В 12 мерседес: Модели Mercedes-Benz S-класса с 12 цилиндрами обрели ценники — ДРАЙВ

  • 06.05.1978

Содержание

Mercedes-Benz отметит юбилей Maybach 12-цилиндровым S-классом

Нынешней осенью «Майбаху» исполнится 100 лет: свою первую модель по имени W 3 оригинальная фирма Maybach Motorenbau GmbH представила в сентябре 1921-го. Владеющий маркой концерн Daimler анонсировал «многочисленные инициативы», которые будут реализованы в рамках празднования юбилея, и показал любопытную иллюстрацию: профиль нового Mercedes-Maybach S-класса с отражением в виде того самого W 3.

На переднем крыле современного седана можно рассмотреть шильдик V12. Ранее мы уже слышали, что производитель сохранит для самой роскошной модели 12-цилиндровый двигатель, которого лишились «обычные» четырехдверки со стандартной и увеличенной колесными базами, но формально соответствующая модификация еще не рассекречена: во время состоявшейся в прошлом ноябре премьеры компания не стала вдаваться в детали, касающиеся моторной гаммы.

Считается, что, как и в предыдущем поколении, этот V12 будет развивать 630 л.с. и 1000 Нм. Важным отличием должна стать возможность заказать старший мотор с полным приводом: прежде его предлагали только с V8. Обозначат топовую версию индексом S 650 или S 680. Она составит конкуренцию Bentley Flying Spur W12, Rolls-Royce Ghost и пока не представленному официально Audi A8 L Horch. Позднее можно ожидать и лимузин Pullman нового поколения.

Это, впрочем, еще не все. Daimler объявил, что стратегический курс Mercedes-Benz на создание высокотехнологичных автомобилей с электрическим приводом и программного обеспечения для них затронет и подразделение особо роскошных машин. Иными словами, «Майбахи» тоже станут электрическими. Подробности о первой люксовой модели без ДВС обещают раскрыть в ближайшие месяцы.

Напомним, Mercedes-Benz возродил Maybach в 2002 году, но уже в 2012 году ликвидировал его в качестве самостоятельного производителя с отдельным модельным рядом из-за слабых продаж. Появившийся пару лет спустя суббренд Mercedes-Maybach оказался куда успешнее в финансовом плане. Помимо флагманского седана, в его линейке присутствует внедорожник GLS.

Mercedes-Benz W140 | 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982)

4.6.1 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982)

12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982) Снятие Снятие и установка двигателей М120.980  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите капот. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Снимите воздушный фильтр вместе с измерителем воздушного потока. 4. Снимите нижний защитный щиток двигателя. …

4.6.2 Крышки головок блока цилиндров

Крышки головок блока цилиндров Снятие Детали установки крышки головки блока цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите впускной трубопровод. 2. Снимите муфту вентилятора. 3. Снимите крышки (14), (15) и (16) с распределителя (6). 4. Отсоедините наконечники (2) свечей зажигания. 5. Отве…

4.6.3 Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода Впускной трубопровод двигателей М120.980 Снятие Детали установки впускного трубопровода двигателей M120.980 (стрелкой показан стопорный язычок крышки распределителя) 6 — Рычаг управления дроссельной заслонкой 10 — Кронштейн 14, 15, 16 — Болты 17 — Блокировочные втулки 17/2 — Во…

4.6.4 Снятие и установка выпускного коллектора

Снятие и установка выпускного коллектора Передний левый выпускной коллектор Детали установки заднего правого выпускного коллектора (левый передний установлен зеркально) 12 — Самоконтрящиеся гайки 156b — Передний левый выпускной коллектор 156/2 — Прокладка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При установке замените самок.
..

4.6.5 Клапан рециркуляции отработавших газов — детали установки

Клапан рециркуляции отработавших газов — детали установки Детали установки клапана рециркуляции отработавших газов 53 — Гофрированная воздухозаборная труба 54 — Хомут 89 — Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) 89/1, 89/2 — Гайки 89/3 — Болт М16/3 — Левый электронный привод управления …

4.6.6 Насос подачи воздуха

Насос подачи воздуха Снятие Детали установки насоса подачи воздуха 1, 2 — Болты 3, 4 — Трубки 125 — Насос подачи воздуха  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Снимите ремень привода генератора. 3. Отсоедините разъем проводки от насоса. 4. Отв…

4.

6.7 Снятие и установка верхних передних крышек Снятие и установка верхних передних крышек Снятие Детали установки верхних передних крышек 1a — Фиксатор 3 — Ротор распределителя (двигатели 120.980) 4 — Бегунок (двигатель 120.980) 5 — Защитная крышка (двигатели 120.980) 5a — Уплотнение (двигатель 120.980) 6 — Резиновая прокладка 7 — Уплотнительное кольцо 8 — Резервуа…

4.6.8 Головки блока цилиндров

Головки блока цилиндров Снятие Детали установки левой головки блока цилиндров 11 — Болт 12 — Кронштейн 13 — Крышка подшипника распределительного вала 16 — Головка блока цилиндров 18 — Прокладка 19 — Вентиляционная трубка 22 — Выпускная труба Детали установки левой головки блока цилиндров …

4.6.9 Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ

Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ Снятие Детали установки крышки цепи привода ГРМ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.
Снимите передние крышки. 2. Снимите насос системы охлаждения (2). 3. Снимите воздушный фильтр с измерителем воздушного потока. 4. Снимите воздушный насос (9). 5. Снимите…

4.6.10 Замена цепи привода ГРМ

Замена цепи привода ГРМ См. также Раздел Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов Замена цепи привода ГРМ A — Рассоединение цепи привода ГРМ В — Заклепывание цепи привода ГРМ с помощью соединительного звена 6 — Толщина промежуточной пластины 7a = 1.6 мм, толщина наружной пластины 8b = 1.2 …

4.6.11 Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов

Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов Распределительные валы могут проворачиваться без риска столкновения клапанов с поршнями в случае, когда коленчатый вал приведен в положение 30° перед ВМТ поршня первого цилиндра.
Газораспределительная цепь может быть заменена без разборки двигателя. При помощи перечисленных ни…

4.6.12 Натяжитель цепи привода ГРМ

Натяжитель цепи привода ГРМ См. также Раздел Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов Детали установки натяжителя цепи привода ГРМ 1 — Пробка 5, 15 — Уплотнительные кольца 7 — Палец 8 — Пружина 9 — Пружинное кольцо 10 — Упорный болт 14 — Корпус натяжителя …

4.6.13 Регулятор распределительного вала

Регулятор распределительного вала Снятие Детали установки регулятора распределительного вала 1 — Направляющий рычаг правой головки блока цилиндров 2 — Направляющий рычаг левой головки блока цилиндров 3, 15 — Болты 4 — Арматура 5 — Стопорный палец 6 — Гайка 12 — Крышка 13 — Звездочка распределительного вала .
..

4.6.14 Снятие и установка распределительных валов

Снятие и установка распределительных валов Снятие Детали установки распределительных валов  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите передние верхние крышки (30) и (30a). 2. Снимите направляющие рычаги головок блока цилиндров (40). 3. Отверните звездочку (3) выпускного распределительного вала левой го…

4.6.15 Проверка фаз газораспределения

Проверка фаз газораспределения Фазы газораспределения двигателя серии М120.980 Проверьте цифровое обозначение распределительных валов. Коды выбиты на шейке 3-го подшипника или на фланце Впускные распределительные валы  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверните коленчатый вал с помощью ключа так, чтобы носики кулачков впускны…

4.

6.16 Проверка и регулировка положения распределительных валов Проверка и регулировка положения распределительных валов Проверка положения распределительных валов  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите поршень первого цилиндра. 2. Поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ тогда, когда кулачки впускного и выпускного распределительных валов правой головки блока цилиндров не нажимают на гидр…

4.6.17 Замена направляющих втулок клапанов

Замена направляющих втулок клапанов Размерные характеристики и детали установки направляющих втулок клапана приведены в Спецификациях. Детали установки направляющих втулок клапанов …

4.6.19 Снятие и установка поршней

Снятие и установка поршней Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните шатунные крышки и снимите шатуны вместе с поршнями.
Обратите внимание, что шатуны и шатунные крышки одного цилиндра имеют одинаковое обозначение. 2. Проверьте шатунные болты. 3. Снимите стопорное кольцо с помощью отвертки и выпрессуйте по…

4.6.20 Проверка шатунов

Проверка шатунов Конструкция и размерные характеристики шатунов приведены в Спецификациях. …

4.6.21 Снятие и установка коленчатого вала

Снятие и установка коленчатого вала Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите цепь привода ГРМ со звездочек распределительных валов и звездочки коленчатого вала. 2. Снимите цепь привода масляного насоса вместе с натяжным рычагом, натяжной пружиной и втулкой. 3. Отверните маслоотражатель в блоке цилиндров и…

4.

6.22 Снятие и установка поддона картера двигателя Снятие и установка поддона картера двигателя Детали установки поддона картера двигателя Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремень привода генератора. 2. Снимите воздушный фильтр с измерителем воздушного потока 3. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 4. Снимите нижний защитный щиток двигателя…

4.6.23 Датчик-выключатель уровня масла — детали установки

Датчик-выключатель уровня масла — детали установки Детали установки масляного насоса 1, 2, 3 — Болты 4 — Втулки 6 — Масляный насос 7 — Звездочка масляного насоса Детали установки датчика уровня масла 1 — Пробка 2 — Палец 3 — Стопорное кольцо 4 — Уплотнительное кольцо 5 — Провод 6…

4.

6.24 Масляный насос — конструкция и детали установки Масляный насос — конструкция и детали установки Детали установки масляного насоса 1 — Масляный насос 6 — Болт 7 — Звездочка масляного насоса 8, 9 Болт с прокладкой 10 — Компенсатор S43 — Датчик уровня масла Схема насоса и фильтра 1 — Маслоприемник и фильтр грубой очистки масляного насоса …

Mercedes не собирается снимать с производства 12-цилиндровые двигатели

Несмотря на политику постепенного перехода к более экологичному транспорту, в модельной гамме следующего поколения Mercedes S-класса будет версия с бензиновым 12-цилиндровым двигателем.

5колесо

На автосалоне в Гуанчжоу в одном из интервью представители Daimler заявили, что, несмотря на политику постепенного перехода к более экологичному транспорту, в модельной гамме следующего поколения Mercedes S-класса будет версия с бензиновым 12-цилиндровым двигателем.  

Это будет не новый мотор, а доработанный существующий. Его собираются «подтянуть» для соответствия более строгим нормам выбросов. Но конструкция принципиально не изменится, а значит, ощутимого прироста в мощности ждать также не стоит. 

Грядущий S-класс уже вовсю испытывают

Напомним: после премьеры люксового внедорожника Mercedes-Maybach GLS 600, в котором, несмотря на индекс «600» в наименовании, использован четырёхлитровый V8, появились слухи, что V12 будет снят с производства совсем. Приятно сознавать, что хоть некоторая часть слухов в этот раз оказались ошибочной. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2012 Мерседес-Бенц Е-Класс

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2010-17 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes Benz E 350 Coupe 2010 2-дверный

Mercedes-Benz E-Class был переработан для модели 2010 года. Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2010-17 годов

Испытанный автомобиль: 2011 Mercedes Benz E 350 Coupe, 2-дверный, со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, установленными на передних сиденьях

Mercedes-Benz E-Class был переработан для модели 2010 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2010-17 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz E 350 2010 г. , 2 двери

Общая оценка

Снаряженная масса 3736 фунтов
Пиковое усилие 20 852 фунта
Отношение прочности к весу 5.58

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаные сиденья с электроприводом и автоматически регулируемыми подголовниками (AHR)

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

За рулем | Серебряная подкладка: 2012 Mercedes-Benz E350

Недавно мы запрыгнули в Е-класс 9-го поколения для расширенного теста на незнакомых (для нас) дорогах Майами. За неделю мы преодолели почти тысячу миль, мчась на нашем Mercedes-Benz E350 Sport от Саут-Бич до Маленькой Гаваны, от Университета Майами до Дания-Бич, и мы все еще ломаем голову и записываем в поисках каламбура. или не взъерошенное перо.Реальность такова, что нам еще предстоит найти что-то значимое. Возможно, инженеры Mercedes, не задумываясь об этом, решили сделать букву «E» означающей «превосходство».

Наш обзор продолжается после прыжка.

Управляйте изрядной долей автомобилей, как и мы, и друзья неизбежно спрашивают, что означают загадочные аббревиатуры, буквы и цифры. Это и понятно, поскольку в настоящее время большинство из них больше руководствуется маркетингом, а не техническими и описательными истинами.В случае с нашей последней поездкой, Mercedes-Benz E350 2012 года, и ответом на вопрос «что означает E?» не так просто. Вот быстрый и грязный ответ.

Для начала нужно повернуть циферблат на пару десятков лет назад. Тогда буква «Е» не предшествовала номерам объема двигателя (230, 320, 350, 430 и т. д.), а следовала за ними. Что еще хуже, они также не обязательно разграничивали класс. Это применимо ко всей линейке, за исключением флагманского S-класса. Затем вернитесь еще дальше, в середину 1900-х годов, и вы обнаружите, что буква E, обозначающая Einspritzung , представляет новейшую автомобильную технологию: впрыск топлива.Мудрый Mercedes ужесточил расплывчатую номенклатуру и остановился на ниспадающей иерархии имен, начиная с S-класса, спускаясь вниз к классам E, C и не для Америки B и A. Помимо хардкорных энтузиастов, которые до сих пор ссылаются на них по классификации платформ (W124, W212 и т. д.), E-Class стал полной победой с точки зрения классификации и маркетинга. Как бы нам не хотелось это признавать, люди получают классовую систему.

… E350 — это автомобиль, который делает остальные 6 дней недели максимально выдающимися. Это немалый подвиг.

Кстати о классе. Начнем с тире. В стремлении к своему целевому водителю комбинация приборов выбрасывает слишком большой датчик оборотов — не волнуйтесь, он все еще есть справа — в обмен на массивные часы (не может опоздать на все руки). встреча), а навигационная и звуковая система COMAND сразу просты в использовании. Давайте смотреть правде в глаза. Если вы все еще разочарованы идеей управления современной телематикой — в данном случае рифленой ручкой с двумя кнопками по бокам — то вы, вероятно, все еще тоскуете по дням Motorola Star-Tac.Mercedes, конечно же, упаковал все технологические преимущества: трафик в реальном времени, камеру заднего вида, Dolby Digital, возможность подключения / память — все, и все это отображается на 7-дюймовом мониторе с высоким разрешением. Внутри салона больше преобладают дизайнеры и мастера Mercedes, которые вывели вещи на совершенно новый уровень с долговечно удобными сиденьями, тевтонской телематикой (любите их или ненавидите), а ночью интерьер купается в великолепном окружающем освещении. Облицовка кожи и хорошо продуманная отделка постоянно напоминают о том, что вы заработали , которые подняли и, следовательно, получили право их потратить.

Что касается вождения и производительности E350 — менее мощный по сравнению с его твин-турбо V8 и сверхмощными братьями AMG — автомобиль не только сильнее своих предшественников, но и умнее. Совершенно новый 3,5-литровый V-6 с непосредственным впрыском производит 302 лошадиные силы (276 фунт-фут крутящего момента) и работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач и инновационной адаптивной подвеской под названием Agility Control. Результатом является трансмиссия с более головокружительным и лучшим расходом топлива. Всегда отличное сочетание. Кроме того, набрано достаточно ощущения от дороги, чтобы сделать вождение энергичным.Инженеры Mercedes даже настроили новую электромеханическую систему рулевого управления с усилителем, чтобы облегчить вождение без ощущения онемения. F1 может и не быть, но мы прошли долгий путь со времен плавучих устройств Mercedes прошлого.

И чтобы вы оставались в дороге после 14-часового рабочего дня, E350 оснащен набором помощников, которые занимаются всем, чем Мэгги Джилленхал так классно не занималась. То есть сохранить вас живыми и здоровыми. Система удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, помощь в слепых зонах, помощь при трогании с места, прогнозирующее торможение, обнаружение столкновений до безопасности и система контроля внимания — все это работает бесшумно и бдительно.Однако последнее — особенно умная штуковина. Измеряя 70 различных параметров в течение первой минуты вождения, компьютер становится достаточно умным, чтобы предупредить вас, если вы становитесь сонливым, и предупредит вас, соответственно, с помощью значка кофейной чашки и звукового оповещения. Нам нужен один для офиса. И, конечно же, если ничего из этого не работает, взвод из 11 подушек безопасности готов и в вашем распоряжении.

В отличие от любых классических или винтажных седанов среднего размера от Mercedes, последняя итерация, безусловно, лучшая — старый клишированный дизайн, неуклюжие пропорции и сомнительное качество сборки — все это было отброшено в сторону хорошо вылепленного спортивного седана. Возможно, это не та машина, на которой вы захотите кататься в идеально солнечный полдень на Саут-Бич (хотя панорамный люк помогает), но E350 — это та машина, которая делает оставшиеся 6 дней недели настолько выдающимися, насколько это возможно. Это немалый подвиг. Независимо от того, выберете ли вы дизель Blue-tec, 4-Matic или наш любимый спортивный седан, E350 2012 года будет покорять дороги, делать это эффективно и при этом выглядеть лихо.

Хм… немного похоже на тебя.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 50 490 долларов США | Цена после тестирования: 68 135 долларов США | Узнать больше

Фотография EY

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz C-класса 2012 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Впервые почти за десятилетие Mercedes-Benz предлагает четырехцилиндровый двигатель для своей линейки компактных моделей C-класса. Это совпадает с обширными изменениями во всем модельном ряду, а также с совершенно новым купе C-класса и высокопроизводительными версиями AMG. В целом, он конкурирует с роскошными и спортивными моделями начального уровня, такими как Audi A4 (и A5), BMW 3-Series, Lexus IS, Infiniti G37 и Cadillac CTS.

Седан Mercedes-Benz C-Class 2012 года не был полностью переработан, но он подвергся тщательной ретуши для четкой визуальной связи с последними новинками дизайна Mercedes-Benz. Как и прежде, C-Класс может быть представлен в обличье Luxury или Sport, при этом спортивная обработка выделяется выразительной эмблемой размером с салатную тарелку над решеткой радиатора. Внутри C-Class выглядит более спортивно и современно с измененной металлической отделкой, но это все же немного. Новое купе также пополнит модельный ряд С-класса 2012 года, доступный в тех же базовых формах, что и седан.

Новым дополнением к модельному ряду C-класса является C250. Его 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском может вызвать удивление у поклонников классических MB, но это не повод для беспокойства, поскольку он разгоняется до 60 миль в час так же быстро, как прежний C300, и обеспечивает плавную волну крутящего момента на задние колеса. с оценками EPA 21 миль на галлон по городу, 31 по шоссе. C300 (и его 228-сильный двигатель) по-прежнему предлагается с полным приводом 4Matic, а C350 получает совершенно новый 302-сильный 3,5-литровый V-6, который используется в более крупном E-классе.Спортивные версии остаются нашей рекомендацией, потому что качество езды не сильно страдает из-за более агрессивного наклона; Спортивный седан также получил большие колеса и тормоза, а также двойной выхлоп в сочетании с более низкой и жесткой подвеской. Однако ощущение руля немного без изюминки.

На вершине линейки 2012 года находится блестящий (и немного злой) C63 AMG Coupe, оснащенный массивным 6,2-литровым двигателем V-8, который выдает 457 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента.А в сочетании с пакетом производительности он может разгоняться до 60 миль в час за 4,3 секунды и до 186 миль в час. Он также поставляется с более быстрой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG, а более жесткая подвеска, более широкая колея, более быстрое рулевое управление и большие 18-дюймовые колеса с 14,2-дюймовыми передними дисками и 13-дюймовыми задними дисковыми тормозами придают ему гораздо более живой вид. без ущерба для его цивилизованности.

Просмотр продолжается ниже

Модели C-Класса обеспечивают максимальный комфорт для передних пассажиров, но те, кто сзади, даже если они смогут сесть, будут прижимать ноги к спинке передних сидений, независимо от того, смотрите ли вы на седан или купе.Честно говоря, глядя на конкурирующие модели, такие как Audi A4 или BMW 3-Series, именно так обстоит дело в этом классе. Вы, как правило, немного слышите двигатель, но салоны хорошо заглушены от шума дороги и ветра.

Независимо от того, выбираете ли вы модели Luxury или Sport, оборудование остается прочным, даже на базовом уровне C250. Связь Bluetooth является стандартной, с портом USB и HD Radio; люк и двухзонный климат-контроль также включены. Модели C350 и C300 4Matic оснащены управлением iPod, подогревом передних сидений, спортивной подвеской, а опции сгруппированы в несколько пакетов: Sport, Luxury и Premium.Также доступен новый пакет услуг безопасности и консьержа mbrace.

Тест седана Mercedes-Benz E550 4MATIC 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ИНГО БАРЕНШИ

Mercedes-Benz, как и многие другие автопроизводители, массово использует турбокомпрессор в ответ на призывы к повышению эффективности использования топлива. Меньшие мельницы с принудительной индукцией распространяются по всей линейке трехконечной звезды; единственные безнаддувные двигатели, которые не согласятся, — это бензиновые двигатели V-6 компании и мощные 6-цилиндровые двигатели. 2-литровый V-8 встречается в некоторых моделях AMG. Несмотря на то, что такое высокотехнологичное сокращение размеров редко обходится без затрат — будь то шок от наклеек, неудовлетворительная производительность или завышенные рейтинги экономии топлива — этот седан E550 4MATIC 2012 года, похоже, не платит штрафов.

Больше хорошего, меньше вины

Базовая цена полноприводного E550 в 60 665 долларов определенно недешева, но она всего на 190 долларов выше, чем у прошлогодней модели, и теперь вы получаете новый 4,7-литровый V-8 компании с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском.Это хорошо для 402 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента всего от 1800 об/мин — это на 20 л.с. и 52 фунт-фут больше, чем у прошлогоднего нефорсированного 5,5-литрового восьмицилиндрового двигателя.

С помощью теперь стандартного полного привода дополнительной мощности достаточно, чтобы сократить время разгона от 0 до 60 миль в час и четверть мили E550 2010 года по крайней мере на 0,5 секунды, причем первое теперь занимает 4,3 секунды, а второе прохождение за 12,8 при 112 милях в час. Несмотря на прибавку мощности и дополнительную массу полноприводного механизма (этот E550 весил 4411 фунтов, что на 173 больше, чем последний E550, который мы тестировали), экономия топлива улучшается с 15 миль на галлон по рейтингу EPA в городе и 23 миль на галлон в городе. шоссе 16/26.Наш тяжелый средний расход тоже увеличился с 16 миль на галлон до 18 миль на галлон.

Ускользнуть

Единственное отличие, без которого мы могли бы обойтись, заключалось в установке 18-дюймовых всесезонных шин Pirelli P Zero Nero (размер 245/40) на наш тестовый автомобиль вместо всесезонных шин Continental ContiProContact, которые были на последнем E550. 4MATIC мы оценили.

С увеличением веса нового автомобиля и Pirellis, уменьшающим сцепление шасси с дорогой до мягкого объятия, стоп-сигналы на скорости 120 км/ч растягиваются с 169 футов до 180, а боковое сцепление проскальзывает с 0.86 г до скудных 0,81. Хотя обе шины являются авторизованным оригинальным оборудованием, Mercedes признает, что наличие на момент производства во многом определяет, какой комплект устанавливается на конкретный автомобиль. К сожалению, невозможно определить, какая марка будет у конкретного автомобиля, пока он не будет разгружен в дилерском центре.

Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан

Price Как проверено: $ 75,655 (база Price: $ 60,665)

Тип двигателя: Twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 285 куб. дюймов, 4663 куб. см
Мощность: 402 л. футов при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.2 в
Длина:
Длина: 191.7 в
Ширина ( 9597):
75,9 в Высота: 57.2 в
бордюр Вес: 4411 LB

C / D Результаты испытаний:
Ноль до 60 миль в час: 4.3
Разгон до 100 миль/ч: 10,4 с
Разгон до 130 миль/ч: 17,5 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,5 с
¼ мили стоя: 12,8 с при 112 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70-0 миль в час: 180 футов81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C/D EST):
ЕРА по городу/шоссе: 16/26 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 18 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дорожные испытания: Mercedes-Benz S 550 4Matic 2012 года

Направляющие звенья Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Самое удивительное в новом Mercedes S 550 не то, как быстро он может двигаться, а то, насколько медленно он может двигаться быстро Чувствовать.Действительно, последнее поколение силовых установок Mercedes с турбонаддувом настолько точно соответствует характеру 550-го, что возникает вопрос, почему автопроизводителю потребовалось так много времени, чтобы встать на подножку.

Дата публикации:

09 февраля 2012 г.  •  13 октября 2013 г.  •  6 минут чтения 2012 Mercedes-Benz S 550 4Matic.

Содержание статьи

Самое удивительное в новом Mercedes S 550 не то, как быстро он может разгоняться, а то, насколько медленно он заставляет чувствовать себя на скорости. Действительно, последнее поколение силовых установок Mercedes с турбонаддувом настолько точно соответствует характеру 550, что это заставляет задуматься, почему автопроизводителю потребовалось так много времени, чтобы встать на подножку.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На самом деле все просто: он конкурировал с BMW. И, поскольку BMW специализировалась на мощных, высокооборотистых двигателях, подобных гоночным автомобилям, Mercedes, всегда бдительно стремившийся конкурировать со своим конкурентом по пересеченной местности, должен был доказать, что он тоже может это делать.

Большие 5,5-литровые двигатели V8 приводили в движение даже заурядные S-классы, а если вы выбирали маршрут AMG, то получали чудовищную шестерку.2L V8, выдающий целых 518 лошадиных сил. Он был большим, он был жестоким, он был дерзким. Это был пресловутый железный кулак в бархатной перчатке. Тем не менее, как-то это не вяжется с личностью Мерседес. Может быть, это только мои ожидания, но я всегда думал о Mercedes как о Rolls-Royce меньшего правителя — промежуточной станции на пути к показному богатству. В то время как автомобиль должен похвастаться достаточной скоростью, упор всегда должен делаться на грациозность.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вот почему я думаю, что это последнее увлечение турбонаддувом принесет Mercedes больше пользы, чем любой другой люксовый бренд. Якобы переход от больших безнаддувных двигателей к меньшим двигателям с турбонаддувом связан с уменьшением расхода топлива. Повышение производительности должно быть второстепенным.

Не позволяйте маркетологам и политиканам обмануть вас: вы можете претендовать на всевозможные преимущества экономии топлива, но, когда автомобиль может похвастаться мощностью 429 л.

Однако реальная выгода заключается в том, как распределяется эта производительность. Да, на 47 лошадок больше, чем у прошлогоднего безнаддувного 5,5-литрового двигателя; дополнительные 125 фунт-фут крутящего момента тоже. Но то, как эта производительность измеряется, является действительно большой новостью. Наличие двойных турбонагнетателей — два небольших турбонагнетателя более эффективны на низких скоростях, чем один большой — означает, что крутящий момент на низких скоростях будет огромным. Действительно, 4,6-литровый V8 с турбонаддувом ощущается почти как дизель, хотя и более плавный, тихий и изысканный.На самом деле, крутящий момент на низких оборотах настолько огромен, что двигатель обычно переключается со скоростью около 2000 об/мин, редко превышая 3000 об/мин. За исключением одного быстрого рывка (естественно, только для журналистской проверки производительности), я никогда не разгонял большой «Мерс» выше 4000 об/мин, к тому времени я превысил все известные ограничения скорости с отрывом от потери лицензии и разогнался так сильно, что напугал Корвет. водители — двигатель все время бездельничает, как будто везет бабку в магазин за продуктами.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несмотря на все заявления о пятисекундном разгоне и фантасмагорической максимальной скорости, именно способность легко опережать потоки является самой привлекательной чертой S 550. Mercedes всегда калибровал свои автоматические трансмиссии для неохотного переключения на пониженную передачу, теория заключалась в том, что понижение передачи было резким вторжением в то, что в противном случае должно было быть плавной ездой. Проблема была в том, что для тех из нас, у кого, э-э, более плотный график (верно, это мое оправдание, офицер, более плотный график), отсутствие ускорения заставляло нас еще глубже вжиматься в педаль газа до тех пор, пока транссексуал, наконец, не переключился на пониженную передачу, шквал оборотов и жесткое переключение передач были действительно резкими.

Однако новая трансмиссия настолько мощная, что ей просто не нужно переключаться на пониженную передачу. Действительно, я оставил двигатель в экономичном режиме (конечно, оксюморон масштаба «военной разведки» в автомобиле мощностью 429 л.с.), который преднамеренно ограничивает пониженную передачу — и S 550 по-прежнему неуклонно мчался вперед. Хотя S 550 оснащен последней итерацией семиступенчатой ​​автоматической коробки передач Mercedes, она, вероятно, может ограничить V8 двумя передачами вперед, и никто этого не заметит. Суть в том, что новый S 550 не только мощнее своего предшественника, но и кажется более совершенным.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Улучшение за счет технического прогресса, безусловно, соответствует остальной части S 550. Мало того, что салон седана наполнен всеми прелестями, которые должен иметь роскошный автомобиль за 100 000 долларов — кожа, дерево, хром и т. д. — есть также виртуальный шведский стол компьютеризированных безделушек, чтобы расслабиться, нянчиться и защищаться от непогоды.

Само собой разумеется, что сиденья оснащены как подогревом, так и охлаждением. То же самое касается поддерживающей набивки и кожи, достойных дивана в стиле Баухаус. Опциональные сиденья Drive-Dynamic, тем не менее, являются хитростью: они не только массируют вас тысячей крошечных пальчиков, пока вы отдыхаете — упс, едете — они также автоматически обеспечивают дополнительную боковую поддержку за счет быстрого надувания воздушных камер при прохождении поворотов. Единственная проблема заключается в том, что сиденья, как и все, даже отдаленно ориентированное на безопасность в автомобиле в наши дни, могут быть чрезмерно агрессивными.Даже при повороте на подъездную дорожку сиденье реагирует так, как будто вы только что бросили SLS в третий поворот Дейтоны на высшей передаче. К счастью, они регулируются, хотя я нашел их навязчивыми на низких скоростях даже в самом нижнем положении.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Также доступны — в составе пакета Advanced Driver Assistance — такие няни безопасности, как Distronic Plus (активная система круиз-контроля, поддерживающая минимальное расстояние до впереди идущего автомобиля), Active Blind Spot Assist (использующая радар чтобы убедиться, что вы не перестроитесь в этот непритязательный автомобиль рядом с вами) и Active Lane Keeping Assist (которая вибрирует на руле, как полоса грохота, каждый раз, когда вы переключаетесь на другую полосу без использования сигнала поворота).Мерседес S 550 — машина как властная теща.

Настоящий трюк — это дополнительный экран двойного содержимого Splitview для бортового компьютера системы Comand. Разделив экран на две части, Splitview позволяет водителю — с помощью компьютерного джойстика — просматривать навигационные указания, в то время как пассажир смотрит фильм. Благодаря развлекательным системам, доступным для передних и задних сидений, дети и супруги могут успокоиться, что, возможно, делает Splitview самым большим улучшением автомобильной роскоши за последние десятилетия.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мои придирки к машине немногочисленны. Хотя экономия топлива якобы была причиной перехода на турбонаддув, реальное потребление теперь еще больше зависит от правой ноги. У меня в среднем было около 12 литров на 100 километров, что на удивление хорошо коррелирует с официальным рейтингом Mercedes 13,8 л/100 км в городе и 8.7 л/100 км по трассе — но это в экономичном режиме. Бедняга передо мной расходовал в среднем 18 л/100 км, что просто показывает, как быстро это предполагаемое преимущество в экономии топлива исчезает, если вы тренируете икроножную и камбаловидную мышцы правой ноги.

С другой стороны, S 550 — это выгодная покупка. Версия с короткой колесной базой, которую я тестировал, фактически заменяет S 450, который раньше был базовым S-классом. Тем не менее, несмотря на этот огромный приток энергии — на 94 л. С 450.И да, это включает в себя систему полного привода 4Matic.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но истинное преимущество S 550 2012 года заключается в том, что его новый двигатель с турбонаддувом меняет характер большого седана. Одновременно более быстрый и элегантный в своем поведении, это гораздо более престижный автомобиль, которым он всегда претендовал.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип автомобиля: Полноприводный седан класса люкс

Двигатель: Турбированный 4.6L DOHC V8

Мощность: 429 л.с. при 5250 об/мин; 516 фунт-фут крутящего момента при 1800 об/мин

Трансмиссия: 7-ступенчатая механическая

Тормоза: Дисковые на четыре колеса с ABS

Шины: P255/40R19 спереди; P275/40R19 сзади

Цена: базовая/по результатам испытаний: 109 900 долл. США/126 900 долл. США

Сбор за доставку в пункте назначения: 1 995 долл. США

Экономия топлива Transport Canada л/100 км: 13,8 город, 8,7 шоссе.

Стандартная комплектация: дверные замки с электроприводом, окна и зеркала, кондиционер Thermotronic спереди и сзади с микронным воздушным фильтром, проигрыватель Harman/Kardon Logic7 AM/FM/CD/MP3, спутниковое радио Sirius, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, навигационная система , круиз-контроль, стеклянный люк с электроприводом, информационный дисплей Comand, рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования, кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом по 16 параметрам, передние сиденья с подогревом и охлаждением, автоматические фары, двойные передние подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, парктроник, круиз-контроль Distronic, адаптивный ассистент фар, Keyless Go, электропривод багажника

Поделитесь этой статьей в социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Обзор: Mercedes-Benz S550 2012 года — LeftLaneNews

Компания Mercedes-Benz разместила новый высокомоментный двигатель V8 под капотом своего S550. Мы расследуем.

Автомобиль как событие.Вождение той или иной машины может, как мы видели много раз, привести вас в другое состояние — как в прямом, так и в переносном смысле.

Однако в последнее время мало кто тронул нас так, как Mercedes-Benz S550 2012 года. Едва снятый с верхней полки седана в гараже Daimler (в эти непростые времена, действительно ли покупка S600, AMG или Maybach действительно разумна?), этот на колесах продолжает двигаться вперед и становиться все более совершенным по мере того, как время идет.

Так что запрыгивайте с Leftlane , когда мы начнем эту вечеринку.

Что это?
Пятиместный седан Mercedes-Benz S550 является основой флагманской модели компании. Оснащенный в разной степени, от дизельного до гибридного, 12-цилиндрового, полноприводного 4Matic и высокопроизводительных версий AMG, у нас была какая угодно, но не приземленная версия с 4,6-литровым двигателем V-8, известная просто как S550. .

Пусть вас не смущает этот ярлык. Это пример автомобиля как высокого искусства, даже если он кажется почти плебейским по сравнению с остальной частью модельного ряда.

Почему не S460, спросите вы? До прошлого года S550 оснащался, как вы уже догадались, 5,5-литровым двигателем V8. Но в эти времена потягивания топлива инженеры в Штутгарте сунули под длинный капот S550 4,6-литровый двигатель с двойным наддувом 2012 года. Да, он может похвастаться 429 лошадиными силами, но более важная цифра здесь — его 516 фунт-футов. крутящего момента доступен всего от 1800 об/мин до 3500 об/мин.

Что это против?
«Мерседес-Бенц» S-класса работает в довольно родословной толпе.Членами того же клуба являются Audi A8, Lexus LS, BMW 7-й серии, Jaguar XJ и Maserati Quattroporte.

Мы даже добавим в этот список Porsche Panamera.

Все эти модели также доступны в различной степени спортивного тюнинга и оснащения.

Есть прорывы?
Технологически наш S-Класс настолько крут, что единственное, что не отмечено в листе заказа, это броня. Active Lane Keeping Assist и Active Blind Spot Assist с вмешательством в торможение ESP используют камеру, установленную на лобовом стекле, для наблюдения за полосами полосы движения и посылают ощущение грохота через рулевое колесо, если вы случайно отклоняетесь от курса.Изменение полосы движения с помощью указателя поворота отменяет это вмешательство. Новички, как и супружеская единица, могли принять это за проблему с рулевой системой, как это было в случае, когда она была за рулем. Та же система ESP также предлагает управление вектором крутящего момента, которое применяется внутри торможения, чтобы помочь повернуть S550 для более быстрой реакции на управление.

Активный круиз-контроль Distronic Plus фактически замедляет автомобиль, когда он слишком близко подходит к транспортному средству, как это заранее задано настройками водителя.Полезный в пробках с частыми остановками, он может замедлить автомобиль со 125 миль в час до полной остановки, а затем снова запустить, как только движение расчистится. Это немного сбивает с толку, когда мы мчимся к замедленному или остановленному движению, но мы обнаружили, что это сработало, даже если мы на всякий случай прикрыли педаль тормоза.

Как это выглядит?
Выглядящий достаточно внушительно, чтобы перевозить, соответственно, главу государства, наш S-класс впечатляет и в то же время уверен в себе. Но только для того, чтобы подчеркнуть его, они оснастили его пакетом Sport Plus One.Это означает, что в дополнение к своей обычной привлекательной внешности и королевской сумме в 6650 долларов, этот Мерс теперь ездит на 20-дюймовых колесах AMG с высокопроизводительными шинами и спортивном стиле кузова, который обеспечивает новую переднюю и заднюю панель, а также спортивный рокер. панели.

В целом, тем не менее, S550 начинает выглядеть немного обычным, особенно с учетом того, что более свежий E-Class может похвастаться выпуклыми крыльями, вдохновленными наследием, которые кажутся лучше интегрированными, чем у этого старшего брата. Новый S появится на дорогах примерно через год, поэтому все, что мы можем сделать сейчас, это сидеть сложа руки и ждать.

А внутри?
Если вы любите молочный шоколад, вы обратились по адресу. Выглядя так, как будто он покрыт лучшими моделями Hershey, салон нашего тестового автомобиля был прекрасно оснащен одними из лучших наборов мобильной мебели для гостиной, которые мы видели за долгое время.

Добавьте к этому регулируемые задние сиденья с вентиляцией и подогревом, и вы получите передвижной спа-салон на колесах. И это даже без учета динамических валиков, которые удерживают вас на месте, когда вы выходите за пределы крутого правого поворота вперед.Функции массажа в кресле также помогают сгладить перегибы и достаточно прочны, чтобы избавить вас от болей в спине, но недостаточно, чтобы убаюкать вас.

Наш тестер был заказан с системой COMAND от Mercedes-Benz с GPS-навигацией на жестком диске и дополнительной аудиосистемой Bang & Olufsen с цифровым объемным звуком Dolby. Конечно, мы любим хорошую навигационную систему и громкий звук так же сильно, как и любой другой парень. Но что действительно поразило нас, так это восьмидюймовый монитор с двойным изображением и раздельным изображением, который позволяет водителю просматривать навигационную и другую информацию о транспортном средстве, в то время как пассажир на переднем сиденье может смотреть DVD с угла пассажирского сиденья на том же экране. в то же время.

Но идет ли?
При снаряженной массе 4740 фунтов наш S-Класс вряд ли можно назвать легковесом. Конечно, он может обойтись шестицилиндровой гибридной версией, но это противоречит тому, что представляет собой S550.

Это еще одна причина, по которой мы любим этот S-класс с его новым 4,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA) расход топлива составляет 15/23 миль на галлон, теперь он обеспечивает 20-процентное увеличение эффективности по сравнению с 5,5-литровым двигателем, который он заменил.При стройном 4,6-литровом рабочем объеме двигатель также на 20 процентов меньше. Это еще больше сбивает с толку, учитывая, что его 429 лошадиных сил и 516 фунт-футов. крутящего момента на 32 процента больше, чем у старой мельницы.

Мощность этого нового двигателя передается на трансмиссию через новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с усовершенствованной муфтой блокировки гидротрансформатора для более быстрого переключения передач и более плавного хода. M-B даже утверждает, что новая трансмиссионная жидкость, используемая в этой коробке передач, хороша для снижения трения и увеличения пробега.

Система помощи при концентрации внимания Mercedes-Benz также входит в комплектацию S550. Он отслеживает поведение каждого водителя в течение первых 20 минут или около того, а после этого переключается в режим старшего брата, где выявляет ошибочные действия рулевого управления и выдает предупреждение, спрашивающее, не пора ли отдохнуть? те времена, когда вы водите машину с закрытыми глазами. Вы знаете, как это бывает. Сначала вы решаете дать отдых своему левому глазу, а затем вы знаете, что ваш правый глаз тоже хочет участвовать в действии.

Мы просто рады видеть, что Starbucks (пока) не нашла способ нанести свой логотип на значок кофейной чашки, который появляется вместе с предупреждающим сообщением.

Ускорение этого флагманского автомобиля Mercedes плавное и практически не требующее усилий как в теории, так и на практике. Чувствительное к скорости реечное рулевое управление с усилителем обеспечивало хорошее ощущение дороги в различных условиях Южной Флориды, от сухих и быстрых до мокрых и неряшливых. Четырехколесная независимая активная подвеска Airmatic постоянно следила за дорожным покрытием и подстраивалась на лету.

Этот S550 не предназначен для обычного трек-дня. Но это, безусловно, «автомобиль», точно такой же.

Почему вы бы его купили:
Мощность. Производительность. Изящество. Все в одном месте.

Итоговый результат Leftlane
Несмотря на то, что сегодня это не самое дорогое предложение на рынке суперлюксов, флагман Mercedes-Benz S550 по-прежнему умудряется делать событие из поездки, такое же обыденное, как бег в местный продуктовый магазин.

При всей своей высокотехнологичной и удобной экипировке они практикуют ласку и ласку как высокое искусство.

Добавьте к этому твин-турбо V8 2012 года, и внезапно S550 станет больше, чем просто роскошная баржа для 1 процента.

2012 Mercedes-Benz S550 базовая цена 94 500 долларов. По результатам испытаний: 126 135 долларов США.
Каштановый интерьер, 2 290 долларов США; шторки заднего стекла с электроприводом, 750 долларов; Активный контроль тела, 4090 долларов США; Аудиосистема Bang & Olufsen — 6400 долларов; Сплит-просмотр, 710 долларов; Премиум-пакет, 3630 долларов США; Пакет задних сидений, 3040 долларов США; Пакет помощи водителю, 2950 долларов США; Спортивный пакет плюс один, 6 640 долларов США; Плата за специальный заказ: 250 долларов США; Пункт назначения, 875 долларов.

Слова и фотографии Марка Элиаса.

Four-Cylinder C 250 Drive Report

Натиск четырехцилиндровых двигателей на автомобили, которые раньше не имели ничего ниже шести цилиндров, продолжается.

Он служит расходу бензина, а Mercedes-Benz C 250 2012 года — с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива мощностью 201 л. Шоссе на 31 милю на галлон, что дает ему комбинированный рейтинг 25 миль на галлон.

Это полезный прирост по сравнению с 228-сильным 3,0-литровым V-6 прошлогодней базовой модели C-класса C 300, расход топлива которой составлял 18 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 21 миля на галлон вместе взятых.

Mercedes-Benz ожидает, что от 40 до 45 процентов покупателей C-класса выберут четырехместный вариант.

Более 220 миль, сколько миль на галлон?

Итак, какой реальный пробег у нового четырехцилиндрового C-класса, самой массовой модели Mercedes-Benz в США?

Во время пятичасовой поездки протяженностью 220 миль, включая подъем на большую часть пути на гору Вашингтон в Нью-Гэмпшире (высота 6288 футов), цифровой дисплей нашего купе C 250 показывал 27.7 миль на галлон при средней скорости 43 мили в час.

Одно предостережение, которое мы должны отметить, состоит в том, что почти вся поездка была на второстепенных и двухполосных дорогах; не было возможности разогнать C-класс 2012 года по автострадам на преобладающих скоростях более 70 миль в час. Ваш пробег может отличаться.

Mercedes-Benz вряд ли единственный производитель, который полагается на более эффективные четырехцилиндровые двигатели для замены двигателей V-6 базового уровня. Другие включают BMW, Hyundai и различные бренды General Motors.

Обновление в середине цикла

В 2012 году Mercedes-Benz существенно переработал C-класс, поскольку он приближается к середине своего жизненного цикла.Но вы никогда не узнаете его снаружи, несмотря на более чем 2000 деталей, которые, по словам компании, были переработаны, причем изменения в основном касаются механических частей и совершенно нового интерьера.

2012 Мерседес-Бенц С-Класс

Исключением является новый тип кузова для C-класса, подлинное двухдверное купе, которое идеально сочетается с купе-версией BMW 3-й серии, с которой часто сравнивают C-класс.

Руководители Mercedes-Benz

обычно называли новый стиль «настоящим купе», «настоящим купе» и «настоящим купе», подчеркивая необходимость двухдверного автомобиля с багажником, а не хэтчбека. -в У.С. рынок.

Красивый, легкий и тесный

Мы думаем, что это купе красиво, хотя и менее самобытно, чем более крупное и очень аэродинамическое купе E-класса, представленное пару лет назад. Но автопроизводитель говорит, что купе, скорее всего, составят менее 10 процентов всех проданных автомобилей С-класса.

В купе С-Класса заднее сиденье определенно меньше, чем в седане. Голова 6-футового человека касается обшивки потолка — это означает, что она ударяется, а не царапается — хотя места для ног достаточно, если пассажиры на передних сиденьях готовы подняться на пару ступеней.

«Мерседес-Бенц» получает баллы за то, что задняя часть салона стала легче, чем у большинства, за счет установки на купе полноразмерного панорамного люка в стандартной комплектации. С откинутым солнцезащитным козырьком пассажиры на заднем сиденье не чувствуют себя запертыми в темной пещере, как в задней части многих других купе.

Mercedes-Benz C 250 2012 г., штат Мэн, сентябрь 2011 г.

Много передач, турбо лаг

Мы ездили как на C 250 с 4-цилиндровым двигателем, так и на обновленном C 350 с 3-цилиндровым двигателем.5-литровый двигатель V-6 мощностью 302 л.с. Этот двигатель в четырехдверном седане рассчитан на 20 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе, что в среднем составляет 23 мили на галлон, хотя каждая цифра теряет 1 милю на галлон в C 350 Coupe.

Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz. Впервые C-Класс больше не поставляется с механической коробкой передач ни на одной модели.

Наличие такого количества передач позволяет настроить трансмиссию так, чтобы двигатель работал на очень низких скоростях, что снижает расход топлива.Но компромисс заключается в том, что для получения ускорения по требованию автоматическая коробка передач должна переключаться на более низкую передачу — и мы обнаружили, что ей часто приходилось переключаться на две передачи, а не только на одну.

Эта проблема характерна для обоих двигателей, но мы обнаружили, что в C 250 она усугубляется заметной турбоямой. В целом, турбонагнетателю может потребоваться 2 или 3 секунды, чтобы развернуться достаточно, чтобы включить мощность для обгона, в то время как трансмиссия одновременно переключается, скажем, с 7-й на 5-ю передачу.

Наш спаситель: весла

Нам потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, но есть простое решение.Все модели C-класса 2012 года оснащены подрулевыми лепестками переключения передач. Простое двойное нажатие на левый подрулевой переключатель увеличивало обороты и устанавливало автомобиль для быстрых проходов по двухполосным сельским дорогам.

Mercedes-Benz C 250 2012 г., штат Мэн, сентябрь 2011 г.

Часто ли покупатели Mercedes-Benz сами переключают передачи, не говоря уже о подрулевых лепестках? Мы не уверены в этом, но подозреваем, что владельцы C 250 захотят научиться этому довольно быстро.

Компания заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час равно 7.1 секунда у C 250, тот же показатель, что и у прошлогоднего старшего, прожорливого 3,0-литрового базового V-6, а также немного больший крутящий момент (229 фунт-футов против 221).

И последнее замечание по купе: в марте следующего года к модельному ряду присоединится купе C 350 с полным приводом 4Matic, хотя аналогичный полноприводный седан C 300 4Matic останется со старым 3,0-литровым двигателем, единственной моделью в линейке. весь диапазон для этого.

Модернизированный интерьер

Что необычно для обновления в середине цикла, новый интерьер C-Класса включает в себя полностью переработанную приборную панель.Мягкий на ощупь пластик является улучшением по сравнению с твердыми поверхностями предыдущего поколения, а более крупный 5,8-дюймовый дисплей установлен высоко, где водителю легче всего видеть.

С точки зрения стиля, Mercedes, кажется, почти взял листок из книги Audi, с его простыми геометрическими черными поверхностями, подчеркнутыми сдержанной угловой матовой серебристой отделкой.

Несмотря на обилие одинаковых прямоугольных черных кнопок (мы насчитали примерно два десятка), элементы управления довольно просты в использовании, а шрифт и графика на новом дисплее определенно на шаг впереди.

2012 Мерседес-Бенц С-Класс

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60:40, делает купе очень практичным.

Заднее сиденье не только тесное, но и состоит из двух ковшеобразных сидений со вставкой из твердого пластика между ними. В любом случае, вы действительно захотите поместить туда только детей или маленьких взрослых.

От 36 тысяч долларов США и выше

Базовая цена седана Mercedes-Benz C 250 2012 года составляет 35 675 долларов США (включая обязательную плату за доставку в размере 875 долларов США), а стоимость купе начинается с 38 095 долларов США.В 2012 году было добавлено 13 новых функций, что, по мнению компании, на 4,1% больше по сравнению с прошлогодним сочетанием функций, цен и опций.

Наше тестовое купе (в ярком цвете Mars Red) стоило 43 790 долларов США, включая пакет опций Premium I (1 995 долларов США), модернизацию подвески Advanced Agility (1 400 долларов США), однодисковый навигационный пакет COMAND (930 долларов США). , телематическая система mBrace (660 долларов), камера заднего вида (460 долларов) — и 250 долларов за что-то под названием «специальный заказ SPC», о котором мы забыли спросить.

Седаны С-класса 2012 года уже поступили к дилерам Mercedes-Benz, а к концу этого месяца к ним присоединятся купе.

«Мерседес-Бенц» предоставил авиабилеты, проживание, питание и множество развлечений — запланированных и незапланированных — чтобы позволить High Gear Media представить вам этот репортаж из первых рук.

+++++++++++

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*