация материала и обеспечивается их качественная спайка. При выборе вулканизатора, вам необходимо учитывать наличие таймера, который поможет вам значительно облегчить работу.

Балансировочно-диагностические станки

Чтобы выполнить балансировку также необходимо приобрести специальный станок, которых очень много. Обычные станки для балансировки имеют ручной ввод параметров, ручной привод, а балансировочно-диагностические станки, позволяют выполнять все действия автоматически. Основным требованием, которое предъявляется к этому устройству, заключается в том, что вы сможете выполнить балансировку стальных и литых дисков со степенью точности не более 1г.

Компрессор

Больше всего на участке шиномонтажа пользуются поршневым компрессором. Это устройство должно выдавать давление не меньше чем 10 бар, так шиномонтажный станок имеет давление от 8 до 10 бар. Если вы используете один такой станок вам хватит возможностей компрессора имеющего объем накопителя пятьдесят литров. Если вы планируете, подключение дополнительного оборудования, вам понадобиться компрессор имеющий объем ресивера от ста литров.

Также вам понадобиться ванна, где будет можно выполнить проверку герметичности камеры, а также бескамерных шины с целью обнаружения на них проколов и порезов. Также не забывайте о том, что нужно будет приобрести расходные материалы в достаточном количестве.

  • < Назад
  • Вперёд >

Ремонт шиномонтажного оборудования

Калибровка и установка шиномонтажного оборудованияРасходные материалы в стоимость не входят.
Калибровка балансировочного станка2 500 Р

 

Установка балансировочного станка3 000 Р
Установка шиномонтажного станка3 000 Р
Установка третьей руки на шиномонтажный станок2 000 Р
⁠⁠Ремонт балансировочного станка
Замена электро двигателя⁠2 500 Р
Замена оптического датчика2 000 Р
Замена платы питания2 500 Р
Замена платы управления2 800 Р
Замена подшипника вала12 000 Р
Замена фазового диска4 500 Р
Замена тросика стопора1 500 Р
Замена темзо датчика2 000 Р
Калибровка балансировочного станка2 500 Р
Калибровка линеек1 000 Р
Т/О2 000 Р
⁠Ремонт шиномонтажного станка
Замена редуктора6 000 Р
Замена цилиндра стола1 500 Р
Замена цилиндра отжима4 000 Р
Замена цилиндра мачты4 000 Р
Замена рем. комплекта: манжет отжимного цилиндра3 500 Р
Замена рем. комплекта: манжет отбортовщика4 000 Р
Замена пневмошлангов3 000 Р
Замена распределительного узла6 500 Р
Замена подшипника редуктора12 000 Р
Замена педального узла4 000 Р
Замена монтажной головы1 000 Р
Замена элетро двигателя3 000 Р
Замена реверсивного переключателя3 000 Р
Т/О1 500 Р

МОНТАЖ И РЕМОНТ ШИНОМОНТАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

С выбором лучшего оснащения, его техническим осмотром и мониторингом может помочь компания «ТехПромАвто», осуществляя техническое обслуживание и ремонт шиномонтажного оборудования, изготовленного отечественными и зарубежными производителями. Наши специалисты устанавливают и предлагают последующее обслуживание станков для регулировки колес и сбалансирования автомобильных дисков. Также установят и наладят важное программное снабжение, как и выполнят ремонт шиномонтажного оборудования, независимо от его модификации, восстановят работоспособность блоков питания и модулей измерения. Мы предлагаем услуги по диагностике, замене вышедших из строя или изношенных деталей.

Все оказываемые нами услуги выполняются согласно соответствующим нормам, с применением высококачественных приспособлений и привлечением высококвалифицированных знатоков в своей профессиональной области.

Мы осуществляем:

  • сервисное сопровождение, техническое обслуживание и ремонт шиномонтажного оборудования, и для грузовых автомобилей в том числе, которое включает обновление жидкостей для смазки, замену ремней, накладок, постоянно изнашивающихся частей, обновление компьютерных программ управления;
  • сборку оборудования шиномонтажа, его калибровку и налаживание;
  • работы по ремонту, обеспечению и установке новых деталей, необходимых для работы шиномонтажного комплекса, а также регулируем его и настраиваем для правильной работы всех частей оборудования.

Специалисты нашей компании контролируют состояние и совершают ремонт стендов центрировки и монтажа шин таких брендов как «Темп», Allegro, Atek, Beisbarth, BigRed, BL, Boxer, CORGHI, Dunlop, Faip, Flying, Giuliano, Golden Hoffman, Megamount, Megaspin, Monty, Nussbaum, Sicam Sice, Speedy, Storm, TCS, TECO, Гаро, Сорокин, СТОРМ и т д.

Ремонт балансировочного станка для шиномонтажа

Независимо от страны производства Вашей техники наши специалисты проведут ее полную проверку, осуществят ремонт балансировочного станка для шиномонтажа и его калибровку, заменят сломанные элементы.

Вовремя произведенный контроль и устранение возникших мелких неисправностей помогут вам поддерживать четкий рабочий ритм.

Каждый процесс выполняют мастера с высоким уровнем квалификации, которые используют оборудование для диагностики и специальные инструменты, а также имеют при себе требующиеся запасные детали и расходный материал, что позволяет им качественно и быстро проводить требуемые работы.

Обращаясь в компанию «ТехПромАвто», Вы можете быть уверенными в эффективной работе вашего сервиса, благодаря нашему снаряжению и продуктивной актуальной технической поддержке.

Услуги и цены (руб)

Монтаж, ввод в эксплуатацию шиномонтажного стенда от 1500
Ввод в эксплуатацию грузового шиномонтажного стенда  от 5000

%PDF-1.5 % 143 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 143 100 0000000016 00000 н 0000003955 00000 н 0000004076 00000 н 0000004688 00000 н 0000004825 00000 н 0000005318 00000 н 0000005817 00000 н 0000006406 00000 н 0000006864 00000 н 0000007240 00000 н 0000007589 00000 н 0000008065 00000 н 0000008102 00000 н 0000008358 00000 н 0000008472 00000 н 0000008584 00000 н 0000008839 00000 н 0000009343 00000 н 0000009787 00000 н 0000009814 00000 н 0000010400 00000 н 0000010663 00000 н 0000011074 00000 н 0000014305 00000 н 0000017151 00000 н 0000020079 00000 н 0000022996 00000 н 0000025933 00000 н 0000026410 00000 н 0000026718 00000 н 0000026802 00000 н 0000027238 00000 н 0000027792 00000 н 0000030665 00000 н 0000034160 00000 н 0000038035 00000 н 0000059427 00000 н 0000059497 00000 н 0000059578 00000 н 0000082617 00000 н 0000082886 00000 н 0000083363 00000 н 0000087744 00000 н 0000092790 00000 н 0000107873 00000 н 0000122479 00000 н 0000125129 00000 н 0000125166 00000 н 0000125189 00000 н 0000125218 00000 н 0000125293 00000 н 0000125607 00000 н 0000125673 00000 н 0000125789 00000 н 0000125812 00000 н 0000125887 00000 н 0000126199 00000 н 0000126265 00000 н 0000126381 00000 н 0000126404 00000 н 0000126479 00000 н 0000126716 00000 н 0000126782 00000 н 0000126898 00000 н 0000128492 00000 н 0000128789 00000 н 0000129134 00000 н 0000137809 00000 н 0000138059 00000 н 0000138434 00000 н 0000138498 00000 н 0000138611 00000 н 0000138642 00000 н 0000138717 00000 н 0000149128 00000 н 0000149460 00000 н 0000149526 00000 н 0000149644 00000 н 0000150040 00000 н 0000150104 00000 н 0000150135 00000 н 0000150210 00000 н 0000161150 00000 н 0000161481 00000 н 0000161547 00000 н 0000161665 00000 н 0000162061 00000 н 0000162125 00000 н 0000162156 00000 н 0000162231 00000 н 0000171469 00000 н 0000171793 00000 н 0000171859 00000 н 0000171977 00000 н 0000172308 00000 н 0000176063 00000 н 0000179818 00000 н 0000186175 00000 н 0000199310 00000 н 0000002296 00000 н трейлер ]/предыдущая 1327515>

> startxref 0 %%EOF 242 0 объект >поток ч, U {LSg. ׾ks{/

RoboTire утверждает, что машина может установить четыре шины за 20 минут возможность заменить четыре шины в общей сложности за 20 минут.

RoboTire, четырехлетняя компания из Детройта, штат Мичиган, представила одну из них в ноябре прошлого года на выставке Specialty Equipment Market Association Show.

По словам представителей RoboTire, демонстрация машины RoboTire привлекла большое количество людей и большой интерес со стороны независимых дилеров шин.

Компания также получила финансовую поддержку от Discount Tire, которая инвестировала в нее 7,5 миллионов долларов в октябре прошлого года.

Компания MTD недавно поговорила с основателем и генеральным директором RoboTire Виктором Даролфи, главным операционным директором и соучредителем Уиллом Мейпсом и старшим операционным менеджером Беном Уилсоном о системе RoboTire и их планах на нее.

MTD: Какова была идея RoboTire? Что подтолкнуло к идее?

Darolfi:   Идея впервые пришла мне в голову, когда мне нужно было поменять шины моей жены, и я сидел в ожидании этого несколько часов. Мой опыт связан с робототехникой. Когда я сидел там, я думал, что должно быть что-то лучше.

MTD: Какой уровень интереса к системе проявляли независимые дилеры шин?

Wilson:   Мы очень довольны откликом сообщества дилеров шин. Как вы знаете, мы начали работать с Discount Tire и прямо сейчас работаем над тем, как будет выглядеть внедрение в их магазинах в 2022 году. Мы также работаем с несколькими региональными дилерами, расположенными практически по всей стране, над внедрением систем RoboTire.Мы пригласили нескольких дилеров — от крупных сетевых операторов до небольших независимых владельцев с одним магазином — для демонстрации в нашей штаб-квартире в Мичигане.

MTD: Что помогут вам инвестиции Discount Tire в RoboTire?

Darolfi:  Эти инвестиции позволяют нам строить и расширять наши производственные мощности. Это также позволяет нам нанимать больше людей и внедрять некоторые технологии, которые находятся в нашей дорожной карте. Их инвестиции — это кивок поддержки.Это поддерживает нас (что поможет) нам открыть больше дверей в отрасли.

MTD: Установил ли Discount Tire машины RoboTire в каком-либо из своих офисов?

Darolfi:   Мы установили нашу первую систему в учебной лаборатории (Discount Tire).

MTD: Кажется, что машина RoboTire занимает довольно много места, что может вынудить дилеров модернизировать свои отсеки. Считаете ли вы это потенциальным препятствием?

Уилсон: Мы постоянно пересматриваем размер.RoboTire (машина) действительно занимает около полутора отсеков в традиционной планировке. Мы нашли творческие способы встроить систему в традиционные отсеки наших клиентов. При этом я посетил сайты клиентов, которые были очень нетрадиционными. Так что это зависит от уникальной ситуации клиента. Многие наши клиенты используют его как возможность переопределить планы этажей и переопределить процессы.

MTD: Будут ли технические специалисты по-прежнему участвовать в процессе установки шин RoboTire?

Уилсон:   Определенно.Мы хотим помочь повысить роль шиномонтажника. Мы стремимся помочь повысить эффективность и открыть карьерные возможности для техников, чтобы они могли работать над чем-то немного другим.

MTD: Каким образом спецификации шин загружаются в систему?

Mapes:   Наша информация поступает непосредственно от производителей. Мы обновляем наши данные очень быстро. Мы поддерживаем практически любой автомобиль, от грузовика большего размера, такого как Ford F-150, до самых распространенных седанов, таких как Honda Accord, — начиная с текущего модельного года и заканчивая примерно 1980 годом.

MTD: Есть ли у RoboTire возможность устанавливать нестандартные комплекты шин и дисков?

Mapes:  Мы поддерживаем любые комбинации колес и шин, поддерживаемые производителями оригинального оборудования. У нас есть данные о больших размерах от производителей. Наша система поддерживает это. Мы продолжаем оценивать (комбинации вторичного рынка). 

MTD: Каковы ваши краткосрочные и долгосрочные цели в отношении RoboTire?

Darolfi:  Сейчас мы в основном сосредоточены на развертывании и установке невыполненных заказов, а также продолжаем демонстрацию систем для новых клиентов.Мы расширяем наше производственное предприятие в Мичигане, чтобы в течение следующих 12 месяцев добраться до места, где мы будем отгружать полную систему каждый день. Долгосрочные цели? У нас есть новые продукты, выходящие для транспортных средств большего размера.

Услуга по установке шин — велосипедная передача

Cycle Gear с гордостью предлагает услуги по шиномонтажу в большинстве наших магазинов.

АКЦИЯ НА ДЕНЬ ПРЕЗИДЕНТОВ ПОДРОБНЕЕ:

Предложение по бесплатной установке и балансировке шин распространяется только на шины, приобретенные в магазинах Cycle Gear. Предложение действительно при покупке шин в течение 5 дней в течение 90 дней после покупки. Это предложение не распространяется на покупки шин, сделанные до истечения 5-дневного периода, а также на любые покупки шин в зоне .com из портфолио бренда Comoto. Любые и все применимые экологические сборы, сборы за утилизацию шин, замена штоков клапанов остаются в силе. Новые камеры являются обязательной покупкой для камерных уличных шин.

Время ожидания и доступность для монтажа зависят от магазина. Мы всегда будем прилагать усилия, чтобы заменить ваши шины, пока вы ходите по магазинам, но время от времени может быть время ожидания из-за нехватки персонала и / или объема обслуживания шин, поэтому, пожалуйста, позвоните заранее и поговорите с командой вашего местного магазина, прежде чем зайти.
Чтобы узнать, доступны ли услуги по шиномонтажу в ближайшем к вам магазине, посетите нашу систему поиска магазинов и проверьте раздел «Услуги магазина», чтобы увидеть, есть ли в списке пункт «Установка шин». Номер телефона, адрес и часы работы также можно узнать через систему поиска магазинов:

Цена за шину при покупке у Cycle Gear (онлайн или в магазине) или у одного из наших партнеров (требуется код скидки):
  • Уличные шины: 25,00 долл. США*
  • Внедорожник: 20,00 долл. США*
  • Балансировка на весь срок службы: бесплатно
  • *Цена не включает камеры, штоки клапанов, утилизацию шин, налоги и местные сборы (если применимо)
Цена за шину при покупке у других поставщиков:
  • Уличные шины: 50 долларов.00*
  • Внедорожник: 30,00 долларов США*
  • Балансировка на весь срок службы: бесплатно
  • *Цена не включает камеры, штоки клапанов, утилизацию шин, налоги и местные сборы (если применимо)
Наши услуги по шиномонтажу включают:
  • Монтаж и компьютеризация Балансировка дорожных шин
  • Крепление внедорожных шин
  • Замена камер для всех камерных шин
  • Бесплатный пожизненный срок Компьютеризированная балансировка уличных шин требует подтверждения покупки оригинальных услуг по установке и балансировке
При подготовке к посещению нашего магазины для наших услуг по шиномонтажу:
  • . Подтвердите, доступен ли шиномонтаж в вашем местном магазине, найдя страницу своего магазина через Поиск магазинов (ищите «Установка шин» в разделе «Услуги магазина») или предварительно позвонив в местный магазин
  • . снимите колеса с мотоцикла в домашних условиях
  • Очистите колеса и отметьте все имеющиеся дефекты перед посещением нашего магазина 90 121
Обратите внимание: для всех дорожных дисков, для которых требуются камеры, при установке шин потребуются новые камеры.Для максимального удовольствия от езды и безопасности Cycle Gear рекомендует заменять все камеры во время установки. Камеры шин со временем изнашиваются (истираются, становятся тонкими, стержни воздушных клапанов ржавеют и трескаются) и чаще выходят из строя.

Кроме того, все бескамерные диски требуют замены резинового воздушного клапана при установке новых шин. Как и камеры шин, резиновые штоки воздушных клапанов со временем изнашиваются и пропускают воздух. Любая установка бескамерных шин, выполняемая в велосервисе, потребует замены резиновых штоков воздушных клапанов в целях безопасности. Исключения составляют стальные штоки клапанов и TPMS (системы контроля давления в шинах).

Шины для дисков диаметром менее 15 дюймов (пятнадцати дюймов) или больше 21 дюйма (двадцати одного дюйма) не могут быть установлены из-за ограничений шиномонтажного станка. Шины шире 200 мм (двухсот миллиметров) не могут быть установлены из-за ограничений шиномонтажного станка.


Как правильно выбрать шиномонтажный станок | Автооборудование JMC

Шиномонтажные станки – это специализированные машины, используемые шиномонтажом. техников для демонтажа и монтажа шин на ободья колес транспортных средств.То колесо и шина в сборе сначала снимаются с автомобиля, подлежащего обслуживанию, и затем помещается на шиномонтажный станок, для которого необходимы различные компоненты для снятия и замены внешней резиновой шины с обода колеса. Там различные типы шиномонтажных станков, необходимых для снятия и замены шины на автомобилей, мотоциклов и тяжелых грузовиков, а последние достижения в разработке и дизайне шиномонтажных станков привели к созданию моделей шиномонтажных станков которые способны менять как обычные автомобильные шины, так и низкопрофильные шины или модели с шинами RunFlat.

Шиномонтажные станки обычно имеют две ножные педали, причем левая педаль (называемая педалью управления зажимом), являющаяся трехпозиционной педалью, используется для открытия и закрытия зажима обода шиномонтажного станка. Когда зажим педаль управления активирована, пневматические поршни меняют положение четырех колес зажимы, сдвигая их ближе или дальше друг от друга. Ободные зажимы двигаться в унисон друг с другом, чтобы обеспечить правильное положение обслуживаемой шины и надежно закреплены на месте или могут быть удалены из шиномонтажного станка сборка.

Правая педаль называется настольной педалью, а также трехпозиционная педаль, управляющая вращением столешницы, на которой находится шина обслуживается. Когда настольная педаль перемещена в самое нижнее положении, столешница и колесо автомобиля вращаются по часовой стрелке, и и наоборот, когда педаль столешницы перемещается в верхнее положение, стол вершина вращается против часовой стрелки. Это полезно для монтажа и демонтаж резиновой шины на ободе колеса в сборе.

Товар: TUXEDO TC-430 ЭКОНОМИЧНЫЙ ШИНОСМЕННЫЙ СТАНОК

Механизм, осуществляющий собственно монтаж и демонтаж резины шина на ободе колеса состоит из компонента, называемого утиной головкой, качели рычаг и вертикальный слайд. Голова утки названа так потому, что напоминает конический клюв утки, расположенный в нижней части вертикальной направляющей компонент. Конусообразная форма утиной головы позволяет надевать ее поверх и вокруг обод колеса в сборе, и изготавливается либо из металла, либо из ударопрочного, высокопрочного плотный пластик.

CORGHI 120 ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ШИНОСМЕННЫЙ СТАНОК С ПОВОРОТНОЙ РЫЧАГОЙ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Встроенная бескамерная система накачивания
  • Пружинная балансировка вала резцедержателя
  • Одновременное позиционирование и блокировка инструмента простым действием рычага
  • Цилиндр двойного действия
  • Квадратный самоцентрирующийся патрон с 1 скоростью вращения в обоих направлениях

Вертикальная колонна с воздушным резервуаром

Поворотный рычаг перемещается горизонтально влево или вправо, позволяя позиционирование утиной головы близко или далеко от обода, в зависимости от того, что необходим шаг процедуры обслуживания. Вертикальный слайд перемещается вверх или вниз, установите утиную головку на правильной высоте для дисков разной ширины. То вертикальная направляющая, установленная соответствующим образом, может быть зафиксирована на месте с помощью фиксирующей рукоятки, чтобы она сохраняла правильное положение вокруг обода колеса.

Чтобы накачать резиновые шины, установленные на ободе колеса, Шиномонтажный станок оснащен системой давления воздуха. Система давления воздуха обычно состоит из четырех частей: воздушного шланга, датчика накачки воздуха, педали накачивания, и ручной клапан сброса давления.Воздушный шланг расположен в верхней части шиномонтажный станок и оканчивается фитингом, позволяющим надежно закрепить его крепится к штоку клапана накачиваемой шины. Полеты на сжатом воздухе от компрессорной установки через воздушный шланг в шину.

Датчик накачки воздуха показывает величину давления воздуха (в фунтах на квадратный дюйм или PSI) внутри шины, когда воздушный шланг соединен со штоком клапана. Педаль, управляющая потоком сжатого воздуха через воздушный шланг, как правило, расположен непосредственно под воздушным шлангом, на стороны узла шиномонтажного станка.Когда педаль надувания перемещается в В крайнем верхнем положении он запускает быструю струю сжатого воздуха под высоким давлением. для освобождения от клапанов, расположенных рядом с каждым из четырех зажимов обода.

Этот поток воздуха направлен на внутреннее дно. край (называемый бортом) резиновой шины, плотно прижимающий нижний борт против обода колеса в сборе, чтобы шина могла быть правильно надутый. В случае, если колесо в сборе чрезмерно накачано, прокачайте воздух вручную. Клапан, расположенный рядом с воздушным шлангом, и манометр накачки воздуха позволяют ручной сброс давления воздуха в шинах.

УЗНАЙТЕ, КАК РАБОТАЕТ ШИНОСМЕННЫЙ СТАНОК 

Зажимы на столешнице и ободе позволяют правильно позиционирование и вращение колеса для облегчения монтажа или демонтаж шины. Столешница расположена прямо над педалями, а механизм монтажа и демонтажа находится над ним. Столешница обычно крестообразной или Х-образной формы, хотя на некоторых моделях шиномонтажных станков она является полной круг.Пневматические ободные зажимы размещаются на равном расстоянии вокруг столешницу, и каждый ободной зажим можно отрегулировать ближе или дальше от центр столешницы для размещения колес различных размеров.

Автоматическая система ослабления борта (иногда называемая бортовой брекер) используется для разрыва воздушного уплотнения, образованного бортом шины относительно обода. колеса. Система ослабления борта имеет жесткую рукоятку, как правило, нижняя правая сторона шиномонтажного станка, к которой крепится клин или лопата фигурное металлическое приспособление, которое называется башмаком для разрыхления бортов.Бусина Башмак рыхлителя имеет закругленный край, соответствующий круглой форме колеса.

Система ослабления борта активируется с помощью рукоятки. или кнопочное управление в верхней части жесткого рычага, удерживающего устройство для разрыхления бортов обувь. Большинство моделей шиномонтажных станков также имеют резиновые прокладки напротив борта. башмак разрыхлителя, который амортизирует сборку обода во время процесса разрыхления, защищая его от повреждений.

Колесные чейнджеры бывают разных моделей, различные типы автомобильных шин.Устройство для смены шин для мотоциклов обычно менее сложное. чем другие модели шиномонтажных станков, потому что колеса мотоцикла в сборе обычно меньше и легче. Шиномонтажные станки для мотоциклов обычно имеют упрощенная система разрыва борта и зажимы обода, которые необходимо устанавливать вручную расположен и прикреплен к ободу колеса в сборе.

HOFMANN MONTY 1520EMX ШИНОСМЕННИК ДЛЯ МОТОЦИКЛА/АТВ С «EASYMONT»

Hofmann monty 1520m и 1520emx предназначены для замены всех типов шин мотоциклов и квадроциклов, включая шины на сложных колесах Harley Davidson с ременным приводом. Зажимные кулачки сконструированы таким образом, чтобы исключить дополнительные трудозатраты на снятие тормозного диска, звездочки или ведущего шкива при обслуживании колеса. Оба шиномонтажных станка оснащены стандартными зажимными губками, которые также позволяют производить замену шин легковых автомобилей и легких грузовиков.

Особенности

  • Зажимные цилиндры для двух колес
  • Двойные пневматические зажимные цилиндры управляют всеми четырьмя зажимными губками, исключая повреждение колес из-за проскальзывания.
  • Четырехкулачковый зажимной патрон
  • Самоцентрирующиеся зажимные губки с двумя пневматическими цилиндрами обеспечивают плотный зажим колес мотоциклов.
  • Мощный бортолом
  • 5954 фунта. Мощный ковш для бортов и диапазон шириной 12 дюймов, monty 1520m и 1520emx обеспечивают быстрое и безопасное откручивание даже жестких бортов шин квадроциклов!
  • Инновационный дизайн

Большие и тяжелые колесные пары требуют использования шиномонтажные станки для тяжелых условий эксплуатации.Эти шиномонтажные станки для тяжелых условий эксплуатации могут работать с колесами различных размеры, как правило, от пятидесяти шести дюймов до девяноста дюймов в диаметре, и с шириной до сорока трех дюймов. Эти мощные шиномонтажные станки используются в основном для сельскохозяйственной, строительной или военной техники, а также для некоторых внедорожных транспортные средства. Совсем недавно появились более крупные модели шиномонтажных станков для тяжелых условий эксплуатации. производятся и используются для шин диаметром до девяноста пяти дюймов. Эти более крупные шиномонтажные станки для тяжелых условий эксплуатации обычно оснащены самоцентрирующимся гидравлическим приводом. патроны с четырьмя зажимными кулачками, которые могут зажимать от четырнадцати до пятидесяти восьми дюймах от внутренней части колеса или от центрального отверстия колеса сборка.

CEMB CEAVY DUTY СТАНОК ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОБУСОВ

CM27T — универсальный электрогидравлический шиномонтажный станок для дилеров грузовых шин, автобусных компаний, муниципалитетов и крупных строительных компаний с двумя рабочими скоростями. Поставляется полностью собранным.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Мобильный кабельный блок управления
  • Двунаправленное вращение
  • Самоцентрирующийся универсальный колесный патрон
  • Ободные клещи и ободной рычаг, стандарт

Шиномонтажные станки являются основным оборудованием для любого автомастерская.Шины автомобиля необходимо регулярно менять или заменять, а инвестиции в шиномонтажный станок означают, что ваш магазин может предоставить необходимую услугу владельцам автомобилей, обеспечивая стабильный поток бизнеса. Вы также захотите инвестируйте в балансировочный станок, поскольку шиномонтажные станки и балансировочные станки идут рука об руку. То балансировочный станок обеспечивает правильное распределение веса, что является необходимым шагом при замене шины.

С таким большим количеством различных производителей шиномонтажных станков на рынке доступны, выбор правильного шиномонтажного станка может быть сложным.Чтобы быть уверенным вы инвестируете в правильное оборудование, учитывайте потребности вашего магазина. Если вы сделаете большого объема, вам понадобится шиномонтажный станок, способный справиться с износом множество повторных применений, и тот, который сможет приспособиться к самому широкому диапазону шин возможно. ( Ознакомьтесь со всеми нашими брендами шиномонтажных станков и балансировочных станков в продаже)

Вы можете обратить особое внимание на то, чейнджер, который вы рассматриваете, может работать с низкопрофильными или спущенными шинами, так как эти становятся все более распространенными, и шиномонтажные станки, не предназначенные для их обработки, могут повредить колесные диски, что может стоить вашей мастерской тысячи долларов.Для магазины с большим объемом продаж, вы также можете рассмотреть вопрос о шиномонтажном станке с мощностью вспомогательный монтажный рычаг.

Для мастерских с небольшим объемом продаж более простая модель шиномонтажного станка должно хватить. Если в вашей мастерской все еще используется старый шиномонтажный станок с центральной стойкой, вы обязательно захотите обновить свое оборудование. Современные диски обычно требуют машина, которая зажимает диски, и шиномонтажные станки с зажимами проще в использовании и снижает риск повреждения алюминиевых или легкосплавных дисков.

При рассмотрении различных доступных шиномонтажных станков лучше всего определить марку сложно. Некоторые бренды, например, итальянского производства. Шиномонтажные станки Corghi — это модели премиум-класса, но за качество вы заплатите немного больше. Corghi производит модели шиномонтажных станков как для обычных автомобилей, так и для тяжелых условий эксплуатации. более новые конструкции, в которых используются достижения в области технологий, например, их новая шина без зажимов чейнджеры. Вы не ошибетесь с шиномонтажным станком, балансировочным станком или другое оборудование от этого производителя, хотя это может быть излишним для небольших или магазины меньшего объема.

CORGHI 601 КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЙ ЦИФРОВОЙ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Процессорный блок с 16-битным микропроцессором
  • Цифровой дисплей и светодиодные индикаторы
  • Автоматический тормоз пробуксовки и завершения цикла
  • Значения дисбаланса, отображаемые в граммах/унциях
  • Лоток для груза и опора бокового фланца

Еще один замечательный бренд — Ranger, производящий шины. чейнджеры как в дорогих, так и в дорогих моделях со встроенными колесными подъемниками и другие усовершенствования, которые делают обслуживание колесной сборки практически без усилий — в на самом деле, на некоторых из их более дорогих моделей техник даже не должны физически коснуться шины.Ranger также выпускает более доступные по цене шины. чейнджеры с хорошим набором функций, но по более низкой цене. Рейнджер Шиномонтажные станки имеют двигатели мощностью 2 лошадиные силы, в отличие от более распространенных двигателей мощностью 1,5 л.с. лошадиных сил, доступных на многих других брендах.

Другие высококачественные бренды, такие как CEMB, Hofmann и Tuxedo – также отличный выбор, в зависимости от потребностей вашего магазина. Это важно купить шиномонтаж от проверенного производителя, а выбрав покупку продукты одной из этих проверенных компаний, вы действительно не можете пойти неправильно — по крайней мере, с точки зрения качества.

Есть, конечно, и другие соображения, которые следует принять во внимание. учетная запись. Хотя вы можете недорого купить автомобильный шиномонтажный станок, вы должны быть уверены, что купите тот, который будет заниматься всеми делами, которые у вас, вероятно, будут. Покупка шины чейнджер без выполнения домашней работы или консультации с обученным экспертом может привести к дорогая ошибка.

Шиномонтажные станки становятся все более сложными, и многие новые модели имеют такие функции, как гидравлические опускающиеся ролики, откидные опоры, поворотные рычаги, сменные утиные головы и многое другое.

В общем, вы захотите сохранить пару рекомендаций в разум. Имейте в виду, что поворотный стол с зажимами, которые выдвигаются до тридцатидюймового диаметр (например) обычно не сможет обслуживать тридцатидюймовый шина. Зажимы должны иметь пространство для отвода, прежде чем они смогут захватить шину, поэтому максимальный размер шины должен быть меньше, чем максимальный расширенный диапазон Проигрыватель. Учитывайте это при сравнении моделей и убедитесь, что поворотный стол на модели, на которой вы в конечном итоге остановитесь, будет иметь достаточный диаметр — и независимо от того, будете ли вы зажимать колеса в сборе снаружи или внутри — для все, с чем может иметь дело ваш магазин.

Качающиеся или вспомогательные руки также являются настоятельно рекомендуемой функцией. Это немного увеличивает стоимость шиномонтажного станка, но значительно экономит количество времени, которое обязательно будет фактором для большинства магазинов. Вспомогательные руки обычно с пневматическим приводом, фиксируются на месте и способны подавать необходимое количество давления, чтобы надежно удерживать колесо в сборе на месте не повреждая его.

Если у вас есть какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами — мы приветствуем ваши запросы, и сможет предоставить вам своего рода понимание и совет, который вам нужен, чтобы сделать правильный выбор для вашего магазина.

Позвоните нам : 800-562-47-91

Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях: 

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ ШИН

ПРОЦЕДУРЫ СНЯТИЯ ШИН ВКЛЮЧАЮТ:
  • Ослабление бортов
  • Зажим шины/колеса в сборе
  • Демонтаж верхнего борта
  • Демонтаж нижнего борта
   МОНТАЖ НОВОЙ ШИНЫ НА КОЛЕСО ВКЛЮЧАЕТ:
  • Смазка обоих бортов
  • Установка нижнего борта
  • Установка верхнего борта
  • Посадка бортов сжатым воздухом
  • Накачивание до надлежащего PSI

Шиномонтажник всегда должен сначала определить тип используемого колеса и способ замены шины на этом конкретном колесе.Сначала необходимо рассмотреть и проверить ряд вещей из-за различий в конфигурациях колес. Существует ряд мер безопасности, которые следует соблюдать при замене шины. Предупреждения об опасности и меры предосторожности полностью указаны в новой настенной диаграмме, недавно выпущенной RMA.

 

 

Прежде чем приступить к работе на любом шиномонтажном станке, обязательно прочитайте и усвойте все ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, указанные на этикетках оборудования или в руководстве по эксплуатации.Несоблюдение надлежащих инструкций по технике безопасности может привести к серьезным травмам или даже смерти оператора и/или окружающих.

  • Только обученные операторы должны работать с шиномонтажными станками. Весь необученный персонал должен находиться вдали от рабочей зоны.
  • Никогда не позволяйте неподготовленному персоналу прикасаться к машине или управлять ею.
  • Держите руки подальше от точек защемления.
  • Всегда проверяйте шиномонтажный станок на наличие поврежденных деталей перед началом работы. Не используйте машину, если какие-либо детали сломаны или повреждены.
  • Никогда не превышайте рекомендованное производителем давление воздуха в шине. Чрезмерное давление в шинах, превышающее рекомендации производителей, может привести к разрыву или взрыву шины.
  • Перед монтажом операторы должны осмотреть все шины и диски на наличие возможных дефектов.
  • Не пытайтесь устанавливать неисправные шины.
  • Никогда не устанавливайте шину на неисправное колесо.
  • Перед монтажом всегда проверяйте соответствие размера шины размеру обода. Несоответствующие комбинации шин и дисков могут взорваться.
  • Шиномонтажные станки
  • не предназначены для сдерживания взрыва шин, камер или дисков.
  • Все операторы должны принимать надлежащие меры предосторожности для обеспечения безопасности и во избежание травм.
  • Не приближайтесь и не наклоняйтесь над шинами во время накачивания.
  • Во время надувания руки и тело должны находиться на безопасном расстоянии и как можно дальше назад.
  • Взорвавшаяся шина, обод или другой компонент колеса может привести к смерти оператора и/или окружающих.Всегда оставайтесь чистыми.
  • Чтобы накачать шины, используйте короткие рывки, тщательно контролируя давление, шину, обод и борт.
  • При посадке буртиков никогда не превышайте давление 40 фунтов на квадратный дюйм. Если буртик не садится при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм, немедленно сбросьте давление и проверьте, не поврежден ли буртик и/или нет ли другой причины.
  • Не направляйте посадочные сопла на себя или других людей. Форсунки для посадки борта всегда должны быть направлены только в сторону борта шины.
  • Всегда надежно держите посадочные сопла обеими руками.
  • Всегда используйте смазку для шин хорошего качества при обслуживании шин.
  • Учитывайте условия рабочей зоны. Не подвергайте оборудование воздействию дождя. Никогда не эксплуатируйте машину в воде или во влажной среде или вблизи них. Держите участок хорошо освещенным.
  • Оденьтесь правильно. Никогда не надевайте свободные перчатки, одежду или украшения. Они могут быть захвачены движущимися частями. При работе с шиномонтажным станком рекомендуется использовать нескользящую обувь со стальным носком. Носите защитное покрытие для волос, чтобы сдержать длинные волосы. При работе с тяжелыми грузами рекомендуется использовать утвержденные опорные скобы для спины.
  • Всегда надевайте защитные очки при работе на шиномонтажном станке.
  • Шиномонтажные станки
  • должны быть заземлены во время использования, чтобы защитить оператора от поражения электрическим током.
  • Всегда отключайте шиномонтажный станок от сети перед обслуживанием. Никогда не дергайте за шнур, чтобы отсоединить его от розетки. Никогда не эксплуатируйте машину в воде или во влажной среде или вблизи них.
  • Шиномонтажные станки имеют внутренние элементы, вызывающие искрение или искрение, которые не должны подвергаться воздействию легковоспламеняющихся паров.

Отказ от ответственности:
Демонтаж и монтаж шин может быть опасным.Эта информация НЕ предназначена для замены надлежащего обучения. Показанные здесь иллюстрации соответствуют тем, которые используются крупными производителями шиномонтажных станков, но см. процедуры и инструкции по использованию их конкретного оборудования. Эта информация предназначена исключительно для образовательных целей, и те, кто использует рекомендуемые методы, несут полную ответственность за любые травмы или убытки, возникшие в результате их применения

.

Шиномонтажные станки | Шиномонтажные станки и аксессуары для них

Скидки:

Закажите сегодня!
Чтобы разместить заказ,

Позвоните нам сегодня по телефону:

1-888-736-5094

или 1-317-736-5094

 

 

TC-АДАПТЕРЫ

ТОЛЬКО розничная цена: $249.95

TC-ADAPTERS — это набор из четырех адаптеров 3-в-1, которые увеличивают диапазон внешнего зажима наших шиномонтажных станков, прикрепляясь к 4 зажимным губкам и позволяя им зажимать большие диски. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.

Отправка UPS на землю!

 


Отправка UPS на землю!

 


Отправка UPS на землю!

 


ТС-ПДГА

ТОЛЬКО розничная цена: $174.95

Пластмассовая головка для монтажа/демонтажа
TC-PDHA представляет собой головку для монтажа/демонтажа шиномонтажного станка, предназначенную для использования с декоративными ободами. Мягкая пластиковая поверхность помогает предотвратить повреждение дорогих хромированных дисков. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.

Отправка UPS на землю!

 


Отправка UPS на землю!

 


Отправка UPS на землю!

 


Отправка UPS на землю!

 


Отправка UPS на землю!

 


Отправка UPS на землю!

 


Отправка UPS на землю!

 


 

Инструмент для парковки | Снятие и установка шин и камер

В этой статье обсуждается снятие и установка шин и камер.

1

Снятие колеса

Что мне нужно знать, как делать?
  • Стандарты посадки шин, колес и камер — см. статью
Какие инструменты мне нужны?
  • Ремонтная стойка (дополнительно, значительно облегчает работу)
  • Шиномонтажные манипуляторы, такие как TL-1.2, TL-4.2, TL-5, TL-6.2 или многофункциональный инструмент, в который входит шиномонтажный манипулятор
  • Комплект заплат, например, GP-2 или VP-1
  • Воздушный насос: напольный или ручной.Также можно использовать воздушный компрессор с подходящими фитингами (например, INF-2)
  • Гаечный ключ для колес небыстросъемного типа, в которых используются гайки внешней оси

Чтобы снять шину и камеру, необходимо снять колесо с велосипеда. См. Снятие и установка колеса для обзора этого процесса.

2

Снятие шины и камеры с обода

Обычная велосипедная шина называется «клинчерной» и имеет борта на внутренней кромке шины.Борт плотно прилегает к ободу колеса. Когда внутренняя камера накачивается, борт шины прижимается к «посадочному месту» обода, части обода, которая зацепляется за борт. Размеры посадочного места борта обода и борта шины должны совпадать. В настоящее время существует множество различных стандартов диаметра шариков, и ни один из них не является взаимозаменяемым.

Поскольку борта покрышки могут плотно прилегать к ободу, обычно необходимо использовать рычаги для покрышек, чтобы поднять борт покрышки вверх и за боковину обода.Не используйте отвертку, нож или другие острые предметы, которые могут повредить шину или камеру. Валы клапанов с полной резьбой могут иметь стопорную гайку рядом с ободом. Перед сдуванием ослабьте и снимите стопорную гайку.

  1. Полностью спустите шину. Даже небольшое количество воздуха, оставшегося в камере, может затруднить снятие шины. Для достижения наилучших результатов нажмите на колесо вниз, нажимая на клапан.
Чтобы сдуть клапан Presta, отвинтите контргайку на конце штока клапана и нажмите

используйте небольшой инструмент, например, шестигранный ключ, чтобы нажать на поршень внутри клапана Шредера

На клапане Dunlop отвинтите колпачок на несколько оборотов, затем потяните наконечник клапана наружу

  1. Протолкните один борт шины к центру обода.Борт шины будет плотно прижат к ободу. Нажатие внутрь открепляет борт от обода. Повторить на другой бисерине.
  1. Вставьте один рычажок под борт шины. Задействуйте второй рычаг на расстоянии 1–2 дюйма (25–50 мм) от первого рычага, затем потяните оба рычага к спицам, чтобы снять борт с обода. Отпустите один рычаг. Переместите его на два дюйма (5 см) вдоль обода и зацепите рычаг за бортик. Потяните за рычаг, чтобы снять следующую часть борта с обода.
  1. Повторяйте затяжку рычага до тех пор, пока буртик не ослабнет.Затем сдвиньте рычаг вдоль обода под борт.
  2. Начиная напротив вентиля, вытащите внутреннюю камеру из шины. Поднимите клапан из отверстия клапана и снимите трубку с колеса.
  3. Снимите второй борт с обода, полностью сняв шину с обода. Чтобы полностью осмотреть камеру и шину, лучше полностью снять их.
3

Проверка внутренней трубы

При обслуживании спущенной шины всегда внимательно осматривайте шину и камеру, чтобы определить причину неисправности.Это поможет предотвратить будущие квартиры по той же причине.

  1. Если возможно, накачайте внутреннюю трубу в два раза по сравнению с ее нормальной шириной.
Чрезмерное накачивание облегчает обнаружение проколов
  1. Проверьте наличие утечек воздуха, поднеся трубку к чувствительной коже губ или поднеся трубку к уху, чтобы услышать, как выходит воздух. Перемещайте трубку по окружности. Если эти действия не помогли, погрузите трубку в воду и следите за появлением пузырьков в отверстии.
  1. Если вы планируете ремонтировать внутреннюю трубку, отметьте отверстие маркером.Сделайте четыре отметки, по одной с каждой стороны отверстия. Не делайте отметок близко к отверстию, так как отметку можно зашлифовать. Тип разреза или отверстия в трубке поможет определить причину плоской поверхности.

Распространенные причины выхода из строя шин и камер:

  • A одиночный прокол или маленькое отверстие обычно делается шипом, проволокой или небольшим гвоздем. Они могут быть ремонтопригодны. Проверьте шину на наличие шипов и т. д. и снимите их.
  • Двойные прорези обычно являются результатом защемления обода.Трубка была зажата между ободом и предметом на дороге/тропе. Увеличьте давление воздуха или используйте более широкие шины.

Небольшое отверстие, указывающее на прокол

Симметричные прорези указывают на защемление обода

  • Выброс, вызывающий большую рваную дыру . Обычно они не подлежат ремонту. Проверьте шину и обод на наличие повреждений.
  • Длинный порез или разрыв также может указывать на разрыв шины.Как правило, это не ремонтопригодно. Соблюдайте осторожность при посадке шины во время установки.

Полностью разорван, чувак

Длинный щелевидный разрыв может указывать на неправильно установленную шину

  • Отверстие на внутреннем крае трубы указывает на проблему внутри обода, например, из-за поломки обода, выступающей спицы или другого острого предмета внутри обода.
  • Порезы на сердечнике клапана , обычно из-за несоосности трубы с ободом или езды при низком давлении.Убедитесь, что трубка установлена ​​прямо в ободе, и проверьте давление перед поездкой.
  • Негерметичный сердечник клапана . Затяните с помощью инструмента для сердечника клапана, такого как VC-1. Чаще встречается с клапанами типа Schrader, но также возможно на некоторых клапанах Presta.
4

Осмотр шин

Важно всегда осматривать шину и внутреннюю камеру. Причина прокола, например, гвоздь или кусок стекла, все еще может находиться в шине или протекторе.Осмотрите как внешнюю часть резинового протектора, так и внутреннюю часть корпуса.

  1. Осмотрите протектор снаружи на наличие торчащих гвоздей, осколков стекла, шипов или других предметов. Сожмите любой порез, чтобы заглянуть внутрь на предмет таких предметов, как осколки стекла.
  2. Осмотрите внутреннюю часть каркаса шины на наличие гвоздей, стекла или мусора. Протрите внутреннюю часть корпуса ветошью, а затем осторожно ощупайте внутреннюю часть пальцами.
  1. Осмотрите боковую стенку на предмет разрывов, отверстий или повреждений резины и корпуса.
  2. Осмотрите проволочный или тканевый борт шины на наличие повреждений.
Пример поврежденного корпуса – эту шину следует заменить 5

Осмотр обода

Обод колеса выполнен с отверстиями между боковинами обода для ниппелей спиц. Полоска по краю закрывает отверстия или ниппели. Ободная полоса может быть изготовлена ​​из различных материалов, таких как ткань, резина или полиуретановый пластик. Полоска защищает внутреннюю камеру от острых краев в основании обода, а также от концов спиц и ниппелей, которые могут проколоть камеру.

Осмотрите полость обода внутри, осмотрите полосу обода и проверьте наличие острых углов или выступающих спиц.

Полоска обода должна быть достаточно широкой, чтобы покрывать нижнюю часть обода, но не настолько широкой, чтобы мешать посадке борта шины. Осматривайте полосу обода всякий раз, когда меняете шину или камеру. Ищите разрывы и разрывы и убедитесь, что полоска обода расположена по центру отверстий для сосков. На изображении ниже полоса обода повреждена, что может привести к спущению шины.

6

Тип клапана

Типы штоков клапанов (LR): Schrader, Presta, Woods («Dunlop»)

На велосипедах распространены три типа штоков клапанов: Schrader («американский»), Presta («французский») и Woods (также известный как «Данлоп»). Клапан типа Шредера распространен на американских автомобилях и мотоциклах. Он также встречается на многих велосипедах.Шток клапана имеет диаметр приблизительно 8 мм (5/16 дюйма) и имеет внутренний пружинный плунжер, помогающий закрыть клапан. Чтобы сдуть трубку клапана Шредера, необходимо воткнуть в клапан небольшой шестигранный ключ или другой предмет, чтобы надавить на шток и выпустить воздух. При отпускании штока пружина штока закрывается. Фитинги насоса, совместимые с Schrader, прижимаются к внутреннему штоку поршнем, позволяя наполнить трубку.

Сердечник клапана Шредера при необходимости можно снять.Это редко требуется, но клапан может заклинить и вызвать медленную утечку. Незакрепленный сердечник также может быть источником медленной утечки. Специальный инструмент, такой как Park Tool VC-1, удалит и/или затянет сердечник.

Сердечник клапана Schrader снят для очистки и осмотра с помощью VC-1

Клапан Presta часто используется на шоссейных и горных велосипедах средней и высокой ценовой категории. Шток Presta имеет номинальный диаметр 6 мм (1/4″), что тоньше, чем у клапанов Schrader.В верхней части штока находится небольшая контргайка, которую необходимо отвинтить, прежде чем воздух попадет в трубку. Чтобы сдуть внутреннюю трубку, отвинтите контргайку. Нажмите на шток клапана, чтобы сдуть воздух. Чтобы надуть трубку, отвинтите контргайку и постучите по клапану, чтобы убедиться, что он не застрял.

Трубки клапана

Presta доступны с клапанами разной длины. Более длинные штоки клапанов необходимы для более глубоких аэродинамических дисков.

Отверстие клапана в ободе должно совпадать с клапаном тубы.Можно использовать меньший клапан Presta в ободе, предназначенном для большего Schrader, используя закрепительную втулку.

Клапан Presta с переходной втулкой Schrader 7

Ремонт внутренней трубы

Простая замена проколотой внутренней трубки на новую всегда является самой безопасной и надежной процедурой. Однако в некоторых случаях можно отремонтировать небольшое отверстие во внутренней трубе.Если дыра довольно большая, то ремонт может быть невозможен. В случае сомнений замените трубку.

Полные инструкции см. в разделе Ремонт внутренней трубки.

9

Установка колеса

Теперь колесо готово к повторной установке на велосипед.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*