Восстановление дворников: Как восстановить щетки стеклоочистителя автомобиля

  • 01.09.1980

Содержание

Восстановление дворников: мастер-класс

Многие владельцы авто задаются вопросом, как восстановить дворники, поводки которых заржавели. Кто-то покупает новые, но с проблемой можно справиться и своими руками. Как удалить с дворников машины ржавчину и чем их покрасить? Об этом рассказал технолог по ремонтной окраске Kuzov Lab Александр Васин.    

Как восстановить дворники 

Чтобы восстановить автомобильные дворники, нужно снять их с машины, удалить коррозию и заново покрасить. Для этого есть несколько технологий разной сложности и цены. Рассмотрим простой и доступный вариант.     

Для восстановления дворников вашего авто понадобится: 

  1. Абразивный материал (губки для шлифования, наждачная бумага разной зернистости). 
  2. Баллончик с эпоксидной грунтовкой для автомобилей.  
  3. Черная матовая автомобильная краска.     

Восстановить дворники по этой инструкции может любой владелец автомобиля, имеющий базовые технические навыки. 

Удаление коррозионного налета

Выбор абразивного материала зависит от того, насколько заржавели дворники вашего авто. Если сильно, то нужно начинать с крупных шкурок. Со слабым налетом справятся средне- и мелкозернистые. При подборе ориентируемся на место, которое пострадало сильнее всего.


В нашем примере ржавчины мало, и для работы хватило наждачки в 180 грит

Для идеального восстановления ошкурить придется всю деталь. Но когда коррозия слабая, можно восстановить лишь задетые ею и соседние участки. Сохранившуюся краску в таком случае просто матируют (снимают верхний слой) мелким наждаком. 

Переход от окрашенной части к ошкуренной должен быть «размыт», незаметен, иначе, когда вы вернете дворники на машину, покрытие будет отставать

После первой обработки используйте бумагу меньшей плотности, чтобы уменьшить риску, оставшуюся на поводке — неровности потом могут проступить и испортить внешний вид автомобиля. 

Сложнее всего восстанавливать внутреннюю часть крепления (крючка) и район пружины, которую трудно снять без инструментов

Крючок удобно обрабатывать свернутой в трубочку наждачкой. А пружину вне автомобильной мастерской можно и не снимать, очистив только доступные места.  

Подготовка к окрашиванию

Очищенные дворники необходимо обдуть (если нет автомобильного компрессора — феном или ртом) и обработать сольвентным обезжиривателем.

Работайте в перчатках, чтобы не оставлять жирных следов 

Ждем, пока поводки подсохнут. На следующем этапе восстановления их надо загрунтовать, лучше всего эпоксидным грунтом.  

Его преимущества:

  • быстро сохнет;
  • хорошо ложится на металл;
  • изолирует старое покрытие авто, мешая ему подняться;
  • экономичен;
  • хорошо защищает от ржавления.

Восстанавливать дворники можно и другими составами, но для любителей удобнее «эпоксидки» все же не найти. Перед применением тщательно взболтайте баллон, чтобы поднялись все осевшие на дно компоненты, загрунтуйте дворники в один тонкий слой и дайте подсохнуть. Если проступит риска, затрите ее мелкой шкуркой.

Стертый грунт обновите или повторно обработайте дворники целиком

Дайте им высохнуть 10-15 минут. После этого можно переходить к восстановлению лакокрасочного покрытия. 

Окрашивание

Начинать восстановление лучше с труднодоступных мест. Если там остались не матированные участки, красьте их аккуратно. 

Не пытайтесь равномерно «залить» все сразу — могут появиться потеки и наплывы

Если где-то проступает металл, красьте в два приема с перерывом в 10-15 минут. Готово — теперь вы умеете восстанавливать дворники своими руками! После высыхания можете вернуть их на машину.    

Рекомендованные статьи

Восстановление автомобильных дворников. Стоит ли оно того? Когда это оправдано, а когда это станет пустой тратой времени

Во время движения автомобиля ничто не должно препятствовать обзору. Однако, нередко нам приходится отправляться в путь в непогоду и вот на помощь в таких ситуациях нам приходят щётки стеклоочистителей, которые большинству из нас известны под названием «дворники».

Восстановление автозапчастей — не новое изобретение и довольно популярное, которое зачастую помогает сэкономить немалую сумму денег. В некоторых случаях это определенно имеет смысл, в других восстановление следует рассматривать как простую трату времени и денег, которая может серьезно поставить под угрозу техническое состояние автомобиля, а следствие и безопасность водителя. А как это выглядит с дворниками? Есть ли смысл в восстановлении дворников?

Что влияет на долговечность дворников? Как они изнашиваются?

Чтобы каждый из вас смог ответить на вопрос, стоит ли возвращать к жизни автомобильные дворники, вы должны прежде всего знать причины, по которым восстановление можно рассматривать как решение проблемы.

Автомобильные дворники (щетки стеклоочистителя) бывают двух видов — каркасные и бескаркасные. Каркасные дворники имеют металлический каркас, который отвечает за удерживание резиновой щётки и конструкцию для осуществления давления на стекло. Бескаркасные выглядят как обычные продолговатые, чуть изогнутые, резинки, плотно прилегающие к поверхности ветрового окна, но опять же они имеют своего рода каркас для удержания. Резиновая щетка как правило изготовлена из резиновой смеси и покрыта (в зависимости от типа и качества) полимерами или обычным графитом.

Так вот, со временем металлический каркас стеклоочистителя подвергается явлениям характерным для металлических деталей, таким как ржавчина или ослабление подвижных частей. Материал также деформируется в некачественных резиновых щетках. Восстанавливать дворники если рамка изношена просто бессмысленно, потому что износ этот либо необратим, либо доказывает, что время работы именно этого дворника просто закончилось — приходится считаться с тем, что даже после его ремонта скоро появятся другие неисправности.

Что касается резиновой щетки стеклоочистителя, то она изнашивается двумя способами: в результате эксплуатации — типичные механические повреждения; со временем — каждая, даже самая лучшая резина со временем теряет свои свойства, в ней появляются поры и трещины и начинается процесс ее разложения. Восстанавливать щетки, которые начали разлагаться тоже совершенно бессмысленно. Одним из решений в этом случае будет их замена, но обычно в такой ситуации рамки стеклоочистителей также не очень подходят для дальнейшего использования.

Если вы ищите подходящие для своего автомобиля дворники, то предлагаем Вам посетить наш каталог — Щеток стеклоочистителя. Нас отличает огромный каталог дворников в наличии на складе в Киеве, а также быстрый подбор по марке автомобиля и конкурентные цены, что позволит вам быстро и выгодно найти и купить щетки стеклоочистителя самостоятельно для вашего автомобиля.

Какие самые популярные методы восстановления дворников? Чего этим можно достичь?

Из всех методов восстановления дворников только несколько заслуживают рассмотрения с точки зрения возможностей вообще. Что это за методы?

Металлическая болезнь

Одной из основных причин плохой работы дворников является отнюдь не износ чистящей резиновой щетки: грязь набивается в пружины поводков и мешает прилегать дворникам к лобовому стеклу. Во многих случаях чистка пружин, которые находятся внутри корпуса поводка, помогает решить проблему.

Замена только резиновых щеток на новые

Замена изношенных щеток стеклоочистителя новыми может рассматриваться как определенное решение, хотя ее следует использовать только в исключительных случаях. Почему? Поскольку при нормальном использовании, когда щетка нуждается в замене, можно уже и заменить весь стеклоочиститель. 

Восстановление резиновых щеток

На резиновых элементах дворников скапливается невероятное количество грязи, которая мешает качественной работе стеклоочистителя. Чтобы это исправить нам потребуется нечто большее, чем зимний стеклоомыватель: чистить дворники нужно растворителем. Уайт-спирит отлично справится с этой задачей. Однако нельзя переусердствовать: вместе с грязью и остатками реагента, вы смываете с чистящего полотна защитный графитовый слой.

Резиновый тюнинг

После чистки дворников необходимо восстановить эластичность: резинка со временем дубеет, теряя свои основные свойства. Решение задачи потребует нанесения тонкого слоя силиконовой смазки на поверхность. Наносить смазку нужно малыми порциями, втирая мягкой тряпкой и давая немного впитаться, чтобы излишки силикона не остались на лобовом стекле.

Обрезка изношенных или поврежденных щеток стеклоочистителя

Когда дело доходит до обрезки поврежденных щеток стеклоочистителя, к этому методу их восстановления следует относиться в основном как к любопытству.

Если кто-то из вас купил набор новых, фирменных и очень дорогих дворников, которые могут быть повреждены исключительно по вашей вине, тогда вы действительно можете подумать о какой-то форме восстановления (при условии, что повреждение вообще можно устранить). В любом другом случае восстановление дворников — простое недоразумение. И если восстановление и даст какой-то эффект через некоторое время, все снова вернется в «нормальное состояние», и дворники не будут работать должным образом. Да и стеклоочистители не настолько дорогой расходный элемент (но очень важный) что, наверное, всё же лучше вложить деньги в покупку нового.

Вот и все. В этом нет никакой магии, зато много здравого смысла и обычной экономии.

Эксперты рассказали, как из старых «дворников» сделать новые — Автоновости дня

На дворе весна – то самое время, когда лобовое стекло загрязняется через 100 метров после начала движения, а «уставшие» после зимы дворники уже не справляются со своей задачей. В таком случае совсем необязательно бежать в автомагазин за новыми – нынешние щетки еще долго прослужат вам, если провернуть несколько простых операций. Что именно нужно сделать, чтобы из старых дворников сделать новые, рассказали эксперты портала «АвтоВзгляд».

Работа стеклоочистителей. Фото Cujaniene

Начинаем со стекла

Первое и главное, что нужно сделать, это тщательно отмыть лобовое стекло от грязи, реагентов и других отложений, скопившихся на нем за зиму. Только на жалейте тряпок! Если нет в наличии специальной жидкости-стеклоочистителя (продается в любом автомагазине или супермаркете), вам поможет простой спирт или растворитель. Результат превзойдет даже самые смелые ожидания – ваше стекло снова заблестит, как новое.

Читайте также

Плюс ко всему, так вы сможете объективно оценить состояние « – увидеть все сколы, царапины и трещины, которые поставят вас перед выбором: обратиться за временным «устранением» к специалистам, либо пойти на превентивные меры и сразу заменить стекло на новое. Второй способ, как показывает практика, в перспективе неплохо сэкономит бюджет.

Смотрим пружины

Нередко причиной плохой работы стеклоочистителей является не износ резинок (а, точнее, их чистящего слоя), а забившаяся в пружины поводков грязь, которая, собственно говоря, и мешает им плотно прилегать к лобовому стеклу. В таком случае следует, заранее вооружившись перчатками, снять засорившиеся конструкции (которые держит один-единственный болт) и тщательно промыть. Единственный момент: будьте аккуратны с пружинами, держите их подальше от лица: из-за натяжения они могут резко соскочить и нанести травму.

После того, как прижимное устройство очищено, можно перейти к самим дворникам.

Восстановление чистящих резинок

Теперь всё внимание к резиновым, главным чистящим элементам. За осень и зиму на них скапливается такое количество грязи, что без полноценной очистки растворителем просто не обойтись. Хорошее средство – уайт-спирит. Главное, не переусердствуйте, иначе велик риск смыть с чистящего полотна не только реагенты, но и графитовый слой.

Резиновый тюнинг

Последний этап – восстановление эластичности «задубевших» резиновых элементов. Тех самых, которые вы очистили от грязи и реагентов ранее. Для этого вам потребуется нанести на поверхность резинок тонкий слой силиконовой смазки (часто ей смазывают элементы подвески – например, втулки стабилизаторов), втереть ее и дать впитаться. Сразу отметим, что щедрость здесь не нужна – лишний силикон все равно останется на лобовом стекле. Готово?

Тогда ставьте щетки и в путь. Ни гвоздя, ни жезла!

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Перестали работать дворники – выясняем и устраняем причину

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Кто занимается восстановлением двигателя стеклоочистителя?

Re: Кто ремонтирует моторчик дворников? [Re: ОРЕХ] #2555427
27.09.18 10:07 27.09.18 10:07
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 5 993
Абилин, Техас быстрая отметка
владелец

мастер

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 5,993
Абилин, Техас

Здесь есть пара парней, которые тоже хорошо работают.Я просто не использовал их.


Re: Кто ремонтирует моторчик дворников? [Re: ОРЕХ] #2555510
27.09.18 12:49 27.09.18 12:49
Присоединился: авг. 2007 г.
Сообщений: 576
Масса заряд70
мопар

мопар

Присоединился: авг. 2007 г.
Сообщений: 576
Масса

Я ручаюсь за Штефана Фурнье, он сделал для меня пару моторов стеклоочистителей, а также покрыл кое-какое оборудование и компоненты.Отличная работа



1970 Dodge Charger R/T S.E. 1969 Dodge Dart GTS 440 M-код 1970 Dodge Charger 500, 383/4-ступенчатая, с переменным током

Re: Кто ремонтирует моторчик дворников? [Re: 5carguy] #2633405
16.03.19 16:14 16.03.19 16:14
Присоединился: окт. 2007 г.
Сообщений: 2
Стоуфвилл, Канада chaps70rt
член

член

Присоединился: Октябрь 2007 г.
Сообщений: 2
Stouffville, Canada
Хотел бы я сказать то же самое.Отправил свой мотор по почте в январе 2018, отправил деньги через PayPal…..запросил еще денег…….тогда ничего.
Продолжайте искать оправдания …… отключение электроэнергии, бури, укусы собак и т. д. ……

Прошло уже 14 месяцев, а двигатель не был возвращен или восстановлен, как было обещано. НЕ СЧАСТЛИВ!!!!

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА. Как указано ниже ……. Страсть 4 ИЗВИНЕНИЯ.



OER 3683913 OER GM Restoration Parts Опорная гайка стеклоочистителя

Марка:

Номер детали производителя:

3683913

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

ОЕР-3683913

Тип компонента рычага стеклоочистителя:

Гайка рамки грязесъемника

Количество:

Продается парой.

восстановление ОЭР ГМ разделяет гайки

безеля счищателя сохраняя

Гайки крепления рамки стеклоочистителя OER GM Restoration Parts являются точными копиями оригинального оборудования. Каждая гайка изготовлена ​​по точным размерам и хромирована для подлинности. На одно транспортное средство требуется одна пара. Эти сменные тяги стеклоочистителей доступны для автомобилей еще в 1940-х годах.

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

×

Восстановление стеклоочистителей Mustang — восстановление среднего Джо

Пока я жду прибытия моего следующего заказа деталей для реставрации дверей и окон, у меня есть время простоя.Я использую это свободное время, чтобы начать некоторые из небольших проектов по восстановлению моего классического Мустанга; дворники ветрового стекла — один из тех проектов.

 

У меня пока нет новых деталей для дворников ветрового стекла, таких как рычаг стеклоочистителя и комплект щеток, шланг омывателя, форсунки омывателя, мешок омывателя и накладка на педаль насоса, но я собираюсь начать работу, поскольку новые детали просто положат на полку рядом с восстановленной сборкой.

Я разобрал узел стеклоочистителя ветрового стекла, сняв рычаги трансмиссии двигателя стеклоочистителя и двигатель стеклоочистителя с монтажного кронштейна; и у меня есть насос омывателя и оборудование, все готово к восстановлению.

Монтажный кронштейн, рычаги трансмиссии, насос омывателя и крепежные детали проходят дробеструйную обработку и получают соответствующую окраску и защиту.

 

Сам двигатель стеклоочистителя очищается, шлифуется, а затем окрашивается слоем грунтовки, а затем полуматовым черным. Прогон мотора стеклоочистителя через бисерный бластер — это то, что, вероятно, вызовет проблемы в будущем.

 

 

Насос стеклоочистителя получит новый комплект шлангов омывателя, но я все равно, вероятно, почищу их, просто чтобы посмотреть, в хорошем ли они состоянии.Насос стеклоочистителя заклеен лентой, чтобы стеклянный шарик не попал в насос, а затем его валик обработан пескоструйной обработкой и окрашен в полуматовый черный цвет, диафрагма заклеена лентой, чтобы на нее не попала черная краска.

 

Эта задача заняла у меня всего несколько часов, включая очистку, покраску и сборку, и теперь я могу вычеркнуть ее из своего списка. Я все еще жду следующую партию дверей и окон, так что я посмотрю, смогу ли я найти еще один небольшой проект… может быть, топливная система?

 

Детали стеклоочистителя и омывателя
К7ЗЗ-17А475-БЛ 67-70 MUSTANG КОЖАНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
C7ZZ-17603-А 67-68 ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ MUSTANG (ПАРА)
C7ZZ-17601/5 КОМПЛЕКТ ШЛАНГА ОМЫВАТЕЛЯ MUSTANG 67-68
К7ЗЗ-17664-П 67-68 НАКЛАДКА ПЕДАЛИ НАСОСА ОМЫВАТЕЛЯ MUSTANG
C1AZ-17618-D 66-67 СУМКА ДЛЯ СТИРКИ MUSTANG (ЗОЛОТОЙ ЛОГОТИП)
КОМПЛЕКТ WIP-6 66-8 РЫЧАГ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА MUSTANG / ЩЕТКА

Родственные

DatsunParts.com: стеклоочиститель и омыватель

Изображения Категории Описание Цена

Стеклоочиститель и шайба
Уплотнительная лента
Продукты для восстановления
PartNumber: 1265
Datsun Roadster & Fairlady 1500 63 — 67 1/2 стеклоочистителя Pivot в Таиланде
0 не сделано в Таиланде
после маркета USA

63 — 67 1/2 Wiper Arm Rew Cnermets

(набор из 4).Устали от воды, капающей на ноги?? Не хотите больше использовать эти зонтики от тропических напитков между пальцами ног?? Почему бы не заменить шарнирные втулки рычага стеклоочистителя и навсегда остановить эту утечку! Изготовлен из синтетического сантопренового каучука. Не будет гнить, как оригинальные молдинги. ПРИМЕЧАНИЕ. Они имеют правильную толщину и правильную одиночную насечку для правильной установки на автомобили первых годов выпуска.

ПРИМЕЧАНИЕ. Один уплотнитель проходит под каждой шайбой и по одному на каждом фланце шарнира стеклоочистителя.

12,95 $

Стеклоочиститель и омыватель
Номер детали: 1434
Форсунки омывателя ветрового стекла Datsun Roadster и Fairlady NISSAN

65–67 Форсунки омывателя ветрового стекла.

158,00 $ PR

Стеклоочиститель и шайба
Ручки
Изделия для реставрации
Номер детали: 1739
Datsun Roadster 671/2 Ручка стеклоочистителя 1600 и 2000 ПОСЛЕ ПРОДАЖИ США РЕПРО

671/2 Ручка стеклоочистителя 1600 и 2000.

28,00 $

Стеклоочиститель и шайба
Ручки
Изделия для реставрации
Номер детали: 1740
Datsun Roadster 68, 69 Ручка стеклоочистителя 1600 и 2000 ПОСЛЕ ПРОДАЖИ США РЕПРО

68, 69 Ручка стеклоочистителя 1600 и 2000.

49,00 $

Продукты для реставрации
Стеклоочиститель и шайба
Номер детали: 1741
Datsun Roadster 70 Ручка стеклоочистителя 1600/2000 ПОСЛЕ ПРОДАЖИ США РЕПРО

70 Ручка стеклоочистителя .1600/2000. ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ

38,00 $

Стеклоочиститель и шайба
Уплотнительная лента
Продукты для восстановления
Номер детали: 1773
Набор втулок шарнира стеклоочистителя 68–70 НЕ СДЕЛАНО В ТАИЛАНДЕ
ПОСЛЕ ПРОДАЖИ В США

Втулки шарнира стеклоочистителя конца 68–70 годов (набор из 4 шт.).

14,00 $


Стеклоочиститель и омыватель
Номер детали: 2093
Datsun Roadster & Fairlady 310 63 — 67 Сменные щетки стеклоочистителя ПОСЛЕ ПРОДАЖИ В США

Щетки стеклоочистителя для ранней замены.Новый сток Новая резина. У некоторых автомобилей 67 1/2 были заменены рычаги щеток стеклоочистителей на более ранние рычаги, а также петля и крюк раннего стиля для сборки щеток (СМ. ФОТО). Перед заказом проверьте свой автомобиль, даже если это не 67 1/2. Некоторые автомобили были смешаны и подобраны на протяжении многих лет.

39,00 $ PR

Стеклоочиститель и омыватель
Номер детали: 2105
Datsun Roadster 68–70 Щетки стеклоочистителей ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК США

68–70 Старинный полированный металл.НОС АМ. Склад запечатан в пакеты, резина в отличном состоянии. Ограниченное количество акций в наличии.

46,00 $ PR

Электродвигатель стеклоочистителя – восстановление NNF 10H

Нехватка времени задержала полную электрическую приспособляемость до тех пор, пока двигатель не был запущен и не заработал. Питание требуется только для цепей зажигания и топливного насоса для запуска двигателя, поэтому все остальные предохранители были удалены. Сказав это, я в конечном итоге установил предохранитель для регулятора напряжения прибора, чтобы получать показания давления и температуры масла при работающем двигателе.

Другие предохранители были установлены по очереди, останавливаясь для проверки каждого из питаемых компонентов, прежде чем переходить к следующему предохранителю. Получившийся список зацепок был обнадеживающе незначительным:

.
  • Дальний свет не может мигать с переключателя указателей поворота
  • Оригинальная проблесковая лампа мигает!
  • Не загорается контрольная лампа тормозной жидкости
  • Проводка к заднему тормозу и подфарникам перепутана
  • Один из вентиляторов охлаждения немного шумит и вращается не в ту сторону!
  • Вентилятор отопителя соприкасается с корпусом
  • Ни омыватель, ни дворники не работают
  • Работал только один гудок

В целом я был очень доволен этим для первого теста.Тем более, что это был первый раз, когда тестировались охлаждающие вентиляторы и двигатель стеклоочистителя с тех пор, как я их переделал, а омыватель, стеклоочиститель, сигнальная лампа тормозной жидкости и звуковой сигнал просто не имели заземления. Так легко решается.

Индикаторы и аварийная световая сигнализация
При подсоединении выключателя аварийной световой сигнализации было довольно много царапин на голове. Номер детали идентифицировал его как аварийный выключатель от XJ6, а его штырьковые соединения противоречили соединениям в Иллюстрированном руководстве по запчастям!

Схема опасной проводки Проводка аварийного выключателя

Итак, я попытался вернуться к основным принципам (или моему их пониманию!), чтобы разработать правильную проводку.Единственное, что меня озадачило, так это то, почему использовались отдельные индикаторы и аварийная сигнализация. По сути, они выполняют одну и ту же роль — преобразуют постоянный источник постоянного тока в прямоугольную волну с подходящим рабочим циклом, чтобы обеспечить правильную продолжительность и частоту вспышки.

Момент лампочки настал при чтении требований для прохождения ТО. Аварийные огни должны работать без ключа в замке зажигания, а индикаторы включаются только при включенном зажигании.Другим отличием является номинальная мощность, поскольку аварийному блоку необходимо потреблять больше тока, чтобы управлять обоими наборами световых индикаторов одновременно.

Рабочий цикл блока обеспечивается биметаллической пластиной, которая расширяется и сжимается в зависимости от того, протекает ли ток. Когда индикаторы горят, ток выделяет тепло в двух металлах, которые расширяются с разной скоростью. Это приводит к тому, что полоска отходит от контакта и разрывает цепь. Без тока полоса быстро остывает, и цепь восстанавливается, позволяя току снова течь, и процесс повторяется.

Следовательно, частота мигания или «рабочий цикл» напрямую связана со скоростью расширения/сжатия биметаллической пластины, которая зависит от протекающего тока. Вот почему современные светодиодные индикаторы часто не работают на классических автомобилях, поскольку они потребляют гораздо меньше тока и, следовательно, могут не выделять достаточно тепла для переключения традиционных устройств. Для решения этой проблемы доступны современные блоки на основе транзисторов.

Поэтому коммутатор должен иметь следующие соединения:

Аварийный выключатель в положении ВЫКЛ.

  • В цепь введен проблесковый маячок (два зеленых провода подключены)
  • Аварийный проблесковый маячок отключен от цепи (разорваны соединения между проводами LGN, GR и GW)
  • После этого индикаторами можно управлять с помощью переключателей, встроенных в рычаг индикатора
  • .

Аварийный выключатель в положении ВКЛ.

  • Мигающий блок индикатора отключен от цепи (путем отключения питания его зеленого провода)
  • Введено аварийно-мигающее устройство (путем подключения его выхода LGN к обоим входам индикатора GR и GW)

Единственной проблемой была случайная частота мигания аварийной сигнализации, которая была легко решена путем установки нового блока мигалок.

Вентиляторы охлаждения
В автомобилях S2 имеется выпадающий переключатель для включения вентиляторов охлаждения при номинальной температуре, и для этого требуется специальный разъем, который уже много лет находится в стадии заказа. Вместо него был установлен запасной переключатель на приборной панели, чтобы вентиляторы можно было включать и выключать по желанию, что было бы полезно при тестировании и настройке двигателя. Первый вентилятор раскрутился и работал плавно и тихо, что очень порадовало, так как после ремонта их не тестировали на стенде.

Однако работа второго вентилятора была более шумной, поскольку лопасть располагалась не совсем прямо на валу якоря, вызывая вибрации.Удаление его было кропотливым процессом с завершенным моторным отсеком, поэтому я ругался, что не протестировал его на стенде!


Но что более важно, мотор вращался не в ту сторону, толкая воздух вперед к радиатору, а не втягивая воздух через него. Его эффект был бы хуже, чем отсутствие вентилятора вообще. При движении на скорости через радиатор будет проходить естественный поток воздуха. Наличие вентилятора, дующего против этого потока, уменьшит охлаждающую способность.

Это довольно странно, потому что изменение полярности питания двигателей постоянного тока с последовательной обмоткой (и даже двигателей с параллельным возбуждением) не меняет направление вращения. Единственный способ исправить это — поменять местами соединения либо обмотки возбуждения, либо обмотки ротора (но не обеих!).

Вращающая сила (крутящий момент) на валу якоря является результатом взаимодействия магнитных полей якоря и обмотки возбуждения — противоположные полюса притягиваются, как полюса отталкиваются. Направления этих магнитных полей зависят от направления тока, следующего через них.

Таким образом, изменение полярности источника питания не меняет направление вращения, потому что и поле, и токи якоря будут изменены на противоположные, а, следовательно, и оба магнитных поля. Двойное отрицание, если хотите, которое уравновешивает друг друга!

Единственным практичным вариантом для этих двигателей Lucas было изменение направления обмотки возбуждения, что было очень простой задачей.

Полевые провода просто необходимо заменить Все в порядке – легкая пайка

Теперь вентилятор вращается в правильном направлении, направляя воздух через радиатор назад.Вентилятор также был переустановлен, чтобы вентилятор не так сильно вибрировал.

Я пытался найти объяснение тому, почему моторы вращались не в ту сторону, а потом вспомнил, что мне было трудно разобрать два мотора, которые я приобрел много лун назад, в начале 2012 года. Они были той же конструкции, но вентиляторы были установлены неправильно.

Человек указал, что продает их, так как они были обновлены до современных блоков вентиляторов. Однако я подозреваю, что они взяли двигатели от другого автомобиля и заметили, что они поворачивают не в ту сторону.Затем они ошибочно пришли к выводу, что установка вентиляторов не в ту сторону исправит ситуацию, а не просто улучшит их эффективность, усугубив ситуацию!!

Двигатель стеклоочистителя и модуль прерывистого режима


Прерывистый контроль выше
сигнальная лампа тормоза

Я решил установить модуль прерывистого стеклоочистителя Hella, за который выступали другие участники форума E-Type. Он работает независимо от двухскоростного переключателя стеклоочистителя на приборной панели, и модификация достаточно незаметна и обратима.Прерывистое управление использует отверстие в приборной панели для обогревателя заднего стекла на FHC, которое заглушено на автомобилях OTS.

Как и в случае с выключателем аварийной сигнализации, номер детали на выключателе электродвигателя стеклоочистителя также указывает на то, что он изначально был взят от XJ6. Проблема заключалась в том, что подключенные клеммы отличались от правильного переключателя (OFF 5-7, Normal 4-5, Fast 2-4), и поэтому это был еще один случай попытки выяснить, как его следует подключить.

Сочетание здравого смысла и проб и ошибок в конечном итоге привело к правильной работе, которая отличалась от проводки, предложенной в сообщении на форуме.Я подключил модуль прерывистого режима к питанию ULG, а не к предложенному проводу YLG, который предназначен для работы двигателя на высокой скорости.

В то же время я также решил добавить перемычку (со встроенным диодом) от выключателя омывателя к питанию двигателя на малой скорости. Поэтому дворники теперь работают автоматически, пока нажат переключатель омывателя. Диод нужен для того, чтобы он перестал работать в обратном направлении, при этом омыватель работает при включенных дворниках!

Электродвигатель отопителя
Пришлось установить полностью новый отопитель, так как оригинальный сильно проржавел.Резистор, обеспечивающий двухскоростную работу, приклепан к опорной плите двигателя отопителя. Я по глупости полагал, что новые блоки будут поставляться с уже подключенным резистором — мечтайте!

Резистор продается отдельно, и из-за отсутствия зазора для его фиксации необходимо снять опорную плиту с двигателя. Затем провода припаиваются к резистору, а не через лепестковые разъемы. В результате в ткацкий станок встроены цилиндрические соединители примерно в 6 дюймах от концов проводов, чтобы можно было отделить двигатель от ткацкого станка, если его необходимо снять для обслуживания.

Резистор для двухскоростной работы Провода ткацкого станка припаяны Установка была сложной из-за
рамы двигателя

Однако ткацкие станки не поставлялись с двумя довольно важными проводами, необходимыми от резистора к клеммам двигателя! Другая проблема возникла при попытке установить двигатель на корпус обогревателя, который уже был прикреплен к переборке.Удаление было бы непростым вариантом, так как теперь система охлаждения была заполнена.

Причина, по которой двигатель и кожух вентилятора не могли быть установлены на корпус, заключалась в загрязнении опорной плиты на раме двигателя. Необходимо было отсоединить кожух вентилятора от двигателя, открутив прижимной винт. Это позволило вставить клетку в корпус, а затем снова подключить к двигателю, как только двигатель оторвался от рамы двигателя.

Вентилятор пришлось снова прикрепить немного ближе к двигателю, чтобы решить проблему загрязнения, обнаруженную во время первоначальных испытаний на приспособляемость.

Тестирование генератора
Электрическим компонентом, тестирование которого я откладывал, был генератор с перемонтированным проводом. Модификации генератора были более масштабными, чем любые другие электрические работы, поэтому было больше возможностей для того, чтобы что-то пойти не так. После того, как все остальные проблемы с электрикой были решены, я установил ремень генератора и приготовился запустить двигатель. Будет ли это работать или взорвется любой из других компонентов?

К сожалению, у меня не было подходящего амперметра для измерения теоретической максимальной выходной мощности около 60 ампер, поэтому мои испытания ограничивались измерением напряжения на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра:

  • При выключенном двигателе напряжение на клеммах должно быть около 12 В.7в
  • При работе на холостом ходу генератор должен повышать напряжение на клеммах примерно до 13,9–14,3 В
  • Напряжение на клеммах должно достигать 14,3-14,6 В при 2500 об/мин

Теоретически, если выходная мощность генератора падает ниже двух последних уровней, это указывает на неисправность одного или нескольких выпрямительных диодов. Если оно поднимается выше 14,8 В, то блок регулятора напряжения 4TR не ограничивает максимальное напряжение и нуждается в замене во избежание перезаряда аккумулятора.Однако я также должен учитывать, что любое отсутствие выходного сигнала также может быть связано с дополнительными диодами, введенными для самозапуска обмотки возбуждения.

То, что первоначальный тест оказался успешным, стало долгожданным разочарованием. Хотя мне нужно будет сделать дополнительные проверки, чтобы убедиться, что он заряжается, когда машина работает в течение более длительного периода.

Запчасти для Porsche Винтаж 911 Реставрационные детали

Бачок омывателя, 911/912 (68-73)

Номер детали: 901.628.720.26
Бачок стеклоомывателя без всасывающей трубки и крышки для моделей 911 (1968–1973) и 912 (1968–1969). 901-628-720-26 901.628.720.26

872026 901 628 720 26

$52,77

Сравнивать

Бачок омывателя, 912/911 (66-67) Номер детали: PCG.628.720.22
Бачок омывателя ветрового стекла, включая всасывающую трубку и крышку, для моделей 911 и 912.

Основное отделение имеет размеры 9,25 дюйма x 5,9 дюйма x 2,85 дюйма, высота достигает 7,2 дюйма в самой высокой точке. ПКГ-628-720-22 ПКГ.628.720.22 ПКГ62872022 ПКГ 628 720 22

$118,10

Сравнивать

Мотор стеклоочистителя, 911/912 (65-68)

Номер детали: 901.628.016.00

ЭТОГО ТОВАРА БОЛЬШЕ НЕТ В НАЛИЧИИ
901-628-016-00 901.628.016.00

801600 901 628 016 00

457,68 долларов США

Сравнивать

Вставка щетки стеклоочистителя SWF

Номер детали: 895.955.429.A
SWF был (OEM) производителем оригинального оборудования для большинства ранних моделей щеток стеклоочистителя Porsche. 560мм. 895-955-429-А 895.955.429.А 895955429А 895 955 429 А

$7,16

Сравнивать

Насос омывателя (65-89)

Номер детали: 928.628.074.01
Насос омывателя. Подходит для моделей 911 (1965-1989), 912 (1965-1969), 914 (1970-1971), 930 (1976-1989), 912E (1976) и 928 (1978-1989). 928-628-074-01 928.628.074.01 92862807401 928 628 074 01

24,29 доллара США

Сравнивать

Тройник шланга омывателя, 911/912 (65-73) Номер детали: 901.628.745.20

Тройник шланга омывателя без обратного клапана для моделей 911 и 912 (1965-1973 гг.). 901-628-745-20 901.628.745.20

874520 901 628 745 20

$11,10

Сравнивать

Детали и аксессуары WIPER PARTS от Roger Bray Restoration

Распродажа! В наличии

Втулки вала стеклоочистителя #NLA.628.292.40

Комплект внутренней и внешней втулки вала стеклоочистителя. 2 треб. Спидстер, Кабриолет D, Роа

15,74 фунтов стерлингов доп. НДС Больше информации В наличии

ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ OEM ЧЕРНАЯ 1959-62 #W108A

ЧЕРНАЯ, BOSCH 356A 356B(T5). ТИП КРЮКА. Настоящий Порше.

19,01 фунтов стерлингов пр. НДС Больше информации Распродажа! В наличии

Бутыль для омывания стекла 356 Pre-A #356.628.500

Бутыль для омывания стекла, включая бакелитовую крышку и латунную трубку для 356 Pre-A (1950-55).35

176,42 фунтов стерлингов доп. НДС Больше информации Распродажа! В наличии

Резиновая диафрагма насоса стеклоочистителя #356.70.051.1

Мембрана резиновой груши насоса Pre-A для ремонта ручного насоса омывателя ветрового стекла SWF.

43,66 фунтов стерлингов доп. НДС Больше информации Распродажа! Запросить сейчас

РЕДУКТОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ 356A / BT5 #C240

Идеальная копия труднодоступных валов стеклоочистителей для поздних моделей 356, 356A и 356B(T5) E

74,25 фунтов стерлингов напр. НДС Больше информации Распродажа! Запросить сейчас

РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА #W103

НА МЕТР РЕЗИНОВЫЙ, ЗАКАЗ 3 М НА АВТОМОБИЛЬ. 356/911/912/914

2,95 фунта стерлингов доп. НДС Больше информации Распродажа! Запросить сейчас

Крышка мешка омывателя 356 AB 55-63 #W118A

Крышка мешка омывателя для 356A B (1955-63). 644.628.721.00

12 фунтов стерлингов.02 доб. НДС Больше информации Распродажа! Запросить сейчас

Бутыль для омывателя 12 В Электрический насос #RBR.049

Включает в себя пластиковую бутыль емкостью около 1,2 литра с электрическим насосом 12 В f

37,12 фунта стерлингов доп. НДС Больше информации Распродажа! Запросить сейчас

12-вольтовый АРМАТУРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ SWF #644.528.016.12B

ДЛЯ РАННИХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ SWF 356A / 356B T5. НЛА.628.001.00

43 фунта стерлингов.15 пр. НДС Больше информации Распродажа! Запросить сейчас

12-вольтовый АРМАТУРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ BOSCH #644.528.016.12C

ДЛЯ РАННИХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ BOSCH 356A / 356BT5. 12 вольт.

120,96 фунтов стерлингов доп.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*