Выхлопные трубы: Выхлопные трубы глушителей купить в интернет магазине 👍

  • 04.01.1979

Содержание

Две выхлопные трубы на автомобиле: какие преимущества?

Автомобиль, стоящий на парковке или притормозивший на светофоре с двумя патрубками выхлопной системы смотрится довольно брутально, ощущается скрытая мощь мотора. Ещё более мощно смотрится машина, если этих пушек больше двух, и диаметр у них большой. Сегодня такое можно увидеть не только на заряженных ласточках, но даже на старых Ладах.

 

Две выхлопные трубы на автомобиле

 

На изделиях отечественного автопрома такие стволы под кормой напоминают силиконовые импланты, вставленные худосочным подростком себе в район бицепсов. Конечно, большая часть этих крутых рейсеров хоть отдалённо представляются себе истинное назначение такого количества выпускных трактов. В противном случае такое бы не считали атрибутом мощных и быстрых.

 

Для чего нужны две выхлопные трубы

 

Изначально две трубы под кормой можно было встретить у машин с мощными двигателями типа V8, моторы, у которых расположение цилиндров двухрядное V-образное.

Шесть цилиндров, восемь, двенадцать, они располагались под некоторым углом ряд к ряду, и конструкция такой силовой установки предполагала наличие двух выпускных коллекторов – отдельный ряд цилиндров получал по одному. Соответственно каждый выпускной коллектор имел свою выхлопную трубу. Оппозитные двигатели тоже обладают примерно такой же характерной схемой, только там цилиндры расположены в пику друг другу, но конструкция тоже требует наличия двух выхлопных трактов.

 

Установка двойного выхлопа

 

Рядный силовой агрегат, как правило, оснащается одним выпускным коллектором и, соответственно, одной выхлопной трубой. Но если брать мощные силовые установки с большими объёмами, тем более, турбонаддувами, то в случае рядного расположения горшков наличие двух «стволов» оправдано. Дело в том, что в мощных с большим литражом агрегатах сгорает большое количество топливной смеси, что выдаёт большое количество отработанных газов, и чем мощнее двигатель, тем газов, поступающих в выпуск, больше.

Чтобы обеспечить быстрое и эффективное очищение цилиндров, а также снизить насосные  (по давлению) потери в выпуске, необходимо минимальное сопротивление отработанных газов на тракте. Что и обеспечивают две и более выхлопных трубы.

 

для чего ставят на автомобиль две выхлопные трубы

 

Ради красного задца

 

Сегодня услуги по разводке выхлопной системы предоставляют практически все приличные автосервисы и, тем более, тюнинговые ателье. Причём, сделают это на любом двигателе, ссылаясь на выше приведённые аргументы по поводу уменьшения сопротивления. Однако в большинстве случаев эта процедура проводится ради красного «задца», эффектного дизайна кормы, агрессивной акустики двигателя.  Поэтому, когда вы заметите на светофоре  под кормой впередистоящей машины две или больше трубы с огромным диаметром, не торопитесь восхищаться или бояться. Скорее всего, эти стволы выполняют чисто декоративную функцию.

Другие записи по теме:

Выхлопные трубы автомобильные в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

как мы ездили на Lamborghini Urus по Алтаю

Когда Джереми Кларксон составлял перечень красивейших дорог мира, он сделал большую ошибку, не включив в него дороги Алтая.
Без Чуйского тракта и перевала Кату-Ярык, который мы преодолели за рулем суперкроссоверов Urus, этот список можно считать неполным.

Максим Федоров

Если вы слышали песню про Манжерок, то вы уже кое-что знаете про Алтай. А если бывали здесь, пробовали алтайский мед с кедровыми орехами, пили пантогематоген и сплавлялись по реке Катунь, то познали этот край примерно наполовину. Почему наполовину? Да потому что настоящий Алтай, тот, который Рерих писал на своих картинах, начинается гораздо дальше. Чтобы увидеть живьем разноцветные горы и проехать по красивейшим серпантинам, нужно двигаться по Чуйскому тракту в сторону границы с Монголией.

Именно это мы и сделали кавалькадой из десяти Lamborghini Urus, которые организаторам путешествия пришлось собирать по всей стране. Часть машин были даже без номеров и смотрелись на фоне космических пейзажей Алтая как материализовавшиеся со страниц рекламных буклетов шоу-кары, сотрясающие воздух из настроенных глушителей Akrapovic раскатами и отстрелами, вылетающими из V-образных «восьмерок».

Свой путь мы начали со стороны Телецкого озера, куда машины доставили на пароме. Это озеро входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО и является одним из самых больших и глубоких в России. Неудивительно, что эти места облюбовали многие российские богачи. Тех, кто пока не входит в список Forbes и не в состоянии купить кусочек заповедной зоны, могут ненадолго почувствовать себя в роли олигарха на базе отдыха Altay Village. Эта база находится на берегу озера, куда можно добраться только на катере (плыть примерно полчаса) или вертолете. Ценник на проживание многим покажется заоблачным, но он оправдан скромным номерным фондом гостевых домов из кедра, потрясающими видами и отменным сервисом.

Кстати, одна из особенностей туристической инфраструктуры Алтая — это резкое расслоение по уровню цен. Здесь можно найти либо бюджетные турбазы, либо очень дорогие клубные отели.

Телецкое озеро — идеальное место для «перезагрузки» после городской суеты.

Переночевав в Altay Village, мы выдвинулись к точке старта на южном берегу Телецкого озера, базе отдыха «Кырсай» — плыть сюда на катере два часа. Буквально от самого берега, где нас ждали намытые и накормленные «Ламбо», началось бездорожье. Хотя по сравнению с тем, что нас ждало впереди, на перевале Кату-Ярык, это была не такая уж плохая дорога. По пути к нашим итальянским «быкам» то и дело выходили вальяжные коровы, снижая и без того небыстрый темп движения автоколонны. Коров, лошадей и прочий домашний скот здесь никто не пасет — местные выпускают его на откорм весной и забирают осенью. Благодаря этому повсюду мы видим удивительно аккуратный газон — животные общипывают траву, придавая здешним диким местам очень ухоженный вид.

В конце лета — начале осени многие реки на Алтае приобре­тают бирюзовый оттенок

Говоря «дикие», я имел в виду не только природу, но и блага цивилизации, которых тут попросту нет. О мобильной связи и интернете можно забыть, единственное средство коммуникации с внешним миром — спутниковый телефон. Нет здесь и электричества: попадающиеся по пути редкие турбазы питаются от бензогенераторов. Идеал для тех, кто мечтает пожить в полном единении с природой. Но в наши планы это не входило: к вечеру мы должны были добраться до базы «Кочевник» в Чибите, до которой около сотни километров по бездорожью. А перед этим нужно было преодолеть перевал Кату-Ярык — пробитую в горе каменную дорогу с подъемом крутизной до 35 градусов.

Как оказалось, место это популярное — если прежде нам навстречу не попадалось ни одного автомобиля, то здесь машины двигались вниз по склону одна за одной. Устав пропускать, принимаем решение ехать вверх. Спускавшимся с горы пришлось притормозить на самом краю обрыва — расходимся едва не чиркая зеркалами.

С внешней стороны неогороженного серпантина встречаем пару смятых железных «фантиков», в которых с трудом можно различить останки автомобилей — с горами шутки плохи. Но то, насколько впечатляюще выглядит этот перевал, понимаешь лишь на самом верху. От открывающегося вида захватывает дух, а глядя вниз на узкую полоску реки и кажущиеся спичечными коробками постройки у подножия горы, мурашки идут по коже.

Перевал Кату-Ярык запомнится любому, кто здесь бывал. Гора Белуха — высочайшая точка Сибири (4,5 км). Попасть сюда можно на вертолете.

Далее дорога не становится лучше, но высокопрофильная (если это вообще можно сказать про надетое на 21-дюймовые «катки») всесезонка Pirelli Scorpion Zero и регулируемая по высоте пневмоподвеска позволяют достаточно легко справиться с российским бездорожьем. Уверен, что даже на заводских испытаниях Urus не видел ничего подобного: ехавшие с нами представители компании Lamborghini сами были удивлены внедорожными способностями суперкроссовера. Однако, чтобы характер «Уруса» раскрылся в полной мере, нужно было добраться до асфальта.

Выехав на следующий день на Чуйский тракт, мы устремились в сторону Монголии. Здесь нас ждали не только фантастические трехмерные виды разноцветных гор (точь в точь как на картинах Рериха), но и извивающаяся змеей у их подножия отличная дорога. Помимо хорошего покрытия и интересного профиля у этой дороги есть еще одно важное преимущество — низкий трафик и хорошо просматриваемые прямики, на которых можно было почувствовать ураганную динамику 650-сильного автомобиля. Вот уж где я «взял быка за рога», точнее, за руль: сжав обшитый алькантарой обод, я слился с «Урусом» в единое целое, сбивая скорость карбоно-керамическими тормозами на входе в поворот и вжимая акселератор в пол на его апексе. Сотня километров пролетела как одно мгновение — еще пару часов в таком темпе, и мы бы встретились с монгольскими пограничниками, тем более что виза для пересечения границы россиянам не нужна.

Но нас ждал путь обратно. По мере приближения к Горно-Алтайску градус впечатлений от окружающих видов плавно понижался. Пожалуй, последняя точка на маршруте, которая оставила яркие воспоминания — это парк Чуй-Оозы, где сливаются две главные реки Алтая — мутная Чуя и прозрачно-бирюзовая Катунь. А все из-за передозировки красотами, которую мы получили в первые дни путешествия! На самом деле, лучше было ехать наоборот, от Горно-Алтайска в Чибит, а оттуда к Телецкому озеру с его водопадами, чтобы постепенно увеличивать накал эмоциональных страстей — тогда бы не было такого быстрого перенасыщения крутейшими видами Алтая.

Наша экспедиция завершилась в начальной точке маршрута. По сути, мы проехали по «Золотому кольцу» Алтая, которое гарантирует незабываемые впечатления. Наш маршрут может повторить любой, причем необязательно на Lamborghini Urus – для этого подойдет даже велосипед.

Калькулятор путешествия

Стоимость отеля/апартаментов (двухместный номер) от 600 до 60 000 р.
Средний счет в ресторане от 1000 р.
Протяженность маршрута 1237 км
Общее время в пути 22:21 ч
Cтоимость топлива 46 р./л
Средний расход топлива 18,0 л/100 км
Макс. разрешенная скорость 90 км/ч
Макс. допустимый уровень алкоголя в крови до 0,16 промилле

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Замена выхлопных труб | Соединения и маршрутизация оригинального типа — CARiD.com

Подобно дороге, соединяющей ваш дом с пунктом назначения, выхлопные трубы обеспечивают путь для выхлопных газов, которые берут свое начало в головке блока цилиндров и выходят через выхлопную трубу. Попутно выхлопные трубы также соединяют вместе все компоненты выхлопной системы: коллектор, который собирает газы из каждого порта и направляет их к одному выходу, каталитический нейтрализатор, который преобразует вредные соединения, и глушитель, который гасит импульсы давления.От коллекторной трубы до выхлопной трубы и всего, что между ними, у нас есть все, что вам нужно для выхлопной трубы.

Напорная труба (иногда называемая сливной трубой) соединяет выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором на рядных двигателях, тогда как двигатели V-типа с двумя коллекторами имеют Y-образную трубу. В некоторых случаях коллекторы соединяются переходной трубой, а коллекторная труба соединяется с одним из коллекторов. Промежуточная труба соединяет каталитический нейтрализатор с глушителем, а выхлопная труба соединяет глушитель с атмосферой в задней части автомобиля.В дополнение к вышесказанному, выхлопные системы могут также включать удлинительные трубы, гибкие трубы и хвостовые патрубки или выхлопные наконечники.

Выхлопные трубы подвержены ржавчине, вызванной воздействием элементов и дорожной соли. Сильная ржавчина может привести к перфорации трубы и утечке выхлопных газов. Ржавчина также часто приводит к разрыву трубы в месте сварки или соединения. Трубы также могут ржаветь изнутри, особенно на транспортных средствах, которые ездят на короткие расстояния в холодную погоду. Трубы никогда не нагреваются настолько, чтобы испарился конденсат, а влага в сочетании с химическими веществами в выхлопных газах создает коррозионные соединения, разрушающие металл.В своем положении на днище автомобиля выхлопные трубы также могут подвергаться ударам о препятствия и дорожный мусор, что может привести к физическим повреждениям. Некоторые трубы имеют двойные стенки, и в некоторых случаях внутренняя часть может разрушаться, вызывая ограничение, без каких-либо видимых проблем снаружи.

Очевидно, что перфорированную или сломанную трубу необходимо заменить, чтобы свести шум к минимуму, но, что более важно, предотвратить попадание выхлопных газов в кабину. Выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания содержат ядовитый угарный газ (CO), который в достаточной концентрации может вызвать серьезное заболевание и даже смерть.Выхлопные трубы могут быть соединены хомутами, скреплены болтами в местах стыков, уплотненных прокладкой, или сварены. Каждое соединение должно быть проверено на целостность и герметичность. Некоторые трубы имеют встроенные подвески, и в случае поломки выхлопная система может повиснуть или соприкоснуться с другими компонентами. Сгоревшую или помятую трубу можно проверить на засорение с помощью вакуумметра и тахометра. Если вакуум падает, когда двигатель удерживается на частоте 2500 об/мин в течение 15 секунд, система блокируется.

Независимо от причины повреждения или необходимости замены, мы можем предоставить вам выхлопные трубы, которые восстановят работоспособность вашей системы.Это не универсальные трубки, которые нужно «массировать», чтобы подогнать, а трубки, которые являются точными эквивалентами оригинального оборудования. Каждая из наших труб специально разработана для конкретного применения и является точной копией установленной на заводе трубы. Диаметр трубы одинаков для поддержания расхода выхлопных газов и производительности, изгибы трубы выполнены с высокой точностью, чтобы точно воспроизвести заводскую разводку, а соединения относятся к типу OE. Если крепление на трубе или подвесные соединения являются частью конструкции оригинального оборудования, они будут сконфигурированы правильно и в нужном месте для бесшовной установки.Наши трубы подходят и соединяются должным образом и обеспечивают производительность на уровне оригинального оборудования.

Изготовленные на заказ выхлопные трубы для мотоциклов на продажу – Lowbrow Customs

Правильный выбор выхлопных труб для мотоциклов с отличными характеристиками, звуком и стилем Должен ли я обновить выхлоп мотоцикла? Замена выхлопных труб мотоцикла — отличный способ изменить внешний вид, звук и характеристики мотоцикла. …

Подробнее

Правильный выбор Выхлопные трубы для мотоциклов Отличные характеристики, звук и стиль

Должен ли я обновить выхлоп мотоцикла?

Замена выхлопных труб мотоцикла — отличный способ изменить внешний вид, звук и характеристики мотоцикла. Изготовленные на заказ выхлопные трубы для мотоциклов могут придать вашему мотоциклу совершенно новый вид, и замена выхлопных труб является обычной практикой для людей, которые приобретают новый мотоцикл.

Выхлопные трубы мотоциклов для вторичного рынка в Lowbrow 

Отличные характеристики, звук и стиль

Lowbrow Customs предлагает запасные выхлопные трубы для мотоциклов и изготовленные на заказ выхлопные комплекты для мотоциклов, которые обеспечат вам отличную производительность, звук и стиль. Выхлопные трубы, которые продаются на нашем сайте, не являются типичными системами, которыми пользуются все остальные.Эти изготовленные на заказ выхлопные трубы для мотоциклов Harley предлагают вам выбор по сравнению с продуктами, предлагаемыми этими крупными магазинами запчастей.

Различные варианты выхлопных труб мотоциклов

От наших изготовленных на заказ выхлопных труб для мотоциклов Shotgun для вашего Harley-Davidson XL Sportster или FXD Dyna до выхлопных труб для вашего Triumph или BSA — у нас есть множество вариантов. Если вы только начинаете настраивать свой мотоцикл, прочитайте пошаговую инструкцию по установке выхлопных труб Shotgun Motorcycle для Sportster с подробными изображениями, которые вам очень помогут.

В дополнение к полным, готовым к установке выхлопным системам мы также предлагаем множество комплектов для сборки выхлопных труб мотоциклов в нескольких конфигурациях, для Harley Davidson® Big Twins, Sportsters® и других мотоциклов с диаметром выхлопа 1-3/4 дюйма. . Мы также предлагаем выхлопные трубы для мотоциклов диаметром 1-1/2 дюйма, которые подходят для винтажных мотоциклов Triumph® и Yamaha® XS650.

Как выбрать идеальные выхлопные трубы для мотоцикла?
  • Когда вы пытаетесь определить, какие выхлопные трубы мотоцикла лучше всего подходят для вашего чоппера, боббера…, вам нужно определить, что для вас важнее всего.
  • Стоимость выхлопных газов для мотоциклов на заказ может быть высокой, поэтому не торопитесь, чтобы принять правильное решение.
  • Вас интересует неоригинальная выхлопная труба для мотоцикла, которая обеспечит вам больший клиренс и более глубокий звук?

Тогда вам могут подойти наши выхлопные трубы Lowbrow Customs Shotgun Dyna. Если вы более ориентированы на производительность, обратите внимание на наши комплекты выхлопной системы для мотоциклов 2 в 1.Эти трубы обеспечат глубокий горловой тон и отличный крутящий момент на низах.

Если вам нравятся винтажные мотоциклы Triumph®, у нас тоже есть кое-что для вас. Наш британский стандарт ™ обеспечивает превосходные характеристики, сохраняя при этом классический винтажный вид, который идеально подходит для выхлопных труб для мотоциклов Triumph.

Все нестандартные выхлопные трубы для мотоциклов, которые мы предлагаем для продажи, — это те же самые трубы, которые мы используем в наших сборках. Позвольте Lowbrow Customs помочь вам найти уникальную выхлопную систему, которая обеспечит производительность и стиль, которые вы ищете.

Читать меньше

Мотоциклетный выхлоп | Трубки вторичного рынка, слипоны и многое другое

Хотите велосипед, который лучше едет, едет быстрее, меньше весит и отлично выглядит? Конечно, да, и новая выхлопная система мотоцикла — это серебряная пуля. Конечно, стандартные выхлопные трубы будут выполнять те же функции по удалению продуктов сгорания из двигателя. Тем не менее, только лучшие системы послепродажного обслуживания были созданы с учетом производительности. Вот почему послепродажная мотоциклетная труба является таким популярным обновлением.Учитывая преимущества, а также простоту доступа, эту модификацию вы, вероятно, можете сделать дома в магазине. Обязательно прочитайте наш учебник по выхлопным системам здесь, а затем погрузитесь прямо в огромный ассортимент систем Cycle Gear, подходящих для любого стиля езды.

Выхлопные системы мотоциклов для вторичного рынка

Помимо двух колес, 4-тактный двигатель, вероятно, является общим знаменателем, независимо от того, едете ли вы на V-Twin, который проедает километры, или на шоссейном гоночном байке. В этом случае полная выхлопная система мотоцикла будет охватывать всю длину вашей поездки от коллекторных труб, выходящих из камеры сгорания, до хвостовой части вашего мотоцикла, откуда выходят выхлопные газы.Полная система, вероятно, будет иметь самую высокую цену, но также обеспечит немедленный прирост производительности по сравнению с отдельными надстройками. Товары для вторичного рынка предлагают легкие материалы нового века, такие как углеродное волокно и титан, а также улучшенные звуки выхлопа и общий внешний вид, который действительно не имеет себе равных. Поставьте его на динамометр и убедитесь сами!

Коллекторы и насадки

Если вы не готовы сделать решительный шаг и заменить всю систему, вы все равно можете усовершенствовать существующие выхлопные трубы.Накладные выхлопные трубы могут быть специфичными для мотоцикла, но также обеспечивают самую простую установку из всех. Замена глушителя в этом случае дает многие из тех же преимуществ, что и при полной перестройке системы. А именно, улучшенный звук выхлопа и снижение веса с явным приростом производительности. Замена только выхлопных патрубков — это способ добавить металлы аэрокосмического класса к вашему гоночному байку или безошибочно узнаваемый лай к вашему круизеру. В любом случае, на наших полках вы найдете все, от Akrapovic до Yoshimura.

Последнее замечание!

Существует множество причин установить на свой мотоцикл лучшую выхлопную систему вторичного рынка; мы знаем, что «громкие трубы спасают жизни» будут упомянуты как один из них.Если ваша цель — велосипед, о котором сначала услышат, а потом увидят, то это один из способов ее достижения. Еще одно замечание: если вы едете на двухтактном и чувствуете себя немного обделенным всеми этими разговорами о «браапе», Cycle Gear поможет вам!

Выхлопные трубы | Bad Dad

  • Выхлопная и впускная система
  • Двойные 4-дюймовые слипоны с косым вырезом
  • Высокопроизводительный воздушный фильтр
  • Используйте с серией Comp
  • Хром или черный
  • Пакет производительности для Street Glide, Road Glide, Road King и Electra Glide

Теперь Bad Dad предлагает двойную выхлопную систему серии Competition в комплекте с воздухоочистителем серии Classic. пакетное соглашение.Двойная выхлопная система серии Competition идеально подходит для любого проекта с удлиненной кофрой и двойной выхлопной системой, потому что она разработана специально для нашей задней части серии Competition для моделей Touring 1997–2013 годов. Эти выхлопные трубы с болтовым креплением вытянуты на 7 дюймов назад, поэтому они идеально дополняют ваши новые сумки серии Competition и заднее крыло.

Добавьте дополнительный тюнер ThunderMax или соответствующие каверы на тайминг и дерби, чтобы завершить остальную часть вашего проекта.

Выхлоп: Эти 4-дюймовые нестандартные накладки оснащены съемной перегородкой диаметром 2-1/2 дюйма, которая обеспечит вам богатый и глубокий звук, не разбудив соседей.Выхлопные трубы подходят для моделей Touring 1995-2013 годов с двойной выхлопной трубой 1-3/4 дюйма (стандартный размер). Это отличная выхлопная труба для вашего Street Glide, Road Glide, Electra Glide или Road King.

Эти изготовленные на заказ накладки оснащены дефлектором диаметром 2-1/2 дюйма, который обеспечит вам богатый и глубокий звук, не разбудив соседей. Трубы подходят для моделей Touring 1995–2016 годов с двойной выхлопной трубой. Это отличная выхлопная труба для вашего уличного движения. Glide, Road Glide, Electra Glide или Road King

Воздухоочиститель: Воздухоочиститель классической серии Bad Dad — идеальное сочетание производительности и эстетики для вашего проекта по упаковке.Этот дизайн имеет четкое лицо для отличного индивидуального вида. Узел воздухоочистителя с открытым элементом имеет набор канавок с шариковой фрезеровкой, которые отлично смотрятся на любой модели Touring или Softail. Наш воздухоочиститель серии Classic изготовлен на станке с ЧПУ из алюминиевых заготовок, включает в себя моющийся фильтр K&N и включает в себя все крепежные детали для вашего применения.

Подходит для Touring 2002–2020 годов (включая модели CVO).

Дополнительный тюнер: Хотите отличный тюнер plug-n-play, который свяжет все воедино? Bad Dad сочетает этот пакет производительности с тюнером ThunderMax, который Bad Dad и ThunderMax предварительно запрограммировали специально для вашего мотоцикла с помощью этой комбинации выхлопа и воздушного фильтра. Просто закрепите, подключите и катайтесь. (Доступно только для Touring 2008-2016 гг.)

7 Поддельные выхлопные трубы, из-за которых дорогие автомобили выглядят дешево

Во имя стиля производители наклеивают всевозможные выхлопные патрубки причудливой формы, чтобы скрыть гораздо меньшие обычные выхлопные трубы. И знаете что, они выглядят нахально!

В наши дни на автомобилях появилось огромное разнообразие причудливых форм выхлопных патрубков.Тонкие прямоугольники, овалы, трапеции… что угодно, и это было сделано, особенно в дорогом конце автомобильного масштаба. Дело в том, что эти странные и замечательные формы часто не подходят для установки на конце выхлопной системы, поэтому то, что вы на самом деле видите, не более чем фальшивая накладка, вставленная в бампер, скрывающая меньший, обычный круглая труба сзади.

Конечно, для их установки есть и другие причины, помимо стиля — некоторые предназначены для защиты бамперов от жары и копоти — но подделка временами настолько очевидна, что вся установка выглядит нелепой и дешевой.Вот некоторые из самых злостных преступников:

1. Ауди РС6

Овальные трубы — это что-то вроде традиции RS, но присмотритесь к любому из современных Audi RS, и вы увидите, что овалы — это не что иное, как теплозащитные экраны, скрывающие четыре трубы меньшего размера.Это очень очевидно и выглядит плохо.

2.

Ауди Р8 Изображение с iamaudi.com

Перед вами предрестайлинговый V10 R8 первого поколения.У них были овальные выхлопные трубы, чтобы отличать их от моделей V8 и их четырехцилиндровых установок, но, как вы можете видеть здесь, «трубы» — это просто декоративные элементы в бампере. Все модели после фейслифтинга имеют одинаковую круглую отделку независимо от двигателей, но с набором обычных труб , которые явно сидят сзади.

3.Лексус ИС-Ф

Изображение через F80bimmerpost.com

Это довольно неприятно, но мы простим Lexus за проступок. В то время как новый RC-F имеет такое же расположение выхлопной системы, расположенное по диагонали, на этот раз трубы, которые вы видите сзади, на самом деле соединены с задним коробом.

4.Шкода Октавия vRS

Не дорогая машина как таковая, но это топовая Octavia, и фальшивая отделка салона раздражала меня на нашем старом тестовом автомобиле до такой степени, что я чувствую, что должен упомянуть о них. Это настолько вопиюще, что вы удивляетесь, почему они беспокоятся. Еще хуже обстоит дело с дизельной моделью, у которой только с одной стороны есть задний ящик, скрывающийся за отделкой.

Предыдущее поколение Octavia имело простой одинарный задний кузов с двумя выходами и выглядело от этого еще лучше.

5. Мерседес С-класса

Все C-классы имеют «плавающие» насадки на выхлоп, но, как вы можете видеть выше, на некоторых дизелях через них даже не проходят газы.Да, они полностью заблокированы и существуют только для показухи.

6. Мерседес-АМГ ГТ

производительных моделей Merc также не ускользнул от внимания, поскольку эти аккуратные маленькие трапециевидные накладки на задней части AMG GT совершенно очевидно поддельные.

7. Феррари Калифорния

Источник изображения: supertightstuff.com

К сожалению, даже Ferrari виновна в подделке выхлопных газов, о чем свидетельствует более старая Калифорния с предварительным турбонаддувом.

Какие еще преступления против моды на выхлоп вы можете придумать? Разместите их в комментариях!

Производительный выхлоп D&D | Трубы, выхлопные системы и накладки

Рекомендуемые мотоциклетные трубы D&D Exhaust


ВЫТЯЖНАЯ ИННОВАЦИЯ
Это не имеет себе равных

О D&D Выхлоп

В 1972 году у Дэвида Рэша возникла проблема.Он не мог найти выхлопную трубу, которая была ему нужна для его гоночного велосипеда. Он знал, что правильный выхлоп для его конфигурации двигателя даст ему преимущество перед конкурентами. Однако такой трубы не оказалось. Поэтому он сделал единственное, что мог.

Он сам изготовил трубку.

Сорок лет и 250 000 труб спустя выхлопные системы D&D Exhaust являются одними из лучших в мире выхлопных систем для мотоциклов. Основанная на репутации превосходного обслуживания клиентов, качества каждой детали продукта и базовой ценности системы, которая работает так, как указано.

Но чтобы добиться успеха в этом бизнесе, требуется нечто большее, чем просто честность, добросовестность и соблюдение этических норм ведения бизнеса. Как говорят ребята из НАСА, «один тест стоит тысячи мнений». D&D использует современный вихретоковый поршневой аэродинамический стенд Super Flow, стенд Super Flow Flow Bench и первые в отрасли многоцилиндровые лямбда-датчики соотношения топлива и воздуха, которые взаимодействуют с Dyno для измерения в реальном времени и анализа графиков.

НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ ПО ВЫХЛОПАМ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ

Выхлопные трубы — ВЫПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ

Выхлопные трубы XR Only Competition, разработанные для участия в чемпионатах, являются лишь одним из многих важных, но важных компонентов, необходимых в общем пакете характеристик XR Only.Испытанные в гонках, выхлопные системы XR Only Competition одержали множество побед, включая такие недавние победы, как общая победа Tecate SCORE Baja 500 2005 года, а также победа в чемпионате Best In The Desert 4-Stroke 2004 года. И это только для начала. Если вы хотите поднять реакцию дроссельной заслонки Honda CRF, TRX или XR на новый уровень производительности, выхлопная труба XRs Only Competition — это именно то, что вам нужно для обеспечения чемпионских характеристик. Эти основы для всех глушителей выхлопа XR Only — это история производительности, которая идеально подходит для внедорожных мотоциклов, квадроциклов, мотоциклов, квадроциклов и двойных спортивных внедорожных характеристик.Если есть что-то, чего вы здесь не видите, просто спросите, так как мы разработали специальные выхлопные системы для многих марок и моделей мотоциклов и квадроциклов, в том числе для многих моделей Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha, моделей KTM BMW.

  • Единственная выхлопная труба CRF для внедорожного мотоцикла XR одержала победу над …

    279,95 долларов США

  • Только XRs Выхлопная труба

    319 долларов.95

  • Единственная выхлопная труба XR из нержавеющей стали

    319 долларов.95

  • Единственная выхлопная труба XR

    319 долларов.95

  • Единственная выхлопная труба XR

    319 долларов.95

  • Единственный овальный наконечник выхлопной системы XR.

    41,95 доллара США

  • Единственный овальный наконечник выхлопной системы XR.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*