Вездеход мерседес: В России продают вездеход Mercedes-Benz с микроволновкой и кроватью: Новости — Motor

  • 29.12.1976

Содержание

Mercedes-Benz G63 AMG – нестареющий вездеход

Этот мощнейший представитель компании Mercedes-Benz, известный и популярный в странах, которые можно просто устать перечислять, вовсе не собирается отправляться в отставку. Автомобиль находится на пике популярности, наверное, с момента своего первого представления, а ведь минуло уже 35 лет.

Свои технические характеристики машина в полной мере оправдывает своим названием — Gelaendewagen (вездеход), повидав на своем техническом веку очень многое. Тем не менее, его продажи имеют тенденцию постоянного роста, просто далеко не все пользователи в состоянии приобрести этот автомобиль. Даже в простейшей комплектации G-wagen дороже автомобилей представительского сегмента, а когда речь заходит о дорогих версиях, рядом не могут выстоять и многие суперкары.

AMG. Эта аббревиатура взяла свое начало после того, как в автомобиле появилась атмосферная силовая установка G55 AMG V8, вырабатывающая 354 лошадки. В то время, это был небывалый показатель.

Хотя, если верить аналитикам, этой модификации Mercedes-Benz в природе не существовало, и о ее явлении официально было заявлено только в 1999 году. Что не сложилось в компании с этим автомобилем, известно только самим разработчикам, но это не главное. Главное то, что тяжелый рамный внедорожник с 3-мя дифференциалами, причем блокирующимися, в 2004 году опять подвергся усовершенствованию. На сей раз машина “обзавелась” компрессорным двигателем (476 л. с.), который вывел ее на новые рубежи мощности, причем последняя, в процессе дальнейшего модифицирования модели, возросла до 507 сил.

Время текло. Автомобили компании MB различных классов, обладая недосягаемой популярностью, постоянно модернизировались, обрастали опциями и инновациями. Только к AG-wagen это имело мало отношения. Он не сходил с олимпа популярности и без упомянутых технических украшений. Да и многие современные опции в этом вездеходе были просто неуместны.

Затем, на арене появился ультрамодный и многими любимый GL. Казалось бы, вот и все, на этом история вездехода приблизилась к своему логическому завершению, но, не тут-то было! Сегодня известны уже 2-е модификации GL, готовится 3-я, а G63 AMG по-прежнему уверенно держится на своих позициях.

Впрочем, класс G, также периодически обновляется, может не столь существенно, но в Mercedes этого факта и не отрицают. Например, не так давно в машине появились новые линии решетки радиатора, светодиоды, но это простая косметика. Кузов увеличивать просто некуда, а новый салон стал очень привлекательным. Поменяли много, и центральную консоль, и приборную панель, вставив в нее современный дисплей. Установили навигацию Comand Online (интернет), эти опции, безусловно, будут востребованы.

В движении создается впечатление, что запасу тяги у автомобиля предел не наступит. Сегодня, в самых дорогих модификациях устанавливается трансмиссия 7G-tronic Plas, с ее помощью автомобиль демонстрирует свой “зверский” характер не только на тяжелом бездорожье, но и на трассе.

С безопасностью у вездехода все на высшем уровне. Ее обеспечивает система торможения с перфорированными дисками, а в суппортах передних колесных тормозных механизмов можно насчитать по 6 поршней. В целом, внедорожник G63 AMG – выше всяческих похвал!


24.08.2015

Трехосный вездеход Mercedes Benz G63 AMG 6X6


Дата публикации Дек 25, 2016, Рубрики Вездеходы и грузовики |

Целевая аудитория у этого автомобиля, стартовая цена которого превышает 800 тыс. $, не многочисленная. Сегодня не так много пользователей готовых заплатить подобную сумму за машину, разработаннyю исключительно для преодоления тяжелого бездорожья, причем скорость с которой она это делает, превосходит все, даже самые смелые ожидания.

Впрочем, и на асфальте вездеход не “пасет заднего”, демонстрируя динамику, аналогичную кроссоверам спортивной направленности. Аналогов данному автомобилю пока нет, поэтому противопоставить ему нечего. Правда, известны некоторые тяжелые рамные внедорожники, которые могут продемонстрировать приблизительные качества проходимости, но проходимость не единственное преимущество делающее G63 AMG 6X6 уникальным, в своем роде.

Вездеход оборудован пятью дифференциалами, мощными колесами с автоматической регулировкой давления, работающей при помощи компрессорной установки, портальными мостами, и конструктивно сложной, но чрезвычайно крепкой подвеской.

Маркетологи производителя представляют этот вездеход, как одну из обычных версий внедорожника G63 AMG, но с дополнительным пакетом систем и опций, при помощи которых он преображается в настоящего внедорожного “монстра”, при этом стоимость автомобиля увеличивается в несколько раз.

Правда, невозможно из универсала с пятидверным кузовом, путем внедрения новых технологий и опционного оборудования, получить на выходе пикап, длина которого, немногим менее 6 метров. Впрочем, попытки ранее предпринимались, вспомним модели поставляющиеся под заказ оборонного ведомства Австралии, например.

Эти машины, в кузове W461, также имели три ведущие оси. Правда они были намного тяжелей, общая масса достигала 6,5 т, в то время как вес G63 AMG 6X6 не превышает 3,8 т.

В моторном отсеке вездехода установлен бензиновый V8 с парным турбонаддувом мощностью 544 силы, с крутящим моментом 760 Hm. Усилие двигателя раздается по мостам 30/40/30, соответственно.

Шины автомобиля без проблем работают даже при максимально низком давлении, менее одной атм, что открывает перед вездеходом возможность преодоления бездорожья с любым типом грунта. Автомобиль может форсировать водные преграды глубиной до 1 метра, а на асфальте разгоняться до скорости 100 км/час всего за 6 сек.

Сегодня данных автомобилей очень мало. Вряд ли к этой модели когда-нибудь будет “прикреплено” слово серийная. Все машины производятся под заказ и их тираж не превышает 10-15 экземпляров в год. Впрочем, рядовые пользователи также не забыты, их вниманию предложены автомобили семейства G63, комплектацию которых и выбор дополнительного опциона каждый волен выбирать по своему усмотрению.

Related posts:

  1. Как сделать вездеход из Жигулей
  2. Вездеход трэкол
  3. Вездеход на базе автомобиля ГАЗ 66
  4. Русские вездеходы
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Скоростной вездеход Mercedes-Benz G55 AMG


Мерседес Гелендваген — история не про средство передвижения, а про харизму, которая начинается с узнаваемого кузова армейского внедорожника и заканчивается характерным звуком мотора. Его черты не меняются уже четыре десятилетия производства автомобиля. Mercedes-Benz G-class сочетает в себе сверх проходимые способности, предельные технические характеристики, современные технологии, комфортную безопасную езду и выверенный немецкий стиль. Когда в 1999-м к мощному вездеходу добавили еще и двигатель V8, получился невероятно эмоциональный автомобиль, который считают одним из самых противоречивых и абсурдных.

Заряженный «кубик»

Гелик 55 — представитель знаменитого Mercedes-Benz G-класса, группы полноразмерных полноприводных автомобилей высокой проходимости. Тюнингованная версия от ателье AMG, выполненная на базе Mercedes-Benz G500


. Это тот случай, когда инженеры в одной машине соединили два полюса: военный внедорожник и спортивный двигатель. Для какого спорта годен этот тяжеловес неясно, разве что для сумо. Потому что дрифтовать или вписывать махину-квадрат в узкие петли серпантина на всех скоростях еще ни у кого не получилось. Харизматичный, грубый, выносливый и проходимый автомобиль получил под капот пламенный мотор, а с ним и прозвище «бешеный кирпич». Ведь с мощным двигателем Гелик 5.5 приобрел и спортивную жесткость, с которой при джи-дизайне ничего не поделаешь.

Ценители Mercedes-Benz G-class, однако, считают, что Mercedes-Benz G55 AMG — оптимальный вариант внедорожника. Рычащий, но не озверевший, как G63 или G65 AMG


. Найти сегодня в России Гелендваген 55 в хорошем состоянии уже крайне сложно. Цену на вторичном рынке он держит, но как правило, машины пострадали или от некачественного обслуживания или от дешевого китайского тюнинга. Ведь мало купить Мерседес гелик. На его содержание тоже нужны деньги. Крупный зверь и ест по-крупному. 20-40 литров на сотню — нешуточный расход топлива Гелендваген 5.5.

Бортовой журнал Mercedes G 55 AMG Kompressor (2008 г.)

По просьбам чирканы коротко и ясно о данном авто.

Скажу сразу , авто не до всех , у него есть свои плюсы в виде мощного двс , чудовищного крутящего и отличной харизмы.

Но давайте капнем глубже.

И так , поехали .

Расход зависит от того , как жмёшь на педаль , ездить спокойно на нем просто не реально , поэтому , он всегда будет 27-30 и выше литров аи-98 , можно конечно лить 95 , но разница будет существенна при резких ускорениях. Управляемость после 100 км/ч просто ни какая , ты летишь на свой страх и риск , примерно после 150-200 км устаёшь ехать и начинает ломить спину , ноги , хотя чего ожидать от сундука в который запихнули мощный движок , но при этом про управляемость и комфорт забыли , ведь машина делалась изначально вообще для других целей. Шумка примерно после 110 км тоже не какая , аэродинамика кирпича сказывается . Запчасти с шильдиком амг стоят в три раза дороже , чем на обычный. Масло жрет в зависимости от стиля езды , в моем случае от литра до двух на 1000 км , замена масла каждые 5 т.км , масло дорогое и качественное. Ещё данные движки очень боятся перегрева , поэтому надо внимательно следить за этим , вообще Немецкие двс боятся перегрева.

Надо полностью не отдавать отчёт , чтобы купить такой авто, он высосет из вас все деньги , нервы и выжмет все соки , вы будите жить не с женой , а с ним , в моем случае было все хорошо , машина была ухоженная и хлопот не доставляла. Если у вас есть порядка трёх мультов честно накопленных и вы хотите что-то подобное , то это авто не для вас , возьмите лучше кукурузер 200 , Лексус . Подвеска жесткая , тормоза хорошие , но с тапкой в пол вы будете менять колодки примерно раз в 10 т.км. Эту Маш ну можно полюбить за один только выхлоп , он вводит в ступор и приятен до дрожи при наборе скорости , поэтому тапка в полу лежит постоянно.

Почему именно амг 55 , да потому что на 63 денег не хватило ! Взял бы я ещё раз такой авто ? Да взял , но только 63 или 65 !

Налог большой , но вы знаете , на что идёте при покупке. Обслуживание дорогое за один значка в любом сервисе вам накинут сверху , а с шильдиком амг же половину свыше того , что уже накинули !

Это лучший стоковый внедорожник на бездорожье , он прет, как танк по любому бездорожью . Стабилизация на асвальтовый работает постоянно и даже на 150 км в час при тапки в пол. Любые ускорения с любых скоростей без проблем !

Вывод. Покупая такую машину нужно быть готовым , как финансово , так и морально , на вторичке цена очень вкусная , но как правило к 100 т.км из двс выжимают все соки + наш поганый бензин делает своё дело . Обслуживание данного авто в год будет варьироваться от 300 т.р. Без поломок и выше , вплоть до замены двс.

Голова с похмелья не варит , задавайте вопросы , отвечу. Равнодушным машина ещё не кого не оставила.

Модификации Мерседес G55 AMG

На всех G55 AMG стоит 5,5 литровый мотор V8. Все, кроме первой версии, оснащены компрессором. На двигателе красуется именная табличка — за каждый конкретный агрегат несет ответственность конкретный живой специалист, который и отвечает своим именем за качество работы.

Mercedes-Benz Гелендваген попался в руки инженеров AMG на рубеже веков. Тюнинговое ателье представило премьерную модификацию Mercedes G55 AMG с мощностью двигателя 354 л.с. и максимально допустимой скоростью 210 км/ч. В 2004 году заряженный внедорожник пережил рестайлинг и приобрел на свой 8-цилиндровый двигатель систему механического нагнетания. Мощность гелика 5.5 AMG возросла до 476 л.с. Машина разгонялась до 100 км/ч за 5,6 секунд. Третья версия Гелика АМГ 55 была представлена в 2006 году на Парижском международном автошоу. В этом случае механикам удалось на долю секунды снизить время разгона до сотни, за счет увеличения мощности компрессора до 500 л.с. Версия Мерседес-Бенц G55 AMG 2008-2012 годов прибавила семь лошадей к своей мощности. Долгое время Mercedes G55 оставался флагманом линейки.

Дела трансмиссионные

На Mercedes-Benz G55 AMG установлена трансмиссия с постоянным приводом на все колёса, имеющая систему управления тяговым усилием 4ETS. Как и положено внедорожнику, Gelandewagen оснащён демультипликатором, а также, что вызывает зависть многих, принудительной блокировкой всех трёх дифференциалов: межосевого и обоих межколёсных.

Управляется трансмиссия кнопками в салоне. Пониженная передача включается нажатием кнопки Low Range.

Дифференциалы блокируются индивидуально и в заданной последовательности. Первым можно блокировать межосевой дифференциал. После него можно заблокировать задний межколёсный. И только если включены блокировки этих дифференциалов, можно блокировать передний. При блокировании последнего не рекомендуется совершать крутые повороты.

Внутри и снаружи

Внешне гелик G55 ничем существенно не отличался от классического пятидверного Гелендвагена в 463 кузове. Этим во всю пользовались доморощенные мастера тюнинга, переделывая обычный пятисотый под Мерседес G55. Основные отличия Мерседес Г55 АМГ — расширенные молдинги крыльев (появились с 2004 года), оригинальная решетка радиатора, спортивная выхлопная система AMG, легкосплавные диски. В технической комплектации добавлены вентилируемые дисковые тормоза. В остальном это все тот же знакомый всем Мерседес гелик. Мощный перед, четкие линии боковой поверхности, большое остекление, запаска позади в металлическом «чехле», узнаваемые ручки с кнопочкой. Одна из особенностей, которую можно назвать стилевым отличием Гелендвагена, — звук мотора. Секрет звериного рыка — в короткой выпускной системе с глушителями, разведенными на разные стороны автомобиля.

Изнутри Mercedes-Benz G55 располагает к себе эргономичным расположением приборов, стильным интерьером со спортивным акцентом и обивкой кожей designo. Философия Гелендвагена 2000-х годов не про комфорт. Но в нем есть все необходимое для долгого путешествия: климат-контроль, подогрев руля, настройка сидений с боковой поддержкой, рулевое управление бортовым компьютером. По тем временам Мерседес-Бенц G55 был образцом роскоши.

Mercedes-Benz G55 AMG [Продано]

Top Stars G55 AMG

Вот уже более трех десятилетий G-Класс ассоциируется с превосходными внедорожными свойствами и инновативными, надежными технологиями. Внешний облик автомобиля, почти не менявшийся с момента его появления на рынке в 1979 году, устоял под натиском веяний переменчивой моды, превратив G-Класс в живой пример нестареющей классики. G-Класс сочетает в себе функциональность настоящего внедорожника с непревзойденным комфортом езды и управления, создавая благодаря использованию в оформлении интерьера высококачественных материалов и изысканных деталей эксклюзивную атмосферу выверенного стиля.

G-Класс это:

  • Дизайн − эксклюзивен и стилен благодаря характерному дизайну экстерьера и использованию благородных материалов и изысканных деталей в интерьере
  • Performance − превосходная проходимость в условиях бездорожья, инновативные технологии и мощные двигатели
  • Надежность − высокий комфорт езды и управления и обширный пакет систем безопасности

Уже более 30 лет G-Класс занимает исключительное положение на

рынке. Из года в год легендарный внедорожник концерна «Мерседес-Бенц» пополняет свою коллекцию наград со всех концов света. Например, читатели специализированного журнала „auto motor und sport“ вот уже 14-ый раз назвали G-Класс лучшим внедорожником в мире. Таким образом, G-Класс является наиболее популярной и удостоенной наивысшими наградами моделью в сегменте внедорожников.

Титулы G-Класса:

  • 14 раз назван «Лучшим внедорожником мира» (auto motor und sport)
  • 8 раз назван «Внедорожником года» (OFF ROAD)
  • Трижды назван «Супер-звездой» в категории роскошных внедорожников (4WHEELFUN)
  • Трижды назван «Классиком будущего» (Motor Klassik)
  • Дважды назван «Полноприводным автомобилем года» (AUTO BILD Allrad)

AMG : магическая аббревиатура, обозначающая неукротимую силу, роскошь и страсть. Каждый двигатель собирается опытными руками отдельного мастера, лично отвечающего своим именем за ровное биение сердца модели G 55 AMG – мощного V — образного 5,5 — литрового 8 — цилиндрового компрессорного двигателя.

Преимущества G 55 AMG:

  • высшее техническое исполнение с компрессорным 5,5-литровым двигателем AMG V8 и высокомощной тормозной системой AMG
  • спортивно-яркий дизайн AMG с решеткой радиатора AMG, расширенными молдингами колесных ниш, спортивной выхлопной системой AMG, легкосплавными колесами AMG и пр.
  • роскошный интерьер со спортивным акцентом, с обивкой кожей designo, комбинацией приборов AMG и пр.
  • замечательные внедорожные характеристики с твердым и уверенным ходом, даже в экстремальных условиях
  • просторный салон с пятью комфортабельными сиденьями и до 2250 л объема багажного отделения

Mercedes-Benz / G55 AMG 5.5L/507 7AT 5D 4WD Цвет кузова 197 – Черный обсидиан Цвет салона ZF7 – Кожа designo черная

Код опцииНаименование опции
ZF7Кожа designo черная
197Черный обсидиан
BB3Электронная система стабилизации движения (ESP)
DN1Защитная сеть для грузов
D06Обивка потолка из алькантыра антрацитового цвета
D27Электрический сдвижной/подъемный люк
Eh3Система комфортной телефонии
Eh4Мультимедийный интерфейс
EM7Пакет систем развлечения для задних пассажиров
EM8ТВ-тюнер
EU1COMAND APS
EU9Акустическая система
FG2Подстаканник спереди и сзади
FR1Система освещения Ambiente
FR8Камера заднего вида
FZ8Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки и датчиком проникновения в салон
F49Ветровое стекло с подогревом
GE9АКПП
h20Электроподогрев сидений водителя и переднего пассажира
h21Подогрев задних сидений
h22Стояночное отопление с дистанционным управлением
PA1Пакет Комфортные сидения
PA2Резиновые напольные коврики и коврики для багажного отделения
PA3Пакет элементов экстерьера из нержавеющей стали
P48Задние брызговики
Q55Усиленное тягово-сцепное устройство, шаровое
RM6Легкосплавные колесные диски AMG 19», дизайн 5 спиц
RY6Сигнализация потери давлениях в шинах
SD0Крепление для детского сидения ISOFIX
S33Crash-активные комфортные подголовники Neck-Pro
VL0Рулевое колесо с подогревом
VL2Велюровые коврики
V57Шторка в багажном отделении
W72Тонированные стекла в задней части салона + стекло в багажном отделении
XS1Шильдик/Сопроводительная документация на рус. Яз
XZ0Модельный год 2011
X04Стандартный шильдик
YF9Система отпирания ворот гаража, встроенная во внутреннее зеркало заднего вида
Y16Встроенный огнетушитель, 2 кг порошковый
ZD6Хром-пакет

Легенда дорог

В 2012 году концерн Daimler AG представил две более мощные версии G63 AMG (более 500 л.с.) и G65 AMG с битурбированным V12 объемом 6 л (более 600 л. с.). Mercedes 55 AMG ушел в историю, уступив место еще более совершенным изысканиям инженеров и маркетологов. Но до сегодняшних дней он остается одним из самых популярных версий Гелика. Этот автомобиль не для всех. Гелендвагену 5.5 AMG суждено выделяться на дороге, ничего никому не доказывая. Самый быстрый и мощный внедорожник своих лет умел балансировать на грани совершенства и абсурда. Он еще не стал чересчур во всем: в компьютеризации управления, в роскоши салона, в неуправляемой мощности. В нем чистая энергия Mercedes-Benz G-класса.

387

Универсальный универсал E-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.

2

В качестве концепт-кара дизайн, особенности и т. д.подлежат изменению.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью напольных креплений.

4

Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Все услуги Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist Services, а также 1 год услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у авторизованного дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают обновление карт в течение 1 года (до двух раз в год). Для того, чтобы услуга была активной, необходимо соглашение с подписчиком. Некоторые услуги доступны только на некоторых автомобилях. Ваш PIN-код требуется для использования определенных услуг. Соединение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть введены и обновлены в разное время, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или запрещены в некоторых регионах. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.

6

Беспроводная зарядка и сопряжение NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. Дополнительную информацию см. в Руководстве оператора. Устройства продаются отдельно.

7

Apple CarPlay™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

8

Услуги Car-to-X активированы в рамках программы Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны сотовые и спутниковые сигналы GPS, которые предоставляются третьими лицами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Вспомогательные системы не заменяют суждения водителя или его внимание к окружающей обстановке. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

2021 Mercedes-Benz E450 4MATIC All-Terrain Wagon Полные характеристики, особенности и цена

Пакет акустического комфорта

1100 долларов

усиленная шумоизоляция кабины, лобовое и боковые стекла с звуко- и теплопоглощающей мембраной, инфракрасное стекло

designo Бежевый Макиато/Коричневая кожа наппа

4900 долларов США

Сиденья с обивкой из ромбовидной стеганой кожи с контрастной строчкой и значками designo, а также подлокотники на дверях и центральной консоли с обивкой из кожи Nappa цвета «Бежевый макиато» designo, напольные коврики designo, верхняя панель приборов и двери с обивкой из кожи наппа designo с контрастной строчкой, обшивка потолка designo «Бежевый макиато DINAMICA»

Пакет помощи водителю

1950 долларов США

Активная система помощи при экстренной остановке, система помощи при уклонении от рулевого управления, активная система помощи при слепых зонах с функцией предупреждения о выходе из автомобиля и активная система удержания полосы движения, активная система помощи при дистанции DISTRONIC, активная система помощи при рулевом управлении, активная система помощи при остановке и движении, система ограничения скорости, активная система ограничения скорости Assist, активная система помощи при смене полосы движения, импульсная сторона PRE-SAFE, адаптация скорости на основе маршрута, функция выхода из пробки При заказе с пакетом «Премиум» DP1 расширенный перезапуск в пробках Stop-&-Go до 1 минуты.

Комплект наружного освещения

$900

Светодиодная интеллектуальная система освещения, адаптивный ассистент дальнего света и автоматическое освещение поворотов, адаптивный ассистент дальнего света,

Пакет «Премиум»

2300 долларов

Радиоприемник SiriusXM, 6-месячная пробная версия плана All Access, PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке, система кругового обзора, система объемного звучания Burmester, 13 высокопроизводительных динамиков и 9-канальный усилитель DSP мощностью 590 Вт

Пакет для защиты от солнца

$380

Ручные солнцезащитные шторки на задние боковые окна,

Пакет «Тепло и комфорт»

1050 долларов

Рулевое колесо с подогревом, функция быстрого обогрева передних сидений, подлокотник с подогревом

Посмотреть больше пакетов

Обзор: Mercedes-Benz E450 All-Terrain предлагает сбалансированную езду со скромными внедорожными способностями

Mercedes-Benz E450 All-Terrain. Джереми Синек/The Globe and Mail

Многие из нас заявляют, что любят автомобили, но часто эта страсть поверхностна и коренится в восприятии автомобиля и образа, который он создает. Однако есть внутренний стержень автолюбителей, которые действительно это понимают. Им нужна машина только для того, чтобы произвести впечатление на самих себя, а не на других людей. И один из видов автомобилей, которые они «получают», — это универсал.

Не верите? Просто загляните на аукцион коллекционных автомобилей Bring a Trailer и увидите все универсалы BMW и Mercedes, выставленные на продажу среди винтажных Porsche и Mustang и Jaguar E-Type . Или подумайте вот о чем: Audi RS6, убер-версия среднеразмерного автомобиля Audi, продается в Северной Америке только в кузове универсал.

В том же духе Mercedes предлагает как седан, так и универсал своих автомобилей C-класса и E-класса, но здесь, в Канаде, покупатели «накачанных» моделей AMG с большей вероятностью выберут универсал, чем его аналог седана, по словам представителя Mercedes-Benz.

Впереди фирменная широкоэкранная приборная панель Mercedes — два 12,3-дюймовых экрана рядом друг с другом под одной панелью.Джереми Синек/The Globe and Mail

Возможно, теперь это явление распространится и на универсал E-класса меньшего размера. В 2021 году Mercedes «сделал Outback» и продает универсал без AMG в Канаде только в рассматриваемой здесь форме квази-внедорожника. Все, что делает автомобиль более похожим на внедорожник, делает его более желанным, верно? (Нет, я тоже не понимаю).

Внедорожность All-Terrain не так очевидна, ведь дорожный просвет всего на 15 мм выше, чем у обычного универсала. Однако его стандартная пневматическая подвеска на четыре колеса поддерживает постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки или может поднять автомобиль еще на 20 мм (ниже 35 км/ч), если требуется больший клиренс для легкого бездорожья (или, что более реалистично, для пересеченной местности). -дорожный).Он также занижен на 15 мм по сравнению с базовой линией, что снижает сопротивление на высоких скоростях.

Кроме того, в A-T добавлены режимы движения Offroad и Offroad+ DYNAMIC SELECT с регулировкой скорости на спуске. Стандартная резина представляет собой 19-дюймовые всесезонные шины Run-Flat, но опциональные 20-дюймовые колеса тестового образца были оснащены резиной Pirelli.

Преобразование 2021 года в All-Terrain совпало с новым двигателем для универсала и седана E450. После четверти века V-образных шестицилиндровых двигателей Mercedes вернулся к классической рядной конфигурации.Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с электростартером/мотором/генератором (EQ Boost), который может (кратковременно и на низких скоростях) помогать газовому двигателю мощностью до 21 лошадиной силы и 184 фунт-фут. крутящего момента.

Электродвигатель никогда не приводит автомобиль в движение в одиночку, но позволяет отключать двигатель при движении накатом и помогает снизить расход топлива в городе на 10%, с 11,8 до 10,6 л/100 км. Его входы не включены в рейтинги двигателя в 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, которые передаются на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Но они, безусловно, чувствуются; Традиционный запуск турбодвигателей с задержкой, а затем выпадом явно отсутствует.

All-Terrain предлагает сбалансированный набор производительности, утонченности, комфорта и спортивности. Джереми Синек/The Globe and Mail

Mercedes запрашивает 80 900 долларов в качестве стартовой цены за All Terrain, хотя существует множество вариантов, которые помогут вам выделиться. от большего количества ваших денег. В тестовом образце их было достаточно, чтобы увеличить рекомендованную производителем розничную цену до 94 100 долларов. Другие квази-внедорожники ограничены Audi A6 allroad (базовая рекомендованная розничная цена: 78 500 долларов) и Volvo V90 Cross Country (65 950 долларов).Вот примерно так в Канаде, если не считать Porsche Panamera Sport Turismo за 113 000 долларов и выше.

Отчасти благодаря пневматической подвеске превращение универсала E-Класса в внедорожник не изменило его основной облик роскошного автомобиля. Вы можете купить еще более быстрые универсалы, но All-Terrain предлагает сбалансированный набор производительности, изысканности, комфорта и атлетизма, а также скромные внедорожные способности, до семи мест и много универсального и полезного грузового пространства.

Большинство людей скажут, что вы также можете получить большинство этих атрибутов во внедорожнике, и Mercedes-Benz с радостью продаст вам вместо этого один из них.Но если у вас есть фургоны, вы можете захотеть получить этот.

Tech Specs

Tech Specs

Mercedes-Benz E450 Allderain

Цена (База / Как проверено): $ 80 900 / $ 94100

$ 80 900 / $ 94100

Двигатель: 3,0-литровый турбонадруженный и наэлектризованный наэлектристый шестицилиндровый

/привод: 9-ступенчатая автоматическая/полный привод

Расход топлива, л/100 км: 10,6 город/8,4 шоссе

Альтернативы: Audi A6 allroad, Porsche Panamera Sport Turismo, Volvo V90 Cross Country

Looks2

Как кто-то может думать, что внедорожники — это модно, а гладкий, длинный и низкий фургон — нет? Просто посмотри на это.

Интерьер

Сенсорная панель на центральной консоли может использоваться для взаимодействия с главным экраном. Джереми Синек/The Globe and Mail

Да, в задней части по-прежнему есть откидное многоместное сиденье, обращенное назад. Mercedes говорит, что это только для использования с детскими сиденьями для детей в возрасте шести лет и младше. Спереди нет никаких претензий на то, что вы находитесь во внедорожнике. Есть широкие возможности регулировки, но в основном вы сидите довольно низко и с прямыми ногами, как в машине. Перед вами фирменная широкоформатная приборная панель Mercedes – две 12.3-дюймовые экраны рядом под одной панелью — и рулевое колесо, забитое крошечными переключателями, некоторые из которых вы скорее нажимаете, чем нажимаете. Селектор передач представляет собой небольшой стержень (новички легко принимают его за переключатель дворников), оставляя место на центральной консоли для сенсорной панели для взаимодействия с основным экраном (хотя последний также является сенсорным экраном). Рядом с сенсорной панелью находится переключатель в виде бочонка с накаткой для включения/выключения/громкости радио. Удивительно, но второй ряд сидений — не последнее слово в роскоши; есть приличное пространство для ног, но низкая скамья требует осанки с поднятыми коленями.

Производительность

Производитель отмечает, что All-Terrain разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, что меньше, чем у его конкурента Audi. Но что делает этот автомобиль запоминающимся, так это целостная гармония всех его движений (по крайней мере, большую часть времени). Мощность изливается с приятной плавностью, в то время как шасси и быстрое, легкое рулевое управление ведут автомобиль по поворотам с чувством уверенности и расслабленного атлетизма. Исключения? При полном ускорении вы чувствуете легкую вибрацию двигателя, неожиданную для рядной шестерки; а большие и острые неровности иногда неожиданно нарушают спокойствие подвески.Последнее, как мы подозреваем, может не применяться к стандартным 19-дюймовым колесам и шинам.

Технологии

Mercedes был пионером в области автомобильной безопасности, поэтому неудивительно, что E450 оснащен более стандартной системой безопасности обнаружения и защиты, о которой большинство людей даже не слышали. Несмотря на это, Mercedes удалось разработать 15 дополнительных систем «Assist» — большинство из которых имеет «Active» в названии — которые объединяются в пакет Intelligent Drive за 3000 долларов и приближают вас к автономному вождению (хотя и не так близко, как SuperCruise от Cadillac).

Багажник

Объем грузового отсека со сложенными сиденьями составляет 1820 литров. Джереми Синек/The Globe and Mail

У Mercedes самый большой грузовой отсек среди универсалов: 640 литров в поднятом положении и 1820 литров в сложенном состоянии. Это также практичное пространство: спинки сидений складываются идеально вровень с задней палубой и почти плоские. Под палубой также есть неглубокое скрытое хранилище. Максимальная полезная нагрузка составляет внушительные (для автомобиля) 625 кг. Для Северной Америки нет рейтинга буксировки, но, чтобы вы знали, в Европе фургоны E-класса рассчитаны на буксировку до 2100 кг с прицепом с тормозами.

Хотите купить новый автомобиль? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках и скидках на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

2021 Mercedes-Benz E 450 All-Terrain First Drive Обзор

Mercedes-Benz E 450 All-Terrain 2021 года присоединяется к разговору о «годе универсала», начатому Audi в 2020 году. На самом деле, параллели очень глубоки. Как и его конкуренты по пересеченной местности, Benz применил двусторонний подход к традиционной концепции, предлагая свой E-Class с длинной крышей как в этом внедорожном обличье, так и в варианте AMG E63.All-Terrain идет лицом к лицу с Audi A6 Allroad, который был возрожден здесь, в Штатах, в прошлом году после десятилетнего отсутствия. Лучше поздно, чем никогда в обоих случаях, верно?

При создании E 450 All-Terrain компания Mercedes-Benz строго придерживалась концепции Allroad. Он также использует шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мягкую гибридную систему и стандартный полный привод. В сочетании с хитроумной подвеской и некоторой облицовкой нижней части кузова All-Terrain должен быть достаточно прочным, когда вам это нужно, но с низкой посадкой и похожим на автомобиль, когда вам это не нужно. Звучит здорово в теории, правда?

С меньшим и легким Audi A4 Allroad формула работает. A4 кажется выше обычного, но не шатким, а настройка его подвески достаточно жесткая, чтобы сказать «универсал» по движениям кузова больше, чем «внедорожник». Однако в этом увеличенном масштабе опыт немного разбавлен. Там много ныряния и крена, и хотя 362 лошадиных силы E 450 и 396 фунт-футов, безусловно, не на что чихать, это не заставит большой All-Terrain чувствовать себя особенно быстрым, учитывая, что ему нужно тащить 4500 фунтов (на 300 фунтов больше). чем седан E 450, для тех, кто следит).

All-Terrain, как и A6 Allroad, отказывается от более высокого статического дорожного просвета в пользу регулируемой по высоте пневматической подвески, самое раннее воплощение которой сделало оригинальный A6 Allroad известным еще в начале 2000-х годов. Эти настройки с переменной высотой кажутся выдающимися в теории: вы можете ехать низко для улучшения экономии топлива и управляемости, а затем высоко над головой для максимального клиренса и придания вашему роскошному универсалу крутого внедорожного вида. К сожалению, это не так.

Mercedes-Benz утверждает, что All-Terrain всего 5 мест.75 дюймов от земли при максимальной номинальной нагрузке. Из них 15 мм (или около 2/3 дюйма) приходится на встроенную подъемную силу пневматической подвески. Вы можете получить еще 20 мм (примерно 3/4 дюйма) в режиме «All-Terrain», всего чуть более 6,5 дюймов. Для сравнения, подвеска Volvo V90 Cross Country со статической подвеской возвышается над ним на 8,3 дюйма, в то время как у типичного кроссовера (даже у тех, кто никогда не будет молиться о выезде на бездорожье) по крайней мере верхние 6 дюймов. Другими словами, для чего-то, что получило название All-Terrain, дорожный просвет у него чуть больше, чем у обычного старого автомобиля.

Также важно отметить, что его максимальная высота, как она есть, может быть достигнута только на скорости примерно до 22 миль в час (35 км/ч). Такой низкоскоростной подъемник удобен, если вам посчастливилось забраться на только что упавшую ветку дерева после неожиданного шторма и вам просто нужно немного больше высоты, чтобы убрать ее, но по своей сути это временная функция, которая редко используется. Люди ищут дополнительный дорожный просвет для многочисленных практических целей (модели Volvo Cross Country, Subaru Outback, оригинальный A6 Allroad и внедорожники в целом существуют по уважительным причинам), и, конечно же, людям действительно нравится внешний вид высокой езды.E 450 All-Terrain тоже едва ли удовлетворяет требованиям.

Складывающиеся задние откидные сиденья All-Terrain также не приносят пользы вместительному заднему грузовому отсеку. Mercedes говорит, что это хорошо для 35 кубических футов, что ставит его в середину двух цифр, предусмотренных для внедорожника GLE (33,3 куба в стандартной комплектации; 39,3, если вы выберете регулируемый второй ряд). Мерседес имеет тенденцию быть консервативным в своих измерениях, поэтому пространство, вероятно, более полезно, чем кажется на бумаге, но теоретически это в равной степени относится к его более высокому (на дюйм) брату.

Однако, как роскошный автомобиль, All-Terrain выбивает его из парка. Комфорт при езде превосходен, а салоны Mercedes по-прежнему устанавливают стандарты для основного сегмента роскоши. Технология также надежна с точки зрения контента, хотя информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) слишком любит свою собственную структуру меню. Мы хотели бы, чтобы на большом центральном экране размещалось больше виджетов в одном представлении. Когда он сидит, для поиска чего-либо требуется много прокрутки, что отвлекает руки от руля и глаза от дороги.Мы также могли бы обойтись вдвое меньшим количеством элементов управления на рулевом колесе, и нам не нравятся сенсорные переключатели руля больше, чем когда Mercedes впервые представил им E-Class 2016 года.

Вместо этого самый простой способ включить функцию — это просто запросить ее. Просто скажите: «Привет, Мерседес, включи подогрев руля», и вуаля, готово. Вы можете использовать это как ярлык практически для всего, и хотя MBUX может быть загроможденным и многоуровневым и предлагать примерно в пять раз больше дублирований, чем нужно, тот факт, что вы можете просто попросить что-то вслух, безусловно, упрощает процесс. .Конечно, ни один из них не уникален для этой конкретной модели.

То, что в конечном итоге предлагает All-Terrain, — это другой образ жизни, потому что он, конечно, не улучшает возможности E-класса, как это делают оригинальный Audi A6 Allroad и другие внедорожные универсалы. Это автомобили для тех, кто хочет универсальность и возможности внедорожника, но не хочет внедорожник из-за опыта вождения, внешнего вида или просто потому, что им нравится быть другим. Это редкая порода, но они существуют.Проблема в том, что E 450 All-Terrain и A6 Allroad на самом деле им не подходят. У них может быть пространство кроссовера среднего размера, но они не лучше ездят по дороге или приближаются к своим возможностям на бездорожье — даже если это означает просто травяное поле или крутую заснеженную дорогу. В то же время ими хуже управлять, и они предлагают мало функциональных преимуществ (если вообще есть) по сравнению с обычными роскошными фургонами, которые они заменили.

Правильно, Е-Класс больше не продается здесь как обычный универсал, поэтому, если вам нужен «Бенц» с длинной крышей, All-Terrain теперь ваш единственный вариант. То же самое относится и к Audi. Единственным настоящим выдающимся игроком в этом отношении является Volvo V90, который одновременно является премиум-классом (но не уровнем премиум-класса Mercedes/Audi) и предлагает варианты как с поднятым, так и с неподнятым кузовом. V90 Cross Country также примерно на 10 000 долларов дешевле, что делает его гораздо более привлекательным.

Да, 10 больших. Цена на All-Terrain начинается от 64 850 долларов (включая 1050 долларов за пункт назначения; новый Audi A6 Allroad 55 TFSI Premium Plus с нулевыми опциями также стоит 67 000 долларов. V90 Cross Country, по общему признанию, менее мощный, но он практически загружен по базовой цене. вход либо Benz, либо Audi, особенно в свете умопомрачительной полной цены нашего тестера E 450 в размере 82 440 долларов.

Также дешевле, чем All-Terrain, внедорожник Mercedes-Benz GLE, который можно купить с тем же битурбированным шестицилиндровым двигателем примерно на 5 000 долларов меньше (или примерно на 15 000 долларов меньше, если вы готовы согласиться на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом). ). И да, GLE очень приятен в управлении. Серьезно.

Для того, что это такое, All-Terrain достаточно быстр, достаточно роскошен и достаточно Mercedes-Benz, чтобы делать свою работу. Будет ли он лучше, чем «настоящий» кроссовер, зависит от конкретного покупателя, но мы бы посоветовали вам попробовать перед покупкой, так как вы можете не найти впечатления от вождения таким удовлетворительным, как вы могли бы ожидать.Дело не в том, что Mercedes-Benz не может (или не делает) строить забавные фургоны; это просто не один из них. Практичный и необычный? да. Апгрейд по сравнению с GLE или старым универсалом E-класса? Эх, не совсем.

Обзор тест-драйва Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года

Если вы устали от роскошных внедорожников (а кто нет?), но все еще хотите аналогичный универсал в паре с полным приводом (AWD) и не только дорожный просвет, чем автомобиль, новый Mercedes-Benz E 450 All-Terrain 2021 года может стать идеальным решением.

Mercedes продает две версии E-Class Wagon 2021 года, каждая из которых оснащена стандартным полным приводом. Новый E 450 All-Terrain (67 600 долларов плюс 1050 долларов за обязательную плату за пункт назначения) заменяет предыдущий стандартный универсал, в то время как злой Mercedes-AMG E 63 S (112 450 долларов плюс пункт назначения) продолжает оставаться гусеничной крысой, одетой как роскошный универсал.

Наш испытательный автомобиль All-Terrain имел почти все дополнительные функции. Внешние обновления включали краску Designo Cardinal Red металлик, 20-дюймовые колеса AMG, панорамную стеклянную крышу, ночной пакет с затемненной отделкой и пакет внешнего освещения с выдающимися фарами.

Поскольку стандартный Е-Класс выглядит невзрачно, костюм внедорожника All-Terrain придает ему столь необходимый характер. Прочная решетка радиатора, серые колесные ниши и облицовка кузова в виде порогов, а также нижняя облицовка переднего и заднего бампера придают автомобилю соответствующий суровый вид, а 20-дюймовые колеса добавляют заметности. Ночной пакет, на мой взгляд, отвлекает от дифференцированного стиля All-Terrain.

Внутри наш тестовый автомобиль имел кожаную обивку вместо стандартной обивки из кожзаменителя MB-Tex, передние сиденья с мультиконтурным массажем, вентиляцию передних сидений, пакет «Тепло и комфорт», пакет «Воздушный баланс», пакет «Премиум», пакет «Акустический комфорт» и накладки на пороги с подсветкой.Технологические обновления включали расширенное видео для навигации, пакет помощи водителю и внутреннюю систему помощи, распознающую жесты. В целом, наш All-Terrain стоил до 84 520 долларов (включая пункт назначения).

В салоне Mercedes E-Class царит простая элегантность. Суровый фон этого автомобиля из качественных материалов и дополнительных текстур и тонов успешно снижает акцент на том, что некоторые могут счесть пугающими технологиями. В то же время он подчеркивает стильные круглые вентиляционные отверстия и небольшое количество элементов управления, которые не встроены в информационно-развлекательную систему Mercedes Benz User Experience (MBUX) с двумя экранами. Результатом является доступная среда, которая способствует быстрой адаптации к элементам управления и дисплеям.

В 2021 модельном году Mercedes расширяет доступность своего 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом с помощью мягкой гибридной системы EQ Boost, добавляя его к 450 моделям под маркой в ​​линейке E-класса.

Этот легкий электрифицированный силовой агрегат сочетает в себе шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и встроенный стартер-генератор (ISG), чтобы снизить нагрузку на двигатель и исключить ременные передачи из двигателя.Он также увеличивает мощность и крутящий момент, когда это необходимо, помогает с ускорением вне сети и перезаряжает литий-ионный аккумулятор, питающий 48-вольтовую электрическую систему. В результате увеличивается время простоя двигателя, когда автомобиль движется накатом и останавливается в пробке или на перекрестках, и уменьшается работа двигателя при ускорении или использовании различных функций и функций.

Обладая пиковой мощностью 362 лошадиных силы в диапазоне от 5500 до 6100 об/мин и крутящим моментом в 369 фунт-футов в диапазоне от 1600 до 4500 об/мин, E 450 All-Terrain отзывчив и быстр.Девятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода 4Matic. Агентство по охране окружающей среды утверждает, что All-Terrain должен обеспечить экономию топлива 24 мили на галлон в комбинированном режиме, а наш тестовый автомобиль показал 23,3 мили на галлон, несмотря на восторженное вождение на горном испытательном цикле.

Несколько режимов вождения адаптируют трансмиссию автомобиля, уровни усилия рулевого управления Direct Steer и стандартную адаптивную, выравнивающую нагрузку и регулируемую по высоте пневматическую подвеску Air Body Control. Каждый режим придает All-Terrain особый характер в соответствии с названием настройки, а индивидуальный режим позволяет водителю смешивать и сопоставлять различные калибровки в соответствии с конкретными предпочтениями.

Во время тест-драйва мы регулярно переключались между разными режимами в зависимости от ситуации. Режим Comfort превращает All-Terrain в легкий круизер, а Sport+ превращает его в настоящий спортивный универсал с помощью Dynamic Cornering Assist, системы управления вектором крутящего момента на основе торможения. Для легкой прогулки по бездорожью мы переключились в режим Off-Road, который увеличивает дорожный просвет до 6,1 дюйма дорожного просвета, в то же время калибруя трансмиссию для того, что кажется равным распределением мощности между осями и улучшенной реакцией на легкий дроссель. на низких скоростях.

В результате режимов вождения Dynamic Select, полного привода 4Matic и пневматической подвески Air Body Control при покупке Mercedes-Benz E 450 All-Terrain 2021 года вы получаете несколько автомобилей в одном — все они быстрые, достаточно эффективные и выгодно водить.

Когда вы покупаете Mercedes E-Class All-Terrain со всеми улучшениями комфорта, вы можете решить просто переехать — и навсегда.

Тестовый автомобиль имел пакет «Тепло и комфорт», который добавляет подогрев рулевого колеса, подогрев передних подлокотников и быстрый обогрев передних сидений.Кроме того, у него были дополнительные вентилируемые передние сиденья для жаркой и болотистой погоды, а также доступные активные многоконтурные передние сиденья с массажем. Пакет Air Balance очищал и ароматизировал воздух в салоне, панорамная стеклянная крыша пропускала много естественного света в течение дня, система окружающего освещения создавала индивидуальную атмосферу ночью, а пакет акустического комфорта делал салон тише, делая поездку более роскошной. . Все, чего не хватало тестовому автомобилю, — это модернизированная кожаная обивка Nappa премиум-класса.

Надо ли говорить, что проводить время за рулем All-Terrain было приятно не только из-за динамики движения автомобиля. Переднему пассажиру тоже хорошо. Но высоким пассажирам на заднем сиденье места для ног сзади может быть тесно. Также стоит отметить, что трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений и солнцезащитные шторки на задних боковых окнах являются дополнительными, а не стандартными, и если вы хотите затемнить заднее защитное стекло, вам нужно будет сделать это в независимом магазине после того, как вы подпишите пунктирную линию.

Забавно, но у E 450 All-Terrain есть откидное сиденье, обращенное назад, в грузовом отсеке — прямо как в универсалах прошлого. Он подходит только для детей младшего возраста и является настоящим источником раздражения при развертывании и укладке. Кроме того, он занимает драгоценное пространство под грузовым полом, которое лучше использовать для скрытых отсеков для хранения. И всякий раз, когда вы захотите его использовать, вам нужно будет найти место, где можно спрятать ковровое покрытие.

Без поднятого откидного сиденья E-Class All-Terrain предлагает 35 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем, и его полностью видно любому, кто смотрит внутрь снаружи, если вы не закроете грузовую шторку.Сложите задние сиденья, и этот универсал вмещает до 64 кубических футов груза.

Для создания информационно-развлекательной системы MBUX автопроизводитель объединил 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем под одним стеклом. Они представлены в прямоугольном широкоэкранном корпусе, установленном как большой планшетный компьютер за рулем и в верхней части приборной панели.

Сенсорные элементы управления на рулевом колесе позволяют водителям проводить пальцем по экрану, прокручивать и выбирать контент на обоих дисплеях. Кроме того, помимо поверхности с сенсорным экраном информационно-развлекательная система предлагает сенсорную панель на центральной консоли, окруженную переключателем основных функций. Выдающаяся система естественного распознавания голоса «Привет, Мерседес» компании также готова отвечать на вопросы и команды.

Вместе эти методы взаимодействия помогают упростить действительно сложную технологию.Вы потратите много времени на настройку E-Class в соответствии с личными предпочтениями, но как только вы определитесь с конфигурацией, взаимодействие с MBUX станет на удивление интуитивно понятным.

Если вы установите дополнительный MBUX Interior Assistant, различные внутренние функции будут реагировать на жесты, чтобы сделать использование E-Class еще проще. Например, если на улице темно и вы тянетесь, чтобы открыть перчаточный ящик, автоматически включается верхний внутренний свет с той стороны автомобиля, чтобы вы могли видеть, что делаете.Или, если вы протянете руку, чтобы использовать сенсорный экран, он увеличит значки, чтобы их было легче увидеть и активировать.

Информационно-развлекательная система включает в себя проекцию смартфона Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационную систему с бесплатными обновлениями карт в течение трех лет и данными о пробках в реальном времени. Подключенные услуги Mercedes Me также бесплатны в течение трех лет, хотя точка доступа Wi-Fi предлагает короткий пробный период в один месяц / 1 ГБ данных. Беспроводное зарядное устройство для смартфона не является обязательным.

Система объемного звучания Burmester является частью дополнительного пакета «Премиум», и это делает этот набор дополнений достойным потраченных 2300 долларов.Также доступно расширенное видео для навигации, добавляющее графические наложения поверх видеопотока, поступающего с передней камеры автомобиля, что помогает ориентироваться в незнакомой обстановке. Особенно полезно ночью. Mercedes также предлагает встроенную функцию видеорегистратора для E-Class All-Terrain, а также проекционный дисплей (HUD) и набор портов USB на заднем сиденье.

Точно так же, как MBUX настолько сложна, насколько сложны современные информационно-развлекательные системы, так же сложна и система безопасности E-Class All-Terrain, особенно когда автомобиль оснащен дополнительным пакетом помощи водителю.Это обновление устанавливает 15 дополнительных вспомогательных средств для водителя в дополнение к уже надежному стандартному предложению оборудования.

Среди наиболее необычных стандартных функций технология Car-to-X взаимодействует с другими моделями Mercedes на дороге. Например, если другой водитель «Мерседеса» столкнется с скользкой дорогой на запланированном вами маршруте, вы получите уведомление, чтобы следить за этим. Связь Car-to-X — лишь один из многих строительных блоков, необходимых автомобильной промышленности для перехода к автономному вождению в будущем.

Кроме того, каждый внедорожник E-Класса имеет услугу экстренного вызова, которая предоставляется бесплатно в течение всего срока службы автомобиля. Pre Safe Sound также входит в стандартную комплектацию и предназначен для защиты вашего слуха во время столкновения, а система помощи при боковом ветре помогает стабилизировать All-Terrain в ветреные дни.

Пакет помощи водителю представляет собой исключительно сложный набор функций, в который добавлено множество активных вспомогательных средств для вождения. Например, при использовании адаптивного круиз-контроля Active Distance Assist и системы помощи при ориентировании по полосе Active Steering Assist, когда вы сигнализируете о смене полосы движения, чтобы обогнать более медленные транспортные средства впереди, система Active Lane Change Assist активно направляет All-Terrain в соседний автомобиль. полосе до тех пор, пока другой автомобиль не находится в слепой зоне автомобиля.

Однако знайте, что системы помощи водителю All-Terrain не делают его автономным. Это требует от водителя держать руки на руле и постоянно быть внимательным. Пытаясь запечатлеть закат во время круиза вдоль побережья Калифорнии, система контроля за водителем решила, что я слишком самодовольна, и отключила адаптивный круиз-контроль.

Среди содержимого пакета помощи водителю своей продуманностью выделяются две технологии.Первая — Pre Safe Impulse Side, которая срабатывает, когда транспортное средство вот-вот столкнется с бортом All-Terrain. Он быстро надувает воздушную камеру в боковой части переднего сиденья, ближайшей к двери, заставляя водителя или пассажира двигаться к центру автомобиля, чтобы добавить немного дополнительной защиты при ударе.

Второй — активная система экстренной остановки. Если при использовании Active Distance Assist и Active Steering Assist водитель отпускает руль и не берет на себя управление по подсказке автомобиля, Active Emergency Stop Assist предполагает, что возникла неотложная медицинская помощь.Он замедляет E-класс, активирует аварийную сигнализацию и безопасно останавливает автомобиль на своей полосе движения. Затем он использует службу экстренного вызова для вызова помощи от служб экстренного реагирования и направляет их к вашему точному местоположению, чтобы они могли оказать помощь. Mercedes — не единственная компания, предлагающая такую ​​технологию, но она, безусловно, эффективна.

Если вы ищете безопасный полноприводный универсал, одетый как внедорожник, Mercedes-Benz E 450 All-Terrain — не самый экономичный выбор.Вместо этого возьмите Subaru Outback.

Но если вы хотите, чтобы эти черты сочетались с большей роскошью, большим стилем, большей изысканностью, большим количеством технологий, большей производительностью, большей динамикой вождения и, будем честными, большим престижем, чем Subaru может когда-либо надеяться обеспечить, All-Terrain один из ваших единственных вариантов.

У вас есть два варианта. Audi A6 Allroad — один из них, и он стоит примерно столько же, сколько Mercedes. Другой — Volvo V90 Cross Country, и его стоимость значительно выше.Цена Volvo, оснащенная всеми опциями, соответствует цене E-Class All-Terrain.

И если никто из этого трио не соответствует вашим требованиям, мы опасаемся, что вам придется присоединиться к безликим массам водителей внедорожников или прибегнуть к выбору одного из этих странных внедорожников-купе, чтобы выделиться из толпы.

Обзор

Drive: 2022 Mercedes E450 4Matic All-Terrain

Руководители Mercedes-Benz USA уже давно описывают своих покупателей универсалов E-класса как имеющих самый высокий доход среди всех его моделей.Потом вспоминают, что G-Wagen обогнал его в этой категории. Но дело в том, что универсал E-класса является духовным сердцем Mercedes-Benz для его самых сильных клиентов.

Таким образом, вполне уместно, что E450 4Matic All-Terrain 2022 года так прекрасно воплощает в себе атрибуты, которые сделали автомобили Mercedes легендарными. Спокойствие в салоне E450 усиливается пакетом акустического комфорта тестового автомобиля за 1100 долларов, который включает в себя дополнительную изоляцию салона и звуко- и теплопоглощающую мембрану, нанесенную на стекло.

Связанный: 12 самых важных технологий Mercedes-Benz EQS EV 2022 года двигатель. Это заменяет предыдущую 12-вольтовую автоматическую систему остановки / запуска, которая мешала прошлогодней машине навязчивым кашлем перезапуска генерала Гревиуса из «Звездных войн». Эта система способствует тому, что рейтинг EPA автомобиля составляет 24 мили на галлон при комбинированном вождении.

Автомобильный двигатель M256 имеет мощность 362 лошадиных силы, а 48-вольтовая мягкая гибридная система со встроенным стартер-генератором может увеличить мощность до 21 лошадиной силы. Что еще более важно, электродвигатель может давать 184 фунт-фут. крутящего момента. Сочетание бесшумного крутящего момента с присущим ему идеальным первичным балансом рядного шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания и передачей мощности через 9-ступенчатую планетарную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором создает именно тот шикарный и легкий опыт вождения, которого можно ожидать от трехконечной звезды.

Связанный: Mercedes-Benz Sustaineer Concept Electric Van чистит воздух во время движения

E450 может разогнаться до 60 миль в час за 5,1 секунды. Никто не измеряет это и не участвует в гонках на этом великолепном фургоне, но возможность мчаться по шоссе с рампы с запасом скорости обнадеживает.

Мерседес Бенц

В качестве модели All-Terrain наш тестовый E450 стоимостью 76 250 долларов США (включая пункт назначения) был оснащен системой полного привода Mercedes 4Matic и соответствующим образом окрашен в цвет Polar White, что делает его идеальной машиной для зимнего вождения.Стандартные обогреватели сидений с легкодоступными физическими кнопками на дверной панели, а также опциональное рулевое колесо с подогревом за 250 долларов (обязательная покупка!) еще больше способствуют превосходству автомобиля в холодную погоду. Даже отделка из натурального ясеня с натуральной зернистостью создает приятную визуальную теплоту.

Адаптивная пневматическая подвеска E450 обеспечивает отзывчивое управление и комфортную езду. На «Мерседесе» стоят 19-дюймовые колеса, большие, но не такие огромные, как у многих современных автомобилей, поэтому всесезонные шины имеют соотношение сторон 45.Это все еще мало, но уже не 30, так что боковина немного податлива, что способствует плавности хода.

Мерседес Бенц

Внутри универсал представляет собой сочетание передовых технологий и возвратной конфигурации Vista Cruiser. Это связано с тем, что двойные 12,3-дюймовые дисплеи сверхвысокой четкости напоминают вам о двойных 27-дюймовых мониторах на вашем рабочем столе.

В то же время, в полу задней грузовой зоны «назад» находится такое же откидное откидное сиденье, обращенное назад, которое многие из нас испытывали в детстве в эпоху универсалов, наблюдая, как мир отступает. заднее стекло, если бы мы были менее склонными к укачиванию детьми.Рвота обычно сидела на передних сиденьях второго ряда.

Мерседес Бенц

Говоря об Oldsmobile Vista Cruiser, этот автомобиль отличался установленными на крыше окнами в крыше, из которых открывался вид вверх. Наш тестовый E450 идет еще лучше, с дополнительным панорамным люком на крыше за 1000 долларов, который не только дает возможность взглянуть на улицу, но и заливает светом весь салон, устраняя пещерную атмосферу стольких фургонов и внедорожников.

В первом ряду информационно-развлекательная система MBUX выглядит так же хорошо, как и первоклассная аудиосистема Burmeister.Особенно продуманным аспектом интерфейса видеодисплея является возможность для водителя набирать его обратно в соответствии со своими предпочтениями.

Мерседес Бенц

В режиме «Современная классика» вы получаете последние дизайнерские идеи Mercedes с элегантным стилем дисплея. Sport придает приборной панели высокотехнологичный «турбинный» вид. Progressive благословленно уменьшает цифровой беспорядок. А Discrete обрезает все дисплеи обратно до абсолютно необходимого. Это, в сочетании с тусклой настройкой яркости, обеспечивает удовлетворительное спокойствие в салоне для ночного вождения по шоссе.

Если повезет, то шоссе будет в направлении горнолыжного курорта, а ваши лыжи на крыше, а в машине будут друзья и семья. Кажется, нет более безмятежного и безопасного способа преодолеть замерзшее расстояние, чем E450 4Matic All-Terrain.

Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2021 года First Drive: роскошный универсал, бросающий вызов трендам

E450 All-Terrain 2021 года — это новая версия популярного универсала Mercedes с немного увеличенным дорожным просветом, обшивкой кузова и стандартным полным приводом 4Matic. Mercedes-Benz

Многие покупатели предметов роскоши говорят, что хотят выделиться из толпы. Но когда дело доходит до дела, они обычно покупают такие же внедорожники, на которых уже ездят их друзья и соседи. Для роскошных индивидуалистов Mercedes-Benz предлагает новую альтернативу — универсал E450 All-Terrain 2021 года.

Mercedes E450 All-Terrain действительно выделяется из толпы: это классический универсал, популярность которого резко упала вслед за доминированием внедорожников. Тем не менее, Mercedes всегда со вкусом доказывает, что вместительный универсал может делать почти все, что может делать внедорожник, а некоторые вещи даже лучше.

Универсалы

могут быть нишевым товаром в 2021 году, но для людей, питающих слабость к длинным крышам, E450 All-Terrain должен растопить сердца своими утонченными линиями и величественной осанкой. Это сдержанная консервативность, но это часть непреходящей привлекательности для покупателей предметов роскоши, которые предпочитают избегать кричащих заявлений.

Это может быть величественно, но All-Terrain работает очень усердно, чтобы завоевать поклонников внедорожников и пойти им навстречу. Новая регулируемая пневматическая подвеска поднимает кузов почти на два дюйма по сравнению с уходящим универсалом E450 2020 года для (немного) более высокой посадки водителя и дорожного просвета, которые предпочитают потребители.Для покупателей, которые все еще хотят более низкий универсал Mercedes, есть также AMG E63 S Wagon, но этот 603-сильный монстр играет на другую аудиторию.

E450 All-Terrain оснащен новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 л. Mercedes-Benz

Полный привод 4Matic входит в стандартную комплектацию, естественно, включая внедорожные настройки, которые еще больше приподнимают подвеску. Облицовка кузова из черного пластика, в том числе на колесных арках, призвана придать вид прочности — как у конкурирующего Audi A6 Allroad или Volvo V90 Cross Country.Новый выпуклый капот, блестящая алюминиевая отделка и стандартные 19-дюймовые колеса тоже не мешают.

Богатые впечатления продолжаются внутри, где потенциальные покупатели могут подумать, что они по ошибке сели во флагманский S-класс. Роскошная приборная панель украшена шпоном из ценных пород дерева, в том числе черного ясеня с открытыми порами в нашем тестовом автомобиле. Окружающее освещение, достойное ночного клуба, льется из ниш приборной панели с возможностью выбора сочетания цвета и интенсивности. Передние пассажиры сидят на толстых поддерживающих многоконтурных кожаных сиденьях с дополнительными функциями массажа.

Техническая звезда — система MBUX с парой 12,3-дюймовых экранов с высоким разрешением, которые выглядят как один длинный дисплей. Этот последний MBUX использует тонкий, гладкий как масло трекпад на центральной консоли и два ряда скрытых переключателей на рулевом колесе, а также голосовое управление в стиле Siri и сенсорные функции для центрального экрана. Это удивительно кинематографическая комплексная система, хотя кривая обучения крутая, и, как и в некоторых моделях Lexus, трекпадом не всегда легко управлять во время вождения.

Каждая вообразимая функция Mercedes является либо стандартной, либо доступной, а роскошные опции подняли цену нашего тестера до 87 360 долларов с базовых 68 650 долларов. Среди дополнительных удобств прочные массажные сиденья; Интеллектуальное светодиодное освещение, которое адаптируется к скорости и дорожной ситуации; навигация с дополненной реальностью, которая накладывает анимированные указания на изображение дороги с камеры; блестящая аудиосистема Burmester; панорамная крыша, бортовой распылитель ароматизаторов, дополнительная шумоизоляция, доводчики дверей и проекционный дисплей.

Нокаутирующий интерьер недалеко от стандарта, установленного флагманом Mercedes S-класса, включая информационно-развлекательную систему MBUX и объединенные 12,3-дюймовые экраны. Mercedes-Benz

Этот универсал всего на полдюйма длиннее седана E-класса, но его грузовой объем намного меньше, чем у его родственного седана или компактного внедорожника Mercedes GLC-класса. За вторым рядом есть огромные 35 кубических футов и 64 кубических фута в целом по сравнению с соответствующими 19,5 / 56,5 кубическими футами в GLC-классе.

В то время как GLE-класс среднего размера может показаться легко превосходящим максимальный грузовой отсек этого универсала с максимальным грузовым пространством 80.3 кубических фута, это число может быть обманчивым: это требует наполнения более высокого внедорожника оборудованием почти до крыши, что редко делают большинство владельцев. В практическом использовании этот кавернозный фургон будет идти лицом к лицу с GLE, а преимущество фургона заключается в гораздо более низком грузовом полу, что легче на упрямых спинах.

Как и предыдущие поколения универсалов Mercedes с длинной крышей, All-Terrain оснащен парой убираемых задних откидных сидений в грузовом отсеке. Эти супер-крутые сиденья рассчитаны на детей или очень маленьких взрослых, но они обеспечивают вместимость семи пассажиров, на которую не может претендовать ни один двухрядный внедорожник.

К элементам управления на рулевом колесе, установленным заподлицо, в обновленных системах MBUX нужно привыкнуть, и они сочетаются с сенсорным экраном, трекпадом и голосовым управлением в стиле Siri. Mercedes-Benz

«Мерседес» тоже прекрасно ездит. Поездка может быть немного жесткой на самом жестком асфальте, но этот двухдюймовый лифт практически не оказывает вредного влияния на его безмятежную управляемость и комфорт в течение всего дня. Рулевое управление почти идеальное для роскошного автомобиля этого класса с удивительно спортивными откликами. Водители могут выбирать между настройками Comfort, Sport и Sport Plus, которые ощутимо меняют стиль вождения автомобиля.

Сердцем E450 All-Terrain является замечательный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Это включает в себя увеличение на 21 лошадиную силу и 184 фунт-фута от бортового электродвигателя-генератора, интегрированного с незаметной автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Благодаря этому электрическому ускорению этот большой универсал разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, быстрее, чем многие спортивные седаны.

Эта мягкая гибридная система также является секретом экономичной системы запуска/остановки двигателя, снижающей загрязнение окружающей среды.Он перезапускает силовую установку на светофорах с почти незаметной плавностью по сравнению с обычными системами «стоп/старт», печально известными своими шаткими и навязчивыми перезапусками. EPA оценивает All-Terrain на 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон и 24 мили на галлон вместе взятых. Этот комбинированный показатель на 2 мили на галлон лучше, чем у Audi A6 Allroad, и на 1 милю на галлон отстает от Volvo V90 Cross Country.

Большой фургон Benz может проглотить груз или людей, вместимостью до 64 кубических футов и фирменной парой откидных сидений, обращенных назад. Mercedes-Benz

Как и следовало ожидать, Mercedes оснащен самыми передовыми технологиями безопасности и полуавтономного вождения. Его новейшая система Distronic умело управляла рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозами E450 даже в пробках на Манхэттене с частыми остановками и на извилистых ночных бульварах. Краткий список функций включает в себя активную помощь при выезде из полосы движения, смене полосы движения, уклоняющемся рулевом управлении, защите от перекрестного движения сзади, торможении, управлении скоростью на основе навигации и многом другом. Несколько особых преимуществ: Pre-Safe Impulse Side обнаруживает надвигающееся боковое столкновение и быстро надувает валики сидений переднего пассажира, чтобы отодвинуть их дальше от двери и лучше расположить для удара.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*